Мерседес пикап 2018 цена: Mercedes X-Class 2020 — фото и цена, характеристики нового Мерседес Х-класс в России

Содержание

Mercedes-Benz X-Class вновь попал под отзыв в России

Компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 1 пикапа Mercedes-Benz X-Class, реализованного в апреле 2018 года. Причиной отзыва является то, что в результате производственной ошибки не была активирована система SCR (Selective Catalytic Reduction). В случае ошибки предельно допустимые значения ОГ могут быть превышены. При этом индикация контрольной лампы двигателя будет отсутствовать, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобиле будет активирован насосный модуль системы нейтрализации ОГ. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, накануне компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 1062 пикапов Mercedes-Benz X-Class, реализованных с января 2018 года по декабрь 2019 года. Причина отзыва: руководство по эксплуатации содержит некорректную информацию по максимальным значениям нагрузки на крышу. В случае превышения максимальной нагрузки на крышу при движении автомобиля корректная работа системы ESP может быть нарушена. В случае аварии груз, закрепленный на крыше, может сдвинуться, кунг может сломаться, и груз может упасть с крыши, что не исключает повышенного риска получения травм. На автомобилях должно быть заменено или актуализировано руководство по эксплуатации.

Кроме того, ранее в этом месяце под отзыв попали 9 пикапов Mercedes-Benz X-Class, реализованных с апреля по сентябрь 2018 года. Причиной отзыва стала дополнительная функция для стабилизации прицепа – Trailer Stability Assist (TSA). В рамках дооборудования тягово-сцепными устройствами она могла быть не установлена. А это уже приводит к тому, что при эксплуатации автомобиля с прицепом она будет попросту недоступна. На этих транспортных средствах должен быть заменен блок управления ESP для обеспечения функционирования системы TSA.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в мае 2020-го компания Mercedes-Benz завершила производство пикапа Х-Class, поскольку он был нишевым продуктом и пользовался спросом только на некоторых рынках — например, в Австралии и Южной Африке.

Напомним, в России Mercedes-Benz X-Class появился весной 2018 года и с того момента в стране было продано 810 экземпляров этой модели, в том числе 547 машин в 2019 году. В настоящее время этот пикап еще доступен у официальных дилеров.

Полный список дилеров Mercedes-Benz (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Пикап Mercedes-Benz. Имя ему – X-CLASS

Долгожданная премьера: рассекречен концепт, который станет прообразом будущего пикапа Mercedes-Benz X-CLASS! Точнее – два концепта, отличающиеся нюансами стилистического оформления и комплектации!

Первая из двух концептуальных разработок, Concept X-CLASS powerful adventurer, показывает, что будущий автомобиль станет обладателем всех преимуществ классического пикапа. Это надежность, функциональность, выносливость и проходимость.

Второй же, получивший название Concept X-CLASS stylish explorer, идет дальше, демонстрируя целый набор дополнительных качеств, свойственных в первую очередь машинам с трехлучевой звездой.

Как отмечают разработчики, какой бы концепт не стал прообразом будущего Mercedes-Benz X-CLASS, это будет автомобиль типичного для марки дизайна, комфорта, динамики и уровня безопасности. Таким образом, Mercedes-Benz первым среди европейских автопроизводителей премиум-сегмента откликнулся на потребность клиентов в премиальных среднеразмерных пикапах и представил мощный однотонник, вмещающий в себя до пяти человек и позиционируемый в качестве современного семейного автомобиля. 

Впрочем, в Daimler вполне отдают себе отчет в том, что даже под трехлучевой звездой пикапу будет очень трудно в одиночку прорваться на насыщенный до предела рынок подобных машин. Поэтому новинку разрабатывают в сотрудничестве с Renault на основе новейшего пикапа Renault Alaskan, премьера которого состоялась в прошлом месяце на грузовом автосалоне IAA-2016 в Ганновере.

Mercedes-Benz X-CLASS станет четвертой моделью подразделения Mercedes-Benz Vans. Он поступит в продажу в конце 2017 года. Основные целевые рынки сбыта: Аргентина, Бразилия, ЮАР, Австралия и Европа.


Интересное от редакции:

05.10.2016 в 09:00

27.09.2016 в 10:23

02.04.2015 в 09:47

Читайте также:

24.12.2014 в 07:16

02.04.2015 в 09:47

19.05.2015 в 06:20

10.09.2018 в 06:00

08.01.2015 в 10:59

12.01.2018 в 07:49

18.01.2016 в 08:30

23.07.2019 в 05:30

08.04.2016 в 07:00

02.03.2018 в 07:06

Брызговики задние MERCEDES X-class, 2018->, пикап 2 шт.

(полиуретан) — NLF.34.96.E15.1

Санкт-Петербург

Архангельск

Астрахань

Брянск

Великий Новгород

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Волхов

Воркута

Воронеж

Грозный

Иваново

Йошкар-Ола

Казань

Калуга

Киров

Кострома

Краснодар

Курган

Курск

Липецк

Махачкала

Мурманск

Набережные Челны

Нальчик

Нижний Новгород

Новороссийск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Псков

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Салават

Самара

Саранск

Смоленск

Ставрополь

Сыктывкар

Тамбов

Тверь

Тольятти

Тула

Уфа

Ярославль

Новый пикап Mercedes-Benz X-класса выйдет на российский рынок в 2018 году

В российском представительстве марки Mercedes-Benz назвали дату выхода на наш рынок нового пикапа X-класса: продажи автомобиля начнутся во втором квартале 2018 года.

Mercedes-Benz X-класса стал одним из самых эффектных экспонатов выставки «Комтранс», которая проходит сейчас в Москве. Правда, на стенде немецкой компании стоял не серийный пикап, а одноименный концепт-кар.

Серийный Mercedes-Benz X-класса позаимствовал общую силовую структуру кузова у пикапа Nissan Navara, но «родство» двух моделей не бросается в глаза: версия под немецкой маркой основательно модернизирована. Автомобиль имеет четырёхдверную кабину, а грузоподъёмность машины может достигать 1042 кг.

Пикап имеет рамную конструкцию, неразрезной задний мост и пружинные подвески всех колёс. Привод — задний или подключаемый полный, с понижающей передачей и опционной блокировкой заднего дифференциала. Позже в модельном ряду появится версия с постоянным полным приводом.

Концепт Mercedes-Benz X-класса на выставке «Комтранс»

Во втором квартале 2018 года российские дилеры марки начнут продавать автомобили с «ниссановскими» турбодизелями объёмом 2,3 литра: Mercedes-Benz X 220d мощностью 163 л.  с. и X 250d мощностью 190 л. с. Коробки передач — шестиступенчатая механическая или семиступенчатая роботизированная. В дальнейшем в продаже появится вариант Mercedes-Benz X 350d, оснащённый дизелем V6 3.0 мощностью 258 л. с. и роботизированной коробкой.

В Германии новый «икс-класс» будет стоить от 37300 евро, а цены для российского рынка будут объявлены позднее.

Смотрите также: самые интересные новинки выставки «Комтранс».

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Mercedes-Benz X-Class 2017-2018 — Премиум-пикап: фото-обзор с характеристиками


Фото нового Mercedes-Benz X-Class

В Стокгольме немецкий автоконцерн Mercedes-Benz поделился двумя вариантами дизайна концепта премиум-пикапа X-Class, сочетающим лучшее из двух миров. Концепцт X-Class powerful adventurer подчеркивает, что будущая модель будет обладать всеми сильными сторонами классического пикапа — жесткость, функциональность, долговечность и прочность с возможностью езды по бездорожью.


Фото Мерседес-Бенц Икс-Класс 2017

Концепт X-Class stylish explorer идет несколько дальше, указывая на истинную природу пикапа, а его дизайн можно назвать визитной карточкой немецкого бренда, олицетворяющим безопасность и комфорт при динамичном вождении. Прогрессивный дизайн концепт-каров источает независимость и жаждет приключений в их чистейшей форме, что находит отражение и в интерьере.


Фотографии премиум пикапа Мерседес Икс Класс

В настоящее время рынок среднеразмерных пикапов претерпевает радикальные изменения — если раньше такие покупки совершались лишь для демонстрации количества лошадиных сил под капотом, то сейчас они становятся все более популярными в качестве универсальных транспортных средств.
Подобная динамика наблюдалась в сегменте внедорожников около 20 лет назад, когда Mercedes-Benz был первым производителем, представившим на рынке премиум-внедорожник, M-Class.


Фото Мерседес-Бенц Икс-Класс 2017-2018 гг

Разнообразие премиум-пикапов коснулось и диапазона силовых агрегатов. Модель пикапа X-Class в максимальной комплектации будет оснащаться дизельным двигателем V6 с высоким крутящим моментом и системой постоянного полного привода 4Matic, 22-дюймовыми легкосплавными дисками с контрастной хромированной отделкой, а также возможностью блокировки центрального и заднего дифференциалов для преодоления сложных препятствий и подъемов.


Фото Mercedes-Benz X-Class

Всеми телематическими функциями можно управлять с помощью сенсорной панели, используя жесты или ввод букв и символов, в то время как в мультимедийную систему премиум-пикапа интегрирована SIM-карта, а мобильное приложение позволит отслеживать состояние автомобиля. Нельзя не упомянуть о многообразии систем безопасности, считывающих информацию с помощью камер, радаров и ультразвуковых датчиков.


Сохранить и поделиться:


Читайте также:

Мерседес Бенц с пробегом в Москве

Не вызывает сомнения ни у одного автомобилиста в мире такой очевидный факт, что Mercedes-Benz является классикой автомобильного мира. Этот бренд из Германии практически со дня своего появления занял позицию лидера в мировом рейтинге производителей транспортных средств. Этому способствуют такие факторы:

При этом весь модельный ряд автомобилей этого концерна отличается привлекательным дизайном и функциональностью. Сегодня марка Mercedes-Benz пользуется популярностью у потребителей всего мира. Это справедливо, как для новых с конвейера машин, так и для Mercedes-Benz с пробегом. Этот бренд является показателем престижа, надежности, комфорта и долголетия.

Продажа Мерседес-Бенц с пробегом – большой выбор авто

На отечественном рынке подержанных автомашин Mercedes-Benz бу относится к той технике, спрос на которую постоянно находиться на высоком уровне. Это справедливо, как к Мерседес-Бенц бу выпуска 80-х и 90-х годов, так и к моделям, которые появились в продаже год или два назад. Следует понимать, что на Мерседес с пробегом цена прямо зависит не только от года выпуска, но и от класса, к которому та или иная модель относится.

Сегодня без особых проблем можно купить Mercedes-Benz с пробегом следующих модификаций и типов:

  • Mercedes-Benz б у С-класса относится к автомобилям, у которых компактность и экономичность являются приоритетными факторами. Они имеют средние размеры, в салоне передние места довольно комфортные, а вот сзади пассажирам может быть тесновато.
  • Машины E-класса также называют легковыми авто бизнес-класса. Основная черта, характерная для этих машин, – это обеспечение комфорта пассажирам, сидящим на задних местах. Как правило, даже подержанный Мерседес в базовой комплектации отличается большим уровнем комфорта, высокими показателями надежности и безопасности.
  • G-класс, а также GL и M-класс – это представители кроссоверов и внедорожников. Представители этого модельного ряда отличаются повышенной проходимостью, мощными моторами, высоким уровнем комфорта и насыщенной комплектацией.
  • S-класс. Покупка Мерседес-Бенц с пробегом данного класса является прекрасной возможностью приобрести по приемлемой стоимости престижное авто, в котором гармонично сочетаются лучшие разработки конструкторов компании-производителя, передовые технологические решения, стильный дизайн, высокий комфорт и скорость.

Предложение автосалона Fresh Auto

Наличие в нашем автосалоне большого выбора моделей Mercedes-Benz разного класса, года выпуска, комплектации и других нюансов, позволяет подобрать искомую машину, которая максимально удовлетворяет требования покупателя. Вы можете у нас приобрести Мерседес с пробегом, цена на который полностью отвечает вашим возможностям. Даже в случае, когда потребитель не имеет возможности сразу рассчитаться за автомобиль, компания Fresh Auto предлагает возможность приобрести ТС в кредит.

Электромобиль Mercedes G-Class покажут уже осенью

Электромобиль Mercedes G-Class покажут уже осенью

Концептуальную версию электромобиля Mercedes EQG, который станет аналогом «Гелендевагена», рассекретят уже нынешней осенью, утверждает сайт mbpassionblog.de. Якобы шоу-кар покажут на выставке IAA Mobility в Мюнхене – наследнице Франкфуртского автосалона.

Сам производитель уже обещал привести на это шоу батарейную новинку, но другую – седан EQE. По слухам из других источников, там же должны показать и еще один EV – вседорожник EQS SUV.

По предварительным данным, EQG не спроектирован с нуля на специальной платформе для электромобилей (как те же EQS и EQE), а переделан из обычного G-Class. То есть это все тот же рамный вездеход, но на электротяге (кстати, подобную машину уже строила для Арнольда Шварценеггера австрийская фирма Kreisel Electric, но это была именно штучная работа).

Судя по патентным заявкам «Даймлера», у электровнедорожника будет не менее двух версий – EQG 560 и EQG 580. Какая-то из них должна развивать свыше 500 л.с. и проезжать 500 километров на одном заряде. В серию машину запустят до конца следующего года – если анонсированная ранее дорожная карта развития модельного ряда останется в силе.

20.07.2021 09:52

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 30. 10.2018

    Максимов Николай Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    Брал авто с пробегом в 210000км. Помимо лампочек, резинок на дворниках и шаровых подшипников, вышел из строя гидроблок, который встал мне в хорошую сумму. Сделал шумоизоляцию — все гремело как в тракторе, сменил аккумулятор. В итоге, не считая заправки, этот Спринтер мне стал просто золотым. Наверное, если брать новым, то машина достойная, пока действует гарантия. После гарантийного срока сплошные вложения

    подробнее
  • 11.08.2018

    бережной антон андреевич

    Оценка автора

    Объективность

    авто 11 года использовался для доставки бытовой техники, машина была в аренде, обьективно машина не плохая, но принесла мне довольно много огорчений и расходов, в дороге ломался генератор, сломались щетки и повредили якорь, не так дорого ремонт тысяч пять но времени это заняло пару дней, и нервов потратил немало, затем сломался стартер, замена, стоимость порядка 10 тыс. , заскрипела передняя подвеска, шаровые замена на лимфердер, зимой машина начала глохнуть при морозе ниже 15 градусов, долго искали причину, выяснилось в баке замерзла вода хотя заправлялся на лукойле, устран…

    подробнее
  • 09.10.2018

    Малютин Дмитрий Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Насмотрелся видео о миллионных двигателях спринтера, купил. На 75 тысячах я менял уже вторую форсунку, ну это же вообще не нормально. ГАЗели и то дольше держатся. Брать иномарку только из за того что это иномарка, я больше не буду.

    подробнее

Mercedes X Class Подробности подтверждены

В октябре прошлого года Mercedes-Benz анонсировал свой долгожданный пикап X-Class в концептуальной форме, пообещав, что серийная версия появится в будущем. Сегодня на мероприятии в Южной Африке официально дебютировал среднеразмерный пикап X-Class, но, к сожалению, Mercedes не подтвердил, что он прибудет в США.

Мерседес-Бенц

Ранее мы слышали, что X-Class не поступит в Северную Америку, но ранее в этом году мы сообщали, что на самом деле есть шанс, что он сможет это сделать.В любом случае, это по-прежнему увлекательный грузовик. Здесь X-Class будет конкурировать с Chevrolet Colorado / GMC Canyon, Toyota Tacoma, Honda Ridgeline и грядущим Ford Ranger. Очевидно, что в США есть рынок высококлассных полноразмерных пикапов, но Mercedes не уверен, что то же самое можно сказать и о среднеразмерных пикапах.

Мерседес-Бенц

Mercedes предлагает X-Class с четырьмя двигателями, двумя четырехцилиндровыми дизелями, четырехцилиндровым газовым двигателем и дизельным двигателем V6.Он будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатым автоматом. На момент запуска X-Class будет поставляться с переключаемым полным приводом 4Matic с коробкой передач низкого диапазона, а система постоянного полного привода появится позже.

Мерседес-Бенц

Как и следовало ожидать, Mercedes также обещает, что X-Class будет лучше на дороге, чем другие пикапы.Немецкий автопроизводитель утверждает, что динамика X-Class «на уровне легковых». Mercedes также предлагает X-Class с такими технологиями безопасности, как помощь в удержании полосы движения и автономное экстренное торможение.

Мерседес-Бенц

X-Класс основан на Nissan Navara, выпущенном за пределами США, хотя его стиль — чистый Mercedes — передняя панель очень похожа на внедорожник GLS. Внутри X-Class получил некоторые собственные дизайнерские штрихи, и вы узнаете много коммутационного оборудования из других частей модельного ряда Mercedes.Наиболее очевидным является 8,4-дюймовый сенсорный экран Comand, который предлагается в C-Class и других автомобилях Mercedes. X-Class будет предлагаться в трех формах — «Pure» в стиле рабочего грузовика (на фото вверху этого поста), более роскошный «Progressive» и стильный «Power».

Мерседес-Бенц

В зависимости от вариантов трансмиссии X-Class предлагает максимальную буксировочную способность 7716 фунтов, но каждый X-Class предлагает 2230 фунтов полезной нагрузки.X-Классы европейского рынка в стандартной комплектации получают комфортную подвеску, но также есть опциональная внедорожная подвеска на 20 мм выше. На рынках за пределами Европы внедорожная подвеска входит в стандартную комплектацию.

Мерседес-Бенц

X-Class будет стоить от 37 294 евро (43 106 долларов США), когда он поступит в продажу в Германии в ноябре. Цены на другие рынки пока не объявлены.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz X-class Пикап Первая поездка | Отзыв

Ожидания едва ли могут быть выше, чем когда Mercedes-Benz, бренд с девизом «Лучшее или ничего», намеревается выйти на рыночный сегмент. После многих лет выбора «ничего» в отношении автомобилей с грузовой платформой сзади, а также после нескольких лет интенсивных исследований рынка, поисков решений и разработок, появился новый пикап X-класса.

Mercedes, чья материнская компания Daimler имеет богатую историю как производитель коммерческих грузовиков, не пыталась изобретать велосипед при создании своего первого пикапа, и ее инженеры не взяли внедорожник класса GLE и не добавили кузов пикапа. Вместо этого они воспользовались услугами бизнес-партнера Nissan и его построенной в Европе Navara — преемницы Frontier, которую Nissan до сих пор продает в Соединенных Штатах. Пикап Nissan имеет репутацию стойкости и надежности, а в последней версии Navara традиционные листовые рессоры для задней оси были заменены на винтовые. Это было ключом к обеспечению управляемости и комфорта, которые имел в виду Daimler. Среднеразмерный X-класс должен быть такой же выносливой рабочей лошадкой, как и комфортабельный круизер для дальних путешествий.

Готовый X-класс разделяет свою лестничную раму и ряд невидимых деталей с Nissan, но поиск очевидных сходств оказался разочаровывающим (или обнадеживающим, в зависимости от того, как на это смотреть). X-класс сильно отличается от Navara, но он не будет предлагаться в U.S., самый конкурентный в мире рынок пикапов.

Более широкое и более высокое

Если он выглядит более солидным, чем Nissan, то это потому, что Daimler расширил колею — и кузов — на целых 2,8 дюйма. Два грузовика будут построены на одних и тех же сборочных линиях, но внешний листовой металл или стекло не являются взаимозаменяемыми. Геометрия дверей — петли, защелки и их расположение — одинакова, но все панели зависят от бренда.

X-класс выглядит хорошо, с передней частью, в которой преобладает большая трехконечная звезда, и общим дизайном, похожим на модели внедорожников Benz. Задняя часть с тонкими вертикальными задними фонарями напоминает нам концепт-кар, особенно когда они оснащены светодиодными передними и задними фонарями, которые поставляются с верхними уровнями отделки салона.

Расширенный кузов обеспечивает более просторное внутреннее пространство, чем предлагает Navara. Mercedes поднял нижнюю часть заднего сиденья, чтобы обеспечить больший комфорт — на заднем сиденье кабины Nissan, единственного стиля кабины, доступного в X-классе, вы можете почувствовать себя полусложенным складным ножом, хотя высоким взрослым будет не хватать для запаса по высоте.Звукоизоляции намного больше, чем в Nissan, и немцы добавили в раму конструктивные элементы, чтобы уменьшить шум, вибрацию и резкость.

В интерьере преобладает вогнутая панель приборов; Приборы, центральный экран, элементы управления HVAC и опциональная сенсорная информационно-развлекательная система COMAND поступают прямо из корзины запчастей для легковых автомобилей Mercedes-Benz. В стандартной комплектации, названной Pure, внешний вид несколько скромный, с большим количеством жесткого пластика, но на борту есть большинство электронных вещей, включая новейшие системы безопасности водителя. Среднеуровневая отделка Progressive привносит в салон немного больше ткани, а также добавляет такие внешние детали, как бамперы в цвет кузова. Но для того, чтобы придать X-классу вид элитного автомобиля, требуется первоклассная отделка Power, с прошитой искусственной кожей на приборной панели и внутренних дверных панелях. Возможны варианты отделки из алюминия и дерева.

X-класс не оправдывает своих ожиданий, когда используются запасные части от Nissan. К ним относятся плафон, переключатели обогревателей сидений и, как мы подозреваем, автоматический селектор передач, который выступает из консоли.X-классу также нужно гораздо больше места для хранения вещей в салоне, где достаточно большие только дверные карманы — корзина на центральной консоли, подстаканники и перчаточный ящик крошечные.

Все турбодизели, постоянно

Мы ездили на X250d 4Matic, который имеет мощность 187 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента от его 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя с последовательным турбонаддувом, построенного Nissan. X220d начального уровня, который не был доступен для вождения, имеет аналогичный четырехцилиндровый двигатель, но только с одним турбонагнетателем, и его мощность составляет 161 л.с. и 297 фунт-футов.Оба двигателя стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но на X250d доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач Nissan. По расчетам Daimler, с автоматической коробкой передач и опциональной системой полного привода X250d разгоняется до 62 миль в час за несколько неторопливых 11,8 секунды и разгоняется до 109 миль в час.

Двойному турбонаддуву обычно требуется момент, чтобы среагировать на действия водителя, и при полном газе он звучит немного напряженно. Автоматическое отключение энергопотребления также не очень быстро реагирует, поэтому лучше ограничить свои стремления и просто плыть по течению движения.Тогда вы сможете насладиться комфортабельной поездкой и хорошо изолированной кабиной.

Под рукой был рычаг переключения передач X250d, и хотя эта шестиступенчатая коробка передач основана на дизайне Nissan, Daimler разработал систему тросовых тросов исключительно для X-класса. Эффект явно заметен: в переключателе нет абсолютно никакой вибрации, и, за исключением его длинных ходов, коробка передач может сойти за легковую. Руководство превосходит автомат, руки вниз. (Кстати, на некоторых избранных рынках будет представлен X-класс начального уровня с механической коробкой передач, задним приводом и атмосферный 2.0-литровый бензиновый двигатель.)

Шасси способно справиться с самыми плохими условиями бездорожья, но при этом оно комфортно и на удивление способно к энергичному вождению по бездорожью. Пределы сцепления выше, чем у конкурентов, и можно немного пошевелить хвостом, если вы чувствуете такую ​​необходимость, хотя система контроля устойчивости X-класса не одобряет упражнение и незамедлительно вмешивается. Рулевое управление подходит для пикапа, не так сильно, как у большинства других грузовиков, но не стоит ожидать, что X-класс достигнет даже стандартов внедорожников по управляемости.Крен кузова тоже значительный.

Нужно больше ворчания? Подождите

Больше мощности будет доступно через X350d 4Matic, запуск которого запланирован на 2018 календарный год и который будет оснащен собственным плавным турбодизельным 3,0-литровым двигателем V-6 и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Также он будет предлагать несколько режимов движения и постоянный полный привод. Рассчитанный на 254 лошадиных силы и 406 фунт-футов, V-6 должен легко обеспечивать разгон от нуля до 60 миль в час менее девяти секунд и предельную скорость более 125 миль в час.Нам не разрешили водить эту модель, но мы успели прокатиться на ней по закрытым дорогам с невероятной скоростью; X350d готов предложить максимум удовольствия от пикапа такого размера — если вы живете в Европе.

Стоимость Mercedes-Benz X-класса на внутреннем рынке в Германии превышает 37 000 евро (в эту цифру входит 19-процентный налог с продаж, так что называйте это примерно 37 000 долларов до вычета налогов). Добавление двигателя с двойным турбонаддувом, автоматической трансмиссии и полного привода дает дополнительные 4500 евро, и это для базовой модели Pure.Это большая разница по сравнению с любым другим пикапом в своем классе, и он даже затмевает Volkswagen Amarok со стандартным двигателем V-6 TDI. Но цена выглядит более разумной, если учесть системы помощи и телематики, которых нет в других европейских пикапах. Выход на рынок США пока не обсуждается; в зависимости от объемов продаж в быстрорастущем сегменте пикапов среднего размера компания может пересмотреть свое решение. Если X-класс действительно попадет сюда, это будет не дешево, но это будет Mercedes-Benz среди пикапов.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): X250d 4Matic, $ 41 500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с последовательным турбонаддувом 4-цилиндровый, 16-клапанный дизельный двигатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2299 куб. см
Мощность: 187 л.с. -ft @ 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124. 0 дюймов
Длина: 210,2 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма Высота: 71,6 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 4950 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST ):
От нуля до 60 миль в час: 10,0 с
От нуля до 100 миль в час: 34,0 с
мили стоя: 17,9 с
Максимальная скорость: 108 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Mercedes-Benz X350d 4Matic Пикап с приводом

«Это Mercedes-Benz пикапов». Это отрицательный ответ, когда вы спрашиваете руководителей бренда, что именно отличает не для США. X-класс от других грузовых автомобилей аналогичного размера. Несмотря на то, что он основан на Nissan Navara, X-класс, на котором мы ездили прошлой осенью, был настолько механически изменен, что связь едва заметна на дороге.По крайней мере, это Mercedes-Benz Navaras.

Даже с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем от Nissan, версия Mercedes работает тише, механическая коробка передач переключается лучше, а кабина просторнее и лучше оборудована. Но при запуске ему не хватало шестицилиндрового двигателя, что является стандартным для его основного конкурента в Европе, Volkswagen Amarok.

Теперь Mercedes-Benz исправил эту проблему, выпустив новый X350d, который предлагается за сумму, эквивалентную 53000 долларов или около того, и оснащен сильно модернизированной трансмиссией.Частично полноприводная система, присутствующая в X220d и X250d, отброшена, наряду с четырехцилиндровым двигателем Nissan и шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства Nissan.

Турбодизельный двигатель V-6 OM642 X350d идет прямо из портфолио легковых автомобилей Mercedes-Benz, и то же самое можно сказать о семиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Крутящий момент передается на все четыре колеса через систему постоянного полного привода Benz 4Matic.

Мощный и эффективный

Обладая мощностью 255 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом 406 фунт-фут (доступен с 1400 об / мин), X350d должен разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 7.4 секунды, что имеет огромное значение по сравнению с предполагаемой 10-секундной прогулкой X250d. И хотя самый мощный из четырехцилиндровых двигателей развивает максимальную скорость 108 миль в час, шестицилиндровый X-класс может разогнаться до 127 миль в час, прежде чем достигнет регулятора скорости, говорит Бенц. Экономия топлива, измеренная в последнем, несколько более реалистичном европейском испытательном цикле, составляет 25 миль на галлон. Как бы то ни было, бортовой компьютер в примере, на котором мы ездили, сказал нам, что у нас дела обстоят лучше, и мы не упали в пустоту.

Переключение передач настолько мягкое, а кабина настолько изолирована, что пилотирование этого X-класса похоже на управление мощным внедорожником. Речь, конечно же, идет о традиционном внедорожнике с рамной конструкцией кузова, как и в X-классе. Этот грузовик на удивление тихий и удобный, а его рулевое управление с гидроусилителем является легким. Он не обеспечивает той точности, которую вы испытываете в современных внедорожниках на базе автомобилей, но мы любили преодолевать большие расстояния на X, наслаждаясь его безмятежной ездой и обильным крутящим моментом.

Мы не скажем, что X-класс не может доставлять удовольствия, но его игривость выходит за рамки. Система стабилизации быстро срабатывает, когда вы агрессивно загоняете его в угол — заметьте, мы сделали это чисто для науки — но она не сбрасывает грузовик назад настолько, чтобы убивать инерцию.В быстрых и крутых поворотах мы не удивились, обнаружив значительный крен кузова. X-класс явно создан для комфортной езды.

Достойный и хорошо оснащенный для бездорожья

Он также адаптирован для бездорожья. Благодаря системе постоянного полного привода, центральному дифференциалу с электронным управлением, блокировке заднего дифференциала и понижающей раздаточной коробке, X-class может преодолевать чрезвычайно сложную местность, как мы выяснили во время наших обширных включений и выключений. -дорожный тест-драйв в Словении, республике бывшей Югославии, к югу от австрийской границы.В отличие от моделей с четырьмя цилиндрами, различные настройки можно выбирать на лету.

В качестве действительно полезной функции для бездорожья X350d можно заказать с камерой с обзором на 360 градусов, которая помогает с большой точностью определять окрестности. Конечно, он так же полезен при парковке в городе, полезный помощник, учитывая, что пикап X длиннее и шире, чем S-класс.

X350d может быть оснащен многочисленными системами помощи водителю, которые редко встречаются среди европейских пикапов, включая помощь при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, электронную систему стабилизации прицепа и сверхяркие светодиодные фары.Телематические и информационно-развлекательные системы находятся на уровне моделей внедорожников Benz, и есть даже дополнительная аудиосистема Burmester.

Этот впечатляющий уровень оснащения отражается в изысканном стиле салона. Приборная панель с центральным экраном напоминает таковую в C-классе, как и контроллер тачпада. Вы можете получить контрастную строчку и искусственную кожу на приборной панели и дверных панелях, а деревянная или алюминиевая внутренняя отделка, которая украшает топовые модели, не является, ну, это ненастоящее, но это почти похоже на .

Некоторые элементы явно взяты из корзины запчастей Nissan, например, переключатели подогрева сидений. И мы бы предпочли более высококлассный селектор передач вместо базовой металлической ручки, которая кричит Navara, даже если она увенчана ручкой с трехконечной звездой. Кроме того, кнопка для управления функцией остановки / запуска расположена неудобно, а малое количество ящиков для хранения в кабине граничит с неприемлемым.

Сиденье отлично подходит для водителя и переднего пассажира, но в меньшей степени для тех, кому приходится сидеть сзади.Задняя скамья расположена высоко и с высокой спинкой, и хотя на ней не совсем тесно, это не лучшее место для часового путешествия. Четырехдверная кабина экипажа входит в стандартную комплектацию.

Позади кабины кузов грузовика можно оснастить удивительно большим количеством ящиков, крышек для тонов, жестких крыш и нефункциональных, но довольно жестких поперечных дуг. Персонализация является важным аспектом для команды планирования продукции Mercedes-Benz X-класса. Но даже без каких-либо наворотов он выглядит хорошо: спереди он явно Mercedes, а сзади — современный.

Внедорожники так же популярны в Европе, как и в Америке, и их повсеместное распространение приводит к тому, что все большее число клиентов ищут альтернативы в различных сегментах. Шестицилиндровый X-класс может быть для них как раз подходящим, поскольку грузовик достаточно компетентен и удобен, чтобы служить им хорошо. А если их выключает незащищенная открытая кровать, о боже, мы упоминали, что доступно множество аксессуаров?

Что касается потенциала вывода X-класса на рынок США, Mercedes-Benz все еще немного застенчив: рынок пикапов среднего размера не рассматривается как подходящее место для предложения премиум-класса. Компания, похоже, просто тестирует воду с текущей моделью. «Мы постоянно переоцениваем», — сказали нам. Возможно, следующий X-класс совершит путешествие в Америку.

Технические характеристики

Технические характеристики:

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): 52 500 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизельный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 182 куб. Дюймов, 2987 куб. См
Мощность: 255 л.с. при 3400 об / мин
Крутящий момент: 406 фунт-футов при 1400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124. 0 дюймов
Длина: 210,2 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма Высота: 71,6 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 5050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 7,4 с
От нуля до 100 миль в час: 22,0 с
ing-миля стоя: 15,6 с
Максимальная скорость: 127 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/27 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пикап Мерседес Х-Класс 2018 Цена

Роскошный коммерческий автомобиль может показаться вам противоречивым, но вот Mercedes X-Class 2018 года. Первый пикап от известного производителя роскошных автомобилей поступает на второй год производства. На этот раз есть несколько приятных новинок, но общий дизайн остается практически неизменным. Компания начала работу над этой моделью три года назад.После некоторого времени разработки в прошлом году наконец-то появился новый грузовик. Большинство из нас, вероятно, до сих пор считают грузовики неудобными, чем-то похожими на грузовики. Но сейчас в автомобильной промышленности все по-другому.

Новый X-Класс 2018 года обладает всем комфортом, который мы использовали от Mercedes-Benz. Салон премиум-класса, просторный и комфортабельный, полный роскошных функций. Кроме того, имеется стильный внешний вид, характерный для последних внедорожников и кроссоверов марки. Наконец, в этом году компания представляет новый вариант двигателя с полной мощностью 255 лошадиных сил.

2018 Mercedes X-Class Дизайн остался прежним

Несмотря на новый двигатель, базовый дизайн Mercedes X-Class 2018 остался прежним. С этим грузовиком немецкий производитель определенно выиграет от сотрудничества с альянсом Renault-Nissan. Эта модель имеет много общего со знаменитым пикапом Nissan Navara. Связь между этими двумя моделями настолько близка, что этот роскошный грузовик едет на одной платформе. Конечно, Mercedes немного доработал шасси, но суть осталась прежней.

С другой стороны, внешний вид определенно отличает Mercedes X-Class 2018 года от других грузовиков на рынке. Во-первых, он намного стильнее. Это определенно обеспечивает тот премиальный вид, характерный для всех моделей этой марки. Новый язык дизайна выглядит на этом грузовике потрясающе. Спереди вы можете найти множество деталей, идентичных текущей линейке кроссоверов бренда. Внутри новый грузовик тоже потрясающий.

Mercedes X-Class 2018 Дизайн интерьера — комфорт на высшем уровне

Кабина — определенно то, что делает этот грузовик таким особенным.В отличие от других грузовиков, которые в первую очередь являются универсальными машинами, Mercedes X-Class 2018 отличается высочайшим уровнем комфорта. Салон просторный и отделан высококачественными материалами. Вы легко заметите все те материалы премиум-класса, которые характерны для всей продукции этой компании. Панель приборов выглядит знакомо, хотя есть и несколько отличительных деталей. Некоторые из них — это новые форточки в центре. Они расположены прямо под знакомым планшетным 7,0-дюймовым сенсорным экраном, который является стандартной функцией для всей линейки.

Уровни отделки салона

Если говорить о комплектациях, то их три. Это чистые, прогрессивные и мощные. Даже базовая комплектация Pure поставляется с гораздо большим количеством оборудования, чем другие грузовики на рынке. Тем не менее, мощность высшего класса должна быть бестселлером.

2018 Mercedes X-Class новый вариант двигателя

Самая большая новинка этого года — новая опция двигателя. С этого года покупатели смогут выбрать версию с Mercedes 3.0-литровый двигатель Turbo V6. Он имеет общую мощность 255 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Он будет поставляться исключительно с новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В остальном модельный ряд двигателей остался без изменений. Присутствует знакомый 2,3-литровый дизель от Renault. Он поставляется в двух конфигурациях мощности: 161 или 188 лошадиных сил. Наконец, на некоторых рынках доступна бензиновая версия. Эта модель оснащена знакомым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность около 165 лошадиных сил.Эта версия идет только в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2018 Мерседес Х-Класс цена

Цена на Мерседес Х-Класс 2018 идет в широком диапазоне. Это грузовик премиум-класса, поэтому базовая версия стоит около 38000 долларов. С другой стороны, топовые версии будут стоить намного дороже, почти 60 000 долларов.

Связанные

Mercedes-Benz X-Class 2018 Первая поездка

Прохождение поворотов со скоростью 60 миль в час на пассажирском сиденье нового Среднеразмерный пикап Mercedes-Benz X-Class впечатляет своим уравновешенностью и маневренностью. После его глобальная презентация в Южной Африке во вторник вечером, нас ждет ранняя поездка на следующий день по частной гоночной трассе и серьезной внедорожной трассе. Четко, Mercedes хочет доказать, что его первый пикап способен преодолевать бездорожье и привлекателен.

Mercedes утверждает, что это первый пикап от производителя автомобилей премиум-класса ( Линкольн и Cadillac может не согласиться). Базовое лестнично-рамное шасси основано на Nissan Navara, но Mercedes внес значительные изменения для улучшения плавности хода и управляемости X-Class, включая более широкую колею, улучшенные амортизаторы и диск. тормоза на всех четырех колесах.На дороге с задним приводом кузов остается удивительно плоским, а пассажиры спокойны во время крутых поворотов. Он чувствует себя почти так же хорошо, как хорошо подобранный внедорожник, несмотря на свою 210-дюймовую длину и порожнюю заднюю часть.

Начало внедорожного маршрута, покрытого рыхлыми камнями и сухой грязью, требует полного привода, включаемого на ходу с помощью ручки на консоли. 2,3-литровый двигатель среднего класса X250 дизельный двигатель в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач дает свои 190 лошадиных сил на землю с слышимым ревом, но звук не слишком сильно вторгается в хорошо изолированную кабину.Более удивительно то, как быстро грузовик чувствует себя — официальные данные включают время разгона от 0 до 62 миль в час за 10,9 секунды и максимальную скорость 114 миль в час, а также то, насколько быстро водитель чувствует себя комфортно при движении по такой неровной местности. Даже когда колесо заедает в глубокую колею или камень, хорошо продуманная настройка X-Class блестяще маскирует удар внутри кабины.


X-Class также может нормально двигаться по бездорожью. После остановки, чтобы выбрать полный привод с низким передаточным числом, грузовик преодолевает крутые подъемы, легко останавливаясь и трогаясь на полпути с помощью системы помощи при трогании с подъема.Это так же расслабленно, как и на другой стороне, благодаря простой инструкции Mercedes, названной «Регламент скоростного спуска». 100-процентная блокировка дифференциала задней оси не является обязательной. Эти экстремальные маневры на бездорожье стали проще благодаря 360-градусному обзору камеры X-Class. Когда через лобовое стекло видно только небо, дополнительная камера, установленная под решеткой радиатора, помогает водителю видеть землю через 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Преодолеть глубокий ручей не составило труда — официальная глубина преодолеваемого брода составляет почти два фута — да и крутых участков не было.Мы испытали два маневра с углом наклона 40 градусов, и Mercedes заявляет, что может справиться с углом до 49,8 градусов.

В салоне достаточно места, и шестифуты могут с радостью сесть друг за друга. Более высокий «ступенчатый» потолок в задней части обеспечивает приличную высоту над головой. Скользящим задним центральным стеклом за головой заднего пассажира можно управлять с помощью электроники с сиденья водителя. Размер грузовой платформы составляет 62,5 на 61,4 дюйма, что подходит для европейского поддона или 17 50-литровых пивных бочек.

Плохая новость для клиентов из США в том, что, несмотря на то, что время от времени Ходят слухи, что Mercedes заявляет, что «не планирует» предлагать этот пикап среднего размера в Штатах.Автопроизводитель ссылается на доминирование полноразмерных пикапов и отечественных производителей для этого выбора, рассматривая Латинскую Америку, Океанию, Европу и Южную Африку как более привлекательные рынки. Возможно, эти рынки также менее чувствительны к ценам на пикапы среднего размера. X-Class будет стоить от 43000 долларов (37 294 евро) в Германии с момента его запуска в ноябре 2017 года, но это только для урезанной рабочей лошадки Pure. Скорее всего, бестселлерами станут отделка Progressive, предназначенная для клиентов, использующих автомобиль как для отдыха, так и для работы, и отделка Power для частных лиц, которые вряд ли уедут далеко по бездорожью, предпочитая поддерживать свои кожаные сиденья и контрастную строчку в чистоте.Обе эти модели, вероятно, будут стоить около 50 000 долларов.

Несмотря на такие цены, некоторые отделки салона разочаровывают. В чистой отделке слишком много темного пластика от приборной панели до дверей, и никакие вентиляционные отверстия в стиле реактивных двигателей или вогнутая деревянная филе не могут замаскировать твердую пластиковую отделку «апельсиновой корки» нижней приборной панели прямо под ней, даже в верхней части Power trim . Автоматическое переключение передач и его окантовка выглядят дешево и неуместно в интерьере Mercedes 2017 года.

Диапазон X-Class начинается с X220d, оснащенного 163-сильным двигателем 2.3-литровый четырехцилиндровый турбодизель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом с подключаемым полным приводом. Далее идет X250d с турбированным двигателем мощностью 190 л.с. того же агрегата, доступным с механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Небольшой 166-сильный бензиновый X200 будет ограничен несколькими конкретными рынками, включая Ближний Восток, а 258-сильный X350d с дизельным V6 и постоянным полным приводом не появится до середины 2018 года.

Это очередь не для США, и, если Mercedes не захочет найти место на одном из своих (или Nissan) заводов в Северной Америке, налоги на импорт грузовых автомобилей еще больше затруднят перспективы продаж.Это позор, поскольку X-Class — это всерьез способный грузовик для бездорожья и бездорожья, который разочаровывает только несколькими отделками интерьера, которые, безусловно, можно решить на этапе фейслифтинга. Между тем покупатели из США, ищущие высококлассный пикап, должны будут обратить внимание на топовые версии основных брендов.

Видео по теме:

Роскошный грузовик Mercedes-Benz X-Class 2018 наконец-то стал реальностью

(Изображение предоставлено: Mercedes-Benz)

Пикап Mercedes-Benz X-Class 2018 наконец-то, по-настоящему, приземлился в своем окончательном виде при выбросе shindig в Кейптауне, Южная Африка.Думаю, сегодня мир встречает роскошный грузовик Mercedes среднего размера, которого он так долго ждал.

Прежде, чем кто-либо в Америке будет слишком взволнован, X-Class выйдет только в Германии и других частях Европы в этом году. В следующем году он поступит в Южную Африку и Австралию, а к 2019 году грузовик должен появиться в продаже также в Аргентине и Бразилии.

К сожалению, как Nissan Navara и Renault Alaskan, с которыми X-Class делит платформу, нет официальных планов вторжения в U.С. рынок.

G / O Media может получить комиссию

Интересно, что грузовик не является коммерчески ориентированным и базовым, как некоторые «юте» и тяжелые грузовики, которые Mercedes уже продает в больших количествах за рубежом. X-Class будет стремиться к роскоши, фактически делая его более подходящим для атмосферы бренда здесь, в Америке, несмотря на то, что он, вероятно, никогда не будет продаваться в Штатах.

Там, где X-Class будет доступен , он будет начинаться с 37 294 евро в Германии (42 770 долларов по текущему обменному курсу, опять же, не то чтобы это имеет значение) и будет предлагаться в трех комплектациях с четырьмя вариантами двигателя, задним- полный привод или выбираемый полный привод, а также семиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробка передач.

Грузовик будет использовать систему Mercedes 4MATIC для привода всех колес, которая будет иметь низкий диапазон в X-классе.

Самый маленький двигатель будет четырехцилиндровым газовым в модели X 200 с мощностью 164 лошадиных сил и 176 фунт-фут крутящего момента. Остальные силовые установки являются дизельными, в том числе X 220 d мощностью 161 л.с. / 297 фунт-футов и X 250 d мощностью 188 л.с. / 332 фунт-фут.

Топпер будет шестицилиндровым дизелем под названием X 350 d, мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 405 фунт-фут.Это будет оснащено самым мощным X-Class, который, как утверждает Mercedes, будет способен нести 1,1 тонны полезной нагрузки или буксировать 3,5 тонны на сцепном устройстве.

Грузовик изогнулся в той же белой и зеленой краске, что и концепт, который мы видели несколько месяцев назад, но воздушные совки были приглушены, а морда выглядит немного более ручной. Что касается серьезных внедорожных способностей, то этого монстра с большой резиной, вооруженного лебедкой, из концепт-шоу заметно не было. Хотя, конечно, Mercedes утверждает, что X-Class «отличный внедорожник»… »с« превосходными ходовыми качествами »в своем пресс-релизе.

Также компания обещает большой ассортимент аксессуаров для «стайлинга, погрузочных решений и бездорожья». Он будет постепенно расширяться, особенно для использования на бездорожье ». Так что, возможно, в конце концов мы увидим более агрессивные схемы «заказ от дилера» на этой штуке.

Мне действительно нравится, как это получилось, и я обескуражен, что мы не увидим их на американских улицах. Может быть, я спрошу о получении дипломатических номеров на собеседовании Global Entry.

Обновление 14:13 оценка: стартовая цена была изменена с 37 000 евро, как было сказано в презентации, до 37 294 евро, как было позже опубликовано в пресс-релизе.

Объявлены цены и характеристики Mercedes X-Class 2018 — пикап V6 запускается в Великобритании

Mercedes представил совершенно новый вариант V6 пикапа X-Class 2018, который поступил в продажу в Великобритании.

Цены на новый V6 X 350d 4MATIC начинаются с 38 350 фунтов стерлингов, первые поставки ожидаются в ноябре 2018 года.

Пикап с двойной кабиной оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем, который имеет выходную мощность 258 л.с. и максимальный крутящий момент 550 Нм.

Эта трансмиссия сочетается с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и постоянным полным приводом 4MATIC, который имеет три различных режима привода AWD — 4Mat, 4H (высокий диапазон) и 4L (низкий диапазон).

Режимы 4MAT автоматически управляют распределением усилий для исправления ошибок, 4L подходит для езды по местности, где требуется максимальное усилие на низких скоростях, а 4H обеспечивает сокращение вмешательства органов управления для улучшения характеристик отклика.

В дополнение к трем полноприводным режимам, есть также пять динамических режимов вождения: Eco, Comfort, Sport, Manual и Off-Road, которые персонализируют реакцию двигателя.

С появлением новой модели V6 модельный ряд X-Class был изменен. Модели PURE и PROGRESSIVE будут доступны только с двигателями 220d и 250d, а модель POWER будет доступна исключительно для 350d.

Базовая комплектация 350d 4MATIC: ряд внешних элементов, отделанных хромом, 18-дюймовые легкосплавные диски с шестью сдвоенными спицами цвета «Серый Гималай», светодиодные высокопроизводительные фары, светодиодные задние фонари и KEYLESS GO в стандартной комплектации.

Внутри автомобиля сиденья водителя и переднего пассажира с воздушной регулировкой в ​​восьми направлениях, которые в стандартной комплектации обогреваются, а также кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями и круиз-контролем.

Кожа ARTICO и обивка из микрофибры DINAMICA, а также кожаная приборная панель ARTICO с декоративной строчкой, дополненная алюминиевой внутренней отделкой, также входят в стандартную комплектацию.

Информационно-развлекательная система на 20 компакт-дисков с семидюймовым HD-экраном, поворотным контроллером с сенсорной панелью, аудиосистемой Bluetooth и медиаинтерфейс, включая цифровое радио DAB и предварительную установку для Garmin MAP PILOT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *