Тойота камри масса без нагрузки: сколько весит Тойота Camry в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

650/50 кг, масса фаркопа 15,5 кг

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Toyota Camry 2.

5 (2010) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Toyota
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Camry
Модель
Наименование модели автомобиля.
Camry 2.5
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2010
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4805.00 мм (миллиметров)

189.1732 in (дюйма)

15.7644 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1820.00 мм (миллиметров)

71.6535 in (дюйма)

5.9711 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1471.00 мм (миллиметров)

57.9134 in (дюйма)

4.8261 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2774. 00 мм (миллиметров)

109.2126 in (дюйма)

9.1010 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1574.00 мм (миллиметров)

61.9685 in (дюйма)

5.1640 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1566.00 мм (миллиметров)

61.6535 in (дюйма)

5.1378 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
135.00 мм (миллиметров)

5.3150 in (дюйма)

0.4429 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1570 кг (килограмм)

3461.26 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Toyota
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.5 л (литра)

2494 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
98.00 мм (миллиметров)

3.8583 in (дюйма)

0.3215 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.40:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
165.19 psi (паундов на квадратный дюйм)

1138.94 кПа (килопаскали)

11.39 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
126 кВт (киловатт)

172 л.с. (лошадиных сил — нем.)

170 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
226 Нм (ньютон-метров)

166 ft-lb (фут-фунтов)

23 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.28
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.10 л (литра)

18.52 US gal (US галлона)

15.42 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.66:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.06:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
294.00 мм (миллиметров)

11.5748 in (дюйма)

0.9646 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
279.00 мм (миллиметров)

10.9843 in (дюйма)

0.9154 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т. д.
6.5 x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5 x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
P215/60 R 16
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
P215/60 R 16
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3.2

Toyota Camry, 2007 г.в., идентификационный номер (VIN) на ГЕВЕЯ.РУ

Лот: 18-20-4541047

Ханты-Мансийский автономный округ

Лот: 18-20-4541047

Опубликовано: 05.08.2021

Ханты-Мансийский автономный округ

Описание

Автомобиль: Toyota Camry, 2007 г.в., идентификационный номер (VIN) JTNBK40K303034455, категория ТС: В, цвет: черный, разрешенная масса 2050, масса без нагрузки 1610 Лот №1 Автомобиль: Toyota Camry, 2007 г.в., идентификационный номер (VIN) JTNBK40K303034455, категория ТС: В, цвет: черный, разрешенная масса 2050, масса без нагрузки 1610

Подробная информация о лоте:

Информация о должнике:

Наименование должника:

Эмиргамзаев Павел Велиметович

ИНН должника:

860224645125

№ дела о банкротстве:

А75-14017/2020

Адрес должника:

,

Задаток:

Задаток в размере 10 % от начальной цены лота на торгах должен быть зачислен в срок, не позднее 25 (двадцати пяти) рабочих дней (включительно) с момента публикации сообщения о торгах на р/счет ЭТП: Акционерное общество «Центр дистанционных торгов», юридический адрес: 191187, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 12В, пом.23, р/с 40702810700470001933 Ф-л Банка ГПБ (АО) в г. Казани, г. Казань, к/с 30101810100000000734, БИК 049205734. В назначении платежа указать: наименование должника, № лота и код торгов, за участие в которых вносится задаток.

Порядок осмотра:

Ознакомиться с имуществом можно по предварительной договоренности по телефону 89223873472

Контакты организатора торгов:

Организация:

Ассоциация «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Центрального федерального округа»

Контактное лицо:

Бабаянц Роман Георгиевич

Телефон:

9168040018

E-mail:

[email protected]

Арбитражный управляющий:

Бабаянц Роман Георгиевич

СРО:

Ассоциация «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Центрального федерального округа»

Информация о должнике:

Наименование должника:

ИНН должника:

860224645125

№ дела о банкротстве:

А75-14017/2020

Задаток:

Задаток в размере 10 % от начальной цены лота на торгах должен быть зачислен в срок, не позднее 25 (двадцати пяти) рабочих дней (включительно) с момента публикации сообщения о торгах на р/счет ЭТП: Акционерное общество «Центр дистанционных торгов», юридический адрес: 191187, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 12В, пом.23, р/с 40702810700470001933 Ф-л Банка ГПБ (АО) в г. Казани, г. Казань, к/с 30101810100000000734, БИК 049205734. В назначении платежа указать: наименование должника, № лота и код торгов, за участие в которых вносится задаток.

Порядок осмотра:

Ознакомиться с имуществом можно по предварительной договоренности по телефону 89223873472

Контакты организатора торгов:

Контактное лицо:

Бабаянц Роман Георгиевич

Телефон:

9168040018

Арбитражный управляющий:

Бабаянц Роман Георгиевич

СРО:

Ассоциация «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Центрального федерального округа»

Просмотреть все лоты должника:Перейти

Toyota Camry | Буксировка прицепа или автомобиля

1.

68. Буксировка прицепа или автомобиля
Предупреждение

Воздерживайтесь от буксировки прицепа на протяжении первых 2000 км пробега для обеспечения приработки деталей нового автомобиля. Не соблюдение этой меры предосторожности может привести к серьезному повреждению двигателя или коробки передач.



Буксирные крюки

Выбирайте правильную комбинацию тягово–сцепного устройства, убедившись, что его расположение совпадает с местом крепления на прицепе или буксируемом автомобиле. Используйте тягово–сцепное устройство, которое равномерно распределяет нагрузку на шасси.


Предупреждение

Не подсоединяйте тормозную систему прицепа к тормозной системе автомобиля.

При буксировке прицепа на крутом подъеме (превышающим 12%), обратите особое внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить перегрева двигателя. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя вошла в зону «Н» (Горячий) шкалы, остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не остынет. После этого Вы можете продолжать движение.



Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство

Нагрузка на сцепное устройство может быть увеличена или уменьшена путем перераспределения нагрузки в прицепе. В этом можно убедиться путем проверки полной массы загруженного прицепа и проверки нагрузки на сцепное устройство.
Предупреждение

Не загружайте прицеп таким образом, чтобы его задняя часть была загружена больше передней. 60% от массы груза в прицепе должно приходиться на переднюю половину прицепа, а оставшиеся 40% на заднюю половину.
Полная масса прицепа не должна превышать показателей, указанных в таблице.
Нагрузка на переднюю или заднюю ось не должна превышать максимальной нагрузки на ось указанной на идентификационной табличке автомобиля. Возможно, что масса буксируемого прицепа не превышает полной массы автомобиля, но превышает максимальную нагрузку на ось. Неправильная загрузка прицепа и/ или слишком большое количество багажа в багажнике автомобиля могут привести к перегрузке задней оси. Перераспределите нагрузку, и снова проверьте нагрузку на оси.
Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка на сцепное устройство составляет 50 кг.



Максимальная масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное устройство

Максимальная нагрузка

Максимальная масса прицепа

Максимально допустимая нагрузка на сцепное устройство

С тормозами

1,3л.

900

50

1,5л.

1100

Без тормозов

453

50


Предупреждение

Неправильная загрузка Вашего автомобиля и прицепа может серьезно повлиять на работу рулевого управления и тормозной системы, что может привести к дорожно–транспортному происшествию, в которой Вы можете серьезно пострадать.



Советы по вождению автомобиля с прицепом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом буксировки проверьте соединения сцепного устройства, цепей безопасности, а также работу ламп освещения, стоп–сигналов и указателей поворотов прицепа.
2. Всегда старайтесь двигаться на умеренной скорости.
3. Буксировка прицепа требует большего количества топлива.
4. Для эффективного торможения двигателем и работы системы зарядки, не включайте пятую передачу (механическая коробка передач) или повышающую передачу (автоматическая коробка передач).
5. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
6. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
7. Комбинация автомобиль/ прицеп более подвержена воздействию боковых ветров и ударным волнам.
Если Вас обгоняет большой автомобиль, держите руль прямо и соблюдайте постоянную скорость движения. Если ударная волна воздуха от проходящего автомобиля слишком сильная, снизьте скорость.
8. При парковке автомобиля и прицепа, особенно на уклоне, соблюдайте обычные меры предосторожности. Поверните передние колеса в сторону бордюра, включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение 1–й передачи или передачи заднего хода (механическая коробка передач) или переведите селектор в положение «Р» («Стоянка») (автоматическая коробка передач). Более того, поместите тормозные башмаки под каждое колесо прицепа.
9. Если прицеп оборудован электрическими тормозами, начните движение автомобиля и прицепа и включите контроллер тормозов прицепа руками, чтобы убедиться, что тормоза работают. Это также поможет проверить соединения электропроводки.
10. Во время путешествия периодически проверяйте надежность крепления багажа и работу освещения и стоп–сигналов прицепа.
11. Избегайте резкого трогания с места, резких ускорений и резких торможений.
12. Избегайте резких поворотов и резкой перемены ряда движения.
13. Избегайте слишком долгого удерживания или частого нажатия на педаль тормоза. Это может вызвать перегрев тормозов и снижение эффективности их работы.
14. Перед спуском с уклона включайте пониженную передачу, чтобы полностью использовать эффект торможения двигателем. При затяжном подъеме включайте пониженную передачу и снизьте скорость движения, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на двигатель и/ или перегрева двигателя.
15. В случае остановки при подъеме на гору, не удерживайте автомобиль на месте путем нажатия на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач. Используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.

Предупреждение

В случае перегрева двигателя во время буксировки (указатель температуры охлаждающей жидкости в красной зоне шкалы), Вы можете устранить неисправность следующим образом:

1. Выключите кондиционер.
2. Уменьшите скорость автомобиля.
3. При подъеме включите пониженную передачу.
4. Если Вы попали в дорожную пробку, переведите селектор в положение «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральная передача») и дайте двигателю поработать на увеличенных оборотах холостого хода.


2002 Toyota Camry характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

Toyota Camry занимает важное место в автомобильном ландшафте: зона комфорта.

Именно здесь правят основные ценности надежности, практичности и качества, где владение автомобилем больше связано с рациональным транспортом, а не с эгоизмом.

В зоне комфорта Consumer Reports преобладает над Road and Track, а семейный седан, который едет как облако, предпочтительнее спортивного седана, который ведет себя как гоночный автомобиль.

Зона комфорта привела к оглушительному успеху Camry, самого популярного автомобиля в США в течение трех из последних четырех лет.

Но теперь, с первой за 10 лет полностью новой Camry, Toyota говорит, что этого недостаточно. Camry должна двигать людей не только физически.

Camry пятого поколения, по словам Toyota, «переходит от разумного к чувственному». Это страшные слова в Зоне Комфорта, даже революционные.

И, как и большинство автомобильной пропаганды, сильно преувеличены.

Новая Camry может быть больше старой Camry. У него могут быть лучшие ходовые качества, приятная езда и более приятный кузов. Но чувственный? Пожалуйста. Мы говорим о Camry, а не о Lamborghini.

Так зачем же Toyota ставить под угрозу господство Camry в зоне комфорта с помощью чего-то столь же бессмысленного, как чувственность? Потому что точно так же, как Buick и Mercury, Toyota справляется со стареющей аудиторией.

Рыночная база Toyota не такая пожилая, как у Buick, но средний возраст ее владельцев колеблется далеко за 50-летнюю отметку.Таким образом, Toyota пытается заманить молодых водителей в свой седан среднего размера.

Со всем этим маркетинговым багажом и противоречивыми ожиданиями тестовая Camry прибыла как хорошо оснащенная модель SE с новым четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач по разумной цене в 20 310 долларов с дополнительными опциями на сумму около 2300 долларов. SE — самая спортивная Camry, с более жесткой подвеской, более отзывчивым рулевым управлением и более жесткой управляемостью, чем базовая LE или легкая XLE.

Новая Camry вполне симпатична и, по крайней мере, в облике SE, далеко не так скучна или универсальна, как предыдущее поколение.Управляемость и ощущение дороги, которые в прошлом были довольно мягкими, казались более правильными.

Новый четырехцилиндровый двигатель достаточно резвый, его мощность составляет 157 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы мотивировать этот автомобиль весом чуть более 3100 фунтов, чему способствует плавная пятиступенчатая коробка передач.

При разгоне четверка достаточно тихая и без вибраций.

Для SE также доступен V-6 мощностью 192 лошадиных силы. Этот двигатель поставляется только с автоматической коробкой передач, что в этой спортивной модели наверняка разочарует энтузиастов вождения, которым нужна мощность V-6 и контроль переключения передач.

Camry

ведет себя на шоссе тихо и утонченно, четырехцилиндровый двигатель ненавязчиво гудит, с небольшим ревом ветра или шумом шин.

Салон просторный и функциональный, хотя и несколько пресный. На передних и задних сиденьях достаточно места для ног, головы и бедер. Датчики и элементы управления просты и понятны, хотя и не настолько особенные, чтобы привлечь эту более молодую аудиторию.

Внешний вид более резкий и менее формальный, чем у предыдущей модели, с упитанным видом, который подчеркивает ее увеличенные размеры.

В стандартную комплектацию SE входит солидный набор мощных и удобных функций, включая электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, стереосистему с компакт-диском, а также кожаный обод рулевого колеса и ручку переключения передач.

Опции на тестере включали два важных элемента безопасности: антиблокировочная система тормозов за 300 долларов и боковые шторки безопасности спереди и сзади за 500 долларов.Также был пакет за 875 долларов с входом без ключа, сиденьем водителя с электроприводом и модернизированной стереосистемой; 16-дюймовые алюминиевые диски с высокопроизводительными шинами — 410 долларов; комплект напольных ковриков для салона и багажника — 179 долларов; и стоимость доставки, $455.

Toyota проделала ловкий трюк с Camry, перепроектировав ее от носа до кормы, оставаясь в зоне комфорта. В общем, успешная модернизация многолетнего фаворита, которая может привлечь даже некоторых (немного) более молодых покупателей.

Тем не менее, собственная зона комфорта Camry может вскоре быть нарушена серьезным вызовом главного конкурента Honda Accord, который был обновлен для 2003 года.

Тойота Камри SE

Тип автомобиля: Четырехместный, четырехдверный седан, передний привод.

Базовая цена: 20 310 долларов.

Цена при тестировании: 23 029 долларов США.

Двигатель

: 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 157 лошадиных сил при 5600 об/мин, крутящий момент 162 фунт-фут при 4000 об/мин.

Трансмиссия:

5-ступенчатая механическая коробка передач.

Колесная база: 107,1 дюйма.

Снаряженная масса: 3142 фунта.

EPA пробег: 24 город, 33 трасса.

Максимумы:

Сильное значение.

Красивый стиль.

Достойная производительность.

Минимум:

Безвкусный интерьер.

Нет рычага переключения передач с V-6.

Требуется более четкое изображение.

Toyota Camry LE 4cyl (1997)

Новый автомобиль/Обзор

1997 ТОЙОТА КАМРИ LE 4CYL

Тома Хейгина

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Руководство покупателя Toyota

  ХАРАКТЕРИСТИКИ 

     Рекомендованная розничная цена производителя $ 19 868
     Цена после тестирования $ 22 717
     Тип двигателя 2.2 литра I4 с SFI*
     Объем двигателя 132 сид/2164 куб.см
     Мощность 130 л.с. при 5200 об/мин
     Крутящий момент (фунт-фут) 145 при 4400 об/мин
     Колесная база/ширина/длина 105,2 дюйма/70,1 дюйма/188,5 дюйма
     Трансмиссия Четырехступенчатая автоматическая
     Снаряженная масса 3185 фунтов
     Емкость топливного бака 18,5 галлонов
     Шины (передние/задние) 195/70R14
     Тормоза (F/R) Дисковые (ABS)/барабанные (ABS)
     Привод Передний двигатель/передний привод
     Тип автомобиля Пятиместный/четырехдверный
     Внутреннее содержание 55 процентов
     Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd. ) 0,30

  ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 

     EPA Economy, миль на галлон
        город/трасса/средний 23/30/27
     0-60 миль в час 11,8 секунды
     1/4 мили (ET) 18,9 секунды @ 74,5 миль в час
     Максимальная буксировочная способность 1000 фунтов
     * Последовательный впрыск топлива
 

Toyota Camry 1997 года, четвертое поколение линии, начавшей в 1983 году был вторым самым продаваемым импортным автомобилем любого типа. в У.С. в течение последних шести лет.

в новой машине нет ничего принципиально нового. Мы всегда давали высокие оценки Camry за то, что это отличный семейный автомобиль, и наша неделя позади руль Camry среднего уровня подтверждает это чувство.

СНАРУЖИ — Изменения стиля начинаются спереди. У нового автомобиля есть нос растянуты и заострены, но автомобиль всего на дюйм длиннее, чем его предшественник. Camry продолжает придерживаться своего кредо быть консервативный стиль, потому что рынок семейных седанов с пятью пассажирами призывает к этому. И передний, и задний бамперы легче по весу, чем раньше использовал меньше деталей для изготовления, а теперь имеет скорость пять миль в час защиты вместо половины скорости в предыдущей версии. Аэродинамическая эффективность продолжает играть важную роль в автомобилестроении. а коэффициент аэродинамического сопротивления нового автомобиля снижен до 0,30, в то время как у Машина 96 года была .33. Колесная база новой Camry была увеличена вдвое. дюймов, что дает лучшую, более управляемую езду и более жесткую, унифицированный кузов использует больше звукопоглощающих материалов по всему салону.

ВНУТРИ — Изменения внутри Camry следовали эволюционной программе. Улучшенная эргономика проявляется в перемещении элементов управления вентиляцией и стереосистемы, задние подстаканники, которые могут вместить больше, чем просто чашки или банок, диспенсер для салфеток в центральном подлокотнике и пара дорожных принадлежностей. индикаторы, заменяющие единый блок, который был раньше. Сиденья вполне удобный и поддерживающий, и есть много места для ног спереди и сзади, хотя места над головой сзади тесновато для высоких людей. Стандартный интерьер Особенности протестированной нами модели LE включают регулируемую рулевую колонку, прерывистый режим работы дворников, складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40, кондиционер, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала и дверные замки, круиз-контроль и обогрев заднего стекла. Удобная вторая сетевая розетка всегда в гармонии с электронный век, а также входит в стандартную комплектацию. Наш тестовый автомобиль был опционально оснащен люком с электроприводом, кассетой Premium AM / FM, без ключа вход, и таймер переменной скорости для дворников ветрового стекла.

НА ДОРОГЕ — Camry оснащается двумя разными двигателями. Первое представляет собой 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 133 лошадиных силы и 147 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента. В нашей машине использовался этот двигатель, и, как и в прошлых моделях Camry, доказал, что дает отличный расход топлива (22/30 город / шоссе) адекватный мощность и легендарная надежность. Шум и вибрация делают сами известен при сильном ускорении, но только случайный запуск в Движение по автостраде требует такого стиля вождения.Другая силовая установка представляет собой 3,0-литровый V6, также с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, что была увеличена с шести лошадиных сил до 194, и таким же увеличением крутящий момент до 209 фунт-футов. Помимо CE, оба двигателя используют четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, но CE версия может комплектоваться пятиступенчатой ​​механикой на любом двигателе.

ЗА РУЛЕМ — В то время как подвеска Camry остается в основном без изменений, он был доработан, чтобы обеспечить лучшую езду и дорожный шум изоляция.Спереди стойки МакФерсон, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. бар, в то время как задняя установка использует независимые «двойные звенья» , винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Газонаполненные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а специальные втулки используются для изоляции компонентов подвески от подрамники, что снижает вибрацию. Его ход тихий и спокойный, и подвеска поглощает все выбоины, кроме самых ужасных, но управляемость шустрая и отзывчивая. Торможение осуществляется передними дисками и задними барабаны на четырехцилиндровых моделях с четырехколесными дисками на V6.Анти- Блокировочное торможение предлагается опционально на четырехцилиндровой модели CE, но это входит в стандартную комплектацию всех остальных моделей Camry.

БЕЗОПАСНОСТЬ — Двойные подушки безопасности и защита от боковых ударов входят в стандартную комплектацию, ABS необязательно для четырехцилиндровых моделей CE, а контроль тяги не является обязательным на версиях с двигателем V6 (кроме CE V6). Заднее детское кресло не является обязательным.

ОПЦИИ — Люк с электроприводом на 1000 долларов США, система доступа без ключа 440 долларов, легкосплавные диски 415 долларов, высококлассная аудиосистема 250 долларов и интегрированная система безопасности для детей $ 125.

Размеры Toyota Camry 2018 — iSeeCars.

com

Размеры

Найдите размеры салона, экстерьера и грузового отсека Toyota Camry 2018 года для доступных вариантов отделки и стилей. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

L 4dr SedanLE 4dr SedanSE 4dr SedanXLE 4dr SedanXLE V6 4dr SedanXSE 4dr SedanXSE V6 4dr Sedan

L L Авто (натуральный)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 111.2
Общая длина (дюймы) 192,1
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 72,4
Высота, общая (дюймы) 56,9
Ширина колеи спереди (дюймы) 63
Ширина колеи, задняя (дюйм) 63. 2
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,7
Внутренние размеры
Переднее пространство для ног (дюймы) 42,1
Переднее плечо (внутри) 57,7
Передняя задняя часть (внутри) 55.4
Вторая главная комната (в) 38
Второй отсек для ног (внутри) 38
Второе плечо (внутри) 55,7
Вторая модная комната (внутри) 54,7
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (м) 100. 4
Передняя верхняя комната (дюйм) 38,3

LE LE Авто (природа)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 111,2
Общая длина (дюймы) 192.1
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 72,4
Высота, общая (дюймы) 56,9
Ширина колеи спереди (дюймы) 62,6
Ширина колеи, задняя (дюйм) 62,8
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5. 7
Внутренние размеры
Передняя верхняя комната (дюйм) 37,5
Переднее плечо (внутри) 57,7
Переднее пространство для ног (дюймы) 42,1
Вторая модная комната (внутри) 54.7
Пассажировместимость 5
Второе плечо (внутри) 55,7
Передняя верхняя комната (дюйм) 38,3
Второй отсек для ног (внутри) 38
Вторая главная комната (в) 38
Пассажирский объем (м) 99. 3
Пассажирский объем (м) 100,4
Передняя задняя часть (внутри) 55,4

SE SE Авто (природа)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 111.2
Общая длина (дюймы) 192,7
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 72,4
Высота, общая (дюймы) 56,9
Ширина колеи спереди (дюймы) 62,2
Ширина колеи, задняя (дюйм) 62. 6
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (м) 99,3
Пассажирский объем (м) 100.4
Передняя верхняя комната (дюйм) 37,5
Передняя верхняя комната (дюйм) 38,3
Переднее пространство для ног (дюймы) 42,1
Переднее плечо (внутри) 57,7
Передняя задняя часть (внутри) 55. 4
Вторая главная комната (в) 38
Второй отсек для ног (внутри) 38
Второе плечо (внутри) 55,7
Вторая модная комната (внутри) 54,7

Hybrid LE Hybrid LE CVT (Natl)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 111.2
Общая длина (дюймы) 192,1
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 72,4
Высота, общая (дюймы) 56,9
Ширина колеи спереди (дюймы) 63
Ширина колеи, задняя (дюйм) 63. 2
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (м) 99,3
Пассажирский объем (м) 99.9
Передняя верхняя комната (дюйм) 37,5
Передняя верхняя комната (дюйм) 38,3
Переднее пространство для ног (дюймы) 42,1
Переднее плечо (внутри) 57,7
Передняя задняя часть (внутри) 55. 4
Вторая главная комната (в) 37,6
Второй отсек для ног (внутри) 38
Второе плечо (внутри) 55,7
Вторая модная комната (внутри) 54,6

XLE XLE Авто (натуральный)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 111.2
Общая длина (дюймы) 192,1
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 72,4
Высота, общая (дюймы) 56,9
Ширина колеи спереди (дюймы) 62,2
Ширина колеи, задняя (дюйм) 62. 6
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (м) 99,3
Пассажирский объем (м) 100.4
Передняя верхняя комната (дюйм) 37,5
Передняя верхняя комната (дюйм) 38,3
Переднее пространство для ног (дюймы) 42,1
Переднее плечо (внутри) 57,7
Передняя задняя часть (внутри) 55. 4
Вторая главная комната (в) 38
Второй отсек для ног (внутри) 38
Второе плечо (внутри) 55,7
Вторая модная комната (внутри) 54,7

XSE XSE Авто (натуральный)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 111.2
Общая длина (дюймы) 192,7
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 72,4
Высота, общая (дюймы) 56,9
Ширина колеи спереди (дюймы) 62,2
Ширина колеи, задняя (дюйм) 62. 6
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (м) 99,3
Пассажирский объем (м) 100.4
Передняя верхняя комната (дюйм) 37,5
Передняя верхняя комната (дюйм) 38,3
Переднее пространство для ног (дюймы) 42,1
Переднее плечо (внутри) 57,7
Передняя задняя часть (внутри) 55. 4
Вторая главная комната (в) 38
Второй отсек для ног (внутри) 38
Второе плечо (внутри) 55,7
Вторая модная комната (внутри) 54,7

Hybrid SE Hybrid SE CVT (Natl)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 111.2
Общая длина (дюймы) 192,7
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 72,4
Высота, общая (дюймы) 56,9
Ширина колеи спереди (дюймы) 62,2
Ширина колеи, задняя (дюйм) 62. 6
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (м) 99,3
Пассажирский объем (м) 99.9
Передняя верхняя комната (дюйм) 37,5
Передняя верхняя комната (дюйм) 38,3
Переднее пространство для ног (дюймы) 42,1
Переднее плечо (внутри) 57,7
Передняя задняя часть (внутри) 55. 4
Вторая главная комната (в) 37,6
Второй отсек для ног (внутри) 38
Второе плечо (внутри) 55,7
Вторая модная комната (внутри) 54,6

Hybrid XLE Hybrid XLE CVT (Natl)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Общая длина (дюймы) 192.7
Колесная база (дюймы) 111,2
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 72,4
Высота, общая (дюймы) 56,9
Ширина колеи спереди (дюймы) 62,2
Ширина колеи, задняя (дюйм) 62. 6
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (м) 99,3
Пассажирский объем (м) 99.9
Передняя верхняя комната (дюйм) 37,5
Передняя верхняя комната (дюйм) 38,3
Переднее пространство для ног (дюймы) 42,1
Переднее плечо (внутри) 57,7
Передняя задняя часть (внутри) 55. 4
Вторая главная комната (в) 37,6
Второй отсек для ног (внутри) 38
Второе плечо (внутри) 55,7
Вторая модная комната (внутри) 54,6

XLE V6 XLE V6 Авто (натуральный)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 111.2
Общая длина (дюймы) 192,1
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 72,4
Высота, общая (дюймы) 56,9
Ширина колеи спереди (дюймы) 62,2
Ширина колеи, задняя (дюйм) 62. 6
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (м) 99,3
Передняя верхняя комната (дюйм) 37.5
Переднее пространство для ног (дюймы) 42,1
Переднее плечо (внутри) 57,7
Передняя задняя часть (внутри) 55,4
Вторая главная комната (в) 38
Второй отсек для ног (внутри) 38
Второе плечо (внутри) 55. 7
Вторая модная комната (внутри) 54,7

XSE V6 XSE V6 Авто (натуральный)

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 111,2
Общая длина (дюймы) 192.7
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 72,4
Высота, общая (дюймы) 56,9
Ширина колеи спереди (дюймы) 62,2
Ширина колеи, задняя (дюйм) 62,6
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5. 7
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (м) 99,3
Передняя верхняя комната (дюйм) 37,5
Переднее пространство для ног (дюймы) 42.1
Переднее плечо (внутри) 57,7
Передняя задняя часть (внутри) 55,4
Вторая главная комната (в) 38
Второй отсек для ног (внутри) 38
Второе плечо (внутри) 55. 7
Вторая модная комната (внутри) 54,7

Сколько весит полуприцеп?

Грузовики большие, мы все это знаем. Но некоторые грузовики крупнее других, и когда полностью загруженный полуприцеп мчится по шоссе, вы можете почувствовать грохот за сотни ярдов. За исключением некоторых нестандартных, специально изготовленных транспортных средств, таких как ракетный транспорт SpaceX, полуприцепы часто являются самыми большими транспортными средствами на дорогах.Но в то время как многие из нас имеют хорошее представление о том, насколько они велики, многие ли из нас знают, насколько они тяжелые?

Мы взяли на себя смелость составить краткий справочник о том, сколько весит полуприцеп, и о методах, используемых для определения этих цифр. Итак, приступим!

Вес с грузом и без груза

Существует два способа измерения веса полуприцепа.

Во-первых, просто измерить общий вес тягача и прицепа.Эта цифра представляет вес полуприцепа без нагрузки .

Другим измерением является полная масса , которая показывает, сколько весит грузовик, когда он полностью загружен.

Масса с грузом зависит от нагрузки. Например, грузовик, полный пустых бутылок из-под воды, весит намного меньше, чем грузовик с полными. Полуприцепы имеют рейтинг полной массы транспортного средства (GVWR), который определяет их максимальный вес.

Полная масса автомобиля включает вес грузовика, груза, топлива, пассажиров и всего, что находится на борту или прикреплено к транспортному средству.В соответствии с федеральным законом США максимальная полная масса полуприцепа составляет 80 000 фунтов . Некоторые большегрузные грузовики могут иметь более высокую полную массу в целях безопасности, но по-прежнему незаконно загружать их свыше 80 000 фунтов.

Масса полуприцепа без нагрузки может варьироваться от 10 000 до 25 000 фунтов в зависимости от мощности двигателя, мощности, которую он предназначен для буксировки, и от того, является ли кабина со спальным местом. Порожний 53-футовый прицеп весит около 10 000 фунтов, что составляет 90 003 общего веса без груза 90 004 около 35 000 фунтов.

Различные классы грузовиков

Грузовики делятся на разные классы в зависимости от их полной массы. Самые легкие классы (1-3) — это небольшие автомобили, такие как минивэны, внедорожники и пикапы. Как правило, это личные некоммерческие автомобили (хотя многие пикапы используются в коммерческих целях).

Классы 4–6 включают грузовики средней грузоподъемности с полной массой от 14 000 до 26 000 фунтов. Грузовики класса 6 имеют полную массу 19 500–26 000 фунтов и являются самым тяжелым классом, которым можно управлять на законных основаниях без CDL.Более крупные одноосные фургоны также попадают в эту категорию, что делает их популярным выбором для компаний по аренде.

Грузовые автомобили класса 7 представляют собой трехосные автомобили весом до 33 000 фунтов. Помимо упомянутых выше колоссальных фургонов, к этому классу относятся такие транспортные средства, как городские автобусы и мусоровозы.

Полуприцепы или грузовики с более чем тремя осями и полной разрешенной массой 33 000 фунтов относятся к классу 8, самому тяжелому классу транспортных средств, признанному Департаментом транспорта.

Тормозной путь полуприцепа

Само собой разумеется, что даже ненагруженные полуприцепы могут остановиться намного дольше, чем стандартный автомобиль, из-за их большого веса.

При скорости шоссе 65 миль в час средняя машина может полностью остановиться примерно через 300 футов. С другой стороны, полностью загруженный полуприцеп может пройти расстояние до 600 футов , прежде чем полностью остановиться, и это расстояние может быть еще больше, если учитывать такие условия, как дождь, лед или снег.

По этой причине очень важно никогда не подрезать полуприцеп в пробке и по возможности избегать резкой остановки перед ним. Это может создать опасную ситуацию, которая поставит под угрозу вашу жизнь и жизнь других людей.

Резюме

Как мы уже отмечали выше, существует несколько способов измерения веса полуприцепа, и максимально допустимый вес полностью загруженного полуприцепа в США составляет 80 000 фунтов. Самый низкий вес без нагрузки составляет примерно 25 000 фунтов, но обычно он приближается к 35 000.Хотя везде будут исключения, мы надеемся, что это обобщение поможет пролить свет на эти большие и мощные автомобили.

Чтобы узнать больше о грузовиках, легковых автомобилях и обо всем, что связано с автомобилестроением, останьтесь и прочитайте больше наших руководств!

Сборы за регистрацию транспортных средств | dmv

Регистрация транспортного средства пассажирского класса A Плата
3499 фунтов или менее 72 доллара.00/год
3 500 фунтов — 4 999 фунтов $115.00/год
5000 фунтов или больше $155.00/год
Чистое топливо/электромобиль (гибрид) (Только при первой регистрации. Плата за продление отличается.) $36.00/год
Исторический автомобиль $25.00/год
Постоянная и полная ветеранская инвалидность* Бесплатно/год
Мотоцикл 52 доллара.00/год
Цикл с приводом от двигателя $30.00/год
Перенос тегов 12,00 $
Восстановление регистрации транспортного средства  98,00 $

 

Регистрация транспортного средства коммерческого класса B Плата
3499 фунтов или менее $125.00/год
3 500 фунтов — 4 999 фунтов 160 долларов.00/год
5000 фунтов — 6999 фунтов $220.00/год
7000 фунтов — 9999 фунтов $300. 00/год
10 000 фунтов или более $575.00/год
Каждые дополнительные 1000 фунтов сверх 10 000 фунтов = 575,00 долл. США + 25,00 долл. США  

 

Регистрационный номер прицепа класса C Плата
1499 фунтов или меньше 50 долларов.00/год
1500 фунтов — 3499 фунтов $125.00/год
3 500 фунтов — 4 999 фунтов $250.00/год
5000 фунтов — 6999 фунтов 400 долларов США в год
7 000 фунтов — 10 999 фунтов $500.00/год
11 000 фунтов — 11 999 фунтов $550.00/год
Каждые дополнительные 1000 фунтов свыше 11 000 фунтов = 550,00 долларов США + 50 долларов США. 00  

 

Дубликат Плата
Регистрационная карточка 20 долларов США в год
Упущенная страховка  
Просрочка страхования

150 долларов США в день с 1 по 30 дней, затем 7 долларов США за каждый день до 2500 долларов США

 

Коммерческие перевозчики, не зарегистрированные в IRP Плата
Разрешение на поездку 50 долларов США
Действителен в течение шести дней путешествия по округу Колумбия.

Платежные и кредитные карты
  • DMV принимает платежи наличными, чеком, денежным переводом или кредитной картой.
  • DC Government принимает кредитные карты VISA, MasterCard, American Express и Discover.
  • Все непогашенные долги (выплаты алиментов, непогашенные билеты и неоплаченные чеки) правительству округа Колумбия должны быть погашены до завершения большинства ваших транзакций DMV.

Акцизный налог

Информацию об акцизном сборе для названий округа Колумбия можно найти в Официальном кодексе округа Колумбия, § 50-2201.03. Многие транспортные средства освобождены от акцизного сбора DC. [Ознакомьтесь с нашим списком освобождений от акцизного налога] Ставки применяются к справедливой рыночной стоимости (как определено в действующем бизнес-руководстве Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA) для Восточного региона) транспортного средства на момент подачи заявки (ссылка 18 DCMR §401.16). ). Получите оценку акцизного налога с помощью онлайн-инструмента для расчета акцизного налога.

В результате недавних нормативных изменений DC DMV пересмотрел расчет акцизов на автомобили. Обновленные ставки акцизного налога будут учитывать эффективность использования топлива автотранспортными средствами в соответствии с разделом V Закона о поправках к сводному закону о чистой энергии постоянного тока от 2018 года. Эти изменения вступают в силу 1 февраля 2021 года.

За исключением случаев, указанных в § 50-2201.03(j)(1A)(G) Официального кодекса округа Колумбия, ставка акцизного налога на автотранспортные средства зависит от класса веса транспортного средства и количества миль на галлон («миль на галлон») при вождении по городу. , округленное до ближайшего целого числа:

Сборы

Налоговые ставки/сборы определяются как порожним весом автомобиля, так и пробегом по городу:

Вес без груза 20 миль на галлон или менее 21MPG-25MPG 26MPG-30MPG 31MPG-39MPG 40 миль на галлон или более
3499 или менее 8. 1% 4,4% 3,1% 2,2% 1,0%
3 500 — 4 999 9,1% 5,4% 4,1% 3,2% 2,0%
5000 или больше 10,1% 6,4% 5,1% 4,2% 3,0%

Формула — Справедливая рыночная стоимость (FMV) X Налогооблагаемый процент MPG (%) = Акцизный налог

Примечания:

  • Топливная эффективность не основана на MPGe (эквивалент)
  • Изменения в акцизном налоге на транспортные средства не распространяются на физических лиц, которые запросили и получили налоговый кредит округа на заработанный доход (EITC) за последний налоговый период.Лица, имеющие право на льготу по налогу на заработанный доход округа (EITC), могут выбрать оплату по весовой категории (6%, 7%, 8%) или скорректированную налоговую шкалу MPG в зависимости от самых низких затрат. Если EITC применяется к акцизному налогу, перед получением права собственности на транспортное средство потребуется документация из Управления по налогам и сборам (OTR).
  • 100% электромобили освобождены от транспортного акциза.

Кредитные карты

Правительство округа Колумбия принимает к оплате кредитные карты VISA, MasterCard, American Express и Discover.

Сборы за регистрацию транспортных средств в штате Невада

Общая информация Наверх ↑

Мы принимаем наличные, личные чеки, карты Visa, MasterCard, Discover и денежные переводы, отправленные в Департамент транспортных средств, на сумму, равную вашим сборам. Пожалуйста, не отправляйте наличные по почте. Чеки третьих лиц не принимаются.

Мы рекомендуем вам использовать электронный чек. Это экономит доллары налогоплательщиков за счет снижения комиссий. Дебетовые карты обрабатываются как кредитные.

Регистрационные сборы и налоги Начало ↑

Невада взимает регистрационный сбор, налог на государственные услуги и, в некоторых округах, дополнительный налог на государственные услуги.

  • Базовый регистрационный сбор идет на строительство дорог штата и операционный бюджет DMV.
  • Налог на государственные услуги финансирует местные органы власти, школьные округа и Общий фонд штата.
  • Дополнительный налог на государственные услуги — это утвержденный избирателями налог, используемый для строительства автомагистралей в округах, которые его взимают, в настоящее время Кларк и Черчилль.
  • Существуют и другие факторы, определяющие окончательную стоимость регистрации транспортного средства.Плата за первый титул в Неваде составляет 28,25 доллара. Комплект стандартных номерных знаков стоит 8 долларов. DMV собирает налоги с продаж многих дилеров за пределами штата. За регистрацию мотоциклов взимается сбор за безопасность в размере 6 долларов, который финансирует программы безопасности и обучение.

Плата за регистрацию

Плата за регистрацию взимается в зависимости от класса транспортного средства и его веса.
(№ 482.480 и 482.482)

  • За каждый легковой автомобиль, реконструированный или специально построенный легковой автомобиль, независимо от веса или количества пассажиров, взимается плата за регистрацию в размере 33 долларов США.
  • Для каждого мотоцикла сбор за регистрацию в размере 33 долларов США и для каждого мотоцикла, кроме тримобиля, дополнительный сбор в размере 6 долларов США за безопасность мотоцикла.
  • За каждый мопед плата за регистрацию $33.
  • Плата за регистрацию каждого прицепа составляет 27 долларов США.
  • За каждый прицеп или полуприцеп с массой без нагрузки 1000 фунтов или менее взимается фиксированный регистрационный сбор в размере 12 долларов США.
  • За каждый прицеп, вес которого без нагрузки превышает 1000 фунтов, взимается фиксированный регистрационный сбор в размере 24 долларов США.
  • За каждое разрешение на использование тележки для гольфа взимается ежегодная плата в размере 10 долларов США.
  • За каждое низкоскоростное транспортное средство, как этот термин определен в NRS 484.527, взимается плата за регистрацию в размере 33 долларов США.
  • Для каждого грузового автомобиля, тягача или автобуса, заявленная полная масса которых составляет:
    • Менее 6000 фунтов стерлингов, сбор в размере 33 долларов США.
    • Не менее 6 000 фунтов стерлингов и не более 8 499 фунтов стерлингов, сбор в размере 38 долларов США.
    • Не менее 8 500 фунтов стерлингов и не более 10 000 фунтов стерлингов, сбор в размере 48 долларов США.
    • Не менее 10 001 фунтов стерлингов и не более 26 000 фунтов стерлингов, сбор в размере 12 долларов США за каждую 1 000 фунтов стерлингов или ее часть.
    • Не менее 26 001 фунтов стерлингов и не более 80 000 фунтов стерлингов, сбор в размере 17 долларов США за каждую 1 000 фунтов стерлингов или ее часть. Максимальная комиссия составляет 1360 долларов.

Образец расчета налога на государственные услуги

Налоги основаны на первоначальной рекомендуемой производителем розничной цене (MSRP), установленной, когда автомобиль был новым.
(Глава NRS 371)

  • Рекомендуемая производителем розничная цена не меняется со временем, независимо от возраста или состояния автомобиля. Первый расчет — это оценка транспортного средства DMV, которая составляет 35% от рекомендованной производителем розничной цены.
  • Оценка DMV затем амортизируется на 5% после первого года и на 10% в год после этого, пока не достигнет минимум 15%. Минимальный налог на государственные услуги составляет 16 долларов США.
  • Налог на государственные услуги составляет 4 цента на каждый доллар амортизированной оценки DMV.
  • Налог на дополнительные государственные услуги составляет 1 цент на каждый доллар амортизированной оценки DMV.
Автомобиль двухлетней давности с первоначальной рекомендованной производителем розничной ценой 20 000 долларов США
20 000 долларов  
        x 0,35 Оценка DMV – не изменится со временем (NRS 371. 060)
7000 долларов  
       х .85 Оценка DMV обесценена на 15% — автомобилю два года (371.050 NRS)
5 950 долл. США  
      x 0,04 Налог на государственные услуги составляет 4% от амортизированной стоимости (371,040 новых рупий)
238 $ Налог на государственные услуги составляет 238 долларов США

Налог на дополнительные государственные услуги, если его взимать в приведенном выше примере, составит 60 долларов США (после округления) при общей сумме налогов 298 долларов США.

Коммерческие автомобили с заявленной полной массой 10 000 фунтов или более и прицепы с массой без нагрузки 4 000 фунтов или более используют другой график.

Налоговые льготы Начало ↑

Вы должны заявить об освобождении от уплаты налогов во время регистрации или продления срока действия транспортного средства. Освобождения не засчитываются и не возвращаются постфактум.

Окружные заседатели могут одобрить налоговые льготы на государственные услуги для:

  • ветераны с определенными сроками службы
  • ветеранов-инвалидов и их оставшихся в живых супругов
  • слепой

Обратитесь к окружному инспектору для получения информации о конкретных требованиях и см. Главу 371 NRS.Эти льготы применяются только к налогу на государственные услуги.

Военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, которые являются резидентами другого штата, но дислоцируются в Неваде, имеют право на полное освобождение от налога на государственные услуги. Это освобождение может быть передано супругу. См. Военное лицензирование.

Члены племен коренных американцев, проживающие на племенных землях, также имеют право на освобождение от налога на государственные услуги. У вас должно быть Заявление об освобождении от налога на государственные услуги (VP 154), подписанное главой племени.

Невада не имеет льготного периода для просроченных регистраций. Срок действия вашей регистрации истекает в указанную дату, а не в конце месяца. Вы можете проверить его статус с помощью нашего онлайн-запроса о регистрации и страховом статусе. См. также Варианты продления.

По закону DMV обязано взимать штрафы за просрочку платежа, состоящие из налогов и штрафов. Вы должны оплатить полную пошлину за продление на следующий год, а также пропорциональные регистрационный сбор и налоги на государственные услуги за период времени, когда транспортное средство не было зарегистрировано.

Дополнительные штрафы включают 6 долларов США в месяц на регистрационный взнос. Штраф за налог на государственные услуги составляет 6,00 долларов США или 10%, в зависимости от того, что больше (включая дополнительные налоги на государственные услуги в соответствующих округах). Свяжитесь с нами для точной цитаты, если это необходимо.

Плата за просрочку платежа не взимается за любой период, в течение которого автомобилист имел действующее разрешение на передвижение.

Текущие налоговые ставки по округам см. в публикациях Департамента налогообложения штата Невада о налогах с продаж и использования.

Продажи через дилеров штата Невада — Налоги уплачиваются дилеру на основе фактической покупной цены.

Продажи дилеров за пределами штата — Дилеры за пределами штата могут взимать или не взимать налог с продаж. Многие дилеры перечисляют платежи по налогу с продаж вместе с правоустанавливающими документами, отправляемыми в отдел центральных услуг DMV. Дополнительную информацию см. в разделе «Продажи дилеров за пределами штата».

Продажи для частных вечеринок, семейные продажи и подарки — Не облагаются налогом с продаж.

Как работает рейтинг полной массы автомобиля (GVWR)


Тим Бойл/Getty Images
Покупка нового автомобиля может быть интересной, но не забывайте учитывать полную массу автомобиля.

Полная масса автомобиля — это важное число, которое необходимо знать, если вы управляете пикапом с прицепом, двухместным родстером или чем-то средним. Вы можете думать о GVWR как о пределе веса для вашего конкретного автомобиля — пределе веса, установленном автопроизводителем. Полная масса автомобиля учитывает базовую снаряженную массу автомобиля, а также вес любых дополнительных аксессуаров, груза и пассажиров.Транспортное средство никогда не должно быть загружено сверх указанной производителем полной разрешенной массы.

Безопасность является движущей силой полной массы автомобиля. Если транспортное средство перегружено, может возникнуть ряд проблем. Например, если транспортное средство слишком тяжелое, тормозов может быть недостаточно, чтобы эффективно замедлить или остановить транспортное средство; компоненты подвески могут стать неэффективными или, возможно, даже сломаться из-за дополнительной нагрузки, а перегруженные шины выделяют больше тепла, что повышает вероятность их взрыва.В целях безопасности полная масса автомобиля никогда не должна превышать полную массу автомобиля.

Важно понимать, что полная масса транспортного средства не является мерой фактического веса транспортного средства. Фактический вес автомобиля равен полной массе автомобиля или GVW. Эти два числа не следует путать — полная масса автомобиля постоянно меняется, а полная масса всегда остается постоянной.

В качестве простого примера, если в автомобиле два пассажира и один из них выходит из автомобиля, полная масса автомобиля уменьшается на точный вес выходящего пассажира; однако GVWR остается прежним.Если тот же автомобиль (с двумя пассажирами на борту) останавливается, чтобы подобрать третьего пассажира, полная масса автомобиля увеличивается на точный вес нового пассажира, но опять же общая масса автомобиля остается прежней.

Когда вы буксируете прицеп, последнее, о чем следует помнить, это то, что весь вес прицепа не считается частью полной массы вашего автомобиля; однако вес дышла — вес той части прицепа, которая фактически прикрепляется к сцепному устройству прицепа, — является частью полной массы вашего автомобиля.Опять же, ничто из этого не меняет GVWR вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *