Мерседес с класс 1996: — 1996 .., 2 , , 111941 12 035095, , 136 /, , Elegance, 120-140 / 9 , 11-12 .

Содержание

Отзыв владельца Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) 1996 г.

Итак, уже более 1, 5 лет являюсь владельцем МВ180 (122 л. с. ) W202 1996 г. в. ESPRIT. Комплектация спартанская: 2 подушки, передние эл. стекла, раздельная регулировка отопителя, АБС, МКПП, салон — «тряпка». Пробег на момент приобретения 128 т. км, на момент написания отзыва — 160 т. км. Водительский стаж 20 лет, «юзал» многое (при этом не всегда являлся владельцем или владел не долго) перечислять, места не хватит…

Решил поделиться впечатлениями о Мерсе и не только… Лично для меня существует только три марки авто, это БМВ, МВ и Volvo. Уже предвижу гнев поклонников Японского автопрома. Одним из основных критериев, при выборе авто, для меня является качество салона (я там живу на протяжении всей поездки), поэтому в «тройку» не вошли другие, не менее достойные авто. Ауди? У меня много вопросов к их производителю… Теперь о Мерсе. Внешний вид на мой взгляд достойный, радует глаз. Салон поначалу кажется простоватым, но со временем начинаешь понимать что сделано все «просто, но со вкусом», очень качественный пластик, мягкий, обтянутый кожей руль.

Комфортно устроиться за рулем не проблема (я 178 см) при том, что отсутствует регулировка руля. Левая рука может удобно расположиться на «дверном подлокотнике» или чуть выше у стекла (вспоминаю СААБ… ), справа подлокотник отсутствует (такая комплектация… ). Сиденье мягким не назовешь, но и не «Фольксвагенская» табуретка. Пересек Россию с севера на юг (примерно 4300 км) за 48 часов, «в одно лицо» с остановкой на 4-х-часовой сон и не могу сказать что сильно устал. Шумоизоляция? Видали и лучше, не S-класс. В основном шумят колеса на шершавом асфальте, плюс рев движка на больших оборотах, который звучит не очень «породисто».

Дорогу держит отлично, на серпантине Черноморского побережья как на «американских горках»: голова кругом, а машина словно по рельсам… ну и боковая поддержка не дает «летать» по салону. Зимой, устойчивостью на дороге похвастаться не могу, грешу на резину (Гиславед NF3). Это первый раз, когда мой любимый задний привод так легко срывается на «букс». Поначалу было ощущение, что сцепление буксует. .. (и это при 122 л. с. ) Тормоза — твердая четверка, по мне, педаль мягковата (ну слишком комфортные). Подвеска лихо проглатывает ямы размером с колесо, но как говорят, делает это не бесплатно, я верю. Желающие понтов на низкой резине, получат на наших дорогах отличную «зубодробилку». Задняя подвеска ну очень многорычажная. Клиренс не самый низкий, если не сажать 4-х «пузанов».

Рычаг КПП достаточно короткоходный, передачи втыкаются относительно четко. Мотор: для неспешного передвижения имеет право быть, да и на трассе, если принаровиться, то можно выходить на обгон без памперса… (а какое счастье для бюджета: «3, 5 рубля» налог… ) Расход: трасса — в районе 100 км/ч — 6, 1 город — около 10 л и более. В 30-ти градусные морозы запускается без проблем. Цепной привод ГРМ позволяет не думать о «грустном».

Багажник умеренный, спинки задних сидений не раскладываются (для меня — серьезный минус). Расходы: фильтра и масло меняю через 10 тыс. плюя на все рекомендации и т. п. (у меня на этот счет свои соображения). За время эксплуатации заменил 2 пер. амортизатора (на правом разбило нижнюю втулку, брякала еще при покупке) около 4 т. р. плюс работа, два раза свечи (они с нашим бензином не дружат), термостат — 900р., тормозные колодки по кругу, две нижних шаровых примерно 1, 6 т. р., резинки пер. стабилизатора — копейки, рулевая трапеция — 6, 5 т. р. (хотя можно было ограничиться наконечниками) плюс работа. «Прицел» злодеи оторвали в День Победы, отомстили фашистам, а я попал на 600 р. (а Мерс без «прицела» уже не Мерс, кто ездит, тот знает… ). Можно посчитать еще лампочки, это плюс еще где-то 2 т. р. (их в одной фаре 4 шт. ) Каких-то неожиданностей, сюрпризов не было.

Вообще приобретение б/у авто, это лотерея и вытянуть счастливый билет удается далеко не всем. Дело в том, что как правило, для человека (если он мужского пола) при покупке решающую роль играет внешность, размер и имидж авто, даже если он убеждает себя в обратном (это все на подсознании). Экспериментально проверено, доказано. Вторичны технические характеристики. Ну а внутреннее состояние… Кто профессионально занимается торговлей машинами, тот знает что в «красивой упаковке» можно впарить такую машину…, лишь бы вид имело… А потом появляются отзывы такие, что читать страшно. Поэтому желаю всем быть бдительными и не попадаться на подобные уловки! Все выше сказанное является личным субъективным мнением и обсуждению на сайте не подлежит. На конкретные вопросы по авто постараюсь ответить.

Отзыв владельца Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) 1996 г.

Хочу рассказать о своём Мерседес С-180 с 202-ым кузовом. Машина 1996 г. выпуска, эксплуатирую больше 2-х лет.

Раньше у меня были российские машины, потом два Опеля, но когда взял Мерса… Управление отличное (не как спорткар, конечно), прямую и повороты держит достойно (правда, даже в небольшой дождь, независимо от резины, игра с педалью акселератора грозит срывом в занос даже на старте). Практически отсутствует вертикальная раскачка.

Амортизаторы очень энергоемкие, и, что интересно, в Мерсе сочетаются два, вроде бы, несовместимых качества: подвеска одновременно жёсткая, что отражается на управлении, и мягкая, что, соответственно, отражается на комфорте.

Движок тянет хорошо, но на низах слабоват — сказывается «нешуточный» объём — всего 1, 8 литра для машины массой более 1200 кг. На трассе выкладывал (по спидометру) 225 км в час, но, скорее всего, реально не более 210 км в час (погрешность спидометра после 100 км в час достигает от 5 до 15 км в час). И опять же — дорогу держит отлично, но шумоизоляция на такой скорости оставляет желать лучшего (даже на праворукой Тойоте-Виндом с окнами без рамок шум намного меньше).

С движком проблем не было — всё обслуживание сводилось к замене масла, ремней, антифриза и воздушного фильтра. Одно «но» все же есть — это расходомер (правильнее, датчик расхода воздуха), который накрывается от пыли быстрее, чем вы думаете. И стоит не мало — около 330 евро (уже два раза менял). Совет: не жалейте денег на воздушные фильтры, конечно же, оригинал.

АКП работает безотказно.

В салоне все ОК, комфортно, удобно и практично — ничего лишнего. Единственное — угольный фильтр на печке быстро забивается от наших пыльных дорог, и обдув становится очень слабым, и стоит около 60—80 евро.

Не стал описывать другие расходы — по ходовке и т. д. скажу так: всё надо менять вовремя и проблем не возникнет.

Я проехал сам на нём 110 тысяч, купил со 130 тысячным пробегом.

За это время поменял: трапецию, два внутренних сайлент-блока переднего рычага, втулки стабилизатора, помпу и 3 расходомера. И все!!! (не считая плановых замен)

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 200 (W202)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 200

Mercedes-Benz C 200

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Поколение небольших Mercedes-Benz под названием C-класс (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года и стало официальным родоначальником серии «С». Mercedes в кузове W202 явился достойной заменой популярного Mercedes 190, выпущенного почти миллионным тиражом. Хотя по своим размерам седаны С-класса оказываются в диапазоне среднегабаритных автомобилей, его цена и уровень оснащенности оборудованием относят его к категории, близкой к супер-автомобилям. Это обстоятельство отражает принятые компанией Mercedes-Benz принципы внедрения на рынок автомобилей, которые она считает очень модным выбором в самых разных секторах автомобильного рынка.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 200.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность.

    Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см.

    атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

1996 Mercedes F200 Imagination: забытые концепт-кары

Название: Mercedes F200 Imagination

Дебют: Парижский автосалон, 1996 год

Спецификация: 6-литровый V12 мощностью 400 л.с., 570 Нм крутящего момента, 5-ступенчатый автомат, задний привод

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Некоторые автомобильные функции и опции, которые мы сегодня воспринимаем как само собой разумеющееся, были просто немыслимы пару десятилетий назад, когда в 1996 году компания Mercedes явила миру свой необычный концепт-кар F200 Imagination с джойстиком вместо руля.

Это один из прототипов серии «F», которую немцы создавали с 1991 года. Спустя 5 лет после первенца в линейке F-концептов (F100) компания показала большое роскошное купе F200 Imagination, напичканное диковинными для того времени технологиями и решениями.

В списке его оснащения числились биксеноновые фары с шестью раздельными модулями в каждой блок-фаре для оптимизации светового пучка. Лампы в этих кластерах автоматически включались и выключались в зависимости от скорости автомобиля и наличия других участников движения перед ним. Задние фонари тоже были интересны, в них использовалась изогнутые неоновые трубки (как это работает можно увидеть в видеоролике в конце статьи).

Одним из самых любопытных и перспективных новшеств концепта была оконная подушка безопасности, впервые установленная на автомобиль. Кстати, поскольку в этом концепте не было руля, эйрбег водителя был установлен под приборной панелью.

Нельзя не заметить, что у прототипа не было привычных нам боковых зеркал. Вместо них Mercedes установил четыре камеры по углам крыши, прямо на её стойках. Пятая была интегрирована в задний бампер, а все изображения с них выводились на экраны в салоне двухдверки. В том числе на дисплей, висящий над лобовым стеклом в том месте, где обычно размещается салонное зеркало заднего вида.

Другой любопытной особенностью концепт-кара были органы управления, которые немцы назвали «сайдстик» или просто джойстик. Причём их было два. Один находился на центральной консоли, а второй на дверной панели. Оба отдавали прототипу команды: нажатием вперёд – ускоряться, на себя – тормозить, а также поворачивать – налево и направо. Эта система, кстати, сразу решила проблему автомобилей с левым и правым рулём.

Концепт-кар F200 был окном в технологическое будущее Mercedes-Benz, поскольку его оборудовали активной подвеской (Active Body Control) и системой распознования голоса (Linguatronic). Все они вместе с вышеупомянутыми оконными подушками безопасности и биксеноновыми фарами впоследствии появились в серийных моделях немецкого автогиганта. Даже эффектные ламбо-двери, глядя на которые вы наверняка вспомнили про суперкары Koenigsegg, Mercedes адаптировал для SLR. А прозрачную крышу в итоге получил Maybach 62.

Притом, что F200 Imagination был прежде всего витриной для будущих технологий, его дизайн впоследствии мы увидели в S-классе (W220) и CL-классе (C215).

Шины и диски для Mercedes C-Klasse (W202)

В данном разделе нашего интернет-магазина Вашему вниманию представлен перечень допустимых типоразмеров дисков для Mercedes C-Klasse (W202). Чтобы узнать точные типоразмеры дисков для Вашего транспортного средства, Вам нужно в выпадающем списке выбрать год выпуска машины и его модификацию. Весь ассортимент и цены на колёсные диски, например, в заводском размере 7×15 ET 38, Вы можете узнать, сделав переход по соответсвующей ссылке. Mercedes кроме заводских размеров дисков, допускает варианты замены: 7×16 ET 38, 7.5×16 ET 35 и другие. На Mercedes C-Klasse (W202) диски крепятся с помощью 5 болтов. Также при установке дисков на Mercedes C-Klasse (W202) могут потребоваться центровочные кольца.

После того как Вы подобрали нужный типоразмер и внешний вид колёсного диска, Вам остается выбрать автомобильные шины для Mercedes C-Klasse (W202) в соответсвующем диску размере. Размеры шин для Mercedes C-Klasse (W202) так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо учесть, что радиус выбранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный список подходящих шин и цены на них вы можете узнать перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, поэтому подобрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Mercedes C-Klasse (W202), Вы можете задать их нашим менеджерам по многоканальному телефону в Петербурге 8 (812) 309-53-25.

Для Mercedes C-Klasse (W202) производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для дисков это типоразмеры: 7×16 ET 38 — 7.5×16 ET 35, 7.5×17 ET 38 — 8×17 ET 35 и другие. Для шин это типоразмеры: 195/65 R15 — 225/50 R15, 205/50 R16 — 225/50 R16 и другие. Это дает Вам отличную возможность подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля и представить его в более выгодном виде.

Хотим обратить Ваше внимание на то обстоятельство, что установку колёс для Mercedes C-Klasse (W202) нужно осуществлять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в этом случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. кроме того не забывайте, что новые колёса для Mercedes C-Klasse (W202) необходимо обкатывать, а после пробега 100 – 150 км требуется проверить момент затяжки болтов. С условиями гарантии Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина.

Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTagazToyotaVolkswagenVolvoZAZВАЗГАЗТаГАЗУАЗВыберите модельA-Class (W176)A-Klasse (W168)A-Klasse (W169)AMG GT/ GT S (C190)B-Class (W246)B-Class (W246, W242)B-Klasse (W245)C-Class (W204)C-Class (W204, S204)C-Class (W205)C-Class Cabrio (A205)C-Class Coupe (C204)C-Class Coupe (C205)C-Class T-Model (S204)C-Class T-Model (S205)C-Klasse (CL203)C-Klasse (W202)C-Klasse (W203)C-Klasse (W204)Citan Combi (415)Citan Mixto (415)Citan Van (415)CL-Class (C216)CL-Klasse (C140)CL-Klasse (C215)CL-Klasse (C216)CLA Shooting Brake (X117)CLA-Class (C117)CLC-KlasseCLK-Klasse (W208)CLK-Klasse (W209)CLS Shooting Brake (X218)CLS-Class (C218)CLS-Class (C218, X218)CLS-Klasse (C219)E-Class (W212)E-Class (W212, S212)E-Class (W213)E-Class (W213, C207)E-Class Cabrio (A207)E-Class Coupe (C207)E-Class T-Model (S212)E-Klasse (W210)E-Klasse (W211)E-Klasse (W212)G-Class (W461)G-Class (W463)G-Class Cabrio (W463)G-Klasse (W463)GL-Class (X164)GL-Class (X166)GL-Klasse (X164)GLA-Class (X156)GLC (X253)GLC Coupe (C253)GLE Coupe (C292)GLE-Class (W166)GLK-Class (X204)GLK-KlasseGLK-Klasse (X204)GLS-Class (X166)M-Class (W166)M-Klasse (W163)M-Klasse (W164)R-Class (W251)R-Klasse (W251)S-Class (W221)S-Class (W222)S-Class Cabrio (A217)S-Class Coupe (C217)S-Klasse (W140)S-Klasse (W220)S-Klasse (W221)SL-Class (R230)SL-Class (R231)SL-Klasse (R230)SLC (R172)SLK-Class (R172)SLK-Klasse (R170)SLK-Klasse (R171)SLR Roadster (R199)SLR-Class (R199)SLR-KlasseSLS AMG (A197, C197)SLS AMG (C197)SLS AMG Cabrio (A197)SprinterSprinter 3. 5T Bus (W906)Sprinter 3.5T Cargo (W906)Sprinter 3.5T Van (W906)Sprinter 3T Bus (W906)Sprinter 3T Cargo (W906)Sprinter 3T Van (W906)Sprinter 4.6T Cargo (W906)Sprinter 4.6T Van (W906)Sprinter 5T Cargo (W906)Sprinter 5T Van (W906)Sprinter Classic 3.5T Van (W909)Sprinter Classic 4.6T Bus (W909)V-Class (W447)VaneoVianoViano (W639)VitoVito Bus (W639)Vito Mixto (W447)Vito Mixto (W639)Vito Tourer (W447)Vito Van (W447)Выберите год выпуска1997199819992000Выберите модификациюC180C200C200 DC220 CDIC220 DC230C240C250 DC280

Мерседес Гелендваген 3.0, 3.2, 4.0, 5.0, 5.5 бензин и дизель расход топлива на 100 км

Маститый внедорожник от Mercedes G-класса уже давно стал легендой. Этот монстр впервые был продемонстрирован публике еще в 1979 году во Франции. До сегодня спрос на американо-немецкий продукт не падает, а, значит, компания не собирается сворачивать производство, периодически обновляя Gelandewagen. На данный момент помимо классического исполнения имеется возможность купить и кабриолет. Сборка подобных внедорожников ведется исключительно в Австрии, причем с G-классом работает известное тюнинг-ателье AMG, что говорит об эксклюзивности «вездехода».

Содержание страницы

Mercedes-Benz G 3.0, 3.2, 4.0, 5.0, 5.5 — бензин

Официальная информация

Второе поколение полноприводного Gelandewagen было предложено европейцам в 1994 году. В то время внедорожник по-прежнему активно закупали армии многих стран. Среди вариантов имеется кузов на 2, 3 и 5 дверей. Новый Гелендваген почти уникален из-за трех полностью блокируемых дифференциалов. Среди трансмиссий — 5, 6 и 7-ступенчатый автомат в зависимости от года выпуска, а также МКПП. В зависимости от объема, первую сотню Gelandewagen берет за 7.3-18.4 сек. Максимальный разгон до 197 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 14.5-21.8л, на трассе 11.0-13.7, средний – до 17.8.

Реальный расход топлива
  • Сергей, Казань. Купил б/у Гелик 2002 года. Комплектация с мотором 3.2 литра, бензин, АТ. С детства мечтал и вот удалось взять немца. Конечно, сильно на таком не разгонишься, но свои 110-140 км в час он выжимает без особых усилий. При таком крейсерском ходе мой друг «G» ест не меньше 12.8-13.0 литров на сотку. Если же в городе плетусь в пределах 60-75 км/ч, то расход подскакивает до 17.2 литра.
  • Федор, Уфа. Уговорил меня знакомый на бензиновый Gelandewagen 5.0 литра на автомате. Наверное, надо было брать дизельный вариант. Все-таки главным минусом G-класса является его обжорство. Мой 5-литровый зверь под капотом жрет около 20 литров в городе без серьезных пробок. Как только встаю в затор и подключаю климат, то сразу выстреливает 25 литров на сотню. Сборка 2005 года.
  • Михаил, Москва. Кроме понтов в немце нет ничего особого. Да, вместительный и красивый, хорошо лезет по грязи. Но в мегаполисе это преимущество ни к чему. Зато на заправке приходит час расплаты в прямом смысле. А дело в том, что мотор 3.0 литра на механике на 3-4 скорости употребляет до 17.5 литра. Причем, заправляю только 98-й бензин. Год выпуска 2009.
  • Анатолий, Саратов. Мерседес G — слишком уж роскошный вариант для рыбалки и грибов. Зато лезет в любое бездорожье. Ничего не цепляю дном, и бампера в целости. Ну а к повышенному расходу бензина на 3.2 АТ нужно быть готовым. На второй передаче по грунтовке Гелик выдает 18.7 литра (модель 1998 года). Зато на пустой трассе шпарю под 120 км/ч и бортовой показывает цифру 12.7 литра.
  • Дмитрий, Пермь. В прошлом году испытывал 3.2-литрового немца на его родине. По автобанам не разгонялся больше 170 км/час, хотя запас скорости еще оставался. Так вот, в таком режиме Мерс G расходовал 19.3 литра на сотню. Как только добрался до Дрездена, то сбросил до 75 км/ч. Такой цикл забирает уже 14.8 литра. Испытывал модель 2008 года.
  • Александр, Москва. Владел бензиновым Gelandewagen с 2010 по 2012 годы. Мне достался в комплектации 5.0 АТ. Сразу скажу, что после продажи ощутил, как наполняется деньгами мой карман. Нет, Гелик почти не ломался, просто его аппетит заставляет наизнанку выворачивать кошелек. Расход в городе средней загрузки с печкой и светофорами составлял 21.2 литра. На трассу выбирался редко, но там потребление падало до 15.8 литра.
  • Владимир, Тула. Пригнал себе Mercedes после 3-го рестайла 2015 года. Движок 4.0 АТ на бензине. По вместительности Гелендваген как автобус, да и по расходу тоже. Иногда умудрялся перевозить до 8 человек, и немец даже не ощущал особой тяжести. Зато забирал в среднем около 17 литров в городе. На дальние расстояния лучше на нем не ездить: комфорта хватает, а вот 95 литров на 600 км – это явный перебор. По трассе пустой на 110-120 км/час тянет от 13 литров.
  • Олег, Архангельск. Гелик 2002 года, бензиновый автомат на 5.5 литра. Gelandwagen – это машина выходного дня. Иначе говоря, можно один раз хорошо заправиться, и покрасоваться перед людьми. Но постоянно заливать 98-й бенз по 22 литра на сотню в городе я не готов. На трассе порядка 14-15 литра. Да и вообще, с таким объемом и мощью (388 л.с.) агрегат может разорить кого угодно. Другое дело 2. 8-литровый вариант — пожалуй, такой можно эксплуатировать повседневно.
  • Павел, Жуковский. G-класс 2007 года на автомате, бензин 3.2 литра. Как-то раз пытался добиться минимального расхода. Начал с облегчения и вынул задние сиденья, запаску и еще всякую мелочь. Естественно, ехал один без пассажиров на скорости 90-100 км/ч. Бортовой в таких условиях мне показывал 15.3 литра. Не знаю, у кого там расход падал до 13 литров, но у моего Мерса G планка ниже отметки в 15 не опускается.
  • Иван, Мурманск. Мне достался 3-дверный вариант 3.2 литра на АТ 2000 года. Радости не было предела, пока не ощутил финансовую дыру из-за обслуживания и расхода. Брал далеко не новую модель с пробегом под 173 тысячи, поэтому свои болячки у немца уже имелись. И если с расходом 20 литров в городе я смирился, то с ценником на запчасти не смог. В итоге продал проглота.

Мерседес-Бенц G 3.0, 3.2, 4.0 — дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Комплектации с дизельными сердцами мало чем отличаются от бензиновых версий. Тут тоже имеется неизменный полный привод, два вида трансмиссии (АТ и МТ), а также кузовная экзотика – кабриолет. В зависимости от объема двигателя, скорость в 100 км/ч дизельные «вездеходы» достигают за 15.7-22.2 сек. Максимальный разгон до 163 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 11.1-16.1л, на трассе 9.1-11.0, средний – до 13.6.

Отзывы владельцев о расходе
  • Кирилл, Москва. Гелендваген 1996 года, дизель на 4 литра с АТ. Скажу честно, для зимы такой внедорожник не слишком хорош. Конечно, он ползет по сугробам без проблем, но вот наше топливо в морозы есть по-нормальному отказывается. Капризничает, когда заводится и немного тормозит на скорости. Ну а расход в среднем около 15 литров (при этом по городу до 17 получается, а на шоссе в районе 11.5-12.5 литра).
  • Сергей, Санкт-Петербург. Ни в коем случае не берите G-шку на 3 литра с коробкой-автоматом. У самого модель 2001 года со 224 л.с. и не тянет совсем. Масса большая, а мотор слабоват. Пускай он ест немного по сравнению с 4-х и 5-литровыми сородичами, зато по трассе выжать больше 120 проблема. В городе кушает в среднем до 13.7 литра. На трассе получалось снижать до 11 литров на 100-120 км/час.
  • Вячеслав, Севастополь. Свой Мерседес G 4.0 покупал б/у в 2005 году (сборка 1999 года). Боюсь сильно давить на тапку — мощность сумасшедшая (250 лошадей), и расход космический. Поэтому все делаю плавно, без рывков, ускорений и другой молодежной ерунды. В итоге получается без малого 18 литров дизеля в городе и около 12-12.5 на шоссе на 90-110 км/час.
  • Антон, Челябинск. G-класс 2005 года, дизель 3 литра (224 л.с.). Ради классического легендарного образа можно и потерпеть повышенный расход, хотя на моей версии он не такой уж и большой. В смешанке получается до 14 литров, если гонять по трассе за 130-140 км/час. Никаких капризов по поводу плохого качества горючки — ест с аппетитом, если не заправляться в непонятных местах. По городу с пробками иногда за 15 литров переваливает.
  • Евгений, Ижевск. До Gelandwagen ездил на Кайене. Естественно, Поршик по скорости даст фору Мерседесу. Но второй крепче, касаемо надежности, да и по трассе можно без проблем двигаться 120-130 км/час. Этого вполне хватает для вездехода. На АЗС нет смысла заправлять меньше 30-40 литров, иначе через пару дней придется заехать снова. В среднем трачу 14-15 литров на сотню (город – 17, трасса – 12.5). Модель 2002 года 4.0d.
  • Алексей, Курск. Брал Мерседес G-класс в 2009 году уже 5-летним. Пришлось мириться с движком на 3.0 литра (177 л.с.). Дизелек работает так, что лучше и не придумаешь. Кушает больше 15 литров в городе, но оно того стоит. Чуть притоплю газ и мой немец — как ракета, стартует очень резво. В загородном цикле получается около 12 литров на 100 км/час и до 14 на 130-140 км/час.
  • Руслан, Сочи. Mercedes G 2015 года с агрегатом на 3.0 литра, дизель (третий рестайл). Кроме статуса и легендарной оболочки отметить нечего. В салоне удобно, но не космос. Внутри все слишком угловато и чересчур брутально, все-таки военное прошлое никуда не спрятать. Ну а по горючему внедорожник ничем не удивляет — я так и рассчитывал на 11. 5-13 литров в городе. Иногда поднимается до 14, если посадить 4 человека и загрузить огромный багажник. По трассе 245 лошадкам подавай 10-11 литров в зависимости от скорости езды.
  • Михаил, Раменское. После покупки Мерседес Гелентваген с двигателем 4.0d 2006 года выпуска радовался до первой весточки из налоговой. Честно говоря, налог на Мерин сильно повлиял на общее впечатление от машины. Как-никак 250 сил. Немного тянет и расход. Пусть дизель в разы экономнее, но заливать 16-17.5 литра на сотку для передвижения по городу многовато. Что касается трассы, то тут расходуется максимум 13 литров.
  • Андрей, Липецк. Покупал Гелик II в 2013 году с салона в столице, так как у себя в городе пришлось бы ждать версии 3.0d около 8 месяцев. Гнал к себе на родину и сразу же столкнулся с некоторыми особенностями. В частности, G-шка резво ускоряется, но из-за жесткости подвески его приходится удерживать, чтоб не вылетел с дороги. Расход волнует не сильно — в смешанном режиме на моей комплектации BlueTec больше 14. 5 литра не выходит.
  • Александр, Ярославль. 3-литровый дизельный Мерин G 2014 года в нашей семье стал незаменимым помощником. Машина везде пройдет. Самое приятное и забавное, что со светофора стартую легче и быстрее некоторых спорткаров типа Скайлайна. Правда, такие рывки дорого обходятся в плане расхода. Если не газовать, то в городе можно уложиться в 14-15.5 литра. Если же притопить, то и 16 литров станет мало.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями.

Двигатель Mercedes OM501LA имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Основное его предназначение – это установка на грузовых автомобилях средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 11,9 литров, а система охлаждения основана на использовании воды.

Технические характеристики

ПроизводствоDaimler Chrysler
Марка двигателяOM 501
Начало производства1996
ТипV-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм150
Диаметр цилиндра, мм130
Объем двигателя, куб.см11946
Мощность двигателя, л.с.313-428
Крутящий момент, Нм/об.мин1850/1080
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг885 незаправленный, 935 заправленный
Расход топлива, л/100 км
— при 60 км/час
— при 80 км/час
30. 2
35.5
Сколько масла в двигателе, л28-34
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

В базовой заводской комплектации выпускаются следующие модификации этого силового агрегата:

  • OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
  • OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;
  • OM 541.923 – двигатель мощностью 394 л.с. и самым низким потреблением топлива среди силовых агрегатов 501-й серии;
  • OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.

Одной из особенностей моторов серии OM501 является электронная система Telligent. Она обеспечивает оптимальное распределение и адаптацию времени и давления впрыска под определенные параметры нагрузки на двигатель. При этом система самостоятельно определяет параметры для каждого цилиндра в отдельности, что положительно сказывается на расходе топлива и количестве вредных выбросов.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком и мгновенный отклик на команду педали.

Расшифровка маркировки OM501LA

OMДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
501Тип двигателя: 6-цилиндровый с V-образным расположением.
LОхлаждение наддувочного воздуха.
AТурбокомпрессор, работающий от ОГ.

Газ Пробег 1996 Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S500 Coupe 1996 года 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Mercedes-Benz S600 Coupe 1996 года 12 цилиндров, 6,0 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 14

комбинированный

город / шоссе

7.1 галлон / 100 миль

Mercedes-Benz S320 1996 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz S320 1996 года 6 цилиндров, 3,2 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz S420 1996 года 8 цилиндров, 4,2 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Mercedes-Benz S500 1996 года 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Mercedes-Benz S600 1996 года 12 цилиндров, 6,0 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 14

комбинированный

город / шоссе

7.1 галлон / 100 миль

Mercedes-Benz S600 Lorinser 1996 года Майкла Джордана выставлен на продажу на eBay

Модифицированное Lorinser купе Mercedes-Benz S600 1996 года, ранее принадлежавшее легенде баскетбола Майклу Джордану, выставлено на продажу на eBay автомобильным клубом Беверли-Хиллз. Впервые было замечено Car Advice , торги открыты до 23 августа, и купе уже привлекло высокую ставку, превышающую 185 000 долларов на момент публикации.

Джордан владел этой машиной на пике своей карьеры в «Чикаго Буллз».В листинге есть фотография Джордана с автомобилем и копия оригинального названия с Джорданом и его женой Хуанитой в качестве владельцев. Хромированные диски Lorinser и встроенный автомобильный телефон Mercedes явно напоминают 1990-е годы. Продавец не перечисляет никаких модификаций, помимо колес, но Lorinser действительно предлагал повышение производительности и продолжает делать это для текущих автомобилей Mercedes.

Купе S-класса поколения C140 (и его брат-седан W140) отличается более плавным дизайном и большим количеством электроники.Последний проложил путь для современных высокотехнологичных моделей S-класса, но также дал 140 моделям репутацию плохой надежности. Быстрая амортизация также означала, что у многих из этих автомобилей появились вторые владельцы, которые не могли позволить себе их техническое обслуживание.

Купе Mercedes-Benz S600 1996 года, принадлежащее Майклу Джордану (фото Beverly Hills Car Club)

В настоящее время показывающий на одометре 157 085 миль, это купе является лучшей моделью S600 с 6,0-литровым двигателем V-12 под капотом, развивающим мощность в 389 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.После 1996 модельного года Mercedes перешел на обозначение CL для своего флагманского купе в Северной Америке, и S600 стал CL600.

Ожидается, что V-12 будет жить в седане S-класса следующего поколения, хотя и не в облике производительности AMG. В прошлом году AMG попрощалась со своим V-12 S-Class.

Если вам нравятся автомобили, принадлежащие знаменитостям, то недавно на продажу выставили вытянутый Cadillac Escalade, ранее принадлежавший Сильвестру Сталлоне. Он более свежий, чем этот S600, и включает в себя множество удобств, таких как 43-дюймовый телевизор.

Мерседес-Бенц S600

Говорят, что самый ценный товар среди высшего эшелона рабочего класса Америки в наши дни — более ценный, чем бриллианты, акции Berkshire Hathaway или даже целая голова естественно выглядящих волос — это время. И чистая стоимость каждой миллисекунды «свободного времени» будет продолжать стремительно расти по мере удлинения наших рабочих дней, по мере того, как разрастание городов увеличивает расстояния междугородних поездок, а плотность движения подавляет существующую дорожную систему. Ярость на дороге — это реакция на это давление, и теперь в качестве решения предлагается многозадачность.Держите водителей достаточно занятыми, и, возможно, они не будут стрелять друг в друга. Взгляните на плакат с изображением многозадачности в автомобиле: флагманский седан Mercedes-Benz S600. Для практического плутократа, который отказывается быть управляемым, нет лучшего самоходного наземного способа быстро добраться куда-нибудь, одновременно следя за корпоративной империей. Как и все Mercedes-Benz 2001 года выпуска, S-класс в стандартной комплектации поставляется с мобильным телефоном Tele Aid, который позволяет водителю оставаться на связи с заводом или аварийными службами.Но Mercedes был первым на рынке с телематической системой «Интернет на колесах», доступной в 2001 году на всех моделях, оснащенных навигационной системой COMAND (стандартная для S- и CL-классов, опция за 2035 долларов для C-, CLK- и E. -класс авто). CNN Interactive передает веб-контент в машину за ежегодную плату в размере 125 долларов плюс эфирное время.

ААРОН КИЛИ

Клиенты могут иметь свою личную веб-страницу на сайте www.mbusa.com, и ее можно персонализировать для отслеживания интересных акций, новостей, спорта, погоды и т. Д.Затем текст можно загрузить и отобразить на экране одним нажатием кнопки «SVC» в кластере COMAND.

Календарные напоминания также доступны для утомленных руководителей с плотным графиком. КОМАНДА призывает мистера Бига подождать, пока машина не будет припаркована, чтобы прочитать текст, но его можно отобразить на лету. Ожидается, что в течение всего срока службы нового Mercedes 2001 года будет добавлено множество обновляемых веб-функций, но на данный момент все данные передаются со скоростью 9600 бит в секунду.

Вложения файлов и фотографии, таким образом, исключены (что устраняет целую категорию отвлекающих факторов непослушного водителя). Ах, вопрос действительно возникает — действительно ли люди, особенно те, кто облетел солнце достаточно раз, чтобы накопить богатство, необходимое для приобретения S-класса, обладают избыточными умственными способностями управлять рулевым управлением, ускорением, торможением и т. Д. и задачи веб-серфинга одновременно? Возможно, нет, но не бойтесь — интеллектуальный круиз-контроль Distronic предлагает временно избавить его или ее высочество от утомительных задач по ускорению и торможению, чтобы идти в ногу с приливами и отливами в час пик, всего за 2800 долларов плюс налог.

Боковая панель Technical Highlights исследует внутреннюю часть этой гизмологии, но достаточно сказать, что мы смогли выехать на автостраду за пределами Башни Хогбэк, включить круиз-контроль на скорости 75 миль в час и проехать 40 миль по четырем разным автострадам через умеренно плотное вечернее движение. не касаясь педалей. Distronic замедлил нас до 30-40 миль в час из-за движения вокруг различных клеверных листьев. Он с негодованием затормозил, когда забывчивые водители внедорожников повернули вперед, а затем бесшумно вернулись к крейсерской скорости, когда берег был чист.

Систему можно настроить так, чтобы она следовала за автомобилем впереди на расстоянии от одной до двух секунд, что означает, что расстояние до следующего автомобиля зависит от скорости. Мы обнаружили, что минимальное расстояние является наиболее эффективным в плотном потоке от 40 до 70 миль в час, так как оно не оставляло места для любого, кроме самого агрессивного жокея с полосы движения, чтобы прыгнуть впереди. Использование дроссельной заслонки для въезда в «пузырь безопасности» и вокруг препятствия отменяет функцию торможения.

Во время вечерней поездки по зараженной лазером магистральной дороге Огайо в Кливленд, мы установили Distronic на максимальное расстояние следования (и максимальную установленную скорость 110 миль в час), а затем зацепились за того, кто ехал, как луч тяги. самый быстрый.Мы так и не достигли отметки 110, но мы ехали настолько быстро, насколько это было возможно, не попав в цель большого черного «Бенца». На скорости 70 миль в час у человека есть около трех секунд, чтобы отреагировать, если предупреждающий звуковой сигнал прозвучит для объекта в пределах 300 футов, поэтому обратить внимание — все еще хорошая идея, особенно с учетом того, что система иногда теряет след за целевой машиной, которая все еще очень хорошо видна. . (Обычно это происходит на поворотах, и по этой причине система не ускоряется, чтобы вернуться на заданную скорость на повороте.)

Для справки, во время круиза Distronic мы посвятили наши бездействующие клетки мозга, управляющие ножным управлением, не скуке в Интернете, а частому просмотру экрана «DTR» в центре комбинации приборов.Он показывает изображение носа S-класса на правом краю, в то время как другой мультяшный автомобиль движется вперед и назад, чтобы показать скорость и положение любого транспортного средства в пределах 300 футов впереди, а также границу предустановленного безопасного расстояния следования. Distronic доступен во всех моделях S-класса, поэтому именно 36-клапанный двигатель V-12 с рабочим объемом 5,8 литра и мощностью 362 л.с. делает S600 идеальным представительским автомобилем для пригородных поездов.

Ускорение такое же плавное, бесшумное и быстрое, как вакуумная трубка окна банка. Через 5 мелькает скорость со скоростью шестьдесят миль в час.За 4 секунды четверть мили исчезает за 13,9 при скорости 103 миль в час — быстрее, чем Porsche 911 Tiptronic. И мощные тормоза Porsche — часть пакета, вентилируемые по всему периметру и перфорированные спереди. Они снова и снова останавливали этот 4439-фунтовый орудие на расстоянии 164 футов со скоростью 70 миль в час. Система активного управления кузовом (ABC), входящая в стандартную комплектацию S600, поддерживает очень ровный киль в «спортивном» режиме и способствует сцеплению с бортиком 0,82 г.

Наказание — немного больше резкости на ухабах — даже в нормальном режиме — чем мы ожидаем от автомобиля такого калибра.Цифры указывают на мастерство в извилистых дорогах, которое S600 демонстрирует без особого энтузиазма. Рулевое управление с регулируемым усилителем обеспечивает искусственно высокое усилие и минимальную обратную связь, а при резком движении язык тела автомобиля, кажется, говорит: «Эй, приятель, где преследование террористов?» Скорее, этот большой зверь создан для комфорта. Четыре регулируемых сиденья с подогревом, четырехзонный климат-контроль, дополнительная кожаная и деревянная отделка, а также обивка потолка из алькантары — все это часть сделки S600, и всего за 119 063 доллара это стоимость по цене 21 200 долларов — кхм — «дешевле» S600 1999 года без вычета налогов.Те, кто хочет потратить деньги, будут утешены, узнав, что все еще доступны опции на сумму 16 125 долларов, включая открывающую и закрывающую крышку багажника за 450 долларов. Теперь мы спрашиваем вас, чего еще вы могли бы хотеть, кроме беспилотного автомобиля, который даже открывает и закрывает багажник?

Distronic: «Глаза» этого круиз-контроля космической эры — это трехлучевой радар, установленный за центром решетки. Перекрывающиеся лучи имеют ширину три градуса, и каждая покрывает полосу шириной 100 метров (328 футов) перед автомобилем.Радар не срабатывает на приближающихся детекторах и, как утверждается, лучше проникает в туман и пыль, чем лазерные устройства, используемые Lexus и Infiniti. Когда автомобиль обнаружен, система проверяет с помощью датчиков рулевого управления, скорости рыскания и скорости колес, чтобы определить, находится ли он на пути Benz. Если это так, мозг решает, сколько требуется замедления, и отправляет команды электронной программе стабилизации, которая затем отключает мощность, понижает передачу или включает тормоза, или все вышеперечисленное, с точностью до 20 процентов (примерно 0.20 г) сила. Если требуется торможение на 20 или более процентов, водитель предупреждает звуковой сигнал и красный предупреждающий символ. Компьютер отключает стоп-сигналы при очень легком торможении Distronic и подавляет переключение на пониженную передачу для плавности при ускорении с полностью открытой дроссельной заслонкой при возобновлении заданной скорости.

Система настраивается и управляется так же, как и на любом другом Mercedes, с добавлением колесика на центральной консоли для регулировки следующего расстояния от одной до двух секунд. Вторая кнопка на консоли позволяет водителю включить предупреждающий звуковой сигнал и значок, даже когда Distronic не задействован.Отключение цилиндра V-12:

Всякий раз, когда водитель не ускоряется или не поднимается на холм, скорее всего, этот двигатель V-12 работает как рядная шестерка. Когда того требуют условия, контроллер двигателя направляет гидравлическое давление через вал левого коромысла на ряд поршней, которые отделяют коромысла от их роликового толкателя, закрывая клапаны на шести цилиндрах, заполненных горячим выхлопным газом. Уменьшенная искра продолжает гореть, и топливо кратковременно включается каждые четыре минуты, чтобы двигатель оставался теплым.

Когда один блок выключен, дроссельная заслонка открывается, и подача топлива на другой блок увеличивается, чтобы обеспечить эквивалентный крутящий момент. Клапан в выхлопной переходной трубе также закрыт для обеспечения хорошего качества звука. Переключение незаметно, поэтому мы подключили свет, чтобы сообщить нам, когда мы работали на шести цилиндрах. На 40-мильной дороге со скоростью 70 миль в час по сезонным солончакам Мичигана через утреннее движение мы пробежали шесть горшков за 28 минут из 38-минутной езды, набрав 23.2 мили на галлон, что подтверждает заявление Benz о 20-процентном увеличении экономии топлива.

ААРОН РОБИНСОН
Distronic великолепно ведет себя на малолитражном шоссе, но в более плотном движении он приобретает индивидуальность извозчика, страдающего амфетаминовой зависимостью. Силиконовый мозжечок S600 яростно защищает свое личное пространство, поэтому педали газа и тормоза постоянно танцуют, удерживая других по периметру зоны. Непрерывное торможение заставляет вас смотреть с луча лазера от коллег-водителей, в то время как ваши пассажиры карабкаются за сумками.Чтобы быть идеальным, S600 нужен суперкомпьютер, достаточно мощный, чтобы предсказывать приливы и отливы трафика, и достаточно умный, чтобы знать, когда нужно изменить свои собственные правила ради комфорта. Ой, подожди минутку. Он уже есть — за рулем.

CSABA CSERE
С полуактивной подвеской, круиз-контролем с радаром, моторизованной крышкой багажника и многими другими инновациями S600, несомненно, является технологическим флагманом Mercedes, но больше всего меня впечатляет тот, который имеет цилиндры размером с 12 пинт. в аккуратном В.Хотя этот 5,8-литровый двигатель V-12 весит всего 490 фунтов, он выдает 362 лошадиных силы, которые бесшумно и плавно разносят S600 через четверть мили менее чем за 14 секунд. Более того, благодаря продуманной системе отключения цилиндров, этот V-12 обеспечивает практически такую ​​же экономию топлива, как и более легкий и менее быстрый двигатель S500 V-8 на 350 фунтов. Именно такие технологии я ожидаю от роскошной колесницы 21 века.

TONY SWAN
Как резидент C / D, луддит, я склонен сопротивляться техническим усовершенствованиям, которые требуют нескольких часов обучения для успешной работы, а устройства, которые мешают водителю и вождению, вызывают в моей душе Берсеркера.Хорошо, если честно, система Distronic — замечательное достижение — в целом эффективное, ненавязчивое и даже иногда интересное. Но он перестает быть эффективным, если вы обгоняете более медленную машину на повороте, потому что он не может «прочитать» присутствие этой машины, пока дорога не выровняется. И основная причина, по которой большинство людей захотят приобрести это устройство — 2800 долларов, пожалуйста, — заключается в том, чтобы они могли более полно сосредоточиться на разговорах по мобильному телефону. Привет. Это прогресс?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Продажа подержанного Mercedes-Benz S-Class 1996 года

Руководство по покупке

Если вы ищете Mercedes-Benz S-Class 1996 года на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый подержанный Mercedes-Benz S-Class 1996 года на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут продаваемый из Японии Mercedes-Benz S-Class 1996 года. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному уходу. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена Mercedes-Benz S-Class 1996 также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Купите свой Mercedes-Benz S-Class 1996 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Mercedes S600 Lorinser V12 1996 года Майкла Джордана продан за более чем 202 тыс. Долларов

Обычно Mercedes-Benz с двигателем V12 1990-х годов — это дети-плакаты великолепного обесценивания.Хотя хорошие примеры по-прежнему представляют собой чудеса, все они находятся в этой странной долине между новыми и классическими автомобилями, с вещами, которые могут быть дорогими в ремонте или обслуживании в придачу. Более грубые и схематичные — твердо на территории 24 часов лимонов. Тем не менее, один Mercedes S600, настроенный Lorinser, опроверг эту тенденцию по очень интересной причине: изначально это была старая поездка легенды баскетбола Майкла Джордана.

Бывший Mercedes-Benz S600 Lorinser 1996 года от Джордана был продан в прошлое воскресенье на eBay за колоссальные 202 200 долларов. Красивый темно-синий Мерседес металлик был предложен автомобильным клубом Беверли-Хиллз со стартовой ставкой всего в 23 доллара, после чего цена быстро выросла, собрав 177 заявок перед воскресной распродажей.

Для справки, эта продажная цена S600 не превышает 204 тысяч долларов, которые вам понадобятся для нового Porsche 911 Turbo S. Я не думаю, что первоначальный владелец был бы так же хорош в баскетболе, если бы вы пошли по этому пути.

«Некоторые люди подписали баскетбольные мячи, кроссовки или фотографии баскетбольного гиганта. Но сколько вы знаете людей, которым принадлежит машина Майкла Джордана?» сказал владелец Beverly Hills Club Алекс Манос в объявлении. «Это Святой Грааль памятных вещей Майкла Джордана».

Сама машина не была сутулой, с чистым карфаксом и множеством документов, в которых Майкл и его тогдашняя жена Хуанита были первоначальными владельцами.Когда вы используете автомобильный телефон, на приборной панели по-прежнему отображается имя Джордана. Черт, да, конечно, есть автомобильный телефон. Ничего, кроме лучшего 1996 года, детка!

Он оснащен массивными хромированными колесами Lorinser, имеет люк с электроприводом, дисковые тормоза на все четыре колеса, автоматическую коробку передач и серый интерьер. Он также оснащен всеми обычными опциями, которые вы ожидаете от топового купе Merc, такими как сиденья с электроприводом с подогревом, кондиционер, круиз-контроль, двойные подушки безопасности и рулевое колесо с усилителем наклона. Одометр показал 157 085 миль, что точно соответствует обычным условиям более старой модели Benz.6,0-литровый двигатель V12 явно является его лучшей особенностью, поскольку он может издавать красивый шум, когда открывается.

Давайте будем честными — это определенно не тот пробег и перечень функций, которые привели к росту цены, даже с поправками Lorinser. Может быть, это недавний документальный сериал о карьере Джордана, The Last Dance . Возможно, это одна из самых устойчивых линий кроссовок всех времен. Или, может быть, дело в том, что Джордан считается одним из (если не ) лучших спортсменов всех времен.

В любом случае, если вы когда-нибудь хотели выиграть Рэдвуд, эта машина вам подойдет. Вам просто придется потратить кучу денег.

Вы можете просмотреть полную галерею выставленных на продажу автомобилей Beverly Hills Car Club на eBay здесь.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Mercedes-Benz S500 (1996 г.) | Автомобильный разговор

Есть три причины для покупки Mercedes S класса вместо Eclass. 1) Вы путешествуете на большие расстояния, и вам нужно место для высоких людей с длинными ногами на заднем сиденье.2) У вас есть еще штук, еще 40 штук, и вы все еще не знаете, что с ними делать. 3) Вы глава государства.

Основная часть линейки Mercedes разделена на три класса (ну ладно, если считать новый спортивный утилитарный класс M). Самый маленький Мерседес — это С-класс, средний / крупногабаритный Мерседес — это Е-класс, а Громадный Мерседес — это S-класс. Или мы должны сказать U.S.S. класс?

S500 великолепен, но, мальчик, он большой! Это почти 17,1 фута в длину и 6 дюймов.2 фута в ширину и весит 4700 фунтов. Совершенно великолепно водить. Но в то же время вы не можете не чувствовать, что это перебор. Он ТАК большой, НАСТОЛЬКО тяжелый и ТАК, ну, в общем, заметный. Мы могли бы поклясться, что наша тестовая машина каждый раз воспроизводила «Да здравствует шеф».

Как скала на шоссе. У него пятилитровый двигатель V8, который дает ему мощность, чтобы гореть, и у него есть много места, чтобы растянуться, особенно для пассажиров на заднем сиденье. В нем есть все функции комфорта и удобства, которые вы ожидаете от автомобиля за 87 500 долларов.И способность S500 держать дорогу на удивление хороша для такой крупногабаритной машины. Это был не «Кадиллак», из-за которого ты на резком повороте направо наклоняешься к двери. Вы, вероятно, смогли бы обогнать некоторых террористов по улицам Монако в этой штуке, если бы вам пришлось.

Нам просто хотелось, чтобы он был немного меньше и немного легче. Он больше походил на машину из кортежа, чем на ту, на которой вы ездите каждый день. Но если вы едете на большие расстояния по шоссе и у вас есть 90 тысяч долларов, которые можно потратить на автомобиль, это в значительной степени вершина седанской инженерии.С другой стороны, если вам нравится поездка, управляемость и безопасность Mercedes, мы подозреваем, что вы были бы так же счастливы (и мы знаем, что будем более счастливы) с E420 или E320 за полцены. И, кроме того, не нужно было заказывать маленькие американские флажки, которые развешиваются по углам капюшона.

Посмотреть отчет cars.com о модели этого автомобиля.

[Указатель заметок о тестовой поездке]

1996 Мерседес-Бенц S-Класс S320 LWB

избранное избранное любимая_ граница

S320 LWB — Седан 3.2L autoS320 SWB — Седан 3.2L autoS420 — Седан 4.2L V8 autoS500 — Купе 5.0L V8 autoS500 — Седан 5.0L V8 autoS600 — Купе 6.0L V12 autoS600 — Седан 6.0L V12 auto

обзор

Трансмиссия
5-ступенчатая АКПП

Тип привода
Задний привод

0-60 миль / ч
8.41 сек

двигатель

л.с.
228 лс

л.с. об / мин
5,600

Крутящий момент
232 фунт-фут.

Крутящий момент об / мин
3,750

Цилиндры
6

Базовый объем двигателя
3.20 л

Тип двигателя
Газ

трансмиссия

Трансмиссия
5-ступенчатая АКПП

подвеска и тормоза

шины и диски

вес и вместимость

Снаряженная масса
4500 фунтов.

Емкость топливного бака
26,40 галлона.

Вместимость, все сиденья на месте
15,60 куб. Футов

внешние размеры

Длина
205.20 дюймов

Ширина
74,30

Высота
58,50 дюйма

Колесная база
123,60 дюйма

Диаметр поворота
41,00 фут.

внутренние размеры

Переднее головное помещение
38.00 дюймов

Место для передних ног
41,30 дюйма

Переднее плечо
61,70 дюйма

Передняя вальмовая
57,10 дюйма

Помещение сзади
38,50 дюйма

Место для ног сзади
39,60 дюйма

Заднее плечо
61.40 дюймов

Задний вальм
57,60 дюйма

Безопасность

Цвета экстерьера


  • Лазурно-голубой жемчуг металлик
  • Черный
  • Черный опал жемчужный металлик
  • Черный жемчужный металлик
  • Бриллиант изумрудно-зеленый металлик
  • Блестящий серебристый металлик
  • Кипарисовый зеленый металлик
  • Императорский красный
  • Полуночно-синий
  • Серый лунный камень с жемчугом металлик
  • Белый полярный
  • Королевский индиго металлик
  • Рубиновый металлик
  • Дымчато-серебристый металлик
  • Ель зеленый металлик
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *