Основные недостатки, за и против Мерседес Ц-класса 3
Перед покупкой автомобиля важно понимание, какие сюрпризы он может преподнести. Mercedes изначально заявлял себя, как надёжный немецкий концерн, а его машины отличались брутальным дизайном, но постепенно запал иссяк. Слабых места у Мерседеса Ц-класса III поколения уже больше, чем у его «отца», W202.
Технические характеристики
Технические данные Mercedes C-класса W204 выпуска с 2007 по 2014 года отличаются по версиям двигателя. Мерседес выпускался с бензиновым и дизельным двигателем, но дизель встречается реже, став проблемным местом машины, он капризен и дорог в обслуживании.
После неудачного дебюта, в 2010 году инженеры провели небольшой рестайлинг. В частности, в дизайн внешнего вида вернули былую агрессивность, но уровня истинного немецкого качества так и не достигли.
Основные изменения рестайлинга:
Серьёзные технические изменения всё равно не дали машине завоевать рынок.
Интересна оценка краш-теста: в 2009 году EuroNCAP дал автомобилю 5 звёзд. Из его же данных:
- защита пешеходов — 30%;
- защита водителя и взрослых пассажиров — 82%:
- защита пассажиров‑детей — 70%;
- системы содействия безопасности — 86%.
Получается, что Мерседес C-класса W204 относительно безопасен, но с технической стороны дефектов хватает. Разберём досконально плюсы и минусы конструкции, которые важно учитывать при выборе машины.
Главные достоинства Мерседес Ц-класса 2007-2014 гг. выпуска
Если оценивать все особенности машины, то отмечаются следующие плюсы:
- Небольшой расход бензина даже в городских условиях использования.
- Модели с турбонаддувом хорошо разгоняются, довольно мощный мотор держит скорость.
- После рестайлинга появился лоск в салоне, убрав первоначальный бюджетный вариант отделки, собравший резко негативные отзывы владельцев.
- Управляемые амортизаторы.
- Двигатели поздних выпусков ГРМ оснащены надежной пластинчатой цепью, повышающей износостойкость.
Регулярное прохождение технического обслуживания и внимание к машине повышают шансы на долгую службу, но Мерседес W204 сильно «просел» в отличие от своего «отца». С ним надо знать, к чему готовиться! Некоторые эксперты рекомендуют сразу обращать внимание на автомобили после рестайлинга.
Слабые места Mercedes-Benz C-Class 3-го поколения(W204)
Среди поддержанных машин выявлены болячки разной степени тяжести. Недочётов много. Они появляются практически сразу или после минимального пробега, что вызывает дополнительные вопросы к качеству сборки и претензии к конструкторским идеям.
Двигатели
Среди проблем владельцы сразу отмечают двигатель. В частности, производитель заявил к отзыву моторы 2768 до порядкового номера 30 001280 и 2769 – до 30 406602. Несмотря на хвалебные статьи, реальные отзывы говорят о проблемах с впрыском, пьезофорсунки плохо работают даже на малых пробегах.
Дизельные моторы
После 2009 года на Mercedes C-Class ставят дорогие дизеля, которые стали мощнее, требовательнее и дороже в ремонте. Многие владельцы отмечают многочисленные изъяны, проявляющиеся относительно быстро после покупки машины.
- Его слабая сторона кроется в электронном компоненте регулятора потока воздуха в турбокомпрессоре.
- Часто изнашивается система охлаждения.
- Новинка впрыска Delphi не оправдала доверие, регулярно загоняя машину на сервис.
- Раз в несколько лет требуется менять фильтр твёрдых частиц.
- Подъедается масло.
- Выходит из строя термостат.
Бензиновые моторы
- Цепь ГРМ в моторах с механическим компрессором имеет свойство растягиваться после 100 000 км пробега. У V6 цепь меняется после 120 000 км, зато замена дороже и сложнее из-за дефектных звездочек с часто ломающимися зубьями.
- Турбонагнетатель производит впрыск напрямую, увеличивая нагар.
- Может потечь масло, застучать шкив генератора или компрессор кондиционера.
Сюрпризов под капотом таится ещё много! Учитывая, что сейчас Мерседес C-класса W20 – это подержанные автомобили с пробегом по России, значит, проверять на предмет неисправностей нужно тщательно, особенно внимательно проверяя все слабые места.
Трансмиссия
Основные дефекты со стороны трансмиссии:
- Утечка масла.
- Повреждение синхронизаторов 1 и 2 скорости на МКПП.
- Дефекты в опоре карданного вала и подушки коробки передач.
- Семиступенчатая АКПП на трехлитровом дизеле часто выводится строя из-за большого значения крутящего момента.
- Могут возникнуть трудности и, как следствие, ремонт или замена гидротрансформатора и гидравлического клапана.
Ходовая часть
Она у любой машины относится к той части, которая требует постоянного внимания, но у Мерседеса неисправности обходится дороже за счёт имени. Самым слабым местом ходовой части у него стал насос гидроусилителя. В целом претензии есть к слабому рулевому управлению, оно часто «сыпется» в неожиданных местах.
Электроника
У автомобиля в начинке много сложной электроники, которая капризностью доставляет массу неудобств:
- Неисправность ELV, отвечающего за блокировку руля, ведёт к тому, что автомобиль останется на парковочном месте. Невозможность завести машину исправляется только в специализированном сервисе. Другие мастера или не берутся вовсе, или не гарантируют успех.
- Со временем проявляются дефекты дисплеев, которые ведут в 100% случаев к замене.
- Сбои в управлении навигацией, звуков, климат-контролем.
- Фары постепенно оплавляют контакты, что приводит к снижению яркости.
- Замена стеклоподъёмников проводится только с перепрограммированием.
- Начинают скрипеть наружные зеркала.
- Закисают «дворники», приводя в полной замене системы.
- Выдвигающийся монитор постоянно заклинивает из-за слабого пластика.
В итоге можно сделать только неутешительные выводы и задуматься, стоит ли покупать Mercedes этой серии, учитывая, что данной ценовой категории у него полно прямых конкурентов. Плюс модели производства 80-90 гг. ещё не ушли с дорог, демонстрируя редкостную для нашего времени выживаемость на российских дорогах.
Итоги выбора Мерседеса-Бенц Ц-класса III поколения
Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески.
Для суровых зим с метелями автомобиль подходит мало, его сложно припарковать на заметённых участках. Жители европейской части меньше склонны критиковать W204, но тоже отметили все вышеперечисленные болячки. Покупку лучше проводить через сервис, который специализируется на ремонте Mercedes.
Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески и т.д.
плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв
Если вы владелец бизнеса, который хочет купить коммерческий фургон, обратите серьёзное внимание на Mercedes-Benz Sprinter 2019 года. Хотя Sprinter предназначен для работы, это больше, чем просто основной автомобиль для перевозки людей и грузов. Ни один другой коммерческий фургон в отрасли не предлагает такой роскошные возможности вождения. Мерседес Бенц предоставляет вам доступ к широкому спектру различных конфигураций.
Что нового в 2019 году?Mercedes-Benz теперь предлагает светодиодные задние фонари и больше технологий в автомобиле. Обновлённая передняя панель помогает украсить внешний вид фургона.
- 1. Легко управлять.
Фургоны никогда не были известны тем, что доставляли приятные впечатления от вождения. Тем не менее, Mercedes-Benz Sprinter 2019 года демонстрирует традиции точной динамики вождения. Это невероятно лёгкий автомобиль для манёвров. Водители, безусловно, оценят электронную систему рулевого управления Sprinter, которая начинает чувствовать себя спортивнее на скоростном шоссе. Даже при поворотах этот фургон более грациозен, чем обычный коммерческий автомобиль.
- 2. Трудолюбивый дизельный двигатель.
Под капотом автомобиля расположен шестицилиндровый турбодизель. Мерседес Бенц настроил двигатель на развитие 190 лошадиных сил и крутящего момента в 440 Н·м. Также внедрена новая коробка передач с семью скоростями. Хотя Sprinter не рассчитан на высокую скорость, его двигатель с высоким крутящим моментом обеспечивает хорошую тяговую мощность и ускорение.
- 3. Доступна система 4WD.
Традиционная система 2WD входит в стандартную комплектацию Мерседес Бенц Спринтер 2019 года. Тем не менее, водители, которым нужна максимальная тяга, могут использовать дополнительную систему 4WD. Даже во время снежной бури вы сможете оставаться в движении. Если вам нужно ехать в сельскую местность, где нет дорог с твёрдым покрытием, вам также пригодится имеющаяся система 4WD.
- 4. Выглядит более высококлассно, чем типичный коммерческий фургон.
Mercedes-Benz Sprinter 2019 выглядит более высококлассно, чем средний коммерческий фургон. Владельцы бизнеса, желающие привлечь больше клиентов, оценят изысканный стиль Sprinter. Большая решётка фургона Мерседес Бенц мгновенно привлечёт ваше внимание. Ксеноновые фары и
- 5. Большой и удобный.
Пассажиры могут в полной мере воспользоваться просторной кабиной Sprinter. Удобные сиденья делают Спринтер ещё более комфортным. Дополнительные обогреваемые передние сиденья обеспечивают дополнительным теплом зимой. Sprinter находится высоко от земли, поэтому ступенька позволяет пассажирам забраться внутрь.
- 6. Простая внутренняя планировка.
Читаемые датчики позволяют следить за скоростью. Все ключевые элементы управления легко доступны для водителей. Органы управления на рулевом колесе позволяют выполнять несколько функций, не отвлекая внимание от дороги. Между тем, настройка климатической системы довольно простая.
- 7. Хорошая видимость.
Большие окна помогут вам следить за другими транспортными средствами и пешеходами. Несмотря на то, что водители столкнутся с некоторыми препятствиями, дополнительный монитор с «слепой зоной» и сигналом заднего перекрёстка поможет решить эту проблему. Mercedes также предлагает 360-градусную парковочную камеру, которая кажется незаменимой для большого города.
- 8. Новая информационно-развлекательная система.
В этом году Мерседес Бенц представила новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Хотя 7,0-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию, покупатели могут выбрать лучший в своём классе 10,3-дюймовый дисплей. Независимо от того, какой размер экрана выберете, вы будете работать с графикой высокого разрешения. Самое главное, интерфейс работает очень хорошо. Водители также могут управлять новой информационно-развлекательной системой с помощью сенсорной панели на руле.
- 9. Технология, чтобы держать вас на связи.
Поскольку Интернет является важной частью большинства предприятий, важно иметь коммерческий автомобиль с современными технологиями. Доступная точка доступа Wi-Fi Sprinter позволяет вам и вашим пассажирам легко подключаться к Интернету. Делая голосовые команды, вы можете использовать новую информационно-развлекательную систему MBUX, чтобы помочь найти места назначения.
- 10. Технологии безопасности.
В прошлом коммерческие фургоны были лишены каких-либо передовых технологий безопасности. К счастью, всё изменилось к лучшему. На новом Mercedes-Benz Sprinter 2019 года предлагается ряд передовых средств вождения. Помощь при боковом ветре поставляется в стандартной комплектации. При передвижении по шоссе эта передовая технология помогает сохранять устойчивость фургона во время сильных порывов ветра. Некоторые из других доступных инноваций в области безопасности включают в себя смягчение столкновений, интеллектуальный круиз контроль, мониторинг мёртвых зон и помощь в поддержании полосы движения.
Причины не покупать Мерседес Бенц Спринтер 2019 года — минусы- 1. Дороже, конкуренты.
Mercedes-Benz Sprinter 2019 года считается лучшим коммерческим фургоном, который вы можете купить. В обмен на роскошный характер Спринтера вы вынуждены доплачивать. Цены на новый пассажирский фургон Спринтер начинаются с почти 40 000 долларов. Некоторые компании не могут позволить себе полный парк фургонов Sprinter. Ram ProMaster имеет более доступную цену.
- 2. Не быстрое транспортное средство.
Дизельный двигатель у Mercedes-Benz Sprinter мощный. Тем не менее, этот автомобиль не собирается побивать рекорды производительности. Время тестирования разгон от 0 до 100 километров в час составляет около 11,9 секунды.
- 3. Четырёхцилиндровый дизель в настоящее время недоступен.
Позже в производственном году будет предложен четырёхцилиндровый дизельный двигатель. Идеально подходит для лёгких нагрузок. Людям, которые не могут ждать, придётся согласиться на шестицилиндровый дизельный двигатель. В то время как шестицилиндровый двигатель обладает большей мощностью и намного лучше буксируется, он не так эффективен, как меньший четырёхцилиндровый двигатель. Это может быть проблемой для компаний, которые пытаются ограничить свои расходы на топливо.
- 4. Нет краш-тестов.
Из-за его классификации, краш-тесты не доступны для Mercedes-Benz Sprinter 2019 года. В то время как у Спринтера действительно высокопрочная рама, оценки на сбой придают покупателям больше уверенности.
Видео: Мерседес Бенц Спринтер 2019: обзор, тест-драйвОбновлённый Iveco Daily добрался до РФ: дизайн 2019 года и электронные ассистенты
В Европе нынешний Iveco Daily шестого поколения пережил плановый рестайлинг ещё в 2019 году, но до России очередная порция обновок добралась только сейчас — в Москве состоялась презентация машины, продажи стартуют в этом месяце.
На нашем рынке Iveco Daily — единственная иностранная модель в сегменте LCV на рамном шасси, при этом диапазон модификаций сдвинут в сторону среднетоннажников, что несколько затрудняет статистическое сравнение Daily с конкурентами. Например, статистика продаж АЕБ принимает во внимание лёгкие коммерческие автомобили полной массой до 3,5 т и некоторые производные модели массой до 6 т, а полная масса Iveco Daily варьируется в диапазоне от 3,5 до 7,2 т, поэтому наиболее грузоподъёмные версии в поле зрения АЕБ не попадают.
По данным АЕБ, в первом квартале этого года в России было продано только 112 экземпляров Iveco Daily (это меньше, чем у любого из конкурентов), а по данным самой компании Iveco, которая под LCV понимает автомобили полной массой от 3,5 до 7,5 т, — продано 274 машины, и это вполне достойное четвёртое место в сегменте, хотя и бесконечно далёкое от лидирующего ГАЗа, который смог продать 9244 автомобиля.
Понятно, что без локализации производства Iveco Daily не может конкурировать с ГАЗелями NEXT по цене и преподносится скорее как премиальный продукт с более современными технологиями. В РФ поставляются машины, собранные в Италии и Испании, но «будки» и прочие надстройки для шасси Iveco Daily изготавливают российские подрядчики. Колесная база Daily варьируется в диапазоне от 3520 до 5100 мм, объём грузового отсека фургона – от 12 до 19,6 кубометра.
Рестайлинг образца 2019 года принёс Iveco Daily более крупную радиаторную решётку, новые светодиодные фары и составной (из трёх частей) передний бампер — теперь при повреждении его не нужно менять целиком. В салоне появились более компактный трёхспицевый руль, щиток приборов с 3,5-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, клавиша электромеханического стояночного тормоза и обновлённая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (поддерживает смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto).
Также в России для Iveco Daily теперь доступен полный набор электронных ассистентов водителя: система автоматического аварийного торможения (AEB), адаптивный круиз-контроль и его пробочная версия, работающая на пешеходных скоростях, система помощи при движении на уклоне, система противодействия боковому ветру. Неплохой набор, но неидеальный: в прошлогодних сравнительных испытаниях электронных ассистентов водителя, проведённых организацией Euro NCAP, Iveco Daily получил бронзовую медаль, сумев набрать лишь 30% от максимально возможного количества баллов. Тесты показали, что функционал AEB ограничен (пешеходов и велосипедистов система не видит), нет системы распознавания мёртвых зон и контроля усталости водителя.
Что до «железа», то обновление принесло Iveco Daily электроусилитель руля (он необходим для работы электронных ассистентов) и более экономичные двигатели экологического класса Евро 6 — все они снабжены системой впрыска мочевины. Разработчики уверяют, что расход топлива уменьшился на 10% при городской езде благодаря применению трубокомпрессора с изменяемой геометрией, автоматическому выключению двигателя при простоях в пробках и шинам с пониженным сопротивлением качению.
Интервал сервисного обслуживания в РФ увеличен с 20 000 до 25 000 км. 2,3-литровый турбодизель F1A выдаёт максимальные 136 л. с. и 350 Нм. 3,0-литровый турбодизель F1C доступен в вариантах на 160 л.с. (380 Нм), 180 л.с. (430 Нм) и 210 л.с. (470 Нм). Есть ещё 3,0-литровая метановая версия, у которой максимальная отдача составляет 136 л.с. и 350 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. Для ведущего заднего моста предусмотрена электронная блокировка дифференциала.
Привозить в Россию полноприводные Daily, а также электрическую версию, у которой запас хода на одной зарядке не превышает 200 км, компания Iveco не планирует.
Боткинская больница — официальный сайт ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
Мне 35 лет. В апреле 2021 направлялась из Воронежа в Минск через Москву. На подъезде к Москве в поезде стало плохо. Своим ходом добралась с Белорусского вокзала до приемного покоя Боткинской больницы. В общей сложности после экстренной операции я провела в гинекологическом отделении 5 дней. Россия – великая страна. Боялась, что обращусь, а меня отправят куда подальше. Но наоборот, даже с пропиской в Воронеже, имея паспорт, полис ОМС и СНИЛС, получила абсолютно бесплатную и оперативную помощь. Организация приема, сдачи анализов, в больнице на высочайшем уровне! Нянечки, медсестры, доктора в приемном покое сопровождают каждого нуждающегося (возрастных, молодых, алкоголиков и прочих). Персонал как одна команда!!! За 4 часа мне сделали массу анализов и поместили в стационар.
Дежурный гинеколог Соболева Марианна Юрьевна работала с такой заботой о каждой женщине! Сама регулировала очередь на анализы для пациенток в очереди в зависимости от состояния их здоровья. Меня направила на расширенную комиссию. Представляете, мне узи делали 3 раза. Собрались специалисты и пытались поставить правильный диагноз!!! Это вам не 10 мин времени платного доктора в Воронеже, который до этого на узи ничего не увидел.
Боткинская больница – это место, где работают медицинские работники с огромным сердцем, колоссальным опытом и знаниями. Это те люди, чей характер настоящих врачей мы встречаем на страницах произведений А. Куприна «Чудесный доктор» и М. Булгакова «Записки юного врача». К огромному моему удивлению, мои соседки капризничали, всем были недовольны, ныли. Еда – фу, двери скрипят, кормят не вовремя, чай слишком сладкий. Девочки, но это ведь мелочи, ну честно! Другие вообще втихаря лопали круассаны и чипсы, пыхтели фруктовыми айкосами. Как вам, москвичкам, вообще не стыдно!!! Скажите спасибо, что с вами так носятся, щадят, заботятся, удирают каждый день. Давайте отвыкать от современной моды все вокруг ругать и становиться людьми!!!
Mercedes-Benz A-class 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Седан A-класса 2019 года может быть самым маленьким Mercedes-Benz, проданным в США, но он может похвастаться высокотехнологичными функциями и просторным салоном — фактически, больше внутреннего пассажирского пространства, чем у более длинного Mercedes-Benz CLA. -класс. A-класс также имеет тонкий внешний вид, который прекрасно сочетает в себе новый дизайн передней части Mercedes-Benz и делает акцент на аэродинамической эффективности. К сожалению, его стремление максимально увеличить пространство в салоне и, как следствие, короткие пропорции ставят под угрозу общую эстетику.
Двигатели, ходовая часть и управление
Каждый A-класс имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Он соединяется исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на стандартный передний привод или дополнительный полный привод. Версия, которую мы тестировали, имела отзывчивую педаль газа, и трансмиссия работала без проблем.В сочетании с полным приводом он разогнался до 100 км / ч за 6,1 секунды. Несмотря на большие 19-дюймовые колеса, Mercedes-Benz A-class 2019 года по-прежнему обеспечивает комфортную и управляемую езду. Его чувство рулевого управления было сбалансированным, а реакция — точной. В то время как наш тестовый автомобиль ездил на липких шинах Pirelli P Zero, которые обеспечивали хорошее сцепление с дорогой, они также способствовали увеличению шума в салоне.
Интерьер и технологии
Внутри A-класс поднимает планку по сравнению со многими конкурентами класса люкс начального уровня.Его цифровую приборную панель в определенных ситуациях можно заблокировать рулевым колесом, но она отличается великолепной графикой и изысканным внешним видом. Конечно, здесь много твердого пластика и чрезмерная глянцево-черная отделка, но простое управление и динамическое внутреннее освещение привлекают внимание. Его информационно-развлекательная система, называемая MBUX, включает расширенное программное обеспечение для распознавания голоса, а также Apple CarPlay и Android Auto. A-класс предлагает обширный набор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и многое другое.
Mercedes-Benz S-class 2019 Обзор, цены и характеристики
248919Z»/>Обзор
Mercedes-Benz S-class 2019 года давно стал синонимом роскоши благодаря элегантной эстетике и впечатляющим характеристикам. Независимо от того, выбираете ли вы вместительный седан, спортивное купе или роскошный кабриолет, эти бензиновые автомобили высокого класса оснащены новейшими технологиями и самыми дорогими материалами.Любой, кто кто-то, является постоянным пассажиром этого седана мирового класса, и это легкий выбор для покупателей, которые не соглашаются ни на что, кроме самого лучшего. Да, это дорого, но, как говорится, вы получаете то, за что платите, и это никогда не было так справедливее, как в случае с S-классом.
Что нового в 2019 году?
Поскольку модельный ряд S-класса был обновлен на 2018 год, он входит в 2019 год без изменений.
Ценообразование и какой из них покупать
В то время как твин-турбо V-6 S450, вероятно, является достаточным двигателем для большинства водителей, трудно устоять перед шелковым V-8 S560, поэтому мы выбрали именно эту модель. Независимо от того, какую версию вы выберете, S-класс стоит дорого, поэтому у нас будет мало вариантов. Однако мы бы рассмотрели пакет помощи водителю, который добавляет полуавтономный режим вождения среди других функций помощи водителю. Мы также выбрали бы пакет Premium, который добавляет массажные передние сиденья с обогревом и вентиляцией; функция самостоятельной парковки с системой внешней камеры с обзором на 360 градусов; солнцезащитные шторки боковых окон с электроприводом для заднего сиденья; и вход без ключа с запуском кнопки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Понравилось: Бархатистые двигатели, быстрые с V-8, непревзойденное качество езды.
Не любит: Двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, зарезервированный для моделей AMG, на дороге кажется большим.
Седан S-класса доступен с одним из двух масляно-плавных и мощных бензиновых силовых агрегатов: 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л. с. и 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 л.с. Первый продается со значками S450, а второй носит S560 на крышке багажника. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод можно заказать с любым двигателем.Мы разогнали заднеприводный S450 за 5,3 секунды в нашем тесте с разгоном до 60 миль в час; S560 сделал это за 4,2 секунды. Двухдверные модели поставляются только с V-8, а купе удалось разогнаться с нуля до 60 миль в час за 4,0 секунды на нашем испытательном треке. Если эти цифры вас не впечатляют, линейка Mercedes-AMG S-классов (рассматривается отдельно) еще быстрее.
Представьте себе, если хотите, идеальную поездку на роскошном автомобиле: комфортную с малейшим намеком на плавучесть, без каких-либо жертв для безопасного управления или контроля над автомобилем.Это подводит итог подвески S-класса, которая является отраслевым стандартом для больших роскошных автомобилей. Каждый S-класс в стандартной комплектации поставляется с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами с возможностью выбора комфортного или спортивного режима. (Каждый режим имеет свои собственные настройки для рулевого управления, двигателя и трансмиссии.) Огромные размеры Benz не скрывают, но автомобиль отлично поворачивает только с умеренным наклоном и быстро и плавно реагирует на команды рулевого управления.
Экономия топлива и реальная MPG
S-класс относительно эффективен для чего-то весом почти 5000 фунтов, и двигатели V-6 и V-8 опережают многих своих конкурентов в рейтингах EPA.В наших тестах экономия топлива на шоссе S-класса оказалась довольно хорошей: базовый S450 выдал 31 милю на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, опередив BMW 740i на 1 милю на галлон. Седан S560 показал приличные 26 миль на галлон, но его превзошел 750i с двигателем V-8, который заработал 29 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Эталонные роскошные функции, непревзойденное качество сборки, высокотехнологичные функции входят в стандартную комплектацию.
Не любит: Спинки задних сидений не складываются, хранение мелких вещей ниже среднего.
Есть несколько драгоценных автомобильных интерьеров, в которых мы бы предпочли оказаться, чем салон S-класса. Салон современный и откровенно роскошный. Покупатели могут выбирать из множества видов кожи, дерева и замысловатых вышивок для сидений, дверных панелей и приборной панели, а также с электроприводом для задних сидений и функциями массажа для передних и внешних задних кресел. В салоне даже пахнет декадентским, благодаря встроенной в климат-контроль системе ароматизации воздуха.
За впечатляющим внешним видом и огромной площадью экрана двойных 12,3-дюймовых дисплеев система COMAND в S-классе сложна и может ошеломить пользователей. Структуры меню достаточно просты, но они сочетают в себе большое количество функций и опций. Существует пять вариантов управления для навигации по системе, в том числе основная ручка управления, сенсорная панель рядом с этой ручкой, горячие клавиши для клавишных меню на приборной панели, дублированные элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды.Стандартный список информационно-развлекательных функций включает навигацию, подключение по USB и Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и беспроводную зарядную панель для смартфона. Встроенный Wi-Fi и аудиосистема Burmester премиум-класса не являются обязательными.
Как и у многих конкурентов, у S-класса багажник меньше, чем вы можете себе представить, и у него нет откидного заднего сиденья, чтобы освободить дополнительное грузовое пространство. Нам удалось вместить пять наших ручных чемоданов в багажник седана и купе.Если вам нужна большая грузоподъемность, мы предлагаем взглянуть на Lincoln Continental, Volvo S90 или Cadillac XTS, каждый из которых вмещает больше ручной клади и может иметь складывающееся заднее сиденье.
Функции безопасности и помощи водителю
Жаль, что многолетний опыт Mercedes-Benz в проведении краш-тестов еще не подтвержден Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения. Поскольку ни одно из агентств не присвоило рейтинг краш-теста, мы не можем комментировать его работу.Тем не менее, доступный набор технологий помощи водителю S-класса является передовым и относительно доступным. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения
Гарантия и обслуживание
Четыре года Mercedes-Benz Гарантия на 50000 миль лучше, чем в среднем по отрасли, но она просто соответствует тому, что предлагают другие люксовые бренды, и не соответствует охвату Genesis G90.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Mercedes-Benz A-Class 2019 Отзывы потребителей
5 из 5 звездМой любимый Mercedes
по gadog1 от Вирджиния-Бич, Вирджиния в четверг, 2 мая 2019 г.
Это мой третий мерседес, и пока что мой фаворит.Все навороты у меня под рукой — буквально — технология потрясающая. Машина такая удобная; Мне это очень нравится!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВеселая машина для вождения!
автор: DARam06 из Вудленда, Техас в Ср 05 июн 2019
Это отличная машина! Намного просторнее, чем кажется, и полно технологий. Мой третий мерседес, останусь с этой маркой Столько удовольствия от вождения! Настоятельно рекомендую всем.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина у меня когда-либо был.им доволен.
автор: TrishaB из Лос Анжелеса в четверг, 27 июня 2019 г.
Машина великолепна, и я никогда не ела за пределами выставочного зала. ее гладкий сексуальный .. черный на.Черный едет гладко, кондиционер — это просто смерть .. Я чувствую себя в безопасности, очень комфортно …. спасибо.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень хорошая машина
по Венди из Неаполя, Флорида в Ср, 08 мая 2019
Едет приятно, приборная панель — это просто потрясающе, все навороты😃 весело водить! Удобные сиденья, много места для головы сзади, много места в багажнике!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездНравится стиль и производительность
от «СТАРИК» из Тампы, Флорида в чт, 01 августа 2019
Два больших разочарования. 1. Нельзя отвести щетки стеклоочистителя от лобового стекла, поэтому они не должны находиться в стороне.2. На крышке багажника нет места, чтобы запереть багажник ключом камердинера. Единственное, что можно запереть ключом камердинера, — это перчаточный ящик.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездХороший дизайн, невысокая производительность и качество сборки
автор: D Loves Cars из Лос-Анджелеса, Калифорния вт 11 авг 2020
У меня седан A220 2019 года выпуска, передний привод. Имею это уже более 8 месяцев. Получите 9 тысяч миль сейчас.Я автомобильный парень, поэтому действительно забочусь обо всех элементах опыта вождения (моей последней машиной была Audi A3 FWD 2017 года). Дизайн A220 великолепен. Мне нравится стиль внутри и снаружи. Отличные технологии и множество опций комфорта и безопасности, которые мне очень нравятся. Акустика считаю неплохой (лучше А3). Экраны и интерфейсы все великолепны. У меня светло-бежевый салон, он всегда выглядит шикарно и стильно. В принципе, мне нравится на это смотреть. Тем не менее, в салоне есть дешевый жесткий пластик, который начал дребезжать и вибрировать на 6 км, что заставляет машину звучать и чувствовать себя дешево.Я принимал его дважды, чтобы попытаться изолировать шумы, но они продолжаются. Так что даже на ровной дороге вы слышите вибрацию или дребезжание пластика, если не включена музыка. Моя Audi никогда не была такой плохой. Это действительно ухудшает впечатления для меня. Напоминает, что у меня был «дешевый» мерседес. Двигатель достаточно мощный для того, что есть. Веселая и веселая в целом. Приличный, но не очень впечатляющий расход бензина. Однако очень трудно получить плавный старт из бездействия. Если вы не нажмете на газ правильно, он может быть очень резким (у A3 тоже было немного этого).Может действительно запаздывать и буксировать в пробках, если двигаться очень медленно, а затем ускоряться нормально. Это очень неприятно! Это не имеет ничего общего с автоматическим запуском / остановкой, это нормально. Это трансмиссия, по-видимому, из-за конструкции с двойным сцеплением и турбонаддува (я читал об этом в других профессиональных обзорах) … Когда вы катаетесь, он довольно плавный и отзывчивый. Но отрыв от точки очень часто бывает немного резким. Это действительно отстой. Это будет более плавно, если вы будете сильнее нажимать для быстрого взлета, но тогда вы всегда увеличиваете масштаб, и с FWD можно легко «отклеиться», что немного смущает.Так что, как и дешевый пластик, это ухудшает впечатления и заставляет задуматься, что же такого хорошего в Mercedes … В целом, мне по-прежнему нравится машина, и я предпочитаю ее роскошную атмосферу и особенности моему A3 (A3 был более спортивным). Это отличный размер для города (Лос-Анджелес), и его легко припарковать. Выглядит отлично. Приятно быть внутри. Приятные функции и полезные современные технологии. Но у него есть некоторые недостатки, которые уже заставляют меня искать свою следующую машину. Я жду немного лучшего от Mercedes-Benz, даже если он будет «дешевым»! Так я бы порекомендовал это? Я сказал да, но с некоторыми оговорками.На самом деле зависит от того, что вам нужно и что вы хотите от своей машины … Я использую свою для поездок на работу, автомобильных поездок, удовольствия от езды по холмам на пляж и т. Д.
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд100% полезно и прозрачно!
Карлос Мора от Rosenberg TX в пятницу, 30 августа 2019 г.
Позвольте мне начать с того, что я занимаюсь этим бизнесом уже 8 лет и в настоящее время являюсь менеджером по продажам в представительстве Ford.Мой опыт был как нельзя лучше, Кевин (менеджер по продажам), Кеннет Хьюз (специалист по продажам) и Хизер Гула (менеджер по финансам) проделали выдающуюся работу. Если кто-то ищет самые искренние улыбки и приятные эмоции в дополнение к самым агрессивным ценам и неограниченному выбору в Mercedes Benz, прекратите покупать вокруг и сэкономьте свое время, так как я уже сделал вашу работу с ногами. Спасибо, что подарили нам с женой незабываемые впечатления от Mercedes-Benz of Sugar Land! Все мои рефералы перейдут к вам!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшая роскошь, которой мы владели
автор: Huskyfootball из Такомы, Вашингтон вт 05 ноя 2019
Мерседес — отличный автомобиль класса люкс. Автомобиль стоит своей цены, да и то немного. Я определенно рекомендую дилеру и автомобиль людям.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый крутой Mercedes
Автор: Деб и Рич от Индиан-Харбор-Бич в вс 07 июл 2019
Этот автомобиль — мечта технарей. Так много нововведений, что их слишком много, чтобы упоминать их. От великолепного дисплея до звуковой системы и производительности до 4matic — все просто великолепно.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный маленький внедорожник!
Кейт с мыса Корал вт, 24 сен 2019
Я обменял Mercedes E350 на этот спортивный и веселый внедорожник. Не скучаю по седану так сильно, как я думал. У GLA250 много застежек, поэтому я не чувствую, что отказался от большой мощности, переходя с 350 на 250.Он меньше, чем ML, который у меня был до E-класса, поэтому приятно вернуться в автомобиль, в котором есть лучшее из обоих — внедорожник и роскошный седан.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Достойны Трехконечной звезды?
Плюсы:
- Гладкий интерьер
- Голосовое управление нового поколения
- Богатое содержание, хорошая цена
Минусы:
- Грубая, не премиум-класса
- Акустическая система с пониженной ценой
- Скрытые дешевые материалы
Mercedes-Benz A-Class первого поколения дебютировал в 1997 году, но только сейчас он попадает в U.С. и Канада в его четвертом поколении, как самая низкая точка входа в трехконечную звезду.
В предыдущих версиях Mercedes был немного странным в области начального уровня с хэтчбеками B-класса и CLA. Но не в A 220, красивом малолитражном седане, который вмещает пятерых человек и хорошо скрывает свои переднеприводные пропорции. «Более зрелый, более определенный, с гораздо меньшим провисанием покрытия, чем у предыдущего автомобиля, новый A-Класс выглядит намного более дорогим автомобилем, чем его предшественник», — сказал глава международного бюро Ангус Маккензи.
A-Class 2020 года выпускается в двух основных вариантах: A 220 и A 35 AMG. A 220 с передним приводом начинаются с 33 495 долларов, а полноприводные модели добавляют к наклейке 2 000 долларов. Вариант AMG за 45000 долларов ожидается весной 2020 года с пересмотренными аэродинамическими элементами, доработанной версией 2,0-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя мощностью 302 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента, а также такими лакомствами, как разделение крутящего момента. система полного привода и управления пуском.
Но прежде чем увлекаться, давайте посмотрим на базовую модель.Benz очень старался нести флагманский стиль S-класса во всей своей линейке продуктов и проделал потрясающую работу внутри A 220. Есть двухцветные сенсорные экраны для комбинации приборов, а информационно-развлекательная система загружена четкой графикой и информативными дисплеями. . Освещение настроения, просверленные лазером решетки динамиков марки Burmester, даже органы управления сиденьями на дверях, все в окружении металлических акцентов и кожаной отделки, по крайней мере на первый взгляд, очень похоже на марку.
С точки зрения производительности, наш тестовый автомобиль A 220 хорошо показал себя на тестовом треке.Нашим редакторам понравилась его линейная подача мощности, в целом плавное переключение на повышенную передачу и спортивное, плавное управление. «Это замечательно забавный маленький педераст на трассе управления», — сказал технический директор Фрэнк Маркус, отметив хороший контроль над телом A 220.
Но на неровностях реальных дорог A 220 развалился. Каждый редактор отмечал его грубую, шумную езду без премиум-класса. «Изоляция от грубого тротуара — это нормально, но — святой моли — сломанный / неровный тротуар — настоящая проблема», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон.«От дороги так мало изоляции, что даже днище вибрировало».
Чем больше времени проводил с автомобилем, тем больше обнаруживалось слабых мест. «Как только вы пройдете мимо всех украшений Mercedes, вы начнете замечать, где были сокращены расходы, особенно ниже уровня глаз, где повсюду твердый пластик», — сказал приглашенный судья Крис Теодор. «В меньших по размеру автомобилях используются материалы более высокого качества, но я сомневаюсь, что целевой покупатель заметит срезание углов».
Посмотреть все 7 фотоНаши редакторы, конечно, сделали.Ответственный редактор Марк Рехтин не был впечатлен тонким металлическим листом и хлипкой дверной ручкой и назвал A 220 «эрзац-мерседесом, на котором должно быть написано лейбл Kirkland». Массажные сиденья в этой ценовой категории — редкость, но A 220 в этом плане не так уж много. Маркус сказал, что «кажется, что это просто поднимает и опускает переднюю часть сиденья, немного толкает поясницу внутрь и наружу и делает небольшое движение вперед-назад со спинкой». Он также не согласился со звуковой системой. «Эта недорогая аудиосистема Burmester бледнеет по сравнению с полноценными системами в GT, E- и S-Class», — сказал он.
Стоит отметить, что целевая аудитория A 220 среди наших судей была готова не обращать внимания на эти недостатки. «Это, честно говоря, неплохо», — сказал управляющий редактор Miguel Cortina, вдохновленный миллениалом и MotorTrend en Espa — ol . «В шинах очень много шума и других проблем с шумом, но в остальном это довольно привлекательный продукт. Он привлекает молодежь; кожа мягкая, есть несколько пятен с твердым пластиком, вы получаете отличный дизайн. внутри и снаружи с вентиляционными отверстиями, которые загораются — в стиле ночного клуба Вегаса! »
Приглашенный судья Ян Каллум соглашается: «Mercedes продаст все, что сможет.«Но какой ценой?
Mercedes-Benz A 220 | 2019 г.|
Базовая цена / Тестирование | 33 495 долл. США / 45 200 долл. США |
Мощность (сеть SAE) | 188 л.с. при 5800 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 221 фунт-фут при 1250 об / мин |
Разгон, 0-60 миль / ч | 6,8 с |
Четверть мили | 15.2 с @ 94,3 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 125 футов |
Боковое ускорение | 0,87 г (в среднем) |
MT Рисунок восемь | 26,5 с при 0,68 г (сред.) |
EPA City / Hwy / Comb | 24/35/28 миль на галлон |
Обзор Mercedes-Benz A220 2019 года: повышение планки начального уровня
Вся суть роскошного автомобиля начального уровня состоит в том, чтобы познакомить покупателей с брендом, предлагая привлекательное сочетание всего, что предлагается, в более компактной и более приемлемой с финансовой точки зрения упаковке.Это должно вызывать у покупателя желание остаться, поскольку время идет, а зарплаты растут.
По этому стандарту уходящий Mercedes-Benz CLA-Class был провалом. Хотя цена была приемлемой, его похожая на купе линия крыши делала задние сиденья неудобными для взрослых взрослых, а некачественные материалы интерьера испортили хриплый дизайн кабины. Это не был продукт, который заставил вас остаться.
Все изменилось с Mercedes-Benz A-Class 2019 года.В то время как на подходе новый CLA-Class, A-Class теперь является наименее дорогим способом влезть в новый Merc, и это против . Считайте, что планка для всех поднята.
Взгляд изнутри и снаружи
Когда я впервые увидел новый язык дизайна Mercedes-Benz на CLS-Class, я не был в этом уверен. Теперь, когда я увидел седан A-класса, я понял. В этом случае дизайн хорошо пропорционален — фары и решетка радиатора не выглядят карикатурно большими или маленькими, а силуэт обещает больше места, чем когда-либо предлагал тесный CLA-Class.Даже сундук подходящего размера для семейных продуктов или венков, чтобы сделать двухэтажный дом достаточно праздничным.
Мой седан A-Класса немного раздражает благодаря пакету стайлинга AMG Line за 2600 долларов, который добавляет более острые углы бамперов, немного заниженную подвеску и потрясающую решетку радиатора с ромбовидными блоками.За 19-дюймовые колеса AMG нужно заплатить дополнительно 500 долларов. Считайте это ранним предупреждением о цене A-Класса: она может начинаться с низкой, но если вы хотите пофантазировать, вещи в спешке станут дорогими. Черт, мой тестер оттенка silver (silver!) Стоит 720 долларов.
В то время как в уходящем CLA-классе использовалось впечатляющее разнообразие некачественных материалов внутри, A-Class выглядит и ощущается вдвое дороже. На приборной панели разумно используется многоуровневая структура, так что «плавающие» экраны спереди не выглядят прикрепленными.Единственный плохой пластик, который я могу найти, находится в местах, где нормальные люди никогда не коснутся, например, в нижней части туннеля трансмиссии. Все остальное, от распределительного устройства в двери до приборной панели, кажется более дорогим, чем оправдывается цена. Я не большой поклонник черной отделки пианино, которая привлекает отпечатки пальцев, как сахар привлекает муравьев, но все же выглядит превосходно.
Сиденья достаточно удобные, но я рекомендую отказаться от красной кожи за 1450 (!) Долларов, что немного пикантно для неэффективного автомобиля.Видимость с этих сидений также отличная, с множеством видов назад через заднее стекло (чего в CLA-Class не хватало в пиках) и едва заметных слепых зон. Задние сиденья предлагают больше места для головы, чем CLA-Class, и достаточно места для ног, чтобы пассажир ростом 6 футов чувствовал себя комфортно за водителем ростом 6 футов.
За дополнительные 310 долларов A-Class может быть оснащен 64-цветной системой окружающего освещения, и это одна из самых впечатляющих, которые я когда-либо использовал.В дополнение к тому, что я могу установить свой цвет с помощью колеса спектра, система также предлагает заранее определенные анимированные цветовые схемы, которые переходят через несколько цветов. Это будет первое, о чем будет говорить каждый пассажир, гарантированно. Цена подходящая, несмотря на то, что она предлагает, вау-факторе.
Вождение весело, но не самый экономичный
У A220 не самый мощный двигатель, но он определенно извлекает из него максимум пользы. 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом моего тестера выдает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента, передаваемый на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (также доступен передний привод).Весь этот крутящий момент обеспечивает сильный старт, и хотя низкоскоростные выходки трансмиссии могут быть немного неуклюжими, переключения на скорости достаточно плавные. Когда приходит время разогнаться, пониженные передачи включаются поспешно.
Предлагаются режимы движения, но я считаю их ненужными.Автомобиль лучше всего оставить в стандартном комфортном режиме, который предлагает правильную чувствительность дроссельной заслонки и характеристики переключения. На мой вкус, Eco переключает слишком много коротких передач, а Sport ведет слишком далеко в обратном направлении. За рулем есть подрулевые переключатели, но их, вероятно, лучше оставить для любого хардкорного варианта AMG, который появится позже. Рулевое управление — правильное, жесткое, тормоза в пакете AMG Line — цепкие, но педаль не настолько чувствительна, чтобы при каждом красном свете загораться головой.
Не позволяйте большим колесам и тонким шинам вводить вас в заблуждение — езда по-прежнему остается достаточно комфортной.
Эндрю Крок / RoadshowВ плане управляемости такие же приятные вещи. Езда спокойная, но не слишком неудобная, даже с 19-дюймовыми колесами моего тестера и тонкими зимними шинами Pirelli Sottozero серии 225 / 40R19. Вообще-то он кажется чертовски близким к моему Volkswagen Golf. Он не такой бодрый, как предлагал редактор Стивен Юинг в своей первой поездке, но у меня также нет опыта работы с переднеприводным вариантом для сравнения, поэтому я предлагаю пробное вождение обоих, если вы находитесь у дилера. .
Однако часть этого блеска исчезает на фронте экономики. Хотя система стоп-старт не сотрясала кабину при каждом перезапуске (некоторые из них вообще не ощущались), схема полного привода моего тестера, вероятно, немного сказывалась на экономии топлива. Согласно бортовому компьютеру, я в среднем проезжал около 22 миль на галлон в городе и чуть менее 30 миль на галлон на шоссе.Это очень далеко от оценки EPA CLA-Class по городу на 24 мили на галлон и 32 шоссе с полным приводом (24 города, 37 шоссе с FWD). На момент написания этой статьи EPA не публиковало данные по седану A-класса, но, надеюсь, они будут немного выше, чем у меня.
Техническая перегрузка
A-Class — это не просто технологический прогресс, это один из самых технологически продвинутых автомобилей Mercedes-Benz в модельном ряду. В сегодняшнем мире услуг по подписке и умных домов у Mercedes есть выигрышная стратегия — молодые покупатели любят технологии, и все это доступно на ее самом доступном автомобиле.
Базовые модели обходятся двумя 7-дюймовыми экранами на приборной панели, но я считаю, что пара 10,25-дюймовых экранов почти обязательна, хотя они и являются частью премиального пакета за 2100 долларов. Комбинация приборов предлагает невероятное разнообразие, позволяя мне менять каждый датчик на разные информационные экраны, отображая навигационную карту посередине. Все это настраивается с помощью сенсорной панели на левой стороне рулевого колеса — системы, которую чертовски легко освоить, не отвлекаясь.
Новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX (скажем, каждая буква, не называйте ее «M-Bucks») — это красавица. Он использует все возможности старой системы COMAND и придает ей более красивую и отзывчивую оболочку, одновременно добавляя Apple CarPlay и Android Auto. Экран , наконец, сенсорный, поэтому вы можете игнорировать тачпад центральной консоли, если это не ваша скорость, но им также можно управлять с помощью второго большого пальца на правой стороне рулевого колеса. Если вы все-таки используете сенсорный экран, держите под рукой ткань для линз, чтобы не допустить попадания на экран неприятной смазки для пальцев.
Если вам не нравится ваша карта между приборами, вы также можете заменить тахометр на карту, оставив середину открытой для отображения другой информации.
Эндрю Крок / RoadshowMBUX также включает новую систему распознавания голоса. Простое «Привет, Мерседес» заставит систему ожить, принимая естественные голосовые команды (например, «Мне холодно») и переводя их в действия (повышение температуры климат-контроля).Я не считаю систему звонков и ответов столь же чувствительной, как Юинг во время своей первой поездки. Фактически, он принимает мои запросы только тогда, когда автомобиль неподвижен — с другой стороны, ручная активация помощника с рулевого колеса работает для меня все время.
Новомодная технология MBUX становится еще более безумной с мультимедийным пакетом за 1150 долларов. Помимо включения встроенной навигации, он также включает в себя систему дополненной реальности, которая накладывает полупрозрачные навигационные указания на вид в реальном времени с передней камеры.На него приятно смотреть, и, к счастью, он не захватывает экран на скоростях шоссе, но меня беспокоит его отвлекающий потенциал, когда он включается на нормальной скорости. Однако он по-прежнему выглядит аккуратно.
В то время как автоматическое торможение входит в стандартную комплектацию, весь набор активных и пассивных систем помощи водителю скрыт за пакетом помощи водителю за 2250 долларов США. Он добавляет такие вещи, как адаптивный круиз-контроль на полной скорости, мониторинг слепых зон и помощь в рулевом управлении на шоссе, и все это работает без особых усилий.Он также имеет адаптацию скорости на основе маршрута, что меня только расстраивает. Несмотря на то, что я думаю, что он выключен, он все равно замедляет мою машину более чем на 5 миль в час на поворотах на шоссе, что не является тем поведением, которое я хочу от машины на левой полосе (или на любой другой полосе, на самом деле).
Как бы я его описал
На момент написания этой статьи Mercedes-Benz еще не активировал свой онлайн-конфигуратор и не объявил цены. Ради этого раздела я предполагаю, что стартовая цена составляет 35 000 долларов за переднеприводный A220, и я буду включать только те пакеты, цены на которые мне известны.AWD — это вариант стоимостью 2000 долларов для C-класса, но неясно, сколько он добавит к чистой прибыли седана A-класса.
Я откажусь от краски Iridium Silver моего тестера за 750 долларов и его красных кожаных сидений за 1450 долларов, но оставлю отделку из натурального дерева за 325 долларов, так как она мне нравится. Я буду придерживаться премиального пакета за 2100 долларов для больших экранов, системы окружающего освещения за 310 долларов и зарядного устройства для беспроводных устройств Qi за 200 долларов. Я также сохраню вариант за 1090 долларов, который добавляет систему камер объемного обзора и вышеупомянутый мультимедийный пакет за 1150 долларов для навигации.
Итак, что я исключил из спецификации моего тестера? Помимо эстетики интерьера, я опускаю колеса AMG за 500 долларов, 280 долларов за устройство открывания гаражных ворот, 900 долларов за адаптивные фары, 2600 долларов за пакет стайлинга AMG, 460 долларов за спутниковое радио, 850 долларов за аудиосистему Burmester и 2250 долларов за аудиосистему. дополнительный водитель помогает.
Если исходить из базовой цены 35 000 долларов (плюс дополнительная плата за AWD 2 000 долларов), мой тестер обойдется в 52 660 долларов, включая 975 долларов в качестве оплаты для пункта назначения. Моя личная спецификация, с другой стороны, гораздо приятнее и стоит 41 150 долларов, включая пункт назначения, и в ней есть почти все потрясающие приспособления моего тестера.
Вплоть до медных гвоздей
С новым CLA-классом на горизонте, который, несомненно, будет включать каждое отдельное обновление, обсуждаемое и восхваляемое в этом обзоре, предложения Mercedes-Benz начального уровня скоро станут первоклассными. Audi A3 выглядит и ощущается менее захватывающе, чем Benz. У BMW на самом деле нет аналогичной модели, но Acura предлагает компактный ILX в качестве конкурента — при этом ILX не выглядит и не так хорош, как A220.
Трудно не позиционировать седан A-Класса на вершине своего сегмента, хотя он еще даже не поступил в продажу.Он выходит из-под контроля, предлагая одни из самых передовых технологий в своем сегменте — хотя и по цене, которая варьируется от «доступной» до «почему вы просто не купили C-Class?» Если вы можете пережить наклейку на окне, седан A-класса — один из, если не лучший способ окунуться в бассейн роскошных автомобилей.
Выборы Эндрю
Mercedes-Benz A-Class 2019 Первый обзор
- Совершенно новый малолитражный автомобиль начального уровня от Mercedes
- Предлагается в комплектациях A220 с передним приводом и A220 4Matic
- Слоты для седана дешевле Mercedes CLA Compact за $ 34 095
- Прибывает в начале следующего года, чтобы составить конкуренцию Audi A3
- ОБНОВЛЕНИЕ: ознакомьтесь с Mercedes-AMG A35 2020 года
Возможно, это не так широко известно, но Mercedes-Benz имеет субкомпактный A-Class в своей линейке более 20 лет, начиная с шаткого хэтчбека, который никогда не был полностью готов к прайм-тайм в США.S. За прошедшие годы A-Class повзрослел и вырос в размерах, и теперь этот красивый седан, имеющий традиционный дизайн с тремя коробками, наконец-то прибывает в Америку, хотя и оставляет позади своих собратьев-хэтчбеков.
Совершенно новый Mercedes-Benz A220 2019 года — хорошая новость для тех, кто упустил последний шанс заполучить седан начального уровня с трехконечной звездой, когда CLA пять лет назад поклонился с наклейкой, стоимость которой начиналась ниже 30000 долларов. В последующие годы первый седан Mercedes с передним приводом стал более высококлассным, оставив пустоту на начальном уровне, которую необходимо заполнить этой новой моделью.
Как и CLA, он использует поперечно расположенный двигатель, приводящий в движение передние колеса в базовых моделях, в то время как более высокий уровень отделки салона, A200 4Matic, предлагает полный привод. Мощность исходит от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. У A-Class аккуратный след, колесная база 107,4 дюйма и общая длина 179,1 дюйма. Его высота без зеркал составляет 56,9 дюйма, а ширина — 70,7 дюйма.Mercedes A-Class 2019 года оснащен независимой передней подвеской и многорычажной задней подвеской как на переднеприводных, так и на полноприводных моделях 4Matic.
Также: взгляните на новые и переработанные автомобили
2019 года.Mercedes в стиле «Mini-me»
Несмотря на малый размер, новый A-Класс выполнен в крупном стиле Mercedes. Кузов седана хорошо работает здесь, тесно связывая этот автомобиль с более крупными 4-дверными моделями в линейке. Именно в этом суть A-Class: открыть возможность приобрести Mercedes для совершенно нового класса покупателей с ограниченным бюджетом.Их не разочарует внешний вид.
Лицо A-Класса — чистый Мерседес. В центре решетки радиатора есть большая трехконечная звезда, которая также имеет текстуру в виде кнопки, которую можно увидеть в более крупных автомобилях этой линейки. Более низкие передние воздухозаборники, вид акульего носа на передней панели и расширенные колесные арки придают A-Class мускулистый вид, который противоречит его размеру. Размер колес варьируется от базовых 17- до опциональных 19-дюймовых легкосплавных дисков, что также придает автомобилю солидный вид. Чистый плавный корпус подчеркивается несколькими четкими линиями характера, а светодиодные элементы передней и задней подсветки добавляют высококлассный вид.
Салон во многом обязан своей компоновке более крупным моделям C- и E-Class. Новый пользовательский интерфейс Mercedes MBUX встроен в конфигурацию с двумя экранами, которая включает два стандартных 7-дюймовых дисплея, один перед водителем для показаний приборов и систем автомобиля, а также сенсорный экран центральной консоли для информационно-развлекательной системы. Вместо них в качестве опции доступны два 10,25-дюймовых экрана.
MBUX позволяет управлять автомобилем с помощью распознавания естественной речи, центрального сенсорного дисплея, сенсорной панели на консоли и сенсорного управления на рулевом колесе.Хотя контроль естественной речи улучшен, он все еще требует доработки. Система, срабатывающая, когда вы говорите «Привет, Мерседес», все время слушает. Таким образом, он может уловить случайные фрагменты вашего разговора и спросить: «Чем я могу помочь?» В меню скрыт способ выключить и активировать его с помощью кнопки на рулевом колесе, если хотите.
Дизайн интерьера современный и строгий. Под центральным дисплеем находятся три больших круглых вентиляционных отверстия, а два других спрятаны в углах приборной панели.Под центральными вентиляционными отверстиями находится ряд дополнительных переключателей, а консоль оснащена сенсорной панелью и подставкой для рук.
Другие элементы из корзины запчастей компании, которые придают атмосферу знакомости, — это устанавливаемые на двери регуляторы сиденья с электроприводом и установленный на стойке селектор передач, подобные тем, которые используются в широком спектре продукции Mercedes.
Каюты
Расположение приборной панели призвано придать салону этого небольшого автомобиля ощущение простора. Ковшеобразные сиденья прочные и удобные, а базовая искусственная кожа MB-Tex имеет качественный внешний вид и на ощупь, а также должна быть долговечной в течение длительного времени.Кожа доступна в дополнительных премиум-пакетах, которые могут добавить к наклейке тысячи. Так что, если вы неосмотрительно подходите к выбору опций, мы прогнозируем, что этот автомобиль начального уровня может стоить что-то в районе немного большего CLA при включении опции.
Общий комфорт в салоне и уровень шума хорошие, хотя на некоторых неровных участках межгосударственного движения мы заметили небольшой шум шин от опционального 19-дюймового колеса и комплекта шин с шинами Pirelli PZero Performance. Базовые версии ездят на 17-дюймовых колесах с всесезонными шинами.Все модели имеют панорамную стеклянную крышу, которая усиливает ощущение открытости кабины.
Обзоры автомобилей 2019 года: первые обзоры на новые модели
Помощь водителю
Дополнительный пакет помощи водителю на Mercedes-Benz A-Class 2019 года содержит множество элементов, которые можно найти в автомобилях E- и S-класса компании. Среди функций — активный ассистент дистанции на интеллектуальном круиз-контроле, который включает адаптацию скорости на основе маршрута, которая считывает данные карты для прогнозирования и регулирует скорость для поворотов, перекрестков, кольцевых развязок, платных пунктов и съездов.Эта система также имеет настройку для автоматического регулирования скорости автомобиля до пределов, указанных в навигационной системе.
Активный ассистент рулевого управления — это функция удержания полосы движения, которая также помогает при смене полосы движения, а также позволяет распознать отвлеченное вождение или отсутствие контроля над автомобилем. В этом случае система может остановить транспортное средство управляемым образом. Пакет также включает в себя автоматическое торможение при обнаружении возможного столкновения спереди или сзади, а также возможность обнаружения пешеходов.Ассистент торможения также работает при отслеживании перекрестного движения, а также при использовании тормозов с одной стороны автомобиля, если обнаружено, что автомобиль движется по полосе, где другой автомобиль находится в слепой зоне.
Вождение автомобиля
Несмотря на переднеприводную компоновку, Mercedes A-Class демонстрирует манеры поведения на дороге, которые вы ожидаете от европейского спортивного седана. Независимая подвеска хорошо работает как в переднеприводном, так и в полноприводном 4Matic, контролируя крен кузова, при этом обеспечивая впечатляющую езду, несмотря на короткую колесную базу и компактные размеры.Рулевое управление прямое и линейное с достаточной нагрузкой на колесо с толстыми ободами.
Несмотря на то, что 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает всего 188 лошадиных сил, крутящий момент в 221 фунт-фут придает автомобилю резкий вид. А плавное переключение и отзывчивость 7-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением добавляют спортивности автомобилю. Это новое поколение трансмиссий с двойным сцеплением является заметным улучшением по сравнению с агрегатом, используемым в CLA. Автомобиль также оснащен ненавязчивой системой остановки / запуска двигателя.Показатели экономии топлива еще не объявлены.
Стоимость
Разработанный для прямой конкуренции с Audi A3, Mercedes заявляет, что в настоящее время они ожидают, что цены будут ниже 35 000 долларов. Учитывая, что A3 2018 года начинается с 31 950 долларов за модель с передним приводом, можно с уверенностью сказать, что новый A-Class начнет ближе к этой цифре. Mercedes действительно сказал, что 4Matic будет опцией за 2000 долларов, поэтому полноприводные версии будут ближе к 34000 долларов. Добавьте премиальные штрихи, такие как большие экраны, системы помощи водителю и обновленную звуковую систему, и, вероятно, A-Class будет стоить дороже 40 000 долларов.Тем не менее, для тех, кто хочет впервые сесть за руль Mercedes — немецкий бренд рассчитывает на более чем половину покупателей других производителей — совершенно новый Mercedes-Benz A220 2019 года должен попасть во многие списки покупок.
2019 Mercedes-Benz A220 Стандартные характеристики
Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с распознаванием голоса
7-дюймовый цифровой приборный щиток
7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран
Панорамная стеклянная крыша
Светодиодные фары и задние фонари
Интеграция смартфона с Apple CarPlay и Android Auto
Сенсорная панель центральной консоли
17-дюймовые колеса
Запуск без ключа
Двухзонный климат-контроль
Многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями
Круиз-контроль
Активный ассистент торможения
Адаптивное торможение с функцией помощи при трогании с места и удержания
Mercedes-Benz A220 2019 года Комплектация
4Matic полный привод
10.25-дюймовая цифровая комбинация приборов
10,25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран
Пакет помощи водителю, включающий адаптивный круиз-контроль, активный ассистент рулевого управления
Пакет помощи при парковке
Пакет наружного освещения
65-цветовое окружающее освещение
Внешние и внутренние акценты AMG Line
Аудиосистема Burmester премиум-класса
Keyless go с доступом без помощи рук
Передние сиденья с подогревом
Многоконтурные сиденья
Рулевое колесо с подогревом
Динамическое управление кузовом
Проекционный дисплей
Беспроводная зарядка
Сиденья с подогревом и вентиляцией
| Журнал CAR
► Мы ведем весь модельный ряд
► Улучшенная динамика и практичность
► Уже в продаже, цены в Великобритании от 23 тыс. Фунтов стерлингов
Mercedes A-class превратился в нечто совершенно отличное от технического показа оригинального монобокса Mk1 1997 года.Перенесемся на двадцать с небольшим лет вперед, и новый хэтчбек Mercedes A-класса поднимет ставку с более традиционным внешним видом, впечатляющими технологиями интерьера и более приятной поездкой.
Мы всесторонне протестировали каждый двигатель в линейке Mercedes A-класса, за исключением недавно анонсированного A35 AMG Special, и этот обзор охватывает все трансмиссии, которые вы можете получить в новом A-классе, а также то, как он ездит по дорогам Великобритании. Итак, является ли новый Mercedes A-класса четвертого поколения законным конкурентом Golf или просто еще один люк Mercedes с завышенной ценой? Продолжайте читать, чтобы узнать о нашем полном обновленном вердикте совершенно новому хэтчбеку A-класса.
Новый интерьер: дебютирует MBUX
A-классаВ течение последних нескольких лет Mercedes, Audi и BMW были вовлечены в гонку вооружений в области технологий, и от этого выигрывают не только флагманские модели, такие как модели S-класса или 8-й серии: теперь у нового хэтчбека A-класса есть один из самых умных интерьеров Mercedes.
Трехстороннее сравнение: мы тестируем новый A-Class, VW Golf и Volvo XC40
Войдите в хорошо оборудованный A-класс, и вас встретит чистый салон премиум-класса, обтянутый кожей и современными широкоэкранными дисплеями в остром цвете (см. Ниже).Последние являются центральной частью салона и управляют практически всеми вспомогательными функциями нового A-класса. И, поверьте, функций много. К счастью, однако, совершенно новая информационно-развлекательная система MBUX отшлифована до последнего дюйма, а HD-графика делает все это больше похожим на флагманский смартфон, чем на хэтчбек «начального уровня».
MBUX не так прост в использовании, как предложение Audi, и, возможно, не так интуитивно понятен, как iDrive от BMW, но это заметное улучшение по сравнению с предыдущим A-классом.Интересно, что Mercedes отказался от поворотных, щелчковых и сенсорных элементов управления для более простой компоновки трекпада — и в целом он работает хорошо. Несмотря на то, что она не такая тактильная, как старая система, новая система по-прежнему проста в использовании: есть жесткие ярлыки для дома, навигации и всех этих полезных элементов, а также у нее есть OCR, чтобы вы могли писать в навигационных запросах. Нам особенно понравилось, как свайп влево и вправо в верхней части пэда менял треки.
Финансовые предложения от 269 фунтов стерлингов в месяц на официальной странице Mercedes-Benz A-class
Возможно, у него не такой отвлеченный дизайн, как у поворотного переключателя, но к нему легко привыкнуть, а в сочетании с новым ручным управлением это дает больше удовольствия.
Да, и поскольку этого требуют американцы, главный экран в A-классе также является сенсорным, что иногда немного упрощает работу.
Посмотреть подержанные Mercedes A-class на продажу
Распознавание естественной речи особенно умно. Команды типа «позвонить домой» и «играть в Metallica» срабатывали каждый раз, как и запросы типа «отвези меня в Стэмфорд». Однако есть правовые вопросы; Вот почему A-класс откроет для вас люк на крыше, но не сможет открыть люк.В любом случае, Mercedes говорит нам, что эта система будет только улучшаться, поскольку она обновляется по воздуху на протяжении всего срока службы автомобиля.
Взгляните на широкоэкранную кабину (стандарт 7,0 дюймов и 10,25 дюйма в качестве опции), и уровни настройки кажутся бесконечными. Переключение между графикой бортового компьютера, мультимедийными данными, картами и дисплеями помощи водителю осуществляется с помощью сенсорных панелей размером с отпечаток пальца по обе стороны от руля, позаимствованных у более крупного Mercedes S-класса.Опять же, это не так интуитивно понятно, как Audi Virtual Cockpit, но предлагаемые технологии по-прежнему впечатляют.
Нарекания? Это не идеальная кабина: мы обнаружили, что рычаги управления указателями поворота (слева) и рычагом переключения передач (справа) чертовски хлипкие; они полностью опустили сторону, чувствуя себя дешевыми и двигаясь менее чем приятно, плохо спроектированным действием. На самом деле мы часто выбирали нейтральный, а не обратный.
Они не в ладах с первоклассной кабиной; Мы не можем представить себе еще один семейный хэтчбек с более впечатляющим интерьером.
Какие двигатели вы можете приобрести?
Это список двигателей для нового A-Класса:
.- A180d дизельное топливо
- A200d дизель
- A180 бензин
- A200 бензин
- A220 бензин
- A250 бензин
Для A180d — 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 114 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента, позволяющий разгоняться до 100 км / ч за 10,5 секунд и развивать максимальную скорость 125 миль / ч.
Mercedes A-Class обзор родственного сайта CarZing
И, если честно, он чувствует все свое двузначное время 0-62 миль в час. Обгон должен производиться с письменным уведомлением, в то время как для ускорения в гору на автомагистраль требуется несколько секунд нажатия педали на металл, чтобы все заработало. слишком медленный, медленный, а резкая карта дроссельной заслонки означает, что он чувствует себя бодрым на низких скоростях.
К счастью, качество улучшено по сравнению с предыдущим A180d.По-прежнему слышен безошибочный грохот дизеля, но только когда стрелка оборотов вылетает на территорию красной линии. В остальное время он тихий и достаточно плавный для приятного движения по автомагистрали.
Тестирование A200
Неудивительно, что A180d (вместе с отделкой AMG Line) снова станет самым продаваемым — хотя и не намного, — поскольку вина антидизельной бригады вместо этого ставит потребителей в A200. А если говорить о A200 мощностью 161 л.с., то при резком ускорении он заметно шустрее, чем A180d, достигнув волшебной отметки 62 миль в час за 8 секунд.0 секунд мертвых и максимальная скорость 139 миль в час.
Такие цифры сводятся к 1,3-литровому — да, вы все правильно прочитали, 1,3-литровому бензиновому двигателю Mercedes-Benz с турбонаддувом, мощностью 161 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Он не такой шелковисто-гладкий, как можно было бы ожидать, с грубым характером, когда вы отклоняетесь от скорости выше 4000 об / мин.
На самом деле, в топке он довольно хриплый, но производительность при разливе соответствует пикантному характеру новой линейки A-класса. Мы обнаружили, что автоматическая трансмиссия немного охотится на нашем автомобиле A200, но в большинстве случаев эта комбинация трансмиссии хорошо подходила Merc.
Все автомобили передают свою мощность через семиступенчатую коробку передач DCT, управляемую знакомым селектором передач Mercedes-Benz на рулевой колонке. Есть также подрулевые переключатели ручного управления, которые на удивление быстро реагируют, если вам нужно поставить свою отметку в поле «Авто».
Частота переключения передач может быть изменена с помощью переключателя режимов движения, а также веса рулевого управления, отклика дроссельной заслонки и настроек контроля устойчивости.
Тестирование A180
Чтобы не было скучно, но нам придется начать этот раздел с небольшой, но важной сноски.Оба автомобиля, на которых мы ездили на зарубежных презентациях, имели многорычажную заднюю подвеску и адаптивные амортизаторы. Ничего плохого в этом нет, за исключением того, что только британские автомобили в комплектации AMG Line высшего уровня будут иметь многорычажную заднюю часть, а адаптивные амортизаторы не будут доступны на полной остановке — или, по крайней мере, для начала. Например, у A250, на котором мы ездили, не было адаптивных амортизаторов.
То, что у нас тогда осталось, это A-класс на 18-дюймовых колесах, который неплохо справлялся с рябыми дорогами Хорватии, впитывая худшие из неровностей асфальта и лишь изредка позволяя крупным сплавам добавить неприятный край к дороге. поездка.
Надавите, и, хотя переднеприводный A-класс не смог провисать с 1-й серией на поворотах, все равно было достаточно сцепления и устойчивости со стороны передней части, и достаточно ощущения на рулевом колесе, чтобы позволить водитель знает большую часть происходящего. Крен кузова был заметен, ум, подтверждая, что это автомобиль, ориентированный на комфорт больше, чем на динамические характеристики.
Вождение базовой A180 SE
В отличие от нашего первого теста A180 при первоначальном запуске A-класса, описанном выше, Mercedes UK предоставила нам абсолютно стандартный A180 SE, чтобы попробовать, в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач и без дополнительных опций, которые могли бы нас отвлечь, что дало нам возможность лучшее представление о том, на что похож автомобиль, в самом низу шкалы.
Можно с уверенностью сказать, что A180 SE — жемчужина. Сам двигатель не особо вдохновляет; он гудит так же часто, как и другие бензины, и не совсем быстро. Но главным сюрпризом стала механическая коробка передач: приятная на ощупь педаль сцепления и плавное переключение передач упрощают использование, плюс, с удержанием оборотов при переключении на более высокую передачу и согласованием оборотов при понижении в спортивном режиме, плавное переключение — абсолютная пустяк.
Крохотные 16-дюймовые легкосплавные диски SE облечены в толстые шины, так что почти все большие неровности на дороге игнорируются.
Некоторым могут не понравиться меньшие экраны, которые были обернуты в черный глянцевый пластик, но более простая компоновка означает, что обод рулевого колеса ничего не блокирует, и все это по-прежнему работает плавно, касаясь экрана или используя трекпад. который был сдвинут дальше назад в центральную консоль, чтобы разместить механическую коробку передач.
Тестирование A250
После запуска в СМИ мы снова опробовали A200 и A250 на дорогах Великобритании, и в целом A-класс намного живее и ярче, чем вы ожидаете.И у A200, и у A250 рулевое управление острое и проницательное, а его легкость не дает вам особой обратной связи, безусловно, весело бросить новый A-класс. Маневренность и управляемость — области, в которых предыдущий A-класс столкнулся с трудностями, но Mk4, похоже, проходит тонкую грань между комфортом и азартом.
В сочетании с теплым двигателем с турбонаддувом A250, A-класс едет как высококлассный картинг.
Это не Honda Civic Type R быстро, но он дает вам хороший толчок на выходе из поворота и даже дает вам немного движения с отключенным контролем тяги.Просто имейте в виду, что силовая установка A250 звучит меньше AMG V8 и больше миксера Morphy Richards. Во всяком случае, AMG-line A250, на которой мы ездили, просто заставляет ждать новый A45 дольше.
Есть еще какие-нибудь модные гаджеты?
Да. Все автомобили стандартно поставляются с такими вещами, как спутниковая навигация, круиз-контроль, радио DAB, зажигание без ключа, обширный набор технологий предотвращения столкновений и голосовая активация « Привет, Мерседес » — последнее предсказуемо оказывается неудачным. простым командам при первом знакомстве.Однако проводите время в машине, и обе стороны учатся на привычках друг друга.
Однако лучший комплект — это спутниковая навигация с дополненной реальностью, включенная в расширенный пакет навигации. Он использует камеру, обращенную вперед, чтобы отображать дорогу впереди на центральном информационно-развлекательном экране, выделяя приближающиеся повороты и перекрестки синими стрелками, показывающими, куда вам нужно ехать. Если вам нужно найти конкретный адрес, он также выделяет здания по их количеству.
Первые впечатления показывают, что он действительно работает очень хорошо и снижает шансы пропустить решающий поворот, хотя, к сожалению, он доступен не на всех дорогах.Однако мы уверены, что такие проблемы можно решить с помощью простого обновления программного обеспечения. Теперь мы попробовали это в Великобритании и можем сообщить, что это очень хорошо работает на британских маршрутах.
Адаптивный круиз-контроль и помощь в рулевом управлении Distronic (включая автоматическую смену полосы движения) также заслуживают упоминания и работают значительно лучше, чем многие конкурирующие системы на автомобилях, вдвое более дорогих. К сожалению, в Великобритании он появится не раньше конца 2018 года, так что имейте это в виду, прежде чем спешить в дилерский центр.
Достаточно ли места для пассажиров?
Будучи длиннее и шире, чем автомобиль предыдущего поколения, A-класс 2018 года также имеет колесную базу, которая на целых 30 мм длиннее, что дает больше места для ног тем, кто находится спереди и сзади. В результате получился автомобиль, в котором можно с комфортом разместить четырех взрослых среднего роста и маленького ребенка, зажатого на среднем сиденье.
Однако сзади все еще не так просторно, как у некоторых конкурентов. Эти задние сиденья (вверху) немного тесноваты, а спортивные сиденья AMG сложно сложить из-за их огромных фиксированных подголовников.Однако все сиденья очень удобные.
Объем багажного отделениятакже увеличен на 29 литров, чтобы создать 370 литров багажного отделения при установленных задних сиденьях и 1210 литров при опущенных сиденьях. По-прежнему не лучший в своем классе, но конкурентоспособный с Audi A3 и BMW 1-й серии.
Новый Mercedes A-class: приговор
Новый Mercedes-Benz A-класса — это первая ступенька на автомобильной лестнице производителя.