Мерседес м цена: Купить Mercedes-Benz M-Класс с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц M-класс б/у

Содержание

Mercedes-Benz M-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц м

Европейская премьера третьего поколения Mercedes-Benz ML 2012 модельного года состоялась на ежегодном “Столичном автошоу”, которое прошло в Киеве в сентябре 2011 года. Кроссовер в кузове W166 выпускается на новой платформе. Также, в сравнении с предшественником, W164, он незначительно прибавил в размерах: стал на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм выше, однако колесная база не изменилась.

Мерседес МЛ 2012 получил новую гамму двигателей. На российский рынок кроссовер вышел с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: V6, объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с., и топовым V8, который выдает 408 л.с. при объеме в 4,6 л. Они разрабатывались с применением инновационной технологии BlueDIRECT и, по сравнению с моторами предыдущего поколения, стали на 20% экономичнее при улучшении динамических характеристик. Так, новый Mercedes Benz ML с 3,5-литровым мотором набирает 100 км/ч за 7,6 с и расходует порядка 8,8 л топлива в смешанном цикле.

Покупателям Mercedes-Benz ML 2012 доступна только одна КПП – 7-ступенчатый “автомат” 7G-Tronic Plus с подрулевыми переключателями. Вне зависимости от двигателя, автомобиль оснащается фирменной системой полного привода 4Matic, работу которой оптимизируют множество “электронных помощников”. В их числе система стабилизации и управления тяговым усилием 4ETS, антипробуксовочная система и система контроля скорости при спуске.

В топовой комплектации Мерседес МЛ 2012 получил адаптивную пневмоподвеску, а опционально для обеих версий можно заказать пакет ON&OFFROAD, который позволяет выбирать подходящий режим движения в соответствии с дорожными условиями. Уже в базе кроссовер оснащается мультимедиа системой с цветным дисплеем, диагональю 14,6 см, Bluetooth и USB-разъемом. При этом в списке опций нового Мерседес МЛ 2012 можно найти навигационную и развлекательную систему для задних пассажиров, кит для подключения iPhone, ТВ-тюнер и многое другое.

Остается добавить, что, наравне с обычными, покупателям предлагается специальная версия Mercedes-Benz ML 63 AMG. Ее ключевым отличием является форсированный до 525 л.с. V8 с двумя турбонагнетателями, с которым автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 с.

Mercedes-Benz M-class 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

В 2011 году впервые был представлен внедорожник Mercedes-Benz M-class. И это уже третье поколение модели. Презентация состоялась в рамках автосалона во Франкфурте. Как и ранее, автомобиль позиционируется в качестве полноприводного внедорожника класса «К2».

Если сравнивать дизайн нового Mercedes-Benz M-class 2011 и его предыдущего поколения, различия в экстерьере видны невооруженным глазом. Тем не менее, автомобиль не утратил своих узнаваемых особенностей, таких как косая задняя стойка, разделяющая заднюю дверь и стекло багажника, мощная передняя часть, которая, к тому же, визуально увеличивается благодаря радиаторной решетке. Говоря в общих чертах об автомобиле Мерседес-Бенц М-класс 2011, можно лишь отметить, что он стал значительно современнее.

Главным новшеством автомобиля стала, конечно же, его опциональная начинка. Производитель оснащает модель еще большим количеством разнообразных систем, которые повышают степень безопасности внедорожника, уровень его комфорта и, конечно же, удобство эксплуатации, что необычайно важно, учитывая габаритные размеры кузова Mercedes-Benz M-class.

Теперь владелец может выбрать наиболее удачный режим эксплуатации – движение по пересеченной местности или по трассе, режим буксировки прицепа или спортивный режим. Кроме того, будущего обладателя внедорожника обязательно порадует и наличие систем, помогающих в спуске и подъеме на гору.

Mercedes-Benz M-class 2011 отличается большим разнообразием предложенных силовых агрегатов. Это дизельные варианты объемом 2.1 и 3 литра, мощностью 204 и 250 л.с. Бензиновые модификации имеют объем от 3 до 4.6 л, а мощность варьируется в пределах 250-408 л.с. И, конечно же, предлагается эксклюзивный вариант AMG, где объем мотора составляет 4.

6 л, а мощность достигает отметки в 525 лошадок.

Абсолютно все комплектации внедорожника оснащаются 7-ступенчатой АКПП и системой полного привода. В совокупности с системой регулирования дорожного просвета, с диапазоном от 19 до 28 см, автомобиль сможет преодолеть даже экстремальное бездорожье.

Мерседес МЛ (Mercedes ML): фото, цена на новый, технические характеристики

История

Мерседес МЛ — кроссовер с внедорожными характеристиками, производился концерном Даймлер АГ с 1997 г. Машина ориентирована на покупателей из США, и первая модель немецкого автогиганта, выпускавшаяся непосредственно в Северной Америке. В линейке машин от Мерседес ML позиционирует себя как бизнес-класс. Изначально значок на багажнике должен был быть просто *М*, но в связи с тем, что БМВ ранее уже запатентовали это знак, линейку кроссоверов пришлось обозначить как *ML*.

Вся серия ML Mercedes включает в себя:

В 2015 г ML переименовали в GLE, а также полностью изменили некоторые обозначения авто.

Все Джипы от Мерседес теперь имеют единое обозначение GL, далее следует обозначение согласно классу и размеру. GLE теперь класс среднеразмерных кроссоверов эквивалентных Е-классу.

Разработка

В начале 90-х годов компании мерседес понадобилась замена уже как 11 лет популярному G-классу. В 91 г было принято решение совместно разрабатывать внедорожники с японским автопроизводителем Митсубиси, об этом даже было объявлено публично. В планах было использовать общую платформу, на которой будут выпускаться модели обоих марок. Однако через год проект полностью был отменен. В 1994 г Мерседес-Бенц начал строительство масштабного завода по производству кроссоверов в США (штат Алабама).

Параллельно со строительством дизайн студия в Германии занималась разработкой дизайна нового ML. Модель запатентовали в 94 г в Германии, а через год и в Северной Америке. Далее последовали технические тесты и опытный выпуск прототипов. Первые серийные Мерседес ML сошли с конвейера в феврале 97 г.

История наименования

Изначально машины класса SUV получили в название букву *М*, предполагалось использовать ее в паре с цифрами (например М320). Ввиду того, что концерн БМВ запатентовал такое название ранее к букве *M* пришлось добавить еще L (люксовый). Такая маркировка вызвала путаницу, поэтому вся серия стала называться ML-класс.

Первое поколение (W163, 1997—2005)

В конце зимы 1997 г Mercedes ML был запущен в серийную сборку. Машина предназначалась для американских автолюбителей и выпускалась на заводе Даймлер Крайслер в Алабаме. Официально машины поступили в автосалоны в сентябре 97-го. Среднеразмерный кроссовер имел 5 мест с возможностью установки 2-х в багажник (для детей и дальних поездок). ML 350 стал первым внедорожником, оснащенным такими вспомогательными системами как ABS и ESP.

Высокие оценки по ЕвроИнКап были получены после того, как автомобиль оснастили четырьмя подушками безопасности и дополнительными надувными шторками, для защиты от боковых ударов.

Опционально доступен полный привод 4 матик, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. ML 320 в 1997 г получил награду в номинации* Лучший грузовик года и автомобиль для США*.

 

Рестайлинг в 2001

В 2001 г после рестайлинга автомобиль получил:

  • Обновленную переднюю и заднюю оптику.
  • Новую форму легкосплавных дисков.
  • Боковые зеркала с повторителями поворотников.
  • 8 подушек AIRBAG.
  • Изменения отделки салона
  • Опционально доступный подогрев руля и сидений.

ML430 заменили на ML500 с пятилитровым мотором. Для европейского рынка добавили 4-литровый турбодизель. В 2005 г этот кузов сняли с серийного производства.

Второе поколение (W164, 2005—2011)

Немецкий концерн заявил о выпуске нового Мерседес М Класс в конце 2004 г. В следующем году автомобиль представили на Североамериканской международной выставке автомобилей. Машина отличалась от предыдущего поколения размерами, кузов стал шире на 7 см, клиренс уменьшился на 0,5 см, колесная база стала длиннее на 9,5 см, а длина увеличилась на целых 15 см.

Из плюсов:

  1. снижение лобового сопротивления;
  2. оцинкованный кузов с дополнительной защитой от коррозии;
  3. пластиковые пороги, накладки на бампер для защиты от царапин.

В линейку добавили 2 бензиновых мотора:

  • 3,5 л мощностью 272 лошадиные силы.
  • 5 л мощностью 306 лошадиных сил.

2 турбодизельных мотора объёмом в 3 л и мощностью 190 и 224 лошадиные силы.

В 2006 году появился тюнингованный ML63 AMG с силовым агрегатом рабочим объёмом в 6,2 л и тяговой мощностью 510 лошадиных сил. Он выпускался исключительно в Германии.

 

Рестайлинг в 2008

Обновленный Mercedes-Benz ML был представлен в Нью-Йорке в 2008 г, после рестайлинга автомобиль получил:

  • Новые фары.
  • Новые пороги и бампер.
  • Полностью новый дизайн и концепцию передней решетки радиатора.
  • Новые фонари заднего хода.
  • Задний бампер со светоотражателем.
  • Тонировку.
  • Рейлинги на крыше.
  • Большие боковые зеркала с сервоприводом.

В салоне установили мультируль с четырьмя спицами, покрытыми хромом. Обтянутые кожей кресла, торпедо и карты дверей. Опционально доступны мульти онтурные передние сиденья с дополнительной поясничной поддержкой, активные подголовники и система предупреждения столкновений.

Серии Edition 10 и Grand Edition с дополнительными обвесами и дизайнерским экстерьером, в них использована технология Bluetec. Через год серийно начали выпускаться автомобили ML с гибридным двигателем, который позволял экономить до 50% горючего топлива. В 2011 г второе поколение ML завершило свой выпуск.

Третье поколение (W166, 2011—)

Первые модели для замены МЛ Мерседес разрабатывались еще с 2006 г. Тестирование ходовых качеств длилось почти 5 лет. Дизайном занимался Эмиль Бюрки, в 2008 г утвердили окончательный проект с патентом на территории Германии, а через год и в США.

Летом 2011 г в Штутгарте был представлен 166 кузов кроссовера, который получил такие технические характеристики:

  • Автоматизированную коробку передач 7G TRONIC.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль и удержание в полосе движения.
  • Пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета в пределах 15 см.
  • Система ACTIVE CURVE SYSTEM, в которой стабилизатор поперечной устойчивости не дает кренится автомобилю.

 

Модель W166 стала последним совместным авто с компанией Даймлер Крайслер. За основу была взята платформа машин Крайслер ранее уже существующих на рынке США. Позже Крайслер предложил использовать ту же платформу для авто Джип Гранд Чероки (WK2) и Додж Дуранго.

С 2013 г опционально был доступен пакет для бездорожья с 2-х скоростной передаточной коробкой, стальными листами для защиты днища и 6 режимов жесткости подвески с изменяемым уровнем дорожного просвета. Этот автомобиль занял первое место в категории *Люксовый автомобиль SUV*. Исследования провела консалтинговая фирма AutoPacific и назвала его лучшим авто для американцев.

В 2009 г были открыты заводы в Индии и Индонезии для выпуска авто М-класса. В конце 12-го года на платформе МL был сконструирован и собран Папамобиль (транспортное средство специально для путешествий Папы Римского).

Рестайлинг в GLE-класс

В 2015 г Мерседес M Класс был официально заменен на GLE. Фото нового внедорожника было представлено как в классическом кузове Джип В166 видео, так и в кузове купе C292. В линейке появилось авто с гибридной силовой установкой, GLE 500 оснащался ДВС мощностью в 333 лошадиные силы и электромотором тяговой силой в 116 лошадиных сил. Первыми покупателями гибридной серии стали жители США.

Моторы для рестайлингового GLE:

  • ML350 с полным приводом, силовой агрегат 3 л, мощностью 306 лошадиных сил, бензин.
  • ML400, полный привод, двигатель V6 объёмом 4 л, мощность 333 лошадиные силы, бензин.
  • ML550, 4 ведущих колеса, мотор V8 5 л, мощность 408 лошадиных сил, бензин.
  • ML63 АМГ, силовой агрегат объёмом 6,2 л, тяговая сила 525 лошадиных сил, бензин.
  • ML250 Турбодизель, 204 лошадиные силы, Блютек.
  • ML350 Блютек, полный привод, турбодизель, 258 л.с.

 

Популярные модели

Популярными моделями на сегодня являются дизельный ML 300 выпускавшийся с 2008 по 2001 г. и Мерседес-Бенц МЛ 250, бензин (2011-2015 г). Данные авто ликвидны на вторичном рынке, а также имеют наименьшее количество *болячек*. Потому что для немецкой машины старше 5 лет их просто не избежать.

Тюнинг

В данной серии популярен Чип тюнинг для увеличения тяговой силы мотора и разгона до первой сотни. Так из 3 л бензинового двигателя с разгоном до 100 км за 8,7 с и максимальной скорость в 225 лошадиных сил, можно снизить время разгона до 6,5 с. Максимальная скорость может увеличиться до 260 км в час.

Тонировка стекол и фар придаст брутальности кузову. Дополнительные обвесы, передняя *губа* и накладки на пороги улучшат устойчивость и аэродинамику машины. Часто изменяют размер колес со стандартного 18 дм до 20 дм с низкопрофильной резиной. Обычные легкосплавные диски меняют на матовый черный хром.

Конкуренты

Конкурентами для ML Мерседес являются БМВ Х5, Лексус RX, Фольксваген Туарег, Джип Гранд Чероки и Порш Кайен. По ценовой категории и спросу на рынке подержанных автомобилей машина не уступает Лексус и Порш Кайен. Разгон у ML почти самый долгий, медленнее едет только Джип Гранд Чероки. Однако несмотря на наличие соперников комфорт в салоне у Мерседеса самый высокий.

Проблемы и неисправности

По отзывам автовладельцев, почти все болячки начинают появляться при пробеге свыше 100 тыс. км. В бензиновых моторах стираются звездочки балансирного вала. Стук и металлический скрежет из-под капота при заведении мотора *на холодную* говорит о растяжении цепи ГРМ (в среднем это встречается на пробеге от 140 до 150 тыс. км. Стоимость замены цепи варьируется от 1200 до 2500 тыс. долларов.

Купить Мерс ML с пробегом без полной диагностики ходовой и мотора крайне нежелательно. А после покупки лучше сразу заменить масляный насос, цепь и шланг подачи топлива. У первого поколения до рестайлинга частая болячка — это дроссельные заслонки и впускной коллектор. Бензиновые и дизельные моторы этой серии являются *масложорами*, и чем старше авто, тем сильней это проявляется. С моторами рабочим объёмом 3 л и 3,5 л долив масла 300-500 г на 3 тыс. км. У АМГ серии 6,2 л почти тройной расход масла, замена которого должна осуществляться только на фирменное и не реже, чем раз в 8 тыс. пробега.

Возможна утечка масла через пластиковые заглушки головки блока цилиндров, ремонт около 500 долларов. Замена впускных коллекторов 350 долларов. Весь модельный ряд рассчитан на использование топлива с высоким октановым числом и без присадок. Низкооктановое горючее *убивает* катализаторы.

В дизельных моторах страдает турбина. Максимальный срок эксплуатации 250-300 тыс. км. Под замену стоимость почти 1800 долларов. Появление сажи и нагар на впускном коллекторе, может вывести турбину из строя значительно раньше заявленного срока.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Универсальная конструкция кузова. На машине удобно ездить каждый день на работу, *тошнить* в пробках, возить семью на дачу, путешествовать.
  2. Просторный салон и багажник, который позволит вместить весь необходимый багаж для долгой дороги.
  3. Небольшой радиус разворота, всего 12 м, что очень удобно для жителей мегаполисов.
  4. Маневренный и четкий руль.
  5. Настройка сидений с тремя режимами памяти.
  6. Отличная шумоизоляция.
  7. Плавность хода и мягкость пневматической подвески.
  8. Уменьшенное количество вредных выбросов в атмосферу.
  9. Безопасность при ДТП (подушки AIRBAG, крепления для детских автокресел, аварийное торможение и предупреждение водителя об опасности).
  10. Защита трансмиссии от неправильного переключения передач.

Минусы:

  1. Большой расход масла как в дизельных, так и бензиновых моторах. При несвоевременной доливке возможно полное высыхание.
  2. Привередливость к качеству топлива.
  3. Большой расход топлива. Город 20 л, шоссе 13 л, комбинированный 15,5 л.
  4. Дорогие расходники, ТО и ремонт.
  5. Высокий налог на транспортное средство ввиду того, что вся серия с мощностью свыше 200 лошадиных сил.

Мерседес Эмель отличный кроссовер в своей ценовой категории. Владение даже 10 летним авто от Мерседес подарит непередаваемые эмоции, комфорт и надежность в дороге. Своевременное обслуживание и ремонт поможет продлить жизнь автомобилю и удовольствие от езды.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz EQT обрисовал родственное Renault Kangoo семейство нового поколения

Несмотря на что электрический вэн раскрылся первым, он выйдет на рынок уже после «традиционных» вариантов. Для России семейство пока не анонсировали.

О том, что не слишком популярный Mercedes-Benz Citan (он в строю с 2012-го) все же получит преемника, было объявлено еще в 2019-м, а в прошлом году в Daimler заявили о создании нового T-Class. На самом деле, к Т-классу немцы относят богатые пассажирские версии модели второй генерации, тогда как исполнения попроще и грузовые фургоны сохранят имя Citan (аналогичным образом разделены V-Class и Vito). И у Citan, и у T-Class будут полностью электрические варианты, причем «зеленый» роскошный компактвэн удостоен отдельного имени – EQT. Предвестника последнего и представили сегодня онлайн.

Как и предыдущий Citan, новые «немцы» будут родственниками Renault Kangoo, но уже третьей генерации (свежая модель французской марки только-только вышла на рынок). При этом в плане дизайна машины развели, к тому же инженеры Daimler изначально принимали участие в разработке, так что EQT и остальные члены мерседесовского семейства больше соответствуют статусу «премиума», хотя кое-какое оснащение вызывает вопросы (о нем ниже). Кстати, считается, что серийный электровэн в целом повторит концепт, разве что уберут 21-дюймовые колеса, ручки дверей сделают обычными, а не «утопленными», ну и панорамная крыша, если и останется, то уже не в виде «бутылки».

Из характеристик названы лишь размеры: длина Concept EQT равна 4945 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1826 мм. Новый пассажирский Kangoo на 459 мм короче, но это можно объяснить тем, что модель Рено пока доступна только в пятиместной версии, тогда как Mercedes представлен с семиместным салоном. Кресла третьего ряда – раздельные, при желании их можно сложить или и вовсе убрать. Атрибут концепта – электрический лонгборд в багажнике.

Архитектура передней панели – такая же, как у родственного «француза», но дизайн – опять же свой. Также EQT получил фирменную мультимедийную систему MBUX с голосовым управлением, а вот экран небольшой, как у Kangoo. Любопытно, что и модная ныне виртуальная «приборка» Мерседесу не досталась (у вэна Рено ее тоже нет).

Технику товарный Mercedes-Benz EQT, скорее всего, разделит с братом Kangoo, который тоже будет доступен в виде электрокара («зеленый» Kangoo появится в конце этого – начале следующего года): «французу» обещаны 102-сильный электромотор и батарея ёмкостью 44 кВт*ч, запас хода – 265 км (по циклу WLTP).

На европейский рынок EQT выйдет после T-Class с ДВС, «традиционный» же вэн должен появиться в 2022-м. А вот новый Citan и его электроверсия, как ожидается, стартуют до конца текущего года. О планах привезти новое семейство в Россию немцы пока не сообщали (новый Kangoo до нас не доберется).

дайджест Гран При Испании — Авторевю

В третий раз в сезоне-2021 Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен сошлись в борьбе за победу. На этот раз, правда, не колесо в колесо, как в Бахрейне и Имоле. Подводим итоги Гран При Испании.

Не знаю, как вы, друзья, а я с огромным волнением ждал Гран При Испании. Да, в Барселоне редко бывают интересные и зрелищные гонки, зато этот этап всегда очень показателен в плане расстановки сил. Как говорят в командах, машина, которая конкурентоспособна на техничной каталонской трассе, гарантированно будет быстра и на всех остальных. Лучшее подтверждение этого мнения — статистика команды Mercedes на испанском этапе с 2014 года: семь подряд поулов, шесть побед, лидерство на протяжении 355 из 396 пройденных кругов (не берем в расчет гонку 2016 года, когда Льюис Хэмилтон и Нико Росберг самоустранились на первом круге). И если бы Mercedes в этот раз, как в 2018-м и 2020-м, привезла бы всем сначала 0,8 секунды в свободных заездах и квалификации, а затем — полчаса в гонке, то с интригой в чемпионате можно было бы прощаться. Но команда Red Bull Racing составила конкуренцию действующим чемпионам, и это не может не радовать.

Да, опять квалификация и гонка остались за подопечными Тото Вольфа. Но в сражении за поул Макс Ферстаппен уступил Льюису Хэмилтону всего 0,033 секунды, и это при помарке в четвертом повороте, из-за которой, по оценке команды, голландец недосчитался двух десятых секунды. И что немаловажно: болид RB16B был быстрее в 1-м, 2-м, 12-м, 13-м, 14-м и 15-м поворотах, тогда как Mercedes W12 — в 7-м, 8-м, 9-м и 10-м. В гонке «Красные быки» упустили победу опять же по собственной вине. Скорость, чтобы выиграть, у них была, но не хватило собранности.

Главное

Для команды Red Bull гонка началась превосходно: как и в Имоле четыре недели назад, жестким маневром в первом повороте Ферстаппен опередил Хэмилтона. Первую треть дистанции Макс контролировал ситуацию: на 23-м круге Льюис приблизился на 0,8 секунды, но даже с DRS выйти вперед было нереально. Для обгона в Барселоне нужно быть быстрее соперника на 1,2 секунды. И надо же так было умудриться: Red Bull сам подарил конкурентам эту дельту.

На 25-м круге Макс заехал на пит-стоп, хотя стратеги рассчитывали на более позднюю остановку. «Мы с командой неправильно друг друга поняли. Я думал, что должен свернуть на пит-лейн на 25-м круге, а команда планировала сменить шины несколькими кругами позже. К счастью, из-за этой ситуации мы не потеряли много времени», — объяснил голландский гонщик.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

2015 Mercedes-Benz M-Class Values ​​& Cars for Sale

Я купил этот конкретный внедорожник, потому что он мог перевозить наш прицеп (тяговое усилие 0 более 7000 фунтов), был хорош на бездорожье и отличался на снегу, и предлагал удивительно хорошую топливную экономичность большой внедорожник: рейтинг 17 городов / 22 шоссе, мой общий средний показатель в реальном мире был 21,3 миль на галлон — и я живу в Сьерре, и рядом со мной нет автострад. Он удобный, с регулируемыми сиденьями; Даже задние сиденья имеют возможность откидываться.Хорош в снегу? Да, действительно, я смог вернуться домой в условиях, когда остановились другие автомобили, хотя зимой я использую всесезонные шины Michelin, а не зимние шины. Рейтинги безопасности находятся на высшем уровне, а реальные характеристики тормозных систем доказали свою эффективность: за 5 лет без драматических действий удалось избежать двух аварий. Добавьте другие функции безопасности — множество подушек безопасности, регулировку положения сиденья и подголовника перед столкновением и т. Д. — и одна из них обеспечит безопасность транспортного средства на высшем уровне. Без проблем? Не полностью, но есть хорошие новости.Первая проблема заключалась в том, что кондиционер в один прекрасный день просто перестал подавать холодный воздух. Позвонил дилеру, они сказали, что заходите, и к тому времени, как я приехал, кондиционер снова был в порядке. Несмотря на это, они промыли и залили в кондиционер свежую охлаждающую жидкость, посчитав, что это могло быть небольшое загрязнение, бесплатно. Покрывается гарантией .. Второй инцидент был похожим — попался, и пришлось купить бензин марки X, чтобы добраться домой. Примерно в 50 милях по дороге манометр опустился до 0. Остановился и долил, на следующий день пошел к дилеру, который сказал мне, что я ожидал: застрял поплавок топлива из-за загрязнения.Чего я не ожидал, так это ремонта по гарантии — мне сказали, что поплавок должен был справиться с гуком. Они бросили бак и очистили его, заменили топливный фильтр, промыли топливопроводы и форсунки и даже дали мне свежий бензиновый бак по гарантии. Имея дело с производителями гарантийных претензий в прошлом, я был впечатлен. Итак, где я? Более 60 тысяч миль, автомобиль, который едет как новый, без проблем и умеренных затрат на обслуживание (да, умеренных), внедорожник, который достаточно быстрый, достаточно хорошее управление, тихий и комфортный и который обеспечивает разумную экономию топлива по сравнению с другими внедорожниками аналогичного размера. и возможности.Единственная моя жалоба — немного затекло рулевое управление, особенно на малых скоростях. Вы можете крутить колесо одним пальцем при парковке, и вы почувствуете, что скорость улучшается по мере уменьшения количества наддува, но я все равно буду в порядке с немного меньшим наддувом в целом. Я куплю еще один? Может быть. Я все еще использую оригинальные тормоза, амортизаторы, ремни и шланги и только что установил третий комплект шин. И это несмотря на использование на трассах Forest Service, лыжных поездках, буксировке и буксировке прицепов. Возможно, он когда-нибудь изнашивается (предыдущий MB продержался более 430 тысяч миль, прежде чем потребовался капитальный ремонт трансмиссии), но, судя по тому, что я вижу, не скоро.

Подержанный Mercedes-Benz M-Class на продажу (с фотографиями)

M-Class стал первым автомобилем Mercedes-Benz. Это был первый внедорожник Mercedes, спроектированный и построенный в конце 1990-х годов в ответ на растущую популярность внедорожников в целом. Это был первый Mercedes, построенный на американском заводе (в округе Таскалуса, штат Алабама). И это был первый автомобиль такого типа с четырехколесной системой подвески на двойных поперечных рычагах, а также системой контроля устойчивости, которая помогла водителю предотвратить потерю управления автомобилем.

Автомобили

M-Класса также были оснащены рядом инновационных функций безопасности, включая фронтальные и боковые подушки безопасности, усиленный стальной кузов, передние и задние зоны деформации, а также защитные решетки на всех дверях. По этим и другим причинам в 1998 году M-Class получил награду Motor Trend «Грузовик года».

Как видно из этой награды, M-Class был построен на платформе грузовика, и после его появления официально был назван «легкий грузовик». Тем не менее, Mercedes попытался придать своему новому внедорожнику ощущение высококлассного качества и сделать езду более похожей на автомобиль, и оба эти направления с годами улучшились.

Mercedes также приложил немало усилий для улучшения качества M-класса. Из-за того, что он был построен на новом заводе, внедорожник в первые годы имел ряд проблем с качеством и вскоре приобрел репутацию у некоторых водителей, которая не была полностью положительной. Некоторые жаловались на проблемы с качеством и надежностью. Детали часто быстро выходили из строя, а отделка и отделка автомобиля не соответствовали ожиданиям водителей от Mercedes.

Большинство этих проблем было решено с помощью M-Class второго поколения, дебютировавшего в 2006 году.Новый M-Class был длиннее (почти на 6 дюймов) и шире (почти на 3 дюйма), чем версия первого поколения, и отличался более плавным дизайном, что приблизило его к ожиданиям водителей.

Автомобили M-класса второго поколения также получили прирост мощности: ML350 (с 3,5-литровым двигателем V6) заменил оригинальный ML320, а ML500 (с 5,0-литровым V8) заменил оригинальный ML430.

Сегодня M-класс включает в себя ML350 и ML550 (пришедшие на смену ML500), а также дизельный ML320 CDI и мощный ML63 AMG с впечатляющим двигателем V8 мощностью 503 л.с. и дизайном кузова от AMG, тюнер для Mercedes.Кроме того, автомобили M-класса могут быть оснащены системой полного привода Mercedes 4Matic, которая обеспечивает улучшенную управляемость, устойчивость и тягу во всех типах условий движения.

Mercedes-Benz M-Class Цена, изображения, цвета и обзоры

Введение

В индийских условиях быстрая машина обычно не быстрая. Суперкары, которым приходится осторожно преодолевать преграды, не являются лучшими помощниками в пробке, и их нельзя брать с собой в отпуск на шоссе просто из-за внимания, которое они привлекают.Таким образом, одним из вариантов является супервнедорожник, который имеет скорость суперкара, но может легко преодолевать выбоины, нарушители скорости и имеет достаточно места для багажника и запаса баков, чтобы взять с собой в отпуск. ML63 AMG — один из этого класса, и кажется, что это транспортное средство, которое следует выбрать, если вы хотите летать под радаром и получать высокие характеристики. Однако оправдывает ли он ожидания, которые возникают естественным образом, когда на нем есть «AMG»?

Внешний вид

Если есть одно слово, которое описывает ML63 AMG, то это «спящий».Да, есть подсказки, такие как более глубокий передний бампер с дополнительным хромированием, пятиспицевые колеса AMG и четырехгранник, но это все, что они есть — подсказки. Вы должны быть энтузиастом или анораком, чтобы понять, что эти вентиляционные отверстия на капоте и выхлопные патрубки являются стандартной конструктивной особенностью AMG. По крайней мере, есть два мертвых подарка: значок «V8 Biturbo» на боках и значок «ML 63 AMG» на крышке багажника. В противном случае ML63 можно было бы выдать за обычный ML — а для Индии это обычно плохо.Да, он по-прежнему впечатляет, и да, каждый уходит в сторону, когда видят эти световоды в своих зеркалах, но визуально по цене есть гораздо более внушительные внедорожники, а именно Range Rover Sport и Porsche Cayenne.

Однако обратная сторона медали состоит в том, что вы можете припарковать ML63 в любом месте в дороге. Вы никогда не получите нежелательного внимания, и поскольку машина очень похожа на обычный вариант, шансы, что кто-то повредит машину или покрасит в своем энтузиазме, пропорционально меньше.Это делает ML моим предпочтительным автомобилем в классе, если я собираюсь отправиться в долгую поездку.

Интерьер

Интерьер ML63 повторяет внешнюю тему полета без внимания. Это очень удобный интерьер, на мой взгляд; здесь много места для ног, есть электропривод (включая вылет рулевого колеса и регулировку угла наклона), есть деревянная вставка на приборной панели и все, что не является матово-черным, представляет собой контрастную матовую алюминиевую вставку. Алюминиевые акценты многочисленны, но никогда не кажется, что Mercedes переборщил с ними.Все кнопки логично расположены и удобны в использовании, но опять же, нет ничего особенного в сравнении с обычным ML или конкурентами. Это место, где нельзя спорить со спящим; за такую ​​цену салон должен быть уникальным или похожим на будущее, которое появляется сегодня, а не просто особенным. Тем не менее, присутствует все, что вы могли бы пожелать помимо очевидного: функции памяти сиденья для водителя и пассажира, трехзонный климат-контроль, два экрана DVD, дистанционное управление и наушники Bluetooth для пассажиров на задних сиденьях, люк на крыше, контроль спуска с холма , дверь багажного отделения с электроприводом… список длинен.Мне особенно нравится обивка сидений со значком AMG, бежевые дверные вставки, которые покрывают кожу там, где ваши руки будут отдыхать, и рулевое колесо, которое является одним из лучших, с которыми мне приходилось сталкиваться.

Аудиосистема не очень похожа на телефонную кнопочную консоль, но это система Harman / Kardon, и качество звука на высшем уровне. Дополнительно предлагается спутниковая навигационная система, которая связана с экраном дисплея, с картами Индии на DVD.ML63 — один из немногих оставшихся суперпремиальных автомобилей, предлагающих компактное запасное колесо вместо покрышек Runflat. Багажник достаточно большой, чтобы вместить весь багаж, который может понадобиться для четырех человек — это одна из его сильных сторон, потому что он доступен только как пятиместный.

NVH в ML63 настолько хорош, что шум ветра и рев шин никогда не являются проблемой на любой скорости, а шум двигателя присутствует только на высоких оборотах. Вы понимаете, насколько тихо в салоне, только когда стоите снаружи и кто-то пролетает в полном режиме разговора — это невероятно громко и объясняет всю резкость, возникающую после быстрого обгона.

Двигатель и характеристики

ML63 AMG — это полная противоположность идеальному индийскому автомобилю, который представляет собой небольшой, эффективный дизельный хэтчбек. Это огнедышащий, потребляющий бензин внедорожник, который посрамит большинство спортивных автомобилей на прямой и научит их кое-чему о том, как должен звучать спортивный автомобиль. Он оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 525 л.с. и 700 Нм. Вся эта мощность передается через семиступенчатую коробку передач 7G-Tronic на все четыре угла через систему полного привода 4MATIC.В результате каждый раз, когда вы втыкаете педаль в ковер, возникает резкое ускорение, и оно остается безжалостным вплоть до скорости более 200 км / ч. Коробка передач, похоже, не на той же странице, что и двигатель, потому что она переключает передачи неохотно. В спортивном режиме все оживляется, с прекрасными точками совпадения оборотов, которые дают почувствовать свое присутствие при замедлении, но, похоже, он немного медленнее, чем должен быть. Это не так сильно снижает производительность ML63, как вы можете себе представить, двигатель обладает таким большим крутящим моментом, но оставляет у вас впечатление, что Mercedes мог бы добиться большего.

Ходовая часть и погрузочно-разгрузочные работы

Можно представить, что такая большая мощность и крутящий момент означает жесткую и резкую езду, но это далеко от истины. В режиме «комфорт» подвеска Airmatic сглаживает даже самые неровные дороги и самые большие неровности. Только когда вы переводите его в «спортивный» режим, демпфирование усиливается, и вы чувствуете, что это мощный внедорожник. Рулевое управление также обеспечивает лучшую обратную связь в спортивном режиме. В дополнение к меньшему крену кузова ML63 дает вам уверенность в том, чтобы преодолевать углы в этом режиме.Однако, будучи большим внедорожником, он никогда не чувствует себя так хорошо, как седан за углом. Porsche Cayenne Turbo остается супер-внедорожником, который стоит приобрести, если вы любитель вождения. Тормоза ML63, на которых мы ездили, были эффективны при быстрой резке, но им не хватало оперативности, необходимой для душевного спокойствия, когда под капотом прячется такой мощный двигатель.

Однако, глядя на состояние большинства индийских дорог и тот факт, что почти половина из них немощеная, ML63 является очень убедительным аргументом в пользу своего баланса между ходовыми качествами и управляемостью.Cayenne едет слишком тяжело, чтобы быть эффективным автомобилем на плохих или грунтовых дорогах. Тем не менее, Range Rover Sport может подарить ML63 бессонные ночи благодаря своим внедорожным характеристикам.

Продажа Mercedes-Benz M-Class ML 350 4MATIC. Подержанный M-Class ML 350 4MATIC рядом с вами в США

2992 / Серый

Серый андорит металлик

Серый антрацит металлик

Серый пепел

Серый синий

Цемент

Темно-серый

Серый уголь

Серый уголь

Темно-серый металлик

designo Серый аланит Magno

designo Серый аланит Magno Mat

designo Серый аланит Magno матовый

designo Графит

designo Серый графит Magno

designo Graphite Finte

designo Magno Alanite Grey Mat

designo Magno Alanite Grey Matte

designo Magno Alanite Grey

designo Magno Platinum

designo Magno Platinum (матовая поверхность)

designo Magno Platinum Matte Silver

designo Magno Серый селенит

designo Magno Sint ered Bronze Matte

Designo Manufaktur Arabian Grey

designo manufaktur Light Ivory

designo manufaktur Verde Brook Metallic

designo Mountain Grey Magno

designo Mountain Grey Magno Ma

Designo Mountainish

designo Серый селенит Magno

designo Серый селенит Magno (M

designo Серый селенит Magno (матовая отделка)

designo Серый селенит Magno Ma

designo Серый селенит Magno матовый

designo Серый селенит серый металлик

o design Dk.Серый

Флинт серый металлик

Гранит

Гранитный кристалл

Гранитный серый металлик

Графит

Графитовый серый металлик

Серый металлик

Серый белый

Серый / синий

Серый металлик

Серый / синий

Серый металлик

Серый

Серый металлик

Иридий

Светло-серый

Серый матовый

Средний серый

Серый лунный камень металлик

Горный

Горный серый металлик

Горный серый

Оливковый

Оливковый

Оливковый Pebble

Pebble Grey Metallic

Pewter

Pewter Metallic

Sapphire Grey

Sapphire Grey Metallic

Selenite

Selenite Grey Metallic

Silver Shadow Grey

ish Shadow Grey

ish Shadow Grey

ish Shadow Grey

ish Shadow Grey

ish

Сланец

Smoke Grey

Sparkling Graphite Metallic

Сталь

Steel Grey Metallic

Stone Grey

Storm Grey Pearl

Taupe

Taupe Grey Metallic

Metallic Grey

Metallic Grey

Metallic Grey

Metallic Grey

Metallic Grey

Metallic Gray

Серый титан Металлик

Вольфрам

Другой серый

Стоимость автострахования Mercedes-Benz M-класса: Сравнить цены сейчас

Стоимость страховки автомобиля Mercedes-Benz M-класса: Сравнить цены сейчас | Zebra

Используйте Zebra, чтобы найти лучшие цены и сэкономить деньги.

Сравнить сразу все страховые компании.

Хотите узнать больше об автостраховании вашего Mercedes-Benz M-Class?

Ознакомьтесь с исследованиями The Zebra, прежде чем выбирать полис.

Факты о страховании Mercedes-Benz M-класса

  • Средняя стоимость автостраховки: 113 долларов в месяц
  • Самая доступная компания: GEICO (63 доллара в месяц)
  • Страховая премия M-класса по сравнению со средней премией по страхованию автомобиля: на 15 долларов дороже чем средний автомобиль

Проанализируйте приведенную ниже информацию о ценах, чтобы узнать о расходах на страхование автомобилей Mercedes-Benz M-класса от популярных страховых компаний.

Сколько стоит застраховать мой Mercedes-Benz M-Class?

Выберите год выпуска автомобиля

20152014201320122011

2015 Mercedes-Benz M-Class

Самые дешевые страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz M-Class 2015 года.

Средняя стоимость страховки в год
1593 доллара США

Прейскурантная цена
48 300 долларов США

Доступные варианты отделки салона

ML 350, ML 250 BlueTEC, ML 350 4MATIC, ML 400, ML 63 AMG

Mercedes-Benz M-Class 2014

Самые дешевые страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz M-класса 2014 года.

Средняя стоимость страховки в год
1545 долларов США

Прейскурантная цена
47 790 долларов США

Доступные варианты отделки салона

ML 350, ML 350 4MATIC, ML 350 BlueTEC, ML 550, ML 63 AMG

2013 Mercedes-Benz M-Class

Самые дешевые страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz M-Class 2013 года.

Средняя стоимость страховки в год
1345 долларов США

Прейскурантная цена
47 270 долларов США

Доступные варианты отделки салона

ML 350, ML 350 4MATIC, ML 350 BlueTEC, ML 550, ML 63 AMG

2012 Mercedes-Benz M-Class

Самые дешевые страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz M-Class 2012 года.

Средняя стоимость страховки в год
1411 долларов

Прейскурантная цена
48 990 долларов

Доступные варианты отделки салона

ML 350, ML 350 BlueTEC, ML 550, ML 63 AMG

2011 Mercedes-Benz M-Class

Самый дешевый Страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz M-класса 2011 года.

Средняя стоимость страховки в год
1347 долларов

Прейскурантная цена
46 490 долларов

Доступные варианты отделки салона

ML 350, ML 350 4MATIC, ML 350 BlueTEC, ML 450 Hybrid, ML 550, ML 63 AMG

Продать мой Mercedes M-класс ведущему покупателю Mercedes

Специалист-покупатель Mercedes купит ваш M-класс

Хотите продать свой Mercedes Benz M Class? Мы купим любой Mercedes Benz M Class, независимо от его возраста, состояния или пробега.Независимо от того, стоит ли ваш Mercedes Benz M Class 50 или 100 000 долларов, мы купим ваш автомобиль. Чтобы мгновенно оценить стоимость вашего Mercedes Benz M Class, просто заполните онлайн-форму. Мы являемся специализированными покупателями Mercedes Benz и купим ваш Mercedes Benz M Class быстро и по справедливой цене. Webuyanycar — признанный и пользующийся доверием покупатель Mercedes Benz M Class, обеспечивающий немедленную оплату, а также превосходное обслуживание клиентов.

Замечательный и роскошный Mercedes Benz M Class считается одним из лучших внедорожников в мире.Марка Mercedes является синонимом комфорта, безопасности, надежности и, прежде всего, производительности. Все двигатели, как бензиновые, так и дизельные, отличаются плавностью работы и обеспечивают хорошую экономичность. Технические характеристики даже в стандартном режиме впечатляют; он источает роскошный автомобиль и с большим комфортом доставит вас к месту назначения. Mercedes Benz M Class — это известный семейный внедорожник. Как специализированные дилеры Mercedes Benz M Class, вы можете быть уверены, что ваша продажа будет сделана квалифицированно, справедливо и эффективно в ближайшем к вам центре webuyanycar.Продажа вашего Mercedes Benz M Class через webuyanycar.com не может быть проще, безопаснее и быстрее. Введите данные вашего автомобиля, чтобы узнать стоимость вашего Mercedes Benz M Class прямо сейчас.


В настоящее время у нас высокий спрос на модели M класса:

  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML320 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML430 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML55 AMG 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML500 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML350 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML320 CDI 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML63 AMG 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML550 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML320 BlueTEC 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML350 2WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML350 BlueTEC 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Utility 4D ML450 AWD Гибрид
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML350 AWD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML350 BlueTEC AWD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML550 AWD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML63 AMG AWD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML550 AWD Turbo
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML250 BlueTEC AWD T-DSL
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML400 AWD Turbo

Mercedes-Benz M-Class цены б / у, Mercedes-Benz M-Class цены

б / у Посмотреть все цены на подержанные Mercedes-Benz

Искать все цены на подержанные автомобили Mercedes-Benz M-Class.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Mercedes-Benz M-Class с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Mercedes-Benz M-Class, выберите модель ниже.

Старые модели

4×4 (5 моделей)

2012-2015
  • Получите полные б / у цены на 32 версии этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    ML250 CDi BlueTEC SE (17 дюймов) 5d Авто 10 640–15 080 фунтов
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    ML350 CDi BlueTEC AMG Line (Premium Plus) 5d Auto 15795–21 165 фунтов стерлингов
    Уточнить цены
  • Получите полные б / у цены на 2 версии этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    ML63 AMG 5d Авто 16 820 фунтов стерлингов — 31 560 фунтов стерлингов 90 469
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    ML63 AMG (Премиум) 5d Авто 22 170 фунтов стерлингов — 32 525 фунтов стерлингов
    Уточнить цены
2005-2011
  • Получите полные б / у цены на 38 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    ML280 CDI 5d Наконечник Авто 2,560–5 050 фунтов
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    ML500 Sport (08) 5d Tip Auto 6265–12 820 фунтов
    Уточнить цены
  • Получите полные б / у цены на 2 версии этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Б / у диапазон цен
    ML63 5d Наконечник Авто 5665–10 665 фунтов
    Лучшая версия Б / у диапазон цен
    ML63 AMG (08) 5d Авто 9 175–16 840 фунтов стерлингов
    Уточнить цены
1998-2004

Последние новости

  • Представлен новый Mercedes-Benz C-Class

    Мы простим вас за то, что вы подумали, что видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class.Нет, правда, коробка свежая. С …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль

    BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами. Предлагает доступные цены на БИК …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший роскошный автомобиль

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида…

  • Средний семейный автомобиль года 2021: Mercedes-Benz GLB

    MERCEDES-BENZ GLB Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz GLB получает награду «Лучший семейный автомобиль среднего размера в 2021 году». Он может выглядеть как полноразмерный внедорожник, но …

  • Новый Mercedes-Benz S-Class: полная информация о новом роскошном автомобиле Champ

    Запуск нового Mercedes-Benz S-класса может показаться не таким важным для большинства из нас, но его появление на самом деле является очень важной новостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *