Mercedes-Benz E-Класс W213 [рестайлинг] (2020-н.в.) Седан
Mercedes-Benz E-Класс
Премиум-седан размерной категории Е по европейской классификации, одна из самых популярных моделей бренда. В России, где локализовано производство наиболее востребованных версий, это не самый продаваемый «мерседес» , но лидер в своем сегменте начиная с 2015 года (по состоянию на 2019-й). В июне 2020 года российские дилеры начали прием заказов на обновленный седан пятого поколения, дебютировавший в марте.
Рестайлинг экстерьера, проведенный под руководством Роберта Лешника (Robert Lešnik), затронул в первую очередь радиаторную решетку, бамперы и оптику. В частности, головные фары стали светодиодными по умолчанию (опционно — матричные блоки Multibeam), а задние фонари, также светодиодные, приобрели горизонтальную ориентацию. Главными новшествами в интерьере стали рулевое колесо со сдвоенными спицами и усовершенствованный интерфейс мультимедийного комплекса MBUX, дисплей которого объединен с цифровой панелью приборов.
Изменения в гамме силовых агрегатов свелись главным образом к появлению гибридных версий с электродвигателем, интегрированным в девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Одна из таковых, с четырехцилиндровым двухлитровым мотором М254, имеющим комбинированный наддув (турбина плюс электрический компрессор), фигурирует в российской спецификации. При этом из нее изъяли трехлитровый турбодизель V6, оставив только «четверку» ОМ654, хотя бензиновая рядная «шестерка» аналогичного рабочего объема М256 осталась в строю. Привод по-прежнему может быть как задним, так и полным, с многодисковой муфтой подключения передних колес, в независимой подвеске (передняя — двухрычажная, задняя — многорычажная) вместо пружин за доплату могут быть установлены многокамерные пневмобаллоны.
Е-Класс пятого поколения с заводским обозначением W213, дебютировавший в Детройте в январе 2016 года, стал на тот момент самой высокотехнологичной из всех моделей бренда. Вместе с тем в плане дизайна он ознаменовал возвращение к стилистике седана первого поколения (W124) образца 1984 года, получив одинарные головные блок-фары: модели второго (W210), третьего (W211) и четвертого (W212) поколений были «четырехглазыми». Кстати, если не учитывать смену индексации в 1993 году, нынешнее поколение Е-Класса можно считать уже девятым, поскольку его прямые предки выпускались с середины 1950-х годов.
Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W213: первые детали раскрыты
Mercedes объявляет об обновлении E-класса: новые системы безопасности и гибридные технологии.
Нынешний Mercedes-Benz E-Class W213 впервые дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2016 года (NAIAS) – бывший автосалон в Детройте, – в 2020 году немцы представят рестайлинговую модель.
Хотя автомобили, показанные на этих официальных фотографиях, все еще имеют некоторую камуфляжную «обертку», легко заметить некоторые детали изменений стиля, которые были сделаны. E-Class будет доступен с выбором пакетов опций, включая Luxury Line, Avantgarde Line, Exclusive Line и AMG Line.
Спереди нового рестайлингового Е-класса появилась более широкая и более горизонтальная решетка радиатора с различными конструкциями вставок в зависимости от выбранного внешнего пакета – AMG Line оснащена решеткой с алмазным штифтом. Автомобили в комплектации Avantgarde имеют решетку радиатора с двумя планками (линиями), в то время как автомобили с пакетом опций Exclusive и Luxury имеют три планки в решетке, и только бар посередине отделан хромом (остальные две планки – черным).
Новый дизайн решетки необходим, чтобы соответствовать модернизированным фарам, которые теперь имеют более угловатую форму и L-образные дневные ходовые огни в верхней части каждой группы. Новые светодиодные фары напоминают то, что вы видите на последних моделях CLS. В настоящее время светодиодные фары являются стандартными для E-класса.
Еще одно изменение – это капот, слегка трансформированный из-за новых фар.
Для автомобилей с пакетами Avantgarde, Exclusive и Luxury перепрофилированный бампер получил более тонкий нижний фартук, в то время как автомобили с пакетом опций AMG Line обзавелись, как и прежде, более агрессивным спортивным стилем.
Сзади рестайлинговый E-класс получил новую крышку багажника, а также новые задние фонари, которые теперь горизонтальные и тонкие, что, опять же, похоже на Mercedes CLS. Дизайн заднего фартука зависит от выбранной внешней комплектации авто и может иметь элемент, похожий на диффузор, и различные «красивые» насадки на выхлопные трубы.
Внутри наиболее заметное обновление коснулось информационно-развлекательной системы. Теперь все рестайлинговые автомобили будут идти с медийной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая поставляется в стандартной комплектации с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. В зависимости от комплектации, а также от предпочтений покупателя информационно-развлекательная система может быть расширена до 12,3-дюймовых экранов. Как и в других моделях с информационно-развлекательной системой MBUX, вы получаете длинный список функций, включая цифровую помощь, сенсорный ввод с дополнительными элементами управления на центральной консоли, доступ к онлайн-услугам, а также поддержку Android Auto и Apple CarPlay.
Помимо системы MBUX, существуют также новые конструкции рулевого колеса, причем в версии AMG рулевое колесо традиционно будет самым спортивным (четырехспицевый руль). Другие модели вместо спортивного рулевого колеса получили обычный руль. Mercedes-Benz также предлагает новые варианты отделки салона и обивки.
С точки зрения механики новый E-класс будет доступен с семью гибридными силовыми агрегатами с подключаемыми модулями, которые будут дополнены бензиновыми и дизельными опциями – с полным приводом (привод будет доступен опционально с некоторыми двигателями).
С точки зрения безопасности система Active Distance Assist Distronic теперь сможет использовать информацию о движении в реальном времени (информацию о дорожных событиях, получаемую через Интернет, или информацию о пробках с системы GPS/Глонасс), чтобы соответствующим образом скорректировать скорость автомобиля. Также автомобиль получил более прогрессивную систему Active Traffic Jam Assist, которая помогает водителю придерживаться полосы движения и поддерживать безопасное расстояние до других машин на скоростях до 60 км/ч. Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class W213 также включает следующие системы: Active Steering Assist, Active Brake Assist с функцией перекрестного движения, Active Blind Spot Assist с предупреждением о выезде (работает, когда автомобиль стоит) и парковочный пакет с 360-градусной камерой.
Несмотря на то что полные технические характеристики будущих новинок еще не раскрыты, Mercedes-Benz официально сообщил, что в рестайлинговом Mercedes E-Class появится два новых двигателя. Один из них – 2-литровый четырехцилиндровый двигатель M254, развивающий мощность в 268 л. с. который заменит предыдущий двигатель M274.
Другим двигателем является M256 объемом 3,0 литра, который будет работать в паре с мягкой гибридной системой, обеспечивающей мощность в 362 л. с. Напомним, что двигатель M256 уже используется в последних версиях CLS, GLE и S-Class, а также будет использоваться в будущем в модели AMG E 53. Оба бензиновых двигателя оснащены умеренной гибридной технологией, работающей от 48-вольтной бортовой сети, со встроенным стартером-генератором, способным обеспечить дополнительную мощность в 20 л. с.
Мы будем иметь полную информацию о фейслифтинге E-Class только тогда, когда он дебютирует. Планируемый старт продаж в Европе – август 2020 года.
Mercedes E-Class W213 обновился на 2021 год. Цена от 250
Компания Mercedes-Benz обновила линейку E-Class пятого поколения в полном составе, от купе, кабриолета, седана и универсала, до вседорожной версии All Terrain и спортивного варианта AMG. Цена за обновленный Мерседес Е-Класс стартует от $54 250, далее про характеристики и комплектации.
Начиная с обновлённого седана Mercedes-Benz E-Class W213, он отличается умеренно изменённым внешним видом с новой решёткой радиатора и более тонкими фарами. Автомобиль также оснастили доработанными бамперами, рестайлинговыми задними фонарями и обновлёнными колёсами.
В салоне седана Mercedes E-Class 2021 установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система, которая теперь распознает ключевую команду «Эй Мерседес». Бывалые водители выделят новое рулевое колесо, передние сиденья с подогревом и 64-цветную систему подсветки салона. Другие стандартные функции включают бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, а ещё поддержку сервисов Android Auto / Apple CarPlay.
Новый Mercedes E 350 оснащён 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 л.с. и крутящий момент 370 Нм. Он соединён с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет седану разгоняться с 0 до 96 км/ч примерно за 6,1-секунды, прежде чем достичь максимальную скорость, ограниченную электроникой на отметке 209 км/ч. Клиенты, желающие получить ещё больше тяги, могут выбрать версию E 350 4MATIC по цене от $56 750.
Следующая комплектация – Mercedes E 450 4MATIC, которая стоит от $62 000 и оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдаёт 362 л.с. и 500 Нм. Модель также оснащена функцией EQ Boost, которая может кратковременно обеспечить дополнительные 21 л. с. мощности и 249 Нм крутящего момента. С данной функцией время разгона с 0 до 96 км/ч сокращается до 4,9-секунд.
Новый Мерседес Е 53 начинается от $73 900 и оснащён 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л.с. и крутящим моментом 520 Нм. Также есть вышеупомянутая функция EQ Boost, с которой динамика разгона до 96 км/ч составляет 4,4-секунды.
Наконец, Mercedes E 63 S стоимостью $107 500, который оснащён 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, развивающим 603 л.с. и 849 Нм. Он соединён с девятиступенчатой коробкой передач и спортивной системой полного привода. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 96 км/ч примерно за 3,3-секунды и развивать максимальную скорость 299 км/ч с электронным ограничителем.
Что касается купе и кабриолета Mercedes E-Class после рестайлинга, то данные кузова лишены четырёх- и восьмицилиндровых двигателей. В результате доступно только три варианта, включая E 450, E 450 4MATIC и E 53.
Заднеприводное купе стоит от $64 950, а за полноприводный вариант придётся доплатить ещё $2 500. Точно также E 53 продаётся по цене от $76 250.
Кабриолет Mercedes E-Class заметно дороже: от $71 950 и до $74 450 при оснащении полным приводом. Вариант AMG стоит $82 850, что на $6 600 дороже, чем у аналогичного купе.
Наконец, новый внедорожный универсал Mercedes E 450 4MATIC All Terrain с матовой чёрной облицовкой кузова и пневматической подвеской. Он начинается с $67 700, что немного дороже конкурента Audi A6 Allroad. Поклонники универсалов также могут выбрать продвинутую его версию Mercedes-Benz E 63 S Wagon стоимостью от $112 450.
Фото | Рестайлинг Mercedes E-Class W213
Напомним, супер-родстер Lamborghini Sián выпустили всего в 19 экземплярах, рестайлинг Jaguar XF затронул сразу седан и универсал, а Geely выходит в сегмент премиальных седанов с моделью Preface.
По материалам.
бензина и дизеля на механике и автомате
Mercedes-Benz E-Class – семейство автомобилей бизнес-класса, выпускаемых с 1993 года. Машина представляет собой премиальный четырехдверный седан, также известный в других кузовах – пятидверный универсал и двухдверное купе, которые обозначаются по-другому, но при этом имеют схожие конструктивные, дизайнерские и технические особенности. Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz E-класса традиционно считаются Audi A6, BMW 5-Series и Volvo S80.
В 2016 году стартовали продажи Mercedes-Benz E-класса нового поколения. Помимо привычного седана, купе и универсала, есть еще мелкосерийная версия в кузове кабриолет.
Навигация
- 1 Mercedes-Benz E-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (W124, 1992-1997 г.)
- 1.2 Поколение 2 (W210, S210, 1995-1999 г.)
- 1.3 Поколение 2 (рестайлинг, W210, S210, 1999-2003 г.)
- 1.4 Поколение 3 (W211, 2002-2006 г.)
- 1.5 Поколение 3 (рестайлинг, W211, 2006-2009 г.)
- 1.6 Поколение 4 (W212, S212, C207, 2009-2013 г.)
- 1.7 Поколение 4 (рестайлинг, W212, 2013-2016 г. )
- 1.8 Поколение 5 (W213, с 2016 г.)
- 2 Mercedes-Benz E-Class отзывы владельцев
Mercedes-Benz E-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (W124, 1992-1997 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,6 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7 л на 100 км
- 2,2, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,6 л на 100 км
- 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,6/7,9 л на 100 км
- 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,5/11 л на 100 км
- 2,8, 197 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/8,5 л на 100 км
- 3,8, 180 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/8,1 л на 100 км
- 3,2, 220 л. с., механика, задний, расход – 14,8/8,1 л на 100 км
- 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15/9,4 л на 100 км
- 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 16,9 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 75 л. с., механика, задний, расход – 7,9/5.3 л на 100 км
- 2,5, 113 л. с., автомат/механика, задний
- 2,5, 126 л. с., автомат/механика, задний
- 3,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
- 3,0, 147 л. с., автомат, задний, расход – 9,3/5,6 л на 100 км.
Поколение 2 (W210, S210, 1995-1999 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 10,8/6 л на 100 км
- 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
- 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
- 2,3, 150 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/7.6 л на 100 км
- 2.3, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,1 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7,6 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.3 л на 100 км
- 2,8, 193 л. с., автомат, задний
- 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 15,5/8.4 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7.4 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., механика, полный
- 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,7/7,7 л на 100 км
- 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход – 12,9 л на 100 км
- 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,4/7.5 л на 100 км
- 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
- 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/9,1 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 88 л. с., механика, задний, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
- 2,2, 102 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
- 2,2, 102 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
- 2,2, 125 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,9 л на 100 км
- 2,2, 125 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
- 2,2, 75 л. с., механика, задний
- 2,2, 95 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/6,2 л на 100 км
- 2,2, 95 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,6 л на 100 км
- 2,5, 113 л. с., автомат, задний
- 2,5, 113 л. с., механика, задний
- 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
- 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
- 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
- 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
- 3,0, 147 л. с., автомат, задний
- 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, W210, S210, 1999-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
- 2,0, 163 л. с., автомат, задний
- 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7,6 л на 100 км
- 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
- 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,4/7.3 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,8 л на 100 км
- 2,6, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,9/7,9 л на 100 км
- 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,9 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/8.4 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7,4 л на 100 км
- 3,2. 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
- 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
- 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8 л на 100 км
- 4,3, 279 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/9,2 л на 100 км
- 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 88 л. с., механика, задний
- 2,1, 115 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
- 2,1, 115 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
- 2,1, 143 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
- 2,1, 143 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
- 2,2, 75 л. с., механика, задний
- 2,7, 170 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
- 2,7, 170 л. с., автомат, задний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
- 3,0, 147 л. с., автомат, задний
- 3,2, 197 л. с., автомат, задний, расход – 11,1/5,9 л на 100 км.
Поколение 3 (W211, 2002-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 163 л. с., механика, задний, расход – 11,4/6.2 л на 100 км
- 1,8, 163 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/6,4 л на 100 км
- 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 15,4/7,4 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,2/8 л на 100 км
- 3,2, 224 л. с., автомат, задний/полный, расход – 14,4/7,5 л на 100 км
- 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7.2 л на 100 км
- 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 17,3/7.5 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/8,8 л на 100 км.
Дизели:
- 2,1, 102 л. с., механика, задний
- 2,1, 122 л. с., механика, задний, расход – 8,5/5 л на 100 км
- 2,1, 122 л. с,. автомат, задний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
- 2,1, 150 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
- 2,1, 150 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
- 2,7, 177 л. с., механика, автомат, задний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
- 2,7, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,8/5.3 л на 100 км
- 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
- 3,0, 224 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
- 3,2, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
- 3,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
- 4,0, 260 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
- 4,0, 314 л. с., автомат, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км.
Поколение 3 (рестайлинг, W211, 2006-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 184 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,3 л на 100 км
- 2,5, 204 л. с., механика, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
- 2,5, 204 л. с.., автомат, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
- 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
- 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7,2 л на 100 км
- 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,8/9,2 л на 100 км
- 5.5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 16.9/8,2 л на 100 км
Поколение 4 (W212, S212, C207, 2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,2 л на 100 км
- 1,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/6,7 л на 100 км
- 3,5, 292 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/6,3 л на 100 км
- 3,5, 252 л. с., автомат, задний, расход – 9,5/5.3 л на 100 км
- 3,5, 306 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
- 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,2 л на 100 км.
Дизели:
- 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 6,2/4,2 л на 100 км
- 2,1, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,1/4,7 л на 100 км.
Поколение 4 (рестайлинг, W212, 2013-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
- 2,0, 211 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
- 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/6,8 л на 100 км
- 3.5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6 л на 100 км
Дизели:
- 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км
- 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 6,6/5 л на 100 км.
Поколение 5 (W213, с 2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8/5,3 л на 100 км
- 2,0, 245 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
- 3,5, 333 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6.3 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 194 л. с., автомат, полный, расход – 5,3/4,5 л на 100 км
Гибрид:
- 2,0, 211 л. с., автомат, задний.
Mercedes-Benz E-Class отзывы владельцев
- Дмитрий, Ставропольский край. Езжу на Е-классе с 2004 года. Машина в 211-м кузове, в базовой комплектации с автоматической коробкой. Бензиновый 1,8-литровый турбомотор на удивление тяговитый и быстро разгоняет тяжелый седан до 100 км/час – выходит в районе 10 секунд. Комфортная и энергоемкая подвеска, высокий уровень шумоизоляции, хорошая плавность хода и минимальные крены в поворотах. Машина потребляет в городе 12 литров, за городом получается 6 л/100 км.
- Кирилл, Москва. За два года я проехал на Е-классе 60 тысяч км, и уже можно делать некоторые выводы. Автомобиль 5-го поколения, в 213-м кузове. Покупал его в 2016-м. Машина оснащена двухлитровым мотором на 184 л. с. – комплектация Е200 Спорт. Разгон до 100 км/час за 8 секунд, а средний расход получается в районе 9 л/100 км.
- Сергей, Мурманск. Хорошая машина для повседневной езды, для загородных поездок и дальних путешествий. Я владелец Е-класса в средней комплектации с 2,3-литровым мотором на 150 лошадиных сил. Движок агрегатирован с механикой и потребляет 11 л/100 км по городу. На трассе получается 6 литров. У меня Е-класс 2-го поколения, кузов W210.
- Юрий, Ульяновск. Классный автомобиль, пятое поколение во многом лучше Е-класса 2003 года, на котором мне доводилось ездить. И это при почти одинаковых моторах – у меня версия с 2-литровым ДВС на 184 силы. Машина воспринимается совсем по-другому. Многое решают дизайн, качество материалов, улучшенная шумоизоляция, продвинутое оснащение, разгонная динамика и аэродинамика. Потребление бензина всего 9 л/100 км.
- Георгий, Тверская область. Проехал на Е-классе 160 тысяч км, я за рулем этой машины с 2005 года. Такой классический дизайн не спутать ни с каким другим авто. Мой автомобиль оснащен дизельным мотором 2,1 литра, мощность 150 лошадиных сил. С таким движком в городе можно давить газ в пол, не беспокоясь за перерасход топлива. Ведь в городе получиться не больше 9-10 л/100 км, а на трассе выйдет около 5 литров. Разгон до 100 км/час за 11 секунд. Похвалю машину за практичный и вместительный салон, классический «кнопочный» дизайн центральной консоли, к которой быстро привыкаешь, а также качественные отделочные материалы.
- Александр, Ленинградская область. Я машиной доволен, ведь у меня топовая комплектация E500 4Matic BlueEfficiency, с 4,7-литровым мотором на 408 лошадиных сил. Агрегат работает с автоматом и полным приводом, динамика просто великолепная – разгон до ста за 5 секунд, а расход топлива всего 13 литров. Для такой мощности это немного, поэтому есть на чем сэкономить. Машина 4-го поколения.
- Давид, Приморский край. Владею Мерседесом Е-класса с 2010 года, у меня версия в 211-м кузове, автомобиль третьего поколения. Я второй владелец. Машина оснащена 180-сильным 1,8-литровым мотором и механикой – самая базовая комплектация. Расход топлива не больше 10 л/100 км.
- Олег, Петрозаводск. На одометре моего Е-класса сейчас 180 тысяч км. Автомобиль 2007 года, в комплектации с топовым трехлитровым дизелем на 224 л. с. Машина с 211-м кузовом агрегатирована с автоматом и полным приводом. Проходимость на высоком уровне, как и четкость и избирательность коробки передач. Подвеска довольно жесткая, но все равно мягкая по сравнению с ближайшими конкурентами типа Audi. В городе Е-класс расходует 11 л на сотню, а на трассе получается 6 л. Автомобиль оборудован всеми благами, которых достойны VIP-пассажиры.
- Виталий, Красноярск. Проехал на Е-классе 120 тысяч км, у меня автомобиль первого поколения, машина 1994 года выпуска. Я третий владелец. У меня экземпляр с трехлитровым бензиновым мотором на 180 сил, автоматом и полным приводом. Поведение машины меня устраивает, а расход топлива подбирается к 15 л на 100 км.
- Ярослав, Белгород. Одометр моего E-класса сейчас показывает 88 тысяч км, машина в отличном состоянии. Езжу на одноименном седане 2011 года выпуска, с бензиновым мотором 3,5 литра, мощность под 300 лошадей. С таким движком всегда есть запас мощности, что очень важно для пересеченной местности, или легкого бездорожья, снежных сугробов и т. д. Расход топлива 13 л по городу и до 8 л в загородном цикле.
- Иван, Тверская область. Добротный и комфортный седан с универсальными возможностями. Мне понадобилась именно такая машина – от престижного бренда и с продвинутыми опциями. Так, я езжу на Е-классе четвертого поколения, машина в 212-м кузове. Бензиновый 204-сильный двигатель при объеме 1,8 литра идеально подходит этой машине. Он потребляет всего 9 л/100 км и разгоняет Е-класс за 8 сек до 100 км/час.
- Николай, Рязань. В 2017 году я стал владельцем Mercedes W124 1996 года. Машина с брутальным серебристым кузовом, с двухлитровым дизелем мощность 75 лошадиных сил. Работаю в такси. Такой движок как раз нужен для моей работы. Расход топлива – всего ничего, не больше 8 л по городу. Даже не понадобилось переходить на газ. А на трассе и вовсе можно уложиться в 5 литров. Правда, разгон до 100 км/час занимает аж 18 секунд…
Аренда Mercedes-Benz E-213 (рестайлинг) Белый с водителем в Санкт-Петербурге
Данный автомобиль является классическим представителем Е-класса (от английского — executive), что подчеркивает его предназначение для высокопоставленных и должностных лиц, чиновников, менеджеров высшего звена и бизнесменов. По официальной классификации это полноразмерный автомобиль бизнес-класса, поэтому аренда Mercedes-Benz E-213 с водителем подходит как нельзя лучше для деловых поездок.
Мы рекомендуем брать на прокат Mercedes-Benz E-213 именно с персональным водителем, что позволит вам высвободить руки и время для решения деловых вопросов, не отвлекаясь на руль, тем более что профессионализм наших водителей был многократно испытан на самых ответственных мероприятиях международного уровня, включая саммиты, конференции, научные семинары и олимпиады.
Аренда Mercedes-Benz E-213 с водителем в «БэстАвто»
С «БэстАвто» вы всегда можете планировать свои деловые встречи и переговоры в Санкт-Петербурге с точностью до минуты, так как наши водители отлично знают город, объездные дороги и довезут вас к назначенному времени, минуя все пробки. При этом мы оберегаем ваш комфорт и чувство безопасности, а потому соблюдаем все правила и избегаем лихачества на дорогах, управляя автомобилем плавно и точно, следуя по намеченному маршруту.
Аренда Mercedes-Benz E-213 с водителем оптимально подходит для важных поездок. Этот автомобиль привлекает к себе пристальное внимание уже своим внешним видом, не говоря о салоне, в котором приятно проводить время в пути, и функциях, которыми он оснащен. Это и умная технология Intelligent Drive, предотвращающая любые столкновения и включающая функцию автоматического торможения, и распознавание бокового столкновения, и яркие фары, и мониторинг слепых зон, и другие превентивные меры безопасности.
Особенности аренды Mercedes-Benz E-213 с водителем
За комфорт пассажиров в немецком автомобиле отвечают такие системы, как климат-контроль, активные мультиконтурные сиденья, панорамная сдвижная крыша, безупречная акустика, солнцезащитные шторки, вентиляция и подогрев сидений, их многоступенчатая регулировка, теплозащитное тонированное остекление, память сидений, мягкая светодиодная подсветка салона, мощная аудиосистема с 13 динамиками и другие функции.
Наш менеджер сможет подробнее проконсультировать вас по техническому оснащению автомобиля и аренде Mercedes-Benz E-213 с водителем. Просто свяжитесь с нами любым удобным вам способом, а забронировать Mercedes-Benz E-213 с личным водителем можно даже без предоплаты онлайн или по телефону +7-921-794-64-31.
Chevrolet Epica замена штатной линзы на биксеноновую Hella 3
Практически у всех корейских автомобилях фара выполнена в одном стиле и несет в себе практически идентичный галогенный модуль ближнего света. Интенсивность и качество света данных модулей посредственное и езда ночью в темное время суток является небезопастной.
Корейские автомобили «стоят» в сторонке в нашей компании. Как правило фары довольно проблематичные, несмотря на свою внешнюю и внутреннюю простоту. Сложность заключается в том, что внутри фары единая литая рама из алюминиевого сплава, то есть отделить модуль ближнего света от секции дальнего невозможно, только, если их распилить. А как известно нашим клиентам и посетителям сайта, уже существующий модуль мы меняем на некий другой путем изготовления кронштейна, который позволяет закрепить другой модуль без особых проблем.
Фара Chevrolet Epica имеет 2 раздельные секции: секция ближнего света с уже установленным моногалогенным модулей и отражатель дальнего света. Несмотря на то, что линза в фаре уже стоит, толку от этого мало. Ближний свет Chevrolet оставляет желать лучшего.
Замена ближнего модуля Chevrolet Epica предлагаемая нами основывается на уже давно проверенной технологии, изготовлении другого кронштейна для простой установки другого модуля-линзы. Как и для многих других автомобилей, нами была разработана переходная рамка, с помощью которой появилась возможность установить более качественный биксеноновый модуль Hella 3. Технология замены линз Шевроле Эпика идентична автомобилю Mazda 3, стоит лишь заметить, что рамка более сложнее и имеет 1 гиб. Рамка по традиции изготавливается с помощью лазерной резки, а гибы делаются на станках с ЧПУ.Наша компания «ГАЛОГЕНУ НЕТ» предлагает замену линз Chevrolet Epica на билинзу Hella 3. В результате переделки фары Шевроле Вы получаете более качественный и широкий биксеноновый ближний свет Chevrolet Epica, дополнительный дальний ксеноновый свет.
После замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность ручного корректора угла наклона фар сохраняется.
В результате замены модулей Вы получаете:— улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
— в результате автомобиль имеет 4 дальний источника света: 2 ксеноновых и 2 галогенных
Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.
P.S. Установка какого-либо другого модуля не представляется возможным из-за категорической нехватки места внутри фары.
Подтяжка лицаили без подтяжки лица: каков ваш вердикт по поводу Mercedes-Benz E-Class 2021 года?
Mercedes не всегда делал все возможное, когда дело доходило до обновления того же поколения моделей E-Class. От W124 до W210 и W211 визуальные изменения были минимальными, поскольку немецкий автопроизводитель сосредоточился в основном на технической стороне.
Однако все это изменилось с выходом модели W212 предыдущего поколения, которая потеряла дизайн с четырьмя фарами в пользу чего-то более традиционного в сезоне обновления.
Та же самая философия была применена к модели нынешнего поколения W213, которая теперь отличается так называемым языком дизайна Mercedes «Чувственная чистота», который может похвастаться совершенно новыми передней и задней частью, хотя вам будет труднее заметить первое.
Читайте также: Mercedes-Benz представит E-Class 2021 бортовой подъемник вместе с новой Straight-Six
Спереди новые фары, новый бампер и новая (более широкая) решетка радиатора, что придает обновленному E-Class 2021 года более спортивный вид, так как теперь все выглядит немного более плотно упакованным. Графика фар также отличается, внешне похожа на те, что есть на других седанах Mercedes нового поколения, таких как последние CLA и CLS.
Однако мы не удивимся, если многие из вас сочтут заднюю часть немного спорной. Не в том смысле, что он плохо выглядит, а в том, что новые задние фонари явно прерывают «поток дизайна» автомобиля от стоек вниз.
Старые несколько треугольные задние фонари идеально сочетаются со всеми складками и нисходящими наклонами сзади, тогда как эти новые горизонтальные — ну, может быть, не так много? Визуально они выглядят как смесь задних фонарей CLA и CLS, и мы уже знаем, что ожидать чего-то подобного от грядущего совершенно нового S-класса.
Другие внешние изменения включают новые цвета окраски и расширенный диапазон колес. Однако не заблуждайтесь, что касается подтяжки лица, это довольно серьезная проблема. Не каждый день можно увидеть, что автомобили одного и того же поколения принимают совершенно разные стили с обеих сторон.
Внутри жалоб нет
Mercedes явно не собирался портить интерьер, так как E-Class 2021 года был оснащен информационно-развлекательной системой MBUX последнего поколения, переработанной графикой приборной панели, так называемой « энергичной кинетикой сиденья » и программой PowerNap для PHEV. модели.
Однако что действительно привлекло наше внимание, так это две совершенно новые конструкции рулевого колеса, одно из которых даже имеет двухзонную зону управления, довольно сложную и стильную. Рулевое колесо может быть полностью кожаным, деревянно-кожаным или в сочетании с плоским дном «суперспорт». Между тем, кожу Artico и Nappa можно использовать на сиденьях, дверных панелях и других поверхностях по всему салону.
Все это, вместе с дополнительной контрастной строчкой на верхней приборной панели, в значительной степени означает, что вам придется по-настоящему копнуть, если вы пытаетесь отстаивать старый E-Class вместо обновленного.
Противостояние Audi и BMW
Конечной целью Mercedes не обязательно было превзойти нынешний E-Class во всех возможных вариантах, а скорее дать обновленной версии 2021 года больше оружия для использования против BMW седьмого поколения G30 5-Series и Audi A6. C8, который технически является самым новым автомобилем здесь.
Имея это в виду, E-Class 2021 будет доступен не менее чем с семью гибридными конфигурациями трансмиссии (в зависимости от рынка), чтобы идти со всеми вариантами бензина и дизеля.Кроме того, ключевым словом здесь является мягкий гибрид с добавлением четырехцилиндрового бензинового агрегата M254 со встроенным стартер-генератором (ISG) и 48-вольтовой электрической системой, а также нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя M256. с ISG — первый Е-Класс.
Цена и наличие
Хотя мы еще не знаем, будет ли обновленный E-Class 2021 года покупать дороже, чем его предшественник, мы знаем, что Mercedes планирует выпустить модель во второй половине этого года, и европейские дилеры получат свои руки. на авто начиная с этого лета.
Покупатели из США могут рассчитывать на заказ E350, E350e plug-in hybrid, E450 4Matic или AMG E53. Продажи начнутся в конце 2020 года.
Стоит ли торговать моим нынешним E-Классом?
Сложный вопрос. Если вы не являетесь большим поклонником новейшего языка дизайна Mercedes (или не собираетесь взять его в следующую аренду), преимущества обмена вашего W213 на другую версию не будут такими многочисленными, как те, которые вы получили бы, если бы вы Купил бы старую модель W212.
Тем не менее, если вы просто хотите купить свой первый W213 E-Class, то дождаться открытия книг заказов на модернизированную модель — отличная идея, поскольку вы получите в целом автомобиль лучше, чем тот, который сейчас продается.
Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2020 года: первый взгляд изнутри
Mercedes готовит рестайлинговую версию своего E-класса текущего поколения, которая принесет с собой новый дизайн передней и задней части, а также несколько улучшений в интерьере.
Поскольку это первый раз, когда мы видим салон E-Class 2020 года, мы начнем с него. Первое, что мы заметили, это новое рулевое колесо, это не просто новый дизайн для E-Class, а, скорее, невиданный ранее дизайн ни на одной из текущих моделей Mercedes.
Чем он отличается?
Практически все. Дизайн нижних V-образных спиц перетекает прямо к внутренним краям боковых спиц, которые выглядят значительно острее (и наклонены внутрь), чем когда-либо прежде — это то же рулевое колесо, которое мы видели на прототипах S-класса следующего поколения.
Что касается центральной ступицы, то она намного меньше, чем раньше, и в основном она подходит только для значка и не более того. Мы предполагаем, что это рулевое колесо с новым дизайном также имеет одно существенное практическое преимущество по сравнению со старыми моделями, а именно, что оно позволяет увеличить свободное пространство в верхней половине, что должно улучшить видимость группы цифровых датчиков.
Другие изменения включают новую сенсорную панель, а также, как мы предполагаем, последнюю версию системы MBUX автопроизводителя.
Новый рестайл в стиле CLS
Обновленный W213 E-Class получает новый дизайн передней и задней части, где первый поможет ему выглядеть несколько похожим на последний CLS, особенно с такой похожей подписью DRL. Сзади мы ожидаем, что серийные фары будут расположены более горизонтально, переходя в область крышки багажника, как на CLS и на совершенно новом CLA.
Мы предполагаем, что у этих прототипов старые крышки багажника, поэтому на данный момент новый вид задней части не особенно очевиден.
В целом, не похоже, что эстетика автомобиля будет нарушена разными задними фонарями, что хорошо, поскольку текущая модель работает очень хорошо.
Помимо нового программного обеспечения и, возможно, нескольких настроек систем помощи водителю, фейслифтинг E-Class 2020 года, вероятно, не сильно изменится с технической точки зрения. Мы также не ожидаем каких-либо серьезных обновлений трансмиссии, поскольку текущая модель уже оснащена новыми шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
Mercedes должен представить обновленный W213 E-Class позже в этом году в качестве модели 2020 года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Фото: С. Балдауф / SB-Medien | CarPix для CarScoops
2021 Mercedes-Benz E-Class W213 Facelift — This is it
Можно сказать, что у Mercedes-Benz может быть немного тяжелая неделя, поскольку международный предварительный просмотр предстоящего 2021 года Mercedes-Benz E-Class W213 невольно позвольте тем, у кого есть зоркий глаз, увидеть, как на самом деле выглядит обновление модели в середине цикла.
Короче говоря, немецкий автопроизводитель пригласил мировые СМИ, блоггеров и влогеров, чтобы проверить ряд замаскированных прототипов обновленного E-Class в Лас-Вегасе, штат Невада.Никому из представителей прессы не разрешалось водить машину или заглядывать под камуфляж, чтобы увидеть все изменения внешнего вида. Вместо этого инженеры Mercedes-Benz объяснили им, как обновленная модель приносит изобилие технологий.
Частью этих технологических усовершенствований является улучшенная информационно-развлекательная система MBUX, в которой теперь используются две версии 10.25-дюймовые дисплеи, один из которых сенсорный, впервые в E-Class.
Среди многих функций, включенных в систему, — теперь традиционный выбор «режима вождения», и Mercedes-Benz счел нужным включить точный рендеринг автомобиля, которым вы управляете, вместо универсальной пиктограммы в различных местах информационно-развлекательной системы .
Так случилось, что, когда два видеоблогера сели в машины, обоим показали рендеры фейслифтинга E-Class W213 без камуфляжа прямо перед камерой.На короткое время вы можете посмотреть, как будет выглядеть автомобиль, с декоративной решеткой Avantgarde с большой трехконечной звездой посередине.
Моменты находятся на отметке 4:13 минуты в первом видео и на отметке 11:13 во втором видео. Также будут отделки Elegance и Classic с традиционной решеткой Mercedes, а E 53 и E 63 получат так называемую решетку Panamericana.
Большинство из вас уже знают, что обновленный E-Class принесет с собой в отношении силовых агрегатов и опций, поэтому все, что осталось сделать, это дождаться официального показа модели на Женевском автосалоне 2020 года.Тем не менее, эта утечка определенно не принесет пользы модели с предварительной подтяжкой лица, пока она не поступит в продажу летом.
Mercedes-Benz E450 2021 завершает презентацию высоких технологий
S-класс является флагманом бренда, но E-класс является базовой моделью для Mercedes-Benz, автомобиля, который должен работать одинаково хорошо, как парижское такси с твин-двигателем или боевой фургон AMG с твин-турбонаддувом. . Вот почему инженеры и дизайнеры Benz всегда осторожны с редизайном.E-class должен соответствовать предпочтениям традиционных владельцев и одновременно служить демонстрацией возможностей бренда. Это непростая задача, и они приложили немало усилий, чтобы решить эту проблему с помощью среднесрочной модернизации W213 E-класса 2021 года.
Снаружи фейслифтинг настолько обширен, что этот автомобиль почти можно назвать новым поколением. В то время как двери, крыша и стеклянные секции остались идентичными, фары и передняя решетка были полностью переработаны, теперь они выглядят более отогнутыми назад и туго натянутыми.Задняя часть на самом деле имеет совершенно новый вид: задние фонари теперь горизонтальные, а не вертикальные. Что, по иронии судьбы, приводит E-class в соответствие с «вертикальной привязкой к модели» знаменитого дизайнера Бруно Сакко, которая диктовала, что во всей линейке следует придерживаться аналогичного языка дизайна. Все седаны Mercedes теперь имеют горизонтальные задние фонари, за исключением C-класса, который скоро будет заменен.
Спереди E-class поставляется с несколькими различными решетками, только одна из которых по-прежнему удерживает вертикальную звезду на капоте. Нам особенно нравится этот традиционный вид, но мы подозреваем, что гораздо большее количество клиентов выберет решетку радиатора AMG Line с центральной звездой. Фактические модели AMG, E53 и E63, имеют переднюю часть, которая выглядит так, как будто она была заимствована у AMG GT, а All-Terrain привносит в универсал фальшивую внедорожную обработку Audi Allroad. Все элементы отделки, за исключением традиционной «роскошной» решетки, имеют выпуклости на капоте, которые Бенц называет «куполами с усилением».
В то время как модификации кузова невозможно пропустить, изменения в интерьере более ограничены.Аналоговая аппаратура исчезает, ее заменяют два 12,3-дюймовых экрана. А поворотная ручка консоли уступает место более современной сенсорной панели. Однако наш тестовый автомобиль все еще был оснащен предыдущей системой, и мы слышим, что Daimler рассматривает возможность предоставления клиентам выбора между системами. Мы настоятельно рекомендуем им сделать это, поскольку старые настройки намного проще в использовании, чем новые. Это связано с тем, что большая поворотная ручка срабатывает с точностью и с легким щелчком, позволяя точно перейти к желаемому размеру карты, значку на экране или радиостанции.С другой стороны, тактильной сенсорной панелью нужно управлять как мобильным телефоном, а постоянное смахивание, сжатие и растягивание почти никогда не приводит к желаемому результату без исправлений и отвлекающих факторов. Конечно, вы всегда можете использовать улучшенную систему распознавания голоса или использовать центральный экран в качестве сенсорного экрана, но зачем связываться с работающей системой?
За исключением сенсорной панели, система MBUX имеет некоторые преимущества по сравнению с предыдущей системой. Он быстрее и предлагает довольно много дополнительных функций, таких как настройка навигации в дополненной реальности, которая указывает повороты путем отображения виртуальных стрелок над изображением дороги в реальном времени перед вами.Этого трюка бывает достаточно, чтобы иногда отказаться от Waze.
В целом интерьер остается элегантным и роскошным, в нем гармонично сочетаются дерево, металл и кожа. Зеркало заднего вида без рамки выглядит элегантно, а вентиляционные отверстия и переключатели работают с типичной для Mercedes точностью. Подгонка и отделка безупречны, как и должно быть в этом классе. И мы ценим тот факт, что E-класс сохраняет свой собственный, несколько роскошный стиль, в отличие от холодного футуризма, который доминирует в кабине Audi A6.
Хотя вы не догадались бы об этом по количеству лошадиных сил или рабочему объему, многое изменилось под капотом: старый 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом уступил место 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом. Выходная мощность остается неизменной — 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, но новая трансмиссия лучше по двум причинам. Во-первых, он включает в себя электродвигатель (по сути, мощный стартер / генератор под названием EQ Boost), который может производить до 21 дополнительной мощности и 184 фунт-фут крутящего момента.Используя 48-вольтовую электрическую архитектуру, электродвигатель помогает увеличить кривую крутящего момента, в то время как турбонагнетатель набирает обороты, улучшая время отклика. И, во-вторых, рядная шестерка определяла некоторые из классических E-классов по той же причине, по которой это имеет смысл сейчас: по сравнению со старым V-6 рядный двигатель заметно более усовершенствован, с ультра-шелковистым звуком и характеристиками вибрации. Даже когда его толкнули к красной линии, он издает не более чем мурлыканье.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, как и полный привод.При таком питании E450 разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды, по оценкам Mercedes, что на одну десятую секунды быстрее, чем предыдущая модель. Максимальная скорость будет регулироваться на уровне 130 миль в час, но мы можем засвидетельствовать, что европейский рынок E450 с идентичной мощностью достигает регулируемых 155 миль в час с легкостью и со значительным запасом выше, если бы ему позволили ехать быстрее. С сожалением сообщаем вам, что Daimler не будет предлагать на рынке США ни одного из превосходных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей. Они чистые и сверхэкономичные, и они могут помочь восстановить репутацию дизельного топлива здесь.
В то время как стандартная подвеска наделяет E-класс безмятежной ездой, есть дополнительная трехкамерная пневмоподвеска, которая еще более удобна. В версиях, отличных от AMG, подвеска немного мягче и дополнена точным, но приятно легким рулевым управлением. Когда вас об этом попросят, E450 может легко проходить повороты, но его настоящая сфера — это легкое путешествие на дальние расстояния.
E450 4Matic будет стоить чуть выше 60 000 долларов, когда он появится на рынке в конце этого года.К нему присоединится E350 начального уровня, оснащенный 255-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем; AMG E53 с его 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 429 лошадиных сил; и 603-сильный, 4,0-литровый AMG E63 S с двигателем V-8. Вы не увидите этого, работающего в качестве парижского такси.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mercedes-Benz E450 4Matic Седан
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
63 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 6, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность
362 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 из
Длина: 194,5 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Высота: 57,8 дюймов
Снаряженная масса: 4300 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,5 сек
100 миль / ч: 11,3 сек
1/4 мили: 13,1 сек
Максимальная скорость: 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обнародованы первые подробности— новые гибридные двигатели. Фото и обзор!
Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W213: раскрыты первые подробности — новые гибридные двигатели
Mercedes обновил Е-класс: новые системы безопасности и гибридные технологии.
Нынешний Mercedes-Benz E-Class W213 впервые дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2016 (NAIAS) — бывшем автосалоне в Детройте — в 2020 году немцы представят обновленную модель.Недавно немецкий автопроизводитель опубликовал некоторые подробности о будущем конкуренте BMW 5-й серии, который начнет поступать к дилерам в конце лета. Итак, Mercedes обнародовал внешний вид рестайлинговых автомобилей, а также информацию о новых моторах.
Хотя автомобили, показанные на этих официальных фотографиях, все еще имеют камуфляжную «пленку», легко заметить некоторые детали стилей, которые были внесены изменения. E-Class будет доступен с различными пакетами опций, включая Luxury Line, Avantgarde Line, Exclusive Line и AMG Line.
Спереди у нового фейслифтинга Е-класса появилась более широкая и более горизонтальная решетка радиатора с разным дизайном вставок в зависимости от внешнего пакета — AMG Line оснащена решеткой с ромбовидным штифтом. В технических характеристиках есть решетка Avantgarde с двумя планками (линиями), а у автомобилей с пакетом опций Exclusive и Luxury три планки в решетке, и только планка посередине отделана хромом (две другие планки — черные).
Новая решетка радиатора необходима для установки в модернизированные фары, которые теперь имеют более угловатую форму и L-образные дневные ходовые огни в верхней части каждой группы.Новые светодиодные фары, похожие на те, что вы видите в последних моделях CLS. В настоящее время светодиодные фары входят в стандартную комплектацию автомобилей E-класса.
Еще одно изменение — капот, немного видоизмененный из-за новых фар.
Для автомобилей с пакетами Avantgarde, Exclusive и Luxury переделанный бампер получил более тонкий нижний фартук, а автомобили с пакетом опций AMG Line по-прежнему приобрели более агрессивный спортивный стиль.
Сзади рестайлинговый Е-класс получил новую крышку багажника, а новые задние фонари теперь горизонтальные и тонкие, что, опять же, похоже на Mercedes CLS.Конструкция заднего фартука зависит от выбранного внешнего оборудования автомобиля и может иметь элемент, похожий на диффузор, и различные «красивые» насадки на выхлопные трубы.
Внутри наиболее значимое обновление коснулось информационно-развлекательной системы. Теперь все рестайлинговые автомобили будут оснащаться мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая стандартно поставляется с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. В зависимости от комплектации, а также предпочтений покупателя информационно-развлекательная система может быть расширена до 12.3-дюймовые экраны. Как и в других моделях с информационно-развлекательной системой MBUX, вы получаете длинный список функций, включая цифровую помощь, сенсорный ввод с дополнительными элементами управления на центральной консоли, доступ к онлайн-сервисам и поддержку Android Auto и Apple CarPlay.
Помимо MBUX, здесь новый дизайн руля и в версии AMG руль традиционно самый атлетичный (четырехспицевый руль). В других моделях вместо спортивного руля появился штатный руль.Mercedes-Benz также предлагает новую внутреннюю отделку и обивку салона.
С точки зрения механики новый Е-класс доступен с семью гибридными силовыми агрегатами с подключаемыми модулями, которые будут дополняться бензиновыми и дизельными вариантами — с полным приводом (привод доступен как опция с определенными двигатели).
С точки зрения системы безопасности Active Distance Assist Distronic теперь сможет использовать информацию о дорожном движении в режиме реального времени (информацию о дорожных событиях, полученную через Интернет, или информацию о пробках из GPS / ГЛОНАСС), чтобы соответствующим образом настроить скорость машины.Также автомобиль получил более совершенную систему Active Traffic Jam Assist, которая помогает водителям придерживаться полосы движения и сохранять безопасную дистанцию до других автомобилей на скорости до 60 км / ч. Обновленный Mercedes-Benz E-Class W213 также включает в себя следующие системы: Active Steering Assist, Active Brake Assist с функцией перекрестного движения, Active Blind Spot Assist, предупреждение при выходе (работает, когда автомобиль стоит) и пакет парковки с 360-градусным обзором. камера.
Несмотря на то, что полные технические характеристики будущей новинки пока не раскрываются, компания Mercedes-Benz официально объявила, что рестайлинговый Mercedes E-Class получит два новых двигателя.Один из них — 2-литровый четырехцилиндровый двигатель M254, развивающий мощность 268 л.с., который заменит предыдущий двигатель M274.
Еще один двигатель — M256 объемом 3,0 литра, который будет работать в паре с мягкой гибридной системой, обеспечивающей мощность до 362 л.с. Напомним, двигатель M256 уже используется в последних версиях CLS, GL и S-класса, а также будет будет использоваться в будущих моделях AMG E 53. Оба бензиновых двигателя оснащены умеренной гибридной технологией, питаются от бортовой сети 48 В, со встроенным стартер-генератором, способным обеспечить дополнительную мощность 20 л.с.
Полная информация о фейслифтинге E-Class будет только тогда, когда он дебютирует.Планируемый старт продаж в Европе — август 2020 года. В России автомобиль ожидается в сентябре этого года. Все изменения должны распространяться на другие версии Е-класса, такие как универсал, купе и кабриолет, но только после старта продаж обновленного седана.
Brand | Мерседес Бенц |
Модель | E-класс |
Поколение | E-klasse V (W213) Рестайлинг |
Двигатель | 2.0d AT (194 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 194 HPW |
Максимальная скорость | 240 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | 7.3 сек |
Объем топливного бака | 50 литров |
Год ввода в производство | 2020 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4935 ММ |
Ширина | 1852 ММ |
Высота | 1460 ММ |
Колесная база | 2939 ММ |
Колея передняя | 1604 ММ |
Колея задняя | 1608 |
Клиренс | 97 ММ |
Расход топлива в городе | 6 Литров / 100 км |
Расход топлива в городе | 4.3 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл | 4.9 Литров / 100 км |
Масса | 1750 кг. |
Максимальный вес | 2410 кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | 540 литров |
Нормы выбросов |
Рестайлинг Mercedes E-Class 2020: цены подтверждены
Обновленный Mercedes E-Class сейчас продается в Великобритании.Цены начинаются от 39 055 фунтов стерлингов за седан E 220 d начального уровня, поднимаются до 61 540 фунтов стерлингов за универсал E 400 d, а первые поставки в Великобританию ожидаются осенью.
Mercedes разделил стандартную линейку E-Class на четыре уровня отделки салона. Наряду с обычными моделями Sport, AMG Line и AMG Line Premium, существует новый и довольно многословный флагманский вариант под названием AMG Line Night Edition Premium Plus.
Стандартное оборудование для спортивной модели начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и камеру заднего вида на 180 градусов.Также имеется множество стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая систему контроля слепых зон, активную систему экстренного торможения и круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости.
Внутри покупатели получают кожаную обивку с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводное зарядное устройство для смартфона и настраиваемую систему внешнего освещения. Новейшая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX также входит в стандартную комплектацию и включает два 12,3-дюймовых экрана: один для отображения комбинации приборов, а другой для управления функциями навигации и мультимедиа.
Линия AMG E-класса стоит от 41 555 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению с моделью Sport минимальны, включая новый набор 18-дюймовых легкосплавных дисков, новые адаптивные светодиодные фары и улучшенные противотуманные фары. Обновления интерьера столь же тонкие; покупатели получают новый руль AMG, алюминиевый педальный блок, черную обивку крыши и трехзонную систему климат-контроля.
Модели AMG Line Premium стоят от 43 555 фунтов стерлингов. Доработки по сравнению с моделью среднего класса включают 19-дюймовые легкосплавные диски, крышку багажника с автоматическим приводом, парковочную камеру на 360 градусов и надстройку навигации с дополненной реальностью для информационно-развлекательной системы автомобиля, которая проецирует предстоящие направления на лобовое стекло.
Цены на флагманскую модель Mercedes AMG Line Night Edition Premium Plus начинаются от 46380 фунтов стерлингов. Обновления включают панорамный стеклянный люк на крыше, аудиосистему премиум-класса Burmester с 13 динамиками и настройки памяти для передних сидений, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида.
Как следует из названия, Night Edition также поставляется с задним защитным стеклом и заменяемыми глянцево-черными зеркалами заднего вида, решеткой радиатора, передним сплиттером и окантовкой окон. Покупатели также могут выбрать 18-дюймовые двухспицевые легкосплавные диски с пятью спицами или 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски.
Обновленный Mercedes E-Class: двигатели и трансмиссии
Покупатели могут выбрать один из шести силовых агрегатов, при этом стандартная линейка E-Class состоит из двух бензиновых, двух дизельных и двух подключаемых гибридов. Отправной точкой является 2,0-литровый четырехцилиндровый мягкий гибридный бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощностью 194 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.
Двигатель соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 7,5 секунд и максимальную скорость 149 миль в час. Кроме того, отчасти благодаря усовершенствованной 48-вольтовой технологии мягкого гибрида Mercedes, которая теперь легче и встроена в кожух автоматической коробки передач, экономия топлива составляет 38.7 миль на галлон.
Единственная другая бензиновая модель Mercedes, не относящаяся к AMG, — это E 450 4MATIC за 57 900 фунтов стерлингов. Трансмиссия оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и небольшим электродвигателем, развивающим 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с системой полного привода в стандартной комплектации и обеспечивает время разгона до 100 км / ч за пять секунд.
Дизельная линейка начинается с модели E 220d. Цены начинаются с 39 055 фунтов стерлингов — за которые покупатели получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.У него такой же девятиступенчатый автомат, что и у бензиновой модели, но из-за дополнительного крутящего момента он разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды. Что еще более важно, он возвращает заявленную экономию топлива 53,3 миль на галлон.
Над E 220 d находится E 400 d. Он стоит от 56 605 фунтов стерлингов и оснащен мощным 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, мощностью 325 л.с. и впечатляющими 700 Нм крутящего момента — и, как и E 450, он имеет полный привод. Это также самый быстрый не-AMG E-Class с заявленным временем разгона до 100 км / ч за 4 секунды.9 секунд и ограниченная электроникой максимальная скорость 155 миль в час.
Линейка чистых и зеленых PHEV E-класса Mercedes открывается с E 300 e, цена на которую составляет 46 330 фунтов стерлингов. Его трансмиссия сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею на 13,5 кВтч, что обеспечивает общую мощность 317 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Показатели производительности идут по пятам за топовым E 450 с заявленным временем разгона до 100 км / ч за 5,7 секунды и максимальной скоростью 155 миль в час. Тем не менее, основное внимание в технологии уделяется эффективности, а не скорости — и Mercedes заявляет, что E 300 e может проехать 34 мили на одной зарядке и вернуть до 176 миль.6 миль на галлон в смешанном цикле WLTP.
Наконец, E 300 de PHEV стоит от 47 480 фунтов стерлингов. Он сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель фирмы с той же электрической архитектурой, что и бензиновый E 300 e, с совокупной мощностью 302 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Он немного медленнее, чем его брат, пьющий бензин, разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды, хотя он намного экономичнее. Mercedes заявляет, что E 300 de вернется от 217,3 до 235,4 миль на галлон в смешанном цикле, сохраняя при этом тот же запас хода в 34 мили на чисто электрическом топливе.
Рестайлинг Mercedes E-Class: настройки и обновления
Масштабы изменений Mercedes в E-Class обширны по стандартам типичного фейслифтинга в середине цикла. Множество доработок стиля — передняя часть автомобиля совершенно новая, с более мягкими фарами измененной формы, новой решеткой радиатора и измененным профилем бампера.
Не менее значительны изменения в задней части салона. Закругленные задние фонари старого автомобиля были заменены на более широкие, аналогичные тем, что есть в седане A-класса, а крышка багажника получила немного более острый верхний край.Однако, если оставить в стороне пересмотренную графику освещения, задняя часть Estate выглядит в основном так же, как и раньше.
Другие мелкие детали были изменены в другом месте. В новую линейку легкосплавных дисков входит набор, разработанный с учетом аэродинамической эффективности, и на выбор предлагаются три новых цвета окраски: High-tech Silver, Graphite Grey металлик и Mojave Silver.
Внутри общая компоновка приборной панели почти такая же, как и раньше. Самым большим изменением здесь является поразительный новый дизайн рулевого колеса — конструкция с тремя разделенными спицами оснащена более отзывчивыми сенсорными кнопками для управления функциями на цифровых дисплеях водителя.