Audi a4 новая: Конфигуратор Audi A4 > Купить обновленный Audi A4 — комплектации и цены, запись на тест-драйв | Официальный сайт Ауди в России > Все модели Audi А4 > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

Все модели Audi А4 > Новый модельный ряд Audi 2020-2021 с ценами | Официальный сайт Ауди в России i > Новые автомобили Audi 2020-2021

Открыть фильтр

Показать все автомобили

  • e-tron
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • RS
  • SUV
  • Sportback
  • Sedan
  • Sport
  • Avant
  • allroad quattro
  • Coupé
  • сбросить фильтр

Audi A4 Sedan 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi A4 Sedan в наличии

Спецпредложения на Audi A4 Sedan

Идеально сложенный атлет, во внешнем облике которого сделан акцент на узнаваемые элементы дизайна quattro. Пропорции запоминающегося силуэта гармоничны и выразительны. Каждая деталь экстерьера тщательно продумана. Стильный и просторный салон поражает качеством комфорта и инновационными системами.

 

Комплектации и цены Audi A4 Седан

Автосалон «Ауди Центр Юг» на 18 км МКАД, официальный дилер немецкого бренда в Москве, предлагает новый Ауди А4 Седан с современными бензиновыми двигателями TFSI с турбонаддувом мощностью 150-249 л.с., способными выполнять рекуперацию энергии за счет используемой технологии умеренного гибрида. С двигателем 45 TFSI quattro S tronic автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 5,8 сек.

У нас вы сможете купить Audi A4 Sedan в базовой комплектации или выбрать одну из линий: Advance, Design, Sport. Наши сотрудники познакомят вас с различными пакетами оснащения, предложат возможность выбора цвета кузова между базовыми или индивидуальные вариантами окраски, помогут подобрать оптимальный вариант колесных дисков, передней оптики, сидений в салоне и материала обивки, а также многофункционального руля.

 

Технические характеристики

Предлагаемая линейка двигателей объемом 2 л соответствует экологическому классу Евро 6. Силовые агрегаты способны создавать максимальный крутящий момент от 270 до 370 Hm и работают вместе с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Седан с двигателем 45 TFSI оснащен полным приводом quattro ultra, в других комплектациях предусмотрен передний привод.

 

Цены на новый Ауди А4 Седан

Для выбора нужных вам пакетов оснащения и опций советуем предварительно провести тест-драйв седана. Это поможет определиться с комплектацией автомобиля и узнать точную цену Audi A4 Sedan.

 

Купить Ауди А4 Седан в Москве

Вы можете купить Ауди А4 Седан в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A4 Sedan в наличии. Подробности в отделе продаж.

Audi A4 Sedan в наличии

 

Новый Audi A4 Sedan — цена Ауди А4 Седана 2021 года в салоне официального дилера

 

Купить новый Audi A4 Sedan 2021 в Москве

Новый Audi A4 представляет собой идеальное сочетание функциональности, элегантности и спортивности. Седан поражает новаторским сочетанием эстетических качеств и инновационных технологий. Великолепно продуманный интерьер, линейка мощных моторов, поразительные возможности ассистирующих и информационно-развлекательных систем, — все это делает автомобиль необыкновенно комфортным, динамичным и безопасным. Цена Audi A4 у официального дилера в Москве – в каталоге на сайте.

 

Стиль в движении

Седан Audi A4 2021 — истинное воплощение безупречного стиля. Свежий дизайн и почти полностью обновленный кузов делают поразительно красноречивыми черты автомобиля: в его экстерьере динамика и мощь сочетаются с завораживающей эстетикой.

Гармоничные пропорции внешнего вида вдохновлены духом легендарной технологии quattro. Широкие колесные арки, выразительные накладки порогов, декоративные молдинги на окнах, эффектные 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски демонстрируют спортивность облика.

Габаритные размеры нового седана Audi A4 2021:

  • длина — 4738 мм;
  • ширина — 2022 мм;
  • высота — 1426 мм;
  • колесная база — 2820 мм.

Еще одна сильная сторона Audi A4 с точки зрения эстетики — авангардный дизайн фар. Стандартные светодиодные фары работают в спектре, близком к дневному свету по характеристикам. По желанию вы можете включить в комплектацию светодиодные фары Matrix LED, узнайте их стоимость на сайте или у наших менеджеров. Новая технология способна самостоятельно регулировать режим работы освещения, позволяя избежать ослепления встречных водителей.

 

Гармоничное внутреннее пространство

Тщательно продуманное расположение различных элементов в роскошно отделанном салоне Audi A4 создает ощущение легкости и простора.

  • Благодаря сплошной линии дефлекторов воздуховодов салон кажется шире.
  • Хромированные декоративные накладки подчеркивают элегантность отделки.
  • Во вместительном отделении в центральной консоли удобно хранить мелкие вещи.

В цену стандартной комплектации внутреннего освещения входят лампы для чтения. Дополнительный пакет фонового освещения позволяет создать в салоне уютную атмосферу.

Особенность нового Audi A4 седан 2021 — гибкое конфигурирование: при комбинировании различных дизайн-пакетов для интерьера и экстерьера создается индивидуальный дизайн автомобиля.

 

Передовые технологии

Благодаря концепции интуитивного управления с использованием сенсорных элементов и опциональной функции голосового управления обновленный седан предлагает водителю и пассажирам уровень удобства премиум-класса.

Стоимость Audi A4 зависит от дополнительных опций информационно-развлекательной системы. Среди них:

  • Цифровая панель приборов Audi virtual cockpit plus, позволяющая четко видеть важную информацию, например, скорость автомобиля.
  • Навигационная система для интуитивного управления автомобилем MMI Navigation plus с возможностью заказать нужные функции. Система с сенсорной панелью MMI touch предоставляет возможность двигаться в энергоэффективном темпе, к примеру, при уклонах дорожного покрытия.
  • Практичные Audi smartphone interface и Audi Phone Box, интегрирующие в автомобиль смартфон для безопасного использования всех его возможностей во время движения.
  • Акустическая система Bang & Olufsen Premium, объемное звучание которой позволяет наслаждаться реалистичными аудиовпечатлениями.

 

Надежная защита и полный контроль

Электронные помощники, такие как ассистент парковки plus и камера заднего вида, предупреждают столкновения и аварийные ситуации. Цена автомобиля уже в базовой версии включает наличие функции Audi pre sense city, которая на скорости до 85 км/ч с помощью визуальных, звуковых сигналов или толчков педали тормоза предупреждает об угрозе столкновения.

 

Ошеломляющая мощь и динамика

Купить новый Audi A4 стоит за впечатляющие технические характеристики. В базовой комплектации доступно несколько вариантов двухлитровых бензиновых двигателей TFSI. Мощность силовых агрегатов переднеприводных моделей составляет 150 и 190 л. с. Базовая версия с полным приводом quattro ultra разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды, достигая максимальной скорости 250 км/ч.

Топовый мотор мощностью 249 л. с. оснащен самой современной технологией, которая за несколько миллисекунд активирует постоянный полный привод quattro в случае малейшего скольжения или пробуксовки. Все двигатели оснащены технологией умеренного гибрида, способной снижать расход топлива. Они соответствуют экологическим стандартам Euro-6.

Семиступенчатая коробка передач S tronic вместе с технологичными силовыми агрегатами обеспечивает надежное сцепление с дорогой и превосходную динамику движения.

 

Стоимость Audi A4 седан 2021 у официального дилера

Покупайте любую версию нового Audi A4 у официального дилера Ауди Центра Варшавка. Узнавайте ориентировочную цену, воспользовавшись конфигуратором на сайте. Звоните или заполняйте заявку, чтобы уточнить наличие автомобилей в Москве, узнать о всех возможных комплектациях и их стоимости, а также записаться на тест-драйв.

Вход без билета. Тест-драйв Audi A4 :: Autonews

Карманный смартфон может больше, чем самая дорогая медиасистема автомобиля, и этот факт очень удивляет в эпоху всеобщей цифровизации. Автомобильная индустрия кажется все более консервативной и тяжеловесной, потому что реакция на изменения рынка, скорость принятия решений и цикл обновления моделей не всегда поспевают за бешеным темпом развития технологий и экономики.

Буквально за несколько дней до тест-драйва нового A4 я общался с инженерами одного технологического стартапа, который предлагает различные решения в области мультимедийных систем и автономного управления. Все эти ребята в один голос утверждали, что автопроизводители работают непозволительно медленно.

В том, что цифровизация идет очень агрессивно, молодые инженеры и электронщики, конечно, правы. Нюанс в том, что перекроить железо не так легко, как написать новый софт, а заставить автомобиль хорошо ездить еще сложнее. Но, оказавшись за рулем только что модернизированного Audi A4, я то и дело находил подтверждение тезиса о медлительности прогресса в автомобилестроении.

Салон Audi выглядит уже слегка устаревшим, хотя модель выпускается не больше трех лет. Здесь все еще кнопочный блок климат-контроля, который на старших седанах A6 и A8 уже заменили сенсорным. А температурные дисплейчики на регулировочных маховичках вообще кажутся атавизмом. Хотя, если быть до конца честным, пару лет назад я был от них в совершенном восторге. Да, «крутилки» удобны, но технологии очень быстро поменяли наши точки отсчета.

Впрочем, в Audi все же попытались немного осовременить интерьер A4, интегрировав в машину новую медиасистему. Однако торчащий над низкой передней панелью тачскрин диагональю 10,1 дюйма выглядит несколько чужеродно — кажется, будто кто-то просто забыл снять с держателя свой планшет. С эргономической точки зрения он тоже не очень удобен. Низкорослому водителю просто невозможно дотянуться до дисплея, не оторвав лопатки от спинки кресла. Хотя сам экран хорош: отменная графика, логичное меню, понятные иконки и мгновенные реакции виртуальных клавиш.

Новая медиасистема добавила интерьеру еще одну приятную мелочь. Поскольку все управление теперь возложено на экран, вместо устаревшей шайбы системы MMI на центральном тоннеле появился дополнительный бокс для мелочевки. А еще обновленный A4 обзавелся цифровой приборкой с очень интересным оформлением. Но этим сегодня уже мало кого можно удивить.

Сюрприз крылся в другом. «Младшего агрегата 1,4 TFSI больше не будет», — как приговор произнес на пресс-конференции главный моторист нового A4. Отныне начальными двигателями для седана являются бензиновые и дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 150, 136 и 163 л. с., которые получили обозначения 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI соответственно. На ступень выше находятся версии 45 TFSI и 40TDI мощностью 249 и 190 лошадиных сил.

При этом теперь все версии A4 имеют так называемые микрогибридные установки. В бортовую электросеть всех модификаций интегрирован дополнительный контур с 12- или 48-вольтовой цепью (в зависимости от модификации), а также аккумуляторная батарея увеличенной емкости, которая подзаряжается при торможении. Она питает большинство электросистем автомобиля и уменьшает нагрузку на двигатель. Соответственно, снижается и расход топлива.

Опробовав начальные двухлитровые версии, я никаких принципиальных отличий от прежнего варианта с теми же моторами не почувствовал. Дополнительная электросеть никак не сказалась на поведении автомобиля. Разгон — ровный и линейный, а шасси, как и прежде, кажется до предела рафинированным. Комфорт и управляемость остались на должном уровне, а отличия в поведении разных версий зависят от типа подвески.

Что по-настоящему согрело, так это версии Audi S4. Это не опечатка, их теперь действительно две. К бензиновому варианту добавилась дизельная версия с трехлитровой «шестеркой», которая располагает аж тремя турбинами, включая одну электрическую. Отдача — 347 л. с. и целых 700 Н·м, что позволяет рассчитывать на очень основательную тягу.

Едет такая машина не просто азартно и зажигательно, а по-спортивному дерзко. Благодаря тройному наддуву у мотора нет никаких провалов тяги на всем рабочем диапазоне оборотов. Не хочется банальных фраз, но дизельный S4 и правда набирает скорость как бизнес-джет: ровно, плавно и чрезвычайно быстро. А в поворотах держится ничуть не хуже своего бензинового собрата, разве что с поправкой на едва заметную жесткость подвески.

Интрига в том, что в Европе Audi S4 теперь будет предлагаться только на тяжелом топливе без всяких послаблений на тему дизельгейта. А бензиновая модификация окажется доступна только на больших рынках вроде Китая, США и Арабских Эмиратов, где дизели вообще не в ходу. О том, что она тоже хороша, говорить было бы лишним, а в прямом сравнении бензиновый S4 кажется чуть более заводным и чуть менее удобным.

Если же технические изменения не кажутся принципиальными, самое время обратить внимание на внешность. И это тот самый момент, когда обновленную машину можно искренне спутать с новой. С учетом того, что каждое новое поколение моделей Audi не слишком отличается от предыдущего, нынешний рестайлинг вообще можно было приурочить к смене генераций. Переработана почти половина кузовных панелей, машина получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштапмовкой и двери с более низкой поясной линией.

рассказываем о новых моторах — журнал За рулем

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Материалы по теме

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», - не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.

Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Материалы по теме

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, - не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пик­селей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, ­бежевый или черный.

Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пик­селей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, ­бежевый или черный.

Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.

Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, - желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.

Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Audi A4 35 TFSI

Audi A4 35 TFSI

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

В 2020 году в России должны появиться шикарный универсал Audi A4 Avant и его «внедорожная» версия allroad quattro с увеличенным на 35 мм дорожным просветом. Конкурировать с кроссоверами последнему будет непросто, но если хочется выделиться из толпы — лучшего способа не найти. Вероятно, у нас allroad предложат в единственной вариации — с 245‑сильным 2-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом S tronic (45 TFSI). А в Европе будет доступен привод двух типов: quattro ultra, как у нашего 45 TFSI (подключаемая посредством муфты Haldex задняя ось), и классический quattro (постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом).

В 2020 году в России должны появиться шикарный универсал Audi A4 Avant и его «внедорожная» версия allroad quattro с увеличенным на 35 мм дорожным просветом. Конкурировать с кроссоверами последнему будет непросто, но если хочется выделиться из толпы — лучшего способа не найти. Вероятно, у нас allroad предложат в единственной вариации — с 245‑сильным 2-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом S tronic (45 TFSI). А в Европе будет доступен привод двух типов: quattro ultra, как у нашего 45 TFSI (подключаемая посредством муфты Haldex задняя ось), и классический quattro (постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом).

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3. 0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Фото: Михаил Гзовский и Audi

Audi A4 седан 2020 года Audi с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.4, 4х2, РКПП, PremiumПереднийБензин 1. 4150Роботизированная2 050 000 Рассчитать кредит
1.4, 4х2, РКПП, Standard2 125 000 Рассчитать кредит
1.4, 4х2, РКПП, Advance2 307 000 Рассчитать кредит
1.4, 4х2, РКПП, Sport2 492 000 Рассчитать кредит
1.4, 4х2, РКПП, Design
2.0D (150 л.с.), 4х2, РКПП, StandardБензин 2.02 270 000 Рассчитать кредит
2.0D (150 л.с.), 4х2, РКПП, Advance2 452 000 Рассчитать кредит
2.0D (150 л.с.), 4х2, РКПП, Sport2 632 000 Рассчитать кредит
2.0D (150 л.с.), 4х2, РКПП, Design
2.0 (190 л.с.), 4х2, РКПП, Standard1902 290 000 Рассчитать кредит
2.0 (190 л.с.), 4х2, РКПП, Advance2 472 000 Рассчитать кредит
2.0 (190 л.с.), 4х2, РКПП, Sport2 652 000 Рассчитать кредит
2.0 (190 л.с.), 4х2, РКПП, Design
2.0 (249 л.с.), 4х2, РКПП, Standard2492 606 000 Рассчитать кредит
2.0 (249 л.с.), 4х2, РКПП, Advance2 788 000 Рассчитать кредит
2.0 (249 л.с.), 4х2, РКПП, Sport2 913 000 Рассчитать кредит
2.0 (249 л.с.), 4х2, РКПП, Design
2.0D (190 л.с.), 4х2, РКПП, StandardДизель 2.01902 451 000 Рассчитать кредит
2.0D (190 л.с.), 4х2, РКПП, Advance2 633 000 Рассчитать кредит
2.0D (190 л.с.), 4х2, РКПП, Sport2 758 000 Рассчитать кредит
2.0D (190 л.с.), 4х2, РКПП, Design
2.0 (249 л.с.), 4х4, РКПП, StandardПолныйБензин 2.02492 690 000 Рассчитать кредит
2.0 (249 л.с.), 4х4, РКПП, Premium S2 810 000 Рассчитать кредит
2.0 (249 л.с.), 4х4, РКПП, Advance2 872 000 Рассчитать кредит
2.0 (249 л.с.), 4х4, РКПП, Sport2 997 000 Рассчитать кредит
2.0 (249 л.с.), 4х4, РКПП, Design
2.0D (190 л.с.), 4х4, РКПП, StandardДизель 2.01902 535 000 Рассчитать кредит
2.0D (190 л.с.), 4х4, РКПП, Premium S2 710 000 Рассчитать кредит
2.0D (190 л.с.), 4х4, РКПП, Advance2 717 000 Рассчитать кредит
2.0D (190 л.с.), 4х4, РКПП, Sport2 842 000 Рассчитать кредит
2.0D (190 л.с.), 4х4, РКПП, Design

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2820

Размер колёс

205/60/R16 225/50/R17 245/40/R18 245/35/R19

225/50/R17 245/40/R18 245/35/R19

Ширина задней колеи

1555

Ширина передней колеи

1572

Объем багажника мин/макс, л

480

Объём топливного бака, л

54

Полная масса, кг

1945

2160

Снаряженная масса, кг

1375

1575

Количество передач

7

Коробка передач

робот

Тип привода

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

235

Марка топлива

АИ-95

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

8.5

7.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

6.4/4.1/4.9

5.1/4/4.4

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74.5 × 80

81 × 95.5

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5000 – 6000

190 / 140 при 3800 – 4200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 при 1500 – 3500

400 при 1750 – 3000

Объем двигателя, см³

1395

1968

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

15.5

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

2021 Audi A4 | Роскошный седан

Подпись ответ на обыкновенный.

Тест стал еще лучше. Вдохновленный прошлым и технологиями будущего, Audi A4 определяет, каким должен быть седан. От 39 100 долларов США. *

Рабочие характеристики (45 TFSI®)

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Размешивает умные линии.

Дизайн Audi A4 Sedan не просто впечатляет — он демонстрирует ваше глубокое желание придать интеллектуальный вид.

Строить

Больше, чем умное прикосновение.

Благодаря чистым линиям, продуманному эргономичному дизайну, подчеркивающему современную эстетику приборной панели и непревзойденному мастерству, интерьер Audi A4 расширяет возможности, сохраняя при этом доступность для водителя.

Строить

Технология, которая кажется безграничной.

Доступная виртуальная кабина Audi virtual cockpit, сенсорный экран Audi MMI® и мощная стереосистема — это технология, которая заставляет вас оставаться в автомобиле.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Вы почувствуете себя окруженным интеллектом.

Благодаря впечатляющему набору технологий помощи водителю, мы предлагаем вспомогательные системы, которые сделают вашу поездку еще более уверенной.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Выбирайте стиль с содержанием.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях.Изучите седан A4 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2022 Audi A4 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *