Mini cooper 5 дверей: MINI Cooper 5 дверей: цены

Содержание

MINI Cooper 5-door: цена МИНИ Купер 5 дверей, технические характеристики МИНИ Купер 5 дверей, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев MINI Cooper 5-door

MINI Cooper 5-door, 2017 г

На сегодняшний момент я проехал 33000 км и я никогда не имел автомобиля лучше, чем MINI Cooper 5-door. 136 сил и 220 момента — очень хорошо в городе, да автомат не на высоте и иногда тупит, но это не Porsche с PDK, поэтому прощаю. Расход упал после обкатки сильно и теперь составляет 7,1 литра среднего расхода за последние 20000 км — это с учетом пробок и моих путешествий. На этом маленьком 5-дверном MINI Cooper длиной 4 метра удобно парковаться, но и при этом я на нем перевез всю мебель из Икеи для кухни и коридора, даже полки высотой 230 см с учетом 2 человек в салоне. Если говорить о практичности, то создается впечатление, что багажник MINI Cooper 5-door был спроектирован вместе с Икеа, все ее товары туда входят идеально. Хоть стул хоть стол хоть полки. Что касается скорости — 210 км ч потом ее электроника тормозит ограничителем.

Разгон до 100 — у меня лучше 8,9 не получилось, но думаю вопрос в узких колесах они у меня 15 и 175 на 65. Да, они дарят невероятную всеядность дорог, я на любой скорости могу ехать по грейдеру и ямам на такой резине, но «держак» у них гражданский, и идеальной резиной для них считаю 16 диаметр 195 на 55 , но резину советую выбирать хорошую. А что с поворотами и с подвеской — это просто супер. Подвеска MINI Cooper 5-door энергоемкая и упругая, на 17 будет даже жесткой, но она дает вам возможность обгонять на дачной дороге все «Крузаки» и лететь по полю по тропинке 140 км в час и воображать себя раллийным гонщиком.

Стабилизация настроена так, что машина ощущается заднеприводной. Разгон — не особо хорош, если с нуля, но если с 60, то до 160 он вполне бодрый. Очень острый руль, очень внятная и прозрачная управляемость, крены не велики, но на ней весело тогда когда ты хочешь веселья — это ее отличает от версии JCW, если ты хочешь просто ехать, то она просто едет. Хорошо, а что еще? А вот! Я сразу привык к ее новым штукам, таким как ограничитель скорости — это позволяет всегда ехать 80 км и при этом держать тапку в пол.

Обогрев лобового стекла — включил и через 2 минуты весь снег стек, это же чудо. Подогрев — 20 сек. Экономичность — 32 литра (бак 35) хватает на 550 км, если ехать по трассе 120 км в час, где вы такой расход получите на бензине. Это позволило проехать на этой машине практически по всей восточной Европе. И прочесать всю европейскую часть России. Машина для настоящих путешественников. И ее небольшой клиренс 150 мм не мешает вам преодолевать глубокие лужи или бордюры, ее свесы малы, а пузо ровное.

   Достоинства: дизайн. Практичность. Вместительность.

   Недостатки: автомат.

  Петр, Санкт-Петербург


MINI Cooper 5-door, 2016 г

Парочка недостатков в моем MINI Cooper 5-door. Плоскость для крепления держалки под телефон. Ввиду довольно необычного дизайна салона невозможно присобачить держалку-присоску для телефона на торпеду, нет плоских граней. Видел, некоторые ставят на заглушку от колонки прямо по центру, но т.к. у меня аудио комплект, то из-за сетки в этом месте невозможно нахождение присоски. Покупать «приблуды», клеящиеся на скотч не очень хочу, т.к. был печальный опыт — остаются следы. Считаю штатное решение в виде крепления за спидометр просто смехотворным, именно из за стоимости, ну просто не может данный «девайс» стоить таких денег. Отсутствие перчаточного ящика у моделей выпуска 16 года. Мне бы честно пригодилось бы еще отделение со спрятанным ящичком. Жаль, что эту модификацию убрали без возможности установки в конфигураторе или просто у дилера. Возможно, чуть позже узнаю про возможность установки от предыдущего выпуска.

Подогрев сидений. Возможно, это прозвучит странно, но не думал что у меня настолько чувствительный зад, до покупки MINI Cooper 5-door. Обогрев булок это вещь определенно необходимая в нашей климатической зоне, но использую я только первую ячейку подогрева, на третьей позиции кнопки подогрева будто бомбит нереально и если прислушаться, то думаю можно услышать «шкварчение». Подкапотное пространство. Безусловно, «фэншуй», но насторожило 2 момента. Это возможны трудности при смене ремня ГРМ (в будущем). Это пара проводов без изоляции ближе к правому крылу, под петлями капота, не знаю, куда они ведут, но как то странно, что нет оплетки хотя бы. Дворники, но тут возможно и мой косяк. Во время морозов/метелей в последнее время MINI Cooper 5-door простаивал на улице и покрылся коркой льда в сантиметр толщиной на лобовом стекле. После оттаивания правый дворник отказался добросовестно выполнять устав. Он как бы тер, но лениво, не особо парясь, хотя резинку я прошелся и тряпкой и салфеткой, после согрева на теплой парковке. Посмотрим, что дальше будет. Коробка. Ну, думаю вас, коллеги, «Миниводы» не удивить этим, и все вы сталкивались с толчками на первых двух передачах. «Перепрошью» ближе к весне. В остальном, выше всех похвал.

   Достоинства: выше всех похвал.

   Недостатки: в отзыве.

  Никита, Москва


MINI Cooper 5-door, 2017 г

Мечта сбылась. Забрали в первый снег наш первый MINI Cooper 5-door. Тестировали до покупки и BMW и Mercedes и Audi, но сев за руль Mini, ощутили весь кайф этой марки. Красота интерьера и экстерьера, потрясающее цветное колесо на приборной панели, которое делает машину живой и настоящей — все эти детали формирует полноценное ощущение счастья от данного автомобиля. 136 л. хватает более чем, сложно себе представить, сколько дает S модель или JCW. Специально поставили себе ограничение в 75 км/ч, чтобы штрафы пачками не приходили, потому что машина провоцирует к агрессивной и быстрой езде. Как уже писали многие, с MINI Cooper 5-door каждый день за рулем становится в радость.

   Достоинства: автомобиль дарит радость.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва

 

Обзор авто MINI 5 дверей

Мини Купер 5 дверей – лучший автомобиль для комфортных поездок по городу

Новый пятидверный вариант хэтчбека в третьем поколении поступил на автомобильный рынок в 2014 году. В 2018-ом машина пережила рестайлинг. Обновленную версию авто оставили в фирменном дизайне марки, главным образом изменив начинку. Передние фары сохранили прежнюю характерную форму, но получили обновленные линзы и матричные секции.

Покупателям доступны две бензиновые комплектации авто. Базовая версия Cooper имеет двигатель объемом 1,5 литров, а более дорогую модификацию S укомплектовали 2-литровым мотором. Мощность агрегатов составляет 136 и 192 л. с. соответственно. Переднеприводная трансмиссия во всех комплектациях оснащена 6-ступенчатым автоматом.

Что еще необходимо знать о модели Mini Cooper 5 дверей?

Автомобиль отличается высоким качеством сборки. Надежность обеспечивают комплект подушек безопасности и встроенные системы мониторинга движения. Хэтчбек Мини Купер 5 дверей, по мнению водителей, отлично подходит для езды по городу. Среди отличительных характеристик модели:

  • расход топлива в смешанном режиме – 5,1 литров на 100 км, что делает автомобиль идеальным вариантом для частых поездок по городу;
  • объем багажника – 278 л, благодаря чему автомобиль имеет компактные размеры и одновременно вмещает большое количество личных вещей;
  • высота дорожного просвета – 146 мм, это делает автомобиль маневренным.

При заключении сделки с дилером посредством онлайн-площадки AutoSpot покупатель получает дополнительную скидку 12%. Сервис собирает предложения по продаже машин от ведущих официальных салонов, поэтому водителю доступны бонусы от посредников, такие, как гарантия на обслуживание, участие в выгодной кредитной программе и помощь при неполадках в пути.

Информация о модели MINI 5 дверей 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль МИНИ в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Стоит ли покупать новый Mini Cooper 5-Door

Маленькие городские автомобили приобрели свою популярность несколько лет назад в Великобритании. Теперь нет ни одного мегаполиса, где бы вы не увидели на дорогах супермини. Поэтому, инженеры компании BMW сейчас активно развивают подобное направление, и недавно их творение Mini Cooper получило продолжение — Mini Cooper 5-Door. Оно уже продается в Европе, и вскоре ожидаются поставки в США. Давайте мы с вами рассмотрим, как изменилась линейка, по сравнению с предшественниками.

Новый Мини Купер 5 дверей представляет собой третью модификацию культовой машинки. Пятидверноый вариант подобных моделей никто и никогда не изобретал, и поэтому, линейка стала еще популярнее, чем была.

Внешний вид Mini Cooper 5-Door

Давайте начнем с плохого. Конечно, никто не спорит, что пятидверная модель необходима, так как она больше похожа на семейный автомобиль. Но, добавляя что – то новое, инженеры стараются сохранить старое. Поэтому и получается такая себе нетрадиционная классика, которая не понравится покупателям, рассчитывающим на инновацию.

Ретро – стиль в дизайне машин необходим, но из поколения в поколение его передавать не стоит. Но, это субъективное мнение корреспондентов autolynch.ru, и мы его вам, ни в коем случае не навязываем. Если упустить этот момент, то в целом Mini Cooper 5-Door выглядит очень даже ничего.

Особенно обращают на себя внимание фары. Они сделаны с неплохой формой, которая придает автомобилю некой спортивной пикантности. Выхлопная труба тут двойная, а это делает машину более экологичной, чем были ее предшественники. Задняя дверь очень маленькая, и отлично вписывается в общую картину. По желанию покупателя, крыша может отличаться по цвету от основного кузова. Цветовая гамма есть очень разнообразная.

Длина машины составляет 4005 миллиметров. Это на 171 миллиметр больше, чем остальные модели. Колесную базу расширили на 72 миллиметра. Теперь вы можете легко усаживать приятелей на заднее сидение, и не переживать о их комфорте. Там без проблем поместится два взрослых человека или трое детей. И не обращайте внимание на то, что крыша у модели немного скошена сзади. Ведь высоты потолка более чем достаточно.

Багажник у Mini Cooper 5-Door вмещает в себя 278 литров (против 211 у предшественника), и его можно расширить до 941 литра, сложив задние сидения.

Оформление салона у Mini Cooper 5-Door

Сидения у автомобиля сделаны достаточно низко, так как этому способствуют невысокие дверные рамы. Говоря о передней части машины, можем утверждать, что водителю будет уютно и комфортно вне зависимости от его роста, так как места там достаточно.

Панель приборов сделана в виде буквы «Т». Она большая и полукруглая. Нынешние ее функции еще никогда не были настолько разнообразными. На лобовое стекло установили дисплей, в котором содержится вся необходимая информация о состоянии машины, и  развлекательная система.

Коробку передач вы можете теперь держать даже кончиками пальцев, ведь она так легко переключается, что, похоже, повинуется не рукам, а мыслям.  Также, тут сделали специальную кнопку запуска-остановки двигателя.

Если по мелочам, то вы получите светящийся тахометр, автоматические уведомления о погоде и изменении температуры в салоне, подогрев лобового стекла, адаптивный круиз – контроль и отличный двойной дисплей.

Двигатель Mini Cooper 5-Door

В то время как направленность интерьера остается для нас несколько непонятным, с мотором у Mini Cooper 5-Door все предельно ясно. Работает он на бензине. Мощность приятно удивила всех, так как прыжок от 75 лошадиных сил (на трехдверной модели) до 192 лошадей ощутим и заметен. Крутящий момент тут составляет 30 Нм. Агрегат подключен к шестиступенчатой механической или автоматической  коробке передач на выбор. До сотни автомобиль разгоняется за 6,8 секунд на автомате и за 6,9 на механике.

Вы можете выбрать для себя тот режим вождения, который требует дорога, и он будет сам подбирать необходимую скорость и расход топлива.

Машина переднеприводная, но от этого она не теряет ни скорости, ни популярности.  Когда вы едете в обычном режиме, то внутренние адаптеры реагируют очень спокойно. Но, если вы переключаетесь на «спорт», начинают раздаваться непонятные звуки, и вы можете ощутить рывки, а рулевое колесо поворачивается достаточно жестко. Это можно назвать одним из недостатков модели.

Даже если сравнивать езду на Mini Cooper 5-Door с более мощным и дорогим автомобилем, вы выделите для себя много преимуществ «миника».

Плюсы и минусы Mini Cooper 5-Door

Начнем с минусов. Главным из них является высокая стоимость самого Mini Cooper 5-Door и дополнительного оборудования. Дальше идет ретро – дизайн, который не особо вписывается в общую картину современного автомобиля. И еще, стоит упомянуть маленькие задние двери, в которые будет сложно «пробраться» человеку, ростом больше 1,85 метров.

Дальше начинаются сплошные плюсы. Широкие шасси, мощный двигатель, удобный салон – это только небольшая часть преимуществ машины.  Не нужно забывать и об отличной экономии топлива.

Стоимость и места приобретения

Купить Mini Cooper 5-Door уже можно в дилерских центрах по всей Европе. До Нового Года автомобиль также появится в США.

Начальная стоимость модели составляет 26412 евро. Это за базовую комплектацию безо всяких «наворотов». Самый дорогой комплект обойдется покупателям в 41503 евро.

Общие характеристики Mini Cooper 5-Door

  • Двигатель: двухлитровый турбированный бензиновый
  • Мощность: 192 лошадиные силы при 4700 – 6000 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 300Нм при 1250-4750 оборотов в минуту
  • Коробка передач: шестиступенчатый автомат
  • Размеры: длина – 4005 миллиметров, ширина – 1727 миллиметров, высота – 1425 миллиметров, колесная база – 2567 миллиметров
  • Вес: 1315 килограмм
  • Емкость топливного бака: 44 литра
  • Объем багажника: 278 – 941 литр
  • Разгон от 0 до 100 километров: 6,8 секунд
  • Максимальная скорость: 230 километров в час
  • Расход топлива: по городу – 7,9 литров, по шоссе – 4,9 литров, в смешанном режиме – 6 литров.

Приобретать ли Mini Cooper 5-Door

Наш совет таков: если вам нравятся маленькие, но мощные автомобили, то на Mini Cooper 5-Door свое внимание обратить стоит. Можем сделать вывод, что автомобиль рассчитан на семейных людей с ребенком (или детьми).

Наша оценка – 4,2 балла из пяти.

Стоит ли покупать новый Mini Cooper 5-Door

5 Проголосовало 1

комплектации и цены, фото, адреса дилеров MINI

Хэтчбек

MINI One
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. MINI Cooper
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. MINI Cooper
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г. MINI Cooper S
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. MINI Cooper S
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.

Универсал

Кабриолет

Кроссовер

MINI Cooper Countryman
5-дверный кроссовер
поколение 2010 г.

MINI Countryman
5-дверный кроссовер
поколение 2014 г. MINI Paceman
3-дверный кроссовер
поколение 2014 г.

«Второй» Mini Clubman лишился открывающейся против хода двери — ДРАЙВ

Новое поколение Клабмэна появится в продаже у российских дилеров в начале следующего года.

Представляя на прошлогоднем Женевском автосалоне прототип нового поколения универсала Clubman, компания MINI заявляла, что серийная версия будет мало отличаться от концепта. И, как выясняется, не обманула. Новый Clubman лишился открывающейся против хода задней правой двери — на этой модели она традиционная. А вот две распашные створки багажника остались.

Сзади поменялась оптика и бамперы, но узнаваемые «амбарные» двери багажника на месте. А вот фонари сменили ориентацию — вместо вертикальных они теперь горизонтальные.

Автомобиль построен на модернизированной платформе ULK. Габаритами новое поколение превзошло предшественника по всем фронтам. В длину Mini Clubman теперь насчитывает 4253 мм, в ширину — 1800, в высоту — 1441. Колёсная база составляет 2670 мм. Объём багажника — 360 л, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1250.

Интерьер новинки — вполне традиционный для моделей этой марки и во многом схож с салоном хэтчбека Cooper. В качестве опции можно заказать проекционный дисплей.

В моторную гамму вошли трёхцилиндровый полуторалитровый мотор мощностью 136 сил, который агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Такой универсал разгоняется до 100 км/ч за 9,1 с. В линейке двигателей также есть двухлитровая «четвёрка», выдающая 192 л.с., и 150-сильный дизель. Оба эти мотора работают в паре с восьмидиапазонным «автоматом», который ранее был недоступен для автомобилей MINI. Топовая версия Клабмена разгоняется до сотни за 7,2 с.

История

Название Clubman является отсылкой к существовавшему ранее автомобилю. В 1970-х годах так называли рестайлинговую версию обычного Mini.

Универсал Mini Clubman впервые показали в 2008 году. Позиционировали новинку как более практичную версию Купера. Колёсная база «сарая» была на 80 мм длиннее, чем у хэтчбека, что позволило увеличить пространство в ногах задних пассажиров и получить дополнительный объём в багажнике. Фишкой модели стала задняя правая дверь Clubdoor, открывающая против хода движения. Автомобиль был доступен в стандартных для всех автомобилей MINI комплектациях: One, Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD. Была в линейке и «заряженная» версия JCW. В 2010 году модель пережила незначительный рестайлинг.

Автомобиль MINI Cooper 5 дверей

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Тест-драйв MINI Cooper 5d: впятером на картодром!

 Уже три поколения MINI шествуют по миру и объединяют вокруг себя всех модников планеты.  Согласитесь, мало какой из брендов может похвастать таким культовым статусом. Неважно, какой у тебя MINI, — ты уже "один из них". Однако многие раньше не шли на покупку этого британо-германского малыша из-за его непрактичности: крохотный трехдверный кузов еле подходил для двоих. Имидж, конечно, дело хорошее, но иногда надо и друзей подвезти, и в магазин смотаться, а для этого нужно что-то поболе. 

Частично этим запросам отвечает Countryman — вроде бы кроссовер, а на деле — просто высокий полноприводный «Минёк». Но он жестче, тяжелее и выглядит, даром что MINI, совершенно иначе. В прошлой итерации британцы сделали Clubman — некий гибрид хэтчбека, купе и универсала с распашными задними дверцами. Но и он, что называется, «не пошел». И вот, в третьем поколении наконец-то использовали классический рецепт: пять дверей. Всё. Никаких ухищрений. И мне кажется, именно он выводит MINI на новый уровень, уровень нормального, практичного городского хэтчбека.

И даже внешность нового MINI Cooper 5d стала логичнее. Растянутая на 160 мм колесная база не превратила автомобиль в подобие лимузина — пропорции соблюдены. Скажу больше: третье поколение MINI в трехдверном кузове выглядит хуже! Многие отмечали, что новинка стала более массивной, что колеса выглядят маленькими в больших колесных арках, отделанных пластиком. Взгляните на 5d — всё идеально. Хотя тестовый автомобиль явно выигрывает у стоковых версий за счет опциональных черных колесных дисков и черной же крыши — визуально это еще чуть удлиняет машину. На месте все «мульки»: светодиодные «глазки», оригинальные выштамповки на передних крыльях. Очаровательно!

Внутри новый MINI смутил вот чем: вроде бы от поколения к поколению разработчики всё больше уходят от концепции «дизайн ради дизайна», всё больше смещаясь к некому эргономическому идеалу. Вот и в новом интерьере вроде бы стало больше «взрослых», традиционных элементов. Центральный «круг» избавили от исполинского спидометра (его перенесли на рулевую колонку), заменив на дисплей мультимедийной системы. Материалы отделки, наконец-то, стали лучше: дорогой мягкий пластик, металлизация, кожа… То есть на фоне предыдущих MINI этот экземпляр явно солиднее. Но если сравнить с конкурентами по сегменту, интерьер MINI все еще выглядит и ощущается легкомысленным. Вроде тут даже пристроили блок управления MINI Connected, повторяющий по функционалу комплекс BMW iDrive, но расположен он низко, между передними креслами, и до него не достать, если рука лежит на центральном подлокотнике. Приходится выворачивать локоть и отрывать спину от сиденья.

Кнопки стеклоподъемников переехали на дверь — как у всех — но нащупать их вслепую трудно, приходится отвлекаться от дороги. Хорошо, что у фар есть автоматический режим, один раз включил — и забыл: переключатель расположен на отлогом участке внизу передней панели, и, как ни сгибайся, разглядеть его невозможно. И так во всем. Вроде лучше, чем раньше, но как-то крикливо и неоткровенно.

Но ведь мы же в удлиненном MINI, а значит, надо испытать задний диван. И тут — фиаско: я за собой не могу сесть даже боком. Дверной проем узкий, а места для ног просто нет. Но то я — два метра, как-никак. Если же за рулем нормальный человек ростом не выше 180 см, сзади можно нормально сесть и вытерпеть пару-другую часов. Так, мои друзья, молодожены, проехали со мной по пробкам в самый час пик и не жаловались. Правда, пришлось их «рассадить»: Филипп, между прочим, тоже двухметровый дядька, сел спереди, хрупкая Анна — за ним. За моей спиной расположились сумки. «Не весть какое достижение», — скажете вы и будете правы. Но лишь отчасти: в трехдверном MINI втроем не покатаешься даже при большом желании. Вот вам и первое преимущество «пятидверки».

И тут есть, куда сложить пару чемоданов: сзади находится отсек на 278 литров (против 211 литров «трехдверки»). Не шибко много, но это уже можно назвать багажником.

Ради имиджа можно вытерпеть многое. Но лично я так и не смог смириться с двумя особенностями интерьера этого Cooper: на главном «кругу» по ободу пустили диодный индикатор, переливающийся всеми цветами радуги в рандомном порядке. Что он отображает, я не понял, да и не собирался: «светомузыка» была отключена в первые пять минут знакомства с машиной. Похожие светящиеся «нити» встроены и в двери, но отключить их совсем нельзя, можно лишь менять яркость и оттенок. Может, кому-то и понравится, я же предпочитаю, когда в салоне ниже оконной линии темно. Ну и главное: в интерьере MINI катастрофически не хватает емкостей и полочек для мелкой поклажи. Крохотный бокс в подлокотнике и два подстаканника, в которые ничего крупнее банки емкостью 0,33 л не поставишь.

Но как же этот аппаратик едет! Это чудо! И пусть здесь не самый мощный мотор — всего три цилиндра и 136 сил, тянет он благодаря двойному (!) турбонаддуву отменно, на все свои 220 Нм. Напомню, что у самой «боевой» версии MINI Cooper S — четыре цилиндра, два литра, 192 силы и 280 Нм. Мы же получили на тест «просто» Cooper… Плевать! Это настоящая «зажигалка», ехать на которой спокойно нет ну совершенно никакой возможности. Шестиступенчатый «автомат», правда, кому-то может показаться дерганым и резким — он допускает рывки при плавном разгоне, но. .. Какой, к черту, плавный разгон? Педаль — в пол, и только так! Разгон 0-100 км/ч занимает 8 секунд, а ощущается будто 5, не более. Шасси настроено так, что даже на 60 км/ч моторчик приятно урчит, руль фанатично передает на пальцы всю возможную информацию о положении колес, а подвеска упруго отрабатывает любые неровности. Чуть резче нажал на педаль — выхлоп «хрюкает» перегазовкой, причем звук этот, хоть и призван имитировать спорткары, скорее вызывает умиление. Мол, вон, как я стараюсь, еду во все три «горшка», турбинками присвистываю. И под этот оркестр каждый поворот проходится, будто на картодроме, — ходом, напористо, уверенно, с точным отслеживанием траектории.

На нем просто хочется кататься. Не особо важно, куда и зачем. Отличный сценарий — пошалить ночью по пустому городу. Можно особо не переживать по поводу нарушения ПДД — даже на допустимых скоростях MINI азартен и игрив, как Джек Рассел терьер. Для того чтобы ехать на автомобиле размеренно, надо очень постараться. И это — в обычном режиме. А ведь можно еще включить спортивный — для этого есть переключатель у рычага «автомата». Дисплей мультимедийки вторит ощущениям: «езда с ощущением карта». Да, эти ассоциации здесь неизбежны. Но есть еще кое-что, свойственное именно «пятидверке»: стабильность на «прямиках». За счет большей колесной базы MINI ощутимо лучше держит направление на высокой скорости, а она, кстати, растет очень и очень быстро, стоит забыть сбросить газ. Чуть задумался на шоссе — спидометр уже показывает 140 км/ч. При этом автомобиль спокоен, даже непоколебим. «Трехдверка» в аналогичных условиях ведет себя более нервно, то и дело норовя подпрыгуть, а колеи и вовсе ненавидит. Наш «подопытный» Cooper от колеи тоже явно не в восторге, но это можно понять только по неявным, легким рысканиям. В остальном же стабильность — на высоте.

Маленький факт: у моего друга и по совместительству нашего штатного фотографа Владимира Седова в семье имеется полноприводный MINI Countryman Cooper S. Он мощнее «пятидверки» Cooper почти на 50 сил. И, разумеется, Вова решил со мной «заехать» (выяснить, кто быстрее). С ходу, примерно с 60 км/ч, на длинном «прямике». И в конце примерно полукилометровой прямой мой Cooper хоть и отстал от полноприводного собрата, но всего на корпус! Браво, мотористы BMW — даже три цилиндра сумели настроить как надо.

И насколько здорово настроено шасси, настолько сильно разочаровывает комплектная зимняя резина Pirelli SottoZero 205/45 R17. Даже на ровном, сухом асфальте эти «липучки» скользят! Повороты, которые я еще месяц назад пролетал на 80 км/ч на куда более спокойных машинах, для этих шин — настоящее испытание. Так что мой вам совет: подыщите более достойную резину — MINI может ехать куда быстрее, чем Pirelli. Очень интересный получился автомобиль. К имиджу добавили практичности и выиграли от этого еще и в управляемости. Конкуренты из Audi, вам есть над чем поразмыслить: A1, при всем уважении, выглядит и ощущается намного строже и академичнее. А MINI явно неслабо нарастит продажи. Ну а главный итог лично для меня таков: я хочу еще! Ведь есть еще Cooper S с 192 силами, он явно веселее! И я обязательно до него доберусь в ближайшее время…

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управление
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Нам нравится
Новые пропорции не испортили внешность, стерео Harman/Kardon порадовало глубоким басом, управляемость — выше всяких похвал.

Нам не нравится
Слишком много дизайна в салоне, сзади всё равно тесно, мало ниш под мелочи, отвратительная комплектная зимняя резина, высокая цена.

Вердикт
Это MINI, и он действительно стал «еще более лучше».

Габариты (Д х Ш х В), мм3 982 × 1 727 × 1 425
Снаряженная масса, кг1 145
Клиренс, ммн/д
Объем багажника, л278
Объем топливного бака, л40
Двигательбензиновый 1. 5 л, 136 л.с.
Коробка передачавтоматическая 6-ступенчатая
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с.8,2
Максимальная скорость, км/ч207
Средний расход топлива, л/100 кмн/д

MINI 5-дверный | МИНИ Канада

Подробности

Автомобиль может отличаться от показанного на рисунке. Функции и оборудование могут отличаться.

Начальная цена «все включено» для базовой модели MINI Cooper SE с 3 дверьми 2021 года составляет 42 956 долларов США, включая рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену (39 990 долларов США), фрахт / PDI (2245 долларов США), административный сбор (до 595 долларов США), комиссию OMVIC (10 долларов США), шины Плата за переработку (16 долларов США) и сбор за кондиционер (100 долларов США).

Налоги не включены. Розничные торговцы могут устанавливать индивидуальные цены.

* Арендные ставки предлагаются MINI Financial Services Canada только при наличии утвержденного кредита.

** Пример аренды: Цена продажи 3-дверного MINI Cooper SE 2021 года составляет 41 485 долларов США, включая рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену (39 990 долларов США) и стоимость фрахта / PDI (2245 долларов США) без кредита (750 долларов США) под 2,99% годовых на 48 месяцев. Ежемесячный арендный платеж составляет 649,43 долларов США с первоначальным взносом 0,00 долларов США. Арендный платеж за первый месяц, гарантийный депозит в размере примерно одного месяца, административный сбор продавца (до 595 долларов США.00), сбор OMVIC (10,00 долларов США), сбор за кондиционирование воздуха (100 долларов США), сбор за переработку шин (16 долларов США), сборы, связанные с PPSA (53,73 доллара США), административный сбор кредитора (35 долларов США), лицензирование, регистрацию и применимые налоги являются дополнительными и подлежат оплате подписание. Общая сумма обязательств составляет 32 631,69 долларов плюс налог. Остаточная стоимость автомобиля в конце срока составляет 13 596,60 долларов США. Годовой километраж ограничен 16000. 0,15 доллара США за лишний километр. Может взиматься дополнительная плата за износ.

† Кредит в размере 750,00 долларов США на новые 3-дверные модели MINI Cooper SE 2021 года распространяется только на вариант аренды.

†† До 5000 долларов в рамках федеральных льгот и до 3000 долларов в рамках провинциальных льгот. Подать заявку на получение государственных льгот является исключительной ответственностью владельца. Автосалоны и / или производитель автомобилей не могут нести ответственность за неприемлемость или невозможность получения таких государственных стимулов, поскольку их доступность и применимость зависят исключительно от правительства. Скидка, если таковая имеется, применяется после уплаты налогов. Государственные льготы предоставляются при наличии и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Для получения дополнительной информации щелкните здесь (скидки на уровне провинций) или здесь (федеральные скидки) или проконсультируйтесь с вашим правительством для получения более подробной информации.

Срок действия предложения истекает 31 мая 2021 года. Доставка должна быть осуществлена ​​до 31 мая 2021 года. Предложение требует участия продавца. Предложение действительно при наличии и может быть отменено или изменено без предварительного уведомления. Применяются определенные условия. Обратитесь к местному дилеру MINI для получения полной информации.

На новые автомобили MINI, приобретенные у официального дилера MINI в Канаде, распространяется бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.Действуют определенные ограничения.

© 2021 MINI Canada. «MINI», логотип MINI, обозначения моделей MINI и все другие знаки, изображения и символы, относящиеся к MINI, являются исключительной собственностью и / или товарными знаками BMW AG, используемыми по лицензии.

Mini Cooper S 5-дверный (2022)

Спустя двадцать лет после запуска современного MINI, последнее поколение моделей переходит на следующий этап своей эволюции: MINI 3-Door Hatch, MINI Electric, MINI 5 -Дверной люк и MINI Convertible получают свежий новый дизайн и технологические обновления, обеспечивая паритет во всей линейке.

«С текущим пересмотром модели MINI достиг такого уровня зрелости, который делает его более исключительным в сегменте малых автомобилей с точки зрения дизайна, содержания продукта и премиального качества, чем когда-либо прежде, — говорит Бернд Кёрбер, руководитель Марка MINI. «MINI — это оригинал, который выделяется из толпы и продолжает изобретать себя снова и снова».

Обновленный внешний вид моделей MINI 3-Door Hatch, MINI Electric, MINI 5-Door Hatch и MINI Convertible выглядит еще более современным, и теперь еще больше внимания уделяется центральным элементам дизайна автомобиля.В передней части преобладают увеличенная решетка радиатора с черной шестиугольной окантовкой и характерные круглые фары MINI. Габаритные огни были заменены вертикальными воздухозаборниками для оптимизации аэродинамики, а центральная полоса бампера теперь окрашена в цвет кузова, а не в черный. Колесная арка приобрела новые очертания, боковые указатели поворота были переработаны и оснащены светодиодной технологией, а в задней части автомобиля противотуманные фары теперь интегрированы в задний фартук в виде узкого светодиодного блока.

«Новый дизайн MINI более современный — он более свежий и ясный», — говорит Оливер Хейлмер, руководитель отдела дизайна MINI.«Все инновации преследуют общую цель: очистить MINI! Меньше сложности, больше индивидуальности».

В дополнение к обширной цветовой палитре покупатели теперь могут выбирать из трех дополнительных цветов кузова. Серая крыша теперь доступна для всех моделей, покупатели теперь также могут выбрать Island Blue (ранее доступный только на MINI Countryman), а MINI Convertible получил эксклюзивный вариант цвета с Zesty Yellow.

Как часть опции экстерьера Piano Black, дверные ручки, боковые иллюминаторы, крышка топливного бака, логотип MINI на капоте и крышке багажного отделения, а также надписи модели и выхлопные патрубки выхлопной системы теперь дополнительно окрашены в черный глянцевый цвет. окантовки фар, решетки радиатора и задних фонарей.

Клиенты также могут выбрать из пяти новых колес для всех моделей с черным дизайном Tentacle Spoke, Scissor Spoke (ранее доступным только для MINI Sidewalk Convertible) и Pedal Spoke, которые теперь предлагаются с 17-дюймовыми колесами. Дизайн Pulse Spoke и колеса John Cooper Works черного цвета Circuit Spoke теперь предлагаются в 18-дюймовых вариантах.

Новаторская и уникальная окраска крыши предлагается на MINI 3-Door Hatch, MINI Electric и MINI 5-Door Hatch. Новая многотонная крыша имеет цветовой градиент от синего Сан-Марино через жемчужный аква к черному как смоль, созданный с помощью новой техники окраски.Три цветовых оттенка наносятся один за другим в процессе окраски «мокрым по мокрому», окраске под названием Spray Tech, которая полностью интегрирована в механизированный производственный процесс на MINI Plant Oxford. Небольшие отклонения в цветовой гамме возникают из-за изменения условий окружающей среды в процессе окраски, поэтому каждый MINI с многотональной крышей полностью уникален.

«Новая многотональная крыша MINI — это не только самая выразительная форма контрастной краски на сегодняшний день, она также выводит на новый уровень характерные особенности бренда на заводе, — говорит Оливер Хейлмер, руководитель отдела дизайна MINI.«И поскольку каждая крыша выглядит немного по-своему и уникальна, стоит присмотреться как никогда».

Темные фары, ярко освещенные дороги

Внутренний корпус круглой фары теперь предлагается в черном цвете вместо прежнего хрома, а круглая световая полоса выполняет функцию дневных ходовых огней и указателей поворота.

Дополнительные адаптивные светодиодные фары головного света обеспечивают освещение поворотов, матричный дальний свет и функции освещения в плохую погоду.При повороте отдельный световой луч автоматически попадает на полосу движения, по которой движется водитель, а матричная функция предоставляет четыре сегмента, которые можно активировать и деактивировать независимо, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения. Когда видимость ограничена, свет для плохой погоды действует как приглушенный свет для поворота, чтобы лучше освещать дорогу.

Интерьер: Четкий дизайн, высококачественная отделка

Обновленный интерьер 3-дверного хэтчбека MINI, электромобиля MINI, 5-дверного хэтчбека MINI и кабриолета MINI изыскан и современен.Цветной сенсорный дисплей с диагональю 8,8 дюйма и глянцевая поверхность Piano Black теперь входят в стандартную комплектацию, а блок управления аудиосистемой и функциональные кнопки аварийной световой сигнализации и систем помощи водителю более гармонично интегрированы в круглый блок управления.

Хромированные элементы во всем интерьере были значительно уменьшены за счет двух наружных воздуховодов, обрамленных черными панелями. Внутренние вентиляционные отверстия были полностью переработаны и теперь встроены заподлицо с внутренней поверхностью.

Спортивное кожаное рулевое колесо и цифровая кабина в стандартной комплектации

Спортивное кожаное рулевое колесо новой конструкции с многофункциональными кнопками входит в стандартную комплектацию всех вариантов моделей MINI 3-Door Hatch, MINI Electric, MINI 5. -Дверной люк и мини кабриолет. Новая структура клавиатур оптимизирует работу аудио- и телефонных функций, голосового управления и систем помощи водителю.

Цифровой дисплей за рулевым колесом, уже установленный на MINI John Cooper Works GP и MINI Electric, теперь входит в стандартную комплектацию всех новых моделей MINI 3-Door Hatch, MINI 5-Door Hatch и MINI Convertible.Цифровой дисплей с черной панелью имеет диаметр 5 дюймов и отображает основную информацию о вождении, сообщения системы автоматической диагностики и индикаторы состояния систем помощи водителю. В MINI Electric он также служит индикатором состояния зарядки при подключении к электросети.

Выбор цвета дисплея и подсветки настроения: новые режимы «Lounge» и «Sport»

Существует выбор из двух цветовых схем для центрального приборного и цифрового дисплеев кабины, которые можно выбрать в меню системы управления. .В режиме «Lounge» контент отображается в расслабляющей цветовой гамме от бирюзового до сине-голубого. Если активен режим «Спорт», фон экрана красный и антрацитовый.

В сочетании с новой опцией Ambient Light, цветные миры дисплеев также могут быть объединены с управлением внутренним освещением. Для каждого из двух режимов «Lounge» и «Sport» предлагается выбор из шести цветов подсветки салона. Каждый из них может быть установлен с помощью тумблера, расположенного в верхней части рамы ветрового стекла.Соответствующий цветной свет излучается затем из выгравированного лазером светодиодного кольца центрального инструмента, от теперь косвенно освещенных нижних сторон внутренних поверхностей, вдоль контуров дверных панелей, у открывателей дверей водителя и пассажира, из основания крыша, а также в передней части центральной консоли и в нишах для ног. Ambient Light также освещает дверные ручки и зоны входа со стороны водителя и пассажира.

Новое определение картинга: адаптивная подвеска, оптимизирующая баланс между спортивностью и комфортом

Новая версия адаптивной подвески, впервые доступная на MINI, переопределяет характерное для бренда чувство картинга. В нем достигается заметно оптимизированный баланс между спортивностью и комфортом езды за счет использования непрерывного частотно-избирательного демпфирования. Дополнительный клапан, действующий на стороне тяги, берет на себя задачу сглаживания резких скачков давления внутри демпфера. Сила демпфирования регулируется в пределах от 50 до 100 миллисекунд, и в зависимости от дорожной ситуации и дорожных условий демпфирующие силы могут быть уменьшены до 50 процентов.

Электрический стояночный тормоз входит в стандартную комплектацию MINI Electric, а теперь доступен и в других вариантах модели в сочетании с автоматической коробкой передач, дополнительным ассистентом вождения и не менее 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Всегда оставаться на курсе: предупреждение о выезде с полосы движения и новый активный круиз-контроль

Дополнительный пакет помощи водителю обеспечивает максимальный комфорт и безопасность. Новые предупреждения о выезде с полосы движения помогают водителю безопасно следовать выбранному курсу, поскольку система регистрирует разметку на краю полосы движения и предупреждает водителя с помощью вибрации рулевого колеса, если существует риск отклонения. Этот пакет также включает в себя активный круиз-контроль, который теперь также предлагает функцию Stop & Go в сочетании с автоматической коробкой передач.Он автоматически поддерживает желаемую скорость и расстояние до идущих впереди автомобилей в четыре этапа. Система использует данные, зарегистрированные фронтальной камерой, установленной в верхней части рамы ветрового стекла, для регулировки скорости и расстояния в зависимости от ситуации.

Классический, Спорт и Эксклюзивный модернизируются

Пакеты отделки MINI Classic, Sport и Exclusive также были расширены, предлагая покупателям более широкий выбор цветов кузова, функций безопасности и обивки.Спортивные модели теперь имеют интеллектуальную адаптивную подвеску в стандартной комплектации, внешний вид Piano Black, цвет кузова Chilli Red, дополнительные значки John Cooper Works и кожаную обивку Dinamica. Система регулировки дистанции парковки сзади также входит в стандартную комплектацию.

Клиенты, выбирающие отделку Exclusive, теперь получат преимущества цвета кузова Enigmatic Black, антрацитовой отделки потолка, регулировки расстояния при парковке сзади и режимов движения. Мягкая крыша MINI Yours Union Jack на кабриолете MINI входит в стандартную комплектацию.

В линейку MINI Electric было добавлено несколько индивидуальных опций, что позволяет клиентам дополнительно персонализировать свой выбор Уровня 1, Уровня 2 или Уровня 3.Клиенты, выбирающие уровень 2, теперь могут добавить рейлинги на крышу, активный круиз-контроллер и солнцезащитное стекло, а также новый внешний вид Piano Black. Те, кто выбирает уровень 3, также могут добавить кожаную обивку Satellite Grey.

Electric Collection

Наряду с моделями Level 1, Level 2 и Level 3, предлагаемыми на MINI Electric, представлена ​​эксклюзивная модель Electric Collection, ограниченная всего 300 покупателями в Великобритании. Electric Collection — это модель с фиксированной спецификацией и единственный способ получить доступ к новым вариантам окраски кузова MINI Electric.Основанный на модели Level 3, он может быть выполнен в цвете Island Blue или Rooftop Grey и поставляется с Multitone Roof, черными колпаками зеркал, черным Piano Black Exterior и 17-дюймовыми колесами Electric Collection Spoke, а также эксклюзивной внешней графикой.

В дополнение к высоким стандартам уровня 3, модель Electric Collection включает уникальные дверные планки и значки на рулевом колесе, алюминиевую внутреннюю отделку и недорогую возможность добавить панорамный стеклянный люк на крыше.

Новая операционная система с современным графическим дисплеем

Операционная система MINI 3-Door Hatch, MINI Electric, MINI 5-Door Hatch и MINI Convertible теперь более продвинута, чем когда-либо прежде, благодаря новому графическому дисплею и другим усовершенствованиям. разработаны опции для выбора и управления функциями автомобиля, аудиосистемой, системой громкой связи, навигацией и приложениями.Экран с символами и текстом на новом цветном фоне имеет современный вид, а пункты меню теперь отображаются как «живые виджеты», которые можно вызывать, проводя пальцем по сенсорному экрану. Расширенные возможности подключения, аудио и навигационные функции доступны в дополнительных пакетах, которые также были расширены.

Navigation Pack предлагает клиентам систему навигации, Apple Car Play и информацию о треке в реальном времени (RTTI), в то время как Navigation Plus теперь также включает проекционный дисплей, беспроводную зарядку и услуги консьержа.Пакет Comfort теперь включает в себя комфортный доступ, автоматический кондиционер, обогрев сидений, пакет для хранения вещей и передний подлокотник.

Всегда на связи с вашим MINI: новое приложение MINI

Новое приложение MINI предлагает расширенный пользовательский интерфейс, полностью ориентированный на цифровой образ жизни, позволяя водителям в любое время связаться со своим MINI, чтобы получить информацию о состоянии автомобиля. Уровень топлива или состояние заряда можно быстро увидеть, и вы можете отправлять навигационные пункты назначения прямо со своего смартфона в автомобиль.

Двигатели с технологией MINI TwinPower Turbo и экологическим стандартом Euro 6d

Мощные и эффективные бензиновые двигатели с тремя или четырьмя цилиндрами составляют линейку приводов для MINI 3-Door Hatch, MINI 5-Door Hatch и MINI Convertible. Их технология MINI TwinPower Turbo состоит из блока турбонаддува, встроенного в выпускной коллектор, прямого впрыска бензина и регулируемых фаз газораспределения. 3-цилиндровые двигатели, каждый мощностью 1 л.5 литров, доступны в двух версиях мощностью от 75 кВт / 102 л.с. до 100 кВт / 136 л.с. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает максимальную мощность 131 кВт / 178 л.с. или 170 кВт / 231 л.с. в двух моделях John Cooper Works. Благодаря постоянно оптимизированной технологии контроля выбросов, которая включает сажевый фильтр бензинового двигателя, все варианты моделей соответствуют стандарту выбросов Euro 6d.

Двигатели внутреннего сгорания MINI 3-Door Hatch, MINI 5-Door Hatch и MINI Convertible серийно сочетаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Больше места для больших планов

Больше места для больших планов — MINI 5-Door Hatch. Zurück

Это похоже и знакомо.Но совсем другое. Это точно оригинальная икона стиля. Но теперь он переосмыслен для современной езды по городу. Этот надежный 5-дверный автомобиль, сочетающий фирменный стиль MINI с большим количеством дверей, пространством для головы и ног, преображает облик городов, дорог и парковок во всем мире.

MINI Cooper S 5-Door Hatch: Официальный расход топлива в смешанном цикле: 6,6 — 5,3 л / 100 км, Официальный выброс СО2, смешанный выброс: 152 — 121 г / км

MINI Cooper S 5-Door Hatch: Официальный расход топлива в смешанном цикле: 6,6 — 5,3 л / 100 км, Официальный выброс СО2 в смешанном цикле: 152 — 121 г / км

Ваши варианты настройки практически безграничны.И это позволяет вам получить больше — и от этого — не жертвуя той маневренностью, которой известен MINI. 5-дверный хэтчбек сочетает в себе новаторские эксплуатационные качества MINI с классическим комфортабельным дизайном и большой функциональностью.

MINI Cooper S 5-Door Hatch: Официальный расход топлива в смешанном цикле: 6,6 — 5,3 л / 100 км, Официальный выброс СО2 в смешанном цикле: 152 — 121 г / км MINI Cooper S 5-Door Hatch: Официальный расход топлива в смешанном цикле: 6,6 — 5,3 л / 100 км, Официальный выброс СО2 в смешанном цикле: 152 — 121 г / км MINI Cooper S 5-Door Hatch: Официальный расход топлива в смешанном цикле: 6,6 — 5,3 л / 100 км, Официальный выброс СО2 в смешанном цикле: 152 — 121 г / км MINI Cooper S 5-Door Hatch: Официальный расход топлива в смешанном цикле: 6,6 — 5,3 л / 100 км, Официальный выброс СО2 в смешанном цикле: 152 — 121 г / км MINI Cooper S 5-Door Hatch: Официальный расход топлива в смешанном цикле: 6,6 — 5,3 л / 100 км, Официальный выброс СО2 в смешанном цикле: 152 — 121 г / км

БОЛЬШЕ МИНИ ДЛЯ БОЛЬШИХ ПЛАНОВ.

Творческое использование пространства лежит в основе философии MINI. Благодаря новаторскому дизайну наш компактный, но удивительно просторный 5-дверный MINI Hatch дает вам варианты, соответствующие вашему личному стилю и любому случаю.

Вот дань уважения уникальному оригиналу.

MINI Cooper S 5-Door Hatch: Официальный расход топлива в смешанном цикле: 6,6 — 5,3 л / 100 км, Официальный выброс СО2 в смешанном цикле: 152 — 121 г / км

Hinweis (заявления об ограничении ответственности на английском языке ниже):

Die offiziellen Angaben zu Kraftstoffverbrauch, CO2-Emissionen und Stromverbrauch wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren VO (EU) 715/2007 in der jeweils ermittel geltendenden.Die Angaben berücksichtigen bei Spannbreiten Unterschiede in der gewählten Rad- und Reifengröße. Die Werte der Fahrzeuge basieren bereits auf der neuen WLTP-Verordnung und werden в NEFZ-Äquivalenzwerte zurückgerechnet, um den Vergleich zwischen den Fahrzeugen zu gewährleisten. Bei diesen Fahrzeugen können die CO2-Werte für fahrzeugbezogen Steuern oder andere Abgaben, die (zumindest unter anderem) на CO2-Emissionen basieren, von den hier angegebenen Werten abweichen. Die CO2-Effizienz-Spezifikationen werden gemäß der Richtlinie 1999/94 / EG und der Europäischen Verordnung in der jeweils gültigen Fassung festgelegt.Die angegebenen Werte basieren auf dem Kraftstoffverbrauch, den CO2-Werten und dem Energieverbrauch nach dem NEFZ-Zyklus für die Klassifizierung. Weitere Informationen über den offiziellen Kraftstoffverbrauch und die specifischen CO2-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Handbuch über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen» und entnommen werlende. / angebote / verlagsprodukte / leitfaden-kraftstoffverbrauch.html erhältlich ist.

Заявление об ограничении ответственности:

Указанные значения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в соответствии с Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, действующей на момент утверждения типа. Цифры относятся к автомобилю с базовой конфигурацией в Германии, а указанный диапазон учитывает дополнительное оборудование и различные размеры колес и шин, доступных на выбранной модели.Значения транспортных средств уже основаны на новых правилах WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, чтобы обеспечить сравнение транспортных средств. [В отношении этих транспортных средств, для налогов, связанных с транспортными средствами, или других сборов, основанных (по крайней мере, среди прочего) на выбросах CO2, значения CO2 могут отличаться от значений, указанных здесь.] Характеристики эффективности CO2 определены в соответствии с Директивой 1999/94 / ЕС и Европейские правила в их текущей версии применимы. Показанные значения основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC для классификации.Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Справочнике по расходу топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых легковых автомобилей», который доступен во всех торговых точках и на веб-сайтах. https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html

Поверните устройство

Наш инструмент для управления вашим разрешением на использование файлов cookie временно отключен.Поэтому некоторые функции отсутствуют.

Обзор 5-дверного хэтчбека

MINI | Carbuyer

На протяжении более десяти лет хэтчбек MINI был доступен только в том же трехдверном формате, что и автомобиль 1959 года, который впервые имел значок Mini. Сегодня, однако, ассортимент расширился и включает внедорожник MINI Countryman и универсал MINI Clubman, а сам хэтчбек MINI теперь доступен с пятью дверями.

Таким образом, MINI теперь не только привлекателен для пар и отдельных лиц, заботящихся о моде, но и гораздо больше подходит для суровых условий семейной жизни.Пятидверная версия составляет около 40% проданных хэтчбеков MINI, несмотря на то, что стоит немного больше, чем трехдверная. С тремя более просторными задними сиденьями из-за того, что он немного длиннее, чем трехдверный, он представляет собой стильную, но дорогую альтернативу Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Peugeot 208 и SEAT Ibiza, а также конкурирует с Audi A1 Sportback. напрямую.

Лучшие малолитражки и супермини

MINI никогда не смешивались с толпой, и хотя пятидверный автомобиль имеет несколько неудобные пропорции по сравнению с трехдверным, большинство элементов стиля у них общие.Автомобиль получил обновление для 2021 года с увеличенной решеткой радиатора и светодиодными фарами, которые теперь также включают противотуманные фары, позволяя воздухозаборникам на их месте. Большая часть хромированной внешней отделки была заменена на черный для более спортивного вида.

Несмотря на то, что он физически длиннее хэтчбека MINI, пятидверный автомобиль по-прежнему доставляет удовольствие от вождения — благодаря спортивной подвеске и трехцилиндровым бензиновым двигателям, которые вызывают энтузиазм, когда их толкают. Линейка двигателей включает в себя One, Cooper и Cooper S, причем One является самым экономичным — до 51.4 мили на галлон и выбрасывает 124-130 г / км CO2. С другой стороны, MINI Cooper S может разогнаться до 100 км / ч с места всего за 6,7 секунды, но все же может вернуть разумные 47,9 миль на галлон в своей наиболее эффективной форме.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) была представлена ​​в начале 2018 года, заменив старую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Новая коробка передач намного более плавная как при езде по городу, так и при резком ускорении или быстром переключении между поворотами.Он также предлагает небольшие улучшения в топливной экономичности.

По сравнению с плотно упакованной трехдверной моделью, пятидверная предлагает пассажирам на задних сиденьях гораздо больше места для ног и головы, но, несмотря на увеличение на 67 литров, ее багажник все еще меньше, чем у Ford Fiesta. Есть также довольно заметная загрузочная кромка, а задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, не сидят заподлицо при перевороте вперед, что оставляет ступеньку для подъема тяжелых предметов.

MINI прославился многочисленными опциями и аксессуарами для персонализации, которые он предлагает клиентам, и пятидверный автомобиль не исключение.Однако введение трех комплектаций облегчило выбор идеального MINI. Модельный ряд начинается с Classic, который может похвастаться 8,8-дюймовым цветным информационно-развлекательным экраном, возможностью подключения по Bluetooth, радио DAB и потоковой передачей звука, а также кондиционером. Он также предлагает стандартные функции, которые были включены в ранее опциональные пакеты Pepper и Chilli, включая автоматические фары и дворники с датчиком дождя, а также изящные проекторы, которые отбрасывают логотип MINI на землю при открытии двери.

Вы можете выбрать вариант «Спорт» или «Эксклюзив», первый из которых будет иметь пикантный вид, а второй — более роскошную. Как всегда, есть длинный список пакетов опций и отдельных обновлений на выбор, что объясняет, почему вы редко найдете два абсолютно одинаковых MINI.

Хэтчбек MINI не фигурировал в нашем опросе об удовлетворенности владельцев водительских прав в 2020 году, последний раз он появился в 2018 году и занял 57-е место из 75 автомобилей. В нашем обзоре брендов только 8% владельцев MINI сообщили о неисправности первого владельца.Трехдверный MINI получил четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP, что немного разочаровывает, когда нескольким соперникам удалось получить пять звезд.

BMW расширяет модельный ряд Mini, представив первый 5-дверный Mini Cooper

Mini Cooper стал немного меньше Mini после того, как BMW представила свою первую 5-дверную версию компактного премиум-класса. Запустив в прошлом году свою новую линейку Mini, BMW предлагает четыре варианта с бензиновым и дизельным двигателем, которые могут похвастаться не только дополнительной парой дверей, но и более длинной колесной базой, большим внутренним пространством и переработанной центральной комбинацией приборов для лучшего восприятия. -беглая обратная связь.

Технически это не первый 5-дверный Mini. В 2007 году Mini Clubman имел пять дверей, хотя это относилось к категории «своего рода» автомобильного дизайна. Clubman получил свои пять дверей, разделив хэтчбек на две двери и правую дверь на двухстворчатую боковую дверь.

Новый 5-дверный автомобиль имеет две правильные задние двери благодаря увеличению колесной базы на 72 мм (2,8 дюйма) до 2567 мм (101 дюйм). Это позволяет разместить три задних сиденья, а для сохранения привычных пропорций Mini Cooper необходимо поднять оранжерею и увеличить остальную часть автомобиля.Это обеспечивает место для трех задних сидений, больше места для ног и ног, а также на 67 литров (2,3 кубических фута) багажного отделения больше, чем в 3-дверном Mini.

За исключением небольшого растяжения и увеличения, стиль 5-дверного Mini остается в основном таким же, за исключением нескольких изменений линий, а также шестиугольной решетки радиатора и фар. Последний видит подавляющее использование светодиодов, включая не только светодиодные фары, но и светодиодные фары дальнего света, светодиодные задние фонари, светодиодные фонари поворота, светодиодные противотуманные фары и светодиодное внутреннее освещение.

Интерьер 5-дверного Mini Cooper

5-дверный Mini выпускается в четырех вариантах; два с бензиновым двигателем и два с дизельным двигателем. В каждом из них используется технология MINI TwinPower Turbo, которая включает турбонаддув, прямой или общий впрыск, полностью регулируемое управление клапанами и регулируемое управление распределительным валом. К ним относятся:

  • MINI Cooper S 5-дверный: 5-дверный Mini Cooper S оснащен 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. (141 кВт) и 280 Нм крутящего момента.С максимальной скоростью 144 миль / ч (232 км / ч) он разгоняется от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) за 6,9 секунды.
  • MINI Cooper 5-дверный: 5-дверный Mini Cooper немного скромнее с 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем, который по-прежнему развивает мощность 136 л.с. (100 кВт) и 220 Нм крутящего момента. Он может разогнаться от 0 до 62 миль в час за 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 128 миль в час (207 км / ч).
  • MINI Cooper SD 5-дверный: 5-дверный MINI Cooper SD является более крупным из двух дизельных вариантов с 2-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность 170 л.с. (125 кВт) и крутящий момент 360 Нм.Это в сумме составляет от 0 до 62 миль в час за 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 140 миль в час (225 км / ч).
  • MINI Cooper D 5-дверный: MINI Cooper D 5-дверный представляет собой 1,5-литровый 3-цилиндровый дизельный двигатель, который завершает варианты с 116 л.с. (85 кВт) и 270 Нм крутящего момента. Ускорение составляет от 0 до 62 миль в час за 9,4 секунды, а максимальная скорость составляет 126 миль в час (203 км / ч).

Каждый из этих вариантов двигателя работает со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя 6-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic или Steptronic доступна в качестве дополнительной опции.К ним относятся технология «МИНИМАЛИЗМ» с зеленым режимом и функция автоматического запуска / остановки для экономии топлива при холостом ходу на светофоре.

5-дверный Mini Cooper S с открытыми дверями

BMW стремится сохранить «картинговые» характеристики Mini в 5-дверной версии и соответствующим образом отрегулировала подвеску, установив переднюю ось с одинарной пружинной стойкой и многорычажную заднюю ось, разработанные с достаточно высокой степенью жесткости.Также имеется стандартный электромеханический усилитель руля с функцией сервотроника. Чтобы все было под контролем, 5-дверный Mini в стандартной комплектации оснащен системой динамического контроля устойчивости, которая включает динамический контроль тяги. Доступны следующие режимы: Средний, Спорт и Зеленый.

Еще одной особенностью 5-дверного Minis является новая комбинация приборов на рулевой колонке, которая отображает информацию о движении и системе, такую ​​как дорога и частота вращения двигателя. Он имеет 4-строчный TFT-дисплей в стандартной комплектации или дополнительный цветной дисплей до 8.8 дюйма, который управляет навигационной системой, мобильным телефоном и общей информационно-развлекательной системой. Он также включает новую систему визуальной обратной связи, которая позволяет водителю мгновенно усваивать информацию, например, светодиодное кольцо вокруг дисплея, показывающее оставшееся расстояние до поворота.

Багажник 5-дверный Mini Cooper D с багажником

Кроме того, 5-дверный Mini имеет набор систем помощи водителю, включая круиз-контроль на основе камеры, предупреждение о столкновениях и пешеходах с автоматическим торможением, а также способность обнаруживать и интерпретировать дорожные знаки для водителя.Система также может принимать постоянную SIM-карту, которая позволяет автомобилю интегрироваться со смартфонами, а также предоставлять информацию аварийным службам в случае аварии, информацию о дорожном движении в режиме реального времени и подключение к социальным сетям.

Пятидверный Mini будет доступен в Европе этой осенью (Северное полушарие) по цене от 15 900 до 20 050 фунтов стерлингов (от 26 600 до 33 570 долларов США). Он будет доступен в январе 2015 года в США, где он будет известен как Mini Hardtop 4 door и будет стоить на 1000 долларов дороже, чем Mini Hardtop 2 door.

Источник: BMW

2015 Mini Cooper 5-дверные фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Если вы считаете, что последний Mini Hardtop не является ни особенно миниатюрным, ни более привлекательным, чем его предшественник, мы не станем спорить ни с одним из этих пунктов. Значительное увеличение размера последнего трехдверного Hardtop действительно делает интерьер более просторным, но автомобиль также выглядит как Mini на пять четвертей или больше. Теперь Mini расширяет бренд (сколько раз мы будем писать эти слова?) С этим стремительным пятидверным автомобилем, который является первым, если не считать кроссовер Countryman.К сожалению, пятерка не исправляет визуальных эксцентриситетов Hardtop, но дает еще один удар в пространстве салона.

Небольшая выпуклость, неровный вид

Нет никаких сомнений в том, что 5-дверный, как официально его называет Mini, привлечет к бренду людей, которые избегают его менее практичных или менее миниатюрных моделей. Но разве так должна выглядеть практичность? Шестидверный (не считая задних дверей сарая) концепт Mini Clubman, поразивший нас на Женевском автосалоне в этом году, вызвал у нас слюнки текут.В выставочной собственности было все: великолепный внешний вид, знойная линия крыши и высококлассные детали внутри и снаружи.

С другой стороны, серийная пятидверка представляет собой не более чем слегка растянутый Mini с дополнительной парой дверей, вклиниваемых внутрь. Общая длина была уменьшена примерно на шесть дюймов, в то время как колесная база увеличилась вдвое; неудивительно, что добавление задних дверей выглядит неуклюже. Красивый концепт Clubman, напротив, вытягивался на целых 15 дюймов длиннее, чем Hardtop, что давало ему гораздо лучшие пропорции.

Около половины — 1,5 дюйма — дополнительной колесной базы пятидверки было преобразовано в пространство для ног задних сидений, и если они короткие, по крайней мере, задние двери упростят доступ к заднему сиденью. Грузовой отсек нового Mini вмещает 9,2 кубических футов материала за задними сиденьями, что на 0,5 больше, чем раньше.

Если не считать задних пассажиров, у которых боковым зрением есть дверные ручки и задние стойки, люди в пятидверном автомобиле будут занимать почти идентичный интерьер.Пятидверный люк вмещает пять человек, тогда как Hardtop вмещает только четверых. Но, учитывая, что две машины имеют одинаковую ширину 68 дюймов, пятую на борту, вероятно, следует назвать Джеком или Джимом.

Силовые агрегаты от BMW

Капот пятидверки скроет те же двигатели, что и в Hardtop. Это означает, что базовые модели Cooper получают 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом, подключенный к шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач.Выходная мощность составляет 134 лошадиные силы и 162 фунт-фут крутящего момента. Более популярным выбором является Cooper S, который сочетает те же шестиступенчатые коробки передач с 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 189 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента. (Функция overboost временно увеличивает крутящий момент двигателей до 170 и 221 фунт-фут.) Обе модели — переднеприводные.

Относительно мягкая растяжка нового хэтчбека должна немного сгладить ходовую часть и, вероятно, не окажет вреда для маневренности автомобиля.В большем люке Mini используется та же самая передняя стойка и задняя многорычажная подвеска, а также возможность использования адаптивных амортизаторов, которые позволяют водителю адаптировать ходовые качества и управляемость.

Пятидверный Mini будет доступен с множеством технологий помощи водителю, включая проекционный дисплей, обнаружение дорожных знаков для табло ограничения скорости, адаптивный круиз-контроль на основе камеры, предупреждения о столкновениях и пешеходах и даже функция автоматического торможения. Такое оборудование, как и пара задних дверей, должно помочь расширить привлекательность Mini.

Этот новый автомобиль удовлетворяет потребность дилеров в пятидверном Mini, который дешевле и меньше Countryman, и им следует ожидать увеличения посещаемости автосалонов. Но мы надеемся, что у причудливой концепции Clubman есть будущее, двери сарая и все такое, потому что этот пятидверный — и потенциальный полноценный внедорожник — указывает на то, что Mini мыслит более условно, чем когда-либо.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mini 5-дверный хэтч Обзор

Что хорошего? Практичный. Бензиновые двигатели — это фантастика. Хорошо оборудован.

Обзор

Mini Cooper — один из лучших небольших хэтчбеков на рынке, но он недостаточно практичен, чтобы понравиться молодым семьям. Тогда сделайте шаг вперед к новому 5-дверному хэтчбеку Mini, который представляет собой 5-дверный Mini Cooper с не намного более высокой ценой (600 фунтов стерлингов), чем 3-дверная версия.Если вам нравится все в стандартном Mini, но вас оттолкнули его компактные размеры и отсутствие доступа сзади, возможно, сейчас самое время сесть в BMW и купить Mini.

Давайте подробнее рассмотрим 5-дверный Mini, чтобы узнать, что к чему.

Стиль

Пятидверный Mini находится между Volkswagen Polo и Volkswagen Golf по размеру — он выше и шире, чем Polo, но не такой большой, как Golf.С тех пор, как появился современный Mini, на мой взгляд, это был красивый автомобиль, и последняя версия тоже … хотя вам понадобится зоркий глаз, чтобы заметить различия между новым Mini и старым Mini. Конечно, тот факт, что у этого Mini 5 дверей, поможет окружающим заметить разницу.

Пятидверный Mini доступен в версиях Cooper и Mini Cooper S с бензиновыми и дизельными двигателями. Стандартный Cooper — симпатичный маленький автомобиль с множеством деталей экстерьера, но именно Cooper S действительно выделяется более широкими бамперами, большими легкосплавными дисками и двойным выхлопом сзади.

Для вождения

5-дверный Mini Cooper ведет себя точно так же, как 3-дверный, то есть превосходно. Во всем диапазоне Mini едет намного плавнее, чем предыдущее поколение, а шум ветра и дороги менее заметен изнутри кабины. Пятидверный хэтчбек доступен с четырьмя двигателями, каждый из которых оснащен технологией Mini TwinPower Turbo; 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (Cooper), 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (Cooper S), 1,5-литровый 3-цилиндровый турбодизель (Cooper D) и 2.0-литровый 4-цилиндровый турбодизель (Cooper SD). Обычно я бы сказал, что более мощные двигатели — лучшее место для Mini, но 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Cooper, просто персик.

Он производит 135 лошадиных сил и 162 фунт / фут крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, она легкая и гладкая, но есть также автоматическая, которая сокращает время разгона до 62 миль в час с 8,2 до 8,1 секунды. Двигатель бесшумный и бесшумный, с отличным откликом на низких частотах, а также приятный звук, когда вы исследуете верхние пределы диапазона оборотов.

Внутри

5-дверный Mini Cooper предлагает больше места, чем 3-дверный вариант, настолько, что его можно было бы классифицировать как идеальный семейный хэтчбек, потому что качество интерьера тоже довольно приличное. Так же, как 5-дверный Mini Cooper находится между Volkswagen Polo и Golf по размеру, он также находится между ними в том, что касается качества интерьера; Распределительное устройство, средства управления мультимедиа и отделка — все красиво отделано и взвешено, и есть ряд ретро-штрихов, таких как переключатели на приборной панели, которые управляют различными вещами.

Когда дело доходит до места, в 5-дверном Mini не будет тесно. Он на 72 мм длиннее, чем 3-дверный, и поэтому сзади много места для ног. Запас места тоже очень хороший. Единственным недостатком 5-дверного Cooper является то, что, хотя задние двери делают этот автомобиль более практичным, чем 3-дверный, они не идеальны — они меньше, чем на Volkswagen Polo, поэтому вставлять и снимать детское кресло не стоит. сложнее.

Комфорт при этом солидный. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, а найти идеальное положение для водителя легко благодаря возможности регулировки сидений и рулевого колеса.

Объем багажника 5-дверного автомобиля увеличился на 67 литров для 3-дверного автомобиля, так что 5-дверный хэтчбек Mini Cooper получит приличный багажник объемом 278 литров. Это на 100 литров меньше, чем у Volkswagen Golf, но багажник Mini, по крайней мере, хорошо спроектирован с большой загрузочной площадкой.

Эксплуатационные расходы

Установка двигателей с турбонаддувом во всем диапазоне двигателей сделала Mini Cooper чудом с эксплуатационными расходами.

Самый экономичный двигатель, который вы можете получить, — это 1,5-литровый 3-цилиндровый дизель в Cooper D, который вернет впечатляющие 78.5 миль на галлон и всего 95 г / км CO2. Дизельный двигатель Cooper SD также экономичен и будет отдавать 68,9 миль на галлон и всего 104 г / км CO2 — идеально для покупателей служебных автомобилей.

Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, лучше всего подойдет 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель Cooper. Он будет возвращать 62,8 миль на галлон и 105 г / км CO2. Самый «голодный» двигатель в линейке — это 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в Cooper S, который возвращает 49,6 миль на галлон и 133 г / км CO2.

Накладка и оборудование

В стандартную комплектацию 5-дверного Купера входят 16-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, электрически регулируемые зеркала, передние противотуманные фары, кондиционер, радио DAB.Дополнительный пакет Chili Pack добавляет климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, передние спортивные сиденья и внешнее освещение. Пакет Media XL добавляет профессионалов в области навигационных систем и усовершенствованный мобильный телефон с Bluetooth. Пакет Pepper добавляет датчики дождя и автоматический кондиционер. Вы также можете добавить к Cooper пакет экстерьера и интерьера John Cooper Works, чтобы оживить стиль.

Всего

5-дверным Mini Cooper управлять так же весело, как и 3-дверным, но он гораздо практичнее и просторнее внутри.Добавление двух задних дверей означает, что хэтчбек Mini впервые является серьезным соперником в качестве семейного автомобиля. Я бы выбрал базовый купер с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, поскольку он чрезвычайно эффективен для предлагаемых характеристик и обладает большим характером. Если вам нужен дизельный двигатель, я бы выбрал 2,0-литровый SD, который почти так же эффективен, как D, но намного быстрее.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *