Мерседес е200 w213: Купить Mercedes-Benz E-Класс V (W213, S213, C238) с пробегом по цене от 1 797 000 рублей

Содержание

Фильтр масляный для MERCEDES E-CLASS (W213)

MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 43 4-matic (213.064) M 276.823 (2996 см3) бензин 401 л.с. / 295кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 53 EQ Boost 4-matic+ (213.061) M 256.930 (2999 см3) Бензин / электричество 435 л.с. / 320кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 63 4-matic+ (213.088) M 177.980 (3982 см3) бензин 571 л.с. / 420кВт 2017 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 63 S 4-matic+ (213.
089)
M 177.980 (3982 см3) бензин 612 л.с. / 450кВт 2017 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 (213.042) M 274.920 (1991 см3) бензин 184 л.с. / 135кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 (213.080) M 264.920 (1991 см3) бензин 197 л.с. / 145кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 4-matic (213.043) M 274.920 (1991 см3) бензин 184 л.с. / 135кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 d (213. 012) OM 654.916 (1597 см3) Дизель 160 л.с. / 118кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 d (213.013) OM 654.920 (1950 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 EQ Boost (213.080) M 264.920 (1991 см3) Бензин / электричество 197 л.с. / 145кВт 2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 EQ Boost 4-matic (213.087) M 264.920 (1991 см3) Бензин / электричество 197 л.с. / 145кВт 2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 220 d (213.004) OM 654.920 (1950 см3) Дизель 194 л.с. / 143кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 220 d 4-matic (213.005) OM 654.920 (1950 см3) Дизель 194 л.с. / 143кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 250 (213.045) M 274.920 (1991 см3) бензин 211 л.с. / 155кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 (213.048) M 274.920 (1991 см3) бензин 245 л. с. / 180кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 (213.048) M 274.920 (1991 см3) бензин 258 л.с. / 190кВт 2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 (213.083) M 264.920 (1991 см3)
бензин
258 л.с. / 190кВт 2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de (213.016) OM 654.920 (1950 см3) Электрическ. — дизельное топливо 306 л.с. / 225кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de (213. 016) OM 654.920 (1950 см3) Электрическ. — дизельное топливо 194 л.с. / 143кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de 4-matic (213.011) OM 654.920 (1950 см3) Электрическ. — дизельное топливо 194 л.с. / 143кВт 2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de 4-matic (213.011) OM 654.920 (1950 см3) Электрическ. — дизельное топливо 306 л.с. / 225кВт 2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e (213.053) M 274.920 (1991 см3) Бензин / электричество 320 л. с. / 235кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e (213.053) M 274.920 (1991 см3)
Бензин / электричество
211 л.с. / 155кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e 4-matic (213.054) M 274.920 (1991 см3) Бензин / электричество 211 л.с. / 155кВт 2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e 4-matic (213.054) M 274.920 (1991 см3) Бензин / электричество 320 л.с. / 235кВт 2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 EQ Boost (213. 083) M 264.920 (1991 см3) Бензин / электричество 258 л.с. / 190кВт 2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 d (213.022) OM 656.929 (2925 см3) Дизель 286 л.с. / 210кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 d (213.033) OM 642.855 (2987 см3) Дизель 258 л.с. / 190кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 d 4-matic (213.034) OM 642.873 (2987 см3) Дизель 258 л.с. / 190кВт 2017 — наст.
время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 e (213.050) M 274.920 (1991 см3) Электрическ. — бензин 211 л.с. / 155кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 e (213.050) M 274.920 (1991 см3) Электрическ. — бензин 286 л.с. / 210кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 e (213.050) M 274.920 (1991 см3) Бензин / электричество 320 л.с. / 235кВт 2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 EQ Boost (213.085) M 264. 920 (1991 см3) Бензин / электричество 299 л.с. / 220кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 4-matic (213.066) M 276.823 (2996 см3) бензин 333 л.с. / 245кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 4-matic (213.071) M 276.853 (3498 см3) бензин 333 л.с. / 245кВт 2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 d (213.020) OM 656.929 (2925 см3) Дизель 340 л.с. / 250кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 d 4-matic (213. 023) OM 656.929 (2925 см3) Дизель 330 л.с. / 243кВт 2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 d 4-matic (213.023) OM 656.929 (2925 см3) Дизель 340 л.с. / 250кВт 2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 450 4-matic (213.068) M 276.823 (2996 см3) бензин 367 л.с. / 270кВт 2018 — наст. время

2016 Mercedes-Benz E-Класс (W213) E 200 (184 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W213) E 200 (184 лс) 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельE-Класс
ПоколенияE-Класс (W213)
Модификация (двигатель)E 200 (184 лс)
Начало выпускаФевраль, 2016 г
Оконч. выпускаАпрель, 2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.1-8.8 л/100 км 29.04 — 26.73 US mpg
34.87 — 32.1 UK mpg
12.35 — 11.36 км/л
Расход топлива на шоссе 5.0-5.6 л/100 км 47.04 — 42 US mpg
56.5 — 50.44 UK mpg
20 — 17.86 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.1-6.8 л/100 км 38.56 — 34.59 US mpg
46.31 — 41.54 UK mpg
16.39 — 14.71 км/л
Выбросы CO2140-153 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч8.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph8. 1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.7 сек
Максимальная скорость 240 км/ч 149.13 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес8.2 кг/лс, 122.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5 кг/Нм, 200 Нм/тонна
Двигатель
Мощность184 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема92.4 лс/л
Крутящий момент 300 Нм @ 1200-4000 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 1200-4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяM 274.920
Объем двигателя 1991 см3121.5 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Степень сжатия9. 8
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Количество масла в двигателе 7.0 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 12.0 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая полная масса 2215 кг 4883.24 lbs.
Максимальная грузоподъемность 715 кг 1576.31 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13. 21 US gal | 11 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4923 мм 193.82 in.
Ширина 1852 мм 72.91 in.
Ширина в том числе зеркала 2065 мм 81.3 in.
Высота 1468 мм 57.8 in.
Колесная база 2939 мм 115.71 in.
Колея задняя 1619 мм 63.74 in.
передний свес 841 мм 33.11 in.
задний свес 1143 мм 45 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.23
Диаметр разворота 11.6 м 38.06 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин205/65 R16
Размер дисков16

Размеры колес и дисков на Mercedes-Benz E-Класс Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеBr213 Facelift [2020 . . 2022] [EUDM]Br213 [2017 .. 2020] [EUDM]Br212 Facelift [2013 .. 2016] [EUDM]Br212 [2009 .. 2012] [EUDM]Br211 [2002 .. 2008] [EUDM]Br210 [1996 .. 2001] [EUDM]Br124 [1993 .. 1995] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mercedes-Benz E-Class — W213 Рынок

100 000 долл. США

ПРОДАЛ

29 декабря 2021 г. 5 дней назад

108 000 долларов США

ПРОДАЛ

20 декабря 2021 г. 14 дней назад

$ 130 000

ПРОДАЛ

13 декабря 2021 г. 21 дней назад

65 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

09 декабря 2021 г. 25 дней назад

79 500 долларов США

ПРОДАЛ

07 декабря 2021 г. 27 дней назад

100 000 долл. США

ПРОДАЛ

6 декабря 2021 г. 28 дней назад

НЕ ПРОДАНО

03 янв.2022 г. Сегодня

86 000 долл. США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

3 декабря 2021 г. 1 месяц назад

106 000 долларов США

ПРОДАЛ

27 октября 2021 г. 2 месяца назад

64 550 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

26 октября 2021 г. 2 месяца назад

$ 123 500

ПРОДАЛ

26 октября 2021 г. 2 месяца назад

$ 104 500

ПРОДАЛ

21 октября 2021 г. 2 месяца назад

ВЫЯВЛЕНА

18 октября 2021 г. 2 месяца назад

$ 130 000

ПРОДАЛ

14 октября 2021 г. 2 месяца назад

123 000 долларов США

ПРОДАЛ

07 октября 2021 г. 2 месяца назад

$ 112 999

ПРОДАЛ

23 сен.2021 3 месяца назад

$ 57 700

ВЫСОКАЯ СТАВКА

20 сен. 2021 3 месяца назад

$ 91 500

ПРОДАЛ

16 сен.2021 3 месяца назад

115 000 долл. США

ПРОДАЛ

12 сен.2021 3 месяца назад

56 500 долл. США

ПРОДАЛ

09 сен.2021 3 месяца назад

141 000 долл. США

ПРОДАЛ

05 сен.2021 4 месяца назад

43 500 долл. США

ПРОДАЛ

27 июля 2021 г. 5 месяцев назад

$ 86 250

ВЫСОКАЯ СТАВКА

27 июля 2021 г. 5 месяцев назад

88 000 долл. США

ПРОДАЛ

26 июля 2021 г. 5 месяцев назад

47 000 долл. США

ПРОДАЛ

19 июля 2021 г. 5 месяцев назад

2016 Mercedes-Benz E-class (W213) E 200 (184 Hp)

4 Седан3)

Mercedes-Benz E-class (W213) E 200 (184 Hp) 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общие информация
Марка Mercedes-Benz
Модель E-класс
Поколение E-class (W213)
Модификация (двигатель) Hp )
Начало производства Февраль 2016 года
Окончание производства Апрель 2018 года
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (эл. conomy) — городской 8.1-8,8 л / 100 км 29,04 — 26,73 миль на галлон США
34,87 — 32,1 миль на галлон в Великобритании
12,35 — 11,36 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,0-5,6 л / 100 км 47,04 — 42 US mpg
56,5 — 50,44 UK mpg
20-17,86 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6,1-6,8 л / 100 км 38,56 — 34,59 миль на галлон США
46,31 — 41,54 миль на галлон в Великобритании
16,39 — 14,71 км / л
CO 2 Выбросы 140-153 г / км
Тип топлива Бензин (бензин
Время разгона 0-100 км / ч 8.1 сек
Разгон 0-62 миль / ч 8,1 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,7 сек
Максимальная скорость 240 км / ч 149,13 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 8,2 кг / л. с., 122,7 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5 кг / Нм, 200 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 184 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 92,4 л.с. / л
Крутящий момент 300 Нм @ 1200-4000 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 1200-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель / код двигателя M 274.920
Объем двигателя 1991 см 3 121,5 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Степень сжатия 9.8
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Объем моторного масла 7,0 л 7. 4 кварт США | 6.16 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 12,0 л 12.68 кварты США | 10,56 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1500 кг 3306.93 фунта.
Макс. вес 2215 кг 4883,24 фунта.
Макс.нагрузка 715 кг 1576,31 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 540 л 19.07 куб. фут.
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220.46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 4923 мм 193,82 дюйма
Ширина 1852 мм 72,91 дюйма
Ширина с зеркалами 2065 мм 81.3 дюйма
Высота 1468 мм 57,8 дюйма
Колесная база 2939 мм 115,71 дюйма
Колея задняя (задняя) 1619 мм 63,74 дюйма
Передний свес 841 мм 33,11 дюйма
Задний свес 1143 мм 45 дюймов
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.23
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,6 м 38,06 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Рулевое управление
Тип рулевого механизма
Усилитель руля Электрический руль
Размер шин 205/65 R16
Размер колесных дисков 16

Обзор: 2016 Mercedes-Benz E200 — (W213) Momentum Of Excellence — Обзоры

Mercedes-Benz на ходу.Основываясь на успехе S-класса и C-класса, выпущенных в 2013 и 2014 годах соответственно, бренд из Штутгарта завершает обновление своей святой троицы основных моделей выпуском нового E-класса, который был показан миру в течение впервые в январе и быстро пробрался к берегам Малайзии.

Последняя модель W213 — пятая модель, получившая обозначение E-Class, после того, как нашумевший W124 принял эту номенклатуру ближе к концу жизненного цикла своей модели. До этого средние автомобили Mercedes-Benz просто носили трехзначные значки, обозначающие объем их двигателей, с суффиксом «E», размещенным сзади для вариантов с впрыском топлива.

Прошло два десятилетия с тех пор, как буква E оказалась на лицевой стороне значка; и E-Класс быстро воплотил дух, заложенный такими великими людьми, как W114, W123 и W124. Эти печально известные сверхтехнологичные автомобили безупречно обслуживают своих счастливых и богатых владельцев — они не только роскошные автомобили, но и верные спутники, которые никогда не ломаются.

Может ли многообещающий W213 поддерживать эти заветные ценности, оставаясь актуальным для более сложных тем современности?

Технические характеристики:

Цена: 395 888 ринггитов (CBU, OTR без страховки)
Двигатель: 2. 0-литровый, продольный 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом
Мощность: 184 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 300 Нм при 1200-4000 об / мин
Трансмиссия: 9-ступенчатый автоматический гидротрансформатор с подрулевыми лепестками, задний привод

Безопасность: 7 подушек безопасности, ABS, EBD, электронный контроль устойчивости, ISOFIX, автономное экстренное торможение, предварительная безопасность, адаптивные стоп-сигналы

Происхождение: полностью импортировано из Зиндельфингена, Германия.

Обзор?

Mercedes-Benz поэтапно представляет модельный ряд W213 E-Class в Малайзии.Ожидается, что местная сборка начнется в следующем году, но на данный момент автомобили полностью импортированы из Германии.

Полный модельный ряд W213 CBU будет включать три варианта двигателей, все из которых будут оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем M274 с турбонаддувом и мощностью от 184 в E200 Avantgarde до 245 л. с. в E300 AMG Line. На полпути между ними находится 211-сильный E250, доступный как в линиях отделки Avantgarde, так и в Exclusive.

Дальнейшая доработка модельного ряда возможна, когда в игру вступают варианты местной сборки, но при этом ожидается такая же комбинация двигателей.Бензиновый плагин-гибрид E350e — это возможный вариант, который может быть представлен, чтобы воспользоваться преимуществами EEV.

Еще дальше мы ожидаем, что весь модельный ряд двигателей будет переоборудован, чтобы включить двигатели из нового семейства модульных двигателей Mercedes стоимостью 3 миллиарда евро, которое включает в себя совершенно новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель для замены M274 и, возможно, быть даже 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем.

Сам M274 остается относительно новой силовой установкой, дебютировав в рестайлинге W212 еще в 2013 году.В W213 цифры остаются неизменными, но новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач собственного производства, заменяющая предыдущую 7-ступенчатую, помогает улучшить ускорение и экономичность.

Напомним, уровни оснащения, доступные в E-Class, приведены ниже:

E200 Avantgarde

Подрулевые переключатели
Apple Carplay, Android Auto
18-дюймовые легкосплавные диски
Алюминиевая отделка кабины
Передние сиденья : Подогрев, поясничная опора
Park Pilot (сбоку, перпендикулярно сзади и перпендикулярно спереди)
Камера заднего вида

E250 Avantgarde и
E250 Exclusive

Adaptive High Beam Assist
19-дюймовые легкосплавные диски
Панорамный люк в крыше
Камера 360 градусов
Вход без ключа
Отделка из дерева черный ясень (AV)
Отделка из дерева коричневый ясень (EX)
Кожаная верхняя панель передней панели Artico (EX)

E300 AMG Line

Обвес AMG Sport
Спортивная решетка радиатора с большой центральной звездой
19-дюймовые 5-спицевые диски AMG
Объемный звук Burmester
Коврики AMG

Наш тестовый автомобиль f или в этом обзоре E200, но это не автомобиль, полностью представляющий то, что доступно на рынке. Автомобиль является одним из нескольких передовых единиц, привезенных Mercedes-Benz Malaysia для предпусковых испытаний и оценок. Подводя итог, это E200, одетый в комплектный уровень E300 AMG Line.

Внешний вид

Последние три воплощения E-Класса обычно следовали более дифференцированному стилю, чем другие члены этого семейства. Например, W203 C-Class и W220 S-Class начала 2000-х годов были очень похожи друг на друга, но современный W210 E-Class имел заметно разный стиль.

С рестайлингом W212 Mercedes начал путь к более тесной интеграции дизайна E-Class с остальной линейкой автомобилей, кульминацией чего стал W213, который очень похож на W205 C-Class и W222 S-Class. В наши дни большинству из нас, вероятно, понадобится двойной взгляд, чтобы окончательно отличить W205 C-Class, W213 E-Class и W222 S-Class друг от друга.

Светодиодные дневные ходовые огни, однако, являются тонким намеком на прошлых представителей линейки E-Class. В отличие от C- и S-Class, которые оснащены одной светодиодной полосой, E-Class имеет двойные светодиодные полосы дневных ходовых огней в каждой фаре, что подчеркивает классический четырехглазый вид, который стал торговой маркой E-Class по сравнению с последние два десятилетия.

Поперечное сечение нового E-Class на самом деле меньше, чем у его предшественника — ширина и высота незначительно уменьшены на 2 и 6 мм соответственно. Однако эти незначительные недостатки компенсируются значительным увеличением как длины, так и колесной базы, что позволяет новому автомобилю превзойти четверку.Порог длиной 9м.

000000

W212

W213

Длина

0 9,80005000 4 9104

9104

Ширина

1854 мм

-2 мм

1852 мм

Высота

1,474 мм

1,474 мм

05

Колесная база

2,874 мм

+ 65 мм

2,939 мм

Эти большие размеры могут потенциально сделать перемещение по узким местам напряженным и устрашающим. К счастью, инженерам удалось сохранить небольшой радиус поворота, а 360-градусная камера, установленная в нашем тестовом автомобиле, оказалась чрезвычайно полезной в ограниченном пространстве. Система самоактивируется, когда какой-либо из парктроников окружающего пространства срабатывает от объекта, находящегося достаточно близко. Мы считаем, что для некоторых водителей эта функция, возможно, не столько роскошь, сколько необходимость.

Те, кто не уверены в своих навыках парковки, вероятно, будут заинтригованы новейшей системой Park Pilot, входящей в стандартную комплектацию всех вариантов.Система Mercedes, способная управлять параллельной парковкой, а также перпендикулярной парковкой спереди и сзади, идет на шаг дальше от других, доступных на рынке — помимо помощи в управлении, система фактически берет на себя работу акселератора, тормозов и даже передача диска после выбора предпочтительного отсека. Очень впечатляет и приятно показывать, но, возможно, лучше научиться парковать автомобиль самостоятельно, если у вас есть один из них. Объем автомобиля вполне можно контролировать с помощью камеры с обзором на 360 градусов, которую мы также должны похвалить за исключительную четкость изображения.

Интерьер

Недавние кабины Mercedes-Benz были не чем иным, как впечатляющими по качеству, с которым они построены, и этот недавно отчеканенный E-Class не отказывается от этих высоких стандартов. Как в выборе материала, так и в подборе и отделке, E-Class демонстрирует то же самое тщательное внимание к деталям, которое, очевидно, было уделено последним моделям C- и S-Class.

Качество распредустройства тоже безупречно; все органы управления возвращают отличные тактильные ощущения при работе.Компоновка также приличная, основные органы управления находятся в пределах легкой досягаемости, а хорошая регулировка сиденья и рулевого управления означала, что этому тестеру ростом 170 см было легко найти хорошее положение для вождения. Рычаг переключения передач Mercedes-Benz на колонке по-прежнему вызывает разногласия в этом офисе, однако незнакомые водители слишком легко принимают его за сигнальный рычаг.

Многие обозреватели в наши дни щедро хвалят систему BMW iDrive за то, что она является золотым стандартом в информационно-развлекательных системах, но последняя установка Comand для E-Class работает достаточно хорошо после ознакомления.Двойная сенсорная панель на рулевом колесе — правая управляет МФД на дисплее прибора, левая — центральным монитором — позволяла достаточно легко просматривать слои за слоями меню и подменю в движении, не отвлекая слишком много вашего внимания от экрана. Дорога.

В стандартной комплектации для малазийского рынка E-Class получает полностью цифровую кабину во всех вариантах. Эта конфигурация включает два смежных 12,3-дюймовых экрана с высоким разрешением, доминирующих на приборной панели: один служит виртуальной приборной панелью, другой — центральным монитором информационно-развлекательной системы. Водитель может выбирать между тремя темами отображения и циклически переключаться между множеством информации, которая будет отображаться на панели приборов. На обоих экранах мы были полностью впечатлены четкой визуализацией яркой графики. В целом, это очень сложная и престижная установка, которая еще больше повышает привлекательность E-Class в выставочном зале.

Удобство салона продумано до мелочей, центральная консоль хорошо организована, чтобы предлагать большое количество мелких вещей — и передние, и кормовые отсеки для хранения хорошо прорезаны туннелями, чтобы можно было проглотить ваши телефоны и ключи.Сиденья также предлагают отличную поддержку, гарантируя, что E-Class продолжит превосходно выполнять свой освященный веками долг — быть неутомимым крейсером на дальние расстояния.

Опыт вождения

Давным-давно значок 200 на задней части Mercedes E-Class обозначал летаргическое поведение; Сегодня, благодаря 184 л.с. и 300 Нм под капотом, базовому E-Class требуется всего 7,7 секунды, чтобы достичь 100 км / ч в состоянии покоя. Ему удается быть на 0,2 секунды быстрее, чем его предшественник в тестовом спринте; следовательно, также опередив BMW 520i и Audi A6 1.8 TFSI с таким же отрывом.

Подача мощности тоже на удивление спортивна; в то время как естественные инстинкты 9-ступенчатой ​​трансмиссии — поддерживать низкие обороты и повышать передачу как можно раньше, двигатель набирает обороты с обнадеживающей нотой всякий раз, когда вы решаете напрячь мышцы правой ноги.

Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач является значительным улучшением по сравнению с предыдущей 7-ступенчатой ​​коробкой передач. Он выигрывает от более широкого диапазона передаточных чисел, чтобы более эффективно использовать большой разброс крутящего момента двигателя.Управляющее программное обеспечение также хорошо откалибровано, выбор передач достаточно интуитивно понятен, поэтому пара лепестковых переключателей на нашем тестовом автомобиле редко вызывала проблемы.

Спортивность никогда не входила в родословную E-Класса, и, соответственно, W213 мало что делает для переопределения новых стандартов динамизма. Рулевое управление на удивление быстрое и острое, хотя и лишенное дребезжания; в то время как шасси поддерживает достаточный баланс, плавно перемещает свой вес при прохождении поворотов.

Его заднеприводная архитектура означает, что E-Class по своей сути лучше сбалансирован на повороте, чем Audi A6 с передним приводом, но BMW 5 серии F10 остается более коммуникативным и проницательным на пределе.Тем не менее, мы надеемся, что он достаточно компетентен, чтобы держать новый G30 BMW 5 серии в напряжении.

Комфорт и изысканность

Соответствуя роскошной отделке всей кабины, E-Класс демонстрирует соразмерные уровни утонченности качения. Внешние шумы искусно изолированы, что дает нам возможность должным образом наслаждаться четким звуком, воспроизводимым динамиками Burmester нашего тестового автомобиля.

Качество езды, однако, не такое шикарное, как мы ожидали.Хотя по большей части достаточно удобные, острые края не так эффективно сглаживаются, как можно было бы ожидать от этого сегмента. Ощущение такое, что E-Class, настроенный в соответствии с нашим тестовым автомобилем, немного прочнее, чем нужно. Чуть более мягкая подвеска вместе с чуть более толстыми шинами, возможно, была бы идеальной.

Экономия топлива

В среднем 9,5 л / 100 км на маршруте протяженностью 720 км, который доставил этот автомобиль до таких мест, как Малакка, Калифорния и смешанная автострада Гентинг Хайлендс, городские и горные дороги представляют собой очень приличный возвращение для роскошного седана среднего размера.

К счастью, благодаря приличному размеру топливного бака нам не нужно было думать о заправке до 650 км пробега. Для обычных путешественников на дальние расстояния это означает меньшее количество остановок на заправочных станциях.

Заключение

Новый E-Class, оцененный сам по себе, может многое понравиться. Даже в форме E200 у нас есть автомобиль, который не испытывает недостатка в характеристиках. Фактически, этому автомобилю не хватает в очень немногих областях, но во многих он превосходит его.Он конкурентоспособен с точки зрения оснащения и не имеет себе равных по внутренней отделке и отделке. Выставочный зал не имеет себе равных в своем классе.

Для улучшения мы бы предпочли немного лучшее разрешение плавности хода; Мы также не являемся большими поклонниками электронного рычага переключения передач на стойке, но мы полагаем, что владельцы со временем адаптируются к нему. Что касается стиля, мы также хотели бы видеть более четкое отличие дизайна от C- и S-Class, как и раньше.

Лучшие традиции Е-Класса в стильной современной упаковке.W213, возможно, не самый спортивный седан класса «люкс» среднего размера на рынке, но он продолжает лучшие традиции E-Class быть роскошным, но надежным спутником в дальних поездках.

Одно можно сказать наверняка: новый BMW G30 5 серии ждет тяжелая битва.

2017-2021 Mercedes-Benz E-Class W213 Руководство по сбросу служебного света

Привет, ребята, как дела! Удачного вам дня и добро пожаловать в мой новый контент. Сегодня я возьму вас с собой, чтобы сбросить служебный свет в Mercedes-Benz E-Class W213.Это Е300 с 2-литровым бензиновым двигателем, но в принципе такая же, как и дизельная модель.

Хорошо, у нас есть E-Class 2018 года, и нужно сбросить индикатор обслуживания. И все, что нам нужно, — это правая сторона руля, кнопки. В данном случае мы находимся в Великобритании, так что это будет правая сторона, но если бы вы были в Америке или Европе, вы были бы левой стороной рулевого колеса, которую нужно было бы использовать. .

Mercedes-Benz E-Class W213 Руководство по сбросу служебного света (E300 E400)

Необходимое время: 3 минуты.

В этом разделе я объясню, как сбросить сервисные данные на Mercedes-Benz E-Class W213. Эта процедура может быть немного сложной, но вы легко справитесь с ней, если внимательно ее прочитаете. Итак, первое, что нам нужно сделать, это:

  1. Завести машину

    Нажмите кнопку START-STOP, поставив ногу на тормоз

  2. Убедитесь, что отображается экран пробега

    Включите центральный дисплей экран пробега и ОБЩЕЕ РАССТОЯНИЕ. Мы можем сделать это, прокручивая дисплеи с помощью сенсорного управления на рулевом колесе

  3. Выключите машину

    После включения экрана пробега мы можем выключить зажигание

  4. Поверните зажигание в первое положение

    Включите автомобиль, нажав один раз кнопку START-STOP, не нажимая на тормоз

  5. Нажмите и удерживайте кнопку BACK / HOME второй раз

    Кнопка расположена на рулевом колесе

  6. Удерживая нажатой кнопку BACK / HOME , нажмите и удерживайте кнопку Touch Control

    Помните! Не нажимайте кнопки одновременно, на этом этапе очень важно время!

  7. Если вы все сделаете правильно, мы перейдем к их сервисному дисплею

    Через несколько секунд должно появиться меню ДАННЫЕ ТРАНСПОРТА

  8. Найдите и выберите ASSYST PLUS

    Спуститесь, чтобы помочь плюс и нажмите Touch Кнопка управления для входа в меню

  9. Нажмите кнопку START-STOP один раз

    На этом этапе нам нужно снова включить зажигание, поэтому нам нужно снова нажать кнопку START-STOP

  10. Прокрутите вниз до ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    После включения зажигания мы можем продолжить и прокрутить вниз до Полного обслуживания

  11. Выберите ПОДТВЕРДИТЬ СЕРВИС ICE

    Затем выделите Подтвердить обслуживание и выберите его

  12. Выберите, какое масло было б / у

    Это сорт масла, поэтому его выбор зависит от того, какой сорт масла вы используете

  13. Выберите ДА

    После этого подтвердите, нажав нажмите «Да», и сервисный сброс будет завершен

Для вашего сведения, эта операция работает для пятого поколения Mercedes Benz E-Class W213 (2017, 2018, 2019, 2020, 2021 модельные годы).

Вот и все. Я надеюсь, что это было полезно для вас. Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы или, что более важно, какие-либо советы по поводу масла или сброса TPMS на этом автомобиле. Так что спасибо за чтение!

Как снять передний и задний бампер Mercedes E-Class W213

Как снять передний и задний бампер Mercedes E-Class W213
В зависимости от года выпуска и модели точки крепления бывают разные.

Бампер передний

-открываем капот.
-под капотом выкручиваем пять винтов (закручены вниз), которыми крепится верхняя часть.
-в нижней части выкручиваем винты и снимаем защиту.
-для защиты выкручиваем два винта (закручены вверх), по краям натянуты колпачки.
-вывернут руль в сторону.
-колесные арки вытащил по три поршня с каждой стороны и снял колесные арки (передняя часть).
-вытаскиваем внизу заклепки, удерживающие подкрылок.
-крепляем подкрылки сбоку и выкручиваем по два винта с каждой стороны (закручены вверх), крепящие углы бампера к крыльям.
-отпускаем застежки в крыльях (углы бампера отодвигаем вперед, потом тянем визы и сами).
-с помощником стаскиваем бампер вперед (ищем провода).
-снимаем разъемы на парктронике, противотуманных фарах, датчике температуры (если есть).

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
-если есть съемные накладки (держите защелки) над задними фонарями.
-в багажнике снимаем пластиковую крышку задней панели.
— накладки в заднюю панель, выкручиваем две гайки (нужна длинная головка с погремушкой).
-выкручиваем винты (закручены вверх), которые крепят нижнюю часть.
-в колесных арках вытаскиваем колпаки и снимаем колесные арки (задние).
-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны, крепящие углы бампера к крыльям и вытаскиваем по два поршня с каждой стороны.
— освобождаем защелку в крыльях (сами уголки тянем).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.