Концепт Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet поразил красотой — ДРАЙВ
Купе было четырёхместным. В кабрике хватило пространства только для двоих. Длина (5700 мм) и ширина (2100) у обеих машин одинаковые. Высота открытой версии на 12 мм больше (1340).
Большой сюрприз от шеф-дизайнера Мерседеса Гордена Вагенера, как мы и предсказывали, оказался кабриолетом на базе прошлогоднего купе Vision Mercedes-Maybach 6. Перед нами снова батарейная машина с четырьмя электромоторами суммарной мощностью 550 кВт (747,8 л.с.). Полноприводник разменивает сотню менее чем за четыре секунды, развивает 250 км/ч (дальше мешает ограничитель скорости) и проезжает без подзарядки 500 км по циклу NEDC, или более 320 км по стандарту EPA.
Авторы проекта без стеснения называют кабриолет гламурным и напоминающим роскошную яхту. В тканевый верх вплетены нити из розового золота, 24-дюймовые легкосплавные диски специально созданы для этого шоу-кара.
Кристально-белая отделка из натуральной кожи прорежена кнопками в виде трёхлучевой звезды с синей подсветкой. Деревянный пол инкрустирован алюминием. На лобовое стекло могут выводиться два проекционных дисплея. Под двухстворчатым капотом — органайзеры.
Интуитивный пользовательский интерфейс кабриолета среди прочего снабжён «консьержем», с которым можно разговаривать «как с другом», без использования предопределённых голосовых команд. Биометрические датчики беспрестанно мониторят состояние здоровья водителя и пассажира.
Есть ли у нового шоу-кара серийное будущее? Mercedes ставит новое творение в один ряд с концептами Ener-G-Force, AMG Vision Gran Turismo и Vision Tokyo, считая всю когорту «дальновидными автомобилями с долгосрочными перспективами». Тем, кто не хочет ждать, Daimler рекомендует Mercedes-Maybach S.Купе Mercedes-Maybach получило 4 электромотора
Концерн Daimler представил на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич купе Vision Mercedes-Maybach 6, первые официальные фотографии которого были опубликованы пару дней назад. Эффектный концепт, совмещающий ретро-дизайн с новейшими технологиями, оказался электрокаром.
Силовая установка совокупной мощностью в 750 л.с. включает четыре электромотора, которые питаются от расположенной под полом батареи на 80 киловатт-часов. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за менее чем за 4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Запас хода по европейскому циклу NEDC превышает 500 км. Согласно измерениям по методике американского природоохранного агентства EPA двухдверка может проехать на одном заряде более 200 миль (322 км).
Габариты Vision Mercedes-Maybach 6 – 5700x2100x1328 мм. Таким образом, новинка превосходит размерами не только купе Mercedes S-Class, но даже Rolls-Royce Phantom. 24-дюймовые колесные диски выполнены в стилистике прошлогоднего Mercedes Concept IAA. Большая радиаторная решетка с вертикальными прутьями – наследие бренда Maybach. Двери типа «крылья чайки» – реверанс в сторону суперкара Mercedes SLS AMG. Очень длинный капот, плавно переходящая в корму покатая крыша – отсылка к дизайну спортивных купе прошлого. Разработчики называют свой подход «переосмыслением классических эстетических принципов».
Салон имеет посадочную формулу 2+2, но ориентирован, прежде всего, на водителя и переднего пассажира. Через обе двери и всю переднюю панель проходит гигантский изогнутый многофункциональный дисплей. Вся поверхность лобового стекла превращается в экран дополненной реальности. В кресла встроены датчики, следящие за жизненными функциями людей, и настраивающие температуру, положение кресла, функцию массажа. Электроника может даже изменить подсветку салона в тон одежде водителя или пассажира.
О серийном производстве речи пока не идет. На сегодняшний день Maybach как самостоятельная марка не существует – Daimler просто использует это название для особо роскошных «Мерседесов». Сейчас линейка включает четыре модели – седаны Mercedes-Maybach S 500 и S 600, броневик Mercedes-Maybach S 600 Guard и лимузин Mercedes-Maybach S 600 Pullman.
Mercedes-Benz представил концепт-кар, вдохновлённый «Аватаром»
На Международной выставке электроники «CES 2020» в Лас-Вегасе состоялась презентация нового электрокара будущего от Mercedes-Benz. Вдохновением для разработчиков автомобиля стал фильм Джеймса Кэмерона «Аватар», отсюда и футуристическое название модели – Vision AVTR (Advanced Vehicle Transformation).
На выставке создатели автомобиля рассказали об устойчивой мобильности будущего, а также концепции проекта: Vision AVTR призван продемонстрировать тесную, беспрецедентную связь между природой, машиной и человеком.
Ола Каллениус, председатель совета директоров Daimler AG и Mercedes-Benz AG, представил концептуальный автомобиль перед 2 000 зрителей в парке театра Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) вместе с создателем фильма «Аватар» Джеймсом Кэмероном.Ола Каллениус в своём докладе сказал: «Mercedes-Benz всегда был люксовым брендом. Пришло время объединить роскошь и экологичность, потому что для нас эти два понятия не противоречат друг другу».
Джон Ландау, лауреат премии «Оскар» и продюсер фильма «Аватар», сказал: «Автомобиль не только прекрасно спроектирован, но и создаёт более тесную связь с водителем и окружающей средой. Это тот проект, который, как мы надеемся, приведёт к лучшему пониманию нашей ответственности перед миром, где мы живём».
Mercedes-Benz VISION AVTR
Слияние интерьера и экстерьера. Язык дизайна, вдохновлённый природой, характеризует внешний вид концепт-кара. Это иллюстрируется вытянутой спортивной конструкцией, которая сливается со сферически выраженными рулевыми рубками. 33 разнонаправленных подвижных закрылка – «бионические клапаны» – на корме автомобиля обеспечивают совершенно новое взаимодействие Vision AVTR с окружающей средой.
Новая концепция UX и биометрическая связь.
Интерьер Vision AVTR становится захватывающим пространством для впечатлений и передаёт совершенно новый пользовательский опыт. Выбор меню, проецируемый на ладонь, позволяет пассажиру интуитивно использовать различные функциональные возможности. Ещё одна «изюминка» Vision AVTR – это его блок управления. Здесь нет ни руля, ни педалей. Концепт-кар оснащается лишь биоджойстиком на центральной панели, который работает от прикосновения руки водителя или пассажира. Автомобиль распознаёт пульс и запускается. Интересно, что подсветка джойстика пульсирует в унисон с пульсом водителя. Движение модели осуществляется благодаря отклонению джойстика в нужном направлении. Расположение оси позволяет двигаться не только вперёд и назад, но и по диагонали. Так называемое «движение краба» даёт возможность Vision AVTR перемещаться боком примерно на 30 градусов, что придаёт электрокару рептилиеподобный вид и впечатляющую манёвренность.Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2018-2019 фото видео, цена Мерседес характеристики
новый концепт Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet 2018
Немецкие производители при разработке модели вложили максимум усилий и реализовали все известные на сегодняшний день инновации в автомобилестроении. Кабриолет изготавливается совместно с разработчиками фирмы Toyota, однако японских корней в ней не найти.
Дизайн автомобиля
Внешние параметры авто поражают своими размерами – длинный капот и массивные колеса. Колесные арки оснащены дисками размером 24 дюйма, которые имеют многоспицевую структуру.
прототип новики Мерседес Вижн Майбах 6 кабриолет 2018-2019
В целом очертания Мерседес Вижн Майбах 6 кабриолет напоминают элитную яхту, в задней части располагается освещение в виде полосы, что придает загадочность и многогранность.
Mercedes-Benz Vision Maybach 6 Cabriolet смотрится, как монолит, впереди имеется большая фальшрадиаторная решетка с крупными отверстиями в сетке. Кузов немного приспускается к задней части, что придает ему мощность и грозный вид.
В целом кабриолет выглядит сногсшибательно, мимо него невозможно пройти без эмоций. Это как будто явление из космоса, он очень красив и все в нем гармонично и расположено на своем месте. В нашем обзоре представлены фото, которые расскажут о новом концепте гораздо больше. Отметим лишь то, что фары и фонари такой конфигурации не встречаются ни у одной машины.
Майбах Вижн 6 кабриолет 2018 — спереди
Внутреннее убранство нового кабриолета Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet Concept 2018 – это само совершенство, во – первых комфорт в сочетании с видимость пространства в радиусе 360 градусов, а во вторых все это под прекрасным открытым небом. Визуализация интерьера представлена, как будто все части салона были вывернуты на обратную сторону, звучит конечно, не очень, но смотрится, как будто автомобиль возник в нашем мире из прекрасного будущего. Вообще в интерьере сочетаются не сочетаемые вещи, классика отлично дополняется современной техникой.
салон Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet Concept
В центре располагается могофункциональная приборная панель с сенсорным управлением, она имеет большое количество опций, но места занимает мало. Рулевое колесо оснащено стеклянными вставками в виде колб, а на ободке размещены кнопки — помощники регулирования скоростного режима красного цвета. На лобовом стекле имеется 2 больших проекционных дисплея.
На сегодняшний день дошла информация, что авто Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet 2018-2019 модельного года сошедший с конвейера, будет иметь идентичный внешний дизайн, однако произойдут некоторые перемены во внутренней архитектуре. Немецкие дизайнеры превзошли все ожидания и постарались скомпоновать приборы таким образом. Что они плавно переходят друг в друга, при этом смотрятся гармонично и всеобъемлюще. На фото видно, как плавно без резких очертаний приборная панель переходит на элементы дверей.
Огоньки светят голубым светом, это, конечно же, оригинально и загадочно, при активном освещении на дверях выделяется фирменная эмблема Mercedes-Benz.
Интерьер новинки Мерседес просто пашит роскошью, удобные сидения отделаны белоснежной кожей, центральное оснащение имеет накладки из редких древесных пород, а также в конструкции присутствуют алюминиевые и золотые предметы.
Габариты кабриолета Mercedes-Benz Vision Maybach 6 обозначены следующими параметрами:
- длина кузова – 5, 700 метров;
- ширина – 2.100 метров;
- высота – 1,340 метров.
Новинка имеет сложную гибкую конструкцию крыши, поэтому высота увеличилась на 12 миллиметров, по сравнению с прошлой моделью.
Комплектации нового каброилета Майбах
Именно о комплектации кабриолета можно с уверенностью сказать «что можно говорить, достаточно один раз увидеть». Шик, блеск и красота в полномерном сочетании с классическими элементами, попробуем описать основные комплектации, но все – таки постарайтесь это увидеть.
Итак, представляем перечень комплектующих веяний:
— Высокоинтеллектуальная сенсорная панель с полноценным обзором по всему внутреннему периметру кабриолета;
— Удобные сидения с функцией учета анатомического строения тела;
— Наличие дисплеев с объемной проекцией на переднем стекле обзора;
— Гибкая конструкция крыши;
— Колеса оснащены спицами в количестве 26 штук, и вставками с фирменным обозначением;
— Оригинальная конструкция рулевого колеса с кнопками помощниками.
Технические характеристики Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet
Основанием кабриолета Мерседес Бенц является платформа, перешедшая от модели S-Class W222 с пневматикой Airmatic. Кабриолет заявлен, как автомобиль, работающий от электрических блоков, приводится в движение с помощью синхронных электромоторов в количестве 4-х штук, способных развить 750 лошадок. Управление производится с помощью полного привода, набирая скорость до 100 километров в час всего за 4 секунды. Скоростной максимум определяется показанием в 250 километров в час. Электрические батареи, питающие авто располагаются под полом кузова, полной зарядки хватает на 500-километров. Немецкие автомобилестроители уверяют, что зарядка блока питания в течение пяти минут гарантирует движение кабриолета на расстоянии 100 километров.
Цена Mercedes Vision Maybach 6
Определенной стоимости автомобиля пока нигде не отмечено, но известно, что ориентировочная цена в Европе будет стартовать от 1 млн. евро. Стоимость кажется заоблачной, но иметь такой авто захочет даже самый капризный и требовательный автолюбитель.
Видео обзор Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet 2018:
Фото нового концепта Мерседес Вижн Майбах 6 кабриолет:Другие записи по теме:
Mercedes-Maybach представил самое длинное купе в мире :: Autonews
Mercedes-Maybach представил самое длинное купе в мире
Компания Mercedes-Benz представила концепт роскошного купе. Автомобиль выпущен под возрожденным брендом Maybach и носит название Vision Mercedes-Maybach 6. Официальная премьера прототипа состоялась на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
Длина автомобиля с посадочной формулой 2+2 составляет 5,6 метра. По этому параметру новинка превосходит Rolls-Royce Phantom Coupe. Концепт получил двери в стиле «крыло чайки», хромированную решетку радиатора и светодиодную оптику. В салоне автомобиля установили сенсорную приборную панель и проекционный дисплей, который выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло автомобиля.
В движение новинка приводится с помощью четырех электромоторов. Суммарная мощность купе составляет 738 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется менее чем за 4 секунды. Запас хода составляет около 500 километров. Максимальная скорость – 250 км в час.
Концепт создан для демонстрации возможностей Maybach по разработке сверхдорогих моделей, которые смогут конкурировать с автомобилями Rolls-Royce, Aston Martin и Bentley. Ранее сообщалось, что модель вскоре станет серийной и официально дебютирует в следующем году.
Бренд Maybach был основан в 1909 г. и существовал до 1950-х как производитель сверхроскошных автомобилей. Бренд был возрожден компанией Mercedes-Benz в 2002 г. и вновь упразднен в 2012 г. из-за крайне низких объемов продаж. Недавно руководители Mercedes-Benz приняли решение вернуть на рынок Maybach в качестве суббренда, под которым компания продает седаны S-class в удлиненной версии и топовых комплектациях.
Майбах мерседес купе
Mercedes-Maybach 6 Coupe: Внешность полностью раскрыта
Компания Мерседес официально представила ультра-купе Maybach.
Mercedes-Maybach 6 представляет собой 2+2 купе. Правда машина пока представлена только в качестве концепции. Но в отличие от прошлых футуристических концепт-каров, эта машина имеет большие шансы стать серийной в ближайшем будущем. Отличительной особенностью этой новинки является длина кузова. Если Mercedes-Maybach 6 Coupe поступит в серийный выпуск, то это будет самый большое купе в мире.
Длина машины составляет 5639 мм (кстати, изначально сообщалось, что машина будет иметь длину больше 6 метров). Ширина концепта Mercedes-Maybach составляет 2133 мм. Концепт оснащается четырьмя компактными электрическими моторами (синхронные электродвигатели) общей мощностью 738 л.с., которые располагаются по одному на каждом колесе. Запас хода концепта составляет до 320 километров.
Батарея, питающая электродвигатель традиционно располагается под автомобилем. Благодаря размерам кузова, инженерам Мерседеса удалось установить аккумулятор мощностью 80 КвТ. Это позволяет автомобилю разогнаться с 0-100 км/час всего за четыре секунды.
Максимальная скорость спортивного 2+2 купе ограничена электроникой и составляет 250 км/час.
Как заявили представители компании Мерседес во время премьеры концепта Mercedes-Maybach 6 Coupe электрическая силовая установка в настоящий момент находится на промежуточном этапе разработок. Ожидается, что технологии, используемые при разработке этого концепта, в будущем будут появляться на новых электроавтомобилях компании Мерседес.
youtube.com/embed/iU5IH91rQrI?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Концепция также имеет функцию быстрой зарядки аккумуляторной батареи. Например, всего за 5 минут, аккумулятор может быть заряжен до уровня, которого будет достаточно, чтобы проехать дополнительно 100 километров.
Кроме того купе Mercedes-Maybach может заряжать беспроводным способом или традиционным методом с помощью подключения домашней зарядной станции или на специализированных заправочных электростанциях.
Новинка имеет классические пропорции спортивного купе с увеличенным длинным капотом, короткой задней частью и низкой линией крыши. Если присмотреться к концепт-кару внимательно, то вы сможете найти множество классических элементов кузова, которые напоминают о ретро автомобилях Мерседес.
Если же открыть двери «крылья чайки», то вы поймете, какой автомобиль напоминает эта концепция (кто не вспомнил, то это Mercedes 300SL).
Vision Mercedes-Maybach 6 Concept утечка фотографий перед официальным дебютом
Дизайн новой концепции это напоминание об истории бренда и его престижа на мировом авторынке.
Кстати, по словам инженеров Мерседес, дизайн новой модели имеет инновационные аэродинамические решения, позволяя добиться низкого коэффициента сопротивления воздуха, даже без использования антикрыльев и других спойлеров.
На что стоит обратить еще внимание? Конечно на необычные 24-дюймовые колесные диски, на большие вертикальные линии решетки радиатора, которые напоминают легендарную решетку БМВ, узкие фары и на необычные дизайнерские решения задней части машины.
Обратите внимание, что концепт не имеет боковых зеркал заднего вида. Вместо них используются камеры заднего вида, расположенные на крыльях машины. С них видеоинформация передается на монитор, расположенный в салоне.
Внутри Mercedes-Maybach 6 Coupe еще более футуристический, чем снаружи. Больше всего удивляет лобовое стекло с проекционной технологией дополненной реальности, благодаря чему управление всеми функциями машины осуществляется жестами.
Также впечатляет дизайн приборной и центральной консоли. Но больше всего удивляет центральный туннель, расположенный между передними сиденьями. Немецкие дизайнеры сделали его прозрачным, благодаря чему видно движение энергетического потока автомобиля.
Также акцент в интерьере сделан на отделку розовым золотом. Вполне возможно именно этот материал в качестве отделки мы уже скоро увидим на новых моделях Mercedes-Maybach.
Концепт также поставляется с набором фирменных чемоданов, которые располагаются в переднем багажнике, расположенный под капотом машины.
Сиденья автомобиля обиты кожей и имеют специальные датчики тела, которые контролируют жизненно важные функции организма водителя и пассажира.
Ну и конечно, как и многие футуристические концепции, новинка оснащается полноценной системой автопилотирования, которую можно включать и выключать. Так что автомобилем можно будет управлять как самостоятельно, так и при желании включить автономный режим управления.
Максимум эксклюзивности и индивидуальности.
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информация dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens-Krens.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
.Mercedes-Maybach S 2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Mercedes-Maybach предлагает две модели на 2020 год: S560 4MATIC и S650. Обе модели имеют одинаковые габариты, трансмиссию, а также внешние и внутренние особенности. Что отличает эти два, так это их конфигурации трансмиссии. S560 4MATIC приводится в движение 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 463 л.с., который передает свою мощность на все четыре колеса через систему 4MATIC AWD. S650, с другой стороны, оснащен 6,0-литровым битурбированным двигателем V12 мощностью 621 л.с., который он передает на задние колеса. В то время как S560 имеет девятиступенчатую автоматическую коробку передач, S650 получает семиступенчатую автоматическую коробку передач.
После этого обе машины имеют общие черты. Экстерьер получил полностью светодиодное внешнее освещение, панорамную крышу и двери с функцией плавного закрывания, а также крышку багажника с электроприводом. Внутри линейка автомобилей Maybach S оснащена обогреваемыми и вентилируемыми кожаными многоконтурными 12-позиционными сиденьями с электроприводом и памятью, четырехзонным климат-контролем, окружающим светодиодным освещением, обтянутыми кожей Nappa потолком и стойками, а также а 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со звуковой системой с 26 динамиками. Функции помощи водителю включают помощь в уклонении от рулевого управления, помощь при обнаружении слепых зон, помощь при удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и помощь при смене полосы движения.
.Mercedes-Benz Maybach S 650 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива
Что такое Mercedes-Benz S-Class 2020 года?
S-Class — это флагманский легковой автомобиль Mercedes-Benz, который представляет собой роскошный и технологичный образец бренда. Он вмещает до пяти человек и выпускается в вариантах кузова седан, купе и кабриолет с широким спектром двигателей с двойным турбонаддувом, а также задним или полным приводом.
В моделяхS450 используется 362-сильный двигатель с двумя турбинами 3.0-литровый V-6; S560 и Maybach S560 используют 4,0-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 463 л.с. Maybach S650 оснащен 6-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. Ориентированный на производительность AMG S63 имеет вариант 4,0-литрового V-8 мощностью 603 л.с., в то время как AMG S65 имеет 621-сильный V-12, как и S650. S450, S560 и AMG S63 поставляются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а Maybach S650 и AMG S65 используют семиступенчатую автоматическую коробку передач. Также предлагается подключаемый гибрид S560e.
S-Класс конкурирует с Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS.В то же время версии Maybach — это ультра-роскошные модели, нацеленные на Bentley и Rolls-Royce.
Что нового в Mercedes-Benz S-Class 2020 года?
Доступ без ключа и запуск с помощью кнопки теперь являются стандартными, и доступен новый AMG S65 Final Edition. AMG S65 Final Edition, выпущенный ограниченным тиражом в 130 экземпляров, отличается окраской Obsidian Black Metallic, 20-дюймовыми матово-бронзовыми колесами, глянцево-черными выхлопными патрубками, черной кожей Nappa с контрастной строчкой медного цвета, отделкой из углеродного волокна с медными вставками и специальными значками.
Какие особенности Mercedes-Benz S-Class 2020 года являются наиболее важными?
В качестве технологической демонстрации Mercedes S-Класс предлагает несколько расширенных систем помощи водителю и полуавтономные функции вождения. Среди них — адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, помощь в рулевом управлении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и система камеры с обзором на 360 градусов. Эти системы могут помочь управлять автомобилем и менять полосу движения (при включении указателя поворота), замедлять автомобиль при повороте и обеспечивать автоматическое торможение, а также другие задачи.
Функция Energizing Comfort работает с климат-контролем, ароматической системой в салоне, аудиосистемой и доступными массажными передними сиденьями, чтобы нянчить пассажиров посредством расслабления мышц и других сенсорных функций. Доступный Magic Body Control использует камеры для обнаружения дороги впереди и регулирует подвеску за миллисекунды для обеспечения плавности хода.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz S-Class 2020 года?
S-Класс исторически представлял лучшее, что Мерседес может предложить в плане роскоши, удобства, технологий и безопасности, так что это место, где можно попробовать новейшие и лучшие достижения бренда.В линейке S-класса есть что понравиться, но есть так много всего, что нужно усвоить, что трехлетний договор аренды может истечь, прежде чем вы все это освоите.
.Mercedes-Benz GLE Coupe 2016 Цена, стоимость KBB и автомобили на продажу
Женский обзор здесь. Обычно я не пишу обзоры, но вот оно. Я был на рынке и тестировал Porsche Cayenne / Macan, Maserati Levante, Land Rover RR, Jaguar и многие другие в своем классе. У меня был RR-sport, RR full size, много BMW, Lexus и т. Д. Я искал роскошь, комфорт, производительность и не хотел тратить 100к. Я провел свое исследование и прочитал отзывы многих прилежных энтузиастов и решил пройти тест-драйв мерседеса.Раньше у меня не было ни одного. У друга много лет не было ничего, кроме Mercedes, и он порекомендовал мне сходить посмотреть и покататься. Так я и сделал и купе GLE 43 AMG 2019 года со всеми возможными успехами. удобства на выбор. Покорил меня. Я хотел дождаться нового купе GLE 53 amg 2021 года, но ждать было бы слишком долго, поэтому я решил арендовать купе 43 до его прибытия. У меня 43 уже около 6 месяцев, и ОМГ ЛЮБЛЮ эту спортивную машину. Салон очень удобный, а кожаная отделка торпедо стоит своих денег. Расположение инструментов легко доступно и удобно.Удобство использования пока идеально для меня. Я не разбираюсь в гаджетах, но если да, то есть много технологий, с которыми можно поиграть и устроить. (цветные огни и т. д.) Стереозвук исключительный (мне нравится мой список воспроизведения немного громкий), и он прекрасно поет. Люк на крыше отличный и не создает тонны шума ветра при открытии и вождении. Моим взрослым пассажирам очень комфортно (с пространством) сзади с собственными средствами управления теплом или воздухом. Рад, что я не выбрал немного меньшую версию glc. Я беспокоился о приводе с 22-дюймовыми колесами, подумал, что он может быть слишком грубым, но у него есть возможность изменить режимы движения с Eco, Comfy, Sport и моего любимого Sport +.Переключение передач плавное, ускорение хорошее, но иногда может быть немного неровным при нажатии на педаль газа на поворотах. На включение может уйти секунда. хотя и неплохо. Торможение очень впечатляющее. И давайте поговорим о нажатии на газ через повороты. Я так впечатлен способностью этой машины брать поворот на высоких скоростях и хватать дорогу практически без раскачивания / крена. Подвеска имеет навороченное оснащение. это смещает вес транспортного средства, когда вы попадаете в поворот, чтобы противодействовать распределению. Так вы не почувствуете раскачивание зефира на поворотах.УДИВИТЕЛЬНЫЙ !! Я тоже люблю грохот двигателя. Некоторым это может не понравиться. Но как автолюбитель мне очень нравится слышать мурлыканье моего двигателя. И она это делает. В салоне удивительно тихо даже на автостраде. А в комфортном режиме езды она при желании довольно плавная (даже с 22-дюймовыми колесами). Никаких внутренних вибраций, дребезжания или каких-либо неисправностей электронной панели. Не был уверен на первый взгляд, выглядел немного громоздким (черепаховый), если хотите, но я полюбил нонконформистский вид.Казалось, что все, что я тестировал, при взгляде выглядело точно так же, как и любой другой внедорожник. Я также был обеспокоен тем, чтобы увидеть меньшее заднее окно, но с камерами и датчиками объемного звучания у меня нет проблем с легким входом и выходом, где бы я ни был. В целом я очень доволен этой покупкой. Счастливого безопасного вождения
Mercedes-Benz GLE Coupe Цена, изображения, цвета и отзывы
Что это?
Этот автомобиль — это все о желании, но в этом купе Mercedes GLE гораздо больше содержания, чем можно было бы предположить по его необычному внешнему виду.Он делит платформу с внедорожником GLE, что неплохо для начала. Это версия, более ориентированная на водителя, она выглядит спортивнее, чем ее полноценный собрат-внедорожник, и именно в этом ее привлекательность.
Он расположен на 77 мм ниже, чем GLE, а сочетание покатой крыши, крутых оконных рам и массивных 21-дюймовых колес AMG делает купе GLE впечатляющим и даже устрашающим. Спереди GLE очень похож на своего кузена-внедорожника, но некоторые мелкие детали делают его впечатляющим и привлекательным.Большая решетка радиатора и скульптурные светодиодные фары придают автомобилю угрожающий вид. Большие воздухозаборники в бампере намекают на бензиновый двигатель мощностью 362 л. с., спрятанный под точеным капотом. Сзади купе GLE больше похоже на AMG GT на ходулях, а круто наклоненное ветровое стекло и двойные выхлопные трубы завершают уникальный вид. Это дизайн, который вызовет неоднозначные мнения, но в то же время будет привлекать внимание, куда бы вы ни пошли. Колесная база в 2915 мм такая же, как у GLE, но у купе гораздо более широкая передняя и задняя колея, частично из-за более выраженных колесных арок, а частично из-за огромных 275-секционных передних и 315-секционных задних шин.
Как внутри?
Строительные блоки интерьера в основном такие же, как у внедорожника GLE, включая всю приборную панель, дверные накладки, ручки и переключатели. Кабина — прекрасное место для отдыха благодаря высококачественной конструкции и эргономичному дизайну. Если бы нам нужно было точно указать, Mercedes мог бы сделать его немного другим, учитывая его отличительный внешний вид.
Впереди фантастическое пространство, достаточно места для головы, ног и ширины, что позволяет легко найти удобное положение на удобных сиденьях. Глядя на размеры, вы можете подумать, что задние помещения будут просторными и удобными. Но попав внутрь, вы немного разочаруетесь.
Учитывая недостатки стильной крыши в стиле купе, Mercedes сделал все возможное, чтобы предоставить вам максимально возможное пространство. Здесь достаточно места для плеч, а крыша кабины имеет такой контур, чтобы оставлять как можно больше места для головы. Пространство для ног вполне приемлемо, но никуда не деться, что любому человеку ростом выше среднего, вероятно, будет тесно, особенно с учетом высокой талии автомобиля.А еще есть задний обзор, который через это маленькое заднее лобовое стекло трагичен. В городской черте движение задним ходом и парковка могут стать настоящим кошмаром. К счастью, Mercedes дает вам камеру на 360 градусов.
Как ездит?
Бензиновый агрегат с двойным турбонаддувом объемом 2996 куб. См, расположенный под капотом купе GLE, представляет собой набор лучших высокотехнологичных функций Merc, объединенных в единое целое. Это итерация с уменьшенной емкостью старой версии 3 от Merc.5-литровый V6, который использовался в E350. Диаметр цилиндра и ход двигателя изменены с 92,6 x 86,0 мм до 88,0 x 82,1 мм. Этот двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения, прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами. В нем используются пьезоинжекторы третьего поколения от Bosch, они могут открываться пять раз за цикл зажигания и точно регулируются, чтобы сжигать только точное количество топлива, необходимое в соответствии с положением дроссельной заслонки, положением передач, двигателем и скоростью движения. Вырабатывая 362 л.с. и 520 Нм крутящего момента уже при 2000 об / мин, этот двигатель обеспечивает мгновенный отклик.
Нажмите на акселератор, и двигатель станет плавным и сбалансированным. С самого начала есть масса ворчаний, и двигатель легко справляется со снаряженной массой 2270 кг. На полностью открытой дроссельной заслонке мотор работает сам по себе и толкает вас обратно в мягкие сиденья, линейно набирая скорость. Взлет очень сильный, а сцепление с задними шинами 315 секций невероятное. В результате показатели производительности более чем впечатляющие. Ускорение из состояния покоя позволяет вам разогнаться до 100 км / ч за один плавный рывок, и это займет всего 6 секунд.02 секунды. Удерживайте дроссельную заслонку еще семь секунд, и вы пролетите мимо 150 км / ч! Что делает всю эту мощность настолько доступной, так это то, что новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает с этим мотором. Он плавно переключается в комфортном режиме, а в спортивном режиме переключения передач становятся достаточно быстрыми для энергичного вождения.
При всей этой мощности впечатляет еще и то, что стабильность на длинных поворотах тоже фантастическая. Длинная колесная база, широкая стойка и широкие шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, и даже на очень высоких скоростях почти не переключается.Купе также может спокойно сидеть на дороге даже с полностью намотанным спидометром. В более узких вещах весь этот обхват поначалу может немного нервировать. Но, проведя больше времени за рулем, вы поймете, что этот Merc тоже неплохо разбирается в этой среде. Конечно, от всей этой массы никуда не деться, особенно когда дело доходит до последовательных поворотов, и тормоза тоже принимают удары, если вы ведете их с большой нагрузкой в течение значительного периода времени. Так что, хотя это и не Porsche Macan, на нем удивительно весело водить машину.
Стоит ли покупать?
Если вы смотрите на GLE Coupe как на практичную покупку, то он получает большой ноль. Багажное отделение крошечное и, несмотря на внушительные размеры, заднее сиденье не самое удобное. Поскольку это импортный продукт, его цена в 86,40 рупий является приятным сюрпризом и делает его вполне достойным. Таким образом, этот роскошный кроссовер предназначен для людей, которые ищут спортивный автомобиль без ущерба для повседневного использования благодаря большому дорожному просвету. Покупка купе GLE с его уникальным стилем больше похожа на баловство, но для энтузиаста покупка автомобиля в любом случае не является рациональным решением.
Где это подходит?
Главный конкурент Mercedes GLE 450 AMG Coupe — BMW X6. Но они очень разные по цене и комплектации. Если Merc оснащен турбонаддувом, то X6 поставляется в дизельном варианте. BMW стоит на целых 30 рупий дороже, чем Mercedes.
Усилитель руля | Есть |
Кондиционер / Отопление | Есть |
Климат-контроль | Есть |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | Обособленная зона |
Стеклоподъемники | Передняя и задняя |
Розетка питания | 2 |
Система зажигания без ключа | Есть |
Информационный дисплей водителя | Есть |
Система навигации GPS | Есть |
Автоматические головные лампы | Есть |
Стеклоочистители с автоматическим датчиком дождя | Есть |
Зеркала антибликовые | Электронные — все |
Регулируемый ORVM | электрически регулируемая |
Follow Me Home Фары головные | Есть |
Противотуманные фары | Передняя и задняя |
Регулируемое рулевое колесо | Электрический наклонно-телескопический |
Многофункциональное рулевое управление | Есть |
Датчики парковки | Передняя и задняя |
Система помощи при парковке | Камера 360 |
Обивка сиденья | Кожа |
Сиденье водителя с регулируемой высотой | Электрическая регулировка с функцией памяти |
Круиз-контроль | Есть |
Кожаное рулевое колесо | Есть |
Кожаный рычаг переключения передач | Нет |
Подлокотник передний | Есть |
Задний подлокотник | С регуляторами звука и подстаканником |
Подстаканники | Передняя и задняя |
Регулируемые подголовники | Передняя и задняя |
Задний обогреватель | Есть |
Запасное колесо | Сплав |
Новый Mercedes-Benz GLE Coupe стоит 72530 фунтов стерлингов
Новый внедорожник Mercedes-Benz GLE Coupe поступил в продажу в Великобритании по цене от 72 500 фунтов стерлингов.
Созданный, чтобы составить конкуренцию BMW X6, новый GLE Coupe основан на стандартном GLE, который был значительно переработан в начале этого года. В результате GLE Coupe теперь может похвастаться обновленной эстетикой, новым интерьером и свежими технологиями.
Однако, в отличие от своего «обычного» брата-внедорожника, GLE Coupe будет предлагаться с упрощенным модельным рядом, включающим только один уровень отделки салона высшего класса и два двигателя на выбор. Однако отсутствие вариантов базовой комплектации означает, что разница в цене между самыми дешевыми моделями GLE и GLE Coupe огромна.Если GLE начинается с 57 015 фунтов стерлингов, то GLE Coupe стоит 72 530 фунтов стерлингов — примерно на 15 500 фунтов стерлингов больше.
За эти деньги вы получаете стильно названное GLE 400d 4Matic Coupe AMG Line Premium Plus. Это сложно, но он поставляется с множеством комплектов, включая пневматическую подвеску, 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 12,3-дюймовый центральный дисплей с системами интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Также имеется система объемного звучания Burmester, 22-дюймовые легкосплавные диски и новейшая информационно-развлекательная система MBUX с расширенной спутниковой навигацией.Проекционный дисплей, кожаная обивка и панорамный люк на крыше завершают основные моменты.
Впереди двигатель начального уровня — дизельный 400d — 3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 326 л.с. Официальный тест экономии обещает до 38,7 миль на галлон, в то время как максимальная скорость ограничена электроникой максимальной скоростью 149 миль в час. Разгон с места до 62 миль в час занимает 5,7 секунды.
Однако покупатели могут выбрать бензиновый двигатель AMG 53, который обладает еще большей мощностью.Как и двигатель 400d, это 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, но 53 поставляется с мягкой гибридной системой для дополнительной мощности и эффективности. В целом двигатель 53 имеет мощность 429 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнать GLE Coupe от 0 до 62 миль в час за 5,3 секунды и разогнаться до максимальной скорости 155 миль в час.
Бензиновый двигатель, однако, имеет свою цену, и мы имеем в виду не только 80 615 фунтов стерлингов, которые вам понадобятся для его покупки. Он менее экономичен, чем дизель, возвращая чуть более 30 миль на галлон. Однако вы получаете дополнительные плюшки, в том числе AMG Active Ride Control и элементы управления на рулевом колесе AMG.
Новый GLE Coupe уже доступен для заказа, но покупателям придется подождать до лета следующего года, прежде чем их автомобиль прибудет в Великобританию.
2014 MercedesBenz Concept Coupe SUV Новости и информация, исследования и цены
Mercedes-Benz Concept Coupe SUV: спортивное купе на высшем уровне
С концептуальным купе SÚV Mercedes-Benz поднимает стандарты на новый, более высокий уровень буквально во многих отношениях. Этот чрезвычайно спортивный проект производит впечатление типичного представителя давних традиций купе Mercedes-Benz с плавными боковыми линиями, вытянутой теплицей и эффектной решеткой радиатора с центральной хромированной решеткой. В то же время Concept Coupé SÚV выделяется своими мускулистыми крыльями, большими колесными арками, внушительными 22-дюймовыми колесами, высокой поясной линией и большим дорожным просветом. Его динамическая управляемость на дороге также находится на высшем уровне. Не только благодаря пневмоподвеске, но и благодаря объединению трансмиссии, подвески и интерьера, которые он реализует. Система переменного динамического управления «Dynamic Select Control» обеспечивает четыре принципиально различных режима передачи и индивидуально программируемую настройку.«Чувственный как купе — мечтательный как SÚV» — лаконичный выбор слов, которыми Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz, описывает физиономию концептуального купе SÚV. Четырехдверное полноприводное купе имеет длину почти пять метров и внушительную ширину добрых два метра благодаря широким плечам и расширенным колесным аркам. В то же время он имеет скромную высоту около 1,75 метра, демонстрируя плоскую вытянутую линию крыши, типичную для спортивного купе. «Концепт-купе SÚV выделяется своими экстремальными пропорциями и тем самым прекрасно интерпретирует наш фирменный стиль дизайна купе Mercedes.Благодаря своей превосходной спортивности он передает ощущение современной роскоши и эстетического стремления к чувственной ясности », — продолжает Горден Вагенер. Как и утопленные дверные ручки, безрамные боковые окна идеально вписываются в бока автомобиля, еще больше подчеркивая характер купе. В соответствии с традициями и, как и все недавние учебные автомобили, Concept Coupé SÚV окрашен в цвет «ALÚ-BEAM», который также напоминает новаторские в техническом отношении Silver Arrows 1930-х и 1950-х годов.Вертикальная спортивная решетка с одинарными ламелями, обрамленная современными полностью светодиодными многолучевыми фарами трехмерного дизайна, является главной особенностью передней части автомобиля с ее коротким стильным свесом. Мягкие кубы преобладают над вставкой решетки радиатора, а наклонный капот с типичными для Mercedes куполами подчеркивает принадлежность Concept Coupé SÚV к модельному ряду особо спортивных моделей Mercedes-Benz. Сдержанный намек на гены SÚV в этом исследовании дают гармонично интегрированные боковые пороги с подсветкой, которые напоминают подножки классических SÚV или внедорожников.Индикаторы всегда указывали путь в лучшем смысле этого слова, однако в Concept Coupé SÚV они принимают новую форму. Указатели поворота работают с движущейся цифровой световой полосой, элементы освещения которой последовательно загораются изнутри наружу, указывая на изменение направления двумя способами. Элегантная задняя часть: в стиле купе S-Класса Природу купе Concept Coupé SÚV также подчеркивает дизайн задней части с ее очевидными элементами линии дизайна, впервые представленной в S-Class Купе, за которым в будущем последуют все модели купе Mercedes-Benz.Его стилистические характеристики включают тонкую полосу задних фонарей с рубиновым трехмерным дизайном и регистрационный знак, который теперь встроен в задний бампер. Еще одна особенность, которая на протяжении поколений отличала большие модели купе от Mercedes-Benz, — это типичная форма заднего стекла, закругленного вверху. Незаметный эталон SÚV дает смоделированная нижняя защита, в которую интегрированы выхлопные трубы двухпоточной выхлопной системы. Здесь преобладает полированный алюминий, как и на встроенных дверных ручках, боковых порогах, передних воздухозаборниках и окантовке теплицы.Широкие 22-дюймовые колеса с заподлицо с шинами размером 305/45 R 22 позволяют автомобилю сидеть прямо на дороге и не оставляют сомнений в страсти концептуального купе SÚV: с первого взгляда это новаторское исследование свидетельствует о его спортивном стиле. , динамичные амбиции. Haute Couture: модельный ряд Mercedes-Benz купе
Разработка и создание новых семейств моделей и классов автомобилей традиционно было одной из сильных сторон Mercedes-Benz, изобретателя автомобиля. Это особенно очевидно в истории его купе, особенно в самом недавнем прошлом.Такие модели, как четырехдверное купе или Shooting Brakes в CLS-классе, не только создали совершенно новые классы автомобилей, но также оказали долгосрочное влияние на модельную политику различных производителей, нашли множество подражателей и оказались выдающимися. успех продаж. То же самое можно сказать и о CLA-Class, который сумел превратить успех CLS в компактный класс, а также чрезвычайно популярен среди покупателей. В концептуальном купе SÚV Mercedes-Benz применяет аналогичный подход.Исследование последовательно следует этой теме купе в секторе SÚV и демонстрирует, как может выглядеть серийное серийное четырехдверное полноприводное купе.
Concept Coupé SÚV — пилотный проект для новых миров SÚV
Как компактный универсал, GLA уже перевела идею дизайна в стиле купе в формат SÚV, тем самым дав признаки новой линейки SÚV от Mercedes-Benz, который концепт-купе SÚV теперь полностью доведен до совершенства. Этим концептуальным автомобилем Mercedes-Benz объявляет о возможном расширении ранее унифицированного семейства внедорожников SÚV:
Mercedes-Benz Concept Coupe SUV сочетает в себе элегантность и практичность в Пекине
Мерседес-Бенц Концепт Купе ВнедорожникСпортивное купе на высшем уровне
Штутгарт / Нью-Йорк.Создав концептуальный внедорожник Coupé, Mercedes-Benz поднимает стандарты на новый, более высокий уровень буквально во многих отношениях. Этот чрезвычайно спортивный проект производит впечатление типичного представителя давних традиций купе Mercedes-Benz с плавными боковыми линиями, вытянутой теплицей и эффектной решеткой радиатора с центральной хромированной решеткой. В то же время внедорожник Concept Coupé выделяется своими мускулистыми крыльями, большими колесными арками, внушительными 22-дюймовыми колесами, высокой поясной линией и большим дорожным просветом. Его динамическая управляемость на дороге также находится на высшем уровне. Не только благодаря пневмоподвеске, но и благодаря объединению трансмиссии, подвески и интерьера, которые он реализует. Система переменного динамического управления «Dynamic Select Control» обеспечивает четыре принципиально различных режима передачи и индивидуально программируемую настройку.
«Чувственный как купе — мечтательный как внедорожник» — лаконичный выбор слов, которыми Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz, описывает физиономию внедорожника Concept Coupé.Четырехдверное полноприводное купе имеет длину почти пять метров и внушительную ширину добрых два метра благодаря широким плечам и расширенным колесным аркам. В то же время он имеет скромную высоту около 1,75 метра, демонстрируя плоскую вытянутую линию крыши, типичную для спортивного купе. «Внедорожник Concept Coupé выделяется своими экстремальными пропорциями и тем самым идеально интерпретирует наш фирменный стиль дизайна купе Mercedes. Благодаря своей превосходной спортивности он передает ощущение современной роскоши и эстетические устремления чувственной ясности», — продолжает Горден Вагенер.Как и утопленные дверные ручки, безрамные боковые окна идеально вписываются в бока автомобиля, еще больше подчеркивая характер купе. В соответствии с традициями и, как и все недавние учебные автомобили, внедорожник Concept Coupé окрашен в краску «Alu Beam», которая также напоминает новаторские в техническом отношении Silver Arrows 1930-х и 1950-х годов.
Вертикальная спортивная решетка с одинарными ламелями, обрамленная трехмерными современными полностью светодиодными многолучевыми фарами, является главной особенностью передней части с ее коротким стильным свесом.Мягкие кубы преобладают над вставкой решетки радиатора, а наклонный капот с типичными для Mercedes куполами подчеркивает принадлежность внедорожника Concept Coupé к линейке особо спортивных моделей Mercedes-Benz. Сдержанный намек на гены внедорожников в этом исследовании дают гармонично интегрированные подсвечиваемые боковые пороги, которые напоминают подножки классических внедорожников или внедорожников. Индикаторы всегда указывали путь в лучшем смысле этого слова, однако в концепт-купе внедорожника они принимают новую форму.Указатели поворота работают с движущейся цифровой световой полосой, элементы освещения которой последовательно загораются изнутри наружу, указывая на изменение направления двумя способами.
Элегантная задняя часть: в стиле купе S-Класса
Подобный купе характер внедорожника Concept Coupé также подчеркивается дизайном задней части с очевидными элементами линии дизайна, впервые представленной в купе S-класса, за которым последуют все модели купе от Mercedes- Бенц в будущем.Его стилистические характеристики включают тонкую полосу задних фонарей с рубиновым трехмерным дизайном и регистрационный знак, который теперь встроен в задний бампер. Еще одна особенность, которая на протяжении поколений отличала большие модели купе от Mercedes-Benz, — это типичная форма заднего стекла, закругленного вверху. Сдержанная ссылка на внедорожник — имитация нижней защиты, в которую интегрированы выхлопные патрубки двухпоточной выхлопной системы. Здесь преобладает полированный алюминий, как и на встроенных дверных ручках, боковых порогах, передних воздухозаборниках и окантовке теплицы.
Широкие, устанавливаемые заподлицо 22-дюймовые колеса с шинами размером 305/45 R 22 позволяют автомобилю сидеть прямо на дороге и не оставляют сомнений в страсти внедорожника Concept Coupé: с первого взгляда это новаторское исследование сигнализирует его спортивные, динамичные амбиции.
Haute Couture: модельный ряд купе Mercedes-Benz
Разработка и создание новых семейств моделей и классов автомобилей традиционно было одной из сильных сторон Mercedes-Benz, изобретателя автомобиля.Это особенно очевидно в истории его купе, особенно в самом недавнем прошлом. Такие модели, как четырехдверное купе или Shooting Brakes в CLS-классе, не только создали совершенно новые классы автомобилей, но также оказали долгосрочное влияние на модельную политику различных производителей, нашли множество подражателей и оказались выдающимися. успех продаж. То же самое можно сказать и о CLA-Class, который сумел превратить успех CLS в компактный класс, а также чрезвычайно популярен среди покупателей.В концептуальном купе внедорожник Mercedes-Benz применяет аналогичный подход. Исследование последовательно следует этой теме купе в секторе внедорожников и демонстрирует, как может выглядеть серийное серийное четырехдверное полноприводное купе.
Concept Coupé SUV — пилотный проект для новых миров SUV
Как компактный универсал, GLA уже перевела идею дизайна в стиле купе в формат внедорожника, тем самым обозначив новую линейку внедорожников от Mercedes-Benz, которую внедорожник Concept Coupé теперь полностью доводит до совершенства. .Этим концептуальным автомобилем Mercedes-Benz объявляет о возможном расширении ранее унифицированного семейства внедорожников SUV:
● Концепт-купе SUV демонстрирует возможности более спортивной и динамичной «дорожной линии».
● Семейства моделей GLA, GLK, M, GL и G-Класса олицетворяют универсальную и превосходную «внедорожную линию».
Это дает покупателям определенные преимущества, так как они могут заказать автомобиль, отвечающий их потребностям и пожеланиям.
Технические данные
Кузов / конструкция Четырехдверный, четырехместный кабинет купе, безрамные боковые окна
Двигатель V6, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 2996 куб.
Номинальная мощность 245 кВт (333 л.с.) при 5500 об / мин
Номинальный крутящий момент 480 Нм при 1400-4000 об / мин
Образование смеси Электронный прямой впрыск бензина, пьезоинжекторы, 2 турбокомпрессора
Трансмиссия 9G-TRONIC PLUS, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора, двухтурбинный демпфер с центробежным маятником и переключением передач DIRECT SELECT, запуск / остановка ECO
Drive 4MATIC постоянный полный привод, ASR, ESP®, 4ETS,
Шасси и подвеска Двойные поперечные рычаги спереди, многорычажная подвеска сзади, специальная пневмоподвеска с избирательным демпфированием, активная стабилизация крена ACTIVE CURVE SYSTEM
Тормозная система Высокопроизводительная тормозная система из керамического композитного материала, электрическая (стояночный тормоз, ABS, BAS PLUS PRE-SAFE © Brake
Рулевое управление Электромеханический усилитель руля
Режимы трансмиссии COMFORT, SLIPPERY, SPORT, SPORT +, INDIVIDUAL
Колесная база 2916 мм
Колея передняя / задняя 1683/1768 мм
Размер колес / шин перед / зад 10J x 22 305/45 R 22 / 11J x 22 305/45 R 22
длина 4935 мм
Ширина с / без зеркал 2208/2044 мм
Высота 1739 мм
Brabus представляет купе Mercedes-AMG GLE 63 S с мощностью 789 л.
с.Brabus представил 800 SUV Coupe, который представляет собой сильно настроенную версию Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC + Coupe.Модель близко соответствует характеристикам обычного внедорожника Brabus GLE 63 S, предлагая более привлекательный дизайн хвостовой части с мощностью до 789 л.с.
Под капотом 4,0-литровый V8 с мягким гибридным двигателем твин-турбо развивает 789 л.с. (588 кВт / 800 л.с.) и 1000 Нм (737 фунт-фут) крутящего момента. Это представляет собой увеличение на 186 л.с. (138 кВт / 188 л.с.) и 150 Нм (111 фунт-фут) по сравнению со стандартной версией благодаря блоку управления Brabus PowerXtra и новым турбинам с увеличенным компрессорным блоком, модифицированным сердечником в сборе и усиленные упорные подшипники.Если это слишком много для вас, вы можете выбрать автономное обновление программного обеспечения, добавив 87 л.с. (64,7 кВт / 88 л.с.) к штатным 603 л.с. (450 кВт / 612 л.с.).
См. Также: 789-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S от Brabus с привлекательной ценой в 365 тысяч долларов
Во всех случаях мощность передается на все четыре колеса благодаря системе 4MATIC + через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Версия на 789 л.с. разгоняется с места до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 280 км / ч (174 миль / ч), что неплохо для 2.3-х тонный внедорожник.
В отделе внешнего вида Brabus перестраховался с серией дополнений из открытого карбона, доступных в глянцевом или матовом исполнении, дополняющих стандартный обвес AMG. Новая передняя решетка со значком Brabus дает понять, что этот GLE не является стандартным, вместе с дополнительными деталями, такими как аэродинамические плавники на больших воздухозаборниках, надстройки крыльев, вставки диффузора и удлинитель заднего спойлера.
Самая привлекательная особенность — это, вероятно, 23-дюймовые кованые диски, а Brabus предлагает массивные 24-дюймовые шины с высокими характеристиками от Continental, Pirelli или Yokohama.Внедорожник также занижен на 25 мм (1 дюйм) благодаря модулю управления пневматической подвеской Airmatic, что улучшает агрессивную позицию и снижает центр тяжести.
Читайте также: Mercedes-AMG GLE 63 Coupe получил гибридную мощность до 603 л.с.
Сзади новая выхлопная система из нержавеющей стали оснащена четырьмя выхлопными патрубками диаметром 90 мм, отделанными титаном или карбоном. Активно регулируемые выхлопные заслонки обеспечивают более резкий звук в спортивном режиме и «тихий шепот» в комфортном режиме.Звук турбонагнетателей также улучшен за счет более громкого шума при отрыве.
Наконец, Brabus предлагает тонкую кожу и обивку из алькантары для салона любого желаемого цвета, а также широкий спектр аксессуаров, включая алюминиевые педали, новые подрулевые переключатели и светящиеся накладки на пороги, соответствующие цвету окружающего освещения.
Читайте также: Brabus увеличил мощность дизелей Mercedes GLE до 365 л.с., улучшив внешний вид
Если вы заинтересованы в приобретении внедорожника Brabus 800 Coupe, вы можете заказать его как полностью укомплектованный автомобиль или использовать собственный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe в качестве базы для переоборудования.