Мерседес gle s 63 amg: Внедорожник Mercedes-AMG GLE

Mercedes-Benz GLE 63 S 4MATIC 2021 Автомат, цена 14515600 р. | АВТОДОМ Пулково — официальный дилер Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге

Комплектация
LАвтомобиль для правостороннего движения
E07Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
8U8Крепление для детского сиденья i-Size
01UПодготовка для навигационных сервисов
DM9Mobilo Россия (253B)
K15Межсервисный пробег 15 000 км
P54Пакет устройств защиты от кражи
989VIN-номер под лобовым стелком
P21Пакет AIR-BALANCE
P49Пакет зеркал
P60Пакет AMG Night
355Расширенные функции MBUX
362Коммуникационный модуль
365Навигационная система на жестком диске
367Подготовка для сервиса дорожная информация Live Traffic
463Проекционный дисплей
549Мультимедийная система MBUX
871Функция HANDS-FREE ACCESS
882Сигнализация проникновения в салон
889Система KEYLESS-GO
R01Летние шины
U26Коврики AMG
466Активная опора двигателя, динамичная
1B1ЭРА ГЛОНАСС
DZ9Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
P17Комфорт пакет KEYLESS-GO
810Акустическая система объемного звучания Burmester
U19Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
351Система экстренного вызова
K33Расширенная функция Stopgo (при движении в пробках)
270GPS-антенна
772Стайлинг AMG
475Система контроля давления воздуха в шинах
16UПодготовка для Apple CarPlay
17UПодготовка для Android Auto
275Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
U10Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
U224-позиционная поясничная опора
801Модельный год
37UРасширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов
840Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
U88Кнопки AMG на рулевом колесе
21UВидеорегистратор
h41Декоративные элементы дуб цвета Антрацит, с пористой структурой
723
Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
890Дверь багажного отделения EASY-PACK
421АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
B00Адаптация ходовой части для плохих дорог
413Панорамная сдвижная панель крыши
03BИнструкция по эксплуатации на русском языке
B16
Двухпоточная система выпуска ОГ
597Лобовое стекло с обогревом
513Система распознавания дорожных знаков
596Многослойное стекло, шумоизолирующее, поглощающее инфракрасн. излучение
77BИнтерьер-ассистент MBUX
15UПодготовка для Mercedes-Benz Link
876
Комфортная подсветка салона Ambient lighting
U78Выхлопная система AMG Performance, подключаемая
B01Функция EQ-boost
23PПакет вспомогательных систем
901Хром-пакет Интерьер
P47Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора
P64
Пакет памяти
14UИнтеграция для смартфона
500Складные боковые зеркала с электроприводом
501Система камер с обзором 360 градусов
587Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
628Адаптивный ассистент дальнего света Plus
642Светодиодная система MULTIBEAM LED
669Аварийное запасное колесо (докатка)
72BДополнительные разъемы USB
215Подвеска с адаптивной системой амортизации
233Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
249Внутр. и наруж. зеркало задн.вида на стороне водителя с автом. затемн.
846Подножки в исполнении под алюминий с резиновыми накладками
868Кокпит с широкоэкранными дисплеями
874Система стеклоочистителей MAGIC VISION CONTROL
273Функция предупреждения при выходе из автомобиля
883Сервозакрывание дверей
51UОбивка потолка тканью черного цвета
546Функция автоматического контроля скорости
551Система противоугонной сигнализации
B12Инструмент для замены колес
K34Адаптация скорости с учетом маршрута
U01Индикатор сост. ремней безопасности задних сидений на комб. приборов
184Светодиодные фонари стоп-сигнала с адаптивной яркостью освещения
U38Панель приборов и подоконная линия дверей с обивкой кожей наппа
580Автоматическая система климат-контроля THERMATIC, 2 зоны
668Упаковка автомобиля
PAFПакет опций для повышения акустического комфорта
266Система DISTRONIC PLUS с функцией поддержки при проезде перекрестков
915Топливный бак
311Держатель для напитков с функцией поддержки температуры
250Пакет AMG Drivers package
PAUПакет инноваций MBUX
489Пакет AIRMATIC
235Парковочный ассистент вкл. систему PARKTRONIC
256Функция AMG TRACK PACE
401Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира
465Система AMG ACTIVE RIDE CONTROL
U25Подсвечиваемые накладки на пороги AMG с надписью AMG
242Электрически регулируемое сиденье переднего пассажира с функц. памяти
L6KРулевое колесо AMG Performance кожа наппа / микроволокно DINAMICA
467Электронная блокировка AMG дифференциала задней оси
U70Высокоэффективная тормозная система AMG с композитными материалами
U17Отсутствие цветных ремней безопасности
RXVЛегкосплавные колесные диски AMG 22 с крестообразными спицами

Mercedes-Benz GLE получил версию AMG 63

Mercedes-AMG GLE 63 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG GLE 63 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG GLE 63 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG GLE 63 S. Фото: Mercedes-Benz

Автомобиль получил 4-литровый бензиновый турбомотор V8, выдающий 571 л.с в варианте AMG 63 и 612 л.с. в версии AMG 63 S. Двигатель, оснащенный системой отключения половины цилиндров, дополнен гибридной установкой, добавляющей дополнительные 22 л.с. — ее электромотор встроен между двигателем и коробкой передач. AMG GLE 63 S также комплектуется активными опорами силового агрегата.

AMG-версия получила спортивную выхлопную систему, перенастроенную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и модернизированный полный привод 4Matic+, который корректирует тягу по осям. Кроссовер оснащается электронноуправляемой блокировкой дифференциала сзади, адаптивным рулевым управлением и адаптивной пневмподвеской с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, снижающими крены при активных маневрах. Для модели предусмотрены усиленные тормоза, а также несколько режимов (Comfort, Sport, Sport+, Trail и Sand, а также Race для AMG 63 S) работы двигателя, коробки передач, руля, подвески и электронных ассистентов.

Mercedes-AMG GLE 63 получил особую решетку радиатора, спортивный аэродинамический обвес и кузовной декор с серебристыми элементами, а также 20-дюймовые колесные диски. За доплату можно выбрать черные декоративные элементы кузова AMG Night и различные варианты колес размером от 20 до 22 дюймов. В салоне появились спортивные сиденья и руль, отделка карбоном и особое оформлением цифровой приборной панели и мультимедийной системы MBUX.

Напомним, премьера базового Mercedes-Benz GLE состоялась осенью 2018 года, а зимой 2019 года был показан Mercedes-AMG GLE 53. В продаже новый Mercedes-AMG GLE 63 появится в 2020 году. Стоимость модели пока не названа.

Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Тюнинг. Обзор за август 2021

Brabus

Mercedes-AMG G 63

Тюнинг-ателье Brabus представило самую мощную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Сlass нового поколения, получившую название 900 Rocket Edition. В центре программы доработок оказался бензиновый V8, рабочий объем которого был увеличен с 4,0 до 4,4 л, а также установлены новые шатуны, коленвал, поршни, клапаны, более производительные турбокомпрессоры, оригинальные системы впуска и выпуска и заодно переписана программа управления. В итоге мощность возросла до 900 л.с. и 1250 Нм. В сравнении с донорским Mercedes-AMG G 63 прибавка составила внушительные 315 л.с. и 400 Нм. Тяга передается на колеса обеих осей через 9-диапазонный автомат, на разгон до сотни уходит 3,7 с (-0,8 с) а «максималку» ограничили на 280 км/ч. Внешне «ракета» от Brabus отличается оригинальными капотом и решеткой радиатора, расширенными колесными арками и обвесом Widestar из карбона. 24-дюймовые колесные диски Monoblock Platinum Edition Z обзавелись аэродинамическими накладками. Подвеска Brabus Ridecontrol с электронно-управляемыми амортизаторами приблизила кузов к асфальту на 45 мм. Салон отделан черной кожей, которая контрастирует с множеством элементов красного оттенка.

Clive Sutton Tuning

Ford Mustang GT

Маслкар Ford Mustang GT в топовом исполнении Shelby GT500 официально считается самым мощным серийным автомобилем бренда с отдачей 5,2-литрового бензинового V8 770 л.с. и 847 Нм. Однако после доработки «американца» британской тюнинг-конторой Clive Sutton Tuning двигатель стал развивать 859 л. с. и 902 Нм, причем тяга передается на колеса задней оси не через 7-ступенчатый робот, как у «донора», а посредством 6-ступенчатой механики с короткими передаточными числами. Серьезной форсировки мотора добились с помощью нагнетателя Whipple, который соединяется с массивным промежуточным охладителем и активной выпускной системой XForce. Переработанная подвеска снабжена мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, а за замедление отвечает усиленная тормозная система DBA. Кастомный Mustang CS850GT выделяется 20-дюймовыми коваными дисками Vossen, переработанной фронтальной частью и развитым аэродинамическим обвесом из карбона. В салоне британцы преду­с­­мотрели кнопку запуска мотора и рычаг переключения передач из алюминия, передние ковшеобразные кресла Recaro, спортивный руль Sutton Performance и элементы отделки из кожи и углепластика.

Manhart Perfomance

Land Rover Defender

Тюнинг-ателье Manhart Perfomance превратило внедорожник Land Rover Defender нового поколения в кроссовер DP500, заточенный на езду по скоростным шоссе. Для этого инженеры из немецкого Вупперталя внедрили модифицированную пневмоподвес­ку, с которой базовый дорожный просвет сократился на 30 мм (до 180 мм), оснастили модель 24-дюймовыми коваными колесными дисками Manhart Forged Line с низкопрофильной резиной, а также предусмотрели расширители колесных арок и комплект накладок на бамперы и капот. Оригинальная выпускная система из нержавейки дополнена карбоновыми наконечниками. Кроме того, Defender получил усиленные тормоза. Экстерьер выглядит нестандартно еще и благодаря черному глянцевому покрытию капота и крыльев, а также за счет серебристой полосы, украсившей подоконную линию. Салон же кастомизировали нестандартным сочетанием кожи с алькантарой и передними креслами Manhart ErgoMed, разработанными в сотрудничестве с компанией Recaro. Но самой серьезной доработке подвергся 3-литровый бензиновый мотор, который в заводском исполнении выдает 400 л.с. и 550 Нм. После перепрошивки электронного блока управления его отдача возросла до 512 «лошадок» и 710 Нм.  

Novitec

Ferrari F8 Tributo

Немецкое ателье Novitec выпускает под брендом N-Largo самые производительные и эксклюзивные автомобили. Не стало исключением и спорткупе Ferrari F8 Tributo, которое после вмешательства специалистов из Штеттена изменилось практически до неузнаваемости. Оригинальный обвес из сверхпрочного углепластика увеличил габаритную ширину сразу на 130 мм, а перепрофилированные бамперы, передний спойлер и заднее антикрыло улучшили аэродинамику, что подтверждено испытаниями в аэродинамической трубе. Перекалиброванная пневмоподвеска занижена на 35 мм и имеет более жесткие настройки. При этом предусмотрен механизм подъема кузова на 40 мм для преодоления дорожных неровностей. Лучшей управляемости способствуют кованые колесные диски (21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади) от американского производителя Vossen. Бензиновый 3,9-лит­ровый V8 с двойным турбонаддувом получил новый блок управления. Вкупе с фирменной выпускной системой из инконеля силовой агрегат обеспечил прибавку мощности в 98 «лошадей» (до 818 л. с.), а на разгон до сотни стало уходить на 0,3 с меньше (2,6 с) при «максималке» 340 км/ч. Тираж Ferrari особой серии ограничат 15 экземплярами.

Автор
Издание
Автопанорама №8 2021
Фото
фото компаний-производителей

Создайте свой собственный 2021 AMG GLE 63 S 4MATIC + SUV

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Mercedes-AMG GLE63 S 2021 года прикручивание болтов до 60 за 3,4 секунды

31.07.20 ОБНОВЛЕНИЕ: В этот обзор добавлены результаты тестов.

Mercedes практически изобрел заводской высокопроизводительный роскошный внедорожник в 1999 году, когда он втиснул 5,4-литровый двигатель V-8 в свой автомобиль ML-класса и назвал его ML55 AMG. Характеристики и цифры этого автомобиля — 342 лошадиных силы, 376 фунт-фут крутящего момента, 60 миль в час в середине шестидесятых — кажутся странными два десятилетия спустя.Но в то время компания могла назвать его самым быстрым устройством в мире. Поскольку сегодня более половины продаж Mercedes-AMG приходится на грузовые автомобили, суббренду Performance имеет смысл продолжать поднимать планку SUV еще выше. Модернизированный GLE63 S 2021 года — один из последних, кто точно следует этой традиции мегамощности.

HIGHS: потрясающее ускорение от твин-турбо V-8, самая плавная система остановки и запуска, впечатляющая плавность хода и управляемость.

Поглощая давление до 18,9 фунтов на квадратный дюйм, 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом GLE63 S выдает 603 лошадиных силы при 6500 об / мин, 627 фунт-фут при 2500 об / мин и глубокий рычащий рев, который мы ожидаем от собранного вручную автомобиля. AMG V-8. Это на 26 лошадиных сил и на 66 фунт-футов больше, чем у твин-турбо 5,5-литрового V-8 предыдущей версии. 4,0-литровый GLE63 также является первым AMG V-8, оснащенным 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost от Benz, которая устанавливает мотор-генератор между двигателем и стандартной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Наряду с питанием аксессуаров V-8, включая электрический компрессор кондиционера и электрический водяной насос, мотор-генератор может кратковременно увеличить мощность до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, чтобы уменьшить задержку двигателя и, теоретически, , улучшить его топливную экономичность. Эта дополнительная мощность достигается с плавной изысканностью сразу на холостом ходу, во время переключения передач и в некоторых других ситуациях, когда V-8 может останавливаться, пока его турбины набирают обороты.Дополнительные электроны также являются одной из самых быстрых и бесшовных систем остановки и запуска двигателя, которые мы когда-либо испытывали. Но давайте проясним: это не увеличивает мощность двигателя. Хотя крутящий момент системы иногда перекрывается с крутящим моментом V-8, наддув двигателя никогда не превышает максимальную мощность двигателя.

Несколько ленивая калибровка девятиступенчатой ​​коробки передач в GLE63 S может расстроить на сложных дорогах. Даже в самом агрессивном гоночном режиме коробка передач имеет тенденцию повышать передачу на входе в повороты и часто застревает на слишком высоком передаточном числе.Активация ручного режима с девятью скоростями исправляет это, позволяя удерживать передачи на ограничителе числа оборотов двигателя на 7100 об / мин, но переключение на пониженную передачу по-прежнему более лениво, чем хотелось бы.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Pace and Space

Несмотря на свои габариты, 5568-фунтовый GLE63 S уверенно выходит из поворотов благодаря стандартному заднему дифференциалу повышенного трения и полноприводной системе с задним смещением, которая никогда не дает более половины крутящий момент двигателя на передние колеса.На испытательном треке нашей тестовой машине потребовалось всего 3,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и она пролетела четверть мили за 11,9 секунды со скоростью 117 миль в час, что сделало ее одним из самых быстрых среднеразмерных высокопроизводительных внедорожников, которые мы оценивали. По сравнению с последним протестированным нами GLE63 S, который весил на 253 фунта меньше, новая модель на 0,3 секунды быстрее, до 60 и 0,2 секунды и на 2 мили в час быстрее в течение квартала. Показатели ускорения нового AMG также немного превосходят показатели последнего 541-сильного Porsche Cayenne Turbo, хотя 670-сильный Cayenne Turbo S E-Hybrid опережает его на пару десятых до 60 миль в час и разгоняет его до четверти мили. почти полсекунды и 4 мили в час.Нам еще предстоит протестировать обновленный BMW X5 M 2020 года, который может вмещать до 617 лошадиных сил в комплектации Competition, но мы ожидаем, что он даст такой же прирост производительности, что и AMG, и приблизится к времени GLE63 S. Мы чувствуем запах пивоварения для сравнительного теста.

НИЗКИЕ: Ленивая настройка трансмиссии, по-настоящему дорогая, менее прямое сцепление с дорогой, чем у основных конкурентов.

Динамические опоры двигателя, впервые для внедорожников AMG, автоматически становятся жесткими в зависимости от условий движения. Их главное преимущество заключается в улучшении реакции GLE63 S и усилении обратной связи от шасси.Точно так же подвеска этого AMG заметно усиливается в настройках Sport, Sport + или Race. Адаптивные амортизаторы сжимаются на 25 процентов в Sport и еще на 40 процентов в Sport + и Race.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

AMG также оснастил 48-вольтовой системой стабилизации Active Ride Control, которая помогает контролировать крен кузова в более агрессивных настройках. Даже на опциональных 22-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля стоимостью 3250 долларов (21 в стандартной комплектации) GLE63 S ловко поглощает неровности и неровности среднего угла, не чувствуя себя ломкими.Тем не менее, качество езды почти слишком шикарное в настройке Comfort. В целом, подвеска AMG может опускать GLE63 S на 0,4 дюйма выше 75 миль в час, чтобы уменьшить сопротивление, или поднимать его на 2,2 дюйма в режимах Trail и Sand, чтобы увеличить дорожный просвет.

Чего не хватает в конфигурации шасси AMG, так это впечатляюще высокого уровня сцепления, который мы зафиксировали для других популярных внедорожников в этом сегменте. Сильно согните GLE63 S в поворот, и его голова возьмет верх над чувством безопасности (хотя и значительной) недостаточной поворачиваемости.Несмотря на массивные летние шины Yokohama Advan Sport V107 — 285 / 40R-22 спереди и 325 / 35R-22 сзади — наш пример проехал по троллейбусу всего с 0,91 г палки. Эта цифра на 0,04 г меньше, чем у предыдущего GLE63 S, и она значительно отличается от отметок, установленных двумя новыми Cayenne Turbos, которые мы тестировали, обе из которых показали боковое сцепление более 1,00 г. Хотя остановка нашего тестового автомобиля на высоте 161 фут при скорости 70 миль в час является небольшим улучшением по сравнению с его предшественником, норма для этого сегмента сейчас составляет около 150 футов.

Попадание в цель

GLE63 S 2021 года имеет внушительную базовую цену в 114 945 долларов. Его должно быть легко заметить с его чутьем AMG, включая вертикальные решетки радиатора, агрессивный передний бампер с большими черными воздухозаборниками, расширяющиеся колесные арки и две большие прямоугольные выхлопные трубы, выходящие через задний диффузор. Если вам нужен более спортивный, но стильный вид и меньше грузового пространства, к концу года будет предложена версия купе GLE63 S.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Внутри любой модели вы найдете толстое трехспицевое спортивное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями, а также стандартные передние спортивные сиденья AMG с подогревом, вентиляцией и толстой подкладкой, обтянутые кожей наппа.Помощник по слепым зонам также включен, но Mercedes по-прежнему взимает с вас 1950 долларов за пакет Driver Assistance Plus (активная смена полосы движения и помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановками, активное рулевое управление и помощь при аварийной остановке и многое другое. ). В нашем примере цена в том же состоянии составила 134 235 долларов США с множеством дополнительных опций, которые варьировались от пакета Energizing Comfort Plus (1650 долларов США) до крышки двигателя из углеродного волокна (1500 долларов США) и четырехзонного автоматического климат-контроля (860 долларов США).

Спустя два десятилетия после того, как AMG выпустила свой первый высокопроизводительный роскошный внедорожник, многие энтузиасты (включая нас временами) все еще не могут оценить привлекательность танков с двигателями-монстрами, таких как GLE63 S.Тем не менее, число желающих купить такие автомобили продолжает расти так же быстро, как их общие характеристики улучшаются с каждым новым поколением. В качестве доказательства, пожалуйста, посмотрите на многочисленные подражатели, которые вошли в лоно, от Aston Martin до BMW и Lamborghini. Несмотря на то, что новый GLE63 S не совсем ориентирован на водителя, как некоторые из его более атлетичных (и более цепких) собратьев, он приносит изобилие мощности и утонченности, которых клиенты Mercedes-AMG ожидали от одного из прародителей модели. сегмент.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Mercedes-AMG GLE63 S

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
134 235 долларов (базовая цена: 114 945 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
603 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 16.0 дюймов, вентилируемый, перфорированный, рифленый диск / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый диск
Шины: Yokohama Advan Sport V107, F: 285 / 40R-22 110Y MO1 R: 325 / 35R-22 114Y MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 дюйма
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,4 дюйма
Высота: 70,2 дюйма
Пассажировместимость: 111 футов 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса:

5568 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.4 секунды
100 миль / ч: 8,5 сек
130 миль / ч: 15,0 сек
150 миль / ч: 22,1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
1/4 мили: 11,9 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 174 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 321 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
22 мили на галлон Дальность действия по шоссе: 490 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Обзор

: тест-драйв Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Имеет ли значение форма скорости? Этот вопрос задает Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года, огромный и менее практичный родственник стандартного внедорожника GLE. Оснащенный одним из самых мощных двигателей V8 с двойным турбонаддувом на рынке, версия AMG GLE Coupe расширяет определение слова «C» своим массивным четырехдверным кузовом цвета мармелада, одновременно привлекая внимание пешеходов. и прохожих с его жестоким выхлопом и внушительным присутствием на дороге.

Не очень полезные варианты спортивной утилитарности уже давно стали устаревшими, особенно в сегменте роскоши, что делает GLE с узкой талией не таким уж особенным, как может показаться на первый взгляд его поляризационным внешним видом. Тот факт, что AMG обратила основное внимание на массивные многотонные наземные ракеты, также является нормальным явлением в мире, где седаны и настоящие купе отодвинуты на задний план как с точки зрения прибыли, так и с точки зрения престижа.

Необычная форма может не иметь смысла, пока вы не прижмете педаль к металлу.

Mercedes-Benz

Rakish Coupe для экстравертов


Первое впечатление от Mercedes-AMG GLE 63 S — неизгладимое, хорошо это или плохо. При опросе на наклонной задней части автомобиля очень мало золотого середины, что не только ограничивает пространство для головы водителя, сидящего на заднем сиденье, но и ограничивает количество снаряжения, которое может быть убрано под его более крутым люком.

В мире, где и купе, и стандартный GLE сидят бок о бок в портфолио Mercedes-AMG, однако те, кто выбирает агрессивно лихую модель, делают это с полным намерением немного пострадать из-за стиля.Каждый пример на дороге представляет собой сознательный выбор в пользу бросающейся в глаза вспышки с соответствующей ценой, поскольку наклейка на окно автомобиля стоимостью 116 000 долларов также стоит на несколько тысяч дороже, чем автомобиль без купе (то есть внедорожник GLE 63 S).

Даже если попытаться отвести взгляд от лица GLE 63 S Coupe, его огромные размеры усложнят задачу, особенно если вы сидите прямо за его гордой задней частью в потоке машин. Это автомобиль для особого класса экстравертов, тех, кто упивается вниманием, привлекаемым не только его размером, но и многодебелевым рычанием его активной выхлопной системы.

Держите окна поднятыми, когда находитесь прямо за одним из них.

Mercedes-Benz

Последний из Biturbo V8s


Подкрепление этой коры — значительный поклев. Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe оснащен, по всей видимости, последним из собранных вручную двигателей V8 с двойным турбонаддувом (несмотря на переход на четырехцилиндровые двигатели с ограничением выбросов вредных веществ). Объем двигателя 4,0 литра, мощность двигателя поразительные 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые делают его одним из лучших в своем классе.Что еще более важно, он также выводит вас на передний план практически в любой дрэг-гонке, в которой вы, вероятно, участвуете, поскольку купе способно разогнаться до 100 км / ч за смехотворные 3,4 секунды. Этот маркер подрывает таких сильных сторонников спортивных автомобилей, как Porsche 911 Carrera S, которые весят меньше, чем почти 5 000 фунтов AMG.

Как это возможно? GLE 63 S Coupe использует 48-вольтовую тихогибридную систему, которая мгновенно обеспечивает значительный крутящий момент — 184 фунт-фут — при трогании с места.Побочным эффектом, призванным обеспечить незаметный переход между функцией автоматического запуска / остановки двигателя автомобиля и его апокалиптической мощностью на низких оборотах, является ускорение, из-за которого столь же одаренные тормоза AMG более чем оправдывают себя.

Несмотря на всю эту шумиху, важно отметить, что когда дорога изгибается, то же самое делает и Mercedes. Благодаря сложной системе полного привода, стабилизаторам поперечной устойчивости, которые автоматически регулируются для выравнивания крена кузова, и подвеске, которую можно настроить от жесткой к более жесткой или более жесткой с помощью различных режимов движения автомобиля, GLE Coupe замечательно посажен, несмотря на его долговечную раму. .

Справедливое предупреждение: как бы AMG ни умел оставаться на своей (гоночной) полосе, было бы с натяжкой называть это веселым времяпрепровождением в слаломе. Мало чего интересного, кроме его гортанного, вздымающегося твин-турбо рва и расширяющего зрачок толчка вперед, но этого должно быть более чем достаточно, чтобы развлечь большинство водителей внедорожников в перерывах между глотками топлива премиум-класса и более чем сезонными шинами. замены.

Мы ожидали роскошного интерьера, но это не делает его менее важным.

Mercedes-Benz

Классический комфорт в современной упаковке


Практически нет необходимости упоминать, что помимо мега мускулатуры Coupe сохраняет ту же роскошь интерьера, которую можно было бы ожидать от автомобиля с шестизначной стоимостью. Есть несколько исключений — автомобиль лишен какого-либо активного оборудования безопасности или даже адаптивного круиз-контроля, если только один из них не поддерживает соответствующий пакет опций за 1900 долларов, и, конечно, есть фактор выдумки на заднем сиденье — но в целом баловство Фактор высок, технический коэффициент конкурентоспособен, и до тех пор, пока вы держите правую ногу в дисциплине, любая продолжительная поездка в режиме GLE «Комфорт» сохраняет видимость цивилизации.

Усмешка AMG все еще присутствует, она запечатлена в маловероятной стойке листового металла GLE Coupe, которая звучит громко и четко даже при выключенном двигателе. Каждое поколение демонстрирует свои собственные богатства и привилегии (или, по крайней мере, действительно отличный кредитный рейтинг), и в 63 S Coupe современная толпа басов наконец-то нашла своего усеченного — но все еще жестокого — чемпиона.

Эта статья была размещена в информационном бюллетене InsideHook .Зарегистрироваться сейчас.

2017 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Если вы не знаете, что такое купе Mercedes-AMG GLE 63 S, позвольте нам помочь. Начните с 5-дверного внедорожника GLE, который на самом деле является новейшим названием оригинального роскошного кроссовера Mercedes-Benz M-класса. Затем замените его квадратный кузов на гораздо более гладкий, похожий на купе профиль. И напоследок добавить целую кучу производительности AMG. Понятно? Тогда вперед … быстро!

Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2017 — недавний представитель любопытной группы внедорожников и 5-дверных купе.И хотя некоторые из них уже пришли и ушли, именно немецкие бренды, похоже, больше всего заинтересованы в сохранении этого сегмента.

Как и большинство вещей в нашем мире в наши дни, наш офис по поводу GLE Coupe был очень разделен. Комментарии варьировались от просто «красиво» до «некрасиво, непрактично, а в чем смысл?».

Что ж, если их целью было сделать заявление, оно явно было сделано; и без сомнения агрессивный характер элементов AMG, таких как эти 22-дюймовые легкосплавные диски с поперечными спицами, делает все возможное.

И если их целью было сделать почти идеальный клон BMW X6, то и здесь миссия была выполнена; он даже в основном ездит как один.

Mercedes утверждает, что это идеальное воплощение всех принципов их дизайна; от жестких крыльев и высокого дорожного просвета внедорожника до минималистичной теплицы и широкой крыши их самых спортивных купе и, наконец, гладкого и элегантного дизайна передней части, демонстрируемого в их самых роскошных седанах.

Если смотреть в сторону, вам действительно нужно ненавидеть практичность, чтобы предпочесть его базовому внедорожнику GLE, но мы ясно понимаем, что в этом мире «внешний вид — все», для него, безусловно, есть рынок; это просто не тот кроссовер, который мы предпочитаем.

Но это также однозначно предназначено для работы на дороге, так как подвеска уникальна; а стандартная система полного привода 4MATIC не имеет настроек для бездорожья.

Еще одним показателем является ситуация с трансмиссией, поскольку все купе GLE принадлежат к разновидности AMG. Этот 63 S может похвастаться 577 лошадиными силами и 561 фунт-фут. крутящего момента от собранного вручную 5,5-литрового твин-турбо V8. Коробка передач — 7-ступенчатая автоматическая AMG SPEEDSHIFT.

Его младший брат 43 получает двигатель с двойным турбонаддувом 6 мощностью 362 лошадиных силы и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

На треке с первого этажа дроссельной заслонки стало ясно, что запуск этого GLE 63 S стоит одной цены входа. Двигатель передает огромную нагрузку крутящего момента на колеса, и настроенная AMG система 4MATIC быстро решает, где ее лучше всего использовать.

Вы срочно соскакиваете с линии, достигнув 60 за 4,1 секунды. Оттуда это кусок пирога; просто держитесь крепче, поскольку трансмиссия срывается с передач с громким треском выхлопа. Прежде чем вы это узнаете, 12.Прошло 5 секунд, и вы подошли к концу гонки со скоростью 112 миль в час.

Дело в том, что практически не было крена тела через конусы в этом 5225 фунтах. монстр довольно внушительный; но в целом он все равно казался довольно громоздким. В режиме Спорт + все сверхжестко и излишне чувствительно; Здесь было трудно найти настоящий ритм.

Возвращение к простому спортивному режиму, казалось, было оптимальным вариантом, дающим немного больше прощения.

С остановками всего в 115 футах от 60, тормоза — настоящее дело, с красивой устойчивой педалью с коротким ходом.Единственным недостатком здесь является то, что шины 285-й серии находят каждую канавку нашей неровной трассы и отправляют отчет о них прямо на руль.

Неважно, едете ли вы на полную катушку или просто едете на работу ежедневно; Внутри салона много комфорта и роскоши, чтобы вы остались довольны.

Хотя спортивные сиденья и рулевое колесо AMG, а также отделка из углеродного волокна определенно создают спортивную ауру. Выбирайте систему Bang & Olufsen BeoSound, и вы также будете купаться в 900-ваттной звуковой мощности.

Единственное, чем вы действительно пожертвуете, так это грузовместимостью 23,0 кубических фута. сзади по сравнению с базовым GLE 38,2. 60,7 — это максимум со сложенными задними сиденьями, по сравнению с 80,3.

Правительственные рейтинги экономии топлива: 14 городов, 18 трасс и 15 трасс в смешанном режиме. По большей части мы вели себя прилично и в среднем набирали 17,2 мили на галлон на Premium.

Если стиль важнее содержания, у вас не будет проблем со скидкой как минимум 70 575 долларов за купе GLE. Большая собака GLE63 стоит 111 575 долларов.

Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2017 года действительно не для слабонервных и не для слабонервных и не для слабонервных и не для слабонервных. вы подальше от всего, от чего вам нужно уйти. Это недешево, конечно, не очень практично, но это, безусловно, наше развлечение.

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S — безумный кроссовер

Вы представляете встречу? Старший инженер Mercedes-Benz встает перед залом, полным людей, и говорит что-то вроде: «Вы, ребята, помните ML55, верно? Вы, молодежь, должны знать, как это было важно.Мы изобрели категорию внедорожников хот-родов с этой машиной, и это был самый быстрый внедорожник в мире, хорошо? Итак, вот что я думаю: давайте сохраним импульс. Давайте возьмем наш 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, прикручиваем к девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач и вставляем его в кроссовер GLE. Если мы соединим его со стартер-генератором EQ Boost, он прибавит около 21 л.с. и сможет питать 48-вольтовую бортовую электрическую систему ».

«Мы никогда не делали этого раньше, сэр», — кричит кто-то из глубины комнаты.

«Пожалуйста, не перебивайте меня!» приходит ответ. «Где был я? Ах да, если мои расчеты верны, я думаю, мы получим 603 л.с. и 627 фунтов на фут из этого ребенка. Мы добавляем пневмоподвеску, полный привод, и нам придется усилить эту коробку передач. Я думаю, это действительно может сработать. Все сходят с ума от кроссовера! Он будет продаваться как — как это называют американцы? — Горячие пирожки! Вот и все, горячие пирожки! Это план! »

Mercedes-AMG GLE 63 S остается почти плоским в поворотах.

Мерседес

Итак, у меня на подъездной дорожке стоит Mercedes-AMG GLE 63 S. 2021 года. Действительно, большая новость — это первое применение 48-вольтовой мягкой гибридной системы с V8. Он сочетает в себе стартер с генератором переменного тока, вклиниваемым между двигателем и трансмиссией. Это загруженная система. Помимо увеличения мощности на 21 л.с. и 184 фунт-фут, он также подает питание на 48-вольтовую бортовую электрическую систему и действует как генератор.

Генераторный бит предназначен для выполнения гибридных функций, таких как добавление некоторой мощности при ускорении, функция скольжения и незаметный старт / стоп.Да, и еще одна вещь: система также приводит в действие быстродействующие и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Таким образом, помимо того, что автомобиль является ракетой (0-60 миль в час за 3,7 секунды, максимальная скорость 174 миль в час), система стабилизации крена AMG Active Ride Control делает GLE 63 S удивительно расслабляющим в течение целого дня езды (да, я это делал, и отличные сиденья и удобная посадка водителя и очень хорошо сконструированный салон определенно помогают).

Система сохраняет кузов почти неподвижным и вертикально закрепленным независимо от того, что делает внедорожник.Но подождите, как мы говорим, это еще не все: эти активные стабилизаторы поперечной устойчивости установлены спереди и сзади, не только сохраняя устойчивость кузова, но они даже могут сделать подвеску жестче или нет на каждом отдельном колесе, реагируя на дорожные условия за миллисекунды. . Конечно, есть еще и 4Matic. Полноприводная система Mercedes-Benz в первую очередь приводит в движение задние колеса, но при необходимости может передавать вперед до 50 процентов крутящего момента.

Он замечательно проворен в поворотах, особенно для такого большого автомобиля, ведь он весит более 5200 фунтов.Он просто проходит так красиво, как вам угодно. Как я уже сказал, на автостраде очень комфортно. Поездку можно отрегулировать для комфорта или для занятий спортом, и, поскольку это Детройт, мне больше всего нравится комфорт.

Уточните интерьер designo.

Мерседес

При рекомендованной цене от 114 495 долларов это не дешево. У моей машины есть несколько вариантов, в том числе алмазно-белая металлическая краска designo, которая, я думаю, стоит каждого бита из 1515 долларов, которые за нее взимает AMG.Добавьте сюда некоторые другие вещи, такие как карбоновая отделка AMG, крышка двигателя из углеродного волокна, матовые черные 22-дюймовые спортивные колеса AMG, и общая сумма составит 133 660 долларов.

Если вы смотрите на этот огнемет GLE 63, вы, вероятно, также смотрите на BMW X5M, Audi SQ5 и, возможно, Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Последний обладает наибольшей мощностью, но и BMW, и Mercedes-AMG более роскошны. Audi SQ5 привлекателен, но совсем не то, что другие немцы могут сделать на драг-полосе, если такие вещи важны для вас.Lexus RX — самый популярный в этом классе, но у бренда нет версии с хот-родом.

Новаторский ML55, о котором упоминает наш друг из зала заседаний, вышел в 1999 году, имел 5,4-литровый V8 под капотом и мог разогнаться до 100 км / ч примерно за 6,5 секунды, или немного медленнее, чем ваш садовый вариант Ford Explorer 2020 года. Сегодня кажется, что у каждого кроссовера и внедорожника есть какая-то версия с производительностью. Любите их или ненавидите, люди просто не могут насытиться.


Базовая цена: 114 $, 945

Power Поезд: 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Мощность: 603 л.с. при 5750-6500 об / мин; 627 фунт-фут при 2,500–4500 об / мин

Колесная база: 117,9 дюйма

Длина / ширина / высота: 190,0 / 79,5 / 70,2 дюйма

Снаряженная масса: 5203 фунтов

Экономия топлива (EPA Город / Трасса / Комбинированный): 15/19/16

Плюсы: Фантастический силовой агрегат, обычный качественный бенц салон.

Минусы: Это не совсем дешево.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Mercedes-Benz AMG GLE 63 S выставлен на продажу в Boerne | Новый 2018 Mercedes-Benz AMG GLE 63 S в Берне | Дилер Mercedes-Benz AMG GLE 63 S 2018 года в г.Берн, штат Техас,

Новый Mercedes-Benz AMG GLE 63 S 2018 выставлен на продажу в Берне.Превосходная производительность, изысканный стиль и передовые технологии — это то, что вы ожидаете от Mercedes-Benz. Протестируйте свой автомобиль сегодня у вашего любимого дилера Mark Motors в Берне.

Новый Mercedes-Benz AMG GLE 63 S 2018, выставленный на продажу недалеко от Берна, штат Техас, оснащен такими удобными удобствами, как битурбированный двигатель AMG 5,5 л V8 ручной работы, агрессивный спортивный дизайн 4-дверного купе AMG, активная система экстренного торможения, подогрев передних сидений и COMAND с контроллером тачпада только в Mark Motors в Берне.

Выдающиеся характеристики — Mercedes-Benz AMG GLE 63 S 2018 на продажу в Boerne

Новый Mercedes-Benz AMG GLE 63 S 2018 года в Берне отличается наиболее эстетичным дизайном и такими удобствами, как: ручной битурбированный двигатель AMG 5,5 л V8, трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, система ECO Start / Stop и AMG Performance. Полный привод 4MATIC.

Ручной работы AMG 5.5-литровый битурбированный двигатель V8
Собранный вручную битурбированный двигатель AMG 5,5 л V8 выдает ошеломляющую мощность: 577 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента. Наряду с технологиями прямого впрыска и многоискрового зажигания с быстрым миллисекундным ускорением, повышенное давление впрыска топлива и турбонаддув входят в число усовершенствований AMG, которые развивают скорость до 60 миль в час за захватывающие 4,1 секунды.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT® PLUS предлагает эксклюзивную калибровку.Электронный селектор и подрулевые переключатели позволяют управлять всеми переключениями передач, держа руки на рулевом колесе. Система управления AMG DYNAMIC SELECT предлагает пять программ движения для трансмиссии и других динамических систем. Ручной режим предлагает прямой последовательный выбор передач с помощью подрулевых переключателей, с согласованными по оборотам понижающими передачами, которые вызывают кратковременный выброс газа и рычание выхлопа.

Система ECO Start / Stop
Экономящая топливо система ECO Start / Stop автоматически отключает двигатель при светофоре и других состояниях холостого хода.Как только водитель отпускает педаль тормоза, двигатель немедленно перезапускается для немедленной реакции на ускорение. Система ECO Start / Stop также может быть отключена водителем в любое время.

AMG Performance 4MATIC полный привод

Постоянный полный привод 4MATIC® оснащен специальной раздаточной коробкой AMG с постоянным разделением крутящего момента между передним и задним колесом 40:60 для улучшения динамики управления. В любое время года, на любой дороге 4MATIC добавляет вам уверенности и контроля.Он также включает в себя нашу 4-колесную электронную систему тяги (4-ETS®), которая отслеживает первые признаки пробуксовки колес и реагирует на передачу крутящего момента на колеса с наилучшим сцеплением, даже если это только одно колесо.

Новый 2018 Mercedes-Benz AMG GLE 63 S в Берне балует изнутри такими особенностями, как: агрессивный, спортивный дизайн 4-дверного купе AMG, 22-дюймовые колесные диски AMG с перекрестными спицами, серебристый цвет, роскошная кабина и кузов AMG. укладка.

Агрессивный, спортивный дизайн 4-дверного купе AMG

AMG GLE63 S Coupe нельзя спутать ни с чем другим на дороге, но его мощная душа-купе очевидна в его теле. Двойной крест-накрест AMG излучает матовое серебро из центральной хромированной звезды на решетке радиатора. А от напряженной арки линии крыши до горизонтальных задних фонарей — купе Mercedes-Benz выводит его в новое царство. Его ДНК AMG в равной степени присутствует в его стандартных 22-дюймовых колесах, активных светодиодных фарах, сдвоенном капоте с силовым куполом и нижней части кузова AMG.

22-дюймовые колесные диски AMG с перекрестными спицами, серебристого цвета

Семь комплектов тонких, но прочных Y-образных спиц демонстрируют маневренность, прочность и высокие технологии. Колеса имеют блестящую серебристо-титановую отделку, расположены в шахматном порядке для максимального сцепления с дорогой при сохранении четкой обратной связи рулевого управления. Они оснащены высокопроизводительными шинами размером 285 / 40R22 спереди и превосходно широкими 325 / 35R22 сзади.

Роскошно оформленная каюта

Обивка, подобранная вручную, точная прострочка, отделка вручную и тонкие металлические детали определяют чистоту кокпита в своем стремлении к вождению.Эксклюзивные инструменты AMG расположены на той же высоте, что и большой цветной центральный экран. Элементы управления интуитивно понятны в размещении и ощущении. AMG GLE63 S Coupe — от передних сидений с подогревом до самых широких задних сидений с 3 пассажирами в своем классе.

Стайлинг кузова AMG

Кузов AMG GLE63 S отражает его гоночные корни. Передняя воздушная заслонка имеет массивные воздухозаборники в форме А-образного крыла с отделкой Gloss Black и хромированной отделкой для теней.Фирменная решетка с двойным перекрестием переходит в светодиодные фары. Черная отделка подчеркивает передний фартук, подчеркивает расширенные колесные арки и моделирует боковые пороги. Завершают профиль функциональный спойлер на задней крышке с цветными клавишами и нижний диффузор с черными ребрами, обрамляющий четыре хромированных выхлопных патрубка AMG.

Новый Mercedes-Benz AMG GLE 63 S 2018 в Берне заботится о ваших баках с использованием лучших технологий: Active Brake Assist, 11-позиционная защита подушки безопасности, ATTENTION ASSIST, а также активные светодиодные фары и светодиодные задние фонари.

Активный ассистент торможения

Технология на основе радара может предупредить вас, если вы приближаетесь к движущемуся впереди транспортному средству или даже к некоторым неподвижным объектам со скоростью и расстоянием, которые предполагают вероятность столкновения. Как только водитель начинает тормозить, Active Brake Assist может автоматически обеспечивать соответствующий уровень торможения, чтобы помочь предотвратить столкновение или снизить его серьезность. Если вы не ответите, система также может автоматически инициировать торможение на многих скоростях движения.

Защита подушек безопасности с 11 направлениями

Усовершенствованная система из 9 подушек безопасности обеспечивает 11-стороннюю защиту пассажиров.Двойные двухступенчатые передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, передние подушки безопасности для таза, подушка безопасности для коленей водителя и боковые подушки безопасности занавеса для обоих рядов сидений входят в стандартную комплектацию.

ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ

Первая в своем роде система ATTENTION ASSIST® непрерывно отслеживает до 70 параметров поведения при вождении и может автоматически предупреждать водителя визуальными и звуковыми предупреждениями, если обнаруживает признаки сонливости во время длительных поездок. Благодаря повышенной чувствительности система также может помочь обнаружить водителей, которые начинают поездку в сонном состоянии, и предлагать водителям более полезную информацию на протяжении всего пути через дисплей приборной панели.

Активные светодиодные фары и светодиодные задние фонари

Разработанные компанией Mercedes-Benz динамические светодиодные фары излучают свет, который даже ближе к естественному дневному свету, чем стандартные биксеноновые фары. Active Curve Illumination и Adaptive Highbeam Assist непрерывно изменяют диаграмму направленности нескольких светодиодов в каждой фаре, чтобы обеспечить максимальное освещение углов и прямых участков, не создавая бликов для других водителей. Горизонтальные задние фонари имеют дизайн «сдвоенных фонарей» и оснащены светодиодными сигналами поворота и стоп-сигналами.

Новый 2018 Mercedes-Benz AMG GLE 63 S в Берне балует изнутри такими функциями, как подогрев передних сидений, вентилируемые передние сиденья, COMAND с контроллером тачпада и 8-дюймовый цветной экран с высоким разрешением.

Подогрев передних сидений

Передние сиденья с электроподогревом быстро избавят вас от холода даже в самый холодный день. Три уровня нагрева автоматически понижаются через несколько минут до самого низкого уровня.

Передние сиденья вентилируемые

Вентилируемые сиденья — это роскошь, которую вы скоро сочтете необходимостью. Предлагаются три уровня охлаждающей вентиляции. Мягко циркулируя воздух через отверстия в сиденье и спинке, сиденья помогают сохранять прохладу и сушить одежду в теплые месяцы. В холодные или влажные дни совместное использование функций вентиляции и обогрева может ускорить циркуляцию обогрева сиденья, чтобы вам было тепло и сухо.

COMAND с контроллером тачпада

GLE предлагает интуитивно понятный доступ к миру развлечений, доступную навигацию и безграничное удобство.Его центральный контроллер легко ложится в руку, сочетая тачпад с поворотной ручкой и клавишами с одним касанием для основных функций. Тачпад реагирует на различные движения пальцев, включая смахивание, щипок и даже рукописный ввод. Экранные меню в виде карусели имитируют движение поворотной ручки, что делает настройку множества функций автомобиля логичной и простой.

8-дюймовый цветной экран высокого разрешения

В паре четких экранов с высоким разрешением используется большое количество пикселей и автоматическая настройка на окружающий свет, чтобы обеспечить плавное анимированное отображение развлечений, информации и настроек автомобиля.На центральной приборной панели расположен 8-дюймовый отдельно стоящий экран, на котором ярко представлены аудио, дополнительная навигация и другие функции, сохраняя при этом элегантный профиль приборной панели. Перед водителем четкие аналоговые приборы расположены по бокам цветного экрана с иллюстрированными меню и четким текстом для систем вождения, настроек и многого другого.

Испытайте это сегодня — Новый 2018 Mercedes-Benz AMG GLE 63 S выставлен на продажу недалеко от Берна, Техас

Почувствуйте опыт Mercedes-Benz AMG GLE 63 S 2018 здесь, в компании Mark Motors Mercedes-Benz! Ознакомьтесь с нашим ассортиментом Mercedes-Benz AMG GLE 63 2018 года и получите бесплатный тест-драйв! Никаких обязательств не требуется.Позвоните нам прямо сейчас по телефону (830) 981-5050 или посетите нас по адресу 140 Enterprise Parkway, Boerne, TX 78006.

Mark Motors Mercedes-Benz of Boerne с гордостью обслуживает большие районы Сан-Антонио, Берне, Сан-Маркос, штат Техас.

Обратитесь к дилеру для получения полной информации, обратитесь к документации владельца для получения полной информации о транспортном средстве и гарантии.

Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 мощностью 603 л.с. станет одним из самых быстрых внедорожников — Robb Report

Mercedes-AMG раздвигает границы производительности внедорожников уже более двух десятилетий, но, похоже, он действительно превзошел сам себя со своим последним автомобилем.В немалой степени это связано с более чем 600 лошадьми под капотом нового кроссовера GLE 63 S.

Во вторник отдел производительности немецкого автопроизводителя объявил, что последняя версия купе его внедорожника GLE 63 S совершит путешествие через Атлантику в конце этого года. Хотя любой энтузиаст скажет вам, что новый AMG — достаточный повод для празднования, это особенно верно, когда автомобиль представляет собой полноразмерный внедорожник с характеристиками, обычно зарезервированными для одного из спортивных автомобилей марки.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года Мерседес-АМГ

В первую очередь обо всем: обновленный GLE 63 S Coupe оснащен мощным 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, способным выдавать эти 603 лошадиных силы и столь же впечатляющие 627 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он способен разогнать кроссовер от 0 до 60 миль в час за мгновение — и вы пропустите — за 3,7 секунды. Это быстро для любого автомобиля, не говоря уже о внедорожнике длиной более 16 футов (мы все еще учитываем его снаряженную массу).Внедорожник сможет развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 174 миль в час.

За пределами моторного отсека автомобиль оснащен стандартной системой полного привода, а также стартер-генератором EQ Boost от автопроизводителя и бортовой электросистемой на 48 В. Он также оснащен системой стабилизации крена AMG Active Ride и адаптивными амортизаторами подвески, чтобы обеспечить более плавную езду, независимо от того, насколько быстро вы путешествуете.

Мерседес-АМГ

Помимо технических характеристик внедорожника, GLE 62 S Coupe отличается оригинальным дизайном, который подойдет не всем.По сути, бренд принял более традиционный вид стандартного внедорожника и предоставил ему новое пространство, которое спускается вниз к задней части автомобиля. Результат — более спортивный, но явно похожий на хэтчбек внешний вид. Среди других отличий — расширенные крылья, задний диффузор и эмблема AMG. Внутри вы найдете все предметы роскоши, которые вы ожидаете от автопроизводителя, а также его информационно-развлекательную систему MBUX, которая включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый центральный мультимедийный дисплей с сенсорным экраном.

Mercedes-AMG еще не объявил точную дату продажи купе GLE 62 S 2021 года, но он должен поступить в дилерские центры до конца года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *