Мерседес спорт: «Мерседес-Бенц» — Новые Автомобили

Содержание

Представляем Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Racing Series

В игру Gran Turismo 6 добавлен автомобиль Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Racing Series. Его можно получить, приняв участие в новом сезонном мероприятии, которое будет проводиться ограниченное время.

Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Racing Series

Vision Gran Turismo — это удивительный проект, в рамках которого всемирно известные компании разрабатывают концепт-кары для игры Gran Turismo и ее поклонников. Первой ласточкой этого проекта стал автомобиль Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo, выпущенный в ноябре 2013 года.

Создавая этот изящный спорткар с дверями типа «крыло чайки», дизайнеры Mercedes-Benz использовали образ кошки, преследующей добычу. В его элегантном облике традиционные элементы, напоминающие о 130-летней истории марки, сочетаются с такими ультрасовременными решениями, как светодиоды на решетке радиатора, сверхлегкий кузов и выхлопные трубы, объединенные с задними огнями.

В дополнение к базовой модели была выпущена и специальная версия, оптимизированная для участия в гонках Gran Turismo. Она получила название Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Racing Series.

Самым заметным отличием этой версии является фиксированное заднее антикрыло: несмотря на увеличенное лобовое сопротивление, этот аэродинамический элемент необходим для создания дополнительной прижимающей силы на скоростных трассах. Вдобавок к этому, зеркала на базе цифровых камер заменены обычными, а стоп-сигналы украшены логотипами Gran Turismo.

Резкие пропорции, чувственные обводы и четкие линии кузова визуально подчеркивают головокружительную мощь автомобиля. Мощность 5,5-литрового V8 мотора AMG с двойным турбонаддувом возросла до , а 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением оптимизирована для гоночного вождения. Переключение передач стало последовательным, а в сцеплении используется кулачковая муфта. Все необязательное и вспомогательное оборудование демонтировано, благодаря чему вес машины уменьшился с до , а дорожный просвет уменьшен с целью дополнительно понизить центр тяжести и повысить устойчивость на гоночных трассах.

Эта версия Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo, сочетающая элегантность и превосходные спортивные качества, напоминает хищника, готового броситься за добычей.

Мишлен разработал две версии шин Pilot Sport Cup 2 R для нового Mercedes-AMG GT Black Series

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Обновлённый Mercedes-AMG GT получил детали от гоночных машин

At its debut four years ago, the AMG GT confidently sought out competition on the world-wide sports car scene — and conquered a large part of the market. The top athlete from Affalterbach now comes to the starting line honed even further, and with the new limited edition AMG GT R PRO. In addition to exterior updates, the two-door AMG GT Coupes and Roadsters will be fitted with the AMG DYNAMICS integrated driving control system for added agility, a new AMG Performance steering wheel, the center console with innovative display buttons from the AMG GT 4-Door Coupe and a fully digital instrument display with exclusive AMG “Supersport” display style on the instrument cluster. The AMG GT R PRO was modified in numerous details to deliver even more racetrack performance: The lightweight construction, new suspension and aerodynamic fine-tuning result in even more downforce overall. Lightweight-design wheels also contribute to the enhanced driving dynamics and faster lap times on the racetrack.

«The AMG GT embodies the core of our brand, «Driving Performance,» in a unique way. At its debut four years ago, it not only turned the heads of customers and sports car enthusiasts, but also created new dimensions in the competitive environment. In order to continue this success story, we have now equipped it with numerous innovations from the AMG GT 4-Door Coupe and added a new limited-edition model: No other current production Mercedes-AMG is as close to motor racing as the new AMG GT R PRO. A lot of experience from our current GT3 and GT4 motorsport activities entered into its development.

The agile responses to all driver commands and the overall performance now deliver even more of that incomparable feeling that our racing drivers experience on the track,» says Tobias Moers, Chairman of the Management Board of Mercedes-AMG GmbH.

As in the AMG GT 4-Door Coupe, the new telematics architecture in the two-door AMG GT models makes the innovative, standard fully digital instrument display with 12.3-inch instrument cluster and a 10.25-inch multimedia display on the center console possible. The instrument cluster offers an entirely new screen design with the three AMG-specific display styles “Classic,” “Sporty” or “Supersport.” In the “Supersport» mode, there is also extensive additional information specific to AMG, such as a prompt borrowed from motorsport to shift up while in manual transmission mode. The newly designed visualizations in the multimedia display enable further vehicle functions to be experienced even more vividly, e.g. with an animated presentation of the driving assistance, vehicle and communication systems.

Via the left-hand touch control button on the steering wheel, preferred information can also be displayed on the left or right-hand side of the instrument panel – for example the classic speedometer and rev counter, navigation information or assistance systems through to detailed engine data. Sporty drivers can even fade in a g-force display or the current output and torque values.

The eye-catching feature in the interior is the center console with its stylized V8 design, not only putting the spotlight on the brand’s performance credentials but also perfectly fulfilling functional requirements. The 2-door AMG GT now also receives the innovative, colored display buttons. They integrate the display and steering of transmission logistics, chassis, ESP, exhaust system, rear spoiler, and start-stop function. Using TFT technology the display buttons use intuitive symbols to show the function and are easy to operate with just a small tap of the finger. The display buttons are supplemented by two rocker switches for the drive programs and volume control.

The 2-door AMG GT will also receive the new AMG performance steering wheel which celebrated its debut in the AMG GT 4-door coupe and is also available in the C 63. It is characterized by its sporty design, a flattened bottom section with a heavily contoured rim and intuitive operation. The steering wheel cover in black nappa leather is perforated at the sides to ensure optimum grip.

On the AMG GT C the steering wheel comes standard with a rim in black nappa leather/DINAMICA microfiber. In the AMG GT R the rim is completely covered with DINAMICA microfiber. The AMG steering wheel also comes in black nappa leather with trim in black piano gloss, as well as DINAMICA microfiber with elements in high-gloss carbon fiber. The galvanized gearshift paddles on the steering wheel allow an even sportier driving style with manual gear shifting. 

The integrated Touch Control buttons can be used to control the functions of the digital dash and the multimedia display by means of horizontal and vertical swiping of the finger.

All 2-door AMG GT models come standard with the new AMG steering wheel buttons. These consist of a round controller with an integrated display beneath the right-hand steering-wheel spoke, plus two vertically positioned color display buttons with switches beneath the left-hand steering-wheel spoke.

The AMG drive programs can be triggered via the controller. The selected setting is shown on the color LCD display directly integrated in the controller.

The two freely configurable display buttons and the additional switches on the left-hand side enable further AMG functions to be controlled directly on the steering wheel. This means that the driver can concentrate fully on dynamic driving without having to take their hands off the wheel. Each required function can be depicted on the display icon and its switch is tapped by the driver to set the respective function.

The two individually specified AMG functions can be defined exactly and the settings changed with just one tap of the finger.

The AMG TRACK PACE virtual race engineer, which records data when driving on closed-off race tracks, provides a significantly extended and even more precise scope of functions. AMG TRACK PACE is a standard part of the COMAND online infotainment system.

Once the function has been activated, while driving on a race track, more than 80 vehicle-specific sets of data (e. g. speed, acceleration) are recorded ten times per second. On top of this, lap and sector times are displayed, as well as the respective difference to a reference time. Because specific display elements are shown in green or red, the driver is able to see at a glance without reading numbers whether they are currently faster or slower than the best time.

After putting in some fast laps, the driver can use the data to analyze and, if necessary, improve their driving skills. In addition, acceleration and deceleration values can be measured and saved. Thanks to a newly developed algorithm which determines the vehicle position as precisely as possible, AMG TRACK PACE even detects when the track has been left or if it has been shortened. This is done using GPS data as well as the sensors available in the vehicle (acceleration, gyroscope, steering angle, wheel speeds.)

The data is displayed on the multimedia display and the digital dash. Well known race tracks like, for example, the Nürburgring or Spa Francorchamps, are already stored. Furthermore, it is also possible to record your own tracks.

The new light controls of the LED high-performance headlights now show parallels to the AMG GT 4-door coupe and therefore further enhance the AMG GT family connection. A tri-functional, arched light guide takes on the functions of daytime running light, navigation light, and turn signals.

The multi-chamber reflector system with three single reflectors each, for dipped beam and main beam, not only ensure optimal illumination of the roadway, but also give the AMG GT a sporty, dynamic look which gains even more optical depth as the result of the black background. The light of the LED tail lights also appears even deeper set and sportier through the dark background.

From the back the new look of the rear bumper is striking, its sporty black diffuser insert was redesigned for the AMG GT and AMG GT C. At the same time the tailpipe outlet was visually redesigned and matched to the shape of the AMG GT 4-door coupe. The AMG GT now has two round twin tailpipe outlets, the AMG GT C has trapezoidal shaped twin tailpipe outlets. The rear design of the AMG GT R keeps its distinctive shape with the large, centrally positioned tailpipe outlet with center bar. It is flanked by two more black tailpipes on the left and right of the diffuser.

The AMG GT receives a new black grained sill cover on the bottom section. This makes for an additional dynamic optical look. Used in combination with the optional exterior package, additional decorative element attachments emphasize these features.

Also, if desired, the AMG GT is available with a new light alloy y-spoke wheel in titanium gray with a finely polished surface. In addition, an option for the AMG GT C is the new 10-double-spoked forged wheels in titanium gray with finely polished surfaces or in soft black with finely polished rim flange.

A new standard feature is the parking package with the PARKTRONIC park assistant and front and rear cameras, which increases ease of use when manuevering. One more sign of an AMG GT family connection is the newly available brilliant blue magno paint for the 2-door AMG GT, a color which will be introduced with the AMG GT 4-door coupe. Other extras are two-tone leather upholstery in exclusive nappa style in silver pearl/black.

As a new feature in the AMG DYNAMIC SELECT “Slippery,” “Comfort,” “Sport,” “Sport Plus,” “RACE” and “Individual” drive programs, the 2-door AMG GT now also comes with AMG DYNAMICS. This integrated driving dynamics regulation expands the functions of ESP® (electronic stability program) to exact distribution of power distribution at the rear axles and steering characteristics.

In this way the AMG GT becomes even more agile. AMG DYNAMICS optimizes the transverse dynamics by higher lateral acceleration, better traction and load change reactions.

Particularly remarkable: AMG DYNAMICS calculates how the vehicle will react. To do this, the system uses the available sensors that detect the speed, the steering angle or the yaw rate, for instance. Based on the pilot-control principle it is possible to anticipate the vehicle behavior on the basis of the driver’s actions and the data from the sensors. The control system reacts in this way even before the driver – and with no noticeable intervention of the system. The driver gets a very authentic driving feel with high cornering dynamics and optimum traction as well as high stability and predictable handling. Even experienced drivers receive optimum assistance without feeling patronised by the system.

The different AMG DYNAMICS modes are named «Basic,» «Advanced,» «Pro» and «Master.» The drive program selection indicated on the multimedia display now shows the new AMG DYNAMICS symbol with the relevant additional term instead of the previous ESP symbol.

«Basic» is assigned to the «Slippery» and «Comfort» drive programs. Here the AMG GT demonstrates exceptionally stable handling characteristics with high yaw damping. 

«Advanced» is activated in the «Sport» program. The AMG GT is then neutrally balanced. The lower yaw damping, lower steering angle requirement and enhanced agility support dynamic maneuvers such as driving on winding country roads. 

“Pro” (abbreviation for “professional”) is part of the “Sport+” program. In “Pro” the driver receives even more assistance for dynamic driving maneuvers while agility and precision are further enhanced when taking corners. 

“Master” (only available for GT C and GT R) is connected to the RACE drive program. «Master» mode is aimed at drivers who want to experience dynamism and the driving enjoyment on closed-off circuits. «Master» offers an extremely neutral vehicle balance, low steer angle requirement, and more agile steering. In this way, «Master» ensures maximum agility and fully exploits the dynamic potential.

The new limited-edition AMG GT R PRO is characterized by further improved driving dynamics, in particular on the racetrack. Experience gained from the AMG GT3 and AMG GT4 racing cars was influential in its development. The improvements from motorsport can be clustered in four areas: suspension, lightweight construction, aerodynamics and appearance.

The new AMG coil-over suspension offers even more choice for tailoring the set-up to the particular track. As in professional motorsport, the driver is not only able to set the spring preload length mechanically, but can now also adjust the compression and rebound of the dampers. This is done quickly and precisely without tools via a click system with an integrated adjustment dial on the damper. The compression rate is adjusted separately for high-speed and low-speed movements. This means that the settings can be dialed-in for slow and fast compression movements as is common practice in motorsport. This allows influencing the body dive and roll as well as the traction of the AMG GT R PRO even more selectively.

The front axle is fitted with an adjustable torsion bar made of lightweight carbon fiber. Its counterpart at the rear is made of steel, and is likewise adjustable and also saves weight due to its hollow tube design.

The AMG GT R is already fitted with Uniball spherical bearings at the lower wishbones of the rear axle. The AMG GT R PRO now gets these bearings for the upper wishbones as well. They are significantly more wear-resistant than conventional wishbone bearings and due to their design have no play, which means toe-in and camber do not change even under high loads. As a result, the AMG GT R PRO can be driven with even more precision.

The carbon-fiber shear panel in the underbody of the rear end also contributes to the high handling precision. This lightweight and rigid element stiffens the rear-end structure and as a result adds even more stability to the body shell.

The electronically controlled dynamic engine and transmission mounts were also retuned to further increase the agility and deliver high-precision response and clear feedback.

In addition to a host of carbon-fiber components, weight is saved by making the ceramic composite high-performance braking system standard. And exclusively for the AMG GT R PRO, the brake calipers will be painted black with white lettering. The lightweight AMG Performance Twin 5-spoke forged wheels are exclusively painted titanium gray and feature a rim flange with high-sheen finish.

Aerodynamic fine-tuning increases the overall performance of the AMG GT R PRO as well. The redesigned front apron was fitted with two flics at the sides made of clear-coated carbon fiber. The lower flics transition virtually seamlessly into the front splitter, which was extended further forward and is held by small metal braces – they stabilize the front splitter at higher speeds. Additionally, they are another visual homage to the GT3 and GT4 role models from motorsport.

The air slots in the front fenders effectively vent the wheel arches and contribute to reducing front-axle lift. At the rear, a clear-coated carbon-fiber aero element at the wheel arch on either side rises up vertically almost to the level of the tail lamps. The combination of all these measures significantly reduces front-axle lift without negatively impacting the aerodynamic conditions at the rear axle.

The active aerodynamics profile in the underbody, the AIRPANEL active air regulation system in the front apron and the large spoiler on the hatch, all known from the AMG GT R, are part of the standard specification. In addition, the rear spoiler is fitted with a spoiler lip, which increases downforce at the rear axle, and now sits on milled aluminum brackets that underscore the proximity to motor racing.

The AMG GT R PRO doesn’t only drive like a racing car, it also looks the part. The standard-fit Carbon Packages I and II with front splitter, fins in the fenders, trim strips in the side sills, side mirrors, rear spoiler, and a diffuser with high-quality clear-coated carbon-fiber finish emphasize the proximity to motorsport, as does the redesigned carbon-fiber roof with lowered center.

The special status is also underscored by the unique vehicle wrap with racing stripes running over the hood, roof, and hatch as well as along the sides of the vehicle. This wrap is light green exclusively in combination with the selenite gray magno paint finish. For all other color variants, the stripes come in a dark gray matte. Optionally, the car wrap can also be omitted completely.

Even before the world premiere, the new AMG GT R PRO has impressively demonstrated its performance potential on the racetrack: In early November, AMG brand ambassador and AMG GT3 racing driver Maro Engel completed a circuit of the Nürburgring North Loop in exactly 7.04.632 minutes driving a still disguised AMG GT R PRO. This considerably bettered the previous time for the AMG GT R and demonstrated the great potential of the current AMG flagship model.

The record lap was measured precisely by the independent experts of «wige SOLUTIONS.» An independent notary confirmed the lap time, and that the vehicle’s condition was in accordance with regulations.

Для новых Mercedes-AMG GT R компания Michelin разработала уникальную версию модели Pilot Sport Cup 2

Для Mercedes-AMG GT R 2018 модельного года была разработана специальная версия шин Michelin Pilot Sport Cup 2. На данный момент она единственная получила омологацию для этого трекового спорткара.

Автошины Michelin Pilot Sport Cup 2 одобрены для использования на дорогах общего пользования, отмечает технический специалист Shina.Guide. Успешное сочетание оптимизированного профиля, асимметричного рисунка протектора и нового состава резиновой смеси, разработанного для гоночных покрышек, обеспечивает оптимальный баланс между управляемостью, сцеплением и выносливостью на трассе, что полностью соответствует требованиям, указанным инженерами AMG.

Различные версии Pilot Sport Cup 2 в 2016 году использовались в качестве оригинального оборудования BMW M4 GTS и Ford Focus RS.

Mercedes-AMG GT R по праву считается самым продвинутым дорожным автомобилем на сегодняшний день из когда-либо созданных AMG. Поэтому перед инженерами Michelin стояла задача разработать долговечные высокопроизводительные шины, способные предложить самую высокую степень безопасности в любых дорожных условиях, что является основополагающим функционалом для трековой (и не только) авторезины.

Шины Michelin PSC2

В течение 18 месяцев разработки компанией Michelin были изготовлены и испытаны почти 900 прототипов шин и 800 предсерийных покрышек. Они были тщательно протестированы испытателями Michelin и техперсоналом AMG на нескольких гоночных треках, среди которых числятся Нюрбургринг, Нардо и собственная тестовая трасса Michelin в Ладу, недалеко от Клермон-Феррана (Франция).

В дополнение к новому дизайну и односоставному резиновому компаунду протектора Michelin Pilot Sport Cup 2 к особенностям модели можно причислить технологию Track Variable Contact Patch 3.0, разработанную специально для гоночной резины. Она таким образом увеличивает давление в контактной поверхности шины, что в зоне контакта вне зависимости от направления движения всё время остаётся одинаковое количество каучука и поддерживается надёжность сцепления с дорожным полотном.

Кроме того, при создании боковин Michelin PSC2 была применена технология Premium Touch, которая улучшила привлекательность модели и привела её в совершенную гармонию с динамичным внешним видом автомобиля.

Новый Mercedes-AMG GT R будет комплектоваться шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 в следующих размерах:

  • передняя ось: 275/35 ZR19
  • Задняя ось: 325/30 ZR20

Похожие новости:

Хэмилтон – самый высокооплачиваемый пилот грядущего сезона Формулы 1

Формула 1 по праву считается одним из самых высокотехничных видов спорта. Здесь очень многое зависит от технических разработок и особенностей конструкции болида, но главное внимание все же достается непосредственно пилотам. Именно они в конечном итоге решают судьбу конкретных гран-при на трассе, и именно им достается львиная доля почестей в случае победы.

Как и в любом другом виде спорта, здесь есть свои звезды топ-уровня. Чем более опытный, именитый и квалифицированный гонщик, тем выше его ценит команда и тем больше денег он зарабатывает. Один из самых авторитетных «формульных» журналистов Дитер Ренкен опубликовал рейтинг зарплат пилотов на грядущий сезон.

Хэмилтон с огромным запасом опережает всех конкурентов

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмитон, который в прошлом году был в нескольких кругах от обновления рекорда по количеству титулов, считается экспертами одним из самых выдающихся гонщиков в истории Ф-1. Британец уже успел побить множество, казалось бы, вечных рекордов и продолжает оставаться фаворитом каждого нового сезона. 

Даже сейчас, несмотря на болезненное поражение в прошлом году, букмекеры котируют шансы Хэмилтона на победу в новом сезоне выше, чем у всех его оппонентов. В частности, поставить на триумф Льюиса в сезоне 2022-го года можно, если скачать Марафонбет или посетить сайт этой компании. 

Абсолютно логично, что самый статусный гонщик в пелотоне имеет самый крупный контракт. За каждый из двух следующих сезонов, на протяжении которых действует его соглашение с «Мерседес», Хэмилтон получит по 40 миллионов долларов. Отметим, что эта исключительно зарплата Льюиса и в этой сумме не учтены спонсорские контракты.

Дальше в рейтинге три чемпиона мира

Вторую строчку в списке самых высокооплачиваемых пилотов нового сезона занимает новоиспеченный чемпион Макс Ферстаппен. Команда «Ред Булл» заплатит своему лидеру 25 миллионов долларов. Стоит обратить внимание на то, что контракт был заключен еще до завоевания титула и, возможно, перед стартом сезона он будет пересмотрен.

Также в числе лидеров два опытных пилота, которые в свое время достигали главных высот в Ф-1. Фернандо Алонсо получит от «Альпин» 20 млн. $ за сезона, а Себастьян Феттель – 15 млн. $ от «Астон Мартин».

Аналогичную зарплату с Феттелем имеет пилот «Макларен» Даниэль Риккардо. Австралиец хоть пока и не имеет чемпионского титула, уже неоднократно поднимался на пьедестал, в том числе и на его наивысшую ступеньку. Многие эксперты предрекают Даниэлю качественный прорыв в грядущем сезоне.

На сайте Cupis.Club каждый желающий может ознакомиться со списком легальных букмекерских контор, принимающих ставки на Ф-1. Там же доступны обзоры БК, которые помогут выбрать наиболее подходящего букмекера.

Пилоты «Феррари» вне первой пятерки

«Феррари» — одна из команд с наиболее богатой историей в Формуле 1. Поскольку в последние годы она переживала не самые лучшие времена и имела проблемы с болидом, было принято решение сделать ставку на молодых пилотов.   Шарль Леклер и Карлос Сайнс только готовятся вступить в борьбу за регулярные победы, поэтому имеют относительно скромные гонорары – 12 млн. $ и 10 млн. $ соответственно.

Как дела у остальных

Рубеж в 10 млн. $ также пересекли еще два гонщика – Валттери Боттас («Альфа Ромео») и Ланс Стролл («Астон Мартин»). 

А вот вторые пилоты команд-лидеров «Ред Булл» и «Мерседес» получат существенно меньше за своих напарников. Зарплата Переса 8 млн. $, а Расселла – 5 млн. $.

Целая группа пилотов получит от 1 млн. $ до 5 млн. $. Среди них и единственный представитель России Никита Мазепин. 

Наименее высокооплачиваемым гонщиком оказался Юки Цунода. За сезон он заработает всего лишь 750 тысяч долларов, что в 53 раза меньше, чем лидер рейтинга. 

Подержанный Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC Sport Sedan 4D 2011 года. Цены

Рекомендованная розничная цена. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо исходной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога. <

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Mercedes-Benz Sport-Light Coupe: Полная история, Грин, Ник, электронная книга

Ник Грин родился в Сент-Олбансе в 1964 году, но вскоре переехал в Норфолк, чтобы вести фермерскую жизнь со своей матерью, отчимом и двумя братьями и сестрами.

После окончания школы он сопротивлялся своей академической стороне и решил пройти обучение столярному и столярному делу. Этот шаг в конечном итоге привел его в Лондон, чтобы «найти свое состояние», где он основал свои собственные столярные и столярные компании.Однако, имея склонность к обучению, он сначала получил степень, а затем докторскую степень в области криминологии.

Всегда проявляя интерес к автомобилям, он вскоре попал на сцену классических автомобилей после покупки своего первого Jaguar в возрасте 20 лет. во-первых, просто интересующие статьи из информационных бюллетеней, а затем в качестве представителя модели Jaguar S-Type, который включал ежемесячные статьи. Это стало еще более серьезным, когда Пол Скиллетер, выдающийся историк Jaguar, связался с ним, чтобы написать несколько статей для своего нового журнала Jaguar Quarterly.Это, в свою очередь, привело к регулярным копиям в других журналах о классических автомобилях.

Неудовлетворенный только «владением» классическим автомобилем Ник Грин всегда глубоко погружался в историю и дизайн автомобилей, которыми он владел и восстанавливал, что привело к хорошей базе знаний. Он часто говорил;

" Нет лучшего способа узнать свой автомобиль, чем разобрать его на части, физически или исторически».

Первым «Мерседесом» Ника Грина была модель 123 280TE. Его любовь к качеству и точному дизайну и технике росла. Позже в Robust G-Wagen, а затем в S-Class 126.

После переезда его семьи во Францию ​​в 2004 году количество автомобилей, которые редко можно увидеть на дорогах Великобритании, было огромно, и он продолжил покупать и восстанавливать много старых автомобилей Citroen и Renaults, но никогда полностью не отказывался от своей любви к Mercedes Marque. Он все еще владеет G-Wagen спустя почти 20 лет, и очень редкий 126 560SE по-прежнему балует его коллекцию.

Как президент клуба Mercedes126 и известный копирайтер, он получил доступ к неуловимым «Архивам Mercedes Classic» в Штутгарте, ГЕРМАНИЯ; Ник Грин говорит;

"Как энтузиаст конкретной марки, возможность углубиться в оригинальную документацию и историю, часто нетронутую или невидимую где-либо еще, была моей Нирваной"

Он с твердой уверенностью добавил, что впереди еще много интересных книг.

Ник Грин и его семья потерпели мучительную неудачу, когда взволнованная приемная дочь ложно обвинила его в «жестоком обращении с детьми»; писать об этом было «катарсическим способом» преодоления страданий.

Книга «Ложное обвинение, виновен, пока не доказана невиновность» была его первой опубликованной книгой и получила награду NIE «Лучшая научно-популярная литература».

Он также почти закончил детективный роман, основанный на его главном герое Джеке Томпсоне, названный в честь его любимого дедушки…

"Его уже достаточно, чтобы покрыть 2 книги, так что мне придется сделать из него как минимум трилогию"

Ник Грин все еще живет в районе Нувель-Аквитания (Лимузен) в центральной Франции со своей женой Труди и тремя спаниелями; Троил, Крессида и Квинт.

У Mercedes будут электрические спортивные автомобили, чтобы конкурировать с Porsche и Tesla не только будут соответствовать нормативным стандартам, но и продемонстрируют то, что готовили их команды исследователей и разработчиков.Речь идет не только о запасе хода и нулевом уровне выбросов, поскольку преимущества работы на электричестве огромны. Хотя они могут немного опоздать со своими платформами для электромобилей, Mercedes-Benz по-прежнему непреклонен в своем взгляде на мобильность будущего.

И это также включает в себя несколько более быстрых и спортивных автомобилей.

Хотя мы знаем о готовящемся к выпуску полностью электрическом EQS, который станет партнером флагмана S-класса, и долгожданном, но все еще находящемся на ранней стадии разработки подключаемом гибридном автомобиле Mercedes-AMG One, Mercedes и группа Daimler совершенно ничего не говорит о каких-либо новых разработках в остальной части своего продуктового портфеля.Это включает в себя любые упоминания о новых транспортных средствах или платформах для расширения. Так было до тех пор, пока Automotive News не подхватили отрывок из интервью генерального директора Daimler Олы Каллениуса в журнале Manager Magazin, в котором говорится, что Mercedes нацелился на то, чтобы бросить вызов Porsche в сегменте подключаемых гибридов. Естественно, в этот сегмент также входит Tesla, которой удалось продемонстрировать, на что способны их автомобили по сравнению с другими брендами.

Финансовый директор Daimler Харальд Вильгельм также сказал в эфире Bloomberg Television, что следит за развитием событий. «У нас есть очень обширный портфель продуктов, в том числе очень привлекательные спортивные автомобили, и спортивные автомобили также станут электрическими». Хотя это не какие-то конкретные новости, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что мы можем ожидать, платформа, которая готова или, по крайней мере, почти готова для использования в качестве высокопроизводительного электромобиля. Либо это, либо некоторые планы значительно увеличить весь диапазон их производительности за счет электроэнергии находятся в самом разгаре. 

Почему Mercedes в Формуле-1 — величайшая спортивная команда в истории

Забудьте о драме финальной гонки сезона Формулы-1 2021 года, если сможете.

Неважно, верили ли вы, что Льюис Хэмилтон был лишен титула или нет.

Сейчас у нас есть возможность задуматься об эпохе доминирования Mercedes.

С 2014 года Формула-1 следует тем же правилам для двигателей, которые известны как эра турбо-гибридов.

В 2022 году правила изменятся, и для спорта наступит новая эра, но любители спорта не должны забывать того, с чем они столкнулись за последние восемь лет.

Спорт полон исторически великих команд и династий.

«Чикаго Буллз» 1990-х господствовали в баскетболе, как тестовая команда Вест-Индии по крикету 1980-х.

«Манчестер Юнайтед» с 1998 по 2001 год, возможно, был величайшим футбольным клубом из когда-либо созданных, а «Олл Блэкс» с 2008 по 2015 год заново определили превосходство в спорте.

И хотя споры о «величайшей спортивной команде всех времен» никогда не завершатся, я уверяю вас, что ни одна спортивная команда не была более впечатляющей, чем Mercedes-AMG Petronas F1 Team 2014–2021 годов.

В эпоху турбогибридов было проведено восемь чемпионатов водителей и восемь чемпионатов конструкторов.

Всего разыграно 16 трофеев чемпионата мира, 15 из которых выиграла Mercedes.

В течение первых трех лет эпохи Mercedes временами был смехотворно лучше своих конкурентов.

Льюис Хэмилтон и Нико Росберг начали эру господства Mercedes. (Рейтер: Максим Шеметов)

Гонка за гонкой, страна за страной, Льюис Хэмилтон или Нико Росберг, казалось бы, вели свою серебряную машину к победе — их единственными реальными соперниками были друг друга.

В конце 2016 года, выиграв свой единственный чемпионат пилотов, Нико Росберг завершил карьеру, и его место занял Валттери Боттас.

В отличие от того, что «Буллз» проиграли Майклу Джордану из-за бейсбола, «Мерседес», потеря действующего чемпиона мира из-за ухода на пенсию, не помешала им победить.

Победы в Гран-при продолжали прибывать, поскольку команда разработала новые планы для строителя, поскольку их ящик трофеев должен был расти.

Благодаря Валттери Боттасу Mercedes выиграл еще пять чемпионатов среди конструкторов после ухода Росберга. (Getty Images: Mark Thompson)

А затем наступил сезон 2018 года, и наконец у Mercedes появился соперник, Ferrari.

Знаменитая итальянская команда под предводительством четырехкратного чемпиона Себастьяна Феттеля собиралась свергнуть Мерседес с трона.

У Ferrari, казалось бы, была более быстрая машина, их двигатель был таким же мощным, и у них был такой же хороший или даже лучший водитель, как у Хэмилтона.

Феррари снова собиралась править в Формуле-1.

Кто-то не сказал Мерседес.

Серебряные стрелы не успокоились после четырех лет господства. Они не сдались, когда в середине 2018 года все выглядело потерянным.

Они перегруппировались и выпустили цунами превосходства, которое просто захлестнуло конкурентов.

С середины 2018 по 2020 год Mercedes, возможно, находился на пике своего развития.

Льюис Хэмилтон никогда не был похож на проигравшего в чемпионате пилотов, а Mercedes вышел на новый уровень в гонке конструкторов.

Феррари, Рено и Хонда пытались сделать двигатель не хуже Мерседеса — не смогли.

McLaren, Red Bull и Williams пытались сделать машину не хуже Mercedes — не смогли.

Компания Racing Point (теперь Aston Martin) решила, что ее будет проще скопировать.

В самом соревновательном и эгоистичном четырехколесном автоспорте в мире Mercedes был лучшим и, похоже, наслаждался победой над некоторыми из величайших гоночных команд.

Именно это делает эту команду такой замечательной.

Во главе с Тото Вольфом и во главе с Хэмилтоном, величайшим гонщиком своего поколения, Mercedes обладал волей к победе, которая сильнее, чем у любой другой спортивной команды.

Они праздновали победы в гонках в 2020 году так же бурно, как и в 2014 году, когда наконец прорвались вперед и завоевали свой первый титул.

Победа была зависимостью. Они не могли насытиться этим, и они никогда не уставали от этого.

Затем наступил 2021 год — самый напряженный и соревновательный сезон в истории спорта.

У Мерседеса наконец-то появился достойный противник, который собирался сражаться до победного конца — и, черт возьми, это было горько.

Льюис Хэмилтон поздравляет Макса Ферстаппена после Гран-при Абу-Даби. (Getty Images: Ларс Барон)

В июле Макс Ферстаппен опережал Хэмилтона на 32 очка в личном зачете.

За четыре гонки до конца сезона Ферстаппен лидировал с отрывом в 19 очков.

Но Хэмилтон и Мерседес никогда не сдаются. Они приняли вызов. Они, казалось, процветали на этом.

Как будто они восемь лет ждали возможности сразиться с ними в течение всего сезона.

Они получили вызов в конце эпохи и справились с ним.

Они выиграли чемпионат конструкторов, восьмой раз подряд, и уступили титул пилотов на 2,2 секунды.

И не забывайте, только машина безопасности вернула Ферстаппена в ту гонку в Абу-Даби.

Восемь лет почти совершенства, и только неудача, не зависящая от них, лишила их титулов Формулы-1 в полную эру спорта.

Это господство, которому можно только восхищаться, и, по моему мнению, это величайшая спортивная династия из когда-либо существовавших.

Да здравствует Mercedes, величайшая спортивная команда в истории.

Что такое отделка Mercedes Sport? Стоит ли оно того?

Как и у многих производителей, выбор комплектаций, предлагаемых Mercedes, может быть немного запутанным — мы составили это руководство, объясняющее уровень отделки салона Sport.

Если вам нужен Mercedes, посмотрите, сколько вы можете сэкономить, используя наш конфигуратор Mercedes. Вы получите лучшие предложения от лучших дилеров Mercedes.

На какие модели доступна отделка Mercedes Sport?

Sport — это отделка среднего класса для основных моделей Mercedes.Он находится между комплектацией SE начального уровня и более дорогим вариантом AMG Line для седанов A-Class, B-Class и C-Class, Estate и Coupe. Вы также обнаружите, что это самая дешевая отделка, доступная для моделей CLA.

Что такое отделка Mercedes Sport?

Несмотря на название, Sport — не самая быстрая и эффектная отделка, которую вы можете купить — для этого вам понадобится AMG Line. Тем не менее, Sport добавляет множество внешних и внутренних улучшений, которые повышают цену A и B-класса на 1000 фунтов стерлингов и чуть более 2000 фунтов стерлингов, если вы хотите C-класса.

Что добавляет отделка Mercedes Sport?

В зависимости от рассматриваемого автомобиля точные характеристики будут различаться, но между моделями ничего кардинально не меняется. Вот краткий обзор того, что вы можете ожидать, если купите Mercedes в спортивном обличье. Вы обнаружите, что он добавляет:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Активная система помощи при парковке — поможет вам попасть в труднодоступные места
  • Подвеска занижена на 15 мм
  • Двойные выхлопные трубы
  • 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Дополнительные внутренние светильники для приборной панели и косметических зеркал
  • Панель приборов с 4.5-дюймовый цифровой монитор
  • Кожаный трехспицевый спортивный руль и ручка переключения передач
  • Топовая система климат-контроля Mercedes

Если комплектация Sport является более дорогой опцией для C-класса, вы получите все вышеперечисленное плюс следующее:

  • Обогрев передних спортивных сидений
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подогревом
  • Светодиодные фары
  • Навигационная система Garmin, интегрированная в информационно-развлекательную систему

Стоит ли отделка Mercedes Sport того?

Учитывая, что вы добавите к покупной цене от одной до двух тысяч фунтов стерлингов, Sport предлагает хорошее соотношение цены и качества. Однако причина, по которой разница в цене невелика, заключается в том, что модели SE уже хорошо оснащены.

Быть «Мерседесом» означает, что он сохранит свою ценность, но, добавив некоторые востребованные дополнительные функции, такие как большие легкосплавные диски и информационно-развлекательную систему, вы не только получите больше удовольствия от автомобиля, но и его будет легче продать, когда время тоже приходит.

Сэкономьте деньги на своем новом Mercedes

Независимо от комплектации, наш конфигуратор автомобилей поможет вам получить лучшее предложение на новый Mercedes — вы получите предложения от лучших дилеров по всей стране.Если вы хотите узнать больше о конкретной модели, просмотрите наши обзоры Mercedes. В качестве альтернативы, если вы не уверены, чего хотите, наша служба подбора автомобилей поможет вам определиться.

Mercedes-Benz C-Class 2020 года — спортивный, эффектный и схематичный

Mercedes-Benz — одна из немногих марок автомобилей, которые я постоянно рекомендую людям брать в аренду, а не покупать. Когда дело доходит до владения автомобилем Mercedes-Benz, вы получаете красиво оформленный автомобиль, который предлагает отличные впечатления от вождения в сочетании с роскошью.Бренд опирается на многолетнее гоночное наследие и известность, которые сделали бренд Mercedes-Benz идеальным выбором, если вам нужен автомобиль, сочетающий в себе производительность и роскошь. Как и у многих других люксовых брендов, некоторые модели начального уровня делают бренд более доступным для широкой потребительской базы, а для Mercedes-Benz это автомобили C-класса. Они спортивные, они бросаются в глаза и, к сожалению, могут быть немного ненадежными.

C-Класс не самая младшая модель, но…

C-Класс для Mercedes-Benz — это модельный ряд автомобилей начального уровня, но стиль при этом не жертвует.Есть несколько автомобилей, которые попадают в категорию С-класса, но у них есть несколько общих черт, которые объединяют их. В передней части автомобилей C-Класса агрессивный стиль сочетается с современными элементами, такими как замысловатые фары и дневные ходовые огни, а также культовый хромированный значок Mercedes-Benz на решетке радиатора.

Mercedes-Benz CLA 250 купе | Рэймонд Бойд

СВЯЗАННЫЕ: Стоит ли BMW 4 серии 2020 года разницы в цене с Mercedes-Benz C-класса?

Автомобили Mercedes-Benz C-Class — не самые бюджетные варианты марки.Они по-прежнему дороже, чем варианты A-Class и CLA-Class, но эти варианты выделяются тем, что имеют стандартные функции, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz, не жертвуя ценой. Вы можете купить модель C-класса с самой низкой комплектацией всего за 41 400 долларов, и они так быстро обесцениваются, что вы можете купить их всего несколько лет назад еще дешевле.

Немного об отзыве

C-Класс получил хорошие оценки за удовлетворенность клиентов и качество вождения, так что же делает его таким отрывочным? Хотя C-Class — неплохая машина, есть несколько отзывов о новых моделях 2020 года, которые вызывают у нас немалую обеспокоенность.Первый отзыв касается электронного блока контроля устойчивости в компьютерной системе автомобиля, и автомобили C-класса — не единственные затронутые режимы. Проблемы с программированием могут привести к неадекватной реакции компьютера во время вождения, что может привести к аварии.

Эмблема «Мерседес-Бенц» | ПАТРИК СТОЛЛАРЦ/AFP через Getty Images

На этом отзывы не заканчиваются. Проблемы с турбокомпрессором автомобиля могут привести к утечке масла, что может увеличить риск возгорания автомобиля и, следовательно, поставить под угрозу безопасность водителя и пассажиров.Если утечку масла не остановить, это может вызвать больше проблем и с механической системой автомобиля. Еще одним преимуществом нового Mercedes-Benz является автомобильная система экстренной связи, которая может помочь в случае аварии или поломки. Точность определения местоположения была проблемой для аварийной системы. Известно, что респонденты отправляются не в то место, и в ситуациях, когда время имеет решающее значение, или водители остаются на обочине дороги со своими детьми, это может быть нежелательно.

СВЯЗАННЫЕ: Mercedes-Benz C-Class 2016 года — лучший доступный роскошный автомобиль

Для многих опыт работы с C-Классом стоит затраченных усилий. После обработки отзывов C-Класс становится в целом отличным автомобилем, который хорошо сочетает в себе производительность и роскошь, предлагая столько функций, сколько вы можете себе представить — в пределах разумного. Старые модели этих автомобилей также являются отличным вариантом, и вы можете получить их по гораздо более низкой цене.

Mercedes-Benz подтверждает новую линейку AMG Sport

Mercedes-AMG официально подтвердил, что будет бороться с линейками Audi S Quattro, BMW M-Performance и Jaguar Sport с новой линейкой полноприводных моделей под маркой AMG Sport.

Поступающие в продажу в Великобритании в начале следующего года, новые модели AMG Sport должны занять промежуточное положение между широким спектром моделей Mercedes-Benz, доступных с пакетом стайлинга AMG, и растущим ассортиментом полноценных моделей AMG, возглавляемых новый GT компании.

Новые модели AMG Sport будут отличаться тонкими изменениями внешнего вида и интерьера, уникальными настройками двигателей, специально откалиброванными настройками шасси и более интенсивным звуком выхлопа.

Компания Autocar впервые сообщила об этом в августе. Планируется, что новая линейка начнется с двух моделей, основанных на C-классе и грядущем купе GLE, которое, по словам босса AMG Тобиаса Мёрса, будет представлено на автосалоне в Детройте в Январь. Ожидается, что последуют и другие модели AMG Sport, хотя сроки их появления не называются.

Autocar также может подтвердить существование модели C450 AMG Sport. Основанный на существующем C400, он получает 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, настроенный AMG для обеспечения мощности в районе 362 л.с.

Это на 33 л.с. больше, чем у стандартного C400, но на 107 л.с. меньше, чем у наименее мощной версии нового C63, который оснащен новым 4,0-литровым бензиновым двигателем AMG V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Ожидается, что наряду с C-классом новые модели AMG Sport будут добавлены в A-класс, CLA, GLA, C-класс Coupe, C-class Cabriolet, SLC, грядущий GLC, седан E-класса, E-класс. Купе, кабриолет E-класса, GLE и линейки GLE Coupé и SL, которые скоро будут представлены вовремя.

Между тем, AMG объявила, что в 2014 году она достигнет нового рекорда продаж — более 40 000 автомобилей, отчасти благодаря выпуску новых моделей A45, CLA45 и GLA45. Это больше, чем 32 000 в 2013 году.

С введением новой линейки спортивных автомобилей Mercedes-Benz к 2017 году планируется продать более 64 000 автомобилей AMG Sport.

«В следующие три года мы стремимся более чем удвоить наш общий объем продаж в 2013 году», — сказал Мёрс на презентации нового модельного ряда AMG в штаб-квартире компании в Аффальтербахе на окраине Штутгарта в Германии.

Прочитать историю Autocar AMG

Получайте последние автомобильные новости, обзоры и галереи от Autocar прямо на свой почтовый ящик каждую неделю. Введите свой адрес электронной почты ниже:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *