Мерседес s 560 2018 – Обновленный Mercedes S 560 е и полтысячи гибридных сил — Авторевю

Обновленный Mercedes S 560 е и полтысячи гибридных сил — Авторевю

Нынешнее поколение Мерседеса S-класса минувшей весной пережило серьезное обновление. При небольших внешних изменениях моторную линейку перетряхнули почти полностью: появились рядные шестицилиндровые двигатели и битурбовосьмерки нового поколения. А на автосалоне во Франкфурте дебютировал обновленный гибрид Mercedes S 560 e. Правда, у него объем изменений совсем невелик.

Версия с бензоэлектрическим силовым агрегатом была в семействе и прежде: седан S 500 е оснащался турбомотором V6 3.0 и 109-сильным электромотором. У обновленной модели менять двигатель на рядную «шестерку» не стали, лишь подняли мощность прежнего мотора с 333 до 367 л.с. Прибавил и электромотор, собранный в одном блоке с гидротрансформатором коробки передач: теперь он развивает 122 л.с. Таким образом, суммарная отдача бензоэлектрической силовой установки достигла 489 л.с.: гибрид хоть немного, но опередил чисто бензиновую модель с индексом S 560 (469 л.с.).

Версия S 560 e предлагается только с задним приводом, а из-за увеличенного веса она уступает обычному «пятьсот шестидесятому» в динамике: разгон до 100 км/ч длится 5,0 с против 4,7 с.

Зато расход топлива должен оказаться ниже. Правда, не ясно, насколько именно. Потому что Daimler приводит только паспортные значения, измеренные по совершенно нереалистичному циклу NEDC, учитывающему движение как в гибридном режиме, так и на «чистом» электричестве. По нему выходит, что без малого трехтонный седан тратит на 100 километров пробега всего 2,1 литра топлива! А у дореформенной модели расход составлял столь же невероятные 2,8 л/100 км.

Появились шильдики, обозначающие принадлежность к электрическому суббренду Mercedes EQ

Формальное снижение расхода на 25% в основном заслуга новой тяговой батареи. При прежних размерах емкость установленного за задним диваном аккумулятора увеличена в полтора раза — с 8,7 до 13,3 кВт∙ч. Запас хода в чисто электрическом режиме вырос с 33 до 50 км. Все это стало возможным благодаря переходу с литий-железо-фосфатной технологии на литий-никель-марганцево-кобальтовую: емкость каждой ячейки выросла с 22 до 37 А∙ч. Батарея выпускается компанией Deutsche Accumotive, которая входит в концерн Daimler.

Из-за ступеньки, которую образует корпус тяговой батареи, емкость багажника составляет всего 410 литров

Есть и другие трюки для снижения расхода. Например, электронный помощник Eco Assist в зависимости от степени зарядки батареи и навигационных данных о дороге впереди подсказывает, когда стоит отпустить педаль газа. Он же выбирает, когда машину лучше пустить накатом или переключиться в режим регенерации для зарядки батареи. Есть и другие незаметные фишки: у педали газа появляется ступенька по усилию, когда автомобиль достигает предела ускорения на электричестве. А климат-контроль может охладить или нагреть салон заранее, когда машина подключена к электросети — достаточно заранее задать время выезда через сервис Mercedes me.

Цены пока не объявлены, но по прошлому опыту можно ожидать, что гибрид будет стоить примерно как бензиновый седан с аналогичным индексом. Во многих странах это делает гибрид неплохим предложением. И дело не столько в снижении расхода, сколько в значительных налоговых льготах, распространяющихся на владельцев «зеленого» транспорта. Например, в Лондоне это позволит хозяину гибридного S-класса сэкономить за четыре года более 10% от цены машины.

autoreview.ru

Mercedes-Benz S 560 e 2018

В сентябре 2017-го на мотор-шоу во Франкфурте компания Mercedes представила гибридную модификацию обновленного S-класса W222. Получившая индекс S 560 e модификация сменит в модельном ряду версию S 500 e.

Силовая установка нового Mercedes S 560 e 2017-2018 состоит из 3,0-литровой «шестерки» мощностью 367 л.с., 122-сильного электромотора и девятидиапазонного автомата. Такая начинка позволяет гибридному седану разгоняться с места до сотни за 5,0 секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Каталог Mercedes

По паспорту гибридному S 560 e требуется всего 2,1 литр топлива на 100 км пробега, что на 0,7 литра меньше, чем у предшественника. При необходимости седан может передвигаться только на электротяге, получая энергию от литий-марганцевой батарей, разработанной дочерней компанией концерна Daimler — Deutsche Accumotive.

Емкость батареи составляет 13,5 кВтч. С ее помощью четырехдверка может проехать до 50 км в полностью электрическом режиме. Комплект таких батарей отличается несколько меньшими размерами, что позволило немецким специалистам увеличить объем багажника Mercedes-Benz S 560 e до 410 литров (+ 15).

В базе автомобиль имеет климатическую установку с возможностью предварительной установки температуры посредством сервиса Mercedes me, кресла с подогревом и вентиляцией, а также подогрев руля и подлокотников на центральной консоли и дверях.

Плюс новая модель Mercedes S 560 e 2018 оснащена системой ECO Assist, анализирующей данные от навигации, системы распознавания дорожных знаков и радара, предлагая водителю советы для достижения более экономичного стиля вождения. Информации о сроках появления и ценах на новинку пока нет.

www.allcarz.ru

Фотообзор купе Mercedes-Benz S560 4Matic 2018 года

 

Дата публикации: 04 Декабря 2017

Количество просмотров: 2035
Новости
Статья о моделях Lexus... >>> Статья о выкупе грузовиков... >>> Статья об автомобилях Тойота... >>> Статья о выкупе спецтехники в компании АВТО-АТВ... >>> Статья о том, какие марки могут заменить Opel и Chevrolet на российском рынке... >>>
Новое в каталоге Mercedes

2019, АКПП, Универсал

2018, 7-АКПП DCT, Седан

2018, 8-АКПП G-DST, Компакт-вэн

2018, 9-АКПП, Универсал

2018, 9-АКПП, Седан

Автосалоны Mercedes в Москве

(495) 646-02-98

Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве

Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21

(495) 225-20-15

Продажа BMW/ БМВ, Lexus/ Лексус, Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Toyota/ Тойота, Porsche/ Порше, Subaru/ Субару в Москве

Москва, Каширское шоссе, д. 61, 2 эт.

(495) 783-71-12

Продажа автомобилей в Москве

Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11

(495) 730-11-11

Продажа BMW/ БМВ, Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц в Москве

Москва, 92 км МКАД

(495) 799-22-22

Продажа Toyota, BMW, Lexus, Infiniti, Hummer, Mercedes Benz, Nissan, Bentley, Porsche, Cadillac в Москве

Москва, ул. 2-я Черногрязская, д. 6

(495) 974-22-22

Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Smart/ Смарт в Москве

Москва, Варшавское шоссе, д. 127

(495) 974-22-23

Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Smart/ Смарт в Москве

Москва, Московская область, Ленинский район, п. Развилка

(495) 123-00-10

Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц в Москве

Москва, Новорижское шоссе, 7 км от МКАД

(495) 788-10-10

Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц в Москве

Москва, ул. Академика Волгина, д. 6 а

(495) 660-00-00

Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Smart/ Смарт в Москве

Московская область, Балашихинский район, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, д. 2а

Новости Mercedes
Новый премиальный пикап Mercedes Benz X-Class будет снят с серийного производства >>> У нижегородских дилеров Mercedes-Benz появились первые экземпляры купе CLA-класса >>> В Сети появились шпионские фотографии нового кроссовера Mercedes-Maybach GLS >>>
На европейском авторынке стартовал прием заказов на кроссовер Mercedes-Benz GLS >>> На Международном автошоу в Шанхае немцы представили новый концепт кроссовера >>> Эксперты назвали самые продаваемые купе и кабриолеты на российском авторынке >>>

www.gazeta-a.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о