Дата выхода мерседес s 222. Автоновости, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Mercedes-Benz S-Class — фото, цена, характеристики нового Мерседес S класса 222 Видео Похожие статьи
Новый Mercedes S -class w 222 2017 года. Дата: Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда.
Казалось бы только вышел новый эс класс в кузове 222 на смену устаревшему 221 и вот опять рестайлинг, а значит года через три автомобиль снимут с производства и на смену ему придет 223 кузов.
Обновленный Mercedes -Benz S -класса w 222 был замечен во время зимних тестов в северной части Швеции. Мерседес S -Class W 222 фейслифтинг 2018 года — Продолжительность: 2:10 OldBenz 39 506 просмотров.
Рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class замечен практически без камуфляжа. Также рестайлингу подверглись и задние фонари, кроме того, был несколько изменен капот и бампер.
Мерседес С-класс W222 2017 | фото, цена
Мерседес клуб Форум мерседес Mercedes-Benz Club Russia. Найти ещё сообщения от papiton. Участник разница минимальная будет можно пока не дергаться. Отправить личное сообщение для Raislin. Найти ещё сообщения от Raislin. Новичок разницы особо не увидел…
Отправить личное сообщение для skyordie. Найти ещё сообщения от skyordie. Участник так он же уже сто лет такой и есть сейчас просто не в базе. Banned ну значит джойстик отпадает. Фотошпионы уже сделали несколько фотографий данного авто и опубликовали их в Интернет.
Регистрация в клубе] [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. The [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Each LED can be individually controlled, and this provides a very high level of dynamism.
Individual areas of the road surface can be illuminated, thus significantly reducing the situations where the other road users are dazzled.Регистрация в клубе] The Mercedes S-Class is set to get new petrol and diesel engines. Banned Обновленный Mercedes S-Class на свежих шпионских фото. Тестовый прототип обновленного Mercedes S-Class был замечен в процессе открытых испытаний. Прототип замеченный фотошпионами скрывает свою головную оптику, которая, кажется, получила новый рисунок. Кроме того, передний бампер скрыт под черным камуфляжем, указывая, что его тоже ждут изменения. В боковой части мы не заметили никаких изменений, но, скорее всего, Mercedes подготовит новый комплект литых дисков и может немного изменить корпуса боковых зеркал.
Тогда как задняя часть практически идентична текущей версии модели, мы можем ожидать небольшие изменения в светодиодных фонарях и бампере, но пока ничего, заслуживающего упоминания. Если говорить о салоне, сразу заметно исчезновение кнопок между двумя экранами. Из-за этого можно подумать, что автомобиль получит один массивный большой экран, но это не так, поскольку обновленный S-Class продолжает использовать два дисплея.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.Дальше, кажется, есть новый тачпад, которым, вероятно, будет легче управлять, перемещаясь по многочисленным опциям, предлагаемым мультимедийной системой COMAND. Участник А тут не об этом, уже целый год «трут»: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки.
Отправить личное сообщение для Yosha. Найти ещё сообщения от Yosha. Banned тема напоминание, чем ближе выход, тем быстрее надо сливать, цена просядет на миллион с выходом рестайла. Отправить личное сообщение для schumlav. Найти ещё сообщения от schumlav. ЗЫ: вот он ристайл. Отправить личное сообщение для Костя Торонто. Найти ещё сообщения от Костя Торонто. Отправить личное сообщение для Димаз. Найти ещё сообщения от Димаз. Отправить по электронной почте.
Казань и весь Татарстан. Гаджеты и техника для дома. Наш фотоотчет: Essen Techno Classica. Mercedes-Benz Classic Center — Irvine,… Mercedes-Benz E-Class Coupe уже в Москве. Неоригинальные тормозные керамические диски. Замена резинок или щеток стеклоочистителя. Регистрация Справка Сообщения за день Поиск. Поиск по метке Расширенный поиск. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от papiton. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Raislin Найти ещё сообщения от Raislin.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для skyordie Найти ещё сообщения от skyordie. Это как и нафига? Новинка пережила процедуру фейслифтинга, теперь фары модели стали острее и получили новый облик.
Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222
youtube.com/embed/EtEYP3ledg4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Mercedes S-Class w223 vs. Mercedes S-Class w222 | Сравнение поколений | OptimaVOD YouTube Channel
Приветствую Друзья и Гости канала.Вы наверное уже знаете, что немецкая компания Mercedes-Benz официально представила свой новый флагманский седан Mercedes S-Class’a в кузове w223. Это на самом деле получилась знаковая модель, которая привнесла ещё больше роскоши, лоска и инноваций, которые ранее не были доступны на моделях немецкой компании, а возможно и вообще на моделях других брендов.
—
Изначально новое поколение вызывало только отторжение, так как шпионские фотографии были во первых довольно ужасного качества и создавалось стойкое ощущение того, что они были сделаны на мыльницы из нулевых годов. И вот как раз этим не чётким, размытым и тёмным фотографиям удалось создать атмосферу ужасного автомобиля, который в одночасье потерял очень много поклонников.
—
Но вот официальная премьера перевернула всё вспять и моё личное мнение тоже абсолютно поменялось. И теперь я предлагаю Вам сравнить все изменения, который произошли при переходе в новое поколение.
—
Mercedes S-Class w223Mercedes S-Class w223
Mercedes S-Class w222Mercedes S-Class w222
—
Передняя часть. Полностью новая морда, которая смотрится совершенно иначе. Как я уже писал ранее, то новое поколение помолодело и более будет подходить уже для людей молодого поколения, при условии наличия у последних денег на этого красавца.
—
Передняя решётка выросла в размерах и немного поменяла свою форму, добавив новые изгибу в верхней части. Плюс сама морда получила гораздо меньший наклон, что придало решётке своеобразный вид щита, который защищает автомобиль. Фары головного света стали более узкими и получили прищур, немного напоминающий мне глаза героев из мультиков аниме. Ну и сам передний бампер стал более обтекаемым, лишившись большого воздухозаборника в центральной нижней части.
—
Mercedes S-Class w223Mercedes S-Class w222—
Боковая часть по большей степени получила не такие разительные отличия. В основном всё сводится к линиям кузова. Если в кузове w222 были довольно четкие линии снизу сверху и так же была линия проходящая по дверным ручкам, то в новом поколении появилась одна единственная линия, которая обращает на себя внимание и расположена она в довольно непривычном месте для моделей компании. Это линия проходит сразу под линией бокового остекления и берёт она своё начало от передних фар и простирается до задних.
—
Так же теперь боковая часть имеет и новые ручки открытия дверей, которые стали иметь скрытый тип и выползают, когда Вы подходите к автомобилю, что бы открыть его. Ещё одной шикарной фишкой являются задние подруливающие колёса, которые позволяют пятиметровому седану получить небольшой радиус разворота.
—
Сами же габариты седана в новом поколении выросли по сравнению с предыдущим. Теперь его длинна составляет 5179 мм, ширина 1921 мм, высота 1503. А колёсная база равняется 3106 мм. Эти параметры во всём превосходят показатели прошлого поколения.
—
Mercedes S-Class w223Mercedes S-Class w222—
А вот в задней части конечно старое поколение намного выигрывает у нового. Всему виной тут именно задние фонари, которые на новинке удешевляют вид и делают его более похожим на модели корейских и китайских брендов. Всё таки старые большие плафоны смотрятся более презентабельно. Но при этом, сами фонари по своему наполнению в новом поколении просто бомбические. Особенно их вариация с моментом открытия автомобиля, когда внутренние светодиоды загораются друг за другом, оживляя фонарь.
—
Так же у нового поколения есть большой плюс и в оформлении нижней части бампера. У кузова w222 патрубки выхлопной системы имеют довольно толстую хромированную окантовку, которая вписана в тёмную нижнюю часть бампера. У нового поколения всё гораздо изящнее и бампер имеет однородный цвет на всей своей территории. Именно в этом элементе новое поколение на голову выше. А вот катафоты не к месту и сразу навевают воспоминание о Kia Optima JF 2018 — 2020 годов.
—
Mercedes S-Class w223Mercedes S-Class w222—
Салон. Здесь совершенно иные подходы к ощущению от стиля. Прошлый кузов, это кабинет с камином, креслом качалкой, шкурой какого нибудь животного под ногами. В нём ощущаешь себя своеобразным аристократом. Новое поколение представители компании видят как своеобразную дорогую яхту и даже в интерьере были использованы сорта дерева, которое применяется при производстве яхт.
—
Предыдущее поколение конечно было напичкано электронными системами под завязку, но новое поколение вывело всё это на ещё более высший уровень. По поводу интересных фишек, представленных на новом поколении, Вы можете прочитать прошлую статью о новом поколении или посмотреть видео, которое так же размещено на канале.
—
Mercedes S-ClassMercedes S-Class
—
А мне интересно, какому поколению флагманского седана отдаёте предпочтение именно Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
—
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.
все о новом Mercedes S-Class W223 :: Autonews
Daimler представила новый Mercedes S-класса, который в самой компании охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня».
Мы уже привыкли к тому, что каждое новое поколение S-класса не просто задает стандарты сегмента, но и вносит в автомобильный мир что-то совершенно новое. Именно благодаря флагману Mercedes автомобильная индустрия получила ABS, подушки безопасности, доводчики дверей, систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения и многое другое, что сложно уместить в небольшой список в рамках одной статьи.
Но, похоже, машина нового поколения с индексом W223 может удивить не только автомобильную индустрию, но и передовой мир цифровых технологий.
Факт 1. Он невероятно выглядит
Большой седан с классической компоновкой, благодаря правильным пропорциям с длинным капотом и с сильно наклоненной передней стойкой, по определению не может выглядеть плохо. А детали и стилистические элементы — это чистой воды вкусовщина, которую обсуждать бессмысленно.
Тем не менее, здесь есть пара стилистических элементов, на которые стоит обратить особое внимание.
Впрочем, помимо стиля это решение здорово работает и на аэродинамику машины. Коэффициент лобового сопротивления Сd у кузова нового S-класс вновь один из лучших в классе и составляет всего 0,22.
Кроме того, S-класс получил полностью диодные фары и задние фонари. Последние, кстати, сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную, поэтому с кормы спутать новый S-класс с любым другим четырехдверным мерседесом теперь просто невозможно. Кроме того, в качестве опции предложат диодные фары с новой технологией Digital Light, которые будут не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее маркировочные средства или предупреждающие символы.
Впрочем, надо признать, что обычно флагман «Мерседеса» со сменой поколений кардинально менял и парадигму дизайна, чередуя брутальные черты с утонченными формами. Так, когда-то на смену нарочито квадратному W140 пришел стремительный 220-й. А затем его сменил массивный и монументальный W221.Но на этот раз ничего подобного не произошло: автомобиль с кузовным индексом W223 остался столь же элегантным, как и машина прошлого поколения с индексом W222.
Факт 2. Он очень цифровой
А вот в интерьере S-класса перемены куда более заметные. Роскошный и даже слегка кичливый стиль W222 уступил место технократичному интерьеру с пятью дисплеями, часть из которых сенсорная и выполнена по технологии OLED.
На S-классе дебютировало второе поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Здесь оно интегрировано в огромный сенсорный дисплей вертикальной ориентацией, в который заложено управление практически всем функциями автомобиля. А их (функций) здесь очень много.
Так, у четырехзонного климата-контроля 17 режимов работы для пассажиров спереди и 20 для седоков сзади. Кресла с 19 электродвигателями для регулировки в более чем 8 плоскостях оснащены не только функцией подогрева и вентиляции, но и массажа. Кроме того, за амбиентную подсветку салона отвечает более 250 светодиодных элементов, которые расположены на расстоянии не более 1,6 см друг от друга. Они также отвечают за работу функции Energizing, дебютировавшей еще на W222, которая при помощи освещения, ароматизаторов и музыки создает разное настроение в салоне автомобиля.
В новом MBUX появилась также функция Interior Assist, которая, используя камеры в салоне и искусственный интеллект, распознает и предвосхищает желания и намерения пассажиров. Он делает это, интерпретируя направление головы, движения рук и язык тела, и отвечает соответствующими функциями. Например, если водитель смотрит через плечо в сторону заднего стекла, система помощи в салоне автоматически открывает солнцезащитную шторку.
Кроме того, водителю S-класс теперь доступен новый цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и 3D-изображением. Но еще больше удивляет огромный проекционный дисплей диагональю проекционной площади в 77 дюймов и с функцией дополненной реальности. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот.
Ну и, конечно же, настоящая революция в технологиях — это фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Впрочем, надо отметить, что они пока доступны как дополнительная опция лишь для S-класса с удлиненной колесной базой.
Факт 3. У него очень мощные моторы
Пока S-класс представлен в двух кузовных модификациях: с короткой и длинной базой. Но появление еще более длиной версии с приставкой Maybach, а также модификации Pullaman лишь вопрос времени.
На данный момент для седана анонсированы лишь четыре шестицилиндровых двигателя — два бензиновых и два турбодизеля. Хотя чуть позже под капотом «Мерседеса» пропишутся и V8, и даже V12. Кроме того, свет увидят две модификации S-класс от подразделения AMG, одна из которых окажется даже гибридной.
Помимо этого, в следующем году появится подзаряжаемся гибридная версия S-класса, которая при полном заряде батарей сможет исключительно на электротяге преодолевать до 100 км.
Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм. На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм.
2021 Интерьер Mercedes S-класса полностью раскрыт в более чем 80 фотографиях
Mercedes уже пару раз анонсировал интерьер нового S-класса, но все же мы не имеем полной картины. Все это меняется сегодня, поскольку мы смогли найти полностью раскрывающие изображения роскошной кабины до официальной премьеры, назначенной на 2 сентября. В то время как трехконечная звезда до сих пор фокусировалась на настройке с пятью экранами, сложном окружающем освещении и передней части подушки безопасности для задних пассажиров, весь салон фактически скрывался у всех на виду на сайте СМИ компании.
Роскошный кокон представлен здесь в формате Benz, поскольку версия Maybach будет иметь еще большее пространство для ног благодаря удлиненной колесной базе. Mercedes снова активизирует свою игру в премиум-сегменте, предложив подогреваемые подушки для задних подголовников, а также обогрев область над уже нагретыми подлокотниками на дверных картах. Говоря о недавно добавленных функциях, которые не видны невооруженным глазом, Mercedes добавил больше акустической пены, чем когда-либо, чтобы салон был красивым и тихим.
89 Фотографии
В то время как S-Класс, представленный в соседней галерее, имеет более привлекательную четырехместную компоновку, новое поколение также будет предлагаться с более практичной пятиместной конфигурацией. Покупатели смогут выбрать из представленной здесь «консоли бизнес-центра» или откидного центрального подлокотника. Помимо очевидных изменений в информационно-развлекательной системе — теперь это 12,8-дюймовый сенсорный экран — новый S имеет на 27 аппаратных клавиш меньше, чем W222, благодаря использованию сенсорных элементов управления.
Помимо новых элегантных элементов управления и сенсорных экранов, появятся и другие способы поиграть с настройками. Помощник «Привет, Мерседес» будет поддерживать 27 языков, и будет улучшена поддержка жестов рук, что позволит водителю управлять сдвижным люком на крыше.Еще одна уловка для вечеринок — наличие двух проекционных дисплеев, а на более продвинутом дисплее впервые будет представлена дополненная реальность в HUD серийного автомобиля.
Стандартная колесная база S-класса будет на 71 мм (2,8 дюйма) длиннее между осями, чем у его предшественника, в результате чего колесная база составит 3106 мм (122,2 дюйма). Подойдите к варианту LWB, и он тоже добавит 51 мм (2 дюйма), что в сумме составит 3216 мм (126,6 дюйма). Производная Maybach будет еще длиннее, и есть вероятность, что за гонорарами и политическими лидерами последует удлиненный Pullman.
Если вас интересуют масляные детали, посетите наш хаб Все, что мы знаем , чтобы узнать о двигателях, рулевом управлении задними колесами, конструкции из алюминия и других важных деталях.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) A-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainEQSG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS-ClassS -Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2-Class350-Class380-Class400-Class420-Class450 | Выберите год20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994 |
2014 Mercedes-Benz S-class Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Daimler никогда не заявлял, что его седан S-класса «лучший автомобиль в мире» — это было прерогативой Rolls-Royce. Но по любым объективным меркам именно S-класс правил десятилетиями. Эта гегемония была серьезно поставлена под сомнение в 1986 году, когда BMW представила второе поколение 7-й серии, а в 1989 году — с Lexus LS, который превзошел его современный S-класс в нескольких областях. В конце концов, Daimler добавил Maybach в свой портфель, подразумевая, что на самом деле есть что-то лучше, чем S-класс. Увы, Maybach ушел в прошлое, но у Benz есть совершенно новый S-класс, и, хотя мы оставляем за собой окончательное решение, пока не поедем на нем, мы считаем, что у Daimler есть все основания описать свой новый роскошный седан как несложно превосходящий.
Внутреннее название — W222 — версии с длинной колесной базой имеют код V222 — 2014 S-класс будет запущен этой осенью с твин-турбо 4,7-литровым двигателем V-8, который выдает 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Через несколько месяцев появится полноприводная версия, а также высокопроизводительный S63 AMG über . В следующем году к линейке добавятся две модели с двигателем V-12: S600 и тупо-мощный S65 AMG. Другие рынки получают гибрид V-6, турбодизель V-6 и четырехцилиндровый дизель-гибрид, потребляющий топливо на уровне, аналогичном Toyota Prius.Некоторые из этих моделей могут быть предложены в США через некоторое время, но на данный момент основное внимание уделяется моделям с более высокими характеристиками. Единственная доступная трансмиссия — это семиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором Benz с плавным переключением передач.
Mercedes утверждает, что для S550 с задним и полноприводным двигателем V-8 разгон от 0 до 60 займет 4,8 секунды. Максимальная скорость составляет 130 миль в час, что на 25 миль в час меньше, чем у европейских моделей. Данных об экономии топлива на рынке США пока нет; в Европе S550 получил отличный, хотя и завышенный, 27 баллов.4 мили на галлон.
Многорычажная пневмоподвеска Airmatic была полностью переработана, и ее можно оснастить системой распознавания дороги, которая предварительно нагружает амортизаторы обнаруженного дорожного покрытия. Он работает на скорости до 80 миль в час и показал замечательные результаты в прототипе, который мы проехали два года назад. S-класс теперь оснащен электромеханическим рулевым управлением, с технологией, с которой мы мирились несколько раз. Но в то время как шасси обеспечивает высокую скорость прохождения поворотов, главные приоритеты S — это роскошь и безопасность.
Фактически, пассажиры S-класса будут путешествовать в том, что Mercedes описывает как «великолепную изоляцию», защищенную от шума, вибрации и других вторжений. Интерьер, который мы опробовали пару месяцев назад, оснащен множеством систем комфорта и роскоши, а список опций делает вид старого Maybach довольно ограниченным. Бодрящий массаж горячими камнями, ароматическая система или система освещения салона с пятью тематиками подчеркивают претензию этого седана на то, что он предлагает больше роскоши, чем кто-либо другой в этом престижном сегменте.Для аудиосистемы Daimler заручился помощью Дитера Бурместера из Porsche и Bugatti. Его домашние стереосистемы высокого класса хорошо известны в немецкоязычном мире; с новым S-классом это знакомство, вероятно, будет распространяться.
Роскошный интерьер дополнен парой 12,3-дюймовых TFT-экранов, необычным двухспицевым рулевым колесом и большим количеством различных древесных и цветовых тем, включая сине-бежевую комбинацию. Внешний вид более гладкий и несколько менее насыщенный, чем у предыдущей модели, хотя он имеет пугающе массивную решетку радиатора.Пакет AMG, который, по нашим прогнозам, будет очень популярен в США, добавляет более крупные передние воздухозаборники и более широкие пороги. Второй раз в истории S-класса основное внимание при разработке уделялось версии с длинной колесной базой, как это было с W140, представленным в 1991 году, где вариант с короткой колесной базой был добавлен в конце процесса разработки.
Mercedes заявляет, что его последний и самый амбициозный автомобиль нацелен на «легкое превосходство», и это заявление, на наш взгляд, вполне уместно для нового S-класса. Сможет ли Daimler претендовать на звание «лучшей машины в мире», что ж, нам придется подождать, пока мы на ней не поедем.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Совершите поездку по седану Mercedes-Benz S-Class 2014 в 88 фотографиях и 7 видео
p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008em; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата ввода{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } . in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; дисплей: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикс; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600 пикселей) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота легкости 500 мс; -о-переход: высота легкости 500мс; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } . расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиГалереи, Mercedes, Mercedes S-Class, Видео Mercedes, Новые автомобили, ВидеоMercedes S-class (2013): новые шпионские фото W222
История нового Mercedes-Benz S-класса постепенно становится все более очевидной: S появится в 2013 году, и к нему присоединятся около полдюжины дополнительных продуктов, поскольку Daimler стремится заменить неудачную линейку лимузинов Maybach.
На новых шпионских фотографияхCAR запечатлен W222, S-класс 2013 года, который прибывает первым. Он также будет продаваться как модель с длинной колесной базой под кодовым названием V222, которая также поступит в продажу в 2013 году.
Mercedes новый S-класс 2013 года: что скрывается за маскировкой
Новый S-класс — первая модель Mercedes, которая отображает — под черным камуфляжем этого прототипа, шпионящего в Европе — пять различных стилей товарных знаков, все из которых снова появятся в будущих Mercs:
• Линия падения формирует автомобиль ниже линии пояса
• Линия падения определяет вид сбоку, включая крышу.
• Линия уравновешивания начинается чуть выше подоконника, от того места, где она противодействует линии падения в легком подъеме, который истекает до его столкновения. проем заднего колеса
• Верхняя линия заменяет спорную «понтонную» линию — начинается перед С-образной стойкой и сужается к задней кромке задней боковой панели.
• Плечевая линия определяет соотношение между кузовом, теплицей и крышей
Понял?
Новый дизайн фар Merc на S-класс
Еще один важный новый элемент дизайна, который можно найти в различных формах и областях применения на всех будущих автомобилях Benz, — это так называемые фонари налобного фонаря, впервые представленные на Mercedes S-класса 2013 года. На самом деле рядом горят два светодиодных фонаря: внешний действует как дневной свет, а внутренний — как индикатор.
Как фонарь, обе световые полосы поднимаются из нижней части группы фар, прежде чем они закручиваются вокруг верхнего конца биксеноновых линз и выходят наружу к краю капота. На престижных автомобилях, таких как S-класс, факелы имеют довольно формальный и вертикальный вид. На спортивных моделях они поднимаются галочкой и выходят почти горизонтальным пламенем.
Противотуманная фара и точка поворота интегрированы в многофокусный основной световой блок, так что, прежде всего, фонарь вместе с решеткой определяет переднюю часть автомобиля.
Что еще мы знаем о новом Merc S-class?
Будет обычный техфест. Примерно так же, как Land Rover запускает новый Range Rover раз в десятилетие, чтобы задать технологический тон следующему, так и S-класс будет включать в себя все, что Daimler знает о создании роскошных автомобилей.
Основные моментыTech включают три волшебных штриха: так называемое Magic Light Control (динамическое светодиодное освещение), Magic Sky Control (стеклянный люк с переменным оттенком) и Magic Body Control (демпфирование на основе камеры).
>> Понравился новый Merc S-класс 2013 года? Нажмите «Добавить комментарий» и звук выключится.
2023 Электрический Mini Cooper S на четких изображениях
В сеть просочился новый Mini Cooper S с обновленным внешним видом и стилем. По сообщениям международных СМИ, модель была замечена на предприятии в Китае. Замеченную модель можно увидеть припаркованной рядом с несколькими камуфляжными моделями Mini.
Подобные автомобили
Марути Сузуки С-прессо
998 куб.см | Бензин | Механика
₹ 3.78 лакхов * и далее
Maruti Suzuki S-кросс
1462 куб.см | Бензин | Механика
₹ 8,39 лакхов * и далее
Хендай Кона Электрик
куб.см | Электрический | Автоматический
₹ 23,79 лакха * и более
Мини Купер
1998 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)
₹ 38 лакхов * и далее
Mini Cooper кабриолет
1998 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)
₹ 44 лакха * и далее
Мини Купер Jcw
1998 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)
₹ 45. 5 лакхов * и далее
Mercedes-Benz S-класс
2925 куб.см | Дизель | Автомат (гидротрансформатор)
₹ 1,57 Cr * и далее
Мерседес-бенц S-купе
3982 куб.см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)
₹ 2,6 Cr * и далее
Mercedes-Benz S-класс (w222)
NA
Мини-соотечественник
1998 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)
₹ 40.5 лакхов * и далее
Мини Clubman
1998 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)
₹ 41,9 лакха * и далее
Просочившиеся изображения показывают значительно измененный внешний вид, включая измененные задние фонари и центральный экран без оправы. У автомобиля нет видимой выхлопной трубы и очень ограниченное количество воздухозаборника на передней части, что позволяет предположить, что это будет электрическая или, возможно, гибридная модель, поскольку на правой стороне кузова есть крышка.
Пятнистый автомобиль можно увидеть со значком «S», что говорит о том, что это модель с более высокими характеристиками. Кроме того, одним из наиболее значительных изменений во внешней части новой модели является измененный дизайн задних фонарей, которые теперь также приобрели новую форму. в качестве внутреннего рисунка по сравнению с фарами существующей модели. Задние фонари также соединены горизонтальной черной полосой поперек двери багажного отделения с логотипом Cooper S.
У нового Mini Cooper S нет видимой выхлопной трубы и очень ограниченное количество воздухозаборника на передней части, что позволяет предположить, что это будет электрическая или, возможно, гибридная модель.(Источник: Twitter / Greg Kable)Внутри приборная панель сильно отличается от нынешних автомобилей Mini с традиционным круглым центральным дисплеем. У него плоская, голая панель, минус-дисплей для водителя и плавающий круглый центральный экран. На приборной панели также, кажется, убрано большинство кнопок, ручек и переключателей из окна для более аккуратной компоновки. Тем не менее, можно увидеть некоторые физические элементы управления на рулевом колесе, а также несколько (стереотипно-мини) переключателей, расположенных под экраном.Излишне говорить, что безрамочный круглый экран на новом Mini будет сенсорным
. Новый Mini получит плоскую, голую панель, минус-дисплей для водителя и плавающий круглый центральный экран. (Источник: Twitter / Greg Kable)Mini Cooper S будет запущен на международном рынке в 2022 году как модель 2023 года.
близнецов Альто? Этот автомобиль Mazda представляет собой переименованный значок Suzuki для Японии
.У популярного хэтчбека Alto появился двойник. Японский автопроизводитель Mazda представил хэтчбек Carol нового поколения, который по сути является переименованным Alto нового поколения.Хэтчбек поступит в продажу в Японии.
Mazda Carol выходит примерно через месяц после дебюта Suzuki Alto нового поколения.
Подобные автомобили
Марути Сузуки Альто
796 куб. см | Бензин | Механика
₹ 3,15 лакха * и далее
Марути Сузуки С-прессо
998 куб.см | Бензин | Механика
₹ 3,78 лакха * и далее
Maruti Suzuki S-кросс
1462 куб.см | Бензин | Механика
₹ 8.39 лакхов * и далее
Mercedes-Benz S-класс
2925 куб.см | Дизель | Автомат (гидротрансформатор)
₹ 1,57 Cr * и далее
Мерседес-бенц S-купе
3982 куб.см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)
₹ 2,6 Cr * и далее
Mercedes-Benz S-класс (w222)
NA
Марути Сузуки Eeco
1196 куб.см | Бензин | Механика
₹ 4.3 лакха * и далее
Марути Сузуки Селерио
998 куб.см | Бензин | Механика
₹ 4,65 лакха * и далее
Марути Сузуки Игнис
1197 куб. см | Бензин | Механика
₹ 4,89 лакха * и далее
Maruti Suzuki Универсал R
998 куб.см | Бензин | Механика
₹ 4,93 лакха * и далее
Марути Сузуки Celerio X
998 куб.см | Бензин | Механика
₹ 5.11 лакхов * и далее
Марути Сузуки Балено
1197 куб.см | Бензин | Механика
₹ 5,58 лакхов * и далее
Марути Сузуки Свифт
1197 куб.см | Бензин | Механика
₹ 5,84 лакха * и далее
Марути Сузуки Дзире
1197 куб.см | Бензин | Механика
₹ 5,89 лакхов * и далее
Обе машины выглядят одинаково, за исключением логотипов и небольшого количества хрома на капоте Alto.
Основанная на платформе Suzuki Heartect, близнец Mazda Carol от Alto имеет длину 3395 мм, ширину 1475 мм и высоту 1525 мм. Он получает колесную базу в 2460 мм.
Для сравнения: новое поколение Alto имеет высоту 1525 мм, что на 50 мм больше, чем у его предшественника. Длина нового Alto составляет 3395 мм, а ширина — 1475 мм, что практически не изменилось по сравнению с предыдущим поколением.
ТвинAlto приводится в движение трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 660 куб. См, который развивает мощность 48 л.с.Он также получает умеренно-гибридный вариант, который поставляется с рядным стартер-генератором (ISG) мощностью 2,5 л.с. и литий-ионным аккумулятором. Вместе Carol способен выдавать мощность в 64 лошадиных силы.
Suzuki еще ничего не рассказала о двигателе или характеристиках нового Alto. Однако, вероятно, он будет предлагаться с аналогичным умеренно-гибридным двигателем и будет оснащен электронным комплексом поддержки безопасности, который включает в себя системы автоматического торможения и удержания полосы движения.
Салон Mazda Carol немного отличается от Suzuki Alto нового поколения.