Мерседес gt 63: Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: подключаемый гибрид мощностью 831 лошадей

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: подключаемый гибрид мощностью 831 лошадей

Как будто линейка Mercedes-AMG GT 4-Door еще не была достаточно сложной, чтобы за ней уследить, а тут бренд добавляет еще одну модель в линейку. Это — глубокий вдох — Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Буква E в названии указывает на то, что это самый первый подключаемый гибрид Mercedes-AMG и, несомненно, первый из многих, которые появятся на рынке.

Так что же предлагает новый PHEV AMG? Мощность и многое другое. Сочетание 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, аккумуляторной батареи на 6,1 киловатт-час и электродвигателя, установленного на задней оси, дает этому автомобилю невероятные 831 лошадиную силу и 1400 Нм крутящего момента. Проще говоря, это самый мощный заводской продукт Mercedes-AMG за всю историю.

Команда инженеров в Аффальтербахе в тесном сотрудничестве с моторным цехом Mercedes-AMG Formula 1 в Великобритании создала мощный, но легкий аккумуляторный блок. Батарея весит 89 кг. и сама выдает 204 л.с. Но поскольку целью аккумуляторного блока является мощность, а не запас хода, GT 63 может проехать на электричестве всего 12 километров.

Помимо ограниченного запаса хода, GT 63 разгоняется до сотни всего за 2,9 секунды, что быстрее, чем у GT Black Series Coupe (3,1 секунды). Четырехдверному автомобилю требуется менее 10 секунд, чтобы разогнаться до 200 км/ч — на секунду меньше, чем у GT Black Series — и если вы найдете правильную дорогу (читай: автобан), GT 63 SE Performance разгонится до 315 километров в час.

Присоединяясь к уже доступным режимам вождения на моделях GT 53 и GT 63 — Comfort, Sport, Sport Plus, Race и Slippery — новый режим электрического вождения позволяет SE Performance ехать на чистой энергии аккумулятора со скоростью до 130 км/ч. Вдобавок ко всему, есть четырехступенчатая система рекуперативного торможения, которая варьируется от уровня 0 (отключено) до уровня 3 (вождение с одной педалью), с регенеративным режимом только для трека, предназначенным для повышения производительности.

Как и все другие 4-дверные модели AMG GT, GT 63 S E Performance получает систему AMG Ride Control plus, которая включает в себя адаптивную подвеску с системой воздушного демпфирования. Настройки подвески можно регулировать индивидуально или автоматически в зависимости от режимов движения, и Mercedes заявляет, что инженеры еще больше увеличили разницу между спортивностью и комфортом в этой модели.

Визуально в этой модели S E Performance не так много изменений по сравнению с традиционным GT 63, но есть несколько обновленных визуальных эффектов, которые следует отметить. Передний бампер теперь заимствует реплики от купе GT, порт зарядки, расположенный на заднем бампере, сливается с металлом чуть ниже задних фонарей, и есть новые варианты 20- и 21-дюймовых дисков. То же самое можно сказать и о салоне; информационно-развлекательная система MBUX перенесена со всех других моделей GT, как и новое двухспицевое рулевое колесо с тактильными кнопками обратной связи.

Самым мощным суперкаром Mercedes-AMG стал гибридный хетчбэк

Купе Mercedes-AMG GT Black Series более не является самой мощной моделью спортивного подразделения «Мерседеса»: теперь это звание перешло к хетчбэку, формально относящемуся к тому же семейству. Его новую модификацию, построенную с применением «формульных» технологий, назвали GT 63 S E Performance.

Для AMG это первый гибрид собственной разработки, и гибрид впечатляющий: сочетание фирменного четырехлитрового V8 и смонтированного на задней оси электромотора обеспечивает в совокупности 843 л.с. и 1470 Нм. Это позволяет разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды и развить максимальную скорость в 316 км/ч. Коробка передач – девятиступенчатый автомат, привод – полный AMG Performance 4Matic+ с заднеприводным дрифтовым режимом.

Электромотор выдает 204 л.с. и 320 Нм. Его питает батарея на 6,1 киловатт-часа, заряда которой хватает всего на 12 километров пути: разработчик называет такую дальность пробега практичной, указывая, что ее достаточно, например, чтобы тихо выехать из жилого района на окраину города. Подробнее об этой силовой установке мы уже рассказывали нынешней весной.

Визуально Mercedes-AMG GT 63 S E Performance выделяется элементами обвеса, который отчасти вдохновлен двухдверным AMG GT. На крыльях имеется надпись E Performance, указывающая на гибридную сущность новинки. Помимо различных вариантов окраски, для персонализации экстерьера предложат свежий пакет AMG Night Package II либо сочетание Night Package и Carbon Package. Дополняют картину новые легкосплавные диски на 20 и 21 дюйм.

Ранее этим летом модель Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe пережила небольшое обновление, и теперь спортивному гибриду достались все улучшения, включая доработанную подвеску AMG Ride Control+. Кроме того, в стандартное оснащение вошли керамические тормоза и информационно-развлекательный комплекс MBUX, отображающий специфическую информацию: расход энергии, оставшийся запас хода с выключенным ДВС, температуру батареи и электромотора.

Публичный дебют Mercedes-AMG GT 63 S E Performance состоится через несколько дней на автосалоне в Мюнхене. Там же должен дебютировать еще один «горячий» Mercedes-Benz от AMG: вероятнее всего, это будет спортивная модификация электромобиля EQS.

Mercedes-Benz AMG GT I 63 S – AUTOMOTION АВТОСАЛОН ПРЕСТИЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Автомобиль Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+


Гарантия с 05. 2019

Состояние идеальное!!!

Цвет кузова Окраска designo Белый бриллиант
Тип салона Кожа Nappa эксклюзив, черная

Комплектация автомобиля

01U Подготовка для навигационных сервисов
08U Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
09U Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
104 Pre-series production company cars
14U Пакет функций для интеграции со смартфоном

15U Подготовка под Mercedes-Benz Link
16U Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном
1B1 ЭРА ГЛОНАСС
201 Рулевое управление задней оси AMG
233 Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC
235 Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
249 Внутр. и бок. зеркало заднего вида со стороны водителя с авт. затемн.
256 AMG Track Pace
266 Активный ассистент рулевого управления
26U Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
270 GPS антенна
274 Телефонная антенна
275 Пакет запоминания параметров
287 Складывающиеся спинки задних сидений
292 Боковые подушки безопасности
293 Боковые подушки безопасности в задней части салона
294 Коленная подушка безопасности
312 Солнцезащитная механическая шторка на заднем стекле
351 Система экстренного вызова Mercedes-Benz
362 Коммуникационнй модуль
367 Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
3U1 Headunit для европейских стран и СНГ
414 Сдвижной/подъемный люк с электроприводом
421 AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
432 Активные мультиконтурные сидения
443 Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом
446 Сенсорная панель
463 Проекционный дисплей
464 Расширенная комбинация приборов
466 Активная опора двигателя, динамичная
467 Электронная блокировка дифференциала задней оси AMG
475 Система контроля давления в шинах
489 AMG RIDE CONTROL +
500 Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые
501 Кожа Nappa эксклюзив, черная
501 Система камер 360°
502 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
513 Traffic Sign Assist
531 COMAND Online
537 Механическая антенна, 2 динамика впереди, без радио
546 Активный ассистент ограничения скорости движения
551 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
568 3-местное заднее сиденье
581 Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
61U Потолок designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, черный
628 Адаптивные фары дальнего света Plus
642 MULTIBEAM LED
670 Функция использования остаточного тепла двигателя
799 Окраска designo Белый бриллиант
809 Модельный год 2019/1
811 Акустическая система Burmester® High-End 3D-Surround-Soundsystem
824 Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
840 Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
871 Функция «HANDS-FREE ACCESS»
872 Подогрев задних сидений
875 Система омывателя ветрового стекла с подогревом
882 Инфракрасная сигнализация проникновения в салон
883 Автодоводчики
889 Система KEYLESS-GO
890 Дверь багажного отделения EASY-PACK
891 Ambient lighting
899 Мультифункциональная телефония
8U8 Система удержания детей i-Size
902 Подогрев передних сидений Plus
906 Подогрев подлокотников в передней части салона
915 Увеличенный топливный бак (80 л)
927 Технология очистки выбросов EURO 6
989 Табличка с VIN-номером под лобовым стеклом
B07 Высокоэффективная керамическая тормозная система AMG
B51 Ремкомплект «TIREFIT»
B59 Переключатель AMG DYNAMIC SELECT
DM9 Mobilo Россия (253B)
DZ9 Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
H73 Декоративные элементы из карбона
K15 Межсервисный пробег 15 000 км
K33 Расширенная функция автоматического старта в пробках
K34 Адаптация скорости в зависимости от маршрута
L Автомобиль для правостороннего движения
L6J Рулевое колесо AMG Performance, в исполнении из кожи Nappa
P17 Пакет функций KEYLESS-GO
P20 Пакет Driving Assistance PLUS
P21 Пакет AIR BALANCE
P44 Парковочный пакет с камерой заднего вида
P49 Пакет зеркал
P54 Противоугонный пакет
P60 Пакет AMG Night
P68 Пакет систем для комфортного подогрева
P71 Пакет AMG DYNAMIC PLUS
P72 Управление комфортом ENERGIZING
R01 Летние шины
RWE Кованные колесные диски AMG 21″, дизайн перекрещенные спицы
U01 Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
U10 Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
U25 Подсвечиваемые пороги с надписью AMG
U26 Коврики AMG
U60 Активный капот для защиты пешеходов
U67 Гнездо электропитания на 230 В в задней части салона
U78 Выхлопная система AMG Performance, регулируемая
U98 Литий-ионная батарея

В 2019г притертость переднего левого крыла,диска,колеса,
ремонт в Мерседес бенц рус . фото прилагаются!!!

Find Mercedes-Benz AMG GT 63 s for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7. 000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 90, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«sport»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [47], «model» : [20636], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/30

€ 119. 700,-

  • 79.900 км
  • 01/2019
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 257 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/31

€ 140.499,- в т.ч. НДС
  • 6.128 км
  • 05/2019
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 257 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Heinrich ROSIER GmbH

1/25

€ 157.770,- в т.ч. НДС
  • 6.400 км
  • 02/2019
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 296 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/31

€ 174.399,- в т.ч. НДС
  • 8.000 км
  • 04/2021
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,5 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 286 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Emil Frey Mainfranken GmbH

1/3

€ 178.880,- в т.ч. НДС
  • 2.134 км
  • 10/2019
  • 470 кВт (639 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 268 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

Autohaus ROSIER Braunschweig GmbH

1/11

€ 179.990,- в т.ч. НДС
  • 100 км
  • 09/2021
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 286 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/31

€ 189.690,- в т.ч. НДС
  • 12.000 км
  • 08/2021
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 300 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Emil Frey Mainfranken GmbH

1/28

€ 191.900,- в т.ч. НДС
  • 3.000 км
  • 08/2021
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 257 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Heinrich ROSIER GmbH

1/3

€ 129.990,- в т.ч. НДС
  • 28.500 км
  • 07/2018
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/22

€ 135.000,- в т.ч. НДС
  • 49.000 км
  • 07/2019
  • 470 кВт (639 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 285 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/15

€ 145.000,- в т.ч. НДС
  • 30.000 км
  • 07/2019
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 257 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/20

€ 147.880,- в т.ч. НДС
  • 6.038 км
  • 09/2019
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 257 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/19

€ 147.900,- в т.ч. НДС
  • 3.861 км
  • 07/2020
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Годовалый
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 257 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Hornung GmbH & Co. KG

1/31

€ 148.000,- в т.ч. НДС
  • 29.848 км
  • 05/2019
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Trivellato SPA – Conc. Auto Mercedes Usato

1/5

€ 149.900,-

  • 29.990 км
  • 09/2019
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

alsace premium automobiles

1/28

€ 149.900,- в т.ч. НДС
  • 9.900 км
  • 02/2020
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,5 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 285 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/17

€ 159.500,- в т.ч. НДС
  • 13.000 км
  • 01/2019
  • 470 кВт (639 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 257 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/37

€ 189.950,- в т.ч. НДС
  • 18.322 км
  • 01/2020
  • 471 кВт (640 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 257 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Louwman Mercedes-Benz Personenwagens Breda

1/34

€ 258.645,- в т.ч. НДС
  • 6.500 км
  • 03/2021
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Демонстрационный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 299 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Mercedes-Benz-dealer Stern in Amsterdam Zuidoost

1/11

€ 152.990,-

  • 12.132 км
  • 08/2019
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 286 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Представлен

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: подключаемый гибридный модуль

мощностью 831 л.с.

Как будто линейка Mercedes-AMG GT 4-Door еще не была достаточно сложной, чтобы ее отслеживать, сегодня бренд добавляет еще одну модель в эту линейку. Это — глубокий вдох — Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Буква E в названии указывает на то, что это самый первый подключаемый гибрид Mercedes-AMG и, несомненно, первый из многих, которые появятся на рынке.

Так что же предлагает новый PHEV AMG? Мощность, и многое другое.Сочетание 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, аккумуляторной батареи на 6,1 киловатт-часов и электродвигателя, установленного на задней оси, дает этому автомобилю ошеломляющие 831 лошадиную силу (620 киловатт) и 1033 фунт-фут (1400 фунт-футов). ньютон-метров) крутящего момента. Проще говоря, это самый мощный заводской продукт Mercedes-AMG за всю историю.

Команда инженеров в Аффальтербахе в тесном сотрудничестве с моторным цехом Mercedes-AMG Formula 1 в Великобритании создала мощный, но легкий аккумуляторный блок.Батарея весит 89 кг (196 фунтов) и сама выдает 204 л.с. (152 кВт). Но поскольку целью аккумуляторного блока является мощность, а не запас хода, GT 63 обеспечивает довольно плохой запас хода на электромобиле в 12 километров.

Помимо ограниченного запаса хода, GT 63 разгонится до 62 миль в час всего за 2,9 секунды, что быстрее, чем у GT Black Series Coupe (3,1 секунды). Четырехдверному автомобилю требуется менее 10 секунд, чтобы разогнаться до 124 миль в час — на секунду меньше, чем у GT Black Series — и если вы найдете правильную дорогу (читай: автобан), GT 63 SE Performance разгонится до 196 миль в час (315 миль в час). кмч).

Присоединяясь к уже доступным режимам вождения на моделях GT 53 и GT 63 — Комфорт, Спорт, Спорт Плюс, Гонка и Скользкий — новый режим электрического вождения позволяет SE Performance плавать на чистой энергии аккумулятора со скоростью до 81 миль в час. (130 км / ч). Вдобавок ко всему, есть четырехступенчатая система рекуперативного торможения, которая варьируется от уровня 0 (отключено) до уровня 3 (вождение с одной педалью), с регенеративным режимом только для трека, предназначенным для повышения производительности.

34 Фото

Как и все другие 4-дверные модели AMG GT, GT 63 S E Performance получает систему AMG Ride Control plus, которая включает в себя адаптивную подвеску с системой демпфирования воздуха.Настройки подвески можно регулировать индивидуально в зависимости от режимов движения или автоматически в зависимости от режима, и Mercedes заявляет, что инженеры еще больше увеличили разницу между спортивностью и комфортом в этой модели.

Визуально в этой модели S E Performance не так много изменений по сравнению с традиционным GT 63, но есть несколько обновленных визуальных эффектов, которые следует отметить. Передний бампер теперь заимствует реплики от купе GT, порт зарядки, расположенный на заднем бампере, сливается с листовым металлом чуть ниже задних фонарей, и есть новые варианты 20- и 21-дюймовых колес.То же самое можно сказать и о кабине; Информационно-развлекательная система MBUX перенесена со всех других моделей GT, как и новое двухспицевое рулевое колесо с тактильными кнопками обратной связи.

Mercedes-AMG еще не объявил о цене. В настоящее время стоимость GT 43 4-Door в США начинается с 89 900 долларов, GT 53 стоит 99 950 долларов, а GT 63 просит 140 600 долларов — или 16 1900 долларов за 63 S. Мы ожидаем, что SE Performance будет лидером среди GT 4. Диапазон дверей, так что рекомендованная производителем розничная цена почти 200000 долларов не исключена.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance лично дебютирует на следующей неделе на выставке IAA в Мюнхене, а затем поступит в продажу в Европе и США в конце этого года.

2022 Mercedes-AMG GT63 S E Performance Первый взгляд: переход на гибрид

Mercedes-AMG официально вступил в эру гибридов. Компания, давно известная своими передовыми характеристиками внутреннего сгорания, электрифицировала Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2022 года, если новое дополнение к названию модели (E!) Не было ключом к разгадке.Это означает, что к его мощному 4,0-литровому твин-турбо V-8, расположенному впереди, присоединяется установленный сзади электродвигатель. Общая совокупная мощность шокирует: 831 л.с. и полный крутящий момент 1033 фунт-фут.

Посмотреть все 40 фото

Название GT73 еще больше отделило бы его от и без того серьезного негибридного AMG GT63 S, который отличился в тестах Автомобиль года 2020 года как мощный суперспорткар, у которого случайно оказалось четыре двери. Вместо этого название «E Performance», которое AMG ходило вокруг с тех пор, как оно начало сбрасывать тизеры о том, что он станет гибридным, было прикреплено к громоздкому имени, требующему некоторого контекста, чтобы точно понять, насколько «дополнительным» является этот гибридный GT63 S. Действительно, экстра.

Несмотря на то, что обычный GT63 S тяжелый — 4600 фунтов, он вмещает 630 л.с. и 664 фунт-фута — достаточно, чтобы мы могли похвалить обычный GT63 S как взрывной и свирепый. Уму непостижимо, если подумать, что дополнительные 201 л.с. и 369 фунт-фут могут сделать для показателей автомобиля, помимо превращения его шин в расплавленную жидкость. Но это несправедливо по отношению к инженерам AMG по динамике, которые умеют понимать, как и когда выключить питание. Между прочим, показатели мощности V-8 не отличаются от его негибридного аналога, с 630 л.с. и 664 фунт-фут, и он соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT, которая имеет пакет с несколькими сцеплениями вместо обычного крутящего момента. конвертер.

Давайте вернемся и рассмотрим механический корпус, потому что помимо некоторых эстетических отличий и порта зарядки на задней панели, это, по сути, GT63 S, который мы знаем и любим. Однако на задней оси начинаются существенные отличия трансмиссии. E Performance имеет то, что AMG называет электрическим приводом (EDU) на задней оси, который состоит из электродвигателя мощностью 201 л.с., 236 фунт-футов, двухступенчатой ​​коробки передач с электрическим приводом и дифференциала повышенного трения с электронным управлением, размещенного в единый блок.Чуть выше находится литий-ионный аккумулятор емкостью 6,1 кВтч.

Просмотреть все 40 фотографий

На менее впечатляющем конце спектра этот EDU обеспечивает, казалось бы, скудные семь миль диапазона только для электромобилей. AMG признает это, четко заявляя, что встроенный аккумулятор рассчитан на производительность, а не на дальность. В нем используется интересная установка прямого охлаждения, где элементы батареи погружены в непроводящую жидкость, которая перекачивается в теплообменник, который отводит отработанное тепло к установленному спереди радиатору.Эта система охлаждения предназначена для поддержания оптимальной температуры аккумулятора для быстрой подзарядки и разрядки, как при высокопроизводительном вождении, когда трансмиссия сбрасывает большое количество энергии (рекуперативное торможение) и отводит (ускорение). Тем не менее, он легкий и компактный, и AMG заявляет, что он может поддерживать полезное количество заряда на трассе благодаря своей способности поглощать значительную регенеративную энергию.

EDU может передавать мощность на переднюю ось через карданный вал на переднюю ось при определенных обстоятельствах, а в высокопроизводительных режимах движения он поддерживает двигатель V-8, подавая мощность на трансмиссию во время резкого ускорения.Двухступенчатая коробка передач в основном предназначена для увеличения максимальной скорости. На скорости 87 миль в час двигатель приближается к максимальной скорости 13 500 об / мин, а вторая передача включается электроникой, чтобы поддерживать максимальную скорость E Performance 196 миль в час.

Если говорить о цифрах, то заявленное ускорение предсказуемо впечатляет. Мы протестировали негибридный GT63 S 4Matic + на скорости 0-60 миль в час за 3,2 секунды и 11,6 секунды на четверти мили. Большие, впечатляющие цифры для тяжелого четырехдверного автомобиля. AMG заявляет, что 63 S E Performance разгонится до 62 миль в час за 2 секунды.9 секунд, и нам не терпится узнать, консервативно это утверждение или нет.

Просмотреть все 40 фото

Есть несколько отличительных эстетических особенностей, которые выделяют гибрид среди других. Помимо порта зарядки, есть трапециевидные четырехгранные выхлопные патрубки с уникальной «рифленой» внешней кромкой, которые, кажется, являются фирменным элементом E Performance. Значки E Performance на крыльях также указывают на его электрифицированный статус. Дизайн нижних угловых воздухозаборников спереди тоже немного отличается, с контрастной внешней кромкой.Внутри необычный дизайн рулевого колеса с разрезными спицами в положениях «3 часа» и «9 часов» помогает выделить интерьер, который в остальном так же хорошо обставлен (и броский), как и его негибридные аналоги.

Как модель высшего класса производительности, неудивительно, что в ней присутствуют все необходимые вспомогательные функции, такие как обновленная версия подвески AMG Ride Control +, дебютировавшая с новым двойным клапаном сброса давления в амортизаторы. Мы чувствовали, что обычный GT63 S был ужасно жестким даже в режиме Комфорт, и мы надеемся, что заявленное AMG улучшение комфорта и производительности подвески проявится в уменьшении жесткости.В передней части тормозной системы керамические композитные тормоза AMG входят в стандартную комплектацию: массивные 17 дюймов спереди и 15 дюймов сзади, удерживаемые шестипоршневыми фиксированными передними и однопоршневыми плавающими задними суппортами.

Есть еще некоторые известные неизвестные. Мы не знаем, насколько система E Performance и ее батарея добавят к снаряженной массе GT, но такие системы не легкие (даже с батареей скромного размера). И мы пока не знаем точных характеристик или оборудования для рынка США, поскольку информация, которую выпустила AMG, касается модели для европейского рынка.AMG GT63 S E Performance поступит в продажу в США как автомобиль 2023 модельного года, и мы получим больше информации ближе к запуску.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance — гибридное будущее AMG

Еще в марте Mercedes-AMG объявил, что его стремление к электрификации всей линейки будет озаглавлено гибридной системой, которая объединяет существующую трансмиссию V-8 с 201-сильным электродвигателем для создания впечатляющей пиковой мощности. Сегодня мы наконец-то увидим машину, для которой была построена эта гибридная система.

Это Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Это новая вершина 4-дверной линейки AMG GT, сочетающая в себе все, что есть в нынешнем топовом GT 63 S, с этим электродвигателем, чтобы создать новый абсурдный высокий уровень производительности 4-дверного Mercedes. Это означает, что автомобиль является полноприводным, оснащен адаптивной пневматической подвеской AMG Ride Control + и может похвастаться композитными керамическими тормозами. Это также означает, что автомобиль разгоняется до 62 миль в час за 2,9 секунды.

Эта грубая сила достигается благодаря жемчужине гибридной системы — электродвигателю, который Mercedes описывает как «постоянно возбуждаемый».«На практике это означает, что он постоянно обеспечивает трансмиссию 94 лошадиных сил. Когда трансмиссия была анонсирована, было заявлено, что эта более скромная общая мощность позволяет двигателю развивать до 201 дополнительных лошадиных сил и 236 фунт-футов. крутящего момента на отрезки до десяти секунд.Эта мощность добавляется через отдельную двухступенчатую коробку передач с электронным переключением, предназначенную для оптимизации передачи мощности автомобиля как при прямолинейном ускорении, так и при движении на высокой скорости. Вторая передача предназначена только для высокие скорости, однако; он даже не включается примерно до 87 миль в час.

Мерседес-АМГ

Хотя Mercedes до сих пор не опубликовал данные об общей мощности автомобиля, который когда-то ожидалось называть AMG GT 73e, стандартный AMG GT 63 S выдает потрясающие 630 лошадиных сил только за счет энергии внутреннего сгорания. Если и этот двигатель, и гибридная система будут работать на полную мощность, этот гибридный седан может развить до 804 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента при максимальной производительности.

В то время как AMG GT 63 S E Performance может быть вершиной гибридной линейки AMG, это флагман для поколения гибридных AMG, которые будут использовать аналогичную технологию, чтобы произвести революцию в немецкой линейке производительности, какой мы ее знаем. Надеюсь, у других вариантов будут более простые названия.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Самый мощный автомобиль AMG в истории: Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Mercedes-AMG официально представила свою первую полнофункциональную гибридную модель Mercedes-AMG GT 63 S E Performance.Новая модель полностью разработана в Аффальтербахе, концепция отличается уникальной компоновкой привода с электродвигателем и аккумулятором на задней оси, а также высокопроизводительной аккумуляторной батареей собственной разработки. В их гибриде используются технологии, основанные на Формуле 1.

Кроме того, новая гибридная модель предлагает высокий уровень динамики движения и была отмечена новой технологической этикеткой E Performance.

Новый AMG GT 63 S E performance отличается выразительным дизайном с низкой передней частью, мускулистым корпусом, приземистой теплицей и динамичной быстрой спинкой, подчеркивающей спортивные элементы автомобиля. Дизайн нижней передней части основан на двухдверном AMG-GT, а воздушный поток направляется к охладителям колесных арок тремя вертикальными ребрами.

Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE (4MATIC +) 2022 года, кабина Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE 2021 года

Задний фартук со съемными крышками для зарядки и обозначение модели, выделенное красным цветом, являются эксклюзивными идентификационными элементами сзади, а значок E-Performance указывает на гибридный привод. Для гибридной версии доступны четыре вида матовой окраски, пять видов металлической отделки и две неметаллические окраски.Также доступны семь новых вариантов окраски из расширенного диапазона персонализации.

Новая модель получила все обновления последней модели: подвеска AMG Ride Control + с новой системой демпфирования, стандартная керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система AMG и мультимедийная система MBUX со специальными гибридными дисплеями. Кроме того, мультимедийная система отображает информацию о мощности как для водителя, так и для пассажира на заднем сиденье.

В салоне автомобиля установлено стандартное рулевое колесо AMG Performance с особым дизайном со сдвоенными спицами и кнопками управления, кожа Exclusive Nappa цвета «Серый титановый жемчуг / черный» с желтой строчкой по верху или кожа Exclusive Nappa цвета «трюфель коричневый / черный» с отделкой STYLE. отделка (алмазная вышивка).Кожа наппа Exclusive STYLE доступна в пяти других цветах.

Интерьер также имеет однотонную окраску передних и задних сидений, подлокотников дверей, обода рулевого колеса и кожаной окантовки напольных ковриков.

Внешний вид автомобиля может быть оборудован новым AMG Night Package ll или комбинацией Night Package и Carbon. Также доступен набор новых 20- и 21-дюймовых легкосплавных дисков, каждый в двух цветовых вариантах.

Новая модель оснащена 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, который сочетается с синхронным электродвигателем, высокопроизводительной аккумуляторной батареей и полностью регулируемой системой полного привода AMG Performance 4MATIC +. Комбинация двигателя и электродвигателя обеспечивает максимальную мощность 843 л.с., 1400 Нм крутящего момента и максимальную скорость 316 км / ч. Разгон от 0 до 100 км / ч достигается за 2,9 секунды, а до 200 км / ч — менее чем за 10 секунд.

Электродвигатель и высокоэффективная аккумуляторная батарея были установлены на задней оси, чтобы улучшить характеристики автомобиля, улучшить распределение веса и нагрузки на оси, увеличить мощность привода, обеспечить минимальные механические и гидравлические потери от двигателя и трансмиссии. и увеличивайте мощность наддува при разгоне или обгоне.

Высокопроизводительный аккумулятор AMG вдохновлен Формулой 1 и сочетает в себе высокую мощность с малым весом для повышения производительности. Батарея имеет емкость 6,1 кВт, непрерывную выходную мощность 70 кВт и максимальную мощность 150 кВт в течение 10 секунд. Зарядку можно производить через бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 3,7 кВт, зарядные станции, настенную розетку или бытовую розетку. Батарея предназначена для быстрой подачи энергии и потребления энергии.

Автомобиль имеет семь режимов движения AMG DYNAMIC SELECT; Электрический, Комфорт, Спорт, Спорт +, Гонка, Скольжение и Индивидуальность.Гибридный привод помогает контролировать динамику автомобиля.

2023 Mercedes-Benz AMG GT 63S E Performance превосходит мощность Demon с подключаемым гибридным силовым агрегатом

Mercedes-Benz может иметь ограниченные двигатели V-8 на 2022 модельный год, но бренд наверстает упущенное в глазах энтузиастов производительности с 843-сильным подключаемым гибридом к 2023 году. Mercedes-Benz AMG GT 63S E Performance 2023 года вышел из прикрытия во вторник с твин-турбо V-8 и электродвигателем, чтобы превзойти показатель мощности Dodge 2018 Challenger SRT Demon.Вариант 4-дверного купе AMG GT 63S, это первый автомобиль в электрифицированной линейке E Performance, которая будет включать двигатели с турбонаддувом и двигателем V-8 с турбонаддувом.

Знакомый 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом разместится под капотом. Настроенный здесь на 643 л.с., двигатель развивает максимальный крутящий момент 664 фунт-фут от 2500 до 4500 об / мин и максимальную мощность от 5500 до 6500 об / мин. Хотя пик крутящего момента может быть немного высоким, это не проблема, потому что он дополняется установленным сзади электродвигателем, который развивает максимум 204 л.с. за 10 секунд и может непрерывно обеспечивать 94 л.с.Крутящий момент двигателя, который достигает максимума в 236 фунт-фут, немедленно включается, чтобы заполнить любые пробелы в подаче мощности на нижнем уровне.

Вместе двигатель и мотор развивают 843 л.с. и 1033 фунт-фут, которые разгоняют автомобиль от 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды, до 125 миль в час менее чем за 10 секунд и до максимальной скорости 196 миль в час. Mercedes выпустил только европейские спецификации, поэтому спецификации для США могут немного измениться.

2023 Mercedes-Benz AMG GT 63S E Performance

2023 Mercedes-Benz AMG GT 63S E Performance

2023 Mercedes-Benz AMG GT 63S E Performance

Двигатель передает свою мощность через знакомую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes, а задний электродвигатель использует 2-ступенчатую коробку передач, которая переключается на вторую передачу на скорости 87 миль в час или когда двигатель достигает 13000 оборотов в минуту.Полноприводная система 4Matic + входит в стандартную комплектацию, как и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Механическое соединение между передней и задней осями позволяет двигателю передавать мощность на передние колеса.

Электродвигатель получает питание от литий-ионной аккумуляторной батареи, установленной над задней осью, которая вместе с установленным сзади двигателем уравновешивает вес автомобиля спереди назад. Разработанный Mercedes-AMG совместно с командой Mercedes-AMG Petronas Formula One, он призван обеспечить большую мощность и выдерживать быструю тягу.Каждая из 560 ячеек батареи имеет индивидуальное жидкостное охлаждение, чтобы поддерживать идеальные рабочие температуры. Аккумулятор заряжается через бортовое зарядное устройство на 3,7 кВт.

Пусковой генератор с ременным приводом, управляемый 400-вольтовой электрической системой автомобиля, дает дополнительные 14 л.с., хотя эта мощность используется для запуска двигателя и работы вспомогательных систем.

Mercedes-Benz AMG GT 63S E Performance водители смогут выбрать один из семи режимов движения: электрический, комфорт, спорт, спорт +, гонка, скользкий и индивидуальный.Электрический режим движется только на электричестве со скоростью до 80 миль в час на расстояние до очень скромных семи миль. Комфорт уравновешивает электрический привод и газовый двигатель и регулирует отклик дроссельной заслонки, качество езды, звук выхлопа и точки переключения передач для роскошного отдыха. Спортивный режим регулирует эти параметры для маневренности и мощности, а также открывает дополнительный импульс от электродвигателя. Sport + добавляет дополнительный импульс, в то время как режим Race использует все доступные двигатели. Каждый режим также имеет характерный звук, и даже несмотря на то, что автомобиль запускается беззвучно снаружи в режиме Comfort по умолчанию, динамики издают типичный звук AMG.

Водители также могут выбрать четыре уровня регенерации с помощью кнопки на рулевом колесе. Они варьируются от движения накатом, как автомобиль с механической коробкой передач с включенным сцеплением, до движения с одной педалью.

Mercedes-Benz AMG GT 63S E Performance 2023 года серийно оснащается многокамерной четырехугольной пневмоподвеской с регулировкой нагрузки и адаптивными амортизаторами. Mercedes заявляет, что его инженеры значительно увеличили разницу между комфортом и спортивностью в амортизаторах, которые также можно регулировать индивидуально с помощью внутренней кнопки.

Карбон-керамические тормоза с бронзовыми суппортами, шестипоршневые агрегаты спереди и один плавающий суппорт сзади обеспечивают тормозное усилие. Эти углеродно-керамические элементы больше, чем у негибридного AMG GT 4-Door Coupe, на 17 дюймов спереди и 15 дюймов сзади.

2023 Mercedes-Benz AMG GT 63S E Performance

2023 Mercedes-Benz AMG GT 63S E Performance

2023 Mercedes-Benz AMG GT 63S E Performance

Модель E Performance отличается легкими внешними нотками.На передний бампер повлиял бампер купе и родстера AMG GT, а передние воздухозаборники стали шире и направлены внутрь. Задняя часть имеет зарядную заслонку в заднем бампере, новые трапециевидные выхлопные патрубки и название модели, выделенное красным. Значки «E Performance» украшают крылья.

Внутри цифровая приборная панель может отображать электрический диапазон, потребляемую мощность, мощность электродвигателя, а также температуру аккумулятора и двигателя. На центральном экране отображается поток мощности; частота вращения, мощность, крутящий момент и температура электродвигателя; и температура батареи.Даже пассажиры на задних сиденьях получают дополнительный дисплей, который показывает поток энергии, мощность и крутящий момент двигателя.

Цены и полные спецификации для США будут опубликованы ближе к запуску на рынок Mercedes-Benz AMG GT 63S E Performance 2023 года, вероятно, в середине-конце 2022 года.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance — самый мощный седан

В наши дни можно с уверенностью сказать, что Mercedes-AMG — одно из самых громких имен в области электрифицированных характеристик. В конце концов, их команда F1 выиграла семь подряд чемпионатов Формулы-1 (и их количество продолжает расти) в эпоху турбогибридов — и в большинстве случаев конкуренция не была близкой.Теперь, по крайней мере с философской точки зрения, Mercedes направит это гоночное доминирование в серийный дорожный автомобиль с новым Mercedes-AMG GT 63 S E Performance.

Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & amp; Микроавтобусы

Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & amp; Микроавтобусы

Что такое Mercedes-AMG GT 63 S E Performance? Как и AMG GT 63 S, это четырехдверное купе с покатой линией крыши.Это подключаемый гибрид, который сочетает в себе 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от GT 63 S, который выдает 630 лошадиных сил и 644 фунт-фута с 201-сильным электродвигателем на задней оси. Общая пиковая мощность для AMG GT 63 S E Performance: ошеломляющие 831 л.с. и 1033 фунт-фут крутящего момента . Mercedes-AMG указывает время разгона от 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды и отмечает, что автомобиль перестанет ускоряться на скорости 196 миль в час.

Mercedes-AMG заявляет, что аккумулятор будет «вдохновлен технологиями F1.«Он будет иметь удвоенную удельную мощность по сравнению с обычными аккумуляторными батареями и, как и гоночные аккумуляторы, будет оптимизирован для быстрой подачи большого количества энергии. Водитель может поддерживать заряд аккумулятора с помощью трех уровней рекуперативного торможения, причем уровень 3 обеспечивает одно- педальное вождение. А когда вам нужно двигаться тихо, AMG GT 63 SE Performance предложит семь миль пробега только для электромобилей (что может быть меньше при тестировании EPA) на скорости до 80 миль в час.

Нет ничего лучше AMG GT 63 SE Performance — по крайней мере, сейчас.У Porsche есть Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью 690 л.с. Предполагается, что BMW попытается создать аналогичный V8 PHEV с M5 следующего поколения, хотя по прогнозам он будет иметь мощность около 750 л.с. Если вы посмотрите на неэлектрические автомобили, которые в настоящее время производятся, то единственный более мощный автомобиль — это Dodge Demon — и он может развивать только 831 л.с. на 100-октановом топливе.

Одно предостережение: Mercedes-AMG предупреждает, что это версия Euro-spec. Окончательные детали модели для США появятся ближе к дате ее запуска в качестве автомобиля 2023 модельного года.Тем не менее, мы не ожидаем, что он будет менее мощным … или менее крутым.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes AMG GT63 S E Performance 2023 года обеспечивает огромный крутящий момент

Изображение: Mercedes Benz

Первый из растущей линейки подключаемых гибридов Mercedes E Performance. На этой неделе Mercedes представил совершенно новый гибрид AMG GT63 S E Performance 2023 года.И да, это его полное официальное название. Честно говоря, это могло быть немного дольше. Давайте на всякий случай накинем на него значок 4Matic MAGIC BODY CONTROL.

Изображение: Mercedes Benz

Основанный на традиционном газовом двигателе GT 63 S, центральным элементом E Performance Hybrid является дополнительный сумматор мощности электродвигателя. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 630 лошадиных сил и 664 фунт-сила-футов крутящего момента. Объедините этот и без того впечатляющий двигатель с электродвигателем мощностью 201 л.с., установленным на задней оси, и вы получите общую совокупную мощность в 831 л.с. и огромный крутящий момент в 1033 фунт-сила-футов.Вся эта мощность передается через полный привод 4Matic за заявленные 2,9 секунды от 0 до 60 раз.

Изображение: Mercedes Benz

Компания Mercedes разработала аккумулятор в собственном отделе AMG, опираясь на технические и инженерные разработки программы F1. Mercedes заявляет, что компактная батарея на 6,1 кВтч разработана специально для мгновенной подачи энергии. Задний электродвигатель и аккумулятор — это уникальная компоновка, которую Mercedes называет «P3 Hybrid», но мы не можем понять, что это значит.

G / O Media может получить комиссию

  • Электродвигатель действует непосредственно на заднюю ось и, следовательно, может напрямую преобразовывать свою мощность в тягу — для этого дополнительного ускорения при съезде с линии старта, резком ускорении или обгоне на шоссе.
  • Расположение на задней оси улучшает вес, а также распределение нагрузки на ось в автомобиле и, таким образом, формирует основу для убедительного управления.
  • Мощность электродвигателя может быть приложена с полным крутящим моментом, что обеспечивает особенно быстрый запуск.

Изображение: Mercedes Benz

Емкость аккумулятора 6,1 кВтч. Зарядка осуществляется через зарядное устройство переменного тока мощностью 3,7 кВт от традиционного 110 В. Помните, что все дело в производительности, поэтому, если вы ищете эффективность, ищите в другом месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *