Мерседес с класс амг 2018: Купить Mercedes-Benz C-Класс AMG III (W204) Рестайлинг

Содержание

Mercedes-Benz C-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class- одно из самых обширных семейств в линейке немецкого производителя. Стандартные автомобили дебютировали еще в феврале 2018 года, а заряженные версии AMG были представлены только в конце марта, в преддверии международного Нью-Йоркского автомобильного салона. Модель получила слегка модернизированную линейку силовых агрегатов, другую коробку передач, а также несколько обновлений в интерьере. В первую очередь, хочется отметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило дополнительные сенсорные панели для управления функциями мультимедийной системы. Последняя доступна с двумя вариантами экрана: 7 дюймов по умолчанию и 10,25 за дополнительную плату. Также можно заказать полностью виртуальную 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими вариантами отображения приборов. Что касается внешности, то решетка радиатора поменяла свое оформление и лишилась «россыпи алмазов». Фары головного освещения получили новую начинку, а стоп-сигналы сменили свою графику. Также на корме можно увидеть другие патрубки выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ- это спортивные версии среднеразмерного семейства немецкого производителя. На отечественном рынке, будут представлены модели только в кузовах седан и купе. Кабриолет и универсал официально поставляться не будут из-за низкого спроса. Четырехдверная версия насчитывает 4757 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1426 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MRA с высоким содержанием сталей повышенной прочности и сплавов крылатого металла. Двигатель расположен спереди продольно, подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная. По умолчанию, по кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class AMG предлагаются в двух вариантах исполнения: C 43 4MATIC и C 63 S. В первом случае, под капотом будет находится бензиновый турбированный V6 на 3 литра. Она перекочевала с предыдущего поколения, однако, стала мощнее на 23 силы. После модернизации, ее пиковая отдача составляет 390 лошадиных сил при 6100 об/мин и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка AMG Speedshift TCT 9G и система полного привода. По умолчанию, на переднюю ось идет всего 31% крутящего момента, а стальные 69% направляются на заднюю. В итоге, седан сможет набрать первую сотню за 4,7 секунды и имеет ограничитель на отметке в 250 км/ч. Как альтернатива, на выбор предлагается более мощная версия C 63 S. Под ее капотом расположился турбированный четырехлитровый V8. Он развивает 510 лошадей при 5500-6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Трансмиссия также AMG Speedshift MCT 9G, однако, вместо классического гидротрансформатора, здесь применено «мокрое» многодисковое сцепление. Привод исключительно задний. Для лучшей реализации крутящего момента устанавливается активный самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением.

Оснащение

По части дополнительного оборудования, Mercedes-Benz C-Class AMG, по большей части, повторяет старшие комплектации обычных версий, однако, есть несколько особенностей. Так, автомобиль может оборудоваться «виртуальным гоночным инженером» AMG Track Pace, Он способен записывать до 80 параметров состояния автомобиля десять в раз в секунду. Собранные данные должны помочь пилоту улучшить свои показатели на гоночном треке. Также изменилась система выбора режима работы двигателя. Она получила больше программ, которые сочетаются с профилями системы корректировки управляемости.

Видео

Mercedes S-Класс AMG Седан 2018 с пробегом 38953

Антиблокировочная система (ABS)

Электропривод регулировки зеркал

Центральный замок

Бортовой компьютер

Индикатор внешней температуры

Обогрев зеркал

Антипробуксовочная система

Блокировка задних дверей

Система контроля давления в шинах

Система курсовой устойчивости

Панорамная крыша

Электропривод складывания зеркал

Противоугонная сигнализация

Пневмоподвеска

Навигационная система

Подогрев передних сидений

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушки безопасности боковые

Парктроник задний

Парктроник передний

Система доступа без ключа

Система старт-стоп

Подушки безопасности боковые задние

Отделка кожей рулевого колеса

Память передних сидений

Электроподъёмники задние

Электроподъёмники передние

Подушка безопасности для защиты коленей водителя

Охлаждаемый перчаточный ящик

Регулировка руля по высоте и вылету

Регулировка сидений водителя по высоте

Штатная аудиоподготовка

Лакокрасочное покрытие металлик

Передний центральный подлокотник

Подрулевые лепестки переключения передач

Система предотвращения столкновения

Подушки безопасности оконные (шторки)

Датчик усталости водителя

Автоматический корректор фар

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Вентиляция передних сидений

Запуск двигателя с кнопки

Обогрев рулевого колеса

Подогрев задний сидений

Электрорегулировка руля

Электропривод крышки багажника

Система контроля слепых зон

Система контроля за полосой движения

Система ночного видения

Система распознавания дорожных знаков

Система автоматической парковки

Вентиляция задних сидений

Мультимедиа система для задних пассажиров

Турбированный двигатель

Активная подвеска

Isofix(передний ряд)

Электронная приборная панель

Регулировка руля с памятью положения

Подушки безопасности

Проигрыватель аудио

Круиз-контроль

Ксеноновые фары

Регулировка руля

Электростеклоподъемники

Система кондиционирования воздуха

Обогрев сидений

Регулировка сиденья переднего пассажира

Регулировка сиденья водителя

Усилитель руля

Mercedes S-Класс AMG Купе 2018 с пробегом 34247

Антиблокировочная система (ABS)

Электропривод регулировки зеркал

Центральный замок

Бортовой компьютер

Индикатор внешней температуры

Обогрев зеркал

Антипробуксовочная система

Блокировка задних дверей

Система контроля давления в шинах

Система курсовой устойчивости

Панорамная крыша

Спортивная подвеска

Пневмоподвеска

Система помощи при подъеме

Навигационная система

Подогрев передних сидений

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушки безопасности боковые

Парктроник задний

Парктроник передний

Подушки безопасности боковые задние

Штатная сигнализация

Отделка кожей рулевого колеса

Память передних сидений

Спортивные передние сидения

Электроподъёмники передние

Подушка безопасности для защиты коленей водителя

Охлаждаемый перчаточный ящик

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Передний центральный подлокотник

Подрулевые лепестки переключения передач

Система предотвращения столкновения

Подушки безопасности оконные (шторки)

Датчик усталости водителя

Автоматический корректор фар

Система управления дальним светом

Электрообогрев форсунок стеклоомывателей

Вентиляция передних сидений

Запуск двигателя с кнопки

Обогрев рулевого колеса

Светлый салон

Система контроля слепых зон

Система контроля за полосой движения

Система ночного видения

Система распознавания дорожных знаков

Турбированный двигатель

Активная подвеска

Isofix(передний ряд)

Подушки безопасности

Электронная система парковки

Круиз-контроль

Ксеноновые фары

Регулировка руля

Электростеклоподъемники

Система кондиционирования воздуха

Обогрев сидений

Регулировка сиденья переднего пассажира

Регулировка сиденья водителя

Усилитель руля

Показан новый 2018 Mercedes AMG E63

Новый AMG 2018 года от Mercedes появился и ждет ваших комментариев

Mercedes не перестает нас удивлять обилием моделей и слаженной работой над новыми их версиями. Не успели вчера показать концепты первых пикапов в линейки Mercedes-Benz, которые возможно примкнут к и без того обширному ассортименту из Штутгардта, немецкие инженеры спешат, просто с ног сбиваются, дабы донести до нас еще одну новинку. E-Class AMG E63. Самую мощную модель в линейке обладающая двумя невероятными свойствами, классическим комфортом Mercedes и динамикой почти как у болида Формулы 1!

 

«603 л.с. и Drift Mode, что еще нужно для счастья?»

 

«Седаны Mercedes AMG E63 и E63 S самые мощные варианты E-Class за все время». Так, без лишней скромности объявил на пресс-конференции приуроченной к релизу последней спортивной версии E-Class AMG E63. Казалось бы все преимущества новинки глашатай Мерседес-Бенц. Но это было бы слишком просто. Тот автомобиль, на который вы в данный момент смотрите не просто самый мощный и самый быстрый. Он также самый представительный, технологичный супер-седан из всех когда-либо созданных. Под его кузовными панелями скрывается настоящий робот, если рассматривать сложность этого автомобиля с такой стороны.

Под капотом у новинки, как вы уже должно быть догадались, 4.0 литровый V8 от Mercedes с двумя турбинами, обе из которых используют технологию твин-скролл для обеспечения мощности и уменьшения турбо-ямы. В стандартном E63 этот двигатель развивает 563 л.с. (420 кВт) и 750 Нм крутящего момента. На фирменной системе полного привода 4MATIC разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 3.4 секунды. А самая выдающаяся версия E63 S, у которой в подкапотном пространстве уже запрятался 603 сильный (450 кВт) мотор с 850 Нм крутящего момента способна сделать это же упражнение за 3.3 секунды при наборе скорости до максимальных 300 км/ч. Казалось бы разница не велика, всего 0.1 секунды, но такова уж физика, чем ближе вы приближаетесь к отметке в 3.0 секунды, тем сложнее достичь ее, каждый шаг в одну десятую секунды дается инженерам невероятным трудом.

Этот надежный и быстрый мотор сочленяется с новой девятиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями AMG Speedshift. Экономичность топлива…, вы действительно уверены, что будете думать о ней, когда у вас под капотом 600 лошадей?! Ок, если что, Mercedes учел и ваши пожелания, на двигателе реализована система деактивации цилиндров, которая может отключать два, три, пять и восемь «горшков», в зависимости от использования газа и скорости движения.

Система полного привода AMG Performance 4Matic+ обладает функцией способной полностью перераспределять крутящий момент с передней на заднюю ось, что в свою очередь означает, до 100% мощности может быть переброшено на задние колеса. Для нового полноприводного AMG E63 это важно, штуковина называется Drift Mode.

На E63 S Drift Mode активируется, когда автомобиль переведен в гоночный режим «Race», ESP отключена, а коробка переведена в ручной режим. С такими настройками E3 S становится полностью заднеприводным автомобилем и продолжает оставаться им до тех пор, пока водитель сам не отключит Drift Mode. Другими словами, мы ожидаем увидеть сотни, нет, тысячи видео дрифта с участием новой модели E63!

Визуально, E63 сохраняет все изящные линии нового Е-Class, с большими счетверенными глушителями и колесными арками, которые почти на 14 мм шире, чем на стандартном автомобиле. Внутри, модель AMG сохраняет все «фишки» Е-Class, оставаясь с высококачественными материалами отделки, невероятным дизайном прилично сдобренным спортивными нотками и лучшими технологиями, доступными в люксовом сегменте.

AMG E63 официально дебютирует на автовыставке в Лос-Анджелесе в ноябре. Автомобиль поступит в продажу в начале следующего года.

 

Подборка фотографий 2018 Mercedes-Benz AMG E 63/ E63 S









































Mercedes-Benz Gle-class-amg 2018 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

Mercedes-Benz GLE-Class AMG 2018 GLE 43

– Поколение: W166 [2015 . . 2019] [EUDM] – Мощность: 385 hp | 287 kW | 390 PS