Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена | 3 600 a 1 500 a 3 600 a | 1 500 a1 500 a 3 600 a | |
Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика компьютерная Consult III Диагностика компьютерная (Consult III) | 0 a 2 500 a | 2 500 a2 500 a | |
Диагностика состояния амортизаторов на стенде Диагностика амортизаторов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика состояния тормозной системы на стенде Диагностика тормозов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диски тормозные задние с колодками (EG000) — замена Диск тормозной задний (EG000) (цена за 2 шт.) Колодки тормозные задние (1BN0A) | 15 500 a 3 750 a 11 000 a4 500 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a4 500 a | |
Диски тормозные передние с колодками (CL70A) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 16 100 a 3 750 a 11 000 a5 100 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a5 100 a | |
Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация ХХ Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт) | 0 a 4 000 a | 4 000 a4 000 a | |
Инжектор (форсунки топливные) — чистка Инжектор (форсунки топливные) — чистка | 0 a 5 000 a | 5 000 a5 000 a | |
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена Колодки тормозные — замена | 4 500 a 2 000 a 4 500 a | 2 000 a2 000 a 4 500 a | |
Колодки тормозные передние (EG51A) — замена Колодки тормозные — замена | 5 100 a 2 000 a 5 100 a | 2 000 a2 000 a 5 100 a | |
Кондиционер — диагностика и заправка Кондиционер — проверка и заправка | 0 a 3 750 a | 3 750 a3 750 a | |
Масло в АКПП (Matic S) — замена Масло в АКПП — замена | 7 000 a 1 500 a 7 000 a | 1 500 a1 500 a 7 000 a | |
Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена | 1 000 a 1 500 a 1 000 a | 1 500 a1 500 a 1 000 a | |
Масло в раздаточной коробке (D) — замена Масло в раздаточной коробке — замена | 2 000 a 1 250 a 2 000 a | 1 250 a1 250 a 2 000 a | |
Масло в редукторах (3) — замена Масло в редукторах мостов — замена | 2 100 a 2 500 a 2 100 a | 2 500 a2 500 a 2 100 a | |
Профилактическая смазка замков, петель Профилактическая смазка замков, петель | 0 a 750 a | 750 a750 a | |
Свечи зажигания (G25/35) — замена Свечи зажигания — замена | 10 200 a 3 750 a 10 200 a | 3 750 a3 750 a 10 200 a | |
Свечи зажигания — проверка Проверка состояния свечей зажигания (1 шт) | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Тормозная жидкость — замена Тормозная жидкость — замена | 850 a 1 500 a 850 a | 1 500 a1 500 a 850 a | |
Фильтр воздушный (JK20A) — замена Фильтр воздушный — замена | 2 400 a 250 a 2 400 a | 250 a250 a 2 400 a | |
Фильтр салона (1CA) — замена Фильтр салона (кондиционера) — замена | 900 a 1 000 a 900 a | 1 000 a1 000 a 900 a |
Стоимость и регламент то Инфинити G35
Пробег месяцев | 6, 12,24, 30,42, 48,60, 66 | 18 | 36, 72 | 54 | |
Пробег тыс. км. | 10, 20,40, 50,70, 80,100,110 | 30 | 60, 120 | 90 | |
Моторное масло и фильтр | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. Примечание 1 | З | ||||
Воздушный фильтр | П | З | З | З | |
Свечи зажигания (платиновые/иридиевые) | П | З | З | З | |
Топливопроводы | П | П | П | ||
Трубопроводы паров топлива | П | П | |||
Направление света фар, световые приборы | П | П | П | П | |
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателем | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход) | П | П | П | П | |
Выключатель стоп-сигналов и системы круиз-контроля | П | П | П | П | |
Вакумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | |
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | |
Система вентиляции картера | П | П | П | ||
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | ||
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня) | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля | П | З | З | З | |
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале | П | П | З | П | |
Масло АКПП см. Примечание 2 | П | П | З/П | П | |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала | П | П | П | П | |
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) | П/С | П/С | П/С | П/С | |
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) | П/С | П/С | П/С | П/С | |
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания | П | П | П | П | |
Интервал межсервисного пробега (установить) | П | П | П | П | |
Ремни безопасности (работа, повреждения) | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | |
П — проверить С — смазать З — заменить
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая
последующая — через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.
Примечание (3) Если следовать рекомендации (2) на 120000 масло будет меняться после переборки АКПП (СТ-Моторс)
www.infiniti-stmotors.ru
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ INFINITI G35x SEDAN. ТО ИНФИНИТИ G35 в МОСКВЕ
ТО выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.
ссылка на калькулятор стоимости обслуживания инфинити g 35
Пробег месяцев | 6, 12,24, 30,42, 48,60, 66 | 18 | 36, 72 | 54 | |
Пробег тыс. км. | 10, 20,40, 50,70, 80,100,110 | 30 | 60, 120 | 90 | |
Моторное масло и фильтр | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. Примечание 1 | З | ||||
Воздушный фильтр | П | З | З | З | |
Свечи зажигания (платиновые/иридиевые) | П | З | З | З | |
Топливопроводы | П | П | П | ||
Трубопроводы паров топлива | П | П | П | ||
Направление света фар, световые приборы | П | П | П | П | |
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателем | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход) | П | П | П | П | |
Выключатель стоп-сигналов и системы круиз-контроля | П | П | П | П | |
Вакумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | |
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | |
Система вентиляции картера | П | П | П | ||
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | ||
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня) | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля | П | З | З | З | |
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале | П | П | З | П | |
Масло АКПП см. Примечание 2 | П | П | З/П | П | |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала | П | П | П | П | |
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) | П/С | П/С | П/С | П/С | |
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) | П/С | П/С | П/С | П/С | |
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания | П | П | П | П | |
Интервал межсервисного пробега (установить) | П | П | П | П | |
Ремни безопасности (работа, повреждения) | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | |
П — проверить С — смазать З — заменить
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая
последующая — через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.
Примечание (3) Если следовать рекомендации (2) на 120000 масло будет меняться после переборки АКПП (СТ-Моторс)
www.infiniti-stmotors.ru
Двигатель Инфинити G35 (G25, G37)
Описание Инфинити Q40
Infiniti Q40 (G) — автомобиль среднего класса, который производился с 1990 по 2015 год. Данная модель в первых двух кузовах представляла собой Nissan Primera, а начиная с 3-й версии, это JDM Nissan Skyline. Первые две модели имели модификации только в кузове седан, в дальнейшем появились купе и кабриолет. В 2013 году купе G37 было переименовано в Q60, а в 2014 году, седан G37 стал называться Q40.
В производственной гамме Infiniti, версия G занимала нижнее положение, изначально под I, а позже под M моделью.
Конкуренты G/Q40/Q60: Lexus IS, Acura TSX, BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 и другие люксовые автомобили.
Инфинити G37/Q40 выпускались до 2015 года, после чего были заменены на новый Q50.
С 2016 года выпускают 2-ю версию Инфинити Q60.
Две первые версии носили индекс G20 и ее двигатели, как можно догадаться, были двухлитровыми. Это обычные ниссановские SR20DE в атмосферном исполнении. С 2002 года началось производство G35 в кузове V35 на совершенно новой базе. Двигатель Infiniti G35 это единственный V6, рабочим объемом 3.5 литра, который назывался VQ35DE. Затем был запущен в производство G37 в кузове V36, у которого под капотом был установлен более мощный VQ35HR, а позже VQ37VHR. Более доступные модели оснащались 2.5-ти литровым VQ25HR.
Найдите ниже свою модель Инфинити G и узнайте что-то новое о ее моторе, его технические характеристики, возможные проблемы и их причины появления. А также, сколько масла в двигателе и какое масло нужно заливать, каков ресурс двигателя, тюнинг, как рационально увеличить мощность и другое.
Модель Infiniti G:
<<НАЗАД
wikimotors.ru
тонкости обслуживания, диагностики и ремонта
Главная > Ремонт Infiniti (Инфинити) > Infiniti G35: тонкости обслуживания, диагностики и ремонтаInfiniti G35 – это модель премиум-класса, ставшая самой успешной в линейке данной марки. Отличная динамика, мощность, функциональность, надёжность и долговечность – вот главные достоинства престижного седана. Однако, как и все модели японского производителя, G35 необходимо регулярно пригонять в автосервис Инфинити. Так как важные узлы, отвечающие за выдающиеся характеристики и качества автомобиля, нуждаются в качественном сервисном обслуживании.
Наиболее частые поломки Infiniti G35
Регулярное ТО должно осуществляться согласно предписаниям производителей. В постоянном уходе нуждаются двигатель, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть и электрооборудование. Электрика – это в принципе самое слабое место всех моделей Infiniti, и G35 в этом плане не является исключением. Проблемы с контактами возникают чаще всего в зимнее время года, когда коммунальные службы активно посыпают дороги реагентами.
На все автомобили Infiniti устанавливаются достаточно мощные моторы, которые будут надёжно работать долгий срок при условии правильного обслуживания и заливки качественного топлива. Если водитель заправляется топливом низкого качества, то мотор вряд ли отработает весь свой ресурс и потребуется дорогостоящий ремонт Инфинити G35. Кроме того, проблемы могут возникнуть и в коробке передач.
Когда необходим ремонт Infiniti G35?
Автомобили японского производства отличаются великолепной управляемостью и отличной динамикой при разгоне. Если автомобиль стал терять мощность, появились шумы, вибрация, передачи переключаются с рывками, ухудшилась управляемость и маневренность, а также повысился расход топлива и масла, то пора обращаться в автосервис.
Особенности обслуживания и ремонта Infiniti G35
Техническое обслуживание Infiniti G35 осуществляется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При этом имеют значение условия эксплуатации автомобиля. Так, если водитель является поклонником быстрой и агрессивной езды или же автомобиль активно эксплуатировался в сложных климатических условиях, то проводить диагностику и работы по техобслуживанию необходимо чаще. Например, замену масла нужно делать раз в полгода. При этом важно постоянно проверять уровень масла.
Обслуживание, диагностика и ремонт Инфинити G35 должны проводиться исключительно в специализированном техцентре, где работают опытные мастера и в наличии есть всё необходимое оборудование. В частности, чтобы определить многие неисправности в японских моделях Infiniti, нужно провести компьютерную диагностику. При замене изношенных деталей важно устанавливать только заводские лицензионные комплектующие. В противном случае повторной поломки не избежать.
Седан Infiniti G35 очень популярен в России. Вот только эта модель создавалась для ровных дорог, качественного топлива и добросовестных водителей, которые тщательно следят за состоянием своего автомобиля. И хоть регулярное послегарантийное обслуживание сопряжено с расходами, однако ремонт Infiniti G35 выйдет намного дороже.
vtauto.ru
Тест драйв Infiniti G — Ниспровергатель авторитетов (G35 V6)
“Infiniti” бьет соперников легкого веса
Бороться с гигантом трудно. Но возможно. Главное – найти правильную тактику боя. Допустим, вам надо утвердиться в классе небольших спортивных седанов, где правит бал BMW 3-й серии. Что делает в этом случае японский люксбренд “Infiniti”? Хорошенько изучив соперника, наносит коварный удар – выпускает не уступающий ему новый заднеприводный седан “Infiniti G35”.
НЕ ЗНАЛ, что в Калифорнии такие замечательные горные серпантины. С полноценными ходовыми поворотами и не слишком напряженным трафиком. А у местных водителей есть хорошая привычка: в отличие от эгоистичных европейцев, которые крайне не любят уступать дорогу более быстроходному автомобилю, предпочитая злорадно пилить перед ним с пешеходной скоростью, американцы при первой возможности скатываются к обочине, пропуская тебя вперед.
Впрочем, с “Infiniti G35” вообще сложно спорить. Даже в пределах дозволенных в Штатах 55 миль/ч (примерно 90 км/ч). Ведь с места до “сотни” этот седан рвет за 5,3 с. Результат, достойный лишь избранных. Недаром в любой комплектации “G35” предлагает водителю только один мотор – мощностью 306 сил. Представьте, например, что все “трешки” BMW предлагались бы в одном-единственном варианте, именуемом “M3”. В “Infiniti” именно так и поступили. По сравнению с “G35” прошлого поколения размеры новой машины почти не изменились, зато ярость в характере выросла на порядок.
При желании накладки “под алюминий” заменяются на благородное натуральное дерево.
Единственное нарекание к приборам – не слишком удобно расположены датчики запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Хотя на тест были предоставлены автомобили в американской комплектации (российские продажи “G35” начнутся в апреле 2007 года), я решительно не знаю, что в этой машине надо изменять для наших автомобилистов. Разметить спидометр в “км/ч” да перевести величины, выдаваемые бортовым компьютером, в привычный нам европейский стандарт – этого будет достаточно.
Усилие на руле сразу дает полную тактильную связь с колесами, стандартный 5-ступенчатый “автомат”, изучив твою манеру езды, перестраивается из ленивоэкономичного режима в максимально боевой, переключаясь со скоростью электронной мысли и при необходимости удерживая выбранную передачу ровно столько, сколько надо, чтобы пройти поворот в предельном темпе. Причем если жать педаль газа до пола, то “автомат” начнет играть с водителем в свою собственную игру, заставляя мотор делать короткие перегазовки при переключениях вниз. Вроде бы мелочь – но как заводит!
Я, грешным делом, думал, что поездкой на машине с “автоматом” и ограничусь. Зачем чтото иное, когда существует такой отличный симбиоз двигателя и коробки передач. Как я ошибался!
Жесткость характера
Как и полагается истинному спортивному автомобилю, мотор запускается отдельной кнопкой.
Цветная видеокамера заднего обзора входит в заказной пакет “Технологии”.
ОБЫЧНАЯ механическая коробка передач на шесть ступеней предлагается лишь для самой дорогой версии “G35 Sport”, и то исключительно в качестве опции. И теперь я понимаю – почему. Это должен быть осознанный выбор. Выбор настоящего водителя.
Я думал, что знаю о “G35” все. Оказалось, нет. С ручной трансмиссией “Infiniti” превращается в настоящий спорткар, который дарит водителю целый набор новых ощущений. Жестка я, как и полагается мощному автомобилю, педаль сцепления недвусмысленно подает водителю знак – вот именно сейчас на ведущие колеса пойдет девятый вал крутящего момента. А отлично настроенный механизм переключения позволяет коротко и быстро разбить этот поток энергии на шесть последовательных передач. Впрочем, если вам не на до выворачивающего асфальт и систем у стабилизации сумасшедшего ускорения, то не возбраняется перепрыгивать через одну скорость – тяги мотора все равно хватит с лихвой. А если идти последовательно, то может показаться, что с каждым переходом на следующую передачу автомобиль словно вырывает из земли невидимый якорь, совершая очередной мощный рывок вперед. И так – пока стрелка спидометра не упрется в электронный ограничитель на 250 км/ч.
При этом по-спортивному жесткая подвеска прижимает колеса к дороге, как будто между ней и автомобилем есть еще какая-то невидимая связь помимо земного притяжения. И лишь когда выбраны все пределы сцепления, в работу аккуратно включается система стабилизации, предотвращая плавный снос всеми четырьмя колесами. А ведь это всего лишь базовый вариант ходовой части на 17-дюймовых колесах. Версия “Sport” c более жесткой подвеской и 18-дюймовыми дисками держится за асфальт еще крепче.
Версия “Sport” предлагает сиденья с подушкой, удлиняемой посредством электропривода.
Словно на породистом суперкаре, схема переключения передач вынесена на обрамление рычага KПП.
К том у же при желании вариант “Sport” можно за казать с системой автоматического подруливания за дних колес (углы их установки изменяются посредством электромоторов). А для любителей зимней езды отлично подойдет полноприводная модификация “G35 x”, дополнительно подающая крутящий момент на переднюю ось. Кто еще из конкурентов предлагал подобный выбор с самого начала производства модели? Никто!
Но все-таки самым главным в слаженном оркестре “Infiniti G35” я считаю мотор – 3,5-литровый V6, который заставляет отдыхать даже “BMW 330i” с ее 258 л.с. Запускаемый, как и полагается настоящему спорткару, клавишей справа от руля. Выдерживая раскрутку до 7.600 об/мин, он дарит вам звук настоящего спортивного двигателя, заставляя нервную систему переваривать звенящие обертоны, даже когда они уже остались в прошлом. Причем с ростом скорости волна ускорения становится все более впечатляюшей. Ведь на “G35”применена система дополнительного нагнетания воздуха в систему питания при скоростях выше 100 км/ч. А чем больше воздуха, тем сильнее отдача мотора при том же расходе топлива. Вот откуда этот необычный наплыв ускорения. Совершенно дикий автомобиль! Тарзан при костюме и галстуке. В отличие от BMW этот “Infiniti” не находится на перепутье добра и зла. Современные BMW в чем-то растеряли былое очарование в погоне за широкой популярностью. В их формах, оформлении са лона, даже в поведении на дороге появилось немало искусственного. А “Infiniti” находится только в начале пути. И ее стремление быть лучшей не сдерживается никакими рамками. Процесс развивается по естественным критериям – быстрее, выше, сильнее.
По сравнению с моделью прошлого поколения размеры “Infiniti” почти не изменились, зато злобность машины выросла на порядок.
Пафос – в стандарте
На отдельных модификациях предлагается выдвижной слот для компьютерной флэшки с музыкой в формате “mp3”.
Немного старомодные овальные часы являются неизменным атрибутом любого “Infiniti”.
КАК ВИДИТЕ, я был очарован “G35” с первых километров пути. И даже не только тем, как этот автомобиль едет. Мне уютно и хорошо в кокпите “японца”. Если раньше “Infiniti” заметно проигрывали конкурентам, к примеру, по качеству отделки интерьера, то отныне это в прошлом. Исключительно мягкий пластик, приятный по толщине и ощущениям руль (недаром его, словно в стародавние времена, обшивают кожей вручную, стежок за стежком), ложащиеся прямо в руку подрулевые “лопатки” переключателей ручного режима АКПП, сделанные из магниевого сплава. Не в пример многим другим машинам, где человек становится винтиком внутри хорошо отлаженного механизма, в “Infiniti” ощущается некая внутренняя теплота. Ее излучают и немного старомодные овальные часы в центре консоли, и успокаивающий фиолетовый свет подсветки приборов, и расположенный на самом верху передней панели экран мультимедийной системы. Все удобно, доступно, не раздражает противными человеческой натуре резкими геометрическими формами. Даже заказная музыкальная система “Bose” впервые в мире не встраивалась в машину после всего остального. Процесс настройки звука шел в обратной последовательности – сначала подбирались оптимальные места размещения динамиков, а уж затем дизайнеры начинали заниматься своей работой.
Некоторые автопроизводители, и BMW в том числе, при общении с прессой применяют один коварный прием. На презентации новой модели они, как правило, представляют лишь самую престижную версию автомобиля. Дескать, именно в ней собрано все самое лучшее, что мы имеем честь предложить. И лишь потом ты знакомишься с более простыми и менее мощными модификациями, постепенно понимая, что в них гораздо меньше первоначального пафоса и избытка разнообразных технологий, чем в топ-версии… С “Infiniti G35” на первый взгляд та же история. Накачанный тремя сотнями лошадиных сил 3,5-литровый мотор, богатый набор оснащения, куда входят кожаная отделка салона, передние сиденья с электрорегулировками, цветной экран мультимедийной системы – все эти атрибуты дорогого автомобиля предлагались на каждом тестовом экземпляре. Разница с той же BMW состояла в том, что для любой “Infiniti” все вышеперечисленное входит в базовую комплектацию…
Версия “Sport” отличается от стандартного “G35” особенным оформлением.
Конечно, заказывая “G35”, вы можете заметно расширить список оборудования. Существует даже возможность персонализировать личный экземпляр с помощью того или иного набора оснащения. К примеру, выбрав пакет “Premium”, вы получаете люк, элитный музыкальный комплекс, электрорегулировку руля, подогрев кресел, систему “hands-free”, автоматическую функцию запоминания настроек сидений, рулевой колонки, зеркал – словом, все, что необходимо для комфортной жизни.
А вариант “Sport”, напротив, возводит бескомпромиссную сущность “G35” в абсолют. При его заказе появляются скоростные 18-дюймовые шины, самоблокирующийся задний дифференциал, мощные тормоза, спортивные сиденья с удлиняемой подушкой, подрулевые переключатели “автомата”. В общем, тот набор, который превращает просто неплохой автомобиль в настоящий боевой снаряд.
…Прежний “Infiniti G35”, сделанный не без огрехов, но на приличном уровне, был серьезной заявкой японской марки на возможное лидерство в классе. И вот – новый “G35”. Название старое, но впечатление от автомобиля совершенно иное. Словно борец-новичок провел не один год в тренировочном лагере, старательно перенимая и отрабатывая приемы соперников, а заодно приготовив им свои сюрпризы. И теперь он готов выйти на ковер не обычным статистом, а явным претендентом на чемпионский титул.
РЕТРОСПЕКТИВА
Первая попытка
Осознав бесперспективность затеи cоздания люкс-моделей для американского рынка из обычных переднеприводных “Nissan”, отделение “Infiniti” в 2002 году представило первый заднеприводный “G35”.ДВОЙНИК под назва¬нием “Nissan Skylain” у “Infiniti G35” все же был, но предлагался он толь¬ко в Японии и никакого вреда имиджу люкс-мо¬дели в Америке не при¬носил. Применение 3,5- литрового V6 мощностью 280 сил и 5-ступенчатого “автомата” в сочетании с приводом на задние колеса сразу выделило “Infiniti G35” как потен¬циального современника BMW. Модель завоевала множество престижных автомобильных наград и заняла лидирующие по¬зиции в гамме “Infiniti”, обеспечивая более тре¬ти всех продаж марки. Через год после появле¬ния седана в гамме по¬явилось 2-дверное купе (фото внизу), которое еще больше упрочило успех марки. В отличие от седана 2-дверная модель снабжалась форсированным до 298 сил мотором и ручной 6-скоростной коробкой передач.
Краткая техническая характеристика “Infiniti G35” | |
Габаритные размеры | 475х177х145 см |
Снаряженная масса | 1.586 кг |
Двигатель | V6, 3,5 л |
Мощность | 306 л.с. при 6.800 об/мин |
Крутящий момент | 364 Нм при 5.200 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., автоматическая (6-ст., механическая) |
Тип привода | задний |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 5,3 с |
Запас топлива | 76 л |
- Автор
- Дмитрий ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №20 2006 год
- Фото
- фото автора
www.motorpage.ru
Технические характеристики автомобилей Infiniti G / Инфинити Г
25.07.2012
orexovneLL
Оценка автора
Объективность
Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной …
подробнее21.07.2012
vacilev87
Оценка автора
Объективность
Сколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр…
подробнее20.09.2010
Steplton
Оценка автора
Объективность
Пересел с Хонды-Аккорда, но так получилось, что и Аккорд остался за семьей. Поэтому когда надо поехать по пробкам или по плохой дороге, пользуюсь Аккордом — не так жалко, да и расход топлива меньше. А вот для представительских целей пользуюсь Инфинити. Вообще есть много общего между двумя этими авто, но Инфинити, конечно, круче по всем параметрам. Машина безукоризненна по следующим показателям: динамика, управляемость, тормоза, эргономика. Дизайн мне нравится, качество отделки — ну может, не Роллс-Ройс, но вполне на высоте. Полный привод позволяет не беспокоиться на ско…
подробнееwww.autonet.ru