отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц В-Класс на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
плюсы и минусы Mercedes-Benz C-Class
Спустя три года владения решил написать отзыв. Надеюсь, он будет полезен кому-нибудь, кто размышляет о покупке этого автомобиля.Брал с пробегом в 70.000, сейчас — 143.000. Основной пробег — Спб, в городе и области. Второй хозяин.Итак, три года назад я решил сменить свой W203-купе на полноприводной W204. Машин этих в городе продавалось мало, как и сейчас. Я же искал именно такую модификацию, ибо живу в пригороде, а 203 купе с её задним приводом и полным отсутствием свеса сзади — это не самый лучший вариант для зимней езды по снежным дорогам, независимо от резины. Искал, как вы понимаете, не особо долго. Посмотрел две — состояние было так себе: потёртости кузова, сколы, замученный салон…И вот с третьей мне уже повезло. Хозяин, человек явно состоятельный, некогда купил её для жены, но жена возжелала BMW, получила её, и Мерседес переехал отдыхать в гараж и ждать нового хозяина, то есть меня. Визуально машина была совершенно идеальна — никакого «колхоза», полированный кузов, без сколов, салон как новенький, комплект резины в багажнике. Прокатились — впечатляет! Отличный набор, прекрасно стоит на дороге, внутри тишина, музыка звучит волшебно, никаких тебе вибраций и вообще ничего раздражающего.Приехали на мой сервис и провели диагностику. Все элементы не биты и не крашены, двигатель и коробка работают в штатном режиме, подвеска более чем жива. Мастер сказал, что надо брать, ибо машина в очень хорошем состоянии. Спасибо прошлому хозяину, что ухаживал за авто и не жалел денег и времени.Теперь и я стараюсь содержать машину в надлежащем виде, чтобы перед следующим хозяином стыдно не было.Ну а теперь от лирики перейдём к эксплуатации. Езда на данном автомобиле приносит одно лишь удовольствие. Есть некоторые «но», но они совершенно не критичны и скорее являются моими проблемами, чем проблемами машины. С этих «но» и начнём.Боковая поддержка сидений слишком мягкая, а сама спинка очень широкая. На дальние расстояния ездить не очень комфортно — устаёт спина. Повторюсь — это скорее уж вопрос моего телосложения. Кому-то точно будет удобно. Если водительское сидение отодвинуто максимально, а это в моём случае именно так, то сидеть сзади меня может разве что кот. У людей туда ноги не помещаются, а если и помещаются, то через 15 минут поездки я слышу с заднего сидения стоны и всхлипы. Да, а ещё заднее сидение не складывается. Так что если есть желание возить крупногабаритные грузы — забудьте. Но это, полагаю, вопрос комплектации. Думаю, это все «но».Расход (это то, о чём меня обычно спрашивают). От 8,5 по шоссе до 20 в городских пробках. Опять же, всё зависит от манеры езды. У меня получается так. Средний — 12 литров.Полный привод. Ну, он конечно же прекрасно держит дорогу и позволяет лишний раз не думать о том, что снег, грязь итд. Но, как вы понимаете, это не машина для катания по лесу, пляжу и прочему бездорожью. Я туда, честно сказать, не лез и не хочу. Даже в голову не приходило. Поломки. В целом за три года на ремонт именно поломок (я не вписываю сюда расходники — фильтры, масло, свечки, колодки и прочее) ушло около 70. 000, что, на мой взгляд, не страшно. Из серьёзного — однажды накрылся блок замка зажигания. Я так понял, что это больное место на W204. Новый замок, работа по замене, синхронизация ключей — 45.000. Было неприятно конечно, но что уж тут поделать.Потом вентилятор печки отбросил коньки. 10.000.Ну и два блока розжига ксенона за время эксплуатации подохли. Взял б/у и это было что-то около 15000.Я считаю, что за три года постоянной эксплуатации не самой дешёвой машины это не траты. Да, и на диагностике я бываю регулярно, так что не стоит думать, что на самом деле из машины скоро двигатель выпадет, а я просто об этом не знаю)Теперь кое-что из приятного:Климат-контроль в этом авто шикарный — зимой машина греется буквально пока её от снега чистишь (если конечно у вас не сдох вентилятор печки)). Подогрев сидений ядрёный, тоже за минуту нагревается.Очень и очень приятный упругий руль — управлять машиной одно удовольствие!В поворот входит без вских лишних кренов, уверенно.Коробка переключает резво и бодро, без провалов, чутко реагирует на силу нажатия педали. Тормоза идеальны для этой модели — на сухом асфальте машина встаёт на месте при надобности. Ну тут конечно и резина далеко не последнюю роль играет.Мест для хранения очков, ключей, кошельков, всяких мелких штук достаточно много, а бардачок с охлаждением летом очень радует.Салон вообще весьма эргономичный — всё всегда под рукой. Что могу сказать… Если есть желание управлять мощным полноприводным седаном, который для своего возраста выглядит достаточно современно и имеет все необходимые функции (да, мне не очень нужна камера для парковки!)) — это ваша машина. Надёжная, крепкая и без всяких там неприятных сюрпризов. Но конечно же не забывайте о серьёзной диагностике перед покупкой. Надеюсь, вам повезёт, как повезло мне!Всем удачи на дорогах, улыбайтесь и относитесь с уважением к другим участникам движения!)
Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-Class с ФОТО
Но если произошло мелкое ДТП, и капот не повредился, то его можно легко вернуть в исходное положение — словно ничего и не произошло Поэтому пока у нас будут продавать седаны со «старыми» 3,0- 3,5- и 5,5-литровыми моторами в модификациях EE и E Причем первый из них оставили специально для нашего фото мерседес е класс 2011 года, поскольку аналогичная версия была очень популярна у предшественника.
Все три агрегата могут работать в паре фото мерседес е класс 2011 года с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Причем у версий с шестицилиндровыми моторами селектор АКПП расположен на рулевой колонке, в то время как у менее мощных четырехцилиндровых версий с прямым впрыском он будет размещаться на более привычном месте — на центральном тоннеле.
Фото Mercedes E class
Так что узнать, какой мотор установлен на новом седане, теперь можно не только по шильдику на крышке багажника, но и по расположению рычага КПП. Кстати о шильдиках. Если раньше по цифровому индексу в названии модели можно было определить рабочий объем двигателя, то теперь он означает лишь энерговооруженность той или иной модификации.
Третий новый мотор — это V-образная «шестерка» 3. Однако к нам она, в отличие от других «непосредственных» моторов, поставляться не фото мерседес е класс 2011 года. На такие машины устанавливаются специальные жалюзи на вентиляторе радиатора, которые при малых нагрузках на мотор остаются закрытыми, улучшая аэродинамику и позволяя сэкономить 0,2 литра топлива на сто километров фото мерседес е класс 2011 года при скорости движения километров в час, отключаемый компрессор кондиционера и шины с пониженным сопротивлением качению.
Чуть позже на нашем рынке появятся версии с полным приводом для бензиновых и дизельных E и для «пятисотки»и даже «сумасшедший» AMG-седан с 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью лошадиных сил. Первой машиной, с которой удалось познакомиться, стал будущий хит продаж — «Е-шка» с трехлитровым сильным мотором. По разбитым после зимы дорогам машина шла мягко, практически не замечая неровностей, но и не досаждая «клевками» кузова при торможении или «приседаниями» при разгоне.
Основная заслуга в этом принадлежит уже знакомым по С-Классу и кроссоверу GLK адаптивным амортизаторам, которые способны самостоятельно подстраиваться под конкретные дорожные ситуации. Причем они работают на чистой гидромеханике — без помощи электроники.
Изменением характеристик демпфирования здесь заведует специальный перепускной клапан и распределительный поршень, передвигающийся в отдельной масляной камере.
При езде по «умеренно-убитой» дороге, на малых ходах штока амортизатора, поршень направляет масло в обводной канал, «распуская» амортизатор и делая ход автомобиля мягче.
А на ровной дороге подвеска «зажимается», уменьшая крены и плотнее отрабатывая мелкие кочки.
В городской толчее коробка передач 7G-Tronic хорошо работает даже в «комфортном» режиме, заблаговременно переключаясь на высшие ступени и экономя топливо. Кстати, на светофорах и в пробках она способна самостоятельно переключаться на «нейтралку», фото мерседес е класс 2011 года тем самым нагрузку на двигатель.
Но водитель этого абсолютно не замечает — нет ни вибраций, ни толчков, а стоит убрать ногу с педали тормоза, как КПП сама включит режим «Drive». Вырвавшись на простор загородных трасс, захотелось наконец-то «втопить» педаль в пол и немного полихачить.
Несмотря на то, что под капотом стояла самая слабая «шестерка» автомобиль оказался довольно резвым — не помешала даже возросшая на 75 килограммов масса. По паспорту, разгон с нуля до ста километров в час у нового седана занимает 7,5 фото мерседес е класс 2011 года, поэтому «ущербным» себя в такой «Е-шке» не чувствуешь.
Краткая информация о модели W W впервые была представлена в начале года в рамках автошоу в Детройте. Модель, ставшая прямым наследником W, была показана в кузове седан.
Mercedes E-class Coupe 2017 года
Фирменный стиль, разрабатываемый дизайнерами компании вот уже который год, сохранился, при этом внешность транспортного средства теперь стала во многом схожа с C- и S-классом. В переводе с немецкого языка слово Executivklasse где-то так и переводится. Экстерьер обновленного Мерседес E-класса в кузове купе Значит, Mercedes E-Class года, оформленный в кузове купе, будет во многом напоминать обновленные модели седана и универсала W Так, по фото мерседес е класс 2011 года, общая длина авто, в том числе и значение колесной фото мерседес е класс 2011 года, будет увеличена, пускай и ненамного.
Это сделано для того, чтобы салон стал по большей части комфортабельным. Люди, у которых была возможность посмотреть на седан Мерседес нового поколения вживую, были поражены его вместимостью.
Фары также должны измениться, и на шпионских снимках это видно, пускай они и скрыты под камуфляжной сеткой. По аналогии с седаном, плавность и элегантность экстерьера обновленного купе будет подчеркнута за счет именно передовых дизайнерских решений. В то же время, как утверждают инсайдеры, фальшарадиаторная решетка и бампер спереди останутся прежними, разве что они будут слегка подретушированы. Касательно задней части автомобиля инсайдеры умалчивают, так как им неизвестно, в каком направлении движутся немцы в контексте изменения этой части конструкции транспортного средства.
В целом, черты C- и S-класса прослеживаются и на купе, если хотя бы на мгновение вообразить, что камуфляжную сетку с него уже сняли. Интерьер Mercedes Е-class года Внутри салона в кузове купе, как мы заметили ранее в тексте, увеличенное пространство.
От интерьера родственного седана салон Mercedes E-class Coupe фото мерседес е класс 2011 года пересмотренными воздуховодами, иной формой сидений и другими аккуратно расставленными декоративными акцентами.
В базовом исполнении купе оснащено аналоговой панелью приборов и центральным дисплеем мультимедийной платформы, в качестве опции предлагается широкоэкранный монитор на Неограниченные мультимедиа возможности автомобиля позволяют интегрироваться со смартфоном, получать информацию о дорожном трафике онлайн, задействовать ряд электронных ассистентов и пользоваться другими полезными интеллектуальными решениями. Для нашего рынка доступны 4 варианта двигателей — 3 бензиновые наи силы, а также 2-литровый дизель сил.
Stellantis перезапустит бизнес в Китае благодаря партнёрству с Foxconn
Корпорация Stellantis, образованная в начале года в результате слияния FSA и Grope PSA, вступает в стратегическое партнёрство с тайваньским IT-гигантом Foxconn, стремительно набирающим вес в автопроме.
В IT-индустрии Foxconn известен как крупнейший контрактный производитель электроники, на его мощностях собирается бóльшая часть смартфонов Apple iPhone. Сейчас Foxconn находится в активной фазе диверсификации бизнеса, взгляды его руководства устремлены в автомобильный сектор, на который в последние месяцы ведётся широкомасштабное наступление.
В октябре прошлого года Foxconn представил собственную электромобильную платформу MIH с открытым исходным кодом, после чего посыпались новости о сотрудничестве с автомобильными компаниями: партнёрами Foxconn стали Yulon Motor (ей принадлежит марка Luxgen), стартап Byton и даже мощный холдинг Geely, который будет работать с Foxconn в области контрактной сборки электромобилей. На прошлой неделе сделку с Foxconn заключила американская компания Fisker, а сегодня стало известно о самом многообещающем партнёрстве – с корпорацией Stellantis.
Переговоры на эту тему велись более года, то есть ещё до рождения Stellantis, с боссами Fiat Chrysler Automobiles, но подписание сделки затянулось из-за слияния FSA и Grope PSA, официально о ней будет объявлено завтра. На данный момент известно, что главной сферой интереса этого партнёрства для Stellantis станет китайский рынок, где все входящие в корпорацию марки сейчас занимают очень слабые позиции.
В прошлом десятилетии Grope PSA ввалила в развитие оригинальных модельных линеек Peugeot, Citroen и DS огромные деньги, но успеха они так и не добились, равно как и китайские Джипы под руководством FCA. По данным ресурса СarSalesBase, марка Peugeot за первый квартал этого года реализовала в Китае только 12 093 автомобиля, Jeep – 7828, Citroen – 4525, DS – 66. Для сравнения скажем, что Volkswagen с января по март продал в Китае 560 679 автомобилей местной сборки, Toyota – 414 808, Honda – 381 543.
С помощью Foxconn корпорация Stellantis перезапустит в Китае уже представленные бренды и, возможно, выведет новые – например, Alfa Romeo и Lancia. По данным Automotive News, партнёрство начнётся в области мультимедийных систем и цифровых сервисов, учитывающих специфику китайского рынка, и продолжится разработкой новых моделей электромобилей – скорее всего, на платформе MIH или её производных.
В Европе, напомним, Stellantis будет выпускать новые электромобили на французских платформах eVMP и eCMP. Стратегия в отношении Северной Америки пока чётко не обозначена.
Воры нагло украли два Mercedes со двора владельца, не зная, что они меченые: видео
Владелец облегчил дело злоумышленникам, оставив ключи в машинах. Позже выяснилось, что это было не безрассудство, а скорее приманка в ловушке, в которую и попали автоугонщики.
Злоумышленники действовали крайне дерзко – ворвались во двор частного дома, когда вся семья была дома, а убегая с добычей, выбили въездные ворота.
Смотрите также: Полиция арестовала 25-летнего блогера, который ехал на заднем сиденье Tesla под управлением «автопилота»
На кадрах с камеры видеонаблюдения на доме ограбленного владельца мы видим, что похитители прибыли на место преступления на Mercedes-Benz GLA, чтобы завладеть S-класс и GT 4-Door Coupe.
Роскошный автопарк во дворе включает Rolls-Royce Wraith, Cadillac Escalade, минивэн и пару “Мерседесов” – все они являются лакомой приманкой для воров.Владелец дома рассказал местному каналу WPLG Local 10 из Майами: услышав грохот выбитых ворот, его дочь подумала, что в дом попала молния. За пару минут, которые понадобились владельцу, чтобы выбежать из дома, воры успели забрать не одну, а две из его машин.
После побега с места преступления, угонщики отключили заводскую систему GPS, чтобы машины нельзя было отслеживать. К счастью, владелец установил дополнительную систему, которая позволила ему дистанционно отключить транспортные средства и отследить их. Сейчас они снова у него, но оба транспортных средства были повреждены, и общий объем ущерба оценивается примерно в 35 000 долларов, включая ворота.
Владелец хочет, чтобы воры были привлечены к ответственности, и предлагает вознаграждение в размере 3000 долларов за информацию, которая приведет к их задержанию.
Что и говорить, этого инцидента можно было бы избежать, если бы владелец не оставил ключи в машинах. В прошлом году Национальное бюро США по вопросам преступной деятельности отметило, что между 2017 и 2019 годами было похищено 244 845 автомобилей с ключами внутри. Однако фактическое число может быть значительно выше, поскольку многие водители не признают свою ошибку, при составлении заявления в полицию.
Рейтинги владельцевMercedes-Benz S-Class | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев Mercedes-BenzПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно нравится Mercedes-Benz S-Class. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Mercedes-Benz S-Class.
У нас есть 1 отзывов владельцев о новейшем Mercedes-Benz S-Class:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Старые модели
Салон (82 отзыва владельцев)
2013 г.в.
2006-2013
1999-2005
Средний рейтинг собственника: 3. 7 из 5 3,7
Наши последние рецензенты сказали:
Второй старый Merc, который я купил, на этот раз с оцинкованным кузовом и небольшим пробегом, но с небольшой драгоценной историей, хотя …
Относительно дешевый автомобиль для покупки подержанного, но это потому, что он оставит вас без гроша, когда вам придется его отремонтировать.
Фантастический автомобиль, созданный на долгий срок, но перед отправкой его необходимо обслуживать, просматривать и тестировать, а также проверять историю обслуживания.Машина…
1991-1999
Средняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1
Наши последние рецензенты сказали:
Качество сборки этих автомобилей выдающееся, учитывая их возраст, даже сейчас, в 2019 году, его сложно превзойти…
Это нелепая машина, я не уверен, что в ней есть что-то действительно практичное. он использует топливо …
Разворот лондонского такси, огромный багажник. Отличная экономия топлива с учетом 5-литрового V8, весящего …
Прочитать все отзывы владельцев
1980-1991
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Представлен новый Mercedes-Benz C-Class
Мы простим вас за то, что вы думаете, что видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class. Нет, правда, коробка свежая. С …
Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль
BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами.Предлагает доступные цены на БИК …
Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида …
Средний семейный автомобиль 2021 года: Mercedes-Benz GLB
MERCEDES-BENZ GLB Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz GLB получает награду за лучший семейный автомобиль среднего размера в 2021 году.Это могло бы выглядеть как полноразмерный внедорожник, но …
Новый Mercedes-Benz S-Class: полная информация о новом роскошном автомобиле Champ
Запуск нового Mercedes-Benz S-класса может показаться не таким уж важным для большинства из нас, но его появление на самом деле является очень важной новостью. Не только потому, что дефолт-выбор роскоши …
2021 Mercedes-Benz S-Class Обзоры, цены и характеристики
Все механическое мастерство и технологическая мощь Mercedes-Benz воплощены в новом S-классе.Именно этого и следовало ожидать от большого флагманского седана, который Mercedes называет «сердцем нашего бренда». По своей сути это солидный и просторный полноприводный седан, оснащенный 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил (S 500) или 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил (S 580). Обе трансмиссии поддерживаются умеренно-гибридной системой на 48 В со встроенным стартером / генератором, который способствует экономии, мощности и плавности трансмиссии.
В то же время новый S-Класс оснащен множеством технологий безопасности и помощи водителю, а также последней версией пользовательского интерфейса Mercedes-Benz (MBUX).Частично благодаря увеличению вычислительной мощности на 50 процентов новый S позволяет использовать семь различных индивидуально выбранных профилей драйверов.
Как новый S распознает, кто за рулем? Четыре способа: аутентификация по отпечатку пальца (с помощью сенсорной панели на центральном экране), распознавание лица (с помощью камеры наблюдения за вниманием водителя), голосовая идентификация (с помощью системы MBUX «Привет, Мерседес») или PIN-код.
В то же время коэффициент роскоши нового S не имеет себе равных. Возьмем, к примеру, обтянутые кожей передние сиденья с подогревом и охлаждением.У них есть 10 различных программ массажа с двумя уровнями интенсивности, а сеансы могут длиться 8 или 18 минут. На каждом переднем сиденье, для справки, 18 двигателей и шесть вентиляторов.
В дополнение к пяти доступным цифровым экранам (два спереди и три сзади, включая съемный планшет) новый S-Класс может быть оснащен подушками безопасности для задних сидений. В случае лобового столкновения эти две подушки безопасности срабатывают с тыльной стороны спинок передних сидений, чтобы обеспечить людям, находящимся на каждом крайнем заднем сиденье, некоторую защиту от ударов головы и шеи.Сумки складываются из места под цифровыми экранами на спинках каждого сиденья.
Действительно, новый S — впечатляющий пример мощи Mercedes. Совершенно новый дизайн в быстро меняющемся технологическом мире новый S-Класс, известный внутри как W223, опередил своих основных конкурентов, BMW 7 серии и Audi A8.
Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорОбладая впечатляющим уровнем роскоши и новейшими технологиями, седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года является флагманом немецкой компании и свидетельством успеха.Хотя его легендарная история частично объясняет этот престиж, последнее поколение стремится улучшить своего впечатляющего предшественника во всех отношениях, что делает его победителем Выбор редакции. Новый S-класс имеет более грандиозные пропорции, еще более богатый интерьер, инновационное оборудование безопасности и некоторые действительно футуристические особенности. Основные моменты включают в себя группу датчиков 3D, массивный сенсорный экран OLED, рулевое управление задними колесами для лучшей маневренности и активную пневматическую подвеску, которая делает повороты более плавными и обеспечивает безопасность пассажиров в случае столкновения.Пара трансмиссий с турбонаддувом и стандартный полный привод должны гарантировать, что седан S-класса 2021 года сможет вовремя доставить вас на деловые встречи или торжественные мероприятия, но его приятные удобства и заднее сиденье, похожее на салон, могут стать причиной модного опоздания. .
Что нового в 2021 году?Седан S-класса 2021 года знаменует собой новое поколение автомобилей. Он пытается улучшить предыдущую модель, предлагая больше стиля, больше роскоши, больше места и даже больше технологий. Мы ожидаем, что через некоторое время после этого дебютируют высокопроизводительные варианты AMG и ультра-роскошная модель Maybach.В то время как Mercedes заявляет, что следующего поколения купе и кабриолета S-класса (так называемого кабриолета) не будет, эти модели 2020 года будут перенесены в 2021 год без каких-либо изменений.
Цены и какой купитьХотя его стартовая цена значительно выше, чем у модели 2020 года, новый S-класс может похвастаться множеством модернизаций и улучшений, оправдывающих его шестизначную цену. Мы считаем, что предмет роскоши — это мощный двигатель, поэтому мы бы доплатили, чтобы иметь 496-сильный V-8 и более престижный значок на крышке багажника S580.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиMercedes предлагает седан с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л.с. на S500 или 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 496 л.с. S580. Обе трансмиссии дополнены 48-вольтовой гибридной системой (называемой EQ Boost) и парой с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Также будет гибридная модель с подключаемым модулем, которая, как говорят, будет иметь около 60 миль полностью электрического диапазона. Купе и кабриолет S560 также оснащены двойным турбонаддувом 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, но без электроусиления и выдаёт 463 лошади. Тем не менее, последнее протестированное нами купе имело плавный и быстрый разгон, который не нарушал комфорт пассажиров. Он также обеспечивал точную обратную связь от рулевого управления и требовал 178 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Что касается нового седана, мы недавно поехали на прототипе S-класса, который продемонстрировал различные режимы подвески и рулевого управления седана. В то время как каждая модель оснащена пневматической подвеской, мы пробовали E-Active Body Control, который имеет функцию «кривой», которая слегка наклоняет автомобиль в повороты.Однако Mercedes заявляет, что эта функция не будет доступна до следующего года. S-класс также может быть оснащен системой рулевого управления на все колеса, которая делает большой Merc удивительно легко маневрировать в ограниченном пространстве.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи Mercedes, ни EPA не объявили рейтинги экономии топлива для нового седана S-класса. Очевидно, что оценки правительства будут отличаться для двух разных силовых агрегатов, и мы ожидаем, что более крупный из двигателей потребляет больше топлива.Как только эти официальные данные будут опубликованы, и у нас будет возможность провести новый седан S-класса через наш обширный режим испытаний, который включает в себя наш 200-мильный маршрут по шоссе, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. В противном случае перенесенные купе и кабриолет S560 должны иметь те же рейтинги EPA, что и предыдущий модельный год. Оба этих типа кузова рассчитаны на 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузВнутри новый S-класс получил новый дизайн с упором на экраны.Много их. Седан доступен с пятью, включая гигантский центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Последний работает совместно с другими технологиями для создания трехмерного эффекта, но, к счастью, его можно отключить, если вы предпочитаете, чтобы экраны имели обычный вид. Также есть улучшенный проекционный дисплей, на котором отображаются направления навигации в дополненной реальности. По сути, стрелки перемещаются и поворачиваются в реальном времени, чтобы якобы лучше помогать водителю. Мы ожидаем, что качество сборки и материалы салона будут соответствовать или превосходить высококлассные стандарты Mercedes, и мы знаем, что седан будет по-прежнему предлагать помещения, похожие на лимузин, для всех пассажиров, особенно тех, кто едет сзади.Зона заднего сиденья новой модели предлагает немного увеличенное пространство для головы и ног, а также может быть оборудована регулируемыми откидными сиденьями с функциями массажа и обширными нагревательными элементами. Наряду с физическими недостатками, те, кто находится сзади, должны быть мысленно развлечены дополнительной развлекательной системой для задних сидений, которая добавляет два 11,6-дюймовых экрана на спинки передних сидений, а также интерактивное светодиодное внутреннее освещение.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНовейшая информационно-развлекательная система стала отличительной чертой современных роскошных автомобилей, и Mercedes делает это с ее новейшим и лучшим интерфейсом.В центральной консоли седана преобладает огромный 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который выполнен в портретном стиле, но в нем нет сенсорной панели или поворотного контроллера. Он поставляется с улучшенной версией программного обеспечения Mercedes MBUX, которое отличается улучшенными функциями голосовых команд и возможностями смартфона, включая распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. Конечно, в стандартную комплектацию входят такие популярные продукты, как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка. Седан S-класса также имеет стандартную звуковую систему Burmester 3D, но доступна и более мощная стереосистема Burmester 4D.
Функции безопасности и помощи водителюКаждый четырехдверный S-класс оснащен набором стандартных технологий помощи водителю, включая возможность парковаться и даже принимать превентивные меры для защиты пассажиров при обнаружении неизбежного столкновения . Седан также будет доступен с инновационными функциями, включая подушки безопасности на задних сиденьях и активную подвеску, которая поднимает автомобиль, чтобы снизить серьезность повреждений во время столкновения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения
Гарантия Mercedes на удивление посредственная по сравнению с защитой, предлагаемой некоторыми другими брендами класса люкс. Например, Genesis предлагает значительно более длительную ограниченную гарантию на трансмиссию.BMW и Jaguar также предлагают одни из лучших бесплатных услуг по техническому обслуживанию в отрасли.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Мерседес-Бенц S-Класс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
S500 4Matic, 100 000 долларов США; S580 4Matic, 110 000 долл. США
ДВИГАТЕЛИ
с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 429 л.с., 384 фунт-фут; 32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 496 л.с., 516 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126,6 дюйма
Длина: 208,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 59,2 дюйма
Объем багажника: 19 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4950–5050 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,1–5,0 с
100 миль / ч: 10.2–12,5 с
1/4 мили: 12,7–13,5 с
Максимальная скорость: 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 23–24 / 20–21 / 29–30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор подержанного Mercedes S-класса — 2014-2020 Надежность, распространенные проблемы
Утечка масла из турбокомпрессораВ трубопроводе подачи масла, идущем к турбонагнетателю, может образоваться утечка, потенциально утечка масла на горячие компоненты двигателя, что может привести пожар в чрезвычайных обстоятельствах.У затронутых автомобилей должна быть установлена линия замены как часть отзыва.
Ремень безопасности передний левыйПреднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира, который является частью удерживающей системы, может не соответствовать спецификации и, следовательно, не сработать должным образом при столкновении. В качестве меры предосторожности на затронутых автомобилях необходимо заменить передний ремень безопасности.
Система пуска / останова может отключитьсяИз-за неисправного программного обеспечения, установленного на заводе, частота вращения холостого хода может быть нестабильной при выезде с дороги и вызывать остановку двигателя, когда этого не следует делать, то есть система пуска / останова не будет работать по назначению.Для решения проблемы дилерам следует обновить программное обеспечение.
Неисправность переднего ремня безопасностиПередние ремни безопасности на некоторых моделях могли быть неправильно установлены на заводе и, следовательно, не будут защищать пассажиров, как они были предназначены для защиты в случае аварии. Уязвимые модели должны быть отремонтированы дилером бесплатно.
Утечка маслаЭто касается некоторых моделей дизельных двигателей, в которых уплотнительное кольцо не соответствует спецификации, что может привести к утечке масла.Если оставить, это может привести к тому, что в двигателе закончится масло, а в крайних случаях он остановится. Чтобы решить проблему, дилеры должны заменить уплотнительное кольцо натяжителя цепи.
Неисправная система безопасности пассажировЭлектропитание может отключаться при срабатывании подушек безопасности, что не позволяет различным системам безопасности, в том числе автоматическому открытию дверного замка, перестать работать. Затронутые автомобили были отправлены с уведомлением об отзыве 21 июля 2017 года для устранения проблемы.
Неисправный блок управленияНа небольшом количестве примеров была проблема с системами безопасности и контроля выбросов.Любой S-класс, затронутый этим, был выпущен с отзывом на обновление его программного обеспечения.
S-Class не фигурировал в нашем последнем обзоре надежности. В последнее время показатели надежности Mercedes были несколько неоднозначными; он занял 26-е место из 31 производителя в последнем рейтинге What Car? Обзор надежности.
Если вы хотите увидеть полный список надежности, перейдите на страницу What Car? Страницы обзора надежности для получения дополнительной информации.
Страница 3 из 5
2021 Mercedes-Benz S-Class Цены, обзоры, комплектация и фото
Флагманский седан модельного ряда Mercedes-Benz, S-Class, выпускается в двух основных комплектациях: S 500 и S 580.Немецкий автопроизводитель также производит высокопроизводительные и ультра-роскошные варианты. Однако эти версии последнего поколения еще не дебютировали на момент написания этой статьи. Цена на седан S-класса начинается от 111 000 долларов. Покупатели могут ожидать, что грядущие купе и кабриолет будут стоить около 135 000 и 140 000 долларов соответственно. S-Class выполнен из высококачественных материалов, включая плюшевую кожу и декоративные вставки, такие как настоящий алюминий и дерево с открытыми порами. В стандартную комплектацию входят усовершенствованные средства безопасности водителя, такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Стандартные светодиодные внешние фонари полностью автоматические с автоматическим включением дальнего света. Дворники активируются, когда чувствуют дождь. S-Class включает в себя множество информационно-развлекательных функций, в том числе аудиосистему с 9 динамиками, 12,8-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Информационно-развлекательная система второго поколения MBUX, управляющая экранами, использует технологию голосовой поддержки. Пользователь может сказать «Привет, Мерседес», а затем задать вопрос или дать команду в своем естественном стиле разговора.Например, можно сказать: «Мне тепло», и автомобиль соответствующим образом настроит климат-контроль. Точка беспроводного доступа в Интернет обеспечивает высокоскоростной доступ в Интернет. Потоковая передача музыки позволяет пассажирам воспроизводить миллионы песен голосом или касанием с помощью встроенных Spotify, Apple CarPlay и Android Auto. Приложения Amazon Music и TIDAL доступны по ежемесячной подписке. Одной из самых инновационных функций S-класса является опциональная подвеска E-Active Body Control, которая анализирует условия движения и регулирует подвеску 1000 раз в секунду.При обнаружении неизбежного бокового столкновения подвеска может поднять кузов автомобиля на три дюйма. S-Class предлагает два варианта аудио премиум-класса Burmester, включая систему объемного звука 4D мощностью 1750 Вт с 30 динамиками и двумя усилителями. Также доступен проекционный дисплей дополненной реальности, который использует лобовое стекло для имитации изображений с расстояния 32 фута перед автомобилем. Это помогает в навигации и функциях помощи водителю.
2020 Mercedes-Benz S Class Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Модельный ряд Mercedes-Benz S-Class 2020 года — один из самых широких среди всех автомобилей, от трех стилей кузова до девяти вариантов отделки и трансмиссии.Мы оцениваем его на 8 баллов из 10 и считаем своим долгом отметить, что его гарантийное покрытие является конкурентоспособным, но не меняет правила игры.
S450 «начального уровня» стоит от 95 245 долларов США, включая 995 долларов США, в то время как полноприводная версия стоит на 3000 долларов больше. Для этого вы получаете два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных дисплея, окружающее освещение с 64 цветами, автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, светодиодные фары, интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, а также многие другие функции.В 2020 году Mercedes добавил активную систему помощи при парковке и громкую связь к стандартному оборудованию. Модели S560 получают V-8, обивку из кожи наппа и 19-дюймовые колеса в стандартной комплектации за 105 445 долларов с задним приводом и 108 445 долларов с полным приводом.
S63 4Matic + с усилением AMG обойдется вам в 152 595 долларов. Модель AMG получает рабочие колеса и подвеску, систему динамического выбора, производительный выхлоп, большие составные тормоза, уникальные детали интерьера, такие как спортивное рулевое колесо, и полный привод с полностью регулируемым распределением крутящего момента.
Наконец, роскошный Maybach доступен в двух вариантах: полноприводный S560 4Matic и заднеприводный S650 V-12. Хотя V-8 не хватает ворчания модели S63 и легкого, потрясающего крутящего момента V-12, мы выбрали бы его за 173 995 долларов против 203 545 долларов за S650. Модели Maybach сочетают в себе роскошь, а не производительность, как AMG, с 20-дюймовыми колесами, исполнительными задними сиденьями с углом наклона 43 градусов, упорами для ног, расширенным окружающим освещением, стандартным деревом и кожей в большем количестве мест, чем другие S-классы, активный пневмоподвеска и отличная система Magic Body Control.Роскошные варианты, такие как охладитель шампанского с серебряными канавками между задними сиденьями и пакет исполнительных задних сидений, доступны по значительной цене, как и несколько вариантов двухцветной окраски за 12 000 долларов.
Mercedes-Benz предлагает 4 года / 50 000 миль гарантии для S-класса, но конкуренты соответствуют этой гарантии и включают в себя как минимум два года обслуживания, в то время как эта опция является дополнительной для Benz.
Обзор продолжается ниже
Обзор Mercedes-Benz S560 4Matic Coupe 2019 года: все еще роскошный эталон
Mercedes S-Class — это эталон, по которому оцениваются все роскошные автомобили, будь то симпатичный лимузин Maybach S650 или потрясающий AMG S63.Сегодня я говорю о более скромном, но все же выдающемся Mercedes-Benz S560 4Matic Coupe 2019 года выпуска.
Обращаясь к тем, кто предпочитает водить машину, двухдверный вариант S-Класса имеет меньшую общую длину и колесную базу для более динамичных и маневренных характеристик. Он также привлекает тех, кто любит быть увиденным, с более гладким профилем и более соблазнительными изгибами, чем у более крупного трехобъемного седана.
4,0-литровый битурбированный двигатель V8
Под капотом S560 — шелковистая «Мерседес» 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 463 лошадиных силы, которые купе передает через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод 4Matic. Smooth не может описать бархатную, легкую передачу мощности этой трансмиссии — он уходит от светофора с тихим, уверенным мурлыканьем и удовлетворительным линейным ускорением. Даже в самом мягком комфортном режиме вождения S560 чувствует себя расслабленным, но никогда не ленивым. Его дроссельная заслонка всегда довольно отзывчива. Его коробка передач всегда готова к плавному переключению на пониженную передачу, пробуждая 516 фунт-фут крутящего момента V8, когда вам это нужно.
Под всем этим шумоподавляющим пластиком мурлычет 4,0-литровый битурбированный V8 Benz.
Антуан Гудвин / RoadshowКогда пришло время суетиться, S560 готов помочь. Его M176 V8, по сути, является отстроенной версией мотора-монстра S63, но даже когда его мурлыканье становится рычанием в наиболее агрессивном режиме «Динамического вождения», купе по-прежнему обеспечивает комфортную езду и никогда не ощущается и не звучит безупречно.
Стандартная пневмоподвеска является отличным дополнением к полированной трансмиссии, поглощая городские неровности и выбоины с удивительно небольшой драматичностью, и при этом может похвастаться довольно маневренной управляемостью, когда вам нужно объехать препятствие или свернуть на поворот.
Стандартная технология остановки и запуска помогает S-Class Coupe достичь скромных 17 миль на галлон по городу, в то время как способность пневматической подвески аэродинамически снижаться на скорости повышает крейсерскую экономичность до 27 миль на галлон по шоссе.В целом, S560 2019 года в среднем расходует 21 милю на галлон в совокупности, опережая BMW 8 Series Coupe 2019 года на одну милю на галлон.
Технология помощи водителю
Конечно, воплощение роскоши Mercedes-Benz означает, что S-Class 2019 года может быть оснащен технологией помощи водителю последнего поколения, включая адаптивную систему круиз-контроля, которая не только поддерживает разумную дистанцию следования. позади ведущего автомобиля, но также может регулировать его крейсерскую скорость, когда его передняя камера обнаруживает новое указанное ограничение скорости.Круизная система также может замедлить движение на поворотах дороги или предстоящих поворотах навигационного маршрута.
S-Class до отказа набит датчиками и камерами, в том числе этой маленькой камерой ночного видения возле значка.
Это поколение S-класса также оснащено мощной системой центрирования полосы движения, вспомогательной системой рулевого управления, которая может следовать за поворотами дороги, и технологией Mercedes-Benz Active Lane Change Assist, которая может проверять, что соседняя полоса свободна, и полуавтоматически управлять автомобиль перебрался через линию с нажатием на подрулевой переключатель указателя поворота.Я был очень доволен адаптивным круизом и системами удержания полосы движения, но не мог понять полуавтоматическую систему смены полосы движения, которая казалась не такой интуитивно понятной, как аналогичная технология, которую я тестировал в BMW X5 и M850i.
Камера объемного обзора и датчики расстояния помогают при парковке, а активная система помощи при парковке может автоматически направить автомобиль на параллельное парковочное место. Завершают доступную технологию помощи водителю автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему камер ночного видения и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Energizing Comfort
Система Mercedes-Benz Energizing Comfort — это либо инновация в управлении комфортом водителя, либо излишнее упражнение. В любом случае, это одна из моих любимых функций S-класса. Лучший способ осмыслить систему — представить ее как режимы движения для своих органов чувств.
Пять из шести настроек Energizing Comfort связаны с настроениями — свежесть, тепло, жизнеспособность, радость и комфорт — которые связывают климат-контроль, настройки звука, режимы массажа, 64-цветное окружающее освещение, ароматы салона и многое другое. разработан для улучшения эмоционального состояния водителя.Freshness, например, устанавливает окружающее освещение на прохладные сине-зеленые мотивы, в то время как климатическая система дует мне в лицо нежным ароматным бризом. Joy, с другой стороны, вызывает более яркое красное и желтое окружающее освещение, стимулирующую программу массажа и плейлист с оптимистичной музыкой.
Система Energizing Comfort позволяет пользователям выбирать из настроенных предустановок для массажных, климатических и осветительных систем.
Антуан Гудвин / RoadshowШестой режим — Тренировка, в котором водитель выполняет три программы упражнений, которые можно выполнять сидя.Эту настройку можно использовать только на стоянке, поскольку она требует, чтобы водитель иногда толкал, тянул или растягивал рулевое колесо, что было бы очень плохой идеей даже в пробке.
Да, все это немного бесполезно, но Mercedes утверждает, что Energizing Comfort действительно может повысить бдительность водителя и снизить утомляемость. По крайней мере, эти предустановки действительно помогают упростить множество настроек комфорта салона, которые предлагает S-Класс.
Информационно-развлекательная система COMAND с двумя экранами
Одна область, где S-Класс больше не является передовым, — это приборная панель.Вы не найдете новейшую информационно-развлекательную систему MBUX или навигацию с дополненной реальностью от Benz в S560 этого поколения, но купе по-прежнему может похвастаться очень современным техническим пакетом в салоне в виде двухэкранной версии информационно-развлекательной системы Mercedes COMAND.
Приборная панель состоит из двух 12,3-дюймовых цветных дисплеев — одного полностью цифрового комбинации приборов и одного главного информационно-развлекательного экрана — соединенных с одним широким стеклом. Ни один из них не является сенсорным дисплеем, но обоими можно управлять с помощью сочетания сенсорных элементов управления на рулевом колесе и центральной консоли.Я предпочел две маленькие подушечки для большого пальца и набор кнопок на рулевом колесе, которые можно перемещать и нажимать, что позволяет почти полностью контролировать все информационно-развлекательные функции, не отпуская их. Также есть знакомая ручка управления COMAND на центральной консоли, которую можно толкать, подталкивать и нажимать для навигации по основному дисплею, а также более крупный контроллер тачпада, который плавает прямо над ним. Хорошая система голосовых команд завершает очень гибкий (и избыточный) набор методов управления.
Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию S560 2019 года и позволяют водителям брать с собой в поездку собственные приложения и карты, если они того пожелают, но ни одна из этих технологий смартфонов не работала с рулевым колесом или сенсорными панелями консоли Benz. Я мог управлять ими только с помощью физической ручки COMAND, что было немного неудобно, учитывая, что оба они были разработаны в первую очередь для использования на сенсорных экранах.
В целом, я обнаружил, что эта версия программного обеспечения Benz COMAND является интуитивно понятной системой, которая извлекает выгоду из многолетних усилий Mercedes по устранению различных неровностей и упрощению ее структуры.Мне понравилась графика с высоким разрешением, и мне понравилось взаимодействовать с программным обеспечением и настройками в течение недели тестирования. Тем не менее, я буду еще более счастлив, когда S-класс следующего поколения, наконец, получит обновление MBUX, которое поразило меня в новом A-классе.
Заработать большой ценой
Купе S-Класса не сталкивается со многими прямыми соперниками. В более доступном конце спектра находится Lexus LC 500: удивительно мощная альтернатива с великолепным авангардным дизайном, если вы сможете пройти мимо ужасной информационно-развлекательной системы Entune.BMW M850i xDrive 2019 года, пожалуй, ближайший конкурент S-Class Coupe, уступающий немного шикарности в обмен на производительность, которая находится где-то между S560 и S63. С аналогичными характеристиками, престижем и ценой я бы также добавил в эту смесь Porsche Panamera GTS; Собственно говоря, это не купе, но я не буду возражать.
Mercedes-Benz S-Class начинается с 101350 долларов, но каждое купе S-Class — это как минимум полноприводная модель с двигателем V8 — не существует менее дорогих V6 или двухдверных заднеприводных автомобилей. варианты — повышение базовой цены до 125 950 долларов без учета платы за пункт назначения в размере 995 долларов.
Антуан Гудвин / RoadshowКак видно из тестов, мой пример стоил 147 885 долларов, включая пункт назначения, благодаря яркому обновлению салона из красной кожи Nappa от Designo, внешнему стилю AMG Line и 20-дюймовым колесам, а также вспомогательным средствам для водителя, приборам ночного видения и нескольким другим мелочам . Полностью загруженный пример подталкивает прибыль к северу от 160000 долларов с легкомысленными опциями, такими как фары с кристаллами Swarovski, но я думаю, что мой тестер представляет собой хорошее сочетание обязательных технологий и стиля, и он близок к тому, что я бы сказал своим.