Мерседес родстер: Mercedes AMG roadster 2020-2021 | цена Мерседес АМГ родстер в наличии в Москве

Содержание

Родстер Mercedes‑AMG GT явился сразу в двух вариантах — ДРАЙВ

Как и закрытые Мерседесы AMG GT, родстеры оснащены «твинтурбовосьмёркой» 4.0, однако её настройки не совпадают ни с одним из вариантов для купе. А вот решётка радиатора у них аналогична R-версии.

Накануне Парижского автошоу в семействе Mercedes-AMG GT появилась открытая модель, причём сразу в двух версиях. Первая — Mercedes-AMG GT Roadster, отдача мотора которой (476 л.с., 630 Н•м) оказалась между значениями для купе GT (462 л.с., 600 Н•м) и GT S (510 л.с., 650 Н•м). Вторая — примечательный во многих отношениях вариант Mercedes‑AMG GT C Roadster (серый автомобиль на снимках).

Его двигатель по мощности и тяге (557 л.с., 680 Н•м) расположился между купе GT S и Mercedes‑AMG GT R (585 л.с., 700 Н•м).

Ради повышения жёсткости кузова родстеры получили усиленные пороги с увеличенными толщиной стенок и числом отсеков, дополнительные усилители и распорки позади приборной панели, под лобовым стеклом, позади кресел. Также добавлены фиксированные защитные дуги за спинками сидений.

Важно и то, что GT C Roadster получил от «эрки» ряд продвинутых технических элементов. Это полноуправляемое шасси, блокируемый задний дифференциал с электронным управлением (у просто GT — механический самоблок), расширенная задняя колея и, соответственно, на 57 мм более широкие задние крылья, моторизованные жалюзи за передним бампером. У версии С также есть адаптивные амортизаторы (у обычного GT — пассивные), а у её селектора Dynamic Select — функция Race в дополнение к режимам Comfort, Sport, Sport+ и Individual на базовой модели.

На двух родстерах ради снижения массы крышка багажника выполнена из углеродного композита SMC (Sheet Moulding Compound), впервые применяемого в родстерах от AMG. Композитными сделаны направляющие распорки в моторном отсеке, которые в случае фронтального удара уводят передние колёса в сторону от пассажирской капсулы.

Гоночный режим не только настраивает все компоненты шасси для атаки кольцевой трассы, но и обеспечивает самое эмоциональное звучание выхлопной системы. А она у родстера AMG GT C по умолчанию изменённая, от отделения AMG, с переключаемыми клапанами. Их положение меняется в зависимости от выбранного режима движения либо вручную. Чтобы поддержать этот настрой всерьёз, инженеры даже скорректировали на модели AMG GT C программу работы семиступенчатого «робота» и изменили в нём передаточные числа (а ещё и в главной передаче).

Оба родстера получили выдвижное антикрыло с электроприводом, которое активируется в зависимости от скорости машины и выбранного режима мотора и трансмиссии.

В результате всех мер модель Mercedes‑AMG GT C Roadster набирает первую сотню за 3,7 с, а это всего на 0,1 с медленнее, чем показатель более мощного закрытого R-варианта, и на 0,1 с быстрее, чем AMG GT S. А ведь родстер С — самый тяжёлый среди всех пяти собратьев: его снаряжённая масса (с водителем и топливом) равна 1735 кг. Даже стартерная литиево-ионная батарея не помогла. (Самый лёгкий в пятёрке — базовый закрытый AMG GT — 1615 кг.) Максималка родстера AMG GT C составляет 316 км/ч, всего на пару километров в час ниже, чем у AMG GT R.

Салон с обивкой из кожи Nappa — «в базе» родстера AMG GT C. Есть несколько вариантов по цвету в том числе показанный тут новый Macchiato Beige.

Интерьеры обоих родстеров в целом повторяют салоны закрытых собратьев. Для машин предложены две акустические системы Burmester с окружающим звучанием (простая и high-end) с сабвуфером, использующим полости кузова для усиления низких частот. На модели AMG GT C стандартное рулевое колесо — AMG, с комбинированной отделкой Nappa/Dinamica. Опциональные кресла AMG Performance впервые предложены с «воздушным шарфом».

Крыша на родстере AMG GT (на фото) и на GT C может быть чёрной, красной либо бежевой (цветов кузова, кстати, 11, а салона — 10). Мягкий трёхслойный верх натянут на каркас из стальных, алюминиевых и магниевых деталей. Убрать и поднять его можно за 11 с при скорости до 50 км/ч.

Начальный Mercedes-AMG GT Roadster ощутимо легче варианта С — 1670 кг. У базового родстера разгон до сотни занимает 4,0 с — в точности как у закрытого GT, несмотря на 55-килограммовую разницу в массе. Она и была компенсирована повышенной отдачей «восьмёрки». Максималка — самая низкая в семье AMG GT: 302 км/ч. Но и средний расход топлива невелик: 9,4 л/100 км, всего на 0,1 л больше, чем у купе GT (у родстера GT C — 11,4 л/100 км). В остальном две новые машины похожи. Как рассказали Драйву в российском представительстве компании, на наш рынок родстер AMG GT выйдет весной 2017 года. Более точные сроки и цены станут известны позже.

Новый Mercedes-AMG SL вытеснит из линейки родстер GT

Когда стало известно, что в семействе Mercedes-Benz S-класса нового поколения не будет кабриолета, предполагалось, что отчасти это компенсируют наличием в товарной линейке двух других моделей с открытым верхом – двухместного Mercedes-AMG GT Roadster и нового Mercedes-AMG SL, который получит конфигурацию 2+2. Но в действительности дела обстоят иначе.

Новый босс Mercedes-AMG Филипп Шимер сообщил изданию Car and Driver, что SL следующего поколения будут выпускать не вместе с родстером GT, а вместо него. Таким образом производитель хочет избежать внутренней конкуренции, которая ударила по продажам нынешнего SL.

16 Фотографии

Филипп Шимер рассказал, что новый SL останется комфортабельным автомобилем, но при этом будет верен своей гоночной родословной, которая ведется от оригинального 300 SL 1952 года. Подобно SLS или тому же Mercedes-AMG GT, новый родстер является полностью самостоятельной разработкой спортивного подразделения «Мерседеса». На прошлой неделе оно представило новые гибридные силовые установки, и, основываясь на официальной информации и слухах, мы можем с большой долей вероятности предположить, что у Mercedes-AMG SL будет, по меньшей мере, две модификации с зарядкой от сети.

Про топовую уж не раз говорили, что ее отдача составит около 800 л. с. – очевидно, речь идет о новой системе с V8 спереди, электромотором на задней оси и полным приводом 4Matic+, наличие которого у SL производитель уже подтвердил. Базовый же плагин-гибрид сделан на основе 450-сильной «турбочетверки», которая устанавливается продольно и дополняется аналогичным электрическим модулем сзади.

Версий без шильдика AMG для родстера не предусмотрено в принципе, при этом не все машины будут заряжаемыми гибридами: выпустят и варианты, электрификацию которых ограничат установкой 48-вольтового стартер-генератора, который используется и в «розеточниках» . Мировая премьера состоится уже в 2021 году.

2019 Mercedes-AMG GT R Roadster (R190)

1

Какая же стрёмная морда. .. Понимаю, что говорю это про каждый новый AMG, но буду вынужден говорить об этом столько, сколько продержится этот унифицированный ублюдский бампер. А в целом машинка хороша — родстер и так намного красивее несуразного купе, пародирующего одновременно SLS и 911, а тут ещё и спойлер подчёркивает агрессию.

2

Очень понравился, как и купе. Все инкарнации AMG GT мне нравятся. Эта новая решётка, появившаяся начиная с AMG GT R, очень идёт данной модели.

Смарт Мерседес Родстер

В 1998 году команда дизайнеров компании Smart приступила к разработке прототипа нового автомобиля, выбрав для этого за базу Smart City Coupe. Так появилась идея создать компактный спортивный автомобиль, располагающий задним приводом, имеющий компактный турбинный двигатель и шести ступенчатую трансмиссию.

На это ушел не один год, на протяжении пяти лет создавались проекты полноразмерных моделей, разрабатывалась необходимая документация, регламентировалась серийность выпуска. Новый

Мерседес Смарт Родстер вышел очень экономичным, компактным, имеющим стильный дизайн и прекрасные скоростные качества.

Новый Мерседес отличался длиной немногим больше чем в 342 сантиметра, шириной в 161, высотой в 119 сантиметр и имел колесную базу в 236 сантиметров. Именно такие же размеры остались и при выпуске в 2004 году следующих модификаций Смарт Мерседес Родстер: Coupe и Brabus. Эти модели имели отличие в мощности двигателя и скорости передвижения.

Но в тоже время модель Coupe имела стационарную верхнюю крышку и увеличенную высоту кузова, вместо 119 она увеличилась до 121 сантиметра. Стационарная верхняя крышка была прозрачной, так как материалом изготовления служил высококачественный углеродный пластик, в тоже время она легко снималась, помещалась в багажник автомобиля, и после этого автомобиль имел вид кабриолета.

Базовая ходовая часть Смарт Родстер Мерседес может выдерживать нагрузку до 790 килограмм, а загрузка моделей Coupe и Brabus смогла выдерживать соответственно 810 и 832 килограмм. Передняя подвеска отличалась рычажной конструкцией и поперечным стабилизатором. Расположение телескопических амортизаторов находилось в амортизационных стойках. На задней подвеске расположены рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в продольном направлении.

Характеристика тормозной системы моделей Smart Roadster

Тормозную систему Мерседес Родстер Смарт характеризует двухконтурная гидравлика, имеющая полное разделение на задние и передние колеса. Передними тормозами являются диски, обеспечивающие плавность и достаточную жесткость в действии тормозных колодок. Устройство цилиндров-толкателей имеют принцип самовозврата, поэтому колодки не будут подвержены затиранию.

Задние тормоза отличаются барабанным видом, имеют автоматическую регулировку проема, что находится между колодок и поверхностью тормозного барабана. Эффективность задних тормозов обуславливает равномерное прижатие колодок по всему параметру прикосновения. Эту возможность дает плавающее устройство, которое регулирует равномерность прижатия колодок.

За счет чего обеспечивается безопасность данных моделей Smart Roadster

Модели Smart Roadster отличает повышенная безопасность, которую обеспечивает конструкция кузова автомобилей, имеющая вид прочной капсулы, что дает ей возможность противостоять фронтальным и боковым ударам.

Капсула безопасности Tridion Мерседес СЛС Родстер не дает двигателю попасть в салон автомобиля, а выкидывает его вперед при возможном лобовом столкновении. Это уберегает от травм и увечий пассажиров и водителя, а также от разрушения салона авто. Обеспечивают дополнительную безопасность и некоторые конструкции, расположенные внутри салона, а также противостоящие ударам кресла и их спинки.

Все модели этой линии автомобилей имеют аварийно-безопасные топливные баки, расположенные под днищем машины и пассивные подушки безопасности. Все элементы безопасности дают возможность уберечь от травм водителя и пассажиров даже в случае лобового столкновения при скорости движения в 100 км/час.

Родстер Mercedes-AMG GT S закрыл брешь в гамме — Авторевю

Если у купе Mercedes-AMG GT есть выбор сразу из четырех модификаций, то родстер до сих пор предлагался только в двух версиях — GT и GT C. Теперь же концерн Daimler объявил о выходе открытого суперкара Mercedes-AMG GT S, который в табели о рангах расположится между двумя существующими вариантами.

В плане техники родстер GT S не предложил ничего нового, переняв всю агрегатную базу у аналогичного купе. Это битурбомотор V8 4.0 мощностью 522 л.с., «робот» с двумя сцеплениями, адаптивная подвеска и задний привод с электронноуправляемым дифференциалом. Зато теперь у покупателей есть выбор из трех вариантов родстера.

GT Roadster GT S Roadster GT C Roadster
Максимальная мощность, л. с. 476 522 557
Максимальный крутящий момент, Нм 630 670 680
Снаряженная масса, кг 1595 1625 1660
Дифференциал самоблокирующийся с электронным управлением с электронным управлением
Подруливающий механизм задней оси нет нет есть
Размер шин спереди/сзади 255/35 R19 / 295/35 R19 265/35 R19 / 295/30 R20 265/35 R19 / 305/30 R20
Время разгона до 100 км/ч, с 4,0 3,8 3,7
Максимальная скорость, км/ч 302 308 316

Общее количество модификаций в семействе спорткаров AMG GT достигло семи: наиболее экстремальный вариант GT R с облегченным кузовом и активными аэродинамическими элементами по-прежнему в наличии только с кузовом купе. А новый родстер GT S уже доступен для заказа и выйдет на рынок в июле.

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster. Только факты

Компания Mercedes-Benz запускает в производство суперкар SLR McLaren с открытым верхом

5koleso

В этом году компания Mercedes-Benz планирует запустить в производство суперкар SLR McLaren в кузове с открытым верхом. На примере болидов «Формулы 1» родстер собран из углеволоконных панелей, что дает пассажирам высокую степень защиты, а кузову — прочность, ничуть не уступающую той, которую предлагает купе SLR McLaren. Максимальная скорость автомобиля, оборудованного компрессорным V8 AMG мощностью 626 л.с. составляет 332 км/ч. Крыша открывается и закрывается в полуавтоматическом режиме за 10 секунд. Примечательно, что трансформация кузова, превращающего открытый родстер в закрытое купе, возможна даже при скорости движения, превышающей 200 км/ч. Полуавтомат предполагает отстегивание замков, расположенных на рамке лобового стекла и ее ручную подачу вверх; остальное сделает электропривод.

Максимальный момент двигателя родстера Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster составляет 780 Нм. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая коробка-автомат AMG Speedshift R, позволяющая автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,8 с.

Защита пассажиров обеспечивается наличием углеволоконных зон смятия, усиленных стальными прутьями передних стоек и двух дуг безопасности. В комплектации автомобиля также присутствуют две фронтальные воздушные подушки, боковые подушки и еще одна для защиты колен водителя. Сиденья — «ковши» с обитым кожей углеволоконным каркасом, которые могут быть подогнаны под водителя и пассажира индивидуальной заменой подушек. Есть также в стандартном наборе двухзонный автоматический кондиционер и аудиосистема BOSE класса «премиум», многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и навигатор.

Как и купе, Mercedes-Benz SLR Roadster будут изготавливаться на фабрике McLaren в Уокинге, Англия. Старт продаж автомобиля намечен на сентябрь 2007 года.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

главное за неделю — Рамблер/авто

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: премьера Ferrari F8 Spider и мощнейшего Ferrari 812 GTS, брутальный Brabus G V12 900 One of Ten, новый Porsche 911 Carrera 4 и электрокар Mercedes-Benz Vision EQS.

Без крыши до «сотни» за 2,9 секунды: представлен Ferrari F8 Spider

Ferrari показала F8 Spider: суперкар получил двухсекционную жесткую крышу, которую можно поднять за 14 секунд. Вопреки ожиданиям, открытая версия не уступает по динамическим характеристикам купе – на разгон с нуля до «сотни» новинка тратит те же 2,9 секунды, что и F8 Tributo. Из-за особенностей конструкции F8 Spider, а именно механизма складывания крыши и усиленного днища, он на 70 килограммов тяжелее купе. При этом новинка «сбросила» почти 20 килограммов по сравнению с предшественником Ferrari 488 Spider благодаря применению углепластика. Техническая начинка у родстера и купе одинаковая.

Ferrari представила мощнейший в мире родстер

Вслед за первой фотографией нового Ferrari 812 GTS появилась официальная информация о новинке от итальянского производителя. Родстер получил мотор V12 отдачей 800 лошадиных сил, что делает его мощнейшим серийным автомобилем в своем классе. Спустя ровно 50 лет с момента дебюта последней модели с приставкой Spider и мотором V12, Ferrari 356 GTS4, итальянцы представили его прямого последователя — переднемоторный серийный родстер 812 GTS. Внешне от купе его можно отличить по немного измененной передней части, значительно усиленным передним стойкам и стеклянной перегородке за креслами.

Brabus добавил новому «Гелику» мотор V12

На автосалоне во Франкфурте будет представлен Brabus G V12 900 «One of ten» («Один из десяти»). Из названия следует, что новинку выпустят ограниченной серией из 10 экземпляров. Под капотом у такого G-Class – битурбомотор M279, который специалисты из Brabus существенно доработали. Например, увеличили диаметр цилиндров, заменили поршни и систему впуска и выпуска, а также установили более крупные турбокомпрессоры. Объем двигателя составляет 6,3 литра против изначальных шести литров, а отдача возросла до 900 лошадиных сил. Для сравнения, отдача мотора V8 у Mercedes-AMG G 63 равна 585 силам.

Новый Porsche 911 Carrera 4: полный привод и 385 сил

На стенде Porsche в рамках Франкфуртского автосалона состоялась премьера новой версии 911 серии 992 – полноприводной Carrera 4 с 385-сильной «турбошестеркой» объемом три литра. По сравнению с предшественником новинка получила прибавку в мощности и стала быстрее. Мотор Porsche 911 Carrera 4 на 15 сил мощнее, чем у дореформенной модели, а разгон до 100 километров в час занимает четыре секунды – на 0,3 секунды меньше, чем у предыдущего купе. Опционально можно заказать пакет Sport Chrono, который сократит этот показатель до 3,8 секунды. Что же касается кабриолета, то он набирает «сотню» за 4,4 и 4,2 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 290 километров в час у купе и на 288 километрах в час – у открытой версии.

Mercedes-Benz раскрыл электрическое будущее S-Class

Компания Mercedes-Benz официально представила роскошный электрический седан Vision EQS. Концепция ляжет в основу будущей модели S-Класса на электротяге. Такой автомобиль сможет составить конкуренцию Porsche Taycan. Новинка получила футуристичный дизайн — фальшрадиаторная решетка состоит из 940 отдельных светодиодов, ее продолжают новые фары Digital light, каждая из которых оснащена четырьмя модулями голографических линз. Линзы вращаются со скоростью 2000 оборотов в минуту — они выглядят статичными для человеческого глаза, но создают объемный эффект, благодаря которому кажется, будто фары «плавают» в пространстве черной решетки. Задняя часть украшена 229 звездами, каждая из которых тоже подсвечивается.

Вот что произошло, когда Mercedes-AMG заполучил полностью электрический EQS – TechCrunch

Сначала был густой туман. Потом был снег. Но ненастная погода не могла помешать итерациям AMG флагманского электромобиля Mercedes или его последнего поколения SL.

Производительность, роскошь, комфорт и технологии достигают цели, даже когда команда AMG получает в свои руки Mercedes EQS и новейший родстер SL.

По своей сути родстер Mercedes AMG SL 2022 года все еще хранит отблеск души, который окутывал оригинальный родстер 300 SL, представленный в конце 1950-х годов.Несмотря на то, что это транспортное средство было выбрано элитой золотой эры Голливуда сверху вниз, легко представить Клуни, Миррен и Убийцу драгоценностей Майка, едущих на мероприятие за рулем этого новейшего кабриолета.

Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ Изображение предоставлено : Mercedes-Benz

И хотя родстер Bondish AMG SL уходит своими корнями в прошлый век, AMG EQS — это Ironman. Суть в том, что все современные технологии используются для достижения цели — в то время как родстер — делает это стильно.

И AMG SL Roadster, и AMG EQS являются новыми автомобилями, и хотя в основе их лежит большая часть одной и той же технологии, между ними есть существенная разница.

Грозный рев SL заменен в EQS на сложенный набор звуков. EQS обладает мгновенным крутящим моментом электромобиля, впечатляющий рабочий объем и турбонаддув SL не соответствуют стартовому потенциалу электромобиля.

Mercedes будет производить двигатели ручной сборки для своей линейки AMG до победного конца. В AMG EQS нет самодельного электродвигателя.Подпись техника не будет отображаться на аккумуляторной батарее. Между тем, количество грязи, выбрасываемой в воздух EQS, составляет лишь малую часть того, что родстер V8 выбрасывает в нашу атмосферу за время своего существования.

2022 Мерседес АМГ EQS

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ на зарядной станции. Изображение предоставлено : Mercedes

Существует опасение, что автомобиль, созданный для того, чтобы быть роскошным, может быть немного испорчен, если его подвергнут обработке.Если главная цель седана состоит в том, чтобы баловать водителя и пассажиров, делая поездку более жесткой и переназначая педаль акселератора так, чтобы каждое малейшее нажатие приводило к перелому шеи, он на самом деле больше не достигает своей цели.

Фанаты

EQS, которые тоже хотят ехать быстрее, расслабьтесь. Здесь этого не произошло. AMG EQS — первый электрический AMG, приземлившийся в Соединенных Штатах, — ловко сочетает в себе все лучшее, что есть в роскошном электрическом седане, с некоторой доработкой, выполненной командой AMG.

С увеличением мощности до 751 лошадиных сил и 752 фунт-фут крутящего момента (скачок на 133 лошадиных силы и 69 фунт-футов крутящего момента по сравнению с EQS580), роскошный электрический седан чувствует себя определенно быстрее, чем его аналог без AMG. .Внутреннее существо врезалось в ваш позвоночник на 3,4 секунды быстрее с нуля до 60.

Модернизации подверглись не только два электродвигателя. Изменения в системе охлаждения, проводке и системе управления батареями пакета мощностью 107,8 кВтч в варианте AMG также позволяют автомобилю в режимах Sport и Sport Plus дольше оставаться на пике производительности. Во время моей поездки из Палм-Спрингс в Лос-Анджелес я ни разу не почувствовал потери мощности после многочисленных испытаний на ускорение.

Это увеличение также связано с новыми звуками, связанными с ускорением в автомобиле, которые называются звуком AMG. Я фанат этих шумов электромобилей. Хотя они искусственные, они воссоздают слышимое ощущение внезапных всплесков скорости.

Увеличение мощности сопровождается пневматической подвеской AMG Ride Control с активными амортизаторами. Добавьте к этому систему полного привода 4Matic+, рулевое управление задними колесами с углом наклона до девяти градусов и крутые повороты на скорости — контролируемый и впечатляющий опыт, учитывая размер и вес автомобиля. Есть некоторый крен кузова, но это намного меньше, чем то, что я испытал на обычном EQS.

В дополнение ко всем этим аппаратным и программным улучшениям производительности и новому Sport Plus, есть еще один новый режим, который мне повезло протестировать. По мере того, как мы поднимались выше в горы во время езды, и дорога из черной стала серой, а затем заснеженной белой, я смог использовать этот режим AMG Slippery. Которая прекрасно работала на льду и снегу, и любая потеря сцепления с дорогой была недолгой и, скорее всего, результатом катания AMG EQS на летних шинах Michelin Pilot Sport EV.

Mercedes-AMG EQS встречает заснеженные дороги. Изображение предоставлено : Роберто Болдуин

Выбирая колеса для этой программы привода, Mercedes явно рассчитывал на сухие дороги и если не на солнечную, то на сухую погоду. У матери-природы были другие планы. С зимней или даже всесезонной резиной AMG EQS заставил бы спокойнее даже тех, кто боится вождения по замерзшей воде.

Внутри, за исключением нескольких украшений AMG тут и там, это тот же EQS с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX и огромным 56-дюймовым гиперэкраном, который включает в себя 12.3 комбинации приборов, 17,7-дюймовый сенсорный дисплей и 12,3-дюймовый пассажирский дисплей. Все стандартно в комплектации AMG. Дисплей также включает в себя интерфейс Zero Layer, который представляет карту с виджетами функций, которые появляются по мере необходимости.

Интерьер Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ демонстрирует обширную информационно-развлекательную систему. Изображение предоставлено: Мерседес

Жемчужина MBUX — голосовой помощник — продолжает развиваться. «Привет, Мерседес» вместе с интерфейсом Zero Layer, по сути, являются стандартом, к которому другие автопроизводители должны стремиться в своих автомобилях.Надежная функция голосовой навигации в сочетании с более сфокусированным экраном.

Много раз я понимал, что вместо того, чтобы искать функцию, я прошу автомобиль делать то, что мне нужно. Другие элементы, такие как элементы управления мультимедиа, которые в Mercedes предыдущего поколения требовали нескольких нажатий для перехода к следующей песне, были легко представлены в интерфейсе Zero Layer, нависающем над навигацией.

Как и в случае с SL Roadster, комбинация голосового помощника и Zero Layer улучшает информационно-развлекательные возможности, хотя я все еще озадачен, почему Mercedes сделал экран настолько широким, что он фактически блокируется рулевым колесом.Конечно, они переместили все виджеты, но это все равно странное решение, если не считать возможности сказать: «Эй, посмотрите, какой большой мы сделали этот дисплей».

2022 Мерседес АМГ СЛ

Mercedes-AMG SL на туманном участке тест-драйва. Кредиты изображений: Роберто Болдуин

В то время как баланс между роскошью и производительностью ошибочен в пользу скорости и управляемости благодаря 577 лошадиным силам и 590 фунтам-футам крутящего момента на варианте AMG SL 63, даже на малых скоростях (благодаря ранее упомянутому туману), AMG SL обеспечивает богатый опыт сверху вниз.

Mercedes будет продавать две версии автомобиля: родстер AMG SL 55 мощностью 469 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента и более мощный вариант 63, упомянутый выше. Оба оснащены системой полного привода 4Matic+ от производителя, работающей от 4,0-литровых двигателей V8 Biturbo ручной работы.

Результатом всего этого рабочего объема в сочетании с турбонаддувом является впечатляющая и хорошо управляемая мощность, которая мгновенно реагирует как с места, так и при обгоне более медленных автомобилей. AMG SL 63 может быть более мощным автомобилем, но AMG SL 55, вероятно, лучше, так как очень мало случаев, когда все эти дополнительные лошадиные силы и крутящий момент даже можно использовать.

Внутренний снимок Mercedes-AMG SL Авторы изображений: Роберто Болдуин

Это также наименее мощный родстер SL, который вы сможете купить в этом поколении. Mercedes не планирует выпускать неэффективную версию родстера. Вместо этого, как и в случае со всеми другими Mercedes, было решено сделать так, чтобы этот автомобиль, когда он не мчится по каньонам, был таким же гладким и роскошным, как любой другой Mercedes. Во время моих тестов я могу сказать, что они там около 85%.

На повседневных пригородных и городских дорогах AMG SL Roadster предлагает почти стеклянную езду, но его рабочие характеристики мягко напоминают, что это не S-класс.Вы почувствуете некоторые неровности, ямы и колеи на дороге. Яркой стороной этого является впечатляющая управляемость, которая даже на залитых дождем дорогах удерживала колеса твердо на асфальте с малейшей избыточной поворачиваемостью, которая появлялась только тогда, когда вы действительно толкали автомобиль. Рулевое управление жесткое и отзывчивое, без ощущения дерганности, а включение управления задними колесами создает впечатление меньшего автомобиля как на проселочных дорогах, так и при движении по городу.

Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ 11.9-дюймовый сенсорный дисплей можно наклонять вперед и назад. Изображение предоставлено : Mercedes

Внутри Mercedes также оснастил SL последней версией своей информационно-развлекательной системы MBUX с опцией Zero Layer. В качестве дополнительного бонуса, из-за возможного попадания солнечных бликов, 11,9-дюймовый сенсорный дисплей можно наклонять назад и вперед от 12 до 32 градусов. Отражения солнца также являются причиной того, что 12,3-дюймовая приборная панель имеет встроенный козырек. К сожалению, ни то, ни другое не понадобилось во время моей пасмурной и туманной поездки.

С родстером SL Mercedes создал настоящий спортивный автомобиль с откидным верхом, наполненный новейшими технологиями. Ни одна из сторон автомобиля, производительность и технология не противоречат друг другу. Это симбиотические отношения. По сути, это Джеймс Бонд среди автомобилей. Дань прошлому с дикой стороной, которая уже готова с новейшей штуковиной, чтобы завершить миссию, одетый в смокинг.

После двухдневного вождения автомобилей AMG EQS и SL интересно наблюдать за началом перехода автомобилей AMG.Подразделение Mercedes, как и сам автопроизводитель, к 2030 году должно полностью перейти на электричество.

Что самое поразительное, так это мысли о будущем, я ездил на родстере SL 300 первого поколения. В момент своего запуска он был похож на что-то из космоса. В какой-то момент в ближайшем будущем автопроизводитель может представить еще один AMG SL, и если Mercedes продолжит совершенствовать свои технологии электромобилей такими же темпами, как сейчас, он, вероятно, будет таким же новаторским и электрическим.

Также у него не будет проблем с ездой по снегу даже с опущенным верхом.

Обзор Mercedes-Benz SL Class 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Mercedes-Benz AMG SL-Class 2022 года? С чем это сравнить?

Кабриолет 2+2 с двигателем V-8, Mercedes-Benz AMG SL-Class 2022 года — это спортивный автомобиль, который уделяет больше внимания производительности, чем двухместный автомобиль, который он заменяет, но при этом сохраняет фирменную роскошь бренда. Он конкурирует с BMW 8-Series, Jaguar F-Type и Porsche 911.

Mercedes-Benz AMG SL-Class 2022 года – хороший автомобиль?

Проверка продолжается ниже

Управлять этим автомобилем одно удовольствие благодаря мощному V-8, отличному управлению, веселью с открытым верхом и плавной езде. Выглядит он тоже великолепно, хотя пространство и экономия топлива страдают на алтаре мощности и стиля. В целом мы оцениваем его на 6,2 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Mercedes-Benz AMG SL-класса 2022 года?

Все, включая философию того, каким должен быть SL.Mercedes-Benz AMG SL-Class 2022 года превращается из заднеприводного двухместного родстера с жесткой крышей в полноприводный четырехместный автомобиль с мягким верхом. Впервые он полностью разработан подразделением Mercedes AMG Performance, что придает ему новую и гораздо более жесткую структуру.

Новый дизайн повторяет черты классического спортивного автомобиля: сдвинутая назад кабина, длинный капот, короткая платформа и широкая низкая посадка. Колесная база на 4,6 дюйма длиннее, а добавление заднего сиденья и тканевого верха делает SL похожим на смесь родстера Mercedes AMG GT и кабриолета C-класса.Красивый дизайн, напоминающий модели SL, выпущенные до 1990 года. 

Внутри SL объединяет технологии со спортивностью и роскошью. Цифровая приборная панель предлагает несколько тем отображения, от минималистского до спортивного, а 11,9-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию. Передние сиденья сочетают в себе комфорт и поддержку, но новое заднее сиденье похоже на Porsche 911 — лучше всего подходит для пакетов, а не для людей. Вместительность хороша тем, что у SL еще и небольшой багажник.

Твин-турбо 4.0-литровый V-8 обеспечивает мощность либо 469 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента в модели SL 55, либо 577 л.с. и 590 фунт-фут в модели SL 63. Мощность передается на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. коробка передач. Спринт 0-60 миль в час достигает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 196 миль в час.

Низкий центр тяжести, новая жесткая конструкция и адаптивные амортизаторы делают движения каждого SL более резкими, чем у модели последнего поколения. SL 63 идет еще дальше с усовершенствованной гидравлической подвеской, которая заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы ограничить наклон в поворотах, сохраняя при этом плавность хода.

Сколько стоит Mercedes-Benz AMG SL-класса 2022 года?

Это еще предстоит определить, но ожидайте, что цены будут начинаться примерно со 100 000 долларов.

В стандартную комплектацию SL 55 входят сиденья из кожи наппа с подогревом/охлаждением и массажем, рулевое колесо с подогревом, 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, 11,9-дюймовый центральный сенсорный экран, навигация, аудиосистема Burmester, управление задними колесами, адаптивное амортизаторы и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Он также имеет множество стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, систему камер кругового обзора и адаптивные светодиодные фары. SL 63 будет стоить дороже.

Где производится Mercedes-Benz AMG SL-класса?

Бремен, Германия.

Родстер SL 2022 года | Транспортные средства будущего

Прочная основа со слоями роскоши.

Когда в конце этого года на сцену выйдет совершенно новый родстер SL, его основой станет совершенно новая архитектура автомобиля. Тщательно разработанный Mercedes-AMG, он состоит из алюминиевой пространственной рамы с самонесущей конструкцией.Само шасси имеет интеллектуальную композицию материалов с высоким содержанием алюминия и новых волокнистых композитов. Это обеспечивает высокий комфорт, точную динамику движения, оптимальную компоновку и спортивные пропорции кузова. Так же, как и оригинальный SL 1952 года, также известный как Gullwing, модель 2022 года была впервые задумана на чистом листе бумаги. Ни один компонент не был взят из предыдущей модели SL или аналогичной модели, такой как GT, что делает его совершенно уникальным автомобилем.

Внутри автомобиля изысканные материалы и тщательная обработка помогают подчеркнуть минималистский подход.Полностью переработанный интерьер впервые с 1989 года отличается конфигурацией сидений 2+2. Это делает SL еще более просторным и универсальным. А если дополнительные сиденья не нужны, дефлектор защищает пассажиров передних сидений от ветра в области затылка. Что касается самих сидений, то благодаря авангардному дизайну они кажутся более легкими и изящными благодаря полностью интегрированным подголовникам и идеальной эргономике. Покупатели могут выбрать однотонную или двухцветную кожу Nappa, элегантную кожу Nappa STYLE с ромбовидной строчкой или спортивное сочетание кожи Nappa и микрофибры DINAMICA RACE с желтой или красной строчкой.

В центре пространства находится 11,9-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. Расположенный вертикально, он естественным образом вытекает из нижней части приборной панели и может быть электрически отрегулирован для уменьшения бликов при движении с опущенным верхом. Дисплей водителя и доступный проекционный дисплей дополняют цифровую кабину, аппаратное и программное обеспечение которой было значительно улучшено. Но во всем SL вы заметите сознательное стремление создать плавное сочетание аналоговой геометрии и цифровых экранов, что дизайнеры называют «гипераналоговым».В результате получился интерьер, верный традициям классического родстера SL, но переосмысленный для современной эпохи.

Следите за обновлениями здесь и будьте готовы к полному представлению SL 2022 позже в этом году.

Собери свой родстер AMG GT 2021 года

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:  

Расчетный ежемесячный платеж, показанный на основе переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельного года 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также расчетных налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, выставленной на продажу, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

Родстер Mercedes-AMG GT 2021 года демонстрирует больше мускулов

Справедливости ради стоит отметить, что в последнее время рейтинги лошадиных сил несколько вышли из-под контроля, учитывая, что гиперкары перешагнули отметку в 1500 л.с., а роскошные электрические седаны выдают более 1000 лошадей в своих гладких, непритязательных формах. Но в эпоху, когда пикапы и пони-кары могут иметь под капотом более 700 огнедышащих лошадей, это кажется неуместным для шестизначного спортивного автомобиля, оснащенного твин-турбо 4.0-литровый V-8 обходился всего лишь 469 лошадьми. Это была печальная реальность для купе и родстера GT начального уровня Mercedes-AMG. AMG, по-видимому, соглашается, поскольку бренд преодолел порог в 500 л.с. для базовых моделей GT для модели 2021 года.

Правда, GT доступен в более мощных итерациях. Модели GT C среднего уровня уже развивают мощность 550 лошадиных сил, а купе топ-собаки GT Black Series предлагает 720 лошадиных сил. Обычное купе GT 2021 года и родстер выдают 523 лошадиные силы и 494 фунт-фут крутящего момента — увеличение на 54 и 29 соответственно. , по сравнению с прошлогодними моделями — скромнее.Но это значительный выигрыш. Не менее важным для хвастовства является то, что стартер V-8 от AMG наконец-то выдает больше мощности в GT, чем в моторном отсеке Aston Martin Vantage, ключевого конкурента (стандартный Vantage развивает 503 лошадиных силы, но F1 Edition по-прежнему опережает всех). базовый GT на пять лошадей).

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

ВЫСОКИ: Громовой шум V-8, зловещее присутствие обочины, быстрее, чем раньше.

Дополнительные обновления на 2021 год включают в себя стандартные элементы для быстрой езды, которые ранее были опциональными или были доступны только на моделях GT премиум-класса: более легкая литий-ионная батарея, режим гоночного вождения, спортивная подвеска AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами (ранее стоила 1500 долларов США). опция) и дифференциал повышенного трения с электронным управлением вместо более простого механического блока.С помощью установленной сзади семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением и системой управления запуском наш тестовый автомобиль-родстер весом 3792 фунта разогнался до 60 миль в час за 3,4 секунды, что на десятую часть быстрее, чем купе GT 2020 года, которое было легче на 83 фунта, которое мы ранее тестировали. В то время как этот разрыв увеличивается еще на две десятых на четверть мили, новый автомобиль делает дело за 11,5 секунд, его скорость ловушки в 127 миль в час примерно на 7 миль в час быстрее. На скорости 150 км/ч обновленный родстер опережает на значительные 3,8 секунды. Смешайте немного легкого круиза, наслаждаясь увеличенной мощностью автомобиля, и вы получите средний расход, близкий к 14 милям на галлон, которые мы видели.

Дебютировав в 2016 году, двухдверный GT стал знакомой, хотя и интуитивной силой на дороге. Сцепление в 1,00 г, которое наш тестовый автомобиль продемонстрировал на скользящей площадке, находится на нижней границе того, что мы записали для предыдущих GT, не говоря уже о большинстве других спортивных автомобилей этого калибра, а 155-футовая остановка на скорости 70 миль в час соответствует цифра для прошлогоднего купе. Палки более чем достаточно, чтобы прижать ваше тело к ремням безопасности или к сиденьям AMG Performance с мягкой подкладкой. Прокатитесь по неровному тротуару, и ни рулевая колонка, ни обтекатель родстера не будут ощущать никаких заметных сотрясений или толчков.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

МИНУСЫ: Тесная кабина, жесткая езда, еще меньше тяги и сцепления, чем можно получить за 132 тысячи долларов.

Ощущение скорости в GT усиливается за счет складывания мягкого верха родстера (это 11-секундный процесс, который можно выполнить на скорости до 31 мили в час), а также благодаря положению сидения, которое находится почти на задней оси, заставляя вас смотреть по сторонам. мультяшно длинный капюшон. Качество езды остается жестким в любых условиях движения, интерьер в стиле ар-деко по-прежнему ограничен, и вы, скорее всего, заметите легкость, с которой вы можете уловить подергивание задней части, вызванное дроссельной заслонкой, чем значительное нарастание усилий на поворотах. .Но GT по-прежнему очень интересен, а атмосфера родстера под открытым небом пропускает все хлопки и рычание его грохочущего активного выхлопа (86 децибел на полной тяге). Этот AMG — театр скорости, даже несмотря на то, что наша модель Stealth Edition сделала все возможное, чтобы сохранить низкий профиль GT.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Однако идея

AMG о «невидимке» немного неверна. В то время как краска Designo Graphite Grey Magno нашего автомобиля за 3950 долларов, возможно, не наполняет его флуоресцентным оттенком, который можно увидеть на некоторых из его более колоритных собратьев, его богатое присутствие и ревущий выхлоп означают, что вам повезет подкрасться к кому-нибудь с куском золота. полевая артиллерия.Но пакет GT Stealth Edition за 7150 долларов, который доступен для обеих базовых моделей, действительно добавляет угрозы, опираясь на существующие пакеты AMG Night Styling и Interior Night, чтобы затемнить или затемнить почти все блестящие детали автомобиля, начиная с тормозных суппортов внутри 19-дюймового автомобиля. передние и 20-дюймовые задние колеса к подрулевым переключателям на задней части обтянутого микрозамшей рулевого колеса.

Последние усовершенствования AMG привели к относительно небольшому увеличению базовой цены от 1860 до 2755 долларов, в зависимости от модели.Купе GT стоит от 120 650 долларов, а родстер — от 132 750 долларов. Хотя вам придется раскошелиться на более чем 149 250 долларов за такой автомобиль, как наш тестовый автомобиль, это все еще примерно на 18 тысяч долларов ниже начальной точки родстера GT C следующего уровня. Конечно, мощность — это еще не все — эквивалентному кабриолету Porsche 911 требуется значительно меньше ее, чтобы превзойти стандартный GT по всем показателям производительности, — но, по крайней мере, покупатели GT теперь могут с комфортом знать, что их спортивные автомобили мощнее любого джипа. Спорщик.

Технические характеристики

Технические характеристики

Mercedes-AMG GT родстер 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 132 750 долл. США/149 250 долл. США
Опции: Stealth Edition (черные колеса, увеличенные до 20 дюймов сзади; темная внешняя отделка AMG и черные тормозные суппорты; рулевое колесо AMG Performance; черный салон), 7150 долларов; краска Designo Graphite Grey Magno, 3950 долларов; внутренняя отделка из углеродного волокна и черного рояля — 2850 долларов; звуковая система Burmester, 1300 долларов; запирание/отпирание без ключа, 800 долларов; сиденья с подогревом и вентиляцией, $450

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность: 523 л.с. при 6750 об/мин
Крутящий момент: 494 фунт-фут при 2100 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, П/П: 15. 4-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями и канавками/14,2-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями и канавками
Шины: Michelin Pilot Super Sport
F: 265/35ZR-19 (98Y) МО
Р: 295/30ZR-20 (101Y) МО

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,5 в
Длина: 179,4 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Высота: 49,6 в
Пассажирский объем ( C/D расч.): 54 фута 3
Объем багажника: 6 футов 3
Снаряженная масса: 3792 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.4 сек
100 миль в час: 7,3 сек
1/4 мили: 11,5 с при скорости 127 миль в час
130 миль в час: 12,1 сек
150 миль/ч: 17,0 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,0 с 90 171 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 с 90 171 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,7 с 90 171 Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 322 фута 90 171 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,00 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/20 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz AMG SL 2022 года оттачивает свои преимущества, становясь более гостеприимным Сл.Стал ли SL с новой компоновкой 2+2 конкурентом Porsche 911? Это дитя кабриолета C-класса и родстера AMG GT? Или его мягкий верх и маленькое заднее сиденье просто возрождают модель SL третьего поколения, последний раз продававшуюся в 1989 году?

SL 2022 знаменует собой полную переработку всеми любимого спортивного автомобиля, история которого уходит своими корнями в 1952 год. Он построен на новой платформе с интенсивным использованием алюминия, которая вполне может стать последней разработкой Mercedes для двигателя внутреннего сгорания. Он также отмечает три важных изменения по сравнению с моделью последнего поколения: это заднее сиденье и тканевый верх, а также стандартный полный привод.

Новый SL также является первым автомобилем, полностью спроектированным подразделением Mercedes AMG Performance. Эти корни придают ему уверенность в производительности, которой у него не было со времен первого поколения 300SL, созданного на основе гоночного автомобиля.

2022 Mercedes-Benz SL 63 AMG

2022 Mercedes-Benz SL 63 AMG

2022 Mercedes-Benz SL 63 AMG

Команда AMG также предоставила SL множество стандартных и дополнительных характеристик. Он начинается под длинным низким капотом, где М177 твин-турбо 4.0-литровый поставляется в двух состояниях мелодии: мощном и буйном. В SL 55 двигатель V-8 выдает 16,0 фунтов на квадратный дюйм наддува, в то время как линейный топпер SL 63 вдыхает 22,5 фунтов на квадратный дюйм. Оба двигателя обеспечивают производительность, и оба модифицированы для использования в SL с новым масляным поддоном, новыми впускными и выпускными каналами и измененным расположением промежуточных охладителей.

SL направляет свою мощность на опциональные передние шины 275/35R21 и более широкие шины Michelin Pilot Sport 4S 305/30R21 (шины 245/40 и 295/35 на 20-дюймовых колесах входят в стандартную комплектацию) через 9-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в масляной ванне. автоматическое сцепление для запуска автомобиля с 0 до 60 миль в час за 3.9 секунд. SL 63 использует то же оборудование трансмиссии, чтобы разогнаться до 0-60 миль в час за 3,4 секунды.

Знакомый фанатам Mercedes 4,0-литровый V-8 реален и впечатляет, а 9-ступенчатая трансмиссия реальна и чертовски хороша. Когда какая-либо версия нажимается, V-8 делает небольшую паузу, чтобы вдохнуть, а затем издает глубокий гортанный рык, когда SL взрывается вперед. Включите режимы «Спорт», «Спорт+» или «Трек», и хлопки и потрескивания в стиле NASCAR вызывают смех. (Ничего не могу поделать. В глубине души мне 13 лет.) Мощность тоже продолжает кипеть, разгоняя SL 63 до 196 миль в час, что является верным способом заставить себя гоняться за волосами с опущенным верхом.Максимальная скорость SL 55 составляет всего 183 мили в час, что едва ли заслуживает билета.

Я не собираюсь устраивать взрывы с тягой вперед из-за такого густого тумана, что я едва вижу задние фонари SL в нескольких метрах впереди меня. С крутыми обрывами на этих горных дорогах, незащищенными ограждениями, я также не стремлюсь найти пределы сцепления для массивных шин Michelin. Если бы только Mercedes AMG мог управлять погодой так же, как подвеской.

Корпус Mercedes-Benz AMG SL 2022 года выпуска

Жаль, что Mercedes не может, потому что в 350 других дней в году это была бы отличная возможность протестировать новую жесткую структуру и некоторые довольно крутые передовые технологии подвески.Эксклюзивная платформа SL, известная как MSA (модульная спортивная архитектура), представляет собой конструкцию с пространственной рамой, основанную на сочетании алюминия, магния, стали и волокнистых композитов, чтобы сделать корпус жестким и легким. Несмотря на увеличенную в 4,6 раза колесную базу за счет дополнительного заднего сиденья, жесткость конструкции новой конструкции на 18 % выше, чем у предыдущей модели, и на 50 % выше жесткость на изгиб по сравнению с фантастическим родстером AMG GT.

Легкие винтовые пружины и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, но вместо пневматических рессор или даже активных стабилизаторов поперечной устойчивости для борьбы с наклоном кузова в SL 63 используется гидравлическая подвеска, которая соединена на всех четырех углах. Подобно системе McLaren 720S, эта усовершенствованная установка поднимает внутреннюю шину, когда внешняя шина сжимается потоком гидравлической жидкости, чтобы удерживать кузов на одном уровне. Он работает быстро и эффективно, обеспечивая SL ровное прохождение поворотов спортивного автомобиля. Инженеры AMG выбрали его для этой цели и для снижения веса по сравнению с другими системами.

Mercedes компенсирует дополнительную длину SL за счет стандартного управления задними колесами. Он может поворачивать задние колеса против передних до 2.5 градусов, чтобы практически удлинить колесную базу в крутых поворотах и ​​на парковке.

Даже в этих неблагоприятных условиях проявляются некоторые динамические преимущества SL. Передаточное число рулевого управления 12,8: 1 делает его быстрым, а благодаря массивному рулевому колесу небольшого диаметра он кажется тяжелым и прямым. Этот быстрый поворот сопровождается ровным прохождением поворотов и невероятным контролем над кузовом, обеспечиваемым гидравлическими амортизаторами и передней и задней подвесками на двойных поперечных рычагах, которые способствуют сохранению большого пятна контакта в поворотах. Задняя часть следует за ним быстро, а реакция становится более острой благодаря рулевому управлению задней осью, которое поворачивается напротив передней оси не до 37 миль в час, как во многих автомобилях, а до 62 миль в час, где это может быть более полезно для движения по трассе.

2022 Mercedes-Benz SL 55 AMG

2022 Mercedes-Benz SL 55 AMG

2022 Mercedes-Benz SL 55 AMG

Более жесткий, чем предыдущий автомобиль, с более продвинутой технологией подвески и возможностью настраивать ее для повышения производительности или комфорта, Mercedes SL 2022 года является более мощным и управляемым автомобилем, чем быстрые, но мягкие SL последних лет.

Связанные гидравлические амортизаторы также работают на противоположном конце спектра, ослабляясь во время движения по прямой для более комфортной езды. Активные опоры двигателя, стандартные для SL 63 и опциональные для SL 55, делают почти то же самое: их магнитная жидкость ослабляется во время движения, обеспечивая более мягкую езду, и укрепляется в поворотах, чтобы лучше предотвратить увеличение поперечной инерции двигателя, что приводит к в более быстрых реакциях. Новый SL может работать лучше, чем автомобиль, который он заменяет, но он по-прежнему достаточно плавный для комфортного использования каждый день, даже с дополнительными 21-мя.

Внутри SL также может похвастаться гораздо большим количеством технологий, хотя интерьер по-прежнему прекрасно сочетает традиционные для SL темы производительности и роскоши, а также отдает дань уважения оригинальному 300SL с его минималистским внешним видом. 12,3-дюймовый цифровой экран служит в качестве комбинации приборов и оснащен специальным козырьком для предотвращения отражений, вызванных солнечным светом, что необходимо при вождении с опущенным верхом. Он предлагает несколько тем отображения — «Заниженная», «Классическая», «Спорт», «Суперспорт» и «Трек-темп» — с макетами, которые варьируются от настолько минималистского, что на спидометре и тахометре отображается только непосредственный диапазон скорости и крутящего момента, до обширной бортовой телеметрии.Ознакомьтесь с информацией и дизайном и выберите тот, который подходит именно вам. Я неравнодушен к внешнему виду Supersport и динамической информации, которую он показывает.

2022 Mercedes-Benz SL 55 AMG

2022 Mercedes-Benz SL 55 AMG

2022 Mercedes-Benz SL 55 AMG

11,9-дюймовый сенсорный экран в портретном стиле расположен на центральной консоли и служит основным центром информационно-развлекательной системы. Он наклоняется от стандартных 32 градусов, что обеспечивает наиболее удобный обзор, до гораздо более вертикальных 12 градусов, чтобы избежать отражений, вызванных солнечным светом.Под экраном находится ряд физических кнопок, используемых для управления часто используемыми элементами.

Проекционный дисплей является стандартным для SL 63 и опциональным для SL 55. Он использует дополненную реальность для наложения стрелок и навигации.

Все это легко контролировать, сидя низко на удобных и поддерживающих базовых спортивных сиденьях или еще более спортивных дополнительных сиденьях. Любой набор сидений достаточно хорошо удерживает тела практически любого размера и предлагает дополнительные функции обогрева, охлаждения и массажа.

Большую часть этой холодной и дождливой поездки я заправляюсь за рулем. Стандартный подогрев AirScarf на уровне шеи защищает от холода, но не от дождя. В верхнем положении трехслойная верхняя часть блокирует большую часть шума ветра и дороги, хотя я улавливаю некоторый шум ветра от коллектора ветрового стекла на скоростях шоссе. Полностью автоматизированная крыша поднимается или опускается всего за 15 секунд, и этот процесс можно выполнять во время движения со скоростью до 37 миль в час. Слава богу, это так быстро, потому что вам нужно провести пальцем по сенсорному экрану в одну или другую сторону, чтобы управлять верхней частью, и удерживать палец на месте, пока процесс не завершится.

Mercedes дополняет SL такими удобствами, как мягкая кожа наппа, аудиосистема Burmester и система камер кругового обзора, а также полный набор стандартных и дополнительных функций активной безопасности. Цены пока недоступны, но мы ожидаем, что SL будет стоить около 100 000 долларов, когда он появится на рынке этой весной.

Это примерно та же цена, что и у предыдущего автомобиля, но на этот раз покупатели получают более четкий и производительный гранд-турер с дополнительными функциями и улучшенными технологиями. У него нет экзотической компоновки Porsche 911, но новый SL понравится покупателям предыдущего автомобиля, а также привлечет более серьезных энтузиастов, которые хотят покататься по каньонам (желательно не под дождем) на выходных.

«Мерседес-Бенц» оплатил проезд и проживание для вашего автора, чтобы он принес дождь в Калифорнию и доставил вам этот отчет из первых рук.

Представлен новый родстер Mercedes-AMG SL: цена, характеристики и дата выпуска

Компания Mercedes представила новый AMG SL, который придет на смену родстеру AMG GT. Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

  • Представлен новый Mercedes-AMG SL
  • Поставляется с двумя двигателями V8 на выбор
  • Новое облегченное шасси
  • Более агрессивный стиль, чем у нынешнего AMG-GT
  • Гибридная версия подтверждена
  • В продаже в марте 2022 г. по цене от 100 000 фунтов стерлингов

Новый Mercedes-AMG SL с совершенно новым шасси и рядом двигателей V8 был снят.

Эта альтернатива кабриолету BMW 8 серии и кабриолету Porsche 911 поступит в продажу в марте 2022 года по цене от 100 000 фунтов стерлингов.

Новый дизайн Mercedes-AMG SL

Новый Mercedes-AMG SL имеет очень длинный, низкий и широкий дизайн, который делает его по-настоящему заметным на дороге, подобно текущему родстеру AMG-GT.

Однако новый SL отличается агрессивной обработкой передней части. Заостренные фары и широкая решетка радиатора делают автомобиль действительно серьезным.

Сзади округлый задний бампер с диффузором и 4 квадратными выхлопными трубами. Вы также получаете вентиляционные отверстия, похожие на четырехдверный AMG-GT.

В стандартной комплектации новый SL получает 19-дюймовые легкосплавные диски, однако их можно заменить на более крупные 21-дюймовые диски.

Новый салон Mercedes-AMG SL и информационно-развлекательная система

Доминантой внутри нового Mercedes-AMG SL являются два массивных экрана. Центральный информационно-развлекательный дисплей может поворачиваться от 12 до 32 градусов, чтобы уменьшить блики, а 12-дюймовый дисплей водителя имеет собственный солнцезащитный козырек, чтобы улучшить видимость при опущенном верхе.

Стандартные спортивные сиденья оснащены встроенными обогревателями для шеи, так что вы можете наслаждаться ездой сверху вниз в любое время года и не замерзнуть. Они также сильно укреплены, поэтому они будут удерживать вас на месте в углах.

В отличие от старого родстера AMG-GT, новый SL имеет несколько задних сидений. Однако они подходят только для детей или, может быть, для некоторых клюшек для гольфа.

Общий дизайн довольно броский, с отделкой из углеродного волокна и блестящими металлическими вставками, украшающими интерьер. Будучи Mercedes, вы знаете, что все материалы также будут приятны на ощупь.

Новые двигатели Mercedes-AMG SL и ходовая часть

Новый модельный ряд Mercedes AMG-SL начинается с пары 4,0-литровых бензиновых двигателей V8 с двойным турбонаддувом.

SL 55 начального уровня развивает мощность 476 л. Это всего на десятую долю секунды медленнее, чем у нынешнего родстера AMG-GT с 530 л.с.

Если вам недостаточно мощности, есть также SL 63 с 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Это разгоняет 0-60 миль в час всего за 3.6 секунд и перейти к максимальной скорости 196 миль в час.

Mercedes также планирует гибридный SL, который может использовать детали четырехдверного AMG-GT E-Performance. Он может даже использовать электродвигатель мощностью 204 л.с., чтобы увеличить мощность SL почти до 790 л.с.

Новый AMG-SL имеет полный привод и новое легкое шасси, поэтому он должен вести себя в поворотах так же хорошо, как и на прямой.

Новый Mercedes-AMG SL цена и дата выпуска

Новый Mercedes-AMG SL поступит в продажу в марте 2022 года и будет стоить около 100 000 фунтов стерлингов.

Это примерно на 20 000 фунтов меньше, чем у самого дешевого родстера AMG-GT, который вы можете купить сейчас, но более мощный SL63 будет стоить дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *