Мерседес тесла: Mercedes показал роскошного конкурента Tesla Model S :: Autonews

Содержание

Mercedes показал роскошного конкурента Tesla Model S :: Autonews

Фото: Mercedes-Benz, Autocar.co.uk

Компания Mercedes-Benz представила на Франкфуртском автосалоне прототип роскошного электрического седана Vision EQS. Серийная версия новинки, которая сможет конкурировать с Tesla Model S, Audi e-tron GT и следующим Jaguar XJ, дебютирует в 2021 году.

В основе Mercedes-Benz Vision EQS лежит новая платформа, известная под внутренним обозначением MEA, в которой использовали высокопрочную сталь, алюминий и композитные материалы. Впоследствии такое шасси станет базой для еще более роскошного электрического автомобиля Maybach, разработанного для конкуренции с Rolls-Royce.

Mercedes-Benz Vision EQS приводят в движение два электромотора, расположенные на передней и задней оси. В сумме агрегаты выдают 477 л. с. и 760 Н·м крутящего момента. Электрокар способен ускоряться с места до первой сотни за 4,5 с, а его максимальная скорость составила 200 км в час.

Благодаря системе контроля вектора тяги крутящий момент двигателей передается индивидуально на каждое из колес, что обеспечивает «беспрецедентное сцепление с дорогой и управляемость». Плюс ко всему концепт получил специальную адаптивную пневматическую подвеску и активную систему подавления кренов кузова.

Комплект аккумуляторов на 100 кВт·ч позволяет проехать без подзарядки более 700 километров — на 200 км больше, чем кроссовер EQC. При помощи специальной быстрой системы подзарядки на 350 кВт запас батарей можно пополнить с нуля до 80% всего за 20 минут.

Что касается внешности, то ее обличительными чертами стали особые подверчивающиеся панели на передней и задней части кузова, состоящие из 188 и 229 отдельных светодиодов. Всего в оформлении экстерьера и интерьера новинки использовали около одной тысячи индивидуальных LED-элементов.

При разработке внутреннего пространства дизайнеры черпали вдохновение у убранства роскошных яхт. Плюс ко всему электрокар получил инновационный информационно-развлекательный комплекс, дающий представление о фирменной системе MBUX следующего поколения. Наконец, многие элементы автомобиля выполнены из вторичного сырья, в том числе из пластиковых бутылок и пластмассы, выловленной в океане.

T619B — Mercedes 190 E (W201) 2.3

Комплект T619B можно использовать и для автомобилей:
МодельГод выпускаТип двигателя
мощность (kw) двигателя и объём (ccm)
Mercedes 190 (W201) 2.010.82-10.84M 102.92166 /1996
Mercedes 190 (W201) 2.001.86-05.90M 102. 92475 /1996
Mercedes 190 (W201) 2.009.84-05.90M 102.92477 /1996
Mercedes 190 E (W201) 1.804.90-08.93M 102.91080 /1797
Mercedes 190 E (W201) 2.002.85-12.86M 102.961/M 102.96283 /1996
Mercedes 190 E (W201) 2.002.85-12.86M 102.96285 /1996
Mercedes 190 E (W201) 2.001.85-08.93M 102.962 87 /1996
Mercedes 190 E (W201) 2.010.82-06.93M 102.961/M 102.96290 /1996
Mercedes 190 E (W201) 2.310.86-08.93M 102.985100 /2298
Mercedes 190 E (W201) 2.309.86-08.91M 102. 98597 /2298
Mercedes 200 (W123) 2.006.80-11.85M 102.93974 /1996
Mercedes 200 (W123) 2.006.80-11.85M 102.92080 /1996
Mercedes 200 (W124) 2.001.86-05.90M 102.92275 /1996
Mercedes 200 (W124) 2.001.86-05.90M 102.92277 /1996
Mercedes 200 (W124) 2.0
12.85-05.90M 102.92280 /1996
Mercedes 200 E (W124) 2.009.88-08.92M 102.96387 /1996
Mercedes 200 E (W124) 2.009.88-12.89M 102.96390 /1996
Mercedes 200 T (S123) 2.011.80-11.85M 102.93974 /1997
Mercedes 200 T (S123) 2. 011.80-11.85M 102.92080 /1997
Mercedes 200 T (S124) 2.001.86-05.90M 102.92277 /1996
Mercedes 200 T (S124) 2.009.85-08.89M 102.92280 /1996
Mercedes 200 TE (S124) 2.009.88-08.92 M 102.96387 /1996
Mercedes 200 TE (S124) 2.009.88-12.89M 102.96290 /1996
Mercedes 230 CE (C124) 2.303.87-12.92M 102.982100 /2298
Mercedes 230 CE (C124) 2.303.87-12.92M 102.98297 /2298
Mercedes 230 CE cat 2.306.89-12.92M 102.98297 /2298
Mercedes 230 E (W123) 2. 304.80-12.85M 102.980100 /2299
Mercedes 230 E (W124) 2.301.85-06.93M 102.982100 /2298
Mercedes 230 E (W124) 2.312.84-03.92M 102.98297 /2298
Mercedes 230 E cat (W124) 2.306.89-06.93M 102.98297 /2298
Mercedes 230 GE (W460) 2.305.87-08.92M 102.979/M 102.98790 /2298
Mercedes 230 GE (W460) 2.304.82-08.92M 102.987/M 102.98192 /2299
Mercedes 230 GE (W461) 2.302.93-M 102.97990 /2298
Mercedes 230 GE (W461) 2.306.93-M 102.996/M 102.99792 /2298
Mercedes 230 GE (W463) 2. 306.90-06.93M 102.98993 /2298
Mercedes 230 GE Cabrio (W463) 2.306.90-02.93M 102.98993 /2298
Mercedes 230 TE (S123) 2.304.80-11.85M 102.980100 /2299
Mercedes 230 TE (S124) 2.309.85-08.92M 102.982100 /2298
Mercedes 230 TE (S124) 2.309.85-08.92M 102.98297 /2298
Mercedes 230 TE cat (S124) 2.306.89-08.92M 102.98297 /2298

Ну, Tesla Model S – держись! Mercedes-AMG показал свой первый серийный электромобиль EQS 53 4MATIC+

Проходящий в Мюнхене Международный автосалон IAA MOBILITY 2021 стал местом дебюта первого в истории суббренда Mercedes-AMG серийного электромобиля. Помимо 761 л.с. и 1020 Нм, а также запаса хода в 580 км, Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ еще и впечатляюще звучит.

От своего гражданского собрата Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ проще всего отличить по решетчатой передней панели, иным бамперам со сплитером спереди и аэродинамически оптимизированным диффузором с шестью ребрами сзади, черной глянцевой отделке элементов бамперов и накладок на порогах, а также увеличенному спойлеру. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Cd даже вырос с 0,2 до 0,23.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ создан специально для ценителей роскошных высокодинамичных спортивных моделей [+–]

Фото: Mercedes-Benz

Аэродинамически оптимизированный диффузор с шестью ребрами в заднем бампере, сразу выдает непростую сущность модели [+–]

Фото: Mercedes-Benz

В салоне тоже есть непременные атрибуты от AMG:

  • спортивные сиденья
  • руль обтянутый кожей наппа с усеченным ободом и алюминиевыми лепестками для настройки уровней рекуперации
  • отделка искусственной кожей ARTICO серого цвета с рисунком NEOTEX и микрофиброй MICROCUT черного цвета
  • красная прострочка
  • передняя панель Hyperscreen с измененной графикой
  • мультимедиа MBUX с пакетом телеметрии AMG Track Pace
  • брендированные коврики и накладки на пороги
Передняя панель Hyperscreen с тремя экранами под единым стеклом получила измененную графику [+–]

Фото: Mercedes-Benz

Спортивные сиденья AMG [+–]

Фото: Mercedes-Benz

Новый Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ создан специально для ценителей роскошных высокодинамичных спортивных моделей, которые также отдают дань электрической мобильности.

Все это обеспечивает концепция привода с двумя электрическими двигателями на передней и задней осях. Но, в отличии от обычного EQS двигатели имеют обмотку, рассчитанную на больший ток и лучшую систему охлаждения. Да и сами редукторы получили более производительную систему масляного охлаждения, рассчитанную на возросшие нагрузки.

Емкость литий-ионной тяговой батареи для версии EQS из Аффальтербаха не изменилась — 107,8 кВт∙ч, но проводку заменили на более мощную. Пробег при полностью заряженной батарее составляет от 526 до 580 км.

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ может заряжаться постоянным током до 200 кВт [+–]

Фото: Mercedes-Benz

В базовой конфигурации силовая установка развивает суммарную мощность в 658 л. с. и крутящий момент в 950 Нм. Это позволяет такому Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ при наличии минимум 80% заряда батареи разгоняться до первой сотни за 3,8 секунды. Максималка составляет 220 км/ч.

С доступным в качестве опции пакетом AMG DYNAMIC PLUS в режиме RACE START максимальная мощность увеличивается до 761 л.с., а крутящий момент – до 1020 Нм. Что позволяет электромобилю выстреливать с 0 до 100 км/ч уже за 3,4 секунды. При том же условии, что батарея заряжена минимум на 80%. Максимальная скорость этой версии ограничена на 250 км/ч.

Версию AMG сразу выдает передняя панель с реальными вертикальными «прутьями» [+–]

Фото: Mercedes-Benz

Пневматическая подвеска получила стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги от AMG, а задний подрамник и опоры двигателя разработаны специально для этой модели. Обеспечить великолепную динамику и устойчивость на дороге помогает полный привод AMG Performance 4MATIC+ с изменяемым распределением тяги по осям и полноуправляемое шасси.

На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную с передними сторону, что обеспечивает лучшую маневренность, а выше 60 км/ч – в ту же, для лучшей устойчивости. Правда, угол поворота не 10 (как на гражданской машине), а 9 градусов.

Задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними или в противоположную на угол в 9 градусов [+–]

Фото: Mercedes-Benz

Стандартные тормоза с 6-поршневыми механизмами и дисками диаметром 415 мм спереди и 1-поршневыми с дисками диаметром 378 мм сзади можно заменить опциональными с углерод-керамическими дисками (спереди диаметром 440 мм), а вместо 21-дюймовых колесных дисков заказать 22-дюймовые.

За соответствующие эмоции от вождения Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ отвечает система AMG SOUND EXPERIENCE, которая в двух вариантов звучания — Authentic и Performance, создает особый звук внутри и снаружи автомобиля с тональностью и интенсивностью, соответствующими манере вождения, выбранному режиму движения или пожеланиям водителя.

Сколько будет стоить Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ пока неизвестно, а вот цена в Украине его гражданского собрата — премиального электрического седана Mercedes-Benz EQS, даже ниже чем в Германии.

Так же компания Mercedes-Benz показала каким скоро будет электрический Mercedes-Benz G-Class.

Mercedes бросит вызов Tesla и BMW на рынке электромобилей :: Бизнес :: РБК

Mercedes планирует выпустить свою собственную линейку электрокаров, бросив вызов Tesla, которая пытается переманить покупателей автомобилей C-Class

Логотип немецкого автоконцерна Mercedes (Фото: Reuters/Pixstream)

Немецкий автоконцерн Mercedes планирует начать производство двух внедорожников и двух седанов на электродвигателе, сообщили агентству Bloomberg два знакомых с планами компании источника, пожелавших остаться анонимными.

По словам одного из источников, для своих электрокаров Mercedes намерена создать отдельный бренд, однако названия у него еще нет. Первый электромобиль Mercedes будет выпущен на заводе в Бремене, отметил собеседник агентства.

Ранее Mercedes лишь добавляла батареи и электродвигатели к существующим моделям, в отличие от BMW, которая тратила​​ больше средств на углеродное волокно и футуристический дизайн электромобилей линейки «i». Теперь компании поменялись местами: BMW продолжит выпускать «i» еще пять лет, а Mercedes до конца десятилетия продаст свой первый электрокар, рассказывают источники Bloomberg. В июне главный исполнительный директор Mercedes Дитер Цетше говорил, что компания планирует представить собственный электрокар на Парижском автосалоне в сентябре.

О планах выпустить к началу следующего десятилетия первый большегруз на электродвигателе заявила компания Daimler.

В начале лета американская Tesla представила две более дешевые версии электрокара Model S. Целью проекта, как заявляла сама компания, было сделать эту машину привлекательной для покупателей, привыкших к машинам повышенной комфортности, таких как Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.

Штатная магнитола в стиле Тесла для Mercedes-Benz ML (W164) 2005-2011, GL (X164) 2006-2012 Compass NH

Класс магнитолы Премиум
Система
Оперативная память 4 ГБ
Операционная система Android 8.1
Процессор Топовый 6-ЯДЕР (2х Cortex A72 + 4х Cortex A53)
Встроенная память 64 Гб
Дисплей
Диагональ экрана 10. 4 дюйм
Сенсор Емкостной мультитач (под палец)
Экран IPS матрица 6/7 поколения. Широчайшие углы обзора 178 градусов, правильные цвета без искажений, лучшая картинка
Звук
Встроенный усилитель звука лучший Hi-Fi MOSFET TDA7850 4х45Вт
Поддержка акустики 2 Ом Да
Аудио-выход RCA (4-канальный линейный выход). Сигнал низкоуровневый, предназначен для подачи на усилитель. (Сигнал аналоговый), RCA отдельный выход на SUB
Эквалайзер 9-полосный. С фильтрами среза частот и функцией Loud
Радио
Радиотюнер премиум PHILIPS NXP6686 (TEF6686)
Радио УКВ / AM / FM, поддержка RDS, сохранение и переименование до 30 станций
Навигация
Навигация GPS, GLONASS, Точность координат до 3 метров, антенна в комплекте. Поддержка навигации с пробками, голосовым набором маршрута и онлайн обновляемыми картами. С Google Play Market можно легко установить: Яндекс Навигатор (бесплатно), Навител, Ситигид, Прогород и др. Возм
Bluetooth
Bluetooth Встроенный модуль громкой связи (Bluetooth), для Hands-Free, русская телефонная книга с поиском, Поддержка беспроводного OBD2 адаптера для: считывания ошибок, отображения датчиков двигателя, расхода топлива и другой бортовой информации., Mодуль версии BC6.0
Микрофон Встроенный (для голосового управления), Выносной (для громкой связи) (опция)
Видео
Видео-форматы ОНЛАЙН ТВ, ВИДЕО: Full HD 1080p любых форматов: AVI (DivX, Xvid, Mpeg4, h. 264), MKV, WMV, FLV, WebM и другие (рекомендуем бесплатный «MX видео плеер»)
Вторая зона Да. Возможность прослушивания пассажирами звука и просмотра видео. Одновременно водитель может прослушивать сообщения навигации и другой источник звука (например, радио)
DVD-привод Нет
Интернет
WiFi WIFI 150 Mbit встроенный модуль
Интерфейсы
Интерфейсы USB2. 0 OTG HOST разъем сзади
Видеовход для камеры заднего хода Стандартное разрешение NTSC/PAL
Видеовход для фронтальной камеры Да, Включать видео-вход можно иконкой на главном экране или назначить на кнопку магнитолы или руля.
Видеоразъемы Линейный видео-вход RCA(тюльпан) для подключения передней камеры, цифрового ТВ-тюнера, видео-регистратора. Включать видео-вход можно иконкой на главном экране или назначить на кнопку магнитолы или руля., Линейный видео-выход RCA(тюльпан, дублирует изображение с экрана ГУ) для внешних мониторов.
Совместимость
Настройки автомобиля Отображение информации с бортового компьютера, Управление настройками автомобиля
Управление работой магнитолы Подключение к кнопкам мульти-руля, Авто-включение и выключение от сигнала зажигания (ACC), Подсветка кнопок управления
Особенности модели
Разработка меню Заводская прошивка. Техподдержка через завод
CarPlay / AndroidAuto Да
Голосовое управление Встроенный модуль громкой связи (Bluetooth), для Hands-Free, русская телефонная книга с поиском.
Встроенный + внешний микрофон в комплекте (разъем Mini-Jack 3,5мм)
Комплект
Состав комплекта Головное устройство, Силовой кабель для подключения к проводке автомобиля, Адаптер CAN-шины для поддержки штатных функций, Жгут «тюльпанов» для усилителя , сабвуфера, AUX и камеры заднего вида, Внешняя Wi-Fi антенна, Внешний микрофон для громкой связи, GPS+ГЛОНАСС антенна для навигации, Инструкция

Mercedes выходит на рынок накопителей энергии США вместе с конкурентом Tesla

Производитель энергетических решений, в первую очередь домашних накопителей энергии, Mercedes-Benz Energy, выходит на американский рынок, выбрав в партнеры Vivint Solar, компанию, занимающую второе место в США по доле рынка частных солнечных электростанций, вслед за SolarCity (Tesla).

Выбор в партнеры компании, непосредственно взаимодействующей с конечным потребителем – фактически необходимое решение для продаж оборудования подобного рода. Покупатели солнечных электростанций всё чаще заказывают себе также и накопитель энергии, поэтому партнерство с монтажной организацией, которая может одновременно заниматься и установкой/подключением накопителя энергии крайне важно.

Сегодня десятки производителей производят сотни моделей систем хранения для дома (и Тесла здесь, отнюдь, не первопроходец). Поэтому использование такого сильного бренда как Mercedes-Benz, безусловно, будет способствовать взаимному продвижению компаний.

В портфеле Vivint Solar на сегодняшний уже более 100 тысяч установленных электростанций. Не исключено, что и старые клиенты в какой-то части могут быть заинтересованы в дополнительном оборудовании в виде накопителей энергии.

Разговоры о появлении на рынке систем хранения энергии от Mercedes велись давно, пока в 2016 году компания не начала поставлять их в 2016 году на рынок Германии, а после – Великобритании и Южной Африки. Теперь продукция выходит и на американский рынок.

Реализация накопителей энергии увязывается компанией с постепенной (будущей) электрификацией модельного ряда автомобилей. Таким образом, Mercedes-Benz здесь в некоторой степени повторяет бизнес-подход Тесла – предоставлять клиенту полный набор решений в сфере «чистой энергетики» из одних рук.

Домашний накопитель энергии Mercedes представляет собой модульную систему – блоки, которые можно ставить один на другой. Таким образом емкость может быть увеличена с минимальной (2,5 кВт*ч) до, максимум, 20 кВт*ч. Максимальная мощность системы хранения ограничена 5 кВт.

Высоковольтные провода зажигания Tesla T069B Mercedes, цена 846 грн.

Высоковольтные провода Tesla T069B применяются на автомобилях:

Марка / Модель

Двигатель

Топливо

Год выпуска

MERCEDES-BENZ 190 (W201)
седан

2. 0 (201.022) (M 102.921)

бензин

1982 — 1984

MERCEDES-BENZ 190 (W201)
седан

2.0 (201.023) (M 102.924)

бензин

1984 — 1990

MERCEDES-BENZ 190 (W201)
седан

2.0 (201.023) (M 102.924)

бензин

1986 — 1990

MERCEDES-BENZ 190 (W201)
седан

E 1.8 (201.018) (M 102.910)

бензин

1990 — 1993

MERCEDES-BENZ 190 (W201)
седан

E 2.0 (M 102.962)

бензин

1985 — 1993

MERCEDES-BENZ 190 (W201)
седан

E 2.0 (201.024) (M 102.961)

бензин

1982 — 1993

MERCEDES-BENZ 190 (W201)
седан

E 2. 0 (201.024) (M 102.962)

бензин

1985 — 1986

MERCEDES-BENZ 190 (W201)
седан

E 2.0 (201.024) (M 102.962)

бензин

1985 — 1986

MERCEDES-BENZ 190 (W201)
седан

E 2.3 (M 102.985)

бензин

1986 — 1991

MERCEDES-BENZ 190 (W201)
седан

E 2.3 (201.028) (M 102.985)

бензин

1986 — 1993

MERCEDES-BENZ COUPE (C124)
купе

230 CE (124.043) (M 102.982)

бензин

1987 — 1992

MERCEDES-BENZ COUPE (C124)
купе

230 CE (124.043) (M 102.982)

бензин

1987 — 1992

MERCEDES-BENZ COUPE (C124)
купе

230 CE (124. 043) KAT (M 102.982)

бензин

1989 — 1992

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460)
вездеход закрытый

230 GE (460,2) (M 102.989)

бензин

1982 — 1992

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W460)
вездеход закрытый

230 GE (460,2) (M 102.987)

бензин

1987 — 1992

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W461)
вездеход закрытый

230 GE (461) (M 102.997)

бензин

1993 — наст. время

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W461)
вездеход закрытый

230 GE (461.238, 461.239) (M 102.979)

бензин

1993 — наст. время

MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463)
вездеход закрытый

230 GE (463. 224, 463.225) (M 102.989)

бензин

1990 — 1993

MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463)
Вездеход открытый

230 GE (463.204) (M 102.989)

бензин

1990 — 1993

MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123)
универсал

200 T (M 102.920)

бензин

1980 — 1985

MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123)
универсал

200 T (123.280) (M 102.939)

бензин

1980 — 1985

MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123)
универсал

230 TE (123.283) (M 102.980)

бензин

1980 — 1985

MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S124)
универсал

200 T (124.080) (M 102. 922)

бензин

1985 — 1989

MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S124)
универсал

200 T (124.080) (M 102.922)

бензин

1986 — 1990

MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S124)
универсал

200 TE (M 102.962)

бензин

1988 — 1989

MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S124)
универсал

200 TE (124.081) (M 102.963)

бензин

1988 — 1992

MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S124)
универсал

230 TE (124.083) (M 102.982)

бензин

1985 — 1992

MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S124)
универсал

230 TE (124.083) (M 102.982)

бензин

1985 — 1992

MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S124)
универсал

230 TE (124. 083) KAT (M 102.982)

бензин

1989 — 1992

MERCEDES-BENZ седан (W123)
седан

200 (M 102.939)

бензин

1980 — 1985

MERCEDES-BENZ седан (W123)
седан

200 (123.220) (M 102.920)

бензин

1980 — 1985

MERCEDES-BENZ седан (W123)
седан

230 E (123.223) (M 102.980)

бензин

1980 — 1985

MERCEDES-BENZ седан (W124)
седан

200 (M 102.922)

бензин

1986 — 1990

MERCEDES-BENZ седан (W124)
седан

200 (124.020) (M 102.922)

бензин

1985 — 1990

MERCEDES-BENZ седан (W124)
седан

200 (124. 020) (M 102.922)

бензин

1986 — 1990

MERCEDES-BENZ седан (W124)
седан

200 E (124.021) (M 102.963)

бензин

1988 — 1992

MERCEDES-BENZ седан (W124)
седан

200 E (124.021) (M 102.963)

бензин

1988 — 1989

MERCEDES-BENZ седан (W124)
седан

230 E (124.023) (M 102.982)

бензин

1984 — 1992

MERCEDES-BENZ седан (W124)
седан

230 E (124.023) (M 102.982)

бензин

1985 — 1993

MERCEDES-BENZ седан (W124)
седан

230 E (124.023) KAT (M 102.982)

бензин

1989 — 1993

Этот новый «истребитель Tesla» от Mercedes превосходит Model S по двум ключевым показателям, сообщает UBS

.

Новый роскошный электромобиль от Mercedes-Benz, рекламируемый как «истребитель Tesla», превосходит высококлассную Model S от Tesla по двум важным показателям, основанным на дорожных испытаниях, по мнению аналитиков швейцарского банка UBS.

Аналитики во главе с Патриком Хаммелем пришли к выводу, что новый роскошный EQS от Mercedes превосходит своего конкурента от Tesla TSLA, г. + 3,26% Что касается дальности действия и эффективности, то можно проехать 300 километров всего за 15 минут зарядки.

Анализ UBS основан на проведенном немецким журналом Auto Motor und Sport дорожном тесте EQS на пути из Мюнхена в Берлин, в котором публикация пришла к выводу, в переводе MarketWatch, что EQS был «лучшим электромобилем в мире. ”

EQS потребляет в среднем 15,8 кВтч на 100 км на скоростях автобана по шоссе, согласно UBS, «подчеркивая сильную аэродинамику и эффективность трансмиссии».

Также читайте: Tesla находится под давлением Nio, но на данный момент это лучшая инвестиция в электромобили, говорит UBS

«Хотя EQS отстает от ускорения и максимальной скорости Tesla, высокого диапазона и общего ощущения роскоши. делают автомобиль очень сильным конкурентом Model S », — говорится в сообщении аналитиков, опубликованном во вторник.

Аналитики UBS отметили, что коммерческий успех EQS может быть настолько сильным, что он может свести на нет продажи класса S, который предоставляет Mercedes, принадлежащий немецкому автогиганту Daimler. DAI, -0,27%, с лучшей маржой прибыли.

EQS — это новейший полностью электрический роскошный автомобиль от Mercedes-Benz, который аналитики Deutsche Bank окрестили «истребителем Tesla» перед его запуском в апреле, написав, что он может улучшить восприятие бренда общественностью в целом. .

Этот автомобиль является первым автомобилем Mercedes с новой специализированной архитектурой электромобиля и имеет запас хода до 770 километров (478 миль). По мнению аналитиков Deutsche Bank, это делает его самым дальнобойным BEV на рынке, поскольку его единственным возможным конкурентом была теперь отмененная обновленная версия Plaid Plus Tesla Model S.

Plus: при поддержке Microsoft и American Airlines стартап летающих такси станет публичным в новой волне пустых чеков на 5 миллиардов долларов

Daimler, как и другие европейские автопроизводители, проводит грандиозный переход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в пользу электромобилей.

Европа стала крупнейшим в мире рынком электромобилей в 2020 году на фоне стремления к увеличению внедрения электромобилей с серьезными штрафами для автопроизводителей, чьи автопарки не соответствуют новым целям по выбросам, и щедрым стимулам для покупателей, торгующих в пожирателях газа.

Поворот в сторону электромобилей в Европе принес пользу отечественным производителям и в значительной степени произошел за счет Tesla. Согласно данным, полученным из официальных источников автомобильным аналитиком Маттиасом Шмидтом, объемы поставок Tesla на 18 ключевых европейских рынках упали на 12% в 2020 году по сравнению с уровнями 2019 года.

По словам Шмидта, который публикует European Electric Car Report, в результате этого рыночная доля Tesla на ключевом европейском рынке аккумуляторных электромобилей сократилась более чем вдвое — с 31% в 2019 году до 13,2% в 2020 году. Tesla контролирует 11,5% рынка электромобилей. По словам Шмидта, европейский рынок в 2021 году составит 7,3%, а американская компания во главе с Илоном Маском, как ожидается, захватит большую долю рынка в течение года.

Mercedes-Benz использует ускоритель в гонке электромобилей с Tesla

  • Инвестировать более 40 миллиардов евро в электромобили к 2030 году
  • С 2025 года новые автомобильные платформы будут производить только электромобили
  • Для строительства восьми заводов по производству аккумуляторов

ЛОНДОН, 22 июля (Рейтер) — производитель Mercedes-Benz Daimler (DAIGn.DE) планирует инвестировать более 40 миллиардов евро (47 миллиардов долларов) к 2030 году, чтобы быть готовым сразиться с Tesla (TSLA.O) на рынке полностью электрических автомобилей, но предупредил, что изменение технологий приведет к сокращению рабочих мест.

Обрисовывая свою стратегию электрического будущего, изобретатель современного легкового автомобиля заявил в четверг, что вместе с партнерами построит восемь заводов по производству аккумуляторных батарей по мере наращивания производства электромобилей (EV).

С 2025 года все новые автомобильные платформы будут производить только электромобили, добавил немецкий производитель автомобилей класса люкс.

«Мы действительно хотим пойти на это … и к концу десятилетия стать в основном электрическими», — сказал Рейтер генеральный директор Ола Каллениус, добавив, что расходы на традиционные технологии двигателей внутреннего сгорания будут «близки. до нуля »к 2025 году.

Однако компания Daimler, которая будет переименована в Mercedes-Benz в рамках планов по выделению подразделения грузовых автомобилей в конце этого года, не дала жестких сроков для прекращения продаж автомобилей, работающих на ископаемом топливе.

Некоторые автопроизводители, например, принадлежащие Geely (GEELY.UL) Volvo Cars взяла на себя обязательство полностью перейти на электричество к 2030 году, в то время как General Motors Co (GM.N) заявляет, что к 2035 году стремится стать полностью электрической, поскольку все они пытаются сократить отставание от лидера отрасли Tesla.

«Нам нужно уйти от дискуссии о том, когда вы строите последний двигатель внутреннего сгорания, потому что это не актуально», — сказал Каллениус. «Вопрос в том, как быстро вы сможете приблизиться к 100% -ной электрической мощности, и это то, на чем мы сосредоточены».

Акции Daimler выросли на 2,5% после новости, появившейся чуть более чем через неделю после того, как Европейский Союз предложил эффективный запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года в рамках широкого пакета мер по борьбе с мировым рынком. потепление.

Перед заявлением ЕС автопроизводители объявили о серии крупных инвестиций в электромобили. Ранее в этом месяце Stellantis (STLA.MI) заявила, что к 2025 году инвестирует более 30 миллиардов евро в электрификацию своей линейки автомобилей.

ЖЕСТКИЕ РЕШЕНИЯ

В Mercedes-Benz в период с 2019 по 2026 год инвестиции в двигатели внутреннего сгорания и подключаемые гибридные технологии сократятся на 80%, что, по словам группы, окажет прямое влияние на рабочие места.

Зарядный порт на электромобиле Mercedes Benz EQC 400 4Matic на Канадском международном автошоу в Торонто, Онтарио, Канада, 13 февраля 2019 года.REUTERS / Mark Blinch / File Photo

Подробнее

EV имеют меньше компонентов и поэтому требуют меньше рабочих, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

«Трансформация нашей рабочей силы потребует принятия сложных решений. Да, в целом мы должны и будем сокращать наши личные расходы», — сказала член правления Mercedes-Benz и глава отдела кадров Сабина Кохлейзен.

Daimler заявила, что к 2025 году она ожидает, что электрические и гибридные электромобили будут составлять 50% продаж, причем большая часть из них будет приходиться на полностью электрические автомобили, раньше, чем его предыдущий прогноз, согласно которому это произойдет к 2030 году.

Автопроизводитель представит три электрические платформы — одну для своей линейки легковых автомобилей и внедорожников, одну для фургонов и одну для высокопроизводительных автомобилей, которые будут запущены в 2025 году.

Daimler также приобретает британскую фирму YASA Limited. помочь разработать высокопроизводительные электродвигатели.

Компания заявила, что будет увеличивать емкость аккумуляторных элементов на 200 гигаватт-часов (ГВтч). Четыре новых завода по производству аккумуляторов будут расположены в Европе и один — в США.

Daimler заявила, что скоро объявит о новых европейских партнерах для своих планов по производству аккумуляторов.

ЕС прилагает все усилия для увеличения емкости аккумуляторов, чтобы противостоять доминированию Китая в производстве аккумуляторов.

Соперник Volkswagen AG (VOWG_p.DE) планирует построить полдюжины заводов по производству аккумуляторных элементов в Европе.

Daimler сообщил, что в рамках своей стратегии электрификации он построит завод по переработке аккумуляторов в Куппенхайме, Германия, который начнет работу в 2023 году.

(1 доллар = 0,8481 евро)

Отчет Ника Кэри; Дополнительные репортажи Джо Уайта, Илоны Виссенбах и Кристофа Стейтца; Редакция Марка Поттера

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Mercedes-Benz EQS не превосходит Tesla или Lucid в диапазоне электромобилей

  • Mercedes-Benz EQS450 + с батарейным питанием (см. Выше) и EQS580 имеют дальность действия EPA 350 или 340 миль, опережая своих немецких конкурентов более чем на 100 миль.
  • Tesla и Lucid легко превзошли диапазон нового Benz с помощью Model S Long Range с пробегом в 405 миль и Lucid Air Dream R AWD с пробегом в 520 миль на одной зарядке.
  • EQS450 + может похвастаться самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) среди всех продаваемых автомобилей и будет стоить от 103 360 долларов.

    Сегмент электромобилей премиум-класса в основном состоит из двух цифр: мощности и запаса хода. Ранее в этом году Mercedes-Benz объявил, что его новый двухмоторный EQS580 будет иметь 516 лошадиных сил, а одномоторный EQS450 + будет иметь 329 лошадиных сил, но теперь мы узнали официальный диапазон по EPA. По данным EPA, 580 с двигателем мощностью 107,8 кВтч проедет 340 миль, а одномоторный 450+ с той же батареей — 350 миль без подзарядки.

    Мерседес-Бенц

    Mercedes отмечает свою агрессивную стратегию регенерации, большую батарею и невероятно низкий 0 EQS.Коэффициент лобового сопротивления 20 для номера дальности. Но хотя ассортимент EV Benz выгодно отличается от немецких конкурентов, он отстает от ряда стартапов, таких как Tesla и Lucid. Максимум, на что способен Porsche Taycan, — это 227 миль (Taycan 4S Performance Battery Plus), а максимальное расстояние, на которое может проехать Audi e-tron GT, составляет 238 миль. И все же Benz не может сравниться с впечатляющим 405-мильным пробегом Tesla Model S Long Range; он также не может приблизиться к дальности действия EPA Lucid Air Dream R AWD на 520 миль.

    Mercedes-Benz EQS580.

    Мерседес-Бенц

    Важным элементом любого автомобиля, электрического или другого, является цена. EQS450 + будет стоить от 103 360 долларов, переход на эксклюзивный уровень будет стоить 3400 долларов, а уровень Pinnacle с соответствующим названием стоит 109 560 долларов. Цена на более мощный EQS580 начинается с 120 160 долларов США, требуется дополнительно 3400 долларов за эксклюзивную отделку, а для тех, кто хочет все это, Pinnacle будет иметь наклейку на окно за 126 360 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Диапазон, цена и технологии в сравнении

    • Mercedes-Benz EQS, ответ автопроизводителя Tesla Model S, скоро появится в дилерских центрах.
    • Он начинается примерно с 103 000 долларов, но более модные отделки стоят от 126 000 долларов.
    • Вот как он сравнивается с Model S с точки зрения диапазона, цены, производительности и многого другого.
    Идет загрузка.

    В течение многих лет Tesla Model S была единственным вариантом для стоматологов и других богатых людей на рынке модного электрического седана.Уже нет.

    Сегодня этот сегмент электромобилей премиум-класса становится все более переполненным. Porsche Taycan стал хитом. Его двоюродный брат Audi E-Tron GT поступил в продажу в начале этого года. И Air, первый автомобиль от стартапа Lucid, должен появиться в ближайшее время.

    Теперь Mercedes-Benz, королевский представитель роскошных седанов, присоединяется к вечеринке с аккумуляторной версией своего флагмана S-класса. Это называется EQS, и он появится в дилерских центрах в конце 2021 года.

    Вот как он на бумаге отличается от своего крупнейшего конкурента, Model S:

    .

    Диапазон и зарядка

    Mercedes заявляет, что EQS рассчитан на расстояние до 487 миль в соответствии с более либеральным европейским стандартом для тестирования электромобилей.Агентство по охране окружающей среды США, вероятно, разместит его где-то ближе к 400 милям.

    Mercedes-Benz EQS. Мерседес Бенц

    По данным EPA, Model S Long Range может проехать 405 миль на полностью заряженной батарее. Более дорогая и высокопроизводительная Model S Plaid получает официальный рейтинг в 396 миль.

    И EQS, и Model S могут очень быстро увеличить запас хода, быстрее, чем многие электромобили, имеющиеся в продаже сегодня. Модель S может заряжаться со скоростью 250 кВт, что означает, что она может увеличить запас хода на 200 миль примерно за 15 минут. EQS достигает максимальной мощности 200 кВт и утверждает, что поглощает 186 миль энергии за тот же промежуток времени.

    Производительность

    Модель S в своей базовой форме невероятно быстра, обещая разгон до 100 км / ч за 3 секунды.1 секунда и максимальная скорость 155 миль в час. Модель S Plaid поднимается на несколько ступеней выше. Он обеспечивает номинальную мощность в 1020 лошадиных сил от трех двигателей и утверждает, что разгоняется до 100 км / ч менее чем за две секунды, что делает его прочно на территории суперкаров.

    Плед Tesla Model S. Тесла

    EQS 450+ обещает развить 328 лошадиных сил и 419 фунт-фут крутящего момента. 580 4Matic может похвастаться 516 лошадиными силами и колоссальным крутящим моментом в 631 фунт-фут. Соответственно, ускорение составляет 4,1 секунды до 60 миль в час.

    Интерьер

    Tesla первой применила гигантский сенсорный экран вместо ручных кнопок. Другие автопроизводители взяли эту идею и начали ее реализовывать.

    Интерьер Mercedes-Benz EQS. Мерседес Бенц

    Последняя модель S оснащена большим сенсорным экраном с альбомной ориентацией посередине, а также двумя меньшими дисплеями: один перед водителем и один для задних пассажиров. EQS 580 получает положительно массивный «Гиперэкран», который простирается на всю ширину приборной панели. На самом деле это один большой экран, окруженный двумя меньшими.

    EQS 450+ оснащен сравнительно скромным 12,8-дюймовым дисплеем, но может быть дополнен вышеупомянутым 56-дюймовым дисплеем.

    В целом салоны седанов не похожи друг на друга. Внутри EQS не такой уж скудный и минималистичный, как у Tesla.Вместо этого он наполнен деревянными вставками, стеганой кожей и блестящими кнопками, которые вы ожидаете от флагманского Merc.

    Цена

    EQS, как объявила Mercedes во вторник, будет начинаться с 103 360 долларов, что сделает его дешевле, чем базовый S-класс с бензиновым двигателем. Это для модели EQS 450+ Premium. Я избавлю вас от всех сбивающих с толку названий моделей в середине пакета и отмечу, что топовая модель EQS 580 4Matic Pinnacle начинается с чуть более 126 000 долларов.

    Базовая цена Model S регулярно меняется, но сейчас она составляет 90 000 долларов.Версия Plaid, самый быстрый серийный автомобиль, который вы можете купить, стоит от 130000 долларов.

    Одно из преимуществ покупки EQS: в отличие от Tesla, он по-прежнему имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов за покупки нового электромобиля.

    2022 Mercedes-Benz EQS против Tesla Model S: проверка характеристик электромобиля

    Tesla Model S еще не столкнулась с серьезным вызовом со стороны другого автопроизводителя … до сих пор. Такие конкуренты, как Lucid Air и Mercedes EQS, должны поразить подъездные пути клиентов в ближайшие месяцы, и оба этих электромобиля стремятся украсть кусок от флагманского пирога с электрическим седаном, который Tesla Model S практически полностью предоставила себе.И как мы могли не упомянуть Porsche Taycan 4S в разборке электромобилей? Возможно, именно Мерседес нас интересует чуть больше. Это не проблема седана Lucid, который выглядит великолепно и обещает нанести настоящий удар. Тем не менее, нам еще предстоит увидеть, как Lucid производит действительно продаваемый автомобиль. Mercedes же делает это уже более века. Читайте дальше, чтобы узнать, как Mercedes EQS 2022 года сочетается с Tesla Model S.

    См. Все 22 фотографии

    Mercedes-Benz EQS vs.Tesla Model S: диапазон и производительность

    EQS использует новую архитектуру Mercedes EVA2. Доступные в версиях EQS450 + с задним приводом и EQS580 4Matic с полным приводом, все модели EQS изначально будут полагаться на аккумуляторную батарею емкостью 108 кВтч, а позднее, возможно, появится меньший блок на 90 кВтч.

    EQS450 + имеет 329 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, тогда как 580+ генерирует комбинированные 516 л.с. и 611 фунт-фут крутящего момента от двух электродвигателей (по одному на каждую ось). Mercedes утверждает, что 580+ может разогнаться от 0 до 60 за 4 секунды. 3 секунды. Согласно циклу испытаний WLTP, Mercedes-Benz EQS предлагает до 478 миль запаса хода, который может быть увеличен до 400 миль согласно американскому циклу EPA.

    Для сравнения, модель S начального уровня доступна только с полным приводом (благодаря электродвигателю на каждой оси) и аккумулятором на 100 кВтч. Вариант Long Range имеет мощность 670 л.с. и расчетную дальность пробега 412 миль на одной зарядке. Tesla утверждает, что он может разогнаться до 100 км / ч за 3,1 секунды. Совсем недавно Tesla представила Model S Plaid и Plaid +.Эти трехмоторные варианты Model S имеют впечатляющие 1100 л.с. и максимальную скорость 200 миль в час. Оба, как говорят, разгоняются до 100 км / ч менее чем за 2,0 секунды. По оценкам Tesla, Plaid предлагает 390 миль запаса хода, а Plaid + — 520 миль.

    Mercedes-Benz EQS против Tesla Model S: зарядка

    EQS может принимать заряд 200 кВт через быстрое зарядное устройство постоянного тока, что может увеличить запас хода примерно на 186 миль всего за 15 минут. В случае с Model S он может увеличить запас хода до 200 миль примерно за 15 минут при подключении к одному из нагнетателей Tesla.

    Посмотреть все 22 фотографии

    Mercedes-Benz EQS против Tesla Model S: превосходный интерьер

    Mercedes EQS и Tesla Model S отличаются друг от друга внутренностями. Вы можете представить себе интерьер EQS как тихого студента, который знает больше, чем профессор, а Model S как экстраверта, который всегда требует внимания.

    Mercedes предлагает EQS с его массивным Hyperscreen (на самом деле три экрана с одним большим 17,7-дюймовым экраном посередине и парой из 12.3-дюймовые экраны слева и справа от приборной панели). 12,8-дюймовый дисплей консоли в стиле планшета входит в стандартную комплектацию EQS450 +. Гиперэкран входит в стандартную комплектацию EQS580 и опционально доступен для EQS450 +. Тем временем Tesla обновила внутренности Model S к 2021 году. Изменения включают доступное рулевое колесо с вилкой в ​​стиле самолета и новый 17-дюймовый центральный экран с горизонтальной ориентацией.

    Mercedes-Benz EQS против Tesla Model S: стоимость роскоши

    Что касается цен, то Tesla Model S Long Range начинается с 81 190 долларов.Поднимитесь к Model S Plaid, и эта цифра вырастет до 121 190 долларов. Если вы хотите выложиться на полную, Plaid + обойдется вам в 151 190 долларов. Mercedes EQS 2022 года прибудет в США этой осенью, вероятно, с ценой около 100000 долларов, если не к северу от нее.

    Новый электрический электромобиль Mercedes EQS признан «лучшим электромобилем в мире»

    Несмотря на медленное продвижение к революции электромобильности, роскошный полностью электрический седан EQS немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz был оценен немецким автомобильным журналом Auto Motor und Sport , как «лучший электромобиль в мире».

    Долгожданный Mercedes-Benz EQS был наконец представлен миру в середине апреля, его отправка покупателям в Европе состоится в августе, и даже ожидается, что он прибудет на берега Австралии к концу года или началу 2022 года.

    EQS — это флагманская электрическая модель Daimler, материнской компании Mercedes-Benz, которая входит в серию EQ компании, и Mercedes, по-видимому, предоставил Auto Motor und Sport EQS для проверки в конце июня, и в переведенном Google заголовке итогового обзора говорится много: «Самый лучший электромобиль в мире!»

    «Инженеры сделали все, чтобы было максимально комфортно, экономично, эффективно и современно», — пишет журнал.«Означает ли это, что пионер электромобилей Тесла побежден? Простой ответ: да. Это именно то направление, в котором должна развиваться электромобильность ».

    Изящный EQS выглядит так, как будто он позаимствовал некоторые из своих дизайнерских реплик от Tesla Model S.

    Интерьер EQS является радикальным отклонением от Mercedes-Benz, в котором используется «гиперэкран» наряду с ожидаемым роскошным интерьером — оба из которых мы мельком видели ранее в этом году.

    Однако не только Александр Блох из

    Auto Motor und Sport восхищался Mercedes-Benz EQS. Аналитики швейцарского банка UBS во главе с Патриком Хаммелем опубликовали заметку примерно в то же время, когда Auto Motor und Sport публиковали свой обзор, в котором они пришли к выводу, что EQS превосходит Tesla Model S с точки зрения дальности и эффективности.

    По данным UBS, EQS может похвастаться средним потреблением 15,8 кВт / ч на 100 км на немецких скоростях автобана — около 130 км / ч — что, по словам UBS, подчеркивает «сильную аэродинамику и эффективность трансмиссии».

    И хотя «EQS отстает от Tesla по ускорению и максимальной скорости, большой запас хода и общая роскошь делают автомобиль очень сильным конкурентом Model S», — заключают аналитики.

    Собственный обзор

    Блоха, включая поездку из Мюнхена в Берлин протяженностью более 600 км, подтверждает данные UBS. Блох также имел среднее потребление 15,8 кВтч при средней скорости 104 км / ч, а его 638-километровая поездка оставила 48 километров в батарее.

    Что касается мощности зарядки, Bloch остановился на станции высокоскоростной зарядки Ionity и смог увеличить запас хода в 300 километров примерно за 15 минут при средней мощности зарядки 163 кВт.

    Конкретная дата запуска EQS в Австралии еще не известна — хотя мы могли бы увидеть ее уже в конце этого года — и нет цены, но мы можем ожидать, что цена будет выше, чем у Mercedes-Benz EQC, который в Австралии оценивается от 137 900 долларов без учета дорожных расходов.

    Посетите наши страницы моделей для получения новостей и анализа, обзоров и поездок по этой и всем моделям электромобилей, которые в настоящее время или скоро будут доступны в Австралии.

    Эй, Мерседес, что ты думаешь о Тесле? Ответ…

    Уверенность в себе — хорошее качество, когда она основана на реальности. Мы просто никогда не думали, что он будет настолько универсальным, что даже электронная система сможет его представить. Так обстоит дело с интеллектуальным голосовым управлением Mercedes-Benz Linguatronic. Когда пользователь TikTok @ kevinpr_03 спросил Linguatronic, что они думают о Tesla, ответ был настолько забавным, что он записал его и отправил на @benzenthusiastofficial, чтобы поделиться им.

    Если вы не смотрели видео выше, то Linguatronic ответит: «Такой же, как и вы.В противном случае вы бы здесь не сидели ». Это элегантный ответ, даже если он очень самоуверенный и самоуверенный. Как заявляет ниже пользователь Twitter @ AaronS5_, это также демонстрирует «некоторое отношение к Tesla».

    Мы понятия не имеем, как эти ответы готовятся и вставляются в систему. Несмотря на это, похоже, Mercedes-Benz знает, о чем говорит. Из всех автомобилей, проданных на Tesla, автомобили этого немецкого бренда недостаточно репрезентативны, чтобы заслужить упоминание в подготовленном Tesla отчете.Audi, Lexus и BMW есть.

    Это может означать, что покупатели Mercedes-Benz более лояльны к бренду. Хотя @ kevinpr_03 поставил этот вопрос в модели с двигателем внутреннего сгорания, его, вероятно, обменяли бы на электромобиль Mercedes-Benz до того, как немецкий автопроизводитель убьет свои автомобили с ДВС к 2039 году — или раньше.

    Другая ирония заключается в том, что Mercedes-Benz — первый производитель старых автомобилей, который на самом деле представил электромобиль, который конкурирует с Tesla или Lucid по энергоэффективности, EQS. До этого Volkswagen был первой компанией, представившей специальную модульную электрическую платформу для своих электромобилей — MEB.

    Такой подход заставляет задуматься, изменит ли Mercedes-Benz этот ответ с помощью Linguatronic в EQS и своих будущих электромобилей, основанных на той же платформе. Если компания уже настолько уверена в своих силах в отношении автомобилей, которые она уже производит, у нее есть высокие шансы проявить высокомерие с автомобилем, который действительно может превзойти те, которые Tesla продает в настоящее время.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.