Спортивные модели Мерседес. Обзор гоночных спорткаров Мерседес
Каждый автомобильный бренд имеет свои спортивные версии повседневных машин. К примеру, у BMW -это M-серия, у Audi — RS , а у автомобильного гиганта Mercedes — AMG. Данные автомобили завоевали такой успех не только благодаря своим характеристикам, а харизме, полученной из-за многолетней спортивной истории данного бренда. Рассмотрим 4 самых технологичных детищ этой компании:
- Mercedes С63S AMG — самый быстрый седан, подходящий для повседневной езды
- Mercedes S63 AMG — наиболее комфортное купе, среди всех конкурентов
- Mercedes CLK GTR Super Sport — самый дорогой и быстрый суперкар, подходящий для дорог общего пользования
- Mercedes CLS AMG — максимально управляемое и сбалансированное купе
Интересный факт. Многие спортивные Мерседесы имеют серый цвет кузова не просто так — данный окрас подчеркивает историю. Речь идет о гонках прошлого века, когда немецкая компания настолько сильно занялась облегчением автомобиля, что отказалась его красить, чтобы сэкономить несколько килограмм веса. Из-за отсутствия покраски модель получилась металлически-серого цвета.
Mercedes C63S AMG
Данный автомобиль на сегодняшний день является пиком инженерии. Машина позволяет сидеть водителю сзади и сама держать дорогу благодаря автопилоту. Эта технология позволяет строить курс автомобиля, ориентируясь на дорожную разметку.
Салон модели состоит из идеальной гармонии металла, кожи и дерева. На дисплей авто выводится давление масла, давление в турбине и распределение момента, подаваемого на колеса. Внутри даже имеется освежитель воздуха с фирменным запахом Mercedes. Достаточно взглянуть на фото интерьера Mercedes C63S AMG, чтобы убедиться в его совершенстве.
Мотор объемом в 4 литра с двумя турбинами выдает 510 л.c. которые разгоняют Мерседес до сотни за 3,9 секунды. Главной особенностью этой модели являются динамические опоры двигателя вместо обычных подушек, что позволяет уменьшить нагрузки на мотор.
Недостатком С63S AMG считают внешность, ведь он выглядит практически также, как обыкновенный С-класс с мотором 1.8 литра. Визуально версию AMG отличают от данной модели: обвес, диски, тормозные суппорта и боковые жабры. Но ведь суть данного авто не в напыщенном пафосе, а в том, что кроется внутри: салоне, моторе и ходовой части.
Mercedes S63 AMG Coupe
Это лидер в автомобилестроении. Данный титул спортивный Мерседес получил благодаря тому, что он обеспечивает колоссальный комфорт и при этом максимально динамичен. Это является таким большим достижением, потому что при проектировании авто производители сталкиваются с проблемой: чем спортивнее машина, тем менее комфортной она является.
Абсолютно все лучшие технологии, достигнутые за существование компании помещены в S63 AMG. Он настолько умен, что может остановиться за водителя в опасной ситуации и может предупредить об опасных маневрах в потоке.
На авто устанавливается четырехлитровый V-образный мотор, выдающий мощность в 612 лошадиных сил. Для экономии топлива в таком мощном агрегате установлена специальная система, отключающая 4 цилиндра, когда автомобиль едет в спокойном режиме.
Mercedes CLK GTR Super Sport
Начать обзор этого автомобиля стоит с невероятных цифр: 2001-й год, 710 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,1 секунду и стоимость в полтора миллиона долларов.
В данный спорткар Мерседес перекочевали технологии из спортивных гонок, так как 5 из этих Мерседесов разрабатывались для заездов в Лемане. Эта машина внесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая дорогая серийная в мире. Несмотря на такую цену, все экземпляры были распроданы очень быстро. Однако, многие богатые люди брали эти спорткары в качестве капиталовложения, так как серия этих машин была ограниченной: 25 экземпляров. Через несколько лет эти модели продавались еще с большей ценой.
Этот 17-лентий гоночный двухдверный автомобиль является более быстрым, чем многие современные Porsche, Ferrari и Lamborghini.
Mercedes CLS AMG
Данный спортивный Мерседес выделяет идеальная сбалансированность и управляемость, которая обеспечивается за счет развесовке 50 на 50, облегченному алюминиевому кузову и длинной колесной базе, позволяющей автомобилю держаться стабильно на огромных скоростях. Данный факт подтвердил многократный чемпион Михаэль Шумахер, проехав на CLS AMG с огромной скоростью в узком тоннеле.
Мощность в 571 лошадиную силу на этом авто выдает восьмицилиндровый агрегат, у которого объем 6.2 литра. Купе разгоняется до сотни за 3,8 секунды, что не является колоссальным показателем в наши дни, однако при разработке упор делался на управляемость, а не динамику.
Компания Мерседес внедрила в эту машину не только технологии от Формулы-1, но и атмосферу, что можно заметить, обратив внимания на салон, сделанный под кабину пилота.
По версии нескольких издательств этот гоночный Мерседес получил звание авто года в 2010 году.
На протяжении своего существования компания Mercedes задавала планку качества и прогресса. Спортивные машины Мерседес имеют идеологию совмещения комфорта, безопасности и огромной мощности.
Мерседес Бенц спортивные модели
Автогигант Мерседес Бенц всегда славился своими шикарными автомобилями. Они занимали первые места во всевозможных рейтингах и гран-при, брали кубки на Формуле 1 и гоночных треках известных стадионов и мировых первенств.
Спортивные машины Мерседес — это мощь и красота, это сила и грация, это свобода и роскошь в одном флаконе. Например, совместно выпущенный с корпорацией MacLaren, Мерседес Бенц SLR или Mercedes Benz S Coupe. Эти суперкары не могут оставаться незамеченными, потому как выглядят презентабельно при практически совершенных ходовых качествах.
Роскошный внешний вид флагманского седана Mercedes-Benz S Coupe стоит на колесной базе, равной 2945 мм, длина авто составляет 5027 мм, ширина — 1899 мм, а высота — 1411 мм.
Как и многие другие спортивные модели Мерседес, С-класс отличается идеальной формы рулевом колесом, спортивного типа, а также во многих моделях используется самая качественная кожа для отделки салона. На центральной консоли располагается сенсорная панель, монитор, разрешение которого составляет 480х240 пикселей и инновационная акустическая система премиум-класса.
Спортивные авто Мерседес не могут выглядеть дешево, поэтому для отделки интерьера и экстерьера машин используются только самые качественные материалы. Кроме того, часто владельцы авто подобного рода хотят некоторых эксклюзивных деталей, например, производители могут предложить инкрустацию фар кристаллами Сваровски или новейшую систему светодиодной техники. Статус автомобиля может подчеркнуть ателье дизайна AMG для Mercedes.
Естественно, Мерседес Бенц спортивный имеет наилучшие ходовые качества:
• Спортивная подвеска MAGIC BODY CONTROL сгладит для водителя и пассажиров все неровности дорог, а также отрегулирует жесткость амортизаторов и высоту просвета на дороге.
• Бензиновый двигатель, объемом 4,7 л и мощностью 455 лошадиных сил и девятиступенчатая АКПП, может разгонять авто до максимальной скорости 250 км/ч.
• Такие функции как: система видеообзора, система предотвращения столкновений, а также контроль за сохранением полосы движения практически сводят на нет возможность создания аварийной ситуации на дорогах.
• Специальные карбон-керамические тормозные механизмы отвечают за безопасность не только воителя, но и пассажиров. Благодаря им суперкар имеет кратчайший тормозной путь.
Для того, чтобы автомобиль смотрелся еще более дорого и элегантно, автоконцерн Мерседес предлагает владельцам панорамную крышу, специализированную выпускную систему, которая может регулировать звук двигателя по желанию водителя, а за дополнительную плату даже кресла с функцией массажа и подогреваемыми подлокотниками и климат-контроль с возможностью ионизации воздуха.
Кроме всего прочего, заядлый приверженец Мерседеса может выбрать и купить спортивные костюмы мерседес, чтобы идеально сочетаться со своей «ласточкой».
Как бы там ни было, концерн Мерседес — спортивные модели выпускать будет всегда, и с каждым разом они будут становиться все более совершенными, угождая своим хозяевам и удовлетворяя запросы даже самых требовательных автолюбителей. Главное, чтобы на покупку автомобиля такого класса хватало денег, ведь это удовольствие не из дешевых. Но за комфорт приходится платить. А если это комфорт наивысшей степени, да еще и под эгидой именитого бренда Мерседес, то никаких денег не жалко.
Волшебные предложения на автомобили Mercedes-Benz
Две сервисные станции на Ваш выбор:- Вешки 84-й км МКАД
Опции комфортного сервисного обслуживания:
- Комфорт. Познакомьтесь со всеми преимуществами обновленной лаундж-зоны сервисной станции.
- Мобильность. Независимость и свобода передвижения на время проведения сервисных работ.
- Экспресс. Экономьте время при посещении сервисной станции
«Мерседес-Бенц РУС» – это первый Brand Store в России, территория современной роскоши и место притяжения истинных поклонников марки Mercedes-Benz.
В основу легла концепция Cars and Customers, которая позволяет подчеркнуть уникальность автомобилей Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания, отличающихся от офисной атмосферы.
Здесь находится крупнейший в России AMG центр и S-Lounge, представлен самый большой в Москве парк демонстрационных автомобилей. Вы сможете пройти тест-драйв актуальных моделей марки Mercedes-Benz и высокодинамичных автомобилей Mercedes-AMG.
Ленинградский пр-т, 39А
+7 (495) 225 00 00
Приобретая автомобиль Mercedes-Benz S-Класс, Mercedes-Maybach S-Класс, GLS или SL, Вы получаете доступ к новым эксклюзивным сервисам:
- Круглосуточная горячая линия;
- Персональный эксперт по обслуживанию;
- Приглашения на эксклюзивные премьеры новых моделей;
- Обучение для водителей
Посмотреть автомобили в наличии
Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль, при необходимости доплачиваете разницу в цене.
И уезжаете на понравившемся Вам новом автомобиле.
- Удобство и экономия времени;
- Экономия денежных средств;
- Личная безопасность.
- Мероприятие, путешествие, переезд или просто новые эмоции?
Аренда « Mercedes-Benz » без водителя позволит Вам быстро и удобно решить вашу задачу.
Выберите автомобиль по настроению — от компактного автомобиля до роскошного кабриолета. - Преимущество на аренду автомобиля для клиентов сервиса «Мерседес-Бенц РУС»
Оставайтесь мобильными и тестируйте новинки Mercedes-Benz пока Ваш автомобиль находится на одной из станций технического обслуживания.
Мобильный «Мир Mercedes-Benz » в одном приложении!
- Поиск автомобиля в наличии
- Новости и предложения
- Проверка наличия запасных частей
- Руководство по использованию Вашего автомобиля
И другие опции для Вашего удобства.
Скачать приложение:
2017 Mercedes-AMG GT R 44 фото + видео » 1Gai.Ru
Новая модель спортивного автомобиля Mercedes-AMG.
Наконец-то компания «Mercedes-AMG» официально представила публике свою новую флагманскую спортивную модель AMG GT R. Этот спорткар продолжение эволюции спортивных автомобилей Мерседес. Напомним нашим читателям, что недавно эта Немецкая марка выпустила на рынок модель автомобиля Mercedes-AMG GT S. Но авто 2017 Mercedes-AMG GT R это что-то космическое и невероятное.
Так, например, новинка легче на 90 кг того же авто AMG GT S. Это означает следующее, что новый автомобиль весит всего 1554 кг. Машина также получила для себя модернизированный 4,0-литровый би-турбо V8 мотор мощностью в 585 л.с. с крутящим моментом в 700 Нм. Стоит также отметить, что в этой категории автомобилей крутящий момент более важный показатель, чем у остальных машин, чтобы успешно конкурировать на мировом авторынке спортивных автомобилей.
Новинка получила еще и модернизированную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая теперь более быстрее переключает скорости. В итоге это позволило обеспечить суперкару разго с 0 — до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и достигать максимального разгона в 318 км/ч.
Стоит также отметить, что этот разгон до сотни км быстрее чем у автомобиля Mercedes-AMG GT S на 0,2 секунды. Максимальная скорость у 2017 Mercedes-AMG GT R также больше на 8 км/ч по сравнению с более младшей моделью GT S.
Тем не менее, сами инженеры компании стремились не только улучшить динамические характеристики автомобиля чтобы устанавливать рекорды на трассе в Нюрбургринге, задача конструкторов была конкретно улучшить управляемость машины и многие другие ее характеристики, которые необходимы автомобилю не только на самом треке.
Судя по всему компания «Мерседес» стремилась создать лучший в мире спортивный автомобиль. Конечно это громко звучит в условиях жесткой конкуренции и тем-более в этом самом сегменте, но тем не менее, данный автомобиль действительно получился просто потрясающим и возможно будет претендовать на мировой трон в мире агрессивных спортивных автомобилей.
Эта новинка была официально представлена на «Фестивале скорости», который проходит в Гудвуде. Это место для премьеры было выбрано не случайно. Ежегодно на «фестиваль скорости» съезжается огромное количество поклонников автоспорта, а также специалистов, автоэкспортов и автогонщиков со всего мира.
Задача компании «Мерседес» была проста — привлечь к новой модели максимальное количество внимания и продемонстрировать все преимущества этого нового спорткара.
Дизайн данного Mercedes-AMG GT R был вдохновлен гоночным автомобилем модели Mercedes-AMG GT3. Машина получила для себя агрессивную решетку радиатора с вертикальными планками. Также в передней части машины заметны коренастые воздухозаборники, а в задней части бросается в глаза большой спойлер, все эти детали существенно улучшают прижимную силу машины движущейся на большой скорости.
В том числе, невозможно не заметить и ее десяти-спицевые 20-дюймовые кованные диски на которые установлена цепкая резина Cup Michelin 2.
Новый родстер Mercedes-Benz SL – презентация в стиле Google Street View
Но для прижимной силы и улучшенной аэродинамики инженеры компании «Mercedes-AMG» помимо вышеуказанного оснащения еще придумали и ряд инновационных технических решений. Например, машина получила для себя активную аэросистему позволяющую на большой скорости улучшать распределение потоков воздуха. Под двигателем конструкторы установили так называемый углеродный компонент весом в 2 кг, который автоматически перемещается вниз примерно на 40 мм при скорости более 80 км/ч. Это позволяет значительно изменять потоки воздуха. В результате этого нагрузка от сопротивления воздуха на переднюю ось уменьшается примерно на 40 кг когда машина достигает скорости в 250 км/ч.
Также этот 2017 Mercedes-AMG GT R намного лучше проходит повороты на высокой скорости в сравнении с тем же Mercedes-AMG GT S. Данная новинка демонстрирует превосходную курсовую устойчивость по сравнению с предыдущем флагманом AMG GT S.
Кроме всего прочего, новый Мерседес получил для себя новые три режима настройки адаптивной подвески, которая была специально разработана инженерами, и все для того, чтобы улучшить поведение машины и комфортность на трассе.
Но больше всего публику удивила активная система рулевого управления задних колес. Эта система действительно была сюрпризом для многих специалистов, которые присутствовали на «Фестивале скорости» в Гудвуде.
Данная система позволяет поворачивать задние колеса в противоположном направлении, как при скорости до 100 км/ч, так и при более больших скоростях.
Это позволяет автомобилю проходить повороты на максимальных оборотах, как буд-то бы машина заходит в поворот по конкретным рельсам.
В дополнение ко всему этому инженеры компании оснастили данный автомобиль 9- девятью-уровневой системой контроля тяги, что позволяет улучшить защиту машины от скольжения и заноса.
Вот что сказал генеральный директор подразделения «Mercedes-AMG» во время дебюта этой машины в Гудвуде:
«Новый AMG GT R — эта следующий и новый этап развития спортивных автомобилей Мерседес. Новая модель — это спорткар с генами автодромов и инновационными техническими решениями, которые позволяют подарить водителю такой опыт вождения, который возможно почувствовать только в автоспорте и на специальных спорткарах. AMG GT R сочетает в себе характер и новотехнические решения гоночного автомобиля от AMG GT3, но создан он для повседневной жизни и намного практичен во всех случаях жизни.
…Те, у кого «в жилах от природы течет конкретный бензин», будут просто в восторге от невероятного ускорения машины во всех ее плоскостях, от точной управляемости, от прохождения повторов, от агрессивной мощности и от невероятной динамики данной модели автомобиля».
И далее он продолжил,- «Мы изменили все компоненты автомобиля, которые отвечают за ее производительность и связали их вместе в едино для достижения максимальной динамики и мощности».
Модель AMG GT R поставляется с ручным механическим переключением передач, а внутри у AMG установлены спортивные ковшеобразные сиденья обитые кожей наппа. Данные сиденья идеально обеспечивают боковую поддержку как водителю, так и его пассажиру даже при экстремальных дорожных маневрах.
Также внутри салона авто в глаза сразу бросается контрастно-желтая прошитая строчка, желтые ремни безопасности, а еще черная глянцевая отделка и сам пакет отделки AMG Interior Night в стандартной комплектации.
Смотрите также: Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic
И наконец, машина получила для себя специально разработанную выхлопную систему, которая звучит умопомрачительно и невероятно агрессивно. Если вы услышите звук выхлопа этой машины, то вы тут же поймете, что этот спорткар действительно был создан для помешанных на автоспорте водителей.
Для того чтобы услышать, как звучит выхлопная система, посмотрите друзья видео на котором за рулем машины находится сам Льюис Хэмилтон.
Этот звук выхлопа стал возможным благодаря специальным клапанам в самой выхлопной системе, которые могут и открываться, и закрываться в зависимости от выбранного режима работы. Этими режимами можно управлять при помощи одной кнопки прямо из салона автомашины.
Например, чтобы заставить данный Mercedes-AMG GT R звучать как «дракон», вам необходимо нажать лишь на кнопку и выбрать режим «Sport Plus» или режим «Race» (гоночная настройка) и все тут же произойдет.
Новый Mercedes-AMG GT R поступит в продажу 21 ноября 2016 года на территории США и Канады.
В Европе же эта машина начнет продаваться только в следующем году — в марте 2017 года.
Видео с 2017 Mercedes-Benz A,G GT R
Фотоподборка 2017 Mercedes-AMG GT R
Mercedes CLA получает более спортивный дизайн и управление жестами
Следуй:
Поделись:
Второе поколение четырехдверного купе Mercedes-Benz CLA получило более спортивный дизайн, чем предшественник.
Новый CLA, который дебютировал на CES, можно будет заказать начиная с мая, однако цены пока не сообщаются.
Новый CLA сделан на базе следующего поколения платформы Mercedes Modular Front Architecture или MFA2 (модульная переднеприводная архитектура). В Лас Вегасе Mercedes провел презентацию CLA 250, бензиновый двигатель которого выдает 225 л.с. мощности, направляемую на ведущие колеса посредством 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. К моменту, когда автомобиль появится в салонах дилеров Mercedes, будет предложена более широкая гамма бензиновых и дизельных двигателе в сочетание с механической или трансмиссии с двойным сцеплением и полным приводом.
Текущее купе CLA, конкурирующее с BMW 2 серии и Acura ILX (в США), было запущено в продажу, и в Европе и в США еще в далеком 2013 году.
Редизайн CLA отличается удлиненным капотом и более широкой колеей, с более выразительными колесными арками, сделан в более спортивном стили фастбэк, который выделяет его на фоне других компактных автомобилей, таких как Mercedes A класса.
Интеллектуальная система инфотейнмента
Новый CLA получил модернизированную интеллектуальную систему инфотейнмента Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Пользовательский интерфейс способен обучаться повседневным действиям и привычкам водителя. Он может определять и прогнозировать маршруты и предпочитаемые радиостанции в зависимости от времени суток.
MBUX использует технологию распознавания человеческой речи и, соответственно, не нуждается в том, чтобы водитель запоминал определенные команды. Благодаря голосовому управлению MBUX может активировать и настраивать все настройки автомобиля, включая освещение салона и установка температуры.
После апдейта система также начала узнавать жесты. Например можно включить подсветку салона в темноте просто протянув руку к зеркалу заднего вида. Если же водитель протянет руку в сторону переднего пассажирского сиденья, в темноте, то его освещение включится автоматически.
Люксовые функции
Новый CLA заимствует функции своего высококлассного собрата S-класса.
Впервые можно будет водить CLA в полуавтоматическом режиме, в определенных ситуациях, для чего используется камера и радар которые контролируют 500 метров спереди автомобиля.
Передние фары нового CLA также являются примером перехода технологий с топового люксового сегмента в более доступный, компактный класс.
Стандартные LED фары и предлагаемые опционально адаптивные LED фары позволяют быстро и точно, электронно настраивать фары под конкретную дорожную ситуацию. Каждая фара CLA составлена из 18 индивидульно контролируемых LED элементов. Задние фонари также полностью LED.
Фотогалерея: купе Mercedes-Benz CLA 2019
жизнь после смерти McLaren F1
Название и дебют: Mercedes-Benz Vision SLR; автосалон в Детройте, 1999 год.
Спецификация: 557-сильный 5,5-литровый V8 с турбонаддувом, пятиступенчатый автомат; длина – 4564 мм, ширина – 1878 мм, высота – 1242 мм, колесная база – 2660 мм.
Появление наследника суперкара, разогнавшегося в 1993 году до 386 км/ч, было бы невозможным без партнерства гоночной команды McLaren с Mercedes-Benz. Для «трехлучевой звезды», вернувшейся после почти сорокалетнего перерыва в Формулу 1 в качестве поставщика моторов, союз стал эпохальным событием, подкрепленным несколькими подиумами пилота «Макларена» Микки Хаккинена.
Триумфальный камбэк в «Королевские гонки» решили отметить постройкой духовного преемника McLaren F1, к тому моменту прописавшегося в гаражах Илона Маска, Роуэна Аткинсона, Джея Лено, Джорджа Харрисона и султана Брунея. Прототип нового суперкара назвали Mercedes-Benz Vision SLR и выкатили на суд публики на мотор-шоу в Детройте спустя несколько месяцев после прекращения выпуска предшественника.
Концепт презентовали как продолжателя традиций знаковых спортивных «Мерседесов». В частности, сокращение SLR в имени купе – от Sport Leicht Rennsport (дословно «спортивный легкий гоночный») – было отсылом к 300 SLR, который в пятидесятых пилотировали Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. А еще Vision SLR во время дебюта назвали «Серебряной стрелой» будущего, вспомнив легендарные гоночные болиды тридцатых годов.
«Новый экспрессивный Gran Turismo объединил в себе спортивный характер «Макларенов» с роскошью и безопасностью штутгартских моделей», – восторгались маркетологи.
Несмотря на стиль и пропорции гоночной машины, в концепте безошибочно узнавался Mercedes-Benz. Особенно из-за характерной «четырехглазой» головной оптики. Под вытянутым капотом Vision SLR располагался 557-сильный наддувный 5,5-литровый двигатель V8 от самой мощной версии S-класса, состыкованный с пятиступенчатым автоматом Touchshift. Купе могло разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с и до 200 км/ч за 11,3 с. Максималка составляла 320 км/ч.
Кузов с поднимающимися вверх дверями весил всего 1400 кг – спасибо обилию углеродного волокна (клетка кабины), армированного пластика (CFRP) и алюминия (сминаемые зоны спереди и сзади) в конструкции. «В металле» вышло бы на 40% тяжелее. Из карбона выполнили в том числе легковесные спортивные кресла. Даже в тормозных механизмах без него не обошлось. Углеволокном также усилены керамические диски, не теряющие эффективность при интенсивных и частых замедлениях.
А еще Vision SLR получил передовую электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic. У механизмов не было физической связи с педалью – команды поступали по проводам. Среди прочих новшеств: адаптивные биксеноновые фары, светодиодные фонари и люминесцентная подсветка номерного знака.
В том же 1999 году немцы привезли во Франкфурт открытую версию Vision SLR. Родстер получил складной мягкий верх из необычного полупрозрачного материала. И это был отнюдь не конец сотрудничества «трехлучевой звезды» с «Маклареном».
В ноябре 2003 года свет увидел серийный вариант суперкара – Mercedes-Benz SLR McLaren. Процесс производства компании поделили между собой (моторы договорились делать в Германии, полную сборку осуществлять в Великобритании). Модель продержалась на конвейере больше шести лет и за это время вышла тиражом 2157 штук. Купе сняли с производства в конце 2009 года, а родстер – в 2010-м.
Тест-драйв Mercedes-Benz GLE 350d и Range Rover Sport SDV6: отменяем дизельгейт!
У Мерседеса в этом году случился ребрендинг. Запутавшись в количестве собственных моделей, немцы почти все переназвали заново. А отразилось ли это как-то на философии и имидже бренда? Разбираемся в новом немецком алфавите вместе с неизменным Range Rover Sport.
ML, M-class и теперь GLE – первый гражданский внедорожник Мерседеса появился ещё 1997 году, а потому «фамилию» меняет уже третий раз. Логика следующая: GL – принадлежность к сегменту штутгартских вседорожников, а последняя буква (в данном случае E) обозначает соответствующий класс авто. Последнее изменение – сокращение прописных трехбуквенных обозначений модификаций двигателя до одной строчной – d – дизельный. В итоге расшифровка гласит, что в нашем распоряжении вседорожник Mercedes-Benz бизнес-класса с самым мощным из доступных в России дизельным двигателем.
Изменения во внешности у GLE исключительно в рамках небольшого обновления, а сам дизайн автомобиля, с нашей точки зрения у нынешнего поколения, самый спорный. Анфас – глаз не оторвать! Вся мощь, роскошь и пафос трехлучевой звезды в одном «взгляде». Рельеф всей передней части – что у твоего AMG.
А вот чем больше Mercedes начинает поворачиваться бочком, тем всё больше на передний план выходят диспропорции кузова, отдельных линий и выштамповок. Корма уже отчетливо делалась под американские вкусы – визуально тяжелая, с гипертрофированными фонарями и массивным подолом бампера.
Поджарый «британец» визуально проще, но стилистически чище. В его облике нет разногласий восприятия, а каждая деталь стремительного образа продолжает друг друга с какой стороны ни подойди, и в каком ракурсе ни поставь. Даже наш фотограф отметил, что работать с Рейндж Ровером куда легче и быстрее.
Единственное замечание – цвет. Серый оттенок полностью растворил Range в серости как мокрого асфальта, так и осеннего Петербурга. Этому автомобилю нужен вызывающий яркий окрас.
SDV6 – аббревиатура среднего по мощности 292-сильного дизельного мотора. Несмотря на заметное силовое превосходство «англичанина», по скоростным характеристикам «немцу» он уступает. Но то на бумаге. А в реальности?
А в реальности проверять динамические возможности Mercedes-Benz GLE не возникает никакого желания, потому что как только оказываешься в салоне, – вседорожник сразу же окутывает уютом, обволакивает заботой и согревает неощутимым фантомным теплом.
Причина такого восприятия – конечно же, старое как мир, а вернее ставшее классикой автомобильной роскоши сочетание фактур. Дорогая кремовая кожа, нелакированное натуральное дерево темно-коричневого оттенка, уезжающий «паркет» крышки подстаканников и новомодная струящаяся из под панелей нежная подсветка, разбавлена декором из настоящего металла. Это гостиная фешенебельного ретро-отеля, где ждешь не пробуждения двигателя и отправки в суету мегаполиса, а чашечки горячего чая и умиротворенного прочтения свежей прессы.
Рестайлинг интерьера принес GLE точечные освежающие изменения, главным из которых является новый центральный дисплей, вынесенный в виде планшета. Управлять его функционалом можно двумя разными способами, но неизменно правой рукой – либо, по традиции, вращать, двигать и нажимать «шайбу», либо водить пальцем по тачпаду, расположенному над ней. Первый вариант удобнее.
Графика и анимация на экране потрясающие. С удобством меню тоже особых проблем нет, особенно знакомым с автомобилями Mercedes. Акустика Harman/Cardon мало того, что превосходно звучит, так ещё и обладает мощной радиоантенной и с минимальными искажениями передаёт звук через Bluetooth.
Экспериментировать с эргономическими решениями немцы не любят, так что удобство пользования всем функционалом в Mercedes-Benz уже традиция, начиная от регулировки сидений и заканчивая колесиками «климата». Все основные функции включаются исключительно кнопками, а вот уже нюансы их настройки можно подрегулировать в меню бортсистемы.
По качеству отделочных материалов и запаху дорогой кожи Range Rover ничем не уступает Mercedes, разве что отдельные элементы, вроде закручивающихся по резьбе пластмассовых фиксаторов подлокотников, сделаны грубовато.
Однако ощущения в салоне иные. Лаконичная технократия, завернутая в черно-серые тона, сильно маскирует дороговизну интерьера, не говоря уже о домашнем уюте. Отнестись к подбору цвета кузова и вариантам интерьера покупателю Range Rover нужно будет особенно внимательно.
Да и посадка в Рейндже совсем иная – нарочито высокая, джиперская. Вообще, если GLE производит впечатление, так сказать, более унисексуального, обходительного и кроссовероподобного, то Range Rover Sport – явно мужской автомобиль. Одним из подтверждающих это факторов служит эргономика – не всё в многочисленных опциях «британца» наглядно, и требует разбирательств в недрах зашитых в экран функций. А там…
Ахиллесова пята всех Рейндж Роверов – мультимедийный блок. После экрана Мерседеса смотреть на дисплей «британца», что после FullHD-телевизора смотреть в кинескоп. Примитивная пиксельная графика, мягко говоря, посредственное качество с камер обзора и задумчивость навигации. И это не считая слабого приема радио и посредственного качества проигрывания музыки через Bluetooth. При этом акустика Meridian великолепно отыгрывает аудио, записанное в высоком качестве на USB-носитель.
А вот жидкокристалическая «приборка» Range Rover с массой выводимой информации оказалась нагляднее щитка Mercedes. Водителю последнего к тому же мешает мелкая оцифровка.
Выбор между подрулевым рычажком «автомата» Мерседеса и традиционным джойстиком Рейндж Ровера сам собой решился в пользу «немца». После теста мы ещё пару недель пытались включать передачи на других авто… рычажком «дворников».
Профиль шикарных на вид кресел Range Rover заметно спортивнее. Mercedes шириной сидений сразу показывает: основной рынок для модели — американский. Однако удобно устроиться с полутора десятками регулировок можно в обоих автомобилях. Подогрев и вентиляция – само собой. Массаж – за доплату.
И в том, и в другом премиальном «проходимце» сзади по-настоящему удобно только двоим, при том, что места хватит и третьему. В Рейндже, несмотря на ровный пол, чуть теснее, а диван отформован в два великолепных кресла. В Мерседесе ступням центрального пассажира мешает выступ тоннеля. Количество дополнительных благ зависит только от размера кошелька.
Багажники обоих вседорожников с первоклассной отделкой и схожим набором дополнительных благ. Но трюм «бринтанца» сильно меньше – 489 литров против 690 у «немца». Причина этого в подполье — у Range Rover, в отличие от GLE, полноценное запасное колесо.
Ну и теперь, наконец-то, в путь! То, что у Мерседеса и Рейндж Ровера под капотами находятся 3.0-литровые дизельные турбодвигатели, по звуку внутри не узнать никак. Если у GLE внутри просто ничего не слышно, то у «Спорта» при перегазовке создаётся ощущения наличия какой-нибудь V-образной «восьмерки» — излишние благородные децибелы явно оставлены специально.
Так или иначе, а при старте определить, в какой машине находишься, можно даже закрытыми глазами и заткнутыми ушами. Mercedes-Benz с 249-сильным мотором и тягой в 620 Ньютонов трогается с мягкостью котенка, но динамикой гепарда – понять, какое чувство первичнее, невозможно. Одновременная плавность и великолепная отзывчивость на акселератор – это только Mercedes!
Range Rover Sport с первого же касания бросается в бой. Ускорение насыщенней, а реакции резче – «британец» откровенно провоцирует темпераментных или нетерпеливых водителей, да ещё и басом своим подзуживает притопить. Мерседес, словом, тоже можно сделать острее, переведя контроллер фирменной системы Dynamic Select в режим Sport. Но в любом режиме комфорт – первоочередная задача.
Дизельный GLE – первый из Мерседесов, который оснащается новейшим 9-ступенчатым (!) автоматом 9G-Tronic. Работает отменно – молниеносно и невероятно плавно в любом режиме. Словом, в коробке Рейнджа всего на одну передачу меньше, но переведенная в «спорт», она начинает оправдывать название и режима, и всей машины.
Набрав ход, ситуация меняется. Выплеснув эмоции сразу, Range Rover успокаивается и начинает реагировать на газ ленивее, в то время как GLE на любой скорости и передаче при малейшем желании водителя оказывается в тонусе. Субъективные ощущения подтверждают и ТТХ: при том, что «британец» на 43 «лошади» мощнее, он проигрывает «немцу» как в тяге, так и в динамике. Правда, отставание микроскопическое.
Как бы то ни было, можно смело констатировать – могучие дизельные моторы автомобилей великолепны. Особенно, когда смотришь показания расхода топлива. Оба здоровенных полноприводных внедорожника массой под 2,2 тонны и с разгоном до «сотни» около 7 секунд, потребляют в среднем всего от 10 до 13 литров солярки. Мерседес, например, на полном 90-литровом баке показал остаток хода… 1043 км.
Удивительно, но первое мое знакомство с Range Rover Sport несколько лет назад состоялось здесь же, на автодроме «Санкт-Петербург» в летней дуэли с Lexus GX. Тогда «бой титанов» закончился победой «британца», который в ездовых дисциплинах с легкостью переиграл рамного «японца». Теперь же ситуация иная. Соперник равный по параметрам, на улице поздняя осень, а на колесах зимняя резина с совсем другими сцепными свойствами. А тем и лучше!
Все возможные режимы переводим в Sport. У Мерседеса зажимается и «приседает» пневмоподвеска, становится тяжелее руль, отзывчевее двигатель, быстрее коробка – хочешь, можешь всё настроить индивидуально. У Range Rover спорт-режим только на «автомате», но прижать «пневму» можно отдельно. В бой!
Прямики оба держат великолепно – идут как стрела на любой скорости. Причем Mercedes комфортнее – его подвеска полностью игнорирует любые изъяны дороги, в то время как Range Rover побалтывает даже на микропровалах асфальта.
В повороты же оба влетают по-разному. GLE плавнее и предсказуемей – его всегда мягкая и немного инертная «баранка» всё равно доводит до водителя почти все нюансы отклонения автомобиля. Контролировать Мерседес в пределе получается не столько быстрее, сколько точнее и безопаснее.
Крены обоих вседорожников для своего класса похвально малы, но, как ни крути, GLE валится меньше. Ну а тормоза однозначно лучше у «немца» — «британец» чуть ли не в каждом опасном маневре заставлял буквально вбивать центральную педаль в пол.
Range Rover Sport подвел усилитель рулевого управления и шины Pirelli Ice Zero (Мерседес был обут в Nokian Hakkapeliita 8). «Британец» в крутых маневрах буквально сразу же начинал соскальзывать, заставляя водителя принимать срочные контрмеры, которым в свою очередь мешали отчетливые запаздывания на повороты руля. Хотя в гражданских условиях «баранка» Рейнджа казалась нам насыщенней и точнее немецкой.
Оба автомобиля оснащены регулируемой пневмоподвеской. Причем скорость регулировки у «британца» раза в два быстрее «немца» У Mercedes—Benz GLE пять режимов подъема от 180 до 285 мм. У Range Rover Sport — три: от 200 до 278 мм. Однако во внедорожном режиме Рейндж может кратковременно подняться до 335 мм.
Преодоление бездорожья для обоих автомобилей – не пустой звук. Для Рейндж Ровера это обязательная часть имиджа, а Мерседес превратил её в дополнительную прибыль в виде опционального пакета Off-Road. Так или иначе, вседорожники обладают внушительным арсеналом в виде постоянного полного привода с возможностью межосевой блокировки и понижающими передачами. И это не считая ещё целого комплекса вспомогательных электронных систем. Правда, кто из реальных покупателей всем этим пользуется, большой вопрос.
Вообще, в обоих вседорожниках думать надо по минимуму – всем заведуют электронные мозги. Нужно лишь выбрать подобающий режим движения и автомобили всё сделают сами, подробно отображая свои действия на экране бортсистем.
Удивляться не пришлось – Range Rover Sport с бездорожьем справляется лучше, быстрее и качественнее. Прёт по грязи без малейших опасений, да ещё имеет лучшую геометрию кузова и большие хода подвесок.
Mercedes GLE тоже не промах – идёт по пятам, но не так уверенно. Электроника «немца» боязливее – то придушит мотор, то буксанет зарывшись, что приходится давать назад и брать грязь штурмом повторно. Однако, признаемся честно, больше страха было у нас – внедорожный предел Мерседеса и Рейнджа общей стоимостью десять миллионов мы искать не решились.
Каков итог?
Очередная смена фамилии большого вседорожника Мерседес оказалась формальностью. GLE – истинный Мерседес, главной философией которого остаётся ни с чем не сравнимый комфорт, изолирующий обитателей салона от всех внешних воздействий. Самое приятное, что и во всех остальных параметрах Mercedes-Benz не то что не проваливается, наоборот – задаёт тон. Лукавить нечего – за что ни возьмись в сравнении, «немец» на полшага-шаг впереди. В самом худшем случае, не уступает, оказываясь сопостовим по цене.
Range Rover Sport тоже верен себе. Это, в первую очередь, харизматичный бунтарь, который как специально кичится правильности. Автомобиль очень быстрый, но не спортивный. Навороченный, но не везде и всегда комфортный. С кучей опций, но к реализации каждой есть вопросы. Правда однозначно проходимый и подчеркнуто стильный. По большому счету, «Спорту» пора обновляться. Очень ждем рестайлинговой версии крайне характерной машины.
P.S. А ещё мы в очередной раз убедились в невероятной эффективности дизельных двигателей, которых по желанию властей Евросоюза теперь боится Европа. Если выбираете один из представленных автомобилей, на бензиновые версии стоит смотреть только в случае выбора безумных V8. Во всех других обстоятельствах 3.0-литровые турбодизели с лихвой удовлетворят все потребности, причем в выборе Range Rover версия SDV не на столько быстрее TDV, насколько дороже.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Range Rover в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Mercedes-Benz Rus за предоставленные автомобили.
Mercedes-Benz Sports — Обзор.
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
2 Die angebebenen Werte sind die «gemessenen NEFZ-CO₂-Werte» i.С. против Ст. 2 № 2 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153, die im Einklang mit Anhang XII der Verordnung (EG) Nr. 692/2008 ermittelt wurden. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Aufgrund gesetzlicher Änderungen der maßgeblichen Prüfverfahren können in der für die Fahrzeugzulassung und ggf. Kfz-Steuer maßgeblichen Übereinstimmungsbescheinigung des Fahrzeugs höhere Werte eingetragen sein. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch und die CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen» entnommen werden und dersenkaui GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens-Krens. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt. Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor.Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
спортивных автомобилей Mercedes-Benz | Новые модели, обзоры, цены, рейтинги, фотографии 【Транспортные средства 2020 и 2021 годов
спортивных автомобилей Mercedes стирают грань между производительностью и роскошью, а автомобили марки всегда демонстрируют впечатляющий баланс между обоими принципами. Другими словами, все они имеют широкую привлекательность благодаря приятному опыту вождения наряду с комфортной ездой.Однако есть еще несколько вещей, которые следует учитывать, прежде чем вы отправитесь покупать новый спортивный автомобиль Mercedes. В конце концов, в США есть их множество.
Обзоры спортивных автомобилей Mercedes 2020
На рынке США представлен широкий выбор спортивных моделей Mercedes: 2-дверные купе, кабриолеты, 4-дверные седаны и внедорожники. В обзорах руководства для покупателей CarBuzz изучаются все новейшие и подержанные автомобили, детализируя их характеристики вождения, списки функций и все, что между ними.Это, вместе с нашей рейтинговой системой BuzzScore и инструментом сравнения, значительно упростит выбор нового продавца в вашем местном представительстве.
Список спортивных моделей Mercedes
Ниже мы даем краткое объяснение различных версий автомобилей Mercedes, доступных на рынке:
- Базовые производные: для тех, кто хочет изысканного внешнего вида, мастерского дизайна и сборки, а также X-фактора. синоним значка MB, это варианты, на которые стоит обратить внимание. SLC- и SL-Class — единственные два, которые попадают в эту категорию.Оба являются двухдверными кабриолетами с задним приводом, под капотом SLC находится 241-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а SL предлагает либо 362-сильный V6, либо 449-сильный V8.
- Производные AMG: Эти круизеры ориентированы в первую очередь на скорость и хорошую управляемость. Это высокопроизводительные автомобили, оснащенные мощными двигателями, специально настроенной подвеской и совокупностью передовых технологий.
- AMG GT: это лучшие модели в каталоге, ориентированном на водителей, и поэтому они также стоят больше всего.Преимущества, которые обеспечивают целенаправленно настроенные опоры вариантов AMG, в GT сочетаются с их изысканным аэродинамическим дизайном и легкой конструкцией.
Цены на спортивные автомобили Mercedes-Benz
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Mercedes-AMG ONE | 1021 л.с. | 1.6L Turbo V6 Plug-in Hybrid | 2 700 000 долл. США |
Mercedes-AMG GT Черная серия | 720 л.с. | 4.0L Twin-Turbo V8 Газ | 325 000 долл. США |
Мерседес-AMG GT 53 | 429 л.с. | 3.0L Turbo Inline-6, газ | $ 99 950 |
Мерседес-AMG A35 | 302 л.с. | 2.0L Turbo Inline-4, газ | 44 950 долларов США |
Mercedes-AMG C43 Седан | 385 л.с. | 3.0L Twin-Turbo V6, газ | 56 500 долл. США |
Mercedes-AMG CLA 35 | 302 л.с. | 2.0L Turbo Inline-4 Газ | 47 850 долл. США |
Mercedes-AMG CLS 53 | 429 л.с. | 3.0L Turbo Inline-6, газ | 81 550 долларов США |
Mercedes-AMG E43 Седан | 396 л.с. | 3.0L Twin-Turbo V6, газ | $ 71 600 |
Mercedes-AMG S63 Седан | 603 л.с. | 4.0L Twin-Turbo V8 Газ | $ 151 600 |
Mercedes-Benz SLC-класс | 241 л.с. | 2.0L Turbo Inline-4 Газ | 49 950 долларов США |
На что следует обратить внимание перед покупкой
Владение круизером премиум-класса может быть большой радостью. Однако есть несколько хороших и плохих черт, о которых потенциальные покупатели должны знать, прежде чем принять решение о покупке:
Плюсы
- Фирменный дизайн, обозначаемый авторитетным спортивным стилем
- Премиум и прочная конструкция и материалы
- Грамотно сбалансированный динамика привода и качество езды
Минусы
- Цены на спортивные автомобили Mercedes относительно непомерны
- Легкомысленное добавление опций означает более высокий счет
- Практичность ниже производительности и роскоши
Часто задаваемые вопросы
Hat — самый быстрый Mercedes-Benz ?
С разгоном до 100 км / ч в автономном режиме всего за 3 км / ч.1 секунда, AMG GT 63 S Coupe — лучший спидстер марки.
Сколько стоит новейший спорткар Mercedes-Benz?
Самый новый быстрый автомобиль Mercedes — AMG A35. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 лошадиных силы, он разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за четыре секунды. Ожидается, что начальная рекомендованная производителем розничная цена модели составит около 45000 долларов.
Купить подержанные модели Mercedes-Benz
Mercedes-Benz A220 4MATIC Седан 2020 года
Mercedes-Benz A220 Седан 2020 года
Mercedes-Benz A220 4MATIC Седан 2020 года
Mercedes-Benz A220 4MATIC Седан 2020 года
Mercedes-Benz Sport 2019 Рейтинги, цены, обзоры и награды
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz демонстрирует широкую и захватывающую спортивность своего автомобиля 2019 года с помощью собственного тюнера AMG.Суббренд Mercedes-AMG 2019 года испытывает все большее влияние электрифицированных силовых установок с технологией EQ Boost. Установленный в совершенно новых моделях Mercedes-AMG CLS 53, E 53, GT 53, встроенный стартер-генератор EQ Boost в сочетании с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом обеспечивает дополнительный кратковременный всплеск мощности до … Более
2019 г.- 2021 г.
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
Мерседес Бенц
Спорт- Все стили тела
- Кабриолет
- Купе
- Кроссовер
- Дизель
- Гибрид / Электрический
- Роскошь
- Внедорожник
- Седан
- Спорт
- Ван
- Вагон
AMG GT
Mercedes-AMG GT 2019 года, воплощающий лучшие характеристики линейки AMG Mercedes-Benz, представлен купе, кабриолетом и новой четырехдверной версией.
S-класс
S-Класс 2019 года продолжает наследие мощности и роскоши. Просторный салон удовлетворяет потребности любого пассажира, в то время как двигатель ревёт от мощи.
SL
Стильный родстер Mercedes Benz 2019 года, сочетающий в себе спортивный автомобиль и роскошный седан, станет зрелищем на дороге. Сочетание практичности и скорости.
SLC
SLC 2019 года — это не просто младший брат SL, он представляет собой спортивное и мощное введение в линейку спортивных автомобилей Mercedes Benz.
Mercedes-AMG C63 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКоличество высокопроизводительных внедорожников растет с каждым годом, но если вы ищете компактный автомобиль, способный сдуть почти все остальное на дороге, не ищите больше, чем Mercedes-AMG C63 2021 года. .Он основан на Mercedes-Benz C-класса, но имеет двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 469 лошадиных сил у C63 и 503 лошадиных сил в C63 S. C63 также имеет более спортивную настройку подвески (вы заметите более жесткую настройку). ездить) и некоторые внешние отличия по сравнению с обычным C-классом, которые добавляют агрессивности его внешнему виду. Он доступен в версиях седан, купе или кабриолет, и он выглядит так, как будто к его крыше привязана ракета-носитель Saturn V. Кроме того, у него действительно роскошный интерьер и множество новейших технологий, так что вы ничего не теряете в обмен на производительность.C63 2021 года также занял место в нашем списке выбора редакции.
Что нового в 2021 году?В этом году в C63 мало что изменилось. Цифровая комбинация приборов 12,3, которая когда-то была опциональной, теперь является стандартной для всей линейки, как и панорамная крыша в варианте седана и другие цвета окраски седана C-класса, отличного от AMG.
Ценообразование и какой купитьХотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолета, наши деньги пойдут на седан.Он легче купе, пассажирам на заднем сиденье легче садиться и выходить, плюс нам нравится заниженная привлекательность быстрого четырехдверного автомобиля. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но разница в производительности незначительна. Только S предлагает девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно. Вместо этого мы бы получили стандартный седан C63 и добавили пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и передние сиденья AMG Performance, потому что они исключительно удобны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Mercedes-AMG C63 и C63 S 2021 года имеют собранный вручную 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. В C63 он развивает 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатый автомат с задним приводом. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В наших тестах C63 S разогнался до 100 км / ч за 3,7 секунды и разогнался до четверти мили за 11.9 секунд при 122 милях в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его сразу после снятого с производства Cadillac CTS-V в нашем списке за все время. Все C63 в стандартной комплектации оснащены задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами. Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оборудованный летними шинами, C63 S выдержал поперечное ускорение 1,02 g на нашем троллейбусе и затормозил со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов.Эта возможность достигается за счет комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.
Экономия топлива и реальная MPGНет никакой разницы в топливной экономичности EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова. Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон против 24 для кабриолета.
Интерьер, Комфорт и Грузовой автомобильЧерная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья.Обе версии получают выбор из дерева и алюминия в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции. Несмотря на то, что в кабине вы можете погрузиться в технологии, это элегантный автомобиль в душе, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене. Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет грузовой отсек меньшего размера — 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40. Кабриолет C63 имеет стандартный откидной верх с механическим приводом (доступен в трех цветах) и предлагает 8 вариантов.8 кубических футов грузового пространства, когда верх поднят. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема объемного звука Burmester, а также шестимесячная пробная версия для спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию и проекционный дисплей.Вы также можете рассмотреть дополнительный привод AMG, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля. Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о характеристиках вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.
Функции безопасности и помощи водителюВерсия AMG C-класса не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендовый C-класс получил награду Top Safety Pick + от IIHS.Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон. Доступны дополнительные средства помощи водителю, в том числе полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас). Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Основные функции безопасности включают:
- Стандартная система предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением
- Стандартный мониторинг слепых зон, доступна система помощи при слепых зонах
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
В гарантии Mercedes-AMG для этого ценового диапазона нет ничего особенного.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке вашего C63.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Mercedes-AMG
C63S седан
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод,
5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
97 630 долларов (базовая цена: 75 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Твин-турбонаддув и промежуточное охлаждение, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
503 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 15.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический, диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый
Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,8 дюйма
Длина: 187,3 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажировместимость: 92 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 3987 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
От нуля до 100 миль / ч: 8,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 13,5 с
От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
Запуск с качения, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
-миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики
ОбзорСедан Mercedes-AMG E63 S 2021 года — это воплощение чистого богатства в сочетании с восхитительной динамикой.Он основан на обычном Mercedes-Benz E-класса, но E63 S на самом деле является более мощной версией AMG E53. Однако этот значительно более дорогой брат оснащен огнедышащим 603-сильным твин-турбо V-8, который помогает ему разгоняться с захватывающей дух скоростью. Кроме того, у талантливой системы полного привода E63 S есть режим Drift, который направляет всю мощность двигателя на задние колеса, чтобы развлечься в движении. Конечно, этот могучий E вряд ли предназначен для подростковых поблажек. Его шумный саундтрек и невероятная управляемость делают его машиной, способной запугать и бросить вызов даже самым экзотическим автомобилям.И как только эти противники остаются ошеломленными, седан E63 S 2021 года балует своих пассажиров, как пятизвездочный курорт, поэтому он выбран редакцией.
Что нового в 2021 году?К 2021 году Mercedes обновит внешний вид E63 S и придаст седану некоторые новые функции. Наиболее заметным визуальным изменением является измененная форма решетки радиатора, которая теперь имеет 12 вертикальных планок и увеличенную эмблему Mercedes. Он также добавляет пересмотренные фары и задние фонари, новые 20-дюймовые колеса с более аэродинамическим дизайном и рестайлинговый задний диффузор.Внутри E63 S добавлено новое рулевое колесо с более крупными подрулевыми переключателями. Информационно-развлекательная система также использует новейший интерфейс MBUX. Наконец, AMG перенастраивает подвеску седана, чтобы сделать поездку более комфортной.
Цены и какой купитьНаша предпочтительная версия будет оснащена опциями, которые еще больше улучшат ее роскошный облик. К ним относится пакет внешнего освещения, который включает автоматический дальний свет и фары, которые работают для максимального освещения даже вокруг углов.Нам также нравятся пакеты «Тепло» и «Комфорт» и «Акустический комфорт». Вместе они добавляют рулевое колесо с подогревом, подогрев передних подлокотников, элементы быстрого обогрева на передних сиденьях и дополнительные звукоизоляционные материалы, которые помогают сохранять в салоне такую же тишину, как библиотеку. Наши любимые индивидуальные опции включают трехзонный автоматический климат-контроль, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощный твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л.с. на E63 S — это мягкий партнер и маниакальный монстр, объединенные в одном лице.В режиме «Комфорт» двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач реагируют со стоицизмом и плавностью. Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия вызовет неумолимую ярость. Переключение передач происходит молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут крутящего момента рвет шины с неистовой яростью. В нашем тестировании E63 S разогнался до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и разогнался до четверти мили за 10,9 секунды на скорости 128 миль в час. Несмотря на наличие пары турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же замечательно, как и безнаддувные двигатели V-8 AMG прежних времен.Несмотря на то, что E63 не так гибок, как обычный E-класс, в настройках по умолчанию езда достаточно мягкая, так что ежедневная езда, безусловно, возможна. Однако переключите пружины в положение Sport или Sport +, и E63 может вытряхнуть пломбы в ваших зубах. Однако мы еще не ездили ни на одной с перенастроенной подвеской. Разведите E63 до предела управляемости, и вы будете сильно вознаграждены. Здесь больше сцепления с дорогой, чем может продемонстрировать любой из впечатляющих конкурентов E63 — даже BMW M5.Еще больше острых ощущений добавляет рулевое управление AMG, которое хорошо продумано и очень коммуникативно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУчитывая невероятные характеристики E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен. Но это не значит, что он воздерживается от потребления топлива. EPA оценивает, что этот супер-седан будет доставить город на 16 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон. Последняя версия, которую мы тестировали, давала 22 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность.Неплохо для ракетного корабля.
Интерьер, комфорт и грузКак и в других моделях E-класса, интерьер E63 выполнен из высококачественных материалов, которые сочетаются с заботой и мастерством ручной работы Hermès. Панель приборов E63 практически лишена кнопок и закреплена рядом алюминиевых переключателей с накаткой для регулировки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. Массивное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и парой больших подрулевых переключателей.Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось вместить пять наших ручных чемоданов внутри. Это число всего на единицу меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно большую грузовую площадку.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для кластера цифровых датчиков, а другой — для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется повсеместно установленной на консоли ручкой управления с сенсорной панелью наверху, которая позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает некоторые дополнительные функции.Увы, мы обнаружили, что тачпад неудобен в использовании и его легко случайно почистить. Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе. Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.
Функции безопасности и помощи водителюСедан E63 S 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Хотя гарантия является конкурентоспособным в своем классе, мы по-прежнему сбиты с толку решением Mercedes-AMG отказаться от бесплатного регулярного обслуживания — то, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
2018 Mercedes-AMG E63 S Sedan
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 135 330 долларов США (базовая цена) цена: 105 395 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. дюймов, 3982 куб. 603 л.7 дюймов
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма Высота: 56,6 дюйма
Объем пассажира: 98 куб. Футов
Объем багажника: 13 куб. Футов
Снаряженная масса: 4587 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 3,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 7,0 с
Разгон до 130 миль / ч: 11,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 16,6 с
Разгон до 170 миль / ч: 23,3 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 3.9 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,7 с
-Миля стоя: 11,1 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 155 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 12 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
22 мили на галлон
Диапазон шоссе: 460 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
УMercedes появятся электрические спортивные автомобили, чтобы соперничать с Porsche, Tesla
Поскольку нормы выбросов ужесточаются, а клиенты все больше склоняются к идее электромобилей как жизнеспособной альтернативы их автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, производители по всему миру стремятся предоставить продукты, которые не только будут соответствовать нормативным стандартам, но и продемонстрируют результаты своих исследований и разработок. команды готовились.Речь идет не только о запасе хода и нулевом выбросе вредных веществ, поскольку от перехода на электромотор можно получить огромные преимущества. Несмотря на то, что они могут немного опоздать со своими платформами электромобилей, Mercedes-Benz по-прежнему непреклонен в своем взгляде на мобильность будущего. Также сюда входят несколько более быстрых и спортивных автомобилей.
Хотя мы знаем о грядущем полностью электрическом EQS, который будет сотрудничать с флагманом S-класса и долгожданным, но все еще находящимся на ранней стадии разработки гибридным суперкаром Mercedes-AMG One, Mercedes и группа Daimler были довольно молчат о любых новых разработках в остальной части своего продуктового портфеля.Сюда входят любые упоминания о новых транспортных средствах или платформах, которые необходимо расширять. Так продолжалось до тех пор, пока Automotive News не воспользовались коротким звуковым байтом из интервью генерального директора Daimler Олы Каллениуса в Manager Magazin, в котором говорилось, что Mercedes нацелен на то, чтобы бросить вызов Porsche в сегменте подключаемых гибридов. Естественно, этот сегмент также включает Tesla, которая успешно продемонстрировала, что их автомобили могут сделать по сравнению с другими производительными брендами.
Финансовый директорDaimler Харальд Вильгельм также сказал на Bloomberg Television, чтобы следить за развитием событий.«У нас есть очень обширный портфель продуктов, в том числе очень привлекательные спортивные автомобили, и спортивные автомобили также станут электрическими». Хотя это и не конкретная новость, я думаю, мы все можем согласиться с тем, что мы можем ожидать, что группа Daimler уже имеет платформа, которая готова, или, по крайней мере, почти готова, чтобы быть упакованной в качестве высокопроизводительного электромобиля. Либо это, либо некоторые планы по значительному увеличению всего диапазона производительности за счет электроэнергии находятся в полном разгаре.
Самый крутой Mercedes-AMG High-Performance Sports Машины на2019 год
В качестве директора по моде в Men’s Health мне повезло, что у меня есть возможность путешествовать по невероятным, захватывающим дух направлениям по всему миру в поисках отличного стиля — и теперь это включает в себя Полярный круг.Mercedes-AMG пригласил меня посетить их автошколу в Арьеплуге, Швеция, чтобы я смог увидеть их потрясающий новый парк спортивных автомобилей 2019 года в действии на замерзших озерах на окраине Полярного круга. Но помимо восхитительных высокопроизводительных спортивных автомобилей, поездка была еще более стильной — Santoni, один из лучших брендов качественной обуви, в партнерстве с AMG выпустил специальную коллекцию обуви для вождения, которая выйдет этой осенью.
У обоих люксовых брендов особое внимание к деталям в их высококачественных продуктах, что делает их идеальным сочетанием.Для человека, который одинаково ценит стиль и функциональность, AMG и Santoni доказывают, что нет необходимости жертвовать одним ради другого. И мой вывод из выдающегося опыта заключался в том, чтобы по-настоящему увидеть параллели дизайна как с роскошной автомобильной, так и с модной продукцией.
Форма красивого спортивного автомобиля вместе с очень привлекательным дизайном интерьера часто привлекают покупателя к покупке транспортного средства, но для настоящих автолюбителей двигатель и его производительность влияют на их окончательные решения, чтобы выбрать то, что им подходит. .Изучив внешний вид и мощность двигателя, я часто рассматриваю приборную панель как важный элемент дизайна автомобиля, обеспечивающий как эстетический комфорт, так и управление автомобилем. И эти новые модели AMG достигли высшей отметки в отношении того, что мужчина ожидает от первоклассного спортивного автомобиля.
Во время тестовой езды на этих машинах по снегу и льду я был чрезвычайно впечатлен тем, как они справляются с труднопроходимой местностью. Будь то передние, четырехколесные или задние колеса, стиль каждой серии отличался тем, как они управлялись, реагировали и реагировали на элементы, показывая, что они больше, чем просто привлекательные автомобили.
Не многие из них будут путешествовать по полярному кругу, но знание того, что у вас есть машина, способная справляться с самыми суровыми погодными условиями, — это дополнительный бонус, за который вы будете благодарны.
Вот пять новых спортивных автомобилей Mercedes-AMG 2019 года, на которых я имел честь водить — только не просите меня выбрать фаворит.
Mercedes-AMG E 63 S
Мерседес-АМГ
Это потрясающее зрелище — идеальный выбор для универсальной езды по любой местности с полным приводом.Это практичный семейный автомобиль, обладающий мощными преимуществами для вождения с азартом гонщика.
Mercedes-AMG GT S
Мерседес-АМГ
Считайте этот вариант наиболее близким к обладанию собственным Бэтмобилем. Его уникальный дизайн и мощный ревущий двигатель — это то, что вам нужно для веселых гонок на выходных.
Mercedes-AMG C 63 S
Мерседес-А, G
Это спортивное купе с задним приводом, которое некоторые мужчины предпочитают за управляемость.Вы почувствуете дорогу, стильно управляя автомобилем и заряженным адреналином.
Mercedes-AMG CLA 45
Мерседес-АМГ
На первый взгляд этот автомобиль выглядит как типичное купе, но, конечно, супер в классическом стиле Benz. Но затем прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость машины — это безупречно веселая поездка, которую трудно превзойти.
Мерседес-AMG G 63
Мерседес-АМГ
Добейтесь успеха с этим превосходным внедорожником.Эта последняя версия G Wagon с его более широким корпусом и вертикальной решеткой фейслифтинга делает эту модель чистым совершенством. Независимо от того, путешествуете ли вы этим летом в горы или едете по песчаным пляжам, новый G Wagon — лучший выбор для пересеченной местности с непревзойденными характеристиками.
Оцените лучшие кроссовки Santoni, которые забьют сейчас:
Кожаные низкие кроссовки Santoni
Кожаные низкие кроссовки Santoni
Замшевые низкие кроссовки Santoni
Кожаные низкие кроссовки Santoni
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.