Мерседес glk или лексус nx: Сравнение Lexus NX 300 и Mercedes-Benz GLK-Класс 220 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Содержание

Сравнение Lexus NX 300 и Mercedes-Benz GLK-Класс 220 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

2.0 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

150 л.с.

211 л.с.

Коробка передач

Вариатор

Автоматическая

Количество передач

7

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

12.3 с

7.9 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.5 л

7. 7 л

Минимальный объем багажника

500 л

450 л

Максимальный объем багажника

1545 л

1550 л

Дорожный просвет

185 мм

200 мм

Снаряженная масса

1690 кг

1825 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Япония

Германия

Размеры

Длина

4640 мм

4536 мм

Ширина

1845 мм

1840 мм

Высота

1645 мм

1669 мм

Колесная база

2660 мм

2755 мм

Передняя колея

1580 мм

1574 мм

Задняя колея

1585 мм

1597 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1690 кг

1825 кг

Полная масса

2225 кг

2400 кг

Минимальный объем багажника

500 л

450 л

Максимальный объем багажника

1545 л

1550 л

Объем топливного бака

60 л

66 л

Двигатель

Объем двигателя

1986 куб. см

1991 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

150 л.с.

211 л.с.

Максимальный крутящий момент

189 Н*м

350 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.5

9.8

Диаметр цилиндра и ход поршня

80.5×97.6

83×92

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

180 км/ч

215 км/ч

Пробег на полном баке

800 км

857 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 6

Выбросы CO2

172 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Первый раз: Lexus NX — TopGear Russia

Наблюдая засилье всевозможных “ку-третьих”, “икс-первых” и прочих “гэ-эл-ка”, мы недоумевали: а чем, собственно, так заняты парни из премиального подразделения Toyota? Почему не реагируют на общий тренд? Зато потом долгожданный Lexus NX совершил яростный рывок от тизера до премьеры ровно в тот момент, когда рынок стал понемногу скучать.

Поводок ослабили еще во Франкфурте. В сентябре 2013-го Lexus представил концепт LF-NX, и мы боялись верить, что ЭТО станет серийным. По крайней мере, в том самом виде. Японцы и бровью не повели. Чутка рихтанули бампер, засунули в прототип первый в истории марки турбомотор и спустя полтора месяца, теперь уже в Токио, вновь представили LF-NX как прообраз чего-то большего и совсем скорого. И вот в Пекине всплыла серийка с названием, редуцированным до простого Lexus NX.

Облик концепта сохранен почти без изменений

Равномерно поджариваясь под китайскими софитами, мы с нетерпением ждем очной встречи. Ну, кажись, дождались. На стенд под охи, вздохи и пару обмороков выкатываются два кроссовера. Весьма суровые – особенно версия F Sport – лос­нящиеся и совершенно ни на кого не похожие. Логично, ведь “эн-иксу” придется заявлять о себе в абсолютно новом для Lexus премиум-SUV сегменте, не первый год растущем перпендикулярно круто и во всех направлениях. Здесь полно сильных соперников – тех самых “ку-третьих”, “икс-первых” и прочих ­“гэ-эл-ка” – так что без двойной порции наглости не обойтись никак.

Очень много улыбок

Ответственный за разработку Lexus NX Такеаки Като разболтал намекнул TopGear на один секрет

TG: Компактные кроссоверы премиум-сегмента далеко не новость. Что задержало NX в пути?
Г-н Като: (улыбается) Не вправе раскрывать внутреннюю кухню компании, могу сказать лишь то, что работа над проектом LF-NX началась еще в 2009-м.

TG: Ну уж название модели, наверное, не составляет государственной тайны. Что скрывается за индексом NX?
Г-н Като: (улыбается) Начну с конца. Буква X, само собой, говорит о принадлежности к линейке кроссоверов. А вот N расшифровывается как “­nimble” (“проворный, шустрый” – Прим. ред.).

TG: О’кей, “шустрик”, значит. И с кем же ему тягаться?
Г-н Като: Скажу честно: при разработке мы ориентировались на многих конкурентов. Это не только логичные соперники вроде Audi Q5 и BMX X3, но и Mercedes-Benz GLK, а также более компактные Audi Q3, BMW X1 и Range Rover Evoque. Думаю, в определенных моментах у NX есть ответ каждому из них.

TG: Как насчет помериться динамикой с RSQ5? Ждет ли нас заряженный вариант NX?
Г-н Като: (широко улыбается) Лично я – только за. Правда, в планах руководства такой модели нет. Пока.

Вот почему дизайнеры сохранили почти каждую фишку ошеломляющего концепта. Серийный NX от франкфуртского шоу-стоппера отличается лишь пересмотренным обвесом и “товарной” оптикой. Кто-то фыркнет, что, мол, стиль L-finesse здесь доведен до абсурда. Мы же сформулируем иначе – достиг апогея. Только представь, как ништяково NX будет выглядеть в зеркале заднего вида – чума!

Недалеко от прототипа убежал и салон серийного кроссовера. Остались и зю-образная центральная консоль, и хитровыдуманная геометрия торпедо. Металл, кожа, шпон и сложноконтурная обивка сидений явственно кричат: “Премиум! Премиум!”, а разложенные по полочкам кнопочки доставляют перфекционисту.

Дерзкий образ компактного кросса должен приглянуться молодым и активным горожанам, считают в Lexus. Ну а турбомотор обязан понравиться всем. Да-да, помимо атмосферной 2-литровой “четверки”, соединенной с вариатором, NX впервые в истории бренда предлагает и двигло с “улиткой”. Японских силенок тут 238 штук при весьма солидных 350 Нм момента, перевариваемых честным 6-ступенчатым автоматом. Ну и, конечно, что за Lexus без моднявого индекса “h”? Без гибрида никак нельзя, нет. Силовой агрегат зеленого “эн-икса” такой же, как и на IS300h. Это работающий по циклу Аткинсона 2,5-литровый бензиновый мотор с ворохом лепестрических прибамбасов. Лошадок как бы немного – 197 на круг, зато комфорта с запасом – от прочих гибрид отличается адаптивной подвеской.

С оснащением тоже все ровно. Круговой обзор с четырьмя HD-камерами, адаптивный “круиз”, прочие мониторинги-помогалки в полном составе. Мобила заряжается без всяких (все равно вечно забытых дома) проводов. Причем NX кормит не только “яблоко”, дорогие протестанты, но и “андроида” тоже. Для многих эта фишка может стать последней каплей. В хорошем смыс­ле. Ну что, переходим с немецкого на японский, а?!

К чему бы этот гусь?

Если порцией животной агрессии безусловно наделен любой NX, то по части ездовых повадок возможны варианты. Ведь базовый для кроссовера мотор – лишь двухлитровый “атмо”. Информации по нему пока никакой. Скорее всего речь о 150-сильной рядной “четверке”, знакомой нам по RAV4. Разгон? Ну, с вариатором секунд в 11 до сотни, быть может, и уложится. К динамике NX200 вопросы однозначно будут, но к топливной экономичности – едва ли.

Lexus NX200t обещает быть пободрее – 238 сил раскрываются при 4800-5600 об/мин, тогда как 350 Нм тяги доступны в широком диапазоне 1650-4000 об/мин. Японцы отчаянно мотают головой при слове “турбояма” и вдогонку вещают об инновационных решениях. В головку блока цилиндров встроен выпускной коллектор с водяным охлаждением, а “улитка” турбокомпрессора – твинскрольная. Не без подвыверта здесь и 6-ступенчатый автомат с умным блоком управления, колдующим над крутящим моментом, что делает “тапку” отзывчивее.

Тебе, кстати, не кажется, что 2-литровая турбо-“четверка” идеально подошла бы по характеру другому автомобилю из империи Toyota? Конечно, мы о GT86… Ну, поплевали через плечо, скрестили пальцы. ..
По традиции, машина доступна и в комплектации F Sport. “Эфка” – это иное оформление гигантской решетки радиатора и переднего бампера, а также супер-пупер-диски. Плюс, конечно, плюшки в салоне: иная цветовая гамма и спорт-сидушки. При всем при этом “типа заряженный” NX получает датчик боковых ускорений (он же – G-метр), а также индикатор давления наддува, снимающий, разумеется, пару секунд со времени каждого пройденного километра.

Lexus официально представил кроссовер NX на базе RAV4 — журнал За рулем

На мотор-шоу в Пекине дебютирует новый среднеразмерный кроссовер Lexus NX, построенный на базе Toyota RAV4 последнего поколения. Паркетник сможет быть как переднеприводным, так и со всеми ведущими. Изначально будут предложены три силовых установки — с турбированным или атмосферным мотором 2.0, а также бензоэлектрический агрегат. В продажу Lexus NX поступит в этом году.

Новый кроссовер Lexus NX

F Sport — это очень стильно, но не очень практично: «агрессивный» передний бампер значительно уменьшает угол въезда, ограничивая внедорожные возможности кроссовера

У кроссоверов Toyota RAV4 и Harrier («дорогой» RAV4 для рынка Японии) появился «братец» в лице нового Lexus — модели NX, которая является серийной версией эпатажного концепта LF-NX прошлого года. О технике и даже габаритных размерах новинки в Lexus пока особо не распространяются — видимо, ждут мировой премьеры в Пекине. Однако самое главное уже известно.

Новый кроссовер Lexus NX

Новый среднеразмерный паркетник Lexus NX, доступный в двух исполнениях — обычном и спортивном F Sport, встанет на полступеньки ниже текущего RX и будет конкурировать с BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, четырехцилиндровыми Porsche Macan и Range Rover Evoque, хоть тот и заметно компактнее. Силовых агрегатов три. Lexus NX 200t станут комплектовать новой высокофорсированной турбо-«четверкой» 2.0 (это первая «наддувная» модель марки), базовый NX 200 — его атмосферным вариантом, а NX 300h — гибридной установкой. О ее устройстве пока ничего неизвестно, но мы полагаем, что передние колеса будут вращать спаренные при помощи планетарной передачи мощный электромотор и «четверка» 2.5, работающая по экономичному циклу Аткинсона, а заднюю ось станет приводить отдельный электродвигатель. К слову, у «двухсотых» полный привод обеспечит электронно-управляемая муфта, хотя такие «эн-иксы» смогут быть и чисто переднеприводными.

Новый кроссовер Lexus NX

В салоне — продолжение спортивной тематики последних лет. Хотя нельзя не заметить небольшой отход от лексусовских традиций. Так, к примеру, дисплей мультимедийной системы теперь не встроен в центральную консоль, а по последней моде стоит особняком, тогда как фирменный интерфейс Remote Touch — это уже не «мышка», которая вызывала немало нареканий, а сенсорная панель.

Новый кроссовер Lexus NX

Проекционный дисплей у лобового стекла, беспроводная зарядка мобильных устройств, радарный круиз-контроль, мониторинг «мертвых» зон и система слежения за «поперечным» трафиком при выезде с парковки задним ходом — все это есть у нового Lexus NX 

Lexus NX официально дебютирует 20 апреля. В Великобритании заказы на модель начнут принимать в мае, но первые клиентские машины на Островах появятся только к концу года.

Внедорожник Lexus NX 300h | Смотреть авто

Здравствуйте уважаемые любители современного транспорта, сегодня блог Smotret-Auto.Ru поведает вам об очередной новинке в мире автомобилей. Речь пойдет о компактном внедорожнике Lexus NX 300h.

Компания Лексус представляет мировой публике совершенно новое лицо бренда. Оно не только знаменует вхождение корпорации в новый сегмент, но и говорит о другом подходе, как к дизайну, так и к технологиям. В результате машина получила отличительные, острые и решительные линии по всему кузову.

Под капотом автомобиля Lexus мы впервые видим бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью всего два литра. Основой остается гибрид, который уже поступил в продажу на европейском рынке.

Новый внедорожник Lexus NX 300h хочет завоевать сердца молодых покупателей, поэтому и был сделан выбор в пользу более смелого стиля. Понравится ли он поклонникам по всему миру? В скором времени мы узнаем ответ, проанализировав количество продаж.

В настоящее время, кажется, что японцы двигаются в нужном направлении. Новая модель должна стать очень популярной благодаря двум факторам. Первая причина — компактный кроссовер премиум класса имеет хороший клиренс. Вторая причина заключается в цене: 47.430 долларов за гибридную версию NX 300h с очень богатым оснащением.

Просторный, удобный и эргономичный интерьер тестируемого Лексуса вас приятно удивит, центральная консоль с сенсорным экраном совершенно новая по дизайну и нигде раньше не встречалась.

На задних сидениях компактного внедорожника Lexus NX 300h вас ждет приятный сюрприз. Это одна из самых просторных и удобных машин для путешествий на втором ряду сидений. Регулируемый угол наклона спинки позволяет настроить его под свои нужды. Автомобиль спроектирован таким образом, что человек на заднем ряду сидит выше, чем спереди.

Багажник гибридной версии имеет объемом 555 литров, как и весь интерьер он обладает отличной эргономикой. Бортовые системы автомобиля расположены таким образом, что ими можно управлять, не отрывая глаз от дороги.

В машине много полезных гаджетов, среди них электропривод складывания спинок задних сидений и возможность беспроводной зарядки мобильных телефонов в бардачке между передними сиденьями.

На борту внедорожника имеется четыре камеры, которые позволяют наблюдать за происходящим и с легкостью парковаться. Даже в базовой версии автомобиль Lexus NX 300h полностью оснащен светодиодным освещением.

Под капотом установлена гибридная система и экономичный 2,5-литровый бензиновый двигатель общей мощностью 197 конских сил, работающий в цикле Аткинсона и электромотора. По словам производителя, расход топлива не превысит 5,2 литра на 100 км.

Методика лазерной сварки сделала кузов машины более жестким и в то же время намного легче. Автомобиль стал очень стабильным и предсказуемым в крутых поворотах. Это, несомненно, чувствуется во время вождения.

Над подвеской конструкторы также хорошо потрудились, её можно настраивать под комфортную и спортивную езду. Внедорожник прекрасно поглощает неровности асфальта и уверенно себя чувствует на разумном бездорожье. Вы также можете выбрать более экономичный режим, который немного снижает расход топлива, но чуть ухудшает динамику.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Lexus NX 300h представляет собой интересную альтернативу BMW X3, Mercedes GLK, Volvo XC60 и Audi Q5. Основные достоинства: высокое качество внутренней отделки, комфортный салон и хорошая управляемость.

Обзор Mercedes GLC 300 2016: Младший Benz берет верную ноту [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Переработанная для 2016, замена Mercedes GLK получает изысканность С-класса.

По сути Mercedes GLC 2016 является простой эволюцией уходящего GLK. Но не все так просто, это внедорожный вариант люксового С-класса. GLK отлично прижился в сегменте малых люксовых SUV (кроссоверов/внедорожников), однако довольно распространенной жалобой было, что он слишком мал, особенно по части багажного отсека. При пересмотре платформы, Mercedes увеличил и растянул этот SUV в каждом измерении: он на 50 мм шире, на 117 мм длиннее и имеет на 8 мм больше пространства над головой.

Чтобы соответствовать удлиненному кузову, растянулась также и колесная база, получив дополнительно 91 мм, а колесная база увеличилась на 48/20 мм спереди и сзади соответственно. Все эти цифры служат для подтверждения того, что автомобиль стал больше, шире и устойчивее, чем его предшественник.

Mercedes отказался от шестицилиндрового двигателя, и теперь единственный предлагаемый двигатель, это I4 с турбонаддувом.

В гонке за сокращением выбросов, GLK отказался от V6 заменив его I4 с турбонаддувом. И это неплохо, такое же проделали: Audi Q5, Lincoln MKC, Lexus NX и Range Rover Evoques. GLC делит четырехцилиндровый с С-классом, и получает немало мощности: 241 л.с. при 5,500 об/мин, плюс очень полезные 371 Нм крутящего момента с 1,300 оборотов и далее, до 4,000 об/мин, кривая тяги идет ровно.

Каков он в вождении?

241 л.с. выдаваемые новым двигателем обеспечивают приятное, ровное ускорение, такое, какое можно ожидать от Mercedes-Benz, однако это врядли впечатлит водителей X3 35i. Новая девятиступенчатая трансмиссия 9G-Tronic помогает держать обороты невысокими, в оптимальном диапазоне тяги. На разгон до 100 км/ч кроссоверу требуется 7.45 секунды, в режиме спорт-плюс; что неплохо, если помнить, что под его капотом стоит I4: А снаряженная масса заднеприводного GLC почти 1,770 кг. Система полного привода добавляет еще 54 кг, однако это не слишком заметно.

Фактически, система полного привода не сказывается отрицательным образом на динамике вождения. По ощущениям управляемость практически идентична у обеих моделей (задне- и полнопроводной), и подвеска действует почти одинаково.

Ходовые характеристики заметно зависят от режима вождения, но оборудование улучшено по сравнению с GLK. Вдобавок к алюминиевым частям, повсеместно используемым в автомобиле, а также благодаря переходу от независимой трехрычажной подвески к индивидуальной четырехрычажной, заметно повышен комфорт и улучшено сцепление колес.

По сравнению с уходящим GLK, этот, окрашенный в Cardinal Red, GLC довольно обтекаемая машина.

Нужен ли он вам?

Mercedes GLC 300 поступает на дошедший до белого каления рынок компактных SUV и выступает против тяжеловесов. BMW X3 и Lexus NX оба более популярны, чем устаревший GLK, однако эта новая модель должна произвести большое впечатление на поклонников Mercedes и тех, кто ищет более люксовый кроссовер/внедорожник начального уровня. Тем не менее, X3 сохранил свой I6 и для 2016 года, так что, если вы ищете мощного и ориентированного на водителя кандидата, то вам должен приглянуться BMW. Есть слухи, что вслед за бензиновым кроссовером, должны появиться дизельный и гибридный GLC, которые должны заинтересовать заботящихся об экологии покупателей.s

Базовая цена у заднеприводного GLC у дилеров Мерседес составляет 2,590,000 руб ($39,300), что в целом сравнимо с ценой конкурентов, как Х3. Проблема с GLC300, как и со всеми немецкими люксовыми моделями, что обычно трудно остановиться на базовой модели, поэтому готовьтесь к $50,000 и более.

Фотогалерея: кроссовер Mercedes GLC 2016

Статистика угонов Мерседес Бенц в Москве и области


На 01.01.2020г. общее количество угонов Mercedes Benz за 2019 год 153шт (97 в Москве, 56 в МО). За весь 2019 год два автомобиля Mercedes Benz, из угнанных, найдены и возвращены владельцам.

На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей Мерседес Бенц в Москве и МО с 2013 по 2019 год.

В статистику вошли все автомобили Мерседес Бенц, угнанные в Москве и Московской области с 2013 по 2019 год.


Статистика угонов Мерседес Бенц по месяцам в Москве и МО за 2019 год

На диаграмме представлено общее количество угонов всех автомобилей Мерседес Бенц в Москве и Московской области в 2019 году по месяцам, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов всех Мерседес Бенц в Москве и МО в 2018 году.

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов всех Мерседес Бенц в Москве и МО в 2017 году.


Рейтинг угонов по моделям Мерседес Бенц в Москве и МО в 2019 году

На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей Mercedes Benz в Москве и МО в 2019 году.

В статистику вошли все автомобили Mercedes Benz, угнанные в Москве и Московской области в 2019 году.

На диаграмме ниже представлена статистика угонов всех Mercedes Benz в Москве и МО в 2018 году.

На диаграмме ниже представлена статистика угонов всех Mercedes Benz в Москве и МО в 2017 году.

Предлагаем бесплатно получить расширенную статистику угонов за 2019 год по конкретной марке и модели автомобиля, с разбивкой по году выпуска и месяцу угона указанной Вами модели автомобиля. Для этого необходимо всего-лишь ответить на ряд вопросов нашего опросного листа, это займёт не более 5 минут.

Если Вам нужен полный отчет по всем маркам и моделям автомобилей, то приобрести его можно здесь.


Удельные веса угнанных Mercedes в Москве и МО в 2019 году

В 2019 году самым высоким риском угона из всей линейки MERCEDES обладали автомобили MERCEDES AMG GT. По статистике их было угнано 0,30% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей MERCEDES AMG GT, следом идут автомобили MERCEDES G-CLASS и MERCEDES GLE-CLASS COUPE.

В 2018 году самым высоким риском угона из всей линейки MERCEDES обладали автомобили MERCEDES MAYBACH. По статистике их было угнано 0,36% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей MERCEDES MAYBACH, следом идут автомобили MERCEDES G-CLASS и MERCEDES GLE-CLASS COUPE.

Например, по удельному весу угонов за 2018 год, в пересчете на количество стоящих на учете в Москве и МО автомобилей конкретных марок и моделей, владельцам автомобилей LEXUS ES, LEXUS LX, TOYOTA CAMRY, VOLKSWAGEN PHAETON, MAZDA CX-5, LEXUS NX и др.

стоит «напрягаться» и переживать сильнее, чем владельцам MERCEDES MAYBACH, которые, оказывается, рискуют на много меньше… При такой интерпретации статистики угонов, владельцам MERCEDES MAYBACH повезло больше.

Полный отчет по региону в формате *.xls доступен здесь.


Mercedes E-CLASS по прежнему самый популярный у угонщиков

На диаграмме представлено количество угонов автомобилей Mercedes Benz E-CLASS в Москве и Московской области за 2019 год, с разбивкой по месяцам и территории угона (Москва и МО). В статистику вошли все автомобили Mercedes Benz E-CLASS, угнанные в Москве и Московской области в 2019 году.

В целом по стране за 2019 год угнали 136 автомобилей Mercedes Benz E-CLASS.

На диаграмме ниже представлено количество угонов Mercedes Benz E-CLASS в Москве и МО в 2018 году.
Рост количества угонов по сравнению с предыдущим, 2017 годом, составил 29%, и это очень даже много, похоже Mercedes Benz E-CLASS становится лакомым куском. Обратите также внимание на существенную долю угонов в феврале 2018 года.

На диаграмме ниже представлено количество угонов Mercedes Benz E-CLASS в Москве и МО в 2017 году.


Какой год выпуска Mercedes E-CLASS популярен у угонщиков?

На диаграмме представлено количество угонов автомобилей Mercedes Benz E-CLASS в Москве и Московской области за 2019 год, с разбивкой по году выпуска угнанных автомобилей. В статистику вошли все автомобили Mercedes Benz E-CLASS, угнанные в Москве и Московской области в 2019 году. Картина типичная, на запчасти угоняют все года выпуска, но особую ценность представлял 2018 год выпуска.
Если не произойдут колебания в модельном ряде производителя и соответствующие группировки злоумышленников так и продолжат свою деятельность в Московском регионе, то в 2020 году следует ждать аналогичного стабильного уровня угонов MERCEDES-BENZ, соответствующего общему спросу.

На диаграмме ниже представлено количество угонов Mercedes Benz E-CLASS в Москве и МО в 2018 году.

На диаграмме ниже представлено количество угонов Mercedes Benz E-CLASS в Москве и МО в 2017 году.


Доля угнанных Mercedes E-CLASS по году выпуска в Москве и МО

Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.


Lexus NX 2015 против Mercedes-Benz GLK Class 2015

Выберите стиль

Полный привод 4-дверный

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
NX 200t AWD 4-дверный 22 28 33 549 долларов 35 880 долларов США
NX 200t AWD 4-дверный F Спорт 22 27 35 513 долларов США 37 980 долларов США
NX 200t FWD 4-дверный 22 28 32 240 долларов США 34 480 долларов США
NX 200t FWD 4-дверный спортивный F 22 28 $34 204 36 580 долларов США
NX 300h полный привод 4-дверный 33 30 $38 831 41 310 долларов США
NX 300h FWD 4-дверный 35 31 37 335 долларов США 39 720 долларов США

Выберите стиль

4MATIC 4-дверный GLK 250 BlueTEC

Показать только отличия

$33 549

$36 642

35 880 долларов США

39 400 долларов США

598 долларов США в месяц

657 долларов США в месяц

С моделью NX 2015 года у Lexus наконец-то появился кроссовер, способный выйти на массовый рынок предметов роскоши, и его поразительный стиль может стать плюсом. Mercedes-Benz GLK 2015 года предлагает два отличных варианта двигателя в корпусе детского внедорожника, но с комфортом и динамикой кроссовера.
  • Дерзкий, поистине выдающийся стиль
  • Комбинация гибридных и турбомоделей
  • Должен сочетать практичность и спортивность
  • Хорошие манеры на дороге
  • Форма внедорожника в мире кроссоверов
  • Передние сиденья красивой формы
  • Вероятно, не такой плавный/тихий, как у RX
  • Не будут ли слишком высокими цены на гибридную версию с турбонаддувом?
  • Remote Touch и контроллер мыши
  • Форма внедорожника не соответствует действительности?
  • Кожа в качестве опции
  • Багажное отделение узкое
22 мили на галлон 24 мили на галлон
28 миль на галлон 33 мили на галлон
Маленький внедорожник 4WD Маленький внедорожник 4WD
71. 6 102,9
53,9 52,5
57.3 55.2
38.1 39,7
5 5
55. 3 55,4
42,8 41.4
55.1 53.2
36.1 35.1
38.2 39,8
62. 2 60.1
6.9 7,9
182,3 178,3
64.8 66,9
62.2 62,5
104. 7 108,5
73,6 74.2
17.7 16,5
17,7 16,5
54. 6 54,7
37,4
35
33.1
65,9
11,7 13
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
11. 2 11,8
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
15. 9 17,4
39,8 37,7
Реечная шестерня Реечная шестерня
P225/65HR17 P235/50HR19
Компактный Компактный
нет данных нет данных
нет данных нет данных
P225/65HR17 P235/50HR19
нет данных нет данных
4050 4246
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
17 х 7 19 х 7. 5
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
17 х 7 19 х 7.5
550
150
258 @ 1650 369 @ 1600
нет данных нет данных
2. 0 л/122 2,1 л/131
235 @ 4800 200 @ 3800
Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-4 Двойной турбодизель И-4
Порт/прямой впрыск Дизельный двигатель с непосредственным впрыском
24 28
28 33
22 24
3. 30 4,38
3,89 3.07
1.42 1,92
6 7
Полный привод Полный привод
0. 71 1,00
нет данных нет данных
4.15 3.42
1,90 2,86
нет данных нет данных
1. 00 1,37
Автомат с OD Автомат с OD
0.61 0,82
0,73
Лексус НХ 200т Мерседес-Бенц ГЛК-Класс
Спорт Утилита 4MATIC
Стойка Стойка
Двойной поперечный рычаг Многоканальный
Двойной поперечный рычаг Многоканальный
Стойка Стойка
7. 4
6,0 (оценка)
3500
350
350
3500
3500

Lexus NX 2015 года и Mercedes-Benz GLK Class 2014 года

Выберите стиль

Полный привод 4-дверный

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
NX 200t AWD 4-дверный 22 28 33 549 долларов 35 880 долларов США
NX 200t AWD 4-дверный F Спорт 22 27 35 513 долларов США 37 980 долларов США
NX 200t FWD 4-дверный 22 28 32 240 долларов США 34 480 долларов США
NX 200t FWD 4-дверный спортивный F 22 28 $34 204 36 580 долларов США
NX 300h полный привод 4-дверный 33 30 $38 831 41 310 долларов США
NX 300h FWD 4-дверный 35 31 37 335 долларов США 39 720 долларов США

Выберите стиль

4MATIC 4-дверный GLK 250 BlueTEC

Показать только отличия

$33 549

$36 251

35 880 долларов США

38 980 долларов США

598 долларов США в месяц

650 долларов США в месяц 90 006

С моделью NX 2015 года у Lexus наконец-то появился кроссовер, способный выйти на массовый рынок предметов роскоши, и его поразительный стиль может стать плюсом. Mercedes-Benz GLK 2014 года имеет автомобильные манеры на дороге, несмотря на суровый внешний вид. После обновлений двигателей 2013 года он также стал более экономичным.
  • Дерзкий, поистине выдающийся стиль
  • Комбинация гибридных и турбомоделей
  • Должен сочетать практичность и спортивность
  • Хорошие манеры на дороге
  • Форма внедорожника в мире кроссоверов
  • Передние сиденья красивой формы
  • Вероятно, не такой плавный/тихий, как у RX
  • Не будут ли слишком высокими цены на гибридную версию с турбонаддувом?
  • Remote Touch и контроллер мыши
  • Форма внедорожника не соответствует действительности?
  • Кожа в качестве опции
  • Багажное отделение узкое
22 мили на галлон 24 мили на галлон
28 миль на галлон 33 мили на галлон
Маленький внедорожник 4WD Маленький внедорожник 4WD
71. 6 102,9
53,9 52,5
57.3 55.2
38.1 39,7
5 5
55. 3 55,4
42,8 41.4
55.1 53.2
36.1 35.1
38.2 39,8
62. 2 60.1
6.9 7,9
182,3 178,3
64.8 66,9
62.2 62,5
104. 7 108,5
73,6 74.2
17.7 16,5
17,7 16,5
54. 6 54,7
37,4
35
33.1
65,9
11,7 13
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
11. 2 11,8
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
15. 9 17,4
39,8 37,7
Реечная шестерня Реечная шестерня
P225/65HR17 P235/50HR19
Компактный Компактный
нет данных нет данных
нет данных нет данных
P225/65HR17 P235/50HR19
нет данных нет данных
4050 4246
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
17 х 7 19 х 7. 5
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
17 х 7 19 х 7.5
550
150
258 @ 1650 369 @ 1600
нет данных нет данных
2. 0 л/122 2,1 л/131
235 @ 4800 200 @ 3800
Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-4 Двойной турбодизель И-4
Порт/прямой впрыск Дизельный двигатель с непосредственным впрыском
24 28
28 33
22 24
3. 30 4,38
3,89 3.07
1.42 1,92
6 7
Полный привод Полный привод
0. 71 1,00
нет данных нет данных
4.15 3.42
1,90 2,86
нет данных нет данных
1. 00 1,37
Автомат с OD Автомат с OD
0.61 0,82
0,73
Лексус НХ 200т Мерседес-Бенц ГЛК-Класс
Спорт Утилита 4MATIC
Стойка Стойка
Двойной поперечный рычаг Многоканальный
Двойной поперечный рычаг Многоканальный
Стойка Стойка
7. 4 7,6 (оценка)
3500
3500
3500
350
350

Mercedes-Benz GLK-Class против Lexus NX 200t

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили в 9 категориях.

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны цены по всей стране. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

2015 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс

ГЛК 250 BlueTEC

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$22 528

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$32 007

отзывов экспертов

отзывов экспертов CarGurus.

2015 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс

ГЛК 250 BlueTEC

Нужен компактный роскошный кроссовер для поездок на работу или в торговый центр? Взгляните на Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года. Несмотря на то, что в настоящее время эта маленькая утка вмещает в себя 5 человек…

Lexus, возможно, опоздал на рынок роскошных компактных кроссоверов, но он набирает обороты с момента выпуска NX 200t в 2015 модельном году.NX 200t — не только одна из лучших моделей Lexus…

отзывов пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые управляли автомобилем или владели им.

2015 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс

ГЛК 250 BlueTEC

Отличный компактный кроссовер класса люкс.

Сила Рейтинг INFINITI Q50 2017 года хуже.

«305 л. с.»

Передние сиденья Рейтинг INFINITI Q50 2017 года хуже.

«Типично немецкое исполнение»
Серия GLK производилась только до 2015 года (на смену пришла серия GLC).Автомобиль идеально подходит по соотношению цена/качество…

Грузоподъемность Рейтинг Mercedes-Benz C-Class C 300 2016 года хуже.

«Больше багажник…»

Семейный автомобиль Рейтинг Mercedes-Benz C-Class C 300 2016 года хуже.

«Это (псевдо)внедорожник с большим грузовым пространством, чем у C300»

Характеристики

2015 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс

ГЛК 250 BlueTEC

Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

полный привод

полный привод

Экономия топлива, город

24 миль на галлон

22 миль на галлон

Экономия топлива, шоссе

33 миль на галлон

28 миль на галлон

Объем топливного бака 17. 4 галлона 15,9 галлона
Двигатель
Тип топлива

Дизель

Бензин

Мощность

201 л.с. при 3800 об/мин

235 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент

369 фунт-фут при 1600 об/мин

258 фунт-фут при 4000 об/мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

16. 2:1

10:1

Рабочий объем

2100 куб.см

2000 куб.см

Диаметр x Ход

3.27 дюймов х 3,9 дюйма

3,39 дюйма х 3,39 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Шторки безопасности Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 4 звезды
Передний защитный комбинезон 4 звезды
Передний аварийный водитель 4 звезды
Передний пассажир 4 звезды
Боковой комбинезон 5 звезд
Драйвер бокового ограждения 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
Драйвер боковой стойки 4 звезды
Переворот 5 звезд
Комфорт и удобство
Кондиционер Стандарт Стандарт
Проигрыватель компакт-дисков Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические окна Стандарт Стандарт
Дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья с электроприводом водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 41. 4 дюйма 42,8 дюйма
Место для ног сзади 35,1 дюйма 36,1 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 16.5 куб футов 17,7 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 1221 фунт 895 фунтов
Стандартная грузоподъемность 3500 фунтов
Максимальное тяговое усилие 3500 фунтов 2000 фунтов
Внешний вид
Длина 178. 2 дюйма 182,3 дюйма
Ширина 79,4 дюйма 83,9 дюйма
Высота 66,9 дюйма 64.8 дюймов
Колесная база 108,5 дюйма 104,7 дюйма

Доступные опции

2015 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс

ГЛК 250 BlueTEC

Цвета для наружных работ

  • Черный
  • Designo «Белый бриллиант металлик»
  • Бриллиант Серебро
  • Коричневый доломит
  • Серебристый иридий металлик
  • Лунный синий металлик
  • Красный Марс
  • Черный обсидиан металлик
  • Палладиевый серебристый металлик
  • Серая галька
  • Полярно-белый
  • Стальной серый металлик

Дополнительные пакеты

  • Подножки из матового алюминия
  • Внешний вид Пакет
  • Карта Becker Pilot Nav
  • Пакет помощи водителю
  • Аудиосистема объемного звучания Harman/Kardon Logic 7
  • Дверные пороги с подсветкой (набор из 2 шт. )
  • Без ключа
  • Пакет отслеживания полосы движения
  • Кожаный пакет
  • Пакет освещения
  • Мультимедийный пакет
  • Пакет помощи при парковке
  • Премиум 1 пакет
  • Развлекательная программа для пассажиров задних сидений
  • Спортивный пакет
  • Сцепка для прицепа
  • Подогрев передних сидений

Цвета для наружных работ

  • Атомное серебро
  • Осеннее мерцание
  • Синий вихревой металлик
  • Выдающаяся белая жемчужина
  • Красная слюда Matador
  • Туманность Серая жемчужина
  • Обсидиан
  • Серебряная подкладка металлик

Дополнительные пакеты

  • Светодиодные фары с автоматическим дальним светом
  • Пакет «Комфорт»
  • Роскошный пакет
  • Пакет навигационной системы
  • Премиум пакет
  • Электрохромные наружные зеркала заднего вида с памятью
  • Светодиодные фары без автоматического включения дальнего света
  • Интуитивная помощь при парковке
  • Система предварительного столкновения (PCS)
  • Подогрев и вентиляция передних сидений
  • Наклонно-сдвижной люк/люк с электроприводом

Похожие сравнения

2015 Мерседес-Бенц ГЛК-Класс

ГЛК 250 BlueTEC

Mercedes-Benz GLK 2015 года: рейтинги, цены, обзоры и награды3,5-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском мощностью 302 л.

Усовершенствованная и быстрая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена новым электронным селектором и подрулевыми лепестками, позволяющими управлять ее мощной реакцией, не отрывая руки от обтянутого кожей рулевого колеса. Система ECO Start/Stop в GLK экономит топливо при движении с частыми остановками. Удобные для пользователя инновации делают передовые технологии такими близкими, как кончики ваших пальцев или ваш голос. В GLK многофункциональное рулевое колесо, удобный центральный контроллер и яркие цветные дисплеи на приборной панели объединяют настройки аудиосистемы автомобиля и опциональную навигацию с жестким диском с улучшенным голосовым управлением.Стандартный Bluetooth предлагает звонки в режиме громкой связи и беспроводную потоковую передачу цифрового аудиоплеера. От угрожающего зимнего шторма до сложного поворота Полный привод 4MATIC максимально использует имеющееся сцепление, точно задействуя все четыре колеса. Мерседес-Бенц ГЛК 2015 года. Доказательство того, что великая инженерия хороша в любом размере.

Технология

Удобная для пользователя инновация делает передовые технологии доступными для ваших пальцев или вашего голоса. В GLK многофункциональное рулевое колесо, удобный центральный контроллер и яркие цветные дисплеи на приборной панели объединяют настройки аудиосистемы автомобиля и опциональную навигацию с жестким диском с улучшенным голосовым управлением.Стандартный Bluetooth предлагает звонки в режиме громкой связи и беспроводную потоковую передачу цифрового аудиоплеера.

Безопасность

От грозной зимней бури до сложных поворотов Полноприводная система 4MATIC максимально использует доступное сцепление с дорогой, точно задействуя все четыре колеса.

Производительность

Мощность 302 л.с. 3,5-литровый V-6 с прямым впрыском высвобождает больше мощности и крутящего момента при меньшем расходе топлива и сниженных выбросах. Усовершенствованная и быстрая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена новым электронным селектором и подрулевыми лепестками, позволяющими управлять ее мощной реакцией, не отрывая руки от обтянутого кожей рулевого колеса. Система ECO Start/Stop в GLK экономит топливо при движении с частыми остановками.

Понятно, кому купить Lexus, а кому Mercedes-Benz

Вам когда-нибудь казалось, что транспортное средство спроектировано и построено специально для вас? Некоторые марки автомобилей обращаются исключительно к конкретным личностям и покупателям нишевого рынка. Например, покупатели джипов любят думать о себе как об авантюристах. Владельцы Jaguar могут считать себя престижными. Конечно, есть исключения из каждого стереотипа о покупке автомобиля, и технически каждый может найти радость в любом автомобиле.Но некоторые бренды, кажется, просто иногда удовлетворяют потребности конкретных владельцев.

Именно в этом настроении многие могли бы сказать, что ясно как день, кто должен покупать Lexus, а кто должен парковать Mercedes-Benz на подъездной дорожке. Оба люксовых бренда ведут жесткую конкуренцию в своих сегментах. Можете ли вы сказать, кому следует купить Lexus, а кому Mercedes-Benz? Или еще лучше, кто из них, если вы?

Lexus и Mercedes-Benz преуспевают в схожих ключевых областях

У. S. News и World Report Cars недавно сравнили Lexus и Mercedes-Benz как бренды в целом. Согласно критикам и их оценкам данных, оба автопроизводителя являются первоклассными в производстве мощных, многофункциональных и роскошных автомобилей и внедорожников. Оба бренда имеют обширные портфели, в которые входят седаны среднего размера, малолитражные автомобили, спортивные автомобили, гибриды и роскошные внедорожники. По сравнению с другими брендами обычно Lexus и Mercedes-Benz выходят на первое место.

Способность проверить все параметры, необходимые при покупке автомобиля, включая комфорт, производительность и безопасность, оказывается беспроигрышным рецептом успеха роскошного автомобиля.Очевидно, что оба этих люксовых бренда кое-что знают о создании любимых фанатами роскошных аттракционов.

Mercedes-Benz побеждает в этой категории

В этом непосредственном сравнении с US News и World Report Cars бренд Mercedes-Benz выходит на первое место. Lexus, безусловно, дает немецкому автопроизводителю серьезную конкуренцию. Но в среднем, согласно их статистике и отзывам, автомобили Mercedes-Benz оцениваются более благосклонно, чем Lexus в целом. У обоих есть впечатляющие соперники в различных сегментах, но S-Класс и GLE, которые хвалят за их роскошные салоны и головокружительную производительность, просто не имеют себе равных.

Кто должен покупать Lexus?

СВЯЗАННЫЙ: Вы не сошли с ума, если хотите Mazda CX-5 2021 года вместо Lexus NX

Luxury поставляется во многих упаковках, и Lexus любит украшать свои автомобили блестящими красными бантами. Lexus ES 2021 года занял третье место в своем сегменте, немного опередив Mercedes-Benz E-Class. Lexus ES не только высококлассный, но и самый доступный по цене 39 900 долларов. Lexus LC 2021 года также получает высокие оценки в классе роскошных спортивных автомобилей, как и Lexus UX 2020 года в сегменте роскошных малолитражных внедорожников.

Опять же, Lexus предлагает высококачественные материалы и удобства по меньшей цене, чем его роскошные конкуренты. Он даже выиграл этот конкурс в гибридных и электрических категориях с Lexus ES Hybrid 2020 года, гибридом NX 2021 года, гибридом RX 2020 года и гибридом UX 2020 года.

Кто должен покупать Mercedes-Benz?

Любой, кто интересуется супер роскошными автомобилями и роскошными внедорожниками любого размера, должен носить значок Mercedes-Benz. В этом противостоянии удобств S-Класс является золотым стандартом, когда дело доходит до плюшевых дополнений.Но Mercedes-Benz также набрал больше очков, чем Lexus и другие, в классе роскошных компактных внедорожников, роскошных средних внедорожников и даже роскошных больших внедорожников. Любой, кто ищет невероятные впечатления от роскошного автомобиля или внедорожника, не будет разочарован Mercedes-Benz.

Если важны гибридные варианты роскоши или если вы ищете лучшие материалы по более низкой цене, Lexus — ваш бренд. Однако, если вы находитесь в настроении покупать автомобиль, имея в виду самые роскошные дополнительные функции и функции золотого уровня, с внедорожником или седаном среднего размера, Mercedes-Benz — ваш бренд. Конечно, только вы можете решить, к какому лагерю вы принадлежите, и все может сводиться к тест-драйву. Но, в конце концов, любой представитель первой категории может подумать, что Lexus разрабатывает автомобили специально для вас. И те, кто в последнем, могут лучше всего сблизиться с Mercedes-Benz.

Lexus NX Series 2015-2021 – WHEELS.ca

Когда-то автомобильная роскошь приравнивалась к смешным размерам.

Представьте себе Cadillac Coupe Deville Дона Дрейпера 1965 года выпуска, показанный в Безумцы : Дон восседает на скамье, столь же широком, как Queen Mary , и выглядывает из-за капота, такого же длинного и плоского, как Саскачеван.

Это представление было поставлено под сомнение в конце 1970-х годов, когда Детройт боролся с энергетическим кризисом и принял резак против многих своих бегемотов. У Lincoln Continental Mark VI были обрезаны длинные свесы, в то время как у совершенно нового Ford Thunderbird использовалось меньшее шасси Torino, чтобы создать автомобили «личной роскоши» автопроизводителя.

Совсем недавно спортивные внедорожники претерпели такую ​​же метаморфозу, превратив то, что раньше было полноприводным грузовиком, в роскошные кроссоверы, обтянутые бархатом.Эта концепция мигрировала на автомобили все меньшего и меньшего размера, поскольку потребители искали те же самые роскошные удобства в более аккуратной упаковке.

Это идея компактных роскошных кроссоверов, таких как BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK и GLC. Lexus, чей автомобиль RX 300 дал толчок развитию всего сегмента в 1998 году, присоединился к вечеринке со своим компактным NX 200t в 2015 году и впоследствии добился успеха в продажах люксового подразделения Toyota, особенно в Европе.

NX начинался с модернизированной Toyota RAV4 и имеет ту же колесную базу, хотя инженеры настаивают на том, что 90 процентов аппаратного обеспечения NX уникальны.Припаркованный рядом с североамериканским фаворитом RX, он стал на 14 см короче и на 5 см уже.

Несмотря на свои скромные размеры, высококачественная роскошная кабина NX сочетает в себе все самое лучшее. Его передние сиденья являются одними из самых удобных в своем классе, хотя некоторые покупатели не соглашались с агрессивно усиленными передними сиденьями, которые казались узкими и тесными.

«Сиденья немного плотнее сидят, и сначала у меня болело бедро, пока я не привык к узости этих сидений», — заметил в сети один из владельцев.Кроме того, водителям, привыкшим к вертикальному сидению, не нравился выступающий вперед подголовник настолько, чтобы быть навязчивым.

Задние пассажиры наслаждаются большим пространством, по крайней мере, по сравнению с большинством других компактных кроссоверов. Но это происходит за счет грузового пространства. NX предлагает всего 17,7 кубических футов (501 литр) багажного отделения за задними сиденьями, что делает его менее практичным, чем многие его конкуренты.

К расположенным наверху элементам управления микроклиматом легко добраться, а вспомогательные органы управления интуитивно понятны.Однако средства управления информационно-развлекательной системой меньше. Аудиосистема со стандартным дисплеем использует систему с ручкой и экраном, аналогичную системе COMAND от Mercedes, но большинство моделей NX приобретаются с навигацией, которая оснащена интерфейсом Lexus Remote Touch, в котором используется отвлекающая сенсорная панель, установленная на консоли.

«Трекпад постоянно заставляет вас нажимать на что-то, чего вы не хотели, только для того, чтобы затем щелкнуть назад во время вождения», — предупреждает один разочарованный владелец, который обнаружил, что технология ноутбука сложна в использовании.Помимо информационно-развлекательного оборудования, интерьер NX — довольно приятное место для времяпрепровождения.

Два разных двигателя приводят в действие NX и определяют обозначения моделей. NX 200t — первая модель Toyota с турбонаддувом после выпуска Supra в середине 1990-х годов. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 л. Турбодвигатель с двойной спиралью связан исключительно с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач RAV4.

Toyota не смогла устоять перед предложением бензиново-электрического гибрида, который можно найти в NX 300h. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель использует исключительно цикл Аткинсона, без турбонаддува, что хорошо для 154 л.с. и 152 фунт-фута. Чтобы помочь ему, есть синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 141 л.с., приводящий в движение передние колеса, и двигатель заднего колеса мощностью 67 л.с., обеспечивающий общую номинальную мощность 194 л.с., питаемую от никель-металлогидридного аккумулятора мощностью 1,6 кВтч. В гибридной модели используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT).

И NX 200t, и 300h являются полноприводными моделями (покупатели из США могут заказать переднеприводные версии). Популярный пакет F Sport добавляет уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины, а также спортивную подвеску, подрулевые лепестки, дополнительные датчики, специальную внутреннюю отделку и улучшенный звук двигателя, который синтезируется через аудиосистему.

В 2018 году NX получил обновление в середине цикла, которое включало измененную решетку радиатора, передний и задний бамперы, а также измененные задние фонари.Внизу находится перенастроенная подвеска, а новое стандартное оборудование включает в себя автоматическое экстренное торможение и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом. Обновленные элементы управления и информационно-развлекательная система подчеркивают внутренние модификации. Lexus также изменил значок турбонагнетателя на NX 300, чтобы лучше соответствовать гибридной модели, хотя турбочетверка осталась неизменной.

В 2020 году он получил дополнительное стандартное оборудование безопасности через Lexus Safety System + 2.0, дополнив и без того впечатляющий набор средств безопасности, помогающих водителю.Впервые была предложена аудиосистема премиум-класса Mark Levinson. Lexus также добавил интеграцию смартфона с Android Auto в дополнение к Apple CarPlay, который был представлен годом ранее, как ни странно, без опции Android.

NX 2021 модельного года представляет собой последний модельный год своего семилетнего выпуска. Дилеры скоро представят обновленный NX второго поколения к 2022 году.

Вождение NX с турбонаддувом или гибридным двигателем доставит вам массу удовольствия. Как и все Lexi, NX спокойный, стабильный и бесшумный на дороге, оправдывая свою роскошь.Но, несмотря на свои спортивные претензии, он не дотягивает до лучших компактных внедорожников континента.

NX 300 с турбонаддувом разгоняется с нуля до 97 км/ч за 6,9 секунды, что соответствует среднему показателю класса. В реальной жизни турбочетверка кажется более живой, с достаточным крутящим моментом вскоре после оборотов холостого хода. Подача мощности является линейной и предсказуемой, хотя гибрид NX 300h демонстрирует более медленное ускорение, но значительно лучшую топливную экономичность.

Управляемость немного разочаровывает, учитывая более высокий центр тяжести NX и его склонность наклоняться в поворотах — это заметит любой водитель BMW X3 или X1 — но вряд ли это смущает. Усилие на рулевое управление в городе невелико и не дает большой обратной связи, но по мере увеличения скорости вес также увеличивается, обеспечивая уверенность на шоссе. Пакет F Sport отличается более жесткой подвеской, но комфорт по-прежнему важнее производительности.

Возможно, самым удивительным аспектом привода NX является жажда 2,0-литровой турбочетверки к топливу премиум-класса. Двигатели с турбонаддувом могут быть особенно чувствительны к действиям водителя; ведущая нога наказывается плохой экономией топлива, и в этом случае это может означать пробег около 20 с по городу, хотя это значительно лучше, чем 30 миль на галлон (8.5 литров/100 км) по трассе. Гибрид NX 300h на самом деле ведет себя лучше в городе, чем на трассе, расходуя 7,2/7,9 литров на 100 км (город/шоссе) – и вполне доволен обычным бензином.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ГОВОРЯТ О НАДЕЖНОСТИ

У водителей

Lexus NX есть за что быть благодарными: отличные характеристики и соотношение цены и качества по сравнению с европейскими брендами, роскошная кабина, безмятежный комфорт в небольшом пакете, надежная управляемость, многочисленные функции безопасности, наличие гибридной трансмиссии AWD и Лексус надежность. Последний пункт часто упоминается в комментариях владельцев.

«BMW был более спортивным, но за счет сложного обслуживания, жесткой езды на шинах Run-Flat и дорогого ремонта. Стоимость при перепродаже превосходна, и ремонт нашего последнего Lexus, как правило, был редким и редким, в отличие от моего BMW», — написал один пилот NX, у которого был некоторый опыт сравнения брендов.

Что касается недостатков, то у NX их несколько. Некоторым очень не нравилась сенсорная панель информационно-развлекательной системы, как отмечалось ранее. Грузовое пространство скомпрометировано акцентом на удобство для животных — складывающееся заднее сиденье откидывается, еще больше сокращая багажное отделение, а заднее окно маленькое, что ограничивает обзор сзади.Несколько водителей заметили некоторую турбо-задержку и подруливание крутящего момента в дополнение к прохладному ускорению, что совершенно не подходит для автомобиля премиум-класса.

Что касается механических недостатков, то у владельцев NX почти не было жалоб. У нескольких человек были проблемы с преждевременным выходом из строя системы кондиционирования воздуха. Другие говорили больше об информационно-развлекательной системе, называя ее временами невосприимчивой, особенно к голосовым командам при использовании GPS. Совместимость с некоторыми смартфонами также является очевидной проблемой.

Кроме того, неудивительно, что NX в значительной степени оправдал ожидания покупателей. Lexus продолжает доминировать в опросах о надежности, и владельцы пришли к выводу, что его опыт работы безупречен. Сделанный в Японии NX продолжает эту традицию, что делает его безопасным приобретением подержанного автомобиля.

Архивы GLK — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к…Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Collector’s CornerCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaCollectible or Consumable? е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоОценка АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyНаследиеВысокие ФинансыHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncenti vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobile OpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreRechechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesПоставщикиПодвескаSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxsTechnologyTechnology laTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat рассматривания с RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr -TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей выходного дняWhile You Were SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannДикая задница Слухи дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

Алекс Л. Дайкс 18 мая 2015 г.

Lincoln какое-то время работала над тем, чтобы вернуть свой роскошный стиль, но до этого момента она пыталась продавать модели на полшага больше покупателям роскоши. Это означало важное ценностное предложение, но инженеры часто экономили на роскоши, чтобы удерживать цены на низком уровне. Однако MKC — это совершенно другое животное. Этот Lincoln практически такого же размера, как Lexus NX и Mercedes GLK. Хотя MKC, наконец, стал того же размера, что и его конкуренты, он идет к другому барабанщику, и через неделю я наконец кое-что понял.Приятно иметь что-то другое.

(Подробнее…)

Дж. Эмерсон, 23 декабря 2013 г.

Компания Mercedes-Benz модернизирует свое производственное предприятие недалеко от Таскалузы, штат Алабама, в преддверии выпуска совершенно нового C-класса 2015 года. 18 декабря Mercedes провел торжественную церемонию открытия нового центра логистики запчастей площадью 900 000 квадратных футов на заводе. Mercedes утверждает, что на объекте стоимостью 70 миллионов долларов будет работать 600 человек.

(Подробнее…)

By Майкл Кареш, 3 января 2013 г.

Мы все знакомы с Mercedes-Benz GLK, начиная с его нового для 2010 года внешнего вида, похожего на 2002 год, заканчивая фразой «сколько они хотят за это?» интерьер. А вот четвертый модельный год — это время MCE. В середине цикла Штутгарт достаточно улучшил свой компактный кроссовер, чтобы предыдущие отказники пересмотрели его?

(Подробнее…)

Майкл Мартинек, 3 февраля 2009 г.

Реклама нового Mercedes GLK ориентирована непосредственно на владельцев внедорожников MB ML и GL.В конце концов, новый GLK предлагает вам «те же инновации в меньшем дизайне». Та же ловкость. Та же подвеска. Та же роскошь. Такая же амортизация (мое добавление). Итак, зачем платить больше за один из самых мужественных грузовиков Mercedes? Конечно, эта рутина младшего брата вредит автопроизводителю . Murano-i-cide от Nissan Rogue — лишь один из примеров, когда новый автомобиль меньшего размера ограбил Питера, чтобы он заплатил меньше Полу. Но так оно и есть. В новую эру жесткой экономии Bailout Nation сокращение штатов почти так же модно, как иметь работу.Покупатель больших билетов встречает меньшую цену на темной стороне города. Автопроизводители должны понимать, что то, что они потеряли в прибыли, они восстановят в объеме. Спросите у GM, насколько хорошо это работает. В этом смысле Mercedes GLK — это прирожденный победитель и проигравший. Либо это?

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *