Сравнить форд эксплорер и ниссан патфайндер: Тест-драйв Nissan Pathfinder и Ford Explorer: чемоданы с ручками

Содержание

Конкуренты Ниссан Патфайндер | Страница 66

Точно от 3.5? На оф.сайте от 2735. Но это уже 2018 год, предыдущие цены, вроде, к прошлогодним авто относились.
Но вот опять тот же вариатор будет — это как-то заставляет крепко задуматься. Был бы автомат, на другие марки даже не смотрел бы.
Коротко заезжал посмотреть в салонах эксплорер и террамонт. Форд внутри больше понравился сиденьями (помягче) и нет такого жуткого пластика под пластик иммитирующий дерево в террамонте. Но цифровой экране и мультимедиа в террамонте выглядят поинтереснее, чем сони с разноцветными кнопками форда.. В форде несколько вариантов складывания 3-го ряда кнопками, в т.ч. можно сделать углубление для погружения покупок, которые не будут летать по багажнику. По ощущениям на 3-м ряду больше места для ног, по сравнению с ПАФом (в террамонт не залезал на 3-й). V6 опять же. Не понравился туннель на 2 ряду и бортики кузова, к которым двери примыкают. Т.е. залезать и вылезать со второго ряда не очень удобно, испачкаться как нефиг делать.

Круговой обзор нужно за доп.деньги допиливать, где-то видел работы сторонних сервисов на экспорере. Но в базе уже передняя и задняя с омывателями.
На террамонты никаких спец.предложений и заказы либо на ближайшие поставки из доступного либо 4-6 месяцев, если нужно что-то свое конкретное. Кстати, судя по отзывной компании в РФ, их уже продано немало.
На форд верхнюю комплектацию с напылением подкрылок, защитой картера и брызговиками — 3075. Так же -150 тыс, если оформлять кредит с погашением на следующий день. Страхование жизни не требуется, а каско — только у них. Причем дали какую-то странную оценку по ингосу 140 тыс, когда калькулятор на самом сайте ингоса выдает 100. Единственное — обязательная докупка гарантии на авто до 5 лет за 50 тыс (примерно). В трейдине оценка пафа — слезы.
Судя по форуму форда, рейка — одна из двух основных болезней. Вроде, в рестайле этого года должны были исправить, но машины только пошли, поэтому статистики нет.
Мое мнение, из реальных конкурентов (7-и местный, от 5 метров, высотой от 174) — это самый практичный вариант, как в свое время был ПАФ.

Сравнение Nissan Pathfinder и Ford Expedition. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11

Коэффициент сжатия

10

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Производительность

Мощность двигателя

284 л. с. при 6400 об/мин

Мощность двигателя

375 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

351 Нм при 4800 об/мин

Крутящий момент

637 Нм при 2250 об/мин

Объем двигателя

3498 см3

Объем двигателя

3496 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

10. 2 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

12.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

10.2 л/100 км

Расход топлива в городе

11.7 л/100 км

Расход топлива в городе

13.8 л/100 км

Объем топливного бака

74 л

Объем топливного бака

107 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

453 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

971 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2251 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

3440 л

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2722 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2858 кг

Количество мест

7

Количество мест

8

Другое

Габариты

Колесная база

2901 мм

Колесная база

3343 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1669 мм

Колея передних колес

1717 мм

Колея задних колес

1669 мм

Колея задних колес

1707 мм

Ищем полмиллиона между кроссоверами Honda Pilot и Nissan Pathfinder — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye

Ford Explorer 2021 года и Nissan Pathfinder

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть больше в Nissan Pathfinder, чем в Ford Explorer, благодаря большему пространству для головы и ног. Что касается места для головы и ног, то разница между комфортом передних сидений в Ford Explorer и Nissan Pathfinder невелика.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Ford Explorer, как и с Nissan Pathfinder, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Ford Explorer несколько дороже Nissan Pathfinder. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Плата за пункт назначения для Ford Explorer намного выше, чем для Nissan Pathfinder.

Размеры
Поскольку Ford Explorer намного шире, чем Nissan Pathfinder, найти достаточно широкое место на стоянке может быть немного сложнее. Если посмотреть на общую длину, Ford Explorer занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Nissan Pathfinder.

Трансмиссия
Обладая несколько более высоким крутящим моментом, Ford Explorer передает мощность на колеса несколько эффективнее, чем Nissan Pathfinder.

Производительность
С Nissan Pathfinder вы сможете тянуть более тяжелые грузы, чем с Ford Explorer. Ford Explorer имеет немного больше лошадиных сил, чем Nissan Pathfinder.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Ford Explorer, так и в Nissan Pathfinder. Ford Explorer имеет более просторное грузовое отделение для ваших сумок или других предметов, чем Nissan Pathfinder.

Гарантия
На Ford Explorer предоставляется такая же основная гарантия, что и на Nissan Pathfinder.

Сравните Ford Explorer [1991-2021] и Nissan Pathfinder [2010-2021]

Выбор Nissan Pathfinder или Ford Explorer может оказаться трудным, поэтому мы сравним их. Наше исследование выявило 2 причины для покупки Ford Explorer — по этим характеристикам он выше Nissan Pathfinder.Для многих автомобилистов Nissan Pathfinder может показаться более выгодной покупкой, чем Ford Explorer, потому что мы нашли 5 идей на этот счет. Мы обобщили информацию о моделях, чтобы обеспечить полное соответствие Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Это может помочь вам найти более эффективный выбор — сравните две машины, прежде чем принимать решение. Лучшие идеи Ford включены в Explorer. Хотя Nissan не отстает и предлагает свои новые технологии в Pathfinder. Тщательная подборка не оставляет вопросов по выбору автомобиля.

Выбор Nissan Pathfinder или Ford Explorer может показаться трудным, поэтому мы проведем их сравнение. Наше исследование выявило 2 причины для покупки Ford Explorer — по этим характеристикам он выше Nissan Pathfinder. Для многих автомобилистов Nissan Pathfinder может показаться более выгодной покупкой, чем Ford Explorer, потому что мы нашли 5 идей на этот счет. Мы обобщили информацию о моделях, чтобы обеспечить полное соответствие Nissan Pathfinder и Ford Explorer.Это может помочь вам найти более эффективный выбор — сравните две машины, прежде чем принимать решение. Лучшие идеи Ford включены в Explorer. Хотя Nissan не отстает и предлагает свои новые технологии в Pathfinder. Тщательная подборка не оставляет вопросов по выбору автомобиля.

Сравнение Ford Explorer и Nissan Pathfinder: выводы и мнения

Теперь рассмотрим некоторые актуальные данные о Nissan Pathfinder и Ford Explorer. В этом сравнении сравниваются наиболее важные характеристики.Мнение разделено на несколько разделов, чтобы облегчить чтение о Nissan Pathfinder и Ford Explorer.

Общий обзор Nissan Pathfinder и Ford Explorer

Нужно увидеть все характеристики и понять, какой автомобиль эффективнее. Многие водители выступают за модели Nissan, в том числе Pathfinder. Explorer проигрывает по вместимости, но Ford все же продал много машин. Довольно часто автомобилисты в первую очередь рассматривают длину и другие размеры. Nissan Pathfinder весит 1947-2052 кг, имеет длину 5042 мм, ширину 1963 мм и высоту 1793 мм.Ford Explorer имеет высоту 1778 мм, ширину 2004 мм и длину 5049 мм. Он весит ровно 2391 кг. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2901 мм против 3025 мм у Nissan Pathfinder и Ford Explorer соответственно.

Обратите внимание под капотом. Плюс Nissan Pathfinder — мотор, выдающий 284 л.с. при 6400 об / мин. и имеет 6 цилиндров.

Безопасность Ford Explorer по сравнению с Nissan Pathfinder

Эти автомобили считаются вполне безопасными.Ford вложил много средств в технологии безопасности для Ford Explorer. Производитель реализовал Explorer с учетом пассивной и активной безопасности. Безопасность пешеходов — видимая привилегия Nissan Pathfinder. Люди, которые ищут безопасного вождения, действительно часто покупают Nissan. Кроме того, Pathfinder имеет прекрасное рулевое управление и тормозное оборудование для повышенной безопасности.

Заключение и мнения

Непросто увидеть, выйдет ли Nissan Pathfinder в лидеры в соревновании с Ford Explorer. Машины разные, и у них есть свои поклонники.Мы выявили 2 фактора, которые нужно решить для Explorer, и 5 вариантов, чтобы изменить его для Pathfinder. Поклонникам компаний не составит труда выбрать между Ford и Nissan.

Сравнить Nissan Pathfinder [2010-2021] и Ford Expedition [1996-2021]

Сравнение Nissan Pathfinder с Ford Expedition может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит покупать. Наше исследование выявило 7 пунктов, которые делают Nissan Pathfinder более эффективным, чем Ford Expedition. В любом случае Ford Expedition предлагает 7 сильных преимуществ, которые делают его хорошим выбором вместо Nissan Pathfinder.Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить полное соответствие Ford Expedition и Nissan Pathfinder. Это может помочь вам выбрать более эффективный вариант — сравнить две машины перед покупкой. Nissan проделал огромную работу, чтобы представить Pathfinder как лучший автомобиль в своем сегменте рынка. Тем не менее Ford не отстает и предлагает свои новые технологии в Expedition. За какую из машин в нашем матче вы бы заплатили?

Сравнение Nissan Pathfinder с Ford Expedition может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит покупать.Наше исследование выявило 7 пунктов, которые делают Nissan Pathfinder более эффективным, чем Ford Expedition. В любом случае Ford Expedition предлагает 7 сильных преимуществ, которые делают его хорошим выбором вместо Nissan Pathfinder. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить полное соответствие Ford Expedition и Nissan Pathfinder. Это может помочь вам выбрать более эффективный вариант — сравнить две машины перед покупкой. Nissan проделал огромную работу, чтобы представить Pathfinder как лучший автомобиль в своем сегменте рынка. Тем не менее Ford не отстает и предлагает свои новые технологии в Expedition.За какую из машин в нашем матче вы бы заплатили?

Сравнение Nissan Pathfinder и Ford Expedition: выводы и мнения

О Nissan Pathfinder и Ford Expedition нужно узнавать с разных сторон. В этом обзоре сравниваются самые выдающиеся характеристики. Мы собрали данные о Ford Expedition и Nissan Pathfinder в таблицы, которые легко читать и понимать.

Общий обзор Ford Expedition и Nissan Pathfinder

Прежде всего, необходимо выделить общую информацию о различиях.Форд видит в Expedition серьезного конкурента в этой сфере. Но Nissan с его Pathfinder действительно гарантирует прекрасные возможности и является лидером в некоторых ситуациях. Скорость измерения играет жизненно важную роль в обзоре автомобиля. Вес Ford Expedition — 2515 кг; Его длина — 5636 мм, ширина — 2029 мм, высота — 1941 мм. Nissan Pathfinder обеспечивает 5042 мм в длину и 1963 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1793 мм. Вес 1947-2052 кг. Nissan Pathfinder имеет колесную базу 2901 мм, Ford Expedition — 3343 мм.

На самом деле стоит посмотреть двигатели автомобилей. Ford Expedition предлагает 6-цилиндровый мотор мощностью 375 л.с. при 5000 об / мин. вместимость. 6 цилиндров и 284 л.с. @ 6400 об. / Мин. мощности доступны под капотом Nissan Pathfinder.

Безопасность Nissan Pathfinder по сравнению с Ford Expedition

Для обеих компаний безопасное использование стало приоритетом при проектировании автомобилей. Современные технологии Nissan охраняют водителей и пассажиров Nissan Pathfinder. Продюсер создал Pathfinder с учетом всех требований безопасности.Безопасность людей — видимый плюс Ford Expedition. Водители, которые ищут безопасное использование автомобиля, нередко выбирают Ford. Сравнения многое говорят о вариантах активной безопасности Expedition.

Заключение и мнения

Итак, Nissan Pathfinder и Ford Expedition получили много хороших отзывов. Но есть и плюсы, и минусы. Мы нашли 7 факторов для покупки Pathfinder и 7 для Expedition.

Сравнить Ford Explorer [1991-2021] и Nissan Murano [2008-2021]

Выбор между Nissan Murano и Ford Explorer может показаться сложным, поэтому мы хотим провести сравнение моделей.Вы можете увидеть 4 важные идеи, почему Ford Explorer на самом деле более разумная покупка, чем Nissan Murano. Тем не менее, Nissan Murano предоставляет 4 важных преимущества, которые показывают, что он является прекрасным выбором вместо Ford Explorer. Наша команда собрала данные об автомобилях, чтобы провести объективное сравнение Nissan Murano и Ford Explorer. Вы сравните две машины и выскажете свое личное мнение об автомобилях. В Explorer спрятаны самые эффектные идеи Ford. Автомобилисты говорят, что Nissan действительно сделал все, чтобы превратить Murano в рыночный успех.Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Выбор между Nissan Murano и Ford Explorer может показаться сложным, поэтому мы хотим провести сравнение моделей. Вы можете увидеть 4 важные идеи, почему Ford Explorer на самом деле более разумная покупка, чем Nissan Murano. Тем не менее, Nissan Murano предоставляет 4 важных преимущества, которые показывают, что он является прекрасным выбором вместо Ford Explorer. Наша команда собрала данные об автомобилях, чтобы провести объективное сравнение Nissan Murano и Ford Explorer.Вы сравните две машины и выскажете свое личное мнение об автомобилях. В Explorer спрятаны самые эффектные идеи Ford. Автомобилисты говорят, что Nissan действительно сделал все, чтобы превратить Murano в рыночный успех. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Сравнение Ford Explorer и Nissan Murano: выводы и мнения

Теперь давайте рассмотрим некоторые реальные факты о Nissan Murano и Ford Explorer. Эта статья предоставит больше данных и может помочь с покупкой.Ознакомьтесь с данными о Nissan Murano и Ford Explorer, которые могут помочь вам принять решение.

Общий обзор Nissan Murano и Ford Explorer

Начнем с проверки основных характеристик автомобилей. Был период, когда Nissan продавал довольно много автомобилей Murano. Часто водители по-прежнему предпочитали Explorer производства Ford. Скорость измерения играет важную роль при обзоре автомобиля. Высота Nissan Murano — 1722 мм; длина — 4897 мм, ширина — 1915 мм; он весит 1734-1810 кг.Ford Explorer предлагает 5049 мм в длину и 2004 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1778 мм. Также обратите внимание на вес, который у этой машины составляет 2391 кг. Колесная база составляет 2824 мм у Nissan Murano против 3025 мм у Ford Explorer.

Всем хочется посмотреть на характеристики двигателей. Преимущество Nissan Murano — мотор, который выдает 260 л.с. при 6000 об / мин. и имеет 6 цилиндров.

Безопасность Ford Explorer по сравнению с Nissan Murano

Эти автомобили считаются очень безопасными.Современные технологии Ford защищают водителей и пассажиров Ford Explorer. Вот почему Explorer лидирует во многих обзорах безопасности. Производители Nissan Murano уделяют большое внимание безопасности людей. Люди, которые ищут безопасный автомобиль, часто выбирают Nissan. Кроме того, водители считают, что Murano предлагает великолепное управление и торможение.

Заключение и мнения

В любом случае, Ford Explorer и Nissan Murano заслуживают множества замечательных комментариев. Модели пользуются успехом в автомагазинах.Murano дает 4 видимых плюса, но Explorer также предлагает 4 важных преимущества. Выбор между Фордом и Ниссаном не составит большого труда последователям производителей.

2015 Ford Explorer Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Ford Explorer 2015 года?

Ford Explorer 2015 года — трехрядный внедорожник вместимостью до семи человек, который конкурирует с Toyota Highlander, Chevrolet Traverse и Honda Pilot. Он предлагается в комплектациях Base, XLT, Limited и Sport.Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а также доступен полный привод.

Что нового в Ford Explorer 2015 года?

Ford Explorer 2015 года теперь стандартно оснащается 18-дюймовыми алюминиевыми колесами в базовой комплектации, а Explorer Sport имеет сцепное устройство класса III. Пакет внешнего вида теперь предлагается с отделкой XLT, которая добавляет темно-серую решетку радиатора и крышки зеркал, дверные ручки в цвет кузова, значок на капоте Explorer, черную облицовку и 20-дюймовые алюминиевые диски с механической обработкой. Внутри автомобиля передние сиденья с подогревом, кожаная обивка с замшевыми вставками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, уникальные коврики и мультимедийная система MyFord Touch.

Чем отличается Ford Explorer 2015 года от других трехрядных внедорожников?

У Explorer 2015 года больше места в третьем ряду, чем у Dodge Journey или Land Rover, а также больше места для пассажиров, чем у Chevrolet Traverse и Nissan Pathfinder. В то время как максимальное грузовое пространство в Chevrolet Traverse больше, третий ряд с электроприводом Explorer складывается в пол, и Traverse также предлагает аналогичные характеристики и технические характеристики. Dodge Durango может быть оснащен мощным двигателем Hemi V-8, а его V-6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают лучшую экономию топлива, чем Explorer. Nissan Pathfinder также обеспечивает более высокую экономию топлива и лучшую управляемость.

Какие особенности Ford Explorer 2015 года являются наиболее важными?

Ford Explorer 2015 стандартно поставляется с 290-сильным, 3,5-литровым двигателем V-6 и передним приводом. Доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Модель Sport оснащена 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 365 л.с. Все уровни отделки салона идут с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод может быть добавлен к двигателю V-6 и включает систему Ford Terrain Management System, которая регулирует трансмиссию для работы в снегу, грязи, песке или асфальте.Стандартный V-6 может буксировать до 5000 фунтов, в то время как четырехцилиндровый двигатель обеспечивает тяговое усилие на 2000 фунтов.

Стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, двойные насадки на выхлопную систему, тканевую обивку, сидячие места для семи человек, складывающийся третий ряд с разделением 50/50, кондиционер и стереосистему с CD с разъемом для MP3. Доступные функции включают 20-дюймовые колеса, дверь багажного отделения с электроприводом, люк с электроприводом, зеркала с подогревом, сенсорный экран MyFord Touch, навигационную систему, ЖК-датчики, стереосистему Sony премиум-класса, передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаные сиденья, складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда и капитанские кресла второго ряда, уменьшающие количество посадочных мест до шести.

Как и все новые автомобили, Explorer включает в себя передние подушки безопасности, электронную систему стабилизации и антиблокировочную систему тормозов. Стандартные функции безопасности включают боковые подушки безопасности-занавески, подушки безопасности для передних сидений при боковом ударе, контроль устойчивости к опрокидыванию и контроль кривой. Доступны резервная камера, система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении.

Стоит ли покупать Ford Explorer 2015 года?

Водители, которые ценят большое грузовое пространство за третьим рядом, дополнительное пространство над головой и высокие оценки безопасности Национального управления безопасности дорожного движения, оценят Ford Explorer. Кроме того, четырехцилиндровый двигатель обеспечивает конкурентоспособную экономию топлива, а Explorer Sport — хороший вариант для покупателей внедорожников, ориентированных на производительность. Однако доступная система MyFord Touch может быть проще в использовании, а толстые передние стойки уменьшают обзор вперед. Тесный второй ряд может быть проблемой для более высоких пассажиров, а третий ряд труднодоступен.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. Согласно давней этической политике Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Twin Test: Nissan Pathfinder 2013 против Ford Explorer

2012 года

На бумаге это удивительно близко, так что бы мы поехали домой?

Шахзад Шейх

Совершенно новый Nissan Pathfinder 2013 года является автомобилем четвертого поколения в своей линейке, но последние три поколения были совершенно разными автомобилями, между которыми практически не было общей нити.

Например, Pathfinder первого и второго поколения были доступными и удобными внедорожниками, которые приветствовали и терпели злоупотребления. Версия третьего поколения сохранила некоторые внедорожные качества, но стала престижной и высококлассной. Теперь этот новый, кажется, очень похож на семейный кроссовер, а не на внедорожник в целом.

Но разве это плохая машина? Чтобы узнать и попытаться разобраться в Pathfinder, мы решили сопоставить его с еще одним семиместным автомобилем по цене примерно тех же денег, также с трехместным двигателем.5-литровый V6 и полный привод Ford Explorer.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Ford Explorer, который вы видите на этих фотографиях, — это Ford Explorer Sport с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. (по цене 210 тыс. Дирхамов [57 тыс. Долларов]). Он предлагает впечатляюще быстрый прогресс, имеет большие тормоза, жесткую подвеску и выглядит совершенно фантастически благодаря черному внешнему виду обшивка и те крутые диски). Однако для сравнения мы рассматриваем обычный Explorer мощностью 290 л.с. (135–205 тыс. Дирхамов [37–56 тыс. Долларов]) и Pathfinder мощностью 254 л.с. (125–174 500 дирхамов [34–48 тыс. Долларов]).

Оба автомобиля также предлагают полноприводные версии базового уровня с теми же двигателями по цене 120 тысяч дирхамов (33 тысячи долларов) и 115 700 дирхамов (32 тысячи долларов) для Explorer и Pathfinder соответственно.
Прокрутите вниз и пролистайте изображения, чтобы ознакомиться с нашим графическим двойным тестом, или прочтите текст ниже —

Ставки стиля

2012 Ford Explorer 4/5
Это такая легкая победа для семейства Ford — в конце концов, он выглядит настолько хорошо, что некоторые утверждают, что Land Rover скопировал часть его стиля для своей линейки Range Rover.Он очень далек от блочного старого Explorer, он красивый, гладкий (для внедорожника) и совершенно современный. Очень привлекательно.

2013 Nissan Pathfinder 2/5
К сожалению для Nissan, это очень скучный, довольно запутанный и невнятный дизайн. В конце концов, мы едва ли можем сказать, что это такое. Будет ли это внедорожник, кроссовер или фактически пассажирский вагон — ну, конечно, все три, но стиль неопределенный, а волнистые линии талии не добавляют интереса к внешнему виду.

Нам удобно?

2012 Ford Explorer 3.5 / 5
Это полноценный семиместный автомобиль с третьим рядом, который складывается в пол. В обеих машинах примерно одинаковое грузовое пространство, и они удивительно похожи, у обоих отличный салон, хороший комфорт, подстаканники в одинаковых местах и ​​хорошее оснащение. Форду удается чувствовать себя более солидным и может похвастаться более приятным, привлекательным и интересным интерьером. Сенсорные кнопки могут не всем нравиться, но, по крайней мере, они прислушиваются к обратной связи, о чем теперь свидетельствует правильная кнопка опасности — раньше это была неудобная сенсорная система.В этом автомобиле есть много крутых шоу-румов.

2013 Nissan Pathfinder 4/5
Pathfinder отличается выдвижной спинкой сиденья среднего ряда, что увеличивает пространство для ног в последнем ряду, хотя у более высоких людей колени будут приподняты у ушей сзади. Плоско складывающиеся сиденья третьего ряда гораздо менее сложны и быстрее управляются, хотя и не столь впечатляющи, как поворотно-поворотные сиденья Explorer. Pathfinder также имеет более широкий проем задней двери и очень полезный обзор камеры на 360 градусов, позволяющий легко припарковать его.

Как водят?

2012 Ford Explorer 3/5
Сиденье, высота, видимость, угол экрана, даже стиль органов управления и вертикальная приборная панель — все это создает впечатление от вождения внедорожника. Это отражается и на самих впечатлениях от вождения. Из-за руля он ощущается как большая машина, солидная и значительная, по духу близкая к своим собратьям из линейки полноразмерных грузовиков, таким как F-150, и, учитывая популярность этих автомобилей, это, вероятно, не случайно.Это не машина, которую вы будете метать из-за поворота, а хороший круизер с высокой ездой.

2013 Nissan Pathfinder 3.5 / 5
По сравнению с Explorer, Pathfinder гораздо больше похож на автомобиль, что снова стирает грань между внедорожником и кроссовером. Но это означает, что это легкая поездка без усилий, и она также лучше управляется, едет и останавливается. Коробка передач CVT позволяет опускаться боком, кроме гудения, кажется, что на то, чтобы набрать скорость при ускорении, требуется целая вечность, это, конечно, просто восприятие, потому что Pathfinder достаточно быстр, но восприятие имеет значение.

Приговор

1-е место: 2012 Ford Explorer 4/5
2-е место: 2013 Nissan Pathfinder 3.5 / 5

Это близко, ближе, чем я думал. Я честно начал это сравнение, уже будучи предвзятым против Pathfinder. Я чувствую, что это разбавление стойкой и известной таблички с именем, поэтому я хотел, чтобы она меня действительно разозлила. Но постепенно это покорило меня.

Это в высшей степени разумный, практичный и удобный в обращении человек, который определенно привлекает во мне семейного человека.В нем очень мало недостатков, цена хорошая, привод на самом деле довольно приличный — вы почти можете простить трансмиссию CVT — а комфорт и бесспорная надежность должны были победить. И для большинства людей так и будет.

За исключением того, что для меня это не та машина, на которую я бы повернулся, чтобы посмотреть после того, как припарковал ее, это не тот автомобиль, который очень взволновал детей или произвел впечатление на жену. Мучительный стиль Explorer, изящный стиль, удивление и восхищение салоном в салоне придают Ford преимущество.

Есть также ощущение прочности и надежности, которых нет в Nissan (хотя мы ни на минуту не сомневаемся в прочности Pathfinder). В конце концов, все сводится к желанию. Если бы мой выбор был только из этих двух автомобилей, я бы с радостью ПРИНЯЛ Ниссан, но Я ХОЧУ Форд.

2013 Nissan Pathfinder
Технические характеристики
Цена: AED125k-174,500 [34-48 тысяч долларов]
Двигатель: 3,5-литровый V6, 254 л.с. при 6400 об / мин, 240 фунтов · фут при 4400 об / мин

секунд 0-100 км / ч (оценка), 195 км / ч (оценка), 10,2 л / 100
Трансмиссия: CVT авто, полный привод
Вес: 1946 кг

2012 Ford Explorer
Технические характеристики
Цена: AED135k-205k [37-56000 долларов]
Двигатель: 3,5-литровый V6, 290 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *