Новый рекстон 2018 фото: подробности о глобальной версии — Авторевю

Содержание

SsangYong Rexton — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Рекстон

Новый SsangYong Rexton предстал перед мировой общественностью в 2017 году на весеннем международном автомобильном салоне в Сеуле. По факту, автомобиль является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Как заявляет производитель, он произвел четыре «революции» в рамках этой модели. Дизайн новинки революционным назвать сложно, однако эти строгие черты и лаконичные формы выглядят гораздо привлекательнее, чем предыдущая генерация. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет изогнутой хромированной накладкой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные пластиковые накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они не только придаются автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить наиболее уязвимые кузовные панели.

Размеры SsangYong Rexton

SsangYong Rexton- это среднеразмерный рамный внедорожник. Третья генерация немного подросла, по сравнению с предшественником. Габаритные размеры SsangYong Rexton составляют: длина 4850 мм, ширина 1920 мм, высота 1800 мм, а колесная база- 2864 миллиметра. Клиренс СанЙонг Рекстон пока не уточняется, однако, стоит отметить, что производитель перенес автомобиль на новую платформу. В ее основе лежит рама лонжеронного типа из высокопрочной стали. Благодаря таким нововведениям, жесткость конструкции на кручение заметно увеличилась, а масса сократилась на 50 килограмм, несмотря на увеличение размеров автомобиля.

Технические характеристики SsangYong Rexton

SsangYong Rexton оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом или системой с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии SsangYong Rexton оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2,2 литра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. С ним стыкуется как шестиступенчатая механика, так и автоматическая коробка Aisin. Для любителей погорячее, кроссовер может предложить двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Благодаря непосредственному впрыску топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется исключительно с семиступенчатым автоматом. Эксплуатационные характеристики пока не уточняются.

Итог

SsangYong Rexton идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющейся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rexton станет верным помощником, куда бы вы не направились.

Видео

особенности внешнего вида и интерьера, технические характеристики и дата выхода

Южнокорейский производитель автомобилей SsangYong Motor относительно мало известен в Европе и странах СНГ, включая Россию. Однако с текущего года Саньёнг решил пересмотреть собственную маркетинговую политику; сделать это планируется, в частности, за счёт представления широкой аудитории внедорожника нового поколения Rexton G4 2018.

Фото: новый SsangYong Rexton

Первый внедорожник линейки Рекстон появился на рынке в середине 2001 года и сразу завоевал расположение автолюбителей. Сложно сказать, что в большей степени этому способствовало: полный привод и отличная управляемость, двигатели известнейшего немецкого бренда Мерседес-Бенц (работающий на бензине, объёмом 3,2 литра и мощностью 220 лошадиных сил; и два дизельных, 2,7 и 2,9 литра и 164 и 220 лошадиных сил соответственно) или надёжные пятискоростные коробки передач (в зависимости от комплектации — автомат или механика).

Следующая модель SsangYong Rexton появилась пятью годами позже — в 2006 году. Новый внедорожник не слишком отличался от предыдущей версии: никаких существенных изменений или улучшений в конструкцию или дизайн внесено не было. В 2012 году у автолюбителей появилась возможность познакомиться с третьим поколением авто от Саньёнг — Rexton W. Внедорожник получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, а также коробку передач класса 7G-Tronic. Кроме того, был несколько изменён внешний вид: за счёт «подтяжки» кузова он приобрёл недостающую прошлым версиям южнокорейских авто решительность и визуальную устремлённость вперёд. Небольшой дополнительный рестайлинг линейки Рекстон был проведён компанией в 2015 году, однако в Российской Федерации обновлённые версии внедорожника официально не продавались.

SsangYong Rexton 2018 (на фото ниже) не случайно носит наименование G4 — производитель внедорожника заявляет о «четырёх революциях»:

  • во внешнем виде и интерьере;
  • в подходе к безопасности водителя и пассажиров;
  • в обеспечении повышенной проходимости;
  • в использовании технологий нового поколения.

Насколько каждая из этих «революций» эффективна, покажет время, а пока у водителей и постоянных поклонников продукции Саньёнг есть возможность ознакомиться с основными характеристиками новых внедорожников.

Экстерьер SsangYong Rexton 2018 (фото внешнего вида)

Внешний вид Рекстон 2018 в целом копирует представленную в 2016 году на автосалоне в Париже концептуальную модель под условным обозначением LIV-2. Однако сходство нельзя назвать полным: Rexton G4 (на фото ниже) обладает иной формой решётки радиатора и слегка изменённым дизайном колёсных дисков.

Спереди новый внедорожник сохраняет появившиеся в 2012 году умеренно агрессивные, поджарые черты Rexton W. Большой дорожный просвет, ровные, без присущей «азиатам» изогнутости линии лобового стекла и фар — всё это, несомненно, порадует ценителей европейской классики (фото ниже). Бампер не отличается излишней массивностью и органично вписывается в концепцию быстрого и мощного автомобиля.

Вид SsangYong Rexton 2018 сбоку — пожалуй, самый привлекательный. Увеличенные колёсные арки в сочетании с массивными, исчерченными глубоким рисунком шинами, не только красиво смотрятся, но и идеально подходят для бездорожья. Российские автомобилисты по достоинству оценят возможность проехать по самой запущенной дороге без боязни застрять или поломаться на середине пути — а именно такую возможность Саньёнг и предлагает.

Фото: вид SsangYong Rexton сбоку

Вид Рекстон сзади впечатляет крупными фарами и эргономичной задней дверцей.

Саньёнг не стал следовать общей моде азиатских производителей последних лет, расширяя до бесконечности заднее стекло. Его площади достаточно для полноценного обзора дороги — но не больше: никакого диссонанса с заложенными производителем стандартами красоты внедорожников не наблюдается.

Фото: вид Рекстон сзади

Rexton 2018 подойдёт любому водителю. Молодых людей привлекут энергичные скруглённые линии кузова; покупатели постарше будут впечатлены общей уверенностью и классической строгостью очертаний внедорожника.

Читайте также:

Фото интерьера (салона автомобиля)

Вид Рекстон 2018 изнутри (фото ниже) действительно поражает. Бюджетный внедорожник по оформлению интерьера и уровню комфорта не уступает самым дорогим аналогам.

В первую очередь покупателя порадует большой объём свободного пространства: в салоне легко могут разместиться 7 человек. Анатомическая форма и усиленная поддержка кресел (фото ниже) — залог хорошего самочувствия. Даже после продолжительного пути ни у водителя, ни у пассажиров не возникнет неприятных ощущений в области шеи или поясницы, а удобные компактные подлокотники не дадут затечь рукам.

Кресла Rexton 2018 подходят для людей практически любого роста и комплекции.

Центральный тоннель проходит через весь салон автомобиля. Для сидящих сзади пассажиров в нём предусмотрен небольшой столик, а также ниша под мобильный телефон или другой небольшого размера предмет.

Помимо двух аналоговых приборов, внедорожник оснащён полноценным бортовым компьютером и мультимедиасистемой нового поколения с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем (фото ниже) — время в пути пролетит незаметно. Пассажиры Рекстон 2018, расположившиеся сзади, имеют возможность во время поездки смотреть на отдельных экранах фильмы или телепередачи, что особенно важно при наличии в салоне детей.

Базовая комплектация нового внедорожника от Саньёнг включает в себя:

  • девять боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • полностью настраиваемую систему климат-контроля;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • обогрев передних и задних кресел;
  • функции массажа и вентиляции для передних кресел;
  • поддержку интеграции Apple CarPlay и Android Auto.

Качество отделки нового Rexton удовлетворит самого требовательного покупателя. Только безопасные материалы и минимум пластика — в лучших традициях SsangYong. В автомобилях улучшенной комплектации кресла и салон обиты натуральной кожей, а также в большом количестве присутствуют деревянные и металлические вставки, придающие новому корейскому внедорожнику вид классических европейских авто.

Габариты внедорожника

В зависимости от выбранной клиентом комплектации Rexton 2018 будет оснащён колёсами трёх размеров: 17, 18 или 20 дюймов.

Основные габариты Рекстон составляют:

  • длина — 4 м 85 см;
  • ширина — 1 м 92 см;
  • высота — 1 м 80 см;
  • масса — 1898 кг;
  • клиренс — 21 см;
  • колёсная база — 2 м 87 см;
  • минимальный объём багажника — 680 л;
  • максимальный объём багажника (при сложенных задних креслах) — 2100 л.

Технические характеристики Rexton

Саньёнг предусмотрел множество конфигураций технической составляющей внедорожника: каждый водитель, вне зависимости от пристрастий, найдёт для себя оптимальный вариант.

В частности, Рекстон 2018 будет выпускаться с четырёхцилиндровым бензиновым или дизельным двигателем. Объём первого составит 2,0 литра при мощности 222 лошадиные силы; соответствующие показатели второго — 2,2 литра и 182 лошадиные силы.

Покупатель сможет также выбрать внедорожник с задним или полным приводом и шести- или семиступенчатой механической или автоматической коробкой передач от Mercedes.

Для обеспечения дополнительной безопасности водителя и пассажиров при изготовлении кузова Rexton 2018 будет использоваться исключительно высокопрочная сталь.

Начало продаж в России и в мире

Официальное представление нового SsangYong Rexton уже состоялось в конце марта 2017 года в столице Южной Кореи — Сеуле; это число и можно считать датой выхода автомобиля в свет. В середине текущего года внедорожник появится на азиатском рынке. Купить Рекстон в России можно будет, в зависимости от предложений дилерских центров, не позднее начала 2018 года.

Комплектации и цены на Саньёнг Рекстон 2018

Розничная цена на модель базовой комплектации без дилерской наценки составляет от 20000 до 25000 долларов. Разумеется, что стоимость версий с улучшенной отделкой интерьера или более мощным двигателем будет значительно выше — вплоть до 40000 долларов.

По какой цене автомобиль можно будет купить в России, пока неизвестно: это зависит от текущего курса доллара по отношению к рублю и ценовой политики официальных дилеров.

SsangYong Rexton 2018 — видео

SsangYong Rexton 2018 года. Всё ещё рамный

10.11.2017, Просмотров: 2435

Компания SsangYong ни когда не была самой популярной среди корейских автопроизводителей, даже наоборот. Однако она плотно сидела в нише серьёзных рамных внедорожников и чувствовала в ней, себя, вполне, уверенно. Однако, в последнее время, в этой нише стало откровенно тесно, подобные автомобили стали выпускать лидеры корейского автопрома, такие как Хёнде и Киа, да и китайцев со счетов сбрасывать нельзя, уровень их автомобилей стремительно растёт. Однако СсангЮнг не собирается терять свои позиции и отходить от принципов и приготовила очередную генерацию Рекстона, третью по счёту.

Первое поколение SsangYong Rexton появилось в далёком 2001 году. Тогда этот автомобиль был лицензионной версией немецкого Mercedes-Benz M-Class. Сегодня это уже абсолютно самостоятельная разработка.

В Южной Корее машина будет иметь полное название G4 Rexton. Что же значить приставка G4? А обозначает она 4 революции, которые собраны в этой модели. Она претерпела революцию в области внешности, безопасности, ездовых характеристик и техники. Каждый аспект «революции» разберём поподробней.

Внешний вид

Автомобили марки СсангЮнг ни когда не были эталоном стиля, обычно они имели, мягко говоря, очень спорный дизайн. Теперь Рекстон должен перевернуть имидж компании. Получилось это у дизайнеров или нет судить покупателям.

Но, то что точно, в отличие от предыдущего поколения, автомобиль выглядит без всяких натяжек, красивей. Однако, как можно увидеть, ни какой преемственности, с предыдущими поколениями, у новинки нет.

Что ещё можно сказать о работе дизайнеров корейской компании? Лично я ни каких ляпов, которые бы бросались в глаза не заметил. Всё очень ладно и добротно. Правда, единственное, не броско, что для дизайна, наверное, не очень хорошо. В боковой проекции очень выгодно смотрятся 20-и дюймовые колёса, благодаря им машина не смотрится тяжеловесно.

Интерьер

Не смотря на достаточно приличные размеры:

  • Длинна – 4850 мм;
  • Ширина – 1920 мм;
  • Колёсная база – 2865 мм.

Новый Рекстон будет строго пятиместным, хотя вполне можно было разместить и третий ряд сидений. Такая компоновка делает салон более чем просторным, что особенно будет заметно пассажирам задних сидений.

Что касается отделки то она по-настоящему роскошная. Высококачественный пластик, дорогая кожа сорта наппа, стильные металлические вставки и конечно дерево, всё говорит о том, что вы находитесь внутри дорогой и качественной машины.

Сами сидения имеют привод электрорегулировки, это касается переднего ряда сидений. И передние и задние сидения имеют функцию подогрева. А для передних пассажиров за доплату можно заказать ещё и функцию вентиляции.

Опции

Подбор опций подстать интерьеру. За безопасность пассажиров отвечают 9 подушек безопасности. На передней панели располагаются 2 ЖК-дисплея. На небольшой, 7-и дюймовый, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, выводится информация о техническом состоянии автомобиля. Информация с мультимедийной системы выводится на большой, 9,2 дюймовый монитор на центральной консоли. Что касается мультимедийной системы, то она оснащена подсистемами Android Auto и Apple CarPlay. Из других электронных помощников стоит отметить:

  • Систему автоматического торможения;
  • Систему контроля за пешеходами;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система автопилота для движения в пробках;
  • Система слежения за дорожной разметкой;
  • Система контроля слепых зон;
  • Камеры кругового обзора.

Из других опций стоит отметить электропривод пятой двери и систему её бесконтактного открывания.

Техника

Сразу хочется сказать, что внедорожник рамный. Это конечно уже считается анахронизмом, однако, рама изготавливается из высокопрочных сталей. Кузов так же на 81,7% выполнен из таких же сталей. Так что, какие либо отличия в жёсткости от внедорожников с несущим кузовом вряд ли будут заметны.

Что касается силовых агрегатов то для корейского джипа их предусмотрено два:

  • 4-х цилиндровый бензиновый, с турбонаддувом, серии GDI, объёмом 2 литра, мощностью 225 л.с.;
  • 4-х цилиндровый дизельный, с турбонаддувом, серии e-XDi, объёмом 2,2 литра, мощностью 181 л.с.

Данные моторы агрегатируются, бензиновый мотор, с 6-и ступенчатой КПП, дизельный – с 7-и АКПП 7G-Tronic Mercedes-Benz.

Что касается подвески, то на новый Рекстон она, как ни странно, перекочевала с предыдущей генерации данного внедорожника. Передняя подвеска колёс выполнена на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска многорычажная. Подвеска всех колёс независимая, в качестве упругих элементов применяются пружины. В базе, новый SsangYong Rexton заднеприводный. Полноприводная версия оснащена системой 4Tronic. Данная система примечательна тем, что она имеет постоянный полный привод с возможностью включения пониженной передачи. Всё как на настоящих автомобилях повышенной проходимости.

Резюме

В Корее автомобиль уже продаётся, в Россию, он попадёт не ранее начала 2018 года. Не зная цен, трудно рассуждать о перспективах модели, но можно предположить, что согласно уровню автомобиля, дешёвыми они не будут. Однако уверен, своих поклонников новый Рекстон всё равно найдёт и будет их не мало. На мой взгляд, это связано с тем, что это один из немногих представителей настоящих автомобилей для бездорожья, которые почти уже не выпускаются.

Среди конкурентов модели заявляются такие машины как Land Rover Discovery и Ford Explorer. Машины очень серьёзные, стоящие более чем не скромно, поэтому я сомневаюсь, что Рекстон будет близок или такой же по цене. Но как оно будет, мы узнаем в самое ближайшее время, когда машина будет представлена в России.

SsangYong Rexton 2018 — Готовит инновации для РФ | Autoshaker.ru

Фото нового SsangYong Rexton 2018-2019 года

Фото нового SsangYong Rexton 2018-2019 года

Не так давно, а точнее в 2013 году, на автошоу в Сеуле была представлена концептуальная модель солидного внедорожника SsangYong LIV1. И вот, 3 года спустя, руководство компании заявляет о выходе уже третьего поколения кроссоверов Санг Йонг Рекстон 2018 модельного года, платформой для которого и стал вышеупомянутый концепткар. Массовое производство новинки, как и ее официальный показ широкой публики, запланировано на конец следующего года. Если сравнивать данную модель со своим предшественником, то она позиционируется как более представительный и роскошный автомобиль. Интересно будет поглядеть на серийную модель, а пока познакомимся поближе концептом нового SsangYong.

Внешний облик

Экстерьер нового Rexton ни чем не отличается от внешнего вида своего современного прототипа ЛИВ 1. Внедорожник получит в свое распоряжение инновационную светодиодную технику освещения, которая будет располагаться как сзади, так и в передней части автомобиля. Новшеством стала светодиодная начинка противотуманных фар спереди и сзади.

Экстерьер нового Rexton ни чем не отличается от внешнего вида своего современного прототипа ЛИВ 1. Внедорожник получит в свое распоряжение инновационную светодиодную технику освещения, которая будет располагаться как сзади, так и в передней части автомобиля. Новшеством стала светодиодная начинка противотуманных фар спереди и сзади.

Боковую часть корпуса украшают большие и массивные колесные арки, а их выступы придают образу кроссовера солидности и высокий статус. Благодаря внушительному размеру арок, комплектация автомобиля предполагает установку колес радиусом до 22 дюймов включительно.

Горизонтальная линия от края передней арки до заднего фонаря придает автомобилю стремительность. Даже стоя на одном месте создается впечатление, что кроссовер мчит на всех парах вперед. Окна небольшого размера и высокая линия дверей подчеркивают элегантный дизайн кузова, а скрытые ручки задних дверей намекают на схожесть с Чери М11.

Весь дизайн обновленной модели Рекстон выполнен по всем правилам современной моды. Сочетания спортивного стиля и динамики не помешали третьему поколению обрести свой собственный, неповторимый характер.

Салон корейца

Жаловаться на недостаток свободного пространства внутри будущего поколения Рекстон не придется. Базовая комплектация предусматривает размещение пяти человек в салоне, а в качестве опции доступно расположение дополнительных двух сидений позади второго ряда. Сэкономить на приобретении кроссовера не получится, ведь вся отделка выполнена из высококачественного материала. Это еще раз подтверждает, что новинка далеко не бюджетный вариант транспортного средства.

Жаловаться на недостаток свободного пространства внутри будущего поколения Рекстон не придется. Базовая комплектация предусматривает размещение пяти человек в салоне, а в качестве опции доступно расположение дополнительных двух сидений позади второго ряда. Сэкономить на приобретении кроссовера не получится, ведь вся отделка выполнена из высококачественного материала. Это еще раз подтверждает, что новинка далеко не бюджетный вариант транспортного средства.

Да что там отделка, даже оснащение заводской версии говорит о том, что за автомобиль придется выложить кругленькую сумму. Трехзонный климат-контроль, блоки управления на всех рядах, оснащенные сенсорными дисплеями… В передней части передней панели расположен 10-дюймовый монитор мультимедийной системы, а удобные кресла оснащены функцией электронного регулирования, массажа и вентиляции.

Девиз третьего поколения премиального автомобиля – это «высокие технологии во всем!». Это касается и системы безопасности и управления. Обзор на 360 градусов, парктроник, аварийное торможение, интеллектуальное распознавание дорожных знаков, слежение за полосой на дорожном полотне. Если верить слухам, то SsangYong Rexton 2017 года может стать первопроходцем в области применения технологий автоматического управления.

Технические характеристики

Можно с уверенностью сказать, что под капотом данного высокотехнологичного монстра будет размещаться турбированный бензиновый 2.0-литровый агрегат, который, как и сама новинка, является прототипом. Компанию мотору составит 8-ступенчатая автоматическая коробка, которая вместе со своим напарником будет приводить в движение все 4 колеса внедорожника.

Цена

Цена новинки остается под секретом, однако если брать во внимание все нововведения и богатую комплектацию, можно с полной уверенностью утверждать, что за третье поколение Санг Йонг Рекстон 2018 модельного года придется выложить на 20% больше, чем за его предшественника.

Новый SsangYong Rexton G4 / Саньенг Рекстон 2018 года Фото, цены и характеристики.

Презентация свежей версии Ssang Yong Rexton прошла в конце марта 2017 года на автовыставке в Сеуле. Rexton G4 подан компанией, как революционер на рынке.

Маркировка G4 обозначает 4 революционных изменения в модели:

наружный дизайн;
защита водителя и пассажиров;
качества проходимости;
технологичность.
И стоит заметить, что производитель не бросается словами на ветер.

Экстерьер SsangYong Rexton действительно революционен. Особенно по сравнению с W-моделями.

По сути, в основу наружного дизайна лег концепт LIV-2, который демонстрировался в 2016 года на автосалоне в Париже. Ведь отличия не столь разительные и заключаются только в очертаниях бамперов и решетки радиатора. Сменен, также, и рисунок спиц колесных дисков.

Спереди автомобиль украшен полоской хрома под линией крышки капота, блоками светодиодных фар и крупным бампером. На автомобиль установлен круговой защитный пластиковый обвес для сбережения в целости ЛКП.

Размеры кузова внушительны и намекают на внедорожный настрой нового Rexton G4.

Габаритные размеры:

длина — 4850 мм;
ширина — 1920 мм;
высота — 1800 мм;
колесная база — 2865 мм.
В салоне автомобиля с комфортом могут разместиться 7 человек, включая водителя. Дополнительно, удобную посадку в течении всего маршрута движения обеспечат вентилируемые кресла спереди. Все используемые материалы отделки исключительно высокого качества, а также, буквально напичкан разнообразными техническими опциями.

За дополнительную плату возможно дополнение салона отделкой из кожи и вставками из драгоценных пород дерева.

Щиток приборов так же изменил свой дизайн. Это смесь аналоговых стрелочных приборов и крупного экрана бортового компьютера. На рулевое колесо вынесено большое количество разнообразных управляющих элементов.

Центральную панель украшает большой сенсорный экран развлекательной системы, имеющий диагональ 9,2 дюйма. Там же находятся органы контроля климатической установки.

Развлекательная система поддерживает синхронизацию с современными мобильными ОС.

Начиная с минимальной комплектации, доступны следующие опции:

9 подушек безопасности;
система экстренной остановки с отслеживанием препятствий дорожного полотна;
«умный» круиз-контроль;
роботизированный контроль автомобилем в пробке;
отслеживание полосы движения;
отслеживание мертвых зон;
система видеообзора на 360 градусов;
электроподогрев и электрорегулировки кресел;
удаленное открывание багажника.

Для установки в автомобиль доступны два варианта силовых установок:

Бензиновый 2-литровый агрегат, выдающий 225 л.с. Комплектуется 7-диапазонным роботом от Mercedes.
Дизельный 2,2-литровый турбированный двигатель, мощностью 181 л. с. Устанавливается вместе с 6-ступенчатой МКПП, либо, как дополнительная опция, 6-ступенчатой АКПП.
Возможен вариант как заднего, так и полного привода.

Обеспечивается доступ к разнообразным настройкам подвески автомобиля для соответствия дорожному покрытию.

Производитель делает акцент на том, что в Rexton G4 увеличена жесткость кузова за счет применения специальных высокопрочных сплавов.

В автосалонах Южной Кореи новинка появится в мае 2017 года с ценником от 35 000 евро.

Информации о том, когда G4 появится на рынках Европы пока нет.

Новый SsangYong Rexton 2018 представлен в преддверии автосалона в Сеуле места в салоне по сравнению с предыдущей моделью.

SsangYong впервые представил официальные эскизы предстоящего Rexton 2018 года в начале этого месяца, а теперь автопроизводитель представил новый внедорожник, который должен дебютировать на автосалоне в Сеуле в 2017 году.Новый SsangYong Rexton под кодовым названием Y400 основан на концепте LIV-2, представленном на Парижском автосалоне в 2017 году. Rexton, предназначенный для Индии, будет легче и будет иметь больше места в салоне по сравнению с предыдущей моделью.

Последние изображения SsangYong Rexton 2018 года показывают его сходство с концептом LIV-2 внутри и снаружи, например, передняя панель, новый бампер и передняя решетка. Rexton будет 7-местным внедорожником и получит фары со светодиодными ДХО (дневные ходовые огни) и новый комплект легкосплавных дисков.Салон будет выполнен из элитных и премиальных материалов. Производитель автомобилей также предложит автомобиль с 9,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном с Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto, а также USB, AUX и Bluetooth.

Под капотом у нового Rexton два варианта двигателя — 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровый бензиновый двигатель, который будет работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Компания пока не раскрывает данные о мощности, но мы ожидаем, что дизель будет развивать мощность 184 л. с. и 420 Нм крутящего момента, а бензиновый агрегат, вероятно, будет развивать мощность около 225 л.с.

Читайте также: Обнародованы новые эскизы SsangYong Rexton, которые будут запущены под брендом Mahindra в Индии

SsangYong сначала запустит Rexton 2018 года в Корее, а позже он поступит в продажу в других частях мира, а позже в этом году он будет запущен в Индии. Ожидается, что компания оценит новый Rexton 2018 года примерно в 25 лакхов (бывший выставочный зал). Скорее всего, он будет конкурировать с Toyota Fortuner и Ford Endeavour.

Financial Express теперь в Telegram.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и быть в курсе последних новостей и обновлений Biz.

У SsangYong Rexton 2018 есть ингредиенты, чтобы стать международным хитом

Внедорожник SsangYong Rexton 2018 года вобрал в себя множество дизайнерских решений концепта LIV-2; использует семиступенчатую автоматическую коробку передач

производства Mercedes.

Компания SsangYong представила внедорожник Rexton нового поколения на автосалоне в Сеуле в Корее в 2017 году, презентацию которого посетил генеральный директор Mahindra Ананд Махиндра.Смелый дизайн, новый уровень оснащения и уютный интерьер — это знак того, что производитель специализированных внедорожников намерен добиться больших успехов.

Разработанный и разработанный под проектным названием Y400, семиместный автомобиль явно вдохновлен концептом LIV-2, представленным на прошлогоднем автосалоне в Париже. На внутреннем рынке он был назван G4 Rexton, но в других местах популярное прозвище Rexton сохранится.

Читайте также: Флагман Mahindra XUV700, рендеринг нового SsangYong Rexton

Впереди он имеет современный, но прочный дизайн с решеткой радиатора, описанной как «расправленные крылья птицы в полете», в то время как большие фары, заметные линии символов и пояса, большой радиатор, горизонтальные противотуманные фары, защита днища, тонкое колесо арки и хромированные элементы не преминули сохранить общий дизайн в соответствии с его меньшим двоюродным братом, Tivoli.

Особое внимание уделяя удобству водителя и пассажиров, компания SsangYong подготовила Rexton с достаточным внутренним пространством, обеспечив широкий спектр предлагаемых функций. Он оснащен информационно-развлекательной системой с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также: Изображения нового поколения SsangYong Rexton (Mahindra Y400) представлены в преддверии дебюта

Помимо этих функций, покупатели также получат двухзонную систему климат-контроля, автоматическую дверь багажника, открывающуюся при удерживании ключа возле автомобиля более трех секунд, инвертор 220/115 В в грузовом отсеке и так далее.Хорошо упакованный список оборудования для обеспечения безопасности включает в себя 3D-мониторинг кругового обзора, обнаружение слепых зон, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон и автономное экстренное торможение.

Rexton нового поколения оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом и 2,0-литровым турбобензиновым двигателем. В то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач от Mercedes-Benz используется в дизельных версиях, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная Aisin, работает в бензиновых версиях.

Подчеркивая репутацию внедорожника, он получил переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и независимую многорычажную заднюю подвеску, а полноприводная система дополнила его, справившись с трудными условиями бездорожья.Он будет продаваться в Корее в первой половине 2017 года, а к концу этого года выйдет на зарубежные рынки.

2018 SsangYong Rexton Фото

SsangYong Rexton Обзор (2022) | Паркерс

Написано от Эксперты Паркерс на

Внедорожник SsangYong Rexton — это ответ на очень специфический набор требований. Это высокопроизводительный семиместный внедорожник, который может буксировать очень тяжелые грузы, но он не подходит в качестве дорожного автомобиля, как его основные конкуренты, такие как Hyundai Santa Fe, Kia Sorento или Jeep Grand Cherokee.Тем не менее, SsangYong также отмечает подержанный Land Rover Discovery среди своих самых прямых конкурентов Rexton, что указывает на то, на каких покупателей он ориентируется.

НОВОСТИ: SsangYong вводит семилетнюю гарантию на 150 000 миль

И хотя теоретически возможно разместить семерых, лучше всего в пятиместной конфигурации максимально использовать огромное пространство багажника. Действительно, Ultimate высшего качества доступен только как последний, что указывает на то, что шестое и седьмое места слишком тесны для чего-то большего, чем короткие поездки для более высоких пассажиров третьего ряда.

Старый дизайн, но очень прочный

В отличие от большинства современных автомобилей, Rexton установлен на так называемом лестничном шасси — высокопрочной стальной раме — с кузовом, прикрепленным с помощью восьми резиновых опор. Это означает, что он невероятно прочен, способен буксировать огромные грузы (до 3,5 тонн) и способен преодолевать бездорожье.

Настолько, что та же платформа и большая часть визуального дизайна используются в современном пикапе SsangYong Musso.

Он немного отстает в плане управляемости и плавности хода в движении, но нельзя отрицать его внедорожные способности благодаря этой несколько более утилитарной настройке.

Предлагается только один дизельный двигатель — и вы можете иметь либо шестиступенчатую механическую, либо семиступенчатую автоматическую коробку передач, последняя из которых позаимствована у Mercedes-Benz.

Простая, хорошо оснащенная отделка

Структура отделки салона начинается с EX, включая кондиционер, 8,0-дюймовый сенсорный экран, датчики парковки, автоматические фары и дворники, круиз-контроль и набор систем безопасности.

Переход на ELX дает вам гораздо более приятный 9,2-дюймовый мультимедийный экран и кожаную обивку, а также передние сиденья с подогревом и электроприводом.

Тем не менее, львиная доля продаж, вероятно, будет приходиться на топовую комплектацию Ultimate, которая предлагает очень впечатляющий набор комплектаций, включая заднюю дверь с электроприводом, сиденья с обивкой из стеганой кожи Nappa, декоративную подсветку и парковочную камеру с обзором на 360 градусов. Вы можете узнать больше о предлагаемом оборудовании, прокрутив до раздела «Оборудование» этого обзора.

На первый взгляд Rexton выглядит как выгодное предложение, но этому противостоит неспособность фирмы предложить финансовые стимулы, которые могут предложить ее конкуренты, а это означает, что стоимость лизинга будет выше, чем у Kia Sorento и Hyundai Santa. Фе.

Продление гарантии на SsangYong Rexton

В июле 2018 года SsangYong UK объявила о продлении семилетней гарантии на 150 000 миль для Rexton и родственного ему пикапа Musso. Это улучшило предложение собственности для обоих.

Обслуживание по фиксированной цене также добавляет дополнительную ценность.

Новый внедорожник SsangYong Rexton 2017 года: фотографии и официальные данные

Длина нового Rexton составляет 4850 мм, что примерно на 15 см больше, чем у самого большого внедорожника Hyundai у британских дилеров. Предложение SsangYong также шире — 1920 мм, а его колесная база снова значительно длиннее — 2865 мм.

Его стиль заимствован у Tivoli — в частности, складки, идущие по бокам, и характерный «горб» над задней колесной аркой, — но передняя часть выглядит более взрослой, а задние фонари расположены поперек задняя линия хэтчбека закрыта, и в них есть запах Ford Kuga.

SsangYong UK предложит Rexton в пяти- и семиместной конфигурациях — все с полным приводом и, скорее всего, с дизельным двигателем (доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л. британским дилерам на данный момент). 2,2-литровый турбодизель, названный e-XDi220, будет производить 182 л.с. и 420 Нм крутящего момента; обе эти цифры представляют собой небольшое увеличение по сравнению с существующим автомобилем. Данные о расходе топлива или выбросах CO2 не публиковались.

• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили, которые можно купить сейчас

Полноприводная система Rexton большую часть своего срока службы ведет только задние колеса, перенаправляя мощность на передние колеса, когда условия становятся более скользкими.В большинстве автомобилей, продаваемых в Великобритании, им будет управлять семиступенчатая автоматическая коробка передач от Mercedes, но шестиступенчатая механическая коробка передач, скорее всего, будет предлагаться в версиях начального уровня.

Внутри инженеры SsangYong сохранили аккуратный стиль детского внедорожника Tivoli, но с дальнейшим улучшением качества материалов. Отправной точкой для Rexton станет восьмидюймовая информационно-развлекательная система, а модели с более высокими характеристиками получат более крупный 9,2-дюймовый дисплей. Будет доступно подключение Apple CarPlay и Android Auto, а система также будет предлагать монитор с круговым обзором сверху вниз, который поможет при парковке. Между циферблатами приборов также находится семидюймовый информационный дисплей.

Приборная панель выглядит лаконично — опять же, с некоторыми намеками на Tivoli, — но панели из материала с вышивкой крестиком и кожа Nappa добавляют нотку роскоши. Предлагаемое оборудование будет включать в себя двухзонный климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, которая открывается автоматически, когда владелец ключа стоит за ней в течение трех секунд, и новый уровень безопасности для SsangYong, включая девять подушек безопасности и систему оповещения о перекрестном движении сзади. .

Rexton поступит в продажу в Великобритании осенью. SsangYong еще не опубликовал ни цены, ни спецификации, но мы ожидаем, что стартовая цена нового автомобиля будет немного выше, чем у его предшественника, около 27 000 фунтов стерлингов. Таким образом, полностью загруженные топовые версии автомобиля должны стоить более 30 000 фунтов стерлингов. Все версии получат пятилетнюю гарантию SsangYong с неограниченным пробегом.

Новый пикап SsangYong Musso с двойной кабиной 2018 года

Rexton сыграет ключевую роль в восстановлении SsangYong после того, как компания, находившаяся на грани краха, находилась в собственности Китая и была поглощена индийским гигантом Mahindra & Mahindra.Фирма рассчитывает выпускать новую модель каждый год в обозримом будущем; следующим автомобилем в этой повестке дня должен стать новый пикап с двойной кабиной под кодовым названием Q200, который, вероятно, будет носить имя Musso, когда он поступит к британским дилерам в первой половине 2018 года.

Говорят, что новый Musso разделяет компоненты шасси, двигатели и коробки передач с Rexton, предлагая SsangYong — все еще относительную мелочь, с мировым производством около 170 000 автомобилей в год — полезный выигрыш в экономии за счет масштаба.

Прочитайте наш обзор нового SsangYong Tivoli XLV здесь…

Auto Expo 2018: Mahindra Rexton (XUV700) представлен в Индии Флагманский внедорожник SsangYong был переименован в Mahindra для Индии; поступит в продажу в конце этого года; будет стоять над XUV500 в линейке PV Mahindra.

Mahindra Rexton был представлен на Auto Expo 2018, и он очень похож на Ssangyong Rexton, о котором вы читали, за исключением того, что у него есть значок Mahindra и некоторые косметические изменения.На самом деле, по словам управляющего M&M Павана Гоенки, автомобиль может не носить имя Rexton, когда он поступит в продажу в Индии в этом году. Мы сообщили еще в январе , что Mahindra может полностью отказаться от брендинга «SsangYong» для своего нового внедорожника Rexton.

Компания изменила решетку радиатора, чтобы привести ее в соответствие с концепцией дизайна Mahindra, и поработала над подвеской, высотой дорожного просвета и управляемостью, чтобы сделать ее более подходящей для индийских дорожных условий.

Компания Mahindra решила провести ребрендинг автомобиля, поскольку, несмотря на то, что SsangYong существует уже несколько лет, его отзывная стоимость незначительна, а создание бренда потребует значительных затрат времени и средств.Mahindra нуждался в автомобиле, который был бы действительно престижным, и Rexton был именно таким, стоящим на вершине линейки легковых автомобилей M&M, прямо над XUV500.

Благодаря шасси с лестничной рамой Rexton выглядит как настоящий внедорожник, а также имеет достаточно большие размеры: 4850 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1825 мм в высоту.

Ожидается, что мощность Rexton для Индии будет обеспечиваться 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 187 л.Полный привод будет предлагаться в дополнение к стандартным вариантам 2WD.

Rexton загружен оборудованием и получает прожекторные фары, 9,2-дюймовый сенсорный HD-экран с Android Auto и Apple CarPlay, 360-градусную камеру, 7,0-дюймовый ЖК-приборный блок, охлаждаемые сиденья, кожаную обивку Nappa и умную заднюю дверь. , чтобы назвать несколько вкусностей. Хотя все это было бы неплохо иметь, Mahindra нужно будет выбирать с умом, чтобы конечная цена автомобиля оставалась конкурентоспособной. И чтобы сохранить конкурентоспособность, Mahindra будет собирать Rexton на месте, чтобы избежать повышенного налогообложения, которому подлежат CKD и CBU.

При ориентировочной стартовой цене в 24 лакха рупий (бывший выставочный зал), ожидайте, что Rexton обойдет своего главного конкурента, Toyota Fortuner, на целых 4 лакха, когда он поступит в продажу в преддверии Дивали в конце этого года. .

также см.:

Auto Expo 2018 автомобиль и внедорожник галерея изображений

Auto Expo 2018 велосипедов и скутеров изображений галерея

Mahindra Stinger Convertible Suv Concept, выявлена ​​на AUTO EXPO 2018

Авторское право (с) Автокар Индия. Все права защищены.

Ssangyong Rexton Diesel Twin-Turbo Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

внедорожник
Тип топлива Дизель
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Максимальная мощность 221 л.с.
Максимальный крутящий момент нет данных
Детали двигателя 2.2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4755 мм
Общая ширина 1900 мм
Общая высота 1785 мм
Колесная база 2835,0 мм
Дорожный просвет 252,00 мм
Радиус поворота 5,70 м
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 7
Емкость топливного бака 78. 00 литров
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Тормоза Передняя вентилируемая, задняя дисковая
Подвеска Пружины с двойным поперечным рычагом
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
Размер шины 235/75 Р16
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Регулировка рулевого управления (рейк)
Органы управления на рулевом колесе
Задние вентиляционные отверстия
Дистанционная заправочная горловина
Регулировка рулевого управления (вылет)
Кондиционер Климат-контроль
Усилитель руля Наклон
Задний обогреватель
Задний омыватель и стеклоочиститель
Стеклоочистители с датчиком дождя
Электрические окна
Удаленная загрузка
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бамперы в цвет кузова
Наружные зеркала заднего вида Обе стороны электрические
Тонированное стекло

Обзор SsangYong Rexton: «Он пойдет куда угодно, и вы не сможете его сломать» | Автомобили

SsangYong Rexton
Цена 27 995 фунтов стерлингов
0-62 миль в час 11. 5 секунд
Максимальная скорость 116 миль в час
миль на галлон 35,8
CO2 208 г/км

Последний день зимних Олимпийских игр. Вы были на крючке? Или все это пронеслось мимо вас так же бесшумно, как пухлый немец, лежащий на карбоновых санках без трения? Я почувствовал сильную связь с этим событием в этом году, так как на прошлой неделе я был за рулем совершенно нового SsangYong Rexton, грозного зверя 4×4, который также родом с Корейского полуострова. Не то чтобы в Рекстоне было что-то акробатическое.Это коренастый внедорожник старой школы в форме традиционного Toyota Land Cruiser или Land Rover Discovery — без каких-либо недостатков деликатности. Он не столько цепляется за дорогу, сколько неуклонно лежит на ней. Это похоже на гигантское пресс-папье в форме автомобиля, которое никогда не сдвинется с курса.

После глобального влияния Kia и Hyundai, SsangYong стал аутсайдером Кореи. И в течение многих лет это мало что заслуживало большего. Он был основан в 1954 году и является старейшим производителем автомобилей в стране, специализирующимся на полноприводных автомобилях и внедорожниках.И вот куда SsangYong теперь движется с Rexton. Выпущенный только этой зимой, автомобиль уже получил награду сообщества внедорожников за лучшую картинку и был назван 4×4 года не кем иным, как журналом 4×4 Magazine . Чего они не знают о вождении по грязи, того и знать не стоит.

Рожденный в поместье: несмотря на свои прочные характеристики, Rexton одинаково счастлив, когда все идет гладко

Итак, если вы ищете честного, делового плаггера, ваши поиски окончены.Rexton — это семиместный автомобиль с надлежащими блокируемыми дифференциалами, выбираемым полным приводом и ультра-утилитарной конструкцией кузова на раме. Это означает, что он может пойти куда угодно, и вы не сможете его сломать, даже если очень постараетесь.

Ассортимент идеально подходит для покупателей с ограниченным бюджетом, которым сложно принимать решения. Есть только один вариант двигателя: грохочущий 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. У вас может быть шестиступенчатая механическая коробка передач или неожиданно усовершенствованный семиступенчатый автомат производства Mercedes-Benz.Есть три уровня отделки.

Изнутри: роскошный интерьер Rexton

Заведите большой дизель, и вы не столько едете, сколько едете. Мысль о том, что кто-то будет использовать такую ​​​​машину в школьных поездках, смехотворна, если, конечно, вы не живете в Йоркширских болотах. Это автомобиль, созданный для того, чтобы выстоять в самых суровых условиях. Чтобы доказать это, когда автомобиль был запущен здесь, в Великобритании, Rexton покинул завод в Корее, чтобы провести 50 дней и 8000 миль, путешествуя по Трансевразийской тропе.Водители чувствовали бы себя комфортно и безопасно. Автомобиль оснащен батареей электронных средств безопасности и до девяти подушек безопасности. Он также имеет все возможности подключения, включая Apple CarPlay и Google Android Auto, 9,2-дюймовый экран и 3D-датчики кругового обзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *