Мерседес цитан отзывы владельцев: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes Citan Van

Технические характеристики Mercedes Citan Van

Цена

1 650 000 — 1 740 000

Мин. цена

1 650 000

Макс. цена

1 740 000

Модельный год2013
Тип кузоваФургон
Длина, мм4321
Ширина, мм1829
Высота, мм1816
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л685-3000
Страна сборкиФранция

Модификации Mercedes Citan Van

Mercedes Citan Van 112 MT

Цена от

1 650 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31192
Мощность, л. с. / оборотах114/4500
Момент, Н·м / оборотах190/2000-4000
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes Citan Van 109 CDI MT

Цена от

1 668 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах200/1750-3000
Расход комби, л на 100 км5. 0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes Citan Van 111 CDI MT

Цена от

1 740 000

Максимальная скорость,
км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах110/4000
Момент, Н·м / оборотах240/1750-2750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mercedes Citan Van 108 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
1461
Мощность, л. с. / оборотах75/4000
Момент, Н·м / оборотах180/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Citan Van по цене

От 1 670 000

До 2 250 000

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 831 000

До 2 068 000

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 599 900

До 1 964 900

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 481 000

До 1 905 000

Фургон

Польша

Год: 2015

От 1 548 000

До 2 069 000

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 615 000

До 2 183 000

Фургон

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев Mercedes Citan Van

Mercedes Citan Van, 2015 г

Скажу сразу, от Мерседеса в Mercedes Citan Van только значки, вся техническая часть Renault Kangoo II поколения. Купили Mercedes Citan Van в замен VW T5, лично я был разочарован, качество материалов их подгонка и проектировка оставляет желать лучшего (хоть это и коммерческий транспорт). Но всё же есть пару плюсов — это удобная посадка, плавность и мягкость хода, маленький расход около 5л на 100км. Мотор 1,5 dci (k9k) 110л.с. Самый мощный в линейке, хватает. Также порадовало наличие круиз контроля, кондиционера, задних дисковых тормозов и 6-скоростной МКПП. Купили Mercedes Citan Van с пробегом 100 тыс. с Германии, проехали 30 тыс., пока только расходники и пару элементов ходовой и подвески, все запчасти взаимозаменяемые с тем же Renault, масло MOTUL8100 (каждые 10 тыс.).

   Достоинства: плавность и мягкость хода. Удобная посадка. Маленький расход. Резвый двигатель.

   Недостатки: качество материалов и подгонка.

  Богдан, Ростов-на-Дону


Mercedes Citan Van, 2017 г

После 3500 км могу поделиться первыми впечатлениями о Mercedes Citan Van. «Рулится» фургон очень легко и приятно, подвеска великолепно справляется с неровностями дороги, а тормоза вообще сказка — словно вкапывается в дорогу. Шумоизоляция тоже приятная и мотор практически не слышно до 2700 оборотов, потом он уже нервно пробирается в салон. Ничего не скрипит и не стучит (почти, один редкий и неприятный скрип с грузового отсека доносится). Уверено держит дорогу. Из минусов Mercedes Citan Van — очень большие двери для города, при близкой парковки к другом авто, трудно выйти из автомобиля, зато благодаря таким дверям очень удобно заходить и выходить, так что ничего критического. Кнопки магнитофона — очень мелкие, если рычаг КПП в 3 передачи, то неудобно выключать звук. Громкая связь в грузовом — не очень эффективна, зато большой плюс, что «флэшку» принимает. В моем случае не могу видеть расход топлива, а по баку тяжко определять. Удобная боковая дверь. В целом автомобилем очень доволен.

   Достоинства: отличная мягкая подвеска. Управляемость. Хорошие тормоза.

   Недостатки: большие двери, неудобно на парковке.

  Андрей, Бельцы

 

Обои рабочего стола Mercedes Citan Van

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes Citan Van

 

Mercedes Citan Van / Мерседес Цитан Фургон

Коммерческие автомобили Mercedes серии Citan появились в результате партнерского соглашения двух компаний: Mercedes-Benz и Renault. Mercedes Citan Van — универсальный компактный фургон, выпускаемый с 2013 года. «Цитан» является аналогом модели Renault Kangoo и имеет заметные отличия в дизайне. В частности, передняя часть кузова Mercedes Citan Van выполнена в фирменном «Штутгартском» стиле, а интерьер новинки смотрится более солидно, чем во французском аналоге. Высококачественный и продуманный салон Mercedes Citan Van подкупает приятными материалами отделки и удачной эргономикой.

В России Mercedes Citan предлагается в 3 вариантах длины кузова. Боковые сдвижные двери (правая дверь предлагается в качестве опции) существенно облегчат загрузку/выгрузку товара. Объем грузового отсека варьируется в зависимости от длины колесной базы и может составлять от 685 л до 3000 л. В базовой версии Mercedes Citan Van доступен с подушкой безопасности водителя; системами ABS, ESP, EBA, HHC и EBD; иммобилайзером и центральным замком. В качестве опции можно заказать кондиционер, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, электроприводы стекол и зеркал, обогрев сидений, противотуманные фары.

В базовой комплектации коммерческого фургона Mercedes Citan Van содержится спартанский набор оснащения: стальные диски колес R15, тканевая обивка интерьера, подушка безопасности водителя, система стабилизации, подогреваемые зеркала заднего обзора, воздушный фильтр вентиляции кабины, электростеклоподъемники спереди, пакет освещения багажного отсека. Остальное оборудование можно заказать исключительно за доплату.

В списке опций — пакеты внешней окраски и улучшенной отделки салона, защита днища, усиленные шины, контроль давления в колесах, декоративные колпаки, противотуманные фары, радиосистема, указатель внешней температуры, помощник при движении на подъем, Start/Stop, дополнительные регулировки водительского кресла, боковые подушки и «эйрбег» пассажира, кондиционер или климат-контроль Tempmatik, навигация, аудиосистема, сенсоры освещенности и дождя. Кроме того, для Mercedes Citan Van опционально предлагаются внутренняя перегородка со стеклом, заводское тягово-сцепное устройство, дополнительная сдвижная дверь, пакет остекления, внутренняя обивка багажного отделения.

Тест-драйв Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo / Мерседес-Бенц Ситан и Рено Кангу, плюсы и минусы


Это комфортабельный семейный автомобиль из среднего ценового сегмента, использующийся также для корпоративных нужд.

Тест-драйв Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo

Производство и продажа Renault Kangoo были запущены в начале года и успешно продолжаются.

В зависимости от года выпуска, каждая модель имеет свои отличия. Производитель прилагает все усилия, чтобы сделать и без того полюбившуюся водителям и пассажирам модель еще более комфортной, надежной и долговечной. рено кангу как мерседес

Таким образом, был усовершенствован салон — у последних моделей он мягкий и немаркий. Новые авто получили двигатель увеличенного объема, усовершенствованный строгий классический внешний дизайн.

Renault Kangoo имеет два варианта двигателя — бензиновый и дизельный, объемом рено кангу как мерседес 1,4 до 1,9 л. Новые рено кангу как мерседес представленной модели выпускаются также с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

А именно, пятиместная версия Citan Mixto с откидным задним сиденьем и двумя раздвижными дверьми. И микроавтобус, также пятиместный, с дополнительными раздвижными дверьми и откидным задним сиденьем. Обзор изнутри При осмотре салонов наших героев, первое, на что обращаешь внимание — передние панели, они совершенно разные и качество пластика в двух вариантах неважное.

RENAULT Kangoo на RST

Интерьер у Сitan несколько улучшили: Салон на выходе получился грубоватым. Больше всего довелось пережить подвеске, рено кангу как мерседес остался тот же: Амортизаторы установили новые и более жесткие. Для груза и пассажиров Так как в остальном наши участники почти одинаковы, покажем их потенциал на примере грузовом варианте Citan и грузопассажирском Kangoo.

Вместо двухстворчатых задних дверей, Citan может быть также снабжен задней дверью, которая открывается вверх. Рейлинги на крыше значительно повысят грузовые возможности авто, как и люк — для перевозки длинных предметов.

Грузопассажирская модель также функциональна по своим возможностям. В пятиместном варианте, достаточно большой багажник, и имеется возможность модификации салона. Огромное количество отсеков и ниш для незначительных предметов — пример целесообразного использования пространства автомобиля.

Все сиденья, даже пассажирское, можно сложить в одну плоскость, где можно расположить груз длиной до 3-ех метров. Разумеется, нынешние производители не могли обойти стороной требования безопасности. Основным компонентом стала внедренная система стабилизации Adaptive ESP, которая принимает в расчет степень загрузки автомобиля.

Перегородка в фургоне защищает от съезжания и переворачивания груза, в задней части рено кангу как мерседес наличествуют кольца для крепления груза.

Chevrolet Bolt снова отзывают из-за опасности возгорания — GM признала проблемы с батареей

Американская автомобильная компания General Motors объявила о предстоящем новом отзыве электромобилей Chevrolet Bolt, относящихся к 2017-2019 модельным годам, из-за угрозы возгорания аккумуляторных батарей.

Источник: avtodream.org


Новый отзыв был объявлен после того, как загорелись два автомобиля Bolt. Их возгорание произошло несмотря на то, что после предыдущего отзыва, объявленного в ноябре 2020 года, был выпущен программный апдейт, ограничивающий уровень заряда аккумулятора до 90 %. Это должно было обезопасить автомобили, но по всей видимости не помогло.

В этот раз GM наконец-то пролила свет на источник проблемы. Компания сообщила, что в некоторых из поставляемых LG Chem аккумуляторов могут быть одновременно два производственных дефекта. Компания не сообщила конкретно, что представляют собой эти дефекты, но их наличие может вызвать возгорание.

В связи с этим GM посоветовала владельцам Bolt принять ряд мер предосторожности до того, пока не будет окончательно оформлен отзыв и проверены их транспортные средства. Им рекомендуется заряжать батарею автомобиля не более чем на 90 % и не допускать снижение запаса хода меньше 70 миль (113 км, что составляет примерно 27 % заряда).

Это означает, что владельцы смогут использовать только около 60 % (около 249 км) ёмкости аккумулятора своего автомобиля, пока GM не завершит оформление нового отзыва.

Владельцам также рекомендуется заряжать свой автомобиль после каждого использования. И GM по-прежнему предупреждает владельцев, чтобы они не парковали свои автомобили в гараже или рядом с домом, и не оставляли их заряжаться на ночь.

Как только GM запустит процедуру отзыва, технические специалисты осмотрят аккумуляторные батареи электромобилей на предмет этих дефектов и заменят все модули, содержащие проблемные элементы.

Компания должна была проверять аккумуляторные блоки Bolt на наличие подобных дефектов во время предыдущего отзыва, но, как GM сообщила ресурсу The Verge, новые дефекты были обнаружены недавно.

Mercedes Citan обзавелся новыми моторами и декором — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

С «каблучком» Mercedes Citan концерн Daimler промахнулся мимо цели. Перелицованный и доработанный вариант модели Renault Kangoo не приглянулся даже европейским покупателям: в прошлом году продано только 5953 машины, тогда как исходный (и более дешевый!) Kangoo нашел 20 тысяч покупателей. Однако немцы не спешат отправлять Citan в отставку и провели модернизацию модели.

Внешность и интерьер остались прежними: для рабочей лошадки, да еще продающейся столь скромным тиражом, пластическая операция была бы непозволительной роскошью. Зато пересмотрена гамма моторов. На смену турбодизелю OM607 (то есть мотору Renault 1.5 dCi) пришел глубоко модернизированный агрегат OM608 того же объема. У него более легкий и прочный блок цилиндров, компактная головка блока с интегрированным впускным коллектором, повышенное давление впрыска (2000 бар вместо 1600), а вдобавок появилась система мочевинной нейтрализации.

На выходе — не только соответствие новым эконормам Euro 6d-TEMP, но и повышенная отдача: в зависимости от версии мощность выросла на 5—6 л.с., а крутящий момент — на 20—30 Нм. На базовой версии Citan 108 CDI мотор выдает 80 л.с. и 210 Нм, у модификации 109 CDI показатели достигают 95 л.с. и 230 Нм, а топ-версия 111 CDI — это 116 л.с. и 260 Нм. Все три версии оснащены новой шестиступенчатой «механикой» (раньше были коробки с пятью или шестью передачами в зависимости от мощности). Единственная бензиновая модификация Citan 112 сохранила турбомотор 1.2 (114 л.с.), а еще только для нее можно заказать преселективный «робот» 6G-DCT (то есть реношный EDC).

Вдобавок у покупателей появилась возможность дополнительно украсить Citan. В списке опций теперь есть Red Design Package, который включает красные полосы на бампере и корпусах зеркал плюс едва заметный красный декор в салоне. За доплату — серые полоски на бортах и хромированные накладки на решетке радиатора, пятой двери и передней панели.

Пока что представлен только модернизированный пассажирский Mercedes Citan Tourer, но с небольшой задержкой обновки появятся и у фургона. В продаже машины с новыми дизелями ожидаются в ближайшие месяцы.

Натуральная французская косметика и парфюмерия

Натуральная французская косметика и парфюмерия — Л’Окситан