Tdv8: Land Rover Range Rover (2012) TDV8 Vogue

Содержание

Land Rover Range Rover TDV8 4.4 Vogue

Тип топлива:дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров:V8
Семейство двигателей:дизельный
Рабочий объём, см3:4367
Мощность, л.с.:313
Максимальный крутящий момент, Н·м:700
Вид топлива:дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-4
КПП:автомат
Понижающая передача:есть
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:7. 8
Максимальная скорость, км/ч:200
Расход топлива в городском цикле, л/100км:11.5
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:8.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:9.4
Объем топливного бака, л: 100
Снаряженная масса, кг:2580
Грузоподъемность, кг:620
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:3500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Длина, мм:4972
Ширина, мм:2034
Высота, мм:1902
Колесная база, мм:2880
Дорожный просвет, мм:283
Радиус разворота, м:6. 3
Объем багажника, л:997

Замена двигателя 2.7 TDV6 на 3.6 TDV8 на Discovery 3

Двигатель 3.6 TDV8 для замены

Для установки нам достался двигатель от автомобиля Рендж Ровер Вог 3.6 TDV8. Данный двигатель подразумевает собой то, что будет большое количество переделок, для того чтобы произвести полноценную качественную конверсию и установку этого двигателя в автомобиль Дискавери 3.
  • Первым делом подлежат замене коллектора. Данные коллектора установлены от автомобиля Рендж Ровер Спорт. Установка произведена с использованием новых деталей и новых прокладок.
  • Следующие элементы, подлежащие обязательной замене — это 2 турбокомпрессора. Мы устанавливаем турбокомпрессоры б/у от автомобиля Рендж Ровер Спорт. Прокладки и крепежные элементы используем новые.
  • Теплозащитные щитки используются также от автомобиля Рендж Ровер Спорт 3,6 TDV8. Они имеют различную конфигурацию с щитками от автомобиля Рендж Ровер Вог 3.6.

Следующие элементы требующие обязательной замены — это
  • Трубки отвода отработавших газов от коллектора к системе ЕГР,
  • Трубки слива масла в поддон двигателя,
  • а также трубка подачи масла к турбокомпрессорам.

Все эти элементы у автомобиля Рендж ровер Вог и Рендж Ровер Спорт с двигателями 3.6 различные.

При использовании двигателя от Рендж Ровер Вог для установки в автомобиль Дискавери 3 придется заменить поддон двигателя. Так как поддоны на двигателях 3.6 Рендж Ровер Вог и Рендж Ровер Спорт отличаются.

На данном двигателе начинаем устанавливать поддон от Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6. У автомобиля Рендж Ровер Вог на современных модификациях используется ультразвуковой датчик уровня масла, а на автомобиле Рендж Ровер Спорт с двигателем 3. 6 используется обычный механический щуп, привычные нам трубочка и проволочный щуп. Это не маловажное отличие, потому как на автомобиле Дискавери 3 отсутствует индикатор на щитке приборов /индикация уровня масла/.

Технические характеристики автомобиля Land Rover Range Rover 4.4 TDV8 4WD (LM(2009))

Технические характеристики Land Rover Range Rover 4.4 TDV8 4WD

Land Rover Range Rover 4.4 TDV8 4WD

  1. Фотографии Land Rover Range Rover 4.4 TDV8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Land Rover Range Rover 4.4 TDV8 4WD из каталога AutoNet.ru.
    Фото 2 из 5
  3. Фотографии Land Rover Range Rover 4.4 TDV8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Land Rover Range Rover 4.4 TDV8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Land Rover Range Rover 4.4 TDV8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

В 2009 году состоялась премьера обновленного Land Rover Range Rover. Внешность автомобиля претерпела косметические изменения, основные новшества коснулись моторов внедорожника.

Передок автомобиля обзавелся видоизмененными фарами головного света, новой радиаторной решеткой и бампером. Сзади появились светодиодные фонари. В салоне новый Range Rover обзавелся новым сенсорным дисплеем, отделка интерьера стала еще более качественной и дорогой. Кроме того, внедорожник получит разъем под iPod, спутниковую навигацию, которой можно будет управлять с помощью голоса. Обновленный Range Rover оснастили дополнительными системами активной и пассивной безопасности, а также всевозможными «помощниками», среди прочих адаптивная система стабилизации движения и система экстренного торможения, работающая с помощью встроенного радара. Кроме того, в качестве опции можно заказать систему кругового обзора, которая обеспечивает видимость вокруг автомобиля в радиусе 360 градусов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Land Rover Range Rover 4.4 TDV8 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Land Rover Range Rover

Отзывы владельцев автомобиля Land Rover

  • 15. 02.2009

    светлана

    Оценка автора

    Объективность

    Купила 5 лет назад Фрилэндер 1 из Германии случайно. до этого меняла разные марки. ездила по 2 года, потом продавала. На этой отъездила 5 лет (35 тыс. км в год),никогда не подводила, за 5 лет сменила бензонасос, сцепление и стеклоподъёмники, ну и расходники. Обслуживание только в Лэнд-ровер клубе.Надёжный, не капризный джип, особенно если учесть что я нечасто заглядываю под капот — на одних свечах проездила 90 т.км. Машина настолько нравится, особенно тем что можно не думать особенно о дороге, люках, поребриках и т.д. что купила такую же но новую — Фрилэндер II, пока из…

    подробнее
  • 31. 10.2016

    Голцман Роман

    Оценка автора

    Объективность

    Мне достаточно тяжело передать своё состояния, когда я думал, что приобрел себе машину-зверя, а оказалось на самом деле, что я приобрел автоведро. Расскажу с самого начала всё. Я захотел купить себе статусный автомобиль который соответствовал бы моему бизнесу и занимаемой должности. Выделил приличную сумму денег на покупку своего Range Rover. Хочу заметить, что покупал я его у официального дилера в родном городе Санкт-Петербурге. Эксплуатировал машину с огромным удовольствием. Но по истечению достаточно небольшого срока от начала эксплуатации моя машина перестала отвечать …

    подробнее
  • 04. 04.2019

    Ahmedov Farhad Natiq

    Оценка автора

    Объективность

    очень хорошая машина , советую всем покупать.

    подробнее

Тест драйв Land Rover Range Rover

Из подлокотника извлекается удобный сенсорный пульт управления мультимедийной системой для пассажиров второго ряда.

“Range Rover” получил супердизель

Компания “Land Rover” открыла еще одну главу в истории флагманских внедорожников. Благодаря новому турбодизелю и передовому восьмиступенчатому “автомату” британские инженеры создали модификацию “Range Rover”, которая поразительным образом сочетает в себе динамику, экономичность и экологическую чистоту.

В ПРОШЛОМ году появились новые бензиновые модификации “Range Rover”, которые вывели британский внедорожник в число самых мощных и быстрых в классе. А вот модели с современным дизельным мотором у компании не было – имеющаяся модификация “Range Rover TDV” не отличалась ни экономичностью, ни динамикой. А без этого рассчитывать на популярность в Европе не приходится.

Слово “самый” в адрес новой турбодизельной модификации звучало на брифинге очень часто: самый экономичный, самый экологичный, самый продвинутый…

В сравнении с прежней дизельной моделью новые данные выглядели впечатляюще. Мощность возросла на 15%, а расход топлива сократился на 18%. Ускорение с 80 до 120 км/ч теперь занимает 5,1 секунды вместо 6,3, а выбросы СО2 упали до 253 г/км (на 14%). Одни только эти данные заставляют снять шляпу перед создателями двигателя.

Взяв за основу только чугунный блок от прежней “восьмерки”, они сделали совершенно новый турбодизель c необычными характеристиками – с минимальными потерями, максимально эффективный, обладающий чудовищной тягой при малых оборотах. А реализовать сполна его потенциал позволяет новый восьмиступенчатый “автомат”, разработанный вместе со специалистами ZF именно под характеристики нового мотора. Он способен передавать крутящий момент в 700 Нм, тратит меньше времени и энергии на переключения и выполняет их без разрыва потока мощности. Вдобавок в коробке реализована функция “Transmission Idle Control”, которая прекращает напрасную работу гидротрансформатора (и сжигание топлива), когда машина удерживается педалью тормоза на месте.

Даже бортовая электросистема работает в умном энергосберегающем режиме – отключает генератор при разгоне и подключает его при торможениях, чтобы выдерживать оптимальную 80-процентную степень заряженности аккумулятора летом и 100-процентную зимой.

Звучание мощности

ОТКРЫВАЯ дверь, я едва не обжег себе пальцы – до такой степени раскалился под полуденным солнцем в сорокаградусную жару кузов машины, выкрашенный новым глубоко-синим металликом “Baltic Blue”. Запрыгиваю в салон, а там – пекло! Успеваю вжать тормоз, запустить мотор кнопкой и пулей вон – в спасительную тень. Но мотор после запуска работает подозрительно – на повышенных тонах.

– Высокие обороты – это нормально? – спрашиваю лэндроверовца.

– Все в порядке. – отвечает он. – В жару это нужно, чтобы система кондиционирования сразу заработала с полной отдачей. Точно так же машина поведет себя и в морозы – прогреется быстрее. Даже в движении некоторое время “автомат” будет выбирать передачи пониже, чтобы мотор быстрее вышел на оптимальные тепловые режимы.

А какой необычный звук у этого мотора! Вы не услышите характерных для дизеля трескучих обертонов – только ровный шелковистый гул, который вообще не проникает в салон. Но стоит приоткрыть окна и притопить педаль акселератора, как со стороны двигателя послышится высокая, граничащая с ультразвуком игра турбин. Очаровывающая музыка! А сколько мощи скрыто в этой мелодии! За несколько мгновений машина весом почти под три тонны ставит стрелку спидометра на отметку 100.

Хотя со стрелками я погорячился – ведь их здесь нет. Вместо приборной доски установлен 12-дюймовый дисплей, который настолько четко отображает шкалы, что приборы кажутся самыми что ни на есть реальными.

Изменилась компоновка центрального туннеля. Привычный рычаг “автомата” отсутствует – его заменяет выдвижная круглая шайба. А чтобы у водителя не возникло путаницы с органами управления, круглый лимб выбора внедорожных режимов “Terrain Response” заменили на кнопочную панель. Эта эргономическая метаморфоза сначала вызывает неприятие, рычагом орудовать все-таки было привычнее. Но на следующий день, когда обстоятельства заставили активно использовать весь машинный “арсенал”, я полностью изменил свое мнение. Новая схема все-таки удобнее. Управлять трансмиссией, подвеской и режимами “Terrain Response” можно, даже не опуская взгляда на туннель. На ощупь находишь кнопку, а по приборному монитору контролируешь включение. Получается все легко, быстро и безошибочно.

Не думай о препятствиях..

ВНЕДОРОЖНУЮ часть пути, для которого машину даже переобули в специальную резину, супердизельный “Range Rover” проделал со свойственной только ему безмятежностью. И предыдущие модификации отличались образцовой проходимостью благодаря регулируемой пневмоподвеске и системе постоянного полного привода с тотальным электронным контролем. Но эта модель позволяет даже неподготовленному водителю почувствовать себя покорителем пространств. В программу управления тормозами и трансмиссией добавлено два новых неотключаемых режима – удержание машины при старте на склоне и контроль ускорения при движении под уклон. Забыл активировать перед крутым спуском соответствующую систему – ничего страшного. Автомобиль сам распознает опасность, включит ограничение скорости и поможет без эксцессов спуститься к подножию.

Инженерам осталось лишь придумать для “Range Rover” системы, которые при необходимости сами будут переводить трансмиссию на пониженный ряд, поднимать подвеску, определять тип покрытия..

Раскатывая по живописным горным дорогам, я позабыл о главном достоинстве новой модели – экономичности. Нахожу на рулевой колонке кнопку бортового компьютера и вижу сообщение на русском языке: “Средний расход топлива – 12,8 л/100 км”. А ведь это – с нашей трехчасовой эскападой по горам, камням и рекам при движении на пониженном ряду, когда расход просто зашкаливает! Сколько же получится на автостраде? Выбираю в навигации автомагистраль, ведущую к Порту, включаю круиз-контроль на разрешенные 120 км/ч, обнуляю компьютер и… предлагаю коллеге пари:

– Пятьдесят баксов на то, что расход будет меньше десятки.

– Думаешь, самый умный? Я тоже пресс-релиз читал. Это же ведь первый в истории “Range Rover”, у которого расход меньше десяти литров.

На самом деле все-таки немного больше. И хорошо, что спор не состоялся…

ИНЖЕНЕРИЯ

Высокие экохарактеристики нового турбодизеля достигнуты следующим образом. За счет большего хода поршней рабочий объем был увеличен до 4,4 литра. Применение новых высокотемпературных керамических свечей накаливания, которые разогреваются вдвое быстрее обычных, гарантирует мгновенный пуск двигателя и увеличивает его КПД. Последовательно-параллельный турбонаддув, в свою очередь, устраняет лишние насосные потери. В этой схеме постоянно работает только первичная турбина с изменяемой геометрией. Вторичная, создающая максимальный наддув, подключается всего за 20 мс, если частота вращения коленчатого вала достигнет 2.400 об/мин. А применение более износостойких и современных металлов в парах трения позволило применить в моторе масло меньшей вязкости. Соответственно снизились и механические потери.

Краткая техническая характеристика “Range Rover LR-TDV8”

Габаритные размеры

497,2х221,6х186,5 см

Снаряженная масса

2.810 кг

Двигатель

V8, 4.367 куб. см, турбодизель

Мощность

313 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1.500-3.000 об/мин

Коробка передач

8-ст., автомат.

Тип привода

полный

Дорожный просвет

23,1-28,3 см

Максимальная скорость

210 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

7,8 с

Средний расход топлива

9,4 л/100 км

Запас топлива

97 л

Объем багажника

994-2. 099 л

Автор
Руслан ТАРАСОВ
Издание
Клаксон №14 2010 год
Фото
фото “Range Rover”

Ремонт турбины 54399880113, LR021653 для Land-Rover Range Rover 3.6 TDV8 Sport в Москве

Знаете ли вы, что мощность установленного бензинового или дизельного двигателя можно увеличить? Для этого нужно недорого купить турбину и установить ее с помощью квалифицированных сотрудников сервисных центров “Вольтаж Сервис”. Наши автомастерские действуют на территории Москвы и за ее пределами. Предлагаем своим клиентам:

  • впечатляющее разнообразие турбокомпрессоров;
  • доступные цены;
  • помощь в выборе;
  • проведение диагностики и устранение неисправностей.

Для автомобиля Ленд Ровер Рендж Ровер 3.6 TDV8 Sport устанавливаются устройства модели 54399880113, LR021653. Они предназначены для работы с дизельными или бензиновыми двигателями 3. 6 TDV8, характеризующимися емкостью 3628 см3 и мощностью 272 лошадиные силы. Производство моторов происходило с ноября 2005 года по декабрь 2009 года.

С помощью турбокомпрессоров, купить которые можно по вполне разумной стоимости, вы сможете увеличить эффективность работы движка до 40-50%. Машина станет более маневренной, скоростной и экономичной.

Диагностика турбины 54399880113, LR021653

Какой бы дорогой и качественной ни была турбина, с течением времени она все же выходит из строя. Это может произойти в результате естественного износа или неправильной эксплуатации. Возникшие поломки можно обнаружить путем проведения диагностики с использованием необходимого оборудования.

Чаще всего нужно сделать:

  • замену картриджа турбины;
  • замену актуатора;
  • восстановление работы клапана турбины.

В сложных ситуациях не обойтись без капитального ремонта. Все это по силам опытным сотрудникам нашей компании. Узнать, сколько стоит восстановление устройства, можно после предварительного осмотра.

Капитальный ремонт турбины Land-Rover Range Rover 3.6 TDV8 Sport

Если вам срочно нужна помощь, то вы можете обратиться в одну из наших автомастерских. Мы оформим предварительную запись, которая избавит от очередей и длительных ожиданий.

Иногда может потребоваться замена турбокомпрессора. Вы можете выбрать новое или восстановленное устройство, которое также будет служить вам не менее года.

Хотите стать нашим клиентом? Тогда позвоните по контактному телефону или воспользуйтесь обратной связью. Для этого заполните короткую заявку на сайте.

Range Rover TDV8 (2006) обзор

Мне кажется то же самое — что нового в этом Range Rover?

Land Rover продолжает возиться с Range Rover, пытаясь сохранить свое место в качестве вершины внедорожников. Это капитальный ремонт автомобиля 2007 модельного года с приспособлением для оптимизации бездорожья Terrain Response и капитальным ремонтом салона для улучшения безопасности, эргономики, воздушного потока и укладки. Но самым значительным изменением является запуск 3,6-литрового дизельного двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который, как ожидается, Land Rover будет оснащать 85 процентов автомобилей Rangie, которые он продает в Европе.

Только 3,6 литра? Но замены водоизмещению нет…

С Audi V8 TDi с рабочим объемом 4,2 литра и VW Touareg с 5,0-литровым двигателем V10 дизельный Land Rover выглядит так, как будто он появляется на вечеринке очень поздно и без всякой выпивки. Так почему же вместимость всего 3,6 литра? «Мы подсчитали производительность и экономичность, и это адекватно», — оптимистично говорит Пол Уокер, главный инженер программы. Первый в истории дизельный двигатель Landie V8 оснащен новейшей технологией сгорания, включая систему впрыска Common Rail третьего поколения, которая повышает мощность при одновременном снижении расхода топлива и выбросов.Двойные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией быстро реагируют, чтобы устранить задержку, обеспечивая высокий крутящий момент на низких оборотах (295 фунт-футов начинается уже с 1250 об / мин) и большую мощность на высоких оборотах. Пиковая мощность составляет 272 л.с., максимальный крутящий момент 472 фунт-фут. Это всего на 7 фунт-футов меньше, чем у Audi, и на 61 фунт-фут меньше, чем у VW V10. Или, иначе говоря, адекватный. Комбинированный расход топлива составляет 25,1 мили на галлон, что, по заверениям Land Rover, легко достижимо в реальных условиях вождения. TDV8 заменяет устаревший TD6 от BMW. Чтобы сравнить их, команда пропагандистов Land Rover представила больше процентов, чем курс математики GCSE.V8 имеет на 54 процента больше мощности, на 64 процента больше крутящего момента, он на 32 процента быстрее разгоняется от 0 до 62 миль в час и на 75 процентов тише. Все, без сомнения, верно, но несколько упуская из виду тот факт, что это несправедливое сравнение, как противопоставление Мистера Мускула Арнольду Шварценеггеру.

Хватит статистики! Каково это на дороге?

Запустите TDV8, и вас встретит оглушительная… тишина. Это наименее похожий на дизель двигатель: ни болтовни, ни реверберации, только едва слышный гул. Даже с опущенными окнами. Land Rover утверждает, что чрезвычайно жесткий блок из уплотненного графитового железа повышает изысканность, но на всякий случай он оснащен тройным ламинированным ветровым стеклом. Нажмите на педаль газа, и Range Rover рванет вперед с металлическим рычанием. Среднее ускорение от 60 миль в час неумолимо. Вы остро осознаете массу Рэнджи, потому что чувствуете, что плывете на убегающем слоне. Тормоза Brembo, поначалу немного липкие, вскоре тянут внедорожник весом 2710 кг назад. Рывок с места до 62 миль в час занимает 8.5 секунд, всего на 1,4 секунды медленнее, чем бензиновый двигатель с наддувом. Что возвращает 17,7 миль на галлон, если у вас легкие ноги. Он может быть мощным, но TDV8 более совершенен, чем Пиммс на лужайке на скачках Burghley Horse Trials. Езда на городских скоростях очень расслабляет, но больше всего TDV8 впечатляет именно на автомагистралях. Даже на трехзначных скоростях на безупречных испанских дорогах практически не слышно шума шин, а шум ветра не слишком навязчив. И легендарному комфорту Range Rover не мешает более тяжелая дизельная модель.Он по-прежнему плавно плывет, легко преодолевая гребни на высокой скорости. TDV8 такой благородный, что вы можете забыть, что это дизель. Так что есть специальный клапан, который перекрывает бензобак, на случай, если вы запутаетесь и по ошибке воткнете в горловину более длинную бензиновую форсунку.

Итак, это грубо и утонченно. Что еще?

Остальное — традиционный Range Rover, что является сокращением от чертовски хорошего. Рулевое управление легкое и плавное, а управлять TDV8 по извилистой дороге – одно удовольствие.Дизель имеет те же параметры пружин и амортизаторов, что и флагман с наддувом (на 15 процентов жестче, процент вентиляторов), что означает, что он гораздо менее шаткий, чем долгоиграющий CAR 2002 года. Отклик дроссельной заслонки мгновенный, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF остается такой же интуитивно понятной, как и прежде. Там нет охоты за передачами, что делает ручное дублирование ненужным риском повторяющихся травм от перенапряжения.

Расскажите мне о других изменениях…

Внешне модель 2007 года имеет такой же статный красивый вид, как и прошлогодняя машина.Но это время преображения внутри. Переработана система кондиционирования воздуха — жизненно важная для таких рынков, как Ближний Восток и Северная Африка — с двумя новыми вентиляционными отверстиями на приборной панели и улучшенным потоком воздуха сзади. Это также на пять децибел тише. Пассажирская подушка безопасности теперь находится в более наклонной кожаной верхней части приборной панели, освобождая место для дополнительного перчаточного ящика с CD-чейнджером и камерой для бездорожья (Venture Cam). Подушки безопасности умнее, установлены коленные валики и усилена защита от бокового удара. Появляются новые материалы, освежающие кабину бесспорного чемпиона мира в автомобильной промышленности.Двумя наиболее очевидными изменениями являются введение электронного стояночного тормоза (который срабатывает быстрее, чем у ледяного Range Sport) и Terrain Response. Итак, по бездорожью…

Каково это бездорожье?

Маршрут старта в Барселоне проходил по опасному бездорожью через испанский сосновый лес, ненадежно взгромоздившийся на суглинистом склоне холма. Эпический дождь, когда ночное небо казалось освещенным неоновым светом из-за бесконечных молний, ​​сделал маршрут опасным. Включите Terrain Response, и вскоре Range Rover будет готов к бездорожью.Выберите одну из четырех настроек в дополнение к дороге: снег/мокрая трава; песок; грязь и колеи; и скалолазание. Цветной экран сообщает вам, какой режим включен, и информирует вас об изменении высоты дорожного просвета, активирована ли система автоматического торможения (Hill Descent Control) и графически показывает положение колес, чтобы вы знали, сколько блокировки нужно включить или выключить. . Дроссельная заслонка также может быть переназначена, обеспечивая больший контроль над ускорением. С ним легко преодолевать склоны холмов и овраги. TDV8 медленно пробирается по скользкой глине под проливным дождем, вниз по крутым, усыпанным камнями оврагам, вытаскивая себя из каналов глубиной 300 мм. Это похоже на козу, которая взбирается на гору, останавливается, чтобы встать на ноги, а затем удирает прочь. Вы чувствуете, как колеса — стандартные дорожные шины — кусаются, когда то одно, то другое набирает силу сцепления и вытаскивает вас из беды. Это очень впечатляет, тем более что часом ранее мы с комфортом разгонялись до 100 миль в час по автомагистрали. Неверующие могут усомниться в необходимости такой удивительной широты возможностей. Но около 40 процентов владельцев Range Rover выезжают на бездорожье не реже одного раза в месяц, даже если только для того, чтобы пересечь поле с гужевой упряжкой.

Вердикт

Range Rover TDV8 — самый мощный в мире автомобиль класса люкс. Он кажется таким же прочным и тихим, как банковское хранилище (и он примерно такого же размера), и предлагает высочайший уровень мощности и комфорта. При цене от 55 100 фунтов стерлингов за комплектацию HSE модель TDV8 является бесспорной сделкой. Если бы Bentley делал дизельный внедорожник, то это был бы именно этот автомобиль. И похвала ненамного выше этого.

Range Rover TDV8 Vogue SE

Некоторые автомобили с возрастом становятся только лучше, и новейший Range Rover, безусловно, один из них.Несмотря на то, что он выпускается уже седьмой год, флагман остается роскошным внедорожником.

Внешний вид его торговой марки не устарел, а его стильный салон настолько роскошен, что некоторые престижные седаны по сравнению с ним кажутся второсортными. А когда дело доходит до разносторонних талантов, Range Rover действительно способен на многое. Его командная посадка позволяет относительно легко пробираться по городу, несмотря на его гигантские пропорции, в то время как плавность хода при движении на высоких скоростях превосходна.Он также может доставить вас в безмятежном комфорте по бездорожью, где он может преодолевать препятствия и преодолевать подъемы с лучшими в своем классе.

Насколько роскошен Range Rover внутри? Стандартное рулевое колесо с подогревом — прекрасное свидетельство того, насколько избалованным может заставить вас чувствовать себя этот автомобиль — стоит отметить, например, что Land Rover Series I даже не имеет обогревателя!

Не верьте акрам дерева и кожи, потому что сегодняшний Range Rover — полноприводный автомобиль. Он проедет везде, где только может профессиональный Defender, и все это с минимумом суеты.

Во всяком случае, это одна из немногих претензий к флагману Land Rover — он настолько талантлив, что за рулем чувствуешь себя скорее пассажиром, чем водителем. Его автоматическая коробка передач, реакция на пересеченную местность и контроль на спуске означают, что он не привлекает вас так, как грубый и готовый к работе Defender.

А вот к дизелю ТДВ8 претензий нет. 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом производит 271 л.6 секунд. Работа на передаче впечатляет еще больше, потому что, как только вы начинаете движение, силовая установка с энтузиазмом реагирует на каждое нажатие на педаль газа.

Ничто так не сравнится с чувством, когда ты едешь по автомагистрали в Range Rover. Другие участники дорожного движения уходят с дороги еще до того, как вы их догоняете, а вашему обзору не мешают обочины и заборы — пассажирам открывается прекрасный вид на сельскую местность.

Великолепная плавность хода модели стоимостью 69 000 фунтов стерлингов и высококачественный салон также создают ощущение праздника, с которым могут сравниться немногие автомобили любой ценовой категории. Вот почему Range Rover по-прежнему является бесспорным королем холмов для бездорожья, хотя еще неизвестно, сделает ли он это лучшим Land Rover всех времен…

Range Rover 4.4 TDV8 | Автокар

Что это?

Слава богу, есть нормы выбросов Евро 5. Конечно, они уничтожили несколько популярных моделей — Mazda RX-8 и пятицилиндровый Ford Focus ST, если назвать только две, — но в равной степени они заставили некоторых производителей переосмыслить продукты, которые, ну, нуждались в переосмыслении.

И это яркий пример: Range Rover 2011 года, оснащенный новым 4,4-литровым двигателем TDV8, соответствующим стандарту Евро-5, и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

luxo-SUV использует параллельный последовательный турбонаддув, чтобы обеспечить большую мощность (308 л. расход тоже.

Фактически, он расходует 30,1 миль на галлон в смешанном цикле; Land Rover с гордостью отмечает, что это первый Rangie, расходующий 30 миль на галлон.

Восьмиступенчатый автомат доступен только на TDV8. Он управляется поворотным диском, похожим на Jaguar, который поднимается от основания центральной консоли. Модель 2011 года также означает новые решетки и боковые вентиляционные отверстия на дизельных моделях, несколько новых вариантов цвета и опциональные накладки на пороги с подсветкой для передних дверей.

Каково это?

В дороге новый автомобиль опирается на и без того мощный пакет. V8 работает плавно и развивает крутящий момент уже с 1200 об/мин.

Есть нежный металлический привкус, когда он поднимается по всему диапазону оборотов, и вы услышите слабый скрежет V8 из выхлопа, но в целом он чрезвычайно утончен.

Трансмиссия также представляет собой преимущество по сравнению с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Время от времени он спотыкается из-за своей высокой овердрайва — вы почувствуете странный кикдаун на автомагистралях, когда вам это не обязательно нужно — но это все равно впечатляющее обновление.

Внутри салон почти такой же, как и у вас, за исключением селектора передач. Деревянные плиты на нарочито крупной приборной панели и экран спутниковой навигации, который может отображать разные изображения для водителя и переднего пассажира, остались, как и отличная посадка водителя и точное рулевое управление.

Должен ли я купить один?

Итак, Range Rover остается совершенным, удобным, роскошным круизером для дальних поездок с несколькими очевидными соперниками — и это пока самый сильный вариант автомобиля. Неудивительно, что у него так мало явных соперников.

Джон Макилрой

Рендж Ровер 4.4 TDV8

Цена: 81 395 фунтов стерлингов; Максимальная скорость: 130 миль в час; 0-62 миль в час: 7,5 с; Эконом: 30,1 миль на галлон; CO2: 253 г/км; Снаряженная масса: 2580 кг; Тип двигателя: V8, 4367 куб.см, турбодизель; Мощность: 308 л.с.; Крутящий момент: 516 фунтов на фут; Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая

Range Rover TDV8 2007 отзыв

Что это?

Новейший дизельный Range Rover. Range Rover всегда работал лучше всего, когда его приводили в движение восемь цилиндров. Бензиновые версии были всегда, но дизельные Range Rover обходились всего четырьмя поршнями с турбонаддувом, а в последнее время и шестью. Но этого недостаточно, когда нужно таскать более двух с половиной тонн.

Вот почему Range Rover наконец-то получил дизельный двигатель, в котором он всегда нуждался: двигатель V8 с двойным турбонаддувом, специально разработанный для него и оптимизированный для низкого крутящего момента, необходимого крупному внедорожнику.

Это 3,6-литровый агрегат, связанный с 2,7-литровым турбодизелем V6, используемым Jaguar и PSA. Общность проявляется в конструкции цилиндра, камеры сгорания и клапанного механизма, хотя блок полностью отличается тем, что V-образный вырез имеет угол 90 градусов, что оптимально для V8, а не 60 градусов для V6. V8 также соответствует нормам выбросов Euro IV.

Каково это?

Следующие статистические данные дают представление об эффекте трансформации, который оказывает новый движок. Мощность увеличилась на 54% по сравнению с предыдущим TD6, со 174 л.

Время разгона Range Rover от 0 до 60 миль в час улучшилось на 32 процента, упав с вялых 12,7 секунд до быстрых 8,5 секунд. Это почти так же быстро, как бензиновый 4.4. А время разгона от 50 до 70 миль в час на 42% лучше.

Не менее впечатляющим является то, что комбинированный расход топлива TDV8 остается таким же, как у TD6, и составляет 25.1 миль на галлон А еще лучше, считает главный программный инженер Пол Уокер, владельцы добьются, по крайней мере, этой цифры в реальном мире.

Чтобы почувствовать разницу с двигателем V8, достаточно нескольких метров. Шаг-офф более позитивен, и вам нужно всего лишь опустить дроссельную заслонку на треть, чтобы вызвать жирный шторм крутящего момента, который заставит Range Rover устремиться вперед с уверенным, невозмутимым авторитетом глобального влиятельного лица. Теперь у него есть стремление сочетаться с властной аурой.

Все это, и без слива топлива из бака, как если бы он был перевернут. Для справки: комбинированный расход бензинового двигателя V8 4,4 составляет 19,0 миль на галлон, а 4,2-литрового двигателя с наддувом — 17,7 миль на галлон. Нетрудно понять, почему Land Rover считает, что 75% британских покупателей выберут TDV8.

Теперь вам редко приходится задумываться о том, достаточно ли у вас мощности для обгона, следует ли вам включить кикдаун для умеренно амбициозного маневра или включить более низкую передачу для момента съезда с автомагистрали, потому что у вас будет сила. Не то, чтобы у TDV8 было излишество — даже 472 фунт-фут крутящего момента будет отброшен на 2.7 тонн – но этот автомобиль чувствует себя под капотом так же щедро, как и везде.

На самом деле, Land Rover воспользовался шансом сохранить прежний вид, изменив интерьер в деталях. Теперь есть два перчаточных ящика, которые поглотят шесть литров мусора, и теперь в более прочной центральной консоли больше места, поскольку стояночный тормоз стал электронным. Кондиционер работает тише и имеет больше выходных отверстий, изменение положения пассажирских и боковых подушек безопасности повысило их эффективность, вы получаете активные подголовники, изменен дизайн дверных накладок и улучшено освещение салона.

Range Rover 3.6 TDV8 Turbo Отказ

Теперь мы предлагаем полную замену турбонаддува Range Rover 3.6 TDV8.

Затронутые модели и коды двигателей:
Модели Range Rover TDV8 L322
Range Rover Sport TDV8 L320
Двигатель 3,6 Д
Код двигателя (Форд) Лев
Год регистрации 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Турбо Марка БоргВорнер
Турбо Модель БВ39Р

 

Симптомы отказа турбины
Если одна или обе турбины вашего Range Rover 3.6 TDV8 не удалось, вы получите одно или несколько из следующих действий:

  • Низкая производительность, потеря мощности двигателя, отсутствие наддува
  • Предупреждение «Ошибка системы двигателя»
  • Черный или серый выхлопной дым
  • Утечка масла турбокомпрессора
  • Пронзительный визг, шумная турбина
  • Скрежет, свист или звук сирены


Процедура замены турбины

Модели Range Rover 3. 6 TDV8 оснащены 2 турбинами/приводами – обе они нуждаются в замене на восстановленные компоненты.Процедура замены вышедшей из строя турбины Range Rover очень трудоемка. Чтобы получить доступ к неисправным компонентам турбокомпрессора, наши специалисты должны отделить кузов Range Rover от шасси. Это включает в себя отсоединение всех компонентов, связанных с шасси (электрика, трубопроводы и т. д.), прежде чем снять весь корпус с шасси, обнажая двигатель и компоненты турбонаддува.

Range Rover Turbo Замена

 

Стоимость замены турбины
Мы предлагаем услуги по ремонту с фиксированной ценой, включая 12-месячную гарантию, за 3500 фунтов стерлингов

Эта услуга включает в себя замену турбин и приводов, калибровку подвески, новое масло и фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, трубки подачи масла.Автомобиль будет полностью запрограммирован и испытан на дорогах.

Сбор автомобиля возможен за дополнительную плату, пожалуйста, позвоните, чтобы узнать цену.

В настоящее время у нас есть занятая мастерская, время выполнения может составлять 7-10 дней, пожалуйста, позвоните, чтобы договориться о ремонте.

 

Range Rover TDV8 2011 года получает новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, но не в Америке

Range Rover TDV8 2011 г. – щелкните выше, чтобы просмотреть галерею изображений в высоком разрешении


Для 2011 г., европейская спецификация Range Rover получает свежую трансмиссию для нового Ford 4.4-литровый турбодизель V8. Как и многие его немецкие конкуренты, Range Rover теперь будет оснащаться восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 8HP70, что составляет шесть процентов мощности новой модели. повышение эффективности использования топлива по сравнению с шестиступенчатой ​​​​моделью 2010 года.

Восьмиступенчатая коробка передач должна особенно хорошо подходить для применение дизельного топлива, поскольку двигатели с воспламенением от сжатия имеют более узкий диапазон мощности, чем бензиновые агрегаты, а дополнительные два передаточных числа могут помочь удерживать двигатель в оптимальном диапазоне мощности и эффективности. Дизельный двигатель рассчитан на мощность 309 лошадиных сил и крутящий момент 516 фунт-фут, а с новой трансмиссией эффективность использования топлива повышается на 18,5%.

ZF также поставляет систему помощи рулевому управлению Servotronic с электроприводом и регулировку рулевой колонки с усилителем для Range Rover. Land Rover не объявил спецификации 2011 года для американских Range Rover, но, скорее всего, он получит восьмиступенчатую коробку передач с бензиновыми двигателями V8, доступными здесь.


[Источник: ZF]

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Новый Range Rover TDV8 2011 с дизельным двигателем оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, повышающей эффективность система от ZF Lenksysteme

Friedrichshafen.Этим летом компания Land Rover Range Rover отметила свое 40-летие выпуском новой дизельной модели TDV8 2011 года, оснащенной усовершенствованным 4,4-литровым турбодизельным двигателем V8. Новый флагманский автомобиль оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая передает мощность роскошного внедорожника с крутящим моментом 516 фунт-футов. крутящего момента (700 Нм) с плавным откликом для быстрого переключения передач и большей топливной экономичности. Новый Range Rover также оснащен системой рулевого управления Servotronic от ZF Lenksysteme.

ZF гордится тем, что предлагает технологии трансмиссии и рулевого управления для поддержки новой линейки Range Rover, которая обещает установить новые стандарты эффективности, динамики движения и комфорта.

Благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с электронным управлением, произведенной в Саарбрюккене, Германия, Range Rover обеспечивает динамичное переключение передач, что придает новому внедорожнику впечатляющую маневренность. В дополнение к более высокому соотношению мощности к весу восьмиступенчатая автоматическая коробка передач помогает автомобилю снизить расход топлива.Фактически, новая восьмиступенчатая коробка передач ZF предлагает на 6% большую экономию топлива по сравнению с предыдущей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF Range Rover. А с большей эффективностью использования топлива снижаются выбросы.

Система рулевого управления Servotronic облегчает движение на низкой скорости
Реечная система рулевого управления Range Rover Servotronic 2011 года использует прецизионную систему клапанов для пропорционального скорости управления усилием рулевого управления. Он уменьшает усилие на рулевом колесе на низких скоростях для повышения маневренности, особенно при парковке, и увеличивает усилие на рулевом колесе на высоких скоростях для лучшего контроля и точности рулевого управления.
Производство системы является совместным предприятием Robert Bosch GmbH и ZF Friedrichshafen AG.

ZF Lenksysteme также поставляет эффективный насос рулевого управления и электрически регулируемую рулевую колонку с функцией памяти.

Land Rover Range Rover III 3.6 TDV8 Vogue Технические характеристики, размеры

9 Код двигателя: 9012 9 9012 9012 9012 9012 9 9012

Land Rover Range Rover III 3.6 TDV8 Vogue Engine Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: 8
Diesel
Выравнивание двигателя: Longitudumn
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 3628 см3 или 221. 4 Cu-In
Roor X Ход: 81 x 88 мм
3.19 x 3,46 дюймов
Количество клапанов: 32 клапанов
Аспирация: 9022 Турбо (TGV) + intercooler
Соотношение компрессии: 17.0
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: 272 PS или 268 BHP или 200 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 630 Нм или 464 фунта.FT @ 2000 RPM
дисковые дисковые колеса — тяги — Drivestrain: AWD

Land Rover Range Rover III 3.

6 TdV8 Vogue Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — смешанный: 11.1 л / 100 км
25 MPG UK / 21 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 9,2 л / 100 км
31 MPG UK / 26 MPG US
Расход топлива — Экономика — город: 14,5 л / 100 км
19 MPG UK / 16 MPG US
9012 945 км или 587 км
Топливная бака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *