Опель вернется в россию или нет: что пошло не так? — Авторевю

Содержание

Происходящее на российском авторынке — трагедия | Последние Новости Омска и Омской области

Opel закрывает свой завод в РФ, остальные западные автоконцерны терпят убытки. О том, в каком состоянии находится российский авторынок сегодня, что его ждет в перспективе и стоит ли ожидать ухода других автогигантов, DW рассказал автоэксперт, профессор Университета Дуйсбург-Эссен Фердинанд Дуденхёффер.

DW: Opel принял решение закрыть свой завод в России в конце 2015 года. Какова, на ваш взгляд, основная причина столь радикального решения — отсутствие перспектив марки Opel на российском рынке или слабость автомобильного рынка России?
Фердинанд Дуденхёффер: Российский автомобильный рынок сейчас — это просто катастрофа. Никто не имеет представления, как он будет развиваться в дальнейшем. Поэтому Opel полностью решил свернуть свою деятельность в России на некоторое время. Но и другие автоконцерны приостановили свое производство, например Nissan. В целом, на российском авторынке в данный момент едва ли возможно работать.

Значит ли это, что зарубежные автоконцерны неверно оценили Россию?
— Кризис на российском автомобильном рынке очень глубок. Продажи упали более чем на 40%. Это коснулось не только Opel. Поэтому все периодически приостанавливают работу на своих заводах. Российский рынок на коленях — это плохо для России, для автомобильной индустрии и для Европы.

Должны ли конкуренты Opel радоваться или, скорее, насторожиться? Могут ли из России уйти и другие автомобильные бренды?
— Другие производители автомобилей также находятся в очень затруднительном положении в России. Они отнюдь не рады решению Opel и с беспокойством наблюдают за развитием ситуации. Как будут обстоять у них дела в дальнейшем, зависит от того, как будет развиваться кризис в России. Разумеется, Opel вернется в Россию, однако пока совершенно непонятно, когда российский рынок оправится, потому и нет точной даты возвращения Opel.

Можно ли сказать, что это везение, что Opel не был продан Сбербанку, как могло произойти в 2009 году?
— Для Opel Россия была рынком будущего вплоть до начала украинского кризиса около года назад. И политики — как западные в лице канцлера ФРГ Ангелы Меркель и президента США Барака Обамы, так и российский президент Владимир Путин — ответственны за то, что этот перспективный рынок сейчас находится на дне.

Идея General Motors была в том, чтобы за счет Opel занять более уверенную позицию на рынке. Сейчас это уже сделать невозможно. У компании Ford тоже значительные убытки в России. У Volkswagen — значительные убытки! У Renault и Nissan — тоже значительные потери! Политики должны, наконец, найти решение, иначе Россию ждет деиндустриализация. И ЕС тоже пострадает от этого.

Учитывая ослабленный рубль, не кажется ли вам, что у западных автопроизводителей становится меньше шансов в борьбе с более дешевой продукцией китайских конкурентов

?
— Китайские автомобилестроители тоже столкнулись с большими проблемами на российском рынке. Никто в автоиндустрии не доволен тем, что происходит в России — все терпят убытки.

У многих западных автоконцернов есть свои заводы в России, но автозапчастей они в России почти не производят. Может ли это стать для них приговором?
— Не думаю. Сейчас куда важнее максимально снизить убытки, потому что рынок продолжает падение. Эксперты исходят из того, что российский авторынок сократится как минимум на 50%. А учитывая обесценивание рубля, то, что продается, в том числе запчасти, не самоокупается. Происходящее сейчас на авторынке России — настоящая трагедия производителей и поставщиков автомобилей.

Как вы оцениваете перспективы российского рынка

?
— Три-четыре года назад мы говорили о том, что рынки стран БРИКС ожидает большое будущее. Россия тогда считалась важной составляющей европейского автомобильного рынка. Мы оценивали потенциал российского рынка в 5 миллионов автомобилей в год, речь также шла о развитии промышленности. Однако в этом году будет продано менее двух миллионов, скажем, полтора.

Является ли эта ситуация шансом для российской автомобильной индустрии, например «АвтоВАЗа»?
— Российские производители тоже пострадали от кризиса. Раньше у них были большие производственные мощности, а теперь продается меньше автомобилей. В результате они несут еще большие убытки, чем прежде.

Александр Прокопенко

Группа PSA объявила о возвращении марки Opel в Россию — ДРАЙВ

Актуальная SUV-линейка Опеля слева направо: Crossland X, Mokka X, Grandland X. Ждём в России всю троицу, однако Мокке перед приездом необходимо поменять поколение, чтобы получить французские платформу и агрегаты.

Концерн PSA задался целью к 2021 году увеличить продажи за пределами Европы на 50%. Таков второй этап стратегического плана Push to Pass. Поэтому бренды группы будут осваиваться на относительно новых для себя рынках: Peugeot — в Северной Америке, Citroen — в Индии, Opel — в России. Таким образом, возвращение Опеля к нам подтверждено официально.

Линейка не названа, хотя понятно, что моделям на платформах General Motors путь на российский рынок заказан, а переход на «тележки» PSA завершится лишь в 2024-м. Стало быть, Астру, Корсу, семейство Insignia и Мокку не ждём до смены поколений. Что остаётся? Кроссоверы Grandland X и Crossland X, а также коммерческий транспорт, который будет играть едва ли не главную роль.

Менеджером Опеля по Евразии назначен Драган Ненадович, 60-летний уроженец Сербии. Для него уже приготовлено кресло в московском офисе PSA. Драган проработал 12 лет в Тойоте, а в Opel устроился в 1997-м. С 2005-го по 2008-й занимался продажами GM в России и жил в Москве. В последнее время отвечал за Opel в Сербии, Болгарии, Черногории, Македонии и Албании.

Рост локальных продаж группе PSA совсем не помешает. В прошлом году марка Peugeot реализовала в России 5514 автомобилей (+12%), а Citroen — 3710 (-15%). В число лидеров сегментов ни одна модель не попала. Неплохо стартовал минивэн Peugeot Traveller (1037 машин), тогда как его брат Citroen SpaceTourer нашёл 691 покупателя. Неудивительно, что одним из первых Опелей, брошенных в бой, станет клон этих «автобусов» по имени Zafira Life. Напомним, Opel покинул наш рынок в конце 2015 года по решению тогдашних хозяев из GM.

Кроссовер Opel Grandland X: Опель возвращается в Россию

Наконец то дождались любители Opel. Переднеприводный кроссовер Opel Grandland X возвращается в Россию. С наилучшей комплектацией, дизайном, более усовершенствованным и удобным в эксплуатации. Opel Grandland X на https://www.major-opel.ru/model/crossland-x/ можно ознакомится с ним. В нашей статье вы узнаете все о изменениях и доработках разработчиками в новейшем кроссовере. Просто оставайтесь с нами и наслаждайтесь его новейшими характеристиками.

В Россию этот замечательный и удобный кроссовер вернётся с новейшим пассажирским вэном Zafira Life, а также фургоном Vivaro. Он характеризуется как не шумным с превосходным оснащением. Подробную информацию об авто, прайс-листе и все характеристики вы можете изучить на сайте официального дилера https://www.major-opel.ru/model/crossland-x/. В первые месяцы после появления в России он будет представлен с передним приводом. Бензиновый бак имеет объём 1,6 литров.

Начнём с параметров этого автомобиля. Он теперь имеет длину 4575, ширину 1850 и базу 2707 мм. Дизайн выглядит строгим и стильным, с обивкой из натуральной кожи. Панель экрана имеет небольшой экран с ажурным селектором автомата. Разработчики постарались оформить автомобиль практично и добросовестно. В такой кроссовер поместятся пять человек. Сзади этого автомобиля для пассажиров продуманы удобные подлокотники с откидной крышкой, а также обогревом.

Имеются также солнцезащитные шторки. Появилась возможность складывать задние сидения для увеличения объема в автомобиле.

Также появился встроенный навигатор с восьмидюймовым экраном. Возможна регулировка руля и сидения под своё строение и рост. В салоне имеется розетка и usb находящиеся на передней панели. Поэтому можете больше не волноваться о том, что ваш телефон неожиданно разрядится.

Вы можете не волноваться за проходимость кроссовера. Он способен свободно ехать по снежной, дождевой, пыльной и загрязнённой дороги, конечно предварительно вам необходимо выбрать оптимальный режим и настроить электронику.

Для водителя предусмотрены такие режимы как: слепая зона, система по распознаванию пешеходного перехода, не возможность заснуть за рулём, так как ваш автомобиль подаст характерный звуковой сигнал. В этом новейшем кроссовере предусмотрено абсолютно все.

Автомобиль Opel Grandland X отличается своим повышенным комфортом, новейшими функциями и параметрами. Имеет сногсшибательный дизайн и обладает кнопкой для автоматического закрытия двери.

Она отлично подойдёт для поездки всей семьей, которую вы запомните на долго.

Подведём итог: этот кроссовер от Opel необходимо купить, потому, что:

  1. Он обладает внушительными размерами и достаточно вместителен
  2. Достойно ведёт себя на дороге
  3. Характеризуется красивым и удобным дизайном
  4. Имеет оптимальный ценовой диапазон
  5. Обладает замечательной и продуманной комплектацией.

Смело отдавайте свой выбор кроссоверу Grandland и оцените по достоинству изобретение разработчиков. Удачной вам покупки! Спасибо за внимание!

Разгадайте план по выводу новинок Opel

Российские потребители с нетерпением ждут возвращения немецкого бренда, который за год посткризисного отсутствия оброс новыми интересными моделями. Пока вокруг планов Opel много секретности, но кое-какая информация просачивается, оставляя пространство для догадок.

Посмотрите на эту фотографию, сделанную на закрытой – возможно, дилерской – презентации. На ней виден слайд со стратегическим планом по выводу новых моделей Opel на рынок. К сожалению, линия с датами попала в кадр не полностью – мы можем разглядеть лишь 2020 год, но, скорее всего, представлен трехлетний план графика продаж, так как нет смысла в один год выводить обновленную, а затем новую «Астру», например, да и рестайлинговый Movano обновился еще летом – пора реализовывать.

В 2019 году начались/начнутся продажи:

  • обновленной модели гольф-класса Astra
  • обновленного коммерческого фургона Movano (клон Renault Master)
  • «каблучка» Vivaro нового поколения, который также известен под именем Zafira Life  (клон Peugeot Expert и Citroen Jumpy: немецкий бренд входит в состав французского концерна)
  • новой генерации компактного хетчбэка Corsa, а также ее электрической модификации
  • первого в истории марки гибрида на базе флагманского кроссовера Grandland

Кстати, в России после восстановления дилерской сети в первую очередь ожидаются Grandland X, вероятно, вместе с гибридной версией, и Zafira Life. Подробнее о ценах тут.

В 2020 году начнутся продажи:

  • обновленного кроссовера Crossland
  • обновленной Insignia
  • нового поколения компактного кроссовера Mokka вкупе с электрической модификацией
  • электроверсии Vivaro

В 2021 году начнутся продажи:

  • Новое поколение «Астры» придет на смену рестайлинговому
  • Сменит генерацию большой Grandland
  • Также бренд обещает 8 новых электрифицированных машин (скорее всего, часть из них будут электрическими версиями присутствующих на рынке моделей)

До конца 2019 марка Opel вернется в Россию

Этот немецкий бренд скоро вновь появится на российском рынке, но не с легковыми моделями.

В 2015 году амери­канский автомо­бильный концерн GM принял решение о прекра­щении продаж автомо­билей Opel в России. Два года назад французская компания PSA Group приобрела марку Opel и решила развивать его на собственных платформах Peugeot и Citroen с новым дизайном, электри­че­скими версиями и гибридными силовыми установками. Так что же французы привезут к нам?!

В четвертом квартале 2019 года должны стартовать продажи микро­ав­тобуса Zafira Life, являю­щегося аналогом Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Также на отече­ственный рынок поступит коммер­ческий фургон Vivaro Transporter и кроссовер Grandland X. Сборку фургонов и минивэнов наладят на заводе в Калуге, а паркетник на первых порах покупа­телям будут возить из Германии.

Российское предста­ви­тельство PSA Group осторожно обещает возвра­щение Opel в четвертом квартале текущего года. Сейчас идут переговоры с дилерами, которые прежде продавали автомобили Opel и с потен­ци­альными новыми продавцами. Первоначально по стране будет около 20 фирменных салонов.

За время отсут­ствия марки в России Opel перио­ди­чески появлялся в публи­кациях СМИ, в основном, в связи с прове­дением профи­лак­ти­ческих отзывов. Сегодня на рынке микро­ав­то­бусов и фургонов сегодня в целом есть, из чего выбирать. Поэтому однозначных прогнозов о том, каким получится возвра­щение бренда, пока нет.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Post Views: 100

Следующая Новость

Сб Мар 16 , 2019

Мальчик 2013 года рождения скончался в машине скорой помощи. Сообщение о пожаре в квартире жилого дома на ул. Миронова поступило 15 марта около 16:00. На месте проис­ше­ствия работали 25 человек и 7 единиц техники. Площадь пожара составила 6 кв. м. Пожар был ликви­ди­рован в течение 15 минут. Как сообщает ГУ МЧС по Самарской области, в результате пожара погиб ребенок.  […]

Magna и ГАЗ предлагают Opel российский рынок

20 мая стал последним днем подачи официальных заявок на покупку немецкого автопроизводителя Opel, «дочки» терпящей бедствие американской автокомпании General Motors. Долгое время наиболее вероятным победителем этого конкурса считался итальянский Fiat. Но за день до тендера выяснилось, что немецкие профсоюзы считают более предпочтительным вариантом продажу Opel консорциуму во главе с канадской Magna, в который могут войти российские ГАЗ и Сбербанк.
В недавнем прошлом крупнейшая автокомпания мира General Motors, перед которой маячит перспектива стать банкротом уже 1 июня, выставила на продажу свои европейские активы. Основной из них — Opel вместе с его британской «дочкой» Vauxhall. Opel – второй автопроизводитель в Германии (после Volkswagen), на его немецких заводах работает 25 000 человек. Поэтому правительство Германии думает об оказании ему финансовой поддержки и оценивает заявки потенциальных инвесторов Opel. Оно и установило крайний срок их подачи – 20 мая. Главные претенденты на Opel тянули до последнего дня, поскольку проводили переговоры со всеми заинтересованными сторонами. Итальянский автоконцерн Fiat, в условиях кризиса намеревающийся создать вокруг себя новую мировую автомобильную супергруппу, изначально рассматривался как главный претендент на покупку Opel. Однако ко дню сбора заявок выяснилось, что притязания Fiat не так уж солидны. Итальянский концерн предлагает за Opel не деньги, что намного предпочтительнее и для GM, и для правительства Германии, а свои активы. Гендиректор Fiat Серджио Маркионне заявил, что предлагаемые им активы лучше, чем деньги, так как деньги могут испариться, а активы производят новые деньги. Правда, стоимости этих активов шеф Fiat называть не стал. Не удалось Маркионне убедить и немецкие профсоюзы в том, что предложение Fiat — наилучшее для них. После встречи с ним 19 мая председатель профсоюза IG Metall, наиболее влиятельного на заводах Opel, Бертольд Хубер выразил обеспокоенность тем, что на заводах Fiat и Opel производятся автомобили схожего класса, которые конкурируют друг другом. В случае покупки итальянцами немецкого автопроизводителя на фоне резкого падения продаж автомобилей в Европе и во всем мире, этот фактор неизбежно приведет к снижению объемов производства и сокращению персонала. Для профсоюзов же сохранение рабочих мест – главный приоритет. Переизбыток автомобильных мощностей в Европе в настоящее время признает и Маркионне. В результате шансы приобрести Opel повышаются у консорциума во главе с канадским производителем автомобильных комплектующих Magna, в который, по данным многих источников, вошли группа ГАЗ и Сбербанк. В этом канадско-российском альянсе нет ничего удивительного. Группа ГАЗ давно сотрудничает с Magna, а Сбербанк является одним из крупнейших кредиторов группы ГАЗ. Magna, основной бизнес которой находится сейчас в Северной Америке, хочет проникнуть в Европу. ГАЗ нуждается в современных западных технологиях и повышении продаж легковых автомобилей в России. В свою очередь, возможность значительно расширить продажи Opel за счет российского рынка – главный аргумент Magna и ее партнеров в борьбе за контроль над немецким автоконцерном. По данным немецкого издания Rheinische Post, Magna вместе ГАЗ собирается создать глобальный автоконцерн, выпускающий 5 млн машин в год. При этом 1 млн автомобилей предполагается ежегодно продавать в России. Видимо, масштабность этих планов вместе с перспективой выхода на российский авторынок и отсутствие прямой конкуренции с Magna и ГАЗом привлекли немецкие профсоюзы, которые поддержали их предложение. Вдобавок канадско-российский альянс сможет продавать машины Opel через уже существующие в России дилерские сети ГАЗа (около 140 дилеров) и GM (более 150 дилеров), которая может поделиться ею с покупателем немецкого автоконцерна. Вопрос заключается в том, каким образом и когда Magna с ГАЗом собираются достичь такого гигантского уровня продаж: 5 млн машин в год – это приблизительно 7-е место среди всех мировых автопроизводителей. В 2008 году глобальные продажи Opel вместе с Vauxhall составили 1,4 млн машин. Сейчас теоретически можно наладить выпуск 180 000 автомобилей Opel в год на российских мощностях ГАЗа. Сама Magna в прошлом году выпустила 125 000 собственных автомобилей. В принципе партнеры могут создать новые мощности. Но в условиях экономического кризиса они не смогут ни привлечь средства на эти цели, ни реализовать такое гигантское количество машин. В 2008 году в России было продано почти 3 млн легковых автомобилей, но ни один автопроизводитель не преодолел планку в 1 млн машин. Автомобилей Opel в России было продано всего 98 800 штук. В этом году из-за кризиса продажи могут упасть на 60%. Когда же российский авторынок вернется на уровень в 3 млн, занять на нем одну треть будет крайне трудно. Magna и ГАЗ, похоже, недооценивают сложности реализации своего амбициозного проекта. Хотя GM хочет найти покупателя на Opel до конца мая, немецкие власти уже сейчас не исключают, что выборы наиболее предпочтительного инвестора продолжатся до конца июня. В результате Opel может не достаться ни Fiat, ни Magna с партнерами. Не исключено, что борьбу за него выиграет какой-то альтернативный конкурент или правительство Германии само будет вынуждено взять Opel во временное антикризисное управление.

22.05.2009

Материал является собственностью bicotender.ru. Любое использование статьи без указания источника — bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

GM выпустил первую партию 1000-сильных электропикапов Hummer

Концерн General Motors объявил о выпуске первой серийной партии внедорожников возрожденного бренда Hummer после приостановки производства популярной модели во время банкротства General Motors в 2009 году.

Центр Hamtramck в Детройте с 40-летней историей модернизировали за 2,2 миллиарда долларов. Под брендом Hummer теперь выпускаются мощные внедорожные электрокары – с конвейера сошли первые 1000-сильные пикапы с электротягой. Первые электрические Hummer планировали выпустить в 2020 году, но помешала пандемия.

Hummer с традиционным кузовом появятся позже, но уже доступны для предзаказа. Для электрических «хаммеров» разработали платформу Ultium с полноуправляемым шасси. Первый серийный электрокар General Motors получил и новое 4-колесное рулевое управление, как у спортивных автомобилей, которое позволяет поворачивать задние колеса на 10 градусов в любом направлении одновременно с передними. В максимальной комплектации GMC Hummer получил три электромотора суммарной мощностью 1000 лошадиных сил ис крутящим моментом в 15,5 тыс. Нм.

Разгон до 100 км/ч обещается за 3 секунды, как и конкурент – пикап Tesla Cybertruck (по цене от 69 900 долларов). Запас хода – 563 км. Автомобиль получил все современные внедорожные опции, пневмоподвеску с регулируемым дорожным просветом.

Такой Hummer EV можно купить по цене от 100 000 долларов, топовую версию – за 110 295 долларов (полностью забронирована), согласно прайсу. Модель General Motors, как и у конкурента, имеет систему автономного управления, но собственной разработки – SuperCruise.

Версия Hummer EV с двумя электромоторами на 625 л.с. и 10 000 Нм крутящего момента поступит в продажу весной 2024 года по цене 79 995 долларов. Приблизительный диапазон движения на одной зарядке – около 400 километров. А такая же версия с чуть большим запасом хода – до 500 километров – весной 2023 года по цене почти 90 000 долларов. Клиентам предложат и версию с пневмоподвеской, которая поднимает раму на 149 мм, что позволит преодолеть препятствие в 457 мм на стандартных 37-дюймовых шинах.

Официально Опель в России. Мы — Ненадовичи! — Neuck.com

French nap PSA начинает продавать Opel в России в четвертом квартале 2019 года. На рынок поступят три модели. На базе ПСМА в Калуге собирают Opel Zafira Life и Opel Vivaro, а также представят Opel Grandland X.


В правилах говорится, что сегодня в новостях о возвращении Opel в Россию, которые были опубликованы московским офисом Peugeot Citroen, было несколько сообщений: « 2019 посвящен Opel двумя важными событиями: 120-летие представительства автомобилей и Россия Что касается юбилея, то здесь особо особо нечего отметить, так как в 1929 году GM взял под свой контроль немецкую компанию, а с 1932 года забирает ее в свою пользу. Что касается положения компании, то несколько лет назад, а точнее до 2017 года, в медицинских условиях она жила на искусственных поддерживающих устройствах из-за правительства Меркель.

Однако обратный путь в Россию на самом деле представляет собой настоящую проблему: рабочие места, налоги и, что более важно, усиление конкуренции между брендами, которую мы, покупатели, являемся единственными. Напомним, что на уровне рынка 2012-2013 годов немцы продали 162 машины. С сегодняшнего дня эта цифра выглядит очень дорогой.С другой стороны, был продан весь рынок: Renault продала за два года 400 000 автомобилей в Российской Федерации, Kia — 385 миль, Toyota — 306 миль, Nissan — почти триста за короткий срок, продав много Opel, но это была одна десятая в ряде зарубежных магазинов.

Опель Кроссланд Х забрали два года назад. Автомобиль спроектирован на платформе EMP2, и характеристики вождения можно оценить по самым близким комментариям к Peugeot 3008. Это не понимает, почему запасы Opel такие маленькие, как Peugeot…

В начале 2015 года Opel Mokka, бывший руководитель отдела продаж нижнего белья, был вынужден совершить еще одну сделку с Opel Mokka, который фактически впервые был руководителем отдела продаж. Респонденты Nissan Juke: в 2014 году было продано 22 763 кофе-кофе. Все разговоры о GM пришли в 2015 году, все Opel из России и почти все модели Chevrolet только из-за падения продаж в начале года, без остановки. В то время Chevrolet готовился к поездке в Европу — машины продавались плохо, несмотря на успех European Car Competition, который стоил очень дорого. Во-вторых, мы помним, что российский рынок рухнул только в начале 2015 года, но упал. Это произошло потому, что в конце 2014 года резина упала, после чего машины начали подметать как горячие покрытия, что привело к опасениям роста цен.Кроме того, в зависимости от падения курса рубля жители Беларуси и Казахстана увеличили заявку на оценку. Цены на золото росли к ноябрю и декабрю 2014 года для многих дневных покупателей, вместе со всеми продаваемыми ими автомобилями «особого стандарта» за 200–300 000, и у PTS был потенциал, чтобы подтолкнуть двух или даже трех торговцев, никого не интересовавших.

Положение

GM в России тогда более сложное и сложное, однако многие эксперты (не из России) все еще негласно называют GM политической заботой. Это послужило поводом для сохранения, мол, во время войны американского Opel, производившего грузовики для армии вермахта, и Крым не вернулся в состав Российской Федерации. И конечно, российский офис GM ни о чем не догадывался, европейский тоже, все отправили в США.

В представленной версии

Opel Crossland X вряд ли появится: французы уже застрелились на платформе C3 Aircross.

Тогда наступили новые времена. В 2017 году, после многих лет технического сотрудничества, Opel купил Opel у американцев.Работы, проводимые президентом PSA Карлосом Таваресом, поистине амбициозны: снизить уровень простоев до 800 000 автомобилей в год, несмотря на это, в 2016 году Opel был в минусе. Таварес не так странен, как вытаскивание компаний из кратера, что умело показал на примере того же PSA.

Пару дней назад на Женевском автосалоне на вопрос немецкого журналиста t «Почему Opel не является устойчивым рынком для России». T Таварес ответил после короткого молчания: t «А каков текущий рынок? ” . Фактически, для Opel, который перестраивает свой модульный модельный ряд с немецких платформ, к счастью с помощью специализированного исследовательского инженерного центра в Рюссельсхайме, все рынки сейчас опасны.

В этом году бренд представит одну модель, которая была представлена ​​в России — велосипедный бокс Opel Grandland X, созданный на новой платформе EMP2, будет представлен в Айзене (Германия). Возможно, он опередит своего близкого друга Peugeot 3008: продавец обычно может отправить сообщение, обычно одно об эргономике, особенно если коробка появляется в модельном ряду.С точки зрения ходовых качеств Opel Grandland X обещает колоссальное лечение, если судить по тому же Peugeot 3008. В Калуге начинают немного измениться Opel Zafira Life — путешественник Peugeot и Opel Vivaro Transporter. пользователя Peugeot Expert.

Такие, как Opel Zafira, никогда не были такими замечательными. Сможет ли Калуга нарастить производство одежды Peugeot Traveler в немецком костюме?

О дальнейших планах замены и всем остальном, я полагаю, можно будет обсудить это только после того, как PSA сообщит о подписании Специального договора торговли с Минпромторгом: тогда линейка расширит модель собственный двигатель Калуга (в СПИК не подписывается и т. д.По нашим данным, запрос на подписание SPC от PSA может быть сделан до начала лета, & t Может быть, не в последнюю очередь до начала праздников Ну, стой, главное, чтобы ритейлеры не дождались: PSA все же делает не приводить данные о количестве договоров купли-продажи, которые легко понять: ждем, чтобы дождаться французского Opel от розничных продавцов, если бы GM не участвовала в контракте на продажу Opel в абсурдной ситуации относительно использования ими старых платформ в эти рынки? куда возвращается дерево «, это тоже другой вопрос.Однако мы надеемся, что ритейлеры Драган Ненадович вдохновят одним словом и поступят, а также убедят их в том, что «Опель такой, какой они хотят». Он работает в Opel с 1997 года — он отвечал за небольшие рынки в Сербии, Болгарии, Македонии и даже Албании, а с 2005 по 2008 год работал в России. В общем, если Ненадовича нет, то что…

что пошло не так? — Globalgistng

Opel, перешедший под крыло концерна PSA, объявил о возвращении на российский рынок в феврале 2019 года. Старт продаж был запланирован на четвертый квартал, и формально он состоялся по графику: цены на кроссоверы Opel Grandland X и микроавтобусы Opel Zafira Life объявлены 16 декабря. Однако новые Opels по-прежнему не встречаются на российских дорогах. По данным АЕБ, в первом полугодии 2020 года мы продали всего 59 автомобилей Opel. Меньше смогли реализовать только Foton, Chrysler и уходящий с российского рынка смарт. Провал или фальстарт?

В компании Opel небезосновательно ассоциировать столь скромный результат с пандемией: остановлены фабрики, закрыты дилерские центры, а покупательская активность упала до нуля.Но это не единственная причина. Сравнительно вовремя (на начало 2020 года) в продаже появились только микроавтобусы Opel Zafira Life калужского производства, да и то только в богатейшей комплектации Cosmo за 3,0–3,1 млн рублей. Более простые версии (от 2,6 млн) прибыли только к концу весны, но и сейчас Zafira в России предлагается только с «автоматом», а родственные модели Peugeot Traveler и Citroen SpaceTourer также с механической коробкой передач.

Другие модели Opel должны были появиться на нашем рынке в середине весны, но их помешала пандемия.Производство фургонов Opel Vivaro в Калуге началось в марте, незадолго до закрытия завода на карантин. Тогда же на кроссовер Opel Grandland x было выдано одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но поставки машин из Германии пришлось отложить. В итоге, по словам продавцов, и Vivaro (от 1,67 млн ​​руб.), И Grandland X (от 1,95 млн руб.) Начали поступать в дилерскую сеть только в июле и пока не появились во всех автосалонах (наиболее эффективными оказались автомобили. представительства в г.Петербург).

А дилерская сеть Opel в России по-прежнему очень слабая: согласно официальному сайту, всего десять автосалонов в семи городах. К концу года компания планирует открыть 13 дилерских центров. Но даже в Москве все три действующих автосалона мультибрендовые, где Opels находятся под одной крышей с автомобилями других марок.

Читайте также: Роскосмос запускает приложение для Android и iOS

Продавцы, с которыми мы говорили, сказали нам, что у них имеется минимальный набор автомобилей. Большинство из них доставляется с Центрального склада под заказ, срок доставки — около десяти рабочих дней. Так что тем, кто хочет купить Opel, стоит набраться терпения. Opel пока не готов опубликовать дальнейший план работы на российском рынке.

Ясно одно: нынешних моделей Opel Astra и Insignia у нас не будет: все права на них принадлежат концерну General Motors, который запретил продажу этих автомобилей на «новых рынках». Из новой линейки, созданной уже под патронатом PSA, на европейском рынке у Opel есть хэтчбек Corsa, паркет CROSSLAND x и Mokka, а также «пятка» Combo.Не исключено, что некоторые из этих моделей мы увидим в России.

Globalgistng Нигерия

цены известны — Cars and Coffe

[ad_1]

Opel вернулся на российский рынок и открыл прием заказов сразу на две модели: кроссовер Grandland X и пассажирский микроавтобус Zafira Life. Обе машины уже появились в автосалонах.

Кроссовер Grandland X построен на платформе EMP2, которая лежит в основе моделей Citroen C5 Aircross и Peugeot 3008/5008. На российском рынке он будет представлен в трех комплектациях. Силовая установка у всех одинаковая: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра на 150 лошадиных сил и шестиступенчатый автомат. Привод — передний.

Базовая версия Enjoy получит задние парктроники, светодиодную оптику и поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Также специально для российского рынка кроссоверы комплектуются металлическим картером и пакетом зимних опций, в который входит подогрев всего лобового стекла, руля и всех сидений.Стоит такой кроссовер от 1799000 рублей.

Средняя версия Innovation оснащена спортивными сиденьями, сертифицированными Ассоциацией терапевтов, двухзонным климат-контролем, системой распознавания дорожных знаков и функцией удержания полосы движения. За Grandland X в этой версии придется заплатить не менее 2 049 000 рублей.

Топовая комплектация Cosmo также оснащена системой кругового обзора, автоматическим маневрированием при парковке, бесключевым доступом к машине и запуском двигателя, панорамной крышей и спортивными сиденьями с вентиляцией. Ценник на эту версию начинается от 2 199 000 рублей.

Пассажирский микроавтобус

Zafira Life представлен в двух комплектациях Innovation и Cosmo. Для первого вы можете выбрать длину корпуса M или L, для второго доступен только размер L. В обоих комплектациях микроавтобус комплектуется дизельным двухлитровым мотором на 150 сил и шестиступенчатым автоматом.

Опель Зафира Лайф Мопель Зафира Лайф Л

В базовой комплектации микроавтобус укомплектован двухзонным климат-контролем, системой помощи при старте на подъеме с передним и задним парктрониками и бесключевым входом.Такая версия стоит от 2549900 рублей за модификацию М и от 2599900 рублей за удлиненную версию L.

.

В топовой конфигурации Cosmo добавлены электрический привод раздвижных дверей с дистанционным управлением, проекционный дисплей, распознавание голосовых команд, кожаная обивка и интеллектуальная система привода IntelliGrip Control с переключателем режимов. Стоить такая машина будет не менее 2 999 900 руб.

Кроссовер Grandland X будет завезен в Россию с завода в Айзенахе, а сборка микроавтобуса Zafira Life налажена на заводе в Калуге.Это далеко не все новинки, которые бренд подготовил для российского рынка: в первой половине 2020 года в продажу поступят грузовые фургоны Vivaro.

Забытый концепт компакт-диска Opel: ответ Opel компании Mercedes https://motor.ru/imgs/2019/12/16/10/3699246/b5a800fd35f700e849ae0503e17e5230839e9d9c.jpg

[ad_2]

General Motors отступает из России

МОСКВА — General Motors сократит производство в России и полностью откажется от своего массового бренда Opel перед лицом резкого падения продаж в этой экономически неблагополучной стране.

Основные бренды GM оказались в числе самых проигравших из-за сокращения автомобильного рынка в России: продажи Chevrolet упали на 74% в годовом исчислении в феврале, а продажи Opel упали на 86%.

Opel уйдет с российского рынка к декабрю, а производство Chevrolet значительно сократится, чтобы сосредоточиться на таких топовых продуктах, как спорткар Corvette и внедорожник Tahoe, которые импортируются в Россию из США.С.

Этот шаг, вероятно, приведет к единовременным убыткам в размере около 600 миллионов долларов, около трети которых составят неденежные расходы, сообщил GM в среду.

«Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии по обеспечению долгосрочной устойчивости на рынках, на которых мы работаем», — говорится в заявлении президента GM Дэн Амманна. «Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы».

Завод

GM в Санкт-Петербурге остановит производство к середине 2015 года.

«Может быть выходное пособие» для 1 000 сотрудников, и в настоящее время нет планов по возобновлению производства в будущем, — сказал официальный представитель GM Дэйв Роман.

В условиях, когда в этом году прогнозируется спад в России на фоне низких цен на нефть и международных санкций, рынок автомобилей класса люкс держится лучше, чем продажи на массовом рынке.

GM заявила, что сосредоточится на развитии бренда Cadillac в России, продажи которого в настоящее время намного ниже, чем у европейских конкурентов премиум-класса, таких как BMW и Audi.

По данным Ассоциации европейского бизнеса России, в январе и феврале этого года в России было продано всего 72 Cadillac. Это менее чем вдвое меньше, чем годом ранее, и составляет менее 1 процента продаж Mercedes-Benz.

Президент и генеральный директор Opel может предвидеть российскую перезагрузку

Добавлено 1 марта, 2016 Колесо новостей General Motors Россия, GM Россия, GM St.Петербург, Карл-Томас Нойман, Опель

Комментариев нет

По словам Карла-Томаса Ноймана, человека, возглавляющего General Motors в Европе, он мог предвидеть, что автопроизводитель в конечном итоге перезагрузит производство в России.

В беседе с корреспондентом Automotive News Europe в прошлом месяце Нойманн, председатель правления Opel Group GmbH и исполнительный вице-президент и президент Opel, сказал, что переход на производство автомобилей в России, вероятно, будет вызван тем, что все еще -активная дилерская сеть, ориентированная на Cadillac и некоторые автомобили Chevrolet. Однако было отмечено, что вряд ли Opel вернется в страну в ближайшее время.

«Я буду очень удивлен, если бренд, с которым мы вернемся, будет Opel», — сказал Нойманн.


GM News: Первая в истории реклама Buick Super Bowl — впечатляющий успех


General Motors закрыла производство на своем заводе в Санкт-Петербурге в прошлом году во время экономического кризиса в России, что привело к сокращению продаж автомобилей Opel и автомобилей Chevrolet не премиум-класса.До установки опалубки завод отвечал за производство автомобилей Opel Astra и Chevy Cruz.

В настоящее время единственными моделями Chevy, продаваемыми в России, являются Tahoe, Corvette и Camaro, причем все они импортируются. До 2009 года Opel стабильно рос в России, предлагая как доступные автомобили эконом-класса, так и новые роскошные автомобили, но после этого объем продаж резко снизился.

В конечном счете, с сокращением рынка новых автомобилей GM сняла с продажи большую часть своих автомобилей в марте прошлого года. Хотя экономика не восстановилась до такой степени, когда GM, кажется, чувствует себя комфортно, поддерживая идею возвращения Opel и Chevy в Россию, Нойман подтвердил, что не планирует продавать свой завод с закрытыми ставнями, хотя он продолжает бездействовать.

«Если бы мы продали его, то прибыль была бы лишь краткосрочной, и нам не нужно много платить, чтобы сохранить ее».


Выходит в 2016 г .: GMC Canyon Denali 2017 привнесет дополнительную роскошь в сегмент грузовиков среднего размера


Источник новостей: Automotive News (требуется подписка)

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

GM возвращаются в Россию; Opel выйдет к декабрю, Chevy, чтобы свести к минимуму присутствие

General Motors объявила о планах изменить свою бизнес-модель в России. GM сосредоточится на премиальном сегменте российского рынка, предлагая Cadillac и культовые продукты Chevrolet американского производства, такие как Corvette, Camaro и Tahoe.Бренд Chevrolet сведет к минимуму свое присутствие в России, а бренд Opel уйдет с рынка к декабрю 2015 года.

Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии по обеспечению долгосрочной устойчивости на рынках, на которых мы работаем. Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы.

— Президент GM Дэн Амманн

У нас нет соответствующего уровня локализации для важных автомобилей, построенных в России, и рыночная среда не оправдывает крупных инвестиций для дальнейшей локализации.

—Генеральный директор Opel Group д-р Карл-Томас Нойман

Завод GM Auto в Санкт-Петербурге остановит производство к середине 2015 года. GM планирует остановить завод. Кроме того, в 2015 году будет прекращена контрактная сборка автомобилей Chevrolet на ГАЗе.

Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производство и продажу Chevrolet NIVA текущего поколения. Глобальный люксовый бренд GM Cadillac будет расти в России в течение следующих нескольких лет, поскольку он готовится к выпуску многочисленных продуктов.

Chevrolet и Opel будут тесно сотрудничать со своими дилерскими сетями в России, чтобы определить будущие шаги, обеспечивая при этом выполнение компанией своих обязательств перед существующими клиентами в ближайшие годы.

Нам пришлось предпринять решительные действия в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу перспективу вернуть европейский бизнес к прибыльности в 2016 году и придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в нашей стратегии DRIVE! 2022.

— Д-р. Нойман

К 2022 году компания планирует увеличить свою долю на европейском рынке до 8% и выйти на маржу прибыли в 5%.

В результате решения об изменении бизнес-модели в России GM рассчитывает зафиксировать чистые специальные сборы в размере примерно до 600 миллионов долларов США в основном в первом квартале 2015 года. Специальные сборы включают стимулы для продаж, реструктуризацию дилеров, расторжение контрактов и связанные с выходным пособием. расходы. Примерно 200 миллионов долларов чистых специальных сборов будут безналичными.

Почему GM чуть не продала Opel в 2009 году


Бывший генеральный директор GM Фриц Хендерсон пытался убедить совет директоров GM продать контрольный пакет акций Opel еще в 2009 году, но был отклонен советом автопроизводителя

Для тех, кто Пережив реструктуризацию General Motors в 2009 году, решение автопроизводителя рассмотреть возможность продажи своих европейских предприятий — это знакомая идея, которая сегодня столь же смелая, как и тогда, когда компания пыталась выбраться из банкротства.

Во вторник GM и PSA Group, владелец французского автомобильного бренда Peugeot, заявили, что две компании ведут переговоры, «изучающие многочисленные стратегические инициативы, направленные на повышение прибыльности и операционной эффективности, включая потенциальное приобретение Opel», немецкой компании GM. разделение.

Кроме того, генеральный директор GM Мэри Барра и президент Дэн Амманн находятся сегодня в Германии, чтобы посетить штаб-квартиру Opel в Рюссельсхайме, сообщил автопроизводитель. Согласно одному из немецких отраслевых изданий, они должны проинформировать руководство Opel о статусе обсуждения.

Связанный:

Микки ДиДжиованни, проработавший в GM 31 год и являвшийся исполнительным директором по глобальным рынкам, когда вышел на пенсию, сказал, что продажа Opel полностью или частично была логичной идеей восемь лет назад и имеет смысл сегодня.

В 2009 году генеральный директор GM Фриц Хендерсон пытался убедить совет директоров GM продать контрольный пакет акций Opel и британской Vauxhall канадскому производителю автомобильных запчастей Magna International и российскому кредитору Сбербанку.

Идея выхода глобального автопроизводителя из Европы была ошеломляющей даже в те тяжелые времена.

Но ДиДжиованни сказал, что Хендерсон, руководивший GM Europe в начале 2000-х годов, утверждал, что Европа — самый сложный регион в мире для автопроизводителей, чтобы зарабатывать деньги.

«Мы были в центре всего этого с Magna в Канаде, и Фриц настоял на этом. Это была его идея сделать это. Потому что, опять же, он сказал, что в Европе сложно зарабатывать деньги», — сказал ДиДжиованни, теперь профессор экономики Детройтского университета Милосердия. «Это была довольно радикальная идея, и, очевидно, правление с ним не согласилось.»

Правление автопроизводителя отклонило предложение в ноябре 2009 года и решило оставить GM Europe после нескольких месяцев обсуждений, в которых участвовали канцлер Германии Ангела Меркель вместе с официальными лицами Канады, России и США.

1 декабря 2009 года Хендерсон подал в отставку с должности. Генеральный директор

В последующие годы экономические проблемы Европы усугубились, и почти все автопроизводители потеряли деньги в регионе из-за падения промышленных продаж. Сегодня большая часть Европы восстановилась, но GM продолжает терять деньги в регионе.

По данным Bloomberg, после банкротства в 2009 году GM потеряла в Европе около 9,1 миллиарда долларов.

До сих пор существуют веские аргументы против продажи всего подразделения, и оба автопроизводителя подчеркнули, что нет никакой гарантии, что они достигнут соглашения.

Продажа Opel будет означать, что GM, долгое время являвшаяся одним из крупнейших мировых автопроизводителей, станет значительно меньше, как с точки зрения выручки, так и с точки зрения глобального объема продаж. GM также потеряет присутствие на третьем по величине автомобильном рынке в мире и, в зависимости от структуры сделки, потеряет большое присутствие в области исследований и разработок.

Учитывая эти опасения, ДиДжиованни благодарит Barra за свежий взгляд на эту идею, но говорит, что автопроизводителю было бы лучше, если бы он прислушался к Хендерсону все эти годы назад.

«Подумайте, сколько денег мы вложили в европейские операции с 2009 года», — сказал ДиДжиованни. «Подумайте о миллиардах долларов, которые мы вложили в европейские операции, а мы все еще не зарабатываем деньги».

Свяжитесь с Брентом Снавли: 313-222-6512 или bsnavely @ freepress.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *