|
Mercedes Citan (Мерседес Цитан) в Волгограде
Citan – герой городских улиц. Просторный пассажирский салон, компактные габариты, динамичность и маневренность – отличительные черты этого автомобиля. В плане рентабельности
Citan также убеждает, благодаря низким эксплуатационным расходам, широкому диапазону применения, выгодной цене и чрезвычайно гибкой системе финансирования.
Автомобиль Citan не сможет избавить вас от работы, но зато сможет значительно упростить её. Причём независимо от отрасли, где вы работаете. Благодаря своей универсальности и
адаптируемости новый Mercedes-Benz Citan сумеет учесть самые разные требования, которые можно предъявить к городскому развозному автомобилю.
Доступен в удлинённой версии (4321 мм) с колёсной базой 2697 мм
Один вариант длины загрузки – до 1753 мм и один вариант высоты загрузки – 1255 мм
Объём грузового пространства до 3000 л и грузоподъёмность от 555 до 710 кг
Нормативная полная масса до 2,1 т
Широкий выбор вариантов двигателя
Множество вариантов серийного и дополнительного оборудования для самых разных отраслей и эксплуатационных задач
С результатом от 4,3 л/ 100 км автомобиль Citan и в плане расхода демонстрирует лучший для всех пример.
Когда динамика, низкий расход топлива и впечатляющие ездовые качества сходятся вместе, процесс вождения превращается в чистую радость. Будь то узкие городские улочки, где
Citan приводит в восторг своей маневренностью и управляемостью, либо шоссе и автомагистрали, где вы сможете вовсю наслаждаться его мощностью.
Чтобы автомобиль Citan в плане мощности двигателя смог точно подойти под ваши требования, он предлагается в сочетании с высокомоментным дизельным агрегатом в трёх разных
по мощности модификациях на выбор: 55 кВт (75 л. с.), 66 кВт (90 л. с.) и 81 кВт (110 л. с.), либо в сочетании с бензиновым двигателем мощностью 84 кВт (114 л. с.) [3].
Фото Mercedes Citan
Фото автомобилей
Мерседес бенз ситан. Автоновости, отзывы, фото
Содержание статьи:
Фото Mercedes-Benz Citan: цены и комплектации. Купить новый Мерседес Цитан у официальных дилеров в Москве и других городах России Видео Похожие статьи
Отныне самый дешевый «Мерседес — Бенц» в России — это вовсе не А-класс, а «каблучок» «Ситан». Вот только достойна ли эта машина вообще высокой чести.
Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Мерседес — Бенц Ситан года выпуска.
Mercedes — Benz Citan (код кузова W) — совместный компактный фургон компании Mercedes — Benz и альянса Renault Nissan, разработанный на основе Renault Kangoo и представленный в году для замены Mercedes — Benz Vaneo.
Вот только, увы, нет поясничного подпора. При этом, цена на каждое представленное транспортное средство предопределяет исключительно тип кузова: фургон — дешевле, минивэн — дороже. Вот, скажем, тормозить нужно аккуратно: от небольшого, но быстрого нажатия машина резко клюет носом. И получить этот миллион можно всего за две секунды
Тест-драйв Mercedes-Benz Citan — сайт За рулем ZHAND.RU
Автомобильная компания Мерседес, занимающаяся разработкой и выпуском всех одноименных автомобилей, выпустила еще одну достаточно уникальную машину. На сей раз новеньким автомобилем в линейке Mercedes Benz стал малотоннажный Citan. Мерседес Бенц Цитане выпускается на базе современных транспортировочных автомобилей и помимо отличных эксплуатационных характеристик, предоставляет большое количество различных дополнительных расширений, делающих поездку на таком авто максимально комфортабельной.
В дополнение к этому, данное транспортное средство является универсальны, то есть, может быть фургоном или микроавтобусом, для выполнения соответствующих целей.
На сегодняшний день Mercedes Citan является одним из самых доступных и одновременно с тем технологичных автомобилей грузового типа. Модельный ряд имеет множество премиальных наград, а также собирает исключительно положительные отзывы владельцев и автомобильных критиков.
Сразу обратите внимание, что 5-дверный Мерседес Бенц Citan является детищем, полученным в процессе сотрудничества между немецкими производителями из компании Mercedes и французским автопроизводителем Renault.
При этом, выпускается автомобиль непосредственно под маркой Мерседес Бенц, при полном соблюдении условий содружества, заключенного между этими двумя компаниями. О подобном содружестве можно узнать из-за некоторых элементов экстерьера автомобиля, который несколько отличается от стандартизированного облика авто компании Mercedes.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.Выпущенное транспортное средство скорее имеет сходства с малотоннажными коммерческими машинами от Рено, нежели Мерседес. Производится и выпускается модельный ряд Citan в двух различных кузовных модификациях, каждая из которых имеет полностью идентичный набор технических характеристики и комплектаций, с одной лишь разницей в стоимости. Несмотря на такую схожесть, в обоих случаях автомобиль обладает уникальным дизайном, с некоторыми аналогичными приметами.
Рекомендуется почитать отзывы об авто, чтобы знать, что думает каждый владелец, а также посмотреть видео тест драйв, фото и детально изучить эксплуатационные характеристики. Внешний вид Мерседес Ситан напрямую зависит от кузовной модификации. При этом, вся передняя часть автомобиля, начиная от первого ряда сидений и заканчивая передними фара, является полностью одинаковой с случае обоих автомобилей.
Связаны сходства экстерьера не много не мало с тем, что в обоих случаях машина оборудована одинаковыми технологическими расширениями и комфортабельностью.
Однако в случае с минивэном, удобство распространяется не только на водительскую кабину, но и достигает пределов всего салона. Интерьер Мерседес Ситан выполнен в достаточно приятной манере, обеспечивающей водителю и, в случае с минивэном пассажирам, максимальный уровень комфортабельности.
И создали немцы французского мерседеса.
Вышел он такой Mercedes-Benz Citan 109. АвтообзорНовый Mercedes-Benz Citan в Германии по цене от 20000 евро
Mercedes-Benz начал принимать заказы на новый Citan в Германии, первые поставки ожидаются к концу октября.
Цены на Citan на внутреннем рынке начинаются с 19 348 евро (цена нетто без НДС) за панельный фургон и от 26 418 евро (включая 19% НДС) за Tourer. В будущем Mercedes предложит дополнительные варианты своего компактвэна с длинной колесной базой, включая версию Mixto.
Премьера Mercedes-Benz Citan была представлена несколько недель назад, он разделяет его основы с Renault Kangoo, и, как и все фургоны, он доступен как в коммерческом, так и в пассажирском вариантах Tourer. Рынок автомобилей такого типа в Европе переживает бум, поскольку существует сильная конкуренция со стороны других альянсов автопроизводителей. К конкурирующим моделям относятся Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Opel Combo и братья и сестры Toyota ProAce City, Fiat Doblo и новый VW Caddy, который механически связан с грядущим Ford Tourneo Connect.
См. Также: Mercedes-Benz Citan 2022 года привносит больше стиля и содержания в маленькие фургоны, электромобили появятся в следующем году
Возвращаясь к Citan, линейка двигателей включает как дизельные, так и бензиновые варианты, а полностью электрический вариант запланирован на 2022 год. 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель выдает 74 л.с. (55 кВт / 75 л.с.) в Citan 108 CDI. 94 л.с. (70 кВт / 95 л.с.) в Citan 110 CDI и 114 л.с. (85 кВт / 116 л.с.) в Citan 112 CDI. С другой стороны, 1,3-литровый бензиновый двигатель выдает 101 л.с. (75 кВт / 102 л.с.) в Citan 110 и 129 л.с. (96 кВт / 131 л.с.) в Citan 113.
И Panel Van, и Tourer доступны в двух комплектациях — Base и Pro. Самый дешевый вариант — Citan Panel Van 110 «Base» по цене от 19 348 евро (22 865 долларов США) без НДС или от 23 024 евро (27 209 долларов США), включая 19% НДС. Эквивалентная пассажирская версия с таким же бензиновым двигателем Citan Tourer 110 «Base» стоит от 26 481 евро (31 295 долларов США), включая НДС.
Что касается более богато оснащенных моделей, Citan Panel Van 110 «Pro» стоит от 21 200 евро (25 048 долларов США) без НДС, а Citan Tourer 110 «Pro» — от 28 610 евро (33 803 доллара США), включая НДС.Их можно отличить по ручкам дверей в цвет кузова и накладкам на раздвижные двери. Стандартное оборудование в комплектации Pro также включает светодиодную подсветку салона, аудиосистему Mercedes-Benz, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулируемое по высоте сиденье водителя и пластиковый пол в грузовом отсеке (Panel Van).
Дополнительное оборудование включает информационно-развлекательную систему MBUX с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, сенсорными кнопками на рулевом колесе, DAB и возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto по цене 857 евро (1013 долларов США) или 1630 евро (1926 долларов США), если вы также хочу навигацию.С точки зрения безопасности, пакет активной безопасности (Active Brake Assist, Active Lane Keeping Assist, Speed Limit Assist и Blind Spot Assist) будет стоить вам 1428 евро (1688 долларов США), полуавтономный пакет парковки 1177 евро (1392 доллара США), в то время как Светодиодные фары стоят дополнительно 988 евро (1168 долларов).
С точки зрения стиля дополнительный пакет дизайна интерьера стоимостью 305 евро (361 доллар США) добавляет глянцевую черную отделку на приборной панели, а также хром вокруг вентиляционных отверстий, на внутренних дверных ручках и вокруг динамиков.
См. Также: Mercedes-Benz преобразовал новый Citan 2022 года в микроавтобус-фургон
И последнее, но не менее важное: с практической точки зрения вторая раздвижная дверь Citan Panel Van обойдется вам в 401 евро (474 доллара), но, к счастью для задних пассажиров, она является стандартной для Citan Tourer. Панельный фургон также может быть оснащен дополнительной складной перегородкой между кабиной и грузовым пространством за 143 евро (169 долларов США). Все указанные цены на дополнительное оборудование включают 19% НДС.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии…
Новый фургон Mercedes Citan 2021 года с улучшенными технологиями и электроэнергией
Mercedes представил совершенно новый фургон Citan второго поколения со свежим дизайном, новыми технологиями и полностью электрическим вариантом. Основанный на Renault Kangoo, Citan поступит в продажу в сентябре этого года по цене менее 20 000 евро (17 100 фунтов стерлингов).
Новый Citan завершает тройку фургонов Mercedes, в которую входят более крупные модели Vito и Sprinter, в новом дизайне которого были заимствованы у его родственников из легковых автомобилей.
Спереди пара тонких светодиодных фар рядом с решеткой радиатора с двумя перемычками, с более гладкой поверхностью и более «мускулистым» видом, чем раньше, по словам Mercedes. Бока в значительной степени повторяют Kangoo, на котором он основан, с минимальными линиями кузова, а Citan будет предлагаться либо в кузове фургон, либо в облике Tourer. Последний получит раздвижные задние двери, полноценный остекление и сиденья второго ряда.
Citan стал длиннее, чем раньше, на 4498 мм, что позволяет использовать грузовой отсек длиной 3050 мм и больше грузоподъемности, чем у предыдущей модели.На подходе версии с короткой и удлиненной колесной базой, а также вариант Mixto, который разделяет грузовой отсек между пассажирским и грузовым пространством.
Модели Tourer могут оснащаться раздельными задними дверями вместо двери багажного отделения и складными задними сиденьями с соотношением сторон 60:40. Фургон оборудован откидным сиденьем переднего пассажира для увеличения грузового пространства.
Новый Citan станет последним фургоном Mercedes с двигателем внутреннего сгорания и разделяет свои варианты трансмиссии с Renault Kangoo. 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель доступен с мощностью 74, 94 или 114 л.с., наряду с бензиновым двигателем в форме 1.3-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат мощностью 101 или 129 л.с. Citan Tourer не может оснащаться дизельными двигателями мощностью 74 и 114 л.с.
Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, причем самые мощные бензиновые и дизельные двигатели доступны с дополнительной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Предстоящая электрическая версия под названием eCitan будет запущена во второй половине 2022 года с дальностью действия WLTP около 177 миль. Его передний электродвигатель выдает 101 л.с. и 245 Нм крутящего момента, а аккумулятор емкостью 44 кВт-ч (полезный) можно зарядить с 10 до 80 процентов за 40 минут благодаря возможности быстрой зарядки 75 кВт постоянного тока.
На зарядных станциях переменного тока аккумулятор может заряжаться мощностью 11 кВт, при этом возможность зарядки переменного тока 22 кВт доступна в качестве опции. Во время движения водитель может выбирать между двумя режимами трансмиссии — Комфорт и настройкой ECO с оптимизированным диапазоном — а также тремя различными уровнями регенерации энергии.
Внутри новый Citan отличается уникальным дизайном интерьера, который отличает его от Kangoo, а также разделяет стили и коммутационные устройства с другими моделями Mercedes. Информационно-развлекательная система MBUX компании представлена с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигацией с обновлением трафика в реальном времени.MBUX можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе или голосового помощника «Привет, Мерседес».
Также появился ряд функций помощи водителю, включая помощь при боковом ветре, помощь при трогании с места и систему предупреждения об усталости. Citan Tourer оснащен дополнительными технологиями, такими как Active Lane Keeping Assist, Active Brake Assist и система обнаружения дорожных знаков с Speed Limit Assist. Покупатели также могут выбрать Active Distance Assist DISTRONIC и Active Steering Assist, которые помогают удерживать Citan в центре своей полосы движения.
Новый Citan будет доступен для заказа в середине сентября как в базовой комплектации, так и в более богатой комплектации Pro Line.
Что должен превзойти новый Mercedes Citan? Ознакомьтесь с нашим списком лучших небольших фургонов, которые продаются прямо сейчас …
Обзор Mercedes-Benz Citan 2022 | Паркер
- Большой выбор бензиновых и дизельных двигателей
- Комфортно и удобно
- Двигатели могут быть шумными, но
Новый Citan доступен с пятью вариантами обычных двигателей, двумя бензиновыми и тремя дизельными. Вот каково это — водить машину.
Mercedes Citan варианты двигателя
Все дизели основаны на одном и том же базовом 1,5-литровом турбомоторе и имеют следующую выходную мощность:
- Citan 108 CDI: 75 л.с. при 3750 об / мин / 230 Нм при 1750 об / мин
- Citan 110 CDI: 95 л.с. при 3750 об / мин / 260 Нм при 1750 об / мин
- Citan 112 CDI: 116 л.с. при 3750 об / мин / 270 Нм при 1750 об / мин
Точно так же оба бензина основаны на одном и том же 1.3-литровый двигатель с турбонаддувом с регулируемой выходной мощностью, чтобы предоставить покупателям выбор:
- Citan 110: 102 л.с. при 4500 об / мин / 200 Нм при 1500 об / мин
- Citan 113: 131 л.с. при 4500 об / мин / 240 Нм при 1600 об / мин
Пока не ясно, все ли варианты двигателей будут доступны клиентам Citan в Великобритании, но на данном этапе мы использовали все дизельные двигатели, кроме начального уровня, мощностью 75 л. с., которые использовались для различных моделей фургонов и Tourer.
Какие двигатели у Citan?
Дизели, вероятно, будут продаваться больше, и именно 110 CDI среднего класса с мощностью 95 л.с., вероятно, имеет наибольший смысл для большинства покупателей, поскольку его крутящий момент в 260 Нм лишь немногим меньше 270 Нм, обеспечиваемых 112 CDI.
При переключении нагрузок крутящий момент важнее, чем мощность, поэтому не поддавайтесь влиянию этой более высокой цифры в 116 л.с., если только вы не планируете выкручивать двигатель при каждой возможной возможности (в этом случае 112 CDI все же удается разогнаться до нуля). 100 км / ч примерно на 2,1 секунды быстрее, чем 13,8 секунды, с которыми может справиться 110 CDI).
Ни один из вариантов с дизельным двигателем вряд ли будет поощрять такое поведение, поскольку, когда вы набираете обороты намного выше 2000 об / мин, они становятся очень громкими. В панельном фургоне это хуже, чем в Tourer, который, как правило, тише и изысканнее, но в любом случае это сюрприз для современного фургона — тем более, что Citan в остальном впечатляюще изыскан.
Фактически, с небольшим шумом дороги или ветра, это полная противоположность Volkswagen Caddy Cargo. Дизели Citan более шумные по сравнению с гораздо более тихими моделями Caddy, но салон Mercedes в целом тише, чем гулкий, резонансный опыт, который вы испытываете в более широком диапазоне скоростей в VW.
Однако вы можете избежать шума двигателя в Citan с большей легкостью, чем избежать гулкости в Caddy — если уж на то пошло, это напоминание о необходимости переключить передачу, потому что маленький Mercedes вполне счастлив пощекотать шестую позицию на очень высокой скорости. низкие обороты.
Также стоит рассмотреть бензиновые версии. Хотя они не будут такими экономичными в длительных поездках, по городу они могут оказаться менее болезненными для эксплуатации, чем дизельные двигатели (современные дизели не любят короткие поездки), и оба они предлагают большой крутящий момент на низких оборотах — традиционно слабое место. бензина по сравнению с дизельным.
Они также страдают неожиданным резонансом в определенных точках диапазона оборотов — и они определенно не побуждают вас отказываться от них. Но даже когда это происходит, они тише и их слушать менее неудобно.
Независимо от типа двигателя, все Citan серийно оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей мгновенный и точный механический ход. Опция автоматической коробки передач с двойным сцеплением будет доступна на более мощных двигателях при запуске.
Повороты и комфорт
У Citan довольно бесчувственное и безжизненное рулевое управление, а это означает, что вам приходится полагать, что ведущие передние колеса хорошо сцепляются с дорогой, а не ощущать это на самом деле.Он также особенно легок в моделях с бензиновым двигателем, к которому нужно немного привыкнуть, но в конечном итоге позволяет легко путешествовать по городу и за его пределами; дизели кажутся тяжелее, но не настолько, чтобы им стало утомительно управлять автомобилем.
С другой стороны, радиус поворота для стандартной модели с короткой колесной базой составляет всего 11,75 м, что позволяет легко вращать фургон в ограниченном пространстве.
Впечатляет и уровень комфорта. Панельные фургоны имеют подвеску, настроенную для движения с высокой полезной нагрузкой, но даже при частичной загрузке они не чувствовали себя излишне упругими или резкими на дорогах Гамбурга во время первого запуска Citan.
Модели Citan Tourer имеют подвеску, настроенную для более легких нагрузок, чтобы еще больше повысить комфорт пассажиров, и мы обнаружили, что это тоже очень хорошо работает. С дополнительными сиденьями и ковровым покрытием Tourer чувствует себя очень качественным в управлении, и, честно говоря, обычный панельный фургон тоже не за горами.
Если оставить в стороне немного грубоватый шум двигателя, они оба источают настоящее ощущение качества в том, как они собраны, что по ощущениям соответствует стандартам марки Mercedes.Очень далеко от предыдущей модели Citan.
Первый отзыв Mercedes Citan II: настоящий Мерседес?
У Mercedes большие планы на Citan второго поколения. Коллеги из немецкого журнала auto motor und sport ездят на нем и рассказывают нам первые впечатления о коммерческом автомобиле Mercedes Citan.
Фото: Mercedes
В отличие от других моделей Mercedes, у Citan нет очень прочных традиций. Citan первого поколения был Renault Kangoo по цене Mercedes и не имел особого смысла для лояльных клиентов марки Штутгарт, несмотря на тонкую настройку, проводимую Мерседесом.Хотя внутри Mercedes пытался придать более премиальную атмосферу, сходство с Kangoo было слишком заметным.
Mercedes хочет, чтобы во втором поколении все было по-другому. Именно поэтому модель с самого начала разрабатывалась дизайнерами Mercedes, а не была позже разработана на базе Kangoo. Это относится не только к дизайну, основанному на ценностях бренда и имеющему типичную для бренда передней части, но и к интерьеру, где Mercedes разработал собственную приборную панель, в которой только приборы и переключатели кондиционера принадлежат французскому брату. .Поэтому Citan чувствует себя настоящим Мерседесом.
Насколько убедились дизайнеры Mercedes в результате своей работы, доказывает тот факт, что новое поколение также предлагает легковую версию T-Class, которая появится весной 2022 года.
Сейчас запускается коммерческая версия фургона Citan и пассажирская версия Citan Tourer. Позже последуют версия с длинной колесной базой и версия Mixed.
Citan будет доступен с двумя раздвижными дверями, что по достоинству оценят родители, которые захотят установить детские сиденья.Система удержания детей ISOFIX доступна для наружных сидений второго ряда и переднего пассажирского сиденья. Также валик, закрывающий туловище, можно одним движением опустить за спинку задней скамьи.
Место для хранения очень просторное, и здесь достаточно места как для детей, так и для посещения Ikea. Спинка заднего сиденья складывается асимметрично без порога загрузки, но погрузочная поверхность не идеально ровная. Задняя дверь, которая поднимается на большую высоту, очень практична в Citan Tourer.Вместо этого фургон Citan Panel в стандартной комплектации имеет две задние двери.
Интерьер типичный мерседесовский. Большинство компонентов — оригинальные Mercedes, такие как круглые форсунки, рычаги на рулевом колесе, многофункциональное рулевое колесо. Таким образом, поклонники бренда будут чувствовать себя как дома, но не должны питать иллюзий по поводу материалов. Повсюду преобладает твердый пластик, что напоминает нам о том, что мы находимся в ценовом сегменте. Поэтому мы с интересом ждем, будет ли в будущем T-Class предложены более качественные материалы.
Каково это водить машину?
Mercedes прилагает значительные усилия для снижения вибрации и шума. Независимо от двигателя (доступны три 1,5-литровых дизеля и два 1,33-литровых бензиновых, все производства Renault и все с турбонаддувом) Citan плавный и комфортный. В случае тестируемой модели Citan 112 CDI, оснащенной 1,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 116 л.с., на некоторых скоростях мы все же различали небольшие «ревущие» частоты. Но Mercedes обещает решить эту проблему в серийном производстве.
Citan приятно ездит, имеет много резервов в поворотах и элегантно амортизирует как короткие неровности, так и длинные.Версия панельного фургона была разработана для более высокой полезной нагрузки и, следовательно, имеет более прочную подвеску. Также направление точное и линейное.
Старшие версии предлагают хорошую производительность, и, вероятно, более слабые версии покажутся недостаточно мощными, но порадуют тех, кто хочет сэкономить. А в середине 2022 года будет доступен e-Citan с мощностью 122 л.с. и 245 Нм, который будет предлагать диапазон WLTP в 285 км.
Коробка передач с двойным сцеплением индицируется при движении дальше по городу.Полностью загруженный и с прицепом 1,5 тонны, Citan должен выдерживать нагрузку 3,7 тонны.
Кроме того, будет доступна версия кемпера. Mercedes представил Citan Camper на специализированной выставке в Дюссельдорфе, где Mercedes Citan был оснащен мебельными модулями от VanEssa. Их можно заказать и разделить на три модуля: Полная кухня для установки за автомобилем, оснащенная водопроводом и мойкой, плитой, холодильником и душем на открытом воздухе. Также вы можете заказать кровать размером 1.15 х 1,89 метра, над кухней.
Цены начинаются с 23 024,12 евро за фургон Citan 110 Panel с бензиновым двигателем мощностью 102 л. с. и базовой комплектацией. Версия Citan Tourer, соответствующая модель начального уровня, стоит 26 481,07 евро.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка пробоя UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобиля
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить пробойное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить Европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Mercedes-Benz Citan против Renault Kangoo
Renault и Mercedes-Benz конкурируют во всех секторах британского рынка фургонов, предлагая малые, средние и большие фургоны от обоих производителей.Но знаете ли вы, что их Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo — это два небольших фургона на одной платформе? Вот почему мы попросили резидента Van Expert Тома Робертса разбить их и решить раз и навсегда, какой из этих небольших фургонов лучший.
Я с нетерпением ждал возможности написать эту статью — сравнение двух небольших фургонов, у которых так много общего (платформа, двигатели, грузовые отсеки и т. Д.), Что они в основном одно и то же транспортное средство. Я буду откровенен: Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo — это фургоны-братья, настолько похожие друг на друга, что вы, скорее всего, подумаете, что эта статья будет ничем не примечательной.
Что ж, вот где вы ошибаетесь, я считаю, что есть явный победитель из-за этого серьезного спойлера … Citan — это фургон-подражатель. Правильно, Mercedes-Benz Citan — это Renault Kangoo в другой одежде. Когда вы закончите громко задыхаться, давайте продолжим статью, и вы поймете, что я имею в виду.
Под капотом
Mercedes-Benz Citan: откройте капот Citan, и вы найдете либо 1,5-литровый турбодизельный двигатель, либо 1,2-литровый бензиновый турбомотор.И вот что самое интересное … все эти двигатели — двигатели Renault. Что касается дизелей, то 109 CDI мощностью 90 л.с. / 200 Нм теперь является наименее мощным из предлагаемых двигателей. Также доступен более мощный дизельный двигатель 111 CDI мощностью 110 л.с. Что касается бензина, то вы получаете двигатель под названием «Citan 112», который предлагает водителям 114 л. с. Ненавижу быть «этим парнем», но Citan больше Renault, чем Mercedes-Benz. Двигатели отличные, но это двигатели Renault.
Renault Kangoo: Как и следовало ожидать, под капотом фургонов Kangoo на выбор три 1.5-литровые турбодизельные двигатели dCi теперь доступны в версиях 80, 95 и 115 л.с. Хороший шаг от Renault: все Kangoo оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач, которую вы обычно не видите на небольших фургонах. Большинство конкурентов предлагают 5-ступенчатые коробки передач только на маломощных автомобилях — но не Renault. Не забывайте, что Renault Kangoo также доступен в полностью электрической версии ZE, которая стала первым электрическим фургоном на рынке Великобритании.
Tom’s Winner: Renault Kangoo должен выиграть в этой категории исключительно потому, что оба автомобиля оснащены одинаковыми двигателями Renault.Никогда не было более легкого для выбора победителя.
Внешний вид
Mercedes-Benz Citan: На первый взгляд, вы не подумаете, что Citan — это просто Kangoo со значком Mercedes-Benz на нем. Он действительно отличается от Kangoo, но если сложить их вместе, вы заметите все сходства. По общему признанию, линии Citan выглядят более гладкими, но в этом не так много — колесные арки Kangoo трудно не заметить, а внешние черные пластиковые бамперы кузова немного толще.В целом, на мой взгляд, Mercedes-Benz внес изменения только в переднюю часть, при этом значок и решетка радиатора являются единственными заметными отличиями.
Renault Kangoo: Некоторые люди думают, что Kangoo выглядит немного приземистым и неуклюжим, но мне нравится, как он не извиняется за функциональный вид. Фургон — это фургон в моей книге, а Kangoo выглядит так, как должен трудолюбивый коммерческий автомобиль. Единственное место, где вы заметите существенные различия, — это передняя часть, где низкопрофильный значок и решетка Renault добавляют серьезный вид, который нравится водителям Kangoo.В версии ZE порт зарядки скрыт за значком, как и на моделях фургонов и автомобилей Renault Zoe, что мне очень нравится.
Tom’s Winner: Слишком близко для звонка. У одного убийственный стиль Mercedes-Benz, у другого — серьезный коммерческий фургон Renault. Мне оба нравятся.
В салоне
Mercedes-Benz Citan: Роскошный интерьер сложно сделать правильно, но Mercedes-Benz имеет такой огромный опыт в этой области, что им будет трудно ошибиться.Их интерьеры коммерческих автомобилей так же хороши, как и их автомобильные аналоги, но смягчены, чтобы соответствовать потребностям в прочности и комфорте. Им действительно помогла и без того просторная кабина Kangoo, но они действительно сделали ее своей собственной с отличным сочетанием информационно-развлекательных технологий и деталей.
Renault Kangoo: По сравнению с кабиной Citan, кабина Kangoo кажется устаревшей даже в версии ZE. Есть немного технологий, немного износостойкого черного пластика и хорошее хранилище, но Citain просто кажется более изысканным.Послушайте, Kangoo существует уже давно, это не будет самый современный автомобиль, в котором вы когда-либо сядете, но я ожидал некоторых новых обновлений в последний год или около того.
Tom’s Winner: Это должен быть Mercedes-Benz Citan, но только потому, что Mercedes-Benz может занять любую кабину на планете и сделать ее потрясающей. Оба фургона по-прежнему имеют одинаковую широкую приборную панель и просторный салон … Mercedes просто сделал больше.
В погрузочном отсеке
Mercedes-Benz Citan: Я большой поклонник погрузочного отсека платформы Kangoo — для небольшого фургона, который занимает так много свободного места, отлично.Citan извлекает выгоду из этого, предлагая грузовые платформы объемом до 3,8 кубических метров и полезную нагрузку до 810 кг, а также возможность установки европоддона между арками. Просто великолепно в секторе небольших фургонов.
Renault Kangoo: И все же Kangoo предлагает грузовой отсек для водителя объемом до 4,6 кубических метров и полезную нагрузку до 800 кг, а также возможность разместить европейский поддон между арками. Это явный пример хорошо продуманной платформы, которая эффективно использует пространство. Независимо от того, какой фургон вы выберете, вы получите лучший в своем классе грузовой отсек, но только благодаря Renault.
Tom’s Winner: Как это не Renault Kangoo? В обоих фургонах есть погрузочная площадка Kangoo. Правда, Mercedes-Benz откуда-то выжал 10 кг дополнительной полезной нагрузки, но без платформы Kangoo они никогда бы не смогли этого сделать.
Mercedes-Benz Citan против Renault Kangoo: заключение
Пока я с нетерпением ждал написания этой статьи, мне было труднее, чем в других сравнениях, которые я провел, оставаться объективными.Все хорошее в обоих фургонах связано только с одним из них — Renault Kangoo. Без превосходной платформы Kangoo Citan не был бы таким хорошим фургоном, каким он есть на самом деле.
Совместное использование платформы часто критикуют за притупление инноваций, но Mercedes-Benz продемонстрировал с помощью Citan, что совместное использование платформы часто является лучшим способом конкурировать во всех секторах рынка фургонов. Я уверен, что есть некоторые из вас, кто думает, что Citan выглядит лучше, но все, на что он опирается, чтобы сделать его хорошим фургоном (двигатели, погрузочная площадка, платформа), является детищем Renault.
В конце концов, вы выберете тот, который вам нужен, исходя из внешнего вида и салона, потому что в нем ничего нет на двигателях и грузовых отсеках … если вам не нужен бензиновый двигатель (в этом случае вы выберете Citan ) или электрический фургон (в этом случае вы выберете Kangoo ZE). Звучит просто, правда? Потому что это так!
Если вы хотите узнать больше об этих ведущих небольших фургонах, ознакомьтесь с нашими последними предложениями по лизингу.
Все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz Citan
Mercedes-Benz Citan недорого в эксплуатации и имеет хорошую стоимость при покупке подержанного автомобиля.Вы можете получить лучший Citan по доступной цене на рынке подержанных автомобилей.
Citan создан на базе Renault Kangoo. Несмотря на сходство, Mercedes-Benz настаивает на том, что Citan — это не еще один пример инженерии значков, и они разработали Citan, чтобы передать ходовые качества остальной части его коммерческого модельного ряда.
Mercedes-Benz фактически внес больше изменений, чем большинство совместных предприятий отрасли. Заменена передняя подвеска, затянуты люки в панелях, разработан новый интерьер.
В 2015 году была добавлена новая навигационная система, включающая порт USB и радио DAB. Также была представлена модель Sport с цветными бамперами в шести цветах «металлик», легкосплавными дисками, кондиционером, кожаными колесами и хромированными элементами в решетке радиатора, боковых панелях и отделке задней двери.
Максимальная нагрузка
Грузоподъемность: 490 кг для Compact, 630-760 кг для Long, 795-810 кг для Extra-long и 735-755 кг для Dualiner. Все, кроме модели Compact, имеют раздвижную боковую дверь и асимметричные задние двери с боковыми петлями и углом открывания 180 градусов. Длина составляет до 2137 мм, а погрузочная высота — 1258 мм.
Доступные двигатели
Mercedes-Benz использовал турбодизельный двигатель Renault 1.5 dCi, он предлагался в трех различных вариантах мощности и под маркой CDI, чтобы лучше соответствовать Citan — 108 CDI с 75 л.с., 109 CDI с 90 л.с. и 111 CDI с 110 Л.с. Есть и четвертый вариант — 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под маркой 112, мощностью 114 л.с.
Двигатели 108 и 109 CDI поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновые двигатели 111 CDI и 112 — с шестиступенчатой коробкой передач.Дисплей точки переключения включен для максимальной экономии во время вождения. Автоматическая трансмиссия была добавлена в 2016 году к бензиновой модели 112.
Для максимальной экономии пакет BlueEfficiency входит в стандартную комплектацию бензинового двигателя и опционально для дизельного двигателя. Он включает в себя функцию пуска / останова с управлением аккумуляторным генератором переменного тока для управления потерями в двигателе.
Модели BlueEfficiency имеют улучшенные официальные показатели расхода топлива в смешанном цикле, при этом показатели выбросов CO2 снизились примерно на 7 г / км.Для дизельных моделей официальная цифра комбинированного расхода была от 56,5 до 65,7 миль на галлон. Время всего диапазона для 0-62 миль в час составляет 13,1-16,3 секунды.
Стоимость технического обслуживания
Для минимизации эксплуатационных расходов Citan оснащен зубчатым кулачковым ремнем, срок службы которого составляет 150 000 миль, а интервалы обслуживания — 25 000 миль или два года — в зависимости от того, что наступит раньше.
В 2016 году Mercedes-Benz представил прозрачный общенациональный прейскурант цен на услуги. Стоимость второстепенных услуг на Citan составляет 105 фунтов стерлингов + НДС, а основных — 205 фунтов стерлингов + НДС.Кроме того, замена пылевого фильтра стоит около 25 фунтов стерлингов, тормозной жидкости — 35 фунтов стерлингов, а охлаждающей жидкости — 52 фунтов стерлингов. Независимые гаражи превзойдут их по цене, что даст вам большие расходы на обслуживание Citan.
Цена
На отметке 5000-6000 фунтов стерлингов предлагается множество 109 моделей CDI в удлиненных и сверхдлинных вариантах. Более 6000 фунтов стерлингов — это прекрасный выбор экземпляров, в которых преобладает один владелец. Dualiners стоит 1000 фунтов стерлингов дополнительно, в зависимости от возраста и состояния. Где-то выше 8000 фунтов стерлингов — это почти новые образцы с небольшим пробегом, и от 9000 до 10000 фунтов стерлингов для некоторых моделей с пробегом доставки или бывших демонстрационных моделей.
Citan — один из самых дорогих минивэнов в мире, но он превосходит конкурентов с точки зрения качества и изысканности. Если вы проводите долгие часы за рулем, вы оцените разницу.
Проверка истории
Многие компании предлагают проверку данных истории, и мы рекомендуем вам ее использовать. Если продавец подержанных автомобилей говорит, что это уже было сделано — всегда просите показать это.