Тест драйв Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC), 2019 год.: отзыв о Mercedes-Benz C-Класс седан 2021
Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон.
1. Вместительность.
Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте водителя комфортно, не стесненно, кресло поднял максимально вверх и отодвинул до упора назад.
Сам за собой я размещаюсь с небольшим напрягом, а именно, место сзади точь в точь как на моем предыдущем автомобиле — Opel Antara 2012 года (рестайлинг), при этом, в моем текущем автомобиле — Kia Sportage QL места больше.
2. Эргономика.
Спереди оба кресла регулируются во всех возможных диапазонах, под ноги выдвигаются дополнительные подушки, подголовник можно сильно подвинуть вперед так, что голова не будет болтаться в воздухе. Очень комфортно. До всех кнопок управления дотягиваюсь свободно и без наклона туловища вперед.
Сзади, сам за собой еле влез. Фактически, влез только за счет того, что поднял водительское кресло максимально вверх, чтобы сзади за собой можно было просунуть ноги вперед под кресло. За пассажирским передним креслом, опять же, настроенным под себя, сзади сел значительно лучше. К сожалению, задние диваны имеют короткие свесы и ноги висят в воздухе.
Явно места на галерах не для людей с комплекцией больше 174 см.3. Комфорт.
Комфортно будут чувствовать себя только водитель и передний пассажир. Сзади более-менее комфортно будет пассажиру, сидящему за передним пассажиром, а вот чтобы усесться и расслабиться за водителем, нужно быть ростом 165 см., не больше.
Сзади при выходе из салона можно удариться головой о покатую опору кузова.
Наклон спинок задних диванов нельзя изменить, в то время как в моем Kia Sportage QL с этим проблем нет.
Подлокотник и сзади и спереди большой, удобный, есть места для стаканов.
В машине тихо, не слышно ни шумов из-под колесных арок, ни окружающих шумов — все приглушенно. Только мотор немного напоминает о свеом существовании при ускорении. Например, и в BMW X5 (F15), и в Kia Sportage QL слышен весь шум из-под колесных арок, в Sportage, конечно, шумнее, чем в BMW.
К сожалению, нельзя полностью отключить одну зону климат контроля, только если перекрыть воздушные заслонки такой зоны. При этом, в Kia Sportage QL можно полностью отключить одну зону климатической установки.
Есть три режима езды — комфорт, спорт и эко. Подвеска (в машине нет пневмы) сама зажимается, или наоборот, становится вальяжней в зависимости от выбранного режима. В Audi A4, также без пневмы, например, можно вручную выбирать режим подвески и даже самому ее настраивать. На мой взгляд, Audi подошли более продуманно к теме с подвеской.
Разница работы подвески между режимами спорт и комфорт почти неощутима, машина не заваливается в крутые повороты ни при каком режиме. К сожалению, при любом выбранном режиме будете чувствовать ямы, т. к. подвеска не самая породистая и автомобиль повторяет неровности дороги.
Дорожный просвет под обвесом примерно 16-17 см (на фото виртуальная линейка Iphone немного подвирает, т.к. «бъется» о тени от машины).5. Электронные ассистенты.
Камера у C 200 при движении вперед скрыта, и только при включении задней передачи она выдвигается — это отличное решение защищает ее от грязи. Камера четко передает картинку сзади, но мне кажется, все же, лучше ориентироваться по зеркалам.
В автомобиле только один режим работы одного касания поворотника, который подаёт только три мигания при активации, в то время как, в Kia Sportage QL у режима включения поворотника в одно касание два режима: три подмигивания и пять.
Можно выводить скорость на цифровой дисплей, как и у Kia Sportage QL.
На тест-драйве машина не смогла самостоятельно запарковаться, компьютер стал предлагать переместить автомобиль и попробовать еще раз. Продавец сказал, что такое не исключение, и часто автомобиль предлагает поменять свое местоположение для автоматической парковки. По мне, так удобней самому парковаться 🙂
В багажнике в комплектации Premium (для 4Matic седана C 200 — комплектация считается начальной) по умолчанию нет кнопки автоматического закрытия/открытия, нет сенсора для дистанционного открытия багажника, скажем, ногой.6. Выводы.
В целом, машина нормальная, но за 2.850.000р. Ну, не знаю, 2 млн. еще можно дать, а больше, мне кажется слишком много «но» для такой суммы и для премиума.
Весенний тест-драйв Mercedes-Benz X-Класс 350d
22.04.2019Весенний тест-драйв Mercedes-Benz X-Класс 350d
Официальный автомобильный партнер курорта Mercedes-Benz Vans провел майский тест-драйв премиального пикапа
Подробно о тест-драйвах Mercedes-Benz:
Гранд Отель Поляна• Специальная стойка, где можно записаться на тест-драйв, расположена в лобби корпуса «B».
• Запись на тест-драйв осуществляется инструктором после предъявления водительского удостоверения*, заполнения анкеты, подписания соглашения о безопасности и обработке персональных данных.
• Старт маршрута – парковка корпуса «C».
Поляна 1389 Отель и Спа
• Записаться на тест-драйв можно в лаунж-зоне на -1-м этаже.
•Запись на тест-драйв осуществляется инструктором после предъявления водительского удостоверения*, заполнения анкеты, подписания соглашения о безопасности и обработке персональных данных.
• Старт маршрута – центральный атриум.
РЦ «Галактика»
• Специальная стойка, где можно записаться на тест-драйв, расположена у главного входа в РЦ «Галактика».
• Запись осуществляется инструктором после предъявления водительского удостоверения*, заполнения анкеты, подписания соглашения о безопасности и обработке персональных данных.
• Старт маршрута – 1 этаж многоуровневой парковки перед РЦ «Галактика».
*Стаж вождения от 2 лет
Mercedes W220 тест драйв — характеристики, цена Мерседес S класс 220 кузов, фото, видео
Модели Mercedes W220, оснащенные автоматической коробкой передач, стали действительно надежными после 2000 года. Именно тогда была произведена доработка предыдущего «автомата», и многие проблемы были устранены.
Комплектация и технические характеристики Mercedes S W220
С двигателями не все складывалось благополучно. Во-первых, бензиновые моторы расходуют слишком много масла, его расход достигает 1 литра на одну тысячу километров. Любые попытки снизить расход не увенчались успехом. Еще одной проблемой моторов S-класса, является ролик натяжителя и промежуточный ролик, они имеют слишком низкий ресурс. Для того чтобы они не создали проблем в самый неподходящий момент следует их менять при прохождении регулярных ТО. Будьте готовы заплатить за их замену порядка 500$.
Еще по теме
Тест Mercedes GL 2019
Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550
Тест Мерседес Смарт
Каждый цилиндр бензинового двигателя оснащен двумя свечами повышенной надежности, в состав электродов которых входит платина. Но и это не спасает свечи от прогорания. Замечено, что даже такие свечи с большим трудом выдерживают пробег более 15000 км.
Это является еще одной статьей затрат при очередном обслуживании W220, приготовьтесь потратить от 200 до 500 долларов на замену свечей. Если продолжать эксплуатировать поврежденные свечи, то можно повредить катализаторы, в которых будут догорать остатки топлива. А стоимость катализатора на порядок выше стоимости свечи. Еще одной проблемой двигателей на S-классе являются топливные форсунки, которые следует менять после каждых 40000 км.
Мерседес W220 фото
220 Мерседес фото
Мерседес 220 кузов фото
Мерседес W220 фото
220 Мерседес фото
Мерседес 220 кузов фото
Данный класс автомобилей оснащен функцией, которая напоминает владельцу на необходимость прохождения очередного технического обслуживания. Но из опыта эксплуатации W220 в наших условиях следует, что замену масла и очередное ТО следует производить через 10000 км, а также не следует затягивать с заменой воздухоочистительного фильтра.
Еще по теме
Тюнинг Мерседес Брабус
Тест Mercedes GLK 350
Тест Мерседес С 180
Модели W220, оснащенные автоматической коробкой передач, стали действительно надежными после 2000 года. Именно тогда была произведена доработка предыдущего «автомата», и многие проблемы были устранены. Переключение передач происходит достаточно четко, без существенных провалов. Ну а если вы приобретете полноприводную версию Mercedes-Benz S-Class W220, то вы вряд ли вообще обнаружите какие-либо проблемы с трансмиссией.
Далее переходим к тестированию подвески W220. Как правило, автомобили данного класса комплектуются двумя типами подвески: АВС и Airmatic. Обе они придают W220 ту грациозность и плавность во время движения, но подвеска АВС является наиболее комфортной. Что касается эксплуатации подвески, то оба типа требуют пристального внимания и квалифицированного технического обслуживания. Только своевременно проведенное обследование подвески позволит долго и комфортно передвигаться на Mercedes-Benz S-Class W220 по любым дорогам. Также следует производить своевременную замену отдельных элементов подвески после преодоления определенной дистанции. Так замену шаровой опоры следует производить через каждые 50000 км, замену поперечной рейки через 70000км, а замену продольной рейки необходимо производить после преодоления 30000 км, а еще лучше производить регулярное ТО с целью выявления дефектов подвески.
Тормозная система на W220 оказалась, как всегда, на высоте. Тормозные диски достаточно мягкие, что обеспечивает лучший отвод тепла. Но следует помнить, что замену тормозных дисков следует производить через каждые 30000 км, и при смене дисков следует менять тормозные колодки.
Несмотря на все достоинства кузова W220, имеются и некоторые изъяны. Они не настолько значительны, и их легко можно устранить. Например, по прошествии некоторого промежутка времени может появиться скрип дверных уплотнителей, который легко устраняется при помощи обработки уплотнителя специальным смазывающим составом. Если следить за состоянием кузова и салона, то он не перестанет радовать глаз даже по истечении значительного промежутка времени.
Еще по теме
Гелендваген Брабус
Мерседес GLK 220
Мерседес 190
Автомобили S-класса были и остаются образцом комфорта и роскоши, но в последнее время они стали еще и высокотехнологичными. В этих автомобилях используется огромное количество современнейших электронных устройств, что делает их весьма дорогими и не только как изделие, но и по эксплуатации. Поэтому следует подумать, готовы ли вы выложить огромную сумму за этот автомобиль. Правда, за свои деньги вы получите автомобиль с наилучшим в мире комфортом и качеством. В случае с автомобилем марки Мерседес S-класса, цена будет полностью соответствовать качеству.
Видео Mercedes-Benz S — Class W220
Mercedes-Benz S-Class W220 ОТ 44.
000$Новый S-класс W220 пришел на смену 140-му в 1998 г. В 1999 г. появилось созданное на его базе купе CL (W215), по механике идентичное седану, поэтому все сказанное про 220-й справедливо для 215-го.
Сохранив прежнюю солидность, новое поколение приобрело элегантность и избавилось от «слоноподобности» предшественника. Да и в техническом плане оно шагнуло на новый уровень, обзаведясь массой авангардных вещей. Но вместе с тем W220 стал прекрасным подтверждением теории надежности: чем сложнее механизм, тем чаще он выходит из строя.
Двигатели
В 1998 г. 220-й начал выпускаться с четырьмя бензиновыми моторами: 6-цилиндровыми объемом 2,8 и 3,2 л и 8-цилиндровыми (4,3 и 5 л). В 1999 г. к ним добавились дизельная «шестерка» (3,2 л) и 6-литровый V12. Еще через год появились 3,2-литровый 6-цилиндровый и 4-литровый 8-цилиндровый дизели. Купе выпускались только с 5- и 6-литровыми моторами. Самый маленький бензиновый двигатель был практически проигнорирован покупателями, поэтому его перестали устанавливать на S-класс. Что касается остальных моторов, то их, увы, беспроблемными не назовешь. Практически все бензиновые двигатели «едят» масло, на скоростях 140 км/ч и выше его расход достигает 1 л/1000 км.
Пытаться устранить это бесполезно, приходится мириться. Восьми- и 6-цилиндровые моторы отличаются низким ресурсом промежуточного ролика и ролика натяжителя ремня (поставляется в сборе с натяжителем) – они приходят в негодность через 50–70 тыс. км, проверять их состояние лучше при каждом ТО, замена этих деталей стоит около 500 долларов. Бензиновые моторы имеют по две свечи на цилиндр, причем производитель рекомендует установку свечей с платиновыми электродами. Но и они на нашем топливе часто не выдерживают более 15 тыс. км, после чего начинаются пропуски зажигания. Стоимость замены свечей колеблется от 200 (V6) до 500 (V12) долларов. Игнорировать эту проблему нельзя, потому что не сгоревшее в цилиндрах топливо догорает в катализаторах, выводя их из строя. Каждый из двух катализаторов стоит около 1000 долларов, а удалить их не так просто. На машинах выпуска 2000 г. и ранее для этого придется «обмануть» блок управления двигателем, потому что без посторонней помощи он «не понимает», с чего это с двух лямбда-зондов, один из которых стоит перед катализатором, а второй – за ним, вдруг стала поступать одинаковая информация, и все время норовит «исправить ситуацию», не давая мотору нормально работать. Топливные форсунки тоже лучше регулярно чистить, иначе примерно через 40 тыс. км они начинают «лить», что может привести к немалым проблемам.
У мотора М137 с 12 цилиндрами нередко сгорали модули зажигания, а их замена стоит более 1000 долларов. Кроме того, из-за малых размеров дренажного канала вентиляции картера он часто забивался, вентиляция картера прекращалась и «внутренности» двигателя быстро покрывались нагаром. Разборка и приведение в порядок такого мотора стоит немалых денег. То, что он был в итоге снят с производства, вполне закономерно. У дизельных моторов помимо традиционных проблем с нашей соляркой могут оказаться негерметичными форсунки, и из-под них будут «сечь» выхлопные газы. Это надо сразу устранять, иначе можно «попасть» на ремонт головки блока. Кроме того, у 4-литровых дизелей нередко из-за плохого снабжения маслом заклинивает турбины (4000 долларов). Причиной, похоже, является не до конца продуманная конструкция этого узла. К тому же в России на сервисах не очень жалуют дизельные моторы и найти грамотных людей, умеющих их ремонтировать, труднее.
О периодичности техобслуживания позаботится бортовой компьютер, но из-за того, что наши условия эксплуатации отличаются от расчетных, замену масла и ТО лучше все же проводить не реже одного раза в 10–12 тыс. км. Нельзя тянуть с заменой воздушного фильтра – его загрязнение может привести к выходу из строя расходомера воздуха (400 долларов). Кстати, бензиновым моторам вполне достаточно 95-го бензина, дорогой 98-й не обязателен.
Трансмиссия
Автоматические КП являются «необслуживаемыми» только в рекламных проспектах. На деле масло в них лучше менять каждые 60 тыс. км. Поскольку слить масло из коробки невозможно, приходится вымывать из нее «отходы жизнедеятельности» проточным методом. Иногда на это уходит до 30 л недешевой «трансмиссионки» и не один час времени. Нередки случаи выхода из строя блока управления коробкой передач EGS, особенно после мойки двигателя. Замена блока стоит 1000 долларов, но очередная мойка вновь может оказаться для него последней. «Автоматы» выпуска 1998–1999 гг. отличались довольно быстрым выходом из строя игольчатых подшипников, что приводило к дорогому ремонту коробки. С 2000 г. начали устанавливаться роликовые подшипники, и проблема была решена. Вывод прост: лучше покупать машину не старше 2000 г.
Что касается полноприводных модификаций 4Matic, проблем никаких не отмечено и покупку такой машины можно смело рекомендовать – хлопот с ней будет не больше, чем с обычной заднеприводной.
Подвеска и рулевое управление
Есть два варианта подвески – Airmatic и ABC (Active Body Control). И та и другая обеспечивают S-классу великолепную плавность хода, но ABC по праву считается верхом совершенства и дарит пассажирам 220-го наибольший комфорт. Кстати, на купе устанавливались только ABC. Обе подвески требуют весьма квалифицированного к себе отношения. У Airmatic нередки случаи выхода из строя компрессора (400 долларов) и блока клапанов (350 долларов). Причин может быть две: несвоевременная замена фильтра (менять его нужно каждое ТО, стоит он копейки), либо повреждение трубок пневмосистемы, из-за чего грязь, попавшая в систему, выводит из строя прецизионные детали пневматики. Часто плавность хода создает у водителя чувство вседозволенности, он перестает замечать ямы и выбоины, и в результате – замена пневмоэлементов (1400 долларов за один). После 1999 г. Airmatic стал крепче, его долговечность повысилась. У ABC требуется замена масла каждые 60 тыс. км, причем делать это нужно по специальной технологической программе, выполнение которой может обеспечить только оригинальный дилерский прибор – «приблизительные» методы здесь не проходят. При регулировке углов установки колес тоже есть свои особенности. Прежде чем регулировать собственно углы, необходимо выставить кузов в правильное положение, что можно сделать только при помощи специальных приспособлений. Без этой предварительной операции регулировка развала/схождения бессмысленна.
Что касается других деталей подвески, то им на наших дорогах приходится нелегко, особенно с 12-цилиндровым двигателем. Так, шаровые опоры (190 долларов) выдерживают 50–60 тыс. км, поперечные рычаги (340 долларов) требуют замены через 70–80 тыс. км, продольные рычаги (280 долларов) «живут» 30–40 тыс. км. Все остальные детали подвески относительно недороги, но с их заменой лучше не тянуть, иначе пойдет цепная реакция, способная ощутимо ударить по карману владельца.
Рулевая рейка выдерживает примерно 100 тыс. км, затем начинает подтекать. Новая стоит около 3500 долларов, но есть умельцы, восстанавливающие эти детали. Ремонт у них обойдется значительно дешевле нового узла, но тут уж выбор за владельцем машины.
Тормозная система
Тормозные диски на мощном и тяжелом автомобиле выдерживают примерно 30 тыс. км как передние, так и задние. Здесь нет ничего удивительного, ведь для лучшего теплоотвода они сделаны достаточно мягкими. Меняя диск, нужно обязательно менять колодки, старые на новый диск ставить нельзя. Mercedes указывает три толщины диска: номинальную, минимальную, и ту, при которой вместе с заменой колодок уже необходимо менять диск, так как до следующей замены колодок он не продержится.
Кузов и электрооборудование
Седан выпускался в двух вариантах: с обычной базой и удлиненный. По части тишины в салоне подержанный 220-й не идеал. Могут поскрипывать дверные уплотнения, еще кое-какие детали. Со скрипами можно бороться, просто после каждой мойки и чистки салона надо обрабатывать уплотнения специальным составом, да и за другими элементами отделки требуется тщательный уход, тогда все будет в порядке.
Электрооборудование тоже не без проблем. На машинах выпуска до 2000 г. гас щиток приборов, потом этот заводской дефект устранили, но на подержанной машине ранних выпусков с такой проблемой столкнуться можно. Блок управления приводом стекол, замков и зеркал спрятан в двери водителя и плохо защищен от влаги. Из-за выхода его из строя перестают работать стеклоподъемники, центральный замок, электроприводы зеркал, а новый блок стоит 500 долларов. Блок Comand тоже не отличается надежностью и поломки этого дорогого (4500 долларов!) устройства не редкость. Входящая в моду установка рестайлинговых ксеноновых фар не так проста даже на машинах, на которых и раньше стоял «ксенон», а если его не было, то плюс ко всему придется еще «обманывать» блок управления освещением, а это связано с определенными трудностями.
Несколько особняком стоят автомобили, выпускаемые отделением AMG, с форсированными «восьмерками» (5,5 л, 360 л.с.) и спортивными настройками подвески. Эти машины очень богато оснащены, собираются вручную, отличаются более высоким качеством, но и стоят дороже. Также было выпущено 220 лимузинов Pullman, но они на вторичный рынок почти не попадают, да и денег за них просят, как за новые.
Выводы
S-класс по-прежнему остается S-классом – роскошным и комфортабельным. Однако последнее поколение этой машины, насыщенное современными технологиями, стало очень сложным и, соответственно, дорогим в обслуживании и ремонте. Причем с возрастом стоимость содержания такого автомобиля будет только увеличиваться, и это может пробить в бюджете его владельца ощутимую брешь. К тому же стоит учитывать, что, купив 3-летний 220-й и поездив на нем два-три года, можно столкнуться с проблемой реализации 5–6-летней машины, ведь за хорошую цену ее будет трудно продать. Поэтому финансовые потери будут весьма существенными, особенно если прибавить к ним расходы на содержание «бэушного» автомобиля. Все это следует помнить, принимая решение о покупке подержанной машины. Хотя такой комфорт, какой предоставляет S-класс, редко встретишь в других автомобилях. Если выбирать среди модификаций, то наиболее предпочтительным выглядит вариант с бензиновым 8-цилиндровым мотором. Что касается цен на 3-летние машины, то в Москве за них просят от 44 тыс. до 90 тыс. долларов.
Некоторые технические характеристики Mercedes-Benz S 500 W220
(данные производителя)
Габариты, мм: 5045х1855х1450
Рабочий объем двигателя, куб. см: 4966
Макс. мощность, л.с./об/мин: 306/5600
Макс. момент, Нм/об/мин: 460/2700
Макс. скорость, км/ч: 250
Время разгона 0-100 км/ч, с: 6,3
Расход топлива, л/100 км город/трасса/средний: 17,3/8,0/11,4
Леонид Климанович
Тест-драйв: Mercedes-Benz C-Class | Наш Авто Эксперт
Кеннебанкпорт, Мэн — Мой маршрут от Кеннебанкпорта до печально известной горы Вашингтон проходит через живописную сельскую местность Новой Англии, населенную причудливыми городами и деревнями, пробираясь по дорогам, изначально проложенным через древние леса до изобретения автомобилей.Хотя маршруты, по которым мы проехали, возможно, датировались парой сотен лет, автомобили, на которых мы ездили, были последними предложениями Mercedes-Benz C-Class, включая обновленную версию седана и потрясающий новый C-Class AMG.? Тем не менее, большая новость — самое первое купе C-класса; Вау, это шикарно!
Крайне клиновидный силуэт купе связывает характерную решетку радиатора Mercedes-Benz, длинный капот, круто наклоненное лобовое стекло и стандартный люк на крыше Panorama с очень короткой крышкой багажника, закрывающей грузовое пространство объемом 11,7 кубических футов. «В сочетании с большими шинами, которые прижаты к четырем углам автомобиля, характерное купе выглядит агрессивно и элегантно.
Салон купе оборудован четырьмя красивыми ковшеобразными сиденьями.? Передние сиденья имеют глубокие боковые валики для поддержки водителя и пассажира на переднем сиденье во время крутых поворотов, но при этом удобны во время длительных поездок. Как и в большинстве купе, на задние сиденья сложно садиться и выходить, но когда они сядут, они удивительно просторны для взрослых среднего роста.
Деловой интерьер разработан для повышения комфорта вождения благодаря точному и удачно расположенному распределительному устройству и большой трехкольцевой приборной панели с новым цветным цифровым дисплеем в центре спидометра.? Дисплей управляется кнопкой на рулевом колесе, которая отображает функции поездки, телефон, аудио и дополнительную навигационную систему. Многие из тех же функций также управляются установленным на консоли электронным контроллером, который заменяет десятки кнопок и переключателей серией меню и подменю на экране. Иногда бывает трудно вспомнить, в какую часть структуры меню вы хотели перейти, но это лучше, чем во многих аналогичных системах.
5,8-дюймовый цветной экран, установленный справа от приборной панели в верхней части центральной консоли, отображает Bluetooth, телефон, беспроводную потоковую передачу звука и аудио функции, включая двойной тюнер с фазовым разнесением FM, HD / AM / погода радио, MP3-совместимый CD-привод и порт USB.? Автомобили с дополнительным мультимедийным пакетом оснащены большим семидюймовым экраном и GPS-навигацией, камерой заднего вида и жестким диском на 10 ГБ для хранения музыки и фотографий.
И купе, и седан выпускаются в нескольких комплектациях, определяемых двигателем: C250 с новым 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. с прямым впрыском; — C350 Sport с 3,5-литровым двигателем V-6 с непосредственным впрыском мощностью 302 л.с. и версия C63 AMG с 6,3-литровым атмосферным двигателем V-8 мощностью 451 л.с. Эти двигатели обеспечивают впечатляющее ускорение от 0 до 60 из 7 раз.1 секунда, 5,9 секунды и 4,4 секунды соответственно. Новая экономия топлива с четырьмя цилиндрами оценивается в 21 милю на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. V-6 имеет 19/28 миль на галлон, а AMG — 13/19 миль на галлон.
Очевидно, что AMG доставляет наибольшее удовольствие от вождения с его реактивным ускорением и точным управлением, но для нормальной повседневной езды меня больше всего впечатлил новый четырехцилиндровый турбонаддув. У него хорошая проходимость, он очень плавный, и кто может поспорить с показателем лучше, чем 30 миль на галлон для роскошного автомобиля. Если бы я был на рынке для автомобиля этого класса, было бы сложно выбрать между моделями с четырьмя цилиндрами и моделями V-6.
Пара других вариантов включает седан C300 со стандартным полным приводом 4MATIC, оснащенный 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 228 л.с. и пакет AMGDevelopment Package, который увеличивает мощность C63 до 481.? Седаны C250 и C300 доступны в комплектациях Sport и Luxury с аксессуарами, соответствующими названным названиям.
Все модели оснащены последней версией почтенной семиступенчатой автоматической коробки передач Mercedes, за исключением C63 AMG, которая оснащена высокопроизводительной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
C-Класс имеет заметно жесткую конструкцию кузова и шасси благодаря наиболее интенсивному в отрасли использованию высокопрочной стали (70 процентов) и инновационным технологиям лазерной сварки и соединения . ?? В сочетании с уникальной четырехколесной независимой подвеской Mercedes-Benz C-Класс демонстрирует точное управление без заметного наклона кузова.
После утренней поездки мы пообедали у подножия горы Вашингтон в Нью-Гэмпшире. Я вырос в Монтане, и идея горы высотой 6 288 футов не впечатляла меня, пока я не проехал 8-мильный маршрут, который поднялся на 4 725 футов до вершины.? Дорога, которая открылась в 1861 году, ведет вверх по горе к вершине, где температура достигла минус 47 градусов, а мировой рекорд скорости ветра 231 миль в час был зафиксирован здесь в 1934 году. Вершина горы Вашингтон похожа на вершину пика высотой 12 тысяч футов в Монтане. «Когда я достиг вершины, видимость была менее 50 футов, а ветер был около 50 миль в час». Я поблагодарил Mercedes-Benz за то, что езжу на седане C350, а не на упряжке лошадей, как ранние авантюристы.
Новые функции для C-класса включают адаптивную тормозную систему, которая удерживает автомобиль от откатывания назад при трогании с холма, и систему удержания полосы движения, которая предупреждала меня, когда автомобиль выезжал за пределы полосы движения.? Он также имеет функцию, которая предупреждает водителя, когда он становится сонным, и другую, которая указывает, когда в слепой зоне находится автомобиль.
На самом деле вы можете купить спортивный седан Mercedes-Benz C250 за 35 675 долларов, включая сборы в пункте назначения. Оборудуйте его всеми крутыми прибамбасами, и та же самая модель может стоить до 50 000 долларов. Купе C250 стоит 38 095 долларов, полноприводный седан C300 4MATIC — 39 304 доллара, купе C350 — 43 245 долларов и для покупателей, требующих самого лучшего, а купе C63 AMG стоит 62 305 долларов и может достигать 84 000 долларов со всеми опциями.
Новое семейство C-Класса предлагает широкий выбор седанов и купе, которые должны понравиться практически любому водителю и при широком разнообразии бюджетов.
Билл Шаффер
2022 Mercedes-Benz C 300 d AMG Обзор Тест-драйв
Mercedes-Benz | Мерседес-АМГ
Нажмите, чтобы оценить этот пост
[Всего: 1 Среднее: 5]
Последние поколения Mercedes C-Class были выпущены в относительно короткие промежутки времени по сравнению с флагманом S-Class: W205 в 2014 году (S-Class W222 2013), W204 в 2007 году (S-класс W221 2006), W203 в 2000 году (S-класс W220 1999).Таким образом, Mercedes C-Class получил многие инновации от S-класса, которые Mercedes демократизировал в сегменте премиум-среднего класса.
Именно это произошло сейчас, когда новый C-Class W206 появляется всего через несколько месяцев после S-Class W223. Но на этот раз C-Class пятого поколения — это больше, чем mini S-Class.
Мы говорим это не только потому, что у нового C-Класса больше нет логотипа на капоте. логотип теперь интегрирован в решетку радиатора во всех версиях, как это было раньше в версиях Avantgarde.За изменением расположения решетки стоит глубокое изменение философии, которое вы замечаете при первом контакте с автомобилем.
Очень низкое положение при вождении
«Я никогда не сидел так низко в Мерседесе», — было первое впечатление, когда я сел за руль. Действительно, в новом C-Классе вы сидите так же низко, как и в BMW 3 серии. И этот переход к спортивности не случаен. Многие клиенты Mercedes C-Class хотели более спортивный седан.
Спортивнее стало не только место водителя, но и атмосфера в салоне.Вентиляционные отверстия, расположенные над новым мультимедийным экраном в портретном формате, немного выступают из приборной панели, как в спортивных лимузинах, мультимедийный экран установлен под наклоном и направлен на шесть градусов в сторону водителя и новое спортивное рулевое колесо с двумя двойными спицами и лепестками для полного переключения передач новый спортивный образ вместе со спортивными сиденьями линейки AMG с удлиненной подушкой и новой системой горизонтальной регулировки подголовников.
Новое тактильное управление и новая мультимедийная система
Электрические элементы управления на дверях для регулировки сидений были сохранены, но теперь они имеют полутактильное управление.Итак, вы должны прикоснуться к ним, но также слегка подтолкнуть их, чтобы отрегулировать сиденье, и обратная связь невысока. Вместо этого другие новые сенсорные элементы управления очень практичны. Отрегулируйте наружные зеркала заднего вида, внутреннее освещение, люк и шторку люка, проведя пальцем по сенсорной поверхности. То же самое сделано с элементами управления на рулевом колесе, потому что Mercedes C-Class W206 получил новое рулевое колесо с двойными спицами от E и S-Class, в котором тактильные поверхности заменили мини-штрихи.
В отношении мультимедийной системы сохраняется политика переноса инноваций от S-класса к C-классу.C-Class перенимает новую мультимедийную систему MBUX от S-Class, но не в топовой конфигурации.
В стандартной комплектации Mercedes C-Class W206 поставляется с 10,25-дюймовым цифровым дисплеем для комбинации приборов и 9,5-дюймовым экраном для мультимедийной системы. За 3195,15 евро вы получаете 12,3-дюймовый цифровой дисплей для комбинации приборов, 11,9-дюймовый базовый экран от S-класса и дополненную реальность, но отображаемый на экране, а не на проекционном дисплее, как в S-классе. . И еще на 1178.За 10 евро вы также можете получить новый проекционный дисплей с большей площадью отображения. Хорошая новость заключается в том, что с принятием новой системы MBUX от S-класса, тачпад других моделей, который был неточным при использовании, исчез.
Также из S-класса была позаимствована графика комбинации приборов с режимами «Спорт», «Заниженный» и «Классический» и тремя темами: «Навигация», «Помощь» и «Сервис». И структура меню из мультимедийной системы также была взята из S-класса, только у вас не так много вариантов.
Отличное меню кондиционирования, но также и меню навигации с дополненной реальностью, которая проецирует изображения и указатели с перекрестка на мультимедийный экран. Навигация подключена к Google Планета Земля, и все у вас есть в режиме реального времени.
Единственные физические кнопки — и они тоже не являются физическими, потому что они имеют тактильную обратную связь — это кнопки в нижней части сенсорного экрана, с которых также можно управлять кнопкой громкости, проводя пальцем.А еще есть возможность аутентификации по отпечатку пальца, как в S-классе.
Новый Mercedes C-Class W206 еще практичнее. В центральном туннеле с двумя отсеками есть все необходимое: вилка USB-C и зона индукционной зарядки для телефона в одном первом и еще два разъема USB-C во втором. Также практична внутренняя часть дверей с ручкой, которая кажется плавающей и дает много места для карманов в дверях.
Менее удачными оказались вставки из имитации металла на консоли и в центральной части тестового автомобиля.Но, к счастью, у клиента есть еще четыре-пять вариантов: от вставок из натурального липа, ясеня или ореха до серебряных вставок с ромбовидным узором.
Лучший доступ, более просторное внутреннее пространство
Когда вы посмотрели на бывший C-Class, вы заметили, что задняя дверь была довольно узкой внизу, и доступ сзади был не очень удобным. Кроме того, подушка скамейки была довольно короткой. Хотя новая модель построена на той же платформе, пропорции другие.
Новый Mercedes C-Class W206 имеет более широкие задние двери, а пространство для колен сзади было увеличено на 33 мм (колесная база на 20 мм больше), что позволяет удобно расположиться на скамейке с хорошо профилированной спинкой и более длинная подушка.
Багажник объемом 455 литров имеет примерно такой же объем, как и у предыдущего поколения, но имеет более правильную форму, потому что многорычажная подвеска больше не приподнимает пол в боковой области. А две более тонкие кнопки в багажнике для складывания скамейки на 40/60% (универсал стандартно поставляется с разделенной на 40/20/40% спинкой и электрической дверью багажника) находятся в идеальном месте.
Первые впечатления от вождения
Mercedes C-Class W206 сохранил структуру трансмиссии с четырехрычажной передачей переднего моста, которая отделяет подвеску от рулевого управления и многорычажной задней оси. Но теперь передняя конструкция более жесткая.
Бак амортизатора больше не представляет собой кусок листового металла, прикрепленный к кузову, а представляет собой прочный кусок ребристой стали, приваренный к переднему лонжерону и соединенный со стержнем жесткости, являющимся частью конструкции жесткости автомобиля.
Четырехрычажный передний мост и повышенная жесткость передней части помогают добиться превосходной устойчивости на дороге. Новый C-Class, кажется, едет как TGV по рельсам, он настолько стабилен и безопасен. Даже в режиме «Комфорт» рулевое управление имеет большой вес и работает чрезвычайно точно и прогрессивно. В спортивном режиме он становится еще сильнее и реагирует еще более спонтанно.
Эти впечатления от стандартной версии со стандартной подвеской и рулевым управлением. Но у вас есть возможность встроенного рулевого управления, которое увеличивает маневренность (количество оборотов рулевого колеса уменьшается с 2.35 до 2,1 в заднеприводной версии), уменьшает диаметр поворота на 43 см и до 60 км / ч ориентирует задние колеса в направлении, противоположном переднему, на 2,5 градуса (доступно только в комплекте с адаптивная подвеска за 3273 евро). Пневматическая подвеска больше не предлагается, потому что в этом сегменте спрос на эту опцию был ниже ожиданий.
Обладая очень низкой посадкой, прочной подвеской, четким рулевым управлением, впечатляющей линейностью и обратной связью, а также задним приводом, C-Class предлагает беспрецедентную динамику движения в седане Mercedes, а комфорт подвески намного превосходит его конкурентов. BMW 3 серии и Audi A4 даже в этой тестовой версии с линией AMG (3094 евро) и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
В новом C-Классе аэродинамика находится на другом уровне. В дополнение к заднему дефлектору и типичным боковым порогам линейки AMG мы также замечаем полузакрытые колесные диски, которые, кажется, взяты из электромобиля, и боковые вентиляционные отверстия в переднем спойлере, аналогичные BMW Air Breather, который Обеспечьте плавный поток воздуха рядом с колесами.
Новый дизельный двигатель, исключительно чистый, эффективный и динамичный
Лучшая аэродинамика также означает более высокую эффективность. Мы протестировали новый 2-литровый дизельный двигатель OM654 с двойным турбонаддувом мощностью 265 л.с., который был модифицирован и впервые дебютировал на C-классе.
Рабочий объем увеличился с 1950 до 1992 куб. Катализаторы СКВ. Кроме того, он сочетается с мягкой гибридной системой на 48 В со встроенным стартер-генератором мощностью 15 кВт. Он развивает 265 л.с., что ровно столько, сколько был у прежнего 3-литрового V6 3 года назад. А максимальный крутящий момент 550 Нм достигается при 1800 об / мин.
С помощью встроенного стартер-генератора любое нажатие на педаль акселератора определяет мгновенный отклик двигателя, начиная с 1200 об / мин, а турбо-лаг уходит в прошлое. Крутящий момент является повсеместным в диапазоне от 1200 до 4500 об / мин, двигатель растет линейно и имеет большой крутящий момент на очень низких оборотах.
Идеально сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, прежде всего, чрезвычайно удобна, но также может быть быстрой в спортивном режиме или при использовании эргономичных подрулевых переключателей за рулем.Благодаря высокому передаточному отношению между первой и последней передачами вы можете разогнаться до 100 км / ч на восьмой передаче при 1300 об / мин или 130 км / ч на девятой передаче всего лишь при 1700 об / мин.
Двигатель невероятно эластичный и при более внимательной езде довольствуется всего 7,5 л / 100 км. В экономичном режиме и с более спокойной подошвой расход может снизиться до 6,5 л / 100 км.
И уровень шума очень низкий, потому что, помимо минимального аэродинамического шума и очень тихой подвески, моторный отсек очень хорошо звукоизолирован, а дизель слышен только при сильных ускорениях.
В дополнение к полному пакету систем помощи водителю (тестовая машина имела пакет помощи водителю Plus), C-Класс также поставляется с более предсказуемой системой предварительной безопасности, которая пристегивает ремни безопасности при разнице скорости по сравнению с передним автомобилем. превышает определенное значение. Это заставляет вас чувствовать себя в полной безопасности, потому что вы знаете, что электроника уже готова среагировать раньше вас.
Вердикт
Новый Mercedes C-Class — лучший C-Class из когда-либо построенных. Он сочетает в себе инновации S-класса, такие как мультимедийная система или цифровые фары, с необычайной для Mercedes спортивностью, низкой посадкой и превосходным рулевым управлением.Но в то же время он сохраняет классовый комфорт, ожидаемый от любого Mercedes.
Хорошо
— Превосходное рулевое управление
— Двигатель без турбонаддува
— Очень чистый и мощный двигатель
— Превосходный комфорт
— Мультимедийная система высшего класса
— больше внутреннего пространства
— Высокое качество и приятная атмосфера в кабине
— выше стандартное оборудование
— вспомогательные системы высшего класса
Плохо
— некоторые полутактильные кнопки хитрые
— некоторые внутренние вставки выглядят слишком искусственно
Mercedes-Benz C-Class 2020 года — NewCarTestDrive
Mercedes-Benz C-Class 2020 года, доступный в кузове купе, кабриолет или седан, является одним из самых безопасных автомобилей на дороге.В зависимости от двигателя — все три из них исключительны — он может быть послушным или огнедышащим.
C-Класс начального уровня — это 255-сильный C 300 с задним или полным приводом. У него отличное ускорение, отличная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и прекрасная настройка шасси.
AMG C 43 использует 385-сильный твин-турбо V-6; это настоящий AMG. AMG C 63 выдает 500 лошадиных сил. Это все и многое другое.
Performance — хороший повод купить C-Class, но стиль — на втором месте.Седаны воплощают винтажные линии Benz, купе имеют собственные задние части, а кабриолеты выглядят так же хорошо, как с поднятым верхом, так и с опущенным.
Безопасность является преимуществом C-класса благодаря хорошим оценкам и доступной передовой технологии предотвращения столкновений, которая также может снизить утомляемость водителя в поездках и в движении, выполняя некоторые обязанности самостоятельно. Эта технология в основном компенсирует информационно-развлекательную систему, с которой может быть сложно работать.
Седан C 300 с задним приводом имеет рейтинг EPA: 24 мили на галлон в городе, 35 шоссе, 28 вместе взятых, в то время как полный привод получает немного меньше.По какой-то причине это должно быть аэродинамикой, купе C 300 дает только 25 миль на галлон в совокупности, а кабриолет — 24 мили на галлон.
AMG C 43 рассчитан на 19/27/22 миль на галлон, в то время как AMG C 63 — на 18/27/21 миль на галлон, что неплохо для 500 лошадиных сил.
Каждая версия C-Класса требует топлива премиум-класса.
IIHS присваивает C-Классу рейтинг Top Safety Pick +, хотя только автомобили с автоматическим дальним светом получают высший балл «Хорошо»; другие фары «Допустимы».
федеральных испытателей NHTSA последний раз тестировали C-Class в 2018 году, но с тех пор он не изменился.Они дали ему пять звезд.
Автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон входят в стандартную комплектацию. Адаптивный круиз-контроль является частью дополнительного пакета, включающего активный контроль полосы движения, а также систему, которая позволяет автомобилю останавливаться, перезапускаться и удерживать полосу движения.
Модельный ряд
Седан C 300 стоит от 42 500 долларов за задний привод и включает сиденья из синтетической кожи, люк с электроприводом, 10,3-дюймовый экран и совместимость с Android Auto / Apple CarPlay. Опции включают полный привод за 1900 долларов, а также передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему Burmester.Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, тогда как активный круиз-контроль и расширенные функции предотвращения столкновений входят в пакет за 1700 долларов, но сначала вы должны купить навигацию и голосовое управление на сумму 1250 долларов.
AMG C 43 добавляет функции наряду с мощностью примерно за 57 000 долларов; AMG C 63 стоит около 70 000 долларов. Еще есть AMG C 63 S с мощностью на 34 лошадиных силы примерно за 77000 долларов.
На все модели Mercedes-Benz предоставляется 4-летняя гарантия на 50 000 миль.
Внешний вид
Линии C-класса отражают линии более крупных E-Class и S-Class, но меньшие пропорции несут больше изящества.Передние части седана, купе и кабриолета отмечены большой трехконечной звездой, в то время как задние фонари у купе и седана разные. В профиль седан и купе имеют красивый, «тепличный» силуэт. Тонкий хром подчеркивает стильный внешний вид. Широкий выбор колес означает, что никакие две модели C не должны выглядеть одинаково,
AMG C 43 и AMG C 63 имеют опциональные комплекты стайлинга AMG, которые граничат с показными чертами с зияющими нижними воздухозаборниками, задними диффузорами и боковыми юбками.
Интерьер
Великолепная пышная приборная панель C-Class может быть задрапирована различными видами шпона, от глянцевого дерева до ясеня с открытыми порами или алюминия.
Широкий 10,3-дюймовый сенсорный экран нависает над приборной панелью, но почему-то не выглядит второстепенным, как в других автомобилях. Однако он не так хорошо интегрируется с доступной цифровой комбинацией приборов в C-Class, как в других автомобилях Mercedes.
Передние сиденья с механической регулировкой обеспечивают исключительную поддержку, включая выдвижную опору для бедер; они сделаны из качественной синтетической кожи, их можно нагревать, охлаждать и оснащать функцией массажа.
Сиденья AMG имеют более жесткую поддержку и более плотную посадку.Версии AMG выглядят во многом так же внутри, но с улучшенной кожаной отделкой на сиденьях.
Пространство для ног на задних сиденьях достаточно в седанах, но не в купе и кабриолете. Багажник в этих версиях также меньше — всего 8,8 кубических футов; седаны получают 12,6 кубических футов пространства.
Внешний вид у седана в целом хороший, но у кабриолетов и купе есть проблемы с внешним видом.
Впечатления от вождения
Седан C 300 комплектуется 255-сильным 2.0-литровый турбо-4 в паре с гладкой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Он может разогнаться от 0 до 60 всего за 5,7 секунды, что довольно быстро, и это самый медленный из трех силовых агрегатов.
Большинство C 300 поставляется с полным приводом, однако стандартные летние шины не рекомендуются для зимних условий.
Рулевое управление отзывчивое, но не слишком быстрое. C-Class управляется так же, как BMW 3-Series, чего не было до этого поколения.
Ходовая часть на стандартной подвеске с винтовыми пружинами отличается плавностью хода.
Полноприводной AMG C 43 использует твин-турбо V-6 мощностью 385 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды.
AMG C 63 использует 4,0-литровый твин-турбо V-8 мощностью 469 л.с., а в C63 S — 503 л.с. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за абсурдно быстрые 3,8 секунды.
Подвески AMG настроены для большей тяги и используют более высокие колеса с более цепкими шинами. AMG C 43 используют адаптивные амортизаторы, а не пневматическую подвеску, в то время как AMG C 63 использует еще более точно настроенную версию адаптивных амортизаторов для целенаправленного, но не хрупкого ощущения производительности.
Заключительное слово
Mercedes-Benz C-Class 2020 года — это все, что ожидается от Mercedes. Он отличается великолепной трансмиссией и плавностью хода, отзывчивым управлением — особенно в отделке AMG — а также стильным салоном. Доступный в версиях седан, купе или кабриолет, он заслужил свою звезду.
— Сэм Мозес, с впечатлениями от вождения от The Car Connection
Три причины испытать кабриолет C-Класса
Лето — это более длинные дни, приподнятое настроение и страсть к путешествиям, вдохновляющая вас и ваших близких на семейные поездки и причудливые поездки на выходные.Более справедливая погода обычно улучшает дорожные условия и улучшает видимость и, как следствие, уменьшает количество столкновений. Однако статистика показывает, что в летние месяцы столкновения транспортных средств, как правило, более серьезны. Благодаря передовым и интуитивно понятным функциям безопасности Mercedes-Benz GLC 2018 вы можете спокойно отправиться в путь летом, зная, что ваш автомобиль заботится о вас и ваших пассажирах, будь то на берегу Джерси, северной части штата Нью-Йорк или вне.
Требования безопасности для безопасных летних путешествий
Опасности при вождении летом в основном возникают из-за увеличения пробок на дорогах, в основном из-за увеличения объема дорог, например, тех, кто едет на семейный отдых или на выходные.Летом увеличивается количество дорожно-строительных работ. Более теплая погода также означает большую активность пешеходов, мотоциклов и велосипедов. Пробки, задержки на маршруте и путешественники, незнакомые с местными дорогами, часто приводят к увеличению числа нетерпеливых и рассеянных водителей, что может сделать дороги менее безопасными.
Вот почему Mercedes-Benz GLC 2018 является оптимальным выбором для летних путешествий с точки зрения безопасности водителя и пассажиров:
- PRE-SAFE® : Система PRE-SAFE® может определять неизбежное столкновение, обнаруживая такие действия, как внезапное или сильное занос, после чего она интуитивно затягивает передние ремни безопасности, регулирует подголовники и автоматически закрывает окна и люк.PRESAFE® Brake инициирует замедление
- DISTRONIC PLUS® : Когда речь заходит о дорожно-транспортных происшествиях, отвлечение внимания водителя является огромным фактором, и в то или иное время это может случиться даже с самыми внимательными водителями. DISTRONIC PLUS® использует передовые датчики для мониторинга окружающего движения и обнаружения замедления или остановки автомобилей вокруг вас. Если система считает, что столкновение вероятно, она развертывает систему PRESAFE®.
- ATTENTION ASSIST® : Усталые отдыхающие часто теряют сознание во время длительных поездок.ATTENTION ASSIST® собирает данные по десяткам параметров, чтобы можно было распознать ваш стиль вождения. Если вы некоторое время находитесь в дороге, он будет отслеживать корректировки рулевого управления или другие индикаторы, указывающие на сонливость. Система предупредит вас и порекомендует остановиться для отдыха, если почувствует усталость водителя.
- Active Blind Spot Assist : радарная система GLC может определять, когда автомобиль находится рядом с вашим, и предупреждать вас о присутствии автомобиля в вашей слепой зоне, когда вы используете сигнал поворота.
- Active Lane Keeping Assist : Система Lane Keeping Assist отслеживает дорогу впереди вас через специальную камеру. Если ваш GLC начинает смещаться с вашей полосы движения, рулевое колесо предупреждает вас вибрацией.
- Adaptive Highbeam Assist : Система Adaptive Highbeam Assist предотвращает ослепление других водителей вашими фарами, обеспечивая безопасность вам и всем, кто едет по дороге. При обнаружении встречного транспорта система не только переключает интенсивность подсветки с дальнего на ближний свет, но и маскирует свет в этом направлении.
Посетите Benzel-Busch для безопасного тест-драйва
Нет лучшего способа добраться до места назначения летом, чем завернуться в машину безопасности, на которую вы можете положиться. Впечатляющие функции безопасности Mercedes-Benz GLC работают в тандеме не только для защиты вас и ваших пассажиров в случае столкновения, но и, в первую очередь, для того, чтобы помочь вам избежать несчастных случаев. Испытайте безопасность и роскошь Mercedes-Benz GLC в Benzel-Busch, ведущем дилерском центре Mercedes-Benz, обслуживающем регион трех штатов.
Наслаждайтесь тест-драйвом в месте, где живет роскошь, и узнайте о текущих сделках по аренде, связавшись с нами сегодня. Нам не терпится показать вам все, что может предложить GLC.
Кабриолет, который стоит испытать
Эта жемчужина семейства Mercedes-Benz Convertible C-Class является одновременно эволюцией и любовным посланием к новаторству своего тезки, кабриолета-кабриолета 18-го века. Это был автомобиль, который изменил способ передвижения — так же, как Mercedes C-Class Cabriolet изменит способ вашего путешествия.Вот три непреодолимые причины, по которым вы захотите запланировать тест-драйв кабриолета:
1. Роскошь сверху вниз
Вместо жесткой крыши в пользу более простой и элегантной убирающейся мягкой крыши, трехслойная трехслойная акустическая тканевая крыша с хорошей изоляцией и тканью, доступная в четырех цветах, с электроприводом и может подниматься или складываться под кабриолетом. крышка заднего тонно менее чем за 20 секунд! Так что принесите его в непредсказуемую северо-восточную погоду! Обладая сверхгладкой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и модернизированной коробкой передач, Cabriolet легко идет в ногу с купе C300, разгоняясь с 30 до 50 миль в час в ослепляющих 3.7 секунд! Тем не менее, кабриолет обладает достаточным сцеплением с дорогой, чтобы с легкостью обходить его, благодаря своим 18-дюймовым высокопроизводительным легкосплавным дискам. Если вы любите приключения, выберите опциональные 19-дюймовые шины Pirelli P Zero Run Flat для еще большей тяги.
2. Стиль интерьера
Интерьер кабриолета отличается современной, но вневременной приборной панелью и демонстрирует немного скандинавской элегантности с привлекательными светлыми, кристально-серыми виниловыми сиденьями, которые дополняют более темный и богатый общий дизайн интерьера.Дополнительное украшение для глаз представлено восхитительными накладками из мягкого на ощупь, матового металла и натуральной текстуры, черного ясеня, которые, конечно же, подогнаны вручную.
Гладкие, очерченные сиденья и интерьер, созданный так, как будто произведение современного искусства, поднимаются еще выше, когда опускается верх. Именно тогда безупречно продуманный поток между интерьером и экстерьером объединяется, чтобы получить истинную, беспрецедентную роскошь.
3. Комфорт
Кабриолет Mercedes-Benz C-Класса со стандартным сиденьем водителя с электроприводом регулировки позволяет легко найти идеально удобное место для водителя.Более того, все внутренние органы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Передние ковшеобразные сиденья — это не просто красивое лицо; они хорошо поддерживаются и созданы для комфорта. Кроме того, для холодных вечеров в зоне трех штатов подогрев передних сидений с электроприводом и обогреватели шеи Airscarf означают, что вы можете опуститься на вершину среди прохладного неба и ярких звездных ночей, не подрывая настроение.
Путешествуйте по дорогам с помощью местного дилерского центра Mercedes-Benz
Ваша новая любовь к вождению начинается с Benzel-Busch.Прокатитесь на Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018 года и испытайте тест-драйв, который будет больше похож на отпуск, чем на поездку по кварталу. Благодаря нашим выгодным предложениям по аренде C-Класса вы можете сделать комфорт, роскошь и свободу вашей новой реальностью.
Benzel-Busch — это дилерский центр по продаже роскошных автомобилей, который повысит ваши стандарты и ожидания. Просмотрите каталог C-Class и свяжитесь с нами, чтобы организовать тест-драйв.
Тест-драйвMercedes-Benz C-Class: обязательно ознакомьтесь с этими функциями.- Покупка машины
Mercedes-Benz C-Class Тест-драйв: обязательно ознакомьтесь с этими функциями.
Опубликовано: 16 февраля 2019, 14:07
Автор: Farzana Chaumoo
Мы собрали некоторые функции, на которые вы можете обратить внимание при тест-драйве нового Mercedes-Benz C-Class.
Полужирное «лицо»
Последний раз новый C-Class обновлялся в третьем квартале 2018 года.Собираясь на тест-драйв этой машины, обратите внимание на новый бампер, обновленные фары и ромбовидную решетку радиатора. Эти детали создают более смелое «лицо». Фары теперь оснащены светодиодами по всему диапазону, а также дневными ходовыми огнями.
В задней части также есть светодиодные задние фонари и обновленный бампер. В зависимости от варианта предлагаются также новые конструкции легкосплавных дисков. На более спортивных моделях также установлены различные сплиттеры и диффузоры.
Новая электронная архитектура
Новый C-Class демонстрирует совершенно новую электронную архитектуру, которая ставит его в один ряд с S-Class.В него входят новейшие системы помощи при вождении Mercedes-Benz, которые обеспечивают более высокий уровень активной безопасности и возможность полуавтономного вождения в большем количестве ситуаций, чем его предшественник. Воспользуйтесь тест-драйвом, чтобы протестировать некоторые из этих систем на дороге.
Дизайн интерьера
Внутри салона новый C-Класс получил новые многофункциональные рули с сенсорными панелями, позаимствованными у S-класса. Также есть обновленная информационно-развлекательная система и дисплеи, которые включают стандартную интеграцию со смартфоном, доступ к которой можно получить с помощью сенсорных элементов управления на рулевом колесе, которые реагируют на движения, как экран смартфона.
Используйте свое время, чтобы протестировать систему и возможности подключения, чтобы убедиться, что она удобна для пользователя и достаточно проста в эксплуатации, и убедитесь, что вы собираетесь использовать автомобиль каждый день, если купите его. Некоторые владельцы покупают автомобиль и очень разочаровываются в попытках использовать свою информационно-развлекательную систему, поскольку, чем она более технологична, тем сложнее ее использовать. Новая концепция дисплея автомобиля включает в себя опциональную полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель, а также управление DISTRONIC и круиз-контролем с помощью органов управления на рулевом колесе.
Тест-драйв Mercedes-Benz CLA250 2020 | Обзоры экспертов
Введение
Фото: Ron Sessions
С новым седаном A-класса, который берет на себя роль привлечения новых и молодых покупателей из не роскошных брендов в Mercedes-Benz, новый 4-дверное «купе» CLA второго поколения стало немного больше и получит более мощный 4-цилиндровый двигатель.Mercedes-Benz CLA250 2020 года добавляет стиль CLS-класса в нижнюю часть линейки легковых автомобилей бренда, помещаясь между роскошным A-Class начального уровня и седанами C-класса с лидирующими по объему продажами. Компактное купе с 5 пассажирами доступно как с передним, так и с полным приводом.
Среди главных конкурентов CLA250 в сегменте компактных автомобилей повышенной комфортности — Audi A3, BMW 2-Series и Acura ILX.
Переднеприводная версия Mercedes-Benz CLA250 2020 года стоит 37 645 долларов США, включая 995 долларов США.Стоимость CLA250 с полным приводом 4Matic составляет 39 645 долларов США.
Недавно у меня была возможность проехать на CLA250 2020 года, оснащенном 4Matic, более 70 миль по пригородным улицам и сельским двухполосным шоссе к северу от Феникса, штат Аризона.
Стиль и дизайнФото: Ron Sessions
В духе более крупного CLS-класса второе поколение CLA250 представляет собой 4-дверное «купе», что означает покатая линия крыши и «узкая» теплица с безрамным боковым стеклом, которое наклоняется внутрь вверху.Более широкая колесная база, увеличенная на 1,1 дюйма по сравнению с моделью прошлого года, приводит к коротким свесам, а добавленные 1,9 дюйма от носа к хвосту позволяют сделать капюшон более длинного и выразительного, а носовая часть покатая, визуально смещая массу кабины назад, как и в случае с. заднеприводные модели марки. CLA 250 2020 получил дополнительные 2 дюйма в ширину, а более широкая колея усиливает спортивный облик автомобиля.
В 2020 году дизайнеры Mercedes-Benz удалили из предыдущей версии несколько зазубренные зубчатые детали по бокам автомобиля, создав четко изогнутые линии пояса, похожие на CLS, которые простираются от лобового стекла до задней стойки крыши.Спереди: куполообразный капот с электроприводом в стиле SL и более широкая решетка в стиле SL и новые более тонкие фары добавляют элегантности, в то время как такие же более тонкие задние фонари в стиле GT и низко расположенная установка номерного знака достигают такого же обновленного внешнего вида сзади.
Что касается 4-дверных автомобилей, даже тех, которые продаются как «купе», CLA250 2020 года имеет гладкий профиль. По данным аэродинамической трубы Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия, это не просто поразительно, CLA также довольно скользкий в воздушном потоке с очень низким значением 0.23 коэффициент лобового сопротивления. Это помогает снизить шум ветра и снизить расход топлива.
Функции и элементы управленияФото: Ron Sessions
Как и в большинстве купе, салон CLA250 адаптирован под водителя и пассажиров. Четыре двери означают, что никому не нужно протискиваться сквозь спинки передних сидений, чтобы сесть на заднее сиденье или выйти из него. Дополнительные два дюйма ширины кузова напрямую увеличивают пространство для плеч и бедер как для передних, так и для задних сидений.Пространство для ног на переднем сиденье уместно для компактного седана, но пассажирам на задних сиденьях ростом более 6 футов определенно придется поторговаться с передними, чтобы немного сдвинуть свои сиденья вперед. Растяжение колесной базы сильно повлияло на внешний вид CLA250 2020 года, но не добавило места для ног или багажника, если на то пошло, которое остается на уровне 11,6 кубических футов с раздельными складывающимися спинками задних сидений 50/50 в поднятом положении. Складывание одной или обеих спинок задних сидений добавляет место для более длинных предметов в багажнике. Стандартный панорамный люк на крыше дает ощущение открытости, но он крадет почти 2 дюйма над головой переднего сиденья.
Первое, что вы заметите при входе в новый CLA250, — это два цветных дисплея с высоким разрешением для водителя и информационно-развлекательной системы. Стандартной является пара 7-дюймовых экранов, но для максимального эффекта вам действительно могут понадобиться дополнительные 10,25-дюймовые экраны в альбомной ориентации, расположенные бок о бок над приборной панелью. Большие 10,25-дюймовые экраны являются частью премиального пакета стоимостью 1100 долларов, который также включает в себя зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и боковые зеркала заднего вида с электроприводом. И 7-, и 10.25-дюймовые экраны совместимы с Apple CarPlay и Android Auto.
Стандартный интерьер включает обивку сидений из экокожи MB Tex и натуральной кожи. Дополнительно 1450 долларов. Также в стандартную комплектацию входят обтянутое кожей рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической стрелкой с подрулевыми переключателями, спортивные сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, регулируемой поясничной опорой и памятью по 3 положениям, а также двухзонный автоматический климат-контроль, кнопочный пуск, датчик дождя. дворники, прилично звучащий стерео AM / FM и базовый круиз-контроль.Некоторым покупателям передние ковши покажутся немного узкими, но, несмотря на то, что они принадлежат к немецкой автомобильной фирме, они годятся для повседневных поездок за рулем. По-прежнему проверяя опции, передние сиденья с подогревом обойдутся вам в 580 долларов, зарядное устройство для беспроводного телефона на консоли — 200 долларов и изящный 64-цветный пакет внешнего освещения, который создает постоянно меняющееся внутреннее световое шоу на дверях, динамиках, консоли, приборной панели и вентиляционные отверстия для климат-контроля стоит 310 долларов дополнительно. Другие обновления включают в себя богатую звуковую систему с 12 динамиками, 590-ваттную аудиосистему объемного звука Burmester за 850 долларов и спутниковое радио SiriusXM на шесть месяцев за 460 долларов.
Все функции климат-контроля сгруппированы в элегантном и легкодоступном блоке переключателей на приборной панели над центральной консолью. Однако мелкие буквы и значки функций на хромированной декоративной панели затрудняют чтение различных настроек на отражающей панели, особенно при ярком солнечном свете.
Безопасность и технологииФото: Ron Sessions
О большом 10,25-дюймовом центральном сенсорном экране с высоким разрешением, это окно в стандартный контент Mercedes-Benz User Experience (MBUX) на центральный экран, а также доступ к нему можно получить с помощью сенсорной панели на консоли, органов управления на рулевом колесе или голосового управления с улучшенным естественным языком, включая активацию по ключевым словам.На новой сенсорной панели консоли есть удобное место для отдыха, где можно держать руку, а также кнопки быстрого доступа к дому, назад, избранному, настройкам автомобиля, настройкам камеры и громкости аудиосистемы.
Компания «Мерседес-Бенц» обновила программное обеспечение системы MBUX, чтобы она могла реагировать на команды на естественном языке. Сначала дайте системе имя и поговорите с ней, как с Alexa дома. Затем просто произнесите что-нибудь с предисловием «Привет, Мерседес» или как угодно другое имя. Дождитесь соответствующего звукового сигнала, означающего, что он готов к ответу на вопрос, и скажите: «Какая погода на Кукамонге?» Или куда бы вы ни направлялись.Вы также можете сделать то же самое для регулировки климат-контроля, сказав: «Привет, Мерседес, мне холодно», и система MBUX будет повышать температуру в салоне на той стороне автомобиля, откуда исходил голос, с шагом в 2 градуса каждый раз, когда вы спрашиваете. . Или вы можете просто указать ему установить температуру на определенное число. Будь креативным. Здесь есть много возможностей.
Дополнительный мультимедийный пакет стоимостью 1150 долларов США обеспечивает великолепно четкие навигационные карты с не только улицами и шоссе, но и топографическими деталями гор, озер и ручьев.Ассистент ограничения скорости, который может автоматически регулировать скорость CLA250 в соответствии с объявленными ограничениями, включен, как то, что Mercedes-Benz называет дополненной реальностью. Когда выбран навигационный маршрут, последний может отображать в реальном времени снимок дороги с высоким разрешением, включая движение на ней, а также анимацию, показывающую направление предстоящего поворота или инструкции по навигации в реальном времени. Это большая помощь в перегруженных городах, где водителю очень быстро предоставляется несколько полос движения и множество вариантов поворота.
В дополнение к стандартной резервной камере, ассистенту внимания и службе экстренного вызова Mercedes-Benz есть пакет помощи водителю за 2250 долларов, который включает в себя большую часть вспомогательных функций для водителя и технологий безопасности, большая часть которых поступает от S-класса. флагманский седан. Одним из них является адаптивный круиз-контроль DISTRONIC с активным ассистентом рулевого управления, адаптацией к скорости перед поворотами, платными пунктами и возможностью переключения полосы движения на 4-полосном шоссе с помощью сигнала поворота, если полоса свободна от движения.Пакет также включает в себя автоматическое экстренное торможение, активную помощь при ограничении скорости, которая автоматически подстраивается под заявленную скорость, мониторинг слепых зон с активным торможением, а также удержание полосы движения с активным рулевым управлением и системой помощи при торможении. Тормозные проскальзывания и корректирующий крутящий момент рулевого управления могут раздражать на извилистых дорогах, где трудно удержать шины от касания белой линии, или при широком раскачивании, чтобы избежать пешехода или велосипедиста без сигналов, но эта функция может быть временно отключена водителем.
Также в меню помощи водителю есть пакет помощи при парковке за 1090 долларов, который добавляет дисплей камеры верхнего обзора с обзором на 360 градусов, а также активную систему помощи при парковке, которая управляет рулевым управлением, переключением передач и тормозами, чтобы втянуть CLA250 в перпендикулярное или параллельное место для парковки. -бесплатно.
Впечатления от вожденияФото: Ron Sessions
Наряду с зумом моделированием, стандартный и единственный доступный двигатель CLA250 второго поколения получает прирост мощности, что на 6% выше прошлогодних 208 лошадиных сил. к 221.2,0-литровый 4-цилиндровый турбонагнетатель с прямым впрыском топлива также развивает достаточный крутящий момент 258 фунт-фут в широком диапазоне от чуть выше быстрого холостого хода до 4000 об / мин, обеспечивая хорошую реакцию на дроссельную заслонку в широком диапазоне дорожных ситуаций. Он сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает плавное переключение передач на шоссе и очень прямое ощущение. В городе, однако, работа на низкой скорости при остановках и движении может быть немного шаткой, если вы не будете плавно нажимать на педаль газа, поскольку автоматическая коробка передач с прямым сцеплением больше похожа на ручную.CLA250 может разогнаться до 100 км / ч всего за 6 секунд. Он имеет систему автоматической остановки / запуска, которая выключает двигатель на светофоре для экономии топлива, а затем автоматически перезапускается, когда водитель снимает ногу с тормоза. При желании система может быть выключена водителем до следующего ключевого цикла.
Оценки экономии топлива EPA для модели с передним приводом: город на 25 миль на галлон / шоссе на 35 миль на галлон / 28 миль на галлон вместе взятые. Версии 4Matic получают 23 мили на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе / 27 миль на галлон в совокупности. Я набрал в среднем 28.5 миль на галлон более 70 миль смешанного пригородного / сельского движения в версии с полным приводом.
Mercedes-Benz CLA250 нацелен на то, чтобы нынешние водители немного более крупных и менее дорогих азиатских брендов совершили прыжок в нечто с европейской элитной родословной. По крайней мере, в комплектации AWD 4Matic CLA250 является сильным аргументом. Четверка с турбонаддувом мощностью 221 л.с. не может тихо копировать приглушенный саундтрек шестицилиндрового или восьмицилиндрового двигателя Old World Benz, но при появлении соответствующего запроса она с энтузиазмом взлетит.
Рулевое управление с электроусилителем является точным и хорошо взвешенным.Педаль тормоза срабатывает четко и, как и следовало ожидать от немецкого автомобиля с рабочим циклом автобана, способна быстро снизить скорость. Заниженная комфортная подвеска тестового автомобиля Sun Yellow (опция за 290 долларов) и 19-дюймовые колеса AMG за 800 долларов (18 входят в стандартную комплектацию) не только подчеркивали привлекательность бордюра, но и придавали ему готовность к работе на дороге. Даже несмотря на смещение веса вперед, CLA250 уверенно и намеренно идет туда, куда он был направлен. Крен кузова хорошо контролируется в крутых поворотах, а вертикальные движения хорошо демпфируются без перекручивания.Если есть цена за весь этот контроль, то это изрядное количество дорожного грохота, проникающего в кабину по асфальтовым дорогам с высоким содержанием щебня. Вот тогда и можно увеличить громкость Burmester.
ЗаключениеФото: Рон Сешнс
Хотя это примерно на 3000 долларов дороже, чем версия 2019 года, новый и улучшенный Mercedes-Benz CLA250 2020 года теперь имеет присутствие и стиль, чтобы соблазнить восходящую мобильность. покупатель, чтобы перейти от обычных рядов к роскошной территории.Новейшие системы помощи водителю и информационно-развлекательные технологии, загруженные из флагманского седана S-класса в «купе» CLA-класса, являются дополнительным стимулом. И если 221 лошадиных сил CLA250 недостаточно, чтобы разжечь страсть, на помощь придут 302-сильные версии Mercedes-AMG CLA 35 и 382-сильные CLA 45.
Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.
Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично отображена или использована для производных работ без J.D. Письменное разрешение Пауэра. © 2021 J.D. Power
.Mercedes-Benz C-Class Test Drive Review
Mercedes-Benz C-Class состоит из линейки небольших роскошных автомобилей, ориентированных на покупателей, которые хотят иметь достаточно практичный автомобиль и которым удобно платить за немецкую инженерию и заветное имя Mercedes-Benz. В C-Классе могут разместиться четыре или пять пассажиров, в зависимости от типа кузова. Производительность впечатляет, и покупатели могут выбирать между 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, V6 или V8, причем V8 являются центральным элементом топовых комплектаций AMG.Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод (AWD) является дополнительным. C-Class дебютировал в 1984 году и последний раз модернизировался в 2015 году. CarGurus недавно получил C-Class 7,8 (2017).
Плюсы: Поздние модели автомобилей C-класса включают выбор кузова седан, купе или кабриолет. Последние годы моделей C-класса также отличаются изысканным и высококачественным дизайном салона, хорошими рейтингами краш-тестов для протестированных моделей, а также передовыми предложениями в области информационно-развлекательной системы и безопасности.
Минусы: Высокая стартовая цена C-класса может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, тем более, что этот сегмент предлагает множество перспективных моделей с сопоставимым уровнем роскоши по гораздо более низким ценам. В то время как Mercedes отлично справляется с обновлением информационно-развлекательных технологий в соответствии с ожиданиями покупателей с точки зрения функций, сам интерфейс часто критикуют за то, что он запутанный и громоздкий для изучения. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto не была стандартной до 2019 года, поэтому покупайте внимательно, если вы ищете немного более старый C-Class, и эти функции важны для вас.
Поколения моделей
2008-2014: 3-е поколение
Позже, в серии C-Class, Mercedes стал сильно зависеть от 3,0- и 3,5-литровых двигателей V6, которыми оснащена большая часть этого поколения. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был добавлен в 2012 году, а вариант AMG с двигателем V8 был добавлен в 2013 году. 2011 модельный год ознаменовал сдвиг в сторону доминирования автоматических трансмиссий. В целом, задний привод был стандартным в нижней части модельного ряда, а полный привод был включен в комплектацию более высокого уровня.Как и в случае с Mercedes-Benz, обозначения уровня отделки салона часто менялись, чтобы отразить обновления линейки силовых агрегатов. Рейтинги экономии топлива колебались от 15 миль на галлон в городе до 31 миль на галлон на шоссе, но в целом были на одном уровне с рейтингами нынешнего поколения. База данных NHTSA содержит отзывы о широко распространенной, продолжающейся проблеме с надувными подушками безопасности, с которой сталкиваются многие производители. Другие отзывы и проблемы включают тусклые задние фонари, неисправные компоненты усилителя рулевого управления и слабые корпуса топливных фильтров.
2000-2007: 2-е поколение
На протяжении этих модельных лет C-Класс имел ряд двигателей V6 объемом от 2,5 до 3,5 литров, а также несколько вариантов двигателей с наддувом. Был доступен ряд механических и автоматических коробок передач. Задний привод входил в стандартную комплектацию, а полный привод был необязательным для большинства комплектаций. Названия уровней отделки салона часто менялись вместе с обновлениями трансмиссии. В некоторые из тех лет были доступны версии хэтчбек и универсал. В 2007 году рейтинги экономии топлива модельного ряда C-Класса варьировались от 17 до 19 миль на галлон по городу и от 21 до 29 миль на галлон по шоссе, лишь немного менее эффективно в верхней части, чем текущая линейка.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), это поколение было отозвано из-за различных проблем с электрооборудованием и датчиками, модулями подушек безопасности и пряжками ремней безопасности.
Покупатели также обращают внимание на
В последние годы Mercedes-Benz C-Class пользуется значительной популярностью как в сегменте небольших роскошных автомобилей, так и в модельном ряду Mercedes. Фактически, это одна из самых продаваемых моделей Mercedes, доступных в настоящее время. И это несмотря на высокую начальную цену по сравнению с большинством других автомобилей этого класса.Покупатели, которые рассматривают C-Class, могут также взглянуть на небольшие роскошные автомобили, такие как BMW 3 серии и Audi A4, которые обеспечивают аналогичный уровень престижа и практичности. Другие потенциальные альтернативы небольшим роскошным седанам могут включать Genesis G70, Kia Stinger, Lexus IS, Volvo S60, Cadillac ATS и Jaguar XE.
.