Отзывы владельцев Mercedes Citan Van
Технические характеристики Mercedes Citan Van
Цена | 1 650 000 — 1 740 000 ₽ |
Мин. цена | 1 650 000 ₽ |
Макс. цена | 1 740 000 ₽ |
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4321 |
Ширина, мм | 1829 |
Высота, мм | 1816 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 685-3000 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Mercedes Citan Van
Mercedes Citan Van 112 MT
Цена от | 1 650 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1192 |
Мощность, л. с. / оборотах | 114/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes Citan Van 109 CDI MT
Цена от | 1 668 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes Citan Van 111 CDI MT
Цена от | 1 740 000 ₽ |
Максимальная скорость, | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes Citan Van 108 CDI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л. с. / оборотах | 75/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes Citan Van по цене
От 1 670 000 ₽
До 2 250 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016
От 1 831 000 ₽
До 2 068 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
От 1 599 900 ₽
До 1 964 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016
От 1 481 000 ₽
До 1 905 000 ₽
Фургон
Польша
Год: 2015
От 1 548 000 ₽
До 2 069 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 615 000 ₽
До 2 183 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
Отзывы владельцев Mercedes Citan Van
Mercedes Citan Van, 2015 г
Скажу сразу, от Мерседеса в Mercedes Citan Van только значки, вся техническая часть Renault Kangoo II поколения. Купили Mercedes Citan Van в замен VW T5, лично я был разочарован, качество материалов их подгонка и проектировка оставляет желать лучшего (хоть это и коммерческий транспорт). Но всё же есть пару плюсов — это удобная посадка, плавность и мягкость хода, маленький расход около 5л на 100км. Мотор 1,5 dci (k9k) 110л.с. Самый мощный в линейке, хватает. Также порадовало наличие круиз контроля, кондиционера, задних дисковых тормозов и 6-скоростной МКПП. Купили Mercedes Citan Van с пробегом 100 тыс. с Германии, проехали 30 тыс., пока только расходники и пару элементов ходовой и подвески, все запчасти взаимозаменяемые с тем же Renault, масло MOTUL8100 (каждые 10 тыс.).
Достоинства: плавность и мягкость хода. Удобная посадка. Маленький расход. Резвый двигатель.
Недостатки: качество материалов и подгонка.
Богдан, Ростов-на-Дону
Mercedes Citan Van, 2017 г
После 3500 км могу поделиться первыми впечатлениями о Mercedes Citan Van. «Рулится» фургон очень легко и приятно, подвеска великолепно справляется с неровностями дороги, а тормоза вообще сказка — словно вкапывается в дорогу. Шумоизоляция тоже приятная и мотор практически не слышно до 2700 оборотов, потом он уже нервно пробирается в салон. Ничего не скрипит и не стучит (почти, один редкий и неприятный скрип с грузового отсека доносится). Уверено держит дорогу. Из минусов Mercedes Citan Van — очень большие двери для города, при близкой парковки к другом авто, трудно выйти из автомобиля, зато благодаря таким дверям очень удобно заходить и выходить, так что ничего критического. Кнопки магнитофона — очень мелкие, если рычаг КПП в 3 передачи, то неудобно выключать звук. Громкая связь в грузовом — не очень эффективна, зато большой плюс, что «флэшку» принимает. В моем случае не могу видеть расход топлива, а по баку тяжко определять. Удобная боковая дверь. В целом автомобилем очень доволен.
Достоинства: отличная мягкая подвеска. Управляемость. Хорошие тормоза.
Недостатки: большие двери, неудобно на парковке.
Андрей, Бельцы
Обои рабочего стола Mercedes Citan Van
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes Citan Van
Mercedes Citan Van / Мерседес Цитан Фургон
Коммерческие автомобили Mercedes серии Citan появились в результате партнерского соглашения двух компаний: Mercedes-Benz и Renault. Mercedes Citan Van — универсальный компактный фургон, выпускаемый с 2013 года. «Цитан» является аналогом модели Renault Kangoo и имеет заметные отличия в дизайне. В частности, передняя часть кузова Mercedes Citan Van выполнена в фирменном «Штутгартском» стиле, а интерьер новинки смотрится более солидно, чем во французском аналоге. Высококачественный и продуманный салон Mercedes Citan Van подкупает приятными материалами отделки и удачной эргономикой.
В базовой комплектации коммерческого фургона Mercedes Citan Van содержится спартанский набор оснащения: стальные диски колес R15, тканевая обивка интерьера, подушка безопасности водителя, система стабилизации, подогреваемые зеркала заднего обзора, воздушный фильтр вентиляции кабины, электростеклоподъемники спереди, пакет освещения багажного отсека. Остальное оборудование можно заказать исключительно за доплату.
В списке опций — пакеты внешней окраски и улучшенной отделки салона, защита днища, усиленные шины, контроль давления в колесах, декоративные колпаки, противотуманные фары, радиосистема, указатель внешней температуры, помощник при движении на подъем, Start/Stop, дополнительные регулировки водительского кресла, боковые подушки и «эйрбег» пассажира, кондиционер или климат-контроль Tempmatik, навигация, аудиосистема, сенсоры освещенности и дождя. Кроме того, для Mercedes Citan Van опционально предлагаются внутренняя перегородка со стеклом, заводское тягово-сцепное устройство, дополнительная сдвижная дверь, пакет остекления, внутренняя обивка багажного отделения.Тест-драйв Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo / Мерседес-Бенц Ситан и Рено Кангу, плюсы и минусы
Это комфортабельный семейный автомобиль из среднего ценового сегмента, использующийся также для корпоративных нужд.
Тест-драйв Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo
Производство и продажа Renault Kangoo были запущены в начале года и успешно продолжаются.
Таким образом, был усовершенствован салон — у последних моделей он мягкий и немаркий. Новые авто получили двигатель увеличенного объема, усовершенствованный строгий классический внешний дизайн.
Renault Kangoo имеет два варианта двигателя — бензиновый и дизельный, объемом рено кангу как мерседес 1,4 до 1,9 л. Новые рено кангу как мерседес представленной модели выпускаются также с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач.
А именно, пятиместная версия Citan Mixto с откидным задним сиденьем и двумя раздвижными дверьми. И микроавтобус, также пятиместный, с дополнительными раздвижными дверьми и откидным задним сиденьем. Обзор изнутри При осмотре салонов наших героев, первое, на что обращаешь внимание — передние панели, они совершенно разные и качество пластика в двух вариантах неважное.
RENAULT Kangoo на RST
Интерьер у Сitan несколько улучшили: Салон на выходе получился грубоватым. Больше всего довелось пережить подвеске, рено кангу как мерседес остался тот же: Амортизаторы установили новые и более жесткие. Для груза и пассажиров Так как в остальном наши участники почти одинаковы, покажем их потенциал на примере грузовом варианте Citan и грузопассажирском Kangoo.
Вместо двухстворчатых задних дверей, Citan может быть также снабжен задней дверью, которая открывается вверх. Рейлинги на крыше значительно повысят грузовые возможности авто, как и люк — для перевозки длинных предметов.
Грузопассажирская модель также функциональна по своим возможностям. В пятиместном варианте, достаточно большой багажник, и имеется возможность модификации салона. Огромное количество отсеков и ниш для незначительных предметов — пример целесообразного использования пространства автомобиля.
Все сиденья, даже пассажирское, можно сложить в одну плоскость, где можно расположить груз длиной до 3-ех метров. Разумеется, нынешние производители не могли обойти стороной требования безопасности. Основным компонентом стала внедренная система стабилизации Adaptive ESP, которая принимает в расчет степень загрузки автомобиля.
Перегородка в фургоне защищает от съезжания и переворачивания груза, в задней части рено кангу как мерседес наличествуют кольца для крепления груза.
Chevrolet Bolt снова отзывают из-за опасности возгорания — GM признала проблемы с батареей
Американская автомобильная компания General Motors объявила о предстоящем новом отзыве электромобилей Chevrolet Bolt, относящихся к 2017-2019 модельным годам, из-за угрозы возгорания аккумуляторных батарей.
Источник: avtodream.org
Новый отзыв был объявлен после того, как загорелись два автомобиля Bolt. Их возгорание произошло несмотря на то, что после предыдущего отзыва, объявленного в ноябре 2020 года, был выпущен программный апдейт, ограничивающий уровень заряда аккумулятора до 90 %. Это должно было обезопасить автомобили, но по всей видимости не помогло.
В этот раз GM наконец-то пролила свет на источник проблемы. Компания сообщила, что в некоторых из поставляемых LG Chem аккумуляторов могут быть одновременно два производственных дефекта. Компания не сообщила конкретно, что представляют собой эти дефекты, но их наличие может вызвать возгорание.
В связи с этим GM посоветовала владельцам Bolt принять ряд мер предосторожности до того, пока не будет окончательно оформлен отзыв и проверены их транспортные средства. Им рекомендуется заряжать батарею автомобиля не более чем на 90 % и не допускать снижение запаса хода меньше 70 миль (113 км, что составляет примерно 27 % заряда).
Это означает, что владельцы смогут использовать только около 60 % (около 249 км) ёмкости аккумулятора своего автомобиля, пока GM не завершит оформление нового отзыва.
Владельцам также рекомендуется заряжать свой автомобиль после каждого использования. И GM по-прежнему предупреждает владельцев, чтобы они не парковали свои автомобили в гараже или рядом с домом, и не оставляли их заряжаться на ночь.
Как только GM запустит процедуру отзыва, технические специалисты осмотрят аккумуляторные батареи электромобилей на предмет этих дефектов и заменят все модули, содержащие проблемные элементы.
Компания должна была проверять аккумуляторные блоки Bolt на наличие подобных дефектов во время предыдущего отзыва, но, как GM сообщила ресурсу The Verge, новые дефекты были обнаружены недавно.
Mercedes Citan обзавелся новыми моторами и декором — Авторевю
Фото: компания Daimler AG
С «каблучком» Mercedes Citan концерн Daimler промахнулся мимо цели. Перелицованный и доработанный вариант модели Renault Kangoo не приглянулся даже европейским покупателям: в прошлом году продано только 5953 машины, тогда как исходный (и более дешевый!) Kangoo нашел 20 тысяч покупателей. Однако немцы не спешат отправлять Citan в отставку и провели модернизацию модели.
Внешность и интерьер остались прежними: для рабочей лошадки, да еще продающейся столь скромным тиражом, пластическая операция была бы непозволительной роскошью. Зато пересмотрена гамма моторов. На смену турбодизелю OM607 (то есть мотору Renault 1.5 dCi) пришел глубоко модернизированный агрегат OM608 того же объема. У него более легкий и прочный блок цилиндров, компактная головка блока с интегрированным впускным коллектором, повышенное давление впрыска (2000 бар вместо 1600), а вдобавок появилась система мочевинной нейтрализации.
На выходе — не только соответствие новым эконормам Euro 6d-TEMP, но и повышенная отдача: в зависимости от версии мощность выросла на 5—6 л.с., а крутящий момент — на 20—30 Нм. На базовой версии Citan 108 CDI мотор выдает 80 л.с. и 210 Нм, у модификации 109 CDI показатели достигают 95 л.с. и 230 Нм, а топ-версия 111 CDI — это 116 л.с. и 260 Нм. Все три версии оснащены новой шестиступенчатой «механикой» (раньше были коробки с пятью или шестью передачами в зависимости от мощности). Единственная бензиновая модификация Citan 112 сохранила турбомотор 1.2 (114 л.с.), а еще только для нее можно заказать преселективный «робот» 6G-DCT (то есть реношный EDC).
Вдобавок у покупателей появилась возможность дополнительно украсить Citan. В списке опций теперь есть Red Design Package, который включает красные полосы на бампере и корпусах зеркал плюс едва заметный красный декор в салоне. За доплату — серые полоски на бортах и хромированные накладки на решетке радиатора, пятой двери и передней панели.
Пока что представлен только модернизированный пассажирский Mercedes Citan Tourer, но с небольшой задержкой обновки появятся и у фургона. В продаже машины с новыми дизелями ожидаются в ближайшие месяцы.
Натуральная французская косметика и парфюмерия
Натуральная французская косметика и парфюмерия — Л’ОкситанこのブラウザでJavaScriptが有効になっていません。 このブラウザでJavaScriptを有効にして、サイトをナビゲートする必要があります。
К Вашей карте на все!
В фирменных салонах и интернет-магазине*
С 24 по 26 июля
В МИРЕ
среди премиальных средств
по уходу за кожей рук
Делайте заказ в мессенджерах уже сейчас!
Быстро: доставка по Москве и Санкт-Петербургу в течение 4 часов***
Безопасно: оплата по ссылке в приложении
Удобно: помощь консультантов в выборе средств и подарков
Условия действующих акций уточняйте у консультанта при оформлении.
Лучшее для ухода за руками
Специальные предложения
ВАШ ПОДАРОК
Маска для волос 50 мл на выбор
при покупке дуэта
шампунь 300 мл & кондиционер 250 мл1
НАБОРЫ-ЗНАКОМСТВО
Наборы миниатюр для волос
по специальной цене
1 950 ₽ 2 460 ₽
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ваш любимый шампунь
1 190 ₽ вместо 2 460 ₽
при покупке от 3 000 ₽3
Ночной эликсир «Мгновенная перезагрузка кожи»
30 мл
9/10 (39)
6100 ₽
В корзинуМытье рук — важная и неотъемлемая часть личной гигиены каждого. Но что делать, если частое мытье рук сушит кожу рук? Следуйте трем простым советам и наслаждайтесь нежными и увлажненными руками!
Узнать больше Крем для рук Карите150 мл
9 /10 (368)
2350 ₽
Купить сейчасАромакология — секрет красоты волос!
Каждое средство линейки по уходу за волосами содержит 5 эфирных масел и 2 активных компонента на растительной основе, и все они не содержат силикона.
Время расслабиться!
Несколько советов, чтобы провести незабываемый день, не выходя из дома.
Масло Карите — это совершенный «ингредиент красоты», который женщины стран Африки, расположенных к югу от Сахары, используют для защиты и питания кожи и волос
Узнать большеИскусство дарить подарки
НАЙТИ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК
Потрясающие подарочные наборы в праздничной упаковке от Л’Окситан создадут незабываемую атмосферу праздников вам и вашим любимым!
Для неё Для негоПодарочные наборы по специальной цене**
4590 ₽Купить сейчас
2420 ₽Купить сейчас
1590 ₽Купить сейчас
Все подаркиНаши магазины
Здоровье и безопасность клиентов и сотрудников — наш приоритет!
Мы рады сообщить, что салоны Л’Окситан в Москве, Санкт-Петербурге и многих городах регионов вновь открыты!
Условия акций:
*Предложение действительно в фирменных салонах и интернет-магазине с 24 по 26 июля 2021 г. Скидка 10% распространяется на весь ассортимент, кроме подарочных и Спа-сертификатов, продуктов и наборов по специальным ценам и наборов: ПРАЗДНИЧНАЯ ЗВЕЗДА ВЕРБЕНА, ПРАЗДНИЧНАЯ ЗВЕЗДА КАРИТЕ, ПРАЗДНИЧНАЯ ЕЛОЧКА ВИШНЕВЫЙ ЦВЕТ, ПРАЗДНИЧНАЯ ЕЛОЧКА МИНДАЛЬ, ПРАЗДНИЧНАЯ ЕЛОЧКА МИНДАЛЬ УХОД ЗА ТЕЛОМ и суммируется со скидкой по карте Клуба Красоты Л’Окситан, но не суммируется со скидками по партнерским и бонусным картам, другими скидками и промокодами. Отменяет действие других акций. При оформлении заказа на сайте стоимость с учетом скидки 10% автоматически рассчитается в корзине. Не является офертой. Реклама. Товар сертифицирован.***При оформлении заказа с 10:00 до 18:00 (время Московское)
1Предложение действительно в фирменных салонах и интернет-магазине loccitane.ru при покупке двух полноформатных продуктов: шампунь + кондиционер. Предложение станет доступно в корзине при покупке полноформатного дуэта для ухода за волосами на сайте. Подарок на выбор: Мульти-маска для волос Комфорт 50 мл или SOS-маска для волос Сияние 50 мл. Количество ограничено. Компания оставляет за собой право на замену подарка. Может отличаться от изображенного. Не является офертой.
2Предложение действительно в фирменных салонах и интернет-магазине loccitane.ru при покупке от 3 000 ₽ с 10 июня по 14 июля 2021 г. Пороговая покупка определяется после применения скидок. Покупка подарочных и Spa-сертификатов не участвует в расчете пороговой суммы. Предложение действует единожды и не суммируется со скидкой по бонусным, партнерским и клубным картам Л’Окситан. Предложение станет доступно в корзине при покупке от 3000 р. Не является офертой.
3Скидки по клубным, партнерским и бонусным картам, другие скидки и промокоды не распространяются на наборы по специальным ценам. Количество ограничено. Наборы могут отличаться от изображения. Не является офертой. Реклама. Товар сертифицирован..
Обзор фургона Mercedes Citan| Auto Express
Mercedes Citan — первый небольшой фургон немецкой фирмы, но он удивительно похож на продукт более скромного бренда. Это потому, что если вы уберете трехконечную звезду и большую решетку радиатора, дизайн, технологии и двигатели Citan будут взяты у более скромного Renault Kangoo.
Два фургона производятся бок о бок на заводе Renault в Северной Франции, но Mercedes изменил некоторые настройки подвески в соответствии с собственными спецификациями.
Так зачем доплачивать за Citan? Все просто — значок апелляции продает. Более крупные коммерческие автомобили Mercedes, Sprinter и Vito, стали очень популярными среди компаний, которые хотят создать более престижный имидж, чем те, кто занимается Transits. И Citan создан для того же.
У Citan немало конкурентов, но ни один из них не разделяет привлекательность значка Mercedes. Помимо собственного конкурента Kangoo, есть Peugeot Partner и Citroen Berlingo.Немного дальше в элитном сегменте находится Volkswagen Caddy, а также Fiat Doblo и Ford Transit Connect. Наконец, Nissan NV200 с такой же колесной базой, но совершенно другой формы. Уф.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Citan доступен в трех вариантах длины; компактный, длинный и очень длинный. Комбинированная версия, официально известная как Citan Crew Van, обеспечивает до пяти сидений и гибкое грузовое пространство, используя заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40.Также есть полностью застекленная пятиместная версия MPV под названием Citan Tourer. Напротив, Renault больше не продает легковые версии Kangoo.
Модель Compact по размерам сопоставима с Citroen Nemo, Fiat Fiorino и Peugeot Bipper. Renault Kangoo Compact не существует, модель была изъята из Великобритании в конце 2011 года. Mercedes заявляет, что модернизировал некоторые аспекты Kangoo для собственных нужд, включая проводку, и теперь он выглядит более совершенным, чем Kangoo. Citan приводится в движение давнишним двигателем Renault 1.Дизельный двигатель 5 dCi от Kangoo с выходной мощностью 75, 90 и 110 л.с. Также есть 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с.
Дизельный двигатель Renault 1.5 dCi какое-то время используется в моделях легковых автомобилей и фургонов и зарекомендовал себя благодаря хорошей экономии топлива, даже если он не соответствует стандартам топливной эффективности новых дизельных двигателей.
Для Citan Mercedes указывает диапазон комбинированного расхода от 60,1 до 65,7 миль на галлон, с выбросами CO2 от 112 до 126 г / км, что является одним из самых низких показателей в своем классе.
Лучшие цифры предполагают немного лучший расход топлива, чем у Citroen Nemo, Fiat Fiorino и Peugeot Bipper, в то время как для длинной модели BlueEFFICIENCY эти цифры конкурентоспособны с такими моделями, как Citroen Berlingo Airdream EGS6 и Peugeot Partner EGC, но лучше, чем у модели. Fiat Doblo Cargo, Nissan NV200 (с таким же дизельным двигателем) или VW Caddy.
Интервалы обслуживания опережают большинство конкурентов, увеличиваясь каждые 24 000 миль, в то время как страховым группам может помочь стандартный ESC с диапазоном от 5e до 9e.
Все версии оснащены иммобилайзером автомобиля, но вам нужно будет доплатить за сигнализацию, так как она является дополнительной. Стандартное оборудование для панельных фургонов включает в себя стальную перегородку во всю высоту для разделения грузового пространства и кабины, или складывающаяся перегородка — опция, когда установлено складывающееся пассажирское сиденье, обеспечивающее защиту водителя от груза с двух сторон, когда сиденье сложено. .
Модельный ряд Citan придает фургону широкую привлекательность. Самый маленький Компакт сопоставим по размерам с Citroen Nemo, Fiat Fiorino и Peugeot Bipper.Citan предлагает 2,4 кубических метра против 2,5 кубических метров Nemo, Fiorino и Bipper, и, как и эти модели, Citan предлагает откидное пассажирское сиденье для увеличения длины грузового пола со стороны пассажира.
Несмотря на это, Citan имеет более короткую грузовую площадку, ее длина составляет 1369 мм, по сравнению с 1523 мм у Nemo / Fiorino / Bipper. Citan цепляется за эту заднюю часть, когда речь идет о ширине, потому что вторжение колесных арок минимально во всех моделях Citan, оставляя 1219 мм между арками, что означает, что европоддон можно просто разместить по ширине.
Несмотря на то, что Citroen Nemo, Fiat Fiorino и Peugeot Bipper предлагают немного большую ширину грузовой площадки (1473 мм по сравнению с 1460 мм Citan), колесные арки у Compact занимают больше места, чем в более крупных моделях, а ширина между ними они имеют большее влияние на ширину грузового пространства, чем в более длинных фургонах.
Больший грузовой отсек Citan длиной 1753 мм короче, чем у VW Caddy, Fiat Doblo Cargo, Vauxhall Combo, Citroen Berlingo и Peugeot Partner, а длина груза увеличенной длины в 2137 мм больше, чем у Nissan NV200, Citroen Berlingo. , Партнер Peugeot, Fiat Doblo Cargo L2 и Vauxhall Combo L2.Citan Compact предлагает 490 кг полной полезной нагрузки по сравнению с 610/660 кг Nemo. Фиорино и Биппер, в то время как Citan длинный и очень длинный, с диапазоном полной полезной нагрузки от 735 кг до 810 кг, не могут сравниться с 1000 кг Fiat Doblo Cargo и Vauxhall Combo.
Ford Transit Connect, Citroen Berlingo и Peugeot Partner также предлагают более высокую полезную нагрузку. Асимметричные задние двери входят в стандартную комплектацию Citan, с возможностью откидной двери багажного отделения. Четыре, шесть или восемь крепежных колец в полу входят в стандартную комплектацию, в зависимости от модели, и есть опция для дополнительных крепежных колец или рельсов, прикрепленных к боковым стенкам, с подвижными кольцами. Варианты загрузки включают откидную крышу сзади и различные багажники на крыше, а также буксировочное оборудование.
Citan основан на давно работающем Kangoo, который, кажется, имеет хорошую репутацию надежности, а 1,5-литровый дизельный двигатель, кажется, обеспечивает хорошее обслуживание.
Весь модельный ряд Citan в стандартной комплектации оснащен электронной системой контроля устойчивости (ESC), обеспечивающей фургон электронной системой безопасности. ESC будет тормозить отдельные колеса, чтобы помочь водителю контролировать ситуацию на скользкой дороге, а система в Citan компенсирует нагрузку, вмешиваясь раньше, когда на борту тяжелый груз, чем когда он слегка загружен.
Как и у большинства конкурентов, подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию, а подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности входят в список опций.
Несмотря на относительно небольшой размер, дизельные двигатели работают хорошо: 90-сильный двигатель 109 CDI лучше подходит для работы на короткие расстояния, предлагая компромисс между хорошими характеристиками и экономичностью. Как бензиновый 112, так и дизельный 111 CDI в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, а 109 CDI — пятиступенчатой механической коробкой передач. Если вам нужен автомобиль, ваш единственный вариант — купить бензиновый 112, который оснащен шестиступенчатым саморегулирующимся устройством от Renault.
Модель 112 в стандартной комплектации оснащена пакетом Mercedes BlueEFFICIENCY, который включает остановку двигателя и запуск генератора и управление генератором для зарядки аккумулятора, когда двигатель не находится под нагрузкой. BlueEFFICIENCY — опция для всех дизельных двигателей.
Интерьер основан на Kangoo, но приборная панель отличается, даже если базовая компоновка с переключением передач на приборной панели аналогична. Mercedes даже переработал компоновку подрулевой колонки, включив в нее свой фирменный подрулевой рычаг, управляющий всем, от индикаторов до дворников — честно говоря, ненужное усложнение.
Положительным моментом является то, что Citan более усовершенствован, чем Kangoo, на котором он основан, что говорит о том, что Mercedes потратил некоторое время на решение проблемы шумоизоляции. Фургон также кажется более тугим, с меньшей мягкой подвеской, чем у Kangoo. Mercedes хорошо поработал с доступным материалом.
Размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина |
Компактный | 1810 мм | 1829 мм | 3937 мм |
Длинный | 1816 мм | 1829 мм | 4321 мм |
Extra Long | 1839 мм | 1829 мм | 4,705 мм |
Dualiner | 1823 мм | 1829 мм | 4,705 мм |
Размеры зоны загрузки
Тип корпуса | Высота | Ширина | Длина | Объем |
Компактный | 1258 мм | 1460 мм | 1369 мм | 2.4 м3 |
Длинный | 1258 мм | 1460 мм | 1753 мм | 3,1 м3 |
Сверхдлинный | 1258 мм | 1,460 мм | 2,137 мм | 3,8 м3 |
Dualiner | 1255 мм | 1460 мм | 1337 мм | 2,4 / 3,7 м3 |
(Ширина между колесными арками 1219 мм)
Обзор: Mercedes-Benz Citan (2013) | Честный Иоанн
Какой автомобиль Mercedes-Benz Citan (2013) любит водить?
Citan — это нечто большее, чем Renault Kangoo с новым брендом, и это сразу бросается в глаза, когда вы садитесь за руль. Он более изысканный в движении, с лучшей ездой и небольшим дорожным шумом. Так что, хотя это может быть небольшой фургон, на автомагистрали он отлично себя чувствует. Тем не менее, это действительно зависит от выбора двигателя, не столько от прямой мощности, сколько от коробки передач.
108 CDI и 109 CDI получают только пятиступенчатую коробку передач, которая хороша для езды по городу, но при 70 милях в час она сидит на 3000 об / мин и чувствует себя напряженно. Это действительно может сделать с шестой передачей, что и есть у топовой модели 111 CDI. Хотя пятиступенчатая коробка передач не идеальна на автомагистрали, тем не менее она впечатляет в городе с хорошо разнесенными передаточными числами для более низких скоростей и приятным положительным переключением передач.
Во всех дизельных моделях используется один и тот же 1,5-литровый двигатель, который достаточно тихий, но при этом мощный, с хорошим поворотом темпа вдали от света. Модель 108 CDI имеет крутящий момент 75 л. с. и 180 Нм, что хорошо для коротких пробегов и легких нагрузок, но 109 CDI — лучший универсал с 90 л.с. и 200 Нм крутящего момента. В порожнем состоянии он очень хорошо переключается, а при переносе груза он хорошо тянет на низких оборотах с максимальным крутящим моментом, доступным всего с 1750 об / мин.
Топовая модель 111 CDI имеет крутящий момент 110 л.с. и 240 Нм, что больше, чем когда-либо понадобится большинству водителей.Он обладает хорошим крутящим моментом на передаче и дополнительным преимуществом в виде шестиступенчатой коробки передач, которая обеспечивает более тихие поездки по автомагистралям. Он идеально подходит для тех, кто преодолевает большие расстояния. Интересно, что есть также бензиновая модель, оснащенная 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 114 л.с. Это может показаться не таким уж большим, но он чрезвычайно тихий и является отличным помощником в условиях движения с остановкой.
Economy хорош для всех версий, и если вы выберете модель BlueEfficiency, которая имеет такие дополнительные функции, как запуск / остановка и регенерация энергии торможения, она станет еще лучше. Самый экономичный Citan — это 109 CDI BlueEfficiency, который по официальным данным возвращает 65,7 миль на галлон.
В городе Citan действительно легко маневрировать благодаря электрическому усилителю рулевого управления и небольшому радиусу поворота — 11,23 метра в стандартной модели с колесной базой — что Mercedes-Benz обозначает как Citan Long.
Хороший обзор благодаря продуманной арочной конструкции передних стоек, которая действительно помогает на перекрестках. Выведите Citan на открытую дорогу, и рулевое управление станет немного тяжелее, что придаст вам уверенности благодаря своей отзывчивости.Это, безусловно, один из лучших в управлении небольших фургонов, чему способствовал тот факт, что Mercedes-Benz переработал подвеску и амортизаторы.
В результате хорошее сцепление с дорогой и тело хорошо контролируется в поворотах с небольшим наклоном. Citan также поставляется с системой Adaptive ESP в стандартной комплектации. Программа электронной стабилизации учитывает нагрузку на автомобиль, если ему нужно вмешаться, и работает вместе с электронным распределением тормозного усилия.
Citan определенно выглядит крепким и солидным, как и должен быть фургон Mercedes-Benz.Интервалы обслуживания также длинные: дизельный двигатель может проехать 25 000 миль без перерыва в обслуживании, в то время как камбельт необходимо заменять каждые 125 000 миль. Mercedes-Benz также предлагает 30-летнюю гарантию поломки. Ага, 30 лет. Пока вы обслуживаете свой фургон у дилера Mercedes-Benz, вы будете застрахованы от поломок через собственный сервис Mercedes-Benz MobiloVan.
Это не сторонняя схема, поэтому вы не получите грузовик AA или RAC. Вместо этого вы получаете собственную службу помощи на дорогах Mercedes-Benz, которая может решить около 90% проблем на обочине дороги.Он даже касается таких вещей, как неправильная заправка.
Реальное среднее значение MPG для Mercedes-Benz Citan (2013)
Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.
Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.
Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она есть), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор.Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.
Mercedes-Benz Citan Обзор (2021 г.) | Autocar
Пружины и амортизаторы, настроенные Mercedes, обеспечивают более чем минимальную динамику с хорошим контролем кузова в порожнем состоянии. На Mercedes установлена адаптивная система ESP, и демонстрация на трелевке показала, что система смогла практически исключить мытье носа при резких поворотах.
Но, несмотря на установку этого усовершенствованного комплекта ESP, Citan получил в краш-тесте Euro-NCAP три звезды ниже номинала. Его критиковали за жесткие конструкции приборной панели и подушки безопасности, которые не обеспечивали достаточной защиты. В ответ Mercedes будет работать с Renault над улучшением характеристик аварийности.
Mercedes модифицирует четырехцилиндровый турбодизель Citan объемом 1461 куб. См. Выбросы и расход топлива снижаются по сравнению с аналогичным двигателем Kangoo. В облике 109 CDI Citan развивает 90 л.с. при 4000 об / мин, а максимальная скорость составляет 147 фунт-фут между 1750 и 3000 об / мин.Выше 3000 об / мин крутящий момент внезапно падает, и в остальном удивительно усовершенствованный двигатель становится грубым. Выбросы оцениваются на уровне 123 г / км, и Mercedes заявляет, что в порожнем состоянии этот конкретный Citan должен иметь мощность 65,7 миль на галлон в смешанном цикле.
Существует 75-сильная версия начального уровня, обозначенная как 108 CDI, в то время как 111 CDI возглавляет диапазон, а 112-сильный 114-сильный — единственный бензиновый вариант в линейке.
Неподвижная переборка нашего тестового фургона означала, что сзади было невозможно видеть, хотя зеркало заднего вида все еще установлено.Изогнутые передние стойки обеспечивают хороший обзор на три четверти, а раздвижные боковые двери, установленные на моделях с длинной и сверхдлинной колесной базой, обеспечивают отличный доступ к грузовому отсеку. Mercedes предлагает асимметричные задние двери, открывающиеся на 90 или 180 градусов, или одинарную заднюю дверь.
Внутри фургон свободен — за исключением колесных арок — от всего, что мешает погрузке груза. По официальным измерениям грузовой отсек составлял 3,1 кв. М — 1753 мм в длину, 1460 мм в ширину и 1258 мм в высоту и зазор между арками 1219 мм.Максимальная полезная нагрузка до 760 кг.
Что касается стандартного оборудования, Citan van и Dualiner получают передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые, складывающиеся и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, возможность подключения по USB, центральный замок и дневные ходовые огни. Citan Tourer в стиле MPV в стандартной комплектации получает регулируемые вручную передние сиденья, Bluetooth, раздвижные двери, электрические стеклоподъемники и рейлинги на крыше. Однако, будучи Mercedes, есть множество вариантов на выбор, включая климат-контроль, спутниковую навигацию, автоматические дворники и фонари, задние датчики парковки, легкосплавные диски и передние сиденья с подогревом.
Mercedes-Benz Citan — CommercialVehicle.com
Mercedes-Benz Citan устанавливает стандарты
Перво-наперво — забудьте о том, что Mercedes-Benz Citan основан на Renault Kangoo, потому что эта версия намного лучше, чем этот автомобиль.
Действительно, этому фургону действительно удается установить эталон для конкурентного сектора, и большинство людей, садясь за руль, даже не догадываются, что он связан с его французским братом.К счастью, этот автомобиль имеет множество отличий, которые помогают его выделить.
На самом деле это хитрая уловка немецкого гиганта — не создавать маленький фургон с нуля, а вместо этого объединиться с одним из ведущих производителей и улучшить свое предложение.
В результате получился «городской автомобиль доставки», не уступающий превосходному Sprinter компании.
Версия панельного фургона — это хорошо сделанный продукт, а версия фургона для экипажа Dualiner также практична и увлекательна в управлении.Traveliner фактически является пассажирским перевозчиком, который будет лучшим выбором для многих людей, выбравших стандартные перевозчики.
Для тех, кто проводит за рулем весь день, только утонченность и комфорт делают его предпочтительным выбором по сравнению с конкурентами.
Причины купить
Если не брать в расчет стоимость, Mercedes-Benz Citan — фантастическое предложение, которое действительно стоит во многих клетках.
Он проворный и сильный в больших и малых городах, а также отлично работает на автомагистралях.
Это надежный и прочный фургон, который был тщательно спроектирован для обеспечения отличного обслуживания.
Если вам нравится Mercedes-Benz Citan, обратите внимание на Renault Kangoo, VW Caddy или Fiat Doblo.
Эксплуатационные расходы
Из двигателей наиболее практичным выбором была бы версия BlueEfficiency 1,5-литрового дизельного двигателя CDI, который должен отдавать 66 миль на галлон и иметь выбросы CO2 112 г / км в модели 109.Он имеет выходную мощность 90 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Это отличные характеристики, особенно на низких оборотах, а максимальный крутящий момент достигается при 1750 об / мин.
Наряду с этим есть два других двигателя мощностью 75 или 90 л.с., а также бензиновая версия с турбонаддувом 1,2 л и мощностью 114 л.с., которая очень тихая и лучше работает в городе в условиях интенсивного движения.
Это означает, что все двигатели обладают отличными характеристиками и прекрасно переносят нагрузки.
Выбрав модель 111CDI, владельцы найдут больше мощности, чем им когда-либо понадобится, с большим крутящим моментом и отличной шестиступенчатой коробкой передач. Этот Mercedes-Benz Citan, вероятно, больше всего подходит для длительных поездок, он должен возвращать 64 мили на галлон и иметь выбросы CO2 в размере 123 г / км.
Кроме того, интервалы обслуживания были установлены на уровне 24 000 миль и трехлетней гарантии с неограниченным пробегом, что может стать преградой для многих потенциальных покупателей.
Грузовое пространство
Mercedes-Benz Citan выпускается в трех вариантах длины со стандартной и длинной колесной базой.
Выбирайте компактный фургон с кузовом, длина грузового отсека составляет 1369 мм. Этот фургон также имеет прочное пластиковое покрытие пола.
«Длинная» модель имеет грузовое пространство 1753 мм, а «Сверхдлинная» имеет грузовое пространство 2137 мм, причем обе имеют двойные раздвижные двери в стандартной комплектации.
По сути, Citan имеет впечатляющее грузовое пространство — до 3,8 кубических метров.
Технологии и безопасность
Все модели Mercedes-Benz Citan оснащены адаптивным электронным контролем устойчивости, который также учитывает полезную нагрузку перед выполнением процедуры контроля.
Citan в стандартной комплектации оснащается полностью стальной перегородкой фургона, дневными ходовыми огнями и сигнальной лампой ремня безопасности.
Фургон также оснащен тормозами, работающими без потери качества, которые будут надежными в экстренной ситуации, а на борту имеется система динамического контроля транспортного средства, которая поможет контролировать избыточную и недостаточную поворачиваемость.
Вдобавок ко всему, есть также функция контроля заноса (которую можно отключить, но фургон снова включит ее, когда он снова разгонится до скорости 31 миль в час).
Performance
Утонченность Mercedes-Benz Citan такова, что это не только тихий фургон, но и мощный. Несмотря на свои размеры, Citan отлично справляется со скоростными поездками по автомагистралям и расслабляет во время долгого путешествия.
Рулевое управление приятно утяжелено, и даже при полной загрузке это удобный автомобиль для езды по городу.
Выбор двигателей может иметь решающее значение в зависимости от потребности. Модель 108 CDI, например, имеет мощность 75 л.с., которая обеспечивает крутящий момент 180 Нм, и хотя она идеально подходит для бега по городам и для коротких пробежек, кажется, что она напрягается на скорости с полной полезной нагрузкой.
Однако одна из лучших причин для выбора Mercedes-Benz Citan — это отличное электрическое рулевое управление и малый радиус поворота.
Еще одно очевидное различие между Citan и Kangoo заключается в обновленных амортизаторах и подвеске, в которых чувствуется влияние Mercedes: улучшенная устойчивость на дороге и способность легче поглощать выбоины и неровные дороги.
Спецификация
Интерьер Mercedes-Benz Citan хорошо спроектирован и сделан из прочных материалов, которые должны выдерживать большие нагрузки, а удобные сиденья, по-видимому, имеют обивку, которая была разработана специально для фургона.
Стандартный комплект включает ограничитель скорости и круиз-контроль. Покупатели также могут выбрать загрузочные дверцы с левой и правой стороны в удлиненной и сверхдлинной версиях.
Также предусмотрена совместимость с MP3 и Bluetooth, источник питания для водителя на 12 В, а также много мест для хранения вещей и ниш, включая пространство над сиденьем пассажира и водителя.
Для небольшого фургона действительно есть достойный уровень комплекта, потому что Citan также имеет гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также регулируемые по высоте и откидывающиеся передние сиденья.
Mercedes также предлагает различные «пакеты» для Citan, которые добавляют такие вещи, как складывающиеся зеркала с электроприводом, задние датчики парковки, дополнительные подушки безопасности и складывающуюся решетку с раздельными фиксаторами вместо полностью стальной переборки.
Mercedes-Benz Citan обзор (2021 г.) | Паркер
С появлением в 2013 году небольшого фургона Citan, Mercedes теперь наконец-то конкурирует во всех основных секторах панельных фургонов — это означает, что независимо от ваших требований, теперь вы можете купить Mercedes-Benz по своему вкусу.
Хотя стоит ли вам это делать — другой вопрос, хотя Mercedes пойдет на все, чтобы вы поверили в обратное, Citan основан на Renault Kangoo.
По общему признанию, он был серьезно переработан, чтобы довести его до обычных стандартов премиального немецкого бренда. Но хотя прейскурант отражает эту премиальную природу, в некоторых отношениях «в сторону» действительно кажется более подходящим, чем действительно достигнутым …
Если вам интересно, откуда взялось это название, то это гибрид слов «Город» и «Титан».
Право.
Mercedes Citan сильные и слабые стороны
Citan — это действительно универсальный вариант с тремя длинами кузова и тремя вариантами моделей — обычным фургоном, фургоном для экипажа и пассажирским Tourer — на выбор.
Однако, когда дело доходит до ключевых аспектов, таких как экономия топлива и полезная нагрузка, Citan в лучшем случае является средним.
Новый Mercedes Citan на 2020-2021 годы
Однако не все потеряно для покупателей, которые действительно хотят маленький фургон Mercedes, так как на подходе совершенно новая версия — и у нас есть шпионские фотографии, чтобы доказать это.
Новая модель снова будет основана на Renault Kangoo (новая версия также должна появиться в ближайшее время), но на этот раз Mercedes, как говорят, внесла больше инженерных решений.
Mercedes Citan приговор
Достаточно ли хорош этот шикарный маленький фургон, чтобы оправдать дополнительные деньги, которые требует значок Mercedes-Benz по сравнению с хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами, такими как Ford Transit Connect и близнецы Peugeot Partner / Citroen Berlingo? Нам было бы трудно это оправдать, но мы понимаем, почему это возможно.
Читайте полный обзор Mercedes-Benz Citan о Parkers Vans, чтобы узнать больше.
Перейти к нашему полному вердикту по …
ОБЗОР➤ Mercedes-Benz Citan: длинный и
Недавно я провел несколько дней, наслаждаясь обществом фургона Mercedes-Benz Citan Long, оснащенного 1,5-литровым дизельным двигателем 109CDi и соединенного с пятиступенчатой механической коробкой передач. Вот мой отчет…
С появлением Citan в 2012 году фургоны Mercedes-Benz — наряду с Vito и Sprinter — наконец смогли конкурировать во всех основных секторах панельных фургонов, что означает, что независимо от ваших требований теперь вы можете купить Mercedes -Бенз фургон в костюме.
Mercedes-Benz использовал свое давнее партнерство с Renault при разработке Citan, который строится вместе с Kangoo на том же заводе в северной Франции. Однако имейте в виду, что Citan — это гораздо больше, чем просто спроектированный с помощью значков вариант Renault Kangoo, потому что если есть одно слово, которое суммирует подход Mercedes-Benz к разработке автомобилей, это должно быть «тщательность».
Это тщательно отточенный и продуманный автомобиль, разработанный с учетом ряда конкретных задач и клиентов.Это чрезвычайно важный автомобиль для Mercedes-Bens Vans, поскольку небольшие фургоны составляют около 43% европейского рынка легких коммерческих автомобилей, и без такого продукта в их коммерческом портфеле стремление компании к росту всегда ограничивалось.
Citan доступен в трех вариантах длины кузова; компактный, длинный и очень длинный. Комбинированная версия, официально известная как Citan Crew Van, обеспечивает до пяти сидений и гибкое грузовое пространство, используя заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40.Также есть полностью застекленная пятиместная версия MPV под названием Citan Tourer. Напротив, Renault больше не продает легковые версии Kangoo.
Соперники
У Citan есть ряд жизнеспособных конкурентов для панельных фургонов, но ни один из них не разделяет превосходную привлекательность значка Mercedes-Benz. Помимо собственного конкурента Renault Kangoo, существуют Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Немного дальше на рынке находится Volkswagen Caddy, в то время как Fiat Doblo и Ford Transit Connect также предлагают привлекательность, наряду с Nissan NV200.
Внутри кабины
Интерьер основан на Kangoo, но приборная панель отличается, даже если базовая компоновка с переключением передач на приборной панели аналогична. Mercedes-Benz Vans дошел до того, что переработал компоновку подрулевых переключателей, включив в них свой фирменный подрулевой рычаг, управляющий всем, от индикаторов до дворников, что, возможно, было немного ненужным.
Положительным моментом является то, что Citan, конечно, более усовершенствован, чем Kangoo, на котором он основан, что позволяет предположить, что Mercedes-Benz Vans потратил некоторое время на решение проблемы шумоизоляции — с похвальным успехом.Citan также чувствует себя более тугим на ходу и демонстрирует меньше подвески, похожей на бланманже, чем у Kangoo. В целом Mercedes-Benz Vans проделал замечательную работу, учитывая доступный донорский материал.
Двигатели и трансмиссии
Mercedes-Benz Citan по-прежнему доступен с четырьмя двигателями: тремя дизельными и одним бензиновым.
Каждый из турбодизелей представляет собой вариант той же базовой четырехцилиндровой 1,5-литровой силовой установки Renault, а бензиновый двигатель — четырехцилиндровый 1.2-х литровый турбо. То, что все они являются двигателями Renault, а не настоящими силовыми установками Mercedes-Benz, не обязательно плохо.
Дизель находится в производстве уже несколько лет (он есть в моем собственном Renault Kadjar) и представляет собой плавный, надежный агрегат с адекватной мощностью, в зависимости от выбора выходной мощности.
Он доступен в трех состояниях настройки, начиная с 108CDi (75 л.с. / 180 Нм). Его более низкая мощность окажется более чем достаточной для более легких повседневных нагрузок и, конечно же, является более дешевым из дизелей.
109CDi (90 л.с. / 200 Нм) — следующий из дизелей, за ним следует 111CDi (110 л.с. / 240 Нм), который был добавлен к диапазону в конце 2013 года. Его мощность и крутящий момент целесообразно распределены в середине диапазона оборотов двигателя. . Эта дополнительная тяговая сила позволяет легче идти в ногу с движением при переноске более тяжелых грузов. Экономия топлива для дизелей колеблется около отметки 60 миль на галлон, с выбросами от 112 до 124 г / км CO 2 .
Единственный бензиновый двигатель также поступил в продажу в конце 2013 года и получил маркировку просто «Citan 112»).Он выдает 114 л.с. и 190 Нм крутящего момента, что совсем неплохо, учитывая его размеры. Он также тише, плавнее и маневреннее своих дизельных собратьев.
Несмотря на нынешнюю неосведомленную атаку правительства на дизели, они по-прежнему доминируют в общих продажах Citan, но если вы планируете использовать фургон нечасто или в городе для большинства поездок, то бензиновая версия, несомненно, станет лучшим аргументом.
Два дизеля меньшей мощности доступны с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как 111CDi и бензиновый двигатель могут работать в паре только с более эффективной шестиступенчатой механической коробкой передач.и является единственной версией Citan, доступной с автоматической коробкой передач. Представленный в 2016 году, этот шестиступенчатый агрегат работает очень хорошо, но влияет на экономию топлива.
Полезная нагрузка и размеры
Полезная нагрузка 111CDi Long зависит от выбора двигателя и составляет от 585 кг до 745 кг, с грузовым объемом 3,1 м 3 и максимальной длиной груза 1753 мм.
Безопасность и защита
В апреле 2013 года Mercedes-Benz Citan показал себя не так хорошо, как ожидалось в первоначальных краш-тестах Euro NCAP, получив трехзвездочную оценку из пяти возможных.В качестве причин для оценки были названы проблемы с боковой шторкой безопасности и заметный зазор между центральной стойкой и раздвижной дверью после удара.
Mercedes-Benz Vans охарактеризовал результаты как «неудовлетворительные» и быстро работал с Renault над разработкой конструктивных решений для улучшения характеристик при столкновении. Всего семь месяцев спустя, в ноябре 2013 года, Citan Kombi был переоценен и повысил свой рейтинг до более рыночных четырех звезд.
Как всегда, система безопасности «Мерседес-Бенц» оснащена множеством электронных систем безопасности.Стандартные для всей линейки — помощь при трогании с места и электронный контроль устойчивости. Они работают вместе с батареей электронных вспомогательных систем, предназначенных для обеспечения устойчивости Citan и его движения в желаемом направлении.
Также имеются стандартные дневные ходовые огни и подушка безопасности водителя. Наконец, вы можете выбрать дополнительный пакет безопасности, который включает подушки безопасности для грудной клетки водителя и пассажира, подушку безопасности пассажира и противотуманные фары.
Ходовые качества и управляемость
Как уже упоминалось, Citan — это гораздо больше, чем Renault Kangoo с новым брендом, и это сразу видно, когда вы садитесь за руль.Он более изысканный в движении, с лучшей ездой и небольшим дорожным шумом. Так что, хотя это может быть небольшой фургон, на автомагистрали он отлично себя чувствует.
В городе Citan действительно легко маневрировать благодаря рулевому управлению с электроусилителем и малому радиусу поворота по всем трем длинам кузова.
Передний обзор хорош благодаря продуманной арочной конструкции передних стоек, которые действительно помогают на перекрестках. Выведите Citan на открытую дорогу, и рулевое управление станет немного тяжелее, что придаст вам уверенности благодаря своей отзывчивости.Это, безусловно, один из лучших в управлении небольших фургонов, чему способствовал тот факт, что Mercedes-Benz Vans переработали подвеску и амортизаторы.
В результате хорошее сцепление с дорогой и тело хорошо контролируется в поворотах с небольшим наклоном. Citan также в стандартной комплектации поставляется с системой Adaptive ESP. Программа электронной стабилизации учитывает нагрузку на автомобиль, если ему нужно вмешаться, и работает вместе с электронным распределением тормозного усилия.
Citan определенно выглядит крепким и солидным, как и должен быть фургон Mercedes-Benz.Интервалы обслуживания также длинные: дизельный двигатель может пройти 25 000 миль без перерыва в обслуживании, в то время как кулачковый ремень требует замены только каждые 125 000 миль.
Mercedes-Benz Vans также предлагает 30-летнюю гарантию поломки. Я знаю… 30 лет! Пока вы обслуживаете свой фургон у дилера Mercedes-Benz, вы будете застрахованы от поломок через собственный сервис Mercedes-Benz MobiloVan. Нет, это не сторонняя схема, поэтому вы не получите мобильный ремонтный фургон AA или RAC. Вместо этого вы получаете собственную службу помощи на дорогах Mercedes-Benz, которая может решить около 90% проблем на обочине дороги.Он даже касается таких вещей, как неправильная заправка.
РЕЗЮМЕ
Citan ни в коем случае не самый дешевый маленький фургон в мире — на самом деле это один из самых дорогих. Но он чувствует себя на голову выше конкурентов с точки зрения качества и изысканности, и если вы проведете весь день за рулем, вы оцените разницу.
Как фургон для владельца-водителя, Citan достоин не только своей удивительно динамичной динамикой, но и конкурентоспособной экономией топлива и выбросами CO2.
Многие операторы автопарков предпочитают иметь дело только с одним поставщиком грузовых автомобилей, а отсутствие небольшого фургона свело на нет трехконечную звезду из многих коротких списков. С приличной практичностью, чистым дизайном, подлинной гибкостью и низкими эксплуатационными расходами, это совсем не то, что нужно делать на рынке.
➤ Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на текущий Mercedes-Benz Citan Panel Van здесь , затем позвоните в нашу отмеченную наградами службу поддержки клиентов по телефону 0800 043 2050.
Слова и изображения Уэйна Горретта, редактора дорожных испытаний.
(@WaynesWorldAuto)
Mercedes-Benz Citan 109 CDI Van Long Road тест и обзор
Mercedes-Benz Citan 109 CDI Van Long — тест и обзор дороги — ездит как автомобиль, но в нем гораздо больше места! Благодаря раздвижным дверям с обеих сторон фургона легко добраться до груза.Mercedes-Benz Citan — новый небольшой фургон немецкого производителя.Он представлен в различных вариантах, но конкурирует с Peugeot Bipper, Citroen Dispatch и Nissan NV200.
Доступный в различных цветах, включая элегантный и неподвластный времени серебристый, на самом деле он выглядит довольно умно.
С его большим квадратным носом, на котором доминирует трехконечная звезда Mercedes, Citan трудно не заметить, и он определенно выделяется из толпы на небольшой арене для фургонов.
На первый взгляд кабина выглядит элегантно, и те, кто знаком с автомобилями Mercedes, узнают большую часть контрольно-измерительных приборов и интерфейсов управления.Я был удивлен, обнаружив, что такая же система круиз-контроля, которая есть в автомобилях, в комплекте с ограничителем скорости, несомненно, станет благом для любого фургона в городе или на шоссе.
Сиденья удобны для длительных поездок между рабочими местами, а на перегородке есть крючок, на который можно повесить куртку.
Приборы довольно простые, но все необходимое есть. У вас даже есть бортовой компьютер, чтобы вы могли следить за своим расходом топлива, счетчиком пройденного пути, температурой окружающей среды и тем, как далеко вы можете проехать, прежде чем вам понадобится дозаправка.
Во время моего теста, который проехал чуть более 400 миль, Citan вернул в среднем 47,1 миль на галлон, что неплохо, но, конечно, если вы заполните его до жабр тяжелым грузом, это окажет отрицательное влияние на миль на галлон. цифры. Больше всего я взял с собой несколько сумок и пару коробок с листовками за несколько дней, проведенных в машине. Он удобен в управлении и достаточно хорошо управляется, а его пятиступенчатая коробка передач обеспечивает хороший разброс передаточных чисел, чтобы фургон ехал в приличном темпе. Качество езды отличное, и система кондиционирования воздуха была настоящим бонусом во время летней жары, а поскольку площадь кабины сравнительно небольшая, она была очень эффективной и действенной.
Citan, который я тестировал, имел стереосистему, которая могла быть подключена к вашему мобильному телефону, поэтому нет никаких оправданий для занятого водителя, который хочет забрать свой телефон во время вождения — вы все еще видите так много водителей фургонов по телефону, несмотря на недавнее увеличение штрафы.
Интерьер выглядел довольно элегантно, но при более внимательном рассмотрении приборной панели обнаружился пластик в более дешевой части спектра, но, по крайней мере, они прочные и, без сомнения, хорошо подходят для мира работы, их легко протирать.
Также была пара подстаканников и глубокий центральный подлокотник, но в верхней части приборной панели не было места для хранения вещей, хотя верхняя полка могла бы вмещать мелкие предметы — единственная загвоздка с этим — найти их позже, когда вы не могу видеть, где они, это было бы случаем, чтобы хорошо пощупать.
Возможно, самая важная деталь — это то, что находится в задней части фургона. Мне понравился тот факт, что вы можете разблокировать двери водителя и пассажира и оставить грузовой отсек охраняемым — что-то, что мой друг-водитель фургона сказал, может быть реальной проблемой и угрозой безопасности для фургонов некоторых других производителей, которые не предлагают эту функцию.
Обе стороны фургона имеют раздвижные двери, которые открываются, чтобы предоставить достаточно места для того, чтобы кто-то мог относительно легко войти и выйти из фургона или получить доступ, не выезжая на дорогу.
Сзади есть еще две двери, каждая из которых фиксируется в открытом положении, так что даже если фургон припаркован на небольшом склоне, дверь останется широко открытой.
Грузовое отделение красивое и плоское, поэтому вещи могут легко встать на место, а также есть несколько полезных точек крепления, чтобы они оставались там.
В дороге Citan очень хорошо ездит, и я нашел его очень удобным транспортным средством для жизни — таким же комфортным, как и любой другой автомобиль, на самом деле. К отсутствию зеркала заднего вида пришлось немного привыкнуть, но я быстро это сделал.
Маневрирование тоже не было проблемой — о передней части фургона было достаточно легко судить, а в задней части был установлен парктроник, который определенно помогал избежать почти неизбежных потертостей на бамперах работающих автомобилей, таких как этот.
По сравнению с конкурентами, он по конкурентоспособной цене, диапазон начинается от 13 645 фунтов стерлингов + НДС, но если учесть, что некоторые из этих автомобилей будут очень быстро набирать мили, его гарантия отличает его от некоторых его конкурентов и может заключите сделку на срок до 3 лет / Неограниченное количество миль.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и ставьте «Нравится» на нашей странице в Facebook, чтобы получать регулярные обновления, и подписывайтесь на нас в Twitter
Mercedes-Benz Citan 109 CDI Van Long: дорожные испытания и обзор — двери кабины можно оставить запертыми, а заднюю часть фургона — открытой.Рейтинг:
ВАЖНАЯ СТАТИСТИКА
МОДЕЛЬ: Mercedes-Benz Citan 109 CDI Van Long
Ассортимент MERCEDES-BENZ CITAN: От 109CDI Compact Trade Edition (13 645 фунтов стерлингов) до 109CDI Extra Long BlueEFFICIENCY Dualiner (16 295 фунтов стерлингов).
ДВИГАТЕЛЬ: 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 90 л.с., привод передних колес через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
ЭКОНОМИКА: Город: 54,3 миль на галлон.
Страна: 67,3 миль на галлон.
В сочетании: 61,4 миль на галлон.
Топливный бак: 60 л.
ВЫБРОСЫ СО2: 130 г / км.