Новый Fiat Doblo (Doblo Cargo) Базовая Минивэн 5дв. 1,4 Бензин (95 л.с.), МКПП
Комплектация: DOBLO Panorama пассажирский, 1,4-95, MT Основные опции: Антиблокировочная система, Подушка безопасности водителя, Пакет адаптации автомобиля для России, Полочка над сиденьем водителя, Полноразмерное запасное колесо, Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c антиблокировочной тормозной системой(ABS) , системой распределения тормозных усилий (EBD), адаптивной управлением в зависимости от загрузки (LAC), гидравлическим усилителем экстренного торможения (HBA), системой предотвращения опрокидывания и системой помощи при трогании на подъеме (Hill Holder), Остекленные задние распашные двери, Регулируемое рулевое колесо, Гидроусилитель рулевого управления, Передние электростеклоподьемники, Тахометр, Корректор фар, Стальные штампованные диски, покрышки 195/60 R16, Центральный замок (без дистанционного управления), Крышка топливного бака запираемая на ключ, Вентилируемые передние тормозные диски, Защитные наклейки, Розетка 12V, Сдвижная дверь пассажирского салона (слева), Защитное покрытие в багажнике, Подголовники для заднего ряда сидений, Раздельная спинка задних сидений, Спинка пассажирского кресла с регулировкой по углу наклона, Бесступенчатая регулировка угла наклона спинки сиденья водителя, Розетка 12В в задней части салона, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Сдвижная дверь пассажирского салона (справа), Датчик наружной температуры воздуха, Категория автомобиля: М1, Полноразмерные колесные колпаки, Подготовка для пыльных дорог, Боковые зеркала с электроприводом и обогревом, Адаптация для стран с холодным климатом, Индикация межсервисного интервала 20.
В Женеву прибудет вседорожный минивэн Fiat Freemont Cross — журнал За рулем
На 84-м Женевском автосалоне состоится премьера минивэна Fiat Freemont во вседорожном исполнении Cross. Такая пятидверка отличается иным обвесом, оригинальными колесными дисками и некоторыми стилистическими особенностями в интерьере.
12754172741033874184
Клиренс у модификации Cross стандартный, то есть вполне приемлемые 197 мм
Появления оффроудной версии минивэна Fiat Freemont мы, естественно, ждали. А все потому, что буквально пару недель назад на мотор-шоу в Чикаго дебютировала подобная модификация его «клона» — двухобъемника Dodge Journey. Конечно, отличия между «американцем» и «итальянцем» есть, причем существенные, однако и CrossRoad, и Cross (в случае с Fiat) означают для них одно и то же — наличие вседорожного обвеса и кое-чего еще.
1291859614762204690
Fiat Freemont Cross
Правда, обвес — громко сказано. От стандартного «кроссовый» Fiat Freemont отличается специальными «защитными» вставками в бамперах с черными акцентами, вороненой решеткой радиатора, хромированными молдингами у порогов, а также оригинальными 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Hyper Black. Внутри — новые черные кожаные сиденья, светло-серая обивка потолка плюс «графитовые» приборная панель, центральная консоль, дверные панели и рулевое колесо (внутрь заглянуть пока не дают).
Fiat-Freemont_AWD_2012_1600x1200_wallpaper_02
Fiat Freemont
Двигатель один — четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель. В 140-сильной версии он сочетается только с МКП и передним приводом, а в 170-сильной спецификации — с моноприводом и «механикой» либо подключаемым полным приводом и 6-диапазонным «автоматом».
Fiat-Freemont_AWD_2012_1600x1200_wallpaper_1f
Fiat Freemont
В стандартную комплектацию Fiat Freemont Cross входят крайслеровская мультимедийная система Uconnect (с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, навигатором, DVD-проигрывателем, слотом для SD-карт и протоколом Bluetooth), камера заднего вида, акустика Alpine с шестью динамиками и сабвуфером, водительское кресло с электрорегулировкой в 10 направлениях, а также складываемые и подогреваемые зеркала, шесть подушек безопасности и система бесключевого доступа в салон и пуска мотора.
Мировая премьера Fiat Freemont Cross пройдет на автосалоне в Женеве. Продажи модели стартуют осенью. Появится ли машина у нас? Такой шаг кажется весьма логичным, однако в России Fiat Freemont доступен только с бензиновым атмосферным двигателем 2.4, который «Кроссу» пока недоступен.
В Женеву прибудет вседорожный минивэн Fiat FreemontНа 84-м Женевском автосалоне состоится премьера минивэна Fiat Freemont во вседорожном исполнении Cross.
Такая пятидверка отличается иным обвесом, оригинальными колесными дисками и некоторыми стилистическими особенностями в интерьере.В Женеву прибудет вседорожный минивэн Fiat FreemontСемейный минивэн Fiat Doblo 2-ое поколение
Настоящий полноценный минивэн на 7 мест, мечта отца большого семейства Новый Фиат Добло.
Модель Добло всегда ассоциировалась с надежным просторным и универсальным автомобилем, не зря эту модель эксплуатируют в такси в разных странах.
Тк как машина относится к коммерческому сегменту Фиат уделяет особое внимание к надежности данного автомобиля. В нашей стране можно купить только с бензиновым двигателем, однако в Европе машина представлена дизельной версией.
Обновленный Добло стал еще выразительнее и оборудован новыми системами которые будут по душе владельцу.
Светодиодные дневные ходовые огни уже в базе.
Семиместный Фиат Добло с легкость превращается в 5-ти местный автомобиль, по необходимости.
Полезная вместимость от 720 до 3200 литров если сложен второй и третий ряд. Багажник может быть разделен на две части, причем верхняя полка может выдержать до 70 кг. Для увеличения привозимого багажа переднее пассажирское сидение также можно сложить в ровный пол.
Передняя панель с 5 ти дюймовым дисплеем по центру стала еще выразительнее и удобнее, с подключением Aux и Usb устройств на передней панели. Доступны комплектации со встроенной навигацией.
Система Eco Drive контролирует расход топлива и дает рекомендации по более экономичному вождению.
Характеристики Фиат Добло
Дизельный двигатель 1.6 литра Comfortmatic мощностью 90 л/сил экология Евро 5 в паре с Механической коробкой на 5 ступеней
Максимальная скорость 158 км/час
Разгон до сотни 15 секунд
Расход топлива 6.1 литр в городе и 4.7 по трассе
Дизельный двигатель 1.6 литра MultiJet мощностью 105 л/сил экология Евро 5 в паре с Механической коробкой на 5 ступеней
Максимальная скорость 164 км/час
Разгон до сотни 13. 4 секунд
Расход топлива 6.1 литр в городе и 4.7 по трассе
Оборудован системами
ABS и EBD (электронная система распределения тормозных усилий)
ESC (электронный контроль устойчивости)
ESP (электронная система стабилизации)
ASR (система контроля тяги)
MSR (система управления двигателями тяги)
TPMS Датчик давления в шинах
Круиз-контроль
Топливный бак 60 литров
Fiat Pro World / Лучший друг и незаменимый помощник. Рассказываем, почему минивэн Fiat Doblo полезен и в семье, и в бизнесе.
Ценный для бизнеса, незаменимый в семье — именно так отзываются ростовчане о минивэне FIAT Doblo. Мы выяснили, почему этот итальянский «каблучок» пришелся по душе жителям нашего города и как он изменил их жизнь.
Ольга
Воспитывает трех дочерей
История Ольги может стать примером для тех, кто сетует на жизнь и пасует перед любой трудностью. Наша героиня одна воспитывает трёх дочерей.
Недавно в семье появился автомобиль, компактный, но при этом очень комфортный и вместительный FIAT Doblo Panorama, и тут же стал незаменимым помощником.
— В машину мы влюбились с первого взгляда. В ней столько места! И при этом минивэн не кажется громоздким. Нам – девочкам, было очень трудно угодить. Хотелось, чтобы автомобиль был и красивым, и удобным, и вместительным. Мы много времени проводим за городом, всегда приходится брать с собой много вещей, а обычный седан с этой задачей, увы, не справляется. Все необходимое для отдыха без труда поместится в задний отсек. Да и в случае чего можно сложить кресла заднего ряда или вообще снять их, увеличив емкость багажника почти в 2 раза. Машина буквально создана для большой семьи, отдыха и путешествий.
Виктор Великопольский
Предприниматель
Виктор — владелец кофейного бизнеса в Ростове. На сегодняшний день у него есть несколько уютных кофе-баров в западной части донской столицы. Свою жизнь с ароматным напитком бизнесмен связал два года назад.
— Бизнес, связанный с реализацией продукции и общепитом — это всегда логистика. Постоянные поставки то кофе, то стаканов. Сейчас нужно привезти салфетки, через пару часов лед. — отмечает предприниматель. — Так сложилось, что в самих кофейнях складских помещений у меня нет. Использую только доступные полки и ниши.
В этом нелегком деле Виктора выручает FIAT Doblo Cargo. Объемный грузовой отсек более двух метров в длину позволяет бизнесмену вместить все необходимое.
— Мотаться приходится часто со склада в кофейню и обратно. Поэтому у меня в машине всегда лежит уже часть нужного мне товара. В основном это то, что не требует особых условий хранения. Я могу по звонку просто сесть за руль и привезти то, что заказали мои бариста. Не нужно по несколько раз в день загружать и разгружать коробки. Хотя с FIAT Doblo это делать довольно просто – несмотря на габариты машина не высокая, – не нужно задирать руки выше головы, чтобы поставить коробку на полку.
Просторный автомобиль помогает мужчине не только в работе, но и на отдыхе.
— Недавно захотелось с семьей выехать за город к озеру – искупаться, отдохнуть. Я надул большой матрас – положил его в грузовой отсек. С женой сели впереди, дети с удовольствием прыгнули назад. Так и доехали. Всем здорово, весело и удобно.
Подробности на сайте.
Технические характеристики автомобиля Fiat Multipla 1.6 Bipower (186)
Технические характеристики Fiat Multipla 1.6 Bipower
Fiat Multipla 1.6 Bipower
-
Фотографии Fiat Multipla 1.6 Bipower из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Fiat Multipla 1.6 Bipower из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Fiat Multipla 1.
6 Bipower из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
Новейший минивэн Fiat Multipla пользуется ошеломляющим успехом. Особенность дизайнерского решения, предложенного итальянцами (кроме своеобразной “двухярусной” светотехники и дельфинообразных очертаний передка до боковин кузова), состоит в том, что низкая поясная “ватерлиния” четко делит кузов надвое – верхний панорамный стеклянный колпак и обычную нижнюю часть. Салон получился вверху шире, чем внизу, поэтому оригинально спланирован в два ряда индивидуальных легкосъемных сидений по три в каждом, и это при том что длина Multipla всего 3994 мм. При необходимости багажное отделение можно увеличить, если убрать задний ряд сидений. В наследство от концепта, где рулевое колесо находилось посередине, все приборы вынесли на середину приборной панели, хотя рулевую колонку и разместили слева, а перед водителем расположился второй перчаточный ящик.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Fiat Multipla 1.6 Bipower.
Продажа подержанных автомобилей Fiat
Отзывы владельцев автомобиля Fiat
-
27.01.2009
dok2000_27012009
Оценка автора
Объективность
Отличная машина для целой семьи.163000км пробега.Немного слабая передняя подвеска для так тяжелой машины. Во всем остальном —-супер. Столько места неможет предложить никто за хорошую цену. Неприхотливый автомобиль.
подробнее -
04.01.2008
Макарова Ирина Алексеевна
Оценка автора
Объективность
Очень внешне запоминающийся автомобильчик. В городе многие обращают внимание. На красоту вначеле и купилась. На Punto езжу почти год, комплектация самая полная есть все. После WV Golfa долго не могла привыкнуть к очень жесткой подвеске. Внешне очень современная машинка, салон тоже приятный в эксплуатации. Машинка покупалась уже с хорошим пробегом 98000км. после покупки заменила всю переднюю подвеску и еще много чего, сейчас она в идеале. Но это не улучшила ее ходовые качества. Гремит на каждой яме подвестка хуже не бывает, шумоизоляция тоже слабая — эти два самые весомые …
подробнее -
23.03.2008
О Юлия Владимировнав
Оценка автора
Объективность
Машинка Супер , не пожалеете!!!
подробнее
Fiat Chrysler и материнская структура Google выпустят 100 беспилотников
Компания Alphabet, материнская структура Google, заключила соглашение с Fiat Chrysler Automobiles, предусматривающее установку на сотню минивэнов Chrysler системы автоматического управления автомобилем, разработанную Alphabet. Это первое партнерство Alphabet с крупным автомобилестроителем.
Сотрудники обеих компаний будут совместно работать над переоборудованием модели 2017 Pacifica Hybrid на предприятии в Мичигане. Этот гибридный минивэн должен быть оснащен компьютерами, сенсорными датчиками и программным обеспечением Alphabet. Новые минивэны, как и самоуправляемые автомобили производства самой Alphabet, будут использоваться лишь в испытаниях, но благодаря этому партнерству Fiat Chrysler расширит парк тестовых беспилотных автомобилей.
Первые беспилотные минивэны руководство Alphabet планирует выпустить на дороги к концу этого года. График выпуска всей партии в 100 автомобилей не раскрывается. Сейчас у Alphabet имеется 70 самоуправляемых машин, суммарный пробег которых по шоссе Аризоны, Вашингтона, Калифорнии и Техаса уже превышает 2,4 млн км. Для Fiat Chrysler партнерство с Alphabet стало небольшим, но важным достижением, если учесть, что до сих пор этот автоконцерн отставал от конкурентов в развитии беспилотных технологий. Лидеры этого рынка, включая Toyota Motor и General Motors, сами активно инвестируют в технологии беспилотного управления и не спешат сотрудничать с Alphabet. А гендиректор Fiat Chrysler Серджо Маркьонне отказался от идеи создания собственной системы автономного вождения, он предпочел выйти на этот рынок, участвуя в партнерстве или поглотив кого-либо из более расторопных участников рынка на более позднем этапе.
Возможно, Fiat Chrysler и Alphabet решат создать новый беспилотный автомобиль с нуля, вместо того чтобы переоборудовать уже имеющиеся модели. Alphabet заявляет, что не планирует выпускать собственные автомобили. Alphabet использует в своих разработках модифицированные кроссоверы Lexus, а также концепт-кары, изготовленные компанией Roush Industries. Ожидается, что к открытию Североамериканского международного автошоу в Детройте, т. е. к январю 2017 г., Alphabet и Fiat Chrysler подготовят по крайней мере один действующий прототип самоуправляемого автомобиля. Впервые в истории этого шоу участникам будет предоставлена трасса для испытания таких машин.
Перевел Александр Силонов
Минивэн фиат улисс. Советы, авто новинки, фото
Содержание статьи:Фото Fiat Ulysse I минивэн (с по ) — описание поколения, модификации и список комплектаций — Авто ZHAND.RU Видео Похожие статьи
FIAT Ulysse / ФИАТ Улисс. FIAT Ulysse — это минивэн с просторным салоном, рассчитанным на максимальное удобство эксплуатации.
Полная информация об автомобиле Fiat Ulysse. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Продажа новых или б/у авто fiat ulysse Тип кузова Седан Хетчбэк Универсал Внедорожник Кабриолет Купе Лимузин Минивэн Пикап Фургон Микроавтобус.
Сергей, Санкт-Петербург Купил FIAT Ulysse совершенно случайно, понравился мне этот минивэн внутри и снаружи. Семь пассажирских сидений трансформируются,. За два года эксплуатации мы с женой настолько к этому привыкли, что после покупки другого минивэна с обычными дверьми, мучаемся ностальгией. В сервисе, впрочем, тоже.
Все технические характеристики Fiat Ulysse 5 дв. минивэн – / Фиат Улисс
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Данная машина производит только приятное впечатление. Изнутри FIAT Ulysse значительно больше, чем снаружи. Огромное количество ниш, ящичков, бардачков и прочих приятных мелочей. Три здоровых мужика могут сидеть на втором ряду и совершенно не мешать друг другу.
Если поставить кресло на третий ряд, то они могут сидеть друг за другом, также, не мешая спутникам. Продольные регулировки кресел просто потрясают. Но самое удобное в FIAT Ulysse — это сдвижные двери. За два года эксплуатации мы с женой настолько к этому привыкли, что после покупки другого минивэна с обычными дверьми, мучаемся ностальгией. Так это и не спортивный седан. Если серьезно, то я не ожидал такой хорошей управляемости от семейного автобуса.
С точки зрения надежности: если машину не ломать, то она не ломается. Очень надежен по подвеске. Езда на FIAT Ulysse очень комфортная, при этом за 50 тыс. Не очень помню, что там было, но видимо, рычаги, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов. На все про все отдал тысяч 20 или Один раз менял ремень ГРМ с роликами. Обошлось это удовольствие тысяч в Что в ней не понравилось. Как работает пара мотор-автомат. Я в принципе не очень люблю автоматы, а здесь он всего лишь 4-х скоростной.
Видимо разработчики решили сэкономить. Возможно, не очень здорово сочетается именно этот мотор с этой коробкой. Все же для почти 2-тонной машины л. У меня теплый гараж, поэтому меня это не особо трогало. Но как-то раз ездили к друзьям за город.
Там мороз был около Покрутил минут 5, пока не сел аккумулятор, потом покрутил еще 5 минут, прикурив от другой машины. Еще один плюс — экономный расход.
Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.Бака на 80 литров хватает на км. Наше топливо пока оставляет желать лучшего.. Достоинства : эргономика и функциональность. Недостатки : работа автомата. Дизель плохо заводится на морозе.. Сергей, Санкт-Петербург Купил FIAT Ulysse совершенно случайно, понравился мне этот минивэн внутри и снаружи. По езде и комфорту все отлично, сидишь высоко, отличный обзор, дорогу держит, устойчивый. Большой, просторный, а главное теплый салон кто мерз в машине, тот поймет , хорошая музыка, комфортная подвеска создают положительное впечатление.
Но правда что касается ремонта по двигателю — все недоступно, на заказ. Но автомобиль ведь покупается не для того что бы его ремонтировать. Машина весьма вместительная, сиденья в FIAT Ulysse убираются за 2 минуты. К минусам можно отнести ее малую распространенность и некоторую сложность при подборе деталей — продавцы при названии впадают в легкий ступор.
В сервисе, впрочем, тоже. Для наших широт FIAT Ulysse — весьма редкий зверь. . Недостатки : слабоват дизельный двигатель. FIAT Ulysse — это минивэн с просторным салоном, рассчитанным на максимальное удобство эксплуатации. Этот автомобиль начали выпускать серийно в году. FIAT Ulysse отличается отличной обзорностью, чему способствует ветровое стекло общей площадью почти в два квадратных метра.
По салону разбросаны около 36 ниш для вещей различных габаритов, что подчеркивает семейные качества этого автомобиля. Пространство внутри можно распределять самым различным образом, например, посадить 8 пассажиров или наоборот 2 пассажира, зато заполнить оставшееся пространство вещами. Комплектуется Ulysse как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами с отличными тяговыми характеристиками. FIAT Ulysse — фото 1. FIAT Ulysse — фото 2.
Fiat Ulysse 2.2 JTD 128hp 2002
Chrysler представляет минивэн Pacifica 2021 с полным приводом и повышенной безопасностью
Chrysler Pacifica Pinnacle 2021 года с новой системой полного привода
Fiat Chrysler
Fiat Chrysler освежил минивэн Chrysler Pacifica с новым стилем, вдохновленным внедорожником система полного привода и около 100 стандартных функций безопасности.
Новые функции и обновленный стиль были сделаны, чтобы лучше конкурировать с кроссоверами и внедорожниками, сегменты клиентов, которые стекались из легковых автомобилей из-за их пространства, возможностей и безопасности — три области, на которых Chrysler сосредоточился в Pacifica 2021 года.
Цены на обновленный автомобиль, который поступит в дилерские центры США в четвертом квартале, не разглашается. Стоимость Pacifica в настоящее время начинается примерно от 34 000 до 50 000 долларов. Обновленный автомобиль был представлен в четверг утром на автосалоне в Чикаго.
Тим Кунискис, глава подразделения легковых автомобилей Fiat Chrysler в Северной Америке, сказал, что компания не ожидает, что обновления привлекут значительное количество покупателей кроссоверов и внедорожников, но они должны помочь в поддержании клиентской базы автомобиля, а также лидерство компании по продажам в своем сегменте.
«Мы ищем его не для роста сегмента, а для сохранения лидерства», — сказал он CNBC в прошлом месяце во время брифинга для СМИ, посвященного автомобилю. «Но если вы посмотрите, почему почти 3000 человек в день переходят с легкового автомобиля на (грузовой), почему они делают это? Они делают это из-за места, размера и полезности, но этого недостаточно. Потому что, если этого было достаточно, они купили бы минивэн. Это способность, которая сопровождает это ».
Интерьер Chrysler Pacifica Pinnacle 2021 года оснащен новой интегрированной консолью Ultra, экраном и системой информационно-развлекательной системы.
Fiat Chrysler
В последний раз компания предлагала полноприводный минивэн в 2004 году. Новая система представляет собой «активную» полноприводную систему, которая включается при необходимости, благодаря чему водителям не нужно физически включи это.
97 стандартных функций безопасности на 14 больше, чем у текущих моделей, и включают мониторинг слепых зон, активное экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Другие изменения включают новую информационно-развлекательную систему с 10,1-дюймовым сенсорным экраном и обновленный интерьер.
Компания также добавляет новую высококлассную отделку «Pinnacle», которая включает «стеганые сиденья из кожи Caramel Nappa» во всех трех рядах, соответствующие поясничные подушки в капитанских креслах второго ряда и большую «интегрированную» консоль для хранения вещей.
Pacifica 2021 будет по-прежнему оснащаться двигателем V-6 мощностью 287 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут. Также доступна гибридная версия с полностью электрическим запасом хода более 30 миль до того, как двигатель вступит во владение.
Компания Chrysler получила признание за изобретение сегмента минивэнов, каким мы его знаем сегодня, в 1983 году.После десятилетий роста, когда на минивэнов приходилось около 8% рынка легковых автомобилей США, продажи в период с середины 1990-х по 2000 год, продажи упали до менее чем 400 000 единиц в последние годы.
Большая часть спада в сегменте объясняется ростом количества кроссоверов и внедорожников, а также клеймом «неаккуратных» автомобилей и «футбольных мам», но Кунишкис считает, что это «хороший бизнес» для компании.
«Сегмент вырос с 1 миллиона до 400 000 единиц, но когда он составлял 1 миллион единиц, в нем участвовало 15 человек.Сейчас это 400 000 единиц, и нам принадлежит половина из них », — сказал он.« Это хороший бизнес для нас ».
Конкуренты в сегменте минивэнов включают Toyota Sienna, Honda Odyssey и Kia Sedona.
Fiat Chrysler продал около 220 000 минивэнов в США. В 2019 году, что на 18,5% меньше, чем в 2018 году, но компания сохраняет лидерство в сегменте за счет объединенных продаж Pacifica, а также Dodge Grand Caravan.
Максимальное удовольствие в минимальном минивэне
Сиденья Stow ’n Go, аккуратно складывающиеся в пол в минивэнах Chrysler 2005-06 годов, были провозглашены одним из самых умных нововведений в анналах транспорта.И это правильно — за исключением того, что Крайслер их не изобрел. Fiat сделал это 50 лет назад.
Крошечные недорогие автомобили долгое время были специализацией Fiat. Двухместный 500 Topolino 1936-54 гг. Был одним из самых любимых маленьких автомобилей своего времени, но цельномоторный unibody 600 1955 года уместил четырех взрослых с еще более короткой колесной базой — 78,7 дюйма.
В 1956 году Fiat создал похожий на фургон Multipla, просто переместив органы управления движением вперед к новому третьему ряду сидений перед передними колесами 600-го.У седана и фургона даже были одинаковые штамповки кузова и стекла; хотя Multipla шла с более низким общим зацеплением, червячной передачей вместо червячно-сегментного рулевого управления и передней подвеской на спиральных рычагах, а не с поперечной листовой рессорой.
Фактически, было две модели Multipla: «4-5 местная», у которой два ряда скамеек уложены в кровать; и «6-местный» с передним сиденьем и двумя рядами отдельных сидений, которые исчезали в грузовом полу, плоско, как блин.
С 1969 по 1980 год, когда Джим Манбек ремонтировал Fiats для Syd Baron Auto в Эфрате, штат Пенсильвания, дилерский центр использовал Multipla 1959 года, замеченный здесь как универсальный шаттл. Манбек купил Multipla, когда дилерский центр закрылся в 1984 году.
Все четыре задних сиденья ощущаются как складные стулья с тонкой обивкой, что и есть на самом деле. Чисто с точки зрения пространства даже задний ряд такой же комфортный для взрослых, как и в современном минивэне. Вы должны уважать это в транспортном средстве менее 12 футов в длину и чуть более пяти футов двух дюймов в высоту! С другой стороны, вождение Multipla немного похоже на вождение старого микроавтобуса Volkswagen, только без комфорта и производительности.
Попасть в Fiat на самом деле проще, потому что он расположен ниже (на 12-дюймовых колесах), чем автобус VW; но мягкое нерегулируемое водительское сиденье Fiat не очень удобно, а крошечные педали чуть ниже колен позволяют работать босиком. Передний пассажир сидит за вертикально установленным запасным колесом («ранняя подушка безопасности», — шутит Манбек), но под ним достаточно места для пальцев ног.
Поверните ключ на приборной панели, чтобы разблокировать зажигание, затем потяните рычаг стартера, установленный на полу.Четырехступенчатый рычаг переключения передач слишком длинный для маленькой машины, и, как и в случае с фургоном VW, лучший способ — аккуратно направить его туда, куда он, кажется, хочет.
633-кубовый двигатель Ohv Four развивал 28,5 л.с. в базовой комплектации, но Manbeck’s поддерживает (слегка) выхлоп Abarth, чей дерзкий бла-аат заглушает даже значительный вой коробки передач. Несмотря на поистине колоссальный шум в тылу, продвижение вперед требует терпения. Вначале доведя до предела, мы разгоняемся до 12 миль в час. На втором месте — 20, на третьем — 35.Холмы — это больше, чем вызов; они унижение! Манбек сказал, что его обгоняли велосипеды. Максимальная скорость на ровной дороге при заднем ветре — 56 миль в час.
Но управляемость на полностью независимой подвеске Multipla легкая, прямая и восхитительная. В умеренных поворотах Multipla испытывает недостаточную поворачиваемость. (Когда оба передних сиденья заняты, его вес составляет 54/46.) Его оребренные барабанные тормоза немеют, но эффективны, а его удивительно мягкая езда усиливается за счет жесткой конструкции кузова.
Современные испытатели высоко оценили качество сборки маленького Fiat, его 770 фунтов полезной нагрузки с расходом от 34 до 42 миль на галлон и, как и мы, были в конечном итоге очарованы его шумным и маневренным брио.
600D 1960 года выпуска, чей 767-кубовый двигатель увеличил мощность до 31,6 лошадиных сил, сохранился в моделях седан и Multipla до 1970 года. Более высокий, более квадратный фургон 600 Familiare появился на Туринской выставке в 1964 году и поступил в производство следующей весной. часть расцветающей серии 850.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Fiat изобрел концепт минивэна с Multipla
Содержание статьи
Широко распространено мнение, что Chrysler изобрел минивэн, но на самом деле Fiat обогнал их по крайней мере на 28 лет.
Содержание статьи
После Второй мировой войны руководство Fiat решило, что Италии и всему миру нужен небольшой, дешевый в сборке и простой в покупке грузовой автомобиль.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Fiat изобрел концепт минивэна с Multipla Вернуться к видео
Fiat не был новичком в создании небольших автомобилей. Симпатичный и привлекательный Fiat 500 Topolino, построенный между 1936 и 1954 годами, был одним из самых любимых маленьких автомобилей всех времен.
Проведя некоторое время за чертежной доской и в руках инженеров, Fiat 600 наконец был представлен на Женевском автосалоне 1955 года. Этот небольшой заднеприводный автомобиль приводился в движение 22-сильным двигателем объемом 633 кубических сантиметра.Кузов имел две двери и мог с достаточным комфортом перевозить четверых взрослых.
В 1956 году был выпущен Fiat 600, известный как Multipla. Версия универсал или фургон была в основном удлиненной версией автомобиля. Он имел ряд общих панелей из листового металла и кусочков стекла.
Содержание товара
Multipla был доступен в нескольких конфигурациях для сидения или груза. 4/5-местная версия была оснащена двумя многоместными сиденьями, которые складывались в кровать.
Шестиместный автомобиль имел переднее многоместное сиденье и четыре отдельных сиденья, которые полностью складывались в пол, что делало его отличным грузовым фургоном.
1998 Fiat MultiplaСуществовала также версия такси с единственным сиденьем водителя. У него была багажная площадка рядом с водителем (похожая на старое лондонское такси), складное сиденье посередине и фиксированное сиденье сзади.
В 1960 году Multipla получил более мощный двигатель объемом 767 куб. См, производивший дополнительно восемь лошадиных сил.
За 13 лет производства было произведено 2,7 миллиона единиц.
Type 186 Fiat Multipla с 1998 по 2010 год не был таким красивым, газета Telegraph проголосовала за него как за номер два из 100 самых уродливых произведенных автомобилей, а Джереми Кларксон из телешоу BBC Top Gear описывает его так, как только он мог! Как машина, которая выглядит чокнутой.
Найджел Мэтьюз — директор по продажам и маркетингу Hagerty Canada, LLC. Hagerty — крупнейший в мире специализированный поставщик страховых услуг для коллекционных автомобилей и предоставляет множество ресурсов, поддерживающих классический автомобильный образ жизни.Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или посетите сайт hagerty.ca.
Джей Лено водит самый редкий в мире минивэн Fiat 600
Не только современные минивэны предлагают интересные функции. Когда-то Mercedes производил один с 500 л.с., а у Toyota был минивэн с наддувом со средним расположением двигателя. А за десятилетия до 500L и 500X у Fiat даже был один, 600 Multipla. Хотя в нем не было раздвижных дверей, он использовался в качестве базы для некоторых восхитительно очаровательных классических автомобилей. Включая, как недавно обнаружил Джей Лено, транспорт для VIP-персон с водителем.
Fiat 600 Multipla 1966 Fiat 600 | Lane Motor MuseumДо классического 500 был четырехместный Fiat 600. Jalopnik сообщает, что 600 был фактически первым Fiat с задним расположением двигателя, а также первым Fiat с цельным кузовом. Abarth даже настроил его как раллийный автомобиль. Однако основная цель 600-го, как и скутера Vespa, заключалась в том, чтобы заставить людей двигаться после Второй мировой войны. И это, безусловно, соответствовало поставленной задаче.
Даже в гражданском облике Fiat 600 был довольно продвинутым.Как сообщает Lane Motor Museum, у него была полностью независимая подвеска. У него был 633-кубовый четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, как сообщает Petrolicious , в отличие от оригинального Beetle с воздушным охлаждением. С четырехступенчатой механической коробкой Fiat 600 не был быстрым. Но, поскольку он весил всего около 1000 фунтов, он был экономичным и доступным. Fiat в конечном итоге произвел 2,7 миллиона 600 автомобилей с 1955 по 1969 год.
1962 Fiat 600 Jolly | RM Sotheby’sСуществовали даже некоторые специализированные версии, такие как Jolly с плетеными сиденьями, под открытым небом и без дверей.На самом деле Jolly — это что-то вроде желанной классики: RM Sotheby’s продал его на аукционе Amelia Island 2020 года за 151 200 долларов.
Была также версия в стиле автофургона, которую Icon превратил в электромобиль. Однако Fiat хотел еще больше расширить возможности модели 600. Буквально в этом случае.
Fiat 600 Multipla 1959 года | Принесите трейлерИтак, в 1956 году Fiat превратил 600 в 600 Multipla, переместив кабину вперед на переднюю ось. И хотя он был менее чем на 20 дюймов длиннее классического Mini, сообщает Motor1 , он мог перевозить 6 человек. Задние сиденья были съемными, для увеличения грузового пространства, и Stuart Pratt Collection сообщает, что средний ряд даже мог складываться. А более поздние модели также получили больший, 737 куб.см. с четырьмя цилиндрами, хотя максимальная скорость оставалась чуть ниже 60 миль в час.
1958 Fiat 600 Multipla MirafioriОднако те, которые Стюарт Пратт принес в гараж Джея Лено, были особенными, сообщает Hagerty . Чтобы показать VIP-гостям комплекс Fiat Mirafiori, генеральный директор Fiat Джанни Аньелли заказал 5 модифицированных 600 Multiplas 1958 года.
Эти 600 Multipla Mirafioris были длиннее и шире, чем стандартный фургон, с нестандартным кузовом и специально сделанными дубовыми бамперами. Быть 1958 модели, у них есть двигатель 737cc. И чтобы гости увидели Производственный комплекс Fiat, Multiplas получил съемную крышу из оргстекла. Эти крыши фактически подняли высоту Multipla примерно на 7 дюймов.
Они использовались на заводе около десяти лет, Pratt претензии. К сожалению, не все эти модифицированные ранние минивэны выжили.Пратта две машины, №4 и №5, остались только две.
Какое впечатление произвел Джей?
Как и в случае с Jeep Wagoneer Roadtrip, которым он недавно управлял, Джей Лено был очень увлечен фургонами Fiat 600 Multipla Mirafiori. Он заметил, что они «выглядели как что-то от Джетсонов», выглядели странно и все же в чем-то футуристично. И он также оценил усилия, которые приложил Пратт, чтобы убедиться, что автомобили были должным образом отреставрированы.
Он и Пратт также получили удовольствие от того, как каждый пассажир своя пепельница, и как эти две машины немного отличаются друг от друга.Голубой, недавно приобретенный Праттом, имеет боковой индикатор, указывающий на то, что зеленый, например, нет.
На двух прото-минивэнах впереди немного тесновато, с нерегулируемым сиденьем. Но запас по высоте отличный. Джей нашел Fiat 600 Multipla очень цивилизованным, и ему также понравилось, что он имеет отчетливое национальное происхождение. И в конце поездки он и Пратт улыбнулись на лицах.
Если вы тоже хотите, знайте, что Fiat 600 Multipla — это что-то вроде классической модели. Bring a Trailer Большинство отчетов стоят от 20 000 до 40 000 долларов. И да, современный минивэн определенно был бы безопаснее. Но 600 Multipla показывает, что даже в самом начале у минивэнов было свое очарование.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Fiat Chrysler считает новый минивэн Pacifica «монументальным скачком»
Brent Snavely | Detroit Free Press
Chrysler представляет Pacifica 2017
Chrysler отказывается от Town & Country представила свой новый Chrysler Pacifica 2017 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Эрик Силс, Detroit Free Press
ДЕТРОЙТ — Fiat Chrysler Automobiles планирует радикально переопределить категорию минивэнов с новым Chrysler Pacifica и подключаемой гибридной версией — две модели с достаточно свежим стилем и характеристиками, чтобы потенциально оживить сегмент, который потерял более половины продаж за последние 15 лет.
Минивэн будет официально представлен в понедельник на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Автопроизводитель удивляет индустрию, отказавшись от названия Town & Country — названия, которое помогло ему удерживать позицию короля минивэнов на протяжении большей части 25 лет — и возродив имя Pacifica. В конечном итоге автопроизводитель также планирует отказаться от Dodge Grand Caravan.
«Конечно, менять название абсолютно рискованно, но мы уверены в этом», — сказал Тим Кунискис, глава Chrysler, Dodge и Fiat. «Мы хотели изменить название так, чтобы вы думали:« Это новое, это свежее, мне нужно это проверить и забыть о том восприятии, которое у меня было о предыдущем минивэне ». «
Pacifica открывает совершенно новый облик, который скрывает раздвижные двери и на первый взгляд даже не кажется минивэном.
«Это довольно монументальный скачок. Это не эволюционное изменение», — сказал Дэйв Салливан, автомобильный аналитик Auto Pacific, который также является владельцем минивэна. «Внутри материалы… и кнопки, переключатели кажутся очень красивыми и очень качественными, и они действительно сделали все возможное, чтобы развлечься на задних сиденьях».
Салливан сказал, что очевидно, что автопроизводитель вложил все силы в разработку нового дизайна и упаковку нового минивэна с инновациями, которые позволят Chrysler обойти конкурентов на несколько лет.
Pacifica оснащена модернизированным 3,6-литровым двигателем V-6 Pentastar, который выдает 287 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. По словам Кунискиса, новый двигатель легче и увеличивает степень сжатия газа, что приводит к лучшей экономии топлива в сочетании с девятиступенчатой коробкой передач.
Гибридная версия будет проезжать до 80 миль на галлон в эквиваленте (MPGe) при движении по городу. Это будет единственный подключаемый гибрид на рынке, который поступит в продажу в конце этого года. При полной зарядке минивэн сможет проехать до 30 миль на электроэнергии.Когда батарея разряжается, Pacifica Hybrid становится электромобилем, работающим неполный рабочий день, как обычный гибрид.
Аналитики говорят, что решение о разработке гибридного минивэна имеет большой смысл из-за привычек вождения владельцев минивэнов, а размер автомобиля дает много места для хранения аккумуляторов.
«Это возможность, потому что типичный владелец минивэна — его ежедневная поездка составляет около 30 миль. Они возят детей в школу, бегают по делам, возвращаются домой», — сказал Брюс Велисек, директор бренда Chrysler.
Уловка будет заключаться в том, чтобы он оставался доступным. Автопроизводитель не объявил цены ни на одну из версий.
Разработка гибридного минивэна с подключаемым модулем была серьезным мероприятием для автопроизводителя, который сильно отстает от конкурентов, когда речь идет о гибридах и электромобилях. В то время как конкуренты, включая Ford, General Motors, Honda, Nissan и Toyota, агрессивно разрабатывали и выпускали гибридные и электрические автомобили, Fiat Chrysler сдерживался.
В 2013 году автопроизводитель выпустил электрическую версию Fiat 500, но не продает обычные гибриды.Chrysler Pacifica Hybrid — это подключаемый гибрид, но он будет продаваться просто как гибрид, — сказал Кунискис.
«Клиенты в этом сегменте покупают функциональность. Они не покупают на технологической стороне бизнеса, поэтому их не особо беспокоит, как она работает, пока она работает и делает именно то, что им нужно. «- сказал Кунишкис.
Аккумулятор Pacifica Hybrid расположен под полом второго ряда, благодаря чему задняя грузовая зона остается такой же просторной, как и прежде, и сохраняются сиденья и места для хранения вещей Stow ‘n Go в третьем ряду.
Когда батарея разряжается, фургон становится электромобилем, работающим неполный рабочий день, как обычный гибрид. Батарею можно полностью зарядить за два часа, используя 240-вольтовую розетку.
Внешний и внутренний дизайн Pacifica — это гигантский шаг вперед для автопроизводителя, который позволит ему обогнать своих основных конкурентов — Honda Odyssey и Toyota Sienna, — сказал Дэйв Салливан, автомобильный аналитик AutoPacific.
Цель заключалась в том, чтобы создать минивэн, который больше походил бы на кроссовер, чем на фургон, и со скульптурными изгибами и сексуальными линиями, чтобы преодолеть клеймо, присущее минивэнам.
«Мы не пытаемся сказать, что это не минивэн. Все, что мы пытаемся сказать, это что-то новое, такое непохожее и так сильно меняет правила игры в этом сегменте, что мы хотели изменить название так, чтобы вы подумали» это новое, это свежее, мне нужно это проверить »и забыть о восприятии предыдущего минивэна», — сказал Кунишкис.
Оригинальная Pacifica была представлена в 2003 году как трехрядный кроссовер, который Chrysler производил в течение четырех лет. В то время Pacifica считалась инновационной смесью минивэна, внедорожника и седана.
Однако он боролся с проблемами качества, и некоторые думали, что ему не хватает мощности. Это была одна из нескольких моделей, выпуск которых автопроизводитель прекратил, поскольку убытки росли, а Великая рецессия подтолкнула компанию к банкротству по главе 11.
Но Салливан сказал, что начало нового названия Pacifica дает автопроизводителю возможность изменить формулу ценообразования для своих минивэнов.
В последние годы Dodge Grand Caravan был более дешевым фургоном автопроизводителя со стартовой ценой от 22 000 до 31 000 долларов, а Town & Country — от 30 000 до 41 000 долларов.
Переименовав свой минивэн Pacifica, автопроизводитель может установить новую структуру ценообразования.
Chrysler Pacifica 2017 будет доступен в шести моделях, когда он поступит в продажу этой весной, а Pacifica Hybrid появится в двух моделях, когда он появится во второй половине 2016 года.
С Pacifica, Fiat Chrysler также удваивает о развлечениях.
Pacifica включает в себя два 10-дюймовых экрана Uconnect для развлечения на задних сиденьях. Пассажиры могут смотреть фильмы, играть во встроенные игры, подключать личные устройства для работы в Интернете и потоковой передачи контента по всему автомобилю.
«Мы думаем, что детям это понравится — даже больше, чем сегодня», — сказал Кунишкис.
• Модернизированный 3,6-литровый двигатель V-6 Pentastar, который выдает 287 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента.
• Pacifica Hybrid обеспечивает скорость до 80 миль на галлон в эквиваленте (MPGe) при движении по городу.
• Гибридная трансмиссия выдает примерно 248 лошадиных сил с расчетным запасом хода в 30 миль при полностью заряженной литий-ионной (литий-ионной) батарее емкостью 16 кВтч.
• Аккумуляторная батарея расположена под полом второго ряда, благодаря чему задняя грузовая зона остается такой же просторной, как и прежде, и сохраняются места для сидения и хранения Stow ‘n Go в третьем ряду.
• Аккумулятор можно полностью зарядить за два часа с помощью 240-вольтовой розетки.
• Поворотный дисковый переключатель E-shift, расположенный на интегрированной центральной консоли, с помощью электроники управляет выбором переключения. Система электронной смены также обеспечивает большую гибкость упаковки и дизайна по сравнению с системами механической смены.
• Две 10-дюймовые развлекательные системы высокой четкости Uconnect Theater в задней части салона, позволяющие пассажирам смотреть фильмы, играть во встроенные игры, подключать личные устройства и выходить в Интернет.
• Раздвижные двери и задняя дверь без помощи рук, а также обновленные сиденья Stow ‘n Go с функцией Stow‘ n Go Assist и Easy Tilt для доступа к третьему ряду.
• Построен в Виндзоре, Онтарио.
Chrysler планирует заново изобрести минивэн с Pacifica
Fiat Chrysler Automobiles надеется вернуть себе корону минивэнов с выпуском Pacifica 2017 (11 января)
AP
Взлет и падение минивэна, ведомого Dodge Caravan
- Fiat Chrysler прекращает выпуск минивэна Dodge Grand Caravan почти после 40 лет, и производство закончится в мае.
- Многие говорят, что Dodge Caravan стал первым минивэном, когда он прибыл в 1984 модельном году вместе со своим братом Plymouth Voyager, положив начало буму минивэнов.
- Таким образом, Chrysler — теперь именуемый Fiat Chrysler — создал сегмент минивэнов в том виде, в каком мы его знаем.
- С тех пор рынок минивэнов снизился по сравнению с пиком 2000 года, но FCA по-прежнему прочно удерживает его.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
В мае Fiat Chrysler прекратит производство Dodge Grand Caravan — минивэна, с которого, по мнению многих, все началось.
Сегмент минивэнов бурно развивался с 1980-х по 2000 год, когда продажи минивэнов достигли своего пика. С тех пор они неуклонно снижались, и многие производители ушли с рынка в пользу нового бума: кроссоверов и внедорожников.
Но у минивэнов был сильный рост, даже если рынок сократился за последние пару десятилетий, и Dodge Caravan начал это движение, когда сошёл с конвейера в 1983 году. Хотя его конкуренты представили свой собственный минивэн в В последующие годы Крайслер оставался королем рынка.В 2019 году на долю FCA приходилось 54% всех минивэнов, проданных в США, а Dodge Grand Caravan был в целом самым продаваемым минивэном в Америке.
Fiat Chrysler подтвердил в феврале, что выпуск Grand Caravan будет прекращен, а производство остановится в мае. Хотя конец Grand Caravan не обязательно означает конец американского минивэна — Chrysler по-прежнему будет продавать Pacifica и Voyager, а несколько других автопроизводителей продают конкурентов — это, безусловно, знаменует конец эпохи.
Поскольку Caravan готовится покинуть рынок, он начался, вот как он стал основным продуктом многолетнего бума:
Waymo заключает сделку, чтобы купить еще «тысячи» самоуправляемых минивэнов у Fiat Chrysler
Waymo, самоуправляемое подразделение Alphabet, материнской компании Google, заключило соглашение с одним из крупнейших автопроизводителей Детройта о значительном расширении своего парка автономных транспортных средств. Fiat Chrysler Automobiles объявила сегодня, что поставит Waymo «тысячи» дополнительных минивэнов Chrysler Pacifica, причем первые поставки начнутся в конце 2018 года.
Ни Waymo, ни FCA не раскрывают ни конкретное количество купленных транспортных средств, ни сумму денег, которые были переданы в обмен на руки. Рекомендуемая производителем розничная цена гибридного минивэна Chrysler Pacifica 2018 года начинается с 39 995 долларов. Тысяча минивэнов обойдется в 40 миллионов долларов, так что сделка была как минимум восьмизначной.
Waymo в настоящее время имеет 600 минивэнов FCA, некоторые из которых используются для перевозки реальных людей в рамках программы Early Rider в Аризоне. Первые 100 были доставлены, когда было объявлено о партнерстве в мае 2016 года, а еще 500 были поставлены в 2017 году. Минивэны представляют собой подключаемые гибридные варианты со встроенным аппаратным и программным обеспечением для автономного вождения Waymo. Мичиган, недалеко от штаб-квартиры FCA в США, для разработки автомобилей. Компания также владеет парком беспилотных внедорожников Lexus RX, которые постепенно сокращаются в пользу новых минивэнов.(Милые прототипы «Firefly» также были сняты с производства в прошлом году.)
Знак того, что и Waymo, и FCA рады продолжать сотрудничество друг с другом
Партнерство не является эксклюзивным, но это знак того, что и Waymo, и FCA достаточно счастливы, чтобы продолжить сотрудничество друг с другом. Pacifica удовлетворяет потребность Waymo в транспортном средстве, которое можно использовать для одновременного перемещения большого количества людей. (Pacifica может вместить до 8 пассажиров.) И FCA может хорошо выглядеть рядом с одним из крупнейших мировых технологических гигантов, обладающим одними из лучших технологий автономного вождения.FCA также является участником партнерства в области технологий самоуправления с BMW, Intel и Mobileye.
«Чтобы быстро и эффективно двигаться в автономном режиме, важно сотрудничать с единомышленниками в сфере технологий», — говорится в заявлении генерального директора автопроизводителя Серджио Маркионне. «Наше партнерство с Waymo продолжает расти и укрепляться; это последний знак нашей приверженности этой технологии ».
(Конечно, знаменитый Маркионн рисует более реалистичный портрет в своих интервью IRL.Например, несколько недель назад он сказал Bloomberg : «Этот бизнес никогда не был для слабонервных. Грядущие технологические изменения сделают это, вероятно, еще более сложной задачей, чем когда-либо ».
Самоходные минивэны PacificaWaymo прошли испытания в 25 городах США (большинство из которых находятся в Калифорнии) и в настоящее время находятся в эксплуатации в пяти основных городах: Атланте, Сан-Франциско, Детройте, Фениксе и Киркленде, Вашингтон. В ноябре прошлого года Waymo начала тест-драйв своих минивэнов по дорогам общего пользования в Фениксе без водителя за рулем.И он заявил, что начнет предлагать поездки участникам своей программы Early Rider на своих «полностью беспилотных» минивэнах в ближайшие месяцы.
.