Mercedes S-Class (W220) — проблемы и неисправности
Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.
Экстерьер
По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.
Интерьер
Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс.
Оснащение
По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.
Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.
Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.
Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.
Двигатели
Бензиновые:
- 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
- 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
- 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
- 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
- 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
- 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
- 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
- 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
- 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
- 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.
Дизельные:
- 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
- 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.
Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, доставшийся S280. На выбор предлагались еще два V6: S320 и S350. В линейке присутствовали и два V8: более слабый S430 развивал 279 л.с., а более сильный S500 уже 306 л.с. Последний ускоряет массивный седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Если кому-то и этого слишком мало, то всегда можно выбрать S600, силовой агрегат которого имеет отдачу 367 л. с. Позже он стал развивать 500 л.с.
В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.
Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.
Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.
Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.
Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.
Трансмиссия
Ни один из двигателей не был доступен с механической коробкой передач, только с 5-ти или 7-ми ступенчатым автоматом. S-Class W220 не слишком надежный автомобиль, а коробка передач – одно из слабых мест лимузина. Мерседес был также доступен с системой полного привода 4Matic, которая существенно повышает устойчивость и управляемость.
Большой крутящий момент мощных моторов, особенно 560 Нм S400 CDI, приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач. Нередко проблемы возникали уже через 50 000 км. Неприятностей можно избежать, соблюдая простое правило – никогда не нажимать на газ до упора, пока автомобиль не стронется с места. Стоимость ремонта коробки – около 2500 долларов. Прежде всего, все сказанное касается 5-ступенчатой АКПП.
Встречаются подтекания масла из заднего дифференциала.
Щелчки при изменении нагрузки говорят об износе демпфера кардана.
Подвеска
Как сзади, так и спереди S-Class имеет многорычажную подвеску с пневмоэлементами Airmatic. В некоторых экземплярах присутствует также система Active Body Control, которая сама подстраивает характеристики подвески в зависимости от условий движения.
Больше всего проблем доставляет пневматическая подвеска. Выходит из строя компрессор, и появляются утечки в системе. О проблемах с Airmatic подскажет подозрительно низкий клиренс и слишком неохотное поднятие после запуска двигателя. Компрессор расположен с правой стороны за бампером. Его работу можно проверить, включив зажигание — он должен заработать. Расходы на устранение дефектов подвески могут потребовать около 1500 долларов. Наиболее распространенный предвестник расходов – сообщение «TOO LOW» на экране бортового компьютера.
Следует избегать экземпляров с опциональной системой Active Body Control – часто ломается насос и гидравлические амортизаторы. Хотя, система и отказывает реже, чем пневмоподвеска, но в ремонте она дороже.
Проблемы с пневматикой нередко связаны с разгерметизацией места соединения магистрали подвода воздуха и пневмобаллона.
Типичные неисправности
Перед покупкой следует обратить пристальное внимание на кузовные элементы, которые нередко поражает ржавчина. Коррозия чаще всего появляется на нижних кромках дверей и в районе колесных арок. «Рыжая чума» свойственна автомобилям, собранным до 2003 года.
Встречаются также случаи выхода из строя насоса гидроусилителя, о чем свидетельствует излишнее сопротивление, появляющееся во время вращения рулем.
Доставляет неприятности и развитая электроника. Из строя выходят всевозможные датчики. Возникают проблемы с системой навигации и проигрывателем компакт-дисков. Из-за аппаратных сбоев меркнет экран системы Command. При низких температурах сбоят датчики парковки. Могут отказать датчики ESP и генератор.
Неисправности генератора чаще возникают в автомобилях до 2003 года выпуска.
Некоторые владельцы жалуются на колебания температуры или изменение скорости вращения приточного вентилятора в случайном порядке. Необходима калибровка заслонок.
Это всего лишь часть ловушек, поджидающих владельцев S-класса.
Сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги.
Заключение
С приходом W220 быстро выяснилось, что эра неуязвимых и надежных Мерседесов закончилась. Поэтому при выборе W220 не стоит обращать внимания на самые дешевые предложения. В подобных экземплярах гарантированы: ужасное состояние, капитальный ремонт двигателя или навесного оборудования, комплексный ремонт электропроводки и подвески. В конечном итоге сумма, затраченная на восстановление лимузина, превысит стоимость самого автомобиля.
Гораздо лучше выбирать образцы по свежее – последних лет выпуска. Несмотря на нелестные отзывы об автомобиле, он имеет свою цену. Тем не менее, перед покупкой следует хорошо подумать: действительно ли Вы можете себе позволить ремонт, который порой переваливает за сумму в 2-3 тысячи долларов.
Однако, Mercedes S-Class – это не только высокие эксплуатационные расходы, но и комфорт, роскошь и мощь двигателей.
Технические данные Mercedes S-класса W220 (1998-2005)
Версия |
320 |
350 |
430 |
500 |
55 AMG |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
3199 см3 |
3724 см3 |
4266 см3 |
4966 см3 |
5439 см3 |
Цилиндры / клапаны |
V6 / 18 |
V6 / 18 |
V6 / 24 |
V8 / 24 |
V8 / 24 |
Максимальная мощность |
224 л. с. |
245 л.с. |
279 л.с. |
306 л.с. |
500 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
315 Нм |
350 Нм |
400 Нм |
460 Нм |
700 Нм |
Динамика |
|
|
|
|
|
Максимальная скорость |
240 км/ч |
246 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
8. 2 с |
7.6 с |
7.1 с |
6.3 с |
4.8 с |
Средний расход топлива, л/100 км |
11.5 |
11.1 |
10.9 |
12.9 |
13.2 |
Версия |
600 |
600 BT |
65 AMG |
320 CDI |
400 CDI |
Двигатель |
бензин |
бенз. битурбо |
бенз. битурбо |
турбодиз. |
турбодиз. |
Рабочий объем |
5786 см3 |
5513 см3 |
5980 см3 |
3222 см3 |
3996 см3 |
Цилиндры / клапаны |
V12 / 36 |
V12 / 36 |
V12 / 36 |
R6 / 24 |
V8 / 32 |
Максимальная мощность |
367 л. с. |
500 л.с. |
612 л.с. |
204 л.с. |
250 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
530 Нм |
800 Нм |
1000 Нм |
500 Нм |
560 Нм |
Динамика |
|
|
|
|
|
Максимальная скорость |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
235 км/ч |
250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
6. 3 с |
4.8 с |
4.4 с |
8.2 с |
7.8 с |
Средний расход топлива, л/100 км |
13,4 |
14,8 |
14,9 |
7,7 |
9,6 |
Новый Mercedes-Benz S-класс (W223) официально — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Затянувшаяся на всё лето порционная презентация мерседесовского флагмана подошла к своему логичному финалу с публикацией не замутнённых камуфляжем фоточек и подробным отчётом о начинке крайне дорогостоящей и технически напичканной сверх меры машины. Далеко не всем понравятся оплывшие формы большого седана, контуры фар, да и неизбежная интернационализация дизайна в целом. Но всё это лишь отголоски тех магистральных тенденций, что были заложены во второй половине 1990-х в приземисто-зализанном W220 в пику угловатому и монументальному предшественнику авторства мэтра Бруно Сакко. Между прочим, а кто назовёт имя нынешнего шеф-стилиста Mercedes?
Верность избранного пути развития подтверждается стабильным ростом продаж из поколения в поколение. Вероятно, S-класс ныне самая массовая легковая машина из топового сегмента. Если тираж W221 составил 516 000 единиц, то W222 будет реализовано тоже никак не меньше, поскольку полумиллионную отметку актуальная модель перемахнула ещё осенью прошлого года.
Итак, преемник, чьё производство развернётся на отдельном высокотехнологичном предприятии в Зиндельфингене, где нет конвейера, а корпуса новорождённых будут перемещаться по заданной траектории на ведомых компьютером грузовых платформах, ожидаемо получил широкий набор моторов уже на старте продаж и полноуправляемое шасси с гидропневматикой E-Active Body Control. Пять силовых агрегатов — два бензиновых и три дизельных, все шестёрки — имеют отдачу в диапазоне 286–435 лошадиных сил, в паре с ними идёт безальтернативный девятиступенчатый автомат 9G-Tronic. Позднее появится старший 8-цилиндровый двигатель, в 2021 году — подключаемый гибрид. О завершении карьеры V12 говорилось ранее.
Поскольку люди меньше не становятся, а требования к уровню комфорта лишь растут, вместе с ними пухнут габариты S-класса. Даже на условно короткобазной (3106 мм) версии прибавка к длине в сравнении с предшественником составила 54 мм, к ширине — 55, так что окончательные размеры седана достигли уважительных 5179×1954×1503 мм. Слегка растянутый вариант, который послужит основой для всех заводских «майбах»-исполнений, имеет увеличенную на 51 мм колёсную базу при общей длине кузова 5255 мм.
Об электронной начинке нового S-класса рассказывалось неоднократно. Напомним лишь, что в салоне установлена 12.3-дюймовая цифровая приборная доска с трёхмерным отображением информации и вертикальный планшет мультимедийной системы MBUX второго поколения. Помимо этого в комплектацию седана входят проекционный дисплей с дополненной реальностью, 4D-аудиосистема Burmester с 30 динамиками, подогреваемые подушки подголовников, светодиодные фары, которые могут проецировать на дорогу различную информацию и символы и т. д, и т. д., и т. д.
Для управления функциями предлагается смело использовать жесты. В частности, для открытия панорамной крыши достаточно будет взмахнуть рукой, а при движении назад электроника заметит поворот головы и автоматически опустит солнцезащитную шторку на заднем стекле. Голосовой ассистент «Эй, Мерседес» понимает 27 языков, внутри каждого из передних кресел прячется аж 19 электромоторов (8 для основных настроек, 4 для массажа, 5 для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Иначе говоря, спустя четверть века на вторичном рынке это будет уже не обычная машина, а настоящий кошмар для обладателя и источник стабильной прибыли для тех, кто будет её обслуживать.
По части автопилота немцы спешить не стали: электроника позволяет дистанционно припарковать машину, не находясь в салоне, для всех модификаций уже сейчас. Однако сам Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю на ходу заниматься своими делами (но не спать, нет-нет), станет доступен лишь во второй половине 2021 года.
У себя на родине новый S-класс появится в продаже в середине сентября, остальной мир ознакомится с его достоинствами чуть позже. Как вы понимаете, цены за всё это электронно-управляемое великолепие лишь только вырастут.
В угоду политкорректности W770 опять незаслуженно обиделиНедостатки Мерседес С-класса 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы C-Class W205)
Все минусы Mercedes C-Class (W205)
➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!
А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.
Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2018 г.
Видео отзыв
Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.
Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.
Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.
Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2019 года
Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).
Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.
Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2018 г.в.
Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.
Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.
Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.
Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2018 г.
Отзывы реальных владельцев Мерседес С-класса W205 все минусы и плюсы
Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.
В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.
Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.
Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.
Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.
По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.
Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2018 г.
отзывы владельцев о Mercedes W211
Категория: Секреты автомобилей.
Мерседес Бенц в кузове W211 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Новый «глазастый» очень внешне напоминал W210. Совпал и коммерческий успех моделей. Так, до момента прекращения выпуска 211 Мерседеса в 2009 году в мире продали 1,5 млн автомобилей, причем 40% из них имели дизельный мотор. Ожидаемо в 2009 году W211 сменил W212.
Кузов и салон
Выпускали Мерседес-211 в двух вариантах кузова – универсал (S211) и седан. Привлекает внимание особенность задней оптики: при экстренном торможении стоп-сигналы не просто загораются, а интенсивно моргают.
За узнаваемые «глаза» передней оптики, чуть наклоненные кнаружи, W211 прозвали «косоглазым». Аккуратная радиаторная решетка, характерная обтекаемая форма переднего бампера, стилистические выштамповки капота, мягкие линии боковин – определенно преемник 210 стал более изящным и изысканным. Размеры седана составляют 4818 мм в длину, 1822 мм в ширину, 1452 мм в высоту, размер колесной базы – 2854 мм. Объем багажника седана составляет 540 л.
Что касается коррозии, кузов Мерседес-211 к ней не предрасположен. Варианты с явно видимыми очагами коррозии – побывавшие в ДТП и некачественно восстановлены. Дело в том, что передние крылья, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, остальные части кузова – стальные, таким образом автомобиль легко переживет и 20 лет использования. Претензий по лакокрасочному покрытию у владельцев марки не бывает в принципе.
В салоне Mercedes-Benz W211 – царство роскоши, дорогих материалов отделки и технически совершенной «начинки».
Модель предлагается в трех вариантах комплектации — Classic, Elegance, Avantgarde. Уже в базе предлагается климат-контроль, полный электропакет, 6 подушек безопасности, подогрев зеркал, стекол и сидений, аудиосистема и бортовой косиьютер, литые диски и т.п. В основном на вторичном рынке предлагаются средний и топовый вариант комплектации, так что новому владельцу будет чему обрадоваться наверняка.
С момента выпуска модели прошло более 15 лет, а интерьер салона все так же презентабелен в основной своей массе.
Фирменным знаком марки стал и «ножник» — стояночный тормоз, активизирующийся педалью. Подголовники всех сидений можно сложить с единой кнопки на центральной консоли.
Про системы безопасности в Mercedes W211 говорить можно долго. Тут вам и четыре аирбека в базе, и система превентивной безопасности PRE-SAFE, которая в случае удара подтягивает ремни и возвращает кресла в вертикальное положение, и активные подголовники, и закрывающиеся окна, и люк. Модель выдержала 330 краш тестов, включая имитацию удара грузовик в бок, и получила высшую оценку EuroNcap.
Двигатели и трансмиссия
Для W211 предлагалась большая линейка двигателей.
В качестве базового бензинового мотора модели предназначался 4-цилиндровый E 200 Kompressor. Мощность этого 1,8-литровый агрегата до модернизации 2007 года составляла 162 л.с., после – 184 л. с.
К его особенностям можно отнести чувствительность к качеству топлива. До рестайлинга 2007 года он отличался выходом из строя балансировочных валов. Срок жизни самого компрессора порядка 300 тыс. км. при спокойном стиле вождения.
Более мощный бензиновый Е230, V-образная «шестерка», отличался объемом 2,5 л и мощностью в 204 л.с.
Самый надежный по отзывам владельцев, Е240 объемом 2,6 л развивал 205 л.с.
Дальше – сплошь «огоньки». Трехлитровые Е280 и Е320 развивали по 231 и 224 л.с. соответственно, 3,5-литровый Е350 отличается мощностью в 272 «лошадки», а Е500, легендарный V8, подрос с модернизацией 2007 года с изначальных 302 л.с. до 388 сил.
К особенностям 6- и 9-цилинровых бензиновых двигателей относят необходимость замены свечей зажигания (они расположены по 2 штуки на цилиндр) каждые 30 тыс. км. Владельцы отмечают такие типичные поломки, как выход из строя датчика массового расхода воздуха и датчика холостого хода. Бывают проблемы с работой датчиков положения коленвала и распредвала. Часто выходят из строя лямбда зонды и бензонасосы. Все это следствие плохих дорог и качества отечественного бензина.
А вот цепной привод ГРМ владельцев 211-го не беспокоит примерно до 200 тыс. км пробега.
Оптимальным специалисты называют модификацию с 2,6-литоровым Е230.
Для самых экстремальных водителей предназначены варианты бензиновых W211, которые очень редко (читай никогда) можно встретить на вторичном рынке.
Это Е55 AMG c его 476 л.с., самый мощный в серии Е63 AMG с мотором 6.2 л, развивающий 514 «лошадей». В 2005 году презентовали Mersedes Brabus V12 Biturbo с бензиновым ДВС на 640 л.с.
Дизельные двигатели Мерседес Бенц 211 тоже заслуживают внимания.
Базовый дизельный Е200 CDI объемом 2.1 л до модернизации развивал 122 л.с., после уже 136 л.с.
Е220 CDI с тем же 2,1-литровым объемом отличается уже 150 л. с. до и 170 л.с. после модернизации.
2,2-литровый E250 CDI развивает 204 «лошадки», 2,7-литровый E270 CDI – 177 л.с.
E320 CDI с объемом в 3,2 л характеризуется 204 л.с. мощности. Самый заряженный из дизельных вариантов, E400 CDI при объеме в 4,0 л развивает 260 л.с.
Основная проблема эксплуатации дизельных Мерседесов W211 связана с отказом работы форсунок из-за качества дизельного топлива и значительного пробега. Ремонт топливной дизельной аппаратуры может влететь в копеечку, поэтому к покупке на вторичном рынке лучше рассматривать все же бензиновые версии.
Что касается трансмиссий, то в базе предлагается 6-ступенчатая «механика».
Пятиступенчатый «автомат» в ходе модернизации заменили на 7-ступенчатый G-tronic.
Особых нареканий у владельцев Мерседеса Е-класса по поводу КПП независимо от ее вида, нет. Перед покупкой не лишним будет обратиться за профессиональной диагностикой трансмиссии и не лениться менять масло. Так, в МКПП это стоит делать раз в 150 тыс. км, но до этого срока редко выхаживает сцепление, поэтому имеет смысл менять его вместе с ремонтом «механики». В «автомате» менять масло следует каждые 100 тыс. км и сразу после покупки.
Подвеска и рулевое управление
Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.
Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.
Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.
Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.
Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.
В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.
После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.
При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.
Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.
Итого
Безусловно, Mercedes W211 массовым автомобилем не назовешь. Это по-прежнему очень привлекательный вариант, который при должном уходе прослужит не один год и для которого даже сотни тысяч километров – не приговор. Но и стоимость ремонта и сервиса такого премиума кусается. Поэтому хорошо взвесьте риски. И, если готовы платить за безупречные ходовые качества, престиж марки и бескомпромиссную безопасность, выбирайте лучше бензиновый W211 и лучше – после модернизации, с которой удалось решить и ряд конструктивных недочетов модели.
- Проверьте необходимость замены расходников, сверившись с нашим удобным чек-листом здесь.
- Узнайте о самых проблемных моторах современности, изучив эту статью.
Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге
Перейти к поиску
Метки: Обзоры автомобилей, Отзывы
2000 Mercedes-Benz S-Class Отзывы потребителей
4 из 5 звезд2000 500S с 260,000
Джек от Аполло-Бич Флорида 13 апреля 2016 г.
Я купил эту машину в апреле 2008 года с пробегом в 104 000 миль . .. Она была у меня 8 лет, и я проехал на ней 156 000 миль … с пневматической системой были проблемы … при этом, как говорится, лучшая машина … красивая езда. … мощный и стильный вид спустя 16 лет
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
41 из 41 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да Нет feedbackSubmitted»> Ваш отзыв отправлен на Cars.com 4 из 5 звездЗахватывающее и увлекательное вождение
по mercedesbutch из Сан-Антонио, Техас 13 февраля 2012 г.
Машину пробыл всего два месяца. 2 владельца, машина в хорошем состоянии … производительность была отличной …gas milage оставляет желать лучшего … но пока очень доволен
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
18 из 18 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый надежный, удобный и простой в управлении.
автор: KensBenz 29 ноя 2017, среда
В нем много места для ног, быстрый набор скорости, простая навигация, отличная звуковая система, очень удобный. Отличная система охлаждения и обогрева.Подушки безопасности вокруг вас. Очень безопасно водить.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездS500, Хорошая машина
от Benz из Манассаса, штат Вирджиния. в сб, 05 дек 2015
У меня есть 3/4 Mercedes и S500, 2000 год — один из лучшее, что я когда-либо имел в своем классе. Такое удовольствие ездить в поездках и путешествовать по городу.Нравится классический дизайн кузова! Я также считаю, что это легкая машина в обслуживании. Машину приобрел за 40 000 км! Теперь у меня 70 тысяч! Какая отличная машина! У автомобилей есть проблемы, но если вы продолжите сервисное обслуживание, у вас будет меньше!
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый удобный и надежный автомобиль, которым я когда-либо владел
по nasir от N. Bethesda, MD 01 ноя 2017, среда
Превосходный комфорт, управляемость и мощность. V8 очень мощный, а регулируемая пневматическая подвеска не имеет себе равных.Трансмиссия в снежном режиме делает зимнее вождение легким.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭтот автомобиль плавает
автор Rperian от Итаски Иллинойс 27 фев 2017, пн
Ходовые качества и комфорт этой машины просто потрясающие. Он красивый и большой, на заднем сиденье можно легко скрестить ноги.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛошадиные силы — это здорово
Джонни из Вальехо, ок. 26 марта 2018 г.
Мне нравится мой мерседес S500, как только вы выезжаете на автостраду на этой машине, вы влюбитесь в нее, она очень плавная, а подъем просто потрясающий.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездking of rides
автор: J_A из Кармель, Индиана 22 июня 2017 г.
S430 переносит вас в мир S-класса с производительностью, роскошью, комфортом, стилем и престижем. как только вы едете S-класс, трудно когда-либо вернуться к любой другой машине
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОдна из самых плавных карт, которые я когда-либо пробовал
автор: Mr. из Северной Каролины вт 07 мая 2019
Очень классическая надежная и достаточная. Этот автомобиль тоже очень вместительный, что, на мой взгляд, важно для дополнительного комфорта.Если вы едете в одиночестве или с семьей, это автомобиль для вас.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездАбсолютно влюблен в свою машину, но покупает наши первые
автор: Benzgirl77 из Бейкерсфилда, Калифорния в вс, 24 ноя 2019
Кузов идеальный без царапин, вмятин отсутствующих деталей. У автомобиля есть одна проблема: необходимо заменить пневмоподвеску правой задней подушки безопасности.Если вы проведете свое исследование, вы найдете его по реальной справедливой цене, и он его наденет.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Подержанный седан Mercedes-Benz S-класса (2013-2020) Обзор
Написано по Кейт У. Р. Джонс, заместитель редактора на
Несмотря на то, что на протяжении десятилетий появлялись и исчезали различные претенденты на звание лучшего роскошного седана, именно седан Mercedes-Benz S-Class остается лучшим в своем сегменте.
Для немецкой марки это демонстрация технологического совершенства, ощетинившегося всевозможными средствами помощи водителю, оборудованием для обеспечения безопасности, и при этом не забывая о своей роли баловать своих пассажиров.
Это мантра, которая была верна как для первого S-класса, так и для нынешней модели, на которую было наложено еще больше техно-волшебства во время обновления среднего возраста в 2017 году, изменения, которые мы выделили, сравнивая ее с нашими предварительная подтяжка лица на длительный срок.
Несмотря на то, что показывают цифры продаж, у Mercedes все по-своему: есть отличные альтернативы в виде Audi A8, Bentley Flying Spur, BMW 7 серии, Jaguar XJ, Lexus LS и — в верхней части. входит в прайс-лист S-класса — Rolls-Royce Ghost.
Естественно, если вам нравится роскошь флагманского Mercedes без задних дверей, то всегда есть четырехместное купе S-класса, к которому впервые в этом поколении присоединился кабриолет S-класса с мягким верхом.
Новейшие технологии
Футуристическая технология, используемая в новом Mercedes S-Class, включает в себя опцию подвески Magic Body Control, которая постоянно настраивается для максимально комфортной езды, снимая данные с камер, сканирующих дорогу впереди, отображая участки неровного асфальта и соответствующим образом регулируя амортизаторы. .
Кроме того, функция Curve позволяет S-Class наклоняться в поворотах во время высокоскоростных поворотов, придавая Mercedes маневренность, которая не соответствует его размеру.
В то время как технологии автономного самоуправления еще не (совсем) здесь, S-Класс раздвигает границы до допустимого предела, самоуправляясь до 15 секунд за раз.
Mercedes также использовал рестайлинг S-класса 2017 для улучшения адаптивной системы круиз-контроля, которая не только отслеживает скорость движущихся впереди транспортных средств с помощью нескольких камер и датчиков, но также связывается с данными GPS спутниковой навигатора для прогнозирования скорости и замедления. вас ждут более резкие повороты и перекрестки.
Конечно, припарковать такой большой автомобиль, как S-Класс, может быть сложно, даже с датчиками в бамперах и системой камеры с обзором на 360 градусов. Здесь вам пригодится функция удаленной парковки, а это значит, что вам даже не нужно находиться в машине, поскольку она припаркована.
Мягкое обновление среднего возраста в 2017 г.
В рамках фейслифтинга 2017 года не было внесено никаких изменений в листовой металл, с изменениями, ограниченными новой графикой для светодиодных фонарей спереди и сзади, измененными решетками радиатора — все еще традиционного типа Mercedes с трехконечной звездой наверху — и другими бамперами.
Внутренние модификации столь же скромны, пожалуй, самой большой новостью является то, что бренд отказался от привычного рычага круиз-контроля, установленного на рулевой колонке, в пользу сенсорных элементов управления на рулевом колесе.
Дебютировали некоторые новые рядные шестицилиндровые двигатели и двигатели V8, но обновление также сигнализировало об уменьшении количества S-классов, предлагаемых британским покупателям.
Хороший выбор двигателей
В течение короткого периода времени S-Класс выпускался только в вариантах S 350 d и S 500, и только дизель предлагался с короткой колесной базой.Mercedes ожидает, что около 90% покупателей купят дизельное топливо. Несмотря на это, в ассортимент был добавлен ряд других двигателей, в том числе более мощный дизельный S 400 d, бензиновый S 450 и подключаемый гибрид.
Модели Mercedes-AMG, ориентированные на производительность, доступны в вариантах S 63 (V8, 4,0-литровый, 612 л.с.) и S 65 (V12, 6,0-литровый, 630 л. с.), которым требуется всего 4,3 секунды для эталонного ускорения 0-100 км / ч.
Возглавляет модельный ряд Mercedes-Maybach с еще более длинным кузовом, позволяющим пассажирам на задних сиденьях наслаждаться роскошью, доступен в спецификации S 650 с тем же двигателем V12, что и S 65.
Хотя он исчез во время фейслифтинга, плагин-гибридная версия S 500 e вернулась как S 560 e L, чтобы действовать как версия компании, удобная для автомобилей.
Обзор Mercedes S-Class 2014: лучший, самый технологичный автомобиль, на котором вы когда-либо ездили
Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.Mercedes-Benz S-Class 2014 года сочетает в себе радар, камеры и сотни светодиодных фонарей, чтобы создать автомобиль, о котором мечтаете водить, сверхбезопасный для пассажиров, способный избежать пешеходов, переходящих дорогу, и проезжающих мимо транспортных средств, которые срываются с пути. .Добавьте потоковое видео на четыре ЖК-дисплея через встроенную в автомобиль телематическую систему 3G, и вы получите лучший в мире седан премиум-класса. Привилегия владения обойдется вам чуть менее 100000 долларов, и больше, если вам нужны такие опции, как сиденья для массажа горячими камнями, климат-контроль с ароматерапией и обновление звука Burmester с 24 динамиками. Кто сказал, что эти флегматичные немцы ничего не знают о роскошной жизни?
Суть в том, что Mercedes-Benz S-Class — это не просто лучший роскошный седан премиум-класса на рынке сегодня, это лучший автомобиль, которым вы когда-либо могли управлять.
Среди Audi, BMW, Lexus и Mercedes-Benz звание лучшего роскошного автомобиля обычно достается тому, кто отгружал его в последний раз. Это будет Mercedes с S-классом шестого поколения, который появится в сентябре. В Mercedes добавлено так много новых технических функций, что это непростое решение. В автомобиле с таким большим количеством технологий самая большая проблема, что неудивительно, — сделать все многообразие функций доступным для водителя и пассажиров. Что касается простоты использования, я считаю, что мастера Штутгарта делают незавершенную работу, и им придется брать свои шишки из потребительских журналов, которые ожидают, что автомобиль со 100 микропроцессорами будет полностью пригоден для использования с первого раза. в кабине.
Максимальная помощь водителю: самостоятельное вождение в течение 15 секунд
Дополнительный пакет помощи водителю незаменим, если вы любите технические и современные автомобили. Это сердце того, что Mercedes называет Intelligent Drive. По той же цене (2800 долларов), что и адаптивный круиз-контроль десять лет назад, теперь вы получаете сетевой массив датчиков, состоящий из радаров и камер для помощи спереди, сбоку и сзади, который позволяет избежать столкновений и даже на короткое время управляет автомобилем. Естественно, есть основные функции, такие как адаптивный круиз-контроль с остановками и движением, обнаружение слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения.Это отправная точка. (Читайте: что такое адаптивный круиз-контроль и как он работает?)
Пара оптических камер, установленных на расстоянии полфута друг от друга в корпусе зеркала лобового стекла, обеспечивает трехмерное видение для усиления узколучевого радара дальнего действия Mercedes (до 200 метров или 1640 футов, что соответствует 18 секундам при скорости 60 миль в час) и широкоугольный радар средней дальности (200 метров или 650 футов). (Subaru также использует оптические камеры для адаптивного круиз-контроля и безопасности пешеходов.) Трехмерное формирование оптических камер работает на расстоянии около 50 метров или 160 футов и позволяет видеть в режиме моновидения до 500 метров или 1640 футов.3D-камера позволяет автомобилю решать, следует ли нажимать на разметку полосы движения или автомобиль впереди, а также лучше обнаруживает движение, которое движется по передней части автомобиля. Вот как Intelligent Drive спасает вас, а также пешеходов и непослушных людей:
Адаптивный круиз с усилителем рулевого управления и функцией Stop & Go Pilot
При интенсивном движении в режиме Stop & Go со скоростью до 60 км / ч (37 миль / ч), комбинация датчиков решает, следует ли отслеживать разметку полосы движения или машину впереди.На многолюдном шоссе камера не всегда может видеть разметку тротуара.
Активный ассистент удержания полосы движения
Автомобиль не только предупреждает о том, что вы собираетесь перейти полосу движения, вибрация рулевого колеса (без звуковых сигналов), но и определяет, занята ли соседняя полоса движения. В этом случае переднее колесо, находящееся напротив места опасности, слегка тормозится, чтобы повернуть автомобиль обратно в полосу движения. На моем тест-драйве автомобиль показал себя лучше: он держит большой Benz в центре полосы движения, хотя легчайшим прикосновением к электрическому усилителю руля все под контролем.На скоростях по шоссе адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения равны беспилотному автомобилю. Mercedes знает это и ограничивает вас примерно 10 секундами управления автомобилем, выдает предупреждение (звуковой сигнал и значок на приборной панели с кроваво-красными руками, сжимающими руль), а через пять секунд ACC отключается. Пока вы держите легчайшее прикосновение к рулю, машина кажется счастливой. Он выдерживает изгибы до 15 градусов.
Brake Assist Plus с функцией помощи при перекрестном движении, Pre-Safe Brake с обнаружением пешеходов, Pre-Safe Plus
Brake Assist Plus следит за пересечением дорожного движения (автомобиль со знаком «стоп») или встречный автомобиль поворачивает на вашу полосу движения ; он предупреждает вас с помощью аудиовизуальных сигналов, и как только вы нажимаете на тормоз, автомобиль добавляет тормозное давление, потому что слишком многие водители не тормозят достаточно сильно. Pre-Safe Brake обнаруживает пешеходов и остановившиеся автомобили и резко тормозит. По словам Mercedes, до 50 км / ч или 31 миль / ч столкновения не будет, а до 72 км / ч или 45 миль / ч столкновение будет по крайней мере смягчено.
Я участвовал в серии тестов с водителем Mercedes за рулем; впереди перешел манекен-пешеход, и машина резко остановилась. В другом тесте автомобиль свернул на несколько футов в нашу полосу движения, и наша машина двинулась вправо, но все еще оставалась на полосе движения (фото справа).С Pre-Safe Plus, если радар, обращенный назад, обнаруживает вероятное столкновение сзади, он плотно пристегивает ремни безопасности и, если автомобиль стоит на месте, блокирует тормоза; На автомобилях Benz, продаваемых за пределами США, аварийные лампы мигают с высокой частотой.
Активный ассистент парковки
Автомобиль определяет открытое парковочное место, подходящее для параллельной парковки или парковки сзади (торговый центр). Как только вы поставите машину задним ходом, она автоматически вернет вас обратно в пространство. Пока еще нельзя припарковаться, но Mercedes отмечает, что парковка сзади снижает вероятность столкновения, когда вы делаете покупки.
Следующая страница: полностью светодиодное освещение, встроенная потоковая передача 3G и точка доступа Wi-Fi
Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015 Обзор и First Drive
2015 Mercedes-Benz S-Class Coupe Плюсы
- Элегантный
- Механическое
- Создано для видения, а не для цены
- О, этот звук
2015 Mercedes-Benz S-Class Coupe Минусы
- AMG выдержит некоторую дифференциацию
- Подключаемый гибрид был бы фантастическим
На бумаге новый Mercedes Benz S550 4 Matic Coupe и AMG S63 4 Matic Coupe кажутся довольно далекими друг от друга.Базовая цена S550 составляет 120 825 долларов, включая место назначения, и он оснащен 449 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Цена S63 на целых 41000 долларов выше, на 128 лошадиных сил больше, и на дополнительные 148 фунт-футов крутящего момента. Однако цифры составляют очень небольшую долю от общих различий между двумя моделями.
Фото 2/11 | Обзор купе Mercedes-Benz S-Class 2015 и первая поездкаКупе S-класса заменяет CL.Как раз в тот момент, когда это писалось, Mercedes объявил о полном обновлении своей структуры именования, которая больше ориентирована на определение модельных рядов основной структуры и немного более информативна. Независимо от названия, статус флагмана очевиден по размеру и присутствию на дороге, даже если новый стиль выглядит так, как будто он занимает меньше дороги. Язык стиля для S-Coupe зародился в 2009 году с концепцией Vision GT под руководством Гордона Вагенера, руководителя отдела дизайна Mercedes. Он объясняет: «Роскошь меняется, это самая редкая вещь, но и самая желанная в то время.«
850 л.с. Brabus 850 6.0 iBusiness — Extreme S-Class Luxury
Простота дизайна началась в 1920-х годах с механизма Bauhaus, но то, как это воплощено в S-Coupe, делает его современным. «Красота в чистоте», — объясняет Гордон. «Дизайнеры любят простоту. Все начинается с пропорций. Плохие пропорции нельзя замаскировать с помощью хорошего дизайна». Учитывая это, купе элегантно и сбалансировано во всех отношениях. Дизайн цельный, и при смене ракурса не возникает разных эмоций.S550 и S63 отличаются передним и задним бамперами, у AMG более агрессивный вид.
Фото 3/11 | Обзор купе Mercedes-Benz S-Class 2015 и первая поездкаGordon не ограничивается только художественной стороной дизайна. «Во все более цифровом мире аналоговый становится желанным и роскошным». На протяжении большей части автомобильной истории фара была неизбежным злом для дизайнеров. Сначала они были фиксированной круглой формы, которые нужно было повесить на машину.Позже они были объединены, и вскоре после этого начали формироваться. Лишь в последние годы, в основном благодаря технологиям, внутренняя часть фары стала элементом дизайна. «Фары — это то место, где мы разрезаем кузов, чтобы показать технологию внутри». Фара превратилась в хрустальную заднюю часть, которая показывает механизм прекрасных часов. Сейчас есть команды, занимающиеся световым дизайном, что шокировало дизайнеров автомобилей всего 20 лет назад.
Различия между S550 и S63 также минимальны.S63 оснащен рулевым колесом AMG с плоским дном и толстым ободом. Дизайн интерьера просторный, но обволакивающий; вы никогда не почувствуете, что вам нужно больше места. Сиденья большие и мягкие, с множеством регулировок, которые сделают комфортным для человека любого роста. Многие немецкие дизайнеры до сих пор считают, что лучшие интерьеры функциональны, удобны, но, главное, не отвлекают. Mercedes был таким много лет, но сейчас все меняется. «По мере того, как автомобили становятся более автономными, они становятся все более жилым пространством», — считает Гордон.Опять же, роскошь — это не только количество оборудования внутри автомобиля, но и то, как вы с ним взаимодействуете.
Фото 4/11 | Разница между S550 и S63 в основном заключается в более толстом рулевом колесе.Во время разговора, когда Гордон делает паузу, чтобы подумать, он катит, переворачивает и сует свой iPhone 6 в руки. Он ссылается на него несколько раз, чтобы объяснить концепции дизайна. В iPhone хороший дизайн. «Сексуальная привлекательность имеет естественное влечение, но универсальная привлекательность вечна.«
Поскольку в автомобилях все становится более цифровым, у S-Coupe есть большие видеодисплеи, встроенные в приборную панель, где обычно находятся датчики, такие вещи, как вентиляционные отверстия, становятся приятным глазу, а переключатели — новыми тактильными удовольствиями. Регулировка вентиляционных отверстий в S-Coupe возвращает слегка приглушенный щелчок. Это дорого. Все переключатели и кнопки имеют одинаковое плавное и медленное сопротивление. Эти вещи могут не иметь значения для большинства покупателей автомобилей, они просто хотят включить радио, но такая машина будет неполной без этих прикосновений.В конце концов, давайте будем честными, это мельчайшие детали, которые вызывают непоколебимое внимание. Вот что требует дополнительной цены.
Фото 5/11 | 2015 Mercedes Benz S Class Coupe Вид сзади со стороны водителя 05На дороге автомобили тоже о деталях. Как упоминалось ранее, обе машины очень похожи механически, но ощущаются по-разному. Очевидно, что было потрачено бесчисленное количество часов на их калибровку в точном соответствии с чьим-то видением автомобиля.S550 едет по дороге, источая роскошь. Он кажется больше и тяжелее AMG, хотя это не так. Рулевое управление в S550 медленнее и требует большей блокировки для того же радиуса поворота. Подвеска S550 жесткая и передает дорожную информацию без резкости. 4,7-литровый твин-турбо V-8 грохочет внутри машины, и вы можете это почувствовать. Есть еще механическая связь с автомобилем. На самом деле я немного удивлен этим. Все, что я слышу и чувствую, я знаю Mercedes как способность фильтровать или отключать — они делали это в других машинах.
S63 — следующий этап в этой экспериментальной настройке. 5.5-литровый твин-турбо V-8 переходит от грохота купе к реву. Вы чувствуете это нутром либо внутри машины, либо снаружи. Загорается с треском и «врууумп». Один только звук говорит о том, что это будет отличаться от S550. Дроссельная заслонка более чувствительна, что делает машину более возбудимой. В то время как S550 совершает круиз на высокой скорости длинными и легкими шагами, S63 хочет съесть дорогу и другие автомобили на ней.Это ни в коем случае не спортивный автомобиль, а что-то вроде большой мощной яхты. От дороги больше обратной связи — опять же, она не жесткая, и вы никогда не перепутаете езду с SLS, но вы знаете, что катят массивные шины. Традиционный семиступенчатый преобразователь крутящего момента S550 автоматически переключает передачи, мягко нажимая на вашу спину. S63 оснащен семиступенчатой автоматической трансмиссией AMG с многодисковым двигателем и одним сцеплением. Он быстро схватывает шестерни, но никогда не стучит по ним.Это уникальное ощущение по сравнению со всеми коробками передач с двойным сцеплением; он находится где-то между ними и традиционным автомобилем.
Фото 6/11 | Четыре выхлопных патрубка — это показатель мощности AMG.Как и переключение передач, рулевое управление стало более прямым и точным. Рулевая рейка шустрее, а передняя подвеска имеет более отрицательный развал. Задний подрамник также установлен на более жестких втулках; Все это способствует более отзывчивому шасси.S63 по-прежнему чувствует себя большим на извилистых проселочных дорогах, но ему больше хочется по ним спускаться.
В спортивном режиме я вижу, где некоторых покупателей роскошного купе с шестизначными цифрами это может немного смутить. У этого автомобиля есть способность чувствовать себя немного серьезнее. На больших горных дорогах, заполненных большими подметально-уборочными машинами, S63 может конкурировать с некоторыми другими довольно серьезными конкурентами, и я подозреваю, что многие покупатели S-Coupe не заинтересованы в этом.
Фото 7/11 | Передние сиденья Mercedes Benz S Class Coupe 2015 11Вероятно, изрядное количество наших читателей задаются вопросом, имеет ли этот автомобиль какое-либо отношение к ним вообще. S-Класс в любой форме всегда был одним из эталонов в автомобильном мире. Последнее купе не исключение. От стиля до технологий — все, что вы видите здесь, попадет в автомобили любого ценового диапазона. Возможно, более применима теория этих автомобилей. Как уже говорилось, Mercedes мог бы сделать обе эти машины тише, плавнее и, в конечном итоге, более разъединенными. Тот факт, что такая компания, как Mercedes, видит ценность в сохранении механической души внутри автомобилей, обнадеживает всех.Конструкторы менее дорогих, менее технологичных автомобилей стремятся подражать S-классу. Если Mercedes и AMG смогут продемонстрировать безвременье, наслаждаясь механическими характеристиками автомобиля, остальная индустрия последует за ними.
S550 и S63 — законодатели моды. Хотя оба очень похожи, они обращаются к разным покупателям. Mercedes сообщает нам, что на этом рынке разница в ценах не является решающим фактором. Кто-то покупает любую из этих машин, вероятно, ставит их в гараж как минимум с двумя другими машинами. Это может быть даже самый дешевый из флота. Выбор между ними сводится к предпочтениям. Если бы это был мой выбор, я бы выбрал AMG просто потому, что мне нужна большая связь с автомобилем, но я вижу привлекательность высшей роскоши S550. Если эти две версии покажутся слишком распространенными, не бойтесь, AMG вскоре покажет 6.0L твин-турбо S65 с двигателем V-12. Есть ли что-нибудь более механически достойное, чем V-12?
Фото 8/11 | 2015 Mercedes Benz S Class Coupe Профиль со стороны пассажира 09Mercedes-Benz S-Class MPG 2019, цена, обзоры и фото
Mercedes-Benz S-Class 2019 года является флагманской моделью в модельном ряду.Он оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 362 л.с. с двойным турбонаддувом в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод 4MATIC — опция. Также доступен более мощный 4,0-литровый V-8 с твин-турбо мощностью 463 л. с.
Доступны две комплектации: S 450 и S 560. S 450 поставляется только в кузове седан, а модели кузова седан, купе и кабриолет доступны для отделки S 560.
Общий рейтинг: 4.5 (из 5)
84% потребителей (11 из 13) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Лучший Мерседес, который я купил
Марвин Б. из Бомонта, Техас | 09 сентября, 2020
Этот автомобиль удовлетворил все мои потребности. Он стильный, удобный, отлично работает как в дороге, так и в городе.В этом автомобиле я чувствую себя в полной безопасности.
Наихудший автомобиль с искусственным интеллектом, который Mercedes предпринял
от 21YrMBOwner из AR | 31 июля, 2020
Не первый мой S560. У меня был очень хороший S550 2017 года, и я, конечно, хотел обменять его на более новый S560 4matic 2019 года. С первого дня появилось так много технических проблем, и два разных дилера не знали, как их исправить. Мерседес не поддержал меня, оставил меня в подвешенном состоянии с ненадежной машиной, я обменял ее через 6 месяцев.Я заплатил — придорожный отказался покрывать — отправил машину в третий, гораздо более крупный автосалон. У них не было проблем с диагностикой и ремонтом машины. Оригинальный дилер не установил машину должным образом! Это автомобиль, который требует очень сложной технической поддержки. Он не для использования в сельской местности, что странно, что Mercedes спроектировал бы автомобиль в зависимости от функций других соседних Mercedes. Это считается автономным автомобилем уровня Tier2 AI. Mercedes не готов управлять такой огромной территорией и, безусловно, должен поддержать водителей, у которых есть проблемы.Если только вы не покупаете у крупного дилера. У Меньшего нет опыта, и он не может воссоздать или решить проблемы. Я считаю, что технические характеристики ничем не отличаются от дверных замков, дворников с автоматическим распознаванием, или Distronic … или любых других электрических функций. Но их образ мышления не подтверждает этого. Обидно платить 130 тысяч долларов, а функции, которые его отличают, скорее всего, выйдут из строя, и Mercedes не отнесется к вам серьезно.
Худший автомобиль — из ЛЮБЫХ, когда-либо принадлежавших или управляемых с 1977 года
от NeverMBagain из Арканзаса | 11 июня 2020
У меня были все модели Mercedes с 1999 года, кроме Maybach.Я был ходячим продавцом MB до S560 2019 года. Теперь я никогда больше не закрою дилерский центр MB. Катастрофический отказ переключателя передач и многочисленные технологические отказы начались в тот день, когда я стал владельцем. 2 Дилеры настаивают, что я был зол. Моя предыдущая модель, у меня был S550 без проблем, очень удобно использовать глубокие технологии и области интеграции смартфонов. Однажды машина стала похожей на фильм «Терминатор», необъяснимо восставая — самым серьезным из них было то, что переключатель внезапно не работал, меняя передачу, а вместо этого отображался экран COMMAND NAV !! Это происходило не один раз, даже не дважды, а ТРИ разных раза в день.Теперь он за мой счет идет к ТРЕТИМУ дилеру для диагностики. Внезапно два дилера Mercedes и Mercedes Corp разыгрывают часть своего лозунга «или ничего». Они запускают диагностику и останавливаются. Не буду считать, что они не писали код для неисправности проводки или оборудования. Mercedes Corp не вмешивается — дилер говорит об ответственности Corp, abd Corp говорит, что это дилер. Ни то, ни другое не привлечет Германию. Я провел исследование и был вынужден запросить национальный отчет по VIN … ва-ла, обнаружил, что Mercedes не раскрыл предварительный гарантийный ремонт ТАКОГО переключателя.После, 2 дилера и Мерседес ВСЕ ЕЩЕ ОТРИЦАТЬ. Автомобильная техника — еще один провал. Не будет использовать существующие загруженные контактные адреса — говорит ввести адрес, но он существует. Я даже попробовал поставить такое же, и он это принимает! Не загружается, но десять — всегда — из 30 моих телефонных контактов (неизвестная проблема с символом). Я живу в сельской местности, и дилер никогда не сообщал, что новый 2019 год должен полагаться на другой S-класс в этом районе, чтобы трафик работал. Так что, если вы не живете в большом городе, эта функция бесполезна. Mercedes также ведет соревнование с Apple, Verizon и Sirius Traffic.Это задерживает обновления, функции больше не работают во время ожидания, а предыдущие функции технологии S. Mercedes не только не справился с их головами и не готов управлять таким уровнем технологий, но и корпорация отказалась от обслуживания клиентов. Похоже, что 2 государственных дилера используют техников вместо настоящих механиков. Зачем мне платить столько за машину? В прошлых моделях я мог легко оправдать. Мерседесу плевать, так что угадайте, у меня нет проблем бросить их в пыль. Я очень советую, если вы покупаете S класс, не покупайте после 2017 года.