Мерседес ml новый: Mercedes-Benz M-Class › Цена и комплектации 2021

Содержание

Mercedes ML обновился и сменил название

Теперь автомобиль носит имя GLE.

Mercedes-Benz обновил кроссовер ML, который после реорганизации марки смерил индекс на GLE.

В моторно-трансмиссионной гамме модели появилось сразу несколько изменений. Например, дизельные версии получили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC, а за дополнительную плату их можно оснастить блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

У рестайлингового автомобиля, как и других свежих моделей Mercedes-Benz, станет сразу две модификации от заводского ателье AMG – GLE 63 и GLE 63 S. В движение обе модели будет приводить 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным наддувом. В первом случае его мощность составит 557 л.с., отдача S-версии будет достигать 585 л.с. Разгон от 0 км/ч до «сотни» составит 4,2 и 4,3 сек. соответственно. За дополнительную плату электронный ограничитель скорости может быть передвинут с 250 до 280 км/ч.

Кроме того, потенциальные покупатели модели смогут заказать и гибридную модификацию GLE 500e 4MATIC.

В состав ее силовой установки войдут бензиновый трехлитровый твин-турбо шестицилиндровый двигатель мощностью 333 л.с., и 116-сильный электромотор с блоком литий-ионных аккумуляторов емкостью 8,8 киловатт-час. На электротяге автомобиль сможет проехать до 30 км со скоростью не более 130 км/ч. Средний расход топлива гибридной версии машины составляет 3,3 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

Внешне от дорестайлинговой машины с индексом ML новинка отличается видоизмененными передним и задним бамперами, иной решеткой радиатора, модернизированной светотехникой и новыми патрубками выхлопной системы. В салоне появится отдельно стоящий дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также более качественные материалы и расширенная палитра цветов внутренней отделки.

Официальная премьера обновленного внедорожника Mercedes-Benz GLE состоится на международном автосалоне в Нью-Йорке уже на следующей неделе. Старт продаж новинки намечен на июль 2015 года.


Была ли статья полезной?

Мерседес МЛ (Mercedes ML): фото, цена на новый, технические характеристики

История

Мерседес МЛ — кроссовер с внедорожными характеристиками, производился концерном Даймлер АГ с 1997 г. Машина ориентирована на покупателей из США, и первая модель немецкого автогиганта, выпускавшаяся непосредственно в Северной Америке. В линейке машин от Мерседес ML позиционирует себя как бизнес-класс. Изначально значок на багажнике должен был быть просто *М*, но в связи с тем, что БМВ ранее уже запатентовали это знак, линейку кроссоверов пришлось обозначить как *ML*.

Вся серия ML Mercedes включает в себя:

В 2015 г ML переименовали в GLE, а также полностью изменили некоторые обозначения авто. Все Джипы от Мерседес теперь имеют единое обозначение GL, далее следует обозначение согласно классу и размеру. GLE теперь класс среднеразмерных кроссоверов эквивалентных Е-классу.

Разработка

В начале 90-х годов компании мерседес понадобилась замена уже как 11 лет популярному G-классу. В 91 г было принято решение совместно разрабатывать внедорожники с японским автопроизводителем Митсубиси, об этом даже было объявлено публично. В планах было использовать общую платформу, на которой будут выпускаться модели обоих марок. Однако через год проект полностью был отменен. В 1994 г Мерседес-Бенц начал строительство масштабного завода по производству кроссоверов в США (штат Алабама).

Параллельно со строительством дизайн студия в Германии занималась разработкой дизайна нового ML. Модель запатентовали в 94 г в Германии, а через год и в Северной Америке. Далее последовали технические тесты и опытный выпуск прототипов. Первые серийные Мерседес ML сошли с конвейера в феврале 97 г.

История наименования

Изначально машины класса SUV получили в название букву *М*, предполагалось использовать ее в паре с цифрами (например М320). Ввиду того, что концерн БМВ запатентовал такое название ранее к букве *M* пришлось добавить еще L (люксовый). Такая маркировка вызвала путаницу, поэтому вся серия стала называться ML-класс.

Первое поколение (W163, 1997—2005)

В конце зимы 1997 г Mercedes ML был запущен в серийную сборку. Машина предназначалась для американских автолюбителей и выпускалась на заводе Даймлер Крайслер в Алабаме. Официально машины поступили в автосалоны в сентябре 97-го. Среднеразмерный кроссовер имел 5 мест с возможностью установки 2-х в багажник (для детей и дальних поездок). ML 350 стал первым внедорожником, оснащенным такими вспомогательными системами как ABS и ESP.

Высокие оценки по ЕвроИнКап были получены после того, как автомобиль оснастили четырьмя подушками безопасности и дополнительными надувными шторками, для защиты от боковых ударов. Опционально доступен полный привод 4 матик, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. ML 320 в 1997 г получил награду в номинации* Лучший грузовик года и автомобиль для США*.

 

Рестайлинг в 2001

В 2001 г после рестайлинга автомобиль получил:

  • Обновленную переднюю и заднюю оптику.
  • Новую форму легкосплавных дисков.
  • Боковые зеркала с повторителями поворотников.
  • 8 подушек AIRBAG.
  • Изменения отделки салона
  • Опционально доступный подогрев руля и сидений.

ML430 заменили на ML500 с пятилитровым мотором. Для европейского рынка добавили 4-литровый турбодизель. В 2005 г этот кузов сняли с серийного производства.

Второе поколение (W164, 2005—2011)

Немецкий концерн заявил о выпуске нового Мерседес М Класс в конце 2004 г. В следующем году автомобиль представили на Североамериканской международной выставке автомобилей. Машина отличалась от предыдущего поколения размерами, кузов стал шире на 7 см, клиренс уменьшился на 0,5 см, колесная база стала длиннее на 9,5 см, а длина увеличилась на целых 15 см.

Из плюсов:

  1. снижение лобового сопротивления;
  2. оцинкованный кузов с дополнительной защитой от коррозии;
  3. пластиковые пороги, накладки на бампер для защиты от царапин.

В линейку добавили 2 бензиновых мотора:

  • 3,5 л мощностью 272 лошадиные силы.
  • 5 л мощностью 306 лошадиных сил.

2 турбодизельных мотора объёмом в 3 л и мощностью 190 и 224 лошадиные силы.

В 2006 году появился тюнингованный ML63 AMG с силовым агрегатом рабочим объёмом в 6,2 л и тяговой мощностью 510 лошадиных сил. Он выпускался исключительно в Германии.

 

Рестайлинг в 2008

Обновленный Mercedes-Benz ML был представлен в Нью-Йорке в 2008 г, после рестайлинга автомобиль получил:

  • Новые фары.
  • Новые пороги и бампер.
  • Полностью новый дизайн и концепцию передней решетки радиатора.
  • Новые фонари заднего хода.
  • Задний бампер со светоотражателем.
  • Тонировку.
  • Рейлинги на крыше.
  • Большие боковые зеркала с сервоприводом.

В салоне установили мультируль с четырьмя спицами, покрытыми хромом. Обтянутые кожей кресла, торпедо и карты дверей. Опционально доступны мульти онтурные передние сиденья с дополнительной поясничной поддержкой, активные подголовники и система предупреждения столкновений.

Серии Edition 10 и Grand Edition с дополнительными обвесами и дизайнерским экстерьером, в них использована технология Bluetec.

Через год серийно начали выпускаться автомобили ML с гибридным двигателем, который позволял экономить до 50% горючего топлива. В 2011 г второе поколение ML завершило свой выпуск.

Третье поколение (W166, 2011—)

Первые модели для замены МЛ Мерседес разрабатывались еще с 2006 г. Тестирование ходовых качеств длилось почти 5 лет. Дизайном занимался Эмиль Бюрки, в 2008 г утвердили окончательный проект с патентом на территории Германии, а через год и в США.

Летом 2011 г в Штутгарте был представлен 166 кузов кроссовера, который получил такие технические характеристики:

  • Автоматизированную коробку передач 7G TRONIC.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль и удержание в полосе движения.
  • Пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета в пределах 15 см.
  • Система ACTIVE CURVE SYSTEM, в которой стабилизатор поперечной устойчивости не дает кренится автомобилю.

 

Модель W166 стала последним совместным авто с компанией Даймлер Крайслер. За основу была взята платформа машин Крайслер ранее уже существующих на рынке США. Позже Крайслер предложил использовать ту же платформу для авто Джип Гранд Чероки (WK2) и Додж Дуранго.

С 2013 г опционально был доступен пакет для бездорожья с 2-х скоростной передаточной коробкой, стальными листами для защиты днища и 6 режимов жесткости подвески с изменяемым уровнем дорожного просвета. Этот автомобиль занял первое место в категории *Люксовый автомобиль SUV*. Исследования провела консалтинговая фирма AutoPacific и назвала его лучшим авто для американцев.

В 2009 г были открыты заводы в Индии и Индонезии для выпуска авто М-класса. В конце 12-го года на платформе МL был сконструирован и собран Папамобиль (транспортное средство специально для путешествий Папы Римского).

Рестайлинг в GLE-класс

В 2015 г Мерседес M Класс был официально заменен на GLE. Фото нового внедорожника было представлено как в классическом кузове Джип В166 видео, так и в кузове купе C292. В линейке появилось авто с гибридной силовой установкой, GLE 500 оснащался ДВС мощностью в 333 лошадиные силы и электромотором тяговой силой в 116 лошадиных сил. Первыми покупателями гибридной серии стали жители США.

Моторы для рестайлингового GLE:

  • ML350 с полным приводом, силовой агрегат 3 л, мощностью 306 лошадиных сил, бензин.
  • ML400, полный привод, двигатель V6 объёмом 4 л, мощность 333 лошадиные силы, бензин.
  • ML550, 4 ведущих колеса, мотор V8 5 л, мощность 408 лошадиных сил, бензин.
  • ML63 АМГ, силовой агрегат объёмом 6,2 л, тяговая сила 525 лошадиных сил, бензин.
  • ML250 Турбодизель, 204 лошадиные силы, Блютек.
  • ML350 Блютек, полный привод, турбодизель, 258 л.с.

 

Популярные модели

Популярными моделями на сегодня являются дизельный ML 300 выпускавшийся с 2008 по 2001 г. и Мерседес-Бенц МЛ 250, бензин (2011-2015 г). Данные авто ликвидны на вторичном рынке, а также имеют наименьшее количество *болячек*. Потому что для немецкой машины старше 5 лет их просто не избежать.

Тюнинг

В данной серии популярен Чип тюнинг для увеличения тяговой силы мотора и разгона до первой сотни. Так из 3 л бензинового двигателя с разгоном до 100 км за 8,7 с и максимальной скорость в 225 лошадиных сил, можно снизить время разгона до 6,5 с. Максимальная скорость может увеличиться до 260 км в час.

Тонировка стекол и фар придаст брутальности кузову. Дополнительные обвесы, передняя *губа* и накладки на пороги улучшат устойчивость и аэродинамику машины. Часто изменяют размер колес со стандартного 18 дм до 20 дм с низкопрофильной резиной. Обычные легкосплавные диски меняют на матовый черный хром.

Конкуренты

Конкурентами для ML Мерседес являются БМВ Х5, Лексус RX, Фольксваген Туарег, Джип Гранд Чероки и Порш Кайен. По ценовой категории и спросу на рынке подержанных автомобилей машина не уступает Лексус и Порш Кайен. Разгон у ML почти самый долгий, медленнее едет только Джип Гранд Чероки. Однако несмотря на наличие соперников комфорт в салоне у Мерседеса самый высокий.

Проблемы и неисправности

По отзывам автовладельцев, почти все болячки начинают появляться при пробеге свыше 100 тыс. км. В бензиновых моторах стираются звездочки балансирного вала. Стук и металлический скрежет из-под капота при заведении мотора *на холодную* говорит о растяжении цепи ГРМ (в среднем это встречается на пробеге от 140 до 150 тыс. км. Стоимость замены цепи варьируется от 1200 до 2500 тыс. долларов.

Купить Мерс ML с пробегом без полной диагностики ходовой и мотора крайне нежелательно. А после покупки лучше сразу заменить масляный насос, цепь и шланг подачи топлива. У первого поколения до рестайлинга частая болячка — это дроссельные заслонки и впускной коллектор. Бензиновые и дизельные моторы этой серии являются *масложорами*, и чем старше авто, тем сильней это проявляется. С моторами рабочим объёмом 3 л и 3,5 л долив масла 300-500 г на 3 тыс. км. У АМГ серии 6,2 л почти тройной расход масла, замена которого должна осуществляться только на фирменное и не реже, чем раз в 8 тыс. пробега.

Возможна утечка масла через пластиковые заглушки головки блока цилиндров, ремонт около 500 долларов. Замена впускных коллекторов 350 долларов. Весь модельный ряд рассчитан на использование топлива с высоким октановым числом и без присадок. Низкооктановое горючее *убивает* катализаторы.

В дизельных моторах страдает турбина. Максимальный срок эксплуатации 250-300 тыс. км. Под замену стоимость почти 1800 долларов. Появление сажи и нагар на впускном коллекторе, может вывести турбину из строя значительно раньше заявленного срока.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Универсальная конструкция кузова. На машине удобно ездить каждый день на работу, *тошнить* в пробках, возить семью на дачу, путешествовать.
  2. Просторный салон и багажник, который позволит вместить весь необходимый багаж для долгой дороги.
  3. Небольшой радиус разворота, всего 12 м, что очень удобно для жителей мегаполисов.
  4. Маневренный и четкий руль.
  5. Настройка сидений с тремя режимами памяти.
  6. Отличная шумоизоляция.
  7. Плавность хода и мягкость пневматической подвески.
  8. Уменьшенное количество вредных выбросов в атмосферу.
  9. Безопасность при ДТП (подушки AIRBAG, крепления для детских автокресел, аварийное торможение и предупреждение водителя об опасности).
  10. Защита трансмиссии от неправильного переключения передач.

Минусы:

  1. Большой расход масла как в дизельных, так и бензиновых моторах. При несвоевременной доливке возможно полное высыхание.
  2. Привередливость к качеству топлива.
  3. Большой расход топлива. Город 20 л, шоссе 13 л, комбинированный 15,5 л.
  4. Дорогие расходники, ТО и ремонт.
  5. Высокий налог на транспортное средство ввиду того, что вся серия с мощностью свыше 200 лошадиных сил.

Мерседес Эмель отличный кроссовер в своей ценовой категории. Владение даже 10 летним авто от Мерседес подарит непередаваемые эмоции, комфорт и надежность в дороге. Своевременное обслуживание и ремонт поможет продлить жизнь автомобилю и удовольствие от езды.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Новый Mercedes-Benz GLE – вместо Mercedes ML

26 марта 18:00 2015 by AMSRUS

Просмотров: 1 361

Кроссовер Mercedes-Benz GLE – новая модель в линейке кроссоверов Mercedes, которая займет место Mercedes ML. GLE будет выпущен на рынок с большим выбором бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридной силовой установкой. В автосалонах кроссовер появится в августе.

Модельный ряд GLE будет представлен следующими основными версиями: дизельный GLE300d, бензиновые GLE350 и GLE400, гибридный GLE550e и две версии AMG – GLE63 и GLE63 S.

Дизельный вариант получит 2,1-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. и 500 Нм крутящего момента при 1600 оборотах в минуту. В паре – семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. До сотни автомобиль разгоняется за 8,9 секунд.

GLE350 поставляется с ожидаемым 3,5-литровым V6 мощностью 302 л.с. и 370 Нм крутящего момента. GLE400 получает битурбированный 3,0-литровый V6, выдающий 329 л.с. и 480 крутящего момента. Оба разгоняются от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд. GLE63 выйдет с 5,5-литровым битурбированным двигателем с 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента; GLE63 S – с двигателем мощностью 577 л. с. и 760 Нм. Обе модели разгоняются до 100 км/ч примерно за 4 секунды.

Для версий 300d, 400 и AMG полный привод входит в базовую комплектацию, для 350 является опциональным.

Гибридный GLE550e поступит в продажу самое раннее в сентябре. Автомобиль будет оснащен 329-сильным битурбированным шестицилиндровым мотором и 8,8-киловаттным аккумулятором. GLE550e имеет четыре режима вождения. Режим Hybrid автоматически выбирает оптимальную комбинацию использования двигателя внутреннего сгорания и/или электродвигателя. E-Mode, E-Save и Charge регулируют использование батарей в зависимости от стиля вождения.

На GLE также установлена система динамического выбора режима вождения Dynamic Select, предлагающая водителю настроить опции автомобиля для индивидуального, комфортабельного, спортивного типа вождения, а также вождения на скользкой дороге. Для бездорожья компания предложит версии с системой 4Matic или с пакетом опций Off-Road Engineering.

В базовую комплектацию автомобиля входит пневматическая подвеска Airmatic, а также система Active Curve System. Обе работают постоянно, обеспечивая повышенную безопасность и комфортность вождения, независимо от дорожного покрытия. Положение автомобиля и его изменения контролируются и отображаются на центральном дисплее благодаря специальным датчикам, реагирующим на малейшие изменения положения машины в пространстве, а также датчика скорости движения ESP и датчика срабатывания тормозов. Модели AMG будут дополнительно оснащаться системой AMG Ride Control.

Цветовая отделка салона Mercedes-Benz GLE включает варианты: бежевый имбирь, кофейный, коричневая кожа, фарфор. В базовую комплектацию входит алюминиевая отделка, опционально предлагаются черный рояль и дерево.

Ну и, конечно, какой Mercedes без огромного пакета ассист-систем и комфорт-систем, включающих круиз-контроль, доводчики дверей, парктроники, камеры заднего вида и многое другое.

Мерседес ML превратился в новый GLE — журнал За рулем

На мотор-шоу в Нью-Йорке будет представлен обновленный Mercedes-Benz ML — модель GLE. Сменив имя, вседорожник поменял «макияж», а также обзавелся новыми силовыми агрегатами и оснащением.

1047216949756908518

Привыкайте: теперь вседорожник Mercedes-Benz ML зовется GLE, а его спортивная AMG-версия — Mercedes-AMG GLE 63 (S). Главное, конечно, что смена наименований самой модели и ее модификаций приурочена к совсем не поверхностному обновлению. Если вкратце, то GLE, равно как и его «купейный» собрат GLE Coupe, примерил стилистику S-класса, а также получил новые силовые агрегаты и оборудование. Премьера популярного семейства премиум-«проходимцев» состоится 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке.

14032760751584445964

Емкость литий-ионной батареи в гибридном Mercedes-Benz ML 500 e — 8,5 кВт-ч. Полная зарядка при помощи специального терминала займет около двух часов

Светодиодные фары и фонари, решетка радиатора, капот и бамперы новые. Выглядит GLE современнее M-класса. В салоне — новые руль, окруженный иными дефлекторами обдува «планшет» мультимедийного комплекса Comand и тачпад, как у C-класса, а еще — новые цветовые исполнения ginger beige, espresso brown, saddle brown и porcelain.

8562974971382292442

Моторы прежние, однако стали они, в среднем, на 17% экономичнее. В гамму входят битурбодизели 2.1 (204 л.с., 480 Нм) и V6 3.0 (модернизирован, 258 л.с. и 620 Нм), а также бензиновые битурбоагрегаты V6 3.0 (333 л.с., 480 Нм) и V8 4.7 (435 л.с., 700 Нм). Двигателям на тяжелом топливе по умолчанию доступен новый 9-ступенчатый «автомат» с высокоэффективным гидротрансформатором и широким диапазоном передаточных чисел (9,15).

1429789864155041222

Отдельными пунктами стоит упомянуть силовые агрегаты модификаций GLE 500 e и 63 AMG. У «пятисотого» бензоэлектрическая установка повторяет таковую у седана S 500 e. Битурбо-V6 3.0 о 333 силах сотрудничает с 85-киловаттным электромотором, встроенным в корпус 7-диапазонного «автомата». Суммарная отдача — 442 л.с. и 650 Нм. Средний расход топлива составляет 3,3 л/100 км, а запас электрохода — 30 км, причем максимальная скорость в таком режиме движения не превышает 130 км/ч. Что касается AMG, то мотор здесь прежний, V8 5.5 с парой турбокомпрессоров. Правда, теперь он развивает не 525, а 557/585 сил. С ним полноприводник набирает до 250 км/ч и ускоряется с нуля до 100 км/ч за 4,2/4,1 с.

1207672154603452326

У AMG-версий оригинальная «раздатка» полноприводной трансмиссии — распределение тяги по осям не симметрично, 60% транслируется на заднюю ось

Опциональная регулируемая пневмподвеска Airmatic получила новые настройки, с ней можно заказать адаптивные амортизаторы ADS и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. А еще — новый комплекс управления мехатроникой Dynamic Select, который имеет до шести индивидуальных программ, позволяющих менять ездовой характер машины.

Новый Mercedes-Benz GLE поступит в продажу в ближайшее время. Для большинства рынков машины продолжат собирать на заводе в Тускалузе, штат Алабама.

больше, агрессивнее, стремительнее :: Autonews

В первую очередь автомобиль сильно изменился. При этом утверждать, что машина стала привлекательней, нельзя. Если в профиль Mercedes-Benz ML стал выглядеть еще более массивно и агрессивно (хотя бы за счет меньшей площади бокового остекления), то спереди и сзади машина стала какой-то более зализанной и не очень выразительной, этакий «унисекс». Основными элементами экстерьера, вызывающими такие ассоциации, стоит назвать новые фары головного света (они больше подошли бы небольшому седану) и задние фонари в каком-то корейском стиле. Это, определенно, минус, ведь, например, в нашей стране очень многие покупали себе M-класс, прельстившись его брутальностью.

Габариты новинки таковы: длина – 4804 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1796 мм. То есть внедорожник стал на 24 мм длиннее, на 15 мм шире и на 19 мм ниже. Прибавка небольшая, но внешне ML выглядит заметно крупней предшественника. Кажется, что по габаритам он догоняет старшего брата GL. Построен автомобиль на модернизированной платформе предыдущего поколения модели. Колесная база осталась той же – 2915 мм.

Интерьер стал лаконичней и современней. По крайней мере на первый взгляд, исчезло ощущение перенасыщенности передней панели кнопками. Судя по фотографиям и пресс-релизу, внутри стало куда больше дорогих материалов отделки (дерево, алюминий и т. д.). Так что у ненавистников Mercedes-Benz M-класса, утверждавших, что внутри автомобиль «набит» пластиком не самого высокого качества, станет на один аргумент меньше.

Богато и оснащение автомобиля. Два больших ЖК-дисплея: один на центральной консоли, другой на приборной панели. Мультимедийная система Comand Online, оснащенная доступом в интернет. Особенно производитель гордится своими инновационными подстаканниками на центральной панели. Они могут поддерживать температуру напитка в стакане, сохраняя его теплым или холодным. Кроме того, автомобиль оснащается всевозможными системами помощи водителю: начиная от контроля его усталости и заканчивая системой Pre Safe, которая способна сама вмешиваться в управление машиной, дабы предотвратить аварию.

Плюс ко всему в салоне ML стало просторнее. К примеру, на 34 мм увеличилось пространство для рук переднего пассажира и водителя и на 25 мм – аналогичный показатель для задних пассажиров.

Подвеска автомобиля адаптируется к конкретным дорожным условиям и скорости. В зависимости от темпа езды она может быть либо мягкой и комфортной, либо жесткой и собранной. В качестве опции М-класс можно оснастить пневмоподвеской Airmatic, которая позволяет регулировать дорожный просвет авто, и дополнительным пакетом ON&OFFROAD. Он позволяет автомобилю использовать один из шести специальных режимов езды: Automatic – для обычных перемещений по городу, Offroad 1 – для легкого внедорожья, Offroad 2 – для пересеченной местности с различными подъемами и спусками, Winter – для езды по снегу и льду, Sport – для динамичной езды и Trailer – для буксировки прицепа.

Базовая версия внедорожника будет оснащаться дизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,1 литра и мощностью 204 л.с. с максимальным крутящим моментом в 500 Н·м. Кроме этого агрегата, потенциальные покупатели смогут выбрать один из двух других: турбодизель объемом 3,0 литра и мощностью 258 л.с. (619 Н·м) или бензиновый двигатель объемом 3,5 л (306 л.с., 379 Н·м). Все моторы работают в паре с семиступенчатой АКПП.

Интересно, что все эти агрегаты представляют новое поколение двигателей Mercedes-Benz. По сравнению с предшественниками их мощность возросла (для трехлитрового дизеля на 27 л.с., для бензинового агрегата на 34 л.с.). При этом средний расход топлива значительно снизился.

Официально новика будет представлена на Франкфуртском автосалоне в сентябре текущего года. Цена на автомобиль пока держится в секрете.

Николай Загвоздкин

Немцы представили новое поколение кроссовера Mercedes ML — ДРАЙВ

Вслед за недавно уплывшими в Сеть сканами буклета о новом поколении кроссовера Mercedes ML появились и официальные фотографии, а также первая порция технической информации. Конструктивно третья генерация паркетника мало отличается от предшественника. Но в том, что касается внешности, — тут нам есть, что обсудить.

Новый ML не попал в одну волну с Е-классом и паркетником GLK. Два года назад, когда окончательно утверждался дизайн большого Мерседеса, стилистическое направление уже изменилось в сторону более плавных форм. Попытка смягчить ML дала странный результат. Новый кроссовер получился негармоничным: спереди и сбоку машина производит разное впечатление. В профиль модель стала жёстче: сохранив характерную форму задней стойки, немцы задрали подоконную линию и уменьшили площадь бокового остекления — неплохо и узнаваемо. Но фары в стиле купе CL слегка замылили передок, не очень выразительной получилась и корма.

Для такого рода проектов в английском языке есть ёмкий термин «redesign». Габаритные размеры нового Мерседеса: длина 4804 мм, ширина 1926, высота 1796.

Впечатление более крупного автомобиля — заслуга рельефных поверхностей: паркетник стал всего на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм ниже. Выгодно преобразился интерьер, хотя в нём угадывается прежняя архитектура. Автомобиль построен на модернизированной платформе Мерседеса ML предыдущей генерации, но колёсная база осталась прежней — 2915 мм. В ожидании официального релиза мы не можем сказать, как изменилась масса полноприводника, а также какова судьба внедорожной версии с двухступенчатой раздаткой и блокировками дифференциалов.

  • Новый интерьер собран с использованием унифицированных с другими Мерседесами модулей: например, блоков мультимедийной системы (получившей доступ в Интернет) и климат-контроля. Основное отличие от салона предыдущего поколения — больше дорогих материалов.
  • Управление полноприводной трансмиссией возложено на новый контроллер, для которого предусмотрены режимы буксировки прицепа, движения по пересечённой местности и подъёма в гору, а также некий спортивный алгоритм. Кроме того, ML будет помогать водителю на крутых спусках.

Что касается моторной линейки, то изначально покупателям предложат на выбор три модификации. Базовый Mercedes ML 250 Bluetec будет дизельным: с рядной «четвёркой» объёмом 2,1 л, развивающей 204 л.с. и 500 Н•м. То есть новый кроссовер станет первой в своём классе «малолитражкой». Две другие версии Мерседеса — шестицилиндровые: ML 350 Bluetec оснащается трёхлитровым турбодизелем мощностью 258 л.с. (619 Н•м), а единственный бензиновый ML 350 BlueEfficiency — новым «непосредственным» двигателем M276 3.5 (306 л.с. 370 Н•м). Все моторы агрегатируются с семидиапазонным «автоматом».

За доплату ML будет оснащаться пневмоподвеской Airmatic, позволяющей изменять дорожный просвет, и электронноуправляемыми амортизаторами.

Гамму двигателей немцы планируют в дальнейшем расширять. Не за горами появление гибрида, а также «заряженной» модификации ML 63 AMG. Эти двое — на разных полюсах. Если место под капотом AMG-версии займёт битурбомотор V8 5.5 мощностью 544 л.с., то гибридный ML будет довольствоваться дизельной четвёркой 2.1, работающей в паре с электромотором. Однако этих антагонистов придётся ещё немного подождать, да и стандартный паркетник третьей генерации покажут не раньше осеннего мотор-шоу во Франкфурте. Зато европейские дилеры начнут приём заказов тогда же.

История

Впервые кроссовер Mercedes ML (W163) был представлен в 1997 году как ответ немцев успешному Лексусу RX. Автомобиль был разработан прежде всего для североамериканского рынка и производился на заводе DaimlerChrysler в штате Алабама. Кроссовер по умолчанию предлагался в пятиместном варианте, за дополнительную плату можно было заказать третий ряд сидений. Базовая версия ML 230 оснащалась четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,3 л, развивавшим 150 л.с. А шестицилиндровый ML 320 комплектовался общекорпоративным мотором 3,2 с тремя клапанами на цилиндр мощностью 218 л.с. В 1998-м паркетник ML удостоился награды в номинации North American Truck of the Year. С весны 1999 года в Европу поставлялась версия с «восьмёркой» мощностью 272 л.с. Агрегатировались двигатели с пятиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Годом позже модельный ряд дополнили два новых варианта — экономичный ML 270 CDI и «заряженный» ML 55 AMG. В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг: изменилась оптика, количество подушек безопасности выросло до восьми, в боковых зеркалах появились повторители сигналов поворота, слегка посвежел интерьер.

Второе поколение паркетника ML (W164) было представлено в 2005 году в рамках мотор-шоу в Детройте. Автомобиль подрос в размерах: по сравнению с предшественником он стал на 15 см длиннее и на семь сантиметров шире. Экстерьер стал более агрессивным. Новая модель предлагалась в двух различных вариантах. Базовым был кроссовер с пружинной подвеской, постоянным полным приводом и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS. Продвинутым считался внедорожный вариант Pro Off-Road с пневмоподвеской Airmatic (четыре фиксированных положения кузова, максимальный клиренс 291 мм), дополнительной раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Пополнилась и моторная линейка: в неё вошли новый V6 3.5 мощностью 272 л.с. и два турбодизеля V6 для версий ML 280 CDI (190 л.с., 440 Н•м) и ML 320 CDI (224 л.с., 510 Н•м). Все двигатели агрегатировались с новым «автоматом» 7G-Tronic. В 2006 году появилась «заряженная» модификация ML 63 AMG: двигатель V8 6.2 развивал 510 л.с., разгоняя машину с места до 100 км/ч всего за пять секунд. Рестайлинг 2009 года был малозначительным, но тогда же появилась гибридная модификация кроссовера с бензиновой «шестёркой» 3.5 и электромотором.

Mercedes ML — последняя неоднозначная модель переходного периода?

Начнём с конца, с нового третьего поколения кроссовера Mercedes-Benz ML.

Mercedes-Benz ML — последняя модель переходного периода?

Вслед за недавно уплывшими в Сеть сканами буклета о новом поколении кроссовера Mercedes ML появились и официальные фотографии, а также первая порция технической информации. Конструктивно третья генерация паркетника мало отличается от предшественника. Но в том, что касается внешности, — тут нам есть, что обсудить.

Новый ML не попал в одну волну с Е-классом и паркетником GLK. Два года назад, когда окончательно утверждался дизайн большого Мерседеса, стилистическое направление уже изменилось в сторону более плавных форм. Попытка смягчить M-Class дала странный результат. Новый кроссовер получился негармоничным: спереди и сбоку машина производит разное впечатление. В профиль модель стала жёстче: сохранив характерную форму задней стойки, немцы задрали подоконную линию и уменьшили площадь бокового остекления — неплохо и узнаваемо. Но фары в стиле купе CL слегка замылили передок, не очень выразительной получилась и корма.

  

Для такого рода проектов в английском языке есть ёмкий термин «redesign». Габаритные размеры нового Мерседеса: длина 4804 мм, ширина 1926, высота 1796.

Впечатление более крупного автомобиля — заслуга рельефных поверхностей: паркетник стал всего на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм ниже. Выгодно преобразился интерьер, хотя в нём угадывается прежняя архитектура. Автомобиль построен на модернизированной платформе Мерседеса ML предыдущей генерации, но колёсная база осталась прежней — 2915 мм. В ожидании официального релиза мы не можем сказать, как изменилась масса полноприводника, а также какова судьба внедорожной версии с двухступенчатой раздаткой и блокировками дифференциалов.

  

  • Новый интерьер собран с использованием унифицированных с другими Мерседесами модулей: например, блоков мультимедийной системы (получившей доступ в Интернет) и климат-контроля. Основное отличие от салона предыдущего поколения — больше дорогих материалов.
  • Управление полноприводной трансмиссией возложено на новый контроллер, для которого предусмотрены режимы буксировки прицепа, движения по пересечённой местности и подъёма в гору, а также некий спортивный алгоритм. Кроме того, ML будет помогать водителю на крутых спусках.

Что касается моторной линейки, то изначально покупателям предложат на выбор три модификации. Базовый Mercedes ML 250 Bluetec будет дизельным: с рядной «четвёркой» объёмом 2,1 л, развивающей 204 л.с. и 500 Н•м. То есть новый кроссовер станет первой в своём классе «малолитражкой». Две другие версии Мерседеса — шестицилиндровые: ML 350 Bluetec оснащается трёхлитровым турбодизелем мощностью 258 л.с. (619 Н•м), а единственный бензиновый ML 350 BlueEfficiency — новым «непосредственным» двигателем M276 3.5 (306 л.с. 370 Н•м). Все моторы агрегатируются с семидиапазонным «автоматом».

Гамму двигателей немцы планируют в дальнейшем расширять. Не за горами появление гибрида, а также «заряженной» модификации ML 63 AMG. Эти двое — на разных полюсах. Если место под капотом AMG-версии займёт битурбомотор V8 5.5 мощностью 544 л.с., то гибридный ML будет довольствоваться дизельной четвёркой 2.1, работающей в паре с электромотором. Однако этих антагонистов придётся ещё немного подождать, да и стандартный паркетник третьей генерации покажут не раньше осеннего мотор-шоу во Франкфурте. Зато европейские дилеры начнут приём заказов тогда же.

История Mercedes-Benz M-Class

Впервые кроссовер ML 55 AMG. В 1998-м паркетник ML удостоился награды в номинации North American Truck of the Year. В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг, кроссовер получил новую головную и заднюю оптику, восемь подушек безопасности, боковые зеркала с дублёрами поворотников, слегка изменённый интерьер.

Второе поколение паркетника Mercedes M-Class W164 было представлено в 2005 году в рамках мотор-шоу в Детройте. Автомобиль подрос в размерах: по сравнению с предшественником он стал на 15 см длиннее и на 7 см шире. Что касается внешности, то она сильно изменилась. Кроссовер ML второй генерации получил более спортивный и агрессивный экстерьер. Новая модель предлагалась в двух различных вариантах — базовый кроссовер с пружинной подвеской, системой постоянного полного привода и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS либо внедорожный вариант Pro Off-Road с пневмоподвеской Airmatic (четыре фиксированных положения кузова, максимальный клиренс 291 мм), дополнительной раздаточной коробкой и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Пополнилась и моторная линейка: в неё вошли новый V6 3.5 мощностью 272 л.с. и два турбодизеля: V6 с системой CR нового поколения в вариантах ML 280 CDI (190 л.с., 440 Н•м) и ML 320 CDI (224 л.с., 510 Н•м). Все двигатели агрегатировались с новым «автоматом» 7G-Tronic. В 2009 году паркетник Mercedes ML претерпел малозначительный рестайлинг, тогда же появилась гибридная модификация кроссовера. В движение автомобиль приводился двигателем V6 объёмом 3,5 л, работающим в тандеме с электромотором. В 2006 году появилась «заряженная» модификация ML 63 AMG, под капотом у которой поселился двигатель V8 6.2 мощностью 510 л.с. С ноля до 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за пять секунд.

Первая поездка: 2012 Mercedes ML 63 AMG

Санта-Барбара, Калифорния. • Громкая педаль нового для 2012 года Mercedes-Benz ML 63 AMG и 5,5-литровый V8 с турбонаддувом вернут вас на сиденье водителя, как авиалайнер на взлете, благодаря максимальному крутящему моменту. доступен при низких оборотах.

Не сдавайтесь, и этот новый супер-внедорожник разгонит вас до 100 километров в час за 4,8 секунды, даже несмотря на то, что он весит 2345 кг. Конечно, такой вид полного отбора мощности — очень расточительный расход топлива, сродни выбрасыванию горстки психов и тупиц в окно со стороны водителя при каждом зеленом светофоре, но кто считает?

Power вызывает привыкание, и немецкие автопроизводители ведут решительную борьбу в низкосерийном, но очень прибыльном сегменте спортивных автомобилей.Итак, войдите в новый ML 63 AMG, готовый сразиться с X5M и X6M от BMW, а также с Porsche Cayenne Turbo.

Mercedes-Benz фактически произвел первый залп в войне сверхмощных внедорожников с ML 55 AMG, который был выпущен незадолго до нового тысячелетия.

В то время он был оснащен 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 342 лошадиных силы, что было большим делом в то время, но теперь кажется таким же 1999 годом в свете того факта, что двигатель нынешнего ML 350 имеет 302 л.с. 550 при 402 пони.Между тем и сейчас стойки ворот были перемещены, и 500 л.с. теперь де-факто минимум для игры на внедорожниках.

Это не проблема для новичка с 518 пони на кране, 550, если вы добавите пакет производительности AMG, который увеличивает наддув турбокомпрессора с 1,0 до 1,3 бар, сокращая одну десятую секунды на спринте до 100 км / ч. в процессе.

Инженеры AMG утверждают, что расход топлива был снижен на 28% по сравнению с предыдущей моделью, отчасти благодаря автоматической системе старт / стоп, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль неподвижен, только для того, чтобы снова запустить его, как только водитель отпускает педаль тормоза.ML 63 AMG рассчитан на 11,8 литров на 100 км в соответствии с европейским циклом расхода топлива, но в нашем энергичном тест-драйве через каньоны к северо-западу от Санта-Барбары средний показатель составил 14,8 литра на 100 км.

Проезжая по дорогам каньона, можно только поразиться хладнокровию и управляемости этого более чем двухтонного внедорожника. Проще говоря, ML 63 AMG может противостоять многим мощным автомобилям. Инженеры AMG проделали огромную работу, чтобы сделать его управляемым. Электромеханическое реечное рулевое управление очень точное и дает хорошее ощущение, а тормоза всегда ощущаются сильными и мощными.

В стандартную комплектацию ML 63 AMG входит система Active Curve System, которая автоматически регулирует передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для эффективного ограничения крена кузова в поворотах. Эта система в сочетании со сверхширокими высокопроизводительными шинами на 21-дюймовых колесах объясняет, почему скорость на поворотах может быть такой высокой.

Когда автомобиль движется по прямой, стабилизаторы поперечной устойчивости отсоединяются для повышения комфорта езды. С тремя различными настройками (Comfort, Sport и Sport Plus) для системы пневматической подвески, а также для трансмиссии (Controlled Efficiency, Sport, Manual) характер вождения ML 63 AMG можно изменить одним нажатием всего двух кнопок.Таким образом, водителю всегда доступны расслабленные возможности управления круизным или спортивным автомобилем.

Внутри салона вы найдете удобные передние сиденья с электрической регулировкой, а также четырехспицевое рулевое колесо. К сожалению, как и все автомобили Mercedes-Benz, ML 63 AMG оснащен экраном информационно-развлекательного центра с графическими дисплеями старой школы, которые бледнеют по сравнению с более яркой и точной графикой, представленной в Audi или BMW.

ML 63 AMG 2012 года поступит в продажу в канадских дилерских центрах в феврале или марте.Цена не окончательная, но, вероятно, она будет аналогична текущей модели, которая продается по цене 97 500 долларов.

Postmedia News

[email protected]

МЛ сдох (вроде). Встречайте Mercedes GLE

► Новое имя и новое лицо для Merc ML
► Паспортная табличка GLE — часть новой системы именования
► В ассортимент войдет подключаемая гибридная модель

Передайте привет Mercedes GLE: новое лицо (и новое имя) линейки Mercedes ML.Это капитальный ремонт большого внедорожника Merc — наряду с новой паспортной табличкой и новой комбинацией носа и хвоста, в отделе силовых агрегатов было внесено немало изменений, включая добавление гибридной модели с подключаемым модулем.

Подожди минутку. Разве еще не был представлен новый Mercedes GLE?

Да, Mercedes GLE Coupe. Еще в декабре 2014 года Merc сначала решил раскрыть свою нишевую версию фастбэка. Это обычный GLE, прямолинейный, блочный, внедорожник.

Хорошо. Сколько там осталось от старого ML?

Совсем немного. Но даже если обвес посередине корабля выглядит знакомо, фейслифтинг спереди и сзади действительно весьма обширен, приводя ML / GLE в соответствие с текущими дизайнерскими решениями Mercedes. В носу есть определенная нотка нового C-класса.

Что касается шасси, большинство моделей имеют стальную подвеску в стандартной комплектации, с пневматической подвеской в ​​качестве опции. Последний был перенастроен и оснащен регулируемыми амортизаторами, с дополнительным выбором для водителей, которые могут выбрать, насколько плавно или спортивно они хотят, чтобы автомобиль был амортизирован, через меню режима «Динамический выбор».

Что касается двигателя, то некоторые из них новые, другие уже существовали, но в них был внесен ряд изменений, направленных на сокращение выбросов и повышение топливной экономичности.

Давайте кратко рассмотрим новую линейку Mercedes GLE.

Нижняя ступень — это четырехцилиндровый дизель мощностью 201 л.с. GLE 250d . Он доступен с двумя или четырьмя ведущими колесами, и покупатели, которые выберут первый, будут вознаграждены похвальными цифрами для громоздкого внедорожника: 52,3 миль на галлон и 140 г / км CO2.

Хотите больше мышц? Следующий уровень — дизельный V6 GLE 350d 4MATIC с 255 л.с., 457 фунт-футов и полным приводом.Это двигатель, уже знакомый по уходящему ML, но с множеством обновлений ECU, турбонагнетателя, клапана рециркуляции отработавших газов и масляного насоса, которые помогают снизить расход топлива на 9% до 44,1 миль на галлон.

Все модели с дизельным двигателем получают новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач с блокировкой дифференциала и понижающей передачей, доступной в качестве опции для (вероятно, довольно небольшого) числа клиентов, которые планируют выполнять тяжелые работы по бездорожью.

Есть ли версия AMG?

Есть: модно названный Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC .Если вам нравится семейный внедорожник с ненужным боковым порядком скорости, у него его много. Восемь цилиндров, две турбины, 5,5 литра и 577 л.с., в сумме разгоняющиеся до 100 км / ч за 4,2 секунды, и обычная электронная крышка на 155 миль / ч на максимальной скорости. Установите флажок «Пакет драйверов AMG» в списке опций, и скорость будет увеличена до 174 миль в час.

Mercedes заявляет, что время отклика дроссельной заслонки и переключения передач было увеличено по сравнению с уходящим AMG класса ML, а также шасси. Обычные GLE делят крутящий момент 50:50 спереди назад, но AMG движется со смещением 40:60 назад.

Вы упомянули гибридную модель?

Да, действительно, Mercedes впервые выбрал гибридный внедорожник с подключаемым модулем. Он называется GLE 500e 4MATIC и сочетает в себе бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 329 л.с. и электродвигатель мощностью 114 л.с., интегрированный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В целом крутящий момент на кране составляет 480 фунт-фут.

Поскольку в Европейском союзе разрешается довольно щедрый расчет расхода топлива и выбросов CO2 для подключаемых гибридов, он оценивается в 85 баллов.6 миль на галлон в сочетании и 78 г / км CO2. Оптимальный запас хода только на электричестве составляет 18,5 миль, а скорость до 80 миль в час возможна только при мощности электродвигателя.

Чтобы максимально использовать этот диапазон, вам необходимо предварительно зарядить литий-ионный аккумулятор 8,8 кВтч от сети или с помощью настенного зарядного устройства. В последнем случае, по словам Mercedes, для полной зарядки требуется около двух часов.

Напомните, почему Mercedes-Benz переименовал серию ML в GLE?

Все это является частью широкомасштабной перестройки системы именования с целью облегчения понимания модельного ряда компании.Во всяком случае, это теория.

Вы можете прочитать полное руководство CAR по системе названий новой модели Merc здесь. И почему мы не совсем уверены, что это хорошая идея.

2021 GLE 350 4matic внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетные мили на галлон с расчетными расходами на другие автомобили. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Подержанный Mercedes-Benz M-Class на продажу (с фотографиями)

M-Class стал первым автомобилем Mercedes-Benz. Это был первый внедорожник Mercedes, спроектированный и построенный в конце 1990-х годов в ответ на растущую популярность внедорожников в целом. Это был первый Mercedes, построенный на американском заводе (в округе Таскалуса, штат Алабама). И это был первый автомобиль такого типа с четырехколесной системой подвески на двойных поперечных рычагах, а также системой контроля устойчивости, которая помогла водителю предотвратить потерю управления автомобилем.

Автомобили

M-класса также были оснащены рядом инновационных функций безопасности, включая фронтальные и боковые подушки безопасности, усиленный стальной кузов, передние и задние зоны деформации, а также защитные решетки на всех дверях. По этим и другим причинам в 1998 году M-Class получил награду Motor Trend «Грузовик года».

Как видно из этой награды, M-Class был построен на платформе грузовика, и после его появления был официально обозначен как «легкий грузовик». Тем не менее, Mercedes попытался придать своему новому внедорожнику ощущение высшего качества и сделать езду более похожей на автомобиль, и оба эти направления с годами улучшились.

Mercedes также приложил немало усилий для улучшения качества M-класса. Из-за того, что он был построен на новом заводе, внедорожник имел ряд проблем с качеством в первые годы своего существования и вскоре приобрел репутацию у некоторых водителей, которая не была полностью положительной. Некоторые жаловались на проблемы с качеством и надежностью. Детали часто быстро выходили из строя, а отделка и отделка автомобиля не соответствовали ожиданиям водителей от Mercedes.

Большинство этих проблем было решено с помощью M-Class второго поколения, дебютировавшего в 2006 году.Новый M-Class был длиннее (почти на 6 дюймов) и шире (почти на 3 дюйма), чем версия первого поколения, и отличался более плавным дизайном, что приблизило его к ожиданиям водителей.

Автомобили M-класса второго поколения также получили прирост мощности: ML350 (с 3,5-литровым двигателем V6) заменил оригинальный ML320, а ML500 (с 5,0-литровым V8) заменил оригинальный ML430.

Сегодня в M-Class входят модели ML350 и ML550 (пришедшие на смену ML500), а также дизельный ML320 CDI и мощный ML63 AMG с впечатляющим двигателем V8 мощностью 503 л.с. AMG, тюнер для Mercedes.Кроме того, автомобили M-класса могут быть оснащены системой полного привода Mercedes 4Matic, которая обеспечивает улучшенную управляемость, устойчивость и тягу во всех типах условий движения.

Новый и подержанный Mercedes-Benz M Class: цены, фото, обзоры, характеристики

Mercedes-Benz M-Class — роскошный внедорожник среднего размера, вмещающий до пяти пассажиров. Он производится на американском сборочном заводе Mercedes в Таскалузе, штат Алабама.

Благодаря силовым агрегатам от турбодизелей до твин-турбо V-6 и ne plus ultra V-8 в ML63, M-класс является конкурентом таких внедорожников, как Range Rover Sport, BMW X5 и Porsche Cayenne.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор 2015 Mercedes-Benz M Class

Это прежде всего роскошный автомобиль, но на самом деле M-Class задумывался как прямой соперник Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer. В 1990-х годах владельцы Mercedes-Benz стали переходить к американским брендам, которые продавали новые популярные внедорожники — грузовые автомобили, которые не предлагал немецкий автопроизводитель. Опираясь на свой успех и успех нового сборочного завода BMW в Южной Каролине, Mercedes приступила к собственной операции по пересадке и спланировала свой собственный внедорожный спорткар, дебют которого состоялся в 1998 году.

Спустя более десяти лет M-класс по-прежнему остается одним из самых желанных автомобилей в своем классе. В число претендентов входят BMW X5, Infiniti FX, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и даже сегодняшний Jeep Grand Cherokee. В своей последней итерации M-класс преодолел некоторые из первых проблем, чтобы предложить сбалансированное сочетание пространства, полезности и роскоши.

Официально получивший обозначение ML из-за юридических вопросов, поднятых BMW (конечно же, с M3 и другими), M Class дал автомобилестроителю точку опоры на рынке внедорожников и в Америке.Первый потребительский внедорожник для бренда — не считая G-Class военного производства — M Class привнес в этот класс роскошь, с вариантами двигателя V-6 или V-8, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и новый тип доступного полного привода, который использовал антиблокировочную тормозную систему, а не блокировку дифференциала, чтобы ограничить пробуксовку колес. Дизельные двигатели и механические трансмиссии предлагались на автомобилях европейской спецификации, а версия AMG, ML 55, была добавлена ​​в конце срока службы первого M-класса.

В своем первом поколении, с 1998 по 2005 модельный год, M Class пользовался успехом в продажах.Однако его качество оказалось больным местом для покупателей и для компании. Первые несколько лет M-Класс страдал от сбоев и конструктивных недостатков. Некоторые из них были устранены с помощью легкой переделки в 2002 году, но только после того, как компания отремонтировала автомобиль и завод в 2005 году, его объективное и субъективное качество оправдало ожидания.

В 2006 модельном году появилось второе поколение M-класса. Новая модель имела гораздо более гладкий листовой металл, а также более широкий выбор двигателей. К улучшенным шестицилиндровым и восьмицилиндровым силовым агрегатам присоединился лучший ML 63 AMG с удивительно мощной и звучной шестеркой.2-литровый V-8. В 2009 модельном году американским покупателям был представлен первый дизельный ML 350 BlueTEC, а в 2010 году Mercedes предлагал своим клиентам в аренду ML 450 Hybrid в качестве своего рода пилотной программы.

Во втором поколении M Class стал несколько длиннее, а пространство в салоне увеличилось. Качество значительно улучшилось, особенно в отделке салона и посадке. В то время как старый M-класс казался более утилитарным, новая версия аккуратно сравнивалась с другими высококлассными автомобилями, такими как BMW X5.

Абсолютно новая модель M-класса третьего поколения была представлена ​​в 2012 году. Хотя ее внешний вид явно представляет собой сдержанную эволюцию предыдущих моделей M-класса, ее интерьер принимает несколько новое направление, принимая мягко скульптурный вид интерьеров седанов Mercedes. . Двигатель нового поколения с двигателем V-6 развивает 302 лошадиных силы в ML 350, а модернизированный турбодизель развивает 240 л.с., но более уместные 455 фунт-фут крутящего момента. Не было никаких компромиссов в отношении проходимости или буксировки, в то время как M Class добавляет набор технических опций безопасности, а также стандартную систему Attention Assist.Подстаканники с подогревом и охлаждением, система Advanced Park Assist и отличный звук Harman / Kardon — все это дополняет этот пакет, делая его одним из самых роскошных вариантов для тех, кому не нужны сиденья в третьем ряду.

В 2013 году была представлена ​​более дешевая версия ML 350 с задним приводом, а также пакет для дорожных и внедорожных автомобилей с двухдиапазонной раздаточной коробкой, блокировкой дифференциала и шестью настройками трансмиссии. Были представлены многоконтурные сиденья с массажем, а также телематическая система нового поколения mbrace2 с локальным поиском Google и просмотром улиц, а также другими приложениями.Даже Папа Римский получил новый M-класс — с собственным набором обновлений — в 2013 году.

Последние изменения в M-Class уменьшают размеры двух трансмиссий. Прежний 240-сильный турбодизель V-6 был заменен 200-сильным четырехцилиндровым турбодизелем. Кроме того, мощный V-8 ML 550 теперь заменен ML 400 с 329-сильным твин-турбо V-6, который также можно найти в большинстве других моделей Mercedes-Benz, начиная с 2015 года.

Компания Mercedes подтвердила наличие купе-подобной версии M-класса. Предполагается, что он будет конкурировать с BMW X6 и иметь аналогичный профиль, оставляя некоторое грузовое пространство сзади для более спортивного вида.Он, вероятно, появится вместе с обновленным M-Class, который также должен носить новое прозвище.

Mercedes также объявил о планах обновить свои обозначения моделей, сосредоточившись в основном на внедорожниках и кроссоверах. Большинство внедорожников получат название, которое начинается с GL и заканчивается буквой ближайшего по размеру седана Mercedes — например, M-Class становится GLE-Class, поскольку он по размеру максимально приближен к Семья Е-класса. Неуклюжие названия, такие как BlueTec для дизелей и большой значок Hybrid, будут заменены буквами d или h соответственно.Новые имена сначала появятся на автомобиле, который мы в настоящее время называем M-Class, когда он скоро обновится; запланированный истребитель X6 будет запущен в то же время и получит название GLE-Class Coupe.

2015 Mercedes-Benz ML350 Цены, обзоры и обзор автомобиля

ML350 начинается с заднеприводной формы с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 лошадиных силы и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Покупатели, ищущие всепогодный автомобиль, могут выбрать систему полного привода 4MATIC.Ожидайте около 20 миль на галлон при комбинированном вождении с задним приводом и 19 миль на галлон с 4MATIC. Имея за задним сиденьем 38 кубических футов пространства, ML350 легко справится с семейным отдыхом или грудой сумок для гольфа. Сложите сиденье, и вы получите 80 кубических футов.

Салон с пятью пассажирами в стандартной комплектации поставляется с обивкой MB-Tex (винил премиум-класса), деревянной отделкой, передними сиденьями с электроприводом и подогревом, регулируемым задним сиденьем, двухзонным автоматическим климат-контролем и кожаным рулевым колесом.Акустическая система с восемью динамиками включает HD-радио, CD-чейнджер на шесть дисков, телефон с Bluetooth и аудио. Вы также получаете дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари и 19-дюймовые колеса. Кожаная обивка и улучшенная деревянная отделка не являются обязательными.

Доступный пакет Premium добавляет множество желаемых функций одним махом, в том числе камеру заднего вида, зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим затемнением, память водителя с расширенными элементами управления сиденьем, рулевое колесо с регулировкой мощности, спутниковое радио и навигационная система с цифровым музыкальным хранилищем и данными о дорожном движении в реальном времени.Пакет «Комфорт» крепится к подстаканникам с подогревом и охлаждением, задним солнцезащитным козырькам и проходу в багажном отделении. Вы также можете добавить пакет Sport Interior с передними спортивными сиденьями, отделкой из искусственной замши и спортивным рулевым колесом. Внешний вид имеет право на собственный спортивный пакет с деталями стиля AMG и 19- или 20-дюймовыми колесами AMG.

Что касается безопасности, пакет помощи водителю добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения — все это может активировать экстренное торможение при необходимости.Пакет помощи при парковке предлагает передние и задние датчики парковки, автоматическую параллельную парковку и систему камер кругового обзора. Поклонники выходных по достоинству оценят пакет On / Off-Road, который включает в себя шестиступенчатый селектор местности, защитные пластины, понижающую передачу и адаптивную пневматическую подвеску.

Нет недостатка в индивидуальных опциях для ML350. Вы можете выбрать из заманчивых функций, таких как система Bang & Olufsen BeoSound с 14 динамиками, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль, массажные и вентилируемые передние сиденья, приборная панель с разделенным обзором и развлекательная система сзади с двумя экранами.

Наконечник CarsDirect

Отчасти привлекательность ML250 заключается в огромном наборе доступного оборудования. Мы считаем, что кожаные сиденья и пакет Premium очень важны, но советуем вам относиться к остальному разумно, чтобы не завышать цену.

Выберите свой Mercedes-Benz ML250 »

Обзор Mercedes ML 350 CDI

M-Class по-прежнему остается практичным, роскошным и комфортабельным внедорожником. Доработанный дизельный двигатель V6 новой модели обеспечивает улучшенную топливную экономичность и производительность.В то время как Porsche Cayenne и BMW X5 более спортивны в управлении, M-Class обеспечивает удовлетворительный баланс между комфортом и динамикой. Если вы хотите еще меньше расходы на топливо, выбирайте четырехцилиндровый ML 250.

Прошло много времени с тех пор, как Mercedes построил действительно лучший в своем классе внедорожник, но это может измениться с появлением нового M-класса. . Его утонченность и внедорожные качества впечатлили нас в Европе, но как автомобиль будет вести себя на более жестких дорогах Великобритании?

Снаружи он выглядит внушительно, с пакетом стилей AMG, который включает в себя боковые юбки и 19-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации.Кроме того, он длиннее и шире, чем раньше, поэтому он не уступает конкурентам, таким как BMW X5 и Porsche Cayenne, по присутствию на дороге.

Кроме того, роскошный интерьер выглядит намного умнее и лучше, чем у предыдущей модели. Длинный список стандартного оборудования включает климат-контроль, спутниковую навигацию и прочную обивку из искусственной кожи.

Новый эффективный четырехцилиндровый двигатель ML 250 получил широкую известность при запуске, но большинство британских автомобилей по-прежнему будут оснащаться этим обновленным 3,0-литровым дизельным двигателем V6.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Нажмите на акселератор, и легко понять, почему: с 255 л.с. и колоссальным крутящим моментом 620 Нм на кране ML 350 обеспечивает действительно легкую работу на любой из семи передач. Он преодолевает свой двухтонный объем и разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 7,4 секунды, но при этом расходует почти 40 миль на галлон и выделяет 189 г / км CO2 — большое улучшение по сравнению с 32-мя старыми автомобилями.5 миль на галлон и 230 г / км.

Как и следовало ожидать от Mercedes, M-Класс также невероятно тихий и изысканный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *