ТРАНСМИССИЯ |
Prestige Prs |
Luxury Lux |
---|---|---|
Тип трансмиссии |
АТ |
АТ |
Количество передач |
6 |
6 |
ЭКСТЕРЬЕР |
||
Люк в крыше с электроприводом |
|
● |
Галогеновые фары |
● |
● |
Светодиодные ходовые огни |
● |
● |
Светодиодные задние фонари |
● |
● |
Передние / задние противотуманные фары |
● |
● |
Выключение света с задержкой, функция «проводи меня домой» |
● |
● |
Электрокорректор положения фар |
● |
● |
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием |
● |
● |
Обогрев заднего стекла |
● |
● |
Наружные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота |
● |
● |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом |
● |
● |
Наружные зеркала заднего вида с обогревом |
● |
● |
Наружные зеркала заднего вида с автоматическим складыванием при блокировке автомобиля |
|
● |
Двухцветная окраска переднего / заднего бампера |
● |
● |
Антенна «плавник акулы» |
● |
● |
Отделка кузова хромированными элементами |
● |
● |
Рейлинги на крыше |
● |
● |
Легкосплавные колёсные диски |
● |
● |
Легкосплавное запасное колесо |
|
● |
ИНТЕРЬЕР |
||
Передние и задние электростеклоподъемники |
● |
● |
Рулевое колесо с кожаной отделкой |
● |
● |
Многофункциональное рулевое колесо (аудио) |
● |
● |
Многофункциональное рулевое колесо (аудио + Bluetooth + круизконтроль) |
● |
● |
Панель приборов «Лунный свет» с регулировкой яркости |
|
● |
Бортовой компьютер |
● |
|
Бортовой компьютер с 3. 5 дюймовым цветным экраном |
|
● |
Очечник |
● |
|
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами |
● |
● |
Косметические зеркала с подсветкой |
● |
● |
Передние двери с проекцией логотипа DFM |
● |
● |
Атмосферная подсветка панели приборов Ice Blue |
|
● |
Атмосферная подсветка передних дверей Ice Blue |
|
● |
Плафоны освещения передние / задние |
● |
● |
Функция задержки отключения освещения салона |
● |
● |
Тканевая обивка сидений |
● |
|
Кожаная обивка сидений |
|
● |
Водительское сиденье с поясничной поддержкой |
● |
● |
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях |
● |
|
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях |
|
● |
Память положений водительского сиденья |
|
● |
Передние сиденья с подогревом |
|
● |
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях |
● |
● |
Передний / задний подлокотник с подстаканниками |
● |
● |
Регулируемые по высоте подголовники спереди / сзади |
● |
● |
Складываемое заднее сиденье в пропорции 60:40 |
● |
● |
Шторка в багажнике |
● |
● |
МУЛЬТИМЕДИА |
||
7 дюймовый сенсорный экран высокого разрешения мультимедиа системы |
● |
● |
Подключение устройств по Bluetooth |
● |
● |
Подключение устройств по USB+AUX |
● |
● |
Фунция i-radio «интеллектуальное радио» |
● |
● |
6 динамиков |
● |
● |
КОМФОРТ |
||
Система бесключевого доступа |
|
● |
Система запуска двигателя без ключа |
|
● |
Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB) |
● |
● |
Круиз-контроль |
● |
● |
Открытие / закрытие водительского стекла одним нажатием |
● |
● |
Открытие / закрытие всех стекол одним нажатием |
|
● |
Центральный замок |
● |
● |
Звуковой сигнал-напоминание о невыключенных фарах |
● |
● |
Электрозеркала с памятью |
|
● |
Электрозеркала с автоматической регулировкой при движении задним ходом |
|
● |
Звуковой сигнал-напоминание о незакрытой двери |
● |
● |
Розетка 220V для автомобилей 2017 г. в. |
● |
● |
Розетка 220V для автомобилей 2018 г.в. |
|
|
Розетка 12V в багажнике |
● |
● |
Кондиционер |
● |
|
Климат-контроль |
|
● |
Воздуховоды для заднего ряда сидений |
● |
● |
БЕЗОПАСНОСТЬ |
||
Система стабилизации (ESC) |
● |
● |
Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС |
● |
● |
Антиблокировочная система тормозов (АBS) |
● |
● |
Система распределения тормозных усилий (EBD) |
● |
● |
Система помощи при торможении (BA) |
● |
● |
Система помощи при трогании в гору (HSA) |
● |
● |
Система помощи при спуске (HDC) |
● |
● |
Анти-противобуксовочная система (TCS) |
● |
● |
Система приоритета торможения (BOS) |
● |
● |
Брусья безопасности в дверях |
● |
● |
Фронтальные подушки безопасности |
● |
● |
Боковые подушки безопасности в передних сиденьях |
|
● |
Шторки безопасности |
|
● |
Сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя |
● |
● |
Сигнал непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира |
|
● |
Регулировка по высоте передних ремней безопасности с преднатяжителями |
● |
● |
Задние трехточечные ремни безопасности |
● |
● |
Система ISOFIX для задних сидений |
● |
● |
Иммобилайзер двигателя |
● |
● |
Автоматическая блокировка дверей на скорости 10 км/ч |
● |
● |
Система контроля давления в шинах |
● |
● |
Датчики парковки |
|
● |
Камера заднего вида |
|
● |
Стоимость автомобиля в рублях |
1 229 000 |
1 329 000 |
Dongfeng AX7 2021 — фото и цена в новом кузове, характеристики
В августе восемнадцатого состоялась премьера китайского кроссовера Dongfeng Fengshen AX7 второго поколения. По сравнению с предшественником, новая модель претерпела радикальные преобразования — изменениям подверглись дизайн, техническая начинка и габариты.
Dongfeng AX7 2021 (в России продавался под названием DFM AX7) получил более сдержанную внешность. Спереди китайцы установили на паркетник другой бампер, иную решетку радиатора и более узкие фары головного света.
Каталог Dongfeng
В профиль вторая генерация кроссовера запоминается броской поясной линией и выштамповками, подчеркивающими колесные арки. Представители марки отмечают, что в схожем стиле будут выполнены и другие модели компании.
Оформление интерьера DFM AX7 2021 в новом кузове также было серьезно пересмотрено, и о предшественнике здесь напоминают лишь нижняя секция передней панели и форма центрального тоннеля.
Вседорожник получил цифровую приборку, а сенсорный дисплей мультимедийки теперь расположен несколько ниже — под косым блоком дефлекторов вентиляции. Сразу под монитором находится «фортепианная» клавиатура.
По неподтвержденной информации, новый кузов ДФМ АХ7 2021 года построен на платформе CMF-D с передней подвеской МакФерсон и задней многорычажкой. Кроссовер достигает в длину 4 645 мм (- 51), в ширину — 1 880 мм (+ 30), в высоту — 1 690 мм (- 22), а его колесная база равна 2 715 миллиметров (+ 3).
При этом линейка силовых агрегатов Донгфенг АХ7 после смены поколения осталась прежней: в Китае для авто предлагаются бензиновые турбомоторы объемом 1,4 и 1,6 л. Первый из них развивает 150 л.с. и 220 Нм, а второй — 167 сил и 245 Нм крутящего момента. Работают оба агрегата в связке с шестиступенчатым автоматом Aisin.
Сведений о дате начала продаж и ценах на новинку пока нет, равно как ничего не сообщается о перспективах поставки кроссовера на российский рынок.
Восточный, порывистый. Тест-драйв Dongfeng AX7 :: Autonews
Китайские автомобили в России по-прежнему считают непредсказуемыми. Настанет время, и процесс безудержного развития фирм из Поднебесной обязательно приведет их к постоянству стиля, технического уровня и качества. Но пока что многие новинки кажутся клиентам непрозрачными, лотерейными.
В Россию привезли очередной китайский автомобиль — Dongfeng AX7. Заявлено, что облик создан при участии художников из ателье ItalDesign Guigiaro. Как бы ни было, экстерьер без вычурной азиатчины, интеллигентный и по-хорошему нейтральный.
Имеет ли вес эмблема? Год назад на московском автошоу Dongfeng выставлял AX7 с подобными приятными на вид моделями: седаном А30 и кросс-хэтчбеком АХ3. Но рядом на том же стенде стояли несуразный микровэн 370, седан А9 с личиной а-ля VW Passat и откровенная копия Hummer под названием Warrior. Бренд контрастов и метаний? Бренд многообразия.
«Восточный ветер» — так переводится Dongfeng. Компания была основана в 1969 г. и от единственного заводика разрослась до настоящей восточноазиатской империи Dongfeng Motor Corp. или DFM. Ныне промышленный комплекс включает совместные предприятия с Honda, Kia, Nissan и PSA. Налажено сотрудничество с Luxgen, Renault и Volvo, а по компонентам — с Dana, Getrag, Lear и другими брендами. Проданы миллионы машин: грузовики, автобусы, а в легковой гамме около 90 собственных и совместных разномастных моделей.
В России все иначе: здесь позиции DFM даже среди китайских конкурентов скромны. Официальные продажи идут всего три года, а локальной сборки нет и пока не предвидится. Зато есть тактика по созданию позитивного имиджа марки. Все неказистое и скопированное нас минуло, ставка сделана на приличного вида самобытные машины популярных классов. Ждем упомянутые A30 и AX3, маленький кроссовер АХ4 и флагманский SUV 580. А до тех пор точно не запутаемся: после ухода кросс-хэтчбека h40 единственным Dongfeng в России остается AX7.
«Ветер» принес нам AX7 с опозданием. Кроссовер представили еще в 2014 г., то есть было время семь раз отмерить интересные российские комплектации. Доступные в Китае бензиновые двигатели 1,4 л Turbo (140 л.с.) и атмосферный 2,3 л (171 л.с.) импортеры решили игнорировать. Литраж наддувной фирменной разработки посчитали недостаточно статусным, а лицензионный мотор Peugeot Citroen завысил бы цену. Предпочли золотую середину, выбрав другое франко-китайское «львиное сердце» с логотипом Peugeot на кожухе.
Под капотом российского AX7 бензиновый 140-сильный 2,0 л, который знаком по многим моделям Peugeot и Citroen, считается надежным. Нам он предложен с 5-ступенчатой МКП давнего французского происхождения или с японским 6-диапазонным «автоматом» Aisin TF-70SC. Рассказывая об истории лежащей в основе модели платформы, китайцы намекают на заимствования у Honda CR-V. По факту впереди у AX7 — подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка с эффектом пассивного подруливания, а привод — только передний.
В утешение — неплохая геометрическая проходимость: клиренс 190 мм, углы въезда и съезда в 23 и 24 градуса. Защита мотора пластиковая, но за доплату дилеры ставят металлическую. Меняли бы и неполноценные подкрылки, оставляющие в арках открытые фрагменты. При этом наиболее подверженные риску ржавления части кузова оцинкованы. Впрочем, гарантия от сквозной коррозии не превышает общую в три года или 100 тыс. километров. Хорошо, что аккумулятор заменен на более эффективный и залит «холодный антифриз. А вот ходовая пока без адаптации.
В руках — топовый вариант Luxury на 18-дюймовых колесах. Грунтовку с резкими краями неровностей кроссовер отрабатывает тряско, слышен неодобрительный бубнеж элементов подвески, возникает почти физическое ощущение, что причиняешь технике ущерб. На асфальте — даже прилично потрепанном — ход гораздо комфортнее, хотя и тут от подвески хочется лучшей упругости.
И еще добавить бы легкому рулю информативности в околонулевой зоне. Реакции на подруливание инертны, словно правишь резиновыми вожжами. При этом корректировку траектории AX7 требует как в поворотах, так и на прямой, когда его нервируют волнистое покрытие, колейность и порывы ветра.
Да и в целом движение получается временами порывистым, чему во многом виной стандартная для топ-версии АКП. В режиме Drive отдачу трудно прогнозировать из-за ранних переключений вверх, даже при разгонах. А ведь двигатель для уверенной езды лучше держать на оборотах за 3 000. Но вниз автоматика переходит с неохотой, и каждое интенсивное ускорение именно что порыв, наполняющий салон моторным шумом. Удобнее управлять коробкой вручную, благо она и в режиме М реагирует на кик-даун сбросом нескольких передач. В плюсы запишем редкое явление: средний расход рекомендованного 95-го по борткомпьютеру совпал с паспортными — 8,7 л на 100 километров.
ОСАГО на Dongfeng (DFM) AX7
Страхуйтесь, не пожалеете
Пользуюсь не первый год данной компанией, есть свои нюансы, но в целом о данной компании только положительные эмоции. Не так давно стал пострадавшим в… Читать
, Ишим
Хорошее урегулирование
Стала виновницей по ДТП, переживала за урегулирование — повреждения на второй машине были серьезные. Проинформировала свою страховую, та оперативно оплатила… Читать
Мария Сергеевна, Москва
Мне другой страховой не найти.
С Астро-Волга работаю более 4 лет . Оформление делаю через интернет, быстро, не более 10 минут с оплатой. Рекомендовал также родственникам. В ДТП участвовала… Читать
Юрий, Ульяновск
Оформление полиса ОСАГО
Добрый день!Полис ОСАГО (№ ХХХ 0194279***) оформлял дистанционно в Советском ф-ле АО «ГСК «Югория».Быстро, удобно, без посещения офиса.Благодарю за проделанную… Читать
Петр, Советский
компанией доволен
Добрый день. Являюсь много лет вашим клиентом, удобно, что всегда напоминаете о продлении, оформление дистанционно, что тоже немало важно. Хотел бы рекомендовать… Читать
Рафаэль, Тольятти
Тинькофф молодцы
Застраховал авто еосаго. Был сбой со связью, сотрудники Тинькофф решили быстро проблему. Молодцы. Спасибо за оперативность Читать
Семчук Валерий Архипович, Благовещенск
Обратился в офис 16а, 63 города Нефтеюганск.сотруднице Р-ва Татьяна Александровна.
Обратился в офис 16а, 63 города Нефтеюганск. Всё супер, девушки молодцы, обслужили на высоком уровне большое спасибо., Читать
, Нефтеюганск
Оформление Осаго в любое время
Закрутился с работой,забыл про страховку. В итоге сел оформлять сам на сайте,но я в этом деле новичок и не особо у меня получилось. В итоге спустя пять… Читать
Алексей, Кузнецк
Полис осаго номер ххх 0193958*****
Оформление осаго обратился 12-63 для продления полиса. Обслуживание хорошие грамотные специалисты спасибо Р-ой Татьяне Александровне все быстро и доброжелательно… Читать
Нариман, Нефтеюганск
опыт оформления ОСАГО
Оформил ОСАГО дешевле, данные о машине подтянулись автоматически- это удобно и быстро после оплаты пришел полис на почту Читать
Деньщиков Андрей Викторович, Ставрополь
Моторное масло для автомобилей марки Dongfeng
«Дунфэн Мотор РУС» Компания Dongfeng Motor (изначальное название «Второй автомобильный завод») была основана в 1969 году. Сейчас это одно из крупнейших системообразующих автомобильных государственных предприятий в Китае с годовым объемом выпуска более 4 млн автомобилей с главным офисом в г. Ухань, который называют «магистралью девяти провинций». Основные производственные базы компании расположены в городах Шиянь, Сянъян, Ухань, Гуанчжоу и др. Общий объем продаж корпорации Dongfeng Motor в 2017 году составил 4,12 млн автомобилей, что позволило компании выйти на второе место среди автопроизводителей Китая с рыночной долей 14,27% В 2017 г. объём продаж автомобилей под собственным брендом достиг 1, 439 млн. (+ 4,5%).На российский рынок поставлялись кроссовер DongFeng AX7, кроссовер DongFeng h40 Cross, цельнометаллический фургон DFSK V25, седан DongFeng S30, микрофургон DongFeng EQ 5021 XXYF. В настоящее время продается только DongFeng AX7 и планируются продажи пикапа Dongfeng Rich. DongFeng AX7 может быть оснащен двумя бензиновыми двигателями с рабочим объемом 2 и 2,2 литра, мощностью соответственно 137 и 162 л. с. Возможна установка 6-ти ступенчатой АКПП или 5-ти ступенчатой механической коробки передач.
Моторное масло, рекомендованное для двигателей DongFeng AX7 – SAE 5W-40, API SM или выше, такие рекомендации идут на большинство современной китайской техники. Наиболее подходящим продуктом из ассортимента Liqui Moly будет НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 SN/CF; A3-08/ B4-08. Это масло обладает высоким запасом щелочности, что позволяет поддерживать двигатель в чистоте в течение длительного времени. Современный пакет антиизносных присадок эффективно снижает трение, увеличивает ресурс и позволяет экономить топливо.
В автоматическую коробку передач DongFeng AX7 рекомендуется заливать ATF, имеющую спецификацию AW-1 (Aisin Warner), что соответствует уровню качества масла Liqui Moly Top Tec ATF 1800. Это трансмиссионная жидкость с адаптивным пакетом присадок и сниженной вязкостью, позволяет экономить топливо и увеличить быстродействие АКПП.
В механических коробках передач DongFeng AX7 рекомендуется использовать полностью синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil 75W-80 GL-5. Это высокопроизводительное трансмиссионное масло обеспечивает легкое переключение передач при низких температурах и отлично защищает шестерни и синхронизаторы от износа.
HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.
Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.
Кроссовер от Dongfeng DFM AX7: отзывы владельцев
Китайская компания Dong Feng обычно ассоциируется с коммерческими автомобилями. Грузовики этой марки часто встречаются на наших просторах. Но пару лет назад этот производитель решил замахнуться на новый сегмент — кроссоверы. Так, в 2014 году компания представила новый «Dong-Feng AX7». Презентация автомобиля успешно прошла в рамках Московского автосалона. Летом 2017 года автомобиль начал официально продаваться в России.Dong-Feng AX7 — кроссовер среднего размера, построенный на платформе DFMS. Какие отзывы владельцев и особенности Dongfeng DFM AX7 мы узнаем в нашей сегодняшней статье.
Внешний вид
Дизайн автомобиля очень гармоничный и современный. Но это болезненно напоминает недавно вышедший «Cretu» от производителя «Hyundai». Фары и линии кузова с точностью повторяют контуры южнокорейского кроссовера. Изменения коснулись только решетки радиатора и бампера. Кстати, на крыле большой вырез — имитация воздухозаборника. Подобные решения ранее практиковались на кроссоверах Ford Kug. Тем не менее китайский внедорожник не выглядит унылой копией — он своеобразный. В потоке машина хорошо смотрится, да и сам дизайн прогрессивный.
В базовой комплектации кроссовера DFM AX7 доступны легкосплавные 17-дюймовые диски. А в топовой версии автомобиль комплектуется дизайнерскими 18-дюймовыми колесами. Что касается коррозионной стойкости, то за год эксплуатации в России явных недостатков не выявлено. По отзывам владельцев, DFM AX7 покрыт лишь второстепенными фишками.Дорожные реагенты переживает хорошо — дно без грибов.
Размеры, клиренс
По отзывам, DFM AX7 — один из самых больших автомобилей в своем классе. Тем не менее, в городе это не доставляет проблем с парковкой. Итак, длина корпуса составляет 4,69 метра, ширина — 1,85, высота — 1,73 метра. Дорожный просвет на штатных колесах — 19 сантиметров.
Это хороший показатель, говорят отзывы. Кроссовер DFM AX7 уверенно себя чувствует не только на больших ямах, но и на деревенской грунтовке. То же можно сказать и о зимней эксплуатации. Машина уверенно идет по снегу, хотя полный привод был бы не к месту.
Салон
В салоне машина выглядит не хуже европейских и японских конкурентов. Dong-Feng AX7 имеет современную панель с цифровым мультимедийным экраном посередине. Руль многофункциональный, с возможностью регулировки. Но на дашборд есть претензия. По отзывам, у Dongfeng DFM AX7 очень мелкий шрифт. На цифры нужно внимательно смотреть, что создает дискомфорт при вождении.К счастью, в люксовой комплектации такой приборной панели нет. Но обладателям более дешевых кроссоверов приходится мириться с этим недостатком.
Из положительных сторон кроссовера DFM AX7 отзывы отмечают наличие свободного места. Внутри места хватит даже высоким пассажирам. Задний пол ровный — обычного туннеля здесь нет. Но есть нюансы по сиденьям. Если передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, то сзади они практически плоские.Пассажиры устают на дальних расстояниях. Сама обивка сидений выполнена из кожзаменителя, хотя производитель позиционирует этот салон как кожаный.
Качество сборки салона на хорошем уровне. Итак, никаких кривых зазоров и скрипа пластика нет. Уровень оснащения хороший. Есть электрические стеклоподъемники и зеркала, мультимедийная система, хорошая акустика. Но электрическая регулировка сиденья и подогрев доступны только в версии люкс.
Багажник
По отзывам, отзывам DFM AX7 — очень практичный автомобиль.В пятиместном варианте он способен вместить до 565 литров багажа. В этом случае задний диван можно сложить. В результате внутреннее пространство увеличивается до 1572 л. Стоит сказать, что багажник в китайском кроссовере имеет правильную форму. В нем легко носить не только «мелочь», но и вполне габаритные вещи. Под фальшполом есть ниша для полноразмерной запаски. Но почему-то на колесе есть ограничение в 80 километров в час, как на «доке».Кстати, в люксовой версии в качестве запаски используется литой диск. С инструментами тоже есть ниша, но она уже есть в любой комплектации кроссовера.
Технические характеристики
Выбор силовых агрегатов не так велик: под капотом безальтернативный бензиновый силовой агрегат. Стоит сказать, что такой же двигатель устанавливался на французские Citroen C5 и Peugeot 407-й модели. Этот двигатель давно изучен и не имеет никаких «болячек».
Итак, под капотом китайского кроссовера находится двухлитровый атмосферный силовой агрегат с 16-клапанной головкой и системой изменения фаз газораспределения.Максимальная мощность автомобиля — 140 лошадиных сил. Крутящий момент — 200 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту.
В зависимости от комплектации двигатель может работать в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач или с шестидиапазонным автоматом. Разгон до сотни у кроссовера Dong-Feng AX7 — 13 секунд. Максимальная скорость — 185 километров в час на механике и 180 с автоматом. Расход топлива — от 8 до 8,7 литров в смешанном режиме.
По отзывам, DFM AX7 имеет надежную трансмиссию.И это касается как механики, так и автомата. Последний поставляется японским производителем Aisin. Эти коробки давно зарекомендовали себя.
Шасси
Автомобиль построен на переднеприводной платформе с несущим кузовом, который изготовлен из высокопрочных марок стали. Спереди используется амортизационная стойка Макферсон, а сзади — многорычажная. Как этот кроссовер ведет себя на ходу? Как отмечают владельцы, подвеска жестковата и не лучшим образом прорабатывает ямы.Также автомобиль не любит динамичной езды. На скорости более 120 километров в час срабатывает система, которая дает сигнал о превышении лимита. В повороты машина входит слабо. Оптимальная скорость для движения по трассе — не более 110 километров в час.
Стоимость, комплектация
На данный момент новый кроссовер можно приобрести в нескольких комплектациях:
- «Комфорт».
- «Престиж».
- «Люкс».
Стоимость базовой версии 990 тыс. Руб.В эту цену входит:
- Две передние подушки безопасности.
- Кондиционер.
- Система ABS и стабилизация курса.
- Акустика на шесть динамиков.
- 7-дюймовый мультимедийный дисплей.
- Электростеклоподъемники.
- Многофункциональный.
- Литые диски 17 дюймов.
- Электро зеркала.
Стоимость промежуточной комплектации «Престиж» составляет 1 миллион 150 тысяч рублей. Что ж, максимальная версия «Люксера» доступна по цене от 1 миллиона 250 тысяч рублей.В эту цену входит:
- Задний парктроник.
- Система запуска двигателя с кнопки.
- Бесключевой доступ.
- Круиз-контроль.
- Люк с электроприводом.
- Легкая тонировка стёкол.
- Камера заднего вида.
- Подушки фронтальные и боковые всего шесть штук.
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
- Климат-контроль.
- Кожаный салон.
- Еще одна приборная панель.
- Сиденья с электроподогревом и регулировкой.
Подводя итог
Итак, мы выяснили, что такое кроссовер Dong Feng AX7. Из положительных сторон автомобиля стоит отметить:
- Экономичный и надежный двигатель.
- Привлекательный внешний вид.
- Просторный и эргономичный салон.
- Вместительный багажник.
- Уровень комплектации хороший.
Из минусов — слабая разгонная динамика и жесткая подвеска. В целом «Dong-Feng AX7» — хороший аналог корейской «Creta», сочетающий в себе все свои положительные качества и при этом предлагающийся по более низкой цене.Благодаря этим характеристикам китайские автомобили медленно, но верно завоевывают российский рынок.
Hemos producido la navegación GPS durante 12 años, PLS toma un mensaje de que el tipo y año de los coches, AUTO AC или Manual AC, el coche original tiene navegación o no, el volante está a la izquierda oa la derecha, luego foto el panel central de los coches a nosotros.
Детали и функции1. ОС: Android 4.4 / 6.0 / 7.1 / 8.0, разные версии
2. ЦП: Cortex A9 / RockChip, Quad Core PX3 / Octa core, 1,6 ГГц
3. Оперативная память: 1 ГБ / 2 ГБ; ПЗУ: 16 ГБ / 32 ГБ / 64 ГБ
4. Construido en WiFi.
5. Интегрированная функция DVR (опция).
6. Función de doble vía integrationda.
7. Conecte OBD externo (опция).
8. Conecte el módem 3G externo.
9. Pantalla multitáctil capacity.
Разрешение экрана: 1024 x 768.
11. Интеграция Bluetooth для свободного доступа.
12. Интегрированные функции IPOD.
13. Интеграция функций GPS.
14. Совместимость с внешним аналоговым или цифровым ТВ (DVB-T, ISDB-T, DVB-T2, опционально).
15.Apoyo control del volante y función canbus.
16. Recepción de radio: se pueden almacenar 30 emisoras FM / AM. RDS доступна.
17. Видео: MP4, H.264, WMV, AVI, RM / RMVB, VOB и más, с 1080P
18. Аудио: MP3, WMA, WAV, OGG, FLAC.
19.Puerto USB: совместим с воспроизведением MP4, DIVX, JPEG, MP3 и WMA.
20.Совместимый con cámara de visión trasera: entrada de cámara trasera del coche (опционально).
21.AV Salida / Entrada: 2 видео, 4 аудио, 2 видео, 2 аудио.
22. Совместимость с MP3, AC3, AAC, RA, RMA, MP4, DIVX, WMA, AVI, VID, ASF, RM, RMVB, MKV и т. Д.
23. Максимальная мощность: 4 x 50 Вт.
24. Программное обеспечение de navegación: IGO, Navitel, Sygic и т. д.
25.Soporte 3G / 4G dongle
26.Sistema electrónico y mecánico antigolpes.
27.Excelente rendimiento de hardware, respuesta rápida.
28. Идиомы: английский, русский, португальский, китайский, арабский, испанский, турко, вьетнамский. Más idiomas de menú se pueden personalizar. Реклама: cuando la navegación te llegue, comprueba que el GPS está en buen estado, como la superficie está dañada o no, luego firma los expresos, necesitas fotografiar todos los accesorios juntos para evitar disputas innecesarias en el futuro.
DFM AX7 появится на выставке Equip Auto Algeria 2016 с AX3
АЛЖИР, Алжир, 14 марта 2016 г. / PRNewswire / — 17 марта 2016 г. компания DongFeng Motor Corporation (DFM) появится на выставке Equip Auto Algeria 2016 в новом составе и под новой темой «С тобой».Затем на стенде компании DFM блестяще появятся 10 моделей, в том числе внедорожник DFM AX7, второй звездный внедорожник DFM-AX3, DFM A30, S30, DFM h40 Cross, DFM Joyear X5, DFM Xiaokang GLORY 360 и DFM Xiaokang K01, K02, V21. и V22.
Во второй половине дня 17 марта DFM проведет презентацию и презентацию стратегической модели внедорожника AX7 в выставочном центре SAFEX Expo Center, Алжир. Как важная модель внедорожника DFM, AX3 впервые предлагает философию бренда «New Life Plus», использует передовые международные технологии и язык дизайна в соответствии с требованиями молодых клиентов и предлагает преимущества в пространстве, мощности и расходе топлива.Это не только городской внедорожник, но и единственная модель с Т-образным двигателем среди всех моделей внедорожников в своем сегменте. Самым ярким акцентом на выставке станет «сверхбольшой» внедорожник AX3.
Будут присутствовать официальные лица местного правительства Алжира и важные должностные лица посольства Китая в Алжире. Су Вейбинь, директор зарубежного бизнес-подразделения DFM и генеральный директор China DongFeng Motor Industry Imp. & Exp. Co., Ltd., вместе с другими гостями ознакомится с историей и достижениями DFM, изучая перспективу ее развития на рынке Алжира.Благодаря комплексным и ярким выступлениям, хорошо спланированной операционной деятельности, а также доброжелательным и профессиональным представителям бизнеса, DFM с нетерпением ждет присутствия клиентов во время выставки.
Основанная в 1969 году, DongFeng Motor Corporation (DFM) является одной из трех основных автомобильных групп Китая. С совокупными активами в 41 миллиард долларов США DFM заняла 109-е место в рейтинге Fortune Global 500. В 2015 году DFM продала 3,8725 миллиона единиц. Основной бизнес DFM охватывает все серии коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, запчастей, автомобильного оборудования и горизонтального автомобильного бизнеса. «DongFeng» был включен InterBrand в список «Самых ценных автомобильных брендов Китая». В том же году DFM продала 1,2185 млн единиц независимых брендов, в том числе 781 200 легковых автомобилей, что на 6,6% больше, чем в прошлом году.
В будущем DFM будет активизировать международную деятельность, усиливать силу своего бренда, силу продукта, маркетинговую мощь и силу культуры, улучшать свои возможности по поставке продуктов алжирским дилерам, постоянно повышать конкурентоспособность своего бренда и продолжать повышать удовлетворенность клиентов качеством.
Тест-драйв DFM AX7 китайского кроссовера — sclate
Кроссовер DFM AX7 импортируется в Россию, и при этом он намного дешевле локально монтируемых кроссоверов форматаСложное название: Dongfeng? Да, это необычно, но в итоге мы привыкли к Hyundai и привыкнем к «фэнгу», особенно автомобили компании маркируются аббревиатурой DFM. Его кроссовер AX7 выглядит неплохо, поскольку он был разработан ItalDesign, но у него есть и другие карты, а также недостатки.
Китайцы, как и двадцать лет назад корейцы, пытаются привлечь россиян известной уловкой: они предлагают много машин за разумные деньги. На бумаге в AX7 действительно все очень гладко: соотношение характеристик и цены по меркам «нормальных брендов» беспрецедентно.
В России Dongfeng больше всего известен как производитель грузовиков, а AX7 — его первый кроссовер.Он крупнее «корейцев», таких как KIA Sportage или Hyundai Tucson, и сопоставим со SKODA Kodiaq.Это чувствуется во втором ряду, который неплохой, но широкий.
Формально во втором ряду жаловаться почти не на что, но субъективное ощущение качества среднее, несмотря на кожаный салон с эффектными прострочками. Объем багажника в 565 литров — не рекордный (у Kodiaq на 100 литров больше), но он широкий. Под полом заменен полноразмерныйDFM AX7 сразу доступен с 2-литровым (140 л.с. , подушки охранные, магнитолу и др., начинается от 1229 миллионов рублей, что ближе к гораздо более компактному Hyundai Creta. Для сравнения, тот же Kodiaq 1.4 TSI получается таким способом на 400 тысяч дороже. Осталось выяснить, в чем проблема.
Интерьер приятный на вид, а расположение большинства кнопок логично. Юмор снижает качество пластика и неприятный запах.В гостиной пахнет клеем и дешевым пластиком, характерным для китайских автомобилей, что заставляет меня разливать чай за три месяца.
Кожаные кресла с элитными удобствами имеют хороший профильВодительская посадка не отчаянная, а далекая от идеала: он сидит высоко, руль не выжимается, колено упирается в центральную раму, в общем, компромисс. Сиденье действительно удобное: оно не только оснащено электроприводом, но и имеет ярко выраженный профиль с поясничной опорой.
Объединение пластиков разной фактуры: снизу тянется (более темный), сверху — эластичный, но все же дешевый.Кнопка запуска мотора: приписывает топовую комплектацию за 1329 млн рублейПластик довольно толстый и местами пытается прорезаться под кожу и переливается под палец, но все равно не особо: качество Интерьер по замыслу итальянских дизайнеров, их создано
Центральная консоль: улучшенная мультимедийная система (без навигации), нижняя: климат-контроль отдельной зоны Изображение с камеры заднего вида достаточно детализированное, но экран очень яркийМожно найти проблемы с дешевым звуком магнитолы, клеветой на устройства и работой с климат-контролем, где холодно, даже когда индикатор показывает 24 градуса.С другой стороны ничего не работает, не падает а главное работает.
Кроссовер выглядит неплохо.Движение, как ни странно, меньше раздражает, так как AX7 едет так, что есть довольно большой переход. Леску держит хорошо, но за рулем хоть и реагирует лени, но не настолько, чтобы возникло чувство онемения.
Если ехать на другие кроссоверы, то особый обычай AX7 не нуженВ одном месте дорожники закрыли часть полосы, работая с автомобилями по очень острой трапеции: попытка смены полосы движения вызвала более заметные наклоны и задержки в реакции, но его можно было бы приспособить к этому
На этом пути AX7 проявил неожиданный темперамент: не стоит монтировать его с выключенной системой стабилизацииНо на относительно ровной грунтовой дороге AX7 удивил внезапной резкостью, так как задние колеса начинают пробуксовывать раньше передних, и угол поворота часов уменьшен с помощью системы стабилизации.На неустойчивых поверхностях это почти захватывающе: похожий эффект есть, например, в Lada Vesta и X-ray.
Подвеска удобная, но энергии не всегда хватаетМягкая подвеска кажется уместной, но при стрижке или частых частотах не может остановить крупногабаритную куртку, которая дешевыми колебаниями отзывается на тело. В земле совсем убитый, предел энергоемкости ощущается, но, в целом, езда по бездорожью не напрягает: регулировки подвески достаточно удобные и достигаются с простыми басами.
Машинка довольно шумнаяИзвините, сэкономили на звукоизоляции, так как AX7 сразу угощает вас полифонией: то послушайте ветер, который удивляет, то щепка мелкого гравия на дне, а потом свист из-под капота, который появляется вдоль побережья. Но на интенсивные разгоны больше всего течет двигатель, так как пулемет разгоняет его до 6000 оборотов в минуту и даже чуть больше.
Альтернативы двухлитровому двигателю, шестиступенчатому автомату и моноприводунет. Прежде чем продолжить работу над двигателем, стоит сказать несколько слов о собственной компании Dongfeng (название, кстати, читается как «Dongfeng»).В этом году исполняется 50 лет, то есть он более-менее ровесник АвтоВАЗа, но специализируется на большегрузных коммерческих автомобилях.
Пассажирская страница его истории началась в 1992 году, когда было создано совместное предприятие по производству автомобилей вместе с Peugeot-Citroen. Позже компания «поженилась» также с KIA, Honda и Nissan, после чего стала строить автомобили самостоятельно. Вообще эклектика в собственной генетике.
Под капотом — двухлитровый двигатель Peugeot. Неудивительно, что значок одного из партнеров, PSA (Peugeot-Citroen), есть еще и на декоративной крышке двигателя.В кроссовере AX7 используется двухлитровый двигатель EW10A PSA (140 л.с.) китайского производства, который к 2010 году поставили в Европе, например, на Citroën C4 и C5.
Селектор автомат кажется старым, но пользоваться им удобноРаботает одновременно с автоматом Aisin шести скоростей, и то и другое оставляет впечатление агрегатов, немного ленивых, но для нормальной езды очень подходит. При плавном маршруте они почти незаметны, но при продвижении автомат срабатывает после паузы и двигатель с ревом взрывается и сразу выходит на максималку, не оставляя никакого запаса.Скорость разгона при этом средняя: хватит опытного и спокойного пилота, горячий юноша скажет: «Овощ».
Подвеска независимая от заднего коленвалаШасси, кстати, частично позаимствовано у Honda CR-V, так что, например, задняя подвеска независимая. Впрочем, полной тяги в принципе нет, что странно для кроссовера. В России, конечно, есть аналогичные прецеденты: например, выразительный Peugeot 3008, но самые популярные кроссоверы имеют полную тягу хотя бы за одну доплату.
По проходимости он ближе к машинам с российской адаптациейПоэтому возможности вне дороги AX7 умеренные: например, при движении с первого на асфальт под передними колесами часто рвется пыль. На неустойчивых грунтах чрезмерная стабилизация затрудняется чрезмерной стабилизацией, но ни в коем случае нельзя переносить ее верхом на песке или снегу.
Защита тонколистового корпусаРасстояние 190 мм, низ бампера не окрашен, под двигателем плоская защита.Но особой уверенности в ударах не чувствуешь: сама машина довольно широкая и с длинной галстукой. По ней она почти не намного лучше, чем, например, Lada Vesta SW Cross.
Его вместимости достаточно, чтобы пойти с семьей на пикник или на рыбалку.За последние десять-пятнадцать лет китайские автомобили заметно прибавили, и нареканий стало меньше: двери теперь плотно закрыты, крышки бардачка не опускаются, а руль с электроусилителем не болтается, как у руля. рок.Двигатели стали мощнее, появились «автоматы», улучшилась окраска кузова.
В некоторых ракурсах AX7 немного похож на BMW X3.Но, кроме того, есть неполный налет, как будто не хватило финишной полировки, что убедило машину не только в формальных характеристиках, но и по ощущениям. И у этого нет проблем с долговременной надежностью.
Китайские кроссоверы и внедорожники иногда покупают состоятельные люди в качестве погромщиков, например, при строительстве будкиВпрочем, за разумную цену кое-что можно простить.Например, KIA Sportage существенно ниже AX7, но в тесной комплектации дороже 200 тысяч. Кроме того, AX7 предлагает интерьер с дополнительной кожей, электрическим потолком, электрическими сиденьями, доступом без ключа, мультимедийной системой, камерой заднего вида и т. Д.
Спрос на китайские переходы в последние годы увеличился, но стабильности нет: несмотря на демпинг, Китай не предложил россиянам автомобиль, который стал бы здесь бестселлером.Можно рекомендовать тем, кто не страдает хинофобией и все еще не может смириться с тем, что средний кросс по конфигурации и размеру равен 1.5 млн руб. Однако если вы не гонитесь за размахом спинки и багажника, то сам Крит кажется более сбалансированным вариантом за 1,2 миллиона рублей. Или обновленная версия Suzuki Vitara.
Автомобиль доступен только в двух модификациях: Prestige и Luxury за 1229 миллионов и 1339 миллионов рублей без скидок.Тем временем Haval открыла первое масштабное производство китайских автомобилей в России: дебютной моделью стал кроссовер F7. Чуть более компактной альтернативой Dongfeng AX7 является кроссовер Geely Atlas.Тем, кто ищет настоящий внедорожник за умеренные деньги, стоит увидеть обновленный УАЗ-Патриот.
Обнаружили ошибку или хотите предложить тему? Напишите на нем [адрес электронной почты защищен] .
Верхняя версия имеет шесть подушек безопасности, мультимедийную систему, камеру заднего вида, систему стабилизации, климат-контроль, электрические кожаные сиденья, бесключевой доступ, круиз-контроль, сплав и т.д.Dongfeng AX7 изменился в новой версии Pro
.Изменилась начинка светодиодных фар.Новая решетка радиатора и передний бампер дополнены красными вставками вокруг противотуманных фар и молдингов дверей. Логотип уменьшен и перенесен на капюшон. Aeolus (английское название суббренда Fengshen) появился спереди и сзади.
Завтра в Китае начнутся продажи среднеразмерного кроссовера Dongfeng Fengshen AX7 в его первой версии Pro, которая по дизайну существенно отличается от обычного внедорожника. Правда, спортивному облику сопутствует все та же бензиновая турбо четверка 1.6 (167–170 л.с., 245–250 Н • м) вместе с шестиступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом.
За счет переработанной носовой части длина модели увеличилась на 5 мм (до 4650), ширина, высота и колесная база остались прежними: 1880, 1690, 2715 мм. Фары в заднем бампере уступили место выхлопным трубам. Фонари тонированные. Размер шин Pirelli — 225/60 R18.
Внутренняя отделка Pro теперь двухцветная. Медиацентр WindLink сменил поколение (с 4.0 на 5.0), из-за чего диагональ сенсорного экрана выросла (ранее семь дюймов).Раньше была цифровая приборка с диагональю 12,3 дюйма. Квазиавтопилот достиг уровня L2 +.
Вместе с «профессиональным» внедорожником откроется стандартный, доработанный для следующего модельного года. Внешне он практически не изменился (немного подправили «решетку»), поэтому реформа сведется к расширению оборудования и доработке комплектаций.
AX7 не очень хорошо себя чувствует дома. В июле было продано всего 876 единиц по цене от 119 900 до 133 900 юаней (1.3-1,4 млн руб.). По итогам семи месяцев 2020 года владельцы нашли 10270 единиц, хотя в 2019 году было продано 36 918 единиц. Однако в России, где прошлое (первое) поколение предлагается под названием DFM AX7, результат еще печальнее: 524 внедорожника. через полгода. Сейчас кроссовер с атмосферником 2.0 (140 л.с., 200 Н • м) и «автоматом» просит 1 229 000–13 29 000 рублей.
Источник: DRIVE.RU by feedproxy.google.com.
* Статья переведена исходя из содержания DRIVE.RU от feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Модель | 2,0 л Elegant AT E1 | 2,0 л Благородный AT E2 |
FOB Шанхай | 10800 | 11500 |
Основные параметры | ||
Длина (мм) × ширина (мм) × высота (мм) | 4690 × 1850 × 1727 | |
Колесная база (мм) | 2712 | |
База передних / задних шин (мм) | 1585/1585 | |
Мин.дорожный просвет (мм) | 190 | |
Снаряженная масса (кг) | 1572 | |
Емкость топливного бака (л) | 61 | |
Объем багажника (л) | 565/1572 | |
Тип двигателя | ПСА РФН 10Лх4Х | |
Объем двигателя (куб. См) | 1997 г. | |
Максимум.мощность (кВт / об / мин) | 108/6000 | |
Максимум. крутящий момент (Нм / об / мин) | 200/4000 | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая АМТ | |
Тип тяги | Передние 2-колесные тяги | |
Тип передней подвески | Независимая подвеска Макферсон | |
Тип задней подвески | Независимая подвеска на продольных рычагах с двумя торсионами | |
Тип тормоза | Передние / задние диски | |
Тип руля | EPS (Электронный усилитель руля) | |
Шина | 225/65 R17 | 225/60 R18 |
Запасное колесо | Полный размер | |
Максимальная скорость (км / ч) | 180 | |
Расход топлива при 90 км / ч (л / 100 км) | 8.7 | |
Эмиссия | ГБ V | |
Внешние особенности | ||
Большой стеклянный люк с электроприводом (отключение и защита от защемления) | — | ● |
Галогенные фары | ● | ● |
LED (дневные ходовые огни) | ● | ● |
Передние / задние противотуманные фары | ● | ● |
Свет для дома | ● | ● |
Фары с электрической регулировкой высоты | ● | ● |
Зеркало заднего вида с функцией затемнения | ● | ● |
Обогрев заднего стекла | ● | ● |
Наружные зеркала заднего вида со светодиодными габаритными фонарями | ● | ● |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | ● | ● |
Наружные зеркала заднего вида с обогревателем | — | ● |
Складные наружные зеркала заднего вида | — | — |
LED CHMSL (центральный верхний стоп-сигнал) | ● | ● |
Передние / задние двухцветные бамперы | ● | ● |
Антенны | ● | ● |
Отделка окон повышенной яркости | ● | ● |
Багажная полка с верхним креплением | ● | ● |
Шина из алюминиевого сплава | — | ● |
Интерьер | ||
Кожаное рулевое колесо | — | ● |
Многофункциональное рулевое колесо (информационно-развлекательная система + bluetooth + круиз) | ● | ● |
Рулевое колесо с регулировкой в двух направлениях | ● | ● |
Комбинированная панель приборов с регулировкой яркости | ● | ● |
Дисплей компьютера водителя | ● | ● |
Хранение очков | ● | ● |
Солнцезащитный козырек с зеркалами | ● | ● |
Зеркало для макияжа с подсветкой | ● | ● |
Входная дверь с наземными фонарями | ● | ● |
Ледяной синий отблеск окружающих огней | ● | ● |
Ледяной синий входная дверь окружает огни | — | ● |
Передние / задние лампы для чтения | ● | ● |
Огни задержки выключения | ● | ● |
Сиденья из ткани | ● | — |
Благородные кожаные сиденья | — | ● |
Регулируемый пояс ремня безопасности водителя | ● | ● |
Сиденье водителя регулируется в 8 направлениях | ● | ● |
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 6 направлениях | — | — |
Сиденье водителя с функцией памяти | — | — |
Обогрев передних сидений | — | — |
Сиденье переднего пассажира с регулировкой в 4 направлениях | ● | ● |
Сумка для хранения переднего пассажира под сиденьем | ● | ● |
Передний / задний подлокотник с подстаканниками | ● | ● |
Регулируемые по высоте подголовники передних / задних сидений | ● | ● |
Складное заднее сиденье 6: 4 | ● | ● |
Багажник с занавеской | ● | ● |
Информационно-развлекательная система | ||
7-дюймовый сенсорный экран HD | ● | ● |
Система Bluetooth | ● | ● |
Разъем USB + AUX | ● | ● |
Слот для разъемов USB + AUX | — | ● |
Интеллектуальное радио i-Radio | — | ● |
Система навигации GPS | — | ● |
6 динамиков с Hi-Fi | ● | ● |
Удобство | ||
Система доступа без ключа | — | ● |
Система запуска с одним ключом | — | ● |
BOS (система блокировки тормоза) | ● | ● |
EPB (электрический стояночный тормоз) | ● | ● |
HHC (Контроль удержания при трогании с места) | ● | ● |
Морское путешествие | ● | ● |
Стеклоочиститель с датчиком скорости | ● | ● |
Окно управления клавишами Driver One (защита от защемления) | ● | ● |
4 окна с одним ключевым управлением | — | ● |
Окно с дистанционным управлением | ● | ● |
Центральная система блокировки управления | ● | ● |
Включение фар с голосовым предупреждением | ● | ● |
Наружные зеркала заднего вида с функцией памяти | — | — |
Регулировка наружных зеркал заднего вида при движении задним ходом | — | — |
Предупреждение об открытой двери | ● | ● |
Автомобиль ищет функцию | — | ● |
Разъем аккумулятора 220В | ● | ● |
Багажник с аккумулятором 12В | ● | ● |
Кондиционер с ручным управлением (AC) | ● | — |
Автоматический кондиционер (AC) | — | ● |
Диффузор кондиционера заднего ряда | ● | ● |
| | |
| | |
Безопасность | ||
BOS (система блокировки тормоза) | ● | ● |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | ● | ● |
EBD (распределитель электрического тормоза) | ● | ● |
BA (Интеллектуальная система помощи при торможении) | ● | ● |
ESP (Электронная программа стабилизации) | ● | ● |
TCS (система контроля тяги) | ● | ● |
Приоритет торможения | ● | ● |
Двойные подушки безопасности переднего ряда | ● | ● |
Боковые подушки безопасности переднего ряда | — | ● |
Встроенная передняя и задняя воздушная завеса | — | ● |
Подголовники активной безопасности переднего ряда | ● | ● |
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя | ● | ● |
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира | — | ● |
Передние ремни безопасности взрывного типа (регулируемые по высоте) | ● | ● |
Центральный 3-точечный ремень безопасности заднего ряда | ● | ● |
Боковые ремни безопасности заднего ряда с предварительным натяжением | — | ● |
ISO Fix Крепление детского сиденья | ● | ● |
Замок безопасности детей заднего ряда | ● | ● |
Противоугонные чипы двигателя | ● | ● |
Автоматический дверной замок countrol | ● | ● |
TPMS (система контроля давления в шинах) | — | — |
Реверсивный дисплей с отображением расстояния) | ● | ● |
Интеллектуальная камера заднего вида | — | ● |
| | |
Примечание : ● Стандарт , ○ Опция — не задано | ||
−−Наша компания оставляет за собой право изменять или отменять спецификации и элементы, представленные в этой публикации.Если указанные технические характеристики противоречат характеристикам реального транспортного средства, преимущественную силу имеют технические характеристики последнего. Показанный расход топлива является измеренным значением при определенных обстоятельствах и может меняться в зависимости от обстоятельств, таких как дорога, вождение и т. Д. | ||
−−4 цвета кузова : белый, черный, серебристый, серый. | ||
−−1 цвет интерьера : темный. |
Compre para dongfeng ax7 inteligente y de alto rendimiento Inspiring Experience
Optimice los viajes en automóvil con multipropósito de alta calidad. для dongfeng ax7 на Alibaba.com. Estos son sistemas avanzados con respuestas de alta tecnología. Установите устройство на Android для простого управления и управления несколькими процессами. Есть радиоустройство Bluetooth, позволяющее выбрать удаленную музыку.Están equipados con tecnología de transferencia de audio y almacenamiento de alta capidad para las preferencias del usuario. Лос. para dongfeng ax7 admite llamadas manos libres y transmisión habilitada. Son seguros para su uso y no distraen al wire mientras intenta realizar múltiples tareas.Alibaba.com предоставляет доступ к выбору пользователей. для dongfeng ax7 для удовлетворения потребностей пользователя. Los estéreos tienen disños fáciles de enchufar.El hardware includes de buen nivel. Сын эстетического аспекта, дополняющий интерьер автомовиля. Tienen Disños delgados y una eficiente disipación de calor. Estas radios tienen pantallas de gran tamaño de última generación con salida de alta calidad. Tienen sintonizadores includerados con habilitación de FM / AM с возможностью расширения. Tienen una pantalla de voltaje de la batería del automóvil que los hace informativos y están equipados conectividad Wi-Fi y антенны.
para dongfeng ax7 son fáciles de operar y tienen controles cómodos y habilitación de pantalla táctil sensible.Вьенен с портами USB и micro SD.