Мерседес с63 amg цена: Купить Mercedes-Benz C-Класс AMG в Санкт-Петербурге, невысокие цены на Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ на сайте Авто.ру

Содержание

Mercedes-AMG S 63 4MATIC L

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Эксклюзивный спортивный седан представительского сегмента создан, чтобы удовлетворить запросы самых взыскательных персон. Завораживающий экстерьером, который совмещает элегантность и спортивную динамику, он всегда находится в центре внимания. Mercedes-AMG S 63 получил изысканную отделку салона кожей Nappa с особым узором, потолок с тканевой обивкой, особые коврики с надписью AMG, декоративные детали с отделкой «Темный глянцевый эвкалипт». Завершающим штрихом интерьера являются аналоговые часы с объемными металлическими стрелками.

Двигатель V8 мощностью 585 л.с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 4,4 секунды — показатель, которому позавидуют многие гоночные автомобили. Еще одно достоинство этого мотора — экономичность. С расходом топлива 10,3 л на 100 км он является лучшим среди всех серийно выпускаемых 8-цилиндровых двигателей.

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
  • Переключатель DYNAMIC
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Ассистент прохождения поворотов ESP®
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Система COMAND Online — мультимедийная система с сенсорным дисплеем (31,2 см)

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л.  с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч
V8450 (612)БензинПолный250*3,5

*ограничено электроникой

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217)

1

Ну,что о нем можно сказать?:) Мерседес, что уже о многом говорит. Тем более АМГ! S63 Coupe — сам по себе был крут. Даже обычное купе, самое простое S500, уже что-то. Но теперь на смену мотору М157 пришел новый 4л V8 с двумя турбинами в развале. Современно, но как-то не воспринимается. Это как Мустанг с ЭкоБустом. Нет, мотор хорош, и мощности больше. Но теряется антураж могучего 5,5л V8 с корнями из люксового седана. Здесь уже чистый спорт. Да и внешность подрихтовали. Красиво! Но Мерс перестал походить на себя:). Это уже какой-то Мазерати или Астон Мартин. Уже и S Coupe его неудобно называть. Не похож уже на S.

2

Давно прошли те времена, когда Мерседесы были круты по умолчанию. Теперь у них есть удачные и неудачные модели, как и у всех. И модели с этим ужасным AMG-бампером относятся, увы, к числу последних: сначала этот кошмар влепили на Е и GLC, в базовых версиях на мой взгляд красивейшие Мерседесы современности, а потом последовательно испортили им все кузова S-класса. S63 Coupe (как и седан) до этого рестайлинга тоже был одним из моих любимых Мерсов, а с такой мордой не вызывает ровно никаких эмоций, нет того ощущения величия и аристократизма, которое вызывал этот автомобиль до рестайлинга. Увы, теперь подходящая машине такого класса физиономия только у Мерс-Майбаха с его прекрасным хромированным бампером. Надеюсь, купе Майбах тоже появится, потому что AMG в моих глазах полностью слился.

3

Белый, пушистый и никакой. Какой бы ураганной динамикой он не обладал, внешности это не исправит вообще никак. Потому что она непримечательна. у нового Соляриса больше запоминающихся деталей в экстерьере, нежели здесь. А литье так и вовсе кочует в неизменном виде уже лет 5 минимум от модели к модели.

4

Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.

5

Пользуясь случаем, можно исправить величину массы. Согласно спецификаций ( увы, американских), стандартная снаряженная масса пострестайлингового S63 AMG Coupe 4+Matic — 4700 фунтов ( 2132 кг), моноприводного S65 AMG Coupe — 4839 ( может, 4920?, ибо это значение дорестайлинговой версии) фунтов ( 2195( 2232?) кг). Их аналогичных версий в кузове седан — 4833 и 5082 фунта ( 2192 и 2305 кг), а в моноприводном кузове кабриолет — 4817 и 4971 фунтов ( 2185 и 2255 кг), соответственно.

6

Для сравнения, заявленная в американских прайсах масса обычных ( не AMG) пострестайлинговых версий 2018 года: S450 Sedan — 4553 фунтов ( 2065 кг) в моноприводном, и 4685 фунтов ( 2125 кг) в полноприводном варианте. S560 Sedan — 4731 фунтов ( 2146 кг) в моноприводном, и 4850 фунтов ( 2200 кг) в полноприводном варианте. S560 Coupe 4 Matic — 4784 фунтов ( 2170 кг), а моноприводного S560 Cabriolet — 4802 фунта ( 2178 кг).

Mercedes-Benz C-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class- одно из самых обширных семейств в линейке немецкого производителя. Стандартные автомобили дебютировали еще в феврале 2018 года, а заряженные версии AMG были представлены только в конце марта, в преддверии международного Нью-Йоркского автомобильного салона. Модель получила слегка модернизированную линейку силовых агрегатов, другую коробку передач, а также несколько обновлений в интерьере. В первую очередь, хочется отметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило дополнительные сенсорные панели для управления функциями мультимедийной системы. Последняя доступна с двумя вариантами экрана: 7 дюймов по умолчанию и 10,25 за дополнительную плату. Также можно заказать полностью виртуальную 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими вариантами отображения приборов. Что касается внешности, то решетка радиатора поменяла свое оформление и лишилась «россыпи алмазов». Фары головного освещения получили новую начинку, а стоп-сигналы сменили свою графику. Также на корме можно увидеть другие патрубки выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ- это спортивные версии среднеразмерного семейства немецкого производителя. На отечественном рынке, будут представлены модели только в кузовах седан и купе. Кабриолет и универсал официально поставляться не будут из-за низкого спроса. Четырехдверная версия насчитывает 4757 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1426 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MRA с высоким содержанием сталей повышенной прочности и сплавов крылатого металла. Двигатель расположен спереди продольно, подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная. По умолчанию, по кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class AMG предлагаются в двух вариантах исполнения: C 43 4MATIC и C 63 S. В первом случае, под капотом будет находится бензиновый турбированный V6 на 3 литра. Она перекочевала с предыдущего поколения, однако, стала мощнее на 23 силы. После модернизации, ее пиковая отдача составляет 390 лошадиных сил при 6100 об/мин и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка AMG Speedshift TCT 9G и система полного привода. По умолчанию, на переднюю ось идет всего 31% крутящего момента, а стальные 69% направляются на заднюю. В итоге, седан сможет набрать первую сотню за 4,7 секунды и имеет ограничитель на отметке в 250 км/ч. Как альтернатива, на выбор предлагается более мощная версия C 63 S. Под ее капотом расположился турбированный четырехлитровый V8. Он развивает 510 лошадей при 5500-6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Трансмиссия также AMG Speedshift MCT 9G, однако, вместо классического гидротрансформатора, здесь применено «мокрое» многодисковое сцепление. Привод исключительно задний. Для лучшей реализации крутящего момента устанавливается активный самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением.

Оснащение

По части дополнительного оборудования, Mercedes-Benz C-Class AMG, по большей части, повторяет старшие комплектации обычных версий, однако, есть несколько особенностей. Так, автомобиль может оборудоваться «виртуальным гоночным инженером» AMG Track Pace, Он способен записывать до 80 параметров состояния автомобиля десять в раз в секунду. Собранные данные должны помочь пилоту улучшить свои показатели на гоночном треке. Также изменилась система выбора режима работы двигателя. Она получила больше программ, которые сочетаются с профилями системы корректировки управляемости.

Видео

Электромобиль «Mercedes-Benz S63 AMG» (Лицензия)

Электромобиль «Mercedes-Benz S63 AMG» (Лицензия)

Электромобиль «Mercedes Benz S63 AMG» (Лицензия) ‒ стильно-элегантный детский автомобиль великолепного дизайна и восхитительной функциональности!

Эта лицензионная модель в точности повторяет все детали авто от известного автоконцерна, вплоть до мельчайших, и, конечно же, при наличии всех необходимых логотипов.

Ее оснащение превосходит все ожидания, а безупречная комфортабельность обеспечивает возможность кататься долго и с удовольствием детям различных возрастных групп, а именно, от года до восьми.

Так, машинка выполнена из наиболее популярных и используемых для такого типа игрушек материалов:

  • металла для прочной каркасной части ‒ шасси;
  • полипропилена для корпуса с глянцевым красочным покрытием, выполняющим как украшательную функцию, так  и с успехом справляющуюся с защитной, предотвращая появление царапин.

Автомобиль «Mercedes Benz S63 AMG», как уже упоминалось, является изделием лицензионным, поэтому детализация его в полной мере направлена на копирование, а также обеспечивает продуманную комфортабельность, например:

  • при оснащении модели великолепно-удобным креслом с фиксирующим ремнем, высоким поддерживающим подголовником и удобным чехлом из эко-кожи;
  • а также эргономичной формы суперманевренным рулем, удобным в обхвате для детских рук, не скользящим и имеющим специальное покрытие для приятных тактильных ощущений.

Невозможно не упомянуть и об исключительной простоте управления данным транспортом, приводимым в движение нажатием на педаль ножного типа, которая также выполняет и функцию надежного тормоза, ведь для остановки эту же педаль необходимо просто отпустить.

Немаловажным является и оснащение электромобиля пультом для дистанционного управления: для ребенка в качестве дополнительного развлечения или же родителей при катании еще совсем маленьких пассажиров, стать водителями которым еще предстоит только в будущем при приобретении определенного рода необходимых навыков.

Авто имеет возможность передвижения вперед и назад, причем максимальная его скорость составляет порядка 7 км/ч, а минимальная и при сдаче назад ‒ 3.

Наличие износостойких резиновых колес из современного EVA-каучука обеспечивает замечательную тихоходность без тряски и «чувствования» всех неровностей дороги, а если при этом упомянуть оснащение электромобиля мощными двигателями-редукторами в количестве двух штук, то можно с уверенностью утверждать, что автомобиль обладает суперпроходимостью по покрытию качественному и не очень, а также и без присутствия оного, например, по траве, гравию и пр.

Время непрерывного катания машины предусмотрено немалое ‒ порядка 1,5 — 2 часов, однако при необходимости его можно увеличить в сколь угодно раз путем приобретения сменных аккумуляторных батарей емкостного типа с маркировкой 6V/7Ah.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes S 63 AMG S

Mercedes S 63 AMG S — 4.0 Bi Turbo (612 л.с.) W217/222

Артикул:

Mercedes S63 AMG S — 4. 0 Bi Turbo (612 л.с.) W217/222-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Mercedes C63 AMG — TopGear Russia

У С63 AMG нет нового 5,5-литрового V8 twinturbo, который быстро распространился по модельному ряду AMG. У него старый, добрый 6,2-литровый атмосферный V8. Почему? Из-за турбин новый V8 не влезет в моторный отсек купе. И это скажет вам все о том, как работает AMG.

Борцы за экологию должны расстроиться, что на C-Coupe не будет более экономичного турбодвигателя. А мы не расстроились, и на это есть две причины. Первое: свободно дышащий старый V8 – один из величайших моторов на Земле, он заслуживает пожить еще. Второе, AMG издавна был мастером формулы «огромный двигатель в небольшой машине», и перевес в соотношении, кажется, не может быть больше, чем здесь: 6208 см3 и 451 л.с., втиснутые в нечто чуть подлиннее пятидверного Ford Focus. Это не машина, а кассетная бомба.

Но боже, автомобиль хорош. C63 Coupe ревет, как Жириновский, которого жгут каленым железом, буксует с отчаянным остервенением и четко обозначает все правильные свойства сверхмощных, заднеприводных машин.

И он быстрый, как молния. C63 в мгновение ока разгоняется до сотни за 4,4 с (на две десятых секунды быстрее, чем король разгона — суперкупе Audi RS5). И делает это так чисто, что удивляешься, зачем производителям такие суетные мелочи, как «полный привод». Если RS5 перекидывает свою мощность вперед-назад, чтобы держаться на траектории, то AMG оставляет все водителю. Ты знаешь, где двигатель, знаешь, где ведущие колеса: если окажешься в дренажной канаве — сам виноват.

Может создаться впечатление, что C63 – жуткий хам. Ничего подобного. На самом деле, если обращаться с ним нежно, он послушен, как гризли под сильным наркозом, переваливается тихонько с удивительно мягким ходом. Но щелкнешь переключатель в настройку поострее – у C63 семиступенчатый автомат с мокрым сцеплением – и топнешь на педаль так, как будто твоя нога из плутония, и AMG становится азартным вертлявым психом, отлично управляемой машиной для дрифта.

Поэтому мы всегда выберем C63 против RS5. Но как насчет купе M3? BMW несомненно более изящный автомобиль, и даже хотя он 37 л.с. проигрывает Mercedes, мы подозреваем, что он будет чуть быстрее на треке. Но С63 нарисует на твоем лице улыбку шире, и будет рисовать ее каждый день. И выглядит он соблазнительно: широкие передние арки, надувшиеся жилы на капоте, изящный углепластиковый спойлер на крышке багажника.

Итак, лучше быть не может? Может. AMG готовит тюнинг performance pack, который увеличит мощность до 480 л.с. Мы не допускаем мысли, что он испортит этот чудесный жизнеутверждающий предмет. Да здравствует AMG, которого много не бывает.

Текст Сэм Филип Фото Джеймс Липман
Top Gear

ЦИФРЫ/ФАКТЫ

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

Нам нравится эта машина, и подать ее сюда немедленно

Нам не нравится каждую неделю покупать новые задние покрышки

Вердикт Top Gear Обалденный. Пожирающее резину бензиновое наказание – шедевр излишества

Динамика: 0-100 км/ч за 4,4 с. Максималка 250 км/ч. 12 л/100 км

Техника: 6208 см3, V8, задний привод, 451 л.с., 601 Нм, 1730 кг

Цена: £56 665

Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Mansory, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition объёмом 3982 см³ развивает мощность 710 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition — 300 000 $ или 19 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 310 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3. 3 сек Мощность: 710 л.с. Крутящий момент: 1030 н.м. (при 2750 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1980 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 2018

Фото

Мы загрузили более 4 фото Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mansory и Mercedes-AMG

Mercedes-AMG C63 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электрообогревом и памятью

Сиденье водителя с 10 направлениями

Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью: регулируемая опора для бедер

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна

Mercedes me connect Мобильная точка доступа в Интернет

Рулевое колесо AMG Performance Sport с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу без помощи рук

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка — цинк: акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

MB-TEX / DINAMICA Обивка

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания Mercedes me connect

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и подголовники

Apple CarPlay

Android Auto

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передние подголовники с силовой регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

4-сторонняя поясничная опора

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mercedes-AMG C63 S Coupe Speed ​​Test: Lightning Lap 2019


Время круга: 2:57. 1

Класс: LL3 | База: 87 345 $ | При тестировании: 100 845 долларов
Мощность и вес: 503 л.с. • 4059 фунтов • 8,1 фунт / л.с.
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) MO1 R : 285 / 30ZR-20 (99Y) MO1

Хорошая резина делает все лучше. Отличные шины, такие как опциональные Michelin Pilot Sport Cup 2s, которые поставляются с нашим купе Mercedes C63 S, — это то, что вам нужно на Lightning Lap.

Четыре года назад мы проехали на ВИР на седане C63 S. Этот седан носил менее липкий Pilot Super Sports и весил на 110 фунтов меньше, чем это купе — да, двухдверный автомобиль тяжелее четырехместного. В повороте 1 купе держит сцепление с дорогой 1,01 г, что на 0,03 больше, чем у седана. В конце обратной прямой со свистом на скорости 138,8 миль в час мы нажимаем на тормоза двухдверки примерно на 150 футов дальше в зону торможения.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Правильные шины для работы также означают, что 516 фунт-фут крутящего момента V-8 можно превратить в продвижение вперед и не дорогой дым.Вам не нужно ходить на цыпочках вокруг дроссельной заслонки, когда вы выходите из поворотов и ждете. . . ждать . . . [ проверяет часы ], пока рулевое колесо не выпрямится. Cup 2s позволяют вам погрузиться в акселератор глубже и раньше, чем вы могли бы с более старым Pilot Super Sports, и они отрываются более предсказуемо, когда наконец отпускают.

В 2019 году AMG предоставила C63 S версию девятипозиционной системы контроля тяги GT R. Это позволяет водителю регулировать вмешательство трекшн-контроля, чтобы обеспечить нужный крутящий момент на шины, когда вы дросселируете от вершины.Ранее мы хвалили эту настройку в разогретом C-классе, но на Lightning Lap в этом году мы обнаружили, что она слишком навязчива, даже в самой непринужденной обстановке. Возможно, он не был настроен на дополнительное сцепление с дорогой Michelins. В любом случае, мы отключили его на время наших кругов.

Однако шины не имели ничего общего с тем, что ускорение купе отставало от четырехдверного на скорости выше 100 миль в час. Тем не менее, купе C63 S обогнало своего итальянского соперника, непостоянную Джулию Квадрифольо, пересекло финишную черту всего на десятые доли секунды впереди нее.

Вернуться к Lightning Lap 2019

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Mercedes-AMG C63 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Становится все труднее найти автомобиль класса компакт-люкс со смехотворными характеристиками.Так что мы все должны быть счастливы существованию Mercedes-AMG C63 2020 года, версии Mercedes-Benz C-класса с хот-родом. Он доступен в версиях седан, купе или кабриолет, и каждый из них оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, созданным вручную инженерами из Аффальтербаха, Германия. Обычный C63 выдает 469 лошадиных сил, а C63 S настроен на 503 лошадиных силы. В любом случае, этот автомобиль быстро набирает скорость и обещает привнести азарт в вашу обычную поездку на работу. Мы могли бы обойтись без суровой езды, но C63 — это так весело, что вам все равно.

Что нового в 2020 году?

В Mercedes-AMG C63 2020 года внесены некоторые изменения в оборудование. Седаны и купе теперь имеют доступ без ключа и управление крышкой багажника без помощи рук. Все кабриолеты C63 2020 года оснащены функцией Aircap, в которой используются дефлекторы для сохранения тепла или холода в кабине под открытым небом, а также зеркала бокового обзора с электроприводом складывания. Iridium Silver Metallic — это новый цвет кузова.

Цены и какой купить

Хотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолета, наши деньги пойдут на седан.Он легче, чем купе, у которого есть панорамный люк на крыше во всю длину, пропускающий солнечный свет, но при этом весит меньше. К тому же нам нравится заниженная привлекательность быстрой четырехдверки. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но фактическая разница в производительности незначительна. Только S имеет девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно. Вместо этого мы получили бы стандартный седан C63 и добавили бы пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и передние сиденья AMG Performance, потому что они исключительно удобны.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Mercedes-AMG C63 и C63 S 2020 года оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом ручной сборки. В C63 он развивает 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В нашем тестировании C63 S разогнался до 60 миль в час за 3 секунды.7 секунд и преодолел четверть мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его прямо за снятый с производства Cadillac CTS-Von в нашем списке за все время. Все C63 в стандартной комплектации оснащены задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами. Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оснащенный летними шинами C63 S справился 1.Боковое ускорение 02 g на нашем троллейбусе и торможение со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Эта возможность достигается ценой комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.

Экономия топлива и реальная MPG

Нет никакой разницы в экономии топлива EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова. Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон по сравнению с 24 для кабриолета.

Интерьер, Комфорт и Груз

Черная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья. Обе версии получают выбор из дерева и алюминия в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции. Несмотря на то, что в кабине вы можете погрузиться в технологии, это элегантный автомобиль в душе, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене.Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет грузовой отсек меньшего размера — 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40. Кабриолет C63 имеет стандартный мягкий верх с механическим приводом (доступен в четырех цветах) и предлагает 8,8 кубических футов грузового пространства, когда крыша поднята. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB.Аудиосистема объемного звука Burmester также входит в стандартную комплектацию, как и шестимесячная пробная версия спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию; настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель; и проекционный дисплей. Вы также можете рассмотреть дополнительный привод AMG, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля. Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о характеристиках вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.

Функции безопасности и помощи водителю

Версия AMG C-класса не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендированный C-класс 2019 года получил награду Top Safety Pick + от IIHS. Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон. Доступны дополнительные средства помощи водителю, включая полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас).Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартная система предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением
  • Стандартный контроль слепых зон, имеется система помощи при слепых зонах
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
  • Доступен ассистент удержания полосы

    Гарантия и техническое обслуживание

    В гарантии Mercedes-AMG нет ничего особенного для этого ценового диапазона.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке C63 2020 года.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание отсутствует

      2021 Mercedes-Benz AMG C 63 S Цена, обзор, рейтинги и фотографии

      C 63 S сочетает в себе роскошь моделей C-класса с более мощным двигателем и улучшенными техническими характеристиками, чтобы сделать его более спортивным. привод.Не менее захватывающий саундтрек сопровождает яркое выступление Mercedes. На холостом ходу он гудит типично для V8, а увеличение оборотов создает вызывающий воспоминания вой NASCAR.

      Mercedes-Benz AMG C 63 S 2021, вид спереди седан 2021 Mercedes-Benz AMG C 63 S, вид сзади

      Mercedes-Benz AMG C 63 S 2021 года Цены и характеристики

      7.0 / 10

      C63 S более мощный, с 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Он оснащен 19-дюймовыми колесами и оснащен модернизированными тормозами с красными суппортами.

      Несколько тонких значков и акцентов помогают выделить его, а на рулевом колесе есть переключатель режимов движения AMG с режимом Race в стандартной комплектации. Динамические опоры двигателя также добавлены для улучшения управляемости. Другие улучшения включают стандартную кожаную обивку Nappa и уникальное рулевое колесо, отделанное Nappa и искусственной замшей в стандартной комплектации.

      МОДЕЛЬ AMG C 63 S Седан
      Рекомендуемая производителем розничная цена 76 000 долл. США
      Основные характеристики Люк с электроприводом
      10.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 25 дюймов с Apple CarPlay, Android Auto.
      12,3-дюймовая цифровая приборная панель.
      Пользовательский интерфейс Mercedes (MBUX)
      FrontBass Аудиосистема с 5 динамиками.
      64-цветное окружающее светодиодное освещение.
      Запуск, остановка и вход без ключа.
      Передние сиденья с подогревом.
      Активный ассистент торможения.
      Ассистент слепых зон.
      Предупреждение о выезде с полосы движения.
      Светодиодные фары и задние фонари.
      Климат-контроль автоматический.

      Помимо предлагаемых стандартных функций, есть некоторые дополнительные функции, которые можно выбрать за дополнительные деньги.К дополнительным функциям относятся вентилируемые передние сиденья, 3-зонный климат-контроль, проекционный дисплей, аудиосистема Burmester Premium Sound, панорамный люк на крыше и т. Д. Эти функции также можно выбрать в виде пакета.

      В дополнительном пакете Park Assistance Package Mercedes предоставляет активную систему помощи при парковке, систему кругового обзора и предупреждение о перекрестном движении сзади за 1100 долларов.

      Пакет помощи водителю Plus предлагает активный ассистент дистанции — DISTRONIC, активный ассистент рулевого управления, активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения, активный ассистент аварийной остановки, активный ассистент слепых зон, Pre-Safe plus и многие другие функции для обеспечения безопасности диск за 1700 долларов.

      Мультимедийный пакет предлагает навигацию COMAND, контроллер сенсорной панели, навигацию, голосовое управление и информацию о дорожном движении в реальном времени за 5200 долларов.

      2021 Mercedes-Benz AMG C 63 S Техническое обслуживание, надежность и гарантия

      Высокие эксплуатационные расходы являются проблемой для клиентов, а дорогое обслуживание вызывает особую озабоченность. Однако Mercedes попытался решить эту проблему, предложив гибкие планы обслуживания. Новый Mercedes-Benz C-Class также предлагает отличное соотношение цены и качества.

      J.D. Power дает Mercedes-Benz C-Class оценку надежности ниже среднего — 2,5 балла из пяти. Седан Mercedes-Benz C-Class 2020 года получил хорошие оценки во всех шести тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности. Он был назван Top Safety Pick +, высшей наградой организации.

      Затраты на надежность и владение

      Когда покупатели хотят элитный роскошный автомобиль, они часто обращаются к Mercedes-Benz. Это неудивительно, поскольку они создают эти машины, которые прослужат долгое время и при этом обладают достаточной скоростью, с которой можно поиграть.

      Согласно рейтингу J.D. Power, Mercedes AMG C 63 2020 года получил 80 баллов из 100, что является хорошей оценкой. Реквизиты рейтинга следующие:

      • Качество и надежность: 81/100
      • Стаж вождения: 82/100
      • Вторичка: 74/100
      • Опыт дилера: 83/100

      Mercedes C-Class занял 74-е место из 100 автомобилей в рейтинге удовлетворенности клиентов Carbuyer Driver Power.Владельцы высоко оценили характеристики двигателя и автомобильные технологии (не считая спутниковой навигации). Однако каждый пятый владелец сообщил, что у него проблемы с автомобилем, как правило, с электрикой или тормозами.

      C63 определенно выглядит прочно скрепленным, в то время как многие из его компонентов являются общими со стандартным C-Class. И хотя 4,0-литровый V8 представляет собой сложную конструкцию, он уже используется в купе AMG GT, и, как и все агрегаты от высокопроизводительного бренда Mercedes, двухтурбинный двигатель, по сути, собран вручную в соответствии с высочайшими стандартами. .

      Стоимость годового обслуживания Mercedes-Benz C63 составляет 739 долларов. Затраты на ремонт и техническое обслуживание зависят от возраста, пробега, местоположения и магазина. Говоря о стоимости владения, вам почти придется выложить около 52 300 долларов через 5 лет после покупки нового Mercedes-AMG серии C63.

      Гарантия

      C63 имеет отличное качество и надежность по оценке J.D. Power, и на данный момент не подлежит отзыву. Тем не менее, идентичная модель 2019 года страдает от двух отзывов: один из-за потенциально неисправной активной системы экстренного торможения, а другой из-за контргайки на рулевой рейке, которая могла выйти из строя.В случае возникновения каких-либо проблем Mercedes поддерживает свой AMG C 63 с:

      .

      Критерии

      Период

      Ограниченная гарантия

      4 года / 50 000 миль; в зависимости от того, что наступит раньше

      Гарантия на трансмиссию

      4 года / 50 000 миль; в зависимости от того, что наступит раньше

      Круглосуточная помощь на дороге

      4 года / 50 000 миль; в зависимости от того, что наступит раньше

      Гарантия на ржавчину

      4 года / 50 000 миль; в зависимости от того, что наступит раньше

      Lexus — бренд класса люкс; это тоже подразделение Toyota.Это означает, что детали и рабочая сила дешевле, что также снижает расходы на техническое обслуживание Lexus. То же самое и с Infiniti — линейкой роскошных автомобилей Nissan. У немецких автопроизводителей обслуживание дороже. С другой стороны, у этих брендов также есть много преданных поклонников, которые не стали бы водить ничего другого.

      миль на доллар

      Что касается нынешней государственной нормы расхода топлива на галлон в США, которая составляет около 2,5 долларов, можно сказать, что новый Mercedes-AMG C63 проезжает почти 17 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон по шоссе.Таким образом, можно сказать, что он почти проходит от 4 до 5 миль за доллар в городе и от 6 до 7 миль за доллар по шоссе.

      2021 Mercedes-Benz AMG C 63 S Консультации по покупке

      Mercedes-AMG предлагает большое количество дополнительных пакетов, чтобы цена C63 взлетела до небес. Мы бы предложили один с пакетом интерьера AMG из углеродного волокна и добавили пакет помощи водителю , который добавляет активную помощь при рулевом управлении, активную помощь при торможении с функцией перекрестного движения и активную помощь при смене полосы движения при ограничении скорости и адаптация скорости на основе маршрута.

      Также может быть целесообразно получить дополнительный план обслуживания , стоимость которого начинается от 1490 долларов за двухлетний пакет на 20 000 миль.

      Покупка подержанного седана Mercedes-AMG C63 S — хорошая идея?

      Случайный отчет о фактах гласит, что подержанный Mercedes почти на 47% дешевле нового. Это означает, что вы заплатите почти на 35000 долларов меньше, если планируете купить подержанный Mercedes-AMG C63. Они имеют почти средний рейтинг или ниже среднего с точки зрения надежности и имеют скудный рейтинг в отчетах JD power с точки зрения стоимости при перепродаже.

      Подводя итоги, если вы планируете купить подержанный Мерседес, несомненно, вам нужно будет время от времени проводить его ремонт и техническое обслуживание. Более того, если вы планируете купить подержанный C63 S, то модели 2017, 2016 и 2015 годов будут пользоваться лучшим соотношением цены и качества и высокой надежностью.

      Mercedes-Benz AMG C 63 S 2021 года Двигатель и рабочие характеристики

      8,0 / 10

      Mercedes-AMG C63 и C63 S 2021 года имеют твин-турбо 4 ручной сборки.0-литровый двигатель V-8. В C63 он развивает 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом. AMG C 63 S Sedan V-8 оснащен динамическими опорами для своего 503-сильного двигателя V-8.

      Седан Mercedes-Benz AMG C 63 S 2021 года получит собранный вручную двигатель AMG 4,0 л V8 Bi-turbo

      Все модели AMG оснащены спортивной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG. Мощность и ускорение в этих комплектациях волнуют.Вы будете отброшены на сиденье, когда нажмете на газ, и каждый двигатель имеет хриплый звук выхлопа.

      Модели

      2021 Mercedes AMG C 63 S Седан

      2021 БМВ М3

      2021 Audi RS5 Sportback

      Рекомендуемая цена

      $ 76 200

      68 000 долл. США

      $ 74 200

      Двигатель

      AMG 4 ручной работы.0L V8 би-турбо

      3,0 л, рядный 6 с двойным турбонаддувом

      2,9 л TFSI V6 с турбонаддувом

      Привод

      задний ход

      задний ход

      AWD

      Трансмиссия

      AMG SPEEDSHIFT 9-АКПП

      7-ступенчатая АКПП

      8-ступенчатая АКПП

      Мощность

      503 л.с. при 5,500-6,250 об / мин

      473 л.с. при 5,500-6,500 об / мин

      444 л.с. при 5700 об / мин

      Момент

      516 фунт-фут при 2000-4500 об / мин

      442 фунт-фут при 1500–5200 об / мин

      443 фунт-фут при 1900 об / мин

      Mercedes AMG C 63 S имеет самый мощный двигатель в этом сегменте.Если вы хотите гарантировать наилучший результат, бросая вызов тому BMW M3, который выстраивается рядом с вами на светофоре, вам нужен C63 S.

      .
      2021 Mercedes AMG C 63 S Седан ускорение и торможение

      Mercedes-AMG C 63 S 2021 года, 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента — это «правильная» чаша твин-турбо каши, обеспечивающая злобный 3,8-секундный разгон с нуля до 60 миль в час после раскопок. и постоянное тяговое усилие на шоссе.

      Mercedes-Benz AMG C 63 S Sedan 2021 года разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.8 сек

      Поскольку это AMG, вы также получаете более крупные и мощные тормоза. Торможение — это еще одна область, в которой C63 должен сиять, с соответствующим ходом педали и ощущениями, позволяющими вам каждый раз делать стабильно спокойные остановки.

      МОДЕЛЬ

      2021 Mercedes AMG C 63 S Седан

      2021 БМВ М3

      2021 Audi RS5 Sportback

      0-60 миль / ч

      3.8 секунд

      NA

      3,7 с

      Quarter Mile

      11,9 секунды

      НЕТ

      12,5 с

      Максимальная скорость

      180 МИЛЬ / Ч

      190 миль / ч

      174 МИЛЬ / Ч

      60-0 миль в час

      157 футов (70-0 миль / ч)

      НЕТ

      162 фута (70-0 миль / ч)

      Mercedes AMG C63 S и Audi RS5 в мгновение ока достигают отметки в 60 миль в час.BMW M3, который медленнее всего на одну десятую секунды, также показывает хорошие результаты с точки зрения ускорения. Итак, все эти автомобили отлично справляются со своей задачей и соответствуют табличке с именем высокопроизводительного автомобиля.

      2021 Mercedes-Benz AMG C 63 S Экономия топлива

      Когда вы входите в сегмент автомобилей премиум-класса, пробег не должен быть первым, что нужно решить, какой автомобиль купить. C 63 S 2021 года дает 18 миль на галлон (MPG) в городе, 27 MPG на автомагистралях и совокупный пробег 21 MPG.

      Предлагаемый диапазон составляет 296 миль по городу, 452 мили по шоссе и 365 миль вместе. Ожидается, что модель 2021 года также предоставит эти цифры пробега. Уменьшив объем двигателя с 6,2 до 4,0 литров и применив такую ​​технологию, как стоп-старт, инженерам Mercedes удалось снизить выбросы CO2.

      МОДЕЛЬ

      2021 Mercedes AMG C 63 S Седан

      2021 БМВ М3

      2021 Audi RS5 Sportback

      MPG Город

      18

      17

      18

      MPG шоссе

      27

      25

      27

      MPG Комбинированный

      21

      НЕТ

      21

      Запас топлива (галлоны)

      17.4

      15,8

      15,3

      Диапазон (город / шоссе / комбинированный) (миль)

      296/452/365

      268/395 / NA

      275/413/321

      Для меньшего пробега все они предлагают огромный топливный бак для увеличения запаса хода, так что можно избежать частых посещений заправочной станции.Среди них самый большой топливный бак у седана Mercedes AMG C63 S, а самый маленький — у Audi RS5.

      2021 Mercedes-Benz AMG C 63 S Интерьер

      8.0 / 10

      Роскошный интерьер отдает должное цене этого автомобиля. 64-цветное окружающее светодиодное освещение также является привлекательной особенностью этого автомобиля. Ковши из высококачественной кожи Nappa, входящие в стандартную комплектацию модели AMG 63, предлагают хорошую поддержку и отличную регулируемость, а наши ковши носят аккуратную комбинацию белого платинового и черного цветов в стиле смокинга.

      Mercedes-Benz AMG C 63 S Sedan 2021 года в зоне кабины

      Яркие алюминиевые вставки из алькантары и вставки из углеродного волокна помогают компенсировать ощущение роскоши и спортивности. Опционально доступны также многочисленные технологические усовершенствования, в том числе проекционный дисплей, таймер круга и цифровой дисплей с информацией о водителе.

      Информационно-развлекательный экран Mercedes-Benz AMG C 63 S Sedan 2021 года

      МОДЕЛЬ

      2021 Mercedes AMG C 63 S Седан

      2021 БМВ М3

      2021 Audi RS5 Sportback

      Вместимость

      5

      5

      5

      Передний ряд (голова / плечо / нога) дюйм

      38.8 / 54,8 / 42,0

      NA

      39,0 / 55,3 / 41,3

      Задний ряд (голова / плечо / нога) дюйм

      35,6 / 51,7 / 32,0

      NA

      36,1 / 50,7 / 32,7

      BMW M3 предлагает самые просторные передний и задний ряд среди этих автомобилей.Audi RS5 находится на втором месте, что означает, что у обсуждаемого автомобиля, седана C 63 S, меньше всего пространства внутри.

      Audi RS5 имеет приличный багажник объемом 11 кубических футов, наименьший среди других. Седан обеспечивает 12,6 кубических футов багажного отделения, что типично для сегмента автомобилей класса люкс.

      Как обстоят дела с информационно-развлекательной системой Mercedes AMG C 63 S Sedan 2021 года?

      Как было сказано ранее, информационно-развлекательная система предлагается с сенсорным экраном 10,25 дюйма.3 ’’ приборная панель, которая выглядит как единое целое. Mercedes обеспечивает подключение Apple CarPlay и Android Auto к информационно-развлекательной системе. Им можно управлять с помощью голоса, сенсорной панели на центральной консоли и органов управления на рулевом колесе. Встроенная навигация помогает найти правильный маршрут.

      Информационно-развлекательный экран Mercedes-Benz AMG C 63 S Sedan 2021 года

      Аудиосистема с 5 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию, дает приятные ощущения фанатикам звука этого ориентированного на производительность автомобиля.В качестве опции можно выбрать аудиосистему Burmester с 13 динамиками и сабвуфером. Кроме того, в этом автомобиле предусмотрена функция Mercedes User Experience (MBUX), которая улучшает работу всей информационно-развлекательной системы.

      2021 Mercedes-Benz AMG C 63 S Экстерьер

      Brutish. Мускулистый. Агрессивный. Угрожающий. Все эти слова можно использовать для описания дизайна C63. Расширяющиеся колесные арки, выпуклый капот, решетка Panamericana, выхлопные трубы с четырьмя выходами и 18-дюймовые колеса AMG выделяют C63 среди его родственников, не относящихся к AMG.

      2021 Mercedes-Benz AMG C 63 S Седан

      Боковины ниже и хорошо вдавлены в корпус, как и следовало ожидать от роскошного кабриолета. Эти большие 20-дюймовые колеса, обернутые вокруг тела, добавляют больше мускулатуры и резкости общему внешнему виду. Он также добавил задний спойлер, что сделало кузов более аэродинамичным.

      МОДЕЛЬ

      2021 Mercedes AMG C 63 S Седан

      2021 БМВ М3

      2021 Audi RS5 Sportback

      Длина (дюймы)

      187.3

      NA

      186,0

      Ширина (дюймы)

      72,4

      NA

      78,1

      Высота (дюймы)

      56.1

      NA

      53,5

      Дорожный просвет (дюймы)

      НЕТ

      НЕТ

      НЕТ

      Колесная база (дюймы)

      111.8

      NA

      108,9

      Среди этих трех автомобилей AMG C 63 S имеет более длинный и высокий кузов. Это помогает автомобилю обеспечить просторную кабину для пассажиров, но может быть проблематичным в управлении. Audi RS5 Sportback тоже больше. Кроме того, у него просторная внутренняя кабина с меньшими внешними размерами, что является плюсом их дизайна.

      2021 Mercedes-Benz AMG C 63 S Безопасность

      По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Mercedes C-класса 2020 года был удостоен награды ‘Top Safety Pick + ’.Поскольку C 63 S Sedan также построен на той же платформе, это также безопасный автомобиль. Он оснащен сумкой, полной функций безопасности, таких как электронная программа стабилизации (ESP), активный ассистент торможения, помощь при торможении, предварительная безопасность, 6 подушек безопасности, активный ассистент парковки, система противоугонной сигнализации, система контроля давления в шинах, задний вид камеры и т. д. Длинный список функций свидетельствует о том, что Mercedes заботится о безопасности своих клиентов.

      2021 Mercedes-Benz AMG C 63 S Competition

      2021 Mercedes AMG C 63 S Sedan Vs.БМВ М3

      BMW стремится создавать машины, в большей степени ориентированные на водителя, в то время как Mercedes-Benz предпочитает более непринужденный роскошный подход. Благодаря лучшей мощности, крутящему моменту, длине, характеристикам ускорения, запасу топлива и высоте Mercedes C 63 S значительно опережает BMW M3.

      BMW M3

      Более высокая максимальная скорость, просторный салон и багажник — в пользу BMW. Но цена BMW M3 ниже, чем Mercedes AMG C 63. Хотя лучше выбрать седан AMG C63 S.

      2021 Mercedes AMG C 63 S седан против Audi RS5 Sportback

      Mercedes AMG C 63 S обладает большей мощностью, крутящим моментом, более высокой максимальной скоростью, большим топливным баком и более значительным, чем Audi RS5 Sportback. Audi RS5 имеет возможность полного привода и пользуется большой популярностью благодаря просторному салону и багажнику.

      Audi RS5 Sportback

      Кроме того, RS5 примерно на 2000 долларов меньше седана AMG C 63 S. Таким образом, всего за 2000 долларов США лучше выбрать Mercedes AMG C 63, чем Audi RS5 Sportback.

      2021 Mercedes-Benz AMG C 63 S Final Verdict

      C63, пожалуй, один из лучших спортивных седанов всех времен. Это опьяняюще мощный и смехотворно быстрый четырехдверный роскошный седан с привлекательным стилем и великолепным интерьером. В то время как информационно-развлекательная система не особенно хороша, аудиосистема Burmester, стандартные сиденья, адаптивная подвеска и плавная коробка передач интеллектуальны.

      2020 AMG C 63 S Coupe Review: Back on The Horse

      Mercedes-Benz C-Class Полный обзор

      Мне всегда нравится водить немецкие автомобили в Германии.Одним из ярких событий стало управление купе и кабриолетом Mercedes-AMG C 63 S 2019 года в июле 2018 года. Я наслаждался мощью и грацией спортивного C 63 на проселочных немецких дорогах, когда вокруг проносились пейзажи. В мире нет забот.

      В итоге мы оказались на частной трассе в Билстер-Берге, где купе Mercedes C 63 выстроились в линию для нескольких быстрых кругов. Первые несколько моих североамериканских коллег облачились в шлемы и забрались внутрь. Они вернулись через несколько минут — это не длинная трасса, всего 2,6 мили, разбитая на две петли, — восторженные, но и смиренные.«Самая страшная трасса, на которой я когда-либо ездил», — сказал ветеран-автограф о ее 19 поворотах, 44 гребнях и спусках, 26% уклоне и узких участках.

      Понятно, что я нервничал, когда садился в C 63 S, готовый к своей очереди. Я сел в последнюю машину в нашем коротком поезде и оказался позади профессионального водителя Mercedes. Укрепившись после 18 поворотов и с увеличивающимся разрывом между мной и C 63 передо мной, я дал ему немного газа, чтобы наверстать упущенное на последнем повороте. C 63 S оснащен 4,0-литровым битурбированным восьмицилиндровым двигателем мощностью 503 лошадиных силы с большой мощностью наготове.Я быстро обнаружил, что это слишком много. Я обнаружил, что соскальзываю к барьерам на обочине трассы. Следующее, что я помню, это то, что я сидел, остановился и ошеломлен, когда C 63 упирался боком в бетонную стену трассы. Осмотрев части тела, я поехал обратно на исходную позицию, где встревоженная команда ждала потрепанный в боях «Мерседес».

      С тех пор я был подавлен.

      Просмотреть все 88 фото

      Итак, когда Mercedes-AMG C 63 S купе 2020 года выпуска стал доступен в автопарке Детройта, пришло время снова сесть на этого коня.В наши дни нет открытых трасс, но у меня была еще одна проблема для красивой машины, которая обогнала меня в Германии: изрезанные выбоинами автострады и переулки Детройта. Конечная проблема. Настоящее испытание.

      Базовая цена модели 2020 года составляет 78 495 долларов США. Эта конкретная модель доступна по цене до 106 440 долларов. В Детройте это стоимость приличного дома. В Калифорнии, крупнейшем рынке США AMG, это неконкурентоспособный первоначальный взнос за кондоминиум. Разные рынки, разные миры.

      Потрясающе грозный; Unsurprisingly Дорого

      Независимо от того, если он припаркован рядом с ипподромом Северного Рейна, на тихоокеанское побережье шоссе, или Woodward Avenue, С 63 является, несомненно, красивым автомобилем.Окрашенный краской Designo Graphite Grey Magno, которая добавила к счету 2020 долларов (оно того стоит), лицо этого C-класса носит решетку AMG и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние сдвоенные пятиспицевые кованые диски, которые стоят 2100 долларов. (добавьте еще 600 долларов на спортивные шины с экстремальными характеристиками). Пакет AMG Night за 750 долларов добавляет глянцевую черную внешнюю отделку на крыло, зеркала и многое другое, а также черные хромированные выхлопные трубы. Пакет Exterior Carbon Fiber за 1750 долларов добавляет легкий материал в корпуса зеркал и кромку заднего спойлера.Затем стоит еще 2950 долларов, чтобы нанести углеродное волокно на А-образное крыло, вставки боковых порогов и отделку заднего диффузора. Дорого, но драматично. На грани угрозы. Он кричит: «Заметьте меня, но не мешайте мне».

      Посмотреть все 88 фотографий

      Как уже упоминалось, C 63 S имеет двигатель AMG ручной работы, который передает крутящий момент 516 фунт-фут через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У Merc достаточно мощности, чтобы оправдать покупку дополнительных керамических композитных тормозов AMG в размере 5450 долларов. Поверьте мне. Этот автомобиль также имеет пакет аэродинамики AMG за 1750 долларов.Я не уверен, насколько это было полезно на автострадах Детройта, а не на автобане, но это выглядело правильно.

      AMG задает настроение с помощью естественного освещения и подсветки дверных порогов, а также входного освещения в дверях. Прыгая внутрь, вы держитесь за стандартное рулевое колесо с плоским дном, которое за дополнительные 400 долларов получает улучшенные материалы, включая углеродное волокно и алькантару. За рулем подрулевые переключатели; поиграйте с ними, особенно на пониженной передаче, и вы будете вознаграждены восхитительным бормотанием.

      Сиденья, подходящие для Speed ​​King

      Займите хорошо укрепленные сиденья из перфорированной кожи Magma Grey и Black Nappa с желтыми вставками — все это входит в стандартную комплектацию. Передние сиденья с электроподогревом и поясничной опорой входят в стандартную комплектацию, но у этой модели есть рабочие сиденья за 2500 долларов. Еще 450 долларов США обеспечивают их нагрев и охлаждение.

      Задние сиденья низкие и утопают в корпусе автомобиля. Это четырехместный автомобиль с раздельно складывающимися задними сиденьями 40/20/40 и ограниченным пространством для ног.Сзади есть еще пара подстаканников, и вы можете отрегулировать вентиляционные отверстия, но это все. Чтобы залезть назад, вы потяните за рычаг в верхней части переднего сиденья, и он медленно сдвинет сиденье вперед, чтобы освободить место. Откиньте переднее сиденье назад, и оно автоматически вернется в положение водителя. Багажник тоже купе-скомпрометированный; он относительно небольшой, с горбинкой на спине. Люк на крыше с тканевым солнцезащитным козырьком может быть немного низким для высоких пассажиров.

      Посмотреть все 88 фотографий

      Cabin Ambiance

      Черная кожа на дверях разделена на панели прострочкой и дополнительно украшена превосходной желтой контрастной прострочкой и некоторыми хромированными вставками.Яркая металлическая фурнитура обрамляет подголовники, встроенные в сиденья; они выглядят очень гладко и современно.

      Черная обивка потолка, которая продолжается до передней стойки, довольно утилитарна; карбоновой отделки AMG за 975 долларов в салоне нет. Более яркие элементы и углеродное волокно изобилуют передней панелью и центральной консолью. Крытая центральная консоль открывается, как французские двери, с двумя USB-портами внутри и ничего больше. Это маленькая сторона.

      Динамическое развлечение у вас под рукой

      Элементы управления AMG Dynamic Select просты в доступе и использовании.Это настоящая игровая площадка для энтузиастов. Комфортный режим делает замечательную работу, пытаясь сохранить гибкость подвески на далеких от звездных дорогах Детройта и его окрестностей, одновременно сдерживая реакцию дроссельной заслонки, чтобы автомобиль не кренился вперед. На малых городских скоростях неровности дороги ощущаются гораздо сильнее, но на скорости шоссе машина скользит по неровному асфальту. При изменении покрытия заметен дорожный шум.

      Посмотреть все 88 фото

      Настоящее развлечение — это когда вы играете в режимах Sport, Sport + и Race.Это как прогрессивный саундтрек. По мере того, как вы поднимаете шкалу производительности, рев V-8 становится громче, а крещендо нарастает с хлопками и фырканьем, смешанными с хихиканьем водителя, испытывающим хорошо организованные щелчки грифа. Не менее приятно: отчетливый звук и ощущение каждого переключения передач. В целом, двигатель AMG V-8 — дьявольское очарование. Так звучно. Вы слышите и чувствуете это на холостом ходу. Он грохочет по сиденью и заставляет тело дрожать от возбуждения; он отлично вписывается в толпу маслкаров Детройта.Но он не настолько громкий, чтобы раздражать или утомлять после долгого сидения за рулем. Во всяком случае, становится все лучше.

      Каждому нужна небольшая помощь

      Рулевое управление C 63 невероятно отзывчивое, а пакет помощи водителю за 1700 долларов добавляет активное рулевое управление. Мне только жаль, что в Детройте не было более захватывающих дорог для игры. Тормоза большие, но при этом не вызывают неприятных ощущений. Пакет помощи водителю также добавляет радарный круиз-контроль, который поможет вам оставаться в своей полосе движения на нужном расстоянии от впереди идущего автомобиля, соблюдать ограничение скорости и при необходимости аварийно остановиться.Однако это не лучшая система центрирования на полосе движения, и она может резко поставить вас на место.

      Помощь при парковке доступна за 1100 долларов. Системы безопасности и помощи водителю также включают камеру заднего вида и систему помощи при обнаружении слепых зон. При резервном копировании камера показывает территорию за автомобилем, а также вид с высоты птичьего полета.

      Оставайтесь на связи

      Приборы перед водителем легко увидеть и расшифровать. Добавьте 1100 долларов за проекционный дисплей. 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы становится маленьким по сегодняшним меркам и плохо интегрируется в приборную панель; похоже, что его поставили на место в последнюю очередь.Под ним вентиляционные отверстия и ряды кнопок для управления функциями автомобиля намного привлекательнее и заключены в углеродное волокно.

      Посмотреть все 88 фото

      В отличие от большинства новых автомобилей Mercedes, он имеет обычные USB-розетки на передней панели, в отличие от USB-C, а также удобный резиновый коврик для удержания телефона на месте. Подушки для беспроводной зарядки стоят 200 долларов.

      Автомобиль оснащен аудиосистемой объемного звучания Burmester с радио SiriusXM и совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедийный пакет стоимостью 1250 долларов США обеспечивает навигацию COMAND с информацией о дорожном движении и погоде в реальном времени, связь между автомобилями, голосовое управление и сенсорную панель.Сопряжение телефона и использование Apple CarPlay простое и удобное (мы предполагаем, что то же самое и с Android Auto). Есть что-то в противопоставлении этой технологии, которое мы сейчас считаем само собой разумеющимся, наряду с очарованием сделанных со вкусом аналоговых часов.

      То, что мы не принимаем как должное, — это автопроизводители, которые продолжают предлагать нам высокопроизводительные купе. Рынок невелик, но полон энтузиазма. И если у вас есть средства выложить более 100 тысяч долларов на роскошную игрушку, вы хотите выделиться, а затем оставить всех в пыли.C 63 S. Именно это и делает. Он очень заметен, особенно в этом матовом покрытии. Никогда еще я не был так рад снова сесть на лошадь.

      Посмотреть все 88 фото Подробнее?
      2020 Mercedes-AMG C63 S
      ЦЕНА 78 495 долл. США
      ВИД Передний двигатель, задний привод, 4 прохода, 2-дверное купе
      ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л / 503 л.с. / 516 фунт-фут твин-турбо DOHC V-8
      ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
      МАССА ТРЕНИРОВКИ 4,500 фунтов (оценка)
      КОЛЕСНАЯ БАЗА 111.8 в
      Д x Ш x В 187,1 x 73,9 x 55,2 дюйма
      0-60 миль / ч 3,7 с (производственная оценка)
      EPA ТОПЛИВО ECON 17/26/20 миль на галлон
      ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY198/130 кВт-ч / 100 миль
      ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0,96 фунта / миля
      В ПРОДАЖЕ Сейчас
      Показать все

      Обзор Mercedes-Benz AMG C63 2021 года

      Это компактный семейный суперкар V8 на все случаи жизни.В отличие от конкурентов от Alfa Romeo, BMW и Audi, Mercedes-AMG C63 доступен не только в двух вариантах мощности, но и в четырех вариантах кузова. У вас может быть восхитительно широкопрофильный двухдверный C63 Coupe с возмутительной внешностью или C63 Cabriolet с брезентовой крышей. Нужны четыре двери? Тогда выбирайте между утонченным седаном C63 и самым крутым из длинных: редким и особенным C63 Estate.

      Все четыре варианта доступны в стандартном облике C63 мощностью 463 л.с. / 479 фунт-футов или в конфигурации C63 S, в комплекте с 503 л.с., 516 фунт-фут, режимом Race и системой контроля тяги с храповым механизмом, которая позволяет вам увеличивать или уменьшать объем помощи. мне нравится.

      И это верхушка технического айсберга. В обновленном семействе C63 2018 года есть два заголовка: новая коробка передач, унаследованная от старшего брата AMG E63, и МНОГО режимов.

      Режимы дифференциала — который теперь управляется электроникой как в C63, так и в C63 S — режимы подвески, двигателя, коробки передач, выхлопа, тяги и контроля устойчивости… даже стандартная цифровая приборная панель имеет три различных варианта отображения.

      Практически единственное, что вы не можете выбрать, — это вес рулевого управления (всегда мясистый) и эту спорную новую переднюю решетку в стиле AMG GT-R.Отличные новости, если вы фанат фильмов ужасов — это отчасти Ганнибал, отчасти Джейсон из Friday the 13th

      Соперники включают Alfa Romeo Giulia (только седан), BMW M3 и M4 (седан, складной жесткий верх и купе, но не универсал) и Audi RS4 и RS5 (без кабриолета или седана), а также более искусный Lexus RC. Купе F, если вы хотите, чтобы ваш двигатель V8 был без наддува. Дело в том, что в то время как все эти автомобили набирают очки над семейством C63 в незначительных областях, ни один из них не может превзойти их в целом.

      AMG сочетает в себе самый острый, самый сильный и захватывающий двигатель в своем классе с абсурдно дружелюбным, доступным шасси, массой реальных скоростных удовольствий, а теперь у него есть технологии и коробка передач, чтобы соответствовать остальной части пакета. . Это уверенная поездка, но ни в коем случае не достаточно жесткая, чтобы нас оттолкнуть. Реальные рабочие характеристики автомобилей не станут лучше этого в 2018 году.

      Обзор Mercedes AMG C63 Coupe — цены, характеристики и время разгона от 0 до 60 |

      Что это?

      Ранее в этом году мы с удовольствием наблюдали за битвой между седаном C63 и BMW M3.В конце концов, BMW просто порезал его — по крайней мере, насколько нам было известно, — но битва всегда будет продолжаться, когда AMG выпустила C63 Coupé. Нам придется подождать до начала следующего года, чтобы у нас появился шанс сравнить его с M4, но эта первая поездка на юге Испании покажет нам, действительно ли AMG вышла из строя.

      Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч

      Как всегда в случае с AMG, именно двигатель является звездой шоу, в данном случае это могучая четверка.0-литровый битурбо V8. Да, мы оплакивали кончину его безнаддувного предшественника, но, честно говоря, невозможно не влюбиться в этот двигатель, особенно в конфигурации S с основной мощностью 510 л.с. и 700 Нм крутящего момента (на 34 л.с. и 50 Нм выше обычного C63). не говоря уже о комфортном времени разгона до 100 км / ч менее 4,0 сек и максимальной скорости 290 км / ч, когда вы выбираете пакет драйверов AMG.

      С того момента, как вы заводите C63 Coupe, вас привлекают его звуковое сопровождение, срочность и чистая энергия. Немногие автомобили этого типа так быстро стимулируют работу надпочечников, но это путь AMG.Как и трансмиссия Speedshift MCT. Строго говоря, это не обычный автомобиль с гидротрансформатором, но он тесно связан с ним, что объясняет его плавность и характер переключения по сравнению с коробкой передач с двойным сцеплением. Он сообразителен, чем раньше, и отлично себя чувствует при движении в полностью автоматическом режиме. Переключайте передачи самостоятельно, и вы не будете разочарованы дробной задержкой, которая раньше мешала увлеченному вождению, но она все еще не обладает той легкостью, которую вы получаете от лучших коробок DCT или PDK.

      > Прочтите наш обзор седана C63 здесь

      Если честно, крутящий момент на низких оборотах таков, что нет необходимости сгибать пальцы и работать с алюминиевыми лопастями. Это огромное удовольствие — просто наводить C63 и стрелять из углов, позволяя трансмиссии делать свое дело и чувствовать эпический, бесконечный рывок битурбо V8, когда он поражает свою середину. Работайте усерднее, и на самом высоком уровне еще много чего осталось. На самом деле это оставляет чувство легкого головокружения. Затягивает только описание манеры поведения этого автомобиля.

      Технические особенности

      Он определенно выглядит готовым к грохоту. Помимо крыши, дверей и крышки багажника, купе полностью обшито и, надо сказать, впечатляюще мускулистым. Экстравагантно расширенные колесные арки (на 64 мм шире спереди, 66 мм сзади) превращают его внешний вид из довольно стройного и элегантного маленького купе в настоящего бандита. Несколько лет назад AMG могла бы приклеить значок Black Series на хвост, он такой напористый и агрессивный.

      Не менее серьезны вещи и под кузовом.Наиболее очевидны более широкие колеса и шины (255 секций спереди, 285 задних частей), но есть значительное усиление конструкции, чтобы лучше сдерживать поперечные и продольные силы, возникающие при максимальных поворотах, торможении и ускорении. AMG также изменила подвеску, особенно заднюю, которая имеет совершенно новую многорычажную ось, которая сочетает в себе более широкую колею с улучшенным контролем колес и отрицательным развалом.

      Передняя часть также может похвастаться более широкой колеей и уникальными поворотными кулаками, а все четыре угла управляются трехступенчатыми адаптивными амортизаторами AMG.Обе модели C63 (61 160 фунтов стерлингов) и C 63 S (68 070 фунтов стерлингов) в стандартной комплектации оснащены дифференциалом повышенного трения, первая из которых имеет обычный механический дифференциал, а вторая — версию с электронным управлением. S также имеет динамические опоры двигателя и более крупные тормоза (390 мм спереди, вместо 360 мм) в стандартной комплектации. В качестве опции доступны еще более крупные керамические передние диски диаметром 402 мм. Не заблуждайтесь, это хардкорная высокотехнологичная машина.

      > Прочтите наш обзор BMW M4 здесь

      Как и седан C63, купе — прекрасное место для жизни, его интерьер выглядит и ощущается премиум-класса, с множеством ярких элементов и деталей, чтобы поднять его над аналогичным автомобилем M.Дополнительные спортивные сиденья добавляют ощущение комфорта и поддерживают без ущерба для комфорта, что меняет возраст, когда спортивные сиденья часто могут быть мучительно неудобными.

      Каково это водить машину?

      Несмотря на то, что мы летим два с половиной часа на юг, к Коста-дель-Соль, нас встречает явно британская погода. Очень жаль, потому что дороги — особенно та, которая вьется через горы от Марбельи до Ронды — просто потрясающие. Были моменты, когда мы наслаждались высыханием асфальта, но, к сожалению, в Ascari Race Resort погода стала еще хуже.

      Промокшие условия — не самые лучшие условия для выпуска 510-сильного купе, но они доказывают, что вы можете положиться на различные системы устойчивости. Я достаточно взрослый, чтобы вспомнить дни, когда упирание правой ногой в продукт AMG на мокрой дороге (или сухой, если уж на то пошло!) Так сильно пугало трекшн-контроль, что машина еле двигалась. Справедливо сказать, что C63 Coupe по-прежнему имеет ограниченное тяговое усилие, но система ESP настолько хорошо продумана, что вы можете добиться чрезвычайно быстрого (и безопасного) прогресса и в то же время получать удовольствие.

      Таким образом, погода не повлияла на окончательную оценку нового C63 Coupe, но есть еще многое, что можно извлечь из запуска. Во-первых, это очень желанный автомобиль, как по внешнему виду, так и по характеру, в котором он превосходит M4 так же уверенно, как C 63 Coupe уступает M3.

      С точки зрения демпфирования он остается надежным автомобилем даже в самых податливых условиях. Как и седан, он может быть слишком твердым, чтобы чувствовать себя комфортно на дорогах Великобритании, но AMG заявляют, что изменили настройки амортизатора, поэтому есть надежда, что вертикальное непоседание будет лучше контролироваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *