Мерседес рубль 40: Легенда 90-х Mercedes W140 / личный блог Саламоныч / smotra.ru

Содержание

Легенда 90-х Mercedes W140 / личный блог Саламоныч / smotra.ru

Добрый вечер смотравчане!
Все мы наверно знаем легендарный Mercedes из девяностых, а именно W140 (он же «кабан», он же «рубль сорок» или же просто «600й»). Так вот, я решил о нем рассказать.

Итак, w140 пришел на смену не менее известному ныне (да и тогда) w126 который называли в народе «Дипломат». Собственно история «Рубль сорок» началась в 1990 году, в то время на рынок вышли люксовые подразделения Nissan и Toyota в лице Infinity и Lexus соответственно. Тогда Мерседес решил выпустить на рынок s-klassе которому бы не было равных. Планировалось, что новому W140 по качеству материалов. вместимости салона равных не будет.
Дебют состоялся в 1991 году в Женеве где произвел можно сказать фурор не только среди журналистов и народа, которые одновременно и восторгались совершенством, мощностью и комфортом, но и возмущались «неуклюжестью» дизайна нового флагмана Мерседес.

Как и у W 126, и ряда поколений автомобилей Mercedes-Benz, наряду со стандартной версией предлагался вариант Long, где дополнительные 10 см пошли на увеличение пространства в задней части W140-ого.


Первое время предлагались четыре двигателя, из которых M 119 — 5,0-литровый двигатель V8 – был уже известен по прежним моделям.
Как и в знаменитом «Волке» (500 E серии W 124), устанавливался так называемый «Einheitsdeck-Motor» с микропроцессорным управлением системой впрыска фирмы Bosch «LH-Jetronic». Другие три двигателя были новыми: 4,2-литровый двигатель V8 с четырёхклапанной системой газораспределения был сконструирован на примере
5,0-литрового мотора на основе испытанного 4,2-литрового двигателя с двумя клапанами на цилиндр, а шестицилиндровый рядный двигатель с рабочим объёмом 3,2 л имел в основе 3,0-литровый четырёхклапанный мотор. Кстати, присвоение индексов 3,2-литровой и 4,2-литровой моделям уже не было связано с рабочим объёмом двигателя — в целях унификации они получили обозначения 300 SE/SEL и 400 SE/SEL.

Абсолютной новинкой был 6-литровый двигатель V12 M 120, который не только стал первым серийным 12-цилиндровымдвигателем для легковых автомобилей Mercedes-Benz, но и, обладая номинальной мощностью 408 л. с., вошёл в историю как самый мощный из них. Номинальный крутящий момент составлял 580 Нм и устанавливался на отметке 500 Нм уже при 1600 об/мин. Так же, как шестицилиндровый двигатель и оба двигателя V8, двенадцатицилиндровый мотор имел четырёхклапанную систему газораспределения, регулируемые впускные распредвалы и микропроцессорное управление системой впрыска с термоанемометрическим воздухомером с нагреваемой нитью. При разработке всех двигателей на первый план выдвигалось решение таких задач как минимизация выброса вредных веществ и расхода топлива.
Новая полностью электронная система зажигания, используя в общей сложности 300 параметров, рассчитывала оптимальный момент зажигания, причём для каждого цилиндра в отдельности и с учётом регулировки по детонации.

M 120 был единственным в мире 12-цилиндровым двигателем, оснащавшимся системой регулировки угла опережения зажигания в зависимости от детонации для каждого цилиндра. Только при этом условии обеспечивалась высокая степень сжатия 10:1, необходимая для оптимального потребления топлива.
Принципиально новой была также система управления двигателем и трансмиссией, в которой все модули управления сообщались между собой при помощи общей шины данных. Она позволила объединить в одно целое управление практически всеми важнейшими системами, а также реализовать множество дополнительных функций, что использовалось, например,для быстрого разогрева катализаторов при низкотемпературном пуске двигателя, а также антипробуксовочного регулирования, обеспечивавшего курсовую устойчивость при сбросе газа на скользкой дороге.

Помимо сокращения расхода топлива и оптимизации параметров экологичности при разработке нового S-класса на первом плане стояла задача повышения комфорта и безопасности. При этом в числе прочих факторов особое значение придавалось продуманной концепции и тщательной настройке ходовой части. Новая независимая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах устанавливалась на подрамнике, который изолировал кузов автомобиля от дорожногошума и вибраций. На задней оси устанавливалась конструкция, разработанная на основе независимой многорычажной
подвески, использовавшейся в других семействах. При этом направляющая система подвески колёс была существенно доработана и адаптирована к особенностям S-класса. Геометрия рычагов была изменена с учётом воздействия значительно больших продольных и поперечных сил. Необыкновенно высокий ездовой комфорт S-классу гарантировало значительное снижение передаваемого в салон шума шин и вибраций, минимизация продольной качки при трогании с места и торможении, уменьшение поперечного крена и колебательных движений кузова при движении в повороте и прохождении неровностей дорожного покрытия, а также практически нечувствительное к толчкам рулевое управление. В восьми- и двенадцатицилиндровых версиях серийно устанавливалось так называемое «параметрическое рулевое управление», у которого коэффициент усиления зависел

от скорости движения, то есть на малой скорости, например, при парковке, водителю требовалось прикладывать значительно меньшее усилие для вращения рулевого колеса.

Повышению комфорта и безопасности также способствовали стеклопакеты, впервые применявшиеся в легковых моделях и объединявшие в себе целый ряд достоинств: предотвращение запотевания и обледенения стёкол, повышенная тепло
и звукоизоляция, улучшенная обтекаемость воздушными потоками и отсутствие шума ветра на оконных уплотнителях.

Ещё две конструктивных новинки — складывающиеся зеркала заднего вида и выдвижные габаритные штыри-ориентиры для облегчения движения задним ходом – упрощали маневрирование в ограниченном пространстве и помогали видеть задние габариты машины. Чтобы при движении задним ходом можно было точнее оценить расстояние до препятствия,инженеры Mercedes-Benz установили сверху в торцах задних крыльев габаритные штырьки-ориентиры. Хромированные «рожки» высотой 65 мм выдвигались пневматикой вертикально вверх через 2 секунды после включения заднего хода и
убирались обратно через 8 секунд после переключения передачи.

В октябре 1992 г. на Парижском автосалоне были показаны Mercedes-Benz 300 SE 2.8 и 300 SD Turbodiesel, ставшие в модельном ряду S-класса наиболее экономичными и доступными версиями. Большое внимание привлекла к себе версия 300 SD, которая с октября 1991 г. экспортировалась в США, а теперь стала первой дизельной моделью S-класса,которую можно было приобрести и в Германии.

Mercedes-Benz 300 SD оснащался 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонагнетателем, приводимым в действие ОГ, который в принципе уже был знаком по предшествующей модели серии 126, но был усовершенствован и теперь был способен развивать мощность 150 л.с. Вторая дебютантка,модель 300 SE 2.8, так же как 300 SE оснащалась шестицилиндровым рядным двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, который тоже относился к семейству двигателей M 104.

В июне 1993 г. по аналогии с другими легковыми сериями компании были изменены обозначения моделей: после литеры «S» теперь шло трёхзначное число, а дополнительные «E», «D» и «L» более не использовались. Например, модель 500 SE теперь получила обозначение S 500, а 600 SEL в рамках новой номенклатуры назывался «S 600 lang» (т.е. с длинной колёсной базой). Шильдик на крышке багажника с тех пор свидетельствует лишь о «классовой принадлежности» и рабочем объёме.

Вариант исполнения кузова (стандартная или длинная колёсная база), который если не с первого, то со второго взгляда в любом случае становится очевидным, в индексе модели более не указывается. Наибольшие изменения претерпели наименования 4,2-литровых и шестицилиндровых моделей. Вместо прежних чисел в обозначении, которые для единства картины округлялись до сотен, теперь указывались числа, соответствующие фактическому рабочему объёму.Например, модель 300 SE получила обозначение S 320, а 300 SD стал называться «S 350 Turbodiesel»

На Женевском автосалоне в марте 1994 г. седаны S-класса предстали в обновлённом виде с небольшими стилистическими изменениями в дизайне. При не изменившихся габаритах ряд детальных решений в целом оставлял визуально более лёгкое,
пропорционально сбалансированное и динамичное впечатление. Это достигалось в первую очередь явно выраженным схождением в нижней части бамперов и защиты боковых поверхностей кузова, а также молдингом, проходящим по боковинам

и визуально делившим их в горизонтальной плоскости. Новый дизайн фар и решётки радиатора усиливал этот эффект. В видоизменённых фарах с усовершенствованными рефлекторами свободной формы, обеспечивавших на 60 % больше светоотдачи, фары ближнего света уже не отделялись от фар дальнего света центральной перемычкой, что визуально делало переднюю часть шире. Это впечатление подчёркивали также бесцветные рассеиватели передних указателей поворота. Шести и восьмицилиндровые модели получили радиаторную решётку обновлённого дизайна с небольшим изгибом
по центральной вертикальной стойке. Модели с двигателями V12 украшала решётка радиатора специального дизайна с хромированными поперечными ламелями и заметно более широкой хромированной окантовкой. Существенным элементом гармоничного облика S-класса стало обновление формы задней части. Нижние кромки крышки багажника были закруглены,как в моделях купе. Светоотражающая полоса, проходящая над задним бампером, стала немного шире под задними фонарями,которые теперь были двухцветными. Благодаря этому багажник стал визуально более плоским, а вся задняя часть в целом шире и ниже.

С мая 1995 г. в перечень дополнительного оборудования была включена ультразвуковая система комфортной парковки «Parktronic», которая посредством ультразвуковых сигналов, преобразуемых в электронном блоке управления, определяет расстояние до ближайшего препятствия. Приёмник и передатчик ультразвуковых сигналов объединены в датчиках,встроенных в передний и задний бампер, причём на защитную функцию бамперов это не влияет. У обеих моделей, оснащавшихся двигателями V12, с мая 1995 г. система Parktronic была включена в базовую комплектацию. Одновременно с этим на всех седанах S-класса отказались от уже ненужных теперь габаритных штырей ориентиров на задних крыльях.

Если фейслифтинг марта 1994 года в основном затронул дизайн, то изменения сентября 1995 г., коснувшиеся восьми и двенадцатицилиндровых моделей, носили технический характер. Совершенно новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора, которая с мая 1995 г. уже устанавливалась в купе S 600, теперь и в седанах сменила прежнюю 4-ступенчатую трансмиссию с гидравлическим управлением. Главным элементом этого шедевра техники является электронная система управления коробкой передач, которая, находясь в постоянном контакте с электронным блоком управления двигателем и обмениваясь с ним данными, автоматически адаптирует переключение передач к любой ситуации на дороге. Новая автоматическая коробка передач была не только инновационной с технической точки зрения, но также существенно компактнее и легче, чем сопоставимая 5-ступенчатая МКПП. Двигатели были в очередной раз усовершенствованы с целью снижения расхода топлива и выброса вредных веществ. Для этого оба двигателя V8 получили модифицированный коленчатый вал, оптимизированный газораспределительный механизм, облегчённые поршни,
отдельные катушки зажигания на каждый цилиндр, а также новую систему впрыска Motronic ME 1.0. с термоанемометрическим расходомером массы воздуха, в котором вместо нагреваемой нити применялась плёнка. В двигателе V12 конструктивных
изменений было меньше, они затронули только размещение катушек зажигания и электронный блок управления двигателем.
В результате различных мер по усовершенствованию двигателей и применения новой автоматической коробки передач расход топлива моделей V8 и V12 удалось сократить в среднем на 7 %, а выброс вредных веществ даже более чем на 40 %,причём при неизменном уровне мощности. В том же сентябре 1995 г. для всех моделей S-класса, оснащаемых восьмицилиндровыми двигателями, в качестве дополнительного оборудования предлагалась «электронная система стабилизации движения
автомобиля ESP», основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях.
В случае получения соответствующей информации от датчиков она корректирует просчёты водителя, целенаправленно притормаживая одно или несколько колёс, и способствует сохранению устойчивости автомобиля.С того же времени система ESP входит в базовую комплектацию 12-цилиндровых моделей.

Наряду с усовершенствованными версиями, которые после фейслифтинга были представлены на автосалоне IAA во Франкфурте, в сентябре 1995 г. дебютировал также новый вариант S-класса: S 600 lang Pullman, разрабатывавшийся как новый правительственный лимузин со спецзащитой и продолжатель многолетней традиции компании Mercedes-Benz.
Длина специальной версии составляла 6213 мм, что ровно на один метр больше, чем у версии S 600 с длинной колёсной базой. Выигранный за счёт этого объём пошёл на увеличение пространства для ног в задней части салона, где пассажиры располагались на комфортабельных сиденьях, обращённых друг к другу. Задняя часть салона могла отделяться от кабины водителя перегородкой. Лимузин Pullman серии 140 можно также было приобрести без спецзащиты в модификациях S 500 и S 600, первые экземпляры которых были выпущены в августе 1996 г.

В марте 1997 г. была выпущена модель S 500 с кузовом типа «ландо» и длинной колёсной базой: это был очередной уникальный экземпляр серии W 140 для Ватикана, который был передан Папе Иоанну Павлу II. Складной верх «ландо» был оборудован электрогидравлическим приводом. Для сопровождающих лиц предусматривались откидные сиденья.


К сентябрю 1998 г. было выпущено в общей сложности 406 532 автомобиля серии W 140 , в том числе 28 101 экземпляр с дизельным двигателем.

Тюнинг Mercedes W140


BRABUS

WALD




Lorinser

Прочий тюнинг


Подведем итог


Хоть знаменитому Рубль Сорок уже 20 лет, он не потерял свой шарм, сейчас он конечно во многом не может тягаться с w221 и им подобными Мерседесами, но осталось довольно много ценителей этого прекрасного автомобиля, ведь не даром хороший W140 сейчас стоит как более новый W220. Сейчас 600й — это воспоминания о лихих девяностых, рэкете и малиновых пиджаках. Думаю, что W140 еще надолго останется в наших сердцах.

Часть текста взята от сюда, а фотографии найдены шуршанием в поисковике.

Всем спасибо за внимание!

ретро Mercedes, которым до сих пор можно гордиться

В конце XX века активно развивался представительский класс автомобилей. Несмотря на высокую стоимость он был востребован у глав государств, политиков, дипломатов и крупных бизнесменов.

На тесте Mercedes-Benz W140, который долгое время был эталоном в этом сегменте.

Модель выпускали с 1991 года, но этот экземпляр ‑ 1993-го. Автомобиль разрабатывали почти 10 лет. Главным дизайнером в Штутгарте тогда был итальянец Бруно Сакко. Была версия с 6-литровым 12-цилиндровым мотором. У нас же ‑ самая простая, если так можно сказать про авто этого класса, с дизельным двигателем. По тем временам этот Mercedes имел очень прогрессивный дизайн. Длина больше 5 метров, крупная морда с массивным бампером, большие фары, длинный капот, широкие двери ‑ всё по-немецки строго и солидно. Багажник угловатый и очень вместительный.

Под капотом ‑ редкий по тем временам турбодизель: рядный, 6-цилиндровый, рабочим объемом 3,5 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Средний расход ‑ меньше 10 литров на сотню. Интересный факт: дизтопливо для легковушек на заправках тогда встречалось нечасто, поэтому при объеме бака 100 литров, практичные немцы уже в базе предусмотрели канистру на 7,5 литра.

Внутри богато ‑ кожаные сиденья и деревянный шпон на передней панели и боковинах. Кресла комфортные, с подлокотниками и подголовниками, электрорегулировкой. Есть магнитола, центральный замок, 2 подушки безопасности. Новинка для того времени ‑ подогрев форсунок омывателя. Люк с электроприводом, как и боковые зеркала.

В движении он роскошный. Мотор почти не слышно. К тому же здесь двойное остекление, в салоне очень тихо. Разгон не спортивный: до сотни почти за 13 секунд. Максимальная скорость 185 километров в час. Коробка ‑ 4-ступенчатый автомат. Руль с гидроусилителем. Подвеска независимая, передняя пружинная, задняя многорычажная. Есть круиз-контроль.

Машина очень крупная, а парктроников тогда еще не было. Поэтому при движении задним ходом по бокам крыльев выдвигаются две антенны для ориентира. Тормоза с вакуумным усилителем, дисковые, передние вентилируемые, есть АБС. Всего было выпущено почти полмиллиона этих авто. Производство прекратили в 1998 году. В конце 1990-х в Россию завезли много таких б/у-машин. Они стоили уже недорого, но долго еще были на ходу. У нас модель получила прозвище «мерин», «кабан», «рубль сорок».

Бренд может по праву гордиться 140-м, ведь он задал очень высокий уровень для представительского класса. Эти автомобили до сих пор встречаются на дорогах мира.

Кабан Мерседес W140 I Габариты Салон Тюнинг Цена

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140 тот самый легендарный *кабан мерседес*, отличающийся непревзойденным комфортом и роскошью. Даже в 21 веке он легко составит конкуренцию новому S class. Многие автолюбители до сих пор желают приобрести этот немолодой в свое время *бандитский* mb w140.

История модели

140- ой, шестисотый, рубль сорок, слон, mercedes s500 4matic, мерседес рубль сорок, как ее только не называли. Даже сейчас, купив мерседес за 5-7 тыс. Долларов, намучиться с ней можно меньше, чем с ее следующим поколением 220 -м. Появившись на рынке, mercedes w140 coupe просто раздавил всех конкурентов. Ничего подобного этому автомобильному гиганту в 90-е на рынке не было. Журналисты недоумевали, что это такое — это огромный прорыв или это идиотская махина, но продажи показали, что выпуск этой модели однозначно успех.

В 1991 г *новым русским* было все равно сколько стоит автомобиль, им важно было, чтобы сзади написано *s 600*. И в случае, если сзади не было значка *600*, если денег не хватило на авто с мотором V 12. У мерседес V 140 надпись на багажнике отсутствовала (ведь это *500*-ый). На самом деле эта машина родоначальник понятия S- класс. До рестайлинга сзади были буквы 500 SE или 500 SEL. После рестайлинга буквы устанавливались перед цифрами. Так что владельца предыдущей модели пришлось обдирать буквы, чтоб никто не узнал год выпуска авто.

Особенности автомобиля

У первых машин были *рожки*, по бокам багажника на 6 см, выезжали малюсенькие рога, которые хорошо было видно в боковые зеркала. Они появлялись сразу же, как водитель включал заднюю передачу, и заезжали обратно, при переключении с задней передачи на переднюю. Это был первый прототип парктроника.

В 1995 г *рожки* убрали и установили первый полноценный парктроник. Этот автомобиль s класса стал родоначальником электрическим зеркал, на этой модели они появились впервые, и были оснащены функцией складывания.
Несмотря на то, что авто-легенда, все-таки при покупке необходимо проверить нет ли на ней криминала. Потому что в 90-е года этим автомобилем владела *определенная* категория населения.

Двигатели

V140 весит 2 тонны, и поэтому появилась необходимость в установке двигателя V8, на первых годах выпуска ставили рядные V6, после 1994 г его перестали ставить и при покупке были доступны версии V6, V8 и желанный всеми V12. Пятилитровый V8 разгоняет мерседес до 100 км в час за 7 секунд.
Если что-то ломается в этих двигателях ремонтировать их очень дорого. Сами детали стоят недорого, но их много, и цена ремонта может превысить стоимость авто. Лучшие моторы для этого авто V8 4,2 л 279 лошадиных сил и V8 5 л 320 лошадиных сил.

Кузов и салон(I)

Кузов мерседес w140 amg поражает своей продуманностью и эргономикой. На переднем бампере установлены датчики парктроника. Под пластиковыми боковыми накладками отсутствует железо, если их снять будет видно внутренности мерседес бенц, к сожалению, на сегодняшний день их часто воруют.

Фишка багажника в том, что при нажатии кнопки открытия выезжает специальный лепесток, не испачканный дорожной грязью, с помощью которого легко открыть крышку багажника, и руки останутся чистыми. Размеры мерседес, не влияют на обзорность при езде, длина 5.2 м, ширина 1.8 м.
Особенность дверей, заключается в том, что вместо стекол установлен целый стеклопакет (с двумя стеклами, соединенными герметикой), и установлена широкая резинка, за счет этого в салоне очень тихо. Стекло оборудовано датчиком, оно автоматически уходит вниз, едва касаясь руки.

Салон w140 дизель обтянут кожей, и выглядит очень богато. Водительское и пассажирское сиденье разделено подлокотником, который регулируется по высоте. Под ним располагается полка, ее назначение и по сей день остается неразгаданным.
На центральной консоли расположено огромное количество кнопок, что было очень непривычно для середины 90 -х.

Кузов и салон(II)

В верхнем ряду расположены кнопки:

  • Открывания багажника.
  • Штатная сигнализация от угона.
  • Убирание задних подголовников.
  • Центральный замок.
  • Аварийка.

Под ними находятся климат-контроль и кондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90 годов, потому что это и есть изобретение Мерседес бенц В140. Ниже установлены кнопки подогрева и регулировки жесткости задних амортизаторов. АКПП 5-ти ступенчатая, на первые модели устанавливались 4-х ступенчатые.
Сбоку от селектора передач -регулировка и складывание зеркал, стеклоподъёмники, и абсолютный прорыв в те года — кнопка парктроника. Кнопка управления задней шторкой-неслыханная роскошь по тем временам.
2 небольших бардачка и один секретный с подстаканником. Зеркала с подсветкой для передних и задних пассажиров. Дизайнеры авто уделили большое внимание разработке деталей.

Сиденья мерседес кабан оснащены электрическими подголовниками. Электрорегулировка как всего кресла, так и отдельно нижней подушки. Задний кожаный диван большой и удобный даже для высоких пассажиров. На окнах установлены механические шторки, сбоку сидений маленькие вещевые ящики, ничего кроме пачки денег туда не поместиться. Широкий подлокотник с подстаканниками. Удобство задних кресел регулируется кнопкой до лежачего положения, одним нажатием можно отодвинуть кресло переднего пассажира.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Несмотря на большой вес, у w140 технические характеристики на высшем уровне, легкая управляемость, руль brabus крутится одним пальцем.
Тормоза вызывающе плавные, даже при резком торможении на светофоре в конце нет кивка машины. Система сама плавно останавливает колеса. Такой тормозной системы нет даже на новом Range rover.
Мерседес w140 оснащен гидравлической подвеской, которая автоматически держит уровень. Ее жесткость можно отрегулировать с помощью кнопки. Машина большая, едет плавно. Неровности дороги подвеска поглощает, ямы и кочки не слышны. Автомобиль не раскачивает и не кидает из стороны в сторону. Весит мерин без пассажиров 2 тонны.

Проблемы и неисправности

На данный момент, чем проще мерс приобрести, тем меньше проблем с ней будет. У большинства 500-ых на дверях были присоски, при закрытии двери компрессор сам их дотягивает. Если при покупке все двери не закрывается плотно, значит компрессор сломан.

Многие модели бронированы, мотор, который поднимает и опускает бронированное тяжёлое стекло бенц, быстро изнашивается. Даже если зимой оно замерзло и не открывается дёргать его не стоит, лучше подождать на теплой парковке.
У задних подъёмников стекол часто срывается трос. Купить машину можно с пробегом не менее 300 тыс. км за это время кожа на руле будет потесанной и выцветшей.

У двигателя V6 часто выходит из строя помпа из-под прокладки блока головки цилиндров все время капает масло.
Привод газораспределительного механизма у моторов цепной, цепь нужно проверять раз в 100 тыс. Пробега.
С механикой мерседес В 140 брать не стоит, коробка передач без ремонта выдерживает не более 40 тыс. пробега.
Последствия перегрева w140 s600, могут быть плачевны, ТО двигателя каждые 20 тыс. пробега, обязательно.

Эксплуатационные расходы

  • Компрессор дотяжки двери 1000 у.е. новый, починить 200 долл.
  • Мотор стеклоподъёмника около 200 у.е.
  • Замены обивки кожаного кресла 250 долл.

Инструкция по эксплуатации mercedes benz

  • Хорошее масло нужно заливать, каждые 10 тыс. Свечи менять минимум каждые 30 тыс.
  • Масло в коробе передач и масло в редукторе заднего моста нужно менять раз в 60 тыс.

Отзывы владельцев

Михаил. Обзор с 600.Владею машиной с 1997 г, чувствую себя в ней как дома. С самого начала это была машина моего отца, подарил он мне ее в 20 лет. Я считаю, что это семейная машина выходного дня. Выехать с родными и насладиться комфортной ездой. 2.5 года назад сломался двигатель, я заказал его из Германии с пробегом 20 тыс. После установки выяснилось, что мотор не совмещен с коробкой передач. Еще через неделю сломалась коробка, и ее тоже пришлось менять. Вместе с работой установка силового агрегата и АКП обошлось 4 тыс. Долларов. У меня стоит 5 литровый двигатель на 320 л. с, потребляет бензина от 15 до 19 л. Если в городских пробках, то расход топлива 20 л. Машина сама бронированная бронь Б3. Вообще очень комфортная машина и места, что спереди, что сзади очень много. Я фанат 140 -го, продавать его пока не собираюсь.

Виктор. Приобрел в 2006 г. авто с мотором 3.2 л, изначально искал 5 литровый, но остановился на меньшем объёме из-за налога. По отзывам 3.2 литровый двигатель не едет, но это все неправда, смотря, с чем сравнивать. Если у вас хороший рабочий мотор, коробка не стучит, не пинается, то в городском режиме с 600 вполне хватает на мощную тягу для разгона и уверенного обгона. Естественно, эта машина не приспособлена для того, чтобы гонять с другими на светофорах. Она и не создавалась для этих целей. То, что вы едите на этом автомобиле это уже, подчеркивает ваш статус, несмотря на то, что ему уже более 20 лет.

Расход по городу с климат контролем до 15 литров, по сравнению с пятилитровым у которого расход больше 20 л на 100 км, это значительная экономия. Езжу на нем каждый день на работу, и по выходным на дачу. Менять его на новую лада калина с салона не вижу смысла.

Тюнинг w 140

Тюнингованный мерседес S 600, в свое время можно было приобрести прямо с завода, а на багажнике получить заветную надпись Brabus. Внешне он ничем не отличался, но под капотом у него был настоящий монстр. Мотор объёмом 6.9 л, 509 лошадиных сил и крутящим моментом 705 ньютон/метров.

На то время это был полный прорыв в мощности представительских седанов. 57 с до 100 км в час, максимальная скорость 305 км. Брабус оснащался жесткими пружинами в подвеске, ее можно отрегулировать под себя. Решетка радиатора окрашена в черный цвет, установлены диски на 19 дюймов. Обвес brabus w140, придает внешности брутальность. У мерседес 140 тюнинг, хромированные накладки на арки колес довершают образ.

Цена

В 2018 г желанный S class (а точнее его самую удачную модель) стоит купить в ценовом диапазоне 5 до 12 тысяч долларов. В зависимости от года выпуска, объёма двигателя и состояния авто и салона в целом.
Несмотря на возраст 600-ый был и остается топовым мерседесом всех годов. Многие ценители комфорта и роскоши до сих пор готовы купить авто за любые деньги, длина колесной базы лонг, позволит чувствовать себя как в лимузине. Двигатель миллионник еще не одну сотню километров будет радовать владельца своим величием и мощностью.

Также Читайте:

Mercedes S coupe 63 amg 2018 I Двигатели Экстерьер Интерьер

Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43

Настоящий СуперКар от Mercedes-benz — SLS AMG: Характеристики Двигатель Цена

Обзор На YouTube:

Mercedes-Benz пообещал полностью перейти на электромобили с 2025 года

В российском же представительстве компании поправили, что имеются в виду только новые платформы и речи об отказе от бензиновых моделей через четыре года не идет. Эксперты тем временем предлагают вообще не спешить с выводами

Фото: Mark Blinch/Reuters

Mercedes-Benz с 2025 года будет выпускать только электромобили. Об этом заявил сам германский автогигант.

На ускоренный переход к электрификации своей продукции с 2022-го по 2030 год Mercedes потратит более 40 млрд евро. В компании говорят: «Переломный момент приближается, и мы будем готовы к тому, что к концу этого десятилетия на рынках будут представлены только электрические модели».

Европа и Америка, может быть, и будут готовы. А что делать российским поклонникам Mercedes? К 2025 году у нас вряд ли по всей стране появится вся инфраструктура, необходимая для комфортного передвижения на электромобиле. Но руководитель пресс-службы российского представительства Mercedes-Benz Марина Илларионова успокаивает: речь не идет о том, что с 2025 года Mercedes перестанет выпускать машины с ДВС.

Марина Илларионова руководитель пресс-службы российского представительства Mercedes-Benz

Тем не менее все новые разработки концерна, согласно опубликованному сообщению, будут касаться только электромобилей. На какое-то время бензиновых мерседесов, которые компания продолжит выпускать (но судя по всему, уже не будет обновлять), — хватит.

А что потом? Пересаживаться на Audi или BMW? Во-первых, для некоторых убежденных мерседесоводов это недопустимо, так сказать, по идейным соображениям, как для пользователя Android перейти на iOS или наоборот, а во-вторых — будет ли на что пересаживаться? В той же Audi, например, говорили, что намерены полностью отказаться от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2033 году. Volkswagen намерен прекратить производство автомобилей с ДВС в Европе к 2035 году. Это тренд. Но тренд скорее политический, считает автоэксперт Игорь Моржаретто:

Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат»

Ну вот теперь объявил Mercedes.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Мерседес Атего 822, штора 40 м3, все загрузки, 2 спальника, без пробега по РФ

Mercedes-Benz Atego 822 L, 2013 г, штора 40куб, все виды загрузок, 2 спальника

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков из Германии, без пробега по РФ можно прочитать тут.

Разрешенная максимальная масса грузовика Mercedes-Benz меньше 12 тонн. ПЛАТОНу платить не нужно! Свободный въезд в Москву в любое время! 

 

Марка, модель, базовая информация:

Горящее предложение из города Мюнхен (Германия)! 
Представлена реальная информация о реальном грузовике..

 

 

Mercedes-Benz Atego 822 L


― 2011г
― сделан в Германии
― без пробега по России и СНГ
― оригинальный подтвержденный пробег — 331 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием

 

Порядок и сроки поставки:

― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот грузовик
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― указана цена с учетом доставки, всех таможенных платежей и утилизационного сбора, у грузовика будет российский таможенный ПТС
― срок поставки до Москвы 2-3 недели

 

Двигатель, КПП:

― 4249 см3, 218 л.с., Евро-5
― 6-ст. МКПП

 

Шасси:

― фактическая грузоподъемность до 5 тонн
― полная масса по паспорту — 7490 кг (не попадает под ПЛАТОН, свободный въезд в Москву в любое время)

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― блокировка дифференциала
― дисковые тормоза

Навесное оборудование:

― фаркоп (возможна поставка с прицепом)
― спойлер
― солнцезащитный козырек
― воздушный сигнал

 

Кузов:

― шторный фургон (производство Германия)
― сдвижные бока и верх
― внутренние размеры — 6150 x 2480 x 2600 мм, 40 м3
― сзади ворота

 

Комплектация:

― высокая кабина с двумя спальными местами
― комфортабельное сидение водителя с подогревом, на пневмоподушке
― автономный отопитель салона 
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― кондиционер
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― центральный замок
― магнитола с Bluetooth
― люк
― тахограф и мн. другое

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия
― обслуживался по регламенту в официальном сервисе Mercedes
― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о прохождении ТО
― отличное техническое состояние и внешний вид

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (trade-in)
― возможна продажа грузового авто Мерседес в кредит и в лизинг
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

 

Дополнительные услуги:

― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― возможна доставка этого грузового автомобиля в любой регион России
― бесплатный поиск, подбор грузовых автомобилей в Германии под задачи и бюджет заказчика и доставка.

 

Цена — 44 500 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.

 

 Арт. 4888

Броневик из девяностых: artemspec — LiveJournal

С виду это обычный «шестисотый» в кузове «рубль-сорок». Но внешность обманчива. Под плавными обводами самого легендарного автомобиля девяностых скрывается настоящий броневик, предназначенный для государственных деятелей и авторитетных бизнесменов, которым было, чего опасаться. Особенно, в девяностых…

Итак, перед нами бронированный Mercedes-Benz W140 S600 L Guard 1999 года выпуска. В отличие от автомобилей, обвешанных броней сторонними фирмами, этот аппарат имеет заводское происхождение.

Что это означает? Прежде всего то, что несмотря на внешнюю идентичность обычному S600, он изначально проектировался как броневик. Его кузов не усилен бронелистами, как у броневиков, изготовленных сторонними фирмами — в его основе лежит фабричная бронекапсула, обвешенная кузовными панелями. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4200 кг, т.е. автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата.


Класс бронирования B6/B7, так называемый средний класс. Средний — по сравнению с военными броневиками, и практически максимальный для легковых авто.
Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5,45 и 7,62 мм. Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4кг тротила непосредственно под днищем.


Немудрено, что такие автомобили в девяностых приобретали люди, которые имели серьезные причины опасаться за свою жизнь. На удлиненной версии S600 Guard Pullman ездил Борис Ельцин. Такой же Pullman защитил президента Египта Хосни Мубарака при покушении в 1995 году.  Аналогичный показанному на фотографиях Mercedes S600 Guard спас жизнь президенту Грузии Эдуарду Шеварнадзе. Его автомобиль был обстрелян из гранатометов и крупнокалиберных пулеметов, но президент не пострадал.


Владелец данного авто пережил несколько покушений на свою жизнь в девяностые годы, но этот Mercedes ни разу не был под обстрелом. Да и вообще, с 1999 года пробег составил всего 145 000 километров, и, учитывая специфику авто, обслуживался он у официалов.


В салоне испытываешь смешанные чувства. Видя все эти сиденья с памятью, шторки с электроприводами, выдвижной — опять же, при помощи электропривода — рабочий столик, не можешь отделаться от мысли, что автомобильная индустрия движется вперед медленнее, чем пытается казаться.

Все блага цивилизации, включая парковочные радары, раздельный климат, были на S-классе еще 20 лет назад…


Самое главное — не придавить себе ногу тяжелой (более 100 кг) дверью. Хотя там и есть доводчики…


Единственное, что выдает броневик в салоне — кнопка системы пожаротушения.


Как и полагается «шестисотому», сотовый телефон в подлокотнике.

Тяжеленный бронированный капот с трудом  поднимают два мощных гидроцилиндра. Под ним — шестилитровый двигатель V12, развивающий 389 л.с. и 570 Нм. АКПП — пятиступенчатая.


Трехслойные бронестекла огромной толщины — практически все, что помогает внешне идентифицировать броневик.

Несмотря на броню, стекла в дверях можно опускать. Могучие гидравлические стеклоподъемники делают это с легкостью. Но по словам экспертов по безопасности, лучше этого все же не делать, чтобы не схватить пулю…


Также края бронекапсулы видны в виде рамки под лобовым стеклом.


Сразу разочарую: следов от пуль нет, в багажнике никто никогда не ездил. Ну, или хозяин так говорит:)

Специальные покрышки Continental CTS 265-40 R500 имеют внутри дополнительный обод, позволяющий уйти от погони, даже если шины прострелены.


На автомобиле есть защита от прострела бензобака — благодаря специальной конструкции, отверстия от пуль затягиваются сами собой.

В салоне тихо, как в могиле. Дополненная стальными пружинами гидропневматическая подвеска справляется с рельефом не хуже, чем на обычном «шестисотом». Динамики мотора W12 вполне хватает для динамичной езды, хотя разгон тут значительно хуже, чем у обычной версии с таким мотором — долгие 8.7 до сотни. Кстати, «максималка» принудительно ограничена цифрой 210, и это правильно.


К педали тормоза тут необходимо прикладывать большее усилие, чем на обычной S-ке, особенно, если впереди возникло неожиданное препятствие. При резком торможении автомобиль существенно клюет носом. Аналогично — на виражах, уровень кренов тут заметно выше, чем у небронированного «шестисотого».


Но в целом хотя водителю и приходится тяжелее, чем на обычном авто, S600 очень комфортен для охраняемого лица — пассажира. А учитывая уровень бронезащиты — начинаешь понимать, почему именно заводские броневики Mercedes S-Guard уже десятки лет являются выбором большинства VIP-персон. Сколько бы ни стоила такая машина, жизнь все равно дороже…

 

Электромобили Mercedes скоро выйдут на российский рынок — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC до российских дилеров так и не добрался, хотя еще два года назад Daimler оформил сертификат на поставку одной партии из 150 машин. Этой модели больше нет в планах российского представительства компании. Но от идеи продавать у нас электромобили Mercedes все же не отказывается. Компактные модели EQA и EQB нам не светят, равно как и минивэн EQV. Зато у нас появятся большие легковушки EQE и EQS.

Первым ожидается флагманский лифтбек Mercedes-Benz EQS (на заглавном фото), то есть электрический аналог S-класса. Прием заказов будет открыт уже в середине октября, тогда же появится прайс-лист, а первая партия автомобилей ожидается в самом конце года. Но у нас предложат только полноприводный EQS 580 4Matic (523 л.с.) с батареей емкостью 107,8 кВт∙ч. В Германии такой электромобиль стоит минимум 136 тысяч евро, тогда как за сопоставимый Mercedes-Benz S 580 4Matic (503 л.с.) просят от 126 тысяч евро.

Mercedes-Benz EQE

Появится у нас и только что представленный младший седан Mercedes-Benz EQE, то есть аналог традиционного E-класса. Но пока не обнародован даже набор версий для российского рынка, ведь даже у европейских дилеров EQE ожидается только в середине 2022 года, а у нас еще позже. По предварительной информации, в Германии базовая версия будет стоить 70—75 тысяч евро.

Кстати, российские дилеры Мерседеса уже начали готовиться к продаже электромобилей: у некоторых крупных шоурумов установлены фирменные зарядные станции.

автомобильных брендов приостанавливают продажи в России из-за обвала рубля

Аналитики, как и Китай или Индия, часто описывают Россию как развивающийся автомобильный рынок, где ожидается, что относительно новый средний класс увеличит продажи автомобилей до уровней, сопоставимых с уровнями более устоявшихся рынков. Однако эти оптимистичные прогнозы откладываются из-за обвала рубля. Согласно Bloomberg , в ответ на 40-процентное падение курса рубля с июня несколько автопроизводителей приостановили продажи в России.

ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ: 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat разбился в Колорадо

В условиях сильнейшего с 1998 года экономического кризиса в России клиенты скупают автомобили, чтобы превратить свои сбережения в нечто более материальное. Тем не менее, временная выгода от продаж является проблемой для автопроизводителей, потому что отсутствие стоимости валюты съедает то, что они получают за автомобили.

Компании Audi и General Motors [NYSE: GM], продающие модели Cadillac, Chevrolet и Opel в России, приостановили продажи 16 декабря.GM будет поставлять уже купленные автомобили, в то время как Audi устанавливает новый прайс-лист, чтобы учесть потерю рубля в цене.

Сообщается, что

Jaguar Land Rover также приостановил продажи, в то время как BMW перемещает запасы на более благоприятные рынки. В настоящее время Toyota не планирует приостанавливать продажи, но планирует повысить цены.

«Это кровопролитие для всех», — заявил в пятницу журналистам в Японии генеральный директор Renault Nissan Карлос Гон, сообщает Automotive News (требуется подписка).Он сказал, что в настоящее время каждый автопроизводитель в России теряет деньги.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Cadillac CTS-V 2016 года: 640 лошадиных сил и 0-60 миль в час за 3,7 секунды

Тем не менее, Гон считает, что рынок в конечном итоге стабилизируется, и ни одна компания не говорила о том, чтобы навсегда покинуть Россию. Nissan только начал производство X-Trail на заводе в Санкт-Петербурге и планирует добавить Qashqai в следующем году. Компания Volkswagen, материнская компания Audi, также планирует расширить производство на своем заводе в Калуге.

Россия стала важным рынком для автопроизводителей.В 2012 году продажи выросли до 2,9 миллиона, что сделало Россию вторым по величине автомобильным рынком в Европе после Германии. Низкие налоги также побудили иностранных автопроизводителей строить здесь автомобили. Однако рынок также нестабилен. Продажи в этом году упали на 12 процентов по сравнению с ноябрем до 2,2 миллиона.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

Аппетит россиян к роскошным автомобилям, не подавленный рублевым кризисом

Экономический кризис в России не коснулся пары Анны Козыревой и Андрея Смирнова, которые присутствуют на грандиозном открытии автосалона Porsche в Москве на этой неделе.

На самом деле Козырева и Смирнов сказали, что ищут свой второй Porsche, скорее всего, седан Panamera за 4,5 миллиона рублей (78 500 долларов США).

Они скорее правило, чем исключение. Несмотря на то, что бренды среднего ценового сегмента оказались в тупике из-за валютного кризиса в России и надвигающейся рецессии, производители роскошных автомобилей наблюдают рост продаж. Структурирование цен производителями, интерес со стороны бывшего Советского Союза и способность богатых оставаться богатыми независимо от кризиса удерживают такие бренды, как Mercedes и Porsche, на плаву, даже когда другие тонут.

Яркое пятно

Общий автомобильный рынок России сократится на целых 27 процентов до 1,8 миллиона единиц в этом году, заявили в прошлом месяце аналитики автомобильного рынка IHS Automotive.

Спад происходит из-за того, что экономика страны, пораженная низкими ценами на нефть и западными санкциями из-за участия Москвы в украинском кризисе, похоже, сократится до 5 процентов в этом году. Средняя реальная заработная плата упала за последний год почти на 10 процентов, в то время как курс рубля упал примерно на 40 процентов по отношению к США.С. доллар.

Эффект уже начинает ощущаться в автомобильной промышленности. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), московская лоббистская группа, заявила в этом месяце, что продажи автомобилей в феврале упали почти на 38 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бренд General Motors Opel, продажи которого, по данным AEB, в феврале упали на 82%, на прошлой неделе объявил, что полностью уходит с рынка.

Единственное светлое пятно — роскошь. По данным AEB, продажи Porsche в феврале выросли на 92 процента, Mercedes-Benz — на 16 процентов, Lexus — на 4 процента, а BMW — на 3 процента.

Менее чувствительный

В отличие от покупателей автомобилей среднего класса, таких как Opel Astra, которые продаются в розницу по 624 000 рублей (11 000 долларов США), покупатели Porsche 911 стоимостью от 4,8 млн рублей (84 000 долларов США) просто «менее чувствительны к рыночным потрясениям», — сказал Владимир Беспалов, отраслевой аналитик инвестиционной группы. ВТБ Капитал. По словам Беспалова, этих потребителей, как правило, хорошо оплачиваемых профессионалов, обвал рубля не смывает.

Производители автомобилей класса люкс также медленнее корректируют цены, чем другие основные бренды, добавил он, подталкивая тех, кто раньше был в затруднительном положении, совершить скачок и купить до того, как цены взлетят до небес.По его словам, предварительные заказы, которые только что доставляются, и покупатели, прибывающие из бывшего Советского Союза, где автомобили более дорогие, также могут способствовать росту.

Андрей Топтун, глава агентства по исследованию автомобильного рынка «Автостат», предупредил, что некоторый рост сегмента «люкс» может быть иллюзорным. По его словам, из-за ажиотажа покупателя во время бегства по рублю в декабре большинство автосалонов среднего класса опустело, им нечего было продавать в 2015 году, в то время как люксовые автомобили сохранили некоторый запас, что позволило им сохранить продажи в феврале.

Тем не менее, люксовые бренды пострадали меньше, чем другие, согласился Топтун, добавив, что рынок, вероятно, испытает истинный рост весной, сославшись, в частности, на введение более умеренных ценовых предложений от таких производителей, как BMW.

Рост рынка

Российский рынок роскошных автомобилей будет расти по мере расцвета среднего класса в России, по крайней мере, по мнению Феликса Брейтигама, вице-президента Porsche в Европе. По его словам, целевые клиенты Porsche — это ведущие профессионалы и успешные предприниматели, а не наемные работники Газпрома или воротилы правительства.

Кризис на Украине не является фактором: «Россия, в моем понимании, является частью Европы. [Политическая напряженность] — это сбой», — сказал Брейтигам.

Недавно открытый автосалон «Спорткар-Центр» площадью 12 000 квадратных метров, крупнейший в Европе, свидетельствует о том, что Porsche смотрит на Россию с большим вниманием. Во время мероприятия с участием камерного оркестра, демонстрации старинных гоночных автомобилей Porsche и обслуживания в белых перчатках нетерпеливые россияне, в основном в возрасте около 30 лет, рассматривали новейший выпуск спортивного автомобиля 911.

Но, по крайней мере, если судить по маркам автомобилей среднего класса на стоянке, немногие из присутствующих на самом деле сами были олигархами. Скорее, как Анна, специалист по питанию, и Андрей, финансовый аналитик, казалось, были взяты из высшего среднего класса.

И аналитики, и Porsche уверены, что этот класс выдержит рецессию с сохранением своего богатства.

И компания уже планирует построить следующее поколение российских владельцев спортивных автомобилей стоимостью 100 000 долларов.Открытие автосалона было агрессивно ориентировано на детей, и, по крайней мере, один ученик средней школы тестировал сиденье напольной модели седана Porsche.

К сожалению, посадить их за руль «юридически не так-то просто», — сказал генеральный директор Porsche Russland Томас Стерцель.

Связаться с автором по [email protected]

Разочарованный русский ютубер сжигает свой «Мерседес» стоимостью 2,42 крор. Вирусное видео

Видео, на котором российский ютубер сжигает свой Mercedes-AMG GT 63 S посреди пустого поля, становится вирусным в сети.В шоке? Что ж, вы не одиноки, пользователи сети тоже были ошеломлены после просмотра клипа.

О ЧЕМ ВИДЕО?

Видео, которое становится вирусным на YouTube, показывает, как российский ютубер Михаил Литвин, также известный как Миша, сжигает свой роскошный автомобиль стоимостью 2,42 крор (в Индии). Причина? Что ж, он был разочарован компанией (Mercedes) после того, как столкнулся с несколькими проблемами с автомобилем. Наконец, когда его проблемы не были решены, даже после нескольких попыток, он подумал, что лучшим решением будет сжечь свою машину.Стоимость автомобиля в настоящее время начинается от 12,720,000 (вне автосалона) российских рублей (1,19,90,363 рупий).

Он поделился видео, на котором он сжигает машину бензином посреди поля, с подписью: «Я долго думал, что делать со своей Акулой после конфликта с Мерседесом … На мой взгляд, идея — ОГОНЬ! Вот и все … Конец … Я не доволен (sic) «.

В ролике он облил свою машину бензином, поджег зажигалкой, а затем уехал на другой машине.

ЧТО ПРОИЗОШЛО?

Сообщается, что его Mercedes-AMG GT 63 S ломался несколько раз после того, как Миша покупал его в официальном представительстве в 2019 году. По данным местного сайта VC.ru, YouTuber отправлял его обратно дилеру Mercedes пять раз. Однако каждый раз ремонт, который производила компания, не приносил успеха. Машина провела в мастерской более 40 дней. Во время одного из сервисных сеансов турбина также была заменена на новую, заказанную в Германии.Однако, когда машина снова сломалась, дилерский центр перестал отвечать на звонки ютубера, и именно тогда он решил прекратить это.

Шокирующие кадры стали безумно вирусными и за несколько дней собрали более 11 миллионов просмотров. Пользователи сети перешли в раздел комментариев, чтобы выразить свой шок по поводу всего инцидента.

Посмотрите некоторые реакции:

Это безумие.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Вирусное видео маленькой девочки, объясняющей, почему она ударила своего брата, есть в Интернете LOL

ТАКЖЕ СМОТРИ | Хорошие новости: после того, как видео стало вирусным

Dezent TG dark 8,5×18 ET40 5×112 для Mercedes Benz

, жители Дели набросились на «Баба Ка Даба»

Dezent TG dark 8,5×18 ET40 5×112 18-дюймовые колеса

DEZENT TG dark
Дизайнерский диск для Mercedes — ECE и TPMS-FIT

Этот дизайн, созданный для моделей Mercedes, сочетает в себе матово-черный корпус с полированной передней частью и таким образом создается образное натяжение между разными уровнями поверхности.
Широкие темные полости в центре стойки придают DEZENT TG темный цвет, напоминающий двойные спицы. Настоящая премиум-функция! Колесо доступно в различных размерах и вылетах от 16 до 18 дюймов.

Dezent TG dark 8,5×18 ET40 5×112 18 «Колесо

Характеристики колес

Производитель: Dezent
Тип: TG темный
Размер колеса: 8,5×18
Ширина: 8,5J
Диаметр: 18 дюймов
Смещение (ET): 40
Расположение болтов: 5×112
Укладка: 1 шт.
Отчет об испытаниях TÜV: TÜV

Данное предложение действительно для одного колеса, вкл. Оборудование (**)

(**) Соответствующие крепежные детали, такие как болты или гайки, входят в комплект, если заводские болты не подходят для этих колес.

Эти колеса подходят для


9014 BENZ 9014 9014 BENZ 9014 9014 BENZ 9014 MERCEDES 9014 CLA C118901 46 E-KLASSE Kombi 909 639/5
Марка автомобиля Модель Тип
MERCEDES BENZ A-KLASSE Limousine F2A

4146 A-KLASSE
MERCEDES
MERCEDES BENZ A-KLASSE F2A
MERCEDES BENZ B-KLASSE 246 245 G
MERCEDES BENZ 9014 2014 KASSE 9014 9014 9014 KASS9 9014 9014 MERCEDES BENZ 9014 9014 MERCEDES BENZ 9014 MERCEDES BENZ C-KLASSE Coupe204204 AMG W205
MERCEDES BENZ C-KLASSE Coupe 204
MERCEDES BENZ 9014 9014 MERCEDES BENZ 902
MERCEDES BENZ C-KLASSE Kombi 204K
MERCEDES BENZ C-KLASSE 9014 9204 W205
MERCEDES BENZ C-KLASSE204
MERCEDES BENZ CL 215
F2CLA
MERCEDES BENZ CLA Shooting Тормоз X118 F2CLA
MERCEDES BENZ CLA Shooting Brake BENZ 9015
MERCEDES BENZ E-KLASSE Cabrio 207
MERCEDES BENZ E-KLASSE Cabrio R1EC
E-KLASSE 9014 MERCEDES 9014 BENASS MERCEDES
E-KEDES 9014 MERCEDES 9014 E-KLASSE Coupe R1EC
MERCEDES BENZ 211K
MERCEDES BENZ E-KLASSE Kombi 212K
MERCEDES BENZ E-KLASSE 9014 9014 Kombi 9014 E-KLASSE 9014 9014 E-KLASSE 9014 E-KLASSE 9014 9014 E-KLASSE 9014 E-KLASSE 9014 E-KLASSE 9014 9014 E-KLASSE 9014 E-KLASSE 9014 211 211G
MERCEDES BENZ E-KLASSE 212 212G
MERCEDES BENZ E-KLASSE 212 W214 9014 9014 9014 9014 GLASSE GLASSE 212 W214 9014 9014 BENZ 9014 9014 MERCEDES BENZ 9014 9014 9014 MERCEDES BENZ GLB X247 F2B
MERCEDES BENZ GLK 204X
MERCEDES BENZ S-KLASSE 22146 MERCEDES BENZ 909 909 S-KLASSE 22146
MERCEDES BENZ VITO фургон 639/2 639/4 639/5 639 / 4E
MERCEDES BENZ VITO 639/2 639/4 639/5
MERCEDES BENZ V-KLASSE 447 639/2 639/4 639/5

низкая цена и быстрая доставка Колеса

Ознакомьтесь с огромным ассортиментом и купите Dezent Wheels онлайн в TUNERSHOP — Большие скидки и экономия на Dezent Wheels DEZENT RE, DEZENT TB, DEZENT TC, DEZENT TD, DEZENT TE, DEZENT TG, DEZENT TM, DEZENT TH, DEZENT TI, DEZENT TM, DEZENT TJ, DEZENT TS, DEZENT TX, DEZENT TY и DEZENT VAN

Rousers; Ядовитый мир российских олигархов в Лондоне.

Литвиненко предоставил имена, даты рождения и фотографии скелетов в московских туалете Березовскому и другим, благодаря своим контактам с бывшими коллегами из ФСБ. Он произвел свой первый большой фурор в Лондоне, написав книгу, в которой утверждалось, что ФСБ организовала серию смертоносных взрывов жилых домов в России в преддверии выборов 2000 года, что, по словам официального представителя Кремля Дмитрия Пескова, было «продуктом больного мозга». Однако в последнее время его откровения о коррупции и насилии в российских залах власти стали настолько частыми и часто настолько возмутительными, что начали переходить в фоновый шум.В прошлом июле Литвиненко поразил даже своих друзей, когда он спровоцировал такой сфотографированный поцелуй, который Путин посадил на голый живот пятилетнего мальчика, опубликовав на сайте чеченских повстанцев статью о том, что видеокассеты существуют во внутренней безопасности ФСБ. Управление Путина занимается сексом с несовершеннолетними мальчиками. Никакие намеки на документацию не подтверждали претензию. Большинство людей это проигнорировали. Но Гольдфарб считает, что это могло быть последней каплей, единственным последним раздражением для Лондона, который всего за год до решающих президентских выборов в России в 2008 году дал Литвиненко полную чашку полония.

Эпизод с Литвиненко, возможно, сделал больше, чем просто привлек внимание к скрытой русской общине Лондона. Березовский, например, считает, что это способствовало появлению сочувствия к его евангелию подрыва Путина и обеспечения того, чтобы он не смог удержать власть или выбрать преемника в 2008 году. «Когда я приехал в Лондон в 2001 году и много чего сделал. публичные презентации, пытающиеся объяснить, что Путин начинает разрушать Россию, 95% аудитории мне не поверили », — говорит он.«И теперь я представляю те же аргументы, то же понимание, наверняка основанное на новых фактах, и девяносто девять процентов аудитории принимают мою позицию».

Но Березовский, как правило, играет в Лондоне намного лучше, чем в России — или даже, если на то пошло, среди остальных российских экспатриантов, многие из которых считают его кампанию за «реформы» смелым фронтом для восстановления своей финансовой империи. крупный бизнес, господство государства еще в России. Путин поддерживает это мнение. Когда его недавно спросили о деле Литвиненко, он почти сразу обратился к лондонским олигархам.«Это люди, скрывающиеся от российского правосудия за преступления, совершенные на территории Российской Федерации, в первую очередь экономические преступления», — заявил он журналистам. Многие в России также рассматривают набеги Березовского и других бизнесменов в Великобританию (а также США и Израиль) как выход из дома с домашними иконами в чемодане. «Скажите мне вот что. Хорошо ли для Нигерии, что все ее миллионеры в Лондоне? Не так ли? Тогда почему вы спрашиваете меня, хорошо ли для России, что ее миллионеры находятся в Лондоне?» — говорит Борис Кагарлицкий, директор Московского института исследований глобализации.«Это отличная либеральная идея — то, что хорошо для денег, хорошо, точка, даже если люди должны умереть за это. Они все время повторяют:« В России нет хорошего способа использовать эти деньги ». И это совершенно верно: пусть люди умирают, а не тратят ни копейки, потому что [потратить] выгоднее где-то еще », — сказал он. «Что нам нужно в России, так это восстановить всю инфраструктуру этой страны, которая двадцать лет была полностью запущена. Электросистемы разваливаются, даже лифты в многоквартирных домах разваливаются.Получите ли вы много прибыли от его восстановления? Конечно, нет. Если вы пойдете на Лондонскую фондовую биржу, вы заработаете миллионы ».

То, что указал Кагарлицкий, не так уж удивительно: олигархи в конечном итоге менее заинтересованы в формировании будущего России, чем их собственное. Лондон стал местом где они могут разыграть свои фантазии, предпочитая бежать с волками по английским поместьям, а не от Путина у себя дома. Но они не единственные. Многие из тех, у кого больше нет кремлевского внимания, включая даже бывших членов Путина администрации, незаметно прячут свои яйца в Лондоне.«Большинство россиян не хотят, чтобы их считали безопасным убежищем», — сказал один банкир, знакомый с русской общиной. «Все они хотят, чтобы их считали счастливыми патриотами в своей собственной стране. Но … они все напуганы. Потому что в России однажды ты приезжаешь, а на следующий день нет. . Может произойти все, что угодно.»

Прибыль Daimler удваивается, поскольку восстановление Mercedes продолжается.

ФРАНКФУРТ (Reuters) — Операционная прибыль DAIGn.DE Daimler в первом квартале выросла более чем вдвое, поскольку рост продаж новых автомобилей и повышение рентабельности в подразделении роскошных автомобилей Mercedes-Benz продолжили недавнее восстановление.

Эмблема немецкого автомобиля Mercedes-Benz изображена на производственной линии Mercedes-Benz S-класса в Зиндельфингене под Штутгартом 24 января 2014 года. REUTERS / Michaela Rehle

Спустившись на третье место в рейтинге продаж автомобилей класса люкс в В 2011 году позади BMW BMWG.DE и Volkswagen VOWG_p.DE Audi, Mercedes-Benz сократил разрыв в 2013 году благодаря модернизированным автомобилям и новым компактным автомобилям, таким как седан A-класса.

В среду группа заявила, что продажи автомобилей Mercedes-Benz выросли на 14% в первом квартале благодаря спросу со стороны Китая и США, поскольку компания готовится выпустить новую версию своей новой модели C-класса, которая в настоящее время является самый продаваемый Mercedes-Benz.

«Возрождение и восстановление Daimler продолжается с этими результатами за первый квартал. Предполагается, что это будет самый слабый квартал 2014 года для Merc с переходом на C-Class, так что это сулит хорошие перспективы на оставшуюся часть года », — сказал аналитик Bernstein Макс Уорбертон в записке для клиентов.

Акции Daimler, которые в этом году превзошли индекс голубых фишек Германии DAX .GDAXI, упали на 1,7% в 13:15 по Гринвичу из-за того, что, по словам трейдеров, это была возможность зафиксировать прибыль.

Daimler сообщила, что прибыль группы до вычета процентов и налогов (EBIT) от текущего бизнеса выросла до 2.07 миллиардов евро (2,9 миллиарда долларов) за три месяца, закончившихся в марте, по сравнению с 949 миллионами евро годом ранее и выше прогноза в 1,906 миллиарда по опросу Reuters.

Общий объем продаж, включая автобусы и грузовики, вырос на 13 процентов.

Прибыльность Mercedes-Benz повысилась благодаря появлению ряда новых автомобилей, включая компактные автомобили A- и B-класса, а также его флагманские выставочные залы S-класса, что более чем вдвое увеличило рентабельность продаж подразделения от текущих операций до 7 процентов. в квартале, выше 3.3 процента в квартале прошлого года.

Daimler заявила, что намерена увеличить этот показатель до 10 процентов в среднесрочной перспективе.

Компания подтвердила, что в этом году она увидела значительно более высокий показатель EBIT от текущей деятельности, несмотря на валютные препятствия в размере около 1 миллиарда евро, которые в основном были связаны со снижением курса доллара, иены, а также рубля по отношению к евро.

Daimler хеджировал около двух третей своих валютных рисков, сказал финансовый директор Бодо Уэббер во время конференц-связи.

Daimler по-прежнему нацелен на коэффициент выплаты дивидендов около 40 процентов от EBIT и будет использовать 2.По словам Уэббера, выручка в размере 4 млрд евро от продажи своей доли в энергосистеме компании Rolls-Royce Holdings PLC RR.L для инвестирования в ее основной бизнес, а не в виде специальных дивидендов.

Результаты автопроизводителя из Штутгарта за первый квартал резко контрастируют с прошлым годом, когда Daimler предупредил, что ему, возможно, придется снизить свои ожидания прибыли всего через девять недель после публикации результатов за год, обвиняя в спаде продаж автомобилей.

В феврале этого года Daimler заявила, что ожидает «значительного» увеличения EBIT группы в 2014 году с 7.За прошлый год он сообщил о 9 миллиардах евро.

Кроме того, компания сообщила, что объем продаж Mercedes-Benz значительно выше, чем 1,566 миллиона автомобилей, проданных в 2013 году.

Daimler заявила, что не будет предпринимать никаких действий в ответ на противостояние Запада с Россией по поводу ее действий в Украине и что инвестиции буду продолжать.

«Это вопрос политики. Было бы ошибкой откладывать все на потом », — сказал Уэббер.

В первом квартале Daimler продал в России 11 000 легковых и 500 грузовых автомобилей.

(1 доллар = 0,7237 евро)

Под редакцией Виктории Брайан и Марка Поттера

Автопроизводители вносят залог в Россию после обвала рубля

Источник: АНДРЕЙ ИСАКОВИЧ / Getty Images

Вслед за беспрецедентным обвалом российского рубля международный бизнес, в том числе некоторые американские компании, принимают меры для защиты своих интересов. В их число вошли некоторые из крупнейших и наиболее известных в мире компаний-производителей автомобилей, такие как General Motors, Audi и Jaguar Land Rover, все из которых приостановили продажи в России из-за недавних экономических проблем.Неясно, как долго эти производители решили прекратить продажи в России, поскольку руководство компании, вероятно, решает, как каждый из них будет двигаться дальше.

Российская валюта упала в цене с прошлого лета на целых 40%, как сообщает Bloomberg, и результатом стал крупнейший финансовый кризис, который страна пережила с конца 1990-х годов. Пытаясь застраховать свои ставки на падение курса рубля, многие россияне фактически обратились в дилерские центры, чтобы вложить деньги во что-то материальное на случай, если рубль продолжит свое свободное падение.Как уже говорилось в Cheat Sheet, в ноябре продажи Porsche подскочили на 55%, и Lexus также продемонстрировал значительный прирост продаж.

«Во время кризиса люди рассматривают автомобили как инвестиции, — сказал Bloomberg Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративных коммуникаций российского подразделения Mercedes-Benz. «Эмпирическое правило, согласно которому автомобиль теряет 20% своей стоимости после того, как покидает выставочный зал, больше не действует».

Это мнение разделяет Татьяна Луковецкая, генеральный директор группы компаний «Рольф», одного из крупнейших автодилеров России.«Автомобили, независимо от их бюджета или премиум-класса, сейчас продаются как горячие пирожки», — сказала она. «Мы не можем припомнить такого бума на рынке за последнее десятилетие». В целом продажи автомобилей в России упали на 1,1%, несмотря на скачок в сегменте люкс.

Источник: Chevrolet

Хотя богатые россияне смогли подстраховаться, покупая роскошные автомобили, многие другие оказались в тяжелом положении. Президент России Владимир Путин изложил планы по возвращению экономики своей страны к процветанию в течение нескольких лет, помогая успокоить панику, которая, несомненно, охватила многих граждан России.

«Наша экономика выйдет из сложившейся ситуации. Сколько на это потребуется времени? При самых неблагоприятных обстоятельствах, я думаю, это займет около двух лет », — сказал он, согласно сообщению The Huffington Post. Несмотря на уверенность Путина, есть еще много вещей, которые могут пойти не так. И не только это, но два года — это значительный срок, и этот срок может, на самом деле, вызвать у россиян еще большую панику. Эта паника, конечно, может привести к резкому падению экономической активности, поскольку люди копят и откладывают свои деньги, а не тратят их.

Тратить их на автомобили.

Отсутствие расходов создает значительный риск для деловых операций мировых автопроизводителей. General Motors, например, даже сослалась на это как на причину приостановки деятельности в России. «Ввиду нестабильности обменного курса рубля и с целью управления бизнес-рисками GM Россия решила временно приостановить оптовые продажи автомобилей своим дилерам в России с 16 декабря», — говорится в заявлении европейского представителя Opel. на базе бренда GM, сообщает NBC News.Российские дилеры GM продают автомобили марки Cadillac, Chevrolet и Opel, и на данный момент отгрузка автомобилей этим дилерам прекратилась.

Эта озабоченность бизнес-рисками относится не только к автомобильному рынку, поскольку даже технологические компании, такие как Apple, также решили прекратить онлайн-продажи товаров, в том числе iPad и iPhone, российским клиентам.

Источник: Thinkstock

В целом, это плохая ситуация для автомобильных компаний. Сложившиеся в России обстоятельства представляют собой потерю потенциального рынка сбыта, и, хотя борьба за покупку роскошных автомобилей привела к резкому скачку продаж для некоторых компаний, вскоре это ударит по прибыли всех.Некоторые компании, в основном азиатские производители, ранее делали большие ставки на российском рынке и теперь, вероятно, впадают в панику из-за обвала рубля. Reuters сообщает, что Nissan, Hyundai и Kia вложили значительные средства в попытки использовать Россию как площадку для расширения, и теперь они находятся в шатком положении.

Учитывая текущую ситуацию, некоторые из этих производителей, такие как Kia, вместо этого отправляют автомобили на другие европейские рынки, чтобы попытаться уменьшить свои убытки.«Мы пытаемся минимизировать потери, перенаправляя автомобили в другие европейские страны», — сказал Рейтер представитель Kia.

Возникает справедливый вопрос: имеют ли такие бизнес-решения, а именно, прекратить поставки автомобилей дилерам в экономически неблагополучные регионы, какой-либо приоритет. Хотя кажется, что это не так, скорее всего, существуют ситуации, когда автомобильные компании прекращают поставки автомобилей в районы, переживающие своего рода кризис, будь то война, экономический коллапс или что-то еще.Но в случае с Россией вся ситуация представляет собой некоторые интересные обстоятельства.

После того, как GM, Audi и Jaguar Land Rover решили прекратить поставки автомобилей, возникает еще один вопрос: какие автопроизводители прекратят поставки автомобилей следующими? С американской точки зрения, определенно будет интересно посмотреть, какие шаги предпримет Форд. У Ford уже был чрезвычайно тяжелый год в России, когда продажи резко упали, а ряд неудачных стратегических решений в конечном итоге нанесли компании ущерб.

The Guardian сообщает, что Ford уже прекратил продажи вместе с Honda и BMW. С течением времени похоже, что российский кризис, вероятно, охватит всю автомобильную промышленность, и, вероятно, закончит все, если не подавляющее большинство поставок автомобилей. Что это может означать для отрасли в целом? Приведет ли это к эффекту домино с последствиями, которые никто не мог предсказать? Это возможно, но пока все невероятно неопределенно.

Путин, кажется, уверен, что его страна относительно быстро вернется на рельсы, но то, что происходит на самом деле, может быть другой историей.На данный момент автомобильные компании выглядят так, будто им придется сидеть сложа руки, пока некоторые положительные экономические новости не попадут в заголовки газет.

Следуйте шпаргалке по Autos на Facebook

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *