Мерседес citan цена: Mercedes-Benz Citan › Цена и комплектации 2021

Содержание

Mercedes Citan: цена Мерседес Цитан, технические характеристики Мерседес Цитан, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes Citan

Цена

1 770 000 — 1 859 000

Мин. цена

1 770 000

Макс. цена

1 859 000

Модельный год2013
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4321
Ширина, мм1829
Высота, мм1809
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л685-3000
Страна сборкиФранция

Модификации Mercedes Citan

Mercedes Citan 112 MT

Цена от

1 770 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31192
Мощность, л. с. / оборотах114/4500
Момент, Н·м / оборотах190/2000-4000
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes Citan 109 CDI MT

Цена от

1 787 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах200/1750-3000
Расход комби, л на 100 км4. 8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes Citan 111 CDI MT

Цена от

1 859 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах110/4000
Момент, Н·м / оборотах240/1750-2750
Расход комби, л на 100 км4.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes Citan 108 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л. с. / оборотах75/4000
Момент, Н·м / оборотах180/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Citan по цене

От 1 900 000

До 2 290 000

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 012 000

До 2 733 000

Минивэн

Германия

Год: 2020

Отзывы владельцев Mercedes Citan

Mercedes Citan, 2017 г

Я купил Mercedes Citan на замену Форду Транзиту. К Транзиту нет особых претензий, это прекрасная машина. Но она оказалась великоватой для меня. Великоватой потому, что большую часть времени я использовал ее как машину на каждый день. С этой было проще. Изначально хотел Renault Kangoo, но попался на глаза Mercedes Citan. Старт-стоп, «противооткат», ABS, ESP, круиз-контроль, электропакет, подогрев сидений, кондиционер, ДХО, выкидной ключ, Bluetooth, наверное, еще что-то. Пока до конца не разбирался. Коробка 5-ти ступенчатая, Проехав около 2-х тысяч хотелось бы 6-ю передачу. Но в принципе и так пойдет. Расход средний за первую поездку Киев-Бердянск через Днепр, Запорожье и т.д. составил 5,3/100 км при скоростном режиме 90-140 с кондиционером. Мотор от Renault, расходники тоже, масло ELF. Приятный, позитивный автомобиль. Легко управляется, приятно едет, мягкая подвеска. Пока Mercedes Citan нравится, буду ездить и наблюдать.

   Достоинства: недорогий запчасти и расходники. Приятно едет. Мягкий. Удобный.

   Недостатки: хотелось бы 6-ступенчатую коробку.

  Сергей, Донецк

 

Обои рабочего стола Mercedes Citan

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes Citan

 

Mercedes Citan / Мерседес Цитан

Mercedes Citan — коммерческие автомобили компании Mercedes-Benz, выпускаемые с 2013 года. Citan является разработкой двух брендов — Mercedes и Renault, которые заключили партнерские отношения в 2010 году. Фактически, Mercedes Citan является аналогом популярной в России и странах СНГ модели Renault Kangoo. Основные отличия «Цитана» от «Кангу» заметны, в первую очередь, в оформлении передней части кузова. Mercedes Citan приобрел фамильную фальшрадиаторную решетку и узнаваемую «Мерседесовскую» оптику. Панель приборов у Citan выглядит, на первый взгляд, более солидно и функционально, чем у аналога «Рено». Во всем остальном эти автомобили идентичны. К слову, Mercedes Citan выпускается на том же заводе во Франции, что и Kangoo.

Интерьер Mercedes Citan обладает приятной атмосферой, которая обеспечивает высокий уровень комфорта в поездках. Функциональность и практичность являются ключевыми факторами в интерьере Citan. Широкий выбор двигателей, предлагаемых для Mercedes Citan, делает этот автомобиль достаточно универсальным. Современные дизельные силовые агрегаты Mercedes Citan отвечают нормам экологичности Евро5. Благодаря использованию передовых технологий BlueEFFICIENCY инженерам удалось добиться максимальной экономичности и производительности Mercedes Citan.

Стандартное исполнение Mercedes Citan укомплектовано с завода стальными колесами радиусом 15 дюймов, галогеновыми фарами головного освещения, электрическими подъемниками передних стекол, подготовкой под установку радиосистемы, салонным светом, правой боковой дверью, подушками безопасности, распределением усилий тормозов, курсовой стабилизацией, ассистентом помощи при езде на подъеме. Многое другое оборудование можно получить за отдельную плату. В этом списке — легкосплавные диски колес, окраска кузова «металлик», дополнительная сдвижная дверь, багажные рейлинги на крыше, противотуманные фонари, парковочные датчики, сенсоры освещения и дождя, климaтическая система или кондиционер с механическим управлением, кожаная отделка руля, панорамнaя крыша, аудиосистема с радиоустановкой, а также навигация. Кроме того, для Mercedes Citan также доступны внутренняя обивка высокого качества, дополнительные отсеки для хранения, закрываемый перчаточный ящик, центральный подлокотник, сетка для защиты пассажиров сзади.

Mercedes-Benz Citan с пробегом Узнать про акции

Описание Mercedes-Benz Citan

+EK3 Радио с CD-проигрывателем
+F78 Внутреннее зеркало
+FG1 Центральный подлокотник с отсеком для хранения
+FP4 Пакет внутренней отделки «Хром»
+FP6 Пакет внешней отделки «Хром»
+H06 Кондиционер в кабине
+J47 Путевой компьютер
+L16 Галогенные противотуманные фары
+RL4 Легкосплавные диски 6.5 J x 15
+SL3 Сиденье водителя с регулировкой по высоте
+T19 Сдвижная дверь cлева
+YP1 Пакет окраски

Standard Options
+BA2 Ассистент торможения
+BB0 Антиблокиров. и противобуксов. системы (ABS и ASR)

+BB3 Электронная система стабилизации (ESP)
+CL3 Рулевое колесо с отделкой кожей
+CM0 Бампера, окрашенные в цвет кузова
+CM1 Боковой молдинг
+CN0 Накладка над задними фонарями покрашена в цвет а/м
+E07 Система помощи при трогании Start-off Assist
+E33 Управление аккумулятором
+F61 Внутреннее зеркало заднего вида
+F64 Электрически складываемые внешние зеркала
+F68 Подогрев. зеркала зад.вида с эл.регулировкой
+F73 Зеркала заднего вида окрашенные в цвет кабины
+FE6 Эл.стеклоподъемники спереди с функцией One Touch
+FF5 Полка вдоль ветрового стекла
+FG5 Карманы в спинках кресел водителя и пассажира
+FQ3 Перчаточный ящик со стороны пассажира, закрываемый
+FZ1 Центральный замок с ДУ
+GK6 6-ступенчатая механическая коробка передач
+H00 Канал подачи теплого воздуха в пассажир. отделение
+h32 Обогреваемое заднее стекло
+HF2 Воздушный фильтр вентиляции кабины
+HZ0 Нагревательный термоэлемент (PTC)
+IG5 Базовый
+J10 Спидометр, км
+J58 Устройство предупреждения о непристегнутом ремне в
+J65 Указатель внешней температуры
+KA1 Сажевый фильтр
+KL5 Топливный фильтр с водоотделителем
+L04 Автоматическое включение фар
+L44 Дополнительный боковой передний указатель поворота
+L67 Освещение багажного отсека
+MB5 Экологический класс автомобиля Евро 5 гр. I
+MG9 Управление генератором
+MO3 Двигатель ОМ607 DE 15 LA 81 кВт / 110 л.с., 4000 о
+R87 Запасное колесо
+RD9 Шины без указания производителя
+RM7 Летние шины
+RN2 Шины 195/65 R15
+S34 Подголовники на сиденья пассажирского отделения
+SA5 Подушка безопасности водителя
+SA6 Подушка безопасности переднего пассажира
+SD0 Система закрепления сидений ISOFIX
+SH7 Бок.подуш.безоп.в спинк. сид.вод-я и пер.пасс.
+SH8 Боковые подушки безоп. спереди и сзади (занавески)
+SL1 Раскладываемое сиденье переднего пассажира
+T16 Сдвижная дверь правая
+T78 Защита раздвижной двери в цвет кузова
+U77 Задние сиденья, складываемые 1/3; 2/3
+V29 Пластиковый пол багажного отделения
+V36 Обшивка потолка
+VF3 Тканевая обивка центральной панели
+VH5 Ткань «»Lima»» черная
+VK1 Внутренняя отделка
+W27 Окно не открываемое левое сзади
+W28 Окно не открываемое заднее правое
+W37 Вент. окно передн.лев., груз. отсек, сдвижн. дверь
+W38 Вент. окно передн.прав, груз. отсек, сдвижн. дверь
+W65 Задняя подъемная дверь
+W78 Окно в задней двери с системой очистки и омывания
+XD3 Внутренний код RUS6
+XF3 Вариант А/М 3
+XF4 Вариант А/М 4
+XK6 Весовой вариант 1,980 кг
+XS1 Плакаты / буклеты на русском языке
+XZ0 Модельный ряд 0
+Z12 Усиленное исполнение для плохой дороги
+Z2T Standard
+Z42 Регистрация в ЕС в качестве легкового а/м
+Z44 Регистрация вне ЕС

Minus Option
-ER0 Подготовка для установки радиоприемника 0,00
-FQ4 Перчаточный отсек, открытый, перед пассажиром 0,00
-RD7 Защита ступицы 0,00
-RS0 Стальные диски 6J x 15 0,00
-S02 Сиденье водителя

Объем двигателя1. 4 л.
ПриводFWD — передний
ТрансмиссияМКПП
Цвет Белый
Год выпуска2017
VIN*************4681
ПроизводительГермания
Статус В наличии (обновлено 21.01.2021 в 12:39)
Перезвонить мне

Ремонт двигателей MERCEDES-BENZ CITAN (Мерседес-Бенц CITAN) в Санкт-Петербурге

Автомобили марки Mercedes всегда отличались повышенной надёжностью и качеством сборки. В большинстве случаев причина поломки кроется в условиях эксплуатации, нежели в качестве материалов.

Однако стоит помнить о том, что любой двигатель подвержен естественному износу. Играет роль и усталость металла. Поэтому любому, даже самому качественному агрегату, может потребоваться ремонт.

У Mercedes-Benz в большинстве случаев капитальный ремонт двигателя производится после 200 или 300 тыс. км. пробега. Такой широкий диапазон обусловлен различиями в качестве топлива и масла.

Как определить необходимость ремонта двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

Как и при использовании любого другого мотора появятся признаки, указывающие на необходимость ремонта. Внимательный водитель обнаружит их практически молниеносно, особенно если следит за состоянием автомобиля.

Признаки неисправностей двигателя Mercedes-Benz:

  • Появление вибрации.
  • Повышенное потребление топлива и масла.
  • Образование потёков из масла, в подкапотном пространстве.
  • Изменение цвета выхлопных дымов.
  • Нехарактерный шум при работе двигателя.

Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то следует провести полную диагностику агрегатов автомобиля, после которой станет ясно, необходим ли срочный ремонт, или проблема кроется в условиях эксплуатации.

Как увеличить ресурс двигателя Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц)?

На износ мотора влияют многочисленные факторы, на некоторые из них повлиять владелец может, изменение остальных же не в его власти.

Остановимся на причинах поломки, которые можно устранить самостоятельно:

  • Ненадлежащее качество масла и нерегулярность техобслуживания.
  • Агрессивное вождение, в процессе которого двигатель получает огромные нагрузки.

Несмотря на кажущуюся простоту вышеприведенных пунктов, многие владельцы Mercedes-Benz не уделяют автомобилю должного внимания.
Помимо факторов, снижающих ресурсы двигателя, можно выделить способы уменьшить естественный износ. Наиболее простым из них является своевременная замена комплектующих.

Стоит следить за состоянием следующих запчастей:

  • Свечи зажигания.
  • Фильтры.
  • Сальники и прокладки.
  • Система подачи масла.
  • Датчики.

Замену следует производить после визуального осмотра, который позволит вам выявить наличие проблем. Также можно обратиться в качественный автосервис.
Стоит упомянуть и про замену масла. В российских условиях эксплуатации менять его следует значительно чаще, чем раз в 10000 километров, как заявлено производителем.

Citan — Mercedes-Benz — OLX.ua

Богуслав 23 сент.

237 872 грн.

Договорная

Черновцы 23 сент.

293 972 грн.

Договорная

Конотоп 22 сент.

Мирополь 22 сент.

Киев, Оболонский 19 сент.

Коломыя 18 сент.

Николаев, Корабельный 17 сент.

Донецк, Петровский 16 сент.

Бердянск 11 сент.

Ивано-Франковск 9 сент.

Чернигов 2 сент.

Нижние Петровцы 29 авг.

Новый Mercedes-Benz Citan: не такой практичный, как родственный Renault Kangoo

«Каблучок» Mercedes-Benz Citan второго поколения дебютировал ровно через пять месяцев после нового Renault Kangoo (третье поколение) сразу в грузовой и пассажирской версиях. Продажи в Европе начнутся уже в сентябре.

Прошлый Citan на базе «второго», округлого Kangoo был весьма специфическим с точки зрения дизайна продуктом и плохо вписывался в фирменный стиль Mercedes-Benz. Новый Kangoo в этом смысле куда более удачный базис: производный Citan выглядит вполне гармонично и в некоторых ракурсах даже элегантно. Основные силы дизайнеров были брошены на перекраивание передка донорской французской модели и полностью оригинальный интерьер – здесь изменены даже обивка сидений и оформление дверных карт.

Из-за собственного дизайна передка Citan чуть длиннее Kangoo: габаритная длина составляет 4498 и 4486 мм соответственно, но колёсная база у родственников одинаковая – 2716 мм. У обеих моделей будут ещё удлинённые версии, но они пока не представлены. Непонятно почему, но у Citan меньше, чем у Kangoo, полезный объём кузова – 2,9 кубометра против 3,3, причём Renault позволяет увеличить его до 3,9 кубометров, сложив переднее пассажирское кресло. Последнее, кстати, у «француза» может быть двухместным.

Для Мерседеса не заявлена имеющаяся у Рено опция Open Sesame, когда правая В-стойка кузова отсутствует и длина дверного проёма достигает 1446 мм. Максимальная грузоподъёмность у «немца» – 782 кг, тогда как Renault готов взять на борт до 800 кг. Багажная дверь может быть цельной подъёмной либо двустворчатой распашной с несимметричными створками.

Интерьер с «живыми» стрелочными приборами и маленьким 7-дюймовым мультимедийным экраном либо простенькой магнитолой кажется устаревшим на фоне современных легковушек Mercedes-Benz, но главное, что всё удобно, а любителям роскоши стоит дождаться Т-класса – люксовой пассажирской версии «каблучка», которая дебютирует в следующем году вместе с электрической версией. У электрической версии тоже будут «дежурное» и люксовое исполнения, именуемые eCitan и EQT соответственно.

Mercedes-Benz eCitan

Традиционная силовая линейка такая же, как у Kangoo, и состоит и трёх дизельных и двух бензиновых версий. 1,5-литровый турбодизель доступен в вариантах на 75, 95 и 116 л.с., бензиновый 1,3-литровый турбомотор – в вариантах на 102 и 131 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями). Полный привод не предусмотрен, только передний.

Для пассажирского Citan Tourer недоступны дизели на 75 и 116 л.с. – только 95-сильный. Эксклюзивный для грузовой версии 116-сильный дизель имеет функцию кратковременного увеличения мощности до 121 л.с. (максимальный крутящий момент при этом повышается с 270 до 295 Нм). У пассажирской версии дисковые задние тормоза, у грузовой – барабанные.

Грузовой Citan Panel Van в базе имеет шесть подушек безопасности, а пассажирский Citan Tourer – семь: добавляется центральная подушка в переднем ряду, позволяющая получить максимальную оценку в боковых краш-тестах из новейшей программы Euro NCAP. Список электронных ассистентов водителя тоже достаточный для получения высшего 5-звёздного рейтинга.

В России новый Mercedes-Benz Citan, скорее всего, не появится, поскольку предыдущий Citan продавался у нас в гомеопатических дозах и ушёл с рынка в 2018 году. У люксового Т-класса шансов оказаться на наших дорогах намного больше.

Mercedes-Benz готовит к выпуску семиместную модификацию фургона Citan

Автопроизводитель Mercedes-Benz презентовал 7-местный фургон Citan Crewbus следующего модельного года, рассчитанный на семерых человек. Продажи автомобиля начнутся не раньше весны 2014 года.

По сути, фургон Citan Crewbus является удлиненной вариацией стандартной модели Citan. Разработчики дополнительно установили в новинке два сиденья третьего ряда. Если в этом возникнет необходимость, сиденья можно сложить в пол или полностью убрать. Немецкие специалисты разработали фургон специально для предприятий, занимающихся грузовыми или коммерческими пассажирскими перевозками.

Помимо создания 7-местной модификации, Mercedes-Benz также увеличил моторную гамму обыкновенного фургона Citan. Теперь для топовой модификации Citan 111 CDI будет предлагаться и дизельный двигатель объемом 1,5 литра, выдающий при крутящем моменте 240 Нм мощность в 110 «лошадок», а для модификации Citan 112 будет предложен 1,2-литровый 113-сильный бензиновый мотор.

Для преодоления отметки «сто» Citan 111 CDI требуется 12,3 с, а максимально авто способно разогнаться до 170 км/ч. Невзирая на то, что характеристики производительности силовой установки далеко не самые впечатляющие, экономичность расхода топлива компенсирует этот недостаток. При оснащении опциональным пакетом BlueEfficiency, в который входит система старт-стоп, в смешанном цикле Citan 111 CDI на каждую сотню пути расходует 4,4 л топлива. Стоимость фургона Citan 111 CDI на немецком рынке стартует с отметки в 17,13 тыс. евро (23,14 тыс. долл.).

У новой бензиновой вариации Citan 112 разгон с нуля до отметки «сто км/ч» занимает 11,7 с, при этом максимально фургон способен «выжать» 173 км/ч. В смешанном режиме на каждую сотню километров авто расходует 6,1 л бензина. За Citan 112 на немецком рынке просят от 15,81 тыс. евро (20,5 тыс. долл.).

Оба двигателя будут трудиться в тандеме с 6-диапазонной МКПП.

Выбирая подобный автомобиль, прочитайте статью о дешевых семиместных авто.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Mercedes-Benz Citan 2022 года привносит больше стиля и содержания в маленькие фургоны, электромобили появятся в следующем году

Mercedes-Benz представил совершенно новый Citan, компактный фургон, который доступен как в вариантах Panel Van, так и в вариантах Tourer, который завершает линейку коммерческих автомобилей Mercedes, уступающих более крупным Vito и Sprinter.

Как и предыдущее поколение, новый Citan делит основу с Renault Kangoo. Помимо Citan и электрического eCitan, которые нацелены на профессионалов, Mercedes-Benz скоро выпустит аналогичный T-Class и эквивалентный электрический EQT с более премиальным дизайном.

Типичный компактный фургон марки Mercedes

Как вы легко можете понять по фотографиям, Mercedes-Benz Citan имеет ту же теплицу и двери, что и Renault Kangoo, но он получил измененный дизайн передней и задней части, которые отделяют его от его французского собрата.

Фары — со светодиодной технологией в более высоких уровнях отделки салона — похожи на MPV B-класса, а бампер, капот и решетка радиатора соответствуют последнему языку дизайна Mercedes.Citan имеет длину 4498 мм (177 дюймов) и колесную базу 2716 мм (106,9 дюйма). В будущем Mercedes также будет предлагать варианты с длинной колесной базой, обеспечивающие еще больше внутреннего пространства.

Как и ожидалось от коммерческого автомобиля, дизайн ориентирован на практичность с одной или двумя раздвижными дверями, открывающимися на 615 мм (24,2 дюйма). В задней части кузова Citan Panel Van имеются две асимметричные двери с углом наклона 180 градусов с высотой открывания 1059 мм (41,7 дюйма) и дополнительная одинарная задняя дверь для Citan Tourer.

При наличии гибкой перегородки Citan Panel Van может перевозить предметы длиной до 3,05 м (120 дюймов), а грузовая площадка находится на высоте 590 мм (23,2 дюйма) от земли. Фургон имеет грузоподъемность до 2,9 м3 и вмещает два европоддона один за другим, а буксирная способность составляет 1,5 тонны.

Современный дизайн интерьера с акцентом на практичность

Удивительно, но приборная панель не является общей для Renault Kangoo, поскольку Mercedes придумали собственный дизайн.В целом он выглядит довольно современно, включая довольно небольшой 7-дюймовый центральный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы MBUX (доступны в разных версиях в зависимости от уровня отделки салона), круглые вентиляционные отверстия и многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами. Citan Tourer имеет пять отдельных сидений со складывающимся задним сиденьем и несколько отделений для хранения вещей в салоне.

См. Также: Concept EQT приносит Mercedes EV технологий и роскоши в минивэны

Оснащение

включает в себя стандартные системы, такие как помощь при трогании с места и активная помощь при торможении, а также еще более сложные системы ADAS, такие как система помощи в слепых зонах, активная система удержания полосы движения и активная дистанционная система DISTRONIC, которые позволяют в определенных условиях управлять автомобилем в полуавтономном режиме.Citan Tourer в стандартной комплектации оснащен 7 подушками безопасности (включая центральную подушку безопасности), а Citan Panel Van имеет 6 подушек безопасности.

См. Также: Совершенно новый Kangoo 2021 года здесь больше похож на Dacia, чем на Renault

Хотя шасси используется совместно с компактным фургоном Renault, Mercedes-Benz заявляет, что Citan получил особую настройку пружин, амортизаторов и стабилизаторов, чтобы обеспечить уникальные ходовые качества и больше комфорта. У фургона передний мост McPherson и задний мост с торсионной балкой.Настройка подвески отличается в вариантах Tourer и Panel Van: первая нацелена на комфорт пассажиров, а вторая оптимизирована для высокой полезной нагрузки.

Предлагается с дизельными, бензиновыми и электрическими силовыми агрегатами

Силовые агрегаты соответствуют нормам выбросов Евро 6d. Все двигатели оснащены функцией старт / стоп ECO. Наряду с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач самые мощные дизельные и бензиновые модели также доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) 1.

Citan доступен с двумя четырехцилиндровыми двигателями — 1,5-литровым дизельным и 1,3-литровым бензиновым. Дизель выпускается в трех вариантах мощности: Citan 108 CDI с 74 л. с. (55 кВт / 75 л.с.) и 230 Нм (170 фунт-фут) крутящего момента, Citan 110 CDI с 94 л.с. (70 кВт / 95 л.с.) и 260 Нм (192 фунт-фут) крутящего момента и Citan 112 CDI с 114 л.с. (85 кВт / 116 л.с.) и 270 Нм (199 фунт-фут) крутящего момента. Однако в Citan Tourer доступен только средний вариант.

У тех, кто предпочитает бензин, есть два варианта: Citan 110 с крутящим моментом 101 л.с. (75 кВт / 102 л.с.) и 200 Нм (148 фунт-фут) и Citan 113 с 129 л.с. (96 кВт / 131 л.с.) и 240 л.с. Нм (177 фунт-футов) крутящего момента.

Полная электрическая версия появится в 2022 году

Наконец, будет полностью электрический вариант под названием eCitan, который будет запущен во второй половине 2022 года и будет предлагать ожидаемую дальность действия 285 км (177 миль) в соответствии с протоколами WLTP. Он также будет иметь возможность быстрой зарядки, позволяя зарядить аккумулятор от 10% до 80% за 40 минут.

Стенды заказов на новый Citan откроются в середине сентября, а цены в Европе будут составлять менее 23 800 евро (27 981 доллар США). Помимо Renault Kangoo, конкурирующие модели включают Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Opel Combo и братьев и сестер Toyota ProAce City, Fiat Doblo плюс новый VW Caddy и грядущий Ford Tourneo Connect.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

mercedes citan б / у — поиск подержанной машины на стоянке

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 87613 2014 МКПП Дизель

УКРАИНА

9 100

8103 (4)

23.04.2020

Favorite

Удалить

Мерседес Ситан 1.5 CLASSIC 87613 2014 Ручной Дизель

9100

8103 (4)

23.04.2020 +
Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 155342 2013 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

9000

9500 долл. США

7 359 (4)

01/09 2020

Избранное

Удалить

Мерседес Ситан 1.5 CLASSIC 155342 2013 Ручной Дизель

9000

9500 долл. США

7 359 (4)

01.09.2020 +
Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 135458 2013 МКПП Дизель

УКРАИНА

10750

10998 долл. США

7 788 (4)

05/02 2021

Избранное

Удалить

Мерседес Ситан 1.5 CLASSIC 135458 2013 Ручной Дизель

10750

10998 долл. США

7 788 (4)

05.02.2021 +
Mercedes Citan CLASSIC 101283 2012 МКПП Дизель

УКРАИНА

10 800

8 257 (3)

02.05.2021

Favorite

Удалить

Mercedes Citan CLASSIC 101283 2012 Механическая коробка передач Дизель

10 800

8 257 (3)

02.05.2021 +
Мерседес Ситан 1.5 КЛАССИК 173983 2014 Ручной Дизель

УКРАИНА

8 200

7899 долл. США

8 012 (4)

11.02.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 173983 2014 МКПП Дизель

8200

7899 долл. США

8 012 (4)

11.02.2021 +
Мерседес Ситан 1.5 КЛАССИК 88 234 2014 Ручной Дизель

УКРАИНА

9200

8 094 (4)

28.02.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 88234 2014 Механическая коробка передач Дизель

9200

8 094 (4)

28.02.2021 +
Мерседес Ситан 1.5 КЛАССИК 137944 2013 Дизель

УКРАИНА

6900

7300 долл. США

7 785 (4)

07.03.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 137944 2013 Дизель

6900

7300 долл. США

7 785 (4)

07.03.2021 +
Мерседес Ситан 1.5 КЛАССИК 136701 2013 Ручной Дизель

УКРАИНА

9200

10699 долл. США

7 762 (4)

12.03.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 136701 2013 Механическая коробка передач Дизель

9200

10699 долл. США

7 762 (4)

12.03.2021 +
Мерседес Ситан 1.5 КЛАССИК 105633 2017 Ручной Дизель

УКРАИНА

8 599

8797 долл. США

9 364 (2)

30.04.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 105633 2017 Механическая коробка передач Дизель

8599

8797 долл. США

9 364 (2)

30.04.2021 +
Мерседес Ситан 1.5 CLASSIC 104 390 2015 Ручной Дизель

УКРАИНА

11 990

12599 долл. США

10 164 (5)

07.05.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 104 390 2015 Механическая коробка передач Дизель

11 990

12599 долл. США

10 164 (5)

07.05.2021 +
Мерседес Ситан 1.5 КЛАССИК 164663 2014 Ручной Дизель

УКРАИНА

9 400

10500 долл. США

8 297 (4)

12.05.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 164663 2014 Механическая коробка передач Дизель

9400

10500 долл. США

8 297 (4)

12.05.2021 +
Мерседес Ситан 1.5 CLASSIC 137944 2014 Ручной Дизель

УКРАИНА

10 700

10800 долл. США

8 904 (4)

23.05.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 137944 2014 Ручная Дизель

10 700

10800 долл. США

8 904 (4)

23.05.2021 +
Мерседес Ситан 1.5 CLASSIC 108739 2013 Ручной Дизель

УКРАИНА

8 900

9500 долл. США

7 907 (4)

07.06.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 108739 2013 Механическая коробка передач Дизель

8 900

9500 долл. США

7 907 (4)

07.06.2021 +
Мерседес Ситан 1.5 CLASSIC

Pro

164663 2014 Руководство Дизель

УКРАИНА

10 600

10899 долл. США

8 243 900/900 27003 06/2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC

Pro

164663 2014 Ручной Дизель

10 600

10899 долл. США

8 243 (4)

27/06 / 2021 +
Мерседес Ситан 1.5 КЛАССИК 85749 2016 Ручной Дизель

УКРАИНА

11 500

14100 долл. США

8 281 (4)

05.07.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 85 749 2016 Механическая коробка передач Дизель

11500

14100 долларов США

8 281 (4)

07.05.2021 +
Mercedes Citan CLASSIC 104 390 2014 МКПП Дизель

УКРАИНА

11000

11499 долл. США

8 421 (4)

20.07.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan CLASSIC 104 390 2014 Механическая коробка передач Дизель

11000

11499 долл. США

8 421 (4)

20.07.2021 +
Мерседес Ситан 1.5 КЛАССИК 97555 2014 Ручной Дизель

УКРАИНА

10 500

10800 долл. США

8 100 (4)

28.07.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 97555 2014 Механическая коробка передач Дизель

10 500

10800 долл. США

8 100 (4)

28.07.2021 +
Мерседес Ситан 1.5 КЛАССИК 78 292 2014 Ручной Дизель

УКРАИНА

10 500

11499 долл. США

8 344 (4)

30.07.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 78292 2014 Механическая коробка передач Дизель

10 500

11499 долл. США

8 344 (4)

30.07.2021 +
Мерседес Ситан 1.5 КЛАССИК 124274 2015 Ручной Дизель

УКРАИНА

11 700

8 895 (4)

03.08.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 124274 2015 Ручная Дизель

11 700

8 895 (4)

03.08.2021 +
Мерседес Ситан 1.5 CLASSIC 120 546 2014 Ручной Дизель

УКРАИНА

9 999

10300 долл. США

8 441 (4)

11.08.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 120 546 2014 Механическая коробка передач Дизель

9 999

10300 долларов США

8 441 (4)

11.08.2021 +
Мерседес Ситан 1.5 КЛАССИК 16155 2018 Ручной Дизель

УКРАИНА

11 900

16 457 (2)

12.08.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 16155 2018 МКПП Дизель

11 900

16 457 (2)

12.08.2021 +
Mercedes Citan CLASSIC 100 040 2018 МКПП Дизель

УКРАИНА

11 350

11649 долл. США

10 270 (2)

15.08.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan CLASSIC 100 040 2018 Механическая коробка передач Дизель

11 350

11649 долларов США

10 270 (2)

15.08.2021 +
Mercedes Citan CLASSIC 124274 2016 МКПП Дизель

УКРАИНА

8 500

8498 долл. США

8 138 (4)

17.08.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan CLASSIC 124274 2016 Механическая коробка передач Дизель

8 500

8498 долл. США

8 138 (4)

17.08.2021 +
Mercedes Citan CLASSIC 101283 2017 МКПП Дизель

УКРАИНА

14750

14450 долл. США

10 276 (4)

19.08.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan CLASSIC 101283 2017 Механическая коробка передач Дизель

14750

14450 долларов США

10 276 (4)

19.08.2021 +
Мерседес Ситан 1.5 КЛАССИК 111846 2012 Ручной Дизель

УКРАИНА

10499

11498 долл. США

8406 (3)

25.08.2021

Избранное

Удалить

Mercedes Citan 1.5 CLASSIC 111846 2012 Механическая коробка передач Дизель

10499

11498 долл. США

8406 (3)

25.08.2021 +

Новый Mercedes-Benz Citan по цене до 20 000 евро в Германии

Mercedes-Benz Citan появится в продаже в 2022 году по цене менее 20 000 евро в Германии.Первые заказы на фургон принимаются в Германии, так что это дает нам первое представление о том, сколько будет стоить автомобиль. Для справки, 20 000 евро эквивалентны 23 618,30 долларов США. Это достойная цена для фургона такого типа, особенно от такого бренда, как Mercedes-Benz. Что мы знаем об этом фургоне и почему Mercedes-Benz Citan в Германии стоит менее 20 000 евро?

Mercedes-Benz Citan

стоит меньше 23 618,30 долларов США Новый микроавтобус Mercedes-Benz Citan | Mercedes-Benz AG

В Германии цены на Citan начинаются с 19 348 евро за панельный фургон и от 26 418 евро за Tourer.Эти стартовые цены, конечно, могут значительно вырасти, чем больше вы добавите к автомобилю дополнительных приспособлений. По словам Carscoops, фургон также будет предлагать варианты с длинной колесной базой. Цена на этот вариант Citan неизвестна.

Что такое Mercedes-Benz Citan?

Citan, как и все фургоны Mercedes-Benz, доступен как в коммерческом, так и в пассажирском вариантах Tourer. Он разделяет его основу с Renault Kangoo, идентичным фургоном, произведенным Renault. Citan — это просто переименованный вариант Renault Kangoo, выпускаемый с 2012 года.Полностью электрическая версия Mercedes-Benz Citan планируется выпустить через некоторое время в 2022 году, но пока в Европе доступны только дизельные и бензиновые варианты. Эти типы фургонов довольно популярны в Европе, поэтому у Citan есть большая конкуренция. Для фургона доступны два варианта двигателей: 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный и 1,3-литровый бензиновый.

Каждая из двух версий Citan, Panel Van и Tourer выпускается в двух комплектациях — Base и Pro. Вариант, который будет стоить менее 20 000 евро, — это база для панельных фургонов.Тот же автомобиль в пассажирской версии с идентичным двигателем будет стоить немного дороже — 26 481 евро. Хотя разница в ценах весьма значительна, именно так работает ценообразование для этих типов фургонов. Такие автопроизводители, как Mercedes-Benz, могут устанавливать цену на пустые фургоны намного дешевле, чем на фургоны с полным пассажирским сиденьем, по очевидным причинам.

Дополнительные опции для Citan

2022 Мерседес-Бенц Ситан | Mercedes-Benz

В версии Pro и Panel Van, и Tourer добавлено много хороших технологий и дополнительных удобств.В комплектацию Pro входит светодиодная подсветка салона в стандартной комплектации, аудиосистема Mercedes-Benz, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и многое другое. Базовые модели этих фургонов, как правило, очень, ну, базовые. Общие функции, такие как автоматические окна и кондиционер, могут быть исключены, если покупатели выберут базовую версию.

Дополнительное оборудование включает 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей MBUX, возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также кнопки сенсорного управления на рулевом колесе.При этом вам потребуется дополнительно 857 евро (1013 долларов США) или немного больше, включая навигацию. Если вам нужна вторая раздвижная дверь Citan Panel Van, она будет стоить еще 400 евро (474 ​​доллара). Еще одна складывающаяся перегородка между кабиной и грузовым пространством также может быть добавлена ​​за жалкие 143 евро (169 долларов США). Функции безопасности и некоторые конструктивные особенности также могут быть добавлены за большие деньги. Все это может быть добавлено, и вы, очевидно, заплатите более 20000 евро, но эти фургоны по-прежнему дают много покупателю по цене, если вам нужны функции, которые предоставляет Mercedes-Benz Citan. .

С чрезвычайно низкой стартовой ценой и множеством доступных опций Citan — отличный вариант для любого, кто хочет купить фургон. Если пространство является вашей главной заботой, базовая версия панельного фургона дешевле, чем большинство новых автомобилей. Хотя после того, как Mercedes-Benz Citan будет полностью оснащен роскошными удобствами, вы можете просто захотеть его в качестве ежедневного водителя. Только Mercedes-Benz Citan Panel Van Base в Германии стоит менее 20 000 евро.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz Citan: готовьте ужин в своем Mercedes Micro Camper

Mercedes-Benz Citan (2022) — изображения, информация и спецификации

Компактные внешние размеры в сочетании с большим пространством и высокой грузоподъемностью открывают широкий спектр применений для нового Mercedes-Benz Citan, особенно в салоне. городские службы доставки и оказания услуг.Он доступен как в кузове «панельный фургон», так и в кузове «турер». Широко открывающиеся раздвижные двери с левой и правой стороны транспортного средства, а также низкий порог для погрузки опционально обеспечивают удобный доступ в салон и легкую загрузку автомобиля. В салоне пассажирам понравятся удобные сиденья Citan Tourer. В дополнение к своей высокой функциональности и вариативности, автомобиль оснащен комплексным оборудованием для обеспечения безопасности и высоким уровнем комфорта при вождении. Новый компактвэн Citan можно будет заказать с середины сентября 2021 года по ожидаемой начальной цене менее 23 800 евро.Таким образом, ожидается, что прейскурантная цена базовой модели составит менее 20 000 евро.

«Благодаря Sprinter и Vito мы успешно присутствуем в сегментах больших и средних фургонов. И новый Citan в сегменте малых фургонов завершит наше портфолио. Он был полностью переработан профессионалами для профессионалов. От безошибочного дизайна и его ходовых характеристик, не говоря уже о системах безопасности и связи, Citan несет в себе ДНК Mercedes-Benz », — говорит Маркус Брайтшвердт, глава Mercedes-Benz Vans.«В то же время Citan также является последним новым проектом автомобиля для коммерческих клиентов Mercedes-Benz Vans, в котором будет использоваться двигатель внутреннего сгорания. Все будущие разработки будут доступны исключительно с электрическим приводом. Логическим шагом этой последовательной электрификации является таким образом, новый eCitan «.

Дизайн нового Mercedes-Benz Citan отличается сбалансированными пропорциями и чувственным дизайном поверхностей. Мускулистые плечи и эффектные колесные арки подчеркивают мощь и эмоциональную привлекательность автомобиля — необычные элементы стиля для небольшого фургона.«С первого взгляда в новом Citan ясно видно, что он принадлежит к семейству Mercedes-Benz. Четкие формы с сокращенными линиями и мощными поверхностями передают нашу философию чувственной чистоты», — объясняет Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler Group.

В интерьере особенно привлекает внимание энергичная горизонтальная форма приборной панели. Дизайнеры Mercedes-Benz черпали вдохновение в полнотелом, сладострастно изогнутом объеме опоры приборной панели из профиля крыла.Решающим аспектом здесь было постоянное горизонтальное позиционирование. Узкое крыло простирается через салон и создает ощущение простора. Сам приборный блок вырезан из этого. Их форма напоминает размытый камень. Образовавшаяся щель между крылом и камнем создает практичное вещевое отделение для быстрого доступа к важной посуде.

Mercedes-Benz Citan сочетает в себе компактные внешние размеры (длина: 4498 мм) с большим пространством.Благодаря множеству различных версий и практичным деталям оборудования он предлагает множество различных возможностей использования и удобную загрузку. Citan будет выпущен на рынок как панельный фургон и Tourer. Позже будут и другие варианты с длинной колесной базой, а также версия Mixto. Но даже в варианте с короткой колесной базой (2716 мм) Citan предлагает гораздо больше места по сравнению с предшествующей моделью — например, на панельном фургоне длина грузового отсека составляет 3,05 метра (с гибкой перегородкой).

Раздвижные двери — это практичная функция, особенно на стоянках с ограниченным пространством. Новый Citan доступен с двумя раздвижными дверями. Они предлагают широкий проем с обеих сторон автомобиля размером 615 миллиметров. Высота проема грузового отсека составляет 1059 миллиметров (обе цифры представляют собой зазор). В задней части грузовой отсек также легко доступен: грузовой порог панельного фургона находится на высоте 59 см. Между тем, две части задних дверей могут быть заблокированы под углом 90 градусов и даже могут быть перемещены на 180 градусов по бокам автомобиля.Двери асимметричны, левая дверь шире и ее нужно открывать первой. В качестве опции можно заказать панельный фургон с задними дверями с обогревом окон и стеклоочистителем. По запросу также доступна задняя дверь, которая в равной степени оснащена этими двумя элементами оборудования.

Tourer уже серийно поставляется с задней дверью с задним стеклом. В качестве альтернативы он также доступен с задними дверями. Заднее многоместное сиденье можно сложить в соотношении от 1/3 до 2/3.Многочисленные вещевые отделения и отсеки облегчают повседневное использование Citan.

Помимо фиксированной перегородки (доступна с окном и без него) между кабиной водителя и грузовым отделением Citan Panel Van также доступен в складном варианте. Эта опция уже зарекомендовала себя в предыдущей модели и с тех пор была дополнительно оптимизирована. Если требуется транспортировка длинных предметов, эту решетку со стороны переднего пассажира можно повернуть на 90 градусов, а затем сложить в направлении сиденья водителя и зафиксировать на месте.Сиденье второго водителя можно сложить для создания ровной поверхности. Решетка для защиты груза сделана из стали и служит для защиты водителя и сменного водителя от груза.

Ехать на стройплощадку рано утром, проезжать через сложное движение с остановками или предоставлять услуги трансфера в аэропорту — будучи водителем небольшого фургона, вы знаете, что ваш рабочий день может быть тяжелым. Но, к счастью, разработчики Mercedes-Benz Citan уделили большое внимание достижению уровня комфорта, типичного для бренда, включая образцовый уровень шума и комфорт сидения, не говоря уже о ряде практических элементов оборудования.И это не только улучшает самочувствие водителей, но и особенно полезно для безопасности: расслабленные водители могут лучше сосредоточиться на дорожной ситуации. Чтобы гарантировать это, автомобиль также оснащен системами комфорта и удобства, знакомыми по легковым автомобилям, включая THERMOTRONIC, функцию запуска KEYLESS-GO и электрический стояночный тормоз1.

Панельные фургоны и туреры также будут доступны в линейках оборудования BASE и PRO. С BASE Line заказчик получает функциональный вариант начального уровня со всем необходимым базовым оборудованием.PRO Line сочетает в себе представительный дизайн с дополнительной функциональностью.

Современные и экономичные двигатели

К моменту выхода на рынок модельный ряд двигателей нового Citan будет состоять из трех дизельных и двух бензиновых моделей. Общие сильные стороны всего этого — отличная управляемость даже в низком диапазоне оборотов и экономичный расход. Для еще более быстрого ускорения, например, при обгоне, версия дизельного двигателя мощностью 85 кВт, доступная для панельного фургона, оснащена функцией превышения мощности / превышения крутящего момента.Кратковременно можно вызвать до 89 кВт мощности и 295 Нм крутящего момента.

Силовые агрегаты соответствуют нормам выбросов Евро 6d. Все двигатели оснащены функцией старт / стоп ECO. Наряду с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач самые мощные дизельные и бензиновые модели также доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

eCitan будет запущен во второй половине 2022 года. Этот полностью электрический вариант модели Citan расширит линейку электрических коммерческих автомобилей наряду с eVito и eSprinter.Ожидается, что дальность полета составит около 285 километров в соответствии с WLTP. Имея это в виду, он соответствует потребностям коммерческих пользователей, которые часто используют этот автомобиль для курьерских служб и служб доставки в центральных городах. Ожидается, что на станциях быстрой зарядки аккумулятор будет заряжаться с 10 до 80 процентов за 40 минут. Большое преимущество: когда дело касается габаритов грузового отсека, полезной нагрузки и наличия оборудования, заказчику не нужно идти ни на какие уступки по сравнению с автомобилем, оснащенным обычным двигателем.Для eCitan будет доступно даже тягово-сцепное устройство.

Характеристики безопасного и комфортного вождения как в порожнем, так и в загруженном состоянии

Команда разработчиков Mercedes-Benz уделяла особое внимание достижению типичных для бренда характеристик вождения, определяемых как сбалансированное сочетание комфорта, динамики и безопасности вождения. Передние колеса подвешены на оси McPherson с поперечными рычагами внизу. В задней части используется компактная торсионная балка.Продольные рычаги обеспечивают дополнительное ведение колес, при этом пружины и амортизаторы разделены.

В рамках комплексных испытаний автомобиля пружины, амортизаторы и стабилизаторы Citan были тщательно подогнаны друг к другу. Tourer оснащен пружинами с определенной жесткостью пружины Mercedes-Benz и амортизаторами с соответствующим образом настроенным демпфирующим усилием на передней и задней осях. Таким образом, Mercedes-DNA отражается даже на ходовых качествах Citan.Усиленный стабилизатор на передней оси Citan Tourer снижает поперечный крен на поворотах.

В пустом и загруженном состоянии новый Citan обеспечивает точное, безопасное и комфортное вождение. Автомобиль не чувствителен к высокой полезной нагрузке. Панельный фургон оптимизирован для высокой полезной нагрузки. Это означает, что даже при большой нагрузке он движется с большой устойчивостью. Tourer оптимизирован для пассажирских перевозок с малой нагрузкой и, таким образом, уделяет повышенное внимание комфорту.

Комплексное оборудование безопасности

Безопасность — ключевая ценность бренда Mercedes-Benz.Прочная конструкция кузова с поглощающими энергию путями рассеивания способствует высокому уровню безопасности, равно как и до семи стандартных подушек безопасности и широкий спектр современных систем помощи при вождении. Все они могут поддержать и облегчить работу водителя во многих ситуациях.

«При координации систем помощи при вождении нашей целью было реализовать философию автомобилей Mercedes-Benz в отношении комфортного и гармоничного вмешательства в работу фургона», — сообщает Дирк Хипп, руководитель стратегического проекта и главный инженер по малым фургонам. Мерседес Бенц.Плавное вмешательство, которое заказчик вряд ли заметит изначально, можно найти в ESP, а также в функциях помощи при трогании с подъема и помощи при боковом ветре.

Поддерживаемые радарами и ультразвуковыми датчиками, а также камерами, системы помощи при вождении и парковки наблюдают за дорожным движением и окружающей средой и, при необходимости, могут выдавать предупреждения или помогать водителю, вмешиваясь. Как и в новых поколениях Mercedes C-Class и S-Class, Active Lane Keeping Assist использует вмешательство рулевого управления, а не торможение, что делает его особенно комфортным.

Помимо требуемых по закону систем ABS и ESP, новые модели Citan в стандартной комплектации также оснащены системой помощи при трогании с места и боковым ветром, системой предупреждения об усталости ATTENTION ASSIST и системой экстренного вызова Mercedes-Benz. Системы помощи в Citan Tourer еще более обширны: в этой модели Active Brake Assist, Active Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist и Speed ​​Limit Assist с обнаружением дорожных знаков входят в стандартную комплектацию, чтобы предоставить водителю дополнительную помощь.

Многие другие системы помощи при вождении доступны по запросу, включая Active Distance Assist DISTRONIC, которая может автоматически принимать на себя управление в пробках, а также Active Steering Assist. Это помогает водителю удерживать Citan в центре полосы движения.

Mercedes-Benz Citan также является пионером в области удерживающих систем: например, Citan Tourer в стандартной комплектации оснащен центральной подушкой безопасности, которая может срабатывать между сиденьем водителя и сиденья второго водителя в случае сильной стороны. столкновение.Всего семь подушек безопасности могут защитить пассажиров автомобиля. Фургон в стандартной комплектации оборудован шестью подушками безопасности.

Интуитивно понятный дисплей и концепция управления с MBUX и цифровыми услугами от Mercedes me

По запросу для нового Citan доступны различные версии MBUX. Среди его сильных сторон — интуитивно понятная концепция управления с использованием семидюймового сенсорного экрана, кнопки Touch Control на рулевом колесе или голосовой помощник «Привет, Мерседес». Дополнительными преимуществами являются интеграция смартфона с Apple Car Play и Android Auto, система громкой связи Bluetooth и цифровое радио (DAB и DAB +).

Кроме того, Citan на заводе подготовлен для использования многих цифровых сервисов Mercedes me connect. В результате клиенты всегда на связи с автомобилем, независимо от того, где они находятся. Таким образом, им всегда доступна важная информация как на борту, так и за пределами автомобиля, и они могут воспользоваться некоторыми полезными функциями.

С Mercedes me MBUX становится еще умнее и удобнее. Например, «Привет, Мерседес» работает с естественной речью: пользователям больше не нужно заучивать определенные команды.Другие функции Mercedes me connect включают удаленные службы, такие как удаленное получение статуса автомобиля. Благодаря этому клиенты могут удобно проверять самую важную информацию о своих автомобилях в любое время, например, из дома или офиса. В равной степени практично: благодаря навигации с информацией о движении в реальном времени и связи Car-to-X клиенты получают самые свежие данные в режиме реального времени. Это означает, что можно эффективно избежать пробок или сэкономить драгоценное время.

Назначения можно вводить как адреса из трех слов на основе системы what3word (w3w).what3words — самый простой способ указать местоположение. В рамках этой системы мир разделен на квадраты 3×3 метра с безошибочным адресом из трех слов — это может быть большим подспорьем при поиске пункта назначения, особенно в коммерческих операциях.

Mercedes Citan 2022 года дебютирует с привычным внешним видом и французскими костями

После нескольких появлений на шпионских фотографиях и нескольких тизерных изображений, новый Mercedes-Benz Citan официально дебютирует, пополнив линейку легких коммерческих автомобилей компании в Европе.Как и в случае с предыдущим поколением, небольшой фургон является результатом совместной работы Daimler и Renault и демонстрирует явное сходство с недавно представленным семейством Renault Kangoo.

Как и его французский кузен, Citan будет доступен как в грузовой, так и в пассажирской версиях, а в следующем году появится полностью электрическая модель. Более ориентированный на образ жизни фургон с прозвищем T-Class пополнит семью вместе с соответствующей электрической версией EQT.

28 Фото

Не нужно быть автомобильным экспертом, чтобы распознать общий профиль Kangoo в новом Citan.Однако передняя часть полностью переработана и оснащена фарами и решеткой радиатора, которые сильно напоминают нам модельный ряд небольших автомобилей марки. Как и ожидалось от LCV, задняя часть кузова минималистична и проста, хотя более высокие и дорогие уровни отделки салона будут оснащены светодиодными фарами и задними фонарями.

Кабина построена по аналогичному рецепту и предлагает минимум комфорта, хотя в Mercedes заявляют, что уровень шума «образцовый», как и удобство сидения.В зависимости от уровня отделки салона клиенты смогут заказать такие функции, как автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, электрический стояночный тормоз и другие.

15 Фото

Как типичный небольшой коммерческий фургон для европейского рынка, новый Citan поставляется с доступным дизельным двигателем. Он получен от Renault и будет предлагаться с тремя ступенями мощности — 74 л.с. (55 кВт), 94 л.с. (70 кВт) и 114 л.с. (85 кВт).Все три варианта будут предлагаться для грузовой версии, а Citan Tourer будет продаваться только с дизельным двигателем среднего класса. Если вам нужен бензиновый двигатель, Mercedes предложит вам 1,3-литровый турбоагрегат мощностью 101 л.с. (75 кВт) или 129 л.с. (96 кВт).

Новый Citan поступит в продажу в Европе в середине сентября в качестве альтернативы Volkswagen Caddy, Ford Tourneo Connect и им подобным. Полностью электрическая версия поступит в автосалоны во второй половине следующего года с прогнозируемым запасом хода 177 миль (285 км), измеренным по циклу WLTP.

2022 Компактный коммерческий фургон Mercedes-Benz Citan получил модернизированный вариант с электроприводом

Самый маленький фургон Mercedes-Benz, продаваемый в США, — это средний Metris, но на других рынках автопроизводитель предлагает еще меньший вариант в виде Citan .

Редизайн компактного коммерческого фургона был объявлен в среду, и поставки должны начаться в Европе в начале 2022 года. В настоящее время нет информации, увидим ли мы Citan в США.

Как и уходящий Citan, новый — это в основном Renault Kangoo с новым брендом.В этом году была выпущена переработанная версия Renault, поэтому неудивительно, что Mercedes выпустил обновленный Citan.

В отличие от уходящего Citan, Mercedes предложит электрическую версию eCitan. Также будет версия, ориентированная на пассажиров, которая будет называться T-Class, у которой будет собственная электрическая версия EQT. Mercedes представил EQT в мае с тонко завуалированной концептуальной версией с семью сиденьями, разделенными на три ряда.

T-Class (и EQT) будет нацелен на молодые семьи и людей с активным образом жизни, которые не хотят переходить на большой кроссовер или пикап для перевозки своего снаряжения.Но, учитывая предпочтение кроссоверов здесь, мы не будем рассчитывать на то, что какие-либо варианты Т-класса попадут в местные автосалоны.

Citan имеет длину всего 177 дюймов, что делает его похожим по длине на Ford Transit Connect. Версия с длинной колесной базой размером ближе к 195 дюймам будет добавлена ​​позже, и ожидается, что она станет основой для T-класса и EQT.

Варианты силовых агрегатов

состоят из ряда дизельных и бензиновых рядных четырехцилиндровых двигателей, самый мощный из которых развивает мощность 128 л.с.Коробки передач включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Подробности об электрической версии будут объявлены ближе к запуску в следующем году, но ожидается пробег около 150 миль и возможность зарядки от 10 до 80% за 40 минут.

Хотя Mercedes в настоящее время не продает электрические фургоны в США, ситуация изменится в 2023 году, когда автопроизводитель выпустит электрическую версию своего полноразмерного фургона Sprinter. Электрическая версия Metris, которая предлагается за границей, также в какой-то момент может появиться на нашем рынке.

Старт продаж нового Mercedes-Benz Citan

Новый Mercedes-Benz Citan теперь доступен для заказа. Изначально небольшой фургон будет выпускаться как Panel Van и Tourer. Позже будут и другие варианты с длинной колесной базой, а также версия Mixto. На первые рынки поставки Citan начнутся к концу октября. Цены начинаются от 23 024,12 евро [1] за Citan 110 в качестве панельного фургона с бензиновым двигателем 75 кВт (102 л.с.) в линейке оборудования BASE. Это соответствует чистой цене 19 348 евро.Как и Citan Tourer 110 (расход топлива в смешанном цикле согласно NEDC: 6,4-6,3 л / 100 км, выбросы CO 2 : 146-144 г / км [2] ), соответствующая модель начального уровня стоит 26 481,07. 1 евро (цена нетто: 22 253 евро).

От безошибочного дизайна до манеры вождения, не говоря уже о системах безопасности и связи, новый Mercedes ‑ Benz Citan имеет ДНК, которую клиенты ожидают от этой марки. Компактные внешние размеры, несмотря на просторное предложение и большой объем загрузки, открывают широкий спектр применений для нового небольшого фургона, особенно в городских распределительных сетях.

Панельные фургоны и туреры также будут доступны в линейках оборудования BASE и PRO. На Citan PRO дверные ручки и накладки на раздвижные двери окрашены в цвет кузова автомобиля. Освещение салона и пассажирского / грузового отсека осуществляется с помощью светодиодной технологии. В стандартную комплектацию также входят аудиосистема Mercedes ‑ Benz, регулируемое по высоте водительское сиденье, кондиционер и передние электрические стеклоподъемники с функцией комфорта. В грузовом отсеке панельного фургона PRO покрытие пола из пластика.Линия оборудования PRO стоит 2203,88 / 1852 евро на [3] евро дороже в варианте панельного фургона. Как Турер, он стоит 2128,91 / 1789 евро [4] .

Пакет дизайна интерьера включает высококачественные детали оборудования, такие как глянцевый черный элемент отделки в опоре приборной панели, хромированное обрамление вокруг вентиляционных отверстий на приборной панели и вокруг динамиков, не говоря уже о хромированных внутренних дверных ручках. Цена: 304,64 / 256 евро [4] .

До двух раздвижных дверей и несколько вариантов перегородок

Раздвижные двери — это практичная функция, особенно на стоянках с ограниченным пространством.Citan Tourer серийно оснащается двумя раздвижными дверями, Citan Panel Van — одной. Вторая раздвижная дверь стоит 401,03 / 337 евро 1 .

Помимо закрытой перегородки между кабиной и грузовым отделением Citan Panel Van можно заказать и в складной версии (142,80/120 евро 1 ).

Привлекательное предложение MBUX

Среди сильных сторон мультимедийной системы MBUX (Mercedes ‑ Benz User Experience; 856,80/720 евро 1 ) — интуитивно понятная концепция управления через семидюймовый сенсорный экран и кнопки Touch Control на рулевом колесе. , интеграция смартфона с Apple Car Play и Android Auto, система громкой связи через соединение Bluetooth и цифровое радио (DAB и DAB +).

MBUX с навигацией (1630,30 / 1370 евро 1 ) дополнительно предлагает быструю навигацию на жестком диске, которой с помощью голосового помощника «Привет, Мерседес» можно особенно удобно управлять. С его помощью также можно управлять другими информационно-развлекательными функциями.

Помощь в опасных ситуациях и при маневрировании

Несмотря на более низкое энергопотребление, светодиодные фары High Performance (987,70 / 830 евро 1 ) предлагают еще большую безопасность в ночное время благодаря более широкому распределению света и более яркому цвету. похож на дневной свет.

В дополнение к стандартному оборудованию для Citan Panel Van пакет активной безопасности (1.428 / 1.200 Euro 1 ) также предоставляет ряд дополнительных систем помощи при вождении. Сюда входят Active Brake Assist, Active Lane Keeping Assist, Speed ​​Limit Assist и Blind Spot Assist.

Парковочный пакет (1176,91 / 989 евро 1 ) включает активную систему помощи при парковке с PARKTRONIC. Он помогает водителю въезжать и выезжать с парковочного места, обеспечивая поддержку рулевого управления.Парковочные места, перпендикулярные дороге, можно использовать как вперед, так и назад, в то время как на параллельные парковочные места можно въехать только задним ходом. Если активная система помощи при парковке использовалась для парковки в пространстве, ее также можно использовать, чтобы покинуть это место. PARKTRONIC также может обнаруживать боковые препятствия и предупреждать об их наличии.

Пакет задней парковки (804,44 / 676 евро 1 ) помогает при парковке задним ходом. Ультразвуковые датчики и камера в ручке двери багажного отделения или задних дверей отслеживают дорожную обстановку за автомобилем.Это также облегчает движение задним ходом до дышла прицепа. На Citan без MBUX изображение с камеры отображается во внутреннем зеркале заднего вида, в противном случае оно отображается на центральном дисплее MBUX.

[1] Прейскурантная цена брутто в Германии с 19% НДС
[2] Приведенные значения являются «значениями NEDC CO 2 » в соответствии со статьей 2 № 1 Исполнительного регламента (ЕС) 2017 / 1153. На этой основе рассчитаны показатели расхода топлива. Для определения налога на транспортное средство применяется значение WLTP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *