Мерседес cls 350d: Купить Mercedes-Benz CLS с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц ЦЛС-класс б/у в Нижнем Новгороде

Содержание

Чип-тюнинг Mercedes CLS 350D (249 л.с.)

Владельцы дизельных Mercedes-Benz обращаются в наш сервис по двум основным причинам — 

  • с помощью тюнинг программы увеличить мощность и устранить недостатки заводской прошивки
  • отключение и удаление систем экологии (PDF, AdBlue, EGR) и тюнинг выхлопной системы

 

По желанию клиента мы не стали отключать системы экологии — это наиболее оптимальный вариант для автомобилей с небольшим пробегом. Вы быстро получаете максимальную прибавку по мощности за доступную цену.

Основное, что дает наш фирменный чип тюнинг —

  • это моментальный отклик двигателя на нажатие на педаль газа (как с места, так и на ходу),
  • интенсивное и приятное ускорение во всем диапазоне оборотов.
  • АКПП начинает работать плавно даже в момент быстрого разгона.

 

Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова.  Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки с применением профессиональных моющих средств).  

Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.

 

 

Диагностика дизельного Mercedes-Benz CLS оригинальным дилерским оборудованием


Безусловная и обязательная процедура при любых работах в нашем сервисе — это диагностика двигателя и всех основных систем, которую для автомобилей Mercedes мы проводим оригинальным сканером. 

Чип тюнинг возможен только на исправные авто. Прежде всего проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и убеждаемся в отсутствии других критических неисправностей. В случае выявления — даем рекомендации по их устранению. На этом CLS 350D  в ходе диагностики убедились, что автомобиль полностью исправен.

В случае обнаружения критичных неисправностей, перед чип тюнингом мы рекомендуем нашим владельцам выполнить ремонт автомобиля.  


Важное преимущество для наших клиентов — если при диагностике мы находим мелкие неисправности, мы сообщаем об этом владельцам. Если мы можем исправить их, то исправляем без дополнительных доплат.


 

Диагностика и чип тюнинг через штатный разъем OBDII.

 

Зачем делать чип-тюнинг  Mercedes-Benz CLS 350D 

 

На заводской прошивке мотор CLS 350D развивает 249л.с. Наш чип тюнинг позволяет заметно увеличить мощность и устранить небольшие задержки при нажатии на педаль газа. Увеличение мощности производится на программном уровне, путем отключения искусственных ограничений под российский транспортный налог и под жесткие экологические требования.


Важно! Мы не выкручиваем показатели на максимальные значение. Форсирование двигателя или повышенная нагрузка на его детали не производится.


Калибровка мотора выполнена совместно с одним из лучших разработчиков  по дизельным двигателям Mercedes Benz. Диагностику до и после производим оригинальным дилерским оборудованием. Установка тюнинг программы без вскрытия блока ЭБУ, через штатный разъем OBDII. После проведенных работ — тестовая поездка для оценки новых изменений.

 

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

На автомобилях с пробегом (более 80 тыс.км.) мы рекомендуем делать данные работы в комплексе с программным  механическим отключением сажевого фильтра и мочевины AdBlue.

 


Для дизельных Mercedes мы предлагаем услуги:

  • Программное увеличение мощности без потери дилерской гарантии
  • Программное и механическое отключение мочевины (Adblue)
  • Программное и механическое отключение сажевого фильтра и EGR
  • Изготовление downpipe 
  • Полная замена штатной выхлопной системы на тюнингованную из качественных материалов (премиум уровня)

 

Сажевый фильтр (DPF) и AdBlue/BlueTec

 

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км. Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

 

BlueTEC— маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей. Для снижения выбросов используется специальная жидкость — мочевина (AdBlue), которая распрыскивается в катализатор, вступая в химическую реакцию, преобразует NOx в азот и воду и тем самым снижает уровень загрязнений.

 

У этой системы есть свои недостатки:

  • Жидкость впрыскивается практически непрерывно и требует постоянной дозаправки
  • Стоимость жидкости достаточно высока
  • Система имеет множество дорогостоящих датчиков, элементов, форсунки
  • При неисправности данной системы происходит потеря мощности, появляется ошибка, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя

Все демонтированные детали — дорогостоящие блок управления, датчики (которые недавно менялись дилером) — передали владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи.


 

Мы предоставляем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв с гарантией результата или возвратом денег и заводской прошивки. 

 

Результат чип тюнинга и тюнинга выхлопной системы Mercedes-Benz CLS 350D:

 

  • прирост мощности до 290 л.с., 710 Hm.
  • безопасно для автомобиля и без снижения ресурса мотора
  • еще более быстрый и динамичный разгон
  • идеально плавная работа коробки передач
  • мотор сразу реагирует на педаль газа
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5 — 1л.
  • на данных настройках мотор не дымит
  • новые ощущения и эмоции от управления автомобилем

 


По Вашему желанию так же доступен замер времени разгона до 100км/ч на серийной прошивке и на тюнинговой (с помощью приборов Racelogic или dragy)


 

Приезжайте в «Athletic Motors»

 

Настройка тюнинг программы производится индивидуально под пожелания клиента. Доступны разные уровни прироста мощности. Мы предлагаем безопасное увеличение мощности до 40% и тюнинг выхлопной системы.

Работаем с ведущими разработчиками тюнинг программ и используем только качественные материалы при тюнинге выхлопной системы. Гарантия результата и качества работ на каждом этапе. Ваш автомобиль будет ежедневно радовать Вас и дарить приятные эмоции от управления. 

Оставьте заявку (на сайте, в Instagram или по телефону), и получите профессиональную консультацию по Вашему автомобилю.

 

 

Также Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

 

Тест-драйв: Mercedes-Benz CLS 350d — TopGear Russia

Море. Солнце. Зелень… Ха! Когда я пишу эти строки, испанский дождь уныло стучит по “изог­нутой линии окон” нового CLS, пеленой накрывая его “акулий нос” и собираясь пупырышками на “мускулистых задних крыльях”. Это в равной степени и радует, и печалит. Радует – потому что у нас появился шанс ощутить полноту привода 4Matic AWD с акцентом на заднюю ось, который все CLS получат в базе. А печалит – потому что мы надеялись провести больше времени, наслаж­даясь “чувственной чистотой”, которую шеф-дизайнер Mercedes Горден Вагенер называет “архетипом четырехдверного купе”.

Он прав: в далеком 2003-м первый концепт CLS стал родоначальником самого понятия “купе-четыре-двери”. К тому моменту ни Audi, ни BMW не подозревали, что можно взять сравнительно скромное шасси трехобъемного седана, поменять кузов на нечто, напоминающее классическую купеху, поднять цену… и получить толпы л­икующих покупателей.

Новому CLS чуть недостает изящества оригинала. Но, признаем, на фотографиях он выглядит хуже, чем в жизни. Возможно, это оправдает новое лицо. Внутри CLS – практически аналог E-Class, и тут нет ничего плохого: в конце концов фактически это одна и та же машина, как и преж­де. Хотя, в прежнем “сиэлэсе”
ты чесал себе лоб солнцезащитным козырьком, а тут над головой стало больше воздуха.

В отличие от “ешки”, здесь больше фоновой подсветки (включая колодцы вентиляции), аромажидкость в бардачке, а два 12,3-дюймовых экрана входят в базовую комплектацию. Управлять ими можно либо через тачпад на перегруженном кнопками руле от S-Class, либо привычно – контроллером на центральном
туннеле.

Конечно, изгиб крыши по-прежнему сказывается на пространстве для задних пассажиров, но на комфорт для двоих рассчитывать можно. Хотя… вы едва ли будете брать пассажиров, ведь CLS – это тачка для водителя. Мы начали с внешности, но на самом деле моторы и трансмиссия – едва ли не главное здесь. В начале продаж Mercedes предложит два мотора в трех версиях. Дебютант среди них – рядный 3-литровый 6-цилиндровый дизель от обновленного S-Class, доступный в вариантах 350d (286 л.с.) или 400d (340 л.с.).

Единственный бензиновый движок (того же объема и с тем же числом цилиндров) идет в комплекте с 48-вольтовой батареей и интегрированным в трансмиссию мотор-стартер-генератором EQ Boost, дающим на короткое время еще 22 л. с. и 250 Нм. Отпусти газ – и CLS сможет припарковаться с выключенным мотором. Такой же штуковиной, кстати, осна­щается новый S 500. Коробка передач у всех CLS – 9-диапазонный автомат.

У меня в руках версия с опцио­нальной “пневмой”, которая придает ходу потрясную вальяжность и не подталкивает к активации любого из спорт­режимов (здесь их два –
Sport и Sport+), но если их включить… Щелк – и крены почти на донышке, дизельный мотор работает так же плавно, но куда отзывчивее, а песни ветра и шин едва слышны.

Сочетание платформы, технологий, моторов и ноу-хау компании Mercedes означает, что испортить результат их сложения исключительно сложно. Как и новая Audi A7, это скорее GT-сибарит в костюме от дорогого портного, чем спортивная версия популярного седана. CLS получился отличным, разносторонним автомобилем, у которого есть что предложить практически каждому. И, в отличие от “ингольштадтца”, не балующего водителя особо мягким шасси, плавность повадок CLS оправдана. Не считая новой внешности, к которой (если смотреть спереди или сзади) совершенно точно придется привыкать, CLS – автомобиль для удовольствия с первой секунды. Настоящий, стереотипный Mercedes.

Mercedes CLS 350 C218 дизельный полный привод: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CLS 350 218 кузов

Фото Mercedes CLS350 CDI 4Matic C218

Фото Mercedes CLS350 CDI 4Matic C218

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваКупе
Количество дверей4
Количество мест4
Длина автомобиля4940 мм
Ширина1881 мм
Высота1416 мм
Объем багажника, минимальный520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс)165 мм
Колея передняя1 594 мм
Колея задняя1 626 мм
Передняя подвескамногорычажная, независимая
Задняя подвескамногорычажная, независимая
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)245/45 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³2 987 см3
Мощность265 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV6
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек6.4 с
Крутящий момент620 H*м при 3800 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака67 л
Типдизельное топливо
Расход на 100 км в городе8. 8 л
Расход на 100 км по трассе5.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

detailpage.

car.title.makeModelFirstRegistrationСбросить поиск

Место расположения

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Стоимость и способ оплаты

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Основные сведения

Показать Тип кузова, Количество дверей, Количество сидений

Технические характеристики

Коробка передачПоказать Мощность

История автомобиля

Некурящий водитель

Обслуживание по сервисной книжке

Показать Количество предыдущих владельцев, После ДТП

Дополнительное оборудование

ABS

Автоматический климат-контроль

Боковое зеркало, электрическое

Гидроусилитель руля

Круиз-контроль

Навигационная система

Обогрев сидений

Прицепное устройство

Центральный замок

Эл. стеклоподъемники

Показать все

Продавцы и сертификаты

Показать Гарантия

Цвет и обивка

Показать Цвет корпуса, Тип лакокрасочного покрытия, Цвет салона, Материал

Экологичность

Показать Экологический класс, Экологический класс, Сажевый фильтр

Подробности предложения

Показать в т. ч. НДС, Предложение размещено онлайн с

31 результатов для Mercedes-Benz CLS 350

Сортировка: стандарт Mercedes-Benz CLS 350Год выпуска от 2020Год выпуска до 2020

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz CLS 350Год выпуска от 2020Год выпуска до 2020

Сбросить поиск

Фильтровать

1/12

В избранное

Поделиться

€ 66.499,-

1

7.595 км07/2020210 кВт(286 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,9 л/100 км (комб.)156 г/км (комб.)2

Hedin Automotive Lokeren

Jochen Scheire • BE-9160 Lokeren

1/26

В избранное

Поделиться

€ 67.999,-

1

26. 516 км08/2020210 кВт(286 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель6 л/100 км (комб.)159 г/км (комб.)2

Hedin Automotive Berlaar

Selcuk Akbulut • BE-2590 Berlaar

1/21

В избранное

Поделиться

€ 57.900,-

1

10.644 км10/2020220 кВт(299 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)188 г/км (комб.)2

Autohaus LUEG GmbH

LUEG Vertriebsteam • DE-08058 Zwickau

1/26

В избранное

Поделиться

€ 67.500,-

1

15.000 км04/2020190 кВт(258 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,9 л/100 км (комб.)159 г/км (комб.)2

Gruppo Ferrari Outlet

Gruppo Ferrari Outlet • IT-46047 Porto Mantovano — Mantova

1/15

В избранное

Поделиться

€ 67.990,-

1

3.479 км08/2020220 кВт(299 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин7,1 л/100 км (комб.)162 г/км (комб.)2

Auto-Scholz-AVS GmbH & Co. KG

David Dauke • DE-07546 Gera

1/9

В избранное

Поделиться

€ 69.900,-

1

23.500 км12/2020210 кВт(286 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель189 г/км (комб.)2

Carraro Spa

Servizio clienti • IT-31100 Treviso — Tv

1/3

В избранное

Поделиться

€ 71.249,-

1

2.436 км06/2020210 кВт(286 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель6 л/100 км (комб.)159 г/км (комб.)2

Mercedes-Benz Certified Center Drogenbos

Piet Maes • BE-1620 Drogenbos

1/5

В избранное

Поделиться

€ 55.500,-

12.000 км09/2020220 кВт(299 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин6,7 л/100 км (комб.)153 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-34305 Niedenstein

1/13

В избранное

Поделиться

€ 56.882,-

1

8.817 км02/2020220 кВт(299 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин6,9 л/100 км (комб.)157 г/км (комб. )2

1/11

В избранное

Поделиться

€ 57.900,-

19.800 км01/2020210 кВт(286 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель5,7 л/100 км (комб.)152 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-51067 Köln

1/15

В избранное

Поделиться

€ 59.900,-

23.257 км09/2020210 кВт(286 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,7 л/100 км (комб.)- (г/км)

MERCEDES-BENZ AUTO BELTRAN

Contáctanos en: • ES-8017 BARCELONA

1/15

В избранное

Поделиться

€ 63.734,-

1

24.100 км07/2020210 кВт(286 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель6 л/100 км (комб.)158 г/км (комб.)2

Süverkrüp+Ahrendt GmbH & Co. KG

1/15

В избранное

Поделиться

€ 64.880,-

1

3.205 км08/2020220 кВт(299 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин0 г/км (комб.)

Bald Automobile GmbH

Falk Mockenhaupt • DE-57074 Siegen

1/15

В избранное

Поделиться

€ 65.

000,-1

7.500 км12/2020210 кВт(286 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,5 л/100 км (комб.)144 г/км (комб.)2

Smia Spa

Vincenzo Siben • IT-74016 Massafra — Taranto — Ta

1/15

В избранное

Поделиться

€ 66.490,-

1

12.745 км09/2020220 кВт(299 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин158 г/км (комб.)2

Mercedes-Benz AG

Vertriebsteam • DE-10587 Berlin

1/15

В избранное

Поделиться

€ 66.900,-

1

9.999 км06/2020210 кВт(286 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,7 л/100 км (комб.)- (г/км)

BOX SPORT BCN

Contáctanos en: • ES-08028 BARCELONA

1/15

В избранное

Поделиться

€ 67.500,-

1

15.000 км04/2020190 кВт(258 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,9 л/100 км (комб.)159 г/км (комб.)2

Auto Elite — Gruppo Ferrari

Consulente Vendite • IT-37136 Verona — Vr

1/5

В избранное

Поделиться

€ 67.

900,-

14.625 км01/2020210 кВт(286 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,7 л/100 км (комб.)- (г/км)

Mercedes Motor Mecha

Contáctanos en: • ES-28703 San Sebastián de los Reyes

1/14

В избранное

Поделиться

€ 68.490,-

1

23.233 км06/2020210 кВт(286 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель6 л/100 км (комб.)158 г/км (комб.)2

Mercedes-Benz AG

Internetvertriebsteam • DE-41460 Neuss

1/15

В избранное

Поделиться

€ 68.900,-

1

16.552 км01/2020190 кВт(258 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,9 л/100 км (комб.)159 г/км (комб.)2

Auto Elite — Gruppo Ferrari

Consulente Vendite • IT-37136 Verona — Vr
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3detailpage.footnotes.dealerPrice
  4. ;

{«vat»:»0″,»rnd»:»17″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»}

Mercedes-Benz cls 350 (Мерседес cls 350) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz CLS 350 d BT AMG Plus/Line Aut.*Navi*ACC*360°Cam
2021, 2.987 см³, 58 661 км
Дилер
35 000 €
Mercedes-Benz CLS 350 d 4M Navi SD Multibeam Widescreen Park
2021, 2.925 см³, 57 227 км
Дилер
49 990 €
Mercedes-Benz CLS 350 d 4M Avantgarde Navi LED SiHZ Kamera SD
2021, 2. 925 см³, 60 050 км
Дилер
49 790 €
Mercedes-Benz CLS 350 COUPE 4MATIC / AMG LINE / SPORT-PAKET
2021, 2.987 см³, 99 295 км
Дилер
18 500 €
Mercedes-Benz CLS 350 d 4M Coupé Coma SHD Distro 360 AMG Line
2021, 2.987 см³, 62 992 км
Дилер
23 300 €
Mercedes-Benz CLS 350 COUPE BLUETEC AMG DISTRONIC VOLLSCHECK 3
2021, 2.987 см³, 47 880 км
Дилер
20 900 €
Mercedes-Benz CLS 350 d 4M AMG Line Schiebedach Distronic LED
2021, 2. 925 см³, 58 300 км
Дилер
29 900 €
Mercedes-Benz CLS 350 CDI BlueEfficiency Aut. DPF AMG
2021, 2.987 см³, 229 000 км
Физ. лицо
Австрия
19 000 €
Mercedes-Benz CLS 350 CGI 7G-TRONIC
2021, 3.498 см³, 200 000 км
Физ. лицо
Германия
7 500 €
Mercedes-Benz CLS 350 d SW 4Matic Premium Aut. * UNICO PROPRIETARIO *
2021, 2.987 см³, 204 613 км
Дилер
26 000 €
Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake 7G-Tronic LED,Leder,GSD
2021, 3. 498 см³, 88 000 км
Дилер
25 990 €
Mercedes-Benz CLS 350 BlueTEC Automatik 4Matic EURO6 AMG-Paket
2021, 2.987 см³, 183 903 км
Дилер
24 800 €
Mercedes-Benz CLS 350 d 4M AMG Line Schiebedach Distronic LED
2021, 2.925 см³, 58 300 км
Дилер
29 900 €
Mercedes-Benz CLS 350 d 4M AMG Line Schiebedach Distronic LED
2021, 2.925 см³, 58 300 км
Дилер
29 900 €
Mercedes-Benz CLS 350 CLS Shooting Brake 350 cdi BE 4matic auto
2021, 2.987 см³, 103 000 км
Физ. лицо
Италия
18 500 €
Mercedes-Benz CLS 350 d 4Matic Auto Premium
2021, 2.925 см³, 52 778 км
Дилер
57 900 €
Mercedes-Benz CLS 350 SB BT 9G-TR-AMG LINE-360° CAM-LED-LED
2021, 2.987 см³, 79 800 км
Дилер
35 990 €
Mercedes-Benz CLS 350 CDI 7G-TRONIC
2021, 2.987 см³, 99 000 км
Дилер
21 950 €
Mercedes-Benz CLS 350 CGI Vollleder Navi Bi-Xenon
2021, 3. 498 см³, 179 246 км
Дилер
7 000 €
Mercedes-Benz CLS 350 Classe CDI BlueEfficiency
2021, 2.987 см³, 270 000 км
Физ. лицо
Франция
16 400 €
Mercedes-Benz CLS 350 350CDI Aut.
2021, 2.987 см³, 180 000 км
Дилер
15 950 €
Mercedes-Benz CLS 350 (BlueTEC) d 9G-TRONIC
2021, 2.987 см³, 115 023 км
Дилер
10 000 €
Mercedes-Benz CLS 350 CDI DPF 4Matic BlueEFFICIENCY 7G-TRONIC (Pearle)
2021, 2. 987 см³, 160 000 км
Физ. лицо
Бельгия
21 500 €
Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake (BlueTEC) d 9G-TRONIC
2021, 2.987 см³, 180 000 км
Физ. лицо
Германия
28 950 €
Mercedes-Benz CLS 350 d 4M AMG Line Schiebedach Distronic LED
2021, 2.925 см³, 58 300 км
Дилер
29 900 €
Следующая >>>

Новый Mercedes CLS 350 d Обзор 2018

Этот 350 d начального уровня — наш выбор из новой линейки CLS. Он достаточно быстрый, в высшей степени изысканный и дешевле, чем более яркий 400 d. Он с легкостью преодолеет скоростные автомагистрали, а роскошная комфортабельная кабина оснащена технологиями. Если только большой значок не является вашим главным и конечным результатом, то это CLS, который у нас был бы.

Не заполняя нишу за нишей, Mercedes теперь пополняет свой элегантный модельный ряд CLS дополнительными опциями двигателей.Мы уже опробовали флагманский дизельный и умеренно-гибридный бензиновый CLS 450, а также на подходе электрифицированная версия AMG.

Теперь настала очередь самого дешевого дизеля, который вы можете купить: 350 d 4MATIC. Тем не менее, с 282 л.с. и колоссальным крутящим моментом 600 Нм, это далеко не самое слабое звено в этой линейке. Фактически, мы утверждаем, что это все, что вам когда-либо понадобится.

• Обзор нового Mercedes CLS 400 d

Разгоняясь до 100 км / ч всего за 5,7 секунды, плавный и изысканный CLS 350 d удивительно быстр.Его стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач выглядит лучше, чем некоторые из ранних попыток Merc, которые постоянно выбирают правильную передачу в нужное время. Ставьте ногу на любую скорость, и этот CLS обладает большим запасом крутящего момента для самопроизвольных обгонов.

Рулевое управление не такое уж отзывчивое, но хотя это может означать, что на извилистой дороге B не очень весело, ездить по автомагистрали невероятно расслабляет. В салоне бесшумно — даже на штатных 19-дюймовых легкосплавных дисках — а ходовая часть с пневматической подвеской чуть ли не безупречна.Каждая версия также оснащена полным приводом 4MATIC, что позволяет использовать все до последней капли мощности, когда это необходимо.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

• Обзор нового Mercedes CLS 450

Хорошо, он не такой быстрый, как 400 d, но он почти на 3000 фунтов дешевле — и к тому же немного дешевле. Однако указанные выбросы CO2 идентичны, поэтому водители служебных автомобилей, которые могут потратиться на более быстрый автомобиль, не должны получать слишком много повышения налога на льготы в натуральном выражении.

Конечно, поскольку CLS доступен только в отделке AMG Line — независимо от выбора двигателя — в салоне установлен все тот же комплект. Фантастическая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с двумя экранами не только великолепно выглядит, но и хорошо работает. По общему признанию, она не такая интуитивно понятная, как система BMW iDrive, но управление с помощью тачпада осуществляется различными способами, и в целом им легко пользоваться.

64-цветное окружающее освещение, электропневматическая четырехсторонняя опора для деревянных сидений с тщательно продуманными кожаными сиденьями и педали из матового алюминия.Несмотря на то, что его называют четырехдверным купе, места в задней части достаточно, и сиденья складываются для более длинных грузов.

Другие стандартные функции включают систему активного облегчения парковки Merc со встроенной камерой заднего вида и адаптивное демпфирование Agility Control. Особое внимание уделяется также интеллектуальным фарам Multibeam. Выбрав пакет Premium Plus, вы добавите стереосистему Burmester, сдвижной люк с электроприводом и онлайн-мультимедийную систему.

Mercedes-Benz CLS 350 Цена (бензин), характеристики и характеристики, изображения

Обзор CLS 350

Mercedes Benz India официально представила на автомобильном рынке новую версию CLS 350. Этот последний вариант имеет небольшие изменения в интерьере и экстерьере. Начнем с внешнего вида: отремонтированная решетка радиатора и слегка измененный задний профиль. Компания предлагает эту последнюю комплектацию с захватывающим набором стилей, который включает в себя стильный набор легкосплавных колес с 15 спицами и диаметром 18 дюймов. Они покрыты бескамерными радиальными кольцами, что еще больше подчеркивает атлетический характер его боковой грани. Внутренние части были улучшены за счет слегка доработанной отделки и улучшенной цветовой схемы.Он также имеет трехмерную приборную панель, которая добавляет ему невероятных качеств. Этот Mercedes Benz CLS Class 350 в комплектации оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который работает в паре с автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Этот автомобиль может развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км / ч и преодолевать скоростной барьер в 100 км / ч всего за 6,1 секунды. Компания предлагает эту новейшую отделку салона с очаровательным набором стилистических аспектов, таких как сложная активная система помощи при парковке, которая позволяет водителю выбрать подходящее место для парковки, активное вмешательство рулевого управления, которое предлагает надежный механизм рулевого управления и обеспечивает легкую парковку, панорамный люк на крыше, светодиоды. базирующиеся задние фонари, а также немало других аспектов.

Внешний вид:

Эта последняя версия получила незначительные изменения во внешности, особенно в передней и задней части. Начнем с переднего профиля, он оснащен измененной решеткой радиатора с двумя горизонтально расположенными планками, на которых выгравирован стильный логотип компании. Сохранилась комбинация фар, которая оснащена светодиодными лампами высокой интенсивности, а также ДХО и указателями поворота. Ниже этого он оснащен мужским бампером с перфорированной воздухозаборной секцией и двумя воздуховодами, которые дополнительно оснащены светодиодными противотуманными фарами.Что касается заднего профиля, компания обновила бампер, который снабжен резаком глушителя и алюминиевой защитной обшивкой. Он получил широкую стойку сзади, так как линия плеча немного изменилась. Крышка багажника выглядит очень гладкой и украшена хромированной полосой с надписью модели. Комбинация задних фонарей была сохранена и оснащена светодиодами . Как было сказано выше, компания предлагает этот вариант со стильными легкосплавными дисками с 15 спицами, которые покрыты высокопроизводительными бескамерными радиальными шинами.Помимо этого, компания также предлагает новый вариант окраски кузова Diamond Silver.

Интерьер:

Что касается интерьеров, этот автомобиль наделен изысканной цветовой схемой, которая делает его интерьер более мягким. Пространство внутри кабины было улучшено, что по-новому определяет роскошь салона. В дополнение к этому, производитель автомобилей включил изысканную трехмерную цифровую комбинацию приборов, которая оснащена функциями, основанными на информации.Кроме того, он получил слегка обновленное рулевое колесо , которое обтянуто кожей премиум-класса и совмещено с подрулевыми переключателями. Общий вид дополняется окружающим освещением с тремя различными режимами, такими как солнечный, полярный и нейтральный. В дополнение к этому компания также установила сдвижную люк в крыше, которая пропускает естественный свет и свежий воздух. Помимо всего этого, автопроизводитель также установил специально настроенную систему объемного звучания Harman Kardon мощностью 610 Вт. Остальные аспекты этой отделки 2014 года были сохранены от предыдущей модели.Производитель указал несколько полезных аспектов, включая охлаждаемый перчаточный ящик, подстаканники с контролем температуры, отсек для хранения и несколько других подобных аспектов.

Двигатель и производительность:

Эта версия 2014 года оснащена 3,5-литровым бензиновым заводом, оснащенным технологией непосредственного впрыска топлива последнего поколения, работающей через пьезоинжекторы высокого давления. Этот двигатель V6 имеет в общей сложности 24 клапана, которые вытесняют 3498 куб.Этот бензиновый завод может развивать пиковую мощность около 306 л.с. при 6500 об / мин и обеспечивает крутящий момент в 370 Нм в диапазоне от 3500 до 5250 об / мин. Этот двигатель умело сочетается со сложной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-Tronic, которая позволяет передним колесам извлекать выходной крутящий момент. Чтобы преодолеть отметку 100 км / ч с места, требуется всего около 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет около 250 км / ч, что весьма впечатляет.

Торможение и управление:

Все колеса оснащены дисковыми тормозами с внутренней вентиляцией, которые дополнительно загружены высокопроизводительными тормозными суппортами.Этот дисковый тормозной механизм дополнительно дополняется адаптивным торможением, а также функцией удержания, вспомогательным тормозом и антиблокировочной системой торможения. Он контролируется ESP (электронная программа стабилизации) и антипробуксовочной системой, что дополнительно помогает улучшить маневренность этого автомобиля. Это изысканное купе также оснащено пневматической подвеской AIRMATIC с бесступенчатой ​​системой демпфирования. Компания интегрировала систему прямого рулевого управления с функцией чувствительности к скорости, которая снижает усилие, затрачиваемое на рулевое управление.

Комфортные характеристики:

Этот Mercedes Benz CLS Class 350 оснащен несколькими передовыми устройствами, которые делают поездку чрезвычайно комфортной. Его передние сиденья имеют электрическую регулировку и пакет памяти, обеспечивающий повышенный комфорт. Это купе поставляется со списком функций, который включает активную систему помощи при парковке PARKATRONIC, индивидуально настраиваемые режимы движения, автоматическую систему кондиционирования воздуха THERMOTRONIC , электрические солнцезащитные жалюзи для задних окон, задний центральный подлокотник с ящиком для хранения и подстаканниками и кожаную обивку. многофункциональное рулевое колесо с 12 кнопками.Компания также установила сложную аудиосистему Dolby Digital 5.1 мощностью 610 Вт с 14 динамиками и сабвуфером, обеспечивающим выдающийся звук.

Функции безопасности:

Этот автомобиль оснащен несколькими системами PRE-Safe и системами помощи водителю, которые обеспечивают максимальную защиту пассажиров внутри. Он имеет регулируемые подголовники NECK-PRO спереди, ремни безопасности с предварительным натяжением и двухступенчатые ограничители усилия, систему ATTENTION ASSIST, восемь подушек безопасности и систему круиз-контроля с ограничителем скорости и срабатыванием тормозов. В дополнение к этому он имеет защиту от бокового удара, предупреждение о потере давления в шинах, индикатор износа тормозных колодок и иммобилайзер двигателя с системой блокировки ELCODE , а также инфракрасный пульт дистанционного управления.

Плюсы:

1. Изысканный экстерьер и интерьер — большой плюс.

2. Улучшенные функции комфорта добавляют к его преимуществам.

Минусы:

1. Ценник довольно дорогой.

2. Экономию топлива можно улучшить.

Подробнее

Не уверен, какую машину купить?

Поможем найти машину мечты

Mercedes-Benz CLS 400d 2019 Обзор

Около года назад Mercedes-Benz представил миру купе CLS третьего поколения в Лос-Анджелесе. Это примерно через 13 лет после того, как первое поколение CLS было представлено как 4-дверное роскошное купе. За прошедшие годы мы увидели несколько изменений и версий CLS, от дизельных до бензиновых и версий AMG. С новым CLS мы можем легко сказать, что Mercedes-Benz достиг новой вехи.

Первоначальная идея состоит в том, чтобы создать идеальное сочетание и баланс между роскошью, комфортом, элегантностью и спортивным вождением. Автомобиль, на котором мы ездили, был CLS 400d, и мы должны признать, что вышеупомянутая комбинация гарантирована на все сто процентов. То, как он едет, как он ускоряется, как он расслабляет после напряженного дня, делает его довольно полным.

Mercedes-Benz CLS 400d Экстерьер

Двигатель и рабочие характеристики

На данный момент CLS доступен только с системой полного привода 4MATIC и тремя совершенно новыми шестицилиндровыми двигателями, включая два дизельных и один бензиновый.У CLS 350d 4MATIC мощность двигателя составляет 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента, у CLS 400d 4MATIC — 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента. 450 4MATIC имеет мощность 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Модель CLS 53 AMG оснащена рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л, мощностью 429 л. с. и крутящим моментом 770 нм.

CLS 400d, на котором мы ездили, имеет спортивный характер, но проявляется только на прямых линиях. Мы не говорим, что машина не может лучше работать на поворотах, но кажется, что лучше ехать прямо.В этом нет ничего странного, когда понимаешь, что вес CLS составляет почти две тонны. При нажатии на педаль газа новый дизельный двигатель набирает более высокие обороты и реагирует перегрузкой крутящего момента. Все это передается на четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Результат — разгон с нуля до 100 км / ч всего за 5 секунд.

Дизайн

Третье поколение сразу узнаваем как CLS. Это означает, что низкая линия крыши и, следовательно, ограниченные поверхности окон все еще присутствуют вместе с изогнутой линией пояса и, конечно же, безрамными окнами.В то же время Mercedes использовал CLS третьего поколения, чтобы представить свой новый язык дизайна. Таким образом, вы можете узнать современный Mercedes по его более узким и узким фарам, проходящим по бокам, и по угловатым задним фонарям.

Эволюция интерьера уступает место революции. CLS предыдущего поколения слишком долго оставался в каталоге, интерьер выходил из моды. Немцы сделали небольшой перерыв: CLS, как и E-Class, A-Class и S-Class, получил цифровую приборную панель с цифровой приборной панелью, которая плавно перетекает в информационно-развлекательный экран.Привлекают внимание и очень красиво оформлены вентиляционные детали.

Mercedes-Benz CLS 400d Интерьер

Опыт вождения

Когда вы впервые садитесь в CLS и находите хорошее место для вождения, вы сразу понимаете, что этим автомобилем будет весело водить. 20-дюймовые колеса AMG никак не влияют на комфорт вождения, что стало довольно приятным сюрпризом. Вся роскошь и особенности внутри могут занять вас часами, что, возможно, является хорошим способом бодрствовать в пробке в Бельгии.Мы знаем, что водить машину нужно безопасно в любое время, но, отдавая звуковые команды, вам не нужно снимать руки с руля. В сочетании с тем фактом, что Mercedes-Benz все это видит, мы можем легко сказать, что у нас было постоянное чувство безопасности.

Ничего нового, но впечатляющая камера 360 °, которая помогает припарковать довольно большой Мерседес в любом месте. Мы почти осмеливаемся сказать, что Mercedes больше не нужна система самостоятельной парковки. Камеры настолько четкие, что каждое движение при парковке — это просто детская игра.

Заключение

Наш автомобиль для прессы со всеми включенными опциями стоит на бельгийском рынке 102 884 евро. Это недешево для дизельного двигателя Mercedes-Benz, но для него можно получить много полезного. В течение одной недели мы могли испытать CLS 400d, и мы должны признать, что раз за разом у нас на лице появлялась улыбка, когда мы садились в машину и уезжали в новое место.

Мощность, комфорт, внешний вид и расход очень хорошие. Даже при приближении к пределу общий расход не превышает 8 литров на 100 км, что, на наш взгляд, очень хорошо.
Следующий шаг для CLS и Mercedes-Benz прост: поставить бензиновый двигатель AMG мощностью 600 л.с. в нос. Нам не терпится увидеть результат этой машины!

Новый Mercedes-Benz CLS набирает обороты, но теряет часть своего стиля

Ожидание в зале прилета аэропорта Эль-Прат в Барселоне, где нам бросят ключи от нового Mercedes-Benz CLS, мы были почти отброшены толпа лучших и ярчайших технических специалистов, прибывших в город на Всемирный мобильный конгресс. Полный разговоров о тактильных экранах, времени автономной работы и подключении к 5G, казалось неправильным лопнуть их коллективный пузырь и указать на то, что Merc, на котором мы собирались уйти, вероятно, был более продвинутым, чем любое из электронных устройств в их карманы.

Фактически, новый CLS превращает смартфон в статус простого ключа — вы можете (если у вас есть телефон Samsung или хотите, чтобы на задней панели iPhone был прикреплен патч RIFD) использовать устройство с сенсорным экраном в качестве обоих ключ и пульт дистанционного управления для вашего нового CLS, разблокировка и запуск, или даже удаленное управление им из тесной парковки, если вы попали в ловушку бездумных парковщиков. В конце концов, не хотелось бы, чтобы на этом безупречном боковом профиле был дверной проем.

Лучше со временем выглядеть?
Этот новый CLS, кажется, немного уступил в общем красивом, а не по-настоящему ошеломляющем.

На самом деле, безупречный или бесхарактерный? Возможно, это слишком серьезная критика, но я определенно нахожу, что при всей своей технологичности новому CLS не хватает некоторой стилистической драматичности оригинальной модели 2004 года. Этот автомобиль в форме банана по-прежнему бросается в глаза (как ни странно, я заметил, что многие из них все еще бегают), но этот новый CLS, похоже, немного уступил в целом своей красоте, а не по-настоящему ошеломляющему.Возможно, мне просто нужно увидеть одного дома, в знакомой обстановке. Или, возможно, как и многие старые Mercedes, со временем он станет лучше выглядеть.

Возможно, мне просто нужно увидеть одного дома, в знакомой обстановке. Или, возможно, как и многие старые Mercedes, со временем он станет лучше.

Интерьер тоже немного разочаровал. Он идентичен тому, что вы получаете в E-Class, поэтому в отдельности он прекрасен, а уровень качества и комфорта зашкаливает, но оригинальный CLS 2004 года имел интерьер, визуально отличавшийся от интерьера E-Class. , и немного обидно, что в этом нет никакой дифференциации.

Он уже настроен так, чтобы быть технически актуальным в ближайшее время, это точно. Основанный на том же шасси, что и седан и купе E-Class, CLS получает совершенно новую линейку двигателей, которая на данный момент включает новые 3,0-литровые рядные шестицилиндровые двигатели Merc в бензиновой и дизельной формах, а все бензиновые модели имеют теперь мягкие гибриды. Появляются четырехцилиндровые двигатели, опять же в мягкой гибридной форме, где сжигается бензин, но пока это все шестицилиндровые двигатели.

Опции двигателя

Никаких претензий, даже если одна из этих шестерок — дизель. Для тех, кто задается вопросом, почему при всей ужасной огласке вокруг дизельных двигателей, особенно тевтонских дизельных двигателей, люди все еще покупают автомобили с черными значками насоса, несколько минут за рулем CLS 350d 4MATIC дадут ответ. Ответ; это прекрасно.

Он настолько плавный и тихий, что на протяжении большей части нашего тест-драйва вам было бы трудно сказать, что двигатель вообще работает.Производительность также была исключительно хорошей: разгон до 100 км / ч менее шести секунд, но экономия 55 миль на галлон и выбросы CO2 в более жестком тесте на экономию топлива WLTP — 148 / км. Каким бы громким ни был фоновый шум от мошенничества с выбросами и обезьяньих экспериментов, трудно отрицать привлекательность автомобиля, который так хорошо едет, звучит так тихо и встречает вас четырехзначным показателем расстояния до пустого места.

Можно было бы перейти на бензин, я полагаю, но на самом деле бензиновая модель CLS 450 разочаровала.Шестицилиндровый и снова 3,0-литровый, как с турбонаддувом, так и с новой 48-вольтовой мягкой гибридной системой EQ Boost, он, безусловно, быстр (4,8 секунды 0-100 км / ч), но удивительно дрон на средних скоростях, вторгаясь в ваше спокойствие скорее больше, чем дизель.

Тихо и спокойно

По крайней мере, обе машины одинаково приятны в управлении. CLS — четырехдверный (и на удивление практичный — багажник объемом 520 литров, почти избыток места для ног и, впервые, центральное заднее сиденье), но он выполняет функции олдскульного купе Grand. Турер.Он тихий и уравновешенный, расслабленный, но способный взбодрить на правильном пути и совершенно не требующий усилий.

Он тихий и уравновешенный, расслабленный, но способный взбодрить на правильном пути и совершенно не требующий усилий.

Это не значит, что он отдаленный или отстраненный — вы, безусловно, можете наслаждаться суетой на своем CLS по извилистой дороге, — но его специализация — это бесконечный круиз к далекому горизонту, изобилующий списком функций безопасности на расстоянии вытянутой руки (переулок — постоянное рулевое управление, радарный круиз, тормоза для предотвращения столкновений и рулевое управление, которое увлекает вас вокруг неосторожных пешеходов — это только основные моменты).

Если, однако, вы хотите, чтобы ваш пульс немного увеличился, CLS может вам помочь. Это дебютная модель нового мягкого гибрида AMG 53, в котором используется тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, что и в CLS 450, но который взрывается вокруг вас, а не от дронов.

Это не полный опыт одного из массивных и чрезвычайно мощных двигателей V8 от AMG, а скорее напоминает оригинальный шестицилиндровый AMG E-Class 1990-х годов. Новый двигатель усовершенствован и четок, но способен порадовать вас пьянящим воем на высоких оборотах, который подбадривает вас, чтобы вы держали дроссельную заслонку на месте и быстро приближались к поворотам.

Интерьер идентичен тому, что вы получаете в последнем E-Class, но оригинальный CLS 2004 года имел интерьер, визуально отличавшийся от E-Class, и немного жаль, что в этом нет никакой дифференциации.

Шасси, в котором используется та же многорычажная передняя и задняя подвеска, что и остальная часть модельного ряда CLS, но с добавлением адаптивной пневматической подвески и полного привода 4MATIC, является ловким и способным, возможно, без последней энной доли участия, которая вы получаете от лучших BMW M-автомобилей, но это позволяет вам управлять CLS 53 с уверенностью и чувством удовольствия, которое редко.

Технический прогресс

Он тоже технически продвинут. Помимо мягкой гибридной системы на 48 В (которая дает дополнительные 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента по сравнению с уже вполне достаточными 435 л.с. и 520 Нм), есть также электрический турбонаддув для отклика на низких скоростях. Электрический турбонаддув не только мгновенно раскручивается, чтобы устранить турбо-задержку, он также нагнетает запас воздуха через обычный турбонагнетатель с выхлопом, чтобы ускорить реакцию на более высоких оборотах.В результате получился двигатель, который выглядит невероятно мускулистым во всем диапазоне оборотов, но при этом дает достойные (по стандартам AMG) 200 г / км при 8,7 литрах на 100 км.

350d (кажется, нет смысла доплачивать за замену до 400d) будет бестселлером в Ирландии на данный момент, по крайней мере, пока не появится новая четырехцилиндровая дизельная модель 250d. Mercedes Ireland рассчитывает, что за полный год она изменится примерно на 140, что является удивительно большим числом, учитывая (а) то, что отличный автомобиль, более доступный E-Class, и (б) насколько дороже будет стоить CLS (около 78000 евро за базовая модель).

Достаточно красиво? Честно говоря, пока не уверен, но нет никаких сомнений в том, что когда дело доходит до инженерии и технологий, этот новый CLS — это не что иное, как тур-де-форс.

Он тихий и уравновешенный, расслабленный, но способный взбодрить на правильном пути и совершенно не требующий усилий.
Краткое описание: Mercedes-Benz CLS 350d 4MATIC

Цена: от примерно 78000 евро на момент тестирования.

Мощность: 286 л.с.

Крутящий момент: 600 Нм.

0-100 км / ч: 5,7 сек.

Максимальная скорость: 250 км / ч.

Заявленная экономия: 50.4 мили на галлон (5,6 л / 100 км).

Выбросы CO2: 148 г / км.

Налог на транспорт: 390 евро.

Вердикт: Возможно, не так великолепно, как должно быть, но отлично в управлении и с фантастическим дизельным двигателем. Гибрид AMG 53 — настоящий триллер.

Наш рейтинг: 4/5

ПРУЭБА: Mercedes CLS 350d 4MATIC

En 2004, Mercedes irrumpía en el segmento de los grandes sedanes con un nuevo concept de berlina de corte deportivo.Sus líneas ya denotaban un carácter especial sin renunciar al estilo propio de los vehículos de su clase. En 2010 llegaba el sucesor, con un éxito algo más modesto, y ya en 2018 ha debutado la tercera generación dispuesta a cambiar el guión de los últimos anños. Su nueva imagen lo sitúa como abanderado de la siguiente generación de modelos de la marca, un título que le ayudará a reivindicarse frente a su comptencia más directa. Esta ha sido mi prueba del Mercedes CLS 350d 4MATIC .

ПРУЭБА: Mercedes Clase E 220 d Estate All Terrain

Revelado a Principios del Año Pasado, новый Mercedes CLS 2018 tiene la diffícil tarea de reinventar, una vez más, al fabricante alemán.Y es que, junto al Mercedes Clase A 2018 (prueba), el CLS Presenta la Nueva firma de Disño Tanto External Como Interior de la Marca, aunque preservando parte de los atributos que simbolizan al modelo desde hace más de una década.

Дебютный новый дизайн Mercedes в CLS

En 2010, Mercedes-Benz logró reinventarse con unisño que ha разрешить омолаживающее средство по значительному марке. Atrás quedaron su estilo clásico y excesivamente conservador para dar paso a una imagen más elegante y deportiva, unas formas que han cautivado a multitud de nuevos compradores y que se ha refjado en un repunte en las ventas.Sin embargo, este pasado 2018 la firma con sede en Stuttgart ha decidido obrar de nuevo el milagro e introducir un lenguaje de disño aún más радикально, депортивно и estilizado que promete llamar aún más la atención.

Una imagen imponente. Эль-футуро-де-Мерседес ya está escrito

Y lo logra, aunque lo hace en vivo. Не снимайте фотографии с изображениями автомобиля Mercedes CLS cuando lo vi por primera vez. Sus nuevos faros, que recuerdan a los ojos de un escualo nadando amenazante hacia su Presa, la gran parrilla de diamante y sus angulosas formas en el parachoques delantero dan paso a un capó enorme, una luna delantera inclinada ya la clave de su Imageen techo con caída al estilo coupé que se funde a través de una ampia ventana posterior con la tapa del Maletero.En la zaga también encontramos el cuadro óptico inspirado por el de los Mercedes Clase S Coupé y Clase S Cabrio, aunque de nueva talla.

Referente tecnológico de Mercedes

Esta nueva imagen continúa en el interior, un Habitáculo protagonizado por la doble pantalla de 12,3 pulgadas , el sistema de iluminación ambiental que armoniza una atmósfera repleta de materiales , yaños de materiales , повышенное качество , сделано видимым, y el nuevo volante, con radios más anchos que acomodan unoscontroles táctiles for gestionar en su totalidad la infinidad de menús y Funciones del sistema de infoentretenimiento.

También son nuevos en la gama CLS las motorizaciones, Potentes propulsores de seis cilindros en línea que están disponibles desde su lanzamiento. Блок бензинового двигателя CLS 450 4MATIC , с 367 л.с. и 500 Нм, используется система микропереключения двигателя с двигателем, мощность которого составляет 22 л.с. и 250 Нм для временной средней функции EQ Boost. Унидад дизель, эль CLS 350d 4MATIC , имеет 3,0 литра сейсмических цилиндров на линии с 286 л.с. и 600 Нм номинальной стоимости.Нет ofrece la función de hibridación suave, pero mejora en un 10% su eficiencia de горючие материалы по отношению к предыдущему поколению. Ambos входит в состав автоматической системы 9G-TRONIC de nueve velocidades и общей системы управления 4MATIC.

Prueba Mercedes CLS 350d 4MATIC

Abro la puerta (sin marco en la ventana) дель Mercedes CLS 350d 4MATIC de mi prueba и анализ с детенимиэнто cómo han evolucionado los sobrios interiores de Mercedes hasta llegar a este auténtico escaparate tecnológico.Dos pantallas hermanadas, el nuevo volante, las superficies, los materiales, ese color premium tan característico… Todo en el CLS es lo último que ha desarrollado Mercedes para su siguiente generación de vehículos. Es necesario imperativo dar un paso atrás y contemplar su magestuosa línea coupé, sus casi cinco metros de elegancia, dinamismo y carácter germano asentado sobre llantas de aleación AMG de 20 pulgadas.

PRUEBA: Audi A8 50 TDI quattro tiptronic

El hermetismo en el Habitáculo se hace Evidente nada más cerrar la puerta.Quiero que todos los sistemas se activen para descubrir qué es lo que va a ofrecernos la marca de la estrella en el futuro próximo. Tras pisar el pedal del freno y presionar un botón parpadeante donde se puede leer “START ENGINE”, el propulsor de seis cilindros en línea cobra vida con un suave repiqueteo que me recuerda que, bajo el capó, se encuentra un poderoso de turbodi. 3,0 литра с 286 CV и 600 Нм от номинала , достаточно для импульсного использования, если вы хотите, чтобы он был тонким в песо-дель-CLS.

Salir a carretera para realizar la prueba del Mercedes CLS 350d 4MATIC es lo más parecido a disfrutar de un cómodo viaje en los asientos de primera clase de una aerolínea, una sensación a la que puede contribuir la Suspentica. Pese a que los coches diésel no disfrutan de su mejor momento actualmente, el motor del CLS lo convierte en un crucero confortable con el que recorrer largas distancias sin importar los consumos, la sonoridad ni la entrega de Potencia.

El comportamiento dinámico del CLS 350d 4MATIC se puede gestionar a través de los diferentes modos de Conducción Disponibles, los cuales afectan tanto a la entrega de Potencia, la reacción del acelerador y la dureza de la direcciónam 9G-TRONIC de nueve velocidades y al Tacto y la dureza de la Suspensión. Нет es un coche especialmente disñado для кругового рапидо по una carretera revirada, donde acusa sus casi cinco metros de longitud y sus dos toneladas de peso, pero ofrece un desempeño óptimo si atendemos a sus limitaciones naturales.

La caja de cambios, pese a ser un convertidor de par, ha sido optimizada para reducir los tiempos de cambio entre marchas y mejorar las sensaciones. Esto supone que a la hora de exigir Potencia extra (por ejemplo en un adelantamiento), la transmisión sea capaz de reducir de marcha lo más rápido posible para situarse en el punto óptimo del régimen de revoluciones del motor, obteniendo el disponoximoable. Esto, a su vez, se ve alterado en función del modo de Conducción seleccionado.

Destaca la suavidad y Precisión de la caja de cambios 9G-TRONIC

A pesar de su tamaño, sus prequisiones y su peso, la prueba del Mercedes CLS 350d 4MATIC se ha saldado con un consumo medio tras más de un millar de kilómetros entre los 6,0 y 6,3 litros a los 100 km . Estas cifras podrían ser incluso mejores si esta variante del CLS estuviera equipada con un sistema de hibridación suave que asistiera al motor en aceleraciones, como si lo está, por ejemplo, la variante de gasolina y el Mercedes-AMos alo CLS 53 Sus rivales directos, новый Audi A6.

Dos pantallas para controlarlo todo

En una época altamente tecnológica, Mercedes se ha convertido en uno de los referentes del сектора automotriz. Ультимативные модели, включая Mercedes CLS 350d 4MATIC, состоят из 12,3 пультов, которые объединяют все команды и функции транспортного средства. La pantalla que reemplaza al cuadro de tools analógico es totalmente personalizaciones, donde podemos elegir entre differentes visualizaciones para el cuentarrevoluciones y el velocímetro, así el ordenador de a bordo y la navegación.

PRUEBA: BMW 840d Coupé xDrive

Mientras tanto, la pantalla de la consola central Integra la configuración del vehículo, el navegador, el sistema multimedia, la climatización, los ajustes de los asientos… Se conierte en la unidad central de gestión de tocudas delas Funcion muchas de las visualizaciones con el cuadro de tools digital en un intento por reducir las distracciones del проводник. Además, los pasajeros de las plazas delanteras pueden gestionar todas estas funciones mediante el control central ubicado en la consola o a través de los mandos en el volante, con botones clásicos y táctiles.

La Adapción a un sistema de esta magnitud Requiere de algo de tiempo, siendo francos. Нет результата sencillo al Principio recordar dónde se encuentran algunos ajustes, mientras que enterminadas acciones, el sistema acusa cierto retardo, aunque no se convierte en algo recurrente al largo plazo. Pasado un tiempo de aprendizaje Obligatorio, comprensible dado que se han reunido todas las funciones del vehículo en dos pantallas para reducir el número de interruptores (Immina todo ello con su respectivo botón en la consola central), el info sistema de del consola central 4MATIC se vuelve uno de los más complete y avanzados del mercado.

Aunque en los últimos tiempos hanurgido nuevas alternativas (SUV) capaces de hacer sombra a las clásicas berlinas, éstas aún ofrecen un grado de confort, exclusividad y refinamiento mayor que el de sus rivales. Estos atributos se reúnen en perfecto equilibrio en el CLS, un modelo a la altura del Mercedes Clase E (prueba), pero includes últimos avances del fabricante alemán.

El Mercedes CLS 350d 4MATIC rompe una lanza en Favor de los sedanes, una llamada a la razón, un recordatorio de que hubo una época en la que las berlinas aspiracionales eran el sueño de muchos.El Futuro Inmediato de Mercedes está asegurado con el nuevo CLS.

Дестакар Mejorar
Consumos песо
Техническое оборудование Fluidez sistema multimedia
Comportamiento y comodidad Visibilidad ventana trasera
Технические характеристики Mercedes CLS 350d 4MATIC
Двигатель Цилиндрада 2.925 куб.см
Цилиндрос 6 en línea
Potencia Máxima 286 л.с. / 4.600 об / мин
Par Máximo 600 Нм / 1.200-3.200 об / мин
Transmisión Caja de Cambios Automático, 9 velocidades
Tracción Всего
Suspensión Делантера Paralelogramo deformable / Resorte геликоидальный / Barra Estabilizadora
Trasera Paralelogramo deformable / Resorte геликоидальный / Barra Estabilizadora
Размеры продольный 4.988 мм
Анчура 1,890 мм
Altura 1,435 мм
Distancia entre Ejes 2,939 мм
Alimentación Tipo de Alimentación Inyección directa por проводимости común / Turbo / Intercooler
песо песо 1,935 кг
Prestaciones Велоцидад Максима 250 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 5,7 сег.
Consumos Урбано 6,7 л / 100 км
Extraurbano 4,9 л / 100 км
Combinado 5,6 л / 100 км
Эмиссии Emisión CO 2 148 г / км (Евро 6)
Precio Precio финал Десде 77.500 евро

Mercedes Benz CLS 350d против Mercedes Benz CLS 350d