Модели опель 2018 года: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Opel (Опель)

Содержание

Opel Ampera — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Ампера

Opel Ampera дебютировал на ежегодной международной парижской автомобильной выставке в сентябре 2016 года. Фактически, новинка является точной копией Chevrolet Volt EV с другими шильдиками. У автомобиля стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора совсем небольшая, электромобилям не нужны огромные потоки воздуха для охлаждения. Она состоит из нескольких тонких изогнутых горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип производителя. В глаза бросаются специальные накладки на порогах бамперах и колесных арках. Эти элементы часто можно встреть на кроссоверах, там пластиковая защита предохраняет лакокрасочное покрытие от механических повреждений при движении по грунтовым дорогам.

Размеры Opel Ampera

Opel Ampera- пятидверный пятиместный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4166 мм, ширина 1765 мм, высота 1594 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Opel Ampera может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 478 литров свободного пространства. Этого хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1603 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Opel Ampera

Opel Ampera является электромобилем в чистом виде. В основе его силовой установки лежит трехфазный синхронный электродвигатель, развивающий 204 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента, который передаётся на передние колеса через одноступенчатый редуктор. За питания силового агрегата отвечает батарея литий-ионных аккумуляторов, состоящей из 288 ячеек объединенных в 10 отдельных модулей. Суммарная ёмкость такого источника составляет 60 кВт/час. На полном заряде автомобиль способен проехать около 380 километров, а на полную подзарядку от бытовой электросети уйдет примерно 9 часов. Однако, как и в случае с большинством электромобилей, процесс можно ускорить благодаря специальным зарядным станциям.

Снаряженная масса Opel Ampera составляет 1625 килограмм. Это довольно много для хэтчбека B класса, но благодаря некоторым особенностям электродвигателя, новинка обладает динамикой заряженных хот-хэтчей. Разгон с места до скорости в сто километров в час займет 7,3 секунды, а до 50 км/ч и вовсе за 3,2 секунды. Однако максимальная скорость оставляет желать лучшего, всего лишь 150 километров в час.

Итог

Opel Ampera построен по технологиям будущего, завернутым в привычную для нас оболочку. У него яркий и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет лишних неудобств. Всего несколько лет назад, электромобили не могли всерьез конкурировать со своими бензиновыми аналогами, однако, прогресс и новые источники питания помогли им обрести все нужные качества необходимые рядовому автолюбителю.

Видео

Opel Astra — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Астра

Пятое поколение Opel Astra с литерой K дебютировало в 2015 году, когда марка еще принадлежала General Motors. Затем, в 2017, её выкупил концерн PSA. Несмотря на то, что французы оперативно стараются внедрить свои технологии, жизненные циклы Астры и Инсигнии еще не закончились и переводить их на новые платформы со всеми вытекающими экономически невыгодно. Более того, рестайлинг модели был начат специалистами GM еще до смены руководства. В итоге, обновленная модель увидела свет в июле 2019, а новую генерацию на французской платформе EMP2 не стоит ожидать раньше 2021 года. Отличить новинку от предшественника можно по передней части. Вместо двойной хромированной накладки, решетка радиатора получила две одиночные. Центральный воздухозаборник стал немного больше и получил ярко выраженную трапецеидальную форму. По бокам от нее расположились другие углубления с противотуманными фарами. Помимо прочего, для снижения лобового сопротивления, передняя часть оборудуется шторками в радиаторной решетке, причем верхняя и нижняя части управляются отдельно. Помимо этого, производитель установил множество щитков под днище, борющихся с завихрениями и изменил форму рычагов задней подвески. В результате, автомобиль получил лучший, среди своих прямых конкурентов, показатель лобового сопротивления. Коэффициент Cd у хэтчбека составляет 0,26, а у универсала 0,25. В салоне также произошло несколько изменений. Перед глазами водителя расположилась новая приборная панель. Она отличается виртуальной секцией по центру, отвечающей за показания спидометра. На центральной консоли можно увидеть восьмидюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы.

Размеры

Опель Астра – это пятиместная модель Гольф класса. Доступно два варианта исполнения кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал на 332 мм длиннее и 25 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX разработки General Motors. У нее полузависимая компоновка шасси. Спереди стойки McPherson, а сзади упругая торсионная балка. Французы перенастроили амортизаторы с целью повышения комфорта. За дополнительную плату, будет доступен опциональный спортивный пакет с уменьшенным клиренсом и более зажатыми стойками.

Технические характеристики

Двигатели Opel Astra также достались от прошлого владельца компании. Бензиновая линейка состоит из двух моторов. Базовый представляет из себя 1,2-литровую рядную турбированную тройку, доступную в трех вариантах исполнения: на 110, 130 и 145 лошадиных сил. Коробка передач исключительно механическая шестиступенчатая. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3-литровый мотор с аналогичной компоновкой. Он способен выдавать до 145 лошадей и комплектуется бесступенчатым вариатором. Для любителей тяжелого топлива доступен 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. На выбор предлагаются версии на 105 и 122 лошадиные силы. Младшие варианты исполнения идут только с механической трансмиссией, а старшие могут оснащаться классическим гидромеханическим автоматом на 9 ступеней.

Видео

Новые модели Opel 2018 года

Да, Opel в России не пользуется особым авторитетом, что не помешает представить новые модели Opel 2018 года и снова занять одну из лидирующих позиций по количеству проданных авто в Европе. В 2016 году Opel занял четвёртую в рейтинге самый результативных брендов в старом свете.

Модели Opel Corsa и Opel Astra вошли в Top-10 продаж, заняв 5-ю и 6-ю строчку соответственно. Прибавьте к этому выбор Opel Astra лучшим европейским автомобилем 2016 года в Европе. За последние 10 лет именно Opel заметно чаще других производителей фигурировал в тройке призёров этого международного конкурса. Вкратце это всё, про самую нелюбимую в России марку авто.

Opel Corsa Sedan 2018

Не так давно на дорогах общего пользования был замечен новый Opel Corsa Sedan будущего 2018 модельного года. Эта новость является не удивительной, но давно ожидаемой с учётом того, что Opel Corsa не менялся с 2014 года.

Почему обновление нужно делать именно сейчас? Вероятно, для того, чтобы не отставать от конкурентов – Ford Fiesta и Volkswagen Polo, которые обновляются регулярно.

к содержанию ↑

Экстерьер авто

Шпионские фотографии запечатлели Corsa Sedan затянутым в камуфляжную плёнку от бампера до бампера. Это значит, что нас ждёт грандиозное обновление всего кузова целиком.

На тестовом образце мы видим низко опущенную решётку радиатора. Скорее всего, это не более чем приманка. Учитывая опционально спортивный характер автомобиля, решётка не может быть опущена слишком низко, должно остаться место для воздухозаборников на бампере.

Тонкие фары будут в духе современных тенденций автомобильного дизайна. Линия крыши опускается ближе к задней части автомобиля. Багажник короткий. Задние фонари также станут уже, а выхлопные трубы будут максимально скрытыми.

По общему впечатлению можно сказать, что задняя часть Opel Corsa 2018 приобретёт более спортивный вид, чем у предыдущего поколения.

На виде сбоку под камуфляжной плёнкой можно заметить накладки в районе дверных ручек и нижней части дверей. Подобные подкладки свидетельствуют о том, что именно в этих местах дизайнеры приготовили нам несколько сюрпризов, которые они не хотят раскрывать до официальной премьеры.

Особенно интригует камуфляжная плёнка на стекле задней двери. Пока нам не дают оценить площадь остекления, чтобы не стало понятным, что случилось с колёсной базой – насколько она стала больше или наоборот уменьшилась, что вряд ли.

к содержанию ↑

Интерьер седана

Если об экстерьере будущей модели можно сказать хоть что-то, то в салон доступ любопытным пока закрыт. Подробностей интерьера, компоновки и применяемых материалов пока нет. На официальных рендерах, которые попали в Интернет, мы видели салон на основе варианта текущей модели.

Предполагается, что Opel Corsa 2018 приобретёт глянцевую приборную панель и массивную центральную консоль, на которой расположится большой дисплей информационно-развлекательной системы.

Интерьер будет достаточно простым, но однозначно сильно обновленным. Дальнейшая эволюция модели невозможна без внутренних изменений. Вполне возможно, что Corsa получить трапециевидные воздуховоды и цветные кнопки под экраном от модели Opel Corsa OPC.

Увеличение колёсной базы должно принести больше места и комфорта на задних сиденьях. Ожидается также рост полезного объёма багажника. С другой стороны, эти изменения могут быть незначительными в угоду более современной и максимально разнообразной технической начинки.

к содержанию ↑

Технические характеристики модели 2018 года

Под капотом Opel Corsa 2018 мы должны увидеть ряд малолитражных двигателей. Основным мотором должен остаться 1-литровый 3-х цилиндровый силовой агрегат с немного более увеличенной мощностью, чем текущие 89 и 113 л. с.

Следующий бензиновый двигатель вероятней всего будет турбированной рядной четвёркой объёмом 1,4 л и мощностью более 100 л. с. Также ожидается 1,6-литровый турбомотор, который будет способен выдавать более 210 л. с.

Текущие двигатели объёмом 1,2 и 1,4 с большой долей вероятности мы больше не увидим, во всяком случае на большинстве региональных рынков. Дизельные моторы, вероятно, останутся теми же. Это 1,3 литровые рядные 4-х цилиндровые двигатели мощностью 74 и 94 л. с. Также ожидаются и более мощные варианты с турбонаддувом.

к содержанию ↑

Opel Mokka 2018

Новый Opel Mokka в 2018 получит ряд изменений, которые уже давно назрели с тех пор, как он впервые был представлен в 2012 году на Женевском автомобильном салоне.

Эта новая модель будет иметь огромное значение для Opel, поэтому она приобретает качественно новые черты по сравнению со своим предшественником.

Экстерьер авто

Новый Opel Mokka 2018 предстанет перед нами в значительно прогрессивном обличии. Экстерьер модели буквально пропитан динамикой. Он мал, но судя по внешнему виду чрезвычайно агрессивен и опасен.

Это идеальный универсальный автомобиль как для города, так для недалёких вылазок за его пределы. Экстерьер Mokka открыто заявляет, что он может быть хозяином на любой территории.

Впереди мы увидим широкую по высоте решётку радиатора, которая выглядит очень солидно и внушительно. Фары большие и привлекательные, обращают на себя внимание. Лобовое стекло получило большой наклон. Заметно оживилась задняя часть автомобиля. Она получила большое количество интересных линий и контуров.

Накладные защитные элементы по всему периметру кузова подтверждают серьёзный настрой Opel Mokka на кипучую деятельность.

к содержанию ↑

Интерьер мини-кроссовера

В интерьере Opel Mokka 2018 мы найдём огромное количество разместившихся там инновационных решений. Он может многое предложить заядлым любителям путешествий для комфортного и безопасного автомобильного вояжа. Одна из вещей, которая достойна восхищения – это программируемая система управления климатом внутри автомобиля.

Помимо этого есть сказочный люк на крыше, который так любят поклонники долгих путешествий. Подогрев сидений доступен как для передних, так и для задних пассажиров.

Информационно-развлекательная система снабжена всеми необходимыми опциями для синхронизации с любыми мобильными устройствами. Ещё одна вещь, которая не может не восхищать – камера заднего вида крайне чётко и реалистично передающая обстановку позади автомобиля.

В 2018 году Mokka получит такие нужные атрибуты как электроусилитель руля и систему курсовой устойчивости. Модель будет снабжена всеми современными системами безопасности и комфорта. Автомобиль очень многосторонний и содержательный. Каждый из потенциальных покупателей найдёт в нём именно то, что хотел.

к содержанию ↑

Технические характеристики Opel Mokka 2018 года

Планируется оснастить Opel Mokka 2018 другим 3-х цилиндровым двигателем. Это будет турбированный 1,6 л, который сможет обеспечить модель 115 л. с. Также мы увидим переработанный мотор объёмом 1,7 л с турбонаддувом, который будет выдавать 140 л. с.

Для любителей дизельных двигателей будет предложен 1,7 литровый вариант с показателями в 130 л. с. и 320 Н·м крутящего момента. Все моторы приведены в соответствие с нормами уровня выбросов Euro 5.

Передавать крутящий момент на передние колёса будет 6-ступенчатая коробка. Разгон до 100 км/ч у наиболее мощной модели занимает менее 10 сек. Максимальная скорость ограничивается отметкой 190 км/ч. Opel Mokka видится как первоклассный автомобиль для путешествий и перемещения по городу. Как конкретно его использовать – решать вам.

к содержанию ↑

Opel Crossland X 2018

Пытаясь воплотить в жизнь городского автомобиля на все случаи жизни, Opel собирается в 2018 году представить совершенно новую модель – Crossland X.

Как заявляют разработчики, владельцы Crossland X будут прекрасно себя чувствовать не только на узких городских улочках, а также и за городом, но не очень далеко от цивилизации. Opel запускает ещё один автомобиль семейства X вслед за Mokka X, который был представлен относительно недавно.

Экстерьер авто

Несмотря на то, что Crossland X самый маленький из кроссоверов Opel, ему не занимать смелости и решительности, судя по его серьёзному внешнему виду. Мы видим крупную решётку радиатора, а на ней словно напоказ выставлена эмблема бренда с распростёртыми стилизованными крыльями, которые через всю решётку тянутся к фарам.

Уловка дизайнеров понятна – путём привлечения внимания к горизонтальной композиции вызвать ощущение, что автомобиль достаточно широк, хотя это, конечно же, не так.

Силуэт модели по-спортивному собран и подтянут. Этому немало способствует линия крыши, которая спускается к задней части Crossland X. Крыша, передняя и задняя стойки визуально отделены от кузова хромированной линией и могут быть окрашены в другой цвет по выбору покупателя. На бамперах присутствуют пластиковые защитные накладки. Интересно выполнены ходовые огни на основе LED элементов.

к содержанию ↑

Интерьер новой модели

Интерьер Opel Crossland X не выдающийся, но очень приятный. Крайне импонирует тот факт, что разработчики действительно «заморочились» мелочами, которые должны обеспечить больше комфорта. Например, центральная консоль ориентирована не вертикально, а чуть под углом и смотрит прямо на водителя.

Ещё одна «мелочь» – задние сидения, которые могут двигаться вперёд или назад в диапазоне 15 см. Это так просто, но как удобно. Сел сзади рослый пассажир – без проблем можно добавить ему 15 см свободного пространства для ног. Нужно перевести чуть больше груза – подвинул кресла максимально к переднему ряду. Внимание к таким мелочам и делают автомобиль хитом продаж.

Любителей путешествовать на автомобиле порадует опциональное наличие панорамной крыши. Среди полезных и высокотехнологичных фишек – адаптивное освещение, парковочный автопилот и круговой обзор. Контроль полосы и усталости водителя тоже присутствуют.

К информационно-развлекательной системе можно подключить смартфон на любой ОС. Экран в 8 дюймов для машины подобного класса – это отлично. Crossland X очень похож на очередной будущий лучший европейский автомобиль года от Opel.

к содержанию ↑

Технические характеристики кроссовера

К сожалению, конкретной информации о линейки двигателей пока нет, но можно не сомневаться, что она удовлетворит запросы любого покупателя. Вероятно, это будут малолитражные турбированные моторы, которые находят всё большее применение. Можно будет выбрать бензиновый или дизельный двигатель из ряда вариантов.

Планируется установка заводского газобаллонного оборудования. В качестве трансмиссии будет предлагаться как механика, так и автомат. Вероятно, что доступна будет только переднеприводная версия, что в соответствии с целевым позиционированием автомобиля абсолютно приемлемо.

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 199

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Компания Opel распрощается с Адамом, Карлом и Каскадой — ДРАЙВ

Хэтчбек Karl — самый молодой из увольняемых. Автомобиль на платформе GM Global Small появился в декабре 2014-го, а приподнятая версия Karl Rocks (на фото) была создана и вовсе в 2016-м.

В рамках оптимизации ряда, перехода на платформы PSA и сокращения выбросов CO2 компания Opel намерена сосредоточиться на массовых легковушках и лёгком комтрансе, а потому откажется от некоторых моделей. Под секвестр попали Adam, Karl и Cascada. Правда, фирма уточнила: нынешнее поколение этих трёх машин сохранится на конвейере и в продаже до конца 2019-го, но преемников новой генерации у них не будет.

Между делом на Нюрбургринге замечен рестайлинговый универсал Opel Insignia Sports Tourer. Это сигнал, говорящий о перекройке семейства Инсигний в 2019-м. Правда, оно совершенствует электронику и расширяет список моторов и без всякого рестайлинга. Но в новом году и тут инженерам Опеля найдётся что предложить.

Зато с начала 2019 года до конца 2020-го марка выпустит восемь совершенно новых или обновлённых моделей. Названы три главные премьеры — Corsa, Vivaro и Mokka X новых поколений (они последуют в таком порядке). К слову, Mokka должна помочь к 2021 году нарастить долю кроссоверов в продажах марки с 25% до 40.

В сентябре вэн Opel Combo вместе с собратьями Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Vauxhall Combo нового поколения выиграл приз 2019 International Van of the Year. Опелевцев это воодушевило, и теперь они пообещали добавить несколько новых модификаций и опций для Combo.

Автомобили обретут «лица» в стиле, заданном концептом Opel GT X Experimental. Генеральный директор Опеля Михаэль Лошеллер пообещал тотальную электрификацию всех моделей к 2024 году, но уже к концу 2020-го машин на батареях будет четыре. Среди них — полностью электрическая версия Корсы и заряжаемый от сети гибрид Opel Grandland X PHEV.

Opel откажется от моделей Adam, Karl и Cascada

  • Stronger customer orientation and dealer performance
  • Focus on high volume and high growth segments with three key launches by 2020: all-new Corsa, Vivaro and Mokka X successor
  • Ensure COcompliance with state-of-the-art technology: four electrified vehicles by end of 2020; 100 percent electrification by 2024; further improved combustion engines

 

Rüsselsheim.   Opel is continuing to execute the PACE! plan product offensive to meet customer needs and ensure compliance with the drastic Europe-wide CO2guidelines which become effective in 2020. The future portfolio will ensure a sustainable, successful future for both the company and its dealer network. From early 2019 to the end of 2020, the company will launch eight all-new or refreshed models, investing primarily in high-volume and profitable segments. By then, Opel will be offering one of the newest portfolios of all volume manufacturers.

With its PACE! plan, Opel has clearly committed to bringing at least one all-new model onto the market every year. In 2019 alone, Opel will launch the new generation of the bestselling Corsa and the successor to the successful Vivaro as LCV and passenger car variants. Additional variants and equipment versions of the Combo will also be on sale, thus significantly renewing the LCV portfolio. The successor to the hugely popular Opel Mokka X will follow in 2020 and will play a pivotal role for the strategy to expand the proportion of the company’s SUV sales from 25 to 40 percent by 2021.

“Opel goes electric” was one of the commitments made by the company in November 2017 as part of its PACE! plan. Order books for both the all-electric new five-seater Corsa and the Grandland X PHEV which will be produced in Eisenach will be open by the summer of 2019. By the end of 2020, Opel will have a total of four electrified models on offer, providing a lot of driving pleasure and transforming e-car demand from niche to volume. By 2024, there will be an electrified version of every Opel model. Opel will make highly interesting offers, both technically and economically, and will democratise electro-mobility while further improving its combustion engines.

In order to contribute to the CO2 compliance and to focus on high volume segments, the Opel ADAM, KARL and Cascada will not be replaced after the end of their life cycles, but will remain on sale until the end of 2019. With the new portfolio, Opel will continue to cover around 80 percent of the mainstream market volume in 2020 – with significantly higher efficiency and customer-orientation while simultaneously reducing complexity.

“In a context of drastic COnorms, it’s our responsibility to shape a sustainable future for our company and our dealers with a highly competitive portfolio for passenger and light commercial vehicles. Opel will offer fun to drive and emotionally designed models including highly competitive light commercial vehicles such as the new Combo and Vivaro. The customers will benefit from the broad introduction of innovative technologies and affordable electrification,” said Opel CEO Michael Lohscheller. “The most recent awards – like the IVOTY 2019 for our Combo – demonstrate that we are on the right path.”

The German manufacturer with almost 120 years of automotive tradition is leveraging Groupe PSA platforms and innovative propulsion technologies for all new models. Opel has impressively demonstrated its efficiency this year: the entire portfolio was and is fully available from dealers in time for the transition to the new Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure standard (WLTP). Moreover, Opel is already fully ready for the new Euro 6d-TEMP emissions standard and offers 127 passenger car models that meet the requirements which will come into effect for all new registrations in September 2019. “Our commitment to Euro 6d-TEMP is part of our strategy to become a leader in the reduction of vehicle emissions and a key pillar of our customer-centric approach. Whoever buys a new Opel now must not fear a city driving ban from today’s perspective,” said Lohscheller.

Включили заднюю: иностранный бизнес возвращается в Россию | Статьи

Решение группы PSA вернуть на российский рынок автомобили Opel может стать сигналом для других иностранных брендов, которые в последние годы покинули РФ, считают опрошенные «Известиями» эксперты. В первую очередь это коснется потребительского сектора. PSA рассматривает несколько вариантов возвращения некогда популярной в нашей стране марки. Помимо импорта, не исключается использование производственной площадки в Калужской области, где сегодня собирают Peugeot и Citroеn. Opel, ушедшему из РФ в 2015 году, будет непросто вновь завоевать место на рынке — его нишу уже заняли другие компании. 

С прицелом на Калугу

Французский автомобилестроительный концерн PSA (образован в результате слияния Peugeot и Citroen) рассматривает различные варианты возвращения на российский рынок марки Opel, сообщила «Известиям» пресс-секретарь PSA в России Лилия Мокроусова. Это может быть организация локальной сборки либо импорт автомобилей. 

— Пока компания находится на этапе (финансовых) просчетов. Возвращение Opel в Россию связано с общей стратегией группы, направленной на вывод бренда на прибыльность, — сказала она.

Источник «Известий» в одной из профсоюзных организаций отметил, что сборка машин Opel будет осуществляться на расположенном под Калугой совместном предприятии группы PSA (владеет 70% акций) и японской Mitsubishi (30%). Сейчас там выпускают шесть моделей — Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan, фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert, а также микроавтобусы Peugeot Traveller, Citroеn SpaceTourer.

Менее вероятный вариант — оставшееся в Санкт-Петербурге сборочное производство после консервации площадки автоконцерна General Motors. Именно ему ранее принадлежал Opel.

Фото: TASS/DPA/Silas Stein

Сейчас калужская площадка проектной мощностью 125 тыс. автомобилей в год недозагружена, при этом петербургский завод в Шушарах «не входил в периметр сделки с General Motors» по покупке Opel, уточнила Лилия Мокроусова.

В Минпромторге, администрации Санкт-Петербурга и ТПП Калужской области на запросы «Известий» по поводу перспектив сборки Opel оперативно не ответили.

Замдиректора института «Центр развития» НИУ ВШЭ Валерий Миронов сказал «Известиям», что возвращение бренда в Россию может стать своеобразным индикатором повышения активности в потребительском секторе и положительным сигналом для других иностранных компаний. 

— В 2019 году тенденция роста российской экономики продолжится. Несмотря на слабый рост в целом, корпоративные доходы увеличиваются за счет эффекта слабого рубля и относительно высоких нефтяных цен. Балансовые прибыли в прошлом году выросли на 30%, хотя ВВП — всего на 2,3%. Это, в свою очередь, будет стимулировать потребление товаров, — отметил он.

Валерий Миронов добавил, что автопром — один из самых быстрорастущих секторов отечественной экономики в последние два года. 

Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов отметил, что российский авторынок — один из самых больших в Европе, а уровень автомобилизации невысокий. Он согласен, что решение PSA может мотивировать и другие крупные концерны, например, Fiat Chrysler, у которого нет своей сборки в России. 

Представитель Fiat Chrysler (FCA) в РФ не стал отвечать на вопрос «Известий» о возможной локализации производства в стране. Он отметил, что такие решения — глобальный проект, который комментирует только головная штаб-квартира компании.

Не обещал, но вернулся

Решение о возвращении Opel в РФ было принято на уровне высшего руководства PSA — об этом объявил глава правления группы Карлос Таварес. 

Машины Opel не поставляются на наш рынок с 2015 года. Решение свернуть свою деятельность в сегменте недорогих авто решил американский концерн General Motors (GM). Было остановлено производство в Санкт-Петербурге, а также на мощностях «Автотора» в Калининграде и Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.

В GM объясняли уход с российского рынка сокращением продаж из-за сложной экономической ситуации в нашей стране. Но эксперты называли уход политическим — сворачивание производства американской корпорации произошло после обострения отношений с США из-за вхождения Крыма в состав РФ.

Линия сборки автомобиля Opel Astra на заводе «Дженерал Моторз Авто»

Фото: ТАСС/Вадим Жернов

До того момента дела у Opel в России шли не так уж плохо: по итогам 2012 года было продано 82,2 тыс. машин, в 2013 году — 81,4 тыс., правда, уже в 2014-м — 65 тыс., уточнили «Известиям» в «Автостате». Марка держалась недалеко от первой десятки самых продаваемых в России легковых автомобилей.

В марте 2017 года GM договорился о продаже группе PSA своих европейских активов за $1,8 млрд. В результате сделки под контроль Peugeot–Citroen перешло подразделение Opel/Vauxhall.

Недалеко ушли

Opel был не единственным, кто ушел с российского рынка. С 2013–2014 годов его по разным причинам покинуло немало крупных иностранных компаний. Но некоторые уже вернулись.

В 2014 году ритейлер River Island (одежда) свернул свое развитие в России. Отечественный рынок стал непривлекательным для бренда в стационарных магазинах из-за значительных скачков курса валюты. Но через год бренд возобновил свою работу. Правда, только в интернете на базе компании Lamoda.

В 2015 году закрыл свои офисы в России Munich Re — один из самых крупных мировых перестраховщиков. Тогда же производитель телефонов BlackBerry решил работать с РФ только через дистрибуторов.

Фото: TACC/Сергей Бобылев

Одной из самых заметных потерь последних лет стал уход бренда одежды Mexx в июле 2017 года. Эксперты говорили, что проблемой бренда стало позиционирование: молодежь Mexx привлечь так и не смог.   

В 2017 году из России также ушла британская сеть бижутерии и аксессуаров Accessorize. 

В тот же период американский сервис аренды автомобилей Hertz также прекратил работу в России. В качестве возможных причин на рынке называлось активное развитие каршеринговых сервисов, с которыми Hertz не смог конкурировать. Но уже в июне 2018 года перед ЧМ-2018 компания сообщила о возобновлении деятельности в нашей стране совместно с новым франчайзинговым партнером.

Наследие американцев

Opel, судя по всему, пока еще не вел предметных переговоров с крупнейшими российскими автодилерами о своем присутствии в стране.

— У нас нет информации по этому поводу, возможно, велись переговоры на уровне отдельных дилеров, — сказал «Известиям» глава Российского объединения автодилеров (РОАД) Олег Мосеев.

По его мнению, с одной стороны, нужно договариваться с бывшими дилерами Opel, которые умеют работать с этой маркой, знают ее и имеют лояльную аудиторию. Но с другой, у PSA есть и свои дилеры марок Citroen и Peugeot.

Эксперт считает, что вернуть долю на рынке бренду будет крайне тяжело — она уже занята другими игроками. Кроме того, PSA придется серьезно потратиться на маркетинг.

Фото: FA Bobo/PIXSELL/PA Images/Yui Mok

Представитель дилера «Автомир» сказал «Известиям», что группа PSA к ним не обращалась, но дилер готов рассмотреть такие предложения. В «Авилоне» также заявили, что заинтересованы в расширении портфеля, но для принятия решения необходимо проанализировать потенциал бренда. 

Гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин сказал «Известиям», что ГК заинтересована в дилерстве Opel и рассмотрит эту возможность после того, как компания объявит условия соглашений. Топ-менеджер подчеркнул, что для прибыльности марки каждый дилерский центр должен продавать не менее 1 тыс. автомобилей в год.

Opel, вероятно, попытается включить в российскую линейку свою самую популярную модель — Astra, а также сделает ставку на крупнейший в РФ сегмент SUV (кроссоверы и внедорожники), предположил представитель «Автостата» Азат Тимерханов. Основными конкурентами Opel Astra в России станут Škoda Octavia, Ford Focus, Kia Ceed, Kia Cerato.

Но представитель одной из крупных дилерских компаний сказал «Известиям», что PSA сможет направлять на российский рынок не все модели из-за ограничений в рамках сделки с GM. Скорее всего, автопроизводитель начнет поставки в РФ с кроссоверов Grandland X и фургона Combo.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Opel представил план развития под крылом PSA | Обзор прессы

Opel представил план развития под крылом PSA

Новые хозяева марки Opel сдержали обещание и представили новый план развития через сто дней после совершения сделки с концерном General Motors. Программа называется Pace! («темп»), она предполагает стремительное оздоровление немецкой марки, которая приносит убытки с 1999 года. За это время Opel потерял 19 миллиардов долларов, а его доля на европейском рынке сократилась с 9,2 до 5,7%. Однако в концерне PSA настроены решительно и даже не рассматривают вариант плавной стабилизации экономических показателей, настаивая на резком улучшении показателей.

Итак, Opel (а вместе с ним и британский Vauxhall) должен стать прибыльным уже в 2020-м. Маржа операционной прибыли к тому времени составит 2%, а к 2026 году этот показатель планируют довести до 6%. Пример PSA показывает, что это вполне реально, ведь у французского концерна в 2013 году был операционный убыток 2,8%, а уже в 2015-м прибыль составила 5% (итог первой половины этого года — 7,3%). Точкой безубыточности определен объем продаж 800 тысяч автомобилей в год: сейчас этот показатель гораздо выше, причем руководство даже постеснялось озвучить его на пресс-конференции, которая прошла сегодня утром в штаб-квартире. В прошлом году Opel и Vauxhall продали 985 тысяч автомобилей, а пик был как раз в 1999 году (1,67 млн).

Для достижения новых целей Opel должен пережить серьезную реорганизацию и значительно сократить расходы, причем на всех финансовых уровнях. Даже пул топ-менеджеров будет сокращен с девяти до шести человек. Для потребителей же главное, что компания постепенно уйдет от технологий GM к унифицированным решениям PSA. Если сегодня французский концерн (включая Opel) использует девять «легковых» платформ и десять основных моделей двигателей, то к 2024 году должны остаться только две модульные платформы (CMP и EMP2) и четыре семейства силовых агрегатов.

Да, все будущие Opel будут проектировать на агрегатах PSA, но руководство особенно подчеркивает, что разработкой моделей станет заниматься нынешний научно-технический центр в Рюссельсхайме и немецкие инженеры, которые сохранят фамильные настройки шасси, рулевого управления и двигателей. Opel должен остаться немецкой маркой! Понятно, что услугами корейского подразделения GM компания больше пользоваться не будет. Зато унификация с моделями Peugeot и Citroen уже к 2020 году должна снизить затраты на производство каждой машины в среднем на 400 евро, а в перспективе у машин концерна PSA должно быть 50% общих комплектующих. Благодаря этому модели французских брендов можно будет выпускать на немецких заводах — и наоборот.

Начиная уже с 2018 года Opel ежегодно собирается представлять по одной новой модели на платформах PSA. Первыми новинками должны стать две машины на тележке EMP2: это кроссовер, производство которого развернут в Айзенахе, и легковушка D-класса, выпускать которую начнут в Рюссельсхайме. На 2019 год запланирован новый хэтчбек Opel Corsa, а уже в 2018-м появится фургон Opel Combo, унифицированный с моделями Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Сотрудничество с компаниями FIAT и Renault на ниве коммерческого транспорта будет прекращено. А отдельным пунктом упоминается электрификация, то есть выпуск гибридов и электромобилей. К 2020 году в гамме Opel будет четыре такие машины (включая гибридный Grandland X и электрическую Corsa), а в 2024 году электрический довесок появится у всех моделей.

Новый план подразумевает наращивание экспорта за пределы Европы: к 2020-му объем поставок должен вырасти вдвое, а до 2022 года Opel собирается выйти на двадцать новых рынков. Главными прорывами станут Китай и Бразилия: до сих пор в этих странах автомобили Opel продавали под марками Buick и Chevrolet, но в ближайшие годы эта практика будет прекращена. Также руководство марки нацелилось на Аргентину и Тайвань, но про Россию, увы, не обронило ни слова. Не исключено, что наш рынок все-таки входит в перспективную двадцатку, но явно не является приоритетным. Что касается бренда Vauxhall, то он, как и прежде, будет представлен только в Великобритании и станет развиваться в одном русле с Opel.


В дайджесте размещен материал, опубликованный на сайте журнала «Авторевю» 09 ноября 2017 года.

Автор: Игорь Владимирский

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Все автомобили | Посмотреть всю технику Opel

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату.Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытания, используемая ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, и соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин. Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 новых легковых автомобилей», доступной во всех торговых точках.

*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Они могут различаться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как скорость, тепловой комфорт на борту транспортного средства, стиль вождения, нагрузка на автомобиль и температура наружного воздуха. Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и дальности действия соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в процедуре тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и дальность действия могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

Opel отлично поработал над Buick Regal

2018 года Дамы и господа, 2018 год Buick Regal. Автомобиль, который вы видите, на самом деле Опель Инсигния Гранд Спорт, но General Motors представит его в Соединенных Штатах как следующее поколение Regal практически не изменился.

Insignia, представленный Opel в среду, получил новый гладкий дизайн, дополненный светодиодными фарами и широкими пропорциями, призванными создать силуэт фастбэка. Он дебютирует в марте на Женевский автосалон и запуск в следующем году в Европе. Ожидается, что Regal поступит в продажу в США в середине 2017 года.

Отношения между Opel и Buick в последнее десятилетие были тесными, и уходящий Regal получил сильную похвалу за свое настроенное в Германии шасси и премиальный внешний вид.В то время как Buick был получателем большей части работ Opel, Insignia теперь заимствует одно из великих имен Buick: Grand Sport.

Opel указывает на концепт Monza как на источник вдохновения для Insignia, хотя Buick, несомненно, скажет, что концепция Avenir была творческим стимулом для Regal. Некоторые думают, что это похоже на Мазду. Марк Адамс, вице-президент GM Design Europe также курирует глобальные стилистические операции автопроизводителя.

«Его дизайн сочетает в себе плавные линии и тонкие поверхности с четкими точными линиями, чтобы даже преувеличить его драматические пропорции: он выглядит длиннее, ниже и шире, чем есть на самом деле, и он определенно выглядит высококлассным», — сказал он в заявлении.Ожидайте подобных мыслей и от Regal.

Opel также работает над универсалом Insignia, который мы запечатлели в шпионские фото раньше. Мы также слышали слухи, что он выйдет на рынок США со значком Regal.

В анонсе Opel содержится предварительный обзор многих деталей, которые мы увидим в новом Regal. Основанный на новом шасси, Insignia на 386 фунтов легче, чем предыдущий автомобиль. Колесная база на 3,62 дюйма длиннее, а колея на 0,43 дюйма шире. Opel сузил передний и задний свесы, так что общая длина немного увеличилась.В салоне больше места, говорит Opel, и оснащен сенсорным экраном с системой IntelliLink от GM. Автомобиль также будет иметь несколько режимов движения, которые регулируют ходовую часть, реакцию дроссельной заслонки и динамику переключения. Другие технологии включают в себя проекционный дисплей, камеру с обзором 360 градусов, систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении.

Insignia будет предлагать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод с вектором крутящего момента. Мы ожидаем, что оба они появятся на рынке США.

Между тем, другой бренд GM, Vauxhall представила Vauxhall Insignia для британского рынка. Та же машина от Опеля, только с правым рулем. Вы уловили идею.

Видео по теме:

Около 100000 автомобилей Opel будут отозваны в ходе расследования по дизельным двигателям: министерство

ФРАНКФУРТ (Рейтер) — Министерство транспорта Германии заявило в понедельник, что прикажет отозвать около 100000 автомобилей Opel в рамках расследования выбросов, после того, как ранее прокуратура обыскала офисы автопроизводителя. в день.

Логотип Opel изображен в Рюссельсхайме, Германия, 4 июля 2018 года. REUTERS / Ralph Orlowski / Files

Немецкое автомобильное управление KBA обнаружило четыре программы, способные изменять выбросы транспортных средств в 2015 году, и приказало Opel внедрить обновление программного обеспечения в них. автомобили, чтобы их убрать, говорится в заявлении Министерства транспорта Германии.

«После того, как в начале 2018 года было обнаружено пятое программное устройство, которое KBA сочло незаконным, в настоящее время проходят официальные слушания с целью введения обязательного отзыва для моделей Cascada, Insignia и Zafira», — заявило министерство. в заявлении.

Министерство транспорта заявило, что компания Opel затянула слушания. KBA сообщило прокурорам Франкфурта о программном устройстве в апреле, говорится в сообщении.

«Официальный отзыв примерно 100 000 пострадавших автомобилей состоится в ближайшее время», — добавили в нем.

Opel заявил в своем заявлении, что отвергает любые обвинения в использовании незаконных устройств для уничтожения выхлопных газов, которые могут манипулировать испытаниями на выбросы выхлопных газов, а также отрицает, что это затягивает.

«Если будет заказан (обязательный отзыв), Opel оспорит его по закону», — сказал автопроизводитель.

Немецкая прокуратура провела обыск в офисах Opel в Рюссельсхайме и Кайзерслаутерне ранее в понедельник.

Прокуратура Франкфурта заявила, что проверяет 95 000 автомобилей, оснащенных двигателями Euro 6d.

PSA Group, владеющая брендами Opel и Vauxhall, от комментариев отказалась.

Opel Insignia, Zafira и Cascada были разработаны, когда Opel и его дочерний бренд Vauxhall еще принадлежали General Motors. General Motors продала Opel группе PSA в 2017 году.

В 2016 году Opel признал, что его модель Zafira содержит программное обеспечение двигателя, которое при определенных обстоятельствах отключает системы очистки выхлопных газов. В то время компания Opel настаивала на том, что использовала лазейку в законодательстве.

Репортаж Ханса Зайденстюкера и Ирен Прайзингер, дополнительный репортаж Лоуренса Фроста в Париже; письмо Эдварда Тейлора; Под редакцией Марии Шеахан, Яна Харви и Марка Поттера

2018 Opel Corsa Представлен горячий хэтчбек GSi мощностью 148 лошадиных сил

Немецкий автопроизводитель Opel недавно возродил свою комплектацию GSi Performance, выпустив горячую версию своего седана и универсала Insignia. Теперь Opel представил вторую модель, получившую обработку GSi: субкомпакт Corsa.

Corsa GSi отличается маневренностью. Вот почему 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает всего 148 лошадиных сил и 162 фунт-фута. Это все еще приличная сумма, хотя и не имеет ничего общего с 207 л.с. и 180 фунт-фут (206 фунт-фут с избыточным усилением), которые поставляла предыдущая Corsa OPC. Opel указывает время разгона до 100 км / ч за 8,9 секунды и максимальную скорость 128 миль / ч для нового автомобиля.

А как насчет управляемости? Corsa GSi поставляется с той же спортивной подвеской, что и Corsa OPC.Отточенный на Нюрбургринге, установка включает амортизаторы Koni и клиренс на 0,4 дюйма ниже, чем у стандартной Corsa. Opel также оснастил Corsa GSi 17-дюймовыми колесами. Доступен набор 18-дюймовых легких сплавов.

Opel также украсил автомобиль увеличенными воздухозаборниками, скульптурным капотом, спортивными боковыми порогами и выдающимся задним спойлером. Последний штрих — корпус боковых зеркал, выполненный в темном оттенке, похожем на углеродное волокно.

2018 Opel Corsa GSi

— цена: + 0 руб.

Внутри Corsa GSi может быть оснащен передними сиденьями Recaro.Стандартная трансмиссия — это 6-ступенчатая механическая коробка передач с кожаным переключателем. Алюминиевые педали завершают спортивный салон.

Ожидается, что Corsa GSi станет последним ура для Corsa текущего поколения, прежде чем в следующем году появится модернизированная модель. Opel подтвердил, что обновленная Corsa будет предлагаться с электрической опцией. Платформа представляет собой новую конструкцию EMP1 (также называемую CMP) от PSA Group, которая дебютирует в этом году в модели DS 3 Crossback.

В то время как Opel в прошлом году сосредоточился на своей комплектации GSi Performance, автопроизводитель не отказался от более мощной отделки OPC.Последнее, что мы слышали, Opel ищет более эффективные способы повышения производительности и, возможно, будет использовать какую-либо форму электрификации.

Corsa GSi поступит в продажу в Европе в конце этого года. К сожалению, мы не увидим его в США, так как Opels здесь не продаются.

2018 Opel Grandland X Review

Новый кроссовер Opel протестирован на дорогах Ирландии

Карл Коннолли

7 февраля 2018 г.

Плюсы: Эффективные дизельные двигатели, простор и практичность, дополнительное светодиодное освещение

Минусы: Отсутствует взаимодействие с водителем, отсутствует опция полного привода

Продажи новых внедорожников в Ирландии превзошли скромный хэтчбек, и Opel стремится извлечь выгоду из нового предложения кроссоверов на 2018 год.Grandland X — новейшая модель в линейке кроссоверов немецкого бренда, в которую входят Mokka X и Crossland X. Grandland должен стать популярным и в Ирландии, поскольку он основан на той же платформе, что и Peugeot 3008, и может похвастаться массивным внедорожником. -вдохновленный внешний вид с экономичными эксплуатационными расходами. Однако остается вопрос, достаточно ли он отличительный, чтобы конкурировать с бестселлерами в космосе, включая Nissan Qashqai и Hyundai Tucson? Чтобы выяснить это, мы потратили неделю, катаясь на нем по ирландским и валлийским дорогам.

На что это похоже?

Grandland X черпает вдохновение в дизайне Opel Insignia с большой передней решеткой и яркими светодиодными фарами. Высокие бамперы, защитные пластины и высокий дорожный просвет — все это придает Grandland X прочный вид, и это, несомненно, самая стильная из нынешних моделей кроссоверов Opel. Однако это не самый характерный внедорожник в своем классе, и он довольно консервативен по сравнению со своим конюхом, Peugeot 3008. Наш тестовый автомобиль представляет собой модель среднего класса SRI с модернизированными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами и опорные пластины с эффектом сплава.

Внутри Grandland X просторен, в нем достаточно места, чтобы с комфортом перевезти пятерых взрослых, а в багажнике достаточно места — 514 литров и ровный пол, который идеально подходит для загрузки крупногабаритных предметов. На сиденье водителя имеется соответствующий диапазон регулировки, а также множество мест для хранения предметов с большими дверными полками и небольшими отверстиями. Дизайн приборной панели прост, и наша тестовая машина SRI оснащена восьмидюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay.

Система с сенсорным экраном проста в использовании на ходу, с бортовым Wi-Fi и услугами консьержа, доступными через систему Opel OnStar. Все это означает, что Grandland X — машина с хорошими связями. Отделка салона хороша, хотя и немного отстает от своих конкурентов, таких как SEAT Ateca. Дополнительный панорамный люк на крыше в нашем тестовом автомобиле заливает салон светом, и это прекрасное обновление, но оно стоит и дополнительно 700 евро в списке опций.

Grandland X доступен с множеством бензиновых и дизельных двигателей, которые хорошо подходят для ирландских дорог.Мы ездили на 1,6-литровой дизельной модели мощностью 120 л.с., которая является отличным универсальным автомобилем с возвратом к экономии топлива. Хотя дизель разгоняется от 0 до 100 км / ч в сдержанном режиме (11,8 секунды), он обеспечивает достаточную низкую скорость и полезную мощность во всем диапазоне оборотов. У нашего тестового автомобиля есть шестиступенчатая механическая коробка передач, которая немного мешает при переключении на пониженную передачу, но есть и автоматическая версия.

Что касается экономии, мы достигли 5 литров на 100 километров вождения в смешанных условиях, а годовой дорожный налог составляет 190 евро, поэтому эксплуатационные расходы, несомненно, низкие.На дороге Grandland X отличается легким рулевым управлением, благодаря которому парковаться и маневрировать невероятно легко. Несмотря на хорошее сцепление с дорогой, в крутых поворотах он сильно кренится, и управлять им не так весело, как с некоторыми из его соперников. Несмотря на букву «X» в названии, Grandland X недоступен с полным приводом, хотя в любом случае он вам понадобится для повседневной езды. Он доступен с системой Opel IntelliGrip, которая хорошо справляется с рыхлой почвой.

Цены на новый Opel Grandland X начинаются от 27 евро.995 в базовой спецификации SC, что ставит его на ту же территорию, что и Nissan Qashqai и Peugeot 3008. Стандартно он очень хорошо оборудован семидюймовым сенсорным экраном, Opel OnStar с WIFI, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки и 17-дюймовым сенсорным экраном. дюймовые легкосплавные диски. Цены на протестированную нами модель SRI начинаются от 30 959 евро с модернизированной 8-дюймовой системой сенсорного экрана, электрической задней дверью, входом без ключа, передними датчиками парковки и большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Наш тестовый автомобиль также оснащен дополнительным пакетом освещения Premium LED Adaptive Forward от Opel, который отлично подходит для темных проселочных дорог и постоянно адаптируется к различным дорожным ситуациям.

Решение Carzone: 4/5

Grandland X — лучший кроссовер Opel на сегодняшний день благодаря просторному и удобному для семейного отдыха кабине, мощной линейке двигателей и приятной вождении. В дизельном варианте Grandland X — особенно экономный выбор, и он очень хорошо оборудован в базовой комплектации по сравнению со своими конкурентами. Хотя управлять таким количеством альтернатив в классе не так весело, и он немного консервативен с точки зрения стиля, мы видим, что Grandland X становится популярным выбором во все более насыщенном уголке рынка.

Тестовый автомобиль Подробности:

Модель с приводом: Opel Grandland X SRi

Цены от: € 27,995

Цена на момент тестирования: 34 180 €

Ежегодный налог на автотранспортные средства: 190 €

Двигатель: 4-цилиндровый дизель объемом 1560 куб. См.

Мощность / крутящий момент: 120 л.с.

Максимальная скорость: 188 км / ч

0-100 км / ч: 11,8 секунды

Коробка передач: шестиступенчатая МКПП

Тип кузова: внедорожник

Объем багажного отделения: 514 литров

Генеральный директор Opel объясняет, что будет дальше с брендом после «сложных» 2020 года

Несмотря на снижение продаж и сложную экономическую среду из-за пандемии коронавируса, Opel / Vauxhall смогла зафиксировать значительную годовую прибыль в 2020 году, став третьей с тех пор, как General Motors продала эти бренды группе PSA в 2017 году. Генеральный директор Майкл Лошеллер прекратил выпуск устаревших моделей GM с более высоким уровнем выбросов и перешел на полную электрификацию с новыми Corsa и Mokka. Лохшеллер объяснил следующие шаги брендов в интервью Automotive News Europe Ассоциированный издатель и редактор Лука Сиферри, редактор новостей Питер Сигал и корреспондент Ник Гиббс.

Как Opel смог получить прибыль в размере в 2020 году, несмотря на все трудности, созданные пандемией?

Это был очень сложный год, очевидно, из-за COVID-19.Тем не менее, это был третий год подряд, когда Opel достиг операционной прибыли в размере 527 миллионов евро (627 миллионов долларов), что составляет 4,1 процента. Также было важно то, что мы выплатили премию за успех в размере 500 евро всем сотрудникам Opel / Vauxhall. Мы сделали это только второй раз за последние 30 лет. Я бы сказал, что есть три причины, по которым мы получили прибыль. Во-первых, новая Corsa [маленькая машина] — это большой успех. Это был самый продаваемый малолитражный автомобиль в Германии в 2020 году, занимал первое место в Великобритании и очень хорошо продавался в Европе.Во-вторых, мы очень усердно работали над смешением каналов, улучшая продажи частным покупателям и снижая позиции по аренде, а также мы сделали упор на Motability [правительственная программа лизинга] в Великобритании. В-третьих, мы очень хорошо поработали с точки зрения общей финансовой дисциплины.

Что вы ожидаете в этом году как от Opel, так и от рынка в целом?

В конце прошлого года мы были гораздо более оптимистичны в отношении того, что программы вакцинации будут работать, будут реализованы очень быстро и что рынок выздоровеет.Но теперь мы здесь: после первого квартала 2021 года Германия находится в жесткой изоляции; Великобритания находилась в изоляции. Так что это очень сложно предсказать, но, очевидно, мы действительно надеемся, что ситуация улучшится, что вакцинация будет успешной. Также важно продолжать прибыльный рост. После большого успеха Corsa в прошлом году ключевым направлением деятельности в 2021 году станет Mokka [небольшой внедорожник].

Сколько стоит щелкнуть и собрать, чтобы подорвать потенциальные продажи в Германии и Великобритании?

Если мы сравним этот период изоляции с первым периодом, который у нас был прошлой весной, он намного, намного лучше.В этом году я побывал у многих дилеров, и они лучше подготовлены с точки зрения ведения бизнеса. Мы также видим это в абсолютных показателях продаж — они намного лучше, чем во время первой блокировки. Мы будем рассматривать цифровизацию как ключевую тему для сбытовой сети в будущем. Самое главное, чтобы путь продаж был эффективным и легким для клиентов.

Что касается распределения, многие автопроизводители переходят или рассматривают возможность перехода к агентской модели.Что думает по этому поводу компания Opel?

Я бы сказал, что затраты на распространение в отрасли очень высоки, поэтому я думаю, что мы должны что-то с этим делать. Для нас онлайн-продажи — ключевая тема. В 2018 году Opel заключила новые дилерские контракты, которые также позволяют осуществлять продажи через Интернет. Так что мы чувствуем, что хорошо подготовились к этому. Конечно, будущее будет идти в сторону цифровых технологий, но дилеры останутся важными партнерами.

Сколько аккумуляторно-электрических моделей и подключаемых гибридов было продано Opel в 2020 году? А какие у тебя планы на этот год?

Если считать подключаемые гибридные модели и чисто электрические, у нас было около 35 000 продаж, что составляет около 5.5 процентов от всех продаж — и явно больше, чем когда-либо прежде. Мы видели этот рост в январе и феврале. Но это только отправная точка.

Достигли ли вы своего целевого показателя выбросов CO2 в 2020 году и какова цель на этот год, если вы не можете вычесть 5 процентов транспортных средств с высоким уровнем выбросов?

Группа

PSA в 2020 году соответствовала требованиям, и компания Opel / Vauxhall внесла в это большой вклад. Вы можете вспомнить, что Opel / Vauxhall на самом деле сильно отставал по выбросам CO2.У нас были очень тяжелые архитектуры [от GM], которые не допускали электрификации. Мы значительно улучшились, во-первых, с гораздо более эффективными двигателями внутреннего сгорания, и мы довольно резко изменили наше портфолио. Некоторые решения были непростыми, но мы сделали это, потому что я считаю, что CO2 — действительно новая валюта отрасли. Конечно, 2021 год будет намного жестче, чем 2020 год, и будет происходить дальнейшее сокращение выбросов. Opel внесет в группу свою справедливую долю.

Нужно ли Opel заняться сегментом мини-автомобилей в будущем, или вы можете охватить этих клиентов, диверсифицируя свой модельный ряд небольших автомобилей?

Раньше у нас были Opel Adam и Karl / Viva [мини-автомобили] и Corsa.Теперь мы сосредоточили все на Corsa, и это действительно хорошо работает. Мы привлекли много клиентов с помощью Corsa, которая является нашим самым продаваемым автомобилем. Конечно, мы всегда смотрим на тенденции на рынке и на то, интересна ли машина [миникар] А-сегмента покупателям.

Универсал Buick Regal TourX к 2020 году станет еще лучше — как Opel

Элегантный и вместительный универсал Buick Regal TourX больше не для рынка США. Он вымирает после 2020 модельного года, как и его похожие на седаны братья-хэтчбеки Regal и Regal GS.Но то, что здесь мертво, не мертво там — это Европа, где семья Регал была и продолжает продаваться под маркой Opel под маркой Insignia. (Opel создавал вещи в первую очередь для подразделения Buick General Motors, а также для Vauxhall, и в прошлом году был продан группе PSA, в которую входят Peugeot и Citroën. PSA, конечно, сейчас сливается с Fiat Chrysler. что за запутанность?) И Opel только что анонсировал новую отделку GSi для универсала Insignia, который здесь продается как TourX.

Если GSi звучит как отделка GS, предлагаемая на Regal Sportback, вы наполовину правы. Фактически, значок выглядит идентично самой спортивной модели Buick Regal, хотя и с добавленной к нему строчной буквой «i». Как и GS здесь, GSi Insignia является вершиной модельного ряда; во многих других отношениях сходство заканчивается. Во-первых, в то время как американцы могли купить GS только в пятидверном формате Regal Sportback и универсал в слегка приподнятом, обтянутом пластиком облике TourX (вспомните Subaru Outback или Audi Allroad), европейцы могут приобрести GSi как обычный автомобиль. высотой универсал или Спортбэк.Мы собираемся сосредоточиться на универсале GSi Sports Tourer, как его называет Opel, потому что давайте посмотрим правде в глаза: это самый крутой из всех.

Просмотреть все 25 фотографий

В отличие от снятого с производства Regal Sportback GS, Insignia GSi оснащается не двигателем V-6, а 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — в основном тем же двигателем, что и не-GS Regals. TourX включен. По причинам, которые не совсем ясны, за исключением расплывчатых упоминаний со стороны Opel о снижении расхода топлива, этот 2,0-литровый двигатель выдает всего 230 лошадиных сил в Opel GSi, вместо 250, которые кашляли в версиях Buick.(Шестицилиндровый Regal GS имел более мощные 310 лошадиных сил, это преимущество компенсировалось его более тяжелой снаряженной массой, что означало, что он был едва ли быстрее, чем его братья и сестры, не относящиеся к GS.) Разница в мощности между моделями Opel и Buick — единственный фактор, вызывающий недовольство. мы видим, однако.

Без пластиковых расширителей крыльев модели Buick TourX и тому подобного, которые никоим образом не были непривлекательными, Insignia Sports Tourer представляет собой стильный спортивный универсал. Визуальные обновления Opel в этом году включают в себя более заостренный нижний воздухозаборник спереди и ослепительные пиксельные светодиодные фары IntelliLux.Каждый блок включает 188 светодиодов и может управлять передними колесами и может быстро вырезать определенные пиксели, чтобы предотвратить ослепление встречного транспорта, не убивая дальний свет, аналогично технологии Audi Matrix LED. GSi также добавляет новую адаптивную подвеску FlexRide и полный привод с той же задней осью Twinster с вектором крутящего момента, что и TourX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *