Mercedes-Benz C-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики
Mercedes-Benz C-Class- одно из самых обширных семейств в линейке немецкого производителя. Стандартные автомобили дебютировали еще в феврале 2018 года, а заряженные версии AMG были представлены только в конце марта, в преддверии международного Нью-Йоркского автомобильного салона. Модель получила слегка модернизированную линейку силовых агрегатов, другую коробку передач, а также несколько обновлений в интерьере. В первую очередь, хочется отметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило дополнительные сенсорные панели для управления функциями мультимедийной системы. Последняя доступна с двумя вариантами экрана: 7 дюймов по умолчанию и 10,25 за дополнительную плату. Также можно заказать полностью виртуальную 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими вариантами отображения приборов. Что касается внешности, то решетка радиатора поменяла свое оформление и лишилась «россыпи алмазов». Фары головного освещения получили новую начинку, а стоп-сигналы сменили свою графику. Также на корме можно увидеть другие патрубки выхлопной системы.
Размеры
Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ- это спортивные версии среднеразмерного семейства немецкого производителя. На отечественном рынке, будут представлены модели только в кузовах седан и купе. Кабриолет и универсал официально поставляться не будут из-за низкого спроса. Четырехдверная версия насчитывает 4757 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1426 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MRA с высоким содержанием сталей повышенной прочности и сплавов крылатого металла. Двигатель расположен спереди продольно, подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная. По умолчанию, по кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class AMG предлагаются в двух вариантах исполнения: C 43 4MATIC и C 63 S. В первом случае, под капотом будет находится бензиновый турбированный V6 на 3 литра. Она перекочевала с предыдущего поколения, однако, стала мощнее на 23 силы. После модернизации, ее пиковая отдача составляет 390 лошадиных сил при 6100 об/мин и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка AMG Speedshift TCT 9G и система полного привода. По умолчанию, на переднюю ось идет всего 31% крутящего момента, а стальные 69% направляются на заднюю. В итоге, седан сможет набрать первую сотню за 4,7 секунды и имеет ограничитель на отметке в 250 км/ч. Как альтернатива, на выбор предлагается более мощная версия C 63 S. Под ее капотом расположился турбированный четырехлитровый V8. Он развивает 510 лошадей при 5500-6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Трансмиссия также AMG Speedshift MCT 9G, однако, вместо классического гидротрансформатора, здесь применено «мокрое» многодисковое сцепление. Привод исключительно задний. Для лучшей реализации крутящего момента устанавливается активный самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением.
Оснащение
По части дополнительного оборудования, Mercedes-Benz C-Class AMG, по большей части, повторяет старшие комплектации обычных версий, однако, есть несколько особенностей. Так, автомобиль может оборудоваться «виртуальным гоночным инженером» AMG Track Pace, Он способен записывать до 80 параметров состояния автомобиля десять в раз в секунду. Собранные данные должны помочь пилоту улучшить свои показатели на гоночном треке. Также изменилась система выбора режима работы двигателя. Она получила больше программ, которые сочетаются с профилями системы корректировки управляемости.
Видео
Mercedes S-Класс AMG Седан 2018 с пробегом 38953
Антиблокировочная система (ABS)
Электропривод регулировки зеркал
Центральный замок
Бортовой компьютер
Индикатор внешней температуры
Обогрев зеркал
Антипробуксовочная система
Блокировка задних дверей
Система курсовой устойчивости
Панорамная крыша
Электропривод складывания зеркал
Противоугонная сигнализация
Пневмоподвеска
Навигационная система
Подогрев передних сиденийПодушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Парктроник задний
Парктроник передний
Система доступа без ключа
Система старт-стоп
Отделка кожей рулевого колеса
Память передних сидений
Электроподъёмники задние
Электроподъёмники передние
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Охлаждаемый перчаточный ящик
Регулировка руля по высоте и вылету
Регулировка сидений водителя по высотеШтатная аудиоподготовка
Лакокрасочное покрытие металлик
Передний центральный подлокотник
Подрулевые лепестки переключения передач
Система предотвращения столкновения
Подушки безопасности оконные (шторки)
Датчик усталости водителя
Система адаптивного освещения
Система управления дальним светом
Вентиляция передних сидений
Запуск двигателя с кнопки
Обогрев рулевого колеса
Подогрев задний сидений
Электрорегулировка руля
Электропривод крышки багажникаСистема контроля слепых зон
Система контроля за полосой движения
Система ночного видения
Система распознавания дорожных знаков
Система автоматической парковки
Вентиляция задних сидений
Мультимедиа система для задних пассажиров
Активная подвеска
Isofix(передний ряд)
Электронная приборная панель
Регулировка руля с памятью положения
Подушки безопасности
Проигрыватель аудио
Круиз-контроль
Ксеноновые фарыРегулировка руля
Электростеклоподъемники
Система кондиционирования воздуха
Обогрев сидений
Регулировка сиденья переднего пассажира
Регулировка сиденья водителя
Усилитель руля
Mercedes S-Класс AMG Купе 2018 с пробегом 34247
Антиблокировочная система (ABS)
Электропривод регулировки зеркал
Центральный замок
Бортовой компьютер
Индикатор внешней температуры
Обогрев зеркал
Антипробуксовочная система
Блокировка задних дверей
Система контроля давления в шинах
Система курсовой устойчивостиПанорамная крыша
Спортивная подвеска
Пневмоподвеска
Система помощи при подъеме
Навигационная система
Подогрев передних сидений
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Парктроник задний
Парктроник передний
Подушки безопасности боковые задние
Штатная сигнализация
Отделка кожей рулевого колеса
Память передних сидений
Спортивные передние сидения
Электроподъёмники передние
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Охлаждаемый перчаточный ящик
Датчик проникновения в салон (датчик объема)
Передний центральный подлокотник
Подрулевые лепестки переключения передач
Система предотвращения столкновения
Подушки безопасности оконные (шторки)
Датчик усталости водителя
Автоматический корректор фар
Система управления дальним светом
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Вентиляция передних сидений
Запуск двигателя с кнопки
Обогрев рулевого колеса
Светлый салон
Система контроля слепых зон
Система контроля за полосой движения
Система ночного видения
Система распознавания дорожных знаков
Турбированный двигатель
Активная подвеска
Isofix(передний ряд)
Подушки безопасности
Электронная система парковки
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Регулировка руля
Электростеклоподъемники
Система кондиционирования воздуха
Обогрев сидений
Регулировка сиденья переднего пассажира
Регулировка сиденья водителя
Усилитель руля
Показан новый 2018 Mercedes AMG E63
Новый AMG 2018 года от Mercedes появился и ждет ваших комментариев
Mercedes не перестает нас удивлять обилием моделей и слаженной работой над новыми их версиями. Не успели вчера показать концепты первых пикапов в линейки Mercedes-Benz, которые возможно примкнут к и без того обширному ассортименту из Штутгардта, немецкие инженеры спешат, просто с ног сбиваются, дабы донести до нас еще одну новинку. E-Class AMG E63. Самую мощную модель в линейке обладающая двумя невероятными свойствами, классическим комфортом Mercedes и динамикой почти как у болида Формулы 1!
«603 л.с. и Drift Mode, что еще нужно для счастья?»
«Седаны Mercedes AMG E63 и E63 S самые мощные варианты E-Class за все время». Так, без лишней скромности объявил на пресс-конференции приуроченной к релизу последней спортивной версии E-Class AMG E63. Казалось бы все преимущества новинки глашатай Мерседес-Бенц. Но это было бы слишком просто. Тот автомобиль, на который вы в данный момент смотрите не просто самый мощный и самый быстрый. Он также самый представительный, технологичный супер-седан из всех когда-либо созданных. Под его кузовными панелями скрывается настоящий робот, если рассматривать сложность этого автомобиля с такой стороны.
Под капотом у новинки, как вы уже должно быть догадались, 4.0 литровый V8 от Mercedes с двумя турбинами, обе из которых используют технологию твин-скролл для обеспечения мощности и уменьшения турбо-ямы. В стандартном E63 этот двигатель развивает 563 л.с. (420 кВт) и 750 Нм крутящего момента. На фирменной системе полного привода 4MATIC разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 3.4 секунды. А самая выдающаяся версия E63 S, у которой в подкапотном пространстве уже запрятался 603 сильный (450 кВт) мотор с 850 Нм крутящего момента способна сделать это же упражнение за 3.3 секунды при наборе скорости до максимальных 300 км/ч. Казалось бы разница не велика, всего 0.1 секунды, но такова уж физика, чем ближе вы приближаетесь к отметке в 3.0 секунды, тем сложнее достичь ее, каждый шаг в одну десятую секунды дается инженерам невероятным трудом.
Этот надежный и быстрый мотор сочленяется с новой девятиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями AMG Speedshift. Экономичность топлива…, вы действительно уверены, что будете думать о ней, когда у вас под капотом 600 лошадей?! Ок, если что, Mercedes учел и ваши пожелания, на двигателе реализована система деактивации цилиндров, которая может отключать два, три, пять и восемь «горшков», в зависимости от использования газа и скорости движения.
Система полного привода AMG Performance 4Matic+ обладает функцией способной полностью перераспределять крутящий момент с передней на заднюю ось, что в свою очередь означает, до 100% мощности может быть переброшено на задние колеса. Для нового полноприводного AMG E63 это важно, штуковина называется Drift Mode.
На E63 S Drift Mode активируется, когда автомобиль переведен в гоночный режим «Race», ESP отключена, а коробка переведена в ручной режим. С такими настройками E3 S становится полностью заднеприводным автомобилем и продолжает оставаться им до тех пор, пока водитель сам не отключит Drift Mode. Другими словами, мы ожидаем увидеть сотни, нет, тысячи видео дрифта с участием новой модели E63!
Визуально, E63 сохраняет все изящные линии нового Е-Class, с большими счетверенными глушителями и колесными арками, которые почти на 14 мм шире, чем на стандартном автомобиле. Внутри, модель AMG сохраняет все «фишки» Е-Class, оставаясь с высококачественными материалами отделки, невероятным дизайном прилично сдобренным спортивными нотками и лучшими технологиями, доступными в люксовом сегменте.
AMG E63 официально дебютирует на автовыставке в Лос-Анджелесе в ноябре. Автомобиль поступит в продажу в начале следующего года.
Подборка фотографий 2018 Mercedes-Benz AMG E 63/ E63 S
Mercedes-Benz Gle-class-amg 2018 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Mercedes-Benz GLE-Class AMG 2018 GLE 43
– Поколение: W166 [2015 . . 2019] [EUDM] – Мощность: 385 hp | 287 kW | 390 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2016 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
265/45ZR20 108Y | 2. 7 | ||
265/40ZR21 105Y | 2.7 | ||
295/35ZR21 107Y | 2. 9 |
Mercedes-Benz GLE-Class AMG 2018 GLE 53 4Matic+
– Поколение: V167 [2018 . . 2021] [EUDM] – Мощность: 429 hp | 320 kW | 435 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2018 . . 2020]
Mercedes-Benz GLE-Class AMG 2018 GLE 63
– Поколение: W166 [2015 . . 2019] [EUDM] – Мощность: 550 hp | 410 kW | 557 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2015 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
265/45ZR20 108Y | 2. 7 | ||
265/40ZR21 105Y | 2.7 | ||
295/35ZR21 107Y | 2. 9 |
Mercedes-Benz GLE-Class AMG 2018 GLE 63 S
– Поколение: W166 [2015 . . 2019] [EUDM] – Мощность: 577 hp | 430 kW | 585 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2015 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
295/35ZR21 107Y | 2. 9 | ||
305/30ZR22 107Y | 2.9 |
Mercedes Benz C217 2018 Class S Coupe 63 AMG 4MATIC производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 3. 5 s | ||
Mercedes Benz C217 2018 Class S Coupe 63 AMG 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Coupé | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 294.5 cm | ||
Длина : | 505.1 cm | ||
Высота : | 189.9 cm | ||
Ширина : | 141.4 cm | ||
Front Axle : | 166 cm | ||
Rear Axle : | 164.5 cm | ||
Num. of Seats : | 4 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 255/45 R19 | ||
Задние шины : | 285/40 R19 | ||
Диаметр разворота : | 11. 9 m / 39 feet | ||
Снаряженная масса : | 1980 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 3.2 kg/hp | ||
Багажник : | 400 L | ||
Передняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Air Suspension. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Air Suspension. Anti-roll bar. |
Mercedes-AMG S63 2018 Первый тест: стиль горящей резины
Трудно переоценить, насколько невероятен Mercedes-Benz S-класса шестого поколения. Роскошь интерьера больше соответствует Bentley или Rolls-Royce, чем BMW 7 серии, но мы протестировали S63 2014 года, разогнавшись до 60 миль в час за 3,7 секунды. Бросьте машину в угол, и она будет управлять намного лучше, чем имеет право роскошный седан весом почти 5 000 фунтов. Однако за более чем четыре года, прошедшие с момента дебюта S-класса, конкуренты Mercedes упорно трудились, чтобы наверстать упущенное.В попытке остаться лидером S-Class 2018 получил серьезное обновление, а S63 получил новый двигатель.
Под капотом S63 отказывается от своего 5,5-литрового V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. в пользу 4,0-литрового агрегата с двойным турбонаддувом, который развивает 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Мощность по-прежнему передается на все четыре колеса, но обновленная полноприводная система теперь может изменять распределение крутящего момента вместо того, чтобы придерживаться разделения 33/67 перед / зад. Устаревшая семиступенчатая автоматическая коробка передач также была заменена более новой девятиступенчатой коробкой передач.
Но действительно ли эта дополнительная мощность, улучшенная трансмиссия и улучшенный полный привод делают обновленный S63 лучшим исполнителем? Чтобы выяснить это, мы взяли на тестовый трек новый Mercedes-AMG S63 2018 года выпуска. А потом машину пришлось вытащить с испытаний из-за перегрева тормозов.
К сожалению, мы не имеем в виду, что тормозные диски «раскалены». Настоящее пламя вылизывалось из спиц — результат нашего сурового режима тестирования тормозов. При этом сгорели только тормоза, а тепловое событие не привело к появлению каких-либо следов или повреждений автомобиля.Другими словами, не было каустического возгорания, которое привело бы к возгоранию каких-либо компонентов внутри или снаружи колесной арки. Ситуация была решена быстрым кругом для остывания.
Посмотреть все 42 фотографииВместо того, чтобы обвинять машину, директор по тестированию Ким Рейнольдс приписал источник перегрева нашему тесту на торможение в форме восьмерки (мысли Рейнольдса о неисправности тормозов см. Ниже). Короче говоря, S63 — это тяжелый автомобиль с огромной мощностью, который проходит через экстремальные испытания, в которых подвергаются нагрузке компоненты тормозной системы. Воспламенение тормозов, хотя и редкое, не является чем-то необычным в сообществе тестировщиков. Если вы собирались регулярно и серьезно пороть свой новый S63, вы могли бы поставить галочку напротив керамических тормозов.
Независимо от источника возгорания, инцидент прервал наши испытания на день, и мы вернули S63 представителям пресс-службы Mercedes, чтобы они могли выяснить, что пошло не так. Неделю спустя мы вернулись на трассу с новой машиной, готовые посмотреть, на что способен S63. К счастью, вторая попытка тестирования прошла без сучка и задоринки.Фактически, новый S63 не только оставался прохладным и не стрелял нулевым пламенем, но и побил начальные результаты в виде восьмерки первого автомобиля.
После остановки S63 2018 разогнался до 60 миль в час за скудные 3,4 секунды и проехал четверть мили за 11,6 секунды со скоростью 121,5 миль в час. Это впечатляющее ускорение по любым стандартам, но для автомобиля весом 5105 фунтов это ошеломляет. Для сравнения, когда мы тестировали гусеничного монстра мощностью 650 л.с., которым является Chevrolet Camaro ZL1 1LE, потребовалось 3,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и преодолеть четверть мили за 11.7 секунд на скорости 123,0 миль / ч. Тем временем S63 AMG 2014 года разгонялся до 100 км за 3,7 секунды и проехал четверть мили за 12,1 со скоростью 115,5 миль в час.
Mercedes-AMG также упростил управление запуском S63, что позволяет легко повторять эти результаты каждый раз. «Старт гонки не может быть проще: просто нажмите обе педали, а затем отпустите тормоз. Хорошо для AMG, что наконец-то все упростило», — написал редактор дорожных тестов Крис Уолтон после тестирования S63. «Сначала он набирает обороты до 3500. После отпускания тормозов двигатель подскакивает до 4000, а затем, черт возьми, он начинает работать.Нос приподнимается, передние колеса немного пробуксовывают, потом втыкаются и едут. Этот лимузин очень быстр ».
Тормозные характеристики S63 также были впечатляющими, но, что удивительно, он отставал от версии 2014 года, которую мы также тестировали. Этому автомобилю требовалось всего 100 футов, чтобы остановиться со скоростью 60 миль в час, но обновленный S63 2018 года мы Для испытаний требовалось 109 футов. Уолтону понравилось твердое ощущение педали тормоза, но он отметил, что у нее «более длинный ход, чем ожидалось». Тем не менее, его впечатлило то, что резкое торможение привело к «очень небольшому погружению» и «нулевому отклонению».»
Хотя мощный двигатель, полный привод и большие тормоза могут помочь компенсировать вес автомобиля в прямых тестах, намного сложнее превзойти физику в нашем тесте в виде восьмерки. Несмотря на эту проблему, Рейнольдсу удалось Время 24,3 секунды при среднем боковом ускорении 0,83 г. По сравнению с S63 2014 года это улучшение на 0,7 секунды и 0,04 г.
Как заметил Рейнольдс, это «похоже на автомобиль с тонной веса и тонной лошадиных сил. «Он также обнаружил, что после нескольких кругов педаль тормоза стала мягче, потенциально рискуя тем же огненным инцидентом, который остановил наш предыдущий тест. «Тем не менее, это забавная машина», — сказал он. «Не любит поворачивать, но выходить из него очень весело».
Тем не менее, S63 никогда не собирался показывать звезду на трассе в форме восьмерки. Он слишком большой и тяжелый для этого. Однако переключите его в режим Sport + на открытой дороге с множеством быстрых подметально-уборочных машин, и это совсем другая история.
На такой дороге ездить на S63 весело. Двигатель такой мощный, а рычащий выхлоп такой громкий, что невозможно не повеселиться.Конечно, вы все еще ведете машину весом 5000 фунтов и более 17 футов в длину, но, поскольку крен кузова так хорошо контролируется, вы действительно этого не чувствуете. Вам также не обязательно использовать подрулевые переключатели, благодаря новой девятиступенчатой коробке передач и ее более интеллектуальному программированию.
Однако, в отличие от некоторых других мощных автомобилей, когда приходит время снова вести себя как взрослый человек, S63 также отлично справляется с этой ролью. Переключитесь в режим Comfort, и монстр под маркой AMG, который трескается и выскакивает при каждом переключении на пониженную передачу, превращается в тихий изысканный роскошный седан.
Для правого (состоятельного) покупателя именно в этом и состоит привлекательность S63. Это комфортабельный, сдержанный повседневный водитель с невероятно хорошо продуманной и роскошной кабиной. Автомобиль без проблем справляется с пробками и съедает километры шоссе, как будто они ничто. Но когда вы хотите расслабиться и немного повеселиться, S63 также быстрее и мощнее, чем ожидало бы большинство людей.
Он слишком велик, чтобы называться спортивным седаном, но сколько других автомобилей могут разогнаться до 100 км / ч за 3 секунды.4 секунды, охлаждая бутылку шампанского на заднем сиденье?
Посмотреть все 42 фотографииСлово от нашего директора по тестированию о неисправности тормоза S63
Во время теста «восьмерка» я заметил, что педаль тормоза начинает разжиматься. Учитывая скорость и значительную массу машины, это неудивительно, поэтому я снизил скорость, дал тормозам остыть в течение нескольких кругов и снова попробовал тест. Почти сразу они снова стали мягкими, поэтому я дал тормозам остыть и прижал к себе, чтобы сказать, что все уходит.
Через несколько минут после того, как я припарковал машину, я обернулся и увидел, как между спицами правого переднего колеса вспыхивают небольшие огоньки. Я запрыгнул в машину и проехал по ней, пытаясь потушить пламя и еще больше охладить тормоза. Но после очередной остановки мы с редактором дорожных испытаний Крисом Уолтоном все еще чувствовали тепло, исходящее от тормозов.
Дав машине немного остыть, я медленно проехал на ней, чтобы проверить тормоза.Я услышал слабый натирающий звук, поэтому, чтобы не причинить больше вреда, я решил остановиться и положить его обратно в Mercedes-Benz.
Во время недавней поездки для прессы парень, который проводил испытания тормозов для поставщика, сказал мне, что колодки, вероятно, горели. Использование огнетушителя создало бы колоссальный беспорядок и, возможно, еще больше усугубило ситуацию. Лучше всего было прыгнуть и охладить тормоз большим количеством воздуха.
Помимо удовольствия, наш тест в виде восьмерки дает нам интересное время прохождения круга, боковые перегрузки и субъективные впечатления.Но, по совпадению, это еще и серьезный тест на выцветание тормозов.
На самом деле мы проводили испытание на выцветание тормозов, которое составляло шесть остановок с 60 миль в час, с замедлением на 0,5 g, измеренным с помощью грубого измерителя газа. Мы бы повторили это как можно быстрее, используя датчик гидравлического давления, навинченный на педаль тормоза, чтобы считывать усилие на педали. Спустя несколько лет мы перестали замечать какие-либо серьезные проблемы с затуханием и прекратили тестирование. Мы также перестали проверять, достаточно ли силен стояночный тормоз, чтобы удерживать машину на крутом холме.
Наш тест в форме восьмерки намного более суров, чем тот старый тест, так как он повторяется на предельном торможении с более высоких скоростей, а шины в наши дни намного более цепкие. Вы почти не можете настроить тест на нагрузку на тормоза больше, чем это.
Из-за этого я не хочу слишком волноваться, когда вижу дым после этого. Никто не наказывает тормоза больше, чем мы в этом тесте, поэтому в реальном мире это практически не имеет значения. Я говорю «почти», потому что время от времени автомобиль (обычно Ford) мягко педалирует, может быть, после двух кругов, что слишком рано.
Если вы проверите список опций, S63 также имеет дополнительные (8 950 долларов США) керамические дисковые тормоза, армированные углеродным волокном, что, вероятно, предотвратило бы это событие. — Ким Рейнольдс
2018 Mercedes-AMG S63 4Matic + | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 148 495 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 192 395 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 4-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 4. 0 л / 603 л.с. / 664 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 5105 фунтов (54/46%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 124,6 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 208,5 x 75,0 x 59,0 дюймов |
0-60 миль / ч | 3,4 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 11.6 сек @ 121,5 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 109 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,95 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,3 с при 0,83 г (средн.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 17/26/20 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 198/130 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0. 96 фунтов / миля |
Mercedes-Benz S-Class Sedan 2018 Двигатель и рабочие характеристики
Насколько мощный седан Mercedes-Benz S-Class 2018?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Mercedes-Benz S-Class, Трансмиссия в понедельник, 10 июля 2017 г., в 17:54Mercedes-Benz S-Class Sedan 2018 Двигатель и рабочие характеристики
Обнародована первая партия информации о седане Mercedes-Benz S-Class 2018 года, и она очень взволновала нас здесь, в Mercedes-Benz в Уилмингтоне.Новая линейка седанов Mercedes-Benz S-Class включает в себя S450 2018 года, S450 4MATIC 2018 года, S560 2018 года, S560 4MATIC 2018 года, Mercedes-Maybach S560 4MATIC 2018 года, Mercedes-AMG S63 2018 года и Mercedes-Maybach S650 2018 года. . Выбор модели во многом зависит от того, какой двигатель вам нужен, поэтому давайте сразу перейдем к делу и рассмотрим все характеристики двигателя и характеристики линейки седанов Mercedes-Benz S-Class 2018.
[ПОДРОБНЕЕ: Мировая премьера седана Mercedes-Benz S-Class 2018]
Варианты двигателей и технические характеристики для модельного ряда седанов Mercedes-Benz S-Class 2018
Как и предыдущая линейка Mercedes-Benz S-Class 2017 года, линейка Mercedes-Benz S-Class 2018 года включает в себя ряд различных двигателей на выбор.Новый модельный ряд Mercedes-Benz S-Class начинается с S450 и S450 4MATIC 2018 года, каждый из которых оснащен 3,0-литровым двигателем V6 Biturbo мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Далее, Mercedes-Benz S560, S560 4MATIC и Mercedes-Maybach S560 4MATIC 2018 года оснащены новым 4,0-литровым двигателем V8 Biturbo, предлагающим 463 лошадиные силы и 516 фунт-фут крутящего момента, а также одним из самых экономичных двигателей V8 в мире. мир.Этот двигатель также работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Mercedes-AMG S63 2018 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 Biturbo ручной работы AMG, предлагающим 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 9-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT® MCT. Наконец, Mercedes-Maybach S650 2018 оснащен 6,0-литровым двигателем V12 Biturbo мощностью 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC. Для двигателей не опубликованы рейтинги экономии топлива.
Чтобы получить дополнительную информацию о модельном ряду Mercedes-Benz S-Class 2018 года и всех других наших новых моделях Mercedes-Benz, не стесняйтесь обращаться к нашим дружелюбным и знающим сотрудникам Mercedes-Benz в Уилмингтоне здесь, в Делавэре.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в понедельник, 10 июля 2017 г., в 17:54 и подана под Mercedes-Benz S-Class, Powertrain.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2. 0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Первая поездка: Mercedes-Benz S-Class Coupe and Cabriolet 2018
Для 2018 модельного года Mercedes-Benz S-Class Coupe не совсем новый, но он получил больше, чем просто фейслифтинг.Между новыми интеллектуальными фарами MultiBeam LED и обновленным передним бампером спереди, новыми задними фонарями OLED и задним бампером сзади — множество усовершенствований технологий и удобств купе.
В целом, как и седан S, купе S-Класса лучше, чем когда-либо. Я смог сесть за руль нового Mercedes-Benz S 560 Coupe, а также Mercedes-AMG S 63 Coupe и S 65 Cabriolet на мероприятии во время автосалона в Лос-Анджелесе в этом году.
S 560 Coupe
S 560 — это версия купе, за рулем которой окажется большинство водителей.Но не путайте это с какой-то объемной моделью; это все еще довольно эксклюзивная (и дорогая) машина.
Под капотом находится 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 Mercedes-Benz, развивающий 463 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. Эта силовая установка соединена с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность либо на задние колеса, либо через полноприводную систему 4Matic.
Подача мощности дает ощущение мягкости и мясистости, благодаря чему 4,5 секунды ощущаются без усилий. Качество езды также настроено на комфорт.По сути, купе очень похоже на седан S-класса 2018 года.
Как и предыдущий седан, S Coupe и Cabriolet отличаются обновленным интерьером и технологией приборной панели.
Антуан Гудвин / Roadshow Технические обновлениятакже в значительной степени параллельны и идентичны тому, что мы видели в седане, и я уже подробно остановился на этом в первом дубле. Для тех, кому лень переходить по предыдущей ссылке, TL; DR — это информационно-развлекательная система Comand нового поколения с двойным 12.3-дюймовые дисплеи, соединенные с одной сверхширокой стеклянной панелью, стандартные возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также новая схема управления Touch Control на рулевом колесе, которая позволяет полностью управлять Comand, не снимая рук с руля.
Да, еще есть новая система Energizing Comfort. Эта система объединяет климат-контроль, настройки звука и списки воспроизведения, массажные сиденья, 64-цветовое окружающее освещение, ароматы салона и многое другое в шесть предустановок, направленных на создание такого настроения, как свежесть, жизненная сила, радость или комфорт.Это что-то вроде «переключателя режимов движения для ваших эмоций».
Между тем, в этом поколении системы помощи водителю Mercedes-Benz были переброшены. Например, система адаптивного круиз-контроля Distronic получает возможность регулировать скорость в зависимости от изменения ограничений скорости или поворота на маршруте. Система помощи при рулевом управлении теперь может удерживать вас на своей полосе движения, даже если линия дороги нечеткая или отсутствует, и была модернизирована, чтобы следовать кривым с более узкими радиусами, чем раньше.
AMG S 65 Cabriolet
Я немного вышел из строя и затем сел за руль топового кабриолета S 65 Cabriolet, где я смог испытать и складной тканевый верх, и двигатель V12.
Одним нажатием кнопки S-Класс может опустить или поднять свою изолированную тканевую крышу всего за 20 секунд. Это немного дольше, чем требуется Mazda MX-5 RF, но у Merc есть преимущество: он может выполнять свою моторизованную гимнастику на скорости примерно до 31 миль в час, поэтому вам не нужно останавливаться, чтобы поднять крышу. дождь.
Моторизованный верх из ткани поднимается или опускается всего за 20 секунд на скорости до 31 миль в час.
Антуан Гудвин / RoadshowПри опущенном верхе кабриолет может выдвигать передний ветровой дефлектор (своего рода спойлер, который разворачивается в верхней части лобового стекла) и задний ветрозащитный щиток в задней части салона. Я думаю, что они как бы портят внешний вид гладкого профиля S-класса, но эти биты действительно помогают уменьшить бафтинг на скорости.
Кабриолет также оснащен системой AirScarf от Mercedes-Benz, которая обдувает теплым воздухом шею и плечи пассажиров на передних сиденьях, подогревом сидений и программами климат-контроля, которые регулируются для езды на открытом воздухе, и все это помогает сделать это трехсезонным. кабриолет.
Однако жемчужиной в короне Mercedes-AMG S 65 является собранный вручную двигатель V12, мурлыкающий за новой решеткой радиатора AMG Panamericana. 6,0-литровый битурбированный V12 развивает мощность 621 л.с. и крутящий момент 738 фунт-фут, который передает через автоматическую коробку передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.Максимальная скорость заявлена на уровне 186 миль в час, а разгон до 100 км / ч происходит за 4,0 секунды.
V12 дышит через спортивную выхлопную систему AMG, а шасси оснащено спортивной подвеской AMG. Последний оснащен адаптивным демпфированием Magic Body Control от автопроизводителя и функцией наклона на поворотах, которая позволяет автомобилю наклоняться в поворотах, сохраняя плоский кузов в поворотах и создавая ощущение расслабленности даже на извилистых дорогах.
738 фунт-футов обеспечивает чрезвычайно спокойное ускорение и круиз.С таким большим крутящим моментом кабриолету действительно не нужно понижать передачу для большинства проходов, но когда это происходит, семиступенчатая коробка передач обеспечивает почти незаметное переключение передач. На шоссе со скоростью 70 миль в час двигатель практически работает на холостом ходу, и, когда устройства для защиты от ветра делают свое дело, легко поддерживать разговор, не крича.
Переход в режимы движения Sport или Sport Plus немного разбудил двигатель, и я смог почувствовать немного рев V12. Однако S 65 никогда не чувствовал себя оседлым на крутых холмах над Малибу.Дополнительный вес заметен, и передача, в то время как идеальная для плавных плавных поворотов, казалась не совсем правильной. Я все время натыкался на проходы, где трансмиссия переключалась на пониженную передачу в середине поворота, из-за чего груз неуклюже смещался.
В конце концов, S 65 ощущается больше Mercedes-Maybach, чем Mercedes-AMG, и это нормально, когда я справился со своими ожиданиями по производительности и вернулся к оценке роскоши V12 в городе и на шоссе.
AMG S 63 Coupe
Моей первой мыслью при трогании с места на Mercedes-AMG S 63 было «Это только у меня, или V8 лучше V12 почти во всех отношениях?»
V12 показывает большие цифры, но Mercedes-AMG S 63 с двигателем V8 является вершиной S Coupe.
Антуан Гудвин / RoadshowОснащенный 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 AMG ручной работы, S 63 казался более быстрым и живым, чем S 65. Мощность заявлена на уровне 603 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у V12, но вы этого не сделаете. Я не знаю этого, слушая рычание и треск выхлопной системы AMG Performance Exhaust.
V8 передает свой крутящий момент через версию AMG Performance полноприводной системы 4Matic + после того, как он умножается на 9-ступенчатую коробку передач с несколькими сцеплениями Speedshift.Максимальная скорость по-прежнему заявлена на уровне 186 миль в час, но более живой V8 разгоняется до 0-60 всего за 3,4 секунды. Да, он быстрее, чем более мощный V12.
Все в S 63 ориентировано на производительность. Он светлее, громче и злее. На тех же извилистых дорогах 63 кажется более сбалансированным и живым, чем 65. Передаточные числа трансмиссии лучше подходят для динамичного вождения, что означает меньшее количество неудобных переключений в середине поворота и лучший выбор передачи при выходе из поворота. Точно так же двигатель вращался более свободно и, казалось, обладал меньшей инерцией, поэтому переключение на пониженную передачу было быстрее, плавнее и с меньшей вероятностью повредило шасси.
S 63 кажется легче и маневреннее, чем S 65. Он тоже быстрее 60.
Антуан Гудвин / RoadshowСуществует также режим гонки, ориентированный на трек, который выходит за рамки настроек режима вождения Sport и Sport Plus, ослабляя сцепление системы контроля устойчивости и позволяя немного повысить динамизм в управлении. Тем не менее, S 63 по-прежнему может вести себя как настоящий S-класс, переходя в комфортный режим движения и балуя своих пассажиров тем же уровнем удобств, технологий и роскоши, что и остальные модели S Coupe и Cabriolet.
8 больше, чем 12
S 63 просто чувствует себя лучше, чем S 65. V12 последнего всегда немного плавнее, а больший двигатель дает вам право хвастаться среди тех, кто озабочен в основном самыми большими цифрами, но Я думаю, что версия Biturbo V8 — это бескомпромиссный S Coupe, который можно получить, и более полезная машина. И держу пари, что инженеры и мастера Mercedes-AMG тоже так думают.
Сколько будет стоить эта бескомпромиссная формула, еще не объявлено, но мы ожидаем, что это будет много.Исходя из текущих цен 2017 года, я ожидаю, что 2018 год будет варьироваться от примерно 120 000 долларов за S 560 до примерно 165 000 долларов за S 63 и около 240 000 долларов за S 65 Coupe с версиями кабриолета с откидным верхом, каждая из которых будет стоить около 6000 долларов. более.
Roadshow принимает от производителей многодневные ссуды на автомобили для предоставления оцененных редакционных обзоров. Все расходы на топливо и страхование транспортных средств покрывает Roadshow. Все оцененные обзоры автомобилей заполняются на нашей территории и на наших условиях.Однако дорожные расходы по этой функции были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платный контент.
Mercedes-Benz S-Class 2018 Обзоры, характеристики, фото
Седан Mercedes-Benz S-Class был существенно переработан для 2018 года.Флагман марки, S-Класс — эталон для всех роскошных седанов. Это один из самых роскошных и стильных дисплеев в мире богатства и эксклюзивности, с изящным и спортивным стилем, легкой мощностью, исключительной ездой, шикарным интерьером и широким стандартным и дополнительным оборудованием.S-класс 2018 года, пятый год своего поколения, поднимает эту планку примерно на 6500 новых деталей, включая один новый двигатель V6 и два новых двигателя V8, а также возвращающийся двигатель V12.
В 2018 году будут обновлены только седаны, в том числе S 450 и две модели повышенной комфортности Maybach.
В Mercedes-Benz S 450 2018 года используется новый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, а в S 560 — новый 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом на 463 лошадиных силы.
Высокопроизводительная модель AMG S 63 развивает потрясающие 603 лошадиные силы с новым V8 с турбонаддувом. V12 в S 65 — это 6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который обеспечивает еще большую мощность: 621 л.с. при 738 фунт-фут крутящего момента.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач поставляется с двигателями V6 и V8, в то время как V12 использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, а в S 63 вместо гидротрансформатора используется сцепление мокрого стартера.S 63 также получает новую систему полного привода 4MATIC +, которая может передавать 100 процентов мощности с задних колес на передние.
В 2018 году доступная подвеска Magic Ride Control была улучшена с возможностью наклонять автомобиль внутрь в поворотах на целых 2,65 градуса. Это сделано для уменьшения центробежных сил, действующих на пассажиров, и повышения управляемости. Изменения в салоне включают информационно-развлекательные экраны с более высоким разрешением и программы для системы климат-контроля.
Функции автономного вождения также были расширены в 2018 году.Intelligent Drive имеет улучшенные камеры и радарные датчики и использует больше данных GPS. Система уже может управлять рулем и тормозить для водителя, и теперь она меняет полосу движения после того, как водитель включает сигнал поворота. Нам не очень нравится идея принимать решение о моменте смены полосы движения из-под контроля водителя. Система также замедляется на крутых поворотах и перекрестках, освобождая водителя от мыслей, что еще не кажется нам хорошим.
Стандартное оборудование безопасности включает передние, передние и задние боковые подушки безопасности и шторки безопасности; надувные ремни безопасности задних сидений; адаптивные стоп-сигналы; и адаптивные подголовники.Дополнительное оборудование безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с возможностью отслеживания и рулевого управления, функции автономного вождения при приближении в ограниченных условиях, мониторы слепых зон, систему камер объемного обзора и ночное видение с обнаружение препятствий и пешеходов.
Полный обзор
S-класс 2018 года, пятый год своего поколения, поднимает эту планку примерно на 6500 новых деталей, включая один новый двигатель V6 и два новых двигателя V8, а также возвращающийся двигатель V12.
В 2018 году будут обновлены только седаны, в том числе S 450 и две модели повышенной комфортности Maybach.
В Mercedes-Benz S 450 2018 года используется новый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, а в S 560 — новый 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом на 463 лошадиных силы.
Высокопроизводительная модель AMG S 63 развивает потрясающие 603 лошадиные силы с новым V8 с турбонаддувом. V12 в S 65 — это 6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который обеспечивает еще большую мощность: 621 л.с. при 738 фунт-фут крутящего момента.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач поставляется с двигателями V6 и V8, в то время как V12 использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, а в S 63 вместо гидротрансформатора используется сцепление мокрого стартера.S 63 также получает новую систему полного привода 4MATIC +, которая может передавать 100 процентов мощности с задних колес на передние.
В 2018 году доступная подвеска Magic Ride Control была улучшена с возможностью наклонять автомобиль внутрь в поворотах на целых 2,65 градуса. Это сделано для уменьшения центробежных сил, действующих на пассажиров, и повышения управляемости. Изменения в салоне включают информационно-развлекательные экраны с более высоким разрешением и программы для системы климат-контроля.
Функции автономного вождения также были расширены в 2018 году.Intelligent Drive имеет улучшенные камеры и радарные датчики и использует больше данных GPS. Система уже может управлять рулем и тормозить для водителя, и теперь она меняет полосу движения после того, как водитель включает сигнал поворота. Нам не очень нравится идея принимать решение о моменте смены полосы движения из-под контроля водителя. Система также замедляется на крутых поворотах и перекрестках, освобождая водителя от мыслей, что еще не кажется нам хорошим.
Стандартное оборудование безопасности включает передние, передние и задние боковые подушки безопасности и шторки безопасности; надувные ремни безопасности задних сидений; адаптивные стоп-сигналы; и адаптивные подголовники.Дополнительное оборудование безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с возможностью отслеживания и рулевого управления, функции автономного вождения при приближении в ограниченных условиях, мониторы слепых зон, систему камер объемного обзора и ночное видение с обнаружение препятствий и пешеходов.
Скрыть полный обзор
Обзор Mercedes-Benz S-Class 2018: первая поездка | Новости
НОВОСТИ
Фред Мейер
20 октября 2017 г.МАШИНЫ.COM — По мере того как мир автомобилей переходит на внедорожники, легко забыть об удовольствии, присущем большому мощному автомобилю класса люкс. Но не тогда, когда вы сидите за рулем восхитительно декадентского седана Mercedes-Benz S-Class 2018 года.
Связанный: Audi A8 2019: обновленный флагманский седан
2018 — это обновление в середине цикла обновленного S-класса 2014 года с доработками дизайна и постепенными улучшениями впечатляющего набора технологий — плюс, самое главное, четыре новых или обновленных двигателя.Mercedes рассчитывает 1600 новых деталей в 2018 году, при этом новые двигатели считаются как одна деталь. Но целое больше, чем сумма этих частей, и седан S-класса во всех его вариациях остается таким же заявлением, как и автомобиль. Покупатели не хотят просто прибыть, они хотят, чтобы сказал, что прибыли.
Основные моменты
- $ {price_badge ()}
- $ {cpo_badge ()}
- $ {hot_car_badge ()}
- $ {home_delivery_badge ()}
- $ {virtual_appointments_badge ()}
- $ {Award_badge ()}
- $ {href_to_vdp ()}
$ {svg_tag}
$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}$ {price_badge_description}
Гарантия CPO
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы эта машина была доставлена к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}
Посмотреть более подробную информацию об этой машинеПокупайте Mercedes-Benz S-Class 2018 рядом с вами
Обновленный 2018 год наступает на горизонте появления новых конкурентов — , в частности, нового Audi A8 с его невероятной технологией помощи при вождении, представленной недавно в Испании и планируемой к выпуску в США. С. в следующем году.
Мы ездили на S-Class на мероприятии Mercedes-Benz в Нью-Йорке и на извилистых улочках пригорода Коннектикута. -государственный район Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута. (Согласно этической политике Cars.com, мы оплачиваем наши расходы на проезд и проживание на таких мероприятиях автопроизводителей.) Это настолько естественно, что на остановке в оживленном центре Гринвича, штат Коннектикут, сотрудник Mercedes, направлявший машины в зарезервированные места, поймал Седан S-класса, который не был нашим.
Самые большие изменения в 2018 году происходят под капотом, начиная с нового базового двигателя V-6, 3,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом в S450 мощностью 362 лошадиных силы. Далее идет совершенно новый 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 463 л.с., установленный на S560 и Maybach S560. Он включает в себя деактивацию цилиндров, а топливная эффективность выросла примерно на 10 процентов по сравнению с 4,7-литровым V-8, который он заменяет, до 17/27/21 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании в S 560. Оба получают новую обычную автоматическую коробку с девятью скоростями. Полный привод с задним приводом не является обязательным (входит в стандартную комплектацию Maybach).4,0-литровый AMG S63 развивает до 602 лошадиных сил. Он получает 9-ступенчатую автоматическую версию с сцеплением AMG, а полный привод с переключением крутящего момента является стандартным. Почтенный 621-сильный двигатель Mercedes с двойным турбонаддувом V-12 приводится в движение AMG S65 и Maybach S650 с семиступенчатой автоматической коробкой передач и только задним приводом.
У нас было время в двух версиях: 602-сильный седан AMG S63 V-8 и укрощенный, но все же мощный, 463-сильный V-8 S560 с полным приводом. В семейство также входят V-6 S450, V-12 S65 и удлиненные (около 8 дюймов) седаны Maybach, похожие на лимузин, с двигателями V-8 или V-12.Цена начинается с 90 895 долларов с доставкой для базового S450, но быстро становится шестизначной.
Как водит машину
Несмотря на то, что они различаются по характеру, все варианты S-Класса превосходны в своей основной работе: плавная, комфортная работа, соответствующая роскошной и бесшумной кабине, будь то круиз по шоссе или движение по пробкам Манхэттена и неровным улицам с превыше всего хладнокровием.
Управляемостьбыла компетентна с тестовым автомобилем S560 и, более того, с настроенным AMG шасси маслкара S63, но это все еще седан весом 2 с половиной тонны, и резьба по каньонным дорогам не входит в его ДНК, да и вряд ли быть для большинства своих покупателей.
Тем не менее, два тестовых автомобиля дали очень разные впечатления, каждый по-своему приятный. У S560 было достаточно мощности (разгон до 60 миль в час рассчитан на 4,6 секунды), но V-8 почти не слышен. Его девятиступенчатая автоматическая коробка передач была отзывчивой, но казалась ненавязчивой. Благодаря адаптивной пневматической подвеске дорожные дефекты практически исчезли благодаря системе управления кузовом, которая использует стереокамеру для сканирования дороги впереди на предмет выбоин и других опасностей и соответствующим образом регулирует подвеску.Однако это не меняет движения колес в той степени, в которой это будет в грядущей Audi A8. Система управления Mercedes также смягчает смещение кузова при ускорении и торможении, но безмятежность всего этого может заставить вас почувствовать себя немного отключенным.
S63 — другое животное. — по-прежнему удобный круизер, но с потрясающим ускорением на любой скорости. Разгон до 100 км / ч с использованием системы управления запуском достигается всего за 3,4 секунды. Версия AMG с девятиступенчатой автоматической коробкой передач четко переключает передачи самостоятельно или с помощью подрулевых переключателей и охотно переключает передачи, понижая передачи при малейшей провокации — и с треском выхлопа в режиме вождения Sport Plus.И, несмотря на то, что вместо традиционного гидротрансформатора у него было мокрое сцепление, он хорошо себя вел в движении. Пневматическая подвеска S63, настроенная на AMG, была так же удобна в большинстве ситуаций, как и S560, даже в режимах Sport, Sport Plus и Comfort, но вы чувствуете больше контакта с дорогой; также есть настраиваемый пользовательский режим. Торможение с помощью 15,4-дюймовых дисков и шестипоршневых суппортов впереди было впечатляющим.
Производительность S63 была настолько впечатляющей, что мне пришлось спросить, почему Mercedes все еще предлагает 6. 0-литровый V-12 AMG S65 brute, который на 0,7 секунды медленнее до 60 миль в час, имеет более старую семиступенчатую автоматическую коробку передач и не предлагает полный привод, чтобы помочь использовать 621 лошадку и 738 фунт-фут крутящего момента. Представитель Mercedes указал на значок V-12 на крыле и сказал, что это спрос со стороны покупателей, которые хотят «совершенного». По-видимому, это не максимальная производительность S63, а скорее отличительная черта V-12 и его уникальная выхлопная нота –, не говоря уже о том, что на его лице больше всего хрома среди седанов S-класса.
Техника безопасности и помощи, уровень 2
В 2018 году и без того обширные предложения технологии помощи водителю S-класса были усовершенствованы: сенсорные системы смотрят вперед и назад, основываясь на некоторых достижениях, впервые замеченных в модернизированном седане E-Class в прошлом году. Адаптивный круиз-контроль теперь использует навигационные данные GPS и данные карты для регулировки скорости предстоящих поворотов, поворотов и перекрестков (и, если вы выберете, отслеживания изменений ограничения скорости). На доверие нужно время, но в моем тестировании система работала без сбоев.
Ассистент рулевого управления также усовершенствован по сравнению с предыдущим центрированием полосы движения, чтобы справляться с более крутыми поворотами, большей скоростью и ухудшенной разметкой полосы движения, а также помогает удерживать контроль при уклонении от поворота. Он также теперь включает автоматическую смену полосы движения: нажмите на указатель поворота, и автомобиль будет искать безопасное место, в том числе проверять скорость приближающихся автомобилей, а затем самостоятельно менять полосу движения.
Общий пакет расширяет границы автономного вождения уровня 2, но он более консервативен, чем некоторые из грядущих автономных технологий уровня 3 A8, хотя неясно, как это будет развернуто в США.С.
Сделай сам по цене
Изменения внешнего дизайна незначительны, но достаточно, чтобы знатоки Mercedes заметили новые передний и задний бамперы, решетки, колеса и освещение 2018 года.
Внутри больше функциональных изменений, наиболее очевидным из которых является более простая приборная панель с одной стеклянной панелью, охватывающей два 12,3-дюймовых экрана: центральный экран для управления мультимедийными функциями и функциями управления автомобилем, а также настраиваемый приборный и информационный дисплей перед экраном. Водитель.Мультимедийная система по-прежнему управляется голосом, сенсорной панелью или ручкой управления и кнопками быстрого доступа. Это звучит сложно, но на практике им было легко пользоваться, и отвлекающие факторы сводились к минимуму.
Новое рулевое колесо включает в себя сенсорные кнопки (например, крошечные сенсорные панели) справа и слева, которые можно использовать для управления большинством экранов и систем автомобиля. Мне пришлось освоить правильное прикосновение, но в итоге мне понравилась полезность новых кнопок. Сложный круиз-контроль теперь перемещается на новое рулевое колесо, знаменуя прощание с уникальным переключателем круиз-контроля Mercedes.
Но заметить изменения в дизайне 2018 года сложно из-за головокружительного множества вариантов внешнего вида и специальных пакетов обивки и отделки, которые позволяют покупателю за определенную цену персонализировать свою новую поездку внутри и снаружи. Это наряду с бесчисленным множеством опций по уходу за телом, технологиями и пакетами для задних сидений.
Установка флажков делает его вашим, но при этом быстро увеличивает цену. Тестовый автомобиль S560 с хорошими опциями вырос с 103 895 долларов с доставкой до 134 455 долларов, в то время как тестовый автомобиль AMG S63 весил 183 995 долларов с почти 40 000 долларов дополнительных услуг, от дополнительных улучшений производительности до развлечений на задних сиденьях, включая матово-серую краску и черноту. отделка салона, которая мне показалась не совсем удобной на седане S-класса (но отлично смотрелась бы на Dodge Charger).
Глупые штучки
Частью удовольствия от такого полноценного роскошного автомобиля являются некоторые особенности, которые никому не нужны, но которые в любом случае могут удивить и порадовать. В S-классе нет недостатка. Среди них 64 варианта цвета внутреннего освещения с возможностью выбора интенсивности и зоны. И световое шоу окружает вас повсюду, от приборной панели и дверей до динамиков и площадок для ног.
Вы также можете добавить холодильник на спинку заднего сиденья, если хотите пожертвовать большим пространством в багажнике.А Maybach предлагает вариант серебряной флейты для шампанского за 3000 долларов.
Но, пожалуй, самой новой является система Energizing Comfort, призванная способствовать хорошему самочувствию. Это позволяет вам выбрать целостную атмосферу в салоне с 10-минутными сеансами, чтобы поднять или успокоить ваше настроение. На центральном графическом дисплее показан выбор из шести пакетов: свежесть, тепло, жизненная сила, радость, комфорт и обучение, в котором есть три процедуры. Они сочетают в себе предварительно запрограммированную музыку с соответствующим ритмом, ароматерапию в салоне, настройки массажа сидений, подогрев и вентиляцию сидений, а также окружающее освещение для подходящего омоложения. Система также может сканировать вашу личную музыку на предмет соответствующих ударов. Мы выбрали Vitality; Тепло казалось слишком расслабляющим для безопасности, но новизна быстро прошла для меня.
Купить или подождать?
Большинство моделей S-класса уже поступили в продажу, включая AMG S65, заднеприводную версию S560 и Maybach S650 V-12, которые должны появиться к концу года. Подключаемый гибрид S560e 2018 года, представленный в Германии в сентябре, прибудет в США в середине 2018 года, заявили представители Mercedes-Benz.
Различия с грядущим новым A8 настолько высоки, насколько высокотехнологичны, особенно системы помощи водителю, что то, стоит ли ждать, может быть таким же вопросом эстетики и эмоциональной реакции, как и любая особенность — i.е., какая машина заставит вас разогреться, просто сидя на подъездной дорожке. За мои деньги, вы не ошибетесь, в зависимости от ваших вкусов, с S560 или AMG S63, доступными прямо сейчас.
Обновления и изменения седана Mercedes-Benz S-Class 2018
Обновления и изменения седана Mercedes-Benz S-Class 2018
Mercedes-Benz S-Class Sedan был полностью переработан для 2018 года с новыми моделями, модернизированными силовыми агрегатами и технологией помощи водителю нового поколения. Седан S-Класса 2018 также отличается элегантным обновлением дизайна с новыми бамперами, фарами с дизайном «тройной факел» и светодиодными задними фонарями с эффектом «звездной пыли».Продолжайте читать, чтобы узнать об обновлениях и изменениях седана Mercedes-Benz S-Class 2018.
[ПОДРОБНЕЕ: 2018 Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet US Дата выпуска ]
Удобства и технологии
Линейка роскошных седанов премиум-класса предлагает несколько обновлений кабины на 2018 год, включая обновленный дизайн и инновационные технологии. Кабина оснащена двумя новыми вариантами отделки деревом и тремя новыми вариантами обивки, а все модели V8 стандартно обтянуты кожей наппа.Новое рулевое колесо объединяет кнопки сенсорного управления, которые работают с движением пальца.
Модернизированные двойные 12,3-дюймовые дисплеи высокого разрешения с одной склеенной стеклянной панелью образуют широкоэкранную цифровую кабину. Кабина предлагает три различных стиля отображения: классический, спортивный и прогрессивный. Новая функция ENERGIZING® Comfort — первая в мире, которая объединяет многочисленные системы комфорта, включая климат-контроль, внешнее освещение и массаж.
Характеристики трансмиссии
В модельном ряду S-Класса 2018 года дебютируют три новых силовых агрегата.S 450 и S 450 4MATIC®, обе новые модели, оснащены 3,0-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 362 лошадиных силы. 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, развивающий впечатляющие 463 лошадиных силы, оснащен моделями S 560, а также Mercedes-Maybach S 560 4MATIC®. AMG S 63 оснащен битурбированным двигателем AMG 4,0 л V8 ручной работы, который выдает головокружительные 603 лошадиные силы.
Седан S-Класса 2018 также будет предлагать ряд улучшающих производительность функций, таких как RACE START® для увеличения времени разгона, AMG DYNAMIC SELECT® с четырьмя режимами для более индивидуальной настройки вождения и подвеска MAGIC BODY CONTROL® с CURVE® функция наклона для повышения комфорта на крутых поворотах. Другие уникальные технологии включают сканирование дорожного покрытия (дальновидное обнаружение неровностей) и светодиодную интеллектуальную систему освещения со сверхшироким светом.
[ПОДРОБНЕЕ: Сравнение экономии топлива — C-класс, E-класс и S-класс ]
6 Эксклюзивных новых функций Mercedes-Benz S-Class 2018, которые вам нужны
Это здесь! S-Class 2018 прибыл в Mercedes-Benz в Чикаго. Все мы знаем, что Mercedes-Benz S-Class является флагманом седанов Mercedes-Benz, но вы не знали, что модель 2018 года была переработана с использованием новых захватывающих технологий.BMW 7 серии и Lexus LS, возможно, придется сделать шаг вперед.
Взгляните на эти 6 функций, включенных в Mercedes-Benz S-Class 2018:
1) Новый двигатель в S 450 и S 560
Новый Mercedes-Benz S 450 2018 года, обладающий мощностью 362 лошадиных силы, не стоит воспринимать всерьез!
Под капотом S 450 и S 450 4MATIC® вы найдете двигатель M276. Этот 3.0-литровый битурбированный двигатель V6 может развивать крутящий момент 369 фунт-фут при впечатляющих 362 лошадиных силах!
S 560 и 560 4MATIC® также оснащены новым двигателем — 4.0L V8 biturbo мощностью 463 лошадиных силы и крутящим моментом 516 фунт-фут. Разгонитесь до 100 км / ч всего за 4,5 секунды (4,6 секунды на 4MATIC®)!
2) Новая программа помощи водителю
Новинка для автомобилей Mercedes-Benz, начиная с S-класса 2018 года, — это добавленная программа помощи водителю под названием Route-Based Speed Adaptation. Эта система использует радиолокационные датчики и картографические данные для прогнозирования предстоящих поворотов, перекрестков и кольцевых развязок. Адаптация скорости на основе маршрута затем отрегулирует скорость и тормоза.
3) Модернизированная система NTG 5.5 с голосовыми командами
Новое поколение телематики (NTG), чаще всего называемое системой COMAND®, включает в себя совершенно новые усовершенствования, включая функциональность и номенклатуру.
Например, большая серия обновленных голосовых команд позволяет водителям изменять настройку окружающего освещения, включать функцию массажа сиденья и многое другое! Еще лучше, драйверы могут прервать работу системы еще до того, как подсказка закончится!
4) ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ Комфорт
ENERGIZING Комфорт — это технология, меняющая настроение, которая использует Air Balance, многоцветное окружающее освещение и активные многоконтурные сиденья для повышения вашего физического комфорта и производительности водителя.
Комфорт у вас под рукой!
Отправляйтесь к побережью с зелено-синим освещением и прохладным освежающим бризом с настроением «освежить» или выберите любую из этих шести программ, включая три программы тренировок:
- Обновить
- Тепло
- Жизнеспособность
- радость
- Благополучие
- Тренировка (включая стимуляцию мышц, расслабление мышц и равновесие)
5) Совершенно новый руль
Новое инновационное рулевое колесо дебютирует в S-Классе 2018, предлагая передовые технологии прямо у вас под рукой, в том числе рулевое колесо с подогревом, также доступное в деревянной отделке!
S-Class Sedan 2018 с новым рулем!
6) Уникальные новые накладки
Рулевое колесо S-Класса — не единственное, что было новым в салоне.