Мерседес gt 63 s – GT AMG 63 4door 4matic: Характеристики Цена Двигатель

GT AMG 63 4door 4matic: Характеристики Цена Двигатель

Mercedes-Benz AMG GT63

MB ГТ 63 АМГ

GT AMG 63 удлиненная версия двух дверного Мерседеса GT представленная на Женевском автосалоне в 2018 г. Автомобиль теперь главный конкурент Porsche Panamera, потому, что едет и разгоняется он значительно быстрее. Наличие 4 посадочных мест в салоне позволит наслаждаться красотой, комфортом и мощностью суперседана не только в одиночку.

Экстерьер

Вид сзади 63 ГТ АМГ

Amg GT 63 4 door построен на платформе Е класса и седана SLS. Дизайн не стали копировать с двух дверной версии, поэтому фары отличаются формой и своим продолжением на крыло. В фары головного света 63ГТ 4matic встроены датчики движения и света, они реагируют на затемнение и увеличивают интенсивность освещения. При повороте фары поворачивают пучки света за рулем, и способны вырезать пучок света при виде пешехода или авто.

Решетка радиатора ГТ 63 AMG из хрома, алюминия или карбона на выбор, с перекрёстными линиями и фирменным значком Мерседес посредине. Длинный капот и мускулистые бока делает 5-ти дверный автомобиль схожий с 2-х дверной версией. В колесных арках широкие 21 дюймовые покрышки. Тормоза карбоно-керамические с 6-ю суппортами и вентилируемыми дисками.

Мощные сдвоенные патрубки выхлопной системы покрыты карбоном с фирменным логотипом АМГ на каждом отдельно. Массивный карбоновый диффузор украшает низ заднего бампера. Спойлер доступен как статичный, так и выдвижной на выбор. Боковые стекла дверей без железной арки. Снаружи арки дверей и ручки с хромированным напылением. В стоковой версии машина с задним приводом, 4matic доступен как опция.

Интерьер

Салон Мерседес-бенц 63GT

Салон MB AMG обшит кожей с прострочкой, от двух дверного GT авто отличает наличие внутри двух сдвоенных мультимедийных экранов (у двух местной версии 1 экран и панель приборов). Алюминиевые воздуховые дефлекторы создают ощущение частного вертолета внутри. АМГ руль с лепестками переключения передач. Алюминиевые кнопки на руле с помощью которых можно управлять музыкой телефоном, настраивать подвеску, менять режим езды и отключать системы стабилизации.

На центральной консоли под рукой водителя Мерседес амг расположен джойстик коробки автомат, тачпад для управления всей электроникой, информацию о состоянии которой можно вывести на большой экран. Вентилируемые АМГ сиденья в форме ковшей с боковой поддержкой, подкачкой поясничного отдела, дополнительной подставкой под колени и активным подголовником, который срабатывает при аварии фиксируя шейный отдел водителя и пассажира.

Настраивать сиденья можно с помощью кнопок электропривода на дверях, 24 режима комфорта, 5 позиций памяти настроек и функции подогрева и массажа для стоковых версий. Над головой в отличие от родстера достаточно места. Люк в крыше оснащен шторкой в цвет внутренней обивки крыши. Яркие огни в потолке позволяют добиться яркости дневного света.

4-х зонным климат контролем можно управлять как кнопками спереди и сзади, так и с помощью пульта и голосового управления. К покупке доступен как раздельный, так и трех местный задний диван с креплениями для автокресел изо фикс. Для задних пассажиров установлен подогрев и обдув для ног, лампы для чтения, подлокотник с подогревом и охлаждением для напитков.

Багажник Мерседес АМГ ГТ 63 обладает такими характеристиками как объём 398 л, как у малолитражного хетчбэка, дверь лифтбэк. Задние сиденья можно сложить кнопками из багажника увеличивая пространство для перевозки грузов до 1300 л (хотя вряд ли это спортивное авто приобретается для этих целей). Под фальшь полом естественно нет ни докатки ни ремкомплекта. На специальных шинах после прокола можно проехать до 120 км.

Двигатели

Mercedes benz AMG GT 63 в 2018 году получил 4 литровый силовой агрегат V8 с тяговой мощностью 639 лошадиных сил. С двумя турбинами в развале блока. На каждом моторе индивидуально указано имя человека, который его выпустил.

Комплектации

Пакет экстерьера AMG Night, кузов полностью покрыт матовым черным. Черные легко сплавные диски с черными дисковыми тормозами повышенной мощности.

Пакет бесключевого доступа к машине и багажнику. Дистанционное включение мотора и обогрева сидений и руля в холодную погоду. Боковые зеркала с датчиками слепых зон, если водитель решил начать маневр, когда в слепой зоне находится другая машина, тормозная система автоматически окажет давление на педаль тормоза, чтобы избежать столкновения.

Пакет АМГ динамик плюс для Мерседес AMG 63 GT повысит жесткость подвески и улучшить аэродинамические и ходовые характеристики. Руль с отделкой из микроволокна улучшит качество управления.

Аэродинамический пакет АМГ ГТ63 с дополнительными обвесами и заниженными бамперами. Дополнительные воздухозаборники улучшат обдув мотора. Пакет устройств защиты от кражи со встроенным спутниковым маячком.

Технические характеристики(I)

Mercedes-benz GT 63AMG

Разгон до 100 км в час за 3,2 с, на 0,2 с быстрее чем Порш Панамера. Полный привод с дрифт режимом доступен как опция. Автоматическая 7-ми ступенчатая трансмиссия АМГ СПИДШИФТ с пакетом мокрым фрикционов. Пневмоподвеска, способная изменять высоту клиренса до 18 см. Подруливающие задние колеса Мерседес АМГ GT63 s с 5 дверями, препятствующие заносу в резком повороте на высокой скорости.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 315 км/ч. 900 Ньютон/метров крутящего момента. Двух рычажная подвеска по кругу. Встроенный автопилот DISTRONIC для регулировки расстояния до впереди идущего автомобиля помогает водителю снять нагрузку при длительных путешествиях. Он способен работать на скорости до 198 км/ч. В случае возникновения аварийной ситуации если система не чувствует отдачи от водителя, раздается световой и звуковой сигнал как для водителя, так и для окружающих автомобилей.

Мерседес АМГ способен самостоятельно, если это необходимо для безопасности, снизить скорость до 5 км в час. А также увеличить ее или сделать маневр объезжая аварийное препятствие.

Технические характеристики(II)

Дорожный ассистент Mercedes AMG GT63 4matic сканирует дорожные знаки и разметку подстраивая скорость и положения кузова, подруливая всеми 4-мя колесами. Система распознавания опасности проявляет активность при резком торможении и поворотах руля, натягивает ремни безопасности, плотно закрывает открытые окна, и готовится к удару повышая чувствительность всех 10-ти подушек безопасности, которые встроены даже в 2 передних ремня.

Система стабилизации и удержания кузова Мерседес АМГ ГТ63 s 4 matic в полосе движения при усталости водителя и в темное время суток. Функция защиты от засыпания подает звуковой сигнал, световой, натягивает ремень, в случае если долго нет механического отклика от руля и педалей. Работает на скорости от 50 до 195 км/ч.

Парктроник современного GT оснащен 28-ю датчиками спереди и сзади и камерами переднего и заднего вида, AMG GT 63 S способен припарковаться как с помощью водителя, так и без нее. Параллельная парковка будет выполнена с помощью робота при нажатии соответствующей кнопки на панели управления.

Плюсы-Минусы

Несомненным плюсом является скорость, мощь и непередаваемый драйв от управления этой моделью. Однако не стоит забывать про стоимость обслуживания этого и без того не дешевого авто. Машина выйдет ограниченным тиражом и будет доступна по предзаказу.

Двигатель 63 AMG является еще тем масло жором. Заливать в него нужно только специализированное масло от АМГ, с расчетом добавки 1 л на 1500 км пробега.

Расход топлива в городском режиме по паспортным данным 18 л, за городом 13 л, но все это при эксплуатации в режиме комфорт. Спорт, Спорт+ и Мануал, при разгоне по шоссе свыше 250 км/ч, повлечет за собой

расход в 32 л.

Срок эксплуатации трансмиссии Спидшифт 180 тыс. пробега, доливка масла коробку 30-35 тыс. Км. Высокопроизводительная тормозная система с максимальным ресурсом 25 тыс. Плановое ТО AMG GT 63 S необходимо производить только в специализированном центре. Интервал замены масла в двигателе 7 тыс. пробега.

Цена

Цена на Мерседес GT63 AMG будет стартовать от 600 тысяч долларов. Первые автомобили сойдут с конвейера уже этой осенью и ограничатся в количестве 3000 экземпляров.

Из-за большой цены вряд ли его будут покупать как основной автомобиль для ежедневных поездок на работу и по выходным на дачу. Mercedes AMG GT авто для души, для тех, у кого и так все хорошо, но не хватает вишенки на торте.

Также Читайте:

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Обзор на YouTube:

 

promercedes.ru

Модель Mercedes-AMG GT 4Matic+ 2019

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Mercedes-AMG GT 63 S «обогнал» Jaguar и установил новый рекорд Нюрбургринга

Осенью прошлого года Jaguar XE SV Project 8 стал самым быстрым седаном на легендарной Северной петле, но в Daimler посчитали этот рекорд фикцией и установили свой – на лифтбеке Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+.

«Рекордсмен Нюрбургринга» звучит гордо, и производители спорткаров, как могут, сражаются за право присвоить себе это звание. Борьба ведётся в разных классах, так что победных ярлыков довольно много. В условном классе седанов пару лет завязалась дуэль между Alfa Romeo Giulia и Porsche Panamera Turbo, в которой «итальянка» в итоге победила. Понятно, что Panamera – никакой не седан, но в немецком языке оба автомобиля попадают под определение Limousine, то есть «лишняя» пятая дверь «драке» не помеха.

Итак, в сентябре 2016 года Giulia под управлением заводского тест-пилота Alfa Romeo Фабио Франча «пролетела» Северную Петлю за 7 мин 32 с, а в ноябре 2017-го фирма Jaguar заявила, что её 600-сильный спорседан XE SV Project 8 гораздо быстрее – 7 мин 21 с! Вот только в заезде тогда участвовала не серийная машина, а прототип, вдобавок с установленным в кузов каркасом безопасности вместо заднего сиденья. Получается, что ягуаровский рекорд нельзя напрямую сопоставить с тем, что был установлен на серийной Alfa Romeo Giulia. Во-первых, серийный Jaguar XE SV Project 8 впоследствии получил ряд доработок, отличающих его от прототипа, а во-вторых, два места в сочетании с каркасом безопасности не позволяют считать его полноценным Limousine. Этими аргументами и воспользовались в Даймлере, заявив, что именно лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, а не Jaguar, – самый быстрый полноценный 4-местный автомобиль Нюрбургринга: время круга – 7 мин 25,41 с. Впрочем, ничто не мешает Ягуару повторить своё достижение на серийной машине и утереть нос Мерседесу – ждём продолжения этой захватывающей дуэли!

В опубликованном на Ютубе видеоролике можно детально проследить, как Демиан Шафферт, один из инженеров Mercedes-AMG, нарезает повороты за рулём довольно тяжелой (снаряженная масса – 2045 кг) и громоздкой машины, построенной на платформе Е-класса. Полноприводный лифтбек в версии 63 S снабжен 4,0-литровой бензиновой «битурбовосьмёркой» (639 л.с., 750 Нм) и 9-ступенчатыми «автоматом» с двумя мокрыми сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 с, максимальная скорость – 320 км/ч.

К слову, Мерседесу принадлежит и рекорд Нюрбургринга в классе универсалов: в ноябре прошлого года его установил новый 612-сильный «сарай» Mercedes-AMG E63 S 4Matic+: 7 мин 45,19 с. Рекорд Нюрбургринга среди всех серийных машин пока что принадлежит Lamborghini Aventador SVJ: 6 мин 44,97 с, а абсолютный рекорд легендарной трассы – у гоночного прототипа Porsche 919 Hybrid Evo: 5 мин 19,55 с.

www.kolesa.ru

2019 Mercedes-AMG GT 4-Door: превосходный

Капли дождя с громкими шлепками падают на лобовое стекло, ослепляя меня, в то время как я ползу со скоростью 30 км/ч по незнакомой дороге где-то в Хилл Кантри за Остином, штат Техас. Форрест Гамп назвал бы это «крупным жирным дождем», следы которого дворники Mercedes-AMG GT53 4-Door изо всех сил пытаются убрать с гладкого ветрового стекла.

Читайте и смотрите об AMG GT:

Это далеко не лучшие условия для тестирования новейшего продукта от безумных учёных из AMG. И всё же я здесь. В то время как лодка в данной ситуации была бы более уместна, салон GT 4-Door, тем не менее, тоже вполне подходит для нытья на тему отвратительных погодных условий. Но на самом деле я не могу представить себе какого-то другого автомобиля, в котором в данный момент хотел бы оказаться. Mercedes-AMG GT 4-Door — это, пожалуй, лучший «купеобразный» седан, которым я когда-либо управлял.

GT 4-Door — это автомобиль, который балует водителя не только тем, как он управляется, но и как ты чувствуешь себя внутри. Участие подразделения AMG в подготовки машины нельзя не заметить, но и характерной для моделей Mercedes-Benz роскоши от этого меньше не стало.

Вы не просто сидите в AMG GT 4-Door. Благодаря высокому трансмиссионному туннелю, делящему салон пополам, спортивным сиденьям AMG, подобно гоночным ковшам, обхватывающим вас за такие части тела о существовании которых вы даже не знали, и большому пухлому рулю, практически сидящему у вас на коленях, вы словно надеваете GT 4-Door на себя, как сшитый на заказ по вашим меркам костюм.

Вы словно надеваете GT 4-Door на себя, как сшитый на заказ костюм.

На центральной консоли есть всё, что может понадобиться водителю. Сенсорные кнопки дисплея мультимедиа имеют приятный тактильный импульс, когда вы нажимаете на них. Они заменяют традиционные клавиши настройки трансмиссии, системы стабилизации и подвески. Сама же информационно-развлекательная система представляет собой гибридную версию новой MBUX. Она по-прежнему работает с прошлогодним программным обеспечением без управляемого голосом помощника, но основным её интерфейсом является тачпад. Он функционирует как экран iPhone, воспринимая те же нажатия, свайпы и щипающие жесты. Это всё несколько необычно для автомобиля, но в то же время очень знакомо и интуитивно понятно пользователям смартфонов, коими мы практически все давно являемся.

Руль – один из элементов интерьера, в которых влияние AMG особенно хорошо ощутимо. Его пухлая «баранка» обтянута мягкой Алькантарой, а в её верхней части нанесена жёлтая метка на гоночный манер. Плюс пара подрулевых лепестков переключения передач выглядывают из-за спиц. Однако, в GT 4-Door руль получил и несколько новшеств.

В положении 5 и 7 часов у центральной части руля есть пара дополнительных лепестков, на которых разместились миниатюрные ЖК-дисплеи. На левом помимо этого пара отдельных кнопок, с помощью которых можно менять жёсткость подвески и поднимать антикрыло на пятой дверце. А на правом ЖК-дисплей расположен на маленькой поворотной шайбе, ведающей переключениями режимов движения. Это напоминает настройки на руле у Porsche, сначала появившиеся на 918 Spyder (а затем и на остальных моделях), но только лучше. Доступ к такому количеству настроек не отрывая рук от руля пришёлся очень кстати во время тест-драйва под мерзким проливным дождём.

Независимо от того, пытаетесь ли вы не утонуть на техасских перекрёстках или, как я во второй половине дня, шпарите по треку Circuit of the Americas, сиденья GT 4-Door просто превосходны. Они предлагают широкий диапазон регулировок и хорошую поддержку тела. В их спинках ниже подголовника есть пара отверстий для гоночных многоточечных ремней безопасности, но и стандартные обеспечивают необходимую фиксацию тела даже во время быстрых заездов по треку. В целом кресла AMG GT 4-Door – одни из лучших заводских сидений на рынке.

По мере того, как небо, наконец, начинает проясняться, я погружаюсь в изучение GT53 и его инновационной силовой установки. В то время как мягкий гибрид не является топовым агрегатом в моторной линейке GT 4-Door, он, тем не менее, наиболее современный и интересный из троицы доступных для модели двигателей. В его состав на GT53 входят 3-литровая рядная «шестёрка» (да-да именно рядная) с турбонаддувом и новая гибридная «мерседесовская» система EQ Boost. Последняя — это, по сути, стартер-генератор, расположенный между ДВС и трансмиссией. Он может выдавать 21 л.с., а также снабжает электричеством 48-вольтовый аккумулятор, который питает светотехнику, информационно-развлекательную и другие системы автомобиля.

Но не позволяйте GT53 обмануть ваши ожидания названием его силового агрегата. Этот автомобиль весьма быстр. С отдачей в 435 сил и 521 Нм крутящего момента силовой агрегат разгоняет GT 4-Door до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. А максимальная скорость составляет 280 км/ч. Это вам не Prius! Да и звучит GT53 просто фантастически.

Потрясающе звучащая 3-литровая «шестёрка» аккомпанирует новому GT 4-Door так, как рядные двигатели Mercedes-Benz не делали по меньшей мере два последних десятилетия.

Этот новый двигатель очень запомнился ровной работой и впечатляющей тягой. Потрясающе звучащая 3-литровая «шестёрка» аккомпанирует новому GT 4-Door так, как рядные двигатели Mercedes-Benz не делали по меньшей мере два последних десятилетия. Во время жёсткой и быстрой езды в самом спортивном из шести режимов движения GT 4-Door он словно стреляет и лает при переключениях передач на высоких оборотах. А при езде в спокойном и расслабленном темпе на низких передачах 9-ступенчатой автоматической коробки он звучит как двигатель, работающий в тандеме с вариатором, имитирующим пониженную. И это очень странно.

Между тем, работу системы EQ Boost невозможно ощутить. GT53 демонстрирует достаточное количество энергии, не испытывает нехватки крутящего момента, и всегда превосходно ускоряется. В работе 48-вольтовой системы тоже нет ничего непривычного. GT53 совсем не похож на гибрид. Он как обычный AMG, который, как оказалось, гибридный.

Но вряд ли вы здесь, чтобы читать о GT53. Он бесспорно впечатляющий автомобиль, однако звезда этого шоу и всегда будет ею — близнецы GT63 с двигателем V8. Да, именно близнецы, потому что, по аналогии с E63, Mercedes предлагает как базовую версию этого автомобиля, так и более маниакальную с шильдиком S. С первым вариантом GT 4-Door вы получите солидные 585 сил и 800 Нм крутящего момента, а также разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 3,3 с. Но вы не захотите его не потому, что это недостаточно хорошо, а потому что GT63S намного круче.

Под капотом 63S установлен тот же 4-литровый V8 с двойным наддувом, только выдающий уже 639 «лошадей» и 900 Нм крутящего момента. Разгон до 96,6 км/ч сокращается с ним до 3,1 с. Это быстрее, чем Chevrolet Corvette Z06 (3,2 с), McLaren 570S (3,4 с) и Mercedes AMG GT R Coupe, у которого спурт занимает не более 3,5 с.

Этот очень быстрый автомобиль, обладающий динамикой суперкара как при разгоне с места, так и на высоких скоростях где-нибудь на трассе. В ожидании своего заезда на треке Circuit of the Americas я слышу разговоры своих коллег-журналистов о том, как кто-то из них разогнался до 266 км/ч прежде, чем задействовать толстые углерод-керамические тормоза. А затем от них же исходят призывы к тем, кто пока не садился за руль, проехать ещё быстрее. Окинув взглядом трассу, я с трудом верю их хвастовству.

Но достижение на GT63S именно таких скоростей оказалось наиболее увлекательным. Быстрое прохождение связок и поворотов с перепадами высот ещё на подъездах к гоночному треку больше походило на запуск из требушета, чем на вождение автомобиля. Поскольку мощные турбокомпрессоры, зажатые в развале цилиндров V-образной «восьмёрки», заставляли двигатель придавать автомобилю немыслимые ускоряющие импульсы на входе и выходе из виражей, одаривая водителя избытком волнующих впечатлений.

Быстрое прохождение связок и поворотов с перепадами высот больше походило на запуск из требушета, чем на вождение автомобиля.

За эти ощущения стоит в том числе благодарить фирменную «мерседесовскую» полноприводную систему 4Matic и шустрый 9-ступенчатый робот с двойным сцеплением, без промедления подтыкающий необходимые передачи. Максимально эффективно превращать крутящий момент от двигателя в линейное движение автомобиля также помогают огромные покрышки шириной 295 мм на задней оси и 265 мм на передней. Они с невероятной силой цепляются за асфальт в поворотах, заставляя человека за рулём испытывать приличные перегрузки.

Прохождение таких поворотов – не важно на гоночной ли трассе или на обычной дороге – замечательно благодаря активной системе управления задней осью. Предлагаемая в качестве опции для GT53 и по умолчанию в версиях с V8, она слегка доворачивает задние колёса в противофазе с передними для лучшей манёвренности и уменьшения радиуса поворота на небольших скоростях или в ту же сторону, повышая стабильность машины когда вы мчите «на все деньги».

Это звучит очень здорово, но простое объяснение работы этой системы на словах ни в коей мере не отражает той агрессии и быстроты, с которой GT63 прописывает дугу. Повороты происходят резче и быстрее, чем у любого из сопоставимых седанов, которые я когда-либо испытывал. Такое поведение автомобиля сложно сопоставить с его почти 2-тонной массой. Вождение GT63S отчасти похоже на компьютерный симулятор. Мне достаточно просто взглянуть на предстоящий поворот и я независимо от скорости и крутизны изгиба дороги пролетаю через него, устремляясь к следующему.

И я делаю это легко. Просто. Ни на секунду не задумавшись. Маркетологи и журналисты часто используют шаблонную фразу «едет как по рельсам» и для описания поведения машины в поворотах в случае с GT63 она как раз подходит наилучшим образом. На гоночной трассе с довольно короткими прямыми я не могу приблизиться к пределам возможностей автомобиля. С каждым кругом я всё раньше и агрессивнее давлю на газ, позже торможу и быстрее прохожу повороты. И GT 4-Door беспрекословно повинуется моим командам, позволяя всё это.

И даже когда опять начинается дождь, делающий и без того ровное покрытие трека ещё более гладким, GT63 кажется невозмутимым. Но он может и будет будоражить кровь, если вы этого захотите. Mercedes предложил водителю шесть режимов езды — Comfort, Sport, Sport +, Individual, Race и Slippery – а также систему AMG Dynamics для управления всем от контроля устойчивости, полного привода до подруливания задней осью и заднего дифференциала. В последней предусмотрены четыре настройки — Basic, Advanced, Pro и Master. Их можно выбирать, чтобы максимально реализовать возможности автомобиля в зависимости от своего опыта вождения.

Практически в самой агрессивной настройке (в режиме Race с установкой Master, но с включённой системой стабилизации), я могу без проблем мчать на GT63 по треку, который на глазах становится всё более мокрым. На нём уже достаточно скользко, чтобы можно было почувствовать себя ассом, но при этом страхующая электроника работает в полную силу. Вождение AMG GT63 в таких условиях – это как поединок на боксёрском ринге с возможностью выбора момента и силы удара, чтобы отправить противника в нокаут.

Вождение AMG GT63 – как поединок на боксёрском ринге с возможностью выбора момента и силы удара, чтобы отправить противника в нокаут.

Но самое сложное – это оценить как AMG GT 4-Door вписывается в рынок. Пятидверка, которую немцы называют первым «купеобразным» седаном AMG — не маленький автомобиль. Он ощущается более агрессивным, но не таким просторным, как Porsche Panamera (его ближайший соперник), не говоря уже о BMW M5. С одной стороны такой AMG можно противопоставить обеим этим моделям. Но в то же время практичность и комфорт нового GT выше, чем у одноимённого купе. А значит вы можете передвигаться в такой пятидверке ежедневно, чего я не советовал бы делать на AMG GT R.

Цены на новый GT53 в Германии стартуют со 109 182 евро, что сопоставимо с 462-сильным Porsche Panamera E-Hybrid (109 219 евро). За модификации с V8 немцы просят от 150 118 евро за GT63. А это уже практически уровень 550-сильного Porsche Panamera Turbo (155 748 евро). Самый мощный GT63S оценивается в 167 016 евро, что лишь немного не дотягивает до 680-сильного Panamera S E-Hybrid (185 736 евро).

Если бы карман прожигала сопоставимая сумма денег, новый GT 4-Door безусловно был бы в моём шорт-листе. Это потрясающе мощный, невероятно способный, но при этом вместительный и довольно практичный автомобиль, который подходит для каждодневной эксплуатации. Самый эффективный, менее безумный, а заодно и более доступный его вариант – гибрид GT53. Но крайне тяжело устоять перед магией наддувного V8. В любом случае какой бы AMG из них вы ни выбрали, знайте, что вы владелец нового короля среди самых мощных и быстрых «купеобразных» седанов, колесящих по дорогам на сегодняшний день.

ru.motor1.com

Mercedes-AMG GT 53 и 63 S 4-door Coupe 2018-2019

В марте две тысячи восемнадцатого на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, причем публике показали сразу два варианта модели — с индексами «53» и «63» в названии.

Начало продаж автомобиля пришлось на лето того же года, причем это касается не только европейского рынка, но и российского. Главным конкурентом машины называется Porsche Panamera.

Экстерьер

Как следует из названия, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 позиционируется немецкой маркой как четырехдверное купе, хотя из-за особенностей кузова и наличия полноценной пятой двери такая модель ближе всего к лифтбекам.

Фото новой модели Мерседес-АМГ GT 53 и 63 S 4-door Coupe

В плане оформления передка четырехдверный АМГ ГТ во многом отличается от исходного двухдверного купе. В частности, авто получило иной передний бампер с массивными секциями боковых воздухозаборников и более массивную решетку радиатора с вертикальными прутьями.

Спорткар также может похвастать наличием мускулистого капота с продольными выштамповками. Завершают эффектный образ «мордашки» угрюмо смотрящие на окружающий мир светодиодные матричные фары. Внешность четырехдверки буквально пропитан спортивностью, роскошью и эксклюзивностью. Особенно в этом плане удался силуэт, который выглядит даже более гармоничным, чем у «обычного» двухдверного AMG GT.


В профиль автомобиль радует глаз длинным капотом, покатой крышей и наличием окошек в задних стойках. При этом немцам удалось грамотно выдержать пропорции, поэтому задние двери здесь не кажутся лишними и никоим образом не нарушают цельный облик модели.

В мускулистых колесных арках нового Мерседес-АМГ ГТ 53 красуются 19-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерностью 255/45 спереди и 285/40 сзади, при этом топовый 63 S поставлен на 20-дюймовые диски с шинами 265/40 и 295/35 соответственно. В качестве опции для всех модификаций предлагаются колеса на 21″ — последние идут с резиной 275/35 спереди и 315/30 сзади.

Корма четырехдверного купе обращает на себя внимание узкими полосками светодиодных фонарей, вентиляционными прорезями по бокам бампера и наличием антикрыла (идет в составе опционального аэродинамического пакета). Плюс нельзя не отметить разведенные по бокам патрубки выпускной системы, форма которых зависит от выбранной модификации.

Салон

Комплектации и цены Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2019

Интерьер новой модели Mercedes-AMG GT 4-door Coupe под стать экстерьеру — все очень стильно и эффектно. Переднюю панель немцы позаимствовали от CLS C257, а вот центральный тоннель достался четырехдверке от исходного АМГ ГТ.

По бокам и в центре передней панели имеются круглые дефлекторы вентиляции. Если последние имеют по одной горизонтальной полосе, то перед нами машина с младшим двигателем V6, тогда как наличие тройной перегородки свидетельствует, что под капотом находится топовый V8.

Заметим, что на базовой версии с индексом «53» приборная панель аналоговая, а за доплату можно заказать цифровую. Остальные модификации сразу идут с 12,3-дюймовой виртуальной приборкой, размещенной под одним стеклом с таким же дисплеем мультимедийной системы.

Модный трехспицевый руль получил скошенную нижнюю часть. На «баранке» под правой спицей находится дополнительный контроллер для переключения ездовых режимов, а под левой — две программируемые кнопки (опция).

Сзади по умолчанию установлен трехместный диван, центральную секцию которого можно опустить, тем самым получив подлокотник с подстаканниками. Предусмотрен вариант и с двумя раздельными креслами и центральной перегородкой между ними.

Дизайнеры марки подготовили для авто сразу несколько вариантов исполнения салона, среди которых Aerodynamics, Carbon-Fibre, Chrome, Night Package и V8. Друг от друга они отличаются материалами отделки и особым оформлением некоторых элементов.

Характеристики

Четырехдверный Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 построен на платформе MRA, знакомой по массовым моделям E-Class и CLS, в то время как оригинальные купе и родстер AMG GT базируются на абсолютно другой платформе. В снаряженном состоянии AMG GT 53 весит 1 970 кг, а топовые AMG GT 63 и 63 S — 2 025 и 2 045 кг соответственно.

Спереди у новинки установлена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажная. По умолчанию, по кругу используются стальные пружины с адаптивными амортизаторами, а вот пневмоподвеска полагается только топовым исполнениям.

Благодаря кузову типа лифтбэк, вместимость багажника у четырехместного AGM GT составляет 395 литров (плюс 60 литров в подполье). Сиденья заднего ряда при необходимости можно сложить, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до максимальных 1 324 л. Заметим, что пятая дверь имеет электропривод и открывается движением ногой под бампером.

Мерседес-АМГ ГТ 53 Купе 2018 укомплектован 3,0-литровым турбодвигателем V6 мощностью 435 л.с. и 520 Нм. В помощь ДВС немцы также отрядили гибридную систему EQ Boost, которая состоит из стартера-генератора. Последний здесь установлен на «хвосте» коленвала и работает от 48-вольтовой сети.

Такой электромотор развивает 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента. Он не только помогает четырехдверному купе в первые секунды разгона, но и способствует дополнительной экономии топлива, выключая и включая основной движок во время движения.

Модель также оснащена традиционным девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором. Такая начинка позволяет автомобилю ускоряться с нуля до сотни за 4,5 секунды, развивая скорость вплоть до 258 км/ч.

Характеристики Мерседес-АМГ GT 4-дверное купе

Что касается Mercedes-AMG GT 63, то его в движение приводит уже 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. По умолчанию такой мотор развивает уже 585 сил (800 Нм), а у топовой версии S 63 отдача доведена уже до 630 «кобыл» и 900 Нм крутящего момента. В связке с мотором здесь трудится преселективный автомат AMG Speedshift 9G с двойным «мокрым» сцеплением.

Четырехдверный АМГ ГТ 63 способен разгоняться до сотни за 3,4 секунды, а максималка уже достигает 310 км/ч. S-версия еще шустрее: первую сотню она берет за 3,2 сек, а разогнать ее можно вплоть до 315 км/ч.

Все модификации модели укомплектованы фирменной системой полного привода 4Matic+, использующей многодисковую муфту для подключения передней оси. При этом версия с индексом «63» может похвастаться наличием полноуправляемого шасси и более мощными углеродокерамическими тормозами с золотистыми шестипоршневыми суппортами на передней оси. Впрочем, последние за доплату можно заказать и для 53-ей версии модели.

Стоит отметить, что новый AMG GT имеет сразу шесть основных ездовых режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), а также четыре пресета для страхующих систем (Basic, Advanced, Pro и Master), «дозирующих» степень вмешательства электроники в действия водителя.


roadres.com

Версия Mercedes-AMG GT 63 S Edition 1 украсит рыночный дебют модели — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Кузов может быть окрашен в цвета Designo Graphite Grey Magno, Diamond White Bright или «металлик» Graphite Grey. Ещё этому изданию положены боковые полоски матового цвета Graphite Grey (аппликация), а за доплату полосы будут и на капоте, крыше и пятой двери.

Самая впечатляющая на данный момент версия хэтчбека Mercedes-AMG GT — это 63 S 4Matic+. Но для тех, кто хочет чуть-чуть «погорячее», немцы разработали серию Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ Edition 1. Правда, мотор тут аналогичен 63 S («твинтурбовосьмёрка» 4.0, 639 л.с., 900 Н•м), однако оснащение интереснее. В такую комплектацию включён ряд опций, за которые в прочих AMG GT пришлось бы доплатить, плюс добавлены оригинальные штрихи.

Автомобиль набирает первую сотню за 3,2 с и развивает максималку 315 км/ч. Примечательно, что ни для младшего AMG GT 53, ни для AMG GT 63 (без буквы S) издания Edition 1 не предусмотрено. Его получит лишь топ-вариант хэтчбека.

При регулировке на максимум прижимная сила антикрыла на Edition 1 больше, чем у исходного хэтча 63 S ещё на 30 кг (при скорости 300 км/ч). Украшение серии — кованые колёсные диски AMG на 21 дюйм с сочетанием матово-чёрных и серебристых полированных участков.

Вероятно, самое важное приобретение в серии Edition 1 — собственный аэродинамический пакет. При беглом взгляде этот набор деталей похож на элементы «просто» 63 S, но здесь увеличены передний сплиттер и задний диффузор. Спереди по углам бампера добавлены крохотные пластины, а фиксированное антикрыло с ручной регулировкой отличается от исходного и более эффективно.

В салоне: кресла AMG Performance с памятью настроек, обивка из наппы двух цветов (Magma Grey и чёрный) с жёлтой прострочкой (в том числе на дверях и передней панели), руль AMG Performance с микрофиброй, жёлтой меткой «на 12 часов», отделкой спиц и кнопок чёрным хромом, с беджиком Edition.

Система регулируемых жалюзи Airpanel спереди помогает сильнее загрузить переднюю ось, притом что общее сопротивление воздуху у этой модификации даже ниже, чем у исходной модели. Если и такое оснащение покажется клиенту недостаточным, то к изданию Edition 1 можно будет докупить дизайнерские пакеты AMG Night и AMG Exterior Carbon-Fibre Package 2, задние сиденья High-Class. А ещё этой пятидверке доступны углеродокерамические тормозные диски.

Жёлтые ремни безопасности и углеволоконная декоративная отделка, накладки AMG на пороги с подсветкой, коврики AMG с кожаной окантовкой и жёлтой прострочкой дополняют картину. Специально для этой серии придуман запах AMG #63, идущий в комплекте с ароматизатором Air-Balance.

Число экземпляров «Издания 1» не будет ограничено, а вот купить такой автомобиль можно будет лишь в течение года после выхода на рынок. В Европе версия Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ Edition 1 поступит в продажу нынешним летом, вместе с обычными AMG GT (поставки заказанных машин стартуют в сентябре). В российском представительстве компании Драйву смогли лишь подтвердить, что на нашем рынке простые версии пятидверного Мерседеса-AMG GT появятся к концу текущего года. Но о доступности издания Edition 1 сказать были не готовы.

www.drive.ru

2019 Mercedes‑AMG GT 63 S 4MATIC+ Edition 1 – топовое исполнение «заряженного» четырехдверного купе

Самая впечатляющая на данный момент версия купе Mercedes-AMG GT — это 63 S 4Matic+. Но для тех, кто хочет чуть-чуть «погорячее», немцы разработали серию Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ Edition 1.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ Edition 1 2019 года следующие: под капотом располагается четырехлитровая V-образная «битурбовосьмерка» M178, отдача, которой в стоковом варианте составляет 630 л.с. и 900 Нм., к тому же у купе довольно интересное оснащение. В такую комплектацию включён ряд опций, за которые в прочих AMG GT пришлось бы доплатить, плюс добавлены оригинальные штрихи.

Вероятно, самое важное приобретение в серии Edition 1 – собственный аэродинамический пакет. При беглом взгляде этот набор деталей похож на элементы «просто» 63 S, но здесь увеличены передний сплиттер и задний диффузор. Спереди по углам бампера добавлены крохотные пластины, а фиксированное антикрыло с ручной регулировкой отличается от исходного и более эффективно.

Кузов может быть окрашен в цвета Designo Graphite Grey Magno, Diamond White Bright или «металлик» Graphite Grey. Ещё этому изданию положены боковые полоски матового цвета Graphite Grey (аппликация), а за доплату полосы будут и на капоте, крыше и пятой двери.

Автомобиль набирает первую сотню за 3,2 с и развивает максималку 315 км/ч. Примечательно, что ни для младшего AMG GT 53, ни для AMG GT 63 (без буквы S) издания Edition 1 не предусмотрено. Его получит лишь топ-вариант купе.

При регулировке на максимум прижимная сила антикрыла на Edition 1 больше, чем у исходного купе 63 S ещё на 30 кг (при скорости 300 км/ч). Украшение серии — кованые колёсные диски AMG на 21 дюйм с сочетанием матово-чёрных и серебристых полированных участков.

В салоне: кресла AMG Performance с памятью настроек, кожаные обивки – серая Magma и черная Nappa с контрастной желтой прострочкой (в том числе на дверях и передней панели), руль AMG Performance с микрофиброй, желтой меткой «на 12 часов», отделкой спиц и кнопок чёрным хромом, с беджиком Edition, желтые ремни безопасности и углеволоконная декоративная отделка, накладки AMG на пороги с подсветкой, коврики AMG с кожаной окантовкой и жёлтой прострочкой дополняют картину. Специально для этой серии придуман запах AMG #63, идущий в комплекте с ароматизатором Air-Balance.

Система регулируемых жалюзи Airpanel спереди помогает сильнее загрузить переднюю ось, притом, что общее сопротивление воздуху у этой модификации даже ниже, чем у исходной модели. Если и такое оснащение покажется клиенту недостаточным, то к изданию Edition 1 можно будет докупить дизайнерские пакеты AMG Night и AMG Exterior Carbon-Fibre Package 2, задние сиденья High-Class. А ещё этой четырехдверке доступны углеродокерамические тормозные диски.

Число экземпляров «Издания 1» не будет ограничено, а вот купить такой автомобиль можно будет лишь в течение года после выхода на рынок. В Европе версия Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ Edition 1 поступит в продажу нынешним летом, вместе с обычными AMG GT (поставки заказанных машин стартуют в сентябре). В России простые версии Мерседеса-AMG GT появятся к концу текущего года. Но о продажах на российском рынке версии Edition 1 информации пока нет.

Почитайте еще


natachku.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *