Базовая информация | |
---|---|
Марка | Skoda |
Модель | Octavia |
Поколения | Octavia II |
Модификация (двигатель) | RS 2.0 TFSI (200 лс) |
Начало выпуска | Октября, 2005 г |
Оконч. выпуска | Октября, 2008 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100 км
21.58 US mpg 25.92 UK mpg 9.17 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100 км
39. 47.08 UK mpg 16.67 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.8 л/100 км
30.16 US mpg 36.22 UK mpg 12.82 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.9 сек |
Максимальная скорость | 240 км/ч 149.13 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 7.4 кг/лс, 135.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.3 кг/Нм, 189.8 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 200 лс @ 5100 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 100.8 лс/л |
Крутящий момент | 280 Нм @ 1800 об. /мин. 206.52 lb.-ft. @ 1800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | BWA |
Объем двигателя | 1984 см3121.07 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм 3.25 in. |
Ход поршня | 92.8 мм 3.65 in. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4.6 л 4.86 US qt | 4.05 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
охлаждающая жидкость | 8. 6 л 9.09 US qt | 7.57 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1475 кг 3251.82 lbs. |
Допустимая полная масса | 1940 кг 4276.97 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 465 кг 1025.15 lbs. |
Объем багажника минимальный | 560 л 19.78 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1350 л 47.67 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4578 мм 180.24 in. |
Ширина | 1769 мм 69.65 in. |
Высота | 1462 мм 57.56 in. |
Колесная база | 2578 мм 101. 5 in. |
Колея передняя | 1539 мм 60.59 in. |
Колея задняя | 1539 мм 60.59 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 225/40 R18 92Y |
Skoda Octavia 2 RS 2.0 TDI CR 170HP DPF производительность | |||
Максимальная скорость : | 226 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8.3 s | ||
Skoda Octavia 2 RS 2.0 TDI CR 170HP DPF Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 257.8 cm | ||
Длина : | 456.9 cm | ||
Высота : | 176.9 cm | ||
Ширина : | 144.7 cm | ||
Cx : | 0. 3 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (312 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (286 mm) | ||
Передние шины : | 225/45 R17 | ||
Задние шины : | 225/45 R17 | ||
Снаряженная масса : | 1485 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.7 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson struts. Coil springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Independent. Coil springs. Anti-roll bar. |
Skoda Octavia RS 2009 — 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Octavia RS
Все поколения Skoda Octavia RS
Модель Skoda Octavia RS — продолжение идеи New Octavia. В ней предпринята попытка реализовать все достижения чешской компании в сфере автоспорта. Дизайн нового спортивного автомобиля был переработан в пользу современности и динамичности, особенно это коснулось передней части машины и оптики. Добавились и новые цвета окраски кузова. К палитре из имеющихся семи оттенков производители предлагают новый цвет Anthracite Grey. Линейка дисков пополнилась 18-дюймовыми Neptune. Автомобиль Skoda Octavia RS в кузове хэтчбек стал на 1,3 сантиметра ниже обычной версии. Модификация в кузове универсал ниже оригинала на 1,2 сантиметра. Салон машины отличается от обычной Octavia спортивными сиденьями с увеличенной боковой поддержкой, трехспицевым рулем, алюминиевыми педалями с накладками и еще несколькими элементами. Емкость багажника 560 литров с возможностью расширения до 1420 литров. Актуальной на сегодня является модификация Skoda Octavia RS 2010 года, способная разгоняться до 240 км/ч. Переднеприводный автомобиль оснащается турбодвигателем объемом 2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
Технические характеристики Skoda Octavia RS поколения II рест.
хэтчбек
Средний авто
- ширина
- 1 769мм
- длина
- 4 597мм
- высота
- 1 447мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2. 0 TSI DSG (200 л.с.) | rs | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,4 | 7,2 с | 240 км/ч |
Ищите отзывы о Skoda Octavia RS?
Посмотреть отзывы о Skoda Octavia RS
Сделано тест-драйвов:
2 8 4 7сумасшедшая Skoda, которую мы потеряли :: Autonews
Декабрьская ночь, Москва, Третье транспортное кольцо. Ярко-синяя Skoda Octavia RS и ее брат, но не близнец, Volkswagen Golf GTI после случайного “отжига” заруливают на синхронный пит-стоп. Но если владелец “гольфа” привычно ткнул в бензобак пистолет с 98-м бензином, то “шкода” поехала дальше – к колонке с дизтопливом. Парнишка из GTI замер: “Дизель? Шутишь? Прокатишь?” А добило его другое – эта Octavia оснащена роботизированной коробкой DSG. Это не сон и не больная фантазия. Ведь не секрет, что главное, чего не хватало многочисленным российским поклонникам “спортивно-хозяйственных” Skoda Octavia RS, – это фирменного “робота” с двойным сцеплением. Ничего не поделаешь, в ход пошла внутренняя субординация в концерне Volkswagen и коробка досталась только Golf GTI.Так вот, о существовании “автоматической” Octavia RS знали разве что фанаты марки и “горячих” хэтчбеков – Skoda представила ее еще в сентябре 2006 года, на автосалоне в Париже. А в Россию она приехала спустя два года и дебютировала на ММАС-2008 в “Крокус-Экспо”. Но отсутствие лишней педали и удобство в пробках требовало жертвы в количестве 30 л.с. Хочешь двухлитровый турбомотор о 200 лошадиных сил – изволь дергать ручкой, а если жаждешь комфорта – смирись с 170-сильным дизелем. На первый взгляд, не слишком радужная картина.
Однако, во-первых, дизельная Octavia RS и снаружи, и внутри ничем не отличается от своих бензиновых сестричек. Никто и подвоха не заподозрит, разве что тахометр выдает дизель с потрохами: красная зона начинается непривычно рано – с 4,5 тысяч. А во-вторых, кто сказал, что “поедатель солярки” под капотом – это плохо? Ведь максимальный крутящий момент у этой “Октавии” аж на 70 Нм больше, чем у машины с двигателем TFSI, – то есть 350 Нм.
Солидно. Жаль, что снег в сочетании с реагентами – не лучшее покрытие для проверки способностей переднеприводной злюки. Но ехать надо. Поворот ключа, а в ответ – едва слышное тарахтение на холостых. Трактор в душе “Октавии” проявляется, только если стоять рядом с машиной, но сейчас этим уже никого не смутить.
В пробке дуэт DSG и дизеля по удобству ничем не отличается от обычных машин с АКПП. Катишься себе на тормозах. Но стоит выбраться на оперативный простор и вжать педаль газа в пол, как… сначала ничего не происходит. Однако как только стрелка тахометра переползает отметку “2”, и под постоянное мигание треугольничка ESP Octavia RS срывает маску тихони. Помогите! Не самая выдающаяся “нешиповка” Kleber сдается первой, и все 350 Нм растворяются в толстом покрывале снега, сопровождая это дело постоянным рысканием – только держи руль!
Впрочем, стоит выехать хотя бы на мокрый асфальт, как все меняется и каждый разгон сопровождается мощным и плавным ускорением. Передачи “щелкают” незаметно, а в режиме D коробка быстро переходит на шестую ступень. Причем для обгона потом вовсе не обязательно переходить “вниз” – ведь 350 Нм тяги доступны уже при 1750 оборотах.
Да и в колее Skoda стоит уверенно, если, конечно, не будить лихо под капотом. Но разбудить его хочется, ведь не зря машина гордо несет шильдик RS, поэтому переводим рычаг DSG в положение S, “робот” тут же сбрасывает пару ступеней, и под бодрый рокот Octavia, доселе плетущаяся в потоке, вдруг срывается и быстро загоняет стрелку спидометра к отметке 160 км/ч. При этом внутри довольно тихо и, увлекшись, превышения скорости можно даже не заметить.
Жаль, что в ручном режиме DSG не держит передачу и по достижении предельных оборотов все же переходит на следующую ступень. Так что при активном драйве на извилистой дороге лучше довериться спортивному режиму. Зато к тормозам нет ни малейших претензий, да и рулится Octavia RS в меру азартно – под сброс газа закинет корму, что на скользкой дороге приятно порадует умелых водителей. Правда, тогда стоит отключить систему стабилизации, которая не позволяет откровенно шалить и слишком грубо хватает за хвост, как только почует неладное.
Так что дизельная Octavia RS проиграет “обычной” только в старте с места и в максимальной скорости – “сотню” она набирает за 8,4 секунды против результата 7,3 у бензиновой соперницы, а разогнаться может только до 223 км/ч вместо 240. Но в ее пользу говорит не только перевес в крутящем моменте, но и экономичность – даже в условиях московских предновогодних пробок и последующих активных покатушек по ночным свободным дорогам средний расход топлива так и не превысил 9,5 литров!
Посетовать можно разве что на простенькие серебристые пластиковые вставки в салоне и на наружные зеркала скромного размера – в слякотную погоду они быстро становятся “слепыми”. Зато головной ксеноновый свет – песня, которая не умолкает даже в грязи: омыватель фар здесь невероятно эффективен. Вся “морда” может быть в коричневом “одеяле”, но секции ближнего света – девственно чисты. Да и плавность хода на израненном зимнем асфальте просто удивляет, учитывая профиль резины и способности машины.
В целом Octavia RS TDI – хорошая альтернатива не только “хот-хэтчам”, но и седанам D-класса со спортивным характером.
Вадим Гагарин
Skoda Octavia 2 RS 2.0 TSI DSG Prayment | |||
Верхняя скорость: | 240 км / ч или 149 миль в час | ||
7. 2 S | |||
Skoda Octavia 2 RS 2.0 TSI DSG Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
номерДвери: | 5 | ||
257,8 см или 101,5 дюйма | |||
Длина: | 456,9 см или 179,88 дюймов | ||
Ширина: | 176.9 см или 69,65 дюймов | ||
Высота: | 144,7 см или 56,97 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | 0.3 | ||
Размеры диска: | Вентилируемые диски (312 мм) | ||
Задние тормоза — Dics Размеры: | дисков (286 мм) | ||
Передние шины — RIMS Размеры: | 225/45 R17 | ||
Обозрение Вес: | 1470 кг или 3241 фунт | ||
Соотношение веса и мощности: | 7. 4 кг/л.с. | ||
Вместимость багажника: | — л | ||
Независимая передняя подвеска Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | |||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
ПЕРЕДНИЙ СПЛИТЕР OCTAVIA 2, ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ OCTAVIA 2 RS ПРЕДИСЛОВИЕ МОДЕЛЬ Черный глянец | Наше предложение \ Skoda \ Octavia \ RS \ Mk2 [2005-2007] Skoda \ Octavia RS \ Mk2
Maxton ABS FDG
Уведомление:Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением
Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.
Уведомить о наличии
Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.
Splitter Przedni Octavia II, подходит только для Octavia II RS Przedlift:Узнать стоимость доставки в вашу страну:
Стоимость доставки в вашу страну:
Количество: Доступность: %д в наличии.Легкий возврат продукта
Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.
Без стресса и заботМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Упрощенный мастер возвратаУправление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.
Этот товар доступен в наших магазинах
Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем районе.Проверьте, где товар находится на складе.
Проверить наличие свободных местПЕРЕДНИЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ SKODA OCTAVIA RS
подходит: Skoda Octavia mk2 RS версия 2005-2008
КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:
РАЗДЕЛИТЕЛЬ / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Монтажный комплект (клей, шурупы)
Руководство по монтажу
Разветвитель черного цвета, готов к установке.
Нет необходимости в какой-либо дополнительной работе, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет.
Сплиттер визуально снижает автомобиль, улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.
Изделие изготовлено из АБС-пластика.
Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова автомобиля.
Изделия из АБС отличаются повышенной прочностью и гибкостью.
Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ
Пожалуйста, прочитайте внимательно!
Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Отправляем товар в идеальном состоянии
Перед тем, как подписать квитанцию, проверьте упаковку на наличие возможных повреждений.
Технические характеристики:
Splitter Przedni Octavia II, подходит только для Octavia II RS Przedlift: | Gloss Black | |
Collection: | 832 |
Отзывы пользователей
Для оценки этого продукта или добавить новый обзор, вам нужно .Ojeté vozy Škoda Octavia II RS 2.0 TFSI
Vážíme si vašeho
soukromí
Aby Pro Váss bylo prohlížení našich stránek co nejpohodlnější, využíváme soubory cookieies.cookies nám slouží pro zlepšování našich služeb a zároveň vám díki níki nim dokážeme lépe nabídnout nabah, který pro váss může býzz zajímavý a užitečný.
Справить печеньеОдмитноут все Пржмут вше
Засады охраны особого участка
Tento web používá soubory cookie ke zlepšení vašeho zažitku při procházení webem.Z těchto souborů cookie jsou soubory cookie, které jsou categorizovány podle potřeby, uloženy ve vašem prohlížeči, protože jsou nezbytné pro fungování zakladních funkcí webu.
Если взять печенье из трех стран, которые нужно проанализировать, чтобы понять, как это сделать в Интернете, к хранению удостоверяющих предпочтений и попросите об этом в рекламе, что важно для вас. Tyto soubory cookie budou ve vašem prohlížeči uloženy pouze s vaším souhlasem. Máte také možnost odhlásit se z těchto souborů cookie. Ale odhlášení některých z těchto souborů cookie může mít vliv na váš zážitek z prohlížení. Další informace naleznete v našich Zásadách používání souborů cookie.
Нутне Взгляд активный
Незабытые вспомогательные cookie-файлы, предназначенные для использования в веб-сайте, без использования грибов, заблокированных устройством. Tyto soubory cookie neukládají žádné osobní údaje.
Функциональный
Funkční soubory cookie pomahají vykonávat určité funkce, jako je sdílení obsahu webovych stránek na platformách sociálních médií, shromažďování zpětných vzeb and další funkce třetích stran.
Аналитика
Analytické soubory cookie se používají k pochopení toho, jak návštěvníci interagují s webem. Tyto soubory cookie pomahají poskytovat informationo metrikách Počtu návštěvníků, míře okamžitého opustění, zdroji návštěvnosti atd.
Маркетингове
Soubory cookie реклама, которую можно использовать, чтобы получить информацию о рекламных объявлениях на складе страницы, которая навстивили драйвер, а также к анализу учебных материалов рекламной кампании.
Uložit nastavení Пржмут вше
Skoda Octavia RS 2,0 TFSI DSG — идеальный компромисс? [тест autokult.pl]
Drogi Święty Mikołaju, tym razem mam dla Ciebie wyjątkowo trudne zadanie. Ponieważ w mijającym roku byłem bardzo grzeczny i zrobiłem wiele dobrych uczynków, proszę o wspaniły present — nowe auto. Oczywiście nie byle jakie. Najlepiej, gdyby było rodzinne, z dużą ilością miejsca dla żony i dziecka, ale także nieco usportowione, abym mógł czerpać przyjemność z jazdy.I jeszcze jedno: chciałbym, aby roczne utrzymanie takiego samochodu nie rujnowało mojego domowego budżetu.
Co prawda nie znam tak bogatego Świętego Mikołaja, ale kto wie, może brodata postać w czerwonym kubraku zapuka do moich drzwi z nowym, wymarzonym autem zapakowanym na przepastnych saniach. Tylko czy istnieje samochód, który spełnia wszystkie wymienione na wstępie wymagania? Owszem, istnieje. Название Skoda Octavia RS .
Шкода Октавия RS
Skoda Octavia, с nadvoziu kombi czy w liftback, pierwszej czy other generacji, jest bardzo częstym widokiem na naszych drogach. Ta Solidna konstrukcja cies się niesłabnącym powodzeniem wśród polskich klientów, którzy cenią sobie dużą przestrzeń bagażową, ilość miejsca w kabinie, niezbyt wygórowaną centon oraz sonserwatywny, design.
W ofercie Skoda ma jednak dwa modele Octavii, które zachowując funkcjonalność zwykłych wersji, zrywają nieco z tatusiowatym i pozbawionym emocji stylem. Pierwszą z nich jest odmiana Scout, którą mieliśmy okazję testować jakiś czas temu. Друг, кто может догнуть собаку, шутка pikantna wersja RS .
Шкода Октавия RS
Design najmocniejszej Octavii z pewnością nie jest wyzywający i nie różni się zbytnio od słabszych wersji silnikowych, pod warunkiem jednak, że Skoda nie została polakierowana tak jak testowany na egzemplarz. Przemodelowany PRZEDNI zderzak зе światłami LED сделать jazdy dziennej, niezbyt dyskretny TYLNY spojler, 18-calowe felgi, ZZA których nieśmiało wyglądają pomalowane на czerwono zaciski hamulcowe, Ораз Niebieski колор lakieru uświadamiają innym kierowcom, że Nie шуткой в zwyczajna, tatusiowata Octavia.
Nigdy nie sądziłem, że którykolwiek model tego czeskiego productenta może wzbudzać zainteresowanie , a pytania ciekawskich osób nie brzmią: «jak bardzo jest ona oszczędna?» lub «czy kupię taką używaną za 15 tys. zł?», tylko «jaki ma silnik?» i «jak szybko się rozpędza?».
Шкода Октавия RS
o Ile Niebieska Sylwetka RS Wyrożnia Się Na Tle Szaroburej Motoryzacyjnej rzeczywistości mozolnie poruszającej się po naszych drogach, o tyl wnętreze tej skody z wyjątkiem foteli nie różni się nikzym od każdej innej odpowiednio wyposażonej octpiii .Są co prawda diskretne logo RS umieszczone na kierownicy oraz prędkościomierz wyskalowany do 270 km/h, jednak to tylko niewielkie i tak naprawdę jedyne detale poza fotelami wyróżniającymi najmocniejszą odmianę. Fotele są dość mocno wyprofilowane, aby zapewnić odpowiednie trzymanie w zakrętach, jednak moim zdaniem ich oparcia są zbyt twarde i potrafią dać się we znaki plecom podczas dłuższych podróży.
Шкода Октавия RS
Эргономия и интуитивная обслуга wszystkich systemów pokładowych stoi na bardzo dobrym poziemie.Zresztą czego można się spodziewać po systemie medialnym czy klimatyzacji żywcem przeniesionej z Volkswagena, który dla wielu osób jest wzorem ergonomii. Miejsca na tylnej kanapie wystarczy dwóch dorosłych osób, a olbrzymi 585-литровый багажник jest jednym z największych w klasie.
Шкода Октавия RS
Zostawmy już ważne, ale chyba jednak nie najważniejsze w tym przypadku cechy Skody, ponieważ gwiazda programu kryje się pod przednią maską.W przeciwieństwie do młodszej siostry — Fabii RS, najostrzejsza wersja Octavii może być wyposażona w Automatic lub manualną przekladnię, a za napęd może odpowiadać 170-конный дизель lub 200-konna. Czy silnik Diesla или niezbyt wygórowanych parametrach pasuje do auta z oznaczeniem RS, bedziecie mogli przekonać się już wkrótce. Egzemplarz, который miałem okazję jeździć, to mocniejszy wariant połączony z 6-biegową skrzynią DSG.
Шкода Октавия RS
Czy moc 200 KM generowana przez 2,0-литровый сильник TFSI to dużo, biorąc pod uwagę gabaryty Skody? Z jednej Strony, гды spojrzy się на Dane Techniczne typowych Aut sportowych, така wartość Никого Nie zwala г Nog, г drugiej & hairsp; — & hairsp; trzeba uwzględnić, że Mamy делать czynienia г usportowioną Wersja rodzinnego pojazdu, A Nie bezkompromisową wyścigówką делать wykręcania Jak najlepszych czasów podczas hulanek na torze.
Если разогнаться до 100 км/ч, скорость 7,3 с. Mnie taki czas udało się bez trudu uzyskać na zimowych oponach, na mokrym asfalcie. Sądzę, że w bardziej sprzyjających warunkach zejście poniżej 7 s jest jak najbardziej w zasięgu seryjnej Octavii RS. Czy deklarowana prędkość maxsymalna wynosząca 240 км/ч również jest do pobicia? Na takie wyczyny niestety zabrakło miejsca.
Шкода Октавия RS
Jak już wspomniałem, w testowanym egzemplarzu za zmianę przełożeń odpowiadała niemal kultowa, 6-biegowa skrzynia DSG. Gdy jedzie się spokojnie w trybie Drive, biegi są zmieniane bardzo płynnie z niewyczuwalnymi szarpnięciami czy zawahaniami. Po przestawieniu solidnego drążka skrzyni DSG w pozycję Sport auto staje się prawdziwym demonem. Przekładnia стара się Tak dobierać przełożenia, абы obroty SILNIKA Nie spadały poniżej wartości 3000 оборотов в минуту, chociaż zarówno ш trybie sportowym, Jak я & hairsp; — & hairsp; nazwijmy к, normalnym & hairsp; — & hairsp; Bez większych przeszkód podczas gwałtownego wciśnięcia prawego pedału ш mgnieniu Oka może nastąpić redukcja z 5 na 2 bieg, a silnik zostanie wkręcony aż pod czerwone pole obrotomierza.
Шкода Октавия RS
Niejako w pakiecie z przekładnią DSG dostajemy możliwość operowania biegami za pomocą łopatek umieszczonych i obracających się razem z kolumną kierownicy. Gdyby tych łopatek w ogóle nie było, nie ubolewałbym nad tym, ale skoro productent oferuje takie udogodnienie, powinno ono być nieco bardziej dopracowane. Najzwyczajniej w świecie łopatki są zbyt małe i korzystanie z nich, szczególnie podczas dynamicznej jazdy, jest kłopotliwe i często wymaga nienaturalnego ułożenia rąk na kierownicy. Skrzynia DSG jest jednak na tyle dobra i uniwersalna, że można skupić się na samej jeździe i prowadzeniu.
Шкода Октавия RS
Jak Octavia RS daje sobie radę na polskiej, często dziurawej drodze? Inżynierom Skody w zestrojeniu zawieszenia udalo się uzyskać идеальный компромисс между комфортом и спортивными свойствами . Auto nie jest przesadnie twarde, bardzo dobrze tłumi wszelkie nierówności, jednocześnie daje poczucie bezpieczeństwa i pewności prowadzenia.Gdy podczas pokonywania zakrętu przesadzi się z prędkością, samochód typowo dla aut z przednim napędem wykazuje się podsterownością, by po chwili, w momencie odpuszczenia pedalu gazu, zawadiacko zarłcią. Takie harce są jednak w miarę łatwe do opanowania, ponieważ Skoda zachowuje się przewidywalnie. Brak możliwości całkowitego wyłączenia systemu ESP может przeszkadzać bardziej wymagającym i żądnym адреналины kierowcom.
Шкода Октавия RS
Skoda jest autem rodzinnym, ale nie pozbawionym sportowego pazura.Czy koszty exploatacji są równie atrakcyjne? Średnie spalanie w dużej mierze zależy od stylu jazdy. Jeśli większość czasu kierowca delikatnie obchodzi się z pedalem gazu, a potencjał auta wykorzystuje od święta, średnie zużycie paliwa beędzie oscylowało w granicach 9 l . Przy nieco mniej spokojnym sposobie jazdy nie powinien dziwić wynik 10–11 l potrzebnych do przejechania 100 км. Natomiast przy brutalnym traktowaniu auta, częstym korzystaniu ze sportowego trybu pracy skrzyni biegów oraz bardzo dynamicznej jazdy apetyt silnika może przekroczyć 15 л.
Шкода Октавия RS
Ceny Octavii RS с 2,0-литровым, 200-конным бензиновым двигателем или скшиной DSG zaczynają się od 110 тыс. злотых Malkontenci być może powiedzą: «ponad sto tysięcy za Octavię?!». Чему не? Przecież najmocniejsza z nich jest bardzo funkcjonalna i przestronna, dynamiczna i daje kierowcy dużą frajdę z jazdy. Porównywalny z tym autem VW Golf GTI 5d jest droższy i nieco mniej funkcjonalny, nie wspominając już o innych modelach.
Шкода Октавия RS
Zastawia mnie tylko jedno. Джейки в автомойку Вади? PO Dłużsszej Chwili ZADUMY I ODRzuceniu Mało Racjonnnych I Mało Obiektywnych uwag nieco na siłę stwierdzam, że jedyne, do czego można się przyczepić, в ZBYT Małe, Niewygodne łopatki Służące do Zmiany Biegów. Czy wobec это шутка для идеального автомобиля? Z pewnością wielu z Was nie zgodzi się z tym stwierdzeniem, co nie zmienia faktu, że bardzo chętnie widziałbym Skodę Octavie RS zawiniętą w ozdobny papier pod swoją choinką.Równie chętnie poznam Wasze opinie na temat tego samochodu.
+ Przestronne wnętrze
+ Duży bagażnik
+ Bardzo Dobre osiągi
+ Dynamiczny IW miarę oszczędny SILNIK
+ Przekładnia ДСГ
+ Idealnie łączy Čechy Auta rodzinnego г autem sportowym
-Małe я niewygodne ш użyciu łopatki zmiany BIEGÓW Przy kierownicy
Testowany egzemplarz: | Skoda Octavia RS 2,0 TFSI DSG |
Силник и напэд: | |
Тип: | R4, Турбоспренжарка |
Родзай палива: | Бензина |
Уставение: | Попшечне |
Розъезд: | 16В DOHC |
Общий счет: | 1984 см 3 |
Stopień sprężania: | 10,5:1 |
Мок максимальная: | 200 км (при 5100 об/мин) |
Момент максимальный: | 280 Нм (при 1800–5000 об/мин) |
Objętościowy wskaźnik mocy: | 100 км/л |
Skrzynia biegów: | 6-Бегова, dwusprzęgłowa DSG |
Тип номера: | FWD, прзедни |
Хамульце прзедние: | Тарчове, Вендиловане |
Хамульче Тильне: | Тарчеве |
Zawieszenie przednie: | Колумна Макферсона |
Zawieszenie tylne: | Веловахачове |
Układ kierowniczy: | Wspomagany |
Кола, ogumienie przednie: | 225/40 Р18 |
Кола, огумение тюльне: | 225/40 Р18 |
Масы и вмиары: | |
Тип надворья: | Хэтчбек |
Liczba drzwi: | 5 |
Współczynnik oporu Cd (Cx): | 0,298 |
Телефон: | 1380 кг |
Стосунек маси до моци: | 6,9 кг/км |
Длугость: | 4569 мм |
Крупошь: | 1769 мм |
Высокость: | 1447 мм |
Розстав osi: | 2578 мм |
Rozstaw kół przód/tył: | 1541/1514 мм |
Почтовый ящик: | 585 л |
Pojemność zbiornika paliwa: | 55 л |
Испытательный срок EuroNCAP: | 5 дорог |
Осёнги: | |
Przyspieszenie 0–100 км/ч: | 7,3 с |
Максимальный номер: | 240 км/ч |
Каталожные почтовые услуги (место): | 10,4 л/100 км |
Каталожные торговые марки (trasa): | 6,2 л/100 км |
Каталожные почтовые услуги (мешане): | 7,7 л/100 км |
Эмися CO2: | 180 г/км |
Цена: | 2,0 TFSI DSG: 115 000 злотых Тестована: 131 480 zł |
Zobacz także inne testy!
Škoda Octavia RS 2,0 TSI vs.
Octavia Combi RS 2,0 TDIНет возможности использовать, как разобрать с другим поколением Octavie, не проводя тест на два дополнительных варианта: модель RS с бензиновым и дизельным двигателем.
Příští týden se světu v plné paradě odhalí třetí novodobá generace Škody Octavie. Tento test je proto symbolickou techkou za osmiletou kariérou Octavie II, nejprodávanějšího auta u nás a celosvětově nejprodávanější Škody. Выбрали один из двух вариантов: новый Octavie RS 2,0 TSI и черный Octavie Combi RS 2,0 TDI.
Různé jsou motory i karoserie a liší se i výběr kol. Лифтбэк ездит на стандартных 17-пальцевых пневматических двигателях Dunlop SP Sport 01A, комби достаточно прядильных 18-ти Continental ContiSportContact 2.
Внешний дизайн и летеч выпада добры. Фейслифтинг сделал Octavii RS агрессивным предшественником с диодами для дня рождения – ночная графика освещена с дикой подобием Porsche Panamera. Znám to z vlastní zkušenosti, kdy z tohoto duvodu Octaviím RS s uctivým předstihem uhýbám. A tak nějak to vnímají i ostatní řidiči, oběma testovaným autům se všichni vždy klidili z cety.
skoda octavia тесты сровнавацитесты
Liftback je diky křídlu na pátých dveřích nezamenitelný i ze zadního pohledu. To u kombi se nápadnost vytrácí, od dob, co jsou nárazníky na bežných Octaviích celé lakovány v barvě karoserie, se verze RS příliš neodlišuje.
Uvnitř čekají sportovní sedadla se zesileným bočním vedenim, chalouněná kombinací kůže/Alcantara.Od bežných Octavií se RS po faceliftu odlišuje také leskle cherným dekorem s texturou. Takto vypadá Octavia o dost lepe než zakladníprovení s matně šedým dekorem.
Бензин против дизельного топлива
Одвеки соубой концепци бычом мохли выршешит однодуше одказем на старши тесты. В начале года были протестированы Octavii RS 2,0 TFSI и Octavii RS 2,0 TDI. Takové zjednodušení byste nám ale asi těžko odpustit a navíc – tehdy obě verze phaněly uplně jiné motory, než jaké jsou ve výrobě od roku 2008.
Днес с бензиновым двигателем 2,0 TSI. Z означает выпадло одно письмо и двигатель, наложенный на новые конструктивные диски EA888, предварительно объединенный EA113, который может быть использован в сильных версиях (Škoda žádnou z enabínich nikdyz). Пршеход на современный четыржвалец с одлехченоу конструкции знамёна живейши реакции и главне одпада нутность баковат 98октанового бензина, абы авто досаховало декларированные параметры.
skoda octavia тесты сровнавацитесты
Турбодизель проехал еще больше – и всеобъемное знамя – změnou.Комбинация встроенных черпало-трюковых двигателей (TDI PD) с фильтром вторичной части, которая имеет варианты 125 кВт, указывает на наличие различных проблем, включающих универсальные устройства для встряхивания системы Common Rail (TDI CR). Filtr pevných částic je samozřejmě opět standardem, tentocrat ale tolik nezlobí. Příjemnější je i bežné uživatelské hledisko. Точивый момент наступуе плынулеи а мотор je podstatně silnější v nízkých otáčkách. Zlepšil se i svukový projev a celková культивированность.
V otázce zpřevodování se oba motory vydávají tou nejlepší možnou cestou.Nejvyšší rychlost v obou případech odpovídá přibližně maximu výkonu na šestý převod. Ведлэйшим efektem chytře poskládané prevodovky je to, že oba motory umí jezdit se spotřebou, která odpovídá norovaným údajům. Для оплаты самовозржейме про безопасную езду, острее закупки жены и турбодизеля спотржебу к вывозу бензинового двигателя и над 15 литрами на 100 уетич км.
Odečtená spotřeba paliva | Октавия RS 2,0 TSI | Октавия Комби RS 2,0 TDI |
Spotřeba průměr 100 км/ч [л/100 км] | 5,8 | 4,9 |
Otáčky motoru při 100 км/ч [мин -1 ] | 2500 | 1900 |
Spotřeba průměr 130 км/ч [л/100 км] | 7,6 | 5,9 |
Otáčky motoru při 130 км/ч [мин -1 ] | 3200 | 2500 |
Комбинированный цикл [л/100 км] | 7,7 | 6,0 |
Ještě důležitější je ale schopnost maximálně využít dostopný výkon. Бензиновый двигатель отключается или ускоряется со скоростью 100 км/ч, а также меняет технику. Роздил не пропастный, дизельный Октавия РС докаже бензинову удржет за себоу, в опачнем поршне але авто с моторем ТСИ рыхле зиска наскок а с каждым выездом зе затачки хо звезду.
Турбодизель не выше marný , naopak má dokonce ostřejší projev. Ale benzinový agregát je znatelně silnější, гандикап меньшего резкого момента тотиж překonavá diky kratším prevodům a o polovinu širšímu pásmu využitelných otáček.
Велка против Еште Ветши Кола
Na okresce jde ale i o podvozek a tady proti sobě stojí dva extrémy. Стои проти собе розне моторы, каросерия и великости кол. Вшечно тото ма влив на chování auta, a prestože bychom k důkladné analýze potřebovali hned osm různých Octavií RS, i tento vzorek poskytuje solidní referenci.
Motor ovlivňuje hlavně ochotu zatáčet. Я když je mezi těmito alternativami rozdíl ještě relativně malý (35 кг), stejně je znát. Hmota se totiž soustředí dopředu a těžší Dieselový motor má navíc těžiště dál před přední nápravou. Do zatáček se proto podle očekavání nevrha s takovým nadšenim a snadněji se nechá strhnout do nedotáčivého smyku. Na mokru v utažené zatáčce z kopce to jde až nebezpečně snadno. Benzinová RS má zase větší obtíže s trakcí na výjezdu. Vina ale neleží čistě na silnějším a lehčím motoru.
skoda octavia тесты сровнавацитесты
Роздильные обувные тотализаторы для замены дизельного топлива комби. Обе велики кол sice používají shodnou šířku pneumatik 225, 18palcové disky ale používají sportovní řadu od Continentalu.Дикий нижний профиль и лепешки смеси сеани в острых закладках скоро недеформируются, сквеле одолевают бочним пржетижени и лидове ржечено много губ држи . Pro sportovní svezení на kvalitní silnici ideál. Jenže příplatková kola žádají svoji daň a tou je komfort. Обе варианты подвода jsou tvrdé, та с většími koly ale někdy až nepříjemně.
Последний аспект каросерии. Délka je shodná ale kombi má o 15 kg těžší záď. Opět nijak драматический роздил, але в zatáčkách přijde vhod. Kombi se totiž dokáže samo lépe стабилизирующий, u подъемник се ке слова častěji dostane стабилизирующую систему. A to se u testovaného liftbacku nemusí zadní převis prát с тежним дизельным двигателем. V obou případech pak podvozek naráží na limit daný cratkým rozvorem – na rozbité silnici se v zatáčce karoserie rozhoupe v podélném směru, protože tuhé tlumiče a pržiny nezvládají pohltit všštit.
Завер
Бензиновая, не дизельная Octavia RS? Залежи главная на предпочтение.Faktem je, je benzinový dvoulitr s turbem je silnější, rychlejší a svezení s ním můžeme označit za zajímavější. Spotřebě turbodieselu se samozřejmě nemůže rovnat, ovšem řidič s motorem 2,0 TSI i tomu nejsilnějšímu 2,0 TDI ujede kdykoliv a kdekoliv.
skoda octavia тесты сровнавацитесты
Аргументы, приводящие к дизельному двигателю, по умолчанию нашлись. O может быть zvítězit ve srovnávacím testu se ale definitivně připravuje cenou – prestože dynamicky na TSI unstačí, je TDI o 20 tisíc korun dražší. Обе аута был navíc vybavena prevodovkou DSG (сходная плата 60 тыс. крон) a za karoserii kombi si připlatíte 30 тыс., za střešní ližiny Škoda účtuje dalších 5.600 Kč.
Volba 18palcových kol je diskutabilní, lepší vzhled a ovladatelnost na kvalitním povrchu ale vyjde na přijatelných 7.600 Kč. Standardní výbava je téměř completní, nechybí dokonce xenonové svetlomety a vhřívání předních sedadel, metalický lak se nabízí zdarma. Připlatit je potřeba z bežně žádaných výbav jen za tempomat (11.100,-) навигаци (12.800,-).
За ценой около 800 тисков, так что мужчина может вытащить рычажный лифтбек или другой комбинированный вариант. О выходе таковы набидкы нема смысл полемизовать. Конкуренция, которая ранее не существовала, была объединена с одним противником: Ford Focus ST комби с запасом и ценой 895.900 Kč.
skoda octavia тесты сровнавацитесты
Плюсы
- Бесконкурентный комбинат решений, практичности и цен
- Сильные моторы снадобно набидноу целой своей потенцией, уми ездит с удаваноу спотржебоу
- Standardní výbava je bohatá, připlácí se jen za několik bežně žádaných položek
Минусы
- Твердые подводы, стабильные предприятия на розбите сильницы
- Пластинка для подачи DSG
- Дизельный двигатель, главный, помаленький и дражный
100 возу Škoda Octavia RS базар
АБС ASR Адаптивные светометы Адаптивный темп Воздушная подушка подушка безопасности Сигнализация Алу кола Asistent rozjezdu do kopce Аудио система Автоматический климатизатор Автоматические звонки eCall Авторадио Бедерни оперка Бесключевой центральный замок блютус Бочни подушка безопасности CD пршехравач Центральный замок Дештёвый датчик Цифровое радио Дотыковый дисплей Электрические овладины окена Электрические закрытые двери Электрические овладаны zrcátek Электрическая установка Electricky vyhřívané přední sklo ЭСП Громкая связь Глазове овладани Hlidání mrtveho úhlu Иммобилайзер изофикс Климатизация Кожене Чалоуни Kožený potah volantu Локетни оперка Masážní sedadla мп3 Многофункциональный летающий Навигационная система Ночные виды Ноузовый браздовый ассистент Odvetrávání sedadel Палубни почитач Панорамная улица Посиловач Ржизени Ассистент Парковаци Передний парковщик ассистент Parkovací ассистент с камерой
Parkovací assistent servořídící Posuvné dveře Предни млховки Přední světlomet led Пржидавне топени Профильный дисплей Распознавание справочных знаков Řadící pádla pod volantem Датчик давления в пневматике Спортивный баличек Спортивные товары Спортивные седла Стрешни носич Стрешни окна Светлый датчик Светла для дня рождения Светильник для светодиодных светильников Systém sledování únavy řidiče Система старт-стоп Tažné zařízení по телевидению Темпомат Тонована скла Upozorněnění vybočení z jízd. пруху USB Uzpůsobene для инвалидов Вак на лиже Vyhřívání sedadel Vyhřívaný volant Вздухове odpružení Xenonové svetlomety
Catback výfuk Škoda Octavia II RS 2,0 TFSI TSI Milltek Sport — без резонатора | Автоверк
Кэтбэк вифук
Производство качественных нерезовых глаз.Обсуждаем без резонатора (хласитейші стих), небо с резонаторем (тишши стих), ведени колем задні направы с тлумичем выфуку за задні направоу а закончу хо двоита кулата концовка. Díky zvětšenému průměru vedení přispívá k lepšímu гордени výfukových plynů, což má pozitivní vliv na výkon hlavně u upravených aut. Výfuk je až o 35% lehčí než originalní, vyrobený z těžké oceli. Zlepšuje a zvýrazňuje zvuk motoru, ovšem bez nežádoucího dunění. Нейветши nárust výkonu a úbytek hmotnosti lze chekat ve spojení s prvním dilem výfuku Milltek Sport a upravou řídící jednotky od APR .
Друхи:
Milltek Sport с 2-мя вариантами выпуска Catback для Škodu Octavia 2 RS 2.0 TFSI / TSI . Разделение je podle počtu tlumičů, kde verze bez rezonatoru nemá středový tlumič, který je nahrazen trubkou. Tato verze je hlasitější, což nemusí každému vyhovovat.
Druhá verze je s rezonátorem a ta zachovává středový tlumič. Díky tomu je tišší, což je vhodné při častém cestování na delších cestách.
1) Вариант без резонатора с металлическими крышками
2) Вариант с резонатором и лепестками кулачковых крышек
Вариант:
Без резонатора — глазурь
Leštěné koncovky Twin 76 (основной конус 76 мм)
— для оставшихся вариантов выбрать нагорье из «Вариант продукта» справочной версии.
Урчени:
Шкода Октавия 2 RS 2,0 TFSI и TSI
Друх:
Catback výfuk — výfuk, который может быть использован в качестве катализатора. Díky tomu negativně noovlivňuje emise. Zvýrazňuje zvukový projev, zlepšuje výkon motoru a diky nižší váze zlepšuje jízdní vlastnosti.
Власти:
Изготовление из нерезного стекла T304 или проволока 69,85 мм (толщина стенки 1,5 мм)
Аз или 35% лечит как оригинальные продукты с лепестками розложений хмотности пржиспива к лепесткам жизненных властей.
Низкотлаковая система. Po namontování realný přírustek výkonu (Maximální přírustek ve spojení s prvním dilem a upravou řídící jednotky Stage 2)
Звёздный звук без неприятных звуков
Достойный дизайн, решетка задней крышки автомобиля
Миллтек Спорт:
Britská firma s více jak 30ti letou praxí na poli výroby a vývoje těch nejkvalitnějších výfukových systému. Výfuky Milltek се vyznačují užitím nejkvalitnější T304 nerezové oceli, použitím nejmodernějších výrobních ТЕХНОЛОГИИ hlavně zvětšenému průměru Дикий potrubí свободный поток designu я reálnými přírustky výkonu ZA doprovodu zlepšené zvukové kulisy Bez nežádoucího dunění.