Мерседес с63 амг цена: Купить Mercedes-Benz C-Класс AMG по цене от 1 600 000 рублей

Amg — Mercedes — OLX.uz

Ташкент, Яккасарайский район Вчера 23:05

115 000 у.

е.

Договорная

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Вчера 17:32

Ташкент, Чиланзарский район Вчера 15:14

Ташкент, Чиланзарский район

Вчера 15:14

30 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Яккасарайский район

Вчера 14:33

Ташкент, Сергелийский район Вчера 11:15

68 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Сергелийский район Вчера 11:06

280 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Сергелийский район Вчера 11:05

39 000 у. е.

Договорная

38 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Учтепинский район 26 дек.

35 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Мирабадский район 25 дек.

Ташкент, Сергелийский район 25 дек.

20 500 у.е.

Договорная

Ташкент, Шайхантахурский район 25 дек.

137 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Яккасарайский район 24 дек.

170 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Сергелийский район 23 дек.

46 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Яшнабадский район 22 дек.

15 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Мирабадский район 21 дек.

Ташкент, Сергелийский район 19 дек.

76 500 у.е.

Договорная

Ташкент, Учтепинский район 19 дек.

Ташкент, Яккасарайский район 14 дек.

Ташкент, Яккасарайский район 14 дек.

Ташкент, Яккасарайский район 14 дек.

Ташкент, Яккасарайский район 14 дек.

Ташкент, Яккасарайский район 14 дек.

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe G-Power 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель G-Power, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S63 AMG Coupe G-Power объёмом 5461 см³ развивает мощность 705 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Mercedes-Benz S63 AMG Coupe G-Power — 350 000 $ или 23 100 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3. 8 сек Мощность: 705 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 1950 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Mercedes-Benz S63 AMG Coupe G-Power и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары G-Power и Mercedes-Benz

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes C63 AMG S 4.0 (510 л.с.) W205 двигатель M177 V8 Biturbo

Артикул:

morendi-6975-1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4. 0 BiTurbo применимым на:

  • Mercedes C63 AMG W205
  • Mercedes GLC63 AMG
  • AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
  • G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
  • Mercedes E63 AMG W213
  • Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222

Eventuri EVE-C63S-CF-INT Впускная система из карбона для Mercedes C63/C63S
Подходит на следующие модели: W205 S205 C205 A205 C63 C63S AMG, GLC63S GLC63 AMG
Прибавка мощности на сток C63S: 10-12 лошадиных сил и 12-15 крутящего момента.
Прибавка мощности на Stage 2 C63S: 22-30 лошадиных сил и 20-24 крутящего момента!
Рынок впускных систем буквально завален различными вариантами, возникает естественный вопрос: «Что же такого особенного во впускных системах Eventuri?».
Основное, что отличает Eventuri от остальных:

  • Запатентованная конструкция корпуса фильтра;
  • Спроектированные по индивидуальному заказу фильтры;
  • Стремление предлагать полноценные решения.

ZAC MOTORSPORT Впускная система EVO2 для Mercedes-AMG W205 C63

ZAC MOTORSPORT Адаптер BOV для Mercedes-AMG C63 (W205)

ZAC MOTORSPORT Комплект интеркулеров для Mercedes-AMG C63 (W205)

ZAC MOTORSPORT Впускные коллекторы для Mercedes-AMG C63 (W205)

Новая система воздухозаборника WagnerTuning является прямой заменой серийной системы и исключает именно его слабые места. Продходит для:
Mercedes W205 C63 (S) AMG 350-375KW/476-510PS (2015-2020)
Mercedes S205 C63 (S) AMG 350-375KW/476-510PS (2015-2020)
Mercedes C205 C63 (S) AMG 350-375KW/476-510PS (2015-2020)
Mercedes A205 C63 (S) AMG 350-375KW/476-510PS (2016-2020)
С двигателем: M 177 DE 40 AL

Применимость:: Mercedes Benz
17+ Mercedes AMG GT – R190 (1 шт. на 1 автомобиль)
16-17 Mercedes Benz AMG GT S – R190 (2 шт. на 1 автомобиль)
16-21 Mercedes Benz C 63 AMG – W205 (1 шт. на 1 автомобиль)
15-21 Mercedes Benz C 63 AMG S – W205 (2 шт. на 1 автомобиль)
16-19 Mercedes Benz GLE 63 AMG – X292 (2 шт. на 1 автомобиль)
16-19 Mercedes Benz GLE 63 AMG S – X292 (2 шт. на 1 автомобиль)
17-19 Mercedes Benz GLS 63 AMG – X292 (2 шт. на 1 автомобиль)

Mercedes-AMG C63 2019 года — кувалда, которой легче владеть

В этот обзор добавлены результаты тестирования.

Тьфу. Mercedes должен был оставить в покое , , мы подумали, когда впервые услышали об обновлениях, внесенных в : купе, кабриолет и седан Mercedes-AMG C63 и C63 S 2019 года. Список выглядит так, как будто технофил спрятал бы под матрасом. Он включает в себя стандартный информационно-развлекательный экран большего размера, доступную гигантскую цифровую комбинацию приборов, девятиступенчатое программное обеспечение для регулирования тягового усилия, новые программы шасси AMG Dynamics, один новый режим вождения, сенсорные выступы на спицах рулевого колеса и небольшие узлы управления на рулевое колесо, имеющее собственные миниатюрные экраны. Не часто дополнительные дисплеи или строчки кода делают автомобиль более привлекательным для вождения, особенно тот, который имеет грубую эмоциональную привлекательность стероидного и жестокого C63. Вздох, да?

Оказывается, новая модель лучше, чем когда-либо.

Что нового снаружи и внутри

В дополнение к технологиям, о которых мы поговорим чуть позже, три модели C63, предназначенные для США — есть еще и модный универсал, который здесь не продается — получат ретро-красавец AMG. Решетка Panamericana, обновленная облицовка, новые накладки на выхлопную систему и рестайлинговые светодиодные фонари.Автомобиль по-прежнему приседает с толстыми раструбами над толстой резиной, готовый опустошить любимый кусок асфальта, но обновленный экстерьер — и в частности решетка радиатора — придает большую визуальную изысканность. Внутри новые дисплеи демонстрируют типичное для автопроизводителя чистое, лаконичное графическое исполнение с высоким разрешением и создают ощущение современного состояния, которое скорее приветствуется, чем подавляет.

Вам нужны экраны, чтобы в любом случае в полной мере использовать множество режимов, настроек и функций шасси.Новый оптимизированный для дождя и снега режим вождения на скользкой дороге объединяет Комфорт, Спорт, Спорт +, Индивидуальный и Гоночный (только модель S) в списке способов изменения реакции педали акселератора, веса рулевого управления, адаптивной жесткости амортизаторов, поведения переключения трансмиссии и т. Д. звук выхлопа и настройки системы стабилизации одновременно. Теперь вы можете активировать их с помощью ручки в нижней правой части рулевого колеса, а новую пару программируемых переключателей в нижнем левом углу можно использовать для работы с такими вещами, как индивидуальный выхлоп, адаптивные амортизаторы, контроль устойчивости и трансмиссия. настройки.(Ручка и кнопки переключения имеют ЖК-экраны для отображения текущих настроек или функций.) Элементы управления на центральной консоли для этих режимов остались, но были добавлены новые переключатели, по словам Mercedes, чтобы упростить выбор параметров на лету во время агрессивного вождения. .

Майкл Симари Автомобиль и водитель

AMG Dynamics — новинка этого года. Это часть программного обеспечения, привязанного к режимам движения, которое использует датчики рулевого управления, скорости и рыскания, чтобы предсказать, что может сделать автомобиль, а затем помогает водителю, работая с контролем устойчивости и векторизацией крутящего момента на основе тормозов.Mercedes заявляет, что AMG Dynamics делает C63 более стабильным в режимах Slippery и Comfort, более резвым в режиме Sport, еще более быстрым в режиме Sport + и более маневренным с небольшой тенденцией к избыточной поворачиваемости в режиме Race. Мы пришли к выводу, что AMG Dynamics — это своего рода многоступенчатая версия Mazda G-Vectoring Control, и автомобиль действительно кажется немного более проворным, устойчивым и более готовым к повороту. Кроме того, вы должны знать, что режимы AMG Dynamics называются «Базовый», «Продвинутый», «Профессиональный» и «Мастер» и то, что обещает «Мерседес», «даже опытные водители получат оптимальную помощь без покровительства со стороны системы. «Мы не чувствовали покровительства, а это значит, что он, вероятно, работает. получить эту технологию после того, как она дебютировала в суперкаре GT R два года назад. Ее существование неочевидно, но активировать ее легко. Просто отключите контроль устойчивости с помощью кнопки на центральной консоли или переключателя на рулевом колесе. В этот момент экран ручки режима шасси изменится, чтобы отобразить номер вашей настройки и сегментированный зеленый, желтый и красный диск.Вкратце, система контролирует, какой крутящий момент передается на задние колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой и предотвратить пробуксовку колес или избыточную поворачиваемость, отнимающую много времени, при повторном нажатии на педаль газа в заданном повороте.

Мы обнаружили, что эта система очень эффективна в GT R, который мы использовали на Lightning Lap 2017, где этот автомобиль был очень близок к установлению нового общего рекорда, и мы по-прежнему высоко ценим купе и седаны C63 в сложных и сложных условиях. Трасса Bilster Berg в Бад-Дрибурге, Германия, а также возвращение домой по знакомым дорогам и, конечно же, тестовая трасса.Это интеллектуальный инструмент для изучения автомобиля, ваших собственных ограничений и / или конкретного гоночного трека в определенном порядке. Наличие системы безопасности, которая может быть постепенно сокращена, имеет особый смысл в модели, которая служит точкой входа в дикий и пушистый модельный ряд AMG. Это заставляет любого дурака почувствовать себя героем, когда он эксплуатирует и скользит по C63; автомобиль легко перемещать и собирать, но любое действие, которое система определяет как слишком большое, устраняется быстро и незаметно. Короче говоря, вам нужен AMG Traction Control.Это означает, что вам также нужна модель C63 S, поскольку она стандартна и недоступна в базовом C63. Наши единственные претензии заключаются в том, что 1) несколько нелогично, что вмешательство снижается, когда вы продвигаетесь вверх по цифрам, и 2) у нас нет AMG Traction Control во всем, что мы едем.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Также круто: новая опция Track Pace для главного экрана, которая отображает карты ипподрома и записывает время круга и сектора.Он также может использовать проекционный дисплей для отображения полезных элементов, таких как приближающиеся повороты, точки торможения и справочные значения скорости поворота. Несколько известных схем предварительно загружены, но система также будет использовать GPS для изучения новых. AMG максимально упростила темп на трассе.

Результаты тестов на треке

Перенастроенные адаптивные амортизаторы предлагают более широкий диапазон регулировки для разных режимов движения. Тем не менее, несмотря на то, что режим Comfort был немного более гибким, качество езды по-прежнему падает на гранитную сторону.Вы захотите проголосовать за ремонт дороги или получить перфокарту от своего специалиста по спине, прежде чем передать чек дилеру. Этот чек будет немного больше, чем в прошлом году: седан — 67 095 долларов, купе — от 68 495 долларов, а кабриолет — 74 495 долларов. Добавьте около 8000 долларов за более мощные версии S, которые имеют не только эксклюзивный режим Race и AMG Traction Control, но и многие из опций базовой модели в стандартной комплектации.

Двигатель — один из немногих основных узлов, которые не подвергались капитальному ремонту.Хорошо. C63 оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 469 л.с. (базовая) и 503 л.с. (модель S), и это мощная, крутящаяся вещь, которая бьет, как кувалда. Подача мощности мгновенная и мощная, и нажатие на педаль газа отправляет машину вперед, как Мьёльнир, из разъяренной руки Тора. С испытательным оборудованием седан C63 S разогнался до 100 км / ч за 3,7 секунды и проехал четверть мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час. И звук такой же опьяняющий, как всегда — по крайней мере, в этом поколении с турбонаддувом — весь гром и ярость в самой агрессивной настройке выхлопа.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Как и прежде, выстрела V-8 направляются на задние колеса через автоматическую коробку передач Mercedes Speedshift. Это означает, что вместо гидротрансформатора используется многодисковая муфта, которая дает ему настоящую способность управления пуском, но теперь у него девять передаточных чисел вместо прежних семи. Дополнительные передаточные числа не имеют большого значения при вождении, но новая коробка теперь может пропускать больше передаточных чисел за один раз, а не переключаться между передачами.Также говорят, что он сдвигается еще быстрее; семиступенчатая коробка передач раньше переключалась достаточно быстро, а теперь новая девятиступенчатая коробка передач переключается достаточно быстро.

Наш тестовый седан с шинами Michelin Pilot Super Sport размером 245 / 35R-19 спереди и 265 / 35R-19 сзади, прилип к трелевке с захватом 1,02 г, остановился со скоростью 70 миль в час всего за 157 футов, и в целом исполняется как звезда трек-дня. При рутинных обязанностях по вождению это сильно недооценивается, и главный признак того, что вы едете на довольно экстремальной машине, — это то, что поездка может быть жесткой по неровному асфальту. Если у вас хватит терпения повозиться со всеми доступными настройками, вы можете немного это набрать, но у компактного шасси C-класса недостаточно колесной базы, чтобы ездить, как лимузин, даже в самых мягких настройках.

Несмотря на всю свою мощь, мускулатуру и дополнительную маневренность, а также при гладких дорогах C63 по-прежнему остается хорошим транспортным средством на дальние расстояния. Он невероятно стабилен вплоть до трехзначных скоростей автобана, дополнительные сиденья Performance, которые теперь предлагают вентиляцию, удобны и удобны, а кабина достаточно роскошна, чтобы вы могли забыть, что находитесь в такой мощной и сложной машине.Мы были большими поклонниками уходящей версии, но новая технология, ориентированная на драйверы, делает C63 и C63 S более доступными и даже более функциональными. Мы рады, что Mercedes и AMG не оставили в покое достаточно благополучия.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Mercedes-AMG
C63S седан

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод,
5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
97 630 долларов США (базовая цена: 75 595 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Твин-турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
503 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 15.8-дюймовый диск с отверстиями, вентилируемый и перфорированный, карбон-керамический диск / 14,2 дюйма, диск с отверстиями, перфорация и канавки
Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,8 дюйма
Длина: 187,3 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажировместимость: 92 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 3987 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3. 7 секунд
От нуля до 100 миль / ч: 8,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 13,5 с
От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
-миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г

C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG C63 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электрообогревом и памятью

Сиденье водителя с 10 направлениями

Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью: регулируемая опора для бедер

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

Электроэнергетические задние стеклоподъемники

Mercedes me connect Мобильная точка доступа в Интернет

Рулевое колесо AMG Performance Sport с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузам без помощи рук

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка — цинк: акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

MB-TEX / DINAMICA Обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания Mercedes me connect

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и подголовники

Apple CarPlay

Android Авто

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передние подголовники с силовой регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

4-сторонняя поясничная опора

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2017 Mercedes-AMG C63 AMG C 63 S Седан Характеристики и характеристики

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с 10 направлениями

Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью: регулируемая опора для бедер

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

Электроэнергетические задние стеклоподъемники

mbrace Connect Selective Service Доступ в Интернет

Кожа AMG Sport / Кожа DINAMICA / Рулевое колесо с имитацией замши с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы -Inc: Power Cargo Access

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Передатчик двери гаража Homelink

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, декоративные вставки под алюминий / металл и панель приборов с кожаной обивкой

Кожаная вставка дверной отделки

Обивка из перфорированной кожи наппа

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и подголовники

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передние подголовники с силовой регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

4-сторонняя поясничная опора

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 Mercedes-AMG C63 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Становится все труднее найти автомобиль класса «компакт-люкс» со смехотворными характеристиками. Так что мы все должны быть счастливы существованию Mercedes-AMG C63 2020 года, версии Mercedes-Benz C-класса с хот-родом. Он доступен в кузовах седан, купе или кабриолет, и каждый из них оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, созданным вручную инженерами из Аффальтербаха, Германия. Обычный C63 развивает 469 лошадиных сил, а C63 S рассчитан на 503 лошадиных силы. В любом случае, этот автомобиль быстро набирает скорость и обещает привнести азарт в вашу обычную поездку на работу. Мы могли бы обойтись без суровой езды, но C63 — это так весело, что вам все равно.

Что нового в 2020 году?

В Mercedes-AMG C63 2020 года внесены некоторые изменения в оборудование. Седаны и купе теперь имеют доступ без ключа и управление крышкой багажника без помощи рук. Все кабриолеты C63 2020 года оснащены функцией Aircap, в которой используются дефлекторы для сохранения тепла или холода в кабине под открытым небом, а также зеркала бокового обзора, складывающиеся с электроприводом. Iridium Silver Metallic — это новый цвет кузова.

Цены и какой купить

Хотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолет, наши деньги пойдут на седан.Он легче купе с панорамным люком во всю длину, пропускающим солнечный свет, но при этом весит меньше. К тому же нам нравится заниженная привлекательность быстрой четырехдверки. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но фактическая разница в производительности незначительна. Только у S есть девятиступенчатая система контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно. Вместо этого мы получили бы стандартный седан C63 и добавили бы пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и передние сиденья AMG Performance, потому что они исключительно удобны.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Mercedes-AMG C63 и C63 S 2020 года оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом ручной сборки. В C63 он развивает 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В наших тестах C63 S разогнался до 60 миль в час за 3 секунды.7 секунд и преодолел четверть мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его прямо позади снятого с производства Cadillac CTS-Von в нашем списке за все время. Все C63 в стандартной комплектации оснащены задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами. Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оснащенный летними шинами C63 S справился 1.Боковое ускорение 02 g на нашем троллейбусе и торможение со скоростью 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Эта возможность достигается за счет комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.

Экономия топлива и реальная MPG

Нет никакой разницы в экономии топлива EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова. Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон по сравнению с 24 для кабриолета.

Интерьер, Комфорт и Грузовой автомобиль

Черная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья. Обе версии получают выбор из дерева и алюминия в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции. Несмотря на то, что в кабине можно погрузиться в технологии, в душе это элегантный автомобиль, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене. Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет грузовой отсек меньшего размера — 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением на 40/20/40 частей. Кабриолет C63 имеет стандартный откидной верх с механическим приводом (доступен в четырех цветах) и предлагает 8,8 кубических футов грузового пространства, когда крыша поднята. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB.Аудиосистема объемного звука Burmester также входит в стандартную комплектацию, как и шестимесячная пробная версия спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию; настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель; и проекционный дисплей. Возможно, вы также захотите рассмотреть дополнительный привод AMG, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля. Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о характеристиках вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.

Функции безопасности и помощи водителю

Версия AMG C-класса не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендированный C-класс 2019 года получил награду Top Safety Pick + от IIHS. Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон. Доступны дополнительные средства помощи водителю, в том числе полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас).Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартная система предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением
  • Стандартный контроль слепых зон, доступная система помощи при слепых зонах
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
  • Доступен ассистент удержания полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    В гарантии Mercedes-AMG для этого ценового диапазона нет ничего особенного.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке C63 2020 года.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Mercedes-AMG C63 Coupe 2019 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

      Упростите, а затем добавьте легкости — это кредо Колина Чепмена, стоявшего у руля Lotus, и этот дух помог создать одни из лучших управляемых спортивных автомобилей всех времен. Но Mercedes-AMG далек от Lotus, и дополнительные 200+ фунтов, которые C63 приобрел при переходе от седана к купе, являются тому подтверждением. Но, несмотря на прибавку в весе, купе лучше всего для управления автомобилем. Он может похвастаться эксклюзивной задней подвеской для двухдверной версии, а также более широкой колеей и более низким центром тяжести. В случае компактного AMG эти аспекты имеют большее значение, чем вес, придают ему большее сцепление с дорогой и естественный баланс, чем у уже сложенного четырехдверного автомобиля.

      Широкая задняя резина обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а рулевое управление кажется плавным и интуитивно понятным, но при этом не слишком властным.В режимах вождения, ориентированных на комфорт, он даже кажется слишком легким, но он естественным образом нагружается в поворотах и ​​по мере того, как вы набираете скорость. Он ловко общается, не перегружая органы чувств, придавая C63 вид точности, сохраняя при этом ощущение роскоши.

      Купе имеет более жесткую амортизацию, чем седан, и по большей части это заметно на более крупных неровностях, где кузов поднимается и опускается более резко с изменяющейся поверхностью. Но он хорошо течет и сглаживает самые мелкие недостатки, особенно с адаптивными амортизаторами в самом мягком из трех режимов.Самый хардкор лучше всего использовать только для самых гладких поверхностей, поскольку он просто подавляет C63 трещотками, которые ослабляют каждую начинку, которую вы когда-либо получали в своей жизни. Но независимо от режима амортизации, одного нельзя избежать: с расширенной задней колеей C63 Coupe имеет тенденцию слишком агрессивно преодолевать технологические колеи и гусеницу. Это превращает преодоление извилистой дороги в борьбу, поскольку вы пытаетесь сбалансировать рулевое управление с реакцией подвески и изменениями поверхности под вами, при этом стараясь не перегружать задние колеса из-за извержения крутящего момента от нетерпеливого V8.

      У него нет скорости M4, и это, безусловно, более серьезный зверь, но есть огромное удовольствие, когда в купе C63 сочетаются вещи, которые просто невозможно получить за рулем BMW. . Это более эмоциональный автомобиль для вождения, и большая часть этого сводится к душевности V8 под его капотом.

      Подержанные 2020 Mercedes-Benz Mercedes-AMG C-Class C 63 S AMG Coupe 2D Цены

      Рекомендованная розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой дилеров.Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

      Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

      Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

      Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка в Синей книге Келли того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

      Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию сверх исходной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

      Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, титул и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

      Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

      Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенный с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

      Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

      Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

      Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

      Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.

      Mercedes AMG C63 Coupe Обзор 2022 года

      Mercedes AMG C63 Coupe отличается мощным двигателем V8, но BMW M4 кажется более маневренным в управлении.

      Купите новый или подержанный Mercedes AMG C63 Coupe по цене, которая вам понравится

      Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

      РРП 63 620 фунтов стерлингов — 82 165 фунтов стерлингов
      • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
      • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
      • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

      Купите или возьмите в аренду Mercedes AMG C63 Coupe по выгодной цене

      Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

      РРП 63 620 фунтов стерлингов — 82 165 фунтов стерлингов

      цена автомобиля от

      Позаимствованно из
      41 841 фунт стерлингов

      Купите или возьмите в аренду Mercedes AMG C63 Coupe по выгодной цене

      Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

      РРП 63 620 фунтов стерлингов — 82 165 фунтов стерлингов

      цена автомобиля от

      Позаимствованно из
      41 841 фунт стерлингов

      wowscore

      Этот балл присуждается нашей командой

      эксперты-рецензенты

      после обширных испытаний автомобиля

      Что хорошо

      • Bonkers V8 производительность
      • Комфортно для спортивной машины
      • Звучит превосходно

      Что не так хорошо

      • Альтернативы имеют лучшие информационно-развлекательные системы
      • Тесные задние сиденья
      • Дорогие дополнительные опции

      Mercedes AMG C63 Coupe — хорошая машина?

      Mercedes AMG C63 выпускается как минимум в четырех различных вариантах кузова; Чаще всего это четырехдверный седан, более практичный универсал и стильный кабриолет. Однако здесь мы смотрим на Mercedes AMG C63 Coupe — возможно, самый жестокий из четырех, которые можно было увидеть. Он идет в ногу с другими купе с серьезными характеристиками, такими как BMW M4 и Audi RS5.

      Последнее купе C63 впервые поступило в продажу в 2015 году, но в 2018 году в него были внесены некоторые изменения, чтобы не отставать от BMW M4. Снаружи вы заметите новую решетку радиатора (вдохновленную спортивным автомобилем AMG GT), несколько модифицированных бамперов с новыми воздухозаборниками и набор модернизированных 18- и 19-дюймовых легкосплавных дисков.

      Внутри вы найдете новое спортивное рулевое колесо из кожи наппа с модернизированными многофункциональными кнопками и переключателями режимов движения автомобиля и настроек контроля тяги. Также имеется новая 12,3-дюймовая цифровая кабина, в которой стандартные аналоговые циферблаты автомобиля заменены на более привлекательный цифровой набор, наполненный настраиваемой информацией.

      К счастью, вам также не нужно доплачивать за 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей на приборной панели. Этот дисплей яркий и легко читаемый, но не такой интуитивно понятный, как iDrive BMW M4 или система MMI Audi RS5.

      В стандартную комплектацию также входят спортивные сиденья с кожаной отделкой и элегантный дизайн приборной панели с великолепными металлическими вентиляционными отверстиями. Он, безусловно, выглядит более элегантно, чем салон BMW M4, но местами не так прочен.

      Если у вас есть лишние деньги, прожигающие дыру в вашем кармане, вы можете доплатить за некоторые особо удобные сиденья Performance. Даже без них легко освоиться в AMG C63 Coupe, и даже у высоких взрослых будет достаточно места для головы, чтобы вытянуться с поднятой крышей.

      Нет такой удачи для людей сзади, которым удастся ощутить ограниченный задний потолок и маленькие окна, которые появляются в результате этой элегантно скошенной линии крыши. Задние сиденья рассчитаны только на двух человек, но это означает, что достаточно места для локтей и — в зависимости от размера людей впереди — разумного места для ног. Однако протиснуться через щель за передними сиденьями сложнее. Bootspace соответствует M4, так что здесь достаточно места для пары небольших чемоданов или нескольких мягких сумок.

      А стандартное оборудование — не беспокойтесь. В комплект входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, внутреннее освещение, вход и запуск без ключа, беспроводная зарядка телефона и передние сиденья с электроприводом памяти. Однако начните заниматься со списком опций, и все может быстро выйти из-под контроля.

      Дерзкий V8 Mercedes AMG C63 принимает множество форм, но это приземистое купе может выглядеть самым брутальным из всех.

      Однако Mercedes AMG C63 Coupe немного опережает M4, когда дело касается мощности.Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в стандартной комплектации выдает 476 л.с. — на 45 л.с. больше, чем может управлять BMW. Однако выберите версию C63 S, и эта цифра вырастет до колоссальных 510 л.с.

      По разгону обе версии вполне сопоставимы. C63 S Coupe разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды, в то время как стандартный автомобиль достигает магического числа всего на 0,1 секунды позже.

      Помогать купе так быстро выпрыгивать из препятствий является стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач.Он быстро переключает передачу, когда вы нажимаете подрулевые переключатели на рулевом колесе, и он будет счастлив как можно более плавно выполнять саму работу, если вы оставите ее в автоматическом режиме.

      C63 не чувствует себя таким маневренным, как M4 — даже с электронным дифференциалом, активными опорами двигателя и настраиваемыми режимами движения, максимально задействованными. Тем не менее, это по-прежнему буйное веселье — особенно в режиме Race, когда подвеска и трекшн-контроль установлены на самые жесткие и наименее навязчивые настройки соответственно.

      К счастью, блеклые манеры C63 Coupe можно смягчить, если вы мчитесь в самых комфортных режимах вождения. Вы услышите небольшой шум шин на скоростях по автомагистрали, но — по крайней мере, в наиболее комфортных настройках — подвеска хорошо сглаживает неровности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *