Мерседес gla отзывы владельцев с фото: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLA I (X156) Рестайлинг на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLA I (X156) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2017—2020 I (X156) Рестайлинг

Плюсы

26 плюсов

5 Дизайн

4 Динамика

3 Расход топлива

3 Проходимость

3 Управляемость

Минусы

9 минусов

3 Обзорность

2 Качество сборки

2 Коробка передач

2 Подвеска

ГЛА — взгляд через год

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Очень интересный автомобиль получился у Даймлера. Вроде и не совсем кроссовер, но уже и не хэтчбек (бывает, на мойках берут как за хэтчбек 🙃), однако с легким бездорожьем справляется на ура, из сугро

GLAфира!

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Это лучший автомобиль в своём классе, из того что поставляется в Россию. Конкуренты курят в сторонке, из за отсутствия самого главного, не поставляются в Россию их авто, с двигателями свыше 200 л.с. К

Тест-драйв Авто.ру

Спин-офф. Все плюсы и минусы Mercedes-Benz GLA: подробный тест

Отличный универсальный авто

Mercedes-Benz GLA 250 2. 0 AMT (211 л.с.) 4WD

Отлична универсальна машина, обладающая хорошим клиренсом в 20 см, а также динамикой, которая не оставит шансов большинству бумероводов. Приемлимык цены на ТО. По акции то 30 вышло в ту же цену, что и

Драйв и стиль

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Эффектный, мощный, удобный авто. Не пожалел ни о чем, купив его. Динамика на уровне, какчество и мелки приятности.

Достойный авто

Mercedes-Benz GLA

Купил машинку случайно. Искал паркетник, хотел новую купить в салоне Opel Mokka по акции. В итоге оказался банальный развод по привлечению клиентов в салон. Потом думал новую Vitara, но как то не впер

Mercedes GLA 250 (ГЛАша)

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Хороший, динамичный, современный автомобиль, с яркой внешностью. Большой плюс — полный привод и хороший дорожный просвет, можно спокойно съехать с асфальта. Хорошая базовая комплектация. Из минусов —

Рекомендую всем!

Mercedes-Benz GLA 250 2. 0 AMT (211 л.с.) 4WD

Автомобиль комфортный и надёжный (сборка ФРГ). Отличный ход, тишина в салоне, 5 режимов движения от спорта до легкого бездорожья. На эконом режиме серьезно экономит бензин. Радует множество современны

Мерседес GLA

Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (150 л.с.)

Отличный автомобиль. Никаких поломок не было. Управляемость и ходовые качества отличные. Компактный и высокий. Эксплуатировался в городе, удобен во всем. Камера заднего вида с защитой от грязи, откр

Машина для города

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Пожалуй,самый достойный полноприводный немец за эти деньги,учитывая год и пробег. Увы ,машина для одного или ,иногда двоих. Сзади места очень мало. Багажник маленький. Но ,как говориться,каждому своё.

Добрый день все отлично

Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Добрый день все отлично надежно безопасно и комфортно. За время эксплуатации автомобиль себе проявил на высшим качестве и хорошей управляемости на дорога и бездорожье экономичный по топливу и удобные

Всё о Mercedes-Benz GLA

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GL (Мерседес-Бенц ГЛ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машина комфортна, управляется хорошо, по топливу экономична, с небольшой оговоркой, пока исправна, что к сожалению редкость.До 166 кузова был 164 мерседес GL. Оба автомобиля очень комфортны, прекрасно управляются и дарят удовольствие. 166 серьезно доработана. Лучше отделка, тише. Надежность высочайшая, никаких проблем нет…

21 комментарий

Это превосходный автомобиль. Комфорт, надежность и престиж. Я впечатлен им. Да были многие марки в таких классах, но это почему то запал в душу.

5

мерседес жл 350 2011года машина не отвечает заявленным качествам.3.0 дизель слабый,на внедорожье как корова на льду.большая парусность ,при скорости свыше 150 неуверенная езда.изменения клиренса очень…

414 коментариев

Суперкомфортабельный автомобиль. Правда с большим потреблением на 100 км примерно 13,5-14 л в городе. Постоянно требующий ремонта в мелочах. Капает масло, сгорает лампочка, выходят из строя различные. ..

5

Автомобиль замечательный.

7

Эксплуатирую сие чудо немецкого (американского) автопрома 3 года. Купил в 2013 с пробегом 115 т. км. Канадец. Могу сказать только, что это не автомобиль а полное г,но. Кроме внешнего вида, уважения на…

322 комментария

Шикарный автомобиль в АМГ обвесе. То есть 21 диски,295 резина,не серийные бампера и декор пороги.Камеры по кругу и панорамная крыша. Долго привыкал к машине,после Инфинити Q56.Установил усилитель…

183 комментария

Общее впечатление нормальное, но обслуживание очень дорогое, но как говорится если смог купить, то надо и содержать.

18

Терпимо, русские привыкли терпеть… Не ожидал низкого качества авто и сервиса

241 комментарий

За все время эксплуатации один раз глюканула задняя дверь. Возможно и сам виноват. Поломок не было вообще. Сменил стойки передние, задние баллоны подвески, какую то мелочевку по подвеске и лампочку…

18

Получить в одной машине и мягкий седан и проходимость несусветную почти удалось в этой машине. Мне достался Гелик выпуска 1980г. На охоту в трех дверной машине пять упакованных…

4

Mercedes-Benz GLA-Class — отзывы владельцев на Automoto.ua

20.12.2017

В первый раз пишу отзыв, поэтому если что не обессудьте). До этого автомобиля владел авто Киа Сид 4 года и Киа Спортедж 5 лет, так же у жены Ренж Ровер евог, решил порадовать себя в августе месяце покупкой нового авто , долго читал отзывы, выбирал, искал что-то между внедорожником и седаном, и чтобы поместиться в 2500000 рупий, очень хотел взять Ренж Ровер Спорт, но цифра 5 очень пугала, даже 1-2 годовалые по цене не проходили в моем подсознании. После прочтения отзывов решил проехать на тест драйв на мерседес Ростов-на-Дону, меня встретили все красиво рассказали, по цене помещался в 2300000, решил проехаться, сразу удивила поскольку в первый раз на мерседесе переключатель коробки там где обычно на всех авто дворники располагаются, менеджер сказал не пугайтесь у всех в первый раз глаза большие потом типа пишут что привыкли и это гораздо удобней чем стандарт, так же вызвало удивление на автомобиле 2016 года отсутствие кнопки стоп-старт(заводится ключём), менеджер сказал что руководство не возит машины с кнопкой типа удорожание, когда я узнал на сколько это меня ещё больше удивило на 10т.

р. и это при ценнике 2300000 что за бред. Ладно поехали , что ооочень понравилось и наверное закрыло мне глаза это динамика машины разгон и отзывчивость руля. Шумоизоляция тоже устроила изначально на тесте. Клиренс так же порадовал разницы со Спортеджем не почувствовал. Проехал сказал надо подумать, после съездил еще на инфинити просто посмотрел на похожий вариант, но дизайн совсем не устроил. Почитал еще несколько отзывов, посмотрел кучу роликов про GLA, решил еще раз съездить прокатиться. Опять прокатились тем же маршрутом, азарт и большое желание поскорее что-то купить победили, заключил договор и стал как я считал счастливым обладателем GLA 250. Проблемы начались почти сразу, при осмотре авто, оказалось что эта комплектация немного отличается от той на которой катался, хотя у менеджера спрашивал. Нет запасного колеса даже докатки!!! Установлены шины на которых можно при проколе проехать 70 км до шиномонтажа, куму это надо??? При начале движения по дороге понял что и с шумоизоляцией меня тоже подставили, как потом выяснилось на тестовой машине сделана дополнительная шумка с завода.
Дополнительный шум создавали наношины которые будто сделаны из дерева, каждая кочка чувствовалась как -будто я на телеге еду. И тут меня ждало новое удивление, решил снять очки солцезащитные и баццццццц ,а их оказывается можно положить только в подлокотник или бардачок , это с…ка МЕРСЕДЕС. Покатался 2 недели решил позвонить в салон узнать сколько будет стоить сделать дополнительную шумоизоляцию — и мне отвечают парарммммм мы не оказываем в нашем сервисе данную услугу!!!!!!! Тип заедьте сделайте где хотите, но если это будет не сертифицированный центр гарантия на авто будет снята, а как вы понимаете чтобы сделать нормальную шумоизоляцию нужно разобрать весь салон. На 3 тысячах случилась неприятность прилетел хороший камень в лобовое , позвонил сказал что хочу поменять озвучили сумму сделал предоплату, но приехало не то стекло, подождал приехал на замену, говорю менеджеру что хотел бы поскольку скоро зима поставить у Вас сигнализацию с автозапуском и мне отвечают парамммммм к сожалению мы не можем произвести данную установку, т.
к. нельзя обойти ключ, хотя обычные сервисы готовы сделать это легко. У меня создалось такое впечатление, что меня специально хотят куда-то заслать чтобы потом мне мозг делать по поводу гарантии. В конце замены стекла мне менеджер предложил поменять дворники т.к. почему-то они как он сам тоже заметил стали плохо вытирать лобовое и это на 4000 км пробега. Итог думаю что это мой первый и последний мерседес и долго я на нем не покатаюсь.

20.12.2017 В первый раз пишу отзыв, поэтому если что не обессудьте). До этого автомобиля владел авто Киа Сид 4 года и Киа Спортедж 5 лет, так же у жены Ренж Ровер евог, ре… подробнее

Mercedes-Benz GLA 2021 года. Обзор | Top Gear

VW Group — не единственная компания, которая выпускает миллион и один автомобиль на одной платформе. За последние пару лет Mercedes создал не менее СЕМЬ различных автомобилей на базе новейшего A-класса, все из которых используют общий набор двигателей и технологий и, следовательно, выглядят и ощущаются примерно одинаково. Серьезно, вы просто выбираете тот, который вам подходит.

И для неутешительно большого количества людей это будет GLA — пятиместный кроссовер, который почти гарантированно будет хорошо продаваться.Потому что сейчас кроссоверы любят все. Уходящий GLA стал большим хитом для Benz: с конца 2013 года было построено и продано более миллиона автомобилей. А с трехконечной звездой на передней панели и дизайном SUV-lite эта модель тоже обязательно станет хитом. Вопрос в том, заслуживает ли оно того, чтобы быть?

Выглядит именно так, как можно ожидать от кроссовера A-Class, не правда ли? Немного выше, немного шире, с чуть большим дорожным просветом и черной пластиковой окантовкой вокруг порогов и колесных арок, чтобы он выглядел как минимум полужестким.Учебные материалы.

Автомобиль выглядит неплохо, и Mercedes хотя бы поправил пропорции. Новый автомобиль на десять сантиметров выше и немного короче старого автомобиля странной формы, что делает его более близким к конкурентам, таким как Audi Q3, BMW X1 / X2 и Volvo XC40. Теперь он больше похож на маленький внедорожник, чем на прыгающий хэтчбек, он, тем не менее, остается под ним, а внутри больше места для людей и вещей.

Но это немного мягко, тебе не кажется? Немного по носу.Не такой интересный дизайн, как у семиместного GLB — одного из многих автомобилей, с которым он делит платформу — даже с хромированной отделкой и большими литыми дисками дорогой, но популярной модели AMG Line. Проведя пару часов за рулем изображенной на фото машины, я был вынужден остановиться, чтобы напомнить себе, как она выглядит снаружи.

GLA уже поступил в продажу по цене от 33 000 фунтов стерлингов за переднеприводный бензиновый GLA 200. Полноприводный дизель со всеми комплектациями стоит более 40 000 фунтов стерлингов — столько же денег, сколько и начальный вариант. уровень GLC.GLA — это много вещей, но дешевизна — не одна из них.

Mercedes-Benz GLA обзор

Mercedes-Benz вложил всю душу в создание внедорожника для всех. С тех пор, как в середине 1990-х годов на рынке появился оригинальный M-Class, ориентированный на дороги, компания постоянно расширяла свой ассортимент, чтобы удовлетворить потребности современных покупателей.

Помимо GLA, которые у нас есть, есть GLB, GLC, GLE и GLS — а также экстремальный G-класс — их всех, папа.

Но GLA — это тот, который нужен всем.Этот небольшой семейный внедорожник, основанный на превосходном хэтчбеке A-класса, является вторым поколением франшизы, относительно доступный по цене и подходящий для Великобритании. Оригинальный GLA был слишком близок к своему собрату A-класса и был далек от впечатляющего в целом, уступив лишь своим конкурентам из Audi и BMW. Несмотря на это, он был продан на миллион — и, как следствие, во второй раз создается впечатление, что Mercedes-Benz относится к этому намного серьезнее.

Это должно быть хорошо, так как качество противостояния намного выше, чем раньше. Он противостоит множеству небольших внедорожников, и даже если придерживаться премиальных игроков, у них есть выбор. Главными целями Mercedes-Benz (а значит, и вашего списка покупок) являются Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40. Другие достойные внимания конкуренты — это Lexus UX, Jaguar E-Pace и меньшие Audi Q2 и BMW X2.

Оригинальный стиль, высококлассный интерьер

GLA второго поколения, безусловно, выглядит более премиальным, чем его предшественник, с множеством деталей, которые связывают его с более крупными GLC и GLE.В отличие от многих внедорожников, он изящный, с большим вниманием к аэродинамике и, возможно, выглядит более престижным, чем A-Class, на котором он основан.

Внутри вы получаете тот же цифровой праздник полностью электронной приборной панели и информационно-развлекательной системы, что и в A-Классе. Вкратце, это означает (по крайней мере, на более дорогих моделях) одну панель, которая объединяет обе системы, и, помимо того, что она выглядит очень гладко, также очень удобна для пользователя и имеет множество функций. Вы получаете возможность управления с помощью сенсорного экрана или управления системой с помощью центрального элемента управления, расположенного рядом с селектором коробки передач, или с помощью набора кнопок и колодок на рулевом колесе.

Несмотря на то, что он не массивен внутри, в нем больше места, чем в старом GLA, а также в меньших Audi Q2 и BMW X2. Отделка салона и материалы значительно различаются от модели к модели, но общее качество впечатляет, особенно по сравнению с его не впечатляющим предшественником.

Множество двигателей и комплектаций на выбор

Вы не избалованы выбором, с переднеприводным 160-сильным 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (под маркой GLA 200) как самой низкой моделью в линейке.Из дизелей вы можете выбрать GLA 200 d (передний или полный привод) и GLA 220 d (только полный привод) 2,0-литровый дизель, который развивает 150 и 190 л.с. соответственно. На данный момент топовой моделью в линейке GLA является бензиновый GLA 250 мощностью 225 л.с.. Чуть позже ожидайте более быстрые модели и подключаемый гибрид.

В типичной для Mercedes моде, структура отделки салона GLA смутно названа — если не сказать, что в целом так трудно понять. Базовая модель называется Sport и поставляется в стандартной комплектации с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, передними сиденьями с подогревом, двухзонным климат-контролем и парой семидюймовых экранов для циферблатов и информационно-развлекательной системы.

За большие деньги вы получите отделку Sport Executive, которая увеличивает центральный информационно-развлекательный экран до 10,25 дюйма, а также добавляет датчики парковки и интеграцию со смартфоном с беспроводной зарядкой. Цена AMG Line идентична цене Sport Executive, но включает более спортивный обвес, 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и защитное стекло. AMG Line Executive снова добавляет увеличенный центральный информационно-развлекательный экран, датчики парковки и интеграцию со смартфоном.

Далее идет AMG Line Premium.Он добавляет вход без ключа, модернизированную звуковую систему, навигацию с дополненной реальностью и два 10,25-дюймовых экрана для циферблатов и информационно-развлекательной системы. Premium Plus добавляет панорамный люк, сиденья с функцией памяти и адаптивные светодиодные фары. Также доступен дополнительный пакет помощи водителю.

Mercedes-AMG GLA 35 и GLA 45 моделей доступны для заказа, поставки состоятся в конце 2020 года.

Итак, моделей на выбор масса — хватит ли проводить соперника?

Dealwatch специальный

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Mercedes A-Class по цене от 402 фунтов стерлингов в месяц.Применяются обычные правила и условия.

Посмотреть сделку

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz GLA, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.

Узнайте больше о GLA на сайте Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLA Обзор (2021 г.) | Autocar

Доставляет ли GLA по дороге?

Двигатель 250 обеспечивает высокие характеристики, но никогда не ощущается столь же совершенным, как 2.0 TSI, используемый Q2, и не такой плавный по своей природе, как двигатель X2 xDrive20i. Но с небольшой очевидной задержкой и большим крутящим моментом на низких оборотах, он наделяет младший кроссовер Mercedes целенаправленным ускорением вне очереди и на средних оборотах, что отражено в заявленном им времени разгона до 100 км / ч за 6,7 секунды.

Прокрутка различных режимов движения заметно меняет акустические качества. В Comfort звук выхлопа приятно приглушен и удален от салона. Однако переключитесь на спорт, и он сразу же станет более решительным по своей природе, с хриплым тембром под нагрузкой и странным треском на дроссельной заслонке, призванным привлечь внимание водителей-энтузиастов.

Работа коробки передач, которой можно управлять с помощью переключателей на рулевом колесе, имеет решающее значение при переключении на повышенную передачу. Однако иногда это случается, когда вы нажимаете на педаль газа в автоматическом режиме, что приводит к странному не очень плавному понижению передачи, когда вы тормозите до остановки для светофора. Благодаря довольно длинной передаче, это также помогает наделить GLA 250 4Matic разумным, если не выдающимся, показателем комбинированной экономии топлива 40,9 миль на галлон.

Но действительно выделяются шасси и улучшения, которые инженеры Mercedes внесли в ходовые качества и управляемость. Основой для этого является обновленная платформа MFA, которая обеспечивает повышенную жесткость и жесткость, а также решение снабдить все новые модели GLA подвеской с комбинацией стоек MacPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, а также с дополнительными опциями. адаптивное управление демпфированием.

Наряду с увеличением колесной базы на 30 мм, гусеницы также были расширены на 36 мм спереди и 46 мм сзади, в результате чего новый GLA занимает больше места, чем его предшественник, и, в сочетании с увеличенным объемом колесных арок, возможность предлагать более широкий диапазон размеров легкосплавных дисков, от стандартных 17 до 20 дюймов.

К этому GLA 250 4Matic добавляет переработанную систему полного привода с многодисковой муфтой и электромеханическим приводом вместо прежней гидравлической, а также полностью регулируемое распределение мощности на каждую ось в зависимости от преобладающих уровней сцепления. В режимах «Комфорт» и «Эко» привод распределяется по номинальной 80% передней части и 20% задней части, в то время как в спортивном режиме он настроен для обеспечения более смещенного назад (30% спереди, 70% сзади) распределение привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *