Порше панамера турбо фото: Фото Porsche Panamera Turbo S

Содержание

Porsche представил обновленную Panamera :: Autonews

Компания Porsche представила обновленное семейство Panamera. Приобрести новинку можно будет в кузовах лифтбэк и универсал. Также клиентам предложат длинообразную модификацию Executive. В Европе заказать Panamera 2021 модельного года можно уже сейчас. В Германии цены на машины стартуют от 91 345 евро. У дилеров первые автомобили появятся уже в октябре. Когда рестайлинговый Panamera дебютирует на российском рынке, пока неизвестно.

Фото: Porshe

Самое главное изменение обновленной Porsche Panamera — модификация Turbo S. Такой автомобиль получил модифицированный 4,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность агрегата составляет 630 л. с. и 820 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у новинки занимает всего 3,1 секунды. Максимальная скорость — 315 км в час. Turbo S оснащается трехкамерной пневмоподвеской и системой подавления кренов кузова.

Фото: Porshe

Версия Panamera GTS получила доработанный V8 битурбо, мощность которого выросла до 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Базовые Panamera и Panamera 4 по-прежнему оснащаются 2,9-литровым двигателем V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента. 

Фото: Porshe

Также клиентам предложат гибридную версию Panamera 4S E-Hybrid. В состав силовой установки вошли электромотор (136 л. с.) и бензиновая турбошестерка (440 л.с.). Суммарная мощность — 560 л.с. и 750 Нм.

От дорестайлинговой Panamera новинка отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками, чуть измененной оптикой, диффузором, а также новыми вариантами 20- и 21-дюймовых дисков. Водителю доступны модифицированная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, систем ночного видения, ассистент парковки с функцией кругового обзора и проекционный дисплей.

Ранее обновленный лифтбек Porsche Panamera установил новый рекорд Нюрбургринга в категории «Представи­тельские авто­мобили». Время круга составило 7 минут 29,81 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Mercedes-AMG GT 63 S (7 минут и 30,11 секунды).

 - Porsche анонсировала премьеру обновленной Panamera

 - Видео: обновленный Porsche Panamera установил рекорд на Нюрбургринге

 

Аренда Porsche Panamera 4S в Петербурге.

Прокат Порше панамера в СПб по выгодной цене

Прокат Porsche Panamera 4S

Абсолютно новый спортивный пятидверный автомобиль на каждый день. Porsche Panamera 4S автомобиль для тех кто молод душой, ценит свое время и любит путешествия. Мощный двигатель, великолепная управляемость, большой салон - все что нужно для наслаждения дальней дорогой. Мы предлагаем Porsche Panamera 4S в аренду без водителя, а так же с водителем на свадьбу или для поездок по городу.

Porsche Panamera – представитель второго поколения популярного пятидверного фастбэка. По сравнению с предшественником, автомобиль выглядит еще более спортивным и динамичным. Плавно переходящая в багажник покатая крыша, мощный корпус, аэродинамический бампер, длинный капот и выразительные боковины придают экстерьеру солидную основательность. Фирменные фары каплевидной формы вместе с изящными фонарями обеспечивают прекрасный обзор в любое время суток.

Технические возможности

Впечатляющая внешность Porsche Panamera II подкрепляется соответствующими техническими параметрами. Версия 4S оснащена мощным бензиновым двигателем на 2.9 литров. Этот V-образный шестицилиндровый мотор укомплектован системой прямого впрыска, двухпоточными турбокомпрессорами и 24-клапанным газораспределительным механизмом. За регулирование отвечает специальная инновационная технология. Двигатель достигает мощности 440 л. с. и предельного момента 550 Нм при 5600-6600 и 1750-5500 оборотах в минуту соответственно. Мотор дополняется полным приводом с многодисковой муфтой (электронное управление) и автоблокировкой дифференциала ABD, а также роботизированной восьмиступенчатой коробкой PDK с парой сцеплений. В смешанном режиме Порше Панамера потребляет не больше 8.2 литров бензина на сто километров. Чтобы набрать классические 100 км/ч, потребуется всего 4,4 секунды (с пакетом Sport Chrono даже меньше). Скорость на трассе может достигать 289 км/ч.

Мощные и экономичные: двигатели Panamera Sport Turismo

Трехлитровый бензиновый двигатель V6 модели Panamera 4 Sport Turismo в диапазоне от 5400 до 6400 об/мин развивает мощность 243 кВт (330 л. с.). Уже при частоте вращения 1340 об/мин турбодвигатель выдает свой максимальный крутящий момент 450 Нм, который сохраняется на неизменном уровне до 4900 об/мин. В то время как в V-образных двигателях моделей Turbo, 4 E-Hybrid, 4S и 4S Diesel компания Porsche использует системы двойного турбонаддува (битурбо), в 330-сильном V6 для создания дополнительной тяги применяется мононаддув. Хотя турбонагнтатель в нем, как и в модели Turbo мощностью 404 кВт (550 л.с), имеет конструкцию TwinScroll (две «улитки»), которая среди прочего обеспечивает оптимальные отклики двигателя; к тому же при выборе турбонагнетателя TwinScroll в первую очередь учитывалась экономичность мотора рабочим объемом 2995 см

3. Средний расход топлива Panamera 4 Sport Turismo в новом европейском ездовом цикле (NEDC) составляет 7,9 - 7,8 л/100 км.

В Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo установлены два двигателя: бензиновый V6 и электродвигатель. Двигатель V6 развивает свою максимальную мощность 243 кВт (330 л. с.) в диапазоне от 5250 до 6500 об/мин. Хотя мощность идентична двигателю V6 модели Panamera 4 Sport Turismo, по конструкции они разные. Двигатель V6 модели 4 E-Hybrid имеет двойной турбонаддув (битурбо) и рабочий объем 2894 см

3. Максимальный крутящий момент 450 Нм этот шестицилиндровый агрегат выдает при частоте вращения 1750 - 5000 об/мин. Вескую долю вносит и электродвигатель – его максимальная мощность равна 100 кВт (136 л.с.), максимальный крутящий момент 400 Нм. Когда оба двигателя работают вместе (режим «Hybrid Auto»), при частоте вращения 6000 об/мин система привода выходит на свою максимальную мощность 340 кВт (462 л.с.). Максимальный крутящий момент 700 Нм система привода предлагает в диапазоне от 1000 до 4500 об/мин. Средний расход в новом европейском ездовом цикле (NEDC) для плагин-гибридных моделей составляет 2,5 л/100 км и 15,9 кВт/100 км.

Плагин-гибридный Porsche стартует всегда в чисто электрическом режиме движения и почти бесшумно. Расстояние до 51 километра при скорости до 140 км/ч Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo способен проехать с нулевым локальным выбросом вредных веществ (режим «E-Power»). Электрическая энергия используется также и для того, чтобы повысить ускорение и максимальную скорость. Полная зарядка высоковольтной батареи Sport Turismo при подключении к 230-вольному разъему с силой тока 10 ампер (А) осуществляется менее чем за шесть часов. Если вместо серийного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт использовать опциональное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт и 230-вольтный разъем с силой тока 32 A, батарея Panamera зарядится уже менее чем за два часа.

Модель Panamera 4S Sport Turismo комплектуется двигателем V6 битурбо рабочим объемом 2894 см3. Шестицилиндровый агрегат выдает свою максимальную мощность 324 кВт (440 л.с.) между 5650 и 6600 об/мин. В широком диапазоне частоты вращения – от 1750 до 5500 об/мин – сохраняется неизменным и внушительный крутящий момент, равный 550 Нм. Так что кривая крутящего момента модели 4S представляет собой импозантное «плато». Средний расход топлива в цикле NEDC составляет 8,3 - 8,2 л/100 км.

Panamera Turbo Sport Turismo оснащен бензиновым двигателем V8. Этот битурбированный четырехлитровый агрегат (рабочий объем 3996 см

3) в диапазоне от 5750 до 6000 об/мин выдает свою максимальную мощность 404 кВт (550 л.с.). Максимальный крутящий момент 770 Нм доступен в диапазоне от 1960 до 4500 об/мин. Высокие мощностные резервы сочетаются с безупречной экономичностью: Panamera Turbo Sport Turismo расходует в среднем 9,5 - 9,4 л/100 км. Компоновка Central Turbo является главной технической особенностью также и для 8-цилиндрового битурбо. Но в данном случае это турбонагнетатели технически сложной конструкции TwinScroll; две вращающиеся в противоположном направлении турбины уже на самых низких оборотах обеспечивают высочайший крутящий момент. Интересной конструктивной особенностью и уникальным отличием V8 является адаптивная система отключения цилиндров. В режиме частичных нагрузок система на некоторое время и незаметно для сидящих в автомобиле делает из восьмицилиндрового двигателя четырехцилиндровый. Результат: снижение расхода топлива при работе на 4 цилиндрах доходит до 30 процентов в зависимости от отдаваемой мощности. Управление отключением и последующим подключением цилиндров происходит через VarioCam Plus с двухступенчатой системой кулачков. При этом привод клапанов второго, третьего, пятого и восьмого цилиндров в зависимости от потребности отключается или снова подключается. Отключение цилиндров активируется в диапазоне частоты вращения от 950 до 3500 об/мин и до достижения крутящего момента 250 Нм.

Самый мощный дизель из всех, которые компания Porsche когда либо использовала в серийной модели, в Panamera 4S Diesel Sport Turismo развивает мощность 310 кВт (422 л.с.) в диапазоне между 3500 и 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 850 Нм сохраняется в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин. Резервы высокой мощности и неординарно высокого крутящего момента V8 черпает в рабочем объеме 3956 см3. Непосредственный впрыск топлива осуществляется через систему Common Rail, работающую с высоким давлением впрыска, максимально до 2500 бар. Средний расход топлива турбодизеля составляет 6,8 - 6,7 л/100 км.

4S Diesel также оснащен двойным турбонаддувом (битурбо) с компоновкой Central Turbo. В отличие от бензиновых агрегатов в восьмицилиндровом дизеле с системой впрыска Common Rail это последовательный (регистровый) наддув. Он позволяет обеспечить работу двигателя с монотурбонаддувом или альтернативно с двойным турбонаддувом – в зависимости от рабочего режима. При низких и средних оборотах весь поток отработавших газов направляется только через один из двух турбонагнетателей, благодаря этому улучшается отклик двигателя. Уже только с одним турбонагнетателем дизельный V8, начиная с 1000 об/мин, достигает своего максимального крутящего момента. И лишь при более высоких оборотах в работу включается второй турбонагнетатель для реализации всего имеющегося потенциала мощности. Оба турбонагнетателя имеют конструкцию с изменяемой геометрией турбины (VTG).

Серийная восьмиступенчатая коробка PDK

Все Panamera второго поколения, а вместе с ними и модели Sport Turismo, комплектуются коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) с восемью передачами. В целом, восьмиступенчатая PDK позволяет еще больше расширить диапазон передаточных чисел и – при наивысшем комфорте и максимальной динамике – дополнительно снизить расход топлива, так как седьмая и восьмая передачи выполнены повышающими (Overdrive). Поэтому максимальная скорость у всех Panamera достигается на шестой передаче. Как и все коробки передач с двумя сцеплениями, восьмиступенчатая PDK обеспечивает переключения без разрыва потока мощности, поскольку следующая ступень уже заранее находится в состоянии готовности и может быть активирована за доли секунды.

Активный полный привод с электроннорегулируемой многодисковой муфтой

Все модели Panamera Sport Turismo передают крутящий момент на колеса через серийную систему Porsche Traction Management (PTM) – активную систему полного привода с электроннорегулируемой многодисковой муфтой. В зависимости от конкретных условий движения многодисковая муфта оптимально перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями. Для этого датчики PTM постоянно контролируют частоту вращения всех четырех колес, продольное и поперечное ускорение и угол поворота рулевого колеса. Система PTM оптимизирует ходовые качества как на сухой дороге, так и в дождь и снег.

Технические характеристики Porsche Panamera

Описание автомобиля Porsche Panamera

Хэтчбек Porsche Panamera последнего поколения выпускается с 2016 года. Данная модель привлекает к себе внимание не только яркой внешностью и премиальным оформлением салона, но и уникальным высокотехнологичным оснащением. Среди присутствующих на борту устройств в первую очередь следует отметить электронное управление шасси, которое способно погасить крены при любых возникающих в процессе движения нагрузках. Исключительную плавность хода обеспечивает 3-камерная пневматическая подвеска, ее можно настроить на специализированный режим езды, например, спортивный. В этом случае почти на 20% улучшаются аэродинамические характеристики. Кроме этого в состав опции включена система помощи при перестроениях, система отслеживания дорожной разметки, АКП PDK2 на 8 диапазонов, система кругового обзора.

Экстерьер

В носовой части Porsche выделяется широкий, закрытый сеткой раструб воздухозаборника, в его нижней части располагается полка аэродинамического обвеса Panamera, а в верхнюю упирается выступ «горбатого» капота. Передние крылья увеличивают свою высоту и приобретают каплевидную форму по мере прохождения расстояния от стоек лобового стекла к фронтальной части машины. Арки колес слегка расширены, между ними вдоль боковых поверхностей простирается рельефная штамповка. Купол крыши под пологим углом переходит в крышку багажника, контур окон подчеркнут хромированным кантом. Узкие задние фонари комплектуются светодиодными элементами, пространство между ними занято стильной фирменной надписью. В широкий бампер встроены полосы габаритов и защитная пластина, содержащая на своей плоскости крупные прямоугольники раструбов выхлопной системы. Кузов имеет габариты 5049/1937/1423 мм, высота дорожного просвета – 133 мм, величина колесной базы – 2950 мм. Под багажник выделен объем в 495 литров, соотношение передней/задней колеи – 1671/1651 мм, снаряженная масса – 1815 мм, полная – 2390 кг.

Интерьер

Фронтальная часть передней панели Porsche по периметру заключена в алюминиевую рамку, в центральную часть панели встроен широкоформатный дисплей Panamera. Под ним берет свое начало нисходящая под пологим углом боковая консоль, оборудованная несколькими клавишами управления бортовыми системами, джойстиком трансмиссии, парой подстаканников отделанных хромированными вставками. На приборной доске установлено две крупных шкалы и 5-дюймовый дисплей бортового компьютера. Широкие спицы руля подчеркнуты кантом из светлого металла, используются под компоновку кнопок управления круиз-контролем и стереосистемой. Линия подоконника подчеркнута алюминиевыми накладками, под ними размещается широкий подлокотник с вкладышами активации сервопривода стеклоподъемников. Посадочные места оснащены подколенной и боковой поддержкой, регулируются при помощи сервопривода, в подголовники встроены динамики стереосистемы.

Технические характеристики

Топовая модификация Порше Панамера комплектуется 680-сильным гибридным агрегатом, который развивает 850 Нм крутящего момента. Его рабочий объем составляет 3996 см3, время разгона до сотни – 3,4 секунды, крейсерская скорость – 310 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации всего 2,9 литров. Базовая версия автомобиля имеет крутящий момент 450 Нм, развивает 450 Нм крутящего момента, мощность до 330 л. сил, рабочий объем составляет 2995 см3, средний расход бензина – 7,5 литров.

Встречайте 620-сильный Turbo S

Porsche Panamera 2021: появился новый V-6 начального уровня

Gone - 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, который использовался в Porsche Panamera 2020 года начального уровня. Его место занимает вариант 2,9-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом от Panamera 4S. Хотя его 325 лошадиных сил на пять меньше, чем у предыдущего двигателя, 330 лошадиных сил, новая базовая силовая установка Panamera должна улучшиться по сравнению со своим предшественником во время повседневной езды. Если 440-сильный агрегат в Panamera 4S 2020 года - это что-то особенное, то у стандартного автомобиля 2. 9-литровая изогнутая шестерка, вероятно, будет испытывать меньшую турбо-задержку и выиграет от более гармоничного звука двигателя по сравнению со старым 3,0-литровым агрегатом.

Посмотреть все 25 фотографий

Porsche Panamera 2021: Больше мощности V-8

Конечно, с шестицилиндровыми Panamera и Panamera 4S на удивление весело работать. Однако, если действительно впечатляющая производительность - это то, что вы после этого стоит качать планку Panamera с двигателем V-8.

А у Порше с двойным турбонаддувом 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель никогда не оставлял нам недостатка в мощности, немецкий бренд все же решил подбросить несколько дополнительных пони в стойло двигателя к 2021 году. С 473 лошадиными силами Panamera GTS 2021 года производит на 20 лошадиных сил больше, чем его аналог 2020 года. Более того, Porsche утверждает, что модель имеет новую калибровку дроссельной заслонки, которая улучшает реакцию на нажатия педали акселератора.

Увы, отделка Turbo больше не занимает места в модельном ряду Panamera. Это небольшая потеря, учитывая, что он в основном заменен Panamera Turbo S 2021 года, который развивает колоссальные 620 лошадиных сил - на 70 больше, чем у предыдущей Panamera Turbo.Позаботьтесь о ряде изменений во внутренней части двигателя для дополнительного шума двигателя, включая более низкую степень сжатия и новые топливные форсунки.

Porsche утверждает, что седан Panamera Turbo S и модели Sport Turismo преодолевают отметку «милю в минуту» за 2,9 секунды с включенной системой управления запуском (3,0 секунды для Panamera Turbo S Executive с длинной колесной базой), или на 0,5 секунды быстрее, чем Turbo. Учитывая, что нам удалось разогнать Panamera Turbo 2017 года до 60 миль в час за 3,0 секунды, мы ожидаем, что новый Turbo S сделает это примерно за 2 секунды.5 секунд; Porsche консервативен в своих оценках.

2021 Porsche Panamera: Hybrid Enhancements

Официально Porsche умалчивает о будущем Panamera Turbo S E-Hybrid. Тем не менее, мы ожидаем, что модель вернется в линейку в 2022 модельном году, вероятно, с бензиново-электрической гибридной трансмиссией, состоящей из 620-сильного V-8 стандартной комплектации Turbo S и электродвигателя, комбинация которых должна чтобы подтолкнуть трансмиссию к отметке 700 л.с., что является заметным преимуществом по сравнению с и без того мощной моделью 2020 года с 677 л.с.

Porsche продолжает предлагать Panamera с бензиново-электрической мощностью в виде менее массивной и новой для 2021 года комплектации 4S E-Hybrid (Porsche не готов подтвердить или опровергнуть возвращение меньшего 4 E-Hybrid. ). Модель сочетает в себе 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, которые работают вместе, обеспечивая общую мощность в 552 л.с. Это хорошо для 3,5-секундного разгона до 100 км / ч с включенной системой управления запуском, согласно Porsche.

Аккумуляторная батарея большего размера на 18 кВтч заменяет 14-кВтч в моделях Panamera E-Hybrid 2020 года. Официальная оценка дальности действия 4S E-Hybrid от Агентства по охране окружающей среды еще не объявлена, однако мы ожидаем, что обновленный подключаемый гибридный Panamera превзойдет 14-мильную дальность действия своих аналогов 2020 года по рейтингу EPA.

Показать все 25 фото

Porsche Panamera 2021 года: видите разницу?

Несмотря на множество обновлений производительности, Panamera 2021 года выглядит во многом так же, как модель 2020 года. Однако те, у кого есть зоркий взгляд, заметят несколько тонких изменений интерьера и экстерьера автомобиля.

Примечательно, что автомобиль отличается переработанным дизайном рулевого колеса, измененной задней панелью и измененными задними фонарями, последние из которых лучше имитируют внешний вид и стиль полноразмерного брови Porsche 911. Опциональная в прошлом году передняя панель SportDesign теперь служит стандартной настройкой автомобиля и благословляет Panamera 2021 года более агрессивным дизайном. Те, кто ищет дополнительную угрозу, могут потратить дополнительные средства на обновленную и даже более злобную переднюю панель SportDesign автомобиля 2021 года. Система помощи при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков стали новым стандартом для модельного ряда Panamera 2021 года.

Подчеркивая свой первоклассный статус, Panamera Turbo S 2021 может похвастаться специальной отделкой салона с собственной специальной подсветкой и увеличенными передними воздухозаборниками. В стандартную комплектацию модели входят рулевое управление задними колесами, активные поперечные дуги и карбон-керамические тормоза.

Porsche Panamera 2021 года: сколько это стоит?

Цены на Porsche Panamera 2021 года, который должен прибыть в Соединенные Штаты весной следующего года, остаются в секрете. Тем не менее, мы ожидаем, что стоимость входа обновленного автомобиля будет близка к стоимости модели 2020 года, которая начинается с 88 550 долларов. Конечно, даже если загореться меню опций Panamera, вы наверняка добавите тысячи в чистую прибыль. Те, у кого есть еще больше средств, должны планировать сбросить около 200000 долларов за заряженный Panamera Turbo S.

2020 Porsche Panamera Turbo Фото интерьера

2020 Porsche Panamera Turbo Приборная панель

2020 Porsche Panamera Turbo Руль

2020 Porsche Panamera Turbo Руль 1

Porsche Panamera Turbo Gauge Cluster 2020 года

2020 Информационно-развлекательная система Porsche Panamera Turbo

Информационно-развлекательная система Porsche Panamera Turbo 2020 1

2020 Porsche Panamera Turbo Механизм переключения передач

2020 Porsche Panamera Turbo Подстаканник

2020 Porsche Panamera Turbo Центральная консоль

2020 Porsche Panamera Turbo Центральная консоль 1

2020 Porsche Panamera Turbo Центральная консоль 2

2020 Porsche Panamera Turbo Динамик

2020 Porsche Panamera Turbo Ремень безопасности

Задние пассажирские сиденья Porsche Panamera Turbo 2020

2020 Управление сиденьями Porsche Panamera Turbo

2020 Porsche Panamera Turbo Экран

2020 Porsche Panamera Turbo Обзор интерьера

Задние пассажирские сиденья Porsche Panamera Turbo 2020 1

2020 Porsche Panamera Turbo Пассажирские сиденья 2 задние

2020 Porsche Panamera Turbo Обзор интерьера 1

Передние сиденья Porsche Panamera Turbo 2020

2020 Porsche Panamera Turbo Панель приборов 1

2020 Porsche Panamera Turbo Gauge Cluster 1

2020 Porsche Panamera Turbo Механизм переключения передач 1

2020 Porsche Panamera Turbo Динамик 1

2020 Porsche Panamera Turbo Накладка на порог двери

История, фотографии, поколения и характеристики

История Porsche Panamera Essential

В типичной моде Porsche первые варианты Panamera, представленные для запуска 2010 модельного года, включали модели Panamera S, 4S и Turbo, каждый с 4. 8-литровый V-8 (395 лошадиных сил, 369 фунт-фут крутящего момента) или твин-турбо такой же 4,8-литровый двигатель Turbo, развивающий 493 л.с. и 516 фунт-фут. Вскоре Porsche добавил Panamera и Panamera 4 базового уровня, оснащенные 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 296 л.с. и 295 фунт-фут. В 2011 году модельный ряд расширили Panamera S Hybrid, GTS, Turbo S и дизельные модели. Turbo S занял достойное место на вершине пирамиды, увеличив мощность обычного Turbo до 542 л.с. и 553 фунт-фут, предлагая потрясающий разгон до 100 км / ч за 3 секунды.5 секунд, а максимальная скорость 188 миль в час.

Porsche Panamera GTS первого поколения был по сути более резким 4S, с увеличенной формой 4,8-литрового атмосферного V-8, мощностью 424 л.с. и 384 фунт-фут. Дизель и S Hybrid были менее зажигательными; дизельный турбодизель V-6, работающий на жидком топливе, развивал 247 л.с. и 406 фунт-фут, в то время как гибридный V-6 с наддувом в S Hybrid в сумме набирал 375 л.с. и 428 фунт-фут. Независимо от выбора двигателя, новая семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением выполняла функции переключения для всего, кроме дизеля и S Hybrid, которые вместо этого использовали восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от Cayenne.Конечно, каждая из Panamera первого поколения была технологическим ужасом, включая такие опции, как Porsche Dynamic Chassis Control, пневматическая подвеска, динамические фары и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Посмотреть все 34 фотографии

Porsche представила Panamera второго поколения для 2017 модельного года с более широким, низким и изящным дизайном, который заглушил многие претензии по поводу горбатого внешнего вида первого поколения. Свежие темы дополняет полностью переосмысленный интерьер с сенсорными емкостными поверхностями и массивными дисплеями.Силовые агрегаты также были новыми для второго поколения; базовые Panamera и Panamera 4 упаковывают 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 325 л. с. и 332 фунт-фут, в то время как 2,9-литровый V-6 с турбонаддувом Panamera 4S хорош для 434 л.с. и 406 фунт-фут. 4S E-Hybrid гибридизирует трансмиссию 4S, мощность которой теперь составляет 552 л.с. и 553 фунт-фута.

4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом GTS второго поколения обладал мощностью 454 л.с. и 457 фунт-фут, позже обновленный до 473 л.с. с обновлением 2021 года. Хваленый 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Panamera Turbo дает пассажирам 542 л.с. и 568 фунт-футов, а фантастический Turbo S E-Hybrid в сумме обеспечивает 680 л.с. и 627 фунт-фут.Для обновления 2021 года Porsche представила негибридный вариант Turbo S, увеличив 4,0-литровый твин-турбо V-8 Turbo до 621 л.с. и 605 фунт-фут. Как и прежде, каждый вариант Panamera поставляется с коробкой передач с двойным сцеплением PDK, которая теперь имеет повышенную с семи до восьми скоростей.

Производительность впечатляет: самой медленной базовой Porsche Panamera требуется всего 5,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с полной остановки, а Panamera Turbo S E-Hybrid с электронным дыханием достигает того же уровня за 3,2 секунды на разгоне. максимальная скорость 196 миль / ч.Как и предыдущий автомобиль, каждая Panamera - независимо от спецификации и опций - представляет собой технологический боевой конь с продвинутыми системами помощи при вождении, информационно-развлекательными дисплеями, телеметрией и системой управления шасси. Лучше всего то, что каждая отделка доступна в диком варианте универсал Sport Turismo.

Просмотреть все 34 фотографии

Особенности Porsche Panamera

Оригинальный Porsche Panamera - одно из величайших воплощений концепции «Что, если?». машина. Porsche десятилетиями раздумывал над идеей настоящего четырехдверного седана, разрабатывая многочисленные странные прототипы, концепты и проводя дизайнерские исследования, незаметно для общественности.Когда Panamera всерьез была запущена в модельном ряду 2010 года, это был ответ на вопрос, о котором мечтали энтузиасты, которым жонглировали, по крайней мере, с 1970-х годов.

Panamera первого поколения полностью изменила правила игры; Это был далеко не самый красивый седан своей эпохи, но он изменил наше представление о том, на что способен полноразмерный представительский четырехдверный автомобиль, когда дорога поворачивает извилистые. В другом месте BMW M и Mercedes-AMG яростно делали заметки о свирепом прямолинейном темпе Panamera Turbo S.Для многих это был четырехдверный 911, который они хотели столько лет.

Panamera второго поколения впечатлила так же, как и первое поколение, хотя в эволюционном смысле, а не в противовес жанрам. Абсурдно современный интерьер новой Panamera с сенсорной консолью и двумя экранами одновременно является спорным и популярным, эта монолитная среда просочилась в нынешний Porsche 911 поколения 992.

В целом Panamera доказывает, что вам не нужно откажитесь от комфорта, изысканности или профессионализма в погоне за невероятной производительностью и управляемостью.Возьмем, пожалуйста, нашу в спецификации Turbo S Sport Turismo.

Советы по покупке Porsche Panamera

Вы уже знаете, о чем мы будем здесь умолять; Если вы не едете на заводе Panamera с выставочного зала, отнесите подержанный или подержанный Panamera к местному специалисту по маркам или в дилерский центр для тщательного осмотра перед покупкой. Даже самые ухоженные Panamera могут быть дорогостоящими в обслуживании - обычная пословица гласит, что вам будет стоить больше, чем BMW, но меньше, чем Ferrari, - и вы должны быть готовы открыть свой кошелек, чем старше и больше миль под колесами первого поколения.

Если вы ищете роскошные и безотказные снегоходы для повседневного использования, лучше выбрать Lexus или Acura. Если вы хотите что-то особенное, чтобы взять с собой в выходные или использовать его в качестве трансконтинентальной ракеты для путешествий, мы советуем пропустить относительно неинтересные базовые Porsche Panamera и Panamera 4 и выбрать самые красивые варианты S, 4S, GTS и Turbo, которые вы можете . Пропустите любые гибриды или дизели, кроме Turbo S E-Hybrid второго поколения, и мы призываем всех воспользоваться тем фактом, что Porsche действительно предлагает универсал на наших берегах с Panamera Sport Turismo.

Истории Porsche Panamera об автомобиле

Краткие сведения о Porsche Panamera

  • Первый год производства: 2011
  • Базовая цена: 187 700 долларов США (Panamera Hybrid One
  • ). лучшие универсальные автомобили
  • Лучший полноразмерный представительский седан для вождения, без исключений
  • Остается технологический тур Porsche

Porsche Panamera FAQ

У вас есть вопросы о Porsche Panamera. Автомобиль есть ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Porsche Panamera.

Porsche Panamera - хорошая машина?

Наша реакция коленного рефлекса - «Абсолютно», но мы сдерживаем этот первоначальный энтузиазм холодным ударом реальности. Все зависит от вашего сценария использования вашей новой блестящей Panamera. Нужно что-то надежное и неприхотливое? Продолжай двигаться. Хотите один из самых динамичных и быстрых четырехдверных автомобилей на планете? Panamera - ваш лучший выбор.

Дорогое ли обслуживание Porsche Panamera?

Готово. Это не возмутительно, как Bentley или Rolls-Royce, но это сложные автомобили с широким спектром систем, которые могут заклеиться. Будьте готовы заплатить больше, чем за BMW, но меньше, чем за Ferrari, чтобы ваша Panamera оставалась на дороге независимо от отделки салона, года выпуска или пробега.

Какой Porsche Panamera самый быстрый?

Такой благоприятный статус выпадает на Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года с его 690 л.с. и разгоном до 100 км / ч менее 3.0 секунд.

Сколько стоит новый Порше Панамера?

Если вы остановитесь на базовой модели, вы можете рассчитывать заплатить чуть больше 88 000 долларов за привилегию.

Просмотреть все 34 фотографии
2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Весна 2021
ЦЕНА $ 195 000 (базовый) (оценочный)
ДВИГАТЕЛЬ 4. 0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/563 л.с. при 5750-6000 об / мин, 567 фунт-фут при 2100–4500 об / мин, плюс электродвигатель / 134 л.с., 295 фунт-фут при 100–2300 об / мин; в сочетании 690 л.с. при 6000 об / мин, 642 фунт-фут при 1500–5550 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ВИД 4-дверный, 4-местный, передний двигатель, полный привод
ПРОБЕГ EPA TBD
Д x Ш x В 198.8 x 78,2 x 56,4 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 198,8 дюйм
ВЕС 5,311 фунтов (расчет)
0-60 миль / ч 3,0 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 196 миль / ч
Показать все

Встречайте Porsche Panamera

2021 года

Порше

Porsche представит Panamera второго поколения солидный ряд обновлений для 2021 модельного года и выводит модель Turbo S на новый уровень мощности. Panamera также получит некоторые тонкие улучшения стиля для 2021 модельного года, а также некоторые дополнительные стандартные технические функции.

Просмотр галереи 11 Фотографии

1 из 11

Porsche Panamera получит здоровую дозу дополнительной мощности в 2021 модельном году. Мощные модели Turbo S передают 620 л.с. через восьмиступенчатую коробку передач PDK.

2 из 11

С дополнительной мощностью от 4.0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, Porsche поставил на завод новые компоненты, такие как модифицированный коленчатый вал и шатуны.

3 из 11

Porsche также добавляет системы помощи при удержании полосы движения в Panamera в качестве стандартного оборудования.

4 из 11

Porsche изменил внешний вид Panamera 2021 года.

5 из 11

Интерьер Porsche Panamera в значительной степени перенесен из модели 2020 года, но получил новое многофункциональное рулевое колесо.

6 из 11

Porsche Panamera Turbo S получил совершенно новую переднюю панель с увеличенными воздуховодами, которые помогают подавать воздух в более мощный двигатель.

7 из 11

Porsche также изменил дизайн задней части Panamera и добавил световую полосу, которая визуально соединяет задние фонари.

8 из 11

Здесь вы можете лучше увидеть новую обработку заднего фонаря для Porsche Panamera 2021 года.

9 из 11

Наряду с увеличенными воздуховодами Porsche Panamera Turbo S 2021 года также имеет новое акцентное освещение.

10 из 11

Porsche также расширит линейку E-Hybrid гибридов Panamera новой моделью 4S: более мощным вариантом базового гибрида Panamera.

11 из 11

О цене ничего не известно, но весной 2021 года вы увидите автомобили Porsche Panamera 2021 года.

Реклама - продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Porsche Panamera в Ньюарке, DE

Чем занимается Porsche? Конечно, простой ответ - они строят спортивные автомобили.Это заявление не воздает должное автопроизводителю. Лучшим ответом на этот вопрос было бы то, что Porsche предлагает другой образ жизни. В наступающем модельном году Porsche «... значительно улучшил и модернизировал ...» Panamera, самая удобная для семьи платформа производителя, получит ряд улучшенных характеристик и несколько эстетических изменений, которые придадут новый вид, так что Porsche Panamera 2021 года в Ньюарке, DT, будет существенно отличаться от предыдущих версий.Кроме того, Porsche Panamera 2021 года по-прежнему будет доступен с высокопроизводительной гибридной версией, которая будет обеспечивать мощность, готовую к работе на треке, а также впечатляющую экономию топлива. Согласно последней информации, полученной от Porsche, клиенты могут начать процесс предварительного заказа на Panamera 2021 года после начала 2021 календарного года. Porsche Panamera 2021 года поступит в дилерские центры США весной.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь со специалистом по продукции Porsche Delaware по телефону 833-213-0717.


Рабочие характеристики

Porsche оснащает седан Panamera Turbo S 2021 года 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который будет развивать мощность 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента. Panamera GTS использует ту же трансмиссию, но немного по-другому настроен, вырабатывая 473 лошадиных силы и 457 фунт-футов крутящего момента.Все эти цифры представляют собой очень значительное увеличение производительности по сравнению с прошлым годом.


Разгон от нуля до 60 миль / ч / максимальная скорость

Новому владельцу Porsche довольно легко соблазниться техническими характеристиками Panamera 2021 года. Однако они войдут в режим полного увлечения, когда увидят, что на самом деле означают эти числа. Версии Turbo S и Sport Turismo могут разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды с использованием функции Launch Control. Эти модели Panamera будут развивать максимальную скорость 196 миль в час.


Обновленные эстетические элементы

Когда Porsche Panamera 2021 года прибудет в наш выставочный зал, он будет иметь дизайн передней панели SportDesign в качестве стандартного оборудования.Нижняя задняя панель имеет новые ребра диффузора, а также 20- и 21-дюймовые колеса. Кроме того, в салоне Porsche Turbo S 2021 года будет установлено новое рулевое колесо GT Sport со встроенными подрулевыми переключателями, обтянутыми кожей.

2021 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid POV Drive демонстрирует невероятные характеристики

Когда Panamera была представлена ​​в апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае, пятидверный лифтбэк меня несколько озадачил. С одной стороны, немецкий автопроизводитель создал настоящую водительскую машину с сиденьями для четырех взрослых и роскошными деталями.Но с другой стороны, я не мог убедить себя в клиническом дизайне экстерьера и свиных пропорциях. Рестайлинг 2013 года был немного лучше с этой точки зрения, и второе поколение 2016 года доказало, что я ошибался. Не довольствуясь улучшением стиля, Porsche также применил к Panamera подключаемый силовой агрегат с потрясающими характеристиками. Turbo S E-Hybrid - так называется эта версия, и она еще более эффективна для обновления в середине цикла 2021 года.

Panamera Turbo S E-Hybrid, достойный того, чтобы называться флагманом, сочетает в себе 4.0-литровый V8 с восьмиступенчатым PDK со встроенным электродвигателем. Полноприводной luxuobarge выдает 700 л.с. и 870 Нм, что дает 690 лошадиных сил и 642 фунт-фут крутящего момента.

Сами по себе числа не раскрывают всей истории. Видео с точки зрения водителя - это лучшее, что нужно после личного знакомства с автомобилем, и, как вы можете видеть из следующего видео, немецкий злоумышленник не оставит равнодушным никого.

Увеличить обороты V8 с принудительной подачей в туннеле для акустического удовольствия - это одно, но нажатие на педаль громкой связи из положения покоя показывает, насколько безумным может быть ускорение.Даже на более высоких скоростях кик-даун происходит почти мгновенно, а электродвигатель помогает достичь пика двигателя внутреннего сгорания как можно быстрее. Трансмиссия с двойным сцеплением также является изюминкой, потому что она в мгновение ока переключается на повышенную передачу, в то время как понижающая передача всегда на месте.

На основании данных GPS, стрелковый тормоз на следующем видео разогнался со 100 до 200 км / ч (62 и 124 миль / ч) всего за 7,55 секунды. Для справки, Porsche 911 GT3 RS предыдущего поколения и Dodge Charger SRT Hellcat нужно 7.66 и 7,75 секунды соответственно. Что касается скорости от 0 до 250 км / ч (155 миль / ч), то самая совершенная Panamera, выставленная на продажу сегодня, достигла этой скорости за 18,47 секунды по сравнению с 21,91 секунды для маслкара с наддувом.

Porsche Panamera Turbo S (2021)

Porsche Panamera Turbo S

Уникальный симбиоз контрастов: новый Porsche Panamera теперь охватывает еще более широкий спектр. Он сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля с комфортом эксклюзивного седана. Создав 463 кВт (630 л.с.) Panamera Turbo S, производитель спортивных автомобилей успешно подтверждает свои претензии на лучшие в своем классе характеристики.Новая модель высшего класса значительно превосходит показатели производительности предыдущей Panamera Turbo. Porsche также продолжает следовать своей стратегии E-Performance. Panamera 4S E-Hybrid - это новое дополнение к линейке подключаемых гибридов, предлагающее совершенно новую систему привода с выходной мощностью системы 412 кВт (560 л.с.). По сравнению с предыдущими гибридными моделями, полностью электрический диапазон был увеличен до 30 процентов. Комфорт и спортивность выигрывают от усовершенствованных компонентов шасси и систем управления в сочетании с рулевым управлением и шинами нового поколения.

Turbo S: от нуля до 100 км / ч за 3,1 секунды

При выходной мощности 463 кВт (630 л.с.) и крутящем моменте 820 ньютон-метров новый Porsche Panamera Turbo S предлагает 59 кВт (80 л.с. ) больше мощности и на 50 Нм больше крутящего момента, чем у предыдущего флагмана Turbo с двигателем внутреннего сгорания. Это очень положительно сказывается на ходовых качествах: в режиме Sport Plus модель Turbo S разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,1 секунды. Знакомый четырехлитровый битурбированный двигатель V8, разработанный в Вайссахе и построенный в Цуффенхаузене, был полностью модернизирован, чтобы позволить автомобилю развивать максимальную скорость 315 км / ч.Для контролируемой передачи огромной мощности на дорогу и максимальных характеристик прохождения поворотов используется трехкамерная пневмоподвеска, система Porsche Active Suspension Management (PASM) и система стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Porsche. Система векторизации крутящего момента Plus (PTV Plus) была адаптирована для каждой конкретной модели и соответствующим образом оптимизирована.

2021 Porsche Panamera Turbo S

Новый Porsche Panamera Turbo S уже доказал свою бескомпромиссную производительность на легендарной Нюрбургринге Нордшляйфе: тест-пилот Ларс Керн финишировал 20.Круг длиной 832 километра по самой сложной гоночной трассе мира ровно за 7: 29,81 минуты - новый официальный рекорд в классе «представительских автомобилей».

Повышенная спортивность и комфорт благодаря оптимизированным системам шасси

Битурбированный двигатель V8 в Porsche Panamera GTS был оптимизирован с особым упором на его мощность. Обладая мощностью 353 кВт (480 л.с.) и 620 Нм, новый Panamera GTS развивает мощность на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем его предшественник. Выходная мощность непрерывно увеличивается, приближаясь к пределу частоты вращения двигателя.Таким образом, передача мощности аналогична классическому спортивному автомобилю с безнаддувным двигателем. Традиционные звуковые характеристики V8 стали еще более заметными, чем раньше, благодаря новой стандартной спортивной выхлопной системе с асимметрично расположенными задними глушителями.

Новые Porsche Panamera и Panamera 4 теперь оснащены знакомым 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 на всех рынках мира. При мощности 243 кВт (330 л.с.) и 450 Нм мощность не изменилась.

Шасси и системы управления созданы для придания спортивного и комфортного характера всем новым моделям Panamera.Некоторые системы даже были применены полностью с нуля. Например, обновленная система Porsche Active Suspension Management (PASM) приводит к заметному повышению комфорта демпфирования, а управление электрической системой стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) обеспечивает улучшенную устойчивость кузова. Также имеется новое поколение оборудования для рулевого управления и шин.

4S E-Hybrid с аккумулятором 17,9 кВтч и запасом хода до 54 км

Porsche представляет новую модель Panamera 4S E-Hybrid, ориентированную на производительность, подключаемую гибридную модель.Интеллектуальная комбинация электродвигателя мощностью 100 кВт (136 л.с.), встроенного в восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, и 2,9-литрового битурбированного двигателя V6 мощностью 324 кВт (440 л.с.) обеспечивает мощность системы 412 кВт (560 л.с.) и максимальный крутящий момент системы 750 Нм. Таким образом, характеристики впечатляют: в сочетании со стандартным пакетом Sport Chrono разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,7 секунды. Максимальная скорость 298 км / ч. Общая емкость аккумулятора увеличена с 14.От 1 до 17,9 кВтч по сравнению с предыдущими гибридными моделями с использованием оптимизированных ячеек, а режимы движения были оптимизированы для еще более эффективного использования энергии. Porsche Panamera 4S E-Hybrid имеет запас хода до 54 км в соответствии с WLTP EAER City (NEDC: до 64 км).

Более резкий внешний вид для большего присутствия

Новые модели Porsche Panamera - в дополнение к спортивному седану их также можно заказать как Sport Turismo или Executive с удлиненной колесной базой, в зависимости от системы привода - теперь оснащаются от Factory с ранее опциональной передней частью Sport Design с поразительными воздухозаборными решетками, большими боковыми отверстиями для охлаждения и одинарным передним световым модулем.Совершенно новая передняя часть Panamera Turbo S отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками и новыми элементами цвета кузова, которые соединены по горизонтали и подчеркивают ширину автомобиля. Световые модули сдвоенных передних фонарей Turbo теперь значительно дальше друг от друга.

Обновленная световая полоса сзади теперь плавно переходит в крышку багажного отделения с адаптированным контуром. Таким образом, он обеспечивает непрерывное и непрерывное соединение между двумя недавно разработанными группами светодиодных задних фонарей.В стандартной комплектации модели GTS оснащены новыми затемненными задними фонарями Exclusive Design с динамической функцией прихода / ухода из дома. К ассортименту колес были добавлены три новых 20- и 21-дюймовых колеса, так что теперь доступно 10 различных дизайнов.

Цифровая связь и вспомогательные системы для безопасности и комфорта

Porsche Communication Management (PCM) включает дополнительные цифровые функции и услуги, такие как улучшенное голосовое управление в режиме онлайн Voice Pilot, радар рисков для отображения актуальных дорожных знаков и опасностей информация, беспроводной Apple® CarPlay и многие другие службы Connect.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *