Мерседес пикап цена в россии: Mercedes-Benz X-Class › Цена и комплектации 2021

Содержание

Mercedes-Benz X-Class Pickup (Мерседес-Бенц X-Класс Пикап) 2017 года

25 октября 2016 года на специальном мероприятии в Стокгольме немецкий производитель представил прототипы необычных для себя автомобилей – пикапов Mercedes-Benz X-Class Pickup. Он предоставил широкой публике возможность насладиться сразу двумя версиями авто: одна – спортивная, для городских улиц, другая – усиленная, для покорения бездорожья. Основой для новой модели послужила платформа Nissan, но она была настолько переработана, что в пикапе не осталось ничего общего с ней. Это – нестандартное решение концерна, вызвавшее интерес широкой публики.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Внешне два концепта – для городских улиц и бездорожья – почти ничем не отличаются. Оба имеют стильный, «уверенный» экстерьер, сложенный из строгих линий. Большая фальшрадиаторная решетка на передней части кузова обрамлены компактными светодиодными фарами. Габаритный бампер имеет оригинальный воздухозаборник. Задняя часть кузова обоих концептов выглядит невероятно стильно: она оформлена необычными по форме габаритными светодиодными фонарями. Отдельное внимание нужно уделить салону. Он отделан высококачественными материалами: полированным алюминием, натуральными кожей и деревом. Компактное рулевое колесо удачно расположилось рядом с эргономичной приборной панелью. Продвинутая мультимедийная система имеет цветной экран диагональю 8 дюймов.

Двухзонный климат-контроль повышает комфорт водителя и пассажиров в любое время года.

Mercedes-Benz X-Class Pickup – новый современный пикап с привлекательным экстерьером. Оригинальный дизайн кузова и салона подчеркивает мощность транспортного средства. Необычное для концерна авто может побить все рекорды спроса.

Фотографии Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017

Другие пикапы 2017

Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017 года

Большинство технических характеристик пока не раскрываются разработчиками. Стало известно, что основной для пикапа послужила довольно мощная рамная конструкция с неразрезным задним мостом на пружинах. Стандартные версии пикапа, предназначенного для городских улиц, имеют задний привод. За дополнительную оплату можно приобрести полноприводную версию.

Двигатели будут исключительно дизельными: на 160 и 190 лошадиных сил. Линейка, возможно, пополнится еще 1 движком. По умолчанию в авто будет реализована семиступенчатая автоматическая КПП, но для самых «сильных» вариантов возможно и применение 9-скоростная АКПП.

Усиленна версия пикапа, подготовленная для бездорожья, имеет усиленную подвеску и две лебедки, достаточный дорожный просвет 400 мм, блокировку дифференциалов. Она выпускается с полным приводом и имеет большие колеса 22 дюймов с шинами, оснащенными «зубами».

Mercedes-Benz с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Mercedes-Benz X-Class Pickup в России

Начало продаж нового пикапа запланировано на ноябрь 2017 года. Как ожидается, стоимость транспортного средства будет варьироваться в зависимости от модели и комплектации. Приблизительный диапазон цен – 35 000-40 000 евро.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Mercedes-Benz X-Class Pickup в социальных сетях

Другие марки 2017

Пикап Mercedes X-Class дистанцировался от Навары — ДРАЙВ

Mercedes X-класса в исполнении Power ― самый нарядный пикап в линейке. В его базовую комплектацию входят светодиодные фары (опция для версии Progressive) и частично фонари, 18-дюймовые колёса, бамперы с хромированными вставками и боковые зеркала с электроприводом складывания.

Альянс концернов Daimler и Renault−Nissan ― это не только обмен техническими разработками, но и банальный бэдж-инжиниринг. Помните, как фургончик Renault Kangoo превратился в Mercedes Citan? Немцы лишь изменили передок французской модели и салон, оставив в первозданном виде боковины и техническую часть. Неужели с первым в истории компании из Штутгарта пикапом Mercedes X-Class та же история? Ведь новинка, дебютировавшая на специальном мероприятии в ЮАР, построена на базе модели Nissan Navara, у которой уже есть один соплатформенник Renault Alaskan. К счастью, X-Class довольно сильно отличается от Навары не только внешностью и интерьером.

Принудительно подключить переднюю ось рукояткой в салоне можно на скоростях до 100 км/ч. Стандартный режим 4H подходит для лёгкого бездорожья, а 4L активирует понижающий ряд. За доплату ― задний дифференциал со 100-процентной блокировкой. «Понижайка» и «самоблок» сзади будут доступны и для машин с постоянным полным приводом.

Снаружи о Ниссане с Renault напоминают лишь формы дверных проёмов и линия бокового остекления. У Мерседеса собственные оптика, бамперы, капот, двери с ручками, передние и задние крылья и дверца грузового отделения. В салоне от Навары остались рожки да ножки ― блок управления внедорожным арсеналом. Но архитектура передней панели и воздуховоды, дверные карты, приборная панель, руль, климатическая и мультимедийная установка у X-класса оригинальные. На выбор доступны шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные, опционально можно отделать искусственной кожей переднюю и дверные панели и украсить центральную консоль алюминием.

Так выглядит базовый Mercedes X-класса в исполнении Pure с 17-дюймовыми стальными колёсами. Ширина грузового отсека подобрана таким образом, чтоб в него поперечно вставал европоддон.

В стандартном пикапе кожаная оплётка на руле отсутствует, вместо климат-контроля установлен кондиционер, а сиденья с механическими регулировками обтянуты тканью.

Зато не придётся доплачивать за семь подушек безопасности, систему стабилизации и простенькую мультимедийную систему с USB-разъёмом.

Немцы подготовили три исполнения. Базовое носит название Pure и подходит на роль рабочей лошадки: такие машины снаружи выделяются неокрашенными бамперами и корпусами боковых зеркал, штампованными колёсами, а внутри ― скромным оснащением и отделкой, включая пластик на полу вместо ворса. Следом идёт облагороженный вариант Progressive с более красочной внешностью и добротным салоном. А ещё выше расположился X-Class Power, у которого в экстерьере много хромированных деталей, а интерьер и оснащение несравненно богаче, чем у предыдущей версии. Такого разнообразия Navara не предлагает.

В дорогих комплектациях «иксу» положены двухзонный климат-контроль, кожаная отделка, мультимедийный комплекс Comand с навигацией, комфортные сиденья с электрорегулировками, датчик дождя, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, системы автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Пикап X-Class бывает только с двойной кабиной, и он чуть крупнее аналогичного Ниссана. При одинаковой колёсной базе 3150 мм длина кузова Мерседеса составляет 5340 мм против 5330 у Навары, а высота ― 1819 и 1805 мм. Заметней разница в ширине ― 1920 у X-класса и 1850 мм у Навары. Немного отличается размерами и грузовая площадка. Её длина у немецкой модели достигает 1587 мм, хотя ширина и высота такие же, как у Ниссана, ― 1560 и 1474 мм. Фирменный мерседесовский каталог обещает различное дооснащение ― от крепёжных отверстий и алюминиевых перегородок до мягких крышек и полноценной жёсткой надстройки.

Грузовой отсек можно накрыть опциональным жёстким верхом. Изнутри он оснащён обшивкой и светодиодным освещением. Все стекла тонированные, а заднее и правое боковое открываются с помощью кнопки. Также можно докупить рейлинги на колпак. С ними допустимая нагрузка на жёсткий верх составляет 150 кг, без них — 75.

Подвеска у Мерседеса такая же, как у двухрядной Навары. Двойные поперечные рычаги и неразрезной мост с креплением на пяти рычагах плюс винтовые пружины, пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но у X-класса шире колеи ― 1632 спереди и 1625 сзади против 1570 мм по кругу у Ниссана. На европейских модификация изначально дорожный просвет равен 202 мм, а за доплату будет 221 мм. В базовой комплектации есть защита силового агрегата листами из нержавеющей стали толщиной два-три миллиметра. В зависимости от дорожного просвета угол въезда/съезда ― 28,8°/23,8° или 30,1°/25,9°.

Глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм, максимальный поперечный уклон ― 49,8°, а угол рампы в зависимости от клиренса ― 20,4° или 22°. А ещё Mercedes X-класса способен преодолеть подъём под углом 45°.

В продажу X-Class пойдёт с двигателями альянса Renault−Nissan. Базовый агрегат ― 165-сильный бензиновый «атмосферник» 2.5 на версии X 200, которая будет доступна на некоторых рынках. Также X-Class получит наддувный дизель 2. 3 dCi ― с одним турбокомпрессором на пикапе Mercedes X 220 d (163 л.с., 403 Н•м) и с двумя на модификации X 250 d (190 сил и 450 Н•м). Машины X 200 исключительно заднеприводные и с шестиступенчатой механической коробкой передач. С дизелем же сочетается задний и принудительно подключаемый полный привод, «механика» и ниссановский семидиапазонный «автомат».

Для модификаций Progressive и Power доступен опциональный пакет Style. В него входят форточка с электроприводом, тонировка задних стёкол, рейлинги на крыше, 19-дюймовые легкосплавные колёса и боковые подножки, способные выдержать до 150 кг. Стальная дуга за кабиной ― отдельная опция.

Кому же хочется получить X-Class с немецким силовым агрегатом, придётся подождать до середины 2018 года. Тогда на рынок выйдет версия X 350 d с трёхлитровым турбодизелем V6, знакомым по легковым моделям Mercedes. Отдача ― 258 сил и 550 ньютон-метров. По умолчанию в паре с этим двигателем работает мерседесовский «автомат» 7G-Tronic Plus. И привод у X 350 d будет постоянный полный с распределением 40:60 в пользу задних колёс, а не жёстко подключаемый с половинчатым соотношением тяги по осям, как на пикапах попроще.

Задний борт откидывается на 90 градусов, но если заказать версию без заднего бампера, то угол увеличится до 180 градусов. Грузоподъёмность составляет неудобные для нас 1042 кг, а масса буксируемого прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

У европейских дилеров Mercedes X-класса появится в ноябре 2017 года. В начале 2018-го модель поступит в ЮАР и Австралию, а весной ― в Россию. Ещё через год пикап ожидается в Аргентине и Бразилии. В Германии заказы уже принимают, стартовая цена ― 37 294 евро. Для сравнения, Nissan Navara 2.3 dCi и Ford Ranger 2.2 TDCi с двойными кабинами стоят от 30 410 евро и 31 832 евро соответственно, а за базовый двухрядный Mitsubishi L200 просят 24 490 евро. Но есть в классе модель дороже Мерседеса. Это Volkswagen Amarok, который по умолчанию продаётся с мотором V6 3. 0 TDI. В начальной версии такой пикап оценивается в 40 995 евро.

Первый пикап премиум-класса: Mercedes-Benz Звезда Невы Санкт-Петербург

Новое измерение комфорта и эксклюзивности

Интерьер X-Класс выводит комфорт и стиль на новый уровень в сегменте среднеразмерных пикапов. Панель приборов по всей ширине украшена характерным для «Мерседесов» вогнутым декоративным элементом, что является новинкой для автомобилей данного класса. Он создает ощущение открытого пространства и характер пуристического модернизма. Для модели X-Класс POWER предлагается три варианта декоративного элемента: пиксельного дизайна черного цвета, в стиле алюминия с продольной шлифовкой и с коричневой матовой текстурой дерева. С эксклюзивной атмосферой гармонируют верхняя часть панели приборов с отделкой из искусственной кожи «АРТИКО» черного или орехового цвета. Характерные круглые вентиляционные дефлекторы расставляют спортивные акценты. В зависимости от линии исполнения они выполнены в глянцевом черном цвете или цвете «Темное серебро» и создают благородный эффект холодной поверхности. В линиях исполнения PROGRESSIVE и POWER в цвете «Темное серебро» выдержаны также эффектная декоративная рамка центральной консоли, а также большие ручки дверей. Эффект холодной поверхности усиливает знакомый по модели V-Class отдельно стоящий центральный дисплей. В сочетании с мультимедийной системой COMAND Online диагональ экрана составляет 8,4 дюйма, что делает его самым большим дисплеем в сегменте. Дисплей с расширением 960 x 540 пикселей и высококонтрастной матрицей IPS (In-Plane Switching) отличается превосходным качеством изображения, что улучшает отображение, например, информации видеокамеры кругового обзора или навигационных карт.

Концепция управления и индикации отличается привычно высоким комфортом и эргономичностью. Комбинация приборов оснащена большими аналоговыми круглыми приборами моделей C-Class и V-Class. В моделях X-Класс PROGRESSIVE и POWER они расположены в колодцах. Между круглыми приборами расположен мультимедийный дисплей размером 5,4 дюйма. Настройками цветного дисплея можно управлять с помощью кнопок на серийном 3-спицевом мультифункциональном рулевом колесе, не снимая с него рук. Рулевое колесо с двенадцатью кнопками регулируется по высоте, что способствует эргономичной и удобной посадке. В моделях X-Класс PROGRESSIVE и POWER рулевое колесо, рукоятка рычага переключения передач и рычаг стояночного тормоза обтянуты кожей. В сочетании с мультимедийными системами Audio 20 CD и COMAND Online X-Класс, кроме центральной панели управления, оснащается знакомой по всем модельным рядам легковых автомобилей мультифункциональной сенсорной панелью, что тоже является уникальным в данном сегменте. Она эргономично расположена на центральной консоли и может управляться как смартфон, с помощью жестов или ввода букв и цифр.

Комфортные сиденья с электрорегулировкой и поясничной опорой

Комфорт был центральной темой также и при разработке сидений. Высококачественные материалы и конструкция сидений с оптимальной боковой поддержкой, высокой посадкой и эргономичным наполнителем делают поездку для водителя и переднего пассажира чрезвычайно комфортной, в том числе и на дальние расстояния. Комфортные сиденья регулируются в продольном направлении, по высоте и по наклону спинки, и отличаются четкой, эргономичной и функциональной конструкцией. X-Класс POWER серийно оснащен сиденьями с электрорегулировкой и электрической двухпозиционной поясничной опорой. Трехместное заднее сиденье отличается комфортной высотой посадки и усиленными боковинами на крайних местах для оптимальной поддержки. Кроме того, эти места серийно оборудованы системой креплений детских сидений i-Size/ISOFIX.

Самое большое разнообразие материалов и расцветок в сегменте

Кроме различных декоративных элементов на выбор имеется шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные с контрастной декоративной строчкой, а также два цвета обивки потолка. Таким образом, X-Класс предлагает самый широкий выбор материалов и расцветок в данном классе автомобилей. Сиденья X-Класс PURE серийно обиты черной тканью «Тунха». Опционально предлагается искусственная кожа черного цвета. Комфортные сиденья варианта PROGRESSIVE обиты черной тканью «Посадас». На заказ предлагается обивка из искусственной кожи «АРТИКО»/микрофибры «ДИНАМИКА» черного цвета, знакомая по легковым моделям Mercedes-Benz.
Сиденья X-Класс POWER серийно обиты искусственной кожей «АРТИКО»/микрофиброй «ДИНАМИКА» черного цвета с контрастной декоративной строчкой цвета «Серая Альпака». Опционально предлагается обивка из черной кожи с декоративной строчкой цвета «Серая Альпака» или из кожи орехового цвета с черной декоративной строчкой. Декоративная строчка контрастного цвета делает сиденья еще более привлекательными. Эксклюзивная декоративная строчка имеется также на отделанных искусственной кожей «АРТИКО» верхней части панели приборов, подлокотниках и подоконном поясе дверей. За счет этого дополнительно усиливается благородный характер интерьера. В качестве обивки потолка впервые для данного класса автомобилей на выбор предлагается два варианта: ткань цвета «Бежевый макиато» или ткань черного цвета. В модели X-Класс POWER тканью того же цвета отделаны стойки A.
Рафинированная индивидуальность: пакеты Style и обширная программа аксессуаров Mercedes-Benz

Для дальнейшей индивидуализации предлагаются многочисленные элементы дополнительной комплектации, а также пакет Style для линий исполнения PROGRESSIVE и POWER. Он включает в себя, например, боковые подножки и открываемое с помощью электропривода заднее стекло. Кроме того, команда дизайнеров и инженеров Mercedes-Benz разработала обширную программу аксессуаров для придания X-Класс индивидуального характера. При желании дизайн, функции и внедорожные качества автомобиля можно еще больше адаптировать к собственным потребностям. На выбор имеются, в частности, дуги Styling Bar и Side Bar, мягкая, жесткая или сдвижная крышка кузова, а также жесткий верх, визуально превращающий пикап во внедорожник. Он гармонично продолжает линию кузова X-Класс, сливаясь с ним в один неповторимый силуэт. Кроме того, предлагаются, например, покрытие кузова, система разделения грузового пространства, крепежные рейки в полу и техническая защита днища.
Мощные 4- и 6-цилиндровые двигатели с высоким крутящим моментом

Темпераментную мощность обеспечивают на момент выхода на рынок два сильных и эффективных 4-цилиндровых двигателя. Тяговитый дизельный двигатель Common Rail с рабочим объемом 2,3 литра предлагается в двух вариантах мощности: X 220 d с обычным наддувом мощностью 120 кВт/163 л. с. и X 250 d с двойным турбонаддувом мощностью 140 кВт/190 л. с. Обе дизельные модели, как с задним, так и с подключаемым полным приводом, предлагаются с лево- или правосторонним расположением рулевого управления. По причине специфических требований рынка, например в Дубае или Марокко, бензиновая модель X 200 мощностью 122 кВт/165 л. с. предлагается только с левосторонним расположением рулевого управления и задним приводом. Двигатели отличаются плавностью хода, отличной реализацией мощностного потенциала и низким расходом топлива. Передачу крутящего момента осуществляет 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для моделей X 250 d и X 250 d 4MATIC мощностью 140 кВт/190 л. с. на заказ предлагается 7-ступенчатая АКП.

В середине 2018 года на рынок выйдет модель с дизельным двигателем V6, отличающимся высоким крутящим моментом и еще большей динамичностью на дороге и бездорожье. Мощность данного дизельного двигателя составляет 190 кВт/258 л. с, а максимальный крутящий момент – 550 ньютонметров. Этим обеспечивается ведущая позиция X 350 d в своем сегменте. Топовая модель X-Класс серийно оснащается постоянным полным приводом 4MATIC и 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC PLUS с подрулевыми переключателями передач и функцией ECO Start/Stop. Дополнительно предлагается система DYNAMIC SELECT. До сих пор еще редко встречающийся в сегменте пикапов переключатель режимов движения позволяет индивидуально регулировать характер езды – от спокойно-комфортного до динамично-спортивного. На выбор имеется пять режимов движения: «Comfort», «ECO», «Sport», «Manual» и «Offroad». Они изменяют характеристики двигателя, моменты переключения передач АКП и работу функции ECO Start/Stop.

Динамика и комфорт движения на уровне легковых автомобилей Mercedes-Benz

X-Класс является первым пикапом, который прекрасно смотрится как на бездорожье, так и на дорогах. Широкая колея, удлиненная колесная база и типичная для «Мерседесов» комфортная настройка подвески и амортизаторов открывают новое измерение динамики движения на дорогах без ущерба внедорожным качествам. Новинкой в сегменте являются винтовые пружины впереди и сзади, способствующие высокому комфорту подвески. Сложная конструкция комфортной ходовой части обеспечивает высокий уровень динамики и комфорта движения, а в сочетании с полным приводом 4MATIC – отличную проходимость. Она включает в себя подвеску переднего моста на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску с жестким мостом с большим углом скрещивания мостов, рассчитанную на перевозку тяжелых грузов. Данная комбинация способствует амортизационному комфорту и надежным ходовым качествам при любой допустимой степени загрузки.

Ширина колеи X-Класс составляет 1632 миллиметра впереди и 1625 миллиметров сзади, что значительно больше, чем у большинства конкурентов. Это наделяет автомобиль наилучшими предпосылками для максимальной устойчивости и повышенной скорости прохождения поворотов. Длина колесной базы 3150 миллиметров также превышает аналогичные показатели многих других среднеразмерных пикапов. За счет этого снижаются колебания во время движения и повышается курсовая устойчивость. Mercedes-Benz является единственным производителем в сегменте, серийно оборудующим свои автомобили тормозной системой с большими дисками с внутренней вентиляцией на обоих мостах. На переднем мосту устанавливаются тормозные диски диаметром 32 сантиметра, а на заднем – 30,8 сантиметра. Они впечатляют коротким тормозным путем, отличной реакцией и высокой термоустойчивостью.

Комфортная ходовая часть входит в базовую комплектацию во всех европейских странах. Она обеспечивает высоту дорожного просвета 202 миллиметра, которую опционально можно увеличить на 20 миллиметров. Повышенный дорожный просвет улучшает проходимость, увеличивает высоту посадки и подчеркивает внедорожный характер автомобиля. Для всех неевропейских рынков X-Класс серийно оснащается ходовой частью с повышенным дорожным просветом. Характерные для автомобилей Mercedes-Benz надежные и комфортные ходовые качества сохраняются, несмотря на повышенный клиренс.

Подключаемый или постоянный полный привод 4MATIC для любого грунта

Подключаемый полный привод 4MATIC, предлагаемый для дизельных моделей X 220 d 4MATIC и X 250 d 4MATIC, позволяет с легкостью преодолевать любое бездорожье. С ним, в зависимости от местности, можно электрически подключать или отключать передние колеса. В середине 2018 года Mercedes-Benz выпустит на рынок пикап с постоянным полным приводом. Таким образом, X-Класс и при движении с высокой скоростью по дороге будет демонстрировать максимальную мощность и тягу. Постоянный полный привод 4MATIC будет предлагаться только в сочетании с 6-цилиндровым двигателем. На бездорожье оба варианта 4MATIC демонстрируют одинаково уверенные ходовые качества благодаря понижающей передаче и опциональной блокировке дифференциала заднего моста. Все полноприводные модели серийно оснащаются системой контроля скорости на спуске DSR (Downhill Speed Regulation).

Обширная комплектация системами безопасности

X-Класс, как и все автомобили Mercedes-Benz, отличается образцовым уровнем безопасности. Пикап Mercedes-Benz располагает невероятно обширной для данного класса комплектацией системами комфорта и безопасности. Высокий уровень безопасности сидящих в автомобиле обеспечивается особо прочным каркасом пассажирского салона и конструкцией передней и задней части с зонами деформации, поглощающими энергию удара. Кроме этого, пассивную безопасность серийно обеспечивают семь подушек безопасности и система креплений i-Size для двух детских сидений. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира активируются последовательно с двумя ступенями раскрытия. Три системы активной безопасности: активная система экстренного торможения, система удержания полосы движения и система распознавания дорожных знаков, способствуют повышению как уровня безопасности, так и комфорта. Их дополняют система стабилизации прицепа, система контроля давления воздуха в шинах, система аварийного вызова, темпомат и самые яркие в сегменте фары с шестью светодиодами каждая. На заказ кроме видеокамеры заднего вида предлагается видеокамера кругового обзора. Благодаря столь обширной комплектации X-Класс оптимально выполняет требования к современным индивидуальным и семейным автомобилям.

Первый среднеразмерный пикап с интеллектуальной сетевой интеграцией X-Класс является первым среднеразмерным пикапом, оснащенным коммуникационным модулем с интегрированной SIM-картой. Это дает возможность пользоваться многочисленными службами Mercedes me connect и подключаться к автомобилю через смартфон. Водители X-Класс в 21 европейской стране могут, например, получать такую полезную информацию, как уровень топлива в топливном баке, давление воздуха в шинах, место парковки или текущее местонахождение автомобиля. С помощью приложения Mercedes me возможна навигация «от двери до двери». Дальнейшими службами Mercedes me connect являются система аварийного вызова Mercedes-Benz, а также базовые службы помощи при поломке, аварии и организации технического обслуживания и удаленная диагностика автомобиля.
Кроме того, премьеру в сегменте среднеразмерных пикапов празднуют системы управления и индикации, оправдавшие себя во всех модельных рядах легковых автомобилей Mercedes-Benz. Сюда относятся, в частности, мультифункциональная сенсорная панель и интегрированная мультимедийная система COMAND Online с навигацией на жесткой диске, голосовым управлением LINGUATRONIC и доступом к Интернету через смартфон. Наряду с системой COMAND Online доступны хорошо зарекомендовавшие себя аудиосистемы Audio 20 USB и Audio 20 CD.

Первый пикап с функцией Live Traffic Information

Дальнейшей особенностью интеллектуальной сетевой интеграции благодаря коммуникационному модулю с интегрированной SIM-картой является возможность приема информации о дорожной ситуации в режиме реального времени. В сочетании с учетной записью на портале Mercedes me навигационная система COMAND Online в Европе может отображать на карте длину и начало пробки с точностью до 100 метров и рассчитывать динамичное ведение к цели по самому быстрому маршруту. Возможная задержка автоматически учитывается при отображении времени прибытия навигационной системой COMAND Online. Кроме того, система располагает функцией трехмерного изображения с объемным отображением моделей городов, облегчающей ориентирование в незнакомой местности. Имеется возможность сохранять или импортировать через SD-карту личные особые цели, а также отображать четыре альтернативных маршрута на навигационной карте, включая самый экономичный вариант.

В комбинации с опциональным модулем Garmin® MAP PILOT система Audio 20 CD в большинстве европейских стран превращается в полноценную навигационную систему с функцией Live Traffic Information. Таким образом, от обеих систем водители
X-Класс своевременно получают информацию о возможных задержках, например пробках, повышенной интенсивности дорожного трафика или помехах на дорогах, и могут своевременно изменить маршрут. Подготовка для модуля Garmin® MAP PILOT также предлагается опционально.

Расширение линейки продукции за счет совместного производства с альянсом Renault-Nissan X-Класс пополнит ассортимент продукции подразделения Mercedes-Benz Vans четвертым модельным рядом и заполнит пробел между коммерческими и легковыми автомобилями. Таким образом, выпуск пикапа стал очередной вехой в стратегии роста «Mercedes-Benz Vans goes global».
Сборка пикапа Mercedes-Benz будет осуществляться совместно с альянсом Renault-Nissan. Производство автомобилей для европейского, австралийского и южноафриканского рынка начнется в 2017 году на заводе Nissan в испанском городе Барселона. Выпуск X-Класс для латиноамериканского рынка начнется в 2019 году на заводе Renault в аргентинской Кордове. Производство пикапа знаменует собой расширение семилетнего стратегического партнерства между концерном Daimler AG и Альянсом
Renault-Nissan. Для Mercedes-Benz это представляет возможность быстрого и эффективного выхода в стремительно развивающийся сегмент среднеразмерных пикапов. Кроме того, оба предприятия получают выгоду от оптимальной загрузки производственных мощностей. Концерн Nissan является вторым в мире производителем среднеразмерных пикапов грузоподъемностью в одну тонну и имеет более чем 80-летний опыт производства и продаж автомобилей данного типа.

Mercedes-Benz представил серийный пикап X-Class

Mercedes-Benz X-Class Power Line

Mercedes-Benz X-Class Power Line

Mercedes-Benz X-Class Power Line

В основу новинки лёг пикап Nissan Navara, однако у модели Mercedes-Benz переработана подвеска — спереди установлена подвеска на поперечных рычагах, а сзади стоит пружинная многорычажная подвеска вместо традиционных для подобных автомобилей рессор. Грузоподъёмность составляет 1,1 тонны, а также модель способна буксировать прицеп до 3,5 тонн.

Mercedes-Benz X-Class доступен в трёх вариантах: базовый Pure представляет собой утилитарный пикап с неокрашенными бамперами и штампованными колёсными дисками, версия Progressive отличается более богатым оформлением кузова и салона, а оснащение Power представляет собой топ-версию с обширным хромированным декором и особой отделкой интерьера. По желанию можно заказать пикап без заднего бампера, что позволит откидывать борт на 180 градусов вместо базовых 90.

Салон X-Class выполнен в традиционном для современных Mercedes-Benz стиле и отличается привычным для легковых моделей марки оборудованием. Для вариантов Progressive и Power предусмотрены дополнительные варианты отделки интерьера, а также обширный список опций, в который входят подножки, защитные дуги в грузовой отсек, различные варианты крышек и жёсткий верх.

На старте продаж пикап получит два 2,3-литровых четырёхцилиндровых турбодизеля: версия X 220 d будет оснащаться 163-сильным мотором, а X 250 d — со 190-сильным. Все машины получат шестиступенчатую «механику», а в качестве опции будет доступен семидиапазонный «автомат». Позже появится трёхлитровый 258-сильный V6 на версии X 350 d. Mercedes-Benz X-Class будет выпускаться с левым и правым расположением руля, с полным приводом 4Matic, который в зависимости от версии будет либо подключаемым, либо постоянным. Дорожный просвет по умолчанию составляет 202 мм, в качестве опции доступна подвеска с увеличенным на 20 мм клиренсом — она будет стандартной для машины вне европейского рынка.

Продажи Mercedes-Benz X-Class в Европе начнутся в ноябре 2017 года, в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии — в начале 2018 года. Модель для этих рынков будут выпускать на заводе Nissan в испанской Барселоне. В начале 2019 года пикап выйдет на рынки Аргентины и Бразилии — сборку машины наладят на аргентинском заводе Renault в Кордове.

Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

Mercedes-Benz X-Class 6×6: пикап из ночных кошмаров

Carlex Design, польская компания, после череды довольно-таки привлекательных предложений по тюнингу Mercedes-Benz X-Class, решила выделить под пикапы отдельное подразделение, назвав его Pickup Design. Первым проектом будет создание шестиколесной версии Mercedes-Benz X-Class, которая уже имеет соответствующее название — Exy Monster X Concept.

Кастомный пикап еще не существует в реальности, но Pickup Design обещает, что кузовные панели будут изготовлены из карбона. На капоте появилась массивная накладка, а на крыше появилась светодиодная балка. В дополнение к дополнительной оси, имеются более широкие крылья для установки больших колес. В отличие от черного цвета кузова, грузовой отсек отличается желтой окраской, которую фирма называет защитным покрытием.

Подробностей об изменениях в двигателе пока нет. Стандартный 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 258 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм, хоть и довольно мощный для четырехколесной версии пикапа, но для такого монстра ему бы не помешало накинуть лошадей.

Также пока отсутствует информация о вариантах привода, в частности, будет ли доступен режим 6×6.

В планах Pickup Design установка карбон-керамических тормозных дисков. Новая подвеска уменьшает клиренс, что положительно влияет на управляемость, однако ставит под вопрос внедорожные возможности.

При этом лебедки, установленные спереди и сзади намекают на возможности пикапа вылезать из самых сложных ситуаций.

Exy Monster X Concept является фактическим продолжением тизера шестиколесного X-Class от Carlex Design, анонсированного ранее. Однако есть одно «но». При всех прелестях проектов Carlex Design, их превращение в реальность под большим вопросом. Шесть версий тюнинга четырехколесного пикапа в массе своей остались рендерами и эскизами, в реальности существует всего три «живых» автомобиля.

В случае же с шестиколесной версией немецкого пикапа, пусть и созданного на базе японского, все куда как сложнее. Просто так взять и пришпандорить третью ось — это только на словах кажется просто. Для реализации необходимы грамотные инженеры, длительные расчеты и испытания, куча дополнительного оборудования вроде редуктора и усиления коробки передач, и, естественно, большое количество денег. При этом получить в итоге работоспособный автомобиль, который выдержит хотя бы 10 000 километров пробега даже по обычным дорогам — для этого нужны бюджеты и ресурсы как минимум подразделения AMG, которое, как мы помним, производило одно время шестиколесные версии G-класса.

Так что, сдается нам, что эта история так и останется красивыми картинками на сайте польской компании.

Новый пикап Мерседес – фото, характеристики, видео, комплектации и цены Mercedes X-Class Pickup 2017-2018

Новый Mercedes-Benz X-Class Pickup Concept дебютировал в Стокгольме 25 октября нынешнего года. При этом немцы организовали показ сразу парочки концепт-каров, являющихся предвестниками серийной модели. Публика увидела городской вариант пикапа Мерседес-Бенц Х-класс, в названии которого красуется приставка Stylish Explorer, а также внедорожнюю модификацию Powerful Adventurer.

Начало продаж пикапа Mercedes X-Class в Европе и России состоится в конце осени 2017 года, после чего автомобиль представят и на других рынках (новинку планируют продавать в Южной Африке, Австралии, а также странах Латинской Америки). Сборка авто будет выполняться на предприятии компании Nissan, расположенном в испанской Барселоне. Ещё один конвейер запустят на аргентинском заводе Renault. Согласно предварительным данным, цена Mercedes-Benz X-Class будет начинаться от 35-40 000 евро.

Данные о том, что известный немецкий автопроизводитель в скором времени предложит покупателям новый пикап собственной разработки, публиковались уже в течение долгого времени. Но стоит заметить, что якобы немецкий автомобиль на самом деле построен на базе «тележки» японского Nissan NP300 Navara. Напомним, что эта же платформа лежит в основе французского Renault Alaskan.

Удивительная внешность

Немецкие разработчики решили хорошенько замаскировать этот нюанс, сделав экстерьер и салон нового Мерседес Икс-класс совершенно непохожими на «собратьев». И внешне, и внутри пикап Мерседес выглядит очень богато и своих покупателей автомобиль явно найдёт.

Stylish Explorer – это модная, яркая и динамичная версия автомобиля. А вот Powerful Adventurer – это пикап, созданный для любителей истинного бездорожья. Особенностями последнего стали более надежная подвеска, привод на обе оси, 400-миллиметровый клиренс, колесные диски диаметром 22 дюйма, блокировка дифференциалов, а также сразу две лебедки.


Как городской, так и внедорожный варианты новинки выглядят очень оригинально и привлекательно. Ничего подобного в сегменте пикапов раньше не было. Если говорить о внешности, то стоит выделить небольшую переднюю оптику, массивную фальшрадиаторную решетку, внушительного размера бампер с большим воздухозаборником и просто потрясающий дизайн задней части кузова, на которой красуются эксклюзивные габаритные фонари со светодиодным наполнением.


Внутри нового X-Class

В салоне пикапа Mercedes X-Class 2017-2018 модельного года дизайнеры смогли удачно совместить функциональные возможности и привлекательное оформление. Это касается и руля, и приборного щитка, и центральной консоли, и фронтальной панели. Интерьер удивит вас обильным использованием недешевых отделочных материалов, новейшей технической начинки (современный комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, Android Auto и  Apple CarPlay). Отметим наличие климат-контроля с разделением на две зоны, электрических стеклоподъемников, электрозеркал, электрических регулировок передних сидений, а также очень комфортных кресел как спереди, так и сзади.

Не обошлось в пикапе и без установки разнообразных электронных систем, которые помогают водителю управлять этим замечательным автомобилем. Имеются такие помощники, как система контроля «мертвых» зон, ассистент при движении на спусках или в гору, функция торможения с опцией выявления пешеходов, камера заднего обзора, а также адаптивный круиз-контроль.

Технические данные

Технические характеристики пикапа Мерседес X-Class 2017 года предполагают применение надежной рамной конструкции. Сзади установлен неразрезной мост с пружинной подвеской. По умолчанию автомобиль оснащается приводом на задние колеса, но опционально производитель предлагает систему полного привода. При этом доступны два варианта решения этой задачи: «ниссановская» разработка (применяется жестко подключаемый фронтальный мост) или же привычный немецкий 4Matic (в наличии блокировки заднего и центрального дифференциалов).

Линейка двигателей будет состоять из дизельных агрегатов – японских «четверок» объемом 2,3 литра, развивающих 160 и 190 «лошадок», а также V-образной «шестёрки» от Mercedes-Benz. В базе новый Mercedes X-Class 2017-2018 года будет оснащаться семидиапазонной АКПП, но не исключено, что появится и версия с 9-ступенчатым «автоматом».

Видео Mercedes-Benz X-Class Concept 2017

Mercedes-Benz X-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Икс-класс

Абсолютно новый Mercedes-Benz X-Class предстал перед мировой общественностью в рамках специального мероприятия прошедшего 18 июля 2017 года в Кейптауне, а в 2018 уже добрался до шоу-румов отечественных дилерских центров. Автомобиль построен при сотрудничестве с концерном Renault-Nissan, получил салон в лучших традициях немецкого производителя, а также стильный дизайн. Предугадать внешность новинки можно было по концепту 2016 года. Серийная версия получила небольшие скругленные фары головного освещения с маленькими секциями указателей поворота. Решетка радиатора обладает четырехугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она прикрыта черной сеткой с множеством ячеек, поверх которой расположились две крупные горизонтально ориентированные накладки и логотип производителя. Передний бампер получил вытянутую щель воздухозаборника, небольшие круглые блоки противотуманных фар и массивную защитную накладку из черного некрашеного пластика.

Размеры

Мерседес-Бенц Икс-класс- это настоящий рамный пикап с двойной кабиной. Его габаритные размеры составляют: длина 5340 мм, ширина 1920 мм, высота 1819 мм, а колесная база- 3150 мм. Клиренс составляет 202 миллиметра. Такой дорожный просвет позволяет с легкостью преодолевать пересеченную местность. Более того, сам кузов обладает неплохой геометрией. В зависимости от варианта исполнения, угол въезда составляет 28,8-30,1 градусов, съезда- 23,8-25,9, а рампы- 20,4-22. Также, автомобиль может форсировать броды глубиной до 600 миллиметров. В основе модели лежит рама лестничного типа, доставшаяся от Nissan Navara. Спереди к ней крепится двухрычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост. По кругу, шасси оборудуется стальными винтовыми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пикап будет оснащаться двумя различными двигателями, автоматическими или механическими коробками передач, а также исключительно подключаемым полным приводом. Широкий набор альтернативных силовых агрегатов позволяет модели отвечать запросам широкой целевой аудитории.

Младшим двигателем Mercedes-Benz X-Class является рядная дизельная турбированная четверка на 2,3 литра с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от конфигурации системы наддува, она выдает 163-190 лошадиных сил и 403-450 Нм крутящего момента. Разгон до ста километров в час займет 11,8-12,9 секунд, а максимальная скорость составит 170-175 километров в час. Расход топлива довольно демократичный- 7,7-7,9 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации оснащаются трехлитровым турбодизельным V6. Солидный объем позволил выжать 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до первой сотни за 7,9 секунды и максимально набирает 205 километров в час. При спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять около 9 литров в комбинированном цикле.

Оснащение

Несмотря на свое утилитарное предназначение, Mercedes-Benz X-Class может обладать довольно богатой комплектацией. По умолчанию, модель оснащается стальными колесами, тканевым салоном, кондиционером, круиз-контролем, парковочными датчиками, полным электропакетом, а также магнитолой. За дополнительную плату можно заказать кожаный салон, мультимедийный центр с навигацией, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски, а также систему кругового обзора.

Видео

Как лидер Северной Кореи получает свои роскошные автомобили

ВАШИНГТОН. Повсюду появляются бронированные черные лимузины с Ким Чен Ыном, гладкие западные колесницы для молодого диктатора Северной Кореи.

Прилетевшие из столицы Северной Кореи Пхеньяна на грузовом самолете седаны пронесли г-на Кима по улицам Сингапура, Ханоя и Владивостока во время встреч на высшем уровне с президентом Трампом и президентом России Владимиром Путиным. Иногда рядом с ними бегает стая телохранителей.

Это топовые автомобили Mercedes-Benz, пользующиеся популярностью у мировых лидеров — Maybach S62 и Maybach S600 Pullman Guard, которые стоят от 500 000 до 1,6 миллиона долларов каждый. И г-н Ким использует их, открыто игнорируя санкции Организации Объединенных Наций, направленные на запрещение ввоза предметов роскоши в Северную Корею.

Высококачественные западные товары попадают в элиту Северной Кореи через сложную систему портовых перевозок, секретные перевозки в открытом море и теневые подставные компании, согласно исследованию Центра перспективных оборонных исследований, некоммерческой вашингтонской группы, которая смотрит в сетях контрабанды и расследовании The New York Times.

Уловки указывают на потенциальные пределы санкций как инструмента для администрации Трампа, чтобы заставить Пхеньян начать серьезные переговоры с целью прекращения его программы ядерного оружия. Американские официальные лица говорят, что их единственный реальный рычаг воздействия на Северную Корею — это жесткие санкции. Во время неудавшегося саммита в Ханое, Вьетнам, в феврале основным требованием г-на Кима к г-ну Трампу было отменить основные санкции, которые были ужесточены с конца 2016 года.

По запросу администрации президента Джорджа Буша, США В 2006 году страны ввели санкции, чтобы не допустить в Северную Корею предметов роскоши.

Но с 2015 по 2017 год целых 90 стран служили источниками предметов роскоши для северных корейцев, согласно отчету, опубликованному во вторник Центром перспективных оборонных исследований. Более того, сети и цепочки поставок проходят через территории некоторых стран-членов Совета Безопасности Организации Объединенных Наций и американских союзников, в том числе Китая, России, Японии и Южной Кореи.

И президент Китая Си Цзиньпин, и президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин ехали с г-ном.Ким в седанах Mercedes-Benz во время недавних визитов в Пхеньян.

Для чиновников, стремящихся обеспечить соблюдение санкций, важно отслеживать контрабанду предметов роскоши — особенно редких предметов, таких как бронированные автомобили, — поскольку Северная Корея использует аналогичные методы для получения технологий двойного назначения для своей программы ядерного оружия, эксперты по санкциям сказать. Аналитики говорят, что Северная Корея продолжает обогащать уран, чтобы увеличить свой арсенал примерно от 30 до 60 боеголовок.

«Когда дело доходит до уклонения от санкций, Северная Корея полагается на изощренную, но небольшую группу доверенных лиц, которые перемещают любые товары, необходимые государству, будь то предметы роскоши или компоненты для ракет, или организация торговли ресурсами», Нил Уоттс, морской эксперт и бывший член комиссии ООН по обеспечению соблюдения санкций в отношении Северной Кореи, сказал, говоря в целом о схемах незаконной торговли в стране.

Группа ООН отметила в своем годовом отчете в этом году появление в Пхеньяне лимузинов производства Mercedes-Benz и Rolls-Royce. В октябре прошлого года в Пхеньяне г-н Ким вышел из лимузина Rolls-Royce Phantom, чтобы встретить госсекретаря Майка Помпео.

Путешествие, совершенное парой бронированных седанов Mercedes Maybach S600 из Европы в Восточную Азию, иллюстрирует, как работала одна из сетей перевозки предметов роскоши. Центр перспективных оборонных исследований и The Times проследили их путь через пять стран, используя материалы из открытых источников, включая отчеты о доставке и спутниковые изображения.

Интервью с официальными лицами и руководителями предприятий подтвердили некоторые детали сети. В феврале южнокорейские власти захватили принадлежащее России судно, на котором перевозились автомобили.

Путешествие по всему миру началось в порту Роттердама, Нидерланды. Согласно записям отслеживания грузов, в июне 2018 года два запечатанных контейнера, в каждом из которых находился Mercedes стоимостью 500000 долларов, были доставлены на грузовике на грузовой терминал. Они находились на попечении China Cosco Shipping Corporation.Было неясно, кто первым купил машины. Daimler, материнская компания Mercedes, говорит, что Mercedes проводит проверку данных потенциальных покупателей автомобилей, чтобы убедиться, что компания не продает их нарушителям санкций.

Машины плыли на корабле в течение 41 дня до Даляня на северо-востоке Китая. Контейнеры были выгружены после прибытия судна 31 июля. Они оставались в порту до 26 августа. Затем их погрузили на корабль, направляющийся в Осаку, Япония. Оттуда их посадили на судно для трехдневного плавания в Пусан, Южная Корея, куда они прибыли в сентябре.30.

Затем наступила самая загадочная часть прохода. Контейнеры были переданы в течение одного дня после прибытия на грузовое судно DN5505, плавающее под флагом Того, западноафриканского государства, и направлялись в порт Находка на Дальнем Востоке России. В этот момент автомобили были отправлены Do Young Shipping, компании, зарегистрированной на Маршалловых островах, которой принадлежит DN5505 и еще одно судно — нефтяной танкер Katrin под флагом Панамы.

Право собственности До Янга не ясно из его регистрации, но, как показывают документы и интервью, похоже, что он связан с российским бизнесменом Данилом Казачуком.Руководители южнокорейских судоходных агентств Han Trade и AIP Korea, которые работали с этими двумя судами, заявили, что г-н Казачук был владельцем судов. Документы, полученные Центром перспективных оборонных исследований, показывают, что г-н Казачук числился владельцем Katrin в течение примерно одного месяца в 2018 году.

Корабль с автомобилями DN5505 первоначально назывался Xiang Jin, но был переименован в DN5505. 27 июля, всего за несколько дней до того, как два седана прибыли в Далянь, его собственность перешла от компании, зарегистрированной в Гонконге, к Do Young.

После вылета из Пусана 1 октября на седанах корабль потемнел — его автоматическая система опознавания перестала передавать сигнал. Это обычная практика для судов, уклоняющихся от санкций.

Сигнал отключился 18 дней. Когда он снова включился, корабль находился в южнокорейских водах. Теперь он был на обратном пути в Пусан, но был загружен 2 588 метрическими тоннами угля, который позже был выгружен в другом южнокорейском порту, Пхохане. Таможенный учет в Южной Корее показал, что корабль принял уголь в Находке, говорится в отчете Центра перспективных оборонных исследований.

Этот портовый город находится рядом с Владивостоком, где проживает г-н Казачук. Данные о движении судов и руководители судоходных агентств заявили, что судно сообщило о Находке в качестве пункта назначения после того, как покинуло Пусан на машинах.

В отчете центра достоверно не сказано, что там произошло с седанами. Но исследователи говорят, что автомобили могли быть доставлены из России в Северную Корею. 7 октября три грузовых самолета Air Koryo, государственной авиакомпании Северной Кореи, прибыли во Владивосток, согласно видео в Интернете и данным отслеживания рейсов.(Это случилось в тот же день, когда г-н Ким проезжал на Rolls-Royce через Пхеньян, чтобы встретиться с г-ном Помпео.)

Северокорейские грузовые самолеты редко летают во Владивосток. Судя по бортовым номерам, это те же самые самолеты, которые использовались для перевозки автомобилей Кима за пределы Северной Кореи.

«Учитывая большую грузоподъемность самолетов и их роль в транспортировке бронированных лимузинов Ким Чен Ына, вполне возможно, что грузовые самолеты могли загрузить Mercedes», — говорится в сообщении.

Четыре месяца спустя, 31 января 2019 года, та же модель Mercedes проехала по улицам Пхеньяна к штаб-квартире центрального комитета Рабочей партии Кореи, согласно видеозаписи, проанализированной NK Pro. Седаны также появились в тот день вместе с г-ном Кимом на фотосессии с художественной делегацией.

В телефонном интервью г-н Казачук признал, что он был ответственен за DN5505, но отказался сообщить подробности о доставке автомобилей или сообщить, как и передавал ли он их в Северную Корею.

«Это бизнес-секрет моей компании», — сказал он. «Зачем мне всем рассказывать, где я купил эти машины и кому я их продал?»

Нет никаких доказательств связи г-на Казачука с перемещением военной техники или товаров в Северную Корею, но международные эксперты по санкциям говорят, что Дальний Восток России является обычным транзитным пунктом для контрабандных товаров, следующих в Северную Корею и из нее.

В феврале южнокорейские власти конфисковали DN5505 и Katrin по отдельности из-за подозрений в нарушении санкций.Судно DN5505 пришвартовалось в Пхохане, Южная Корея, после выхода из Находки на борту было более 3200 тонн угля. Официальные лица сообщили сотрудникам южнокорейского судоходного агентства, обслуживающего судно, что на нем ведется расследование на предмет перевозки северокорейского угля. Другое судно, Katrin, обвинялось в доставке нефтепродуктов в Северную Корею.

Г-н Казачук сказал, что он как судовладелец не несет ответственности за то, что перевозят суда. Он также сказал, что власти Южной Кореи участвовали в «государственном рэкете» и, возможно, подложили улики на корабли.«Южнокорейская полиция плюет с высокой колокольни на основные права человека», — сказал он.

Есть еще одна связь между его кораблями и предполагаемыми нарушениями санкций. Прошлой осенью, когда DN5505 высадил свою партию угля в Пхохане, на обратном пути после разгрузки двух седанов, компания Enermax Korea завладела углем.

Комиссия ООН ведет расследование в отношении компании Enermax, зарегистрированной в Южной Корее, на предмет нарушения санкций.

В отчете группы за 2019 год говорится, что Enermax, по всей видимости, является последним получателем северокорейского угля, который планировалось перебросить в апреле 2018 года в водах Индонезии судном под северокорейским флагом Wise Honest на российское грузовое судно.Власти Индонезии задержали Wise Honest около 1 апреля.

Enermax подписала контракт на покупку угля у компании, зарегистрированной в Гонконге, но сообщила комиссии, что покупает индонезийский уголь у кого-то, кто, по всей видимости, был брокером в Индонезии. .

По договору купли-продажи уголь оценивался почти в 3 миллиона долларов.

В мае Соединенные Штаты объявили о захвате Wise Honest.

В интервью руководители Enermax заявили, что сделка с индонезийским брокером развалилась и деньги не обменялись.Они также заявили, что думали, что уголь, доставленный в Южную Корею по DN5505 в октябре прошлого года — сразу после разгрузки Mercedes-Benz, — а в феврале этого года был российским по происхождению. Они сказали, что Казачук сказал им, что уголь был из России.

С конца 2017 года власти Южной Кореи арестовали не менее шести судов по подозрению в нарушении санкций. В прошлом месяце он начал утилизировать Katrin. Официальные лица заявили, что демонтаж был произведен по просьбе г-на Казачука, который не хотел продолжать начислять сборы за стыковку захваченного судна.

Почему американцы не могут купить новый пикап Mercedes-Benz X-Class

Mercedes-Benz X-Класс. Мерседес Бенц
  • Mercedes-Benz X-Class — первый настоящий пикап компании.
  • Недоступно для продажи в США.
  • Сомнительно, будет ли это прибыльно.
  • Это также не соответствует духу роскоши бренда.
  • X-Class также построен на платформе Renault-Nissan.
Идет загрузка.

На этой неделе Mercedes-Benz представил серийную версию своего долгожданного пикапа X-Class в Кейптауне, Южная Африка.

Хотя немецкий автопроизводитель имеет долгую и легендарную историю производства надежных грузовых автомобилей наряду с роскошными автомобилями, X-Class является первым настоящим пикапом марки.

Согласно Mercedes, X-Class планируется запустить в Европе в ноябре этого года, а в 2018 году — в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии. Аргентина и Бразилия получат грузовик в 2019 году.

Однако одного рынка явно не хватает. из списка. Самый крупный и прибыльный рынок грузовых автомобилей в мире — Соединенные Штаты Америки.

К сожалению, здесь нет опечатки, которую нужно исправить. Представитель Mercedes-Benz подтвердил Business Insider, что компания не планирует поставлять X-Class в США. Пока что компания не дала полного объяснения того, почему США не увидят грузовик.

Мерседес Бенц В конце концов, рынок пикапов в США огромен.Все три самых продаваемых автомобиля в Америке в прошлом году были пикапами.

Но если глубже погрузиться в механику рынка грузовиков США, становится довольно ясно, почему X-Class, по крайней мере, на данный момент, не прибывает в Америку.

Несмотря на то, что в этом году автопроизводители продали в США более 1,3 миллиона пикапов, 1,12 миллиона из них были полноразмерными грузовиками, такими как Ford F-150 и Chevrolet Silverado. С другой стороны, X-Class — это грузовик среднего размера, и этот рынок намного меньше.

(Конкуренция в сегменте полноразмерных автомобилей настолько жестока, что такие тяжеловесы отрасли, как Toyota и Nissan, изо всех сил пытались завоевать хоть какое-то влияние на рынке. На эти два бренда пришлось всего 78 000 из 1,12 миллиона продаж в этом году, в то время как на крупные компании Детройта пришлось трое аккуратно разделили остальную часть рынка.)

Мерседес Бенц Для Mercedes рентабельность вывода на рынок совершенно нового грузовика сомнительна.К июню в США потребители приобрели только 216 000 пикапов среднего размера с годовым ростом примерно на 2,4%. Полноразмерный сегмент ежегодно растет на 4,8%.

Кроме того, данные Kelley Blue Book показывают, что средняя цена сделки для сегмента составляет 32 000 долларов, что значительно ниже базовой цены в 43 000 долларов, установленной Mercedes для X-класса в Германии.

Если Mercedes не желает продавать X-Class в США как чисто утилитарный рабочий грузовик наряду с коммерческими фургонами Metris и Sprinter, стоимость продукта среднего размера меньше 40000 долларов не сочетается с премиальной ценовой стратегией бренда.Для сравнения: самый дешевый кроссовер Mercedes-Benz — GLA по цене 33 400 долларов, а GLE среднего размера — от 52 200 долларов.

И служебный маршрут — это то, что Mercedes, кажется, выберет с X-Class. В конце концов, это продукт Mercedes-Benz Vans — того же подразделения, которое отвечает за Metris и Sprinter.

Мерседес Бенц Помимо автомобилей класса люкс, Mercedes-Benz известен во всем мире производством надежных рабочих автомобилей, от такси до грузовых фургонов.Однако в США этот бренд известен почти исключительно как поставщик роскошных автомобилей. И это таинственность, которая позволяет Mercedes взимать со своих клиентов надбавку к цене за привилегию испытать роскошь, производительность и изысканность своей продукции.

После того, как вы увидели интерьер нового X-класса, он определенно больше ориентирован на то, чтобы выжить в износе, чем на обтянутые кожей коконы, которые мы привыкли видеть в легковых автомобилях Mercedes.

(Если вам интересно, мощность для X-Класса исходит от ряда турбодизельных двигателей, самый мощный из которых составляет 258 лошадиных сил.Бензиновый двигатель мощностью 165 лошадиных сил доступен, но только на некоторых рынках, таких как Дубай или Марокко. Если каким-то чудом X-Class действительно доберется до США, ожидайте, что у него будет больше подходящих для рынка вариантов трансмиссии.)

Мерседес Бенц Наконец, вопрос в механике самого грузовика.Несмотря на то, что он называется Mercedes-Benz, X-Class фактически построен на платформе Renault-Nissan на заводах Renault-Nissan в Испании и Аргентине.

Согласно Automobile, X-Class построен на той же платформе, что и среднеразмерный пикап Nissan NP300 Navarra. Однако NP300 Navarra недоступен в США. (Мы ждем ответа от Nissan относительно того, почему). Вместо этого Nissan по-прежнему продает 13-летнюю версию грузовика предыдущего поколения как Frontier.

Это означает, что Mercedes-Benz придется заключить соглашение с Nissan, если он решит продавать X-Class в США.

Итак, вот оно. Mercedes-Benz X-Class не приедет в Америку. Несмотря на то, что на первый взгляд это заманчивый вариант, экономические аспекты и проблемы брендинга, связанные с доставкой грузовика в США, просто сейчас не имеют смысла.

Mercedes-Benz G-Class Цена — изображения, цвета и обзоры

Mercedes-Benz G-Class наконец-то вошел во второе поколение. Одна из старейших фирменных табличек немецкого автопроизводителя, она буквально представляет собой образец того, как сочетать роскошь с прочностью и выпускается уже более 70 лет.

Мы в Индии получим G-Class в виде G63 AMG. Предыдущая версия этого автомобиля прибыла в Индию в 2013 году, а этот будет запущен здесь 5 октября. Квадратные линии были сохранены, как и линейка больших двигателей, хотя и с тонкими намеками на современный язык Mercedes, чтобы представить этот знаковый автомобиль современного поколения.

Хотя новый G-Класс выглядит поразительно знакомым снаружи, при более внимательном рассмотрении обнаруживаются тонкие обновления, которые придают ему более изысканный вид, не теряя при этом его суровой привлекательности.Он такой же квадратный и высокий, как и уходящий автомобиль. Эта тенденция распространяется и на дизайн интерьера, где обновления делают салон более современным.

Mercedes оснастил G63 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. В состоянии настройки AMG G63 выдает 577 л.с. и 850 Нм крутящего момента. И это не просто скачок мощности. Топливная экономичность также повышается благодаря технологии отключения цилиндров и добавлению 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач вместо 7-ступенчатой ​​предыдущей модели. Новый G63 также значительно легче своего предшественника, хотя окончательная цифра еще не объявлена.

Он разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды и разгоняется до максимальной скорости почти 240 км / ч. AMG также значительно улучшила подвеску и дизайн G63, чему также способствует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах нового G-Class спереди и пятирычажная подвеска сзади. G63 также оснащен адаптивными амортизаторами и винтовыми пружинами на каждом углу. Он также имеет дополнительные поперечные стабилизаторы на обоих концах для уменьшения крена кузова.

Мы ожидаем, что Mercedes-Benz будет стоить G63 около 2 крор рупий.Он будет конкурировать с Jeep Grand Cherokee SRT, Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, BMW X5 M и Range Rover Sport.

Mercedes-Benz представляет новый пикап премиум-класса

Mercedes-Benz представил две концептуальные версии своего первого серийного пикапа в Стокгольме, Швеция. Mercedes назвал этот новый автомобиль X-Class «первым настоящим пикапом премиум-класса». Он будет запущен в конце 2017 года.

Зачем проводить презентацию в Стокгольме, а не, скажем, в Далласе, штат Техас, эпицентре развития высококлассных пикапов? В конце концов, Техас очень серьезно относится к своим высококлассным пикапам, покупая больше F-150 King Ranches, GMC Sierra Denalis и Ram Laramie Longhorns, чем в любом другом месте.Разве не здесь Mercedes заявляет о своих правах?

Ответ — нет, потому что США не будут получать новый пикап Mercedes X-Class. Во всяком случае, ненадолго. По данным компании, ключевыми рынками для X-Class будут Аргентина, Бразилия, Южная Африка, Австралия, Новая Зеландия и Европа.

Интересно, что X-Class был создан Mercedes-Benz Vans. Это подразделение, которое производит фургоны Sprinter и Metris, которые здесь продаются. Хороший ход, Мерседес, имея новый грузовик, разработанный вашим подразделением легких грузовиков!

Почему Mercedes Pickup?

Хотя мы можем думать о Северной Америке как о крупнейшем рынке пикапов, есть много других мест по всему миру, где пикапы стали популярным и желанным типом транспортных средств.Так же, как и в Америке, другие рынки осознали универсальность и полезность пикапов не только для работы, но и в качестве транспортных средств для образа жизни. По этой же причине X-Класс будет производиться только с одной кабиной — 4-дверной с 5 сиденьями.

Еще один важный момент, о котором следует помнить, — это то, что вход Mercedes является пикапом среднего размера, а не пикапом. полноразмерный. Он будет сопоставим по размеру с другими пикапами на рынках, где он будет первоначально продаваться. Но на этих рынках он, скорее всего, будет иметь более высокую цену, поставив себя на пьедестал, которого другие пикапы массового рынка не смогут коснуться.Mercedes будет единственным представителем класса люкс в этом сегменте — по крайней мере, на данный момент. Mercedes называет это «… первым в мире пикапом премиум-класса для современного городского стиля жизни».

Еще одна причина, по которой X-Class не будет представлен здесь на первых порах, может быть связана с конкуренцией в категориях средних и полноразмерных автомобилей. Многие отечественные бренды США хорошо зарекомендовали себя, и их покупатели очень лояльны. Полноразмерные пикапы здесь продаются в больших количествах, а категория среднего размера переживает возрождение.Это благодаря совершенно новым близнецам GM Colorado / Canyon, которые были приняты очень хорошо. Настолько хорошо, что Ford решил вернуть своего среднего размера Ranger в США. Toyota Tacoma — еще один значительный игрок с чрезвычайно лояльной базой владельцев.

Еще одна причина? Mercedes может захотеть устранить ВСЕ ошибки в этом совершенно новом (для них) типе автомобиля, прежде чем выпускать его здесь. У них будет только один шанс сделать это прямо здесь, поэтому они, вероятно, рассматривают Фазу 1 своего плана как генеральную репетицию для U.S.

X-Class — настоящий пикап

Если вам интересно, будет ли это цельным конкурентом Honda Ridgeline, расслабьтесь. Компания Mercedes объявила, что у X-Class будет рама лестничного типа. Топовая модель будет сочетать в себе тяговитый шестицилиндровый двигатель и постоянный полный привод. Другими словами, у X-Class есть настоящая репутация грузовика.

Что касается полезной нагрузки, X-Класс описывается как пикап весом в одну тонну. Буксировочная способность до 3,5 тонн. Подвеска оснащена широкими мостами, пятирычажной задней осью с винтовыми пружинами и точно откалиброванной пружиной / амортизатором для комфортной езды по дороге и бездорожью.

Система полного привода будет сочетать в себе электронную систему тяги, раздаточную коробку с редуктором и две блокировки дифференциала. Система тяги и электрические блокировки дифференциала по требованию направят мощность туда, где тяга лучше. В экстремальных условиях бездорожья задний дифференциал и межосевой дифференциал могут быть заблокированы. Это облегчит преодоление сложных препятствий и подъемов.

Два разных концепта X-класса

Компания Mercedes представила две разные концептуальные версии X-класса.Их называют «Могучий авантюрист» и «Стильный исследователь». Форд может не согласиться с этим последним!

Powerful Adventurer — суровый образ X-Класса, обладающий всеми сильными сторонами классического пикапа — прочным, функциональным, прочным и способным к бездорожью. Поднятый высоко, с огромными шинами 35 × 11,50 и матовыми крыльями из углеродного волокна, Powerful Adventurer окрашен в металлическую краску лимонакса. Алюминиевые защитные пластины и передняя лебедка означают, что это надежно!

Стильный Explorer, окрашенный в белый металлик, — это версия, призванная убедить покупателей в том, что, хотя X-Class может быть грузовиком, он также может заменить роскошный автомобиль.Решетка радиатора имитирует купе Mercedes, а задняя часть оснащена непрерывной светодиодной полосой в хромированной окантовке двери багажного отделения. 22-дюймовые легкосплавные диски с хромированной антрацитовой отделкой и уличные шины делают этот X-Класс подходящим для городских джунглей!

производства Renault-Nissan

X-Class поступит в продажу в Европе в конце 2017 года по «привлекательной цене». Пикап будет производиться в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Производство для рынков Европы, Австралии и Южной Африки начнется на заводе Nissan в Барселоне, Испания.X-Class для латиноамериканского рынка сойдет с конвейеров завода Renault в Кордове, Аргентина, начиная с 2018 года.

Это расширяет сотрудничество между Daimler AG и альянсом Renault-Nissan, начавшееся шесть лет назад. В настоящее время Daimler поставляет свой 4-цилиндровый турбодвигатель Mercedes компании Nissan для использования в Infiniti QX30 и Q50. Такое расположение производства X-класса дает Mercedes быстрый и экономичный выход в сегмент пикапов среднего размера, в котором Nissan имеет многолетний опыт.Это также позволяет оптимально использовать имеющиеся производственные мощности.

Несмотря на то, что Nissan не является крупным игроком в США, он является вторым по величине производителем среднеразмерных пикапов весом в одну тонну в мире. Подобные отношения между такими компаниями являются доказательством того, что слияния — не единственное решение сегодняшних проблем автомобильного производства.

Время покажет, насколько хорошо X-Class будет продавать и когда он появится на наших берегах. Но не ставьте против Мерседес. Они начали рынок массовых роскошных внедорожников с M-Class в 1997 году, и они могли сделать это снова с пикапом X-Class!

Прощай, Mercedes-Benz X-Class, мы тебя почти не знали…

Шумиха была высока, но пикап Mercedes-Benz стал обузой. Теперь он мертв менее чем на половине обычного жизненного цикла.

Иногда самые продуманные планы идут наперекосяк, и я никогда не хотел бы отговаривать производителя автомобилей от игры в кости и взлома.

Но когда дело доходит до автомобильных просчетов, недолгий срок службы пикапа Mercedes-Benz Vans X-Class должен быть очень высоко оценен в списке и служить уроком для других.

Как стало известно на этой неделе, X-Class будет прекращен глобально с мая этого года, менее чем через три года после его глобального открытия и через два года после его появления на жизненно важном австралийском рынке.

Был понятный интерес, когда компания объявила о своем плане запустить машину среднего размера для борьбы с Volkswagen Amarok и компанией. в марте 2015 года.

Благодаря очевидному ноу-хау Mercedes-Benz в области грузовиков и ведущих в своем классе фургонов, таких как Sprinter, а также экспоненциальному росту спроса на грузовые автомобили премиум-класса за пределами их оплота в США, было естественное место для оптимизма.

В то время компания называла ключевыми рынками для автомобиля Латинскую Америку, Южную Африку и Европу, но также, что особенно важно, Австралию, рынок, который участвовал в программе и проводил испытания.

«Пикап Mercedes-Benz внесет большой вклад в достижение наших целей глобального роста», — сказал тогдашний председатель правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше.

Не совсем так.

Вскоре после этого компания подтвердила, что будет делиться деталями с NP300 Navara от технического союзника Nissan и использовать свой завод в Испании в качестве производственного центра.

Бренд планировал выпустить свой первый автомобиль с двойной кабиной в Аргентине, но в начале 2019 года нарушил свои планы в Южной Америке, поскольку «ожидания покупателей из Латинской Америки не были экономически оправданными».

Мировая премьера состоялась в июле 2017 года, а подробные местные подробности были объявлены позже в том же году. Первой явной ошибкой было решение начать производство с 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Nissan, а не с собственным двигателем V6.

В то время как Mercedes категорически отрицал подобные утверждения и указывал на различия в шасси, подвеске, кабине, шумоизоляции и дизайне, покупатели просто сочли его претенциозным и завышенным по цене Nissan. У него действительно были достоинства как продукт, но восприятие остается восприятием…

Оптимизм вырос, когда в августе 2018 года перед запуском ровно 12 месяцев назад (30 января 2019 года) был детально описан X350d V6 стоимостью около 75 тысяч долларов, в его прицеле были представлены Ford Ranger Raptor и Amarok V6 Ultimate.Но интерес широкой публики к этой модели тоже охладился.

Драгоценного немногое в этом грузовике было узнаваемо Nissan. Однажды я спросил одного из мировых инженеров о некоторых общих чертах, и он невозмутимо ответил: «Дверные ручки, рулевая колонка и колесные винты. Была проанализирована каждая часть ».

Он также неофициально сказал, что X-Class тоже был своего рода препятствием для бренда. Что было предвидением, или знанием, или и тем, и другим.

С тех пор грузовик хромает, несмотря на скидки дилера.Беглый взгляд на объявления показывает, что вы получите от 15 000 до 25 000 долларов со скидкой без особых проблем. Интересно, что буквально за последние несколько недель появились рекламные щиты, рекламирующие дорогие версии за 58 990 долларов.

Опасные признаки того, что Mercedes теряет терпение, уже давно присутствуют. В апреле 2019 года босс Mercedes-Benz Ола Келлениус сообщил Manager Magazin , что бренд «прекратит сотрудничество» с Nissan, потому что «почти все обычные предприятия находятся в минусе».

Mercedes-Benz описал X-Class как «нишевый продукт» в то время и заявил в октябре 2019 года, что планирует постоянно «пересматривать и анализировать, какую дальнейшую роль X-Class будет играть в нашем продуктовом портфеле».

На местном уровне, когда в 2019 году было зарегистрировано всего 2126 продаж по сравнению с 1545 за последние восемь месяцев 2018 года, X-Class владел 0,1% рынка автомобилей 4×2 в Австралии и всего 1,2% прибыльного рынка автомобилей 4×4. четверть Amarok’s и примерно 1/20 объема Ranger и HiLux.

Это показательно, поскольку глава подразделения Mercedes-Benz Vans в Австралии Дайан Тарр заявила еще в 2015 году, что «мы работали над этим проектом в течение нескольких лет, и Австралия и Новая Зеландия были неотъемлемой частью этого проекта. программа с самого начала ».

Mercedes-Benz, конечно же, заявляет, что «удовлетворит текущий спрос» на медленно продаваемый автомобиль, и обещает, что «фургоны Mercedes-Benz по-прежнему будут обеспечивать обслуживание и гарантийное обслуживание» для существующих владельцев.

Но новым покупателям лучше приходить быстрее.И торговаться упорно.

RIP X-Класс. Это был провал, но ни в коем случае нельзя несправедливо оплакивать смелый гамбит.

Прощай, Mercedes-Benz X-Class, мы тебя почти не знали …

Москва, столица богатой нефтью России, нацелена на рост электромобилей

Глеб Столяров

МОСКВА (Рейтер) — Москва, столица одного из крупнейших мировых экспортеров углеводородов, планирует увеличить использование электромобилей за счет развертывания Как сообщил Рейтер главный представитель городского транспорта, в ближайшие годы будет создана инфраструктура для зарядки.

В использовании электромобилей нефтегазовый гигант Россия сильно отстает от других европейских столиц. Но начиная со следующего года Москва планирует ежегодно устанавливать 200 электрических зарядных станций, сказал Максим Ликсутов, глава транспортного управления города.

«Сейчас в Москве около 2 000 (электромобилей), и их количество ежегодно увеличивается примерно на 10-15%. Для того, чтобы она могла расти, должна появиться инфраструктура для зарядки», — сказал Ликсутов в интервью.

Естественно, что Москва, город старше 12.Он добавил, что 5 миллионов жителей будут следовать глобальной тенденции, которая в последние годы переживает бум использования электромобилей.

Москва кардинально изменилась с тех пор, как в 2010 году мэром был назначен Сергей Собянин. Он сделал пешеходные улицы, расширил тротуары и отремонтировал парки советских времен.

По словам Ликсутова, к 2023 году в российской столице будет около 600 городских зарядных станций.

Компания также хочет заменить парк общественного транспорта, в первую очередь автобусы, чтобы в течение следующих восьми лет использовать экологически чистую энергию, сказал он.

По данным энергогенерирующей компании РусГидро, из примерно 45 миллионов автомобилей, находящихся в обращении в России, на начало этого года только 11 000 были электрическими, и их обслуживали около 1000 зарядных станций.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, к концу 2019 года в Европейском союзе было более 1 миллиона электромобилей.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), лобби иностранных инвесторов в России, прогнозирует, что в этом году в стране будет продано не менее 1000 электромобилей, и ожидается, что в будущем рынок будет ежегодно удваиваться.

Ликсутов сказал, что Москва будет следовать международным рекомендациям, рекомендующим городам установить больше зарядной инфраструктуры, чем это необходимо изначально, с целью стимулирования спроса в будущем.

История продолжается

Город также оптимизирует процесс утверждения установленных в частном порядке зарядных станций.

«Первые шаги должны быть сделаны властями города», — сказал Ликсутов.

(Дополнительный отчет Анастасии Лырчиковой; сценарий Тома Балмфорта; редактирование Джо Бавьера)

Почему Mercedes прекращает продажи своего премиального пикапа X-класса

ФРАНКФУРТ — Mercedes-Benz убивает свой пикап X-класса, модель, которая должна была расширить глобальный охват своего подразделения коммерческих автомобилей и снизить зависимость подразделения от большого фургона Sprinter.

Класс X был запущен в 2017 году в качестве конкурента таким автомобилям, как Volkswagen Amarok, Ford Ranger и Toyota Hilux, с стремлением вырезать кусок из сегмента пикапов среднего размера, который, по прогнозам, вырастет до 3,2 миллиона единиц в следующие 10 лет.

Но покупатели не были готовы платить повышенную цену за автомобиль под маркой Mercedes, созданный на базе Nissan Navara в рамках производственного сотрудничества материнской компании Mercedes Daimler с Renault-Nissan.

Мировые продажи X-класса в 2018 году, его первом полном году на рынке, составили всего 16 700 в Европе, Австралии и Южной Африке.По данным Mercedes, за первые девять месяцев прошлого года было продано около 10 000 автомобилей. США, где спрос в основном на полноразмерные пикапы, были исключены из рынка.

Подразделение легких коммерческих автомобилей Mercedes заявило, что к июню прекратит производство среднеразмерных пикапов на своем заводе в Барселоне, Испания. «Было решено, что с конца мая 2020 года мы больше не будем производить эту относительно молодую модель», — говорится в заявлении Mercedes, отправленном на номер Automotive News Europe .

Представитель Mercedes-Benz Vans сказал, что клиенты все еще могут заказать X-класс в своей конкретной конфигурации до 11 февраля.

Класс X был задуман как основа глобальной стратегии роста Mercedes-Benz Vans. Он был нацелен на разнообразную группу клиентов, включая фермеров из Южной Америки, строительных подрядчиков в Австралии, семьи в Бразилии и людей, которые следят за тенденциями в Европе и Южной Африке.

Дорогие характеристики

Mercedes дал классу X более сложные и дорогие функции, которые обычно встречаются в легковых автомобилях, по сравнению с его собратьями по платформе Navara и Renault Alaskan.

Будущее X-класса было поставлено под сомнение в прошлом году, когда Mercedes отказался от планов по производству автомобиля в Аргентине, а также в Барселоне.

Клиники для клиентов показали, что покупатели на рынке Южной Америки не желают платить высокие цены, необходимые для оправдания местного производства. Остались только Австралия и Южная Африка в качестве основных источников спроса.

После его запуска исследователи рынка JATO Dynamics заявили, что X-класс будет трудно продавать в Европе, где покупатели считают пикапы рабочим транспортным средством и предпочитают автомобили меньшего размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *