Отличия ЦМК и комбинированных шин
ЦМК ШИНЫ ПРОТИВ ТЕКСТИЛЬНЫХ ШИН
ТЕКСТИЛЬНЫМИ или КОМБИНИРОВАННЫМИ называют шины с текстильным каркасом состоящего из пяти и более слоев обрезиненного нейлонового или капронового корда и брекера из металлических нитей.
Сочетание в радиальных шинах каркаса с меридиональным расположением нитей корда и брекерного пояса, повышает эксплуатационные характеристики в сравнении с диагональными шинами.
Впервые металлокорд в каркасе радиальных текстильных шин применила компания Michelin еще в конце 40-х годов прошлого века, что позволило существенно улучшить эксплуатационные характеристики, вследствие его высокой жесткости при растяжении, выносливости и теплопроводности.
Тем не менее, грузовая комбинированная радиальная шина с текстильным каркасом уже в те годы перестала удовлетворять растущие требования автомобилистов, в надежности, безопасности и максимальной скорости, особенно в условиях длительного безостановочного движения.
ЦМК или ALL STEEL – цельнометаллокордными шинами, называют шины, в которых каркас, целиком и полностью состоит из стальных нитей, без применения текстильных материалов;
- Благодаря «цельнометаллокордной» конструкции, данные шины, получили более высокие эксплуатационные качества, а также возможность неоднократной реновации протектора, путем «нарезки» или «наварки».
- В резиновую смесь таких шин добавляют дополнительные компоненты, которые предоставляют возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля, что тоже важно для грузовых перевозок. Эти компоненты снижают перегрев шины во время движения.
- Обратной стороной этой технологии является то, что стоимость ЦМК шин выше, чем у шин, изготовленных по классической технологии. Это потому, что шины с ЦМК сложнее в изготовлении. Зато эта разница компенсируется большим сроком службы, экономией топлива, грузоподъемностью и прочими плюсами.
- Если ходимость, обычной «комбинированной» шины редко когда превышает 100 000 км, то ЦМК шина в зависимости, от технологических особенностей, марки и стоимости шины может пройти и более 500 000 км.
- В развитых странах ЦМК шины производятся с начала 80-х годов прошлого века и завоевали популярность благодаря неоспоримым достоинствам в сравнении с комбинированными шинами;
- В России по сей день множество производителей, комплектуют выпускаемую технику комбинированными шинами, это связано с действием старых нормативов по комплектации, и тем что автопроизводители, прежде всего, производят автомобили, и им важно по возможности удешевить конечный продукт, а интересы потребителя уходят на второй план.
- Уходя от использования «комбинированных шин», потребитель получает все неоспоримые достоинства использования ЦМК Бескамерных шин:
НЕОСПОРИМЫЕ ДОСТОИНСТВА
- Современность;
- Металлический каркас;
- Повышенная ходимость;
- Повышенные пробеги от 180 000 км;
- Повышенная грузоподъёмность;
- Экономия топлива на 15%;
- Стабильность давления;
- Пониженная деформация;
- Лучшая самоочищаемость протектора;
- Пониженное сопротивление качению;
- Пониженное теплообразование;
- Устойчивость к высоким скоростям;
- Возможность до нарезки протектора;
- Возможность восстановления протектора;
ТЕРМИНОЛОГИЯ
- Протектор обеспечивает сцепление и износостойкость, а также защищает компоненты шины, находящиеся под ним;
- Брекер состоит из нескольких слоев стального или иного корда. Он обеспечивает прочность шины, стабилизирует каркас и препятствует проникновению посторонних предметов в конструкцию шины;
- Боковина обеспечивает защиту боковой части каркаса, выдерживает деформации и воздействие атмосферных условий;
- Каркас шины воспринимает всю нагрузку, в том числе торможения и разгона, обеспечивает управляемость, и выдерживает различные силы, действующие на шину при её работе. Каркас грузовой шины, как правило, однослойный и армирован стальными тросиками;
- Внутренний герметизирующий слой в бескамерных шинах имеет специальный состав, который препятствует потере давления;
- Бортовое кольцо состоит из пучка проволоки специальной формы. Оно обеспечивает надежную посадку и уплотнение шины на ободе, фиксируя ее в этом положении;
- Наполнитель борта и нижней части боковины предназначен для равномерной передачи усилий от борта на боковину;
- Чипер: Слой резины, армированный стальными тросиками над загибом радиального слоя корда служит для усиления и стабилизации переходной области между бортом и боковиной;
- Чефер: Слой прочной прорезиненной ткани, который защищает зону бортового кольца и, который противодействует эррозии в зоне борта шины, вызываемой действием обода диска;
- Камера* предназначена для предотвращения потери воздуха. Камера используется в шинах камерного типа;
- Ободная лента (флап)*: Резиновая лента, помещаемая между камерой и ободом. Защищает камеру от изнашивания и препятствует повреждению камеры ободом;
Отличия ЦМК и комбинированных шин: просмотр (pdf) / cкачать / печатать ➝
Информационный портал для клиентов АЗС ПАО «Татнефть»
Цельнометаллокордные (ЦМК) шины – это продукт нового поколения, способствующий минимизации транспортных затрат.
Грузовые ЦМК шины «Кама» отвечают всем европейским требованиям. Их конструкция позволяет увеличить грузоподъемность и существенно уменьшить расход топлива. Они приспособлены для повторной нарезки и наварки протектора, что удлиняет их срок службы до 400 тысяч километров пробега.
Процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка осуществляются на высокоточном оборудовании.
Шины проходят несколько этапов контроля качества: визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности геометрии шин. Весь комплекс мер по внутризаводскому контролю качества позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.
Использование ЦМК шин предполагает снижение энергозатрат, бережное отношение к экологии и, наконец, самое важное, – экономию денежных средств потребителя.
В настоящее время осуществляется переход грузового автотранспорта на цельнометаллокордные шины нового поколении. При АЗС «Татнефть», расположенных на федеральных трассах, открыты Сервисные Центры по обслуживанию ЦМК шин.
Ассортимент шин «КАМА», производимых на сегодняшний день, включает в себя шины для магистральных, среднетанажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов, наиболее распространенных в России.
Преимущества ЦМК шин в сравнении с традиционными шинами:
- повышенная грузоподъемность до 8 %
- экономия топлива до 15%
- высокие скоростные характеристики 140 км/ч
- возможность восстановления рисунка протектора методом «нарезки» и наварки протектора для повторного использования шины
- увеличенный срок эксплуатации – до 200-250 тыс. км
- возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля (она достигнута внесением дополнительных компонентов в резиновую смесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения)
- высокая прочность
- меньшая масса
- экологическая безопасность
Показатели |
ЦМК шина 315/80 R22,5 NF 201 |
Текстильная шина 12,00 R20 КАМА-310 |
Масса шины | 64 кг | 75 кг |
Максимально допустимая нагрузка на одиночные/ сдвоенные шины |
4000/3350 кг | 3750/3250 |
Ходимость шин без восстановления |
200-250 тыс. |
70-80 тыс. км. |
Максимальная скорость | 120 | 100 |
Многократное востановление (нарезка или замена протектора) |
2 раза | нет |
ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда. При изнашивании протектора до критической толщины его можно восстановить, произведя повторную нарезку и замену протекторного слоя.
Модельный ряд ЦМК шин «КАМА», производящийся на Нижнекамском заводе шин: NF-201, NR-201, NT-201, NF-701, NR-701.
Модели шин подобраны с учетом российских дорожных условий. Модель 201 — с рисунком протектора для региональных перевозок, ее можно эксплуатировать на дальних и близких расстояниях, на дорогах с твердой поверхностью (на российских автобанах и междугородних трассах). Модель 701 — для эксплуатации в обычных условиях и условиях бездорожья. Буква F в маркировке обозначает применяемость на передних осях транспортного средства, буква R — на задних осях, буква T — на осях для прицепов. Однако маркировка по применяемости по осям не запрещает их эксплуатацию на других осях транспортного средства.
Виды работ, проводимые в Cервисных Центрах по обслуживанию ЦМК шин при АЗС «Татнефть»:
- снятие и установка шин легкового и грузового транспорта
- балансировка колес
- вулканизация автомобильных камер
- ремонт повреждений
- восстановление рисунка протектора методом «нарезки» протектора для дальнейшего использования автошины
- централизованный сбор изношенных ЦМК шин с неповрежденным каркасом (после повторного вторичного использования, износа второго слоя протектора) для последующего восстановления – наварки нового слоя протектора.
Для заключения договоров на поставку просим обращаться:
-
Центральный офис ООО «Татнефть-АЗС Центр»:
423450, РФ, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ул.Р.Фахретдина, д.37.
Тел./факс: (8553) 37-24-51 доб. 120-106 и 120-051 -
Центральный офис ООО «Татнефть-АЗС-Запад»:
119602, РФ, Москва, ул. Академика Анохина, 8, корп.1.
Тел.: (495) 221-16-68
ЦМК шины от KAMA TYRES – предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть» — Kama
Преимущество цельнометаллокордных (ЦМК) грузовых шин перед традиционными сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения. Экономия топлива и повышенная прочность благодаря металлической конструкции не только брекера, но и самого каркаса ЦМК шины делает её оптимальным выбором для любого вида грузового и пассажирского транспорта. Выгодность и экономия как на покупке, так и на обслуживании в целом становится главной причиной выбора клиента в пользу этих шин, что особенно значимо при наличии большого парка автотранспорта.
Качество и надёжность продукции ни в чём не уступает более дорогостоящим конкурентам, что сказывается на неизбежных затратах на обслуживание шин, в том числе на их обновление и донарезку сношенного протектора.
Ходимость ЦМК шин КАМА
Один из главных показателей— повышенная почти на 20% ходимость ЦМК шин КАМА. Эта прочность и долговечность достигается за счёт увеличенного слоя протектора шины.
Экономия топлива при грузо- и пассажироперевозках
Поскольку экономия топлива при грузо- и пассажироперевозках, а так же работах с использованием спецтехники — один из важнейших показателей, влияющих на выбор покупателя в пользу той или иной продукции, при разработке ЦМК шин КАМА этому уделяется большое внимание. В частности, в шинах КАМА это достигается через снижение сопротивления качению по технологии Air-Keep, которая позволяет сохранять внутреннее давления на одном уровне в течение необходимого времени.
Самоочищаемость и повышенная защита от проколов
Протектор ЦМК шин КАМА обладает лучшей самоочищаемостью в своём классе, а так же повышенной защитой от проколов и ударных нагрузок за счёт принципиально новой геометрии канавок.
Минимизация деформации шин
Минимизацию деформации шины, а так же экономию топлива до 5% обеспечивает специальная треугольная конструкция сетки брекера.
Снижение затрат на регулярное обновление резины
Продлить срок эксплуатации шин и, следственно, снизить затраты на регулярное обновление резины, что особенно выгодно при наличии большого парка техники, позволяет возможность восстановления ЦМК шин, в том числе — методом донарезки протектора.
Новые ЦМК шины от КАМА TYRES
Шинный комплекс KAMA TYRES приступает к выпуску ЦМК шин нового поколения KAMA PRO NR 203 / NF 203 в типоразмере 315/70R22.5 и KAMA PRO NT 203 в типоразмере 385/65 R22.5
KAMA PRO – линейка ЦМК шин нового поколения, которая включает, преимущественно, модели с посадочным диаметром 22,5 дюймов. Выпускается на производственных мощностях шинного комплекса KAMA TYRES. Продукция предназначена для комплектации транспортных средств, задействованных в региональных и магистральных перевозках.
KAMA PRO NT 203
Модель NT 203 предназначена для установки на прицепы и полуприцепы грузовых автомобилей, выпускается в типоразмере 385/65 R22.5
Рисунок протектора KAMA PRO NT 203 разрабатывался с учётом условий эксплуатации по региональным дорогам: были применены технологии нанесения 3D ламелей с целью улучшения сцепления с дорогой при торможении и во избежание бокового заноса в дождь и мокрый снег. Широкие продольные канавки способствуют лучшему отводу воды из пятна контакта шины с дорогой. Крайние канавки имеют по дну камневыталкиватели.
В отличие от предыдущего поколения – новинка KAMA PRO NT 203 обладает оптимизированным профилем шины, что улучшает распределение напряжений в пятне контакта с дорогой, который, в свою очередь, даёт равномерный износ шины по всей ширине беговой части и увеличивает срок эксплуатации.
Новые прицепные шины KAMA PRO NT 203 имеют маркировку M+S и 3PMSF. Глубина протектора составляет 16 мм. Индекс скорости – К.
За счёт высококачественного каркаса протектор шины может быть восстановлен методом холодной или горячей наварок.
Вследствие изменения конструкции шина NT 203 получила больший индекс нагрузки 164 (5000 кг) в отличие от предыдущей модели 160 (4500 кг).
«Все модели KAMA PRO имеют отличительную особенность – благодаря новой конструкции шины и применяемой рецептуре резиновой смеси, их эксплуатационный ресурс увеличен до 20% в сравнении с предыдущими моделями ЦМК шин КАМА», – отметил Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама».
Планируется, что новинка поступит в продажу в июле этого года.
KAMA PRO NF 203
Модель NF 203 предназначена для установки на рулевую ось грузовых автомобилей, эксплуатируемых преимущественно на региональных дорогах. Выпускается в типоразмере 315/70 R22.5
В отличие от серийной модели ЦМК шин КАМА для рулевой оси и аналогичных условий эксплуатации, профиль шины NF 203 оптимизирован для улучшения управляемости и распределения напряжений в пятне контакта с дорогой, что даёт равномерный износ шины по всей ширине беговой части и увеличивает срок эксплуатации. Усовершенствованный профиль и новая конструкция шины позволили улучшить характеристики управляемости, показатели сопротивления качению, что обеспечивает более комфортное движение.
Новые шины KAMA PRO NF 203 имеют маркировку M+S, 3PMSF. Глубина протектора составляет 15,2 мм. Индекс скорости – L.
За счёт высококачественного каркаса протектор шины может быть восстановлен методом холодной или горячей наварок.
Вследствие изменения конструкции шины NF 203 получила больший индекс нагрузки 156/150 (4000 кг) в отличие от предыдущей модели 154/150 (3750 кг).
«За счёт изменения конструкции шин KAMA PRO и применения новых рецептур резиновых смесей и материалов, нам удалось снизить вес шины NF 203 в размере 315/70R22.5 на 1,5%, что привело к уменьшению расхода топлива и увеличению ресурса эксплуатации шины до 20%» – добавил Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама».
Планируется, что новинка поступит в продажу в марте этого года.
KAMA PRO NR 203
Модель NR 203 предназначена для установки на ведущую ось грузовых автомобилей, эксплуатируемых преимущественно на региональных дорогах. Выпускается в типоразмере 315/70 R22.5
В отличие от предыдущей модели ЦМК шины КАМА для ведущей оси и аналогичных условий эксплуатации, профиль шины NR 203 оптимизирован для улучшения распределения напряжений в пятне контакта с дорогой, что даёт равномерный износ шины по всей ширине беговой части и увеличивает срок эксплуатации.
Рисунок протектора NR 203 разрабатывался с учётом условий эксплуатации по региональным дорогам: более насыщенный центр – для уменьшения сопротивления качению, разряженная и усиленная плечевая зона – для улучшения свойств торможения и разгона в любое время года. Форма шашек и канавок рисунка имеют сложную форму, что способствует очищению от камней, лучшего сцепления с дорогой в дождь и мокрый снег.
Новые шины KAMA PRO NR 203 имеют маркировку M+S и 3PMSF. Глубина протектора – 20,5 мм. Индекс скорости – L. Индекс нагрузки – 154/150 (3750 кг).
За счёт высококачественного каркаса протектор шины может быть восстановлен методом холодной или горячей наварок.
«Комплектация транспорта шинами KAMA PRO NR 203 позволит повысить эффективность его использования и уменьшит расходы транспортной компании. Оптимизированная конструкция шины и применяемая новая рецептура резиновой смеси позволит увеличить эксплуатационный ресурс шины до 20% в сравнении с предыдущей моделью ЦМК шин КАМА, что является главной отличительной особенностей всех моделей линейки KAMA PRO», – отметил Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама».
все статьи
список новостей
ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК» запустил в производство шины КАМА ЦМК NF 201 в типоразмере 315/60 R22.5 | Colesa.ru
На сегодняшний день специалистами завода освоено и запущено в производство три типоразмера этой модели инновационной шины КАМА: 315/80R22.5, 275/70R22.5 и 315/60 R22.5.
В первой декаде декабря планируется запуск в производство шин такого же типоразмера, но уже другой модели — КАМА ЦМК NR 201, предназначенных для установки на заднюю ось, как заявили в пресс-службе компании.
Согласно испытаниям, новые шины до 8% увеличивают грузоподъемность, до 15 % снижают расход топлива и увеличиваются скоростные характеристики до 140 км/ч. Это связано с тем, что ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки. В обычной шине корды в каркасе являются текстильными и только крыло начинено стальной проволокой. В ЦМК шине проволокой пронизаны и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). ЦМК шина дороже комбинированной шины из-за того, что при ее производстве используется сложная технология, обеспечивающая прочную связь корда и резины. Полотно шины представляет собой несколько десятков параллельных стальных тросов — «косичек», которые с обеих сторон опрессованых резиной.
Кроме того, она изготавливается не из синтетического, а из натурального каучука, который не производится в России. Высокая стоимость ЦМК-шины компенсируется более длительным сроком службы. Конструкция шины такова, что изношенный протектор может быть восстановлен до трех раз. Это увеличивает срок службы покрышки со 150 тыс. км пробега до 500 тыс. км пробега.
В том, что новая шина будут востребованы на российском рынке, сомнений никаких. На сегодня потребности рынка страны составляют порядка 2 миллионов штук, более 70 процентов российских автомобилей ездят на комбинированных шинах, и их вполне можно «пересадить» на ЦМК шины.
Новые шины КАМА серии N уже используются такими крупными предприятиями, как ОАО «КАМАЗ», ОАО «НЕФАЗ» и ООО «МЗ Тонар». Ведутся переговоры практически со всеми производителями автомобильной техники на российском рынке.
Кроме того, реализовывать продукцию планируется на мировом рынке, предлагая ее параллельно с легковыми шинами.
ИННОВАЦИИ НА «БЕЛШИНЕ» — ЦМК ШИНЫ
Сегодня современное высокотехнологичное предприятие «Белшина» реализует новый инвестиционный проект «Главный корпус завода КГШ».
Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25—29 дюймов». Благодаря инновационным технологиям предполагается улучшить позиции «Белшины» на внутреннем и внешнем рынках.— Инвестпроект направлен в первую очередь на создание инновационного продукта, способного заменить радиальные шины, предназначенные для эксплуатации на шарнирно-сочлененных самосвалах, погрузчиках и бульдозерах. Вместо комбинированных (текстильный каркас плюс металлический брекер) мы предлагаем цельнометаллокордные (ЦМК) шины.
Проект экономически актуален в связи с оживлением мирового рынка и востребованностью данного типа продукции для строительно-дорожной техники и спецтехники для добычи полезных ископаемых. Новая линейка продукции имеет усовершенствованные технические характеристики, современный рисунок протектора.
Радиальные ЦМК шины обладают рядом существенных преимуществ в сравнении с комбинированными шинами радиальной конструкции. За счет более высокой износостойкости, меньшей деформации при движении и нагреве они более долговечны. Так как радиальные ЦМК шины более жесткие, а форма каркаса у них стабильнее, то они имеет низкое сопротивление качению. Еще один плюс — способность выдерживать высокие нагрузки (не подвергаются деформации и сохраняют качественные характеристики). С таким инновационным продуктом мы сможем успешно конкурировать с ведущими производителями на мировом рынке, — рассказывает директор завода крупногабаритных шин ОАО «Белшина» Вадим Никитенко.
Forcerra Industry
На начальном этапе планируется освоение следующих типоразмеров цельнометаллокордных шин: 17,5R25, 18.00R25, 20,5R25, 23,5R25, 26,5R25, 29,5R25, 29,5R29 линейки Forcerra Industry.
— На какой стадии реализация проекта сегодня?
— С Гродненским научно-исследовательским и проектным институтом азотной промышленности и продуктов органического синтеза заключен контракт на разработку технической документации. С РУП «Белстройцентр» подписаны договоры на инженерные услуги по комплексному управлению строительной деятельностью на объекте. Хочу отметить, что научное сопровождение проекта — белшиновское: от идеи до внедрения в массовое производство.
Технологии разработал заводской научно-технический центр, а на производство шины поставит конструкторский отдел ЗКШ. Уже начали закупку оборудования. Два сборочных комплекса для сборки ЦМК шин поставит китайская фирма ТСТ. Хочу отметить, что технологии этой компании хорошо зарекомендовали себя на «Белшине»: надежно и эффективно работают линии по производству термослоя, профилированных деталей и вулканизационные прессы. Также приобретаем рентген-установку для контроля качества, подвесной электрический кран, проводим модернизацию установки для окраски сельскохозяйственных покрышек радиальной конструкции.
Уже приступили к первой фазе — изготовлению фундамента под сборочные комплексы. К сентябрю планируем закончить монтаж оборудования и начать пусконаладочные работы. До конца года предполагаем выпустить два вида опытных шин. Напомню, это инновационная продукция, которая на предприятии никогда не производилась.
— Когда запланировано промышленное производство шин радиальной конструкции, и как они будут реализовываться?
— Обязательными этапами в освоении новых шин являются предварительные испытания, разработка ТУ и последующая передача на эксплуатационные испытания. Начало освоения производства новой продукции (выпуск опытных партий для проведения испытаний) запланировано на текущий год, постановка на серийное производство четырех моделей шин — в 2019 году (выпустим 9 тыс. штук). В 2021 году выйдем на запланированную мощность — 16 695 шин.
Теперь о реализации продукции. 10% инновационных шин пойдут на комплектование отечественной техники — МЗКТ, БЕЛАЗа, Амкодора. Проект экспортоориентированный, поэтому остальную продукцию будем продавать за рубеж. Причем почти 55% — в дальнее зарубежье.
Весь инвестпроект обойдется более чем в 30 млн долларов. Новое оборудование будет устанавливаться в существующем корпусе на специально освобожденных площадях. Технологию производства шин разработали заводские специалисты, а для реализации проекта привлечены предприятия «Белнефтехима»: ОАО «ГИАП», ОАО «Химремонт».
ТЕКСТ Александр Рудковский
ФОТО Игорь Драпеза
ПШК представляет новые ЦМК-шины Bontyre повышенной грузоподъемности
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
ПокрышкаAll Steel STR от Freedom Hauler Tyres
Обзоры продуктов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Нет обзоров — будь первым |
Номинальная скорость [?] | : | M |
Стиль боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка |
Индекс нагрузки | : | 124/121 |
Секция Ширина | : | 225 |
Диаметр | : | 15 |
Конструкция | : | 14-слойная номинальная |
Номинальная скорость | : | 81 миля в час |
Номинальная скорость [?] | : | M |
Стиль боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка |
Индекс нагрузки | : | 128/124 |
Секция Ширина | : | 225 |
Диаметр | : | 16 |
Конструкция | : | 14-слойная конструкция |
Конструкция шины | : | Радиальная |
: | 81 миль / ч |
Номинальная скорость [?] | : | L |
Стиль боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка |
Индекс нагрузки | : | 130/126 |
Секция Ширина | : | 235 |
Диаметр | : | 16 |
Конструкция | : | 16-слойная номинальная |
Конструкция шин | : | Радиальная | : | 75 миль / ч |
Номинальная скорость [?] | : | L |
Стиль боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка |
Индекс нагрузки | : | 133/128 |
Секция Ширина | : | 235 |
Диаметр | : | 16 |
Конструкция | : | 16-слойная номинальная |
Конструкция шины | : | Радиальная | : | 75 миль / ч |
Carlstar Group представляет новую цельностальную радиальную шину CSL16
Франклин, Теннесси — 22 августа 2017 г. — Carlstar Group объявила о запуске цельностальной радиальной шины CSL16, продаваемой под брендом Carlisle®.Шина CSL16 является новейшим дополнением к портфелю прицепов марки Carlisle и предлагает возможности для перевозки крупногабаритного оборудования и чрезвычайно тяжелых грузов в тяжелых условиях.
«Добавление цельностальной радиальной шины CSL16 расширяет и без того надежный ассортимент специализированных шин для прицепов и создает возможности для наших клиентов вывести промышленные перевозки на новый уровень», — сказал Ларен Хармен, исполнительный вице-президент по продажам Carlstar Group. «Прочная конструкция шины CSL16 увеличивает производительность, прочность и долговечность, что позволяет удовлетворить любые потребности в транспортировке.”
Шина CSL16 имеет цельностальной корпус, который обеспечивает дополнительную прочность при буксировке до 4400 фунтов, что делает ее самой высокой допустимой нагрузкой среди всех шин для прицепов марки Carlisle. Его прочная конструкция в сочетании с промышленным рисунком протектора для шоссе продлевает срок службы на шоссе и защищает от воздействия окружающей среды.
Шина CSL16 доступна в двух размерах: ST235 / 80R16 и ST235 / 85R16. Для получения дополнительной информации посетите www.CarlisleBrandTires.com.
Загрузить полный пресс-релиз и фотографии CSL 16
О шинах и дисках под маркой Carlisle
Линия специальных шин и колес под маркой Carlisle обеспечивает обширный портфель продуктов для наружного силового оборудования, силовых видов спорта, прицепов, сельского хозяйства, строительства, промышленности и сегментов рынка камер / закрылков. Марка Carlisle, являющаяся основным продуктом оригинального оборудования для работы и отдыха, хорошо известна среди ведущих производителей, а также розничных продавцов послепродажного обслуживания шин и колес.Марка Carlisle, давно признанная лидером отрасли, предлагает лучшее в своем классе качество, передовые технологии и характеристики продукции.
The Carlstar Group
Carlstar Group со штаб-квартирой во Франклине, штат Теннесси, является мировым производителем оригинального оборудования и специальных шин и колес для послепродажного обслуживания для сельского хозяйства, строительства, наружного силового оборудования, силовых видов спорта, высокоскоростных прицепов и грузовых автомобилей. / ручные рынки. Разнообразный портфель решений предлагается под несколькими ведущими брендами, включая шины и диски Carlisle®, шины и диски ITP®, а также колеса Cragar®, Black Rock® и Unique®, а также шины Marastar® без спуска и шины с ручным управлением.В Carlstar Group работает 3000 сотрудников на 15 предприятиях, расположенных в четырех странах. Carlstar Group создала культуру преобразования великих идей в передовые продукты и имеет наследие передового опыта в области инноваций, качества и обслуживания клиентов. Для получения дополнительной информации о Carlstar Group посетите сайт www.carlstargroup.com
Transeagle ST Radial All Steel, 235 / 85R16, 132 / 127M, G (14 слоев)
TransEagle ST Radial
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- Шина для прицепа, НЕ ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ
- Повышенная управляемость
- Исключительная устойчивость к нагрузкам
- Более продолжительный срок службы протектора STREADY
- Диапазон нагрузок G
- Долговечная и прочная шина
- Рейтинг скорости M
- Не так хорошо известны и труднее найти
Шоссейные всесезонные шины повышенной проходимости для прицепов.Эта шина НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЯХ, поскольку ее конструкция не выдерживает веса и стиля работы таких автомобилей. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПРИЦЕП.
Шина обеспечивает отличное сцепление при любых погодных условиях. Симметричный рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием в сухих, влажных и легких зимних условиях. Широкие кольцевые канавки предотвращают аквапланирование, устраняя воду и слякоть под следом шины. Лучшая способность к аквапланированию и всепогодное сцепление обеспечивают более безопасную работу при любых погодных условиях и реакцию буксирующего автомобиля.
Специальная ребристая конструкция протектора этой модели также улучшает управляемость. Прочные плечевые ребра и три центральных ребра с ламелями всегда удерживают шину близко к дороге. Это улучшает отзывчивость рулевого управления, способность преодолевать повороты и устойчивость вождения. Конструкция шины стабилизирована по отношению к действующему давлению, в то время как конструкция плеча увеличивает способность модели проходить повороты и мощность. Скорость реакции рулевого управления и точность шин в соответствии с инструкциями тягача также являются первоклассными, обеспечивая комфортное вождение.
Симметричный рисунок протектора также обеспечивает более длительный срок службы протектора. Сплошные плечевые ребра поддерживают постоянный контакт с дорогой, что позволяет равномерно распределять давление движения по протектору. Равномерно распределенные силы ускорения, поворота и торможения предотвращают образование неравномерного износа и увеличивают срок службы протектора и удобство использования шины. В результате увеличивается удобство использования, что делает шину более рентабельной.
ST Radial обеспечивает исключительную долговечность.Усиленная внутренняя структура сохраняет оптимальную форму шины под воздействующим на нее давлением движения. В результате шина не деформируется под воздействием давления нагрузки, так как усиленная нейлоновая и многослойная конструкция улучшают долговечность шины. Благодаря этому усилению шина способна нести и выдерживать большие нагрузки, что обеспечивает более безопасное вождение и лучшую производительность.
новых шин 235 80 16 K9 прицепа 14-слойная вся сталь ST235 / 80R16
Описание продукта
Свяжитесь с нами по телефону 888-513-8473 Пункт ОписаниеNEW K9 Trailer 14ply All Steel Trailer Tire.
Как мы покупаемШины мы покупаем в полунуках, чтобы сэкономить Ваши деньги. У нас более 30 лет опыта и несколько складов с шинами. Если вы не видите нужное количество, размер или марку, напишите нам по электронной почте или позвоните нам по телефону 1-888-513-8473, и мы сможем создать для вас список. Если количество не указано, аукцион выставляется на 1 шину. Посетите наши другие аукционы, чтобы узнать больше о Шинах!
Номинальная нагрузкаПри покупке шин имейте в виду, что если шина имеет букву P перед размером, например P235 / 75R15, это значит, что это шина для легковых автомобилей / спортивного оборудования и будет иметь 4-кратный рейтинг.Если шина имеет LT перед размером, например, LT235 / 85R16, шина предназначена для использования на легких грузовиках и будет иметь рейтинг 6,8 или 10 слоев. P.R. или Ply Ratings на шинах теперь используются для сравнения с тем, что раньше называлось слоями. Если шина имеет ST перед размером, например ST235 / 80R16, эти шины можно использовать только на прицепе, но не на транспортном средстве. Позвоните нам по телефону 1-888-513-8473, если у вас есть какие-либо вопросы о слоях и рейтингах слоев.
Доставка и возвратБесплатный местный самовывоз на нашем складе в Ферт, Небраска, или на любой из выставок, которые мы посещаем.Чтобы узнать стоимость доставки, позвоните по номеру 888-513-8473. Грузовые перевозки доступны в 48 континентальных Соединенных Штатах. Мы продаем эти шины «как есть, без письменных или явных гарантий». Мы не являемся дилером какого-либо производителя, поэтому любые гарантии, которые вы получаете, должны исходить от производителя шин. Мы предлагаем 14-дневную политику возврата на любую продаваемую нами несмонтированную шину. Единственное ваше обязательство — оплатить обратную доставку вы (покупатель).
ФотографийС нашим объемом мы не можем сделать реальные снимки каждой из перечисленных шин.Наши изображения должны использоваться в качестве ссылки на рисунок протектора, а не на фото шины. Любые изображенные диски не включены и изображены только для обозначения шины.
Звоните по телефону 1-888-513-8473
Новая шина 225 75 15 K9 Trailer 12 Ply All Steel 3195 фунтов ST225 / 75R15
Описание продукта
Свяжитесь с нами по телефону 888-513-8473 Пункт ОписаниеNEW K9 Trailer 12ply All Steel Trailer Tire.С номинальной нагрузкой 3195 фунтов при 95 фунтах на квадратный дюйм.
Как мы покупаемШины мы покупаем в полунуках, чтобы сэкономить Ваши деньги. У нас более 30 лет опыта и несколько складов с шинами. Если вы не видите нужное количество, размер или марку, напишите нам по электронной почте или позвоните нам по телефону 1-888-513-8473, и мы сможем создать для вас список. Если количество не указано, аукцион выставляется на 1 шину. Посетите наши другие аукционы, чтобы узнать больше о Шинах!
Номинальная нагрузкаПри покупке шин имейте в виду, что если шина имеет букву P перед размером, например P235 / 75R15, это значит, что это шина для легковых автомобилей / спортивного оборудования и будет иметь 4-кратный рейтинг.Если шина имеет LT перед размером, например, LT235 / 85R16, шина предназначена для использования на легких грузовиках и будет иметь рейтинг 6,8 или 10 слоев. P.R. или Ply Ratings на шинах теперь используются для сравнения с тем, что раньше называлось слоями. Если шина имеет ST перед размером, например ST235 / 80R16, эти шины можно использовать только на прицепе, но не на транспортном средстве. Позвоните нам по телефону 1-888-513-8473, если у вас есть какие-либо вопросы о слоях и рейтингах слоев.
Доставка и возвратБесплатный местный самовывоз на нашем складе в Ферт, Небраска, или на любой из выставок, которые мы посещаем.Чтобы узнать стоимость доставки, позвоните по номеру 888-513-8473. Грузовые перевозки доступны в 48 континентальных Соединенных Штатах. Мы продаем эти шины «как есть, без письменных или явных гарантий». Мы не являемся дилером какого-либо производителя, поэтому любые гарантии, которые вы получаете, должны исходить от производителя шин. Мы предлагаем 14-дневную политику возврата на любую продаваемую нами несмонтированную шину. Единственное ваше обязательство — оплатить обратную доставку вы (покупатель).
ФотографийС нашим объемом мы не можем сделать реальные снимки каждой из перечисленных шин.Наши изображения должны использоваться в качестве ссылки на рисунок протектора, а не на фото шины. Любые изображенные диски не включены и изображены только для обозначения шины.
Звоните по телефону 1-888-513-8473
Greenball представляет первую в отрасли 15-дюймовую цельностальную специальную шину для прицепов
Четверг, 15 сентября 2016 г.
Greenball Corporation расширила свой модельный ряд цельнометаллической конструкции Tow-Master (ASC) первой в отрасли 15-дюймовой цельностальной специальной шиной для прицепов.ST225 / 75R15 Tow-Master ASC — это шина для прицепов высшего качества, созданная специально для более тяжелых прицепов, буксируемых современными тягачами с более высокими характеристиками.
«Эти шины могут перевозить имущество на сотни тысяч долларов, и покупка этих шин дает определенно душевное спокойствие», — прокомментировал старший вице-президент Greenball Рэнди Цай. «Есть много потребителей, готовых заплатить немного больше за более производительную и надежную шину. Несмотря на общую тенденцию к снижению цен на ST и переизбытку предложения в экономичной линейке, существует сегмент рынка прицепов, который требует более качественных шин ST, чем те, которые доступны в настоящее время.Если дилеры взглянут на цены сегодняшних 2500 и 3500 роскошных пикапов, а также некоторых роскошных и тяжелых прицепов, они поймут, что существует спрос на безотказные шины для прицепов премиум-класса, которые в настоящее время не были доступны до сих пор. вот почему Tow-Master ASC — прекрасная возможность для дилеров повысить маржу ».
12-слойная модель Tow-Master ASC (цельностальная конструкция) состоит из однослойного стального каркаса и трехслойного стального ремня.Повышенная долговечность делает его пригодным для широкого спектра прицепов. Кроме того, улучшенный состав протектора и конструкция протектора для шоссе обеспечивают стабильность и долговечность на скоростях шоссе. Это первая 15-дюймовая цельностальная шина для прицепов, появившаяся на рынке, и для нее требуется колесо с грузоподъемностью 3195 фунтов. или выше.
Модель ST225 / 75R15 присоединяется к модели ST235 / 85R16, дебютировавшей в июне 2016 года, и обе теперь есть в наличии и доступны у официальных дилеров Greenball.Дополнительные размеры находятся в производстве и будут доступны позже в 2016 году.
Радиальная цельностальная шина Hartland ST Обзор и рейтинг
Цельностальная радиальная шина Hartland ST — это доступная по цене высококачественная шина для прицепов, обеспечивающая прочность и долговечность, необходимые современным владельцам прицепов. Их прочная стальная конструкция обеспечивает более плавную езду и лучше выдерживает нагрузку, чем многие другие шины ST для прицепов.
Радиальные цельностальные шины Hartland ST для прицепов — это тяжелые шины, которые являются хорошим решением для широкого спектра рабочих и спортивных прицепов, жилых автофургонов и других прицепов.Эти шины Hartland способны выдерживать большие нагрузки, что является ключевым требованием при установке этого типа шин.
Доступны 16-дюймовые шины с диапазоном нагрузки G, что означает, что это 14-слойная шина, что делает ее более прочной и надежной. У них максимальное давление в шинах 110 фунтов на квадратный дюйм, и эта шина также имеет рейтинг скорости M, что дает ей возможность двигаться со скоростью до 81 миль в час.
Плюсы
Минусы
В целом Многие владельцы прицепов предпочитают шины Hartland ST Radial All Steel для прицепов из-за их дополнительной грузоподъемности.