Дастер салон фото: Новый Renault Duster | Фото нового Рено Дастер 2021

Содержание

Новый Renault Duster | Фото нового Рено Дастер 2021

Новый Рено Дастер — 2021

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове 2021-го модельного года внешне получил следующие изменения:

  • обновлена решетка радиатора, на которой красуется слегка заходящая на капот эмблема Renault выполненная в виде ромба;
  • фары головного света стали большего размера и лучшего качества, в которых встроены тройные блоки светодиодных ходовых огней дневного света;
  • новые задние фонари, слегка заходящие на заднюю дверь, получили квадратную форму;
  • антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть;
  • на креплениях обновленных алюминиевых рейлингов нанесена надпись «DUSTER», символизирующая популярность данного кроссовера.

Начало продаж в России обновленной модели Рено Дастер 2 поколения в новом кузове — 2021 год. В Бразилии Renault Duster нового поколения выпускается с 2019 года, цена на который составляет чуть более $ 19 000 в базовой комплектации. В Румынии Дастер 2 поколения собирают с 2018 года, при этом для Евросоюза он поставляется под брендом Dacia, а для Украины, Африки и Ближнего Востока — под брендом Renault. Дизайн нового кроссовера показан ниже на фото.

Вид спереди

Вид сзади

Вид сбоку

Новый кузов автомобиля более аэродинамичный и немного длинней кузова предыдущей модели. На передних крыльях установлены черные пластиковые накладки с этикеткой обозначения привода кроссовера.

Фото салона

Инженерами компании Renault новая модель Дастера была спроектирована заново, интерьер салона стал богаче и удобнее. Торпедо получила более ровную форму и квадратные воздуховоды, а на панели переключателей появилась кнопка «старт-стоп», позволяющая запускать двигатель без ключа. Сенсорный дисплей мультимедийной системы MediaNav перемещен вверх центральной консоли и встроен под углом к водителю.

Ее управление выведено на руль, а навигация с сервисом «Tom-Tom» дополнена 3D картами и информационным трафиком в реальном времени.

В Рено Дастер 2 поколения полностью изменено управление дополнительным функционалом и системой климат-контроля, на шайбах регулировки которой находятся светодиодные дисплеи несущие информативный характер.

Эргономика салона стала гораздо продуманной, несмотря на то, что материалы его отделки остались такими же бюджетными, как и у предыдущих моделей

Сидения заднего ряда не получили выраженной поясничной поддержки, но пространство для ног задних пассажиров вполне достаточное, чтобы их коленки не упирались в спинки передних сидений, что говорит об относительном комфорте в дальних поездках.

Двигатели

На новый Рено Дастер 2 поколения устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и Евро-6. Двигатели работают с механическими и автоматическими коробками передач, в зависимости от комплектации автомобиля.

Бензиновый двигатель h5M

Бензиновый силовой агрегат h5M — это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (115 л. с.).

Мотор оборудован цепным приводом ГРМ и электронным управлением впрыска топлива, который работает на бензине АИ-95/98 стандарта Евро-5.

Бензиновый двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe150 с объемом цилиндров 1.3 литра (150 л. с.) и прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz).

Двигатель достаточно приемистый, развивающий высокую мощность при небольшом литраже за счет непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар с точной его дозировкой и оптимизацией процесса сгорания. Мотор работает на бензине АИ-95/98 стандарта Евро-6.

Дизельный двигатель К9К

Усовершенствованный 8-клапанный турбированный дизельный силовой агрегат K9K с объемом цилиндров 1.5 л, устанавливаемый на Renault Duster 2 поколения, развивает мощность 110 л. с. при крутящем моменте 260 Нм.

Мотор приемистый и очень экономичный, при движении автомобиля по трассе расход топлива на 100 км пробега составляет менее 5-ти литров.

Первая модель Дастера

Сборочное производство Рено Дастер в России было открыто в конце 2011 года, а в 2012 году новенькие автомобили поступили в автосалоны продаж официального дилера Renault. У первой модели Renault Duster, в отличие от обновленных моделей, эмблема на хромированной решетке радиатора меньшего размера, а на крыше — более тонкие алюминиевые рейлинги.

Вид спереди

Антенна приемника находится на передней части крыши, задние фонари другой формы, а на задней двери практически отсутствует спойлер.

Вид сзади

Автомобиль был доступен с передним и полным приводом, на который устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-4.

На кроссовер не устанавливалась электронная система динамической стабилизации ESP, предназначенная для сохранения его управляемости за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации на дороге, а также мультимедийная система не имела навигации.

Рестайлинг Renault Duster 2015 года

Рестайлинговая модель 2015 года снаружи получила:
а) новую решетку радиатора,
б) новые бамперы,
в) новые фары и задние светодиодные фонари,
г) усиленные рейлинги на крыше.

Вид спереди

Вид сзади

Бездорожье

В обновленной модели Рено Дастер была сохранена прежняя моторная гамма, но усовершенствованные двигатели стали экономичней и мощнее, за счет чего немного увеличилась проходимость кроссовера по бездорожью, а также снизился расход топлива

Появилась опциональная система Renault Start, позволяющая дистанционно включать и выключать двигатель с расстояния до 200 метров кнопкой на ключе, а также настраивать на дисплее мультимедийной системы Media-Nav автоматический запуск для его прогрева.

Рестайлинговая модель Renault Duster первого поколения в дальнейшем получила много различных обновлений, но размеры кузова при этом оставались прежними.


Автомобили Renault

Краш-тест Рено Дастер

Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.

Ремонт Рено Дастер

Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра — подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.

Лампы Рено Дастер

Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.

Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.

Тюнинг Рено Дастер

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.

Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.

Авточехлы из экокожи

Альтернативная замена кожаным чехлам на сиденья автомобиля хорошего качества и за меньшие деньги.

Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.

Коды регионов

Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.

Популярные статьи


Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.

Рено Дастер бензин — новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями — характеристики.

Автомобилистам

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Трейд-ин авто

Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.

Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

Полезные ссылки


Штрафы ГИБДД — ответственность за нарушение правил дорожного движения.

Информация — каталог статей для водителей.

Дилеры Renault — все автосалоны официального дилера Рено в России.

Форум Рено Дастер — обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

Новый Рено Дастер 2020 фото, цена, видео, характеристики

Кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года новинкой станет только для россиян. В Европе Duster второго поколения можно было свободно купить уже в 2018 году. Полномасштабное производство кроссовера Дастер стартовало на румынском заводе Dacia еше в конце 2017 года.

Чуда не произошло и новой платформы кроссовер не получил. Инженеры Рено ограничились небольшой модернизацией существующей силовой структуры кузова. И уже вокруг этой тележки и построили машину нового поколения. Поэтому габариты существенно не изменились, хотя номинально длина автомобиля выросла на несколько сантиметров. Задач разработчиков была в сохранении доступности машины на рынке, поэтому в революционные изменения серьезных вложений не было.

Экстерьер Duster второй генерации пережил некую эволюцию. Машина по прежнему осталась узнаваема. Но ряд ярких элементов внешнего вида делают кроссовер весьма интересным. Сбоку на крыльях появились специальные пластиковые вставки. Задние фонари получили не только классный внешний вид, но и необычное наполнение. Спереди вас ждет крупная решетка радиатора и большие фары головного света со светодиодной полоской. Специально для второго поколения дизайнеры Рено разработали колесные диски. Кроме того, теперь за доплату появилась возможность устанавливать колесные диски не только 16-дюймового размера, но и более крупные. В базе кроссовер получил обычные штампованные диски. Фотографии новинки смотрим в нашей статье.

Фото Рено Дастер 2020 года

Салон второго поколения Дастера изменился кардинально. Но это по прежнему дешевый твердый пластик, не очень удобные кресла, хотя некоторые элементы интерьера сделаны весьма добротно. Достаточно посмотреть на крутилки управления климатом, чтобы понять, что это прорыв. Сенсорный монитор переместили чуть выше. Кстати, в базовой версии вместо монитора мультимедиа стоит обычная магнитола с небольшим монохромным экранчиком. Панель приборов аналоговая с вкраплением небольшого экранчика бортового компьютера. В дорогих комплектациях вас порадуют кожзаменителем, даже на дверных картах. Множество фото интерьера смотрим далее.

Фотографии салона нового Renault Duster

Номинально объем багажного отделения даже немного уменьшился. Хотя в российской спецификации цифры могут быть другими. По прежнему полноприводные и моноприводные модификации имеют различную величину погрузочного объема.

Фото багажника Renault Duster 2020

Характеристики Рено Дастер 2020

Габариты второго поколения французского кроссовера существенно не изменились. Несмотря на упорные слухи, никакой 7-местной версии автомобиля так и не появилось. Подвеска сохранила свое принципиальное устройство. Электромагнитная муфта осталось прежней с небольшими улучшениями. Даже базовую 5-ступенчатую механику не стали трогать.

Однако в техническом плане изменения есть и они довольно существенные. В первую очередь это касается силовых агрегатов. В Рено решили постепенно отказываться от древних атмосферников в пользу турбомоторов. Базовым мотором для Дастер 2 поколения в Европе отныне назначен турбоагрегат с 3-цилиндрами TCe 100 объемом всего 999 см3. Да, это литровый мотор развивающий 100 л.с. при крутящем моменте 160 Нм.

8-клапанный дизель тоже прошел через серьезную процедуру модернизации. Турбодизель отныне называется 1.5 Blue dCi и развивает 116 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Из особенностей можно отметить наличие дополнительной емкости для впрыска химического реагента AdBlue. Поскольку требования по экологии в России не такие строгие, то этой системы наши дизельные Дастеры будут лишены.

Топовым мотором для европейских Duster II стал 1.3 литровый турбомотор развивающий от 130 до 150 лошадиных сил. С этим двигателем россияне уже успели познакомится, ведь его ставят на Рено Аркана. Что интересно в ЕС на данный двигатель ставят так называемый сажевый фильтр твердых частиц GPF. Но на новом Renault Arkana в РФ его не ставят, поскольку экологические стандарты пока позволяют обойтись без него.

Что касается коробок передач, то из нового можно отметить появление 6-ступенчатого робота EDC-6. Появится ли такая трансмиссия в России пока неизвестно, но древний 4-диапазонный автомат в любом случае придется чем то заменять. Хотя на том же Renault Kaptur его заменили вариатором.

Габариты, объем, дорожный просвет Renault Duster

  • Длина – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм
  • Высота – 1682 мм
  • Снаряженная масса – от 1254 кг
  • Полная масса – 1712 кг
  • Колесная база – 2674 мм (2676 мм 4WD)
  • Объем багажника – 445 литров(376 л. 4WD)
  • При сложенных сидениях – 1478 л.(1409 л. 4WD)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Клиренс – 210 мм

Видео обзор Renault Duster второго поколения

Сравнительный обзор Рено Дастер первого и второго поколения.

Комплектации и цены Рено Дастер 2020 модельного года

Дастер второго поколения собранный на румынском заводе Дачия продается в Европе давно. Машину можно купить даже в соседней Украине. Ориентироваться на соседей не стоит, ведь наша версия кроссовера будет собираться с высокой долей локализации. Но при

Рено Дастер салон фото, особенности интерьера после обновления

Обновленный Рено Дастер получил немного другой салон. В сегодняшней статье будет много фото, на которых можно будет разглядеть все особенности интерьера Renault Duster. В основном мелочи, которые раньше раздражали своей несуразностью. Переключатели под ручником, или звуковой сигнал на рычажке, не говоря уже о идиотском механизме лифта водительского кресла в старой версии кроссовера.

Измененый салон Duster порадует новой центральной консолью со вставками под черный лак Появились новые передние кресла, но вот боковая поддержка по прежнему весьма посредственна. Новые материалы отделки салона по прежнему бюджетные, но подогнано все довольно прилично. На обшивке дверей появилась обивка с интересной рельефной фактурой.

Возможности для трансформации салона позволяет разметить различные грузы и поменять конфигурацию для большего удобства пассажиров и практичного использования внутреннего пространства. Объем багажного отделения составляет 475 л, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1 636 л. Перевезти крупногабаритные и длинномерные предметы теперь не проблема – за счет сложенной спинки сиденья переднего пассажира образуется пространство длиной до 2,65 метра.

Кроме обновленной панели приборов можно еще отметить новую мультимедийную систему с камерой заднего вида и навигацией, фотографии этого чуда прилагаются. Мультимедийная навигационная система Media Nav нового поколения с 7-дюймовым сенсорным дисплеем способна обрабатывать файлы различных формата. Навигационная система отображает как
асфальтированные дороги, так и грунтовые дороги. Система навигации дает возможность получить данные о пробках и камерах. Доступ к любимой музыке на мобильных устройствах обеспечивается через Bluetooth или порт USB/AUX, а система громкой связи позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону. Камера заднего вида транслирует изображение на экран навигационной системы и совместно с задними парковочными радарами помогает легко маневрировать в условиях ограниченного пространства.

Большим достижением можно считать, что теперь звуковой сигнал на руле, а не на рычажке, как раньше. Самое рулевое колесо Дастера стало более функциональным. В дорогих комплектациях появился даже круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле.

На обновленной приборной панели появились стильные хромированные ободки. Есть и бортовой компьютер с яркой белой подсветкой, где высвечивается информация о внешней температуре, расходе топлива и даже межсервисном интервале. Теперь
в щиток приборов встроен индикатор переключения передач, который подскажет оптимальный момент для перехода на пониженную или повышенную ступень.

У передних кресел увеличена длина и изменен профиль подушки и спинки, боковую поддержку сделали чуть лучше, но все равно на крутых поворотах ваше тело так и норовит соскользнуть с сиденья.

Конечно салон у Рено Дастер в топовой комплектации и в базовой различны. Стоит учитывать, что в базе в центральной консоли даже магнитолы нет, не говоря уже о 7-дюймовом сенсорном мониторе.

Рено Дастер (60 фото)

Мы уже упоминали в статье про городские кроссоверы о популярном в России Рено Дастер.

 

Рено Дастер мокрый асфальт с фарами на крыше

 

Черный стильный рено дастер возле реки

 

 

Черный Дастер на берегу реки

 

Тест драйв dacia duster

 

Девушка с Рено Дастер

 

 

И эта популярность не случайна. Согласно исследованиям с отзывами автовладельцев Германии, США и Великобритании, о том, как часто их транспортные средства попадают в ремонт, фаворитом среди кроссоверов стал популярный в России Duster. Статистика показала его высокую надежность.

Из-за этой надежности, Дастер широко используется в такси, в поездках, связанных с бездорожьем (на дачу, на рыбалку, в путешествия) и у спецслужб…

 

Рено Дастер такси

 

Дастер для работы в такси

 

 

Дастер пожарная машина

 

Дастер для военных действий

 

 

Рено Дастер с лодкой

 

Рено дастер для поездок на рыбалку

 

Экспедиция оффроад на рено дастер

 

Рено Дастер для путешествий

 

 

Внедорожные характеристики Рено Дастер

Впервые Duster появился на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Через два года этот же внедорожник, получив логотип Renault и ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж.

Причина успеха Рено Дастер заложена в саму концепцию модели. Дастер получился очень сбалансированным автомобилем: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена — находятся в полной гармонии. С самого начала Рено Дастер задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве доп.опции, а как выносливый и надежный внедорожник.

 

Рено дастер на бездорожье

 

Рено дастер в соревнованиях по трофи-рейдам

 

 

Дастер на бездорожье

 

Видео как едет Рено Дастер в стандарте по бездорожью:

 

 

 

Дастер на подъеме в гору

 

 

Дастер на грунтовке

 

Дастер на зимнике

 

Дастер едет вброд

 

Внедорожная подготовка рено дастер

 

Renault Duster 2010 на бездорожье

 

 

Отличная геометрическая проходимость (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), короткая и тяговитая первая передача, с успехом заменяющая пониженную передачу у классических внедорожников в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил Рено Дастер в один ряд с серьезными внедорожниками российского рынка.

 

Подвеска и трансмиссия Рено дастер в разрезе

 

Дорожный просвет Рено дастер

 

 

Рено дастер внедорожник

 

Бюджетный кроссовер Дачия-Рено Дастер 2019 в новом кузове обзавелся новым бензиновым турбо мотором и отметился премьерой в рамках Парижского автосалона 2018 года.

 

Рено Дастер 2019

 

 

Рено Дастер для путешествий

Не смотря на скромные габариты, Рено Дастер довольно вместительный внедорожник. Задние сиденья складываются, образуя полноценное спальное место. Имеется даже специальная версия Рено Дастер Коммерциал без второго ряда сидений.

 

Багажник рено дастер

 

Спальное место в Рено Дастер

 

 

Багажник Рено Дастер со сложенными сиденьями

 

Запасное колесо в багажнике Рено Дастер

 

Duster Commercial с увеличенным багажным отсеком, вместо задних сидений

 

 

Учитывая вместимость Дастера и его внедорожные характеристики, очень часто многие путешественники ездят на этом автомобиле.

 

Экспедиция на Рено Дастер

 

Экспедиционный рено дастер с прицепом

 

Экспедиционный внедорожник Рено Дастер

 

Специальная серия Рено Дастер Adventure

 

 

Рено дастер с палаткой на крыше

 

Рено дастер в горах

 

 

Путешествие в Крым на Рено Дастер

 

Девушка и Рено дастер на берегу озера

 

Зеленый Рено Дастер в горах

 

Дастер на фоне заснеженных гор

 

 

Дастер в пустыне на ралли

 

Duster Dakar Challenge

 

Путешествие на подготовленном Рено Дастер

 

 

Фото тюнинга Рено Дастер

Производители тюнинга не обошли вниманием этот внедорожник. На фото представлены как отдельные элементы тюнинга, так и целые концепты…

 

Duster Tuning 4×4 Офф-роад

 

Renault Duster Offroad

 

Дастер в прыжке оффроад тюнинг

 

Дастер едет с пробуксовкой

 

 

Renault Duster экстрим бля бездорожья

 

Внедорожный Рено Дастер экстрим

 

Рено дастер на гусеницах в снегу

 

Renault Duster Tuning 4×4

 

 

Тюнинг Duster фото

 

Рено Дастер обвес и тюнинг фото

 

Рено дастер с кенгурином

 

Рено дастер с лебедкой на внедорожных шинах Simex

 

 

Защита бампера на рено дастер

 

Рено Дастер с люстрой на крыше в зимнем лесу

 

 

Пикап Рено Дастер Ороч

В 2017 году в Бразилии начались продажи нового Пикапа Renault Duster Oroch. В настоящее время о производстве и продажах этого пикапа в России речь не ведется. Однако, автомобиль получился очень интересным…

 

Пикап Рено Дастер Ороч

 

Renault Duster Oroch пикап

 

Renault Duster — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Задняя подвеска у «Дастеров» различается в зависимости от типа привода автомобиля.

  • Переднеприводная модификация снабжается полузависимой балкой с разнесенными амортизаторами и пружинами.
  • Полноприводная модификация получает независимую заднюю подвеску с подрамником. Примечательно, но такой вариант подвески на бездорожье проявляет себя гораздо хуже, чем подвеска переднеприводной версии кроссовера.

Левая и правая рулевые тяги Дастера совершенно одинаковы, но наконечники на них используются разные.

Скрип подвески в первые минуты движения. Зачастую подвеска Рено Дастера начинает скрипеть в первые минуты движения. Чаще всего данная проблема возникает утром, а её причиной является конструктивная особенность подвески, позволяющая скапливаться на ее элементах большому объему конденсата, который и провоцирует скрип, самоустраняющийся после обдува элементов подвески встречными потоками воздуха.

Самопроизвольное отключение режима «4WD Lock» при движении на 1-ой или 2-ой передаче. На автомобилях, выпущенных в первые два года с момента выхода Renault Duster на российский рынок, периодически может возникать проблема с самопроизвольным отключением электромагнитной муфты, отвечающей за подключение задней оси. Причина данной проблемы кроется в ошибке алгоритма работы ЭБУ, а для её устранения необходимо осуществить перепрошивку ЭБУ у официального дилера.

Течь сальников раздатки. На «Дастерах», выпущенных в первые два года с момента выхода на рынок РФ, может проявляться заводской дефект сборки раздаточной коробки, выраженный явным подтеканием масла через сальник. Как выяснилось, при сборке узла осуществлялась некачественная запрессовка подшипника, из-за чего крышка с сальником устанавливается неровно, что в свою очередь приводит к развальцовыванию сальника вращающимся приводом. Для устранения подтеканий необходимо заменить сальник и провести перепрессовку подшипника.

Автомобиль не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Весьма распространенной причиной возникновения данной проблемы является банальное окисление клемм АКБ. К сожалению, разработчики автомобиля сэкономили на качестве аккумуляторных клемм, из-за чего они достаточно часто окисляются или же ослабляется их крепление. Для устранения проблемы необходимо проверить текущее техническое состояние клемм.

Под ковриком переднего пассажира скапливается влага. Причиной появления постоянной сырости под ковриком переднего пассажира, как правило, является повреждение или засорение дренажной системы, которая должна отводить конденсат от испарителя кондиционера. Если автомобиль на гарантии, то рекомендуется обратиться к официальному дилеру, в противном случае необходимо самостоятельно проверить целостность дренажной системы.

Некорректная работа датчика уровня топлива. Нередко владельцы «Дастера» сталкиваются с проблемой неточных показаний датчика уровня топлива, которые могут постоянно меняться то в большую, то в меньшую сторону.

  • По словам представителей «Рено», вероятной причиной данной проблемы является периодическое использование некачественного топлива с повышенным содержанием смолистых отложений, оседающих на измерительной поверхности. Для решения проблемы необходимо заменить датчик уровня топлива.
  • Второй, менее распространенной, причиной данной проблемы является сбой калибровки датчика. Для решения проблемы необходимо запустить диагностический режим бортового компьютера и провести настройку датчика.

В салон проникает устойчивый запах омывающей жидкости. Чаще всего это происходит в момент использования дворников (и это «нормально»), но вот если запах появляется без включения стеклоочистителя, то причина кроется в некачественной крышке бачка омывателя, которая позволяет выплескиваться небольшому объему «омывайки», которая затем испаряется, проникая в систему вентиляции салона. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку бачка стеклоочистителя или самостоятельно вырезать под нее уплотнительную резинку, просверлив в корпусе крышки небольшое отверстие диаметром 1,0 – 1,5 мм.

В полостях дверей скапливается влага. Скопление воды в полостях двери связано, как правило, с засорением дренажных отверстий на нижней кромке двери. Для устранения проблемы необходимо аккуратно прочистить дренажные отверстия, не повредив лакокрасочного покрытия, иначе в дальнейшем возможно появление коррозии вокруг дренажных отверстий.

Перетирается оболочка троса ручника. На дорестайлинговых автомобилях довольно часто перетирается оболочка троса ручника. Причина кроется в контакте оболочки с кронштейном крепления. Для устранения данного конструктивного дефекта необходимо наложить на оболочку троса в месте контакта разрезанный кусок резинового шланга, закрепленного хомутами. Отметим, что во время рестайлинга конструкция крепления троса была пересмотрена и данная проблема на новых автомобилях уже не проявляется.

Выпадает крышка блока предохранителей. Даная проблема встречается достаточно часто. Её причина – конструктивный недочет, вызывающий прослабление крепления крышки. В качестве «лечения» чаще всего используются кусочки двухстороннего скотча, закрепленные на контуре крышки с внутренней стороны.

Гремит бачок омывателя. Это ещё одна распространенная проблема, вызванная конструкторским недочетом. Для устранения необходимо снять бачок и проклеить под него несколько кусков полиуретанового уплотнителя или шумоизоляции.

Не работает звуковой сигнал. Наиболее частой причиной отказа кнопки звукового сигнала является обрыв провода в подрулевом переключателе, вызываемый конструктивной особенностью последнего. Во время переключения освещения регулярно задевается провод звукового сигнала, из-за чего со временем он обламывается непосредственно в месте пайки. Для самостоятельного устранения проблемы необходимо снять подрулевой переключатель и припаять провод.

Фото

Renault Duster — Фото интерьера и экстерьера Duster и галерея

Модели конкурентов Renault Duster:

  • MG Hector — 12,48 — 17,28 лакхов
  • Hyundai Venue — 6.55 — 11.16 Лакх
  • Hyundai Creta — 10.00 — 15,72 лакх
  • Ford EcoSport — 7,91 — 11,45 лакхов
  • Nissan Terrano — 10.00 — 14.65 лакх
  • Все
  • Вид сзади
  • Задний фонарь
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Фара

Рено Дастер

  • Все
  • Экстерьер
    • Все
    • Вид сзади
    • Задний фонарь
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Фара
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Внешние фотографии
  • Фото интерьера

Каждый покупатель оценивает машину внешне.Согласитесь, если машина вам не нравится, то не купите. Поэтому мы собрали изображения Рено Дастер: интерьер и экстерьер. Изображения интерьера Рено Дастер включают интерьер автомобиля, приборную панель, сиденья (передние и задние), багажник и тд. На изображениях экстерьера можно со всех сторон оценить экстерьер Рено Дастер.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

prix, essai, finitions … Все сведения о моде Duster

DACIA DUSTER -Test complete, prix, avis, photos, retrouvez notre dossier complete sur ce Dacia Duster 2.

Соммэр

[Mis à jour le 7 octobre 2020 à 12:36] Le SUV low-cost, dont les qualités ne sont plus à Подтвердитель, продолжает историю успеха. Прибытие в 2017 г., дебют 2018 г. на марше, Duster deuxième du nom est toujours aussi moderne et son intérieur est de meilleure qualité qu’avant, avec un prix alléchant. Плюс современный, очень дешевый в интерьере и со всеми удобствами, канон, Le Duster 2 с возможностью замены. Vous pouvez découvrir tous les détails et photos de notre test en cliquant sur l’image ci-dessous.Nous avons pu prendre le volant de ce nouveau Duster en deux versions: Essence Tce 125 chevaux dans la nouvelle teinte orange Atacama et diesel Dci 110 chevaux dans la teinte gris dune. Le verdict est sans appel: le Duster 2 fait tout mieux que le premier!

Infos nouveau Duster

Le nouveau Duster прибыл на марше с дебютом в январе 2018 года и стал быстрым на пути к поколению премьеры.

  • Ce nouveau Duster devait gagner quelques centimètres… Il n’en est rien puisqu’il conserve les mêmes sizes que pour la première génération (4,32 м).
  • La plateforme est celle de la Sandero de 2e génération alors qu’une intégrale 4×4 est bien à nouveau au rendez-vous. Un vrai point for puisque les versions 4×4 se font de plus en plus rares sur ce marché, en dehors des SUV hybrides, qui en profent presque tous. Эта версия является предложением с двигателем Dci 115 chevaux et Essence Tce 130 или 150 chevaux.
  • Nouvelle signature lumineuse avec feux de jour à LED, капот плюс горизонтальный, защита буклетов (лыжи Avant) плюс импозантный, новый цвет (dont le jaune atacama des premières photos)… Le Duster a fait le plein de modernité!
  • Le Duster est toujours предложение en Diesel et en Essence via des blocs Essence Tce 100 chevaux, Tce 130 et Tce 150 chevaux et des moteurs BlueDci 95 et 115 chevaux …
  • Le prix d’appel reste sous les 12 000 euro au lancement mais a depuis grimpé à 12 490 евро.


Nous avons pu prendre le volant de ce nouveau Duster lors d’un essai réalisé avant sa sortie en France. Программа Au, два двигателя: сущность Tce 125 chevaux et diesel Dci 110 chevaux dans la finition haute Prestige.Все два автомобиля с двигателями 4×2, с шестью связями для создания сущности и автоматической системы EDC с двойным охватом для дизельной версии. Les deux affichent un niveau de confort en hausse, un agrément de pipelineite intéressant et des aptilities surees en offroad. L’insonorisation a été specific soignée et montre d’évidents progrès, notamment à vitesse soutenue. L’habitacle fait moins «дешевый» grâce à une nouvelle planche de bord plus agréable. Vous pouvez retrouver l’essai en cliquant sur la photo en tête de cet article.

Sinon, есть предложения по обновлению старых моделей Duster, созданных в автоматической версии EDC с двойным охватом. Соблюдая тенденцию к марше (23% моделей, которые производятся с автоматической коробкой передач), Dacia avait lancé fin 2016 для премьеры этой обуви EDC, относится к моделям Renault. Внимание, эта модель доступна для версии 4×2 и уникальной версии с дизельным двигателем Dci 110 chevaux. Le Duster imitait ainsi la Renault Mégane, чтобы избавиться от нового автомобиля EDC с автомобилем.Quel est le rendu, quelles sont les сенсации де проводника и выступления? On vous dit tout dans cet essai en images…

Le SUV à bas cot un enjeu énorme для Dacia puisqu’il représente l’une de ses meilleures ventes. Le design devait se modernizer tout en conservant l’approche économique au niveau des matériaux. Le Dacia Duster — это внедорожник, который продается на французском марше. L’argument du prix, nettement inférieur à tous ses concurrent, есть videmment la première explication à cette domination mais le Duster a aussi ses adeptes qui apprécient son charme un peu suranné et son allure robuste.Sorti en 2011, le Duster a rencontré un joli succès. Dacia entendait le extender avec la sortie de ce tout nouveau modèle, toujours robuste mais modernisé, tant à l’extérieur où il apparaît, а также импозантный qu’à l’intérieur où on note un vrai bond en avant. На внешнем силуэте, сделанном из последних моделей моделей. Pas une pièce de carrosserie n’a été conservée du Duster 1. Dacia entend bien poursuivre sur cette voie et annonce la couleurs с единственным выражением: Le Duster sera un blockbuster or plutôt un «blockduster».В финале, s’il conserve la shape première génération, le Duster gagne des traits plus marqués, de nouveaux feux arrière et surtout un intérieur plutôt séduisant, a la meilleure qualité perçue et qui seek au voyage. On y découvre un Duster sobre mais à la planche de bord plus travaillée (avec trois aérateurs au center au dessus de la tablette numérique MediaNav). Intérieur, extérieur, vous pouvez retrouver toutes les images en cliquant sur la photo ci-dessous:

Le Duster есть предложение en quatre finitions: Access en Entrée de gamme suivi d’Essentiel, Confort et Prestige pour le haut de gamme.Des séries limitées apparaissent également régulièrement. Le nouveau Duster a vu ses prix grimper quelque peu par rapport à la première génération mais les équipements sont désormais plus nombreux … A noter également que le moteur diesel Dci 95 n’est plus offer que sur les deux finitions d’mee de gamée Duster et Essentiel. Глобальная трансмиссия с интегрированной трансмиссией 4×4 представляет собой стоимость 2000 евро по отношению к версии 4×2.

Отделка Отделка
Моторизация 4×2 или 4×4 Finition Access Finition Essentiel Финитшн Комфорт Finition Prestige
Essence Sce 100 4×2 12 490 евро 14 750 евро 15 850 евро
Essence Eco G 100 4×2 12 490 евро 14 750 евро
Essence Tce 130 4×2 16 550 евро 17 650 евро 19 490 евро
Essence Tce 130 4×4 18 550 евро 19 650 евро 21 490 евро
Essence Tce 150 4×2 18150 евро 19250 евро
Essence Tce 150 4×4 20150 евро 21 250 евро
Дизель dCi 95 Chevaux 4×2 14 900 евро 16 800 евро
Дизель dCi 115 4×2 17 400 евро 18 550 евро 19 600 евро
Дизель dCi 115 4×4 19 400 евро 20 500 евро 21 600 евро

Le Duster предлагает на прокат 2020 в дизельном топливе и в сущности через блоки сущности Tce 100 chevaux, Tce 130 et Tce 150 chevaux et des moteurs BlueDci 95 и 115 chevaux.

Новостная рассылка

Le nouveau Duster есть предложение en quatre niveaux de finition. Le premier se nomme Duster (depuis renommé Access) предлагает 6 подушек безопасности (frontaux, latéraux, rideaux), l’allumage automatique des feux (une nouveauté sur le Duster), le limiteur de vitesse, la direction assistée, les vitres avant électriques, Уникальное освещение в светодиодной подсветке или на бис.En finition Essentiel, on retrouvera en plus des barres de toit, une climatisation manuelle, un volant réglable en profondeur et en hauteur, un siège conducteur réglable en hauteur, un système multimédia Radio Plug et Music et des sièges arrière modulable 1/3, 2 / 3. En finition Prestige, la caméra de recul fait son apparition com le pack look extérieur (avec protections en bas de bouclier avant et arrière, barres de toit chromés, vitres arrières surteintées), des jantes 17 pouces diamantées, un système multimédia la Media Автоматическая климатизация, режимы проводов на открытом воздухе или на бис, в зависимости от условий жизни пассажира.

Молдова Фотосалон 2021

БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ В САЛОНЕ ДЛЯ ЛУЧШИХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ:
Участник, набравший наибольшее количество приемов по всем разделам салона, вместе взятым, будет объявлен «Лучшим автором». В случае ничьей организатор принимает окончательное решение с учетом возможных присужденных наград.

Все 17 БЕСПЛАТНЫХ УЧАСТИЙ будут разыграны и предоставлены бесплатно ТОЛЬКО в салонах, организованных фотоклубом IS без ограничения по времени. 10 ПОДПИСКОВ НА 1 МЕСЯЦ на https://mysalonresults.com (мы выберем случайным образом из всех участников, которые получат подтверждения)

ТРИ БЕСПЛАТНЫХ УЧАСТИЯ — ЛУЧШЕМУ АВТОРУ (СИНИЙ ЗНАК FIAP).
ДВА БЕСПЛАТНЫХ УЧАСТИЯ ДВА ЛУЧШИМ ИНДИЙСКИМ АВТОРАМ (по одному каждому автору)
ДВА БЕСПЛАТНЫХ УЧАСТИЯ ЛУЧШИМ ДВА КИТАЙСКИХ АВТОРАМ (по одному каждому автору)
ДВА БЕСПЛАТНЫХ УЧАСТИЯ ДВА ЛУЧШИМ АМЕРИКАНСКИМ АВТОРАМ (по одному каждому автору)
ДВА УЧАСТИЯ В ДВУХ ЛУЧШИХ АВТОРАХ ЕВРОПЫ (по одному каждому автору)
ДВА УЧАСТИЯ В ДВУХ ЛУЧШИХ АВТОРАХ Среднего Востока / АФРИКАНСКИ (по одному на каждого автора)
ДВА УЧАСТИЯ В ДВУХ ЛУЧШИХ АЗИАТАХ (по одному каждому автору)
ДВА БЕСПЛАТНЫХ УЧАСТИЯ ДВУМ ЛУЧШИМ АВТОРАМ АВСТРАЛИИ. (по одной каждому автору)

93 международных награды от FIAP, PSA и клуба международных салонов:

FIAP AWARDS : 4 золотые медали FIAP, 8 лент FIAP, 1 синий значок FIAP для Лучший автор

IS PHOTO CLUB AWARDS : 12 специальных клубных медалей (золотая, серебряная и бронзовая), 24 специальных клубных ленты

PSA AWARDS : 8 золотых медалей PSA + 12 лент PSA

МОЛДОВСКИЙ САЛОН МЕДАЛИ : 12 специальных салонных медалей (Золотая, Серебряная и Бронзовая).

НАГРАДЫ НА ВЫБОР ЖЮРИ : 12 медалей Специального выбора жюри

ЦИФРОВЫЕ ДИПЛОМЫ отправляются всем награжденным участникам вместе с наградами.

ЦИФРОВЫЕ СЕРТИФИКАТЫ ПРИЕМКИ отправлены всем принятым авторам

— ТИП КАТАЛОГА:
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА доступна для всех участников

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *