Bmw россия официальный сайт: BMW — официальный сайт в России

Содержание

Официальный дилер BMW в Калининграде

Официальный дилер автомобилей BMW 

Компания «Рус Моторс» представляет продукцию концерна BMW Group. Мы работаем на автомобильном рынке с 1996 года, и обеспечиваем высокий уровень сервиса покупателям знаменитых немецких автомобилей.  BMW – это бренд, опережающий время. Сев за руль автомобиля BMW однажды, Вы не захотите его покинуть. Присоединяйтесь к многочисленным клиентам нашей компании, купившим BMW, и вернувшимся снова. 

Услуги автосалона «Рус Моторс» 

Дилерский центр «Рус Моторс» оказывает ряд услуг, связанных с реализацией автомобилей BMW.  

Продажа новых автомобилей. В автосалоне «Рус Моторс» Вы сможете выбрать новый автомобиль BMW с индивидуальным пакетом опций и дополнительного оборудования. Ваш автомобиль может стать уникальным благодаря широким возможностям ателье BMW Individual. Цены на интересующие модели уточняйте в салоне. 

Тест-драйв автомобилей. Предоставляется возможность испытать перед покупкой понравившуюся модель на пробной поездке. Записаться на получение услуги можно с помощью заявки на сайте. 

Продажа автомобилей с пробегом. В автосалоне официального дилера предлагается покупка автомобиля BMW с пробегом. Юридическая чистота сделки и техническое состояние автомобилей досконально проверяются нашими специалистами. 

Кредитование. BMW Банк предоставляет возможность клиентам автосалона «Рус Моторс» приобрести новый автомобиль BMW в кредит на оптимальных условиях. Широкий выбор предложений позволяет подобрать программу с комфортной финансовой нагрузкой и удобным графиком платежей для каждого клиента. 

Страхование. Клиентам официального дилера BMW «Рус Моторс» предоставляются услуги автострахования от ведущих страховых компаний. Специально разработанные условия и широкий выбор дополнительных возможностей гарантируют надежную защиту в любых ситуациях 24 часа в сутки. 

Лизинг. Привлекательные предложения и индивидуальные решения по лизингу автомобилей BMW для компаний и физических лиц.  

Преимущества покупки автомобиля в дилерском центре  BMW«Рус Моторс»: 

— гибкий и индивидуальный подход к обсуждению цены автомобиля и условий покупки; 

— высокий уровень сервисного сопровождения и обслуживания; 

— широкий выбор новых автомобилей BMW в наличии с полным пакетом документов; 

— быстрый перевод оценочной стоимости Вашего автомобиля, сданного по программе Trade-in в счет нового, независимо от сроков его реализации; 

— современный дилерский центр с зоной отдыха и просторным паркингом; 

— квалифицированный персонал сервисной службы – мы гарантируем, что с Вами всегда работают сертифицированные специалисты, прошедшие обучение у производителя; 

— широкий выбор кредитных и лизинговых программ от BMW Банк; 

— широкий выбор автомобилей для тест-драйва; 

— возможность длительного тест-драйва и выбора индивидуального маршрута; 

— информационная поддержка на весь период эксплуатации автомобиля; 

— возможность выездного подписания кредита; 

— наличие сотрудников, владеющих английским и немецким языками.  

Купить автомобиль BMW в Калининграде 

Для покупки нового автомобиля BMW приглашаем в автосалон компании «Рус Моторс». Подробную информацию о режиме работы, наличии автомобилей и условиях приобретения можно уточнить по телефону +7 (4012) 555 512, или оставить заявку на звонок в форме обратной связи. Наш адрес: 236006, Калининград, Московский пр-т, 203а.

Лизинг на автомобили BMW, MINI и мотоциклы BMW по самым привлекательным условиям от производителя.

Настоящим я, действуя своей волей и в своем интересе, предоставляю Обществу с ограниченной ответственностью «БМВ Лизинг», местонахождение: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 39А, строение 1 (далее – «БМВ Лизинг»), согласие на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, номер рабочего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, адрес фактического проживания, а также иные персональные данные, полученные БМВ Лизинг посредством заполнения настоящей Заявки на лизинг.

 

Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных является определение возможности заключения со мной/с организацией, уполномоченным представителем которой я являюсь, договора лизинга, любых иных договоров (далее в совокупности – «Договор»). Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

 

Для достижения цели, указанной в настоящем согласии, даю БМВ Лизинг согласие поручить обработку персональных данных, передать персональные данные или предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, «БМВ Банк» ООО, адрес местонахождения организации: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 39А, строение 1, а также определенному кругу лиц, список которых размещается на Web-сайте БМВ Лизинг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.bmwleasing.ru/consent_personal_data/list.php (далее – «Список третьих лиц») и может изменяться/дополняться БМВ Лизинг в одностороннем порядке, а также, независимо от их указания в Списке третьих лиц, Дилерскому центру / сотрудникам Дилерского центра, указанного мной в настоящей Заявке на лизинг (или иному Дилерскому центру/сотрудникам иного Дилерского центра в случае замены Дилерского центра по моему усмотрению или с моего согласия после подписания Договора) (далее – «Дилерский центр»), действующим от имени БМВ Лизинг на основании договора и (или) по доверенности (Поверенным) при подготовке к заключению, заключении и исполнении Договора.

Согласен(-на) самостоятельно отслеживать изменения размещенного на Web-сайте БМВ Лизинг Списка третьих лиц и в случае несогласия с доступом кого-либо из них к моим персональным данным уведомить об этом БМВ Лизинг посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес БМВ Лизинг по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии.

 

Даю БМВ Лизинг согласие предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, третьим лицам, привлеченным БМВ Лизинг для оказания услуг разработки и (или) технической поддержки информационных систем и инфраструктуры БМВ Лизинг, при условии, что такие третьи лица указаны в соответствующем Списке третьих лиц и не обрабатывают персональные данные иными, кроме доступа, видами (способами) обработки, и что доступ этих лиц к персональным данным ограничен целью разработки и (или) технической поддержки информационных систем и инфраструктуры БМВ Лизинг.

 

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до отказа БМВ Лизинг в заключении Договора, либо до представления мною в БМВ Лизинг отказа в заключении Договора, либо до истечения 120 (ста двадцати) дней с даты настоящего согласия, в зависимости от того, какое событие наступит ранее. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес БМВ Лизинг по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии. В этом случае БМВ Лизинг, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных, прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Даю «БМВ Банк» ООО, ООО «БМВ Лизинг» и ООО «БМВ Русланд Трейдинг» (далее совместно – «Компании», а по отдельности – «Компания»), адрес местонахождения Компаний: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 39А, строение 1, согласие на обработку моих фамилии, имени, отчества, телефонного(-ых) номера(-ов), почтового(-ых) адреса(-ов), адреса(-ов) места регистрации (жительства) и (или) места пребывания, адреса(-ов) электронной почты с целью информирования меня/организации, уполномоченным представителем которой я являюсь, о товарах и услугах Компаний, приглашения на мероприятия и презентации, проведения оценок, исследований и опросов в целях повышения качества обслуживания клиентов (далее –«Рассылка»), в том числе путём осуществления со мной прямых контактов с помощью указанных выше средств связи, согласен(-на) на получение указанной информации в виде коротких текстовых сообщений (SMS) по сети электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.

Для достижения указанной цели даю каждой из Компаний согласие поручить обработку персональных данных, передать персональные данные или предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, определенному кругу лиц, список которых размещается «БМВ Банк» ООО на Web-сайте по адресу: http://www.bmwbank.ru, ООО «БМВ Лизинг» — http://www.bmwleasing.ru, ООО «БМВ Русланд Трейдинг» — http://www.bmw.ru и может изменяться/дополняться Компанией в одностороннем порядке. Согласен(-на) самостоятельно отслеживать изменения размещенного на Web-сайте Компании списка третьих лиц и в случае несогласия с доступом кого-либо из них к моим персональным данным уведомить об этом Компанию посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес Компании по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии. Обработка указанных персональных данных может включать: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), трансграничную передачу, блокирование, удаление, уничтожение.
Обработка персональных данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. Настоящее согласие действует в течение 10 (десяти) лет, вне зависимости от заключения Договора с БМВ Лизинг. Мне известно, что настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес Компании по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии.

 

 

При изменении адресов электронной почты и/или номеров телефонов, по которым осуществляется Рассылка, обязуюсь незамедлительно проинформировать Компанию в письменной форме.

 

Политика ООО «БМВ Лизинг» в отношении обработки персональных данных.

Горячая линия BMW, служба поддержки BMW, бесплатная горячая линия 8-800

Телефон горячей линии

BMW является крупнейшим немецким автомобильным производителем, который в России для своих клиентов организовал горячую линию.

Содержание

Скрыть
  1. Телефон горячей линии
    1. Альтернативные каналы связи
      1. BMW Motorrad: обратная связь
        1. Что можно выяснить по телефону?
          1. Время ответа на линии

              Если есть желание связаться с сотрудниками Службы клиентской поддержки автопроизводителя BMW, в таком случае рекомендуется звонить по следующим номерам:

              • 8(800)550 88 00 – с 9 утра до 9 вечера звонок бесплатный со всех российских городов;
              • +7(495)646 88 00 – московский номер для звонков с 9 утра до 9 вечера. Звонки оплачиваются в соответствии с тарифными планами операторов клиентов;
              • +7(495)212 21 59, 8(800)555 44 95 – круглосуточные номера поддержки участников программы BMW RoadsideAssistance.

              Альтернативные каналы связи

              Клиенты компании и владельцы авто BMW, желающие оставить письменное обращение, могут отправить письмо на электронный ящик [email protected]. Сотрудники Службы клиентской поддержки будут рады оперативно ответить на любые вопросы с разъяснением всех непонятных моментов и нюансов по:

              • эксплуатации разных моделей авто;
              • рекомендациям производителя относительно сервисного обслуживания машин;
              • адресах и режимах работы официальных дилеров, сервисных центров.

              Для пользователей соцсетей работает сообщество в Фейсбуке https://ru-ru.facebook.com/BMWRussia/info, где клиентам компании БМВ оказывается всесторонняя помощь. Также в социальной сети можно узнать последние новости компании, почитать отзывы, посмотреть фото и видео новых автомобилей, ознакомиться с тест-драйвами и прочее.

              BMW Motorrad: обратная связь

              Связаться с сотрудниками Службы клиентской поддержки также можно с 9 утра до 9 вечера по номерам 8(800)550 88 00 (бесплатно) и +7(495)646 88 00. Если у клиентов появились вопросы, на которые не смог ответить дилер или представитель горячей линии БМВ, рекомендуется обратиться к специалистам BMW Motorrad, которые готовы оказать клиентам всестороннюю помощь. Консультации можно получить относительно наличия конкретных моделей мототехники у дилеров, эксплуатации и сервисного обслуживания мотоциклов.

              Что можно выяснить по телефону?

              Компетентность специалистов горячей линии компании БМВ заслуживает высших похвал, о чем говорят многочисленные отзывы довольных клиентов.

              Операторы помогают решить различные вопросы, которые связаны с:

              • эксплуатацией;
              • сервисным обслуживанием;
              • покупкой различных моделей машин BMW.

              Также представители компании принимают предложения по развитию дилерской сети, жалобы от клиентов.

              Время ответа на линии

              На горячую линию дозвониться достаточно тяжело с 11.00 до 15.00. Утром и вечером связаться с представителями компании БМВ значительно проще, чем в указанный период. Также загруженность call-центра может меняться в праздничные, выходные дни. Этот момент обязательно стоит учитывать перед звонком на горячую линию.

              Клуб владельцев и любителей BMW

              В Сети появились (instagram: wilcoblok) шпионские фотографии седана BMW 3 серии с нестандартным оформлением передней части. Издание BMW Blog предположило, что это рестайлинговая версия модели, либо один из ее предсерийных образцов. Однако официально рестайлинг модели баварцами пока не подтвержден. Даже если слухи верны, на рынок такая «трёшка» выйдет не раньше середины 2022 года, поэтому о «технике» говорить рано.

              Судя по снимкам главной особенностью обновленной «трёшки» станет другая головная оптика. Она имеет более плавную форму, в отличие от нынешних фар BMW 3-й серии с характерным «вырезом» в нижней части, и получила совершенно иное наполнение: диодные «бумеранги» размещены над основными блоками.
              На радость поклонникам старого стиля — в этот раз обошлось без XXL- почек, в то время как спойлер крышки багажника из углеродного волокна — еще один признак того, что у этого конкретного автомобиля есть некоторые плюсы.

              Независимые дизайнеры уже выложили в сеть рендеры обновленной модели.

              Также на рестайлинг указывают измененный передний бампер с новой «пластикой» и вертикальными воздухозаборниками и форма корпуса зеркал, которые наверняка взяты либо из опционального пакета, либо от «оспортивленной» версии M340i.

              Фотографии интерьера прототипа отсутствуют, но фото сделанные в начале апреля с полностью закрытой приборной панелью говорят нам о том, что он изменится куда радикальнее, чем внешность: одним из изменений станет новая версия «цифрового кокпита»с крупными мониторами, дебютировавшая на электромобиле i4 и iX.

              Моторную гамму 3-й серии компания BMW обновляла осенью 2020 года. В ней появились новые «мягкогибридные» силовые установки: более экологичные и динамичные. Кроме того, у моделей этой серии появились новые водительские ассистенты.

              В Сети появились (instagram: wilcoblok) шпионские фотографии седана BMW 3 серии с нестандартным оформлением передней части. Издание BMW Blog предположило, что это рестайлинговая версия модели,…

              BMW отзывает 22,3 тысячи автомобилей в России

              https://ria.ru/20190809/1557325837.html

              BMW отзывает 22,3 тысячи автомобилей в России

              BMW отзывает 22,3 тысячи автомобилей в России — РИА Новости, 03.03.2020

              BMW отзывает 22,3 тысячи автомобилей в России

              Официальный представитель BMW в России ООО «БМВ Русланд Трейдинг» отзывает 22 286 автомобилей BMW из-за возможности коррозии в резьбовом соединении плюсового… РИА Новости, 03.03.2020

              2019-08-09T09:49

              2019-08-09T09:49

              2020-03-03T15:23

              россия

              авто

              bmw ag

              экономика

              /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

              /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

              https://cdn22. img.ria.ru/images/151747/52/1517475274_0:171:2401:1521_1920x0_80_0_0_7121b1e7fa2e9f6f1eef40026946defc.jpg

              МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. Официальный представитель BMW в России ООО «БМВ Русланд Трейдинг» отзывает 22 286 автомобилей BMW из-за возможности коррозии в резьбовом соединении плюсового провода аккумуляторной батареи, которая может привести к различным сбоям в работе транспортного средства, сообщается на сайте Росстандарта.Отзыву подлежат автомобили марки BMW пятой серии и шестой серии, реализованные с июня 2003 года по август 2010 года.»Причиной отзыва транспортных средств является то, что в редких случаях долговременные воздействия, например, вибрации и меняющаяся температура в сочетании с повышенной влажностью и экстремальной нагрузкой от соли для посыпки улиц могут привести к коррозии в резьбовом соединении плюсового провода аккумуляторной батареи. Это может привести к повышенному переходному сопротивлению в соединении, а также различным сбоям в работе в плоть до невозможного запуска. Также может скапливаться влага, что может вести к возникновению утечки по поверхности», — говорится в сообщении.Как отмечается, в отдельных случаях резьбовое соединение может нагреваться из-за повышенного переходного сопротивления или тока утечки по поверхности. При определенных обстоятельствах в случае нагрева резьбового соединения возможны оплавления.Уполномоченные представители изготовителя «БМВ Русланд Трейдинг» проинформируют владельцев автомобилей BMW, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.На всех автомобилях будет выполнена проверка точки отвода и доработка в соответствии с результатами проверки. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

              https://ria.ru/20190607/1555370321.html

              https://ria.ru/20190808/1557311215.html

              россия

              РИА Новости

              [email protected]

              7 495 645-6601

              ФГУП МИА «Россия сегодня»

              https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

              2019

              РИА Новости

              [email protected]

              7 495 645-6601

              ФГУП МИА «Россия сегодня»

              https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

              Новости

              ru-RU

              https://ria.ru/docs/about/copyright.html

              https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

              РИА Новости

              [email protected]

              7 495 645-6601

              ФГУП МИА «Россия сегодня»

              https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

              https://cdn24.img.ria.ru/images/151747/52/1517475274_72:0:2327:1691_1920x0_80_0_0_5d07f989bbce0226a572e293cf40a569.jpg

              РИА Новости

              [email protected]

              7 495 645-6601

              ФГУП МИА «Россия сегодня»

              https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

              РИА Новости

              [email protected]

              7 495 645-6601

              ФГУП МИА «Россия сегодня»

              https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

              россия, авто, bmw ag, экономика

              МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. Официальный представитель BMW в России ООО «БМВ Русланд Трейдинг» отзывает 22 286 автомобилей BMW из-за возможности коррозии в резьбовом соединении плюсового провода аккумуляторной батареи, которая может привести к различным сбоям в работе транспортного средства, сообщается на сайте Росстандарта.

              Отзыву подлежат автомобили марки BMW пятой серии и шестой серии, реализованные с июня 2003 года по август 2010 года.

              7 июня 2019, 13:44

              BMW отзывает 315 автомобилей X7 в России

              «Причиной отзыва транспортных средств является то, что в редких случаях долговременные воздействия, например, вибрации и меняющаяся температура в сочетании с повышенной влажностью и экстремальной нагрузкой от соли для посыпки улиц могут привести к коррозии в резьбовом соединении плюсового провода аккумуляторной батареи. Это может привести к повышенному переходному сопротивлению в соединении, а также различным сбоям в работе в плоть до невозможного запуска. Также может скапливаться влага, что может вести к возникновению утечки по поверхности», — говорится в сообщении.

              Как отмечается, в отдельных случаях резьбовое соединение может нагреваться из-за повышенного переходного сопротивления или тока утечки по поверхности. При определенных обстоятельствах в случае нагрева резьбового соединения возможны оплавления.

              8 августа 2019, 17:19

              Mercedes отзывает из России почти 600 автомобилей

              Уполномоченные представители изготовителя «БМВ Русланд Трейдинг» проинформируют владельцев автомобилей BMW, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

              На всех автомобилях будет выполнена проверка точки отвода и доработка в соответствии с результатами проверки. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

              BMW

              В конце 1997 года баварский концерн BMW AG и АВТОТОР совместно приступили к работе над проектом по организации производства автомобилей BMW г. Калининграде.

              В процессе реализации проекта специалисты BMW AG по достоинству оценили отлично обученный и дисциплинированный персонал АВТОТОР, профессиональную команду российских руководителей и специалистов.

               

               16 марта 1999 года в Москве был подписан контракт об организации производства автомобилей BMW в Калининграде. А уже в ноябре<того же в Калининграде началось производство автомобилей BMW 5-й и 7-й серий. Важно отметить, что АВТОТОР – первое предприятие за пределами Германии, которому совет директоров BMW AG доверил производить автомобили нового поколения.

               

              В 2001 году модельный ряд пополнился популярной BMW 3-серии, в 2005 году было запущено производство первого в истории BMW среднеразмерного SUV – Х3. В 2009 году – на конвейер встали модели  Х5 и Х6.

               

               

              Сегодня на Промышленной Площадке АВТОТОР №1 (ПП №1), с годовой проектной мощностью 40 000 автомобилей, производятся автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X1, Х3, X4, X5 и X6.


              Территория Завода составляет 7 Га, площадь застройки – 45 000 м2. Производство построено на базе современного оборудования, поставленного, в основном, BMW AG.


              В период становления производства на ПП №1 АВТОТОР проведена реорганизация и полное переоснащение цеха сборки, оборудован цех логистики с причальными терминалами, созданы участки комплектации, доработки, аудита и испытания готовых автомобилей, включая испытательный трек, полностью отвечающий стандартам BMW AG; также построен склад готовой продукции, подведены новые железнодорожные пути, возведён участок загрузки автомобилей в вагоны.


              Все информационные системы интегрированы в глобальную информационно-производственную сеть BMW AG Мюнхен.
              В 2007 году сдана в эксплуатацию вторая производственная линия, которая увеличила проектную мощность Завода и позволила производить до восьми разных моделей BMW.


              Специальное производственное оборудование, уникальное для моделей BMW, проходит ежегодное обновление, в 2017 году проведена модернизация производственных линий, что обеспечило возможность серийного производства моделей новейшего поколения 7-серии G12 и 5-сери G30.


              На сегодняшний день локализованы технологические процессы производства силовых агрегатов, панелей приборов, передней и задней подвесок, сидений и дверей. Все применяемые технологические процессы разработаны и внедрены совместно с глобальными системными поставщиками BMW AG, такими как Lear Corporation и Johnson Controls.

               

              Одной из основных задач подготовки производства было внедрение системы управления качеством, применяемой концерном BMW AG на своих заводах в Германии и дочерних предприятиях, расположенных по всему миру.


              Оценка качества продукции ведется более, чем по 10 000 параметрам. Оценка готовых автомобилей производится  по «обратной» схеме: чем лучше собрана машина, тем ниже балл.
              В 1999 г. при запуске производства BMW 5-серии, аудиторы начислили АВТОТОР 7 баллов, при выходе на проектную производительность балл понизился до 1.5, что оказалось самым высоким показателем качества среди всех предприятий BMW.


              В 2004 г. при запуске следующего поколения 5-серии (Е60), Завод обеспечил уровень 2.3 балла при норме не более 6.2 балла. С таким уровнем качества на дочерних заводах BMW не запускался ещё ни один автомобиль. Поэтому руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные проекты будут апробироваться на АВТОТОР, где с этой целью был создан Международный Центр Обучения.


              На сегодняшний день совместная команда немецких и российских инженеров обеспечивает стабильно высокое качество автомобилей BMW российского производства, сохраняя его при регулярном обновлении поколений автомобилей и их модификаций.

               

              График производства по годам


               Модельный ряд

              Горячая линия БМВ: номер телефона, служба поддержки

              В этой статье выясним есть ли горячая линия БМВ в России, как написать в службу поддержки, с какими темами готовы столкнуться сотрудники контакт центра и можно ли оставить жалобу или пожелание?

              О компании

              BMW — крупнейший автопроизводитель корнями из Европы, основанный более 100 лет назад. Остается многолетним лидером в рейтингах ведущих автомобильных журналов, выпуская модели среднего и выше среднего уровня, преобладая в таких категориях, как «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум».

              Можно обратиться за помощью к специалистам компании, рассказав им о своей проблеме. Была активирована горячая линия, операторы которой готовы принять и обработать обращение в короткий период, предоставив поддержку по любой теме, относящейся к деятельности производителя.

              Как написать в службу поддержки BMW?

              Работа техподдержки БМВ основана на оперативности по отношению к клиентам, поэтому обратиться возможно несколькими способами:

              1. Оставить запрос по официальному каналу на сайте во вкладке «Обратная связь» — https://www.bmw.ru/ru/ssl/forms/contacts.html.
              2. Отправить письменное уведомление по электронной почте — [email protected] (адаптирована на русскоговорящую аудиторию).
              3. Оставить комментарий в одной из социальных сетей.

              Официальный сайт гарантирует всестороннюю поддержку специалистов BMW Motorrad по горячей линии или онлайн.

              Служба клиентской поддержки BMW в России направлена на помощь и решение проблем владельцев автомобилей.

              Какой телефон горячей линии BMW?

              Телефон горячей линии, используемый для оперативного обмена информацией доступен в любом регионе России — 8 800 550 88 00, он бесплатный. Звонки осуществимы со всех мобильных, городских телефонов.

              Учитывая большую нагрузку на контакт службу, в Москве и ряде других городов, используется доп. горячий номер телефона — +7 (495) 646 88 00. Плата зависит от тарифного плана компании оператора.

              Горячая линия БМВ банка

              Если нужно дозвониться в БМВ банк и выяснить вопросы по кредитованию, оформлению лизинга, используйте номер телефона:

              Горячие номера доступны с 09:00 до 21:00 ежедневно.

              Программа помощи на дорогах BMW Roadside Assistance

              Для поддержки клиентов была разработана программа — Roadside Assistance. Её основы заключаются в помощи на дороге, в ремонте, эвакуации, консультациях при ДТП и т.д.

              Обратиться в call-центр по вопросам обслуживания и участия в программе можно по одному из телефонов горячей линии:

              Адреса на карте

              Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы автосалонов и сервисных центров BMW можно посмотреть на Яндекс Картах.

              Для каких случаев предназначена горячая линия?

              Не нужно сомневаться в компетентности специалистов контакт центра, почти во всех обращениях клиенты получат помощь. Техподдержка в онлайн форме занимается консультированием в ситуациях:

              • Ремонт.
              • Обслуживание.
              • Заказ запчастей.
              • Оформление документов.
              • Кредит, лизинг.
              • Характеристики, цены моделей.
              • Выход релизов, запись на тест драйв.

              У персонала компании гарантировано можно оставить жалобу, отзыв или пожелание.

              В каком случае поддержка не сможет помочь?

              Не нужно рассчитывать на внимание со стороны сотрудников call-центра БМВ, если обращение относится к работе иного производителя. Поддержка не компетентна, поэтому не может предоставлять ответы.

              Запрещается озвучивать закрытые сведения о клиентах, персонале, планах и действиях организации.

              Как отправить жалобу?

              Чтобы оставить жалобу, автовладельцам не обязательно обладать уникальными качествами, все проще. Для удобства было организовано несколько вариантов для быстрого обмена информацией:

              1. Вкладка «Обратная связь».
              2. Электронная почта — [email protected].
              3. Социальная сеть — ВКонтакте.

              Не забывайте и о горячих номерах, несмотря на занятость операторов, они готовы принять жалобу, отзывы или пожелание. Оставить жалобу удобней на сайте, где есть форма, но и соц. сеть подойдет, модератор свяжется и выяснит детали.

              Другие способы связи

              Компания ведет сообщества в популярных социальных сетях:

              В группах публикуется немало важной информации о компании, релизах новых моделей, сервисных центрах и т.д. Модераторы успевают отвечать на вопросы и помогать во многих ситуациях

              График работы

              К удивлению клиентов, круглосуточно call-центр БМВ не работает. Режим работы техподдержки с 09:00 до 21:00 ежедневно.

              Автомобиль BMW M и автомобиль M Performance

              BMW M2 Competition:
              Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 10,0 [9,2] (NEDC)
              Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 227 [209] (NEDC )
              Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.


              BMW M2 CS:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,4 [9,6] (NEDC)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 238 [219] (NEDC)
              Цифры в скобках относятся к автомобиль с семиступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic.

              BMW M3 Седан:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,9-10,2 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 226-231 (WLTP)

              BMW M3 Competition Sedan:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,6-9,8 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 219-224 (WLTP)

              BMW M3 Competition Sedan с M xDrive:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,1-10,0 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 231-228 (WLTP)

              BMW M4 Coupé:
              Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 9.9-10.2 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 226-231 (WLTP)

              BMW M4 Competition Coupé:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,6-9,8 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 219-224 (WLTP)

              BMW M4 Competition Coupé с M xDrive:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,1-10,0 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 230-227 (WLTP)

              BMW M4 Competition Convertible с M xDrive:
              Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 10.2 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 233-231 (WLTP)


              BMW M5:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,3 (NEDC) / 11,3-11,1 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 259 (NEDC) / 259-253 (WLTP)


              BMW M5 Competition:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,3 (NEDC) / 11,3-11,1 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 259 (NEDC) / 259-253 (WLTP) )


              BMW M5 CS:
              Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.3 (NEDC) / 11,3 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 258 (NEDC) / 256 (WLTP)


              BMW M8 Coupé:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,2 (NEDC) / 11,4-11,2 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 258 (NEDC) / 260-257 (WLTP) )


              BMW M8 Competition Coupé:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,2 (NEDC) / 11,4-11,2 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 258 (NEDC) / 260-257 ( WLTP)


              BMW M8 Кабриолет:
              Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.4 (NEDC) / 11,6-11,4 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 262 (NEDC) / 264-261 (WLTP)


              BMW M8 Competition Convertible:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,4 (NEDC) / 11,6-11,4 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 262 (NEDC) / 264-261 ( WLTP)


              BMW M8 Gran Coupé:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,3 (NEDC) / 11,6-11,4 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 260 (NEDC) / 264-261 ( WLTP)


              BMW M8 Competition Gran Coupé:
              Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 11.3 (NEDC) / 11,6-11,4 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 260 (NEDC) / 264-261 (WLTP)


              BMW X3 M:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,0–10,6 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 251–241 (WLTP)

              BMW X3 M Competition:
              Топливо расход в л / 100 км (смешанный): 11,0–10,6 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный): 251–241 (WLTP)

              BMW X4 M:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный) : 10,9–10,5 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 247–238 (WLTP)

              BMW X4 M Competition:
              Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 10.9–10,5 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 248–238 (WLTP)


              BMW X5 M:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 13,3 (NEDC) / 13,6-13,3 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 303 (NEDC) / 308-303 (WLTP) )


              BMW X5 M Competition:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 13,3 (NEDC) / 13,6-13,3 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 303 (NEDC) / 308-303 ( WLTP)


              BMW X6 M:
              Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13.1 (NEDC) / 13.4-13.1 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 301 (NEDC) / 305-300 (WLTP)


              BMW X6 M Competition:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 13,1 (NEDC) / 13,4-13,1 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 301 (NEDC) / 305-300 ( WLTP)


              BMW M135i xDrive:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 6,7-6,3 (NEDC) / 7,8-7,3 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 155-145 (NEDC) / 178 -167 (WLTP)


              BMW M235i xDrive Gran Coupé:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 6.7-6,3 (NEDC) / 7,8-7,1 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 154-145 (NEDC) / 177-162 (WLTP)


              BMW M240i xDrive Coupé:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 8,8–8,1 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 200–185 (WLTP)


              BMW M240i Кабриолет:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,5 (NEDC) / 8,8-8,7 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 173 (NEDC) / 202-199 (WLTP) )


              BMW M240i Convertible xDrive:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 8.2 (NEDC) / 9.1-9.0 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187 (NEDC) / 209-206 (WLTP)


              BMW M340i xDrive Седан:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,0-6,6 (NEDC) / 8,2-7,5 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 161-152 (NEDC) / 188-172 (WLTP)


              BMW M340d xDrive Седан:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 5,6-5,3 (NEDC) / 6,5-5,9 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 147-139 (NEDC) / 171-155 (WLTP)


              BMW M340i xDrive Touring:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7.2-6,9 (NEDC) / 8,4-7,8 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 166-157 (NEDC) / 193-178 (WLTP)


              BMW M340d xDrive Touring:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 5,7-5,4 (NEDC) / 6,7-6,1 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 150-141 (NEDC) / 177-160 (WLTP)

              BMW M440i Coupé:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 8,1-7,4 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 184-167 (WLTP)


              BMW M440i xDrive Coupé:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7.1-6,8 (NEDC) / 8,2-7,5 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 163-155 (NEDC) / 186-170 (WLTP)


              BMW M440i xDrive Кабриолет:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,4-6,9 (NEDC) / 8,4-7,8 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 169-159 (NEDC) / 192-177 (WLTP)

              BMW M440d xDrive Кабриолет *:
              Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 6,3 (NEDC)
              Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 165 (NEDC)
              * На основе расчетных данных на тестовом цикле WLTP.

              BMW M440i xDrive Gran Coupé:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 8,5–8,0 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 194–181 (WLTP)

              BMW i4 M50:
              Потребление электроэнергии в кВтч / 100 км (смешанный цикл): 24-19 * (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 0 г

              * Предварительные данные. Цифры омологации пока отсутствуют.


              BMW M550i xDrive Седан:
              Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 10,1-9,9 (NEDC) / 11.0-10,3 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 233-227 (NEDC) / 250-235 (WLTP)


              BMW M760Li xDrive:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 12,5-12,4 (NEDC)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 285-282 (NEDC)


              BMW M850i ​​xDrive Coupé:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,0-9,9 (NEDC) / 10,8-10,7 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 230-228 (NEDC) / 247-244 (WLTP)


              BMW M850i ​​xDrive Кабриолет:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10.1-10,0 (NEDC) / 10,9-10,8 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 232-229 (NEDC) / 248-246 (WLTP)


              BMW M850i ​​xDrive Gran Coupé:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,2-10,1 (NEDC) / 11,0-10,9 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 234-232 (NEDC) / 252-248 (WLTP)


              BMW X2 M35i:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,1-6,6 (NEDC) / 8,1-7,5 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 163-151 (NEDC) / 185 -170 (WLTP)


              BMW X3 M40i:
              Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 9.5–8,7 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 217–199 (WLTP)

              BMW X3 M40d:
              Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 7,3–6,6 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 192–173 (WLTP)

              BMW X4 M40i:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,5–8,7 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 216 –198 (WLTP)


              BMW X4 M40d:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,3–6,5 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 191–171 (WLTP)


              BMW X5 M50i:
              Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.9-10,5 (NEDC) / 12,3-11,5 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251-242 (NEDC) / 281-263 (WLTP)


              BMW X6 M50i:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,8-10,5 (NEDC) / 12,0-11,2 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 249-240 (NEDC) / 275 -257 (WLTP)


              BMW X7 M50i:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,2-11,0 (NEDC) / 12,8-12,3 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 258-252 (NEDC) / 292 -280 (WLTP)


              BMW Z4 M40i:
              Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.2 (NEDC) / 8,0-7,9 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 164 (NEDC) / 182-181 (WLTP)

              BMW подтвердила, что Калининград станет местом строительства нового завода в России | Артикул

              BMW назвала Калининградскую область местом расположения своего нового сборочного завода в России, сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. По сообщениям нескольких новостных агентств, этот шаг был подтвержден представителем BMW.

              Немецкий производитель роскошных автомобилей некоторое время искал места вокруг Москвы, Ленинграда и Калининграда в качестве новой площадки, но в конечном итоге остановил свой выбор на Калининграде из-за его хорошо налаженных логистических каналов и «обширного опыта работы в регионе», Компания заявила, имея в виду сборку ограниченного количества своих автомобилей на предприятии Autotor с 1999 года.

              В рамках нового проекта BMW подпишет специальный инвестиционный контракт (СПИК) с правительством России, сказал Мантуров. Однако подробности этого пока не разглашаются.

              BMW заявила, что региональное правительство в Калининграде создало «очень благоприятную среду для инвестиций». В частности, особая экономическая зона (ОЭЗ) в Калининградской области позволяет тем, кто открывает там бизнес, ходатайствовать о субсидиях из государственного бюджета, «которые сопоставимы с пошлинами, уплаченными при импорте автомобильных компонентов в Россию», — сообщил OEM местной газете . Ведомости .Однако он не подтвердил, будет ли сам завод построен в ОЭЗ.

              BMW рассматривает возможность строительства завода на нескольких площадках в Калининграде, сообщил губернатор области Антон Алиханов. По его словам, основным вариантом является участок площадью 56 га в промышленной зоне Храброво, где в настоящее время местные власти модернизируют инфраструктуру электроснабжения и транспорта.

              Немецкий автопроизводитель будет строить свой завод в течение следующих двух с половиной лет, добавил Алиханов, а строительство завода ожидается в 2021 году.

              BMW будет единственным инвестором завода. Сумма инвестиций не разглашается, но Алиханов сказал, что она будет сопоставима с аналогичными проектами в России. BMW заявила, что мощность завода будет соответствовать продажам автомобилей в России, которые в прошлом году составили 31 598 автомобилей, согласно данным Российской ассоциации европейского бизнеса.

              Производство автомобилей на месте позволило бы BMW сократить импорт и прекратить субподрядную сборку на Autotor. Производитель пока не сообщил, какие модели он планирует производить на новом заводе и какие уровни локализации будут задействованы.

              Официально уже зарегистрировано новое дочернее предприятие — калининградское ООО «БМВ Русланд Автомотив», согласно информации из государственной базы данных юридических лиц.

              Помимо производства готовых автомобилей, BMW также подала заявку на получение разрешения на производство некоторых деталей на новом месте, в частности двигателей и электрических систем.

              Планы BMW по локальной сборке в России зашли в тупик | Новости

              BMW отменила свои планы по строительству автомобильного завода в Калининградской области России из-за неспособности договориться об инвестиционных условиях с правительством.

              «Строительство завода должно было быть экономически целесообразным и выгодным», — сказал Штефан Тойхерт, генеральный директор BMW Group Россия, на пресс-конференции в январе. «Кроме того, нам нужно было поддерживать разумный баланс между локализованными и импортированными моделями».

              Последние два десятилетия BMW собирает автомобили в столице провинции (также называемой Калининградом) по контракту с российским автопроизводителем «Автотор», который изготавливает автомобили из импортных полудудно-сборных (SKD) комплектов.Однако немецкий автопроизводитель планировал построить еще один завод в Храброво и собирать там автомобили с нуля на основе местных поставок запчастей.

              По словам Тюшарта, BMW в течение полутора лет вела переговоры с правительством об условиях своего специального инвестиционного контракта в России, но из-за несоответствий в политике правительства на федеральном уровне не смогла прийти к какому-либо выводу.

              «Существовала полная неуверенность относительно того, на какие субсидии BMW может рассчитывать в этом проекте в зависимости от определенной степени достигнутой локализации», — сказал Тойхерт.

              Россия ввела специальные инвестиционные контракты (или СПИК) в 2015 году. Они были разработаны для обеспечения государственной поддержки иностранных инвестиций в локализованное производство в соответствии с соглашением между региональными властями в России и инвестором — в данном случае BMW — об уровне инвестиций и локализация.

              «Мы считаем важным развивать локализованное производство, и BMW необходимо инвестировать в рынок», — сказал Тойхерт. «Мы были готовы сделать это не только для сохранения российского производства, но и для его расширения, но не смогли найти общий язык с государством и договориться об условиях, при которых инвестиции будут прибыльными», — сказал Тейхерт.

              Как следствие, он сказал, что BMW отказалась подписывать какие-либо контракты с местными властями и ищет альтернативное решение.

              Государственная помощь потеряна
              Тейхерт сказал, что в нынешних условиях завод BMW в России не будет прибыльным даже на условиях, предоставленных Daimler, который в 2016 году заключил контракт на строительство автомобильного завода Mercedes-Benz в Подмосковье. Daimler открыл этот завод в городе Эспиво, в 40 км к северо-западу от Москвы, в апреле прошлого года.Однако условия этого соглашения были несколько мягче, чем те, которые предлагались BMW в соответствии с пересмотренными условиями сделки.

              Автомобильный завод в России должен производить не менее 100 000 единиц в год, и эта цифра почти эквивалентна всему премиальному сегменту российского рынка готовых автомобилей. При этом к производителям автомобилей премиум-класса в России нужно относиться по-особенному.

              Выступая в 2019 году, Владимир Щербаков, владелец Автотор — российского автопроизводителя, собирающего готовые автомобили BMW на своем существующем заводе в Калининграде, — выразил опасения, что BMW придется покинуть Россию, если она не сможет подписать контракт с правительством на разработку нового автомобиля. завод.По оценке Щербакова, без такого соглашения автопроизводитель должен был бы согласиться на 18-летний период окупаемости, а не на 10 лет, оговоренных в рамках спикера.

              Фактически, переговоры по спике были прерваны в прошлом году, когда завершились переговоры об условиях специальных контрактов.

              Ухудшение условий
              Тем не менее, BMW может использовать подписку, подписанную ее местным контрактным производителем, «Автотор», чтобы выделить некоторые инвестиции и получить ограниченный доступ к государственной помощи.

              «Наш партнер в России, Автотор, подписал собственный контракт», — сказал Тойхерт. «Этот факт может подтолкнуть нас к увеличению производства в России и повышению скорости локализации, но все это все еще рассматривается. Судя по… предлагаемым вариантам эксплуатации, это экономическое обоснование не имеет шансов быть прибыльным, поэтому вероятность того, что это произойдет, ничтожно мала », — сказал Тойхерт.

              Правительство недавно объявило о своих планах привязать систему точечной локализации к своей схеме компенсации за использование в России.Это решение может значительно увеличить производственные затраты для автопроизводителей с низкими темпами локализации.

              «Пока у нас нет решений», — сказал Тойхерт. «Компании с подписанными контрактами все еще ведут переговоры с правительством, и еще неизвестно, что произойдет в следующие два месяца [в отношении платы за утилизацию]. Однако мы ожидаем, что для всех участников рынка, особенно для производителей автомобилей премиум-класса, будет несколько возможностей, позволяющих им расширять производство и оставаться прибыльными », — сказал Тойхерт.

              По словам Тойхерта, некоторые автопроизводители могут закрыть свое производство в России, полностью переключившись на импортные поставки, в том числе BMW.

              «При подписании [первых специальных соглашений] автопроизводители уверены, что они получат определенный уровень государственной поддержки от правительства», — сказал Тойхерт. «Теперь им предлагают совсем другую государственную помощь и другие условия. По новым финансовым условиям работать в России будет невыгодно, потому что производство готовых автомобилей в России намного дороже, чем в других странах », — добавил Тойхерт.

              Новые требования к плате за утилизацию означают, что производители автомобилей премиум-класса должны поднять цены, и это перекладывается на клиента.

              «Кроме того, российский рынок остается без технологий и инноваций; все будет импортироваться с автомобильных заводов, работающих в других странах », — предупредил Тойхерт.

              BMW стремится расширить производство в России

              ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — BMW закладывает основу для расширения производства автомобилей в России.

              Немецкий производитель автомобилей класса люкс готовится подписать специальный инвестиционный контракт с правительством России, который включает стимулы для создания завода в Калининградской области, зажатой между Польшей и Литвой на берегу Балтийского моря, заявляют власти.

              По оценкам отраслевых аналитиков, для завода потребуются инвестиции в размере от 270 до 290 миллионов долларов, а максимальная мощность завода составит 35 000 единиц в год. Однако финансовые детали не разглашаются в ожидании подписания соглашения, которое ведется между BMW и правительством.

              BMW уже имеет производственное присутствие в Калининграде с 1998 года. Контрактный сборщик «Автотор» строит седаны 3, 5 и 7 серий, а также кроссоверы X1, X3, X4, X5 и X6 из полуразобранных комплектов. Но аналитики говорят, что BMW может стремиться к большему контролю над своими производственными операциями в России.

              BMW в 2013 году планировала создать отдельный завод с годовой мощностью 50 000 единиц, с Автотором, занимающимся сваркой и покраской. Эти планы были приостановлены на фоне введения западных санкций против России и экономического кризиса в стране.

              С тех пор рынок восстановился — данные Wards Intelligence показывают, что в 2018 году BMW продала в России 35 619 автомобилей, что на 18,7% больше, чем в предыдущем году, — а мировые автопроизводители, такие как Daimler, воспользовались государственными стимулами для локализации производства.

              Источники в Калининграде указывают, что BMW хочет построить свой завод в городском промышленном парке Храброво, что даст ему доступ к одному из крупнейших морских портов на Балтике. Это может помочь в логистике транспортировки автозапчастей и оборудования из региона Европейского Союза.Парк также не взимает налогов на прибыль, землю или имущество в течение первых шести лет работы объекта.

              Мир BMW — Откройте для себя мир BMW

              Расход топлива и выбросы CO²

              BMW M4 Competition Convertible с M xDrive:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,2 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 233-231 (WLTP)

              BMW M3 Седан:
              Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 9.9-10,2 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 226-231 (WLTP)

              BMW M3 Competition Sedan:
              Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 9,6-9,8 (WLTP)
              CO2 Выбросы в г / км (смешанный цикл): 219-224 (WLTP)

              BMW M4 Competition Coupé:
              Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,6-9,8 (WLTP)
              Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл) : 219-224 (WLTP)

              На иллюстрациях показано дополнительное оборудование.

              Указанные значения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в соответствии с Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, действующей на момент утверждения типа.Цифры относятся к автомобилю с базовой конфигурацией в Германии, а указанный диапазон учитывает дополнительное оборудование и различные размеры колес и шин, доступных на выбранной модели.

              Значения уже основаны на новом регламенте WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, чтобы обеспечить сравнение транспортных средств. [Что касается этих транспортных средств, для налогов, связанных с транспортными средствами, или других сборов, основанных (по крайней мере, среди прочего) на выбросах CO2, значения CO2 могут отличаться от значений, указанных здесь.]

              Характеристики эффективности CO2 определены в соответствии с Директивой 1999/94 / EC и Европейскими правилами в их действующей редакции. Показанные значения основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC для классификации.

              Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Справочнике по расходу топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности новых легковых автомобилей», который доступен во всех торговых точках и на https: // www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html.

              2015 Bilenkin Vintage — российское купе BMW M3 в стиле ретро с фактором OMG

              Прежде чем мы скажем что-либо еще, давайте прямо скажем одно: некоторые детали настолько красивы, что вам захочется укусить за руку.

              Согласно сайту производителя, автомобиль-донор — BMW E92, иначе известный как старое купе 3-Series. Больше ничего не указано, но из того, что мы смогли собрать, показанный выше двухтонный автомобиль оснащен двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил от M3 и дебютировал в начале этого месяца на автосалоне в Дубае в 2015 году.Между тем, черная модель основана на обычном купе 3-й серии и оснащена 3,0-литровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил, вероятно, N55.

              « Наши автомобили сохраняют традиции культового автомобильного дизайна второй половины ХХ века, демонстрируя ваш вкус, стиль и индивидуальность. Спортивное купе« Винтаж »- наш последний проект, построенный на современной платформе BMW E92, он предназначен для олицетворяют элегантность и стиль наряду с принципом «Настоящее удовольствие от вождения», », — говорится на официальном сайте.

              «Биленкин Винтаж» создан в Москве автостайлистом Кириллом Биленкиным и домом автокастом CARDI.

              Таких машин больше не делают. Каждая панель имеет какую-то сделанную на заказ хромированную деталь, включая бамперы и крылья. Это заставляет задуматься, получили ли русские записку, в которой говорилось, что хромирование было очень токсичным, а возможно, даже незаконным.

              Конечно, есть двухцветная окраска, которая перекликается с Aston Martin DB5 Бонда, но двойная выхлопная система не дает ни малейшего намека на доступную мощность.Даже стандартный 335i безумно быстр по меркам 1970-х годов.

              Каким бы интересным ни был внешний вид, он не может сравниться с впечатляющим интерьером. Детали бесконечны, но есть деревянная приборная панель, которая выглядит так, как будто она сделана из заднего шпона, а не из пластика, как в большинстве современных автомобилей. Приборная панель сделана из комбинации драгоценных металлов и перламутра, а рычаг переключения передач имеет кристалл вверху. Сиденья безупречно отделаны яркой тканью, дубленой кожей и синей окантовкой.

              Слова не воздают должного этому автомобилю, поэтому мы позволим вам решить для себя, стоит ли Bilenkin Vintage 130 000 евро или нет.

              Кредиторы материнской компании китайского партнера BMW по совместному предприятию подают заявку на реструктуризацию компании

              ШАНХАЙ / ПЕКИН (Рейтер) — Китайская Huachen Automotive Group, материнская компания BMWG.DE China, партнер по совместному предприятию BMW Brilliance Automotive Holdings 1114.HK, сообщила в понедельник, что ее кредиторы обратился в китайский суд с просьбой о реструктуризации компании.

              ФОТО НА ФАЙЛ: Автомобили BMW на автомобильном терминале в порту Далянь, провинция Ляонин, Китай, 9 января 2019 года.REUTERS / Stringer

              Компания Huachen, принадлежащая правительству провинции Ляонин, заявила, что не уверена, сможет ли она начать реструктуризацию, в своем заявлении на веб-сайте клиринговой палаты межбанковского рынка облигаций China Central Depository & Clearing Co.

              Компания заявила, что если суд не сможет утвердить план реструктуризации или если утвержденный план не может быть выполнен, суд прекратит процесс реструктуризации и объявит компанию банкротом.

              Huachen объявила дефолт по 1 млрд юаней (151 доллар США.88 миллионов) облигаций в прошлом месяце, присоединившись к растущему числу государственных фирм-нарушителей в развитии событий, которые подорвали доверие инвесторов и взбудоражили рынок кредитных облигаций Китая.

              Huachen столкнулась с перспективой реструктуризации после того, как Gezhi Automobile Technology Co подала в Народный суд Шэньяна заявление о реструктуризации Huachen, как сообщила компания Brilliance Auto, зарегистрированная в Гонконге, в заявлении на обмен в воскресенье. По его словам, остается неясным, будет ли заявлено судом о реструктуризации.

              Последняя серия дефолтов, которые, по мнению Goldman Sachs, являются более крупными и включают больше государственных предприятий, чем в прошлом году, подчеркивает необходимость пристального внимания, чтобы не попасть в ловушку кредитной очистки.

              Держатели облигаций считают реструктуризацию банкротства Huachen неблагоприятной, поскольку они, скорее всего, мало что получат от этого процесса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *