Мерседес с класс отзывы владельцев с фото: Личный опыт владельцев Mercedes C-class (Мерседес Си-класс) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

Содержание

отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц В-Класс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

плюсы и минусы Mercedes-Benz C-Class

Спустя три года владения решил написать отзыв. Надеюсь, он будет полезен кому-нибудь, кто размышляет о покупке этого автомобиля.Брал с пробегом в 70.000, сейчас — 143.000. Основной пробег — Спб, в городе и области. Второй хозяин.Итак, три года назад я решил сменить свой W203-купе на полноприводной W204. Машин этих в городе продавалось мало, как и сейчас. Я же искал именно такую модификацию, ибо живу в пригороде, а 203 купе с её задним приводом и полным отсутствием свеса сзади — это не самый лучший вариант для зимней езды по снежным дорогам, независимо от резины. Искал, как вы понимаете, не особо долго. Посмотрел две — состояние было так себе: потёртости кузова, сколы, замученный салон…И вот с третьей мне уже повезло. Хозяин, человек явно состоятельный, некогда купил её для жены, но жена возжелала BMW, получила её, и Мерседес переехал отдыхать в гараж и ждать нового хозяина, то есть меня. Визуально машина была совершенно идеальна — никакого «колхоза», полированный кузов, без сколов, салон как новенький, комплект резины в багажнике. Прокатились — впечатляет! Отличный набор, прекрасно стоит на дороге, внутри тишина, музыка звучит волшебно, никаких тебе вибраций и вообще ничего раздражающего.Приехали на мой сервис и провели диагностику. Все элементы не биты и не крашены, двигатель и коробка работают в штатном режиме, подвеска более чем жива. Мастер сказал, что надо брать, ибо машина в очень хорошем состоянии. Спасибо прошлому хозяину, что ухаживал за авто и не жалел денег и времени.Теперь и я стараюсь содержать машину в надлежащем виде, чтобы перед следующим хозяином стыдно не было.Ну а теперь от лирики перейдём к эксплуатации. Езда на данном автомобиле приносит одно лишь удовольствие. Есть некоторые «но», но они совершенно не критичны и скорее являются моими проблемами, чем проблемами машины. С этих «но» и начнём.Боковая поддержка сидений слишком мягкая, а сама спинка очень широкая. На дальние расстояния ездить не очень комфортно — устаёт спина. Повторюсь — это скорее уж вопрос моего телосложения. Кому-то точно будет удобно. Если водительское сидение отодвинуто максимально, а это в моём случае именно так, то сидеть сзади меня может разве что кот. У людей туда ноги не помещаются, а если и помещаются, то через 15 минут поездки я слышу с заднего сидения стоны и всхлипы. Да, а ещё заднее сидение не складывается. Так что если есть желание возить крупногабаритные грузы — забудьте. Но это, полагаю, вопрос комплектации. Думаю, это все «но».Расход (это то, о чём меня обычно спрашивают). От 8,5 по шоссе до 20 в городских пробках. Опять же, всё зависит от манеры езды. У меня получается так. Средний — 12 литров.Полный привод. Ну, он конечно же прекрасно держит дорогу и позволяет лишний раз не думать о том, что снег, грязь итд. Но, как вы понимаете, это не машина для катания по лесу, пляжу и прочему бездорожью. Я туда, честно сказать, не лез и не хочу. Даже в голову не приходило. Поломки. В целом за три года на ремонт именно поломок (я не вписываю сюда расходники — фильтры, масло, свечки, колодки и прочее) ушло около 70. 000, что, на мой взгляд, не страшно. Из серьёзного — однажды накрылся блок замка зажигания. Я так понял, что это больное место на W204. Новый замок, работа по замене, синхронизация ключей — 45.000. Было неприятно конечно, но что уж тут поделать.Потом вентилятор печки отбросил коньки. 10.000.Ну и два блока розжига ксенона за время эксплуатации подохли. Взял б/у и это было что-то около 15000.Я считаю, что за три года постоянной эксплуатации не самой дешёвой машины это не траты. Да, и на диагностике я бываю регулярно, так что не стоит думать, что на самом деле из машины скоро двигатель выпадет, а я просто об этом не знаю)Теперь кое-что из приятного:Климат-контроль в этом авто шикарный — зимой машина греется буквально пока её от снега чистишь (если конечно у вас не сдох вентилятор печки)). Подогрев сидений ядрёный, тоже за минуту нагревается.Очень и очень приятный упругий руль — управлять машиной одно удовольствие!В поворот входит без вских лишних кренов, уверенно.Коробка переключает резво и бодро, без провалов, чутко реагирует на силу нажатия педали. Тормоза идеальны для этой модели — на сухом асфальте машина встаёт на месте при надобности. Ну тут конечно и резина далеко не последнюю роль играет.Мест для хранения очков, ключей, кошельков, всяких мелких штук достаточно много, а бардачок с охлаждением летом очень радует.Салон вообще весьма эргономичный — всё всегда под рукой. Что могу сказать… Если есть желание управлять мощным полноприводным седаном, который для своего возраста выглядит достаточно современно и имеет все необходимые функции (да, мне не очень нужна камера для парковки!)) — это ваша машина. Надёжная, крепкая и без всяких там неприятных сюрпризов. Но конечно же не забывайте о серьёзной диагностике перед покупкой. Надеюсь, вам повезёт, как повезло мне!Всем удачи на дорогах, улыбайтесь и относитесь с уважением к другим участникам движения!)

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-Class с ФОТО


Но если произошло мелкое ДТП, и капот не повредился, то его можно легко вернуть в исходное положение — словно ничего и не произошло Поэтому пока у нас будут продавать седаны со «старыми» 3,0- 3,5- и 5,5-литровыми моторами в модификациях EE и E Причем первый из них оставили специально для нашего фото мерседес е класс 2011 года, поскольку аналогичная версия была очень популярна у предшественника.

Все три агрегата могут работать в паре фото мерседес е класс 2011 года с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Причем у версий с шестицилиндровыми моторами селектор АКПП расположен на рулевой колонке, в то время как у менее мощных четырехцилиндровых версий с прямым впрыском он будет размещаться на более привычном месте — на центральном тоннеле.

Фото Mercedes E class

Так что узнать, какой мотор установлен на новом седане, теперь можно не только по шильдику на крышке багажника, но и по расположению рычага КПП. Кстати о шильдиках. Если раньше по цифровому индексу в названии модели можно было определить рабочий объем двигателя, то теперь он означает лишь энерговооруженность той или иной модификации.

Третий новый мотор — это V-образная «шестерка» 3. Однако к нам она, в отличие от других «непосредственных» моторов, поставляться не фото мерседес е класс 2011 года. На такие машины устанавливаются специальные жалюзи на вентиляторе радиатора, которые при малых нагрузках на мотор остаются закрытыми, улучшая аэродинамику и позволяя сэкономить 0,2 литра топлива на сто километров фото мерседес е класс 2011 года при скорости движения километров в час, отключаемый компрессор кондиционера и шины с пониженным сопротивлением качению.

Чуть позже на нашем рынке появятся версии с полным приводом для бензиновых и дизельных E и для «пятисотки»и даже «сумасшедший» AMG-седан с 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью лошадиных сил. Первой машиной, с которой удалось познакомиться, стал будущий хит продаж — «Е-шка» с трехлитровым сильным мотором. По разбитым после зимы дорогам машина шла мягко, практически не замечая неровностей, но и не досаждая «клевками» кузова при торможении или «приседаниями» при разгоне.

Основная заслуга в этом принадлежит уже знакомым по С-Классу и кроссоверу GLK адаптивным амортизаторам, которые способны самостоятельно подстраиваться под конкретные дорожные ситуации. Причем они работают на чистой гидромеханике — без помощи электроники.

Изменением характеристик демпфирования здесь заведует специальный перепускной клапан и распределительный поршень, передвигающийся в отдельной масляной камере.

При езде по «умеренно-убитой» дороге, на малых ходах штока амортизатора, поршень направляет масло в обводной канал, «распуская» амортизатор и делая ход автомобиля мягче.

А на ровной дороге подвеска «зажимается», уменьшая крены и плотнее отрабатывая мелкие кочки.

В городской толчее коробка передач 7G-Tronic хорошо работает даже в «комфортном» режиме, заблаговременно переключаясь на высшие ступени и экономя топливо. Кстати, на светофорах и в пробках она способна самостоятельно переключаться на «нейтралку», фото мерседес е класс 2011 года тем самым нагрузку на двигатель.

Но водитель этого абсолютно не замечает — нет ни вибраций, ни толчков, а стоит убрать ногу с педали тормоза, как КПП сама включит режим «Drive». Вырвавшись на простор загородных трасс, захотелось наконец-то «втопить» педаль в пол и немного полихачить.

Несмотря на то, что под капотом стояла самая слабая «шестерка» автомобиль оказался довольно резвым — не помешала даже возросшая на 75 килограммов масса. По паспорту, разгон с нуля до ста километров в час у нового седана занимает 7,5 фото мерседес е класс 2011 года, поэтому «ущербным» себя в такой «Е-шке» не чувствуешь.

Краткая информация о модели W W впервые была представлена в начале года в рамках автошоу в Детройте. Модель, ставшая прямым наследником W, была показана в кузове седан.

Mercedes E-class Coupe 2017 года

Фирменный стиль, разрабатываемый дизайнерами компании вот уже который год, сохранился, при этом внешность транспортного средства теперь стала во многом схожа с C- и S-классом. В переводе с немецкого языка слово Executivklasse где-то так и переводится. Экстерьер обновленного Мерседес E-класса в кузове купе Значит, Mercedes E-Class года, оформленный в кузове купе, будет во многом напоминать обновленные модели седана и универсала W Так, по фото мерседес е класс 2011 года, общая длина авто, в том числе и значение колесной фото мерседес е класс 2011 года, будет увеличена, пускай и ненамного.

Это сделано для того, чтобы салон стал по большей части комфортабельным. Люди, у которых была возможность посмотреть на седан Мерседес нового поколения вживую, были поражены его вместимостью.

Фары также должны измениться, и на шпионских снимках это видно, пускай они и скрыты под камуфляжной сеткой. По аналогии с седаном, плавность и элегантность экстерьера обновленного купе будет подчеркнута за счет именно передовых дизайнерских решений. В то же время, как утверждают инсайдеры, фальшарадиаторная решетка и бампер спереди останутся прежними, разве что они будут слегка подретушированы. Касательно задней части автомобиля инсайдеры умалчивают, так как им неизвестно, в каком направлении движутся немцы в контексте изменения этой части конструкции транспортного средства.

В целом, черты C- и S-класса прослеживаются и на купе, если хотя бы на мгновение вообразить, что камуфляжную сетку с него уже сняли. Интерьер Mercedes Е-class года Внутри салона в кузове купе, как мы заметили ранее в тексте, увеличенное пространство.

От интерьера родственного седана салон Mercedes E-class Coupe фото мерседес е класс 2011 года пересмотренными воздуховодами, иной формой сидений и другими аккуратно расставленными декоративными акцентами.

В базовом исполнении купе оснащено аналоговой панелью приборов и центральным дисплеем мультимедийной платформы, в качестве опции предлагается широкоэкранный монитор на Неограниченные мультимедиа возможности автомобиля позволяют интегрироваться со смартфоном, получать информацию о дорожном трафике онлайн, задействовать ряд электронных ассистентов и пользоваться другими полезными интеллектуальными решениями. Для нашего рынка доступны 4 варианта двигателей — 3 бензиновые наи силы, а также 2-литровый дизель сил.

Stellantis перезапустит бизнес в Китае благодаря партнёрству с Foxconn

Корпорация Stellantis, образованная в начале года в результате слияния FSA и Grope PSA, вступает в стратегическое партнёрство с тайваньским IT-гигантом Foxconn, стремительно набирающим вес в автопроме.

В IT-индустрии Foxconn известен как крупнейший контрактный производитель электроники, на его мощностях собирается бóльшая часть смартфонов Apple iPhone. Сейчас Foxconn находится в активной фазе диверсификации бизнеса, взгляды его руководства устремлены в автомобильный сектор, на который в последние месяцы ведётся широкомасштабное наступление.

В октябре прошлого года Foxconn представил собственную электромобильную платформу MIH с открытым исходным кодом, после чего посыпались новости о сотрудничестве с автомобильными компаниями: партнёрами Foxconn стали Yulon Motor (ей принадлежит марка Luxgen), стартап Byton и даже мощный холдинг Geely, который будет работать с Foxconn в области контрактной сборки электромобилей. На прошлой неделе сделку с Foxconn заключила американская компания Fisker, а сегодня стало известно о самом многообещающем партнёрстве – с корпорацией Stellantis.

Переговоры на эту тему велись более года, то есть ещё до рождения Stellantis, с боссами Fiat Chrysler Automobiles, но подписание сделки затянулось из-за слияния FSA и Grope PSA, официально о ней будет объявлено завтра. На данный момент известно, что главной сферой интереса этого партнёрства для Stellantis станет китайский рынок, где все входящие в корпорацию марки сейчас занимают очень слабые позиции.

В прошлом десятилетии Grope PSA ввалила в развитие оригинальных модельных линеек Peugeot, Citroen и DS огромные деньги, но успеха они так и не добились, равно как и китайские Джипы под руководством FCA. По данным ресурса СarSalesBase, марка Peugeot за первый квартал этого года реализовала в Китае только 12 093 автомобиля, Jeep – 7828, Citroen – 4525, DS – 66. Для сравнения скажем, что Volkswagen с января по март продал в Китае 560 679 автомобилей местной сборки, Toyota – 414 808, Honda – 381 543.

С помощью Foxconn корпорация Stellantis перезапустит в Китае уже представленные бренды и, возможно, выведет новые – например, Alfa Romeo и Lancia. По данным Automotive News, партнёрство начнётся в области мультимедийных систем и цифровых сервисов, учитывающих специфику китайского рынка, и продолжится разработкой новых моделей электромобилей – скорее всего, на платформе MIH или её производных.

К 2024 году Foxconn намерен представить твердотельную АКБ, обещающую революцию в потребительских характеристиках электромобилей: радикальное увеличение ресурса и дальности хода на одной зарядке.

В Европе, напомним, Stellantis будет выпускать новые электромобили на французских платформах eVMP и eCMP. Стратегия в отношении Северной Америки пока чётко не обозначена.

Воры нагло украли два Mercedes со двора владельца, не зная, что они меченые: видео

Владелец облегчил дело злоумышленникам, оставив ключи в машинах. Позже выяснилось, что это было не безрассудство, а скорее приманка в ловушке, в которую и попали автоугонщики.

Злоумышленники действовали крайне дерзко – ворвались во двор частного дома, когда вся семья была дома, а убегая с добычей, выбили въездные ворота.

Смотрите также: Полиция арестовала 25-летнего блогера, который ехал на заднем сиденье Tesla под управлением «автопилота»

На кадрах с камеры видеонаблюдения на доме ограбленного владельца мы видим, что похитители прибыли на место преступления на Mercedes-Benz GLA, чтобы завладеть S-класс и GT 4-Door Coupe.

Роскошный автопарк во дворе включает Rolls-Royce Wraith, Cadillac Escalade, минивэн и пару “Мерседесов” – все они являются лакомой приманкой для воров.

Владелец дома рассказал местному каналу WPLG Local 10 из Майами: услышав грохот выбитых ворот, его дочь подумала, что в дом попала молния. За пару минут, которые понадобились владельцу, чтобы выбежать из дома, воры успели забрать не одну, а две из его машин.

После побега с места преступления, угонщики отключили заводскую систему GPS, чтобы машины нельзя было отслеживать. К счастью, владелец установил дополнительную систему, которая позволила ему дистанционно отключить транспортные средства и отследить их. Сейчас они снова у него, но оба транспортных средства были повреждены, и общий объем ущерба оценивается примерно в 35 000 долларов, включая ворота.

Владелец хочет, чтобы воры были привлечены к ответственности, и предлагает вознаграждение в размере 3000 долларов за информацию, которая приведет к их задержанию.

Что и говорить, этого инцидента можно было бы избежать, если бы владелец не оставил ключи в машинах. В прошлом году Национальное бюро США по вопросам преступной деятельности отметило, что между 2017 и 2019 годами было похищено 244 845 автомобилей с ключами внутри. Однако фактическое число может быть значительно выше, поскольку многие водители не признают свою ошибку, при составлении заявления в полицию.

Рейтинги владельцев

Mercedes-Benz S-Class | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Mercedes-Benz

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно нравится Mercedes-Benz S-Class. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Mercedes-Benz S-Class.

У нас есть 1 отзывов владельцев о новейшем Mercedes-Benz S-Class:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

Старые модели

Салон (82 отзыва владельцев)

2013 г.в.
2006-2013
1999-2005
  • Средний рейтинг собственника: 3. 7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Второй старый Merc, который я купил, на этот раз с оцинкованным кузовом и небольшим пробегом, но с небольшой драгоценной историей, хотя …

    Относительно дешевый автомобиль для покупки подержанного, но это потому, что он оставит вас без гроша, когда вам придется его отремонтировать.

    Фантастический автомобиль, созданный на долгий срок, но перед отправкой его необходимо обслуживать, просматривать и тестировать, а также проверять историю обслуживания.Машина…

    Прочитать все отзывы владельцев
1991-1999
  • Средняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Качество сборки этих автомобилей выдающееся, учитывая их возраст, даже сейчас, в 2019 году, его сложно превзойти…

    Это нелепая машина, я не уверен, что в ней есть что-то действительно практичное. он использует топливо …

    Разворот лондонского такси, огромный багажник. Отличная экономия топлива с учетом 5-литрового V8, весящего …

    Прочитать все отзывы владельцев
1980-1991

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Представлен новый Mercedes-Benz C-Class

    Мы простим вас за то, что вы думаете, что видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class. Нет, правда, коробка свежая. С …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль

    BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами.Предлагает доступные цены на БИК …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида …

  • Средний семейный автомобиль 2021 года: Mercedes-Benz GLB

    MERCEDES-BENZ GLB Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz GLB получает награду за лучший семейный автомобиль среднего размера в 2021 году.Это могло бы выглядеть как полноразмерный внедорожник, но …

  • Новый Mercedes-Benz S-Class: полная информация о новом роскошном автомобиле Champ

    Запуск нового Mercedes-Benz S-класса может показаться не таким уж важным для большинства из нас, но его появление на самом деле является очень важной новостью. Не только потому, что дефолт-выбор роскоши …

2021 Mercedes-Benz S-Class Обзоры, цены и характеристики

Все механическое мастерство и технологическая мощь Mercedes-Benz воплощены в новом S-классе.Именно этого и следовало ожидать от большого флагманского седана, который Mercedes называет «сердцем нашего бренда». По своей сути это солидный и просторный полноприводный седан, оснащенный 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил (S 500) или 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил (S 580). Обе трансмиссии поддерживаются умеренно-гибридной системой на 48 В со встроенным стартером / генератором, который способствует экономии, мощности и плавности трансмиссии.

В то же время новый S-Класс оснащен множеством технологий безопасности и помощи водителю, а также последней версией пользовательского интерфейса Mercedes-Benz (MBUX).Частично благодаря увеличению вычислительной мощности на 50 процентов новый S позволяет использовать семь различных индивидуально выбранных профилей драйверов.

Как новый S распознает, кто за рулем? Четыре способа: аутентификация по отпечатку пальца (с помощью сенсорной панели на центральном экране), распознавание лица (с помощью камеры наблюдения за вниманием водителя), голосовая идентификация (с помощью системы MBUX «Привет, Мерседес») или PIN-код.

В то же время коэффициент роскоши нового S не имеет себе равных. Возьмем, к примеру, обтянутые кожей передние сиденья с подогревом и охлаждением.У них есть 10 различных программ массажа с двумя уровнями интенсивности, а сеансы могут длиться 8 или 18 минут. На каждом переднем сиденье, для справки, 18 двигателей и шесть вентиляторов.

В дополнение к пяти доступным цифровым экранам (два спереди и три сзади, включая съемный планшет) новый S-Класс может быть оснащен подушками безопасности для задних сидений. В случае лобового столкновения эти две подушки безопасности срабатывают с тыльной стороны спинок передних сидений, чтобы обеспечить людям, находящимся на каждом крайнем заднем сиденье, некоторую защиту от ударов головы и шеи.Сумки складываются из места под цифровыми экранами на спинках каждого сиденья.

Действительно, новый S — впечатляющий пример мощи Mercedes. Совершенно новый дизайн в быстро меняющемся технологическом мире новый S-Класс, известный внутри как W223, опередил своих основных конкурентов, BMW 7 серии и Audi A8.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *