Мерседес f700: 2007 Mercedes F 700: забытые концепт-кары

Содержание

2007 Mercedes F 700: забытые концепт-кары

Название: Mercedes F 700

Дебют: Автосалон во Франкфурте, 2007 год

Спецификация: 1,8-литровая бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 238 л.с., 20-сильный электромотор, 400 Нм крутящего момента, 0-100 км/ч за 7,5 с, максимальная скорость 200 км/ч (ограничена)

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

С противоречивым дизайном и причудливой формой кузова, концепт-кар Mercedes F 700 был в основном историей об эффективности, а не о красоте. Он мог похвастать экономичностью дизельных автомобилей благодаря электрификации бензинового агрегата, а ещё его правая задняя дверь распахивались иначе, нежели левая.

История компании Mercedes богата многочисленными исследованиями в автомобильной области и различными проектами. Но концепт-кар F 700, вероятно, самый причудливый из всех, если говорить о дизайне штутгартских прототипов.

Хотя ещё F 100 тоже был довольно странным автомобилем. Дебютировавший 11 лет назад на мотор-шоу во Франкфурте, Mercedes F 700 был назван самым экономичным большим седаном и в среднем потреблял всего 5,3 л/100 км бензина.

И хотя в 2018 году это может быть не слишком впечатляющим достижением, в 2007-м оно произвело фурор. В том числе из-за того, что высокая экономичность была достигнута на автомобиле с бензиновым, а не с дизельным двигателем. Под капотом F 700 находилась компактная 1,8-литровая «четвёрка» с двумя турбонагнетателями. Этот мотор с непосредственным впрыском и компрессионным воспламенением топлива был назван DiesOtto, поскольку сочетал технологию дизелей и бензиновых двигателей, работающих по циклу Отто.

О других концепт-карах Mercedes:

Можно было предположить, что огромный концепт-кар длиной 5,18 м получился у немцев маломощным и медлительным. Но это не так, поскольку этот полноразмерный роскошный седан разгонялся до 100 км/ч за приличные 7,5 с, а его максимальная скорость была ограничена электроникой на 200 км/ч.

Однако, не только инновационный турбомотор позволял концепту демонстрировать такие впечатляющие характеристики. Ему в этом помогал небольшой электродвигатель.

Будучи меньшим в длину, чем растянутый S-класс того времени, концеп-кар имел гораздо большую колёсную базу и за счёт этого очень короткие передний и задний свесы. Это помогло инженерам высвободить как можно больше свободного пространства в технически перегруженном салоне прототипа. Ведь внутри F 700 была даже широкая цифровая приборная панель, составленная из двух дисплеев, практически как в современных серийных моделях Mercedes. А ещё экраны в подголовниках кресел.

Читайте также о ранних прототипах Mercedes:

Как и в случае с любым другим прототипом от Mercedes, F 700 был настоящим экскурсом в будущее: светодиодные фары, шины с низким сопротивлением качению, 3D камера, автоматические фары, стеклоочистители и даже автоматический обогрев заднего стекла. Лазеры сканировали дорогу перед машиной и отправляли эту информацию адаптивной подвеске, чтобы заранее внести необходимые изменения для поддержания высокого уровня комфорта на любом покрытии.

В наши дни большую часть этих наворотов мы принимаем как должное, но во второй половине 2000-х многие из этих систем были новшествами и прокладывали путь для современных высокотехнологичных автомобилей Mercedes.

Интересно, что стало с этой машиной? Википедия утверждает, что F 700 был подарен президенту ОАЭ Халифу бен Заиду Аль Нахайяну.

Mercedes-Benz с гордостью представил свой флагманский концепт — ДРАЙВ

Едва открылись двери Франкфуртского автосалона, как все автопроизводители кинулись представлять свои новинки. Чинные и степенные дядьки из Daimler — не исключение. Они одними из первых сдёрнули покрывало со своего флагмана на этой выставке — роскошного концептуального седана F 700.

Своей разработкой немецкие специалисты попытались показать, каким в самом ближайшем будущем надлежит быть большому автомобилю класса люкс. По замыслу создателей, такая машина должна соответствовать трём главным требованиям: непревзойдённый комфорт, превосходная управляемость и экологичность. Эти три кита и составляют концепцию новоиспечённого концепта от Mercedes.

Какую функциональную нагрузку несут на себе прозрачные колпаки, закрывающие задние колёса? Но смотрятся они красиво — это факт.

Прежде всего, о начинке. Она заслуживает самого пристального внимания. Под вычурным капотом длиннющего (5180 мм) седана стоит скромненький моторчик. Но не вздумайте расстраиваться! Этот двигатель реализует суперсовременную технологию Diesotto, которая позволила мерседесовским инженерам легко перейти гроссмейстерский рубеж в 100 лошадиных сил с 1 литра рабочего объёма. В результате 1,8-литровый мотор буквально извергает из себя 238 лошадиных сил. Но и это ещё не всё. F 700 — гибрид и нисколько этого не стесняется. «Трогаться» технически совершенному двигателю помогает 20-сильный электромотор, обеспечивая суммарный крутящий момент в 400 ньютон-метров.

Э, да тут можно жить! Места предостаточно, и развлечений масса. Только вот обниматься с соседом на заднем сиденье будет очень неудобно.

Все эти навороты наделяют почти двухтонную махину очень достойной динамикой. До «сотни» F 700 не то чтобы «пуляет», но резво разгоняется за 7,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 200 километрах в час. При этом средний расход топлива оказался даже ниже, чем предполагалось ранее — 5,3 литра на 100 километров. К тому же выбросы углекислого газа удалось ограничить на уровне 127 граммов на километр, а это уже соответствует, ни много ни мало, нормам Euro-6.

Блондинка-робот на экране неспроста. Она не только выслушает любые ваши пожелания касаемо настроек радиостанции, навигационной системы и телефона, но даже выполнит их. При желании вы можете заставить её читать вслух электронную почту.

В общем, инженеры продемонстрировали всё, на что они способны. А ведь отдел, занимающийся подвесками, работает ничуть не хуже. О комфорте престижных Мерседесов уже не одно десятилетие ходят легенды. Работая над F 700, немцы оттянулись по полной программе. Что у них вышло? Рассказываем.

Система, получившая гордое название Pre-Scan, функционирует следующим образом: в фары головного света встроены два лазерных сенсора, которые формируют высокоточную картину дорожного полотна. Эта информация вместе с данными о положении машины поступает в блок управления, и тот указывает гидравлической системе, какое давление следует создать на каждом из четырёх колёс в отдельности. Неизвестно, сколько стоит эта система и когда она появится на серийных автомобилях, но духу концепта разработка соответствует как нельзя лучше.

F 700 необычен во всех смыслах. В водительскую дверь встроен ещё один лазерный датчик, который «патрулирует» окружающее пространство. Если водитель захочет открыть дверь перед носом у проезжающего грузовика, то ничего у него не получится. Датчик определит угрозу столкновения и заблокирует дверь.

Над дизайном месяцы напролёт корпели опять же не зря. Внешность автомобиля получилась выдающейся буквально во всех смыслах. Свою философию творцы определили как Aqua Dynamic. Плавные, чистые линии формируют на редкость гармоничный, солидный облик. Кстати, о солидности. Колёсная база F 700 составляет внушительные 3,45 метра. Догадайтесь сами, сколько этот концепт предлагает места для задних пассажиров.

Гигантские фары головного света состоят из трёх вертикальных рядов светодиодов. Резина тоже редкостная. Её размерность 195/50 R21. Попробуйте найти такую в магазинах.

Но не простором единым примечателен салон. При его оформлении обильно использовались натуральная кожа нежно бежевого цвета и кора пробкового дерева. Почтенные пассажиры сидят вовсе не на широченном диване, как можно было бы подумать, а в двух отдельных креслах, разделённых огромной центральной перегородкой. Заднее правое сиденье особое и называется Reverse. Если переднего пассажира нет, то его кресло можно отодвинуть вперёд и сложить, а заднее трансформировать в положение Relax — что это означает, объяснять не надо. Более того, это роскошное сиденье можно развернуть задом наперёд. Предполагается, что в таком положении важной персоне будет удобнее общаться со своим попутчиком, а также смотреть кино на 51-сантиметровом экране, формирующем трёхмерное изображение.

Думаете, всё это фантастика, не имеющая никакого отношения к реальности? Как бы не так. Люди из Mercedes — народ расчётливый и ничего просто так делать не станут. Уже не раз их перспективные разработки выходили на конвейер, не исключено, что кое-какие идеи, реализованные в этом концепте, мы увидим на будущих серийных машинах. Что, согласитесь, не может не радовать.

Рисунок Mercedes-Benz F700 Concept 2007

  Логин:
Пароль:
Регистрация 
Статьи 
Дизайн 
Рисунки 
Викторины 

Качественный рисунок люксового автомобиля, нарисованный в положении вида спереди (цифровая работа в Фотошопе)

id:69 Скетчи дизайнеров Mercedes-Benz

Рисунок престижного авто с видом в 3/4 сзади

Технический дизайн деталей люксового автомобиля

После разработки престижного авто, дизайн этого роскошного автомобиля Мерседес-Бенц получился таким:

./menu/videobg1.gif»/>

Смотрите, лучшие работы автодизайна:


Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u1310276/data/www/a777aa77.ru/comments.php on line 132
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

© 2009-2021 www. a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

Mercedes Benz F700 — Автокадабра

Вот и вышел первый и единственный в мире Mercedes Benz F700 %username%. Жизнь кончена и стремиться больше не к чему. 🙁 Хозяином машины является президент ОАЭ (Шейх Халифа).

Интересные (хотя и небесспорные) стилистические решения – и во внешнем дизайне, и в оформлении интерьера. И все же главное в том, чего не увидишь глазами: техника прототипа. Во-первых, «гибридный» бензин-электрический силовой агрегат под названием DiesOtto, что означает и Дизель, и Отто (с искровым зажиганием). Вообразите: 1,8-литровая «четверка» для седана S-класса! Скажете, докатились в борьбе за экономию горючего и экологию до абсурда… Не спешите с выводами; по сведениям от DaimlerChrysler AG, даже и с «малолитражным» двигателем F700 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 сек.; максимальная скорость (ограничена электроникой) – 200 км/ч. Разве слабо? Причем бензина экспериментальный S-класс расходует в среднем (EU) якобы только 5,3 л на 100 км пробега. Фантастика! Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Так каким же образом?

Прежде всего умеренный вес: благодаря широкому применению легких сплавов и композитных материалов немаленький F700 тянет лишь на 1700 кг. Ну и DiesOtto: революционный 16-клапанник работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и изменяемой степенью сжатия. Двигатель укомплектован bi-турбонаддувом (привет от BMW 335i) и с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха развивает до 238 л.с.; очень неплохо для 3-литровой бескомпрессорной «шестерки», тогда как потребление горючего остается на уровне 1,8-литровой «четверки». Мало того, под низкой нагрузкой DiesOtto переходит в цикл HCCI (homogeneous charge compression ignition – воспламенение однородной смеси от сжатия) – подобно двигателям экспериментальных GM-овских Opel Vectra и Saturn Aura. То есть, на малом «газу» (обычный режим движения в городских условиях) необычная «четверка» работает особенно экономично – и выбросы вредных веществ невелики.

DiesOtto состыкован с 7-скоростным «автоматом» 7G-Tronic, ведущие колеса, естественно, задние. Кстати, в схему 7G-Tronic встроен вспомогательный тяговый электромотор мощностью до 15 кВт/20 л.с.; в общем и целом «гибридный» агрегат выдает (при заряженном аккумуляторе) до 258 л.с., наибольший крутящий момент – 400 Нм. Превосходит показатели 4,6-литровой фордовской «восьмерки», какую монтируют, например, под капот сравнимого Lincoln Town Car (посмотрите, какой там расход топлива).

А во-вторых, футуристическая электронно-гидравлическая подвеска Pre-Scan. В ее основе – уникальная мерседесовская ABC (Active Body Control – активное управление шасси), известная с конца прошлого века. Для экспериментального седана ABC дооснащена 2-я лазерными сенсорами, размещенными на передке. Лазеры в упреждающем порядке «прозванивают» рельеф ходовой поверхности, набегающей под передние колеса. По их данным электроника мгновенно перенастраивает упругие элементы подвески и амортизаторы — под каждую дорожную «волну», под отдельную неровность: недостижимая прежде плавность хода. Или управляемость и устойчивость автомобиля при скоростном маневрировании. Либо и то, и другое – в заданном водителем соотношении; дорогого стоит.

Автомобиль Mercedes Benz F700 – машина престижа, индивидуальности

Модели машин в престижном классе всегда имели достаточно высокую популярность в кругу автолюбителей мира и, наверное, они будут продолжать пользоваться постоянно. В числе таких автомобилей состоит Мерседес-Бенц F700. Машина Мерседес-Бенц F700 сперва была показана во Франкфурте-на-Майне в 2007 году непосредственно как участник автомобильного салона.

Затем только в 2010 году произошло представление будущего поколения Мерседес-Бенц F700. Автомобиль модификации Мерседес-Бенц F700 оснащен четырьмя посадочными креслами. На нем установлен двигатель DiesOtto экономичного класса, работающий с необычной степенью сжатия. Машина Мерседес-Бенц F700 работающий на бензине, во время старта при полной загрузке работает в зависимости от воспламенения топлива при подаче  искры от электрооборудования автомобиля, а дизельный двигатель начинает работать тогда, когда от сжатия в цилиндре мотора топливо воспламенится.

Новинка Мерседес-Бенц F700 идет с двигателем мощность которого оценивается в 238 лошадиных сил и объём которого 1,8 литров. Так же дополнительно ещё электрическим мотором имеющим мощностью в 20 лошадиных сил. Вследствие применения этих двух двигателей расход горючего на 100 километров составляет порядка 5,3 литра.

Автомобиль Мерседес-Бенц F700, с лёгкостью относят к экологически чистому, к разряду так называемых «зелёных» автомобилей, у которого коэффициент выхлопа углекислого газа находится в соответствии с общепринятыми стандартами, а именно Евро-6. Предельный крутящий момент двигателя составляет 400 Нм, а предельная скорость данного авто колеблется в пределах 200 км/ч. Мерседес-Бенц F700 больше всего по внешнему, виду похож на гибрид S-класса и Mazda RX-8. По отзывам хозяев автомобиля Мерседес-Бенц F700 неповторимые ощущения и неописуемое наслаждение доставляет вождение этой машины. Пассажиры упоминают о комфортабельности салона, сравнивая его с каким-либо гостиничным номером люкс пятизвёздочного отеля.

Как самостоятельно анализирующий состояние дороги настраивающий под неё свою ходовую часть. Мерседес-Бенц F700  это автомобиль, который первый в мире стал оснащаться такими функциями. Отделка салона автомобиля произведена в гармонии с последними мировыми веяниями моды. Автомобиль оборудован вращающимися сидениями, так что пассажир на задних креслах может размещаться в любом направлении  как по ходу движения, так и против него.

Полезное в сети: интересует выкуп подержанных автомобилей? Советуем обратиться к веб-ресурсу Выкуп подержанных автомобилей

Разместить статью в соц. сетях и закладках:

 

Новая альтернатива ″прожигателям горючего″ | Германия | DW

C 1936 года — с момента появления первых дизельных автомобилей, между дизельными двигателями и бензиновыми, или как их называют в Германии в честь создателя — двигателями Отто, развернулась жесткая конкуренция. Несмотря на то, что дизельные моторы экономичнее, чем бензиновые, сегодня их перспективы становятся все более туманными. Ведь именно репутация дизелей как, прежде всего, экономичных агрегатов и является причиной тому, что спрос на дизельное топливо во всем мире растет не по дням, а по часам. В итоге сегодня стоимость солярки уже почти сравнялись с ценой на бензин. Не стоит забывать и о том, что выбросы дизельных двигателей наносят больше вреда окружающей среде. А потому многие европейские государства обязали владельцев дизельных автомобилей выплачивать ежегодно по несколько сотен евро налога. Да и сами дизельные модели значительно дороже, чем их бензиновые аналоги. Вот и задаются сегодня вопросом немецкие автожурналы: а окупается ли еще покупка дизельной машины? Вывод в большинстве случаев один и тот же: выгоднее в последнее время стали бензиновые автомобили. В редких случаях дизельные модели окупают себя при условии, если их пробег составляет более 25-30 тысяч километров в год. Еще несколько минусов дизельных агрегатов: они не такие тихие и не такие компактные как их бензиновые собратья.

Отто против Дизеля

На некоторых заправках в Германии дизельное топливо стоит даже больше чем бензин

В дизельных двигателях сжигание топлива происходит неравномерно. Воздух подается в цилиндр отдельно от горючего и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива — до 800-900° C. Затем горючее впрыскивается в камеры сгорания под большим давлением. В одних местах камеры скапливается большое количество топлива, в других — остается воздух, который фактически не соприкасается с горючим. В тех зонах, где топливо концентрируется в наибольшей степени оно воспламеняется. Причем для возгорания достаточно сравнительно небольшого количества горючего. В этом — причина высокой топливной эффективности дизельных агрегатов. Есть у этой системы и существенный недостаток: высокие температуры способствуют возникновению большого количества угарного газа, а неравномерное распределение воздуха и горючего при воспламенении — к выделению копоти.

Двигатели системы Отто функционируют иначе. В бензиновых моторах в прошлом карбюраторы, а ныне инжекторы вначале смешивают бензин с воздухом, а уже потом получаемая смесь поджигается в необходимый момент свечой зажигания. То есть горючее смешивается с воздухом и сгорает равномерно. Такая конструкция обладает рядом своих неоспоримых преимуществ. Если к примеру сравнить бензиновый и дизельный двигатели одинаковых размеров, то бензиновый будет значительно легче, будет обладать большим запасом мощности и самое главное — его выбросы будут значительно чище.

Новый способ сжигания топлива

ДизОтто потребляет бензин, но расходует горючее как дизель

Вот если бы горючее воспламенялось само, но сгорало при этом абсолютно равномерно! Это дало бы, по словам инженера концерна Volkswagen Вольфганга Штайгера (Wolfgang Steiger) «почти чистый выхлоп при высокой топливной эффективности». Для того, чтобы добиться этой цели, нужно не поджигать горючее в одной точке, а добиться его воспламенения во всей камере сгорания одновременно. При этом новый мотор должен вначале готовить смесь топлива с воздухом (как в двигателе Отто) и потом сжигать ее как дизель. Но, собственно, в этом и заключается основная проблема, ведь «бензиновые двигатели рассчитаны на потребление топлива с высоким октановым числом. А важнейшее требование, которому должен отвечать бензин, — это стойкость против детонации, самовоспламенения», — объясняет Штефан Пишингер (Stefan Pischinger), конструктор двигателей, сотрудник Рейн-Вестфальской высшей технической школе в Ахене. Кроме того, новый двигатель не должен сжимать смесь воздуха и топлива с такой силой как дизель, ведь в противном случае процесс самовозгорания может выйти из-под контроля. И тем не менее, выход есть: «При помощи специальной системы клапанов можно возвращать горячие отработанные газы. Они могли бы создать нужную температуру по всему объему камеры сгорания и вызвать равномерное, а главное — экономичное, как в дизельном двигателе, сгорание топлива», — уверен Пишингер. Иными словами, главная хитрость заключается в электронном управлении выпускным клапаном, а точнее выпускной системой цилиндра, которая могла бы удерживать в себе отработанные газы или возвращать их по мере надобности из выхлопной трубы.

Когда и зачем работать бензиновому двигателю на дизельный манер?

Инженер Вольфганг Штайгер рассчитывает при помощи электроники заставить бензиновый мотор работать в дизельном режиме во время езды по городу. Ведь развитие большой мощности в городском цикле не требуется. Такое решение могло бы существенно снизить средний расход бензина. В том же направлении работают специалисты концернов Daimler, Bosch и General Motors. А Штефан Пишингер из технической школы в Ахене готов пойти еще дальше — заставить мотор Отто работать в дизельном режиме всегда. Для этого Пишингер намерен использовать новые виды топлива. Правда, как он сам признает, до реализации этой идеи еще далеко.

Первенец от Mercedes-Benz

Mercedes F700

Ну а чего уже удалось достичь создателям «ДизОтто», каковы на сегодняшний день реальные результаты работы немецких инженеров? На прошлом автосалоне во Франкфурте-на-Майне был показан концепт-кар Mercedes F700. Установленный под его капотом «ДизОтто» развивает 238 л.с. и разгоняет пятиметровую машину до сотни за 7,5 сек. Максимальная скорость S-класса будущего ограничена электроникой на 200-х км/ч. И это при среднем расходе в 5 литров бензина, а также выбросе всего 127 граммов углекислого газа на один километр. Последняя характеристика почти соответствует недавно принятым Евросоюзом «драконовским» нормам по выхлопу. Сегодня этим стандартами соответствуют лишь микролитражки с базовой моторизацией. В серию эта машина может будет запущена не ранее 2015-2020 годов — до той поры автомобильная мода, да и не исключено, стратегия концерна, — изменятся не один раз. Об экспериментальном характере модели говорит и ее название F700 – буква F обозначает Forschung (по-немецки «Исследование»). Что же касается ближайшего будущего, то, судя по всему, европейцам еще долго придется мириться с высоким расходом постоянно дорожающего горючего и нарушением строгих норм по выбросам.

Глеб Гаврик

2007 Mercedes F 700: забытый концепт

Имя: Mercedes F 700

Дебют: 2007 Франкфуртский автосалон

Технические характеристики: Четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 238 л. с. (175 кВт), электродвигатель мощностью 20 л.с. (15 кВт), крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм), 0-62 миль в час за 7,5 секунды, 124 миль / ч / 200 км / ч (ограниченная) максимальная скорость

Почему мы помним это сейчас:

Обладая довольно спорным внешним видом в сочетании с футуристической кабиной, F 700 был в основном ориентирован на эффективность, предлагая дизельный уровень экономии топлива по сравнению с небольшим электрифицированным бензиновым двигателем.Кроме того, сколько автомобилей вы знаете, у которых на петлях только правая задняя дверь?

Mercedes имеет долгую историю исследовательских автомобилей, и этот F 700, вероятно, самый причудливый из всех, когда дело доходит до дизайна, хотя F 100 также был автомобильной диковинкой. Представленный почти 11 лет назад на выставке IAA в Германии, полноразмерный концепт был объявлен самым экономичным большим седаном из когда-либо существовавших, потребляя всего 5,3 литра на 100 км (44,3 миль на галлон).

В 2018 году это могло быть не слишком впечатляюще, но в 2007 году это было довольно серьезное событие, особенно с учетом того, что у F 700 был бензиновый двигатель.Он был оснащен небольшим четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра и парой турбонагнетателей. Обладая прямым впрыском и новым типом воспламенения от сжатия, двигатель получил название «DiesOtto», поскольку он сочетал в себе технологии дизельных двигателей с характеристиками бензиновых агрегатов, работающих по циклу Отто.

Посмотрите другие концепты Mercedes из этой серии:

Можно подумать, что концепт размером 5,18 м (17 футов) будет недостаточно мощным, но это не так, поскольку полноразмерный роскошный седан разгоняется до 100 км / ч (100 км / ч). приличный 7.5 секунд. Максимальная скорость не была особенно впечатляющей — 200 км / ч с электронным управлением. Обычный двигатель не выполнял всю работу, так как он сопровождался небольшим электродвигателем.

Несмотря на то, что он был меньше, чем растянутый S-класс того времени, у него была гораздо более длинная колесная база благодаря значительно более коротким передним и задним свесам. Это помогло максимально увеличить пространство внутри технически оснащенного салона, где мы можем увидеть пару цифровых экранов, похожих на современные серийные автомобили Mercedes.

Rekindle со старыми исследовательскими автомобилями Mercedes:

Как и любой другой исследовательский автомобиль от Mercedes, F 700 был настоящим технологическим прорывом: светодиодные фары, шины с низким сопротивлением качению, 3D-камера, автоматические фары и дворники, и даже автоматический обогреватель заднего стекла. Лазеры сканировали дорогу впереди и отправляли информацию в адаптивную подвеску, чтобы заранее внести необходимые изменения для поддержания высокого уровня комфорта даже при движении по неровностям.

В настоящее время мы воспринимаем большую часть этих технологий как должное, но во второй половине 2000-х многие из этих систем были новинкой и проложили путь для современных очень сложных серийных автомобилей Mercedes.

Интересно, что случилось с машиной? Что ж, Википедия говорит, что он был подарен президенту ОАЭ Халифе бен Зайед Аль Нахайяну.

За рулем S-класса будущего

Как оказалось, роскошный автомобиль будущего не очень похож на то тонкое, каплевидное создание, работающее на водородных топливных элементах, которое предполагалось около десяти лет назад.

Если этот эксклюзивный для всего мира привод исследовательского автомобиля Mercedes-Benz F700 является показателем, роскошный автомобиль 2020 года и последующих лет будет очень похож на те, которые сейчас продаются у дилеров Mercedes.

Конечно, он будет выглядеть иначе, с преувеличенными пропорциями и аэродинамической формой. Но, по словам Mercedes, этот будущий S-класс будет работать с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач и будет предлагать такое же пространство, производительность и комфорт, что и нынешний флагман.

Со средней скоростью 44 мили на галлон и сверхнизкими выбросами, передовая трансмиссия F700 имеет экологические характеристики, гарантирующие светлое будущее, несмотря на 6 долларов за галлон бензина и строгие ограничения на выбросы. Его секрет кроется в эффективности, которая обычно на 20–30 процентов выше, чем у современных моделей.

Когда вы садитесь за руль, становится очевидным, что, несмотря на футуристическую тематику, основные органы управления F700 очень похожи на те, что используются в сегодняшнем S-классе. Внутренняя планировка и общая упаковка большого четырехместного автомобиля близки к производственной реальности.

Бензино-электрическая гибридная трансмиссия F700 является самым важным ключом к разгадке будущего роскошного автомобиля Mercedes (на этой неделе, август.6, 2007). Расположенный спереди 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом работает в сочетании с электродвигателем, установленным на трансмиссии.

Экспериментальный двигатель сочетает в себе элементы как бензиновых, так и дизельных агрегатов с различным впрыском и переменной степенью сжатия в зависимости от условий движения. Идея состоит в том, чтобы объединить мощность, плавность хода и низкий уровень выбросов бензинового двигателя с крутящим моментом, гибкостью и экономичностью дизельного двигателя.Mercedes назвал его DiesOtto в честь изобретателей Рудольфа Дизеля и Николауса Отто.

F700 оживает с использованием того же электронного ключа, что и современный S-класс, сначала работает в режиме искрового зажигания, при этом обедненная топливно-воздушная смесь впрыскивается непосредственно в цилиндры. Как только температура повышается и двигатель работает при небольших нагрузках, он автоматически переключается на зажигание с переменным сжатием, и свечи зажигания отключаются.

Новому двигателю не хватает доработок для производства; Теперь он немного похож на расстроенный с наддувом 1.8-литровая четверка. Тем не менее, он обеспечивает плавную и линейную подачу мощности, достаточную, чтобы гарантировать, что F700 не останется позади на светофоре. Его 238 л.с. выгодно отличаются от имеющегося у Mercedes 3,5-литрового бензинового двигателя V6 с 20-сильным электродвигателем, обеспечивающим дополнительную мощность при ускорении. Крутящий момент составляет 295 фунт-футов.

С приводом от семиступенчатой ​​автоматической коробки передач к задним колесам Mercedes заявляет, что 3750-фунтовый F700 разгоняется от 0 до 62 миль в час за 7,5 секунд и развивает максимальную скорость 120 миль в час.Более впечатляющим является то, что он может похвастаться вдвое большей экономией топлива, чем S-класс с 3,5-литровым двигателем V6, с половиной выбросов.

А еще есть сложная подвеска F700 с предварительным сканированием. Используя лазерные лучи, установленные в фарах, Pre-Scan определяет неровности дороги и соответственно изменяет параметры пружин и амортизаторов. Это звучит сложно, но по сравнению с существующей системой Active Body Control Mercedes, его движения тела, как правило, были наполовину или меньше с системой предварительного сканирования.Не имея возможности управлять этим уникальным исследовательским транспортным средством на высокой скорости, было трудно разобраться в его управляемости. Однако было легко сказать, что рулевое управление легкое и прямое, а крен кузова минимален.

В качестве демонстрации технологий для будущих роскошных автомобилей ясно, что смелый F700 совсем не утопичен по своему видению. Однако, если это S-класс на завтра, мы говорим, принесите его сегодня.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Франкфурт 2007: Mercedes Benz F700

Нажмите на изображение выше, чтобы увидеть галерею Mercedes-Benz F700 Concept в высоком разрешении

После небольшого количества песен и танцев, без песни, Mercedes-Benz наконец-то представил свой новый концепт F700 на гонке 2007 года. Франкфуртский автосалон. Выглядит что-то вроде S-Класс помесь с Mazda RX-8, ей все же удалось поразить собравшуюся орду.Сам дебют был дикой природно-механической смесью танцоров, имитирующих деревья и гекконов, которые из ветвей своих опорных деревьев формировали транспортное средство и затем помещались внутрь. Это был умный способ продемонстрировать экологичность, и машина может прекрасно сосуществовать. Сидя рядом с Льюис Хэмилтон и все Латунь Mercedes сделала это занятие еще более интересным.

Сама машина описывается в Mercedes как «поездка на ковре-самолете». Он изображен как роскошный туристический седан будущего с хорошими характеристиками и исключительно низким расходом топлива.Большой и роскошный, F700 также является первым автомобилем в мире, который может распознавать и прогнозировать дорожные условия для преодоления неровностей с помощью новой активной подвески PRE-SCAN, которую разрабатывает M-B. Он также оснащен новой трансмиссией DIESOTTO. Это 1,8-литровая четверка, которая по эффективности может соперничать с двигателем. дизель но работает на газе. Он также касается важнейших выбросов CO2. выбросы в лоб, с рейтингом всего 127 граммов на километр или около 44,3 миль на галлон.

В галерее ниже есть огромная галерея живых и официальных фотографий, а также сокращенный пресс-релиз после прыжка.

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

Mercedes-Benz показывает будущее превосходного туристического седана

Штутгарт — В своем исследовательском автомобиле F 700 Mercedes-Benz переопределяет идею легкости и безупречной изысканности: эта концепция будущего роскошного туристического седана показывает, как выдающееся качество езды может сочетаться с высоким уровнем экологичности, а также хорошей производительностью с исключительно низкими характеристиками. расход топлива. Таким образом, F 700 длиной 5,17 метра с его новаторским и очень просторным дизайном интерьера делает возможным совершенно новый и чрезвычайно удобный способ передвижения.F 700 — первый в мире автомобиль, который может заранее распознавать состояние дороги и выравнивать неровности с помощью активной подвески PRE-SCAN, что еще больше повышает комфорт подвески. Система привода DIESOTTO, направленная вперед, представленная в F 700, четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом всего 1,8 литра, сочетает в себе сильные стороны бензинового двигателя с низким уровнем выбросов и преимущества дизельного привода с точки зрения расхода топлива. Его выбросы CO2 всего 127 граммов на километр соответствуют потреблению всего 5.3 литра бензина на 100 километров (44,3 мили на галлон), что крайне мало для автомобиля такого класса.

Это стало возможным благодаря перспективной концепции привода, в основе которой лежит технология «DIESOTTO» — усовершенствованный двигатель внутреннего сгорания, придуманный Mercedes-Benz. Благодаря новому управляемому автоматическому зажиганию (CAI), непосредственному впрыску топлива и турбонаддуву он сочетает в себе высокую мощность двигателя с искровым зажиганием с образцовым крутящим моментом и большой экономией топлива дизельного двигателя.Система привода F 700 с четырехцилиндровым двигателем с двухступенчатым наддувом достигает уровня производительности современного автомобиля S-класса с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 без наддува или 3,0-литровым турбодизелем V6.

«Наша цель — сделать автомобиль с бензиновым двигателем таким же экономичным по потреблению, как и дизель. Новая концепция DIESOTTO — важный шаг в этом направлении, сочетающий в себе лучшие свойства двигателя с искровым зажиганием и дизельного двигателя», говорит доктор Томас Вебер, член правления DaimlerChrysler AG, ответственный за исследования группы и развитие группы автомобилей Mercedes.

F 700 также устанавливает стандарты в отношении шума дороги, вибрации шин и комфорта подвески. Активная подвеска PRE-SCAN с двумя лазерными сканерами сканирует проезжую часть перед автомобилем. Активная подвеска с гидравлическим управлением заранее компенсирует обнаруженные помехи, обеспечивая совершенно новые характеристики комфорта — ощущение «ковра-самолета».

Не менее новаторской является концепция управления «СЕРВО-ЧМИ». Дисплей не только особенно приятен для глаз; количество элементов управления также было заметно уменьшено, а структура меню сделана поразительно простой и понятной.Водитель может «обсуждать» более сложные входные данные, такие как пункт назначения для целей навигации, в диалоге с аватаром, виртуальным помощником оператора.

Внешний дизайн F 700 показывает, что с этой концепцией было создано необычайно много места для пассажиров. Сам силуэт с длинной колесной базой является ярким свидетельством этого. В дизайне гармонично сочетаются вдохновение, рожденное природой, с техническими инновациями. Несмотря на все футуристические стили, F 700 полностью соответствует фирменному стилю Mercedes-Benz.

Концепция салона совершенно по-новому интерпретирует комфортное путешествие и хорошее самочувствие. Благодаря сиденью REVERSE F 700 ломает прочно устоявшееся расположение сидений обычных седанов и предлагает отдельные места для сидения, смотрящие или спиной к направлению движения, всегда обеспечивая максимальный простор и высочайший комфорт.

F 700 снова воплощает в себе вдохновляющие идеи для технологического будущего Mercedes-Benz — как и каждый из предшествующих ему исследовательских автомобилей.

Прямой эфир с Франкфуртского автосалона

ФРАНКФУРТ — Mercedes-Benz указал путь к будущему дизайну своего роскошного седана S-класса и продемонстрировал совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания с концепцией, которую он назвал F700.

Ультранизкий, волнистый и гладкий корпус F700 скрывается за огромной горизонтальной решеткой, напоминающей решетку Mercedes на концепте Ocean Drive, но остальная часть кузова представляет собой совершенно новый рендеринг S-класса 21-го века. , называется Aqua Dynamic.В целом он короче нынешнего S-класса, но у него гораздо длиннее колесная база и более просторный интерьер, потому что сиденья такие компактные. Фары состоят из трех рядов белых светодиодов, а задние двери откидываются назад (также известные как двери самоубийц).

F700 поставляется с Pre-Scan, лазерной, перспективной, анализирующей дорогу гидравлической активной подвеской, которая постоянно изменяется в зависимости от того, что лазеры видят на дороге впереди. Пара лазеров, установленных в фарах, направляет узлы гидравлической подвески по четырем углам автомобиля.На стороне водителя есть еще один лазер, встроенный в зеркало, предотвращающий открывание двери в случае обнаружения каких-либо препятствий.

Внутри Mercedes предлагает еще одну новую концепцию, получившую название Servo-HMI — упрощенный человеко-машинный интерфейс с меньшим количеством кнопок и пунктов меню, который включает женский аватар для «обсуждения» вариантов навигации с водителем. Например, аватар может получать доступ к онлайн-базам данных из автомобиля, добавлять записи в записную книжку водителя или читать вслух важные электронные письма.

Все обычные информационные дисплеи проецируются на точку чуть ниже основания лобового стекла, что, по словам Mercedes-Benz, облегчает просмотр и усвоение информации.

F700 также имеет правое заднее сиденье с возможностью реверсирования — идея, сочетающая в себе фургон Chrysler Swivel’N’Go и роскошь заднего сиденья лимузина Maybach 62. Еще одна новая особенность — 20-дюймовая. Трехмерный видеомонитор с объемным звуком.

Более важным, чем возмутительный внешний вид и интерьер F700, является то, что находится под капотом. Это двигатель DiesOtto, который мы впервые показали вам здесь недавно — 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 238 л.с. и 295 фунт-фут. крутящего момента (примерно такой же, как у нынешнего Mercedes 3.5-литровый V6 или 3,0-литровый дизель).

В двигателе с прямым впрыском бензина используется эксцентриковый коленчатый вал, степень сжатия которого может изменяться от 7: 1 до 14: 1 л, в зависимости от частоты вращения и условий нагрузки. Он использует регулируемые фазы газораспределения, а также управляемое автоматическое зажигание, как и дизель, и имеет двойной турбонаддув. Но он сжигает бензин, а не дизельное топливо, и часть времени использует обычное искровое зажигание. Ему помогает гибридный модуль, встроенный в семиступенчатую коробку передач, который включается для ускорения при запуске и использует рекуперативное торможение для зарядки аккумулятора.Двигатель автоматически отключается, когда автомобиль останавливается.

Mercedes-Benz заявляет, что F700 разгонится от 0 до 62 миль в час всего за 7,5 секунды, при этом набирая скорость 44 мили на галлон и генерируя всего 127 граммов углекислого газа на километр. —Джим МакКроу

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Mercedes F700 | Концепт-кары

Марка Мерседес
Модель F700
Концепция год 2007
Производство год
Двигатель 1.8 L, 4 цилиндра

Mercedes F 700, представленный на Франкфурте в 2007 году. Автосалон был концептом будущего роскошного туристического седана которые сочетают в себе высокий уровень экологичности, хорошая производительность и низкий расход топлива.

Стиль Mercedes F 700 заимствован у Mercedes-Benz. Студия современного дизайна в Ирвине, Калифорния.Здесь дизайнеры обращались к природе в поисках влияния при проектировании концепт F 700. «Aqua Dynamic» — это то, что дизайнеры называют эту идиому дизайна. Прямая связь к этой теме дизайна относится «задний плавник», который появляется на крыше; используется для антенн, реверсивных камера и третий стоп-сигнал.

Определен вид сбоку концепта Mercedes F 700 сильно напряженными кривыми.Это верно для контура крыши, но особенно с лаконичной линией плеча: она начинается выход, продолжая линию, созданную передним колесом прогибается на короткое время, а затем изгиб к задней части.

Отличительные передние арки F 700 похожи к таковым в текущем S-классе. Но с F 700 тема была расширена, и крылья были отчетливо вылеплен.Дверные ручки утоплены и внешние зеркала заднего вида очень стилизованы. Большой 21-дюймовый колеса F 700 созданы для имитации лопаток турбины.

Концепт Mercedes F 700 — первая машина, которую можно распознать. состояние дороги впереди и выравнивание неровностей пятна с активной подвеской PRE-SCAN, улучшая подвеску комфорт существенно.F 700 также устанавливает стандарты в с учетом дорожного грохота и вибрации шин. С двумя лазерами сканеры активной подвески PRE-SCAN сканируют проезжую часть перед машиной. Активный подвеска компенсирует обнаруженные дорожные проблемы, такие как как выбоины или небольшие неровности, что позволяет дальнейшее улучшение в комфорте.

Внутри концепт Mercedes F 700 отличает универсальный расположение сидений. Сиденье REVERSE полностью новый дизайн правого заднего сиденья, позволяющий индивидуальные положения сиденья, оба обращены в сторону путешествовать и в обратном направлении. Под влиянием Кнопка инновационного сиденья поворачивается в противоположном направлении.Отсюда пользователь может иметь конфиденциальное лицо в чате. столкнуться с кем-то на левом заднем сиденье. Они могут работать, наслаждайтесь развлекательной системой или просто отдохните. Благодаря вариабельности сиденья REVERSE, F 700 седан предоставляет совершенно новые возможности для путешествий в полной комплектации. простота.

Mercedes Benz F700 Concept — BenzInsider.com


Мы сообщали о концепте F700 когда-то назад, но сегодня мы впервые видим автомобиль. Автомобиль будет оснащен 1,8-литровым двигателем DIESOTTO, который, как обещает Mercedes, будет более экономичным, чем дизель.

F 700 — первый в мире автомобиль, который может заранее распознавать состояние дороги и выравнивать неровности с помощью активной подвески PRE-SCAN, что еще больше повышает комфорт подвески.

Сама машина интересная; очень смелая концепция от дизайнеров Mercedes, которая пытается позаимствовать некоторые идеи из концепции Ocean Drive и нынешнего CLS, но не может добиться положительного сочетания этих двух. Если вы посмотрите на автомобиль по частям, вы обнаружите, что отдельные участки прекрасны, но сочетание всего этого делает его неуместным, как плохую головоломку.

Мне нравится, когда Mercedes движется вперед со своими дизайнами, рассматривает концепт Ocean Drive, а теперь и этот.У будущих дизайнов есть потенциал, но только не у этого.

Посмотреть еще фото и прочитать пресс-релиз после перерыва





Пресс-релиз:

Stuttgart — В своем исследовательском автомобиле F 700 Mercedes-Benz переопределяет идею легкости и безупречной изысканности: эта концепция будущего роскошного туристического седана демонстрирует, как выдающееся качество езды может сочетаться с высоким уровнем экологичности, а также хорошей производительностью с исключительно высокими эксплуатационными характеристиками. низкий расход топлива.Таким образом, F 700 длиной 5,17 метра с его новаторским и очень просторным дизайном интерьера позволяет совершить совершенно новый и чрезвычайно комфортный способ передвижения. F 700 — первый в мире автомобиль, который может заранее распознавать состояние дороги и выравнивать неровности с помощью активной подвески PRE-SCAN, что еще больше повышает комфорт подвески. Система привода DIESOTTO, направленная вперед, представленная в F 700, четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом всего 1,8 литра, сочетает в себе сильные стороны бензинового двигателя с низким уровнем выбросов и преимущества дизельного привода с точки зрения расхода топлива.Выбросы CO2 составляют всего 127 граммов на километр, что соответствует потреблению всего 5,3 литра бензина на 100 километров (44,3 миль на галлон), что является чрезвычайно низким показателем для автомобиля этого класса.

Это стало возможным благодаря перспективной концепции привода, в основе которой лежит технология «DIESOTTO» — усовершенствованный двигатель внутреннего сгорания, придуманный Mercedes-Benz. Благодаря новому управляемому автоматическому зажиганию (CAI), непосредственному впрыску топлива и турбонаддуву он сочетает в себе высокую мощность двигателя с искровым зажиганием с образцовым крутящим моментом и большой экономией топлива дизельного двигателя.Система привода F 700 с четырехцилиндровым двигателем с двухступенчатым наддувом достигает уровня производительности современного автомобиля S-класса с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 без наддува или 3,0-литровым турбодизелем V6.

«Наша цель — сделать автомобиль с бензиновым двигателем таким же экономичным по расходу, как и дизельный. Новая концепция DIESOTTO — важный шаг в этом направлении, сочетающая в себе лучшие свойства двигателя с искровым зажиганием и дизельного двигателя », — говорит д-р Томас Вебер, член совета директоров DaimlerChrysler AG, ответственный за исследования группы и разработки Mercedes Car Group.

F 700 также устанавливает стандарты в отношении шума дороги, вибрации шин и комфорта подвески. Активная подвеска PRE-SCAN с двумя лазерными сканерами сканирует проезжую часть перед автомобилем. Активная подвеска с гидравлическим управлением заранее компенсирует обнаруженные помехи, обеспечивая совершенно новые характеристики комфорта — ощущение «ковра-самолета».

Не менее новаторской является концепция управления «SERVO-HMI». Дисплей не только особенно приятен для глаз; количество элементов управления также было заметно уменьшено, а структура меню сделана поразительно простой и понятной.Водитель может «обсуждать» более сложные входные данные, такие как пункт назначения для целей навигации, в диалоге с аватаром, виртуальным помощником оператора.

Внешний дизайн F 700 показывает, что с этой концепцией было создано необычайно много места для пассажиров. Сам силуэт с длинной колесной базой является ярким свидетельством этого. В дизайне гармонично сочетаются вдохновение, рожденное природой, с техническими инновациями. Несмотря на все футуристические стили, F 700 полностью соответствует фирменному стилю Mercedes-Benz.

Концепция интерьера совершенно по-новому интерпретирует комфортное путешествие и хорошее самочувствие. Благодаря сиденью REVERSE F 700 ломает прочно устоявшееся расположение сидений обычных седанов и предлагает отдельные места для сидения лицом к направлению движения или спиной к нему, всегда обеспечивая максимальный простор и высочайший комфорт.

F 700 снова воплощает в себе вдохновляющие идеи для технологического будущего Mercedes-Benz — как и каждый из предшествующих ему исследовательских автомобилей.

Mercedes-Benz F700 — концепт универсального седана

Mercedes-Benz демонстрирует будущее превосходного туристического седана с его исследовательским автомобилем F 700, который переопределяет идею легкой и превосходной изысканности: эта концепция будущего роскошного туристического седана демонстрирует, насколько выдающимся Качество езды можно сочетать с высоким уровнем экологичности и хорошими характеристиками при исключительно низком расходе топлива. Таким образом, F 700 длиной 5,17 м (17 футов) с инновационным и просторным салоном позволяет совершить совершенно новый и чрезвычайно комфортный способ передвижения.

Просмотреть все 2 фотографии

F 700 — первый в мире автомобиль, который может распознавать состояние дороги и выравнивать неровности с помощью активной подвески с предварительным сканированием, что еще больше повышает комфорт. Направленная вперед система привода Diesotto, 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, сочетает в себе сильные стороны бензинового двигателя с низким уровнем выбросов с преимуществами потребления дизельного двигателя. Его выбросы CO2 всего 127 г / км соответствуют расходу 53,3 миль на галлон: чрезвычайно низкий уровень для автомобиля этого класса.Это стало возможным благодаря перспективной концепции привода, в основе которой лежит технология Diesotto — усовершенствованный двигатель внутреннего сгорания, разработанный Mercedes-Benz.

Благодаря новому управляемому автоматическому зажиганию (CAI), непосредственному впрыску топлива и турбонаддуву он сочетает в себе высокую мощность двигателя с искровым зажиганием с образцовым крутящим моментом и экономией топлива дизельного двигателя. Система привода F 700 с двухступенчатым турбонаддувом достигает уровня производительности современного автомобиля S-класса с 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 без наддува или 3,0-литровый турбодизель V6.

Компактный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает то ощущение непринужденной, превосходной мощности, которое дает роскошный седан, благодаря двухступенчатой ​​системе турбонаддува, которая обеспечивает хороший отклик и крутящий момент. Кроме того, когда автомобиль трогается с места, двигателю внутреннего сгорания помогает электродвигатель гибридного модуля. Максимальная мощность составляет 238 л.с., электродвигатель развивает еще 20 л.с., а максимальный крутящий момент системы составляет около 400 Нм (295 фунт-фут).Разгон от 0 до 62 миль в час за 7,5 секунды свидетельствует о динамике F 700, максимальная скорость которого ограничена 125 миль в час. Несмотря на эти рабочие характеристики, расход топлива F 700 в стандартном цикле составляет всего около 53,3 миль на галлон, что эквивалентно выбросу CO2 в 127 г / км — чрезвычайно низкий показатель для автомобиля этой категории. F 700 также устанавливает стандарты в отношении дорожных условий. шум, вибрация шин и комфорт подвески. Активная подвеска Pre-Scan с двумя лазерными сканерами сканирует проезжую часть перед автомобилем.Активная подвеска с гидравлическим управлением проактивно компенсирует обнаруженные помехи, обеспечивая совершенно новые характеристики комфорта, такие как «ковер-самолет».

Просмотреть все 2 фотографии

Не менее новаторской является концепция управления серво-человеко-машинным интерфейсом. Дисплей не только приятен для глаз; количество элементов управления также было уменьшено, а структура меню стала поразительно простой и понятной. Водитель может «обсуждать» более сложные входные данные, такие как пункт назначения для целей навигации, в диалоге с аватаром, виртуальным помощником оператора.

Внешний дизайн F 700 показывает, что с этой концепцией было создано необычайно много места для пассажиров. Об этом свидетельствует длинная колесная база.

Исключительная эффективность всей концепции очевидна с первого взгляда: ее дизайн отличается мягкими плавными формами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *