Технические характеристики Mercedes-Benz GLK Кроссовер I (X204) Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
МодификацияGLK 200 CDI 7G-Tronic plus (143 л.с.)GLK 200 CDI MT (143 л.с.)GLK 200 MT (184 л.с.)GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л.с.)GLK 220 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (170 л.с.)GLK 220 CDI MT (170 л.с.)GLK 250 7G-Tronic plus (211 л.с.)GLK 250 7G-Tronic Plus 4Matic (211 л.с.)GLK 250 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (204 л.с.)GLK 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)GLK 350 7G-Tronic Plus 4MATIC (306 л.с.)GLK 350 CDI 7G-Tronic plus 4MATIC (265 л.с.)Модификация
Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-Класс
Описание автомобиля Mercedes-Benz GLK-Класс
Премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLK-Класс выпускается серийно с 2008 года, в 2012 году машина была подвергнута рестайлингу. Эта модель сочетает в себе положительные качества внедорожника и обычного легкового автомобиля. Наличие на борту системы полного привода 4Matic в сочетании с достаточно мощными силовыми агрегатами и высоким клиренсом позволяют машине уверенно преодолевать труднопроходимые участки местности. Сравнительно небольшие габариты кузова способствуют потому, что автомобиль можно без лишних затруднений эксплуатировать в условиях плотной городской застройки.
Внутреннее пространство автомобиля отделывается дорогими качественными материалами, за счёт которых в салоне образуется роскошная, комфортная обстановка. Посадочные места, как водителя, так и пассажиров оборудуются хорошо выраженной, всесторонней поддержкой тела, кресло могут регулироваться в нескольких направлениях посредством электрического привода. В состав базовых опций вошли 19-дюймовые колёсные диски, информационная система с 5-дюймовым дисплеем, системы активной безопасности PRE-SAFE. В случае столкновения она поднимает спинки кресел в вертикальное положение и одновременно с этим происходит натяжение ремней безопасности. В качестве дополнительных опций покупателям кроссовера предлагается установка адаптивного круиз-контроля, систем распознавания дорожных знаков и разметки, системы отслеживания обстановки в мертвых зонах, системы кругового обзора, системы контроля усталости водителя. Кроме этого существуют специализированные пакеты опций, которые помогут адаптировать автомобиль к определённому стилю езды.
Экстерьер
Носовой части кроссоверов Mercedes-Benz первого поколения придана клиновидная форма, решетка радиатора GLK-Класс заполнена сеткой, поверх нее нанесена пара планок выполненных из серебристого полимера. Под фарами сформированы широкие ниши, в них встроены цилиндры противотуманных огней, между нишами простирается полоса воздухозаборника закрытая той же сеткой что и радиатор. По центру капота проходит ребро жесткости, от которого плоскость спускается к передним крыльям под небольшим углом. Передние и задние арки колес расширены, между ними простираются восходящие грани штамповки. Линия подоконника подчеркнута никелированной полосой, аналогичный декоративный элемент присутствует над порогами. Крыша имеет 20-градусный угол склонения, блоки стоп-сигналов частично располагаются на выпуклых задних крыльях, частично заходят в вырезы дверей багажного отсека. Корпус обладает размерами 4528/1840/1689 мм, величина колесной базы — 2755 мм, над дорогой машина поднята на 187 мм. Полная масса автомобиля 2400 кг, собственная 1830 кг, объем багажника — 660 л, это пространство расширяется до 1549 л, типоразмер шин — 235/60 R17.
После проведенной модернизации облик кроссовера остался узнаваемым, но некоторые элементы кузова изменили свой дизайн кардинально. Блоки фронтального света получили форму бумерангов, внешняя кромка которых подчеркнута широкой светодиодной полосой. Дизайн и внутреннее наполнение радиаторной решетки осталось неизменным, боковые части переднего бампера слегка выступают, в них сформированы ниши, куда встроены светодиодные ходовые огни.
От фар к линии подоконника восходит ребра жесткости, еще одно ребро простирается между выпуклыми арками колес, над порогами присутствует подножка. Габаритные размеры кузова изменились до 4536/1840/1669 мм, высота дорожного просвета увеличилась до 201 миллиметра, а объем багажника уменьшился до 450 литров.Интерьер
Фронтальная часть передней панели Mercedes-Benz и площадка, расположенная под консолью GLK-Класс справа от водителя отделаны вставками из лакированной древесины. В спицы руля вмонтированы плоские джойстики, позволяющие не отрывая рук от обода осуществлять управление автозвуком и круиз-контролем. Центр приборного щитка оборудован круглым дисплеем бортового компьютера, по его окружности нанесены риски спидометра, по бокам от дисплея распределены другие циферблаты. Справа от доски приборов в переднюю панель вмонтирован дисплей мультимедийного комплекса, под ним разместились регулируемые дефлекторы обдува прямоугольной формы, блоки стереосистемы и климат-контроля.
Технические характеристики
В начальной комплектации под капотом Мерседес-Бенц ГЛК-класс устанавливается 250-сильный бензиновый агрегат объемом 3498 см3 с крутящим моментом 370 Нм. Этот двигатель разгоняет машину до 230 км/час, динамика ускорения – 7,9 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 8,4 литров. Дизельный вариант кроссовера оснащается 143-сильным агрегатом объемом 2143 см3, его крутящий момент составляет 350 Нм, динамика ускорения – 10,3 секунды.
Технические характеристики Mercedes benz Glk-Класс — Бибипедия
Технические характеристики Mercedes benz Glk-Класс: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Glk-Класс x204 с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
220 CDI 4Matic | 125(170)/3200 | 6. 9 | 1845 |
320 CDI 4Matic | 165(224)/3800 | 7.9 | 1880 |
280 4Matic | 170(231)/6000 | 10.2 | 1830 |
350 4Matic | 200(272)/6000 | 10.4 | 1830 |
GLK 220 CDI AT | (170)/3200-4800 | 6.9 | 1845 |
GLK 300 AT | (231)/6000 | 10. 2 | 1830 |
GLK 350 AT | (272)/6000 | 10.4 | 1830 |
GLK 350 CDI AT | (224)/3800 | 7.9 | 1880 |
Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-Класс (Мерседес-Бенц GLK-Class)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito
Mercedes-Benz GLK-Класс X204 [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
GLK 250 4MATIC 7G-Tronic Plus (211 л. с.) | 0 | 211 | 215 | 7.9 | 74 | 2012 | 2014 |
GLK 220 CDI 4MATIC BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л. с.) | 0 | 170 | 205 | 8.8 | 67 | 2012 | 2014 |
GLK 300 4MATIC BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (250 л. с.) | 0 | 250 | 238 | 0 | 74 | 2012 | 2014 |
GLK 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л. с.) | 0 | 306 | 238 | 6.5 | 74 | 2012 | 2014 |
GLK 250 7G-Tronic Plus 4Matic (211 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
GLK 250 7G-Tronic plus (211 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
GLK 200 MT (184 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
GLK 220 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
GLK 200 CDI 7G-Tronic plus (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
GLK 250 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (204 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
GLK 200 CDI MT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
GLK 220 CDI MT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
GLK 350 CDI 7G-Tronic plus 4MATIC (265 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
GLK 300 7G-Tronic Plus 4Matic (250 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
GLK 350 7G-Tronic Plus 4MATIC (306 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
Mercedes-Benz GLK-Класс X204 Кроссовер технические характеристики
GLK 220 CDI AT (170 л. с. 4MATIC) | 5 | 170 | 205 | 8.8 | 59 | 2008 | 2012 |
GLK 300 AT (231 л. с. 4MATIC) | 5 | 231 | 210 | 7.6 | 66 | 2008 | 2012 |
GLK 350 CDI AT 4MATIC (224 л. с.) | 5 | 224 | 220 | 7.5 | 66 | 2008 | 2012 |
GLK 350 AT (272 л. с. 4MATIC) | 5 | 272 | 230 | 6.7 | 66 | 2008 | 2012 |
GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (204 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY MT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY MT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (231 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
GLK 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
GLK 300 7G-Tronic 4MATIC (231 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
GLK 280 7G-Tronic 4MATIC (231 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
GLK 350 7G-Tronic 4MATIC (272 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-Класс (Мерседес-Бенц GLK-Class). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz GLK-Класс: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Glk 350 технические характеристики
Mercedes-Benz glk 350
Мерседес GLK 350 самый большой и мощный из всей линейки GLK. Автомобиль обладает внедорожными качествами. На нем с легкостью можно ездить не только по ровному асфальту, но и по гравию и песку.
Экстерьер
350d 4matic отличается характерными квадратными линиями кузова, выдающимся вперед капотом и обрубными фарами. Большие 17-ые колеса визуально делают автомобиль больше. Передние «умные» фары поворачивают пучок света за колесами и прекрасно подсвечивают все повороты.
Яркие Би-ксеноновые лампы включают ближний свет основываясь на показаниях датчиков. Светодиодные нити дневного света загораются вместе с включением двигателя.
Решетка радиатора покрыта хромом и украшена фирменной звездой. Низ авто защищен стальными листами. В базе крыша без люка (2 сдвоенных люка можно заказать опционально). На ней также установлены рейлинги для съёмного багажника.
Бесключевой доступ в салон для стоковых версий. Объём багажного отделения 450 л, пространство разделено шторкой. Запасное колесо и инструменты отсутствуют (с тем расчетом, что мерседес не ломается, и это достаточно спорный вопрос). Закрыть пятую дверь можно нажав кнопку на самом багажнике или на ключе.
Боковые пороги в GLK klasse i x204 установлены стационарно, покрыты алюминием и липучками, чтобы ноги при посадке не скользили. Допустимая нагрузка на них 130 кг, в сырую погоду об пороги легко испачкать одежду. От GLK 250, GLK 300 и GLK 220 Мерседес ГЛК 350 отличается базовым клиренсом в 21 см, а также полным приводом.
Интерьер
На заднем ряду Mercedes benz GLK 350 4matic места достаточно. В передних сиденьях есть специальные выемки под ноги. Подголовники можно сложить и поднять с помощью кнопки на центральной водительской консоли. В центральный тоннель встроен обдув и подогрев ног. Телевизоры для задних пассажиров доступны как опция.
Передние кресла Mercedes GLK-Class 350 регулируются механически (и электрически опционально), рулевая колонка настраивается по высоте и вылету. Руль обшит перфорированной кожей, с помощью пластмассовых кнопок установленных на нем можно управлять телефоном через блютуз и переключать музыку. Торпеда и двери со вставками карбона или лакированного дерева в зависимости от комплектации.
Приборная панель Мерседес GLK 350 с тремя круглыми аналоговыми колодцами. Экран мультимедиа установлен посредине, управлять им можно с помощью «крутилки» под рукой водителя. Подлокотник открывается книжкой, в нем находиться USB разъем. Бардачок вместительный, внутри расположена кнопка отключения передней подушки безопасности. Салон МБ ГЛК 350 обшит кожей, цвет зависит от года выпуска и комплектации.
Двигатели
До 2011 г на Mercedes benz GLK klasse в кузове i x204 350 устанавливался мотор V6 с коллекторным впрыском, объёмом 3,5 л и мощностью 272 лошадиные силы с крутящим моментом в 350 Ньютон/метров. Максималка 230 км/ч. Разгон до первых 100 км/ч за 6,7 с. Паспортные данные среднего расхода бензина 10,6 л.
После 2011 г на Мерседес GLK-Klasse 350 4matic устанавливался двигатель рабочим объёмом 3,5 л с прямым впрыском топлива. Мощность которого достигает 306 лошадиных сил, а максимальная скорость увеличена до 238 км в час. Разгон до первой сотни всего за 6,5 с. А расход топлива уменьшился до 8,5 л на 100 км.
Дизельный мотор MB GLK 350d 4Matic с 6-ю цилиндрами и объёмом 3 л. Доступная мощность 224, 231 и 265 лошадиных сил. Максимальная скорость 220, 225 и 232 км в час соответственно. Разгон до 100 км в час за 7,5, 7,3 и 6,5 с. расход дизеля 7,9 л, 8 л и 7 л. Все силовые агрегаты ограничены в капоте специальным кожухом, чтобы при аварии уменьшить травматизм как для пассажиров, так и для пешеходов. Норма выбросов Евро 5.
Комплектации
Мерседес бенц GLK-Klasse 350 комплектуются 7-ми ступенчатым автоматом, вне зависимости от типа двигателя.
В ручном режиме передачи можно переключать подрулевым лепестком. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Подвеска Мерседес ГЛК-Класс 350 4 матик пружинная спереди трехрычажка, сзади многорычажка.
Тормозная система с перфорированными дисками (как опцию можно приобрести тормоза АМГ). Руль оснащен гидроусилителем, рулевое колесо наливается тяжестью при наборе скорости.
Круиз контроль контролирует установленную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля без участия водителя. Датчик дождя МБ ГЛК 350 дизель подает показания на механизм включения дворников. Датчик давления в шинах выводит информацию на бортовой компьютер.
Климат контроль поддерживает нужную температуру в салоне. Обогрев передних сидений и руля доступен как опция. Боковые зеркала складываются автоматически при глушении двигателя, обогрев включается автоматически в сырую и холодную погоду.
Опционально доступный контроль слепых и мертвых зон Мерседес ГЛК 350 дизель, он выводит красный треугольник на водительское зеркало заднего вида если движущаяся или статическая преграда находиться в слепой зоне.
350d 4matic оснащен электронными системами:
- антизаноса
- антипробуксовки
- экстренного торможения
- системы курсовой устойчивости кузова
- динамической стабилизации для помощи водителю при движении
8 подушек безопасности. Чтобы уменьшить травмы при ДТП (боковые шторки дополнительно защитят пассажиров от бокового столкновения).
Плюсы и Минусы
Одной из основных проблем силового агрегата Mercedes GLK-Class 350 — это впускной коллектор, первые ошибки могут появиться на пробеге от 70 тыс. Его нужно обязательно поменять, иначе весь двигатель может выйти из строя. Цена самого коллектора порядка 700 долларов + работа.
Подвеска в данном автомобиле одна из самых надежных даже при самой жесткой эксплуатации до 100 тыс. пробега она не требует ремонта, при чисто городской эксплуатации ресурс подвески без ремонта может достигать 200 тысяч пробега.
Тормозные колодки ГЛК 350 дизель по отзывам владельцев при езде в пробках живут до 60 тыс., при спокойном движении они проживут значительно дольше. Лампочки габаритов и стоп-сигналов служат порядка 90 тыс., и их цена под замену всего 1,5 доллара.
Датчики парктроника в основном живут долго. Но есть одно но, 7-ой и 10-й выходят из строя значительно раньше так как они расположены над выхлопной трубой. У официального дилера замена одного обойдётся около 350 долларов.
Часто владельцы замечают такую проблему, что при заглушенном двигателе и длительной стоянке авто возможно произвольное загорание правого переднего и заднего габарита, иногда эта проблема пропадает сама собой.
Вечная проблема Мерседес GLK-Class 350 — это бачок омывайки,находиться он под крылом и у них часто лопается горловина, ресурса едва хватает на 30 тыс., после которых необходимо ремонтировать или менять бачок омывайки полностью.
Нередко возникает проблема, когда заедает рычаг поворотника, если сломался весь механизм запчасти доступны только под заказ из Германии, и ждать нужно порядка 2 недель. Полностью погаснувшую приборную панель можно будет исправить только на сервисе, при этом машина будет ехать, и даже работать поворотники.
Технические характеристики
- Длина кузова 4 м 53 см
- ширина 1 м 84 см
- высота 1 м 70 см
Стандартные 17 шины можно заменить на 18 или 19 размер. Вес автомобиля 1900 кг, грузоподъёмность не более 600 кг. Объём багажника со сложенным задним рядом 1500 л. Объём дизельного или бензинового бака 66 л.
При езде ощущения будто за рулем танка. Шумоизоляция, к сожалению, на уровне Ниссана. Реальный расход топлива в пробке может достигать 20 л на 100 км.
Иногда в городе, если резко нужно набрать скорость автоматическая трансмиссия может давать задержку до 2 секунд. При эксплуатации Mercedes benz GLK-Class 350 4matic на бездорожье, коробка передач подвергается перегреву. И в дальнейшем ей рекомендовано дать остыть.
На сегодняшний день Мерседес ГЛК 350 можно приобрести по цене от 17 до 28 тысяч долларов в зависимости от состояния салона и кузова, пробега и комплектации.
MB GLK 350 4matic один из самых ярких представителей большой немецкой тройки автомобилей. Его называют младшим братом гелика за агрессивные черты и внедорожных характер. Эту машину однозначно стоит купить, потому что она привлекательна внешне, подойдет как на каждый день, так и для поездок загород, а также легко даст фору другим авто на трассе.
Обзор на YouTube:
Компактный внедорожник люксового класса «Мерседес-Бенц» GLK 350 создан на платформе категории С и оформлен в стиле знаменитого и популярного G-class Gelandewagen. Кроссовер обладает отличной динамичностью, высоким уровнем безопасности, практичностью и комфортом.
Тест-драйв
«Мерседес» GLK 350 — один из самых узнаваемых внедорожников благодаря дерзкой носовой части кузова и мощному профилю. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 268 лошадиных сил и надежной ходовой частью.
Динамичность и управляемость
«Мерседес» GLK 350 cdi оснащается мощным двигателем, работающим практически бесшумно на низких скоростях. До первой сотни кроссовер разгоняется за 6,5 секунды. Отличная управляемость и сцепление с дорожным полотном обеспечиваются резиной 235/45/20. Из-за укороченной колесной базы страдает плавность хода, а на неровностях автомобиль заметно покачивается из-за амортизаторов. По большей части управление «Мерседесом» GLK 350 4matic схоже со спортивным автомобилем, а не с полноприводным внедорожником, что приятно удивляет.
Основные нарекания вызывает семискоростная автоматическая трансмиссия: при включении заднего хода коробка передач долго думает, а затем переключается со странным шумом. На магистрали и шоссе КПП также долго думает, как и в городской черте, а при отпускании педали газа автомобиль ощутимо замедляется.
Эргономика и удобство интерьера
Салон «Мерседеса» GLK 350 оснащен комфортными сиденьями с кожаной обивкой. Приборная панель выполнена в черном цвете и декорирована фактурным древесным покрытием с металлической окантовкой. Подсветка приборных датчиков приятного синего оттенка. Автомобиль оснащен спутниковым радио Sirius, что является приятным дополнением.
Высоким людям в водительском кресле разместиться можно, однако посадка все же немного тесная. На задних сиденьях мест слишком мало даже для детей: втроем разместиться там практически невозможно, а свободного места для ног не остается. Багажное отделение вместительное, но значительно уступает по объему Audi Q5 и Lexus RX350: 641 литр при поднятой спинке заднего сиденья против 811 литров и 1122 литров соответственно.
Недостатком «Мерседеса» GLK 350 многие автовладельцы называют неудобную дверцу багажника, открывающуюся вверх: закрывать ее не слишком удобно, поскольку приходится тянуться вверх.
Дизайн кузова
Энергичный и агрессивный внешний вид Mercedes GLK 350 придают сильно наклоненное лобовое стекло, дерзкая радиаторная решетка, крупные зеркала, низкопрофильная резина и 20-дюймовые колесные диски.
Качество сборки
«Мерседес» GLK 350 — один из самых надежных внедорожников: тяжелые двери плотно закрываются, сиденья прочные и удобные, элегантный интерьер подчеркивает высокое качество автомобиля.
Гамма силовых агрегатов
Официальные дилеры Mercedes в России предлагают «Мерседес» GLK 350 с двумя дизельными и двумя бензиновыми силовыми агрегатами, комплектующимися только семиступенчатой автоматической трансмиссией, системой полного привода, независимой подвеской с амортизаторами и электроусилителем рулевого управления.
- 170-сильный мотор. Максимальная развиваемая скорость — 205 км/час, динамика разгона — 100 км/час за 8,8 секунды. На 100 километров пути двигатель потребляет 6,5 литра.
- Силовой агрегат мощностью 204 лошадиные силы. Первой сотни кроссовер достигает за 8 секунд, потребление топлива — 7 литров на 100 километров пробега. Максимальная скорость движения — 210 км/час.
- 250-сильный двигатель с динамикой разгона в 7,5 секунды и потреблением топлива в смешанном цикле 8,2 литра.
- Мотор мощностью 306 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 6,5 секунды, максимальная скорость — 238 км/час. Потребление топлива — 8,6 литра.
Комплектации и цены
В сравнении со своими основными конкурентами «Мерседес» GLK 350 отличается высоким качеством и фирменным оформлением, присущими всем автомобилям марки Mercedes. В плане экстерьера модель является одной из наиболее интересных и привлекательных внешне в своем классе. При этом она обладает немалой стоимостью, значительным расходом топлива и вместительным салоном. За свою цену базовая комплектация предлагает мощный и динамичный двигатель, высокое качество сборки, превосходный дизайн, отличную управляемость и богатый пакет опций, что обеспечивает лучшее соотношение «цена-качество» в выбранной ценовой категории.
«Мерседес» GLK 350 — внедорожник с уникальным дизайном, высокими практичностью и безопасностью, сочетающимися с мощным двигателем и отличным управлением. Автомобиль станет настоящей находкой для тех, кого не пугает высокая стоимость и кто желает выделиться из общего автомобильного потока.
Эксплуатационные характеристики Мерседес GLK 350 внедорожник
Максимальная скорость: 230 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 6,7 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10,4 л
Объем бензобака: 66 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Размер шин: 235/60 R17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3498 см3
Мощность двигателя: 272 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 350/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 92.9 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4528 мм
Ширина машины: 1840 мм
Высота машины: 1680 мм
Колесная база: 2755 мм
Дорожный просвет (клиренс): 201 мм
Объем багажника: 450 л
Mercedes Benz GLK (X204) 350 CDI 4Matic производительность | |||
Максимальная скорость : | 225 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.3 s | ||
Mercedes Benz GLK (X204) 350 CDI 4Matic Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 275.5 cm | ||
Длина : | 452.8 cm | ||
Высота : | 184 cm | ||
Ширина : | 168.9 cm | ||
Cx : | 0.35 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 235/60 R17 | ||
Задние шины : | 235/60 R17 | ||
Снаряженная масса : | 1880 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.1 kg/hp | ||
Багажник : | 450-1550 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson struts. Coil springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Independent. Coil springs. Anti-roll bar. |
«Мерседес GLK 220»: характеристики, отзывы
Автомобильный мир, в котором мы живем, пребывает в непрерывном соревновании между крупнейшими автопроизводителями. Все сводится к тому, кто выжмет максимум из нишевой модели, и какая компания сделает более выгодное предложение в конкретном сегменте рынка.
Сегмент компактных внедорожников класса люкс находится в пограничной области, где конкурентное преимущество перевешивает все остальные соображения. К нему автопроизводители также относят и способность транспортного средства вызвать у будущего владельца чувство гордости за совершенную покупку.
Если на мгновение поставить себя на место человека, выбирающего между BMW X3, Audi Q5, Volvo XC60, Porsche Macan и Mercedes GLK 220, то становится понятно, что он стоит перед умопомрачительно сложной задачей. Причина этого одна – общий пакет.
Поэтому возникает вопрос: остался ли смысл покупать гелендваген-люкс-компакт? Если отвечать коротко, то да, автомобиль находится в верхней части сегмента, рядом с Range Rover Evoque. Более подробно причины этого изложены ниже в обзоре Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY.
Косметические изменения
В модели 2015 года исчезли черный пластиковый передний бампер, круглые противотуманные фары с внедорожным обвесом, отвратительные квадратные вентиляционные отверстия, слишком тонкое рулевое колесо и не очень захватывающие прямоугольные выхлопные трубы.
«Мерседес GLK 220» приобрел полоски светодиодных дневных ходовых огней, две алюминиевые горизонтальные хромированные рейки, которые поддерживают трехконечную звезду и более динамично стилизованный передний бампер.
Визуальные различия по сторонам несущественные, задний бампер обрел более четкие очертания, и прямоугольные выхлопные трубы теперь объединены с брызговиком. Само собой разумеется, внешняя система освещения спереди и сзади была обновлена.
В задних габаритных огнях используется оптоволокно и светодиоды. Спереди производитель оснастил «Мерседес-Бенц GLK» стандартными ужасно выглядящими фарами отражательного типа. Гораздо лучше смотрится опциональная система интеллектуального освещения ILS, в которой сочетаются биксеноновый дальний и ближний свет, светодиодные оптоволоконные кабели для габаритных фонарей и светодиодные индикаторы поворота. Все это стоит 1395 евро, так почему бы за 100 € не приобрести еще и вспомогательную систему адаптивного дальнего света, которая избавляет от необходимости переключения между двумя режимами фар, обеспечивая полное освещение дороги и не ослепляя встречных водителей?
Эстетика или качество
В любом случае, следует воздерживаться от приобретения набора легкосплавных колес наименьшего размера (17 дюймов), потому что квадратные арки не очень хорошо сочетаются с небольшим ободом. Хорошо смотрится комплект из 20-дюймовых колес с пятью двойными спицами и шинами 235/45 спереди и 255/40 сзади.
Но хотя этот набор и улучшает внешний вид автомобиля, он требует пожертвовать качеством езды из-за более короткой боковины шины по сравнению с 18- и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Внутри салона
Любители более орлиного вида Mercedes хорошо знают, что вентиляционные отверстия модели 2015 года являются данью классике – полноразмерному роскошному седану 1965 года W111, почетному предшественнику W116 – оригинальному автомобилю S-класса.
Само собой разумеется, что хромированное обрамление вентиляционных отверстий вместе с алюминиевой отделкой, которая идет от одного края приборной панели к другому, гармонируют с общим дизайном салона.
Рулевое колесо стало толще и лучше профилировано, чем раньше, а рычаг АКПП «Мерседес GLK 220» нашел свое место на рулевой колонке. Несмотря на то что на первый взгляд все кажется совершенным, остались некоторые детали, о которых производитель забыл позаботиться.
Кнопочный винтаж
В типично немецкой манере, кому-то в компании Mercedes очень нравятся кнопки на центральной панели, и не нравится технология сенсорного экрана. Для тех, кто не видит в этом проблемы, имеется стандартный 5,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Audio 20 CD.
За 800 €, потраченные на это устройство, обеспечивающее также и спутниковую навигацию, пользователь получит графику, которая напоминает классические игры для MS-DOS. Также имеется возможность трехмерного отображения зданий, которое мешает читать названия улиц и всему остальному во время езды по городу.
«Мерседес GLK», цена базовой конфигурации которого составляет 37 400 евро, в модификации 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY со всеми опциональными дополнениями обойдется в 56 940 €. При всем этом кто-то в компании почему-то подумал, что ручная регулировка сидения за такие деньги – это нормально.
Дорогие дополнения
Еще одна вещь, вызывающая недоумение, – это задние вентиляционные отверстия. Если Mercedes потратил свое время и силы, чтобы заменить их спереди, почему он оставил угловатые пластиковые элементы дизайна сзади?
Между прочим, чехол для багажа не входит в базовую стоимость автомобиля, и его нужно покупать отдельно за 50 €. Интерьер можно облагородить двойным прозрачным люком с приводом (1420 €) и черными сидениями из искусственной кожи Artico (450 €). Камера заднего вида и парктроник для класса «Мерседес GLK», цена которых – 496 и 730 евро соответственно, также входят в число дополнительных опций.
Визуально усиливающие впечатление подножки с алюминиевой отделкой и резиновыми шипами за 470 € следует заказать в любом случае. Необходимо помнить о том, что люди небольшого роста, садясь в автомобиль и высаживаясь из него, рискуют испачкать свои брюки.
Магия дизайна
Несмотря на все сильные и не очень сильные стороны кроссовера, оказаться за рулем – настоящее удовольствие. Это магия «Гелендвагена» – пребывание во внедорожнике такого типа заставляет водителя чувствовать себя успешным и свободным.
Сидение шофера или места для пассажиров в BMW X3, Audi X5 и Volvo XC60 не дают тех же ощущений уюта, как у GLK или Evoque. Что же касается Macan, то лишние 28 тыс. евро за Porsche делают сравнение просто нечестным.
Но знаете ли вы, что позволяет модели «Мерседес-Бенц GLK» затмить своих конкурентов? Его угловатый корпус, стилизованный под G-Wagen, которого не хватает М-классу и немецкому эквиваленту Cadillac Escalade, GL-классу. По сравнению с модным Evoque, мягким силуэтом Q5 и ушлым Х3 дизайнеры данной модели достигли совершенного переплетения элегантности и классического дизайна «Гелендвагена».
Ценой в 37 425 евро 2015-й Mercedes GLK 220 CDI с задним приводом, шестиступенчатой механической коробкой передач, 143 HP 2,1-литровым турбо-дизельным двигателем не отличается от того, что просят Audi и BMW за свои Q5 и Х3 соответственно.
Силовая установка
Не стоит делать ошибку и отказываться от приобретения GLK 200, 200 CDI или 220 CDI потому что кто может вообразить себе компактный роскошный кроссовер с приводом на задние колеса и рычагом переключения передач? В Европе самой популярной моделью является «Мерседес GLK 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY» стоимостью 44 149 евро.
Конечно, можно выбрать бензиновый V6 с турбонаддувом или V6-турбодизель, но опять же, и эта модель не из медленных.
Так почему же «Мерседес ГЛК 220», дизель которого имеет объем 2,1 л, 4 цилиндра и мощность 170 л. с. (400 Нм), стал самым популярным на старом континенте? Все просто: он мощный и экономичный.
Будь то ускорение после зеленого света светофора или обгон на высоких скоростях, характеристики «Мерседес-Бенц GLK 220» позволяют автомобилю с легкостью перемещать 1880 кг, даже если автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus установлена на самые плавные, а не самые быстрые изменения.
Подвеска
Улучшенная платформа 4Matic, связанная с ныне несуществующим W204 (C-классом), по отзывам владельцев, уступает полноприводным BMW X3 или Porsche Macan.
В целом, система постоянного полного привода Mercedes имеет раздаточную коробку, интегрированную с главной трансмиссией через двойной диск сцепления межосевого дифференциала и две основные оси блокировки крутящего момента. В нормальных условиях 4Matic настроен на передачу 45% крутящего момента двигателя на переднюю и 55% на заднюю оси. Это гарантирует хорошо сбалансированную устойчивость движения.
Хотя GLK 4Matic, по мнению пользователей, не блещет на дороге, автомобиль обладает другими качествами.
В то время как остальные автопроизводители трактуют собственные компактные кроссоверы как смысл своего существования, компакт менее жестко подрессорен и в достаточной мере зрел, чтобы водитель не чувствовал себя старцем.
«Мерседес GLK 220» стал глотком свежего воздуха в то время, когда большинство изготовителей кроссоверов были без ума от времени прохождения круга Нюрбургринга и нескольких других бесполезных особенностей, не применимых в реальном мире.
Благодаря стандартной подвеске с амплитудонезависимыми демпферами и стабилизаторами кручения спереди и сзади, соединенными нижними рычагами и двухтрубными газонаполненными рессорами, GLK утюжит неровности дороги исключительно хорошо, без изоляции водителя от того, что происходит с передними колесами, когда они попадают в выбоину. Это хорошая смесь комфорта и чувства дороги.
Неспортивный идеал
Динамичным водителям, которые предпочитают не вальяжную езду и не давят педаль газа до упора, пользователи советуют обуздать сноровку GLK так, чтобы автомобиль охватил более широкий спектр стилей вождения. Вот почему дизель с системой полноприводного 4Matic можно классифицировать как почти идеальный универсал для большинства автолюбителей, у которых нет намерений заниматься мотоспортом.
Водители отмечают, что при езде по пересеченной местности «Мерседес GLK 220» не ударит лицом в грязь. Мягких и легких сценариев внедорожной езды недостаточно, чтобы заставить автомобиль попотеть. Кроссовер премиум-класса, не имея вездеходных шин, преодолевает болотистые рытвины и липкую жижу, как будто это детская игра.
Корпус автомобиля источает породистую прочность «Гелендвагена», а детали олицетворяют его изысканную персону, не такую грубую и пугающую, как у G-класса, – GLK говорит об индивидуальности, желанности и статусной элегантности.
Так как большинство его конкурентов намного моложе по дизайну и технологии, несведущему покупателю GLK может показаться устаревшим. Скептик может позвонить местному дилеру и записаться на тест-драйв. Водитель будет приятно поражен опытом, независимо от того, насколько он требователен к автомобилям в этом сегменте.
Последний представитель K-класса
GLK построен на базе платформы предыдущего поколения, C-класса, и полноприводной технологии, хотя шасси, дорожные и внедорожные возможности и общий опыт вождения – это именно то, что способно освежить ощущения от этого кроссовера.
После 7 лет производства Mercedes-Benz GLK (X204) в июне 2015 г. был заменен вторым поколением – моделью X253. В соответствии с новой стратегией номенклатуры производителя GLK-класс сменился на GLC.
Mercedes-Benz GLK-class Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья: сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, с памятью на 3 положения, поясничная опора с электроприводом в 4 направлениях для сиденья водителя и передние пассажирские сиденья с регулировкой в 8 направлениях
Сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями — вкл.: Поясничная опора с ручным управлением
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Выборочный сервис Send2Benz для доступа в Интернет
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева и хромированные / алюминиевые вставки в интерьере
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
MB-Tex Обивка
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
MERCEDES BENZ GLK-Klasse (X204) технические характеристики и фотографии — 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Premium SUV
По крайней мере, так Mercedes-Benz пытался рассказать миру. Основа GLK была больше связана с C-классом, чем с G-Wagon. Единственными связями между GLK и его знаменитым предком были буква G из его названия и турбодизельный двигатель V6. Тем не менее, это был яростный соперник BMW X3, Audi Q5 и Infiniti EX.
Его резкие линии напоминали угловатый вид G-Wagon, но форма фары была ближе к C-Class W204. Решетка радиатора была большой, с двумя ламелями, по форме напоминала GL-Class.С его расширенными колесными арками и более узкой основной конструкцией кузова он пытался сказать, что он может хорошо работать на грунтовых дорогах и даже на некоторых мягких бездорожье. Но его главная харизма часто проявлялась на парковках торговых центров.
В интерьере мало общего с C-Class W205, особенно это касается приборной панели с расширенной комбинацией приборов над информационно-развлекательной системой. В отличие от своего брата-седана, он отличался установленным на рулевой колонке селектором автоматической коробки передач. Немецкий автопроизводитель предложил автомобиль с широким спектром программ настройки, включая стеклянную крышу и кожаную обивку.К сожалению, место для ног на задних сиденьях было примерно таким же, как и в любом другом C-классе.
Что касается технической части, GLK имел систему полного привода (4Matic), которая могла передавать мощность на колеса с наибольшим тяговым усилием. В зависимости от рынка предлагался с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей. Большинство версий были в паре со стандартной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как отдельные версии были доступны с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
2014 Mercedes-Benz GLK-Class Технические характеристики
Технические характеристики
GLK250 BlueTEC 4MATIC | GLK350 | |
Тип автомобиля | Четырехдверный пятиместный внедорожник | Четырехдверный пятиместный внедорожник |
Шасси | Стальной цельный корпус | Стальной цельный корпус |
Двигатель
GLK250 BlueTEC 4MATIC | GLK350 | |
Тип | 2.Рядный 4-цилиндровый 1 л TBA | 3,5 л V 6-цилиндровый атмосферный |
Материал блока двигателя | Чугун | Литой под давлением из алюминиевого сплава |
Материал головки блока цилиндров | Высокопрочный алюминий | Сплав |
Расположение клапанов | Четыре клапана на цилиндр | Четыре клапана на цилиндр |
Клапанный привод | роликовые толкатели | TBA |
Рабочий объем (куб. См) | 2 143 | 3,498 |
Диаметр отверстия (дюйм.) | 3,26 | 3,66 |
Ход (дюймы) | 3,89 | 3,39 |
Степень сжатия | 16,2: 1 | 12,0: 1 |
Мощность при об / мин | 200 @ 3,800 | 302 @ 6 500 |
Крутящий момент (фунт-фут) при об / мин | 369 @ 1,600 — 1,800 | 273 @ 3500 — 5250 |
Система впуска | TBA | TBA |
Макс.частота вращения двигателя (об / мин) | 4 900 | 6 800 |
Производительность
GLK250 BlueTEC 4MATIC | GLK350 / GLK350 4MATIC | ||
0-60 (сек) | 7,8 (оценка) | 6,5 (оценка) | |
Максимальная скорость (миль / ч) | 130 | 130 | |
Экономия топлива: | город шоссе гребн. | 24 33 28 | 19 25/24 21 |
Трансмиссия
GLK250 BlueTEC 4MATIC | GLK350 | |
Тип | 7G-TRONIC PLUS | 7G-TRONIC PLUS |
Органы переключения передач | Рулевая колонка прямого выбора | На рулевой колонке прямой выбор |
Передаточное число | TBA | TBA |
1 | 4.38: 1 | 4,38: 1 |
2 | 2,86: 1 | 2,86: 1 |
3 | 1,92: 1 | 1,92: 1 |
4 | 1,37: 1 | 1,37: 1 |
5 | 1,00: 1 | 1,00: 1 |
6 | 0,82: 1 | 0,82: 1 |
7 | 0.73: 1 | 0,73: 1 |
R | -3,42: 1 | -3,42: 1 |
R2 «комфортный режим» | -2,23: 1 | -2,23: 1 |
Главная передача | 3,07: 1 | 3,27: 1 |
Подвеска / Рулевое управление
GLK250 BlueTEC 4MATIC | GLK350 | |
Тип подвески | TBA | TBA |
Передний | McPherson Многорычажный | McPherson Многорычажный |
Задний | Многорычажная независимая подвеска | Многорычажная независимая подвеска |
Рулевое управление | Электромеханическая зубчатая рейка | Электромеханическая зубчатая рейка |
Повороты от упора до упора | TBA | TBA |
Передаточное отношение рулевого управления | 17.30: 1 | 17.30: 1 |
Диаметр поворота (фут) | 38,2 | 38,2 |
Контроль устойчивости | Система стабилизации ESP | Система стабилизации ESP |
Противобуксовочная система | ASR | ASR |
Внешние размеры (в дюймах)
GLK250 BlueTEC 4MATIC | GLK350 | |
Колесная база | 108.5 | 108,5 |
Длина | 178,3 | 178,3 |
Ширина с зеркалами | 79,4 | 79,4 |
Ширина без зеркал | 74,3 | 74,3 |
Высота | 66,9 | 66,9 |
Дорожный просвет | 5,4 | 5.3 |
Ширина колеи передняя | 62,0 | 62,0 |
Ширина колеи сзади | 62,9 | 62,9 |
Внутренние размеры (в дюймах)
GLK250 BlueTEC 4MATIC | GLK350 | |
Перегородка 1-го ряда | 39.0 | 39,0 |
Перегородка 2-го ряда | 39,7 | 39,7 |
Высота потолка с подъемно-сдвижной крышей | TBA | TBA |
Место для ног 1-й ряд | 41,4 | 41,4 |
Место для ног, 2-й ряд | 35,1 | 35,1 |
Плечи 1-й ряд | 55.2 | 55,2 |
Плечи 2-й ряд | 55,4 | 55,4 |
Длина груза | TBA | TBA |
Ширина грузового пола | TBA | TBA |
Вместимость
GLK250 BlueTEC 4MATIC | GLK350 / GLK350 4MATIC | |
Объем салона (куб.футы) | TBA | TBA |
Грузоподъемность за 1-м рядом (куб. Дюймы) | 54,7 | 54,7 |
Грузоподъемность за 2-м рядом (куб. Дюймы) | 16,5 | 16,5 |
Снаряженная масса (фунты) | 4 246 | 4,068 / 4,123 |
Макс. общая полезная нагрузка (фунты) | 1,268 | TBA |
Топливный бак с резервом (галлонов) | 15.6 | 17,4 |
2015 Mercedes-Benz GLK 350 Полные характеристики, характеристики и цена
Внешний вид
$ 990
Алюминиевые рейлинги на крышу, колеса: 20 «, 5 спиц, шины: 235/45 R20 AS
Пакет помощи водителю
2 950 долларов США
Код пакета помощи водителю, PRE-SAFE, DISTRONIC PLUS, BAS PLUS, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist
Пакет внутреннего освещения (317)
310
Пакет внутреннего окружающего освещения, Окружающее освещение, Внутреннее окружающее освещение
Пакет отслеживания полосы движения
$ 875
Код пакета системы помощи при удержании полосы движения, система контроля слепых зон, система контроля полосы движения
Кожаный пакет
1850 долларов США
Комфортные подголовники, память пассажира
Пакет освещения
$ 1,390
Адаптивная система поддержки дальнего света, биксеноновые фары с активной кривой подсветки
Мультимедийный пакет
2 970 долларов США
Камера заднего вида, обновления навигационной карты в течение 3 лет, Радио: система COMAND с навигацией на жестком диске, система COMAND 40 ГБ с HD-навигацией, 7-дюймовый цветной дисплей, служба управления дорожным движением в реальном времени SIRIUS, карта памяти PCMCIA в приборной панели ридер, база данных мультимедиа Gracenote и 6 ГБ жесткого диска с музыкальным регистром
Пакет помощи при парковке (996)
$ 1,290
Пакет помощи при парковке, камера кругового обзора, PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
Пакет Premium 1
3 450 долл. США
Розетка переменного тока 115 В в багажном отделении, дверь багажного отделения с электроприводом, устройство открывания двери гаража, дисплей цифрового компаса, пакет мультимедийного интерфейса для iPod / MP3, кабель мультимедийного интерфейса для iPod / MP3, спутниковое радио SIRIUS XM, зеркала с автоматическим затемнением, зеркала заднего вида и стороны водителя , Панорамный люк с электроприводом наклона / сдвига
Спортивный пакет
1 990 долл. США
Sport Bodystyling, код пакета AMG Styling, алюминиевые рейлинги на крыше, колеса: 20 «AMG, 5-спицевый сплав, серый гималайский цвет, шины: 235/45 R20 AS
Посмотреть больше пакетовMercedes GLK 350 (X204) 306 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 12%
Удельная мощность ˜ 0.47 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 406,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 13,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 12,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 75%
Продольно-передний двигатель 6-цилиндровый в V 3498 см³ 24 клапана с прямым впрыском
Мощность: 306 л.с. (225 кВт / 302 л.с.) при 6500 об / мин (макс. оборот 7000 об / мин)
Mercedes GLK 350 (X204) 306 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche4186-mercedes-glk-350.htm 81.222.189.183
Крутящий момент: 370 Нм (37.7 мкг / 273 фунт-фут) от 3500 до 5250 об / мин (~ 184 до 277 л.с.)
Передаточные числа: 87 л.с. / л (64 кВт / л) — 106 Нм / л
Трансмиссия: Полный привод
Коробка передач: автомат 7 передач с последовательным режимом
Шины: 235/50/19 Передние — 255/45/19 Задние
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые
Размеры: 178,6 x 72,4 x 65,7 дюйма
Колесная база: 108,5 дюйма — Колея : Передняя 62 дюйма / Задняя 62,9 дюйма
Заявленная масса: 1830 кг / 4034 фунта (DIN) 1905 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1959 кг / 4319 фунтов (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 6.4 кг / л.с. = 14,3 фунта / л. браковка: 194 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 51 100 € (~ 54 300 € актуелей)
Год выпуска 2012, 2013, 2014, 2015 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Mercedes GLK 350 (X204) оснащен шестицилиндровым атмосферным двигателем с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающим максимальный крутящий момент 370 Нм при 3500 об / мин и максимальную выходную мощность 306 л.с. при 6500 об / мин, передаваемую на 19-дюймовый универсальный двигатель. полный привод от автоматической 7-ступенчатой коробки передач.
Сколько мощности у Mercedes GLK 350 (X204)? Mercedes GLK 350 (X204) имеет 306 л.с. / 302 л.с. / 225 кВт. Каков максимальный крутящий момент Mercedes GLK 350 (X204) 306 л.с. Максимальный крутящий момент Mercedes GLK 350 (X204) 306 л.с. составляет 370 Нм. / 273 фунт-фут. Каков заявленный вес Mercedes GLK 350 (X204) 306 л.с. (DIN) — 1830 кг / 4034 фунта. Какова заявленная максимальная скорость Mercedes GLK 350 (X204) 306 PS? Заявленная максимальная скорость Mercedes GLK 350 (X204) 306 PS составляет 238 км / ч / 148 миль / ч.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
2015 Mercedes GLK-Class | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
THERMATIC Автоматический климат-контроль
Окружающее освещение (опция)
Пакет внутреннего освещения
Экран 5.8-дюймовый цветной дисплей
Беспроводная технология Bluetooth
да
Увеличенная крышка багажного отделения
Предоставленный купольный светильник (опция)
Окружающее освещение
Предоставленный купольный светильник (опция)
Световой и прицельный пакет
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Дворники с датчиком дождя
Встроенный механизм открывания гаражных ворот
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Руль с подогревом
Интеллектуальная система ключей (опция)
KEYLESS-GO
SmartKey — интеллектуальная система ключей
Управляйте системой онлайн-навигации с приложениями MB
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией быстрого подъема / опускания
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Аудиосистема объемного звучания Harman / Kardon LOGIC7
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Спутниковое радио SIRIUS
Регулировка рулевого колеса (опция)
Пакет памяти с гидроусилителем рулевой колонки
Регулировка рулевого колеса
Ручной наклон и телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo.ПитаниеБагажник
Задняя дверь с электроприводом Easy-Pack
Система омывания лобового стекла с подогревом
К началу страницыMercedes-Benz GLK-Class 2011 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
GLK-Class появился на рынке чуть больше года назад как ответ Mercedes-Benz на BMW X3, Audi Q5 и Acura RDX.Интересно, однако, что в целом длина GLK всего на 1,5 дюйма короче, чем у первого M-класса, и на самом деле он шире. Он входит в линейку внедорожников компании как самый маленький из группы, но при этом имеет некоторые линии кузова и стилистические элементы самого большого, GL-класса.
Независимая подвеска и адаптивная система подвески GLK, которые обеспечивают спортивный и комфортный режимы, позволяют GLK быть лучшим внедорожником с управляемостью, который может предложить Mercedes. Как и остальная часть линейки внедорожников (за исключением G-класса), GLK является цельным и наименее достойным для бездорожья из группы.
Он поставляется с одним двигателем, отличным двигателем Benz объемом 268 лошадиных сил и 3,5-литровым двигателем V-6 с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод не обязателен. Компактный внедорожник вмещает 23,3 кубических фута груза за вторым рядом и может буксировать до 3500 фунтов.
Типы кузова: кроссовер-внедорожник Двигатели: 3,5 л V-6 Трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая Модели: GLK350, GLK350 4Matic
На второй год выпуска Mercedes-Benz GLK-Class изменения внутри включают новое кожаное рулевое колесо премиум-класса и новую фару. переключатель управления.Доступны коленная подушка безопасности, подушки безопасности для таза и камера заднего вида. Также есть спортивный пакет AMG с бамперами AMG, 20-дюймовыми колесами, светодиодными дневными ходовыми огнями и алюминиевыми рейлингами на крыше. Жемчужно-бежевый — новый цвет в 2011 году.
То, что выглядит как уменьшенный GL-класс, идет с 19-дюймовыми колесами, а дополнительные 20-е делают его выше, чем он есть на самом деле. Это самый прочный внедорожник в категории люкс начального уровня.
Такие функции, как передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, двухзонный климат-контроль с пылевым фильтром, 5.0-дюймовый дисплей, аудиосистема с восемью динамиками и поворотно-телескопическое колесо входят в стандартную комплектацию. Доступны панорамный люк, объемный звук и навигационная система.
GLK-Class 2011 оснащен тем же двигателем V-6 мощностью 268 лошадиных сил и 3,5-литровым двигателем V-6, который использовался в автомобиле 2010 года, который разгоняет внедорожник до 60 миль в час за 6,8 секунды и через четверть мили за 15,1 секунды при скорости 91,8 секунды. миль / ч Ему нужно всего 118 футов, чтобы остановиться со скоростью 60 миль в час, что является лучшим показателем в своем классе. Однако, несмотря на отличную динамику шасси, рулевое управление малоинформативное.
Имеются передние подушки безопасности водителя и пассажира, головные занавески, боковые подушки безопасности (в спинках передних сидений), колени водителя и двойные передние тазовые подушки безопасности. Система стабилизации, диски с ABS и системой экстренного торможения, а также антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию.
GLK350: 16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе GLK350 4Matic: 16 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе
- Стиль большого внедорожника
- Отличная динамика шасси
- Отличное ускорение
- Красивая, просторная кабина
- Необщительное рулевое управление
- Заднее среднее сиденье плотно
- Никаких вариантов двигателя
- Не очень похоже на внедорожник
Внедорожник выглядит, но не любит грязь
- Audi Q5
- BMW X3
- Acura RDX
- Volvo XC60
- Ленд Ровер LR2