Volkswagen golf универсал: Купить подержанные Volkswagen Golf IV универсал по цене от 85 000 рублей в Москве

Содержание

Новый Volkswagen Golf официально стал универсалом

Примерно через 10 месяцев после премьеры нового хетчбэка Golf компания Volkswagen добавила в семейство универсал. Сегодня производитель опубликовал официальные фотографии, раскрыл общую информацию и объявил, что европейские продажи стартуют в четвертом квартале этого года.

По сравнению с предшественником новый универсал увеличился в длину на 349 мм – до 4633 мм. Расстояние между осями выросло на 66 мм – до 2686 мм. Ширина (1789 мм) и высота (1455 мм без рейлингов) у «сарая» такие же, как у нового хэтча, но последний на 349 мм короче и проигрывает более практичной модели 67 мм в колесной базе – то есть соответствует универсалу предыдущей генерации.

Пространство для ног задних пассажиров в новом Volkswagen Golf Variant (или Estate – в зависимости от рынка) увеличилось с 903 до 941 мм. Номинальная вместимость багажника выросла лишь на 6 литров (до 611 литров), максимальная – на 22 л (до 1642 литров).

Для сравнения, у Skoda Octavia Combi последний показатель составляет 1718 л. Багажный отсек универсального «Гольфа» оборудован различным крепежом, подсветкой. Опционально будут доступны розетки на 12 и 230 вольт и возможность открыть пятую дверь движением ноги.

В остальном универсал мало отличается от хетчбэка. «Варианту» также положены цифровые приборы и мультимедийная система с онлайн-сервисами, возможность обмена информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой, матричные фары IQ.Light, проекционный дисплей, ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает, схожий набор систем безопасности.

Все бензиновые двигатели в сочетании с семиступенчатым роботом по умолчанию будут дополнены стартер-генератором с ременным приводом и маленькой батареей. Все дизели снабжены двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.

26 Фотографии

На европейском рынке новый универсал Volkswagen Golf получит четыре уровня оснащения: базовый, Life, Style и R-Line. Уже в стандартной комплектации присутствуют:

  • диодная светотехника
  • мультимедийная система с 8,25-дюймовым тачскрином
  • кондиционер
  • комфортные сиденья
  • многофункциональный руль

Благодаря возможности обновления программного обеспечения «по воздуху» некоторые опции можно будет приобрести и активировать уже после покупки самой машины, например, адаптивный круиз-контроль, поддержку беспроводной интеграции смартфонов, голосовое управление.

20 Фотографии

Наконец, одновременно с обычным «сараем» дебютировал новый Golf Alltrack. Как и прежде, Volkswagen позиционирует модификацию в качестве самостоятельной модели – как этакий кроссовер, переходное звено между универсалом и внедорожником. Подготовлен он по знакомому рецепту: стандартный полный привод, увеличенный клиренс, защитный обвес с оригинальными бамперами и особое оформление салона. При этом единственная подробность, которую производитель пока раскрыл про Alltrack, заключается в том, что он способен буксировать двухтонный прицеп.

Volkswagen Golf Variant: цена Фольксваген Гольф Универсал, технические характеристики Фольксваген Гольф Универсал, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Golf Variant

Модельный год2012
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4562
Ширина, мм1799
Высота, мм 1481
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л605-1620
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant 1.

2 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/4500
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л. с. / оборотах85/4300
Момент, Н·м / оборотах160/1400-3500
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/4500
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км5. 0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч,
сек
9.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км5.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.

4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек9.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах
122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км5.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах105/3000
Момент,
Н·м / оборотах
250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км4.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/3000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км3.
9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf Variant 2.

0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км4.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Golf Variant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf Variant

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volkswagen Golf Variant

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Golf Variant

 

Volkswagen Golf Variant / Фольксваген Гольф Универсал

В августе 2013 года на европейский рынок вышел Volkswagen Golf Variant седьмого по счету поколения. Мировая премьера модели состоялась немного ранее — в марте 2013 года на автошоу в Женеве. Универсал является удачным продолжением семейства «Гольф». Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Volkswagen Golf Variant получился длиннее хэтчбека на 307 мм. Объем багажного отделения по сравнению с предшественником увеличился до 1620 л (было 1495 л). Серьезных визуальных отличий между универсалом и хэтчбеком, кроме формы задней части кузова нет. Формы задних стоек кузова Volkswagen Golf Variant повторяют фирменные линии дизайна Volkswagen Golf 7-й генерации. В зависимости от комплектации предлагаются три варианта Volkswagen Golf Variant: Trendline, Comfortline и Highline.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Golf Variant состоит из нескольких бензиновых и дизельных турбоагрегатов. Самым доступным является вариант с двигателем 1.2 TSI (85 л.с.) и МКПП. Автомобиль имеет переднюю пружинную независимую (МакФерсон) и заднюю многорычажную (на некоторых модификациях полузависимую пружинную) подвески. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. В тормозных механизмах задних колес вентиляция отсутствует. Volkswagen Golf Variant можно назвать, пожалуй, самым практичным «Гольфом», так как этот автомобиль современный и надежный, а вместительности его багажного отсека могут позавидовать многие автомобили в классе.

Технические характеристики автомобилей Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI кабриолет (2 дв. ) 1197 см3 105 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1. 2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 05.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (3 дв.) 1197 см3 105 л.с. 05. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (3 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 80 л. с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 80 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (5 дв. ) 1390 см3 122 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1. 4 TSI кабриолет (2 дв.) 1390 см3 160 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 122 л.с. 10. 2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 160 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л. с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 102 л.с. 12.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel хэтчбек (5 дв. ) 1595 см3 102 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 102 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 02.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI кабриолет (2 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 105 л.с. 02.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 110 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 110 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 210 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1984 см3 210 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 235 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 TSI кабриолет (2 дв.) 1998 см3 210 л.с. 2012 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 BiFuel хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 255 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion хэтчбек (5 дв.) 1984 см3 255 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.2 TSI универсал (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 11.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 универсал (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI универсал (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI универсал (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI 4motion универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 2.0 TDI универсал (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 07.2009 — н.в.

Volkswagen рассекретил сразу два универсала Golf нового поколения :: Autonews

Семейство Volkswagen Golf восьмого поколения пополнилось сразу двумя новыми универсалами. Стандартная версия автомобиля носит название Variant, а его вседорожная версия — Alltrack. В Европе продажи новинок начнутся до конца нынешнего года. До США автомобили доберутся только в 2021 году. Цены на машины будут известны позднее.

По сравнению с универсалом седьмого поколения новинка увеличилась в размерах. Длина автомобиля составляет 4633 мм, а размер колесной базы равен 2686 мм (+66 миллиметров). Благодаря этому, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 48 мм. Для универсала уже подготовили стайлинг-пакет R-Line, который добавляет дизайну машины агрессивные элементы.

Объем багажного отделения универсала равен 611л (+6 л по сравнению с предшественником). При сложенных задних сиденьях этот параметр возрастает до 1642 л (+22 литра). В грузовом отделе новинки устанавливаются специальные крючки и кольца для фиксации сумок. Также в багажнике появились две розетки (12 В и 230 В). В качестве опции предлагается функция бесконтактного открывание двери багажника.

Гамму моторов универсал позаимствовал у одноименного хэтчбека. Машину предложат с 1,0- и 1,5-литровыми турбированными бензиновыми двигателями TSI, а также наддувным дизелем TDI рабочим объемом 1,5 литра. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.

Вседорожный Golf Alltrack оснащается дополнительной защитой кузова и системой полного привода 4Motion уже в базовых версиях. От обычного универсала такая модификация также отличается увеличенным клиренсом и другими противотуманками. Автомобиль способен буксировать за собой груз весом до двух тонн.

О перспективах появления универсалов в России пока не сообщается. До конца года Volkswagen собирался привезти на наш рынок хэтчбек Golf восьмого поколения. Ожидается, что в РФ базовым мотором автомобиля станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 лошадиных сил. Также клиентам предложат 1,4-литровый турбоагрегат TSI. Мощность этого мотора составит 150 лошадиных сил. Официального подтверждения этой информации пока нет.

Volkswagen представил новый Golf в кузове универсал

К семейству Volkswagen Golf восьмого поколения присоединились обычный универсал Variant и его вседорожная версия Alltrack. На европейский рынок новинки выйдут до конца нынешнего года, а в других странах появятся только в 2021 году, сообщает портал Motor.ru.

По сравнению с Golf Variant предыдущего поколения, универсал прибавил в размерах. Его длина составила 4633 мм – на 71 мм больше, чем у предшественника, а колесная база вытянулась на 51 мм до 2686 мм. Ширина и высота универсала аналогична показателям хэтчбека Golf новой итерации, а в длину Variant больше на 349 мм.

Благодаря подросшим габаритам пространство для ног задних пассажиров выросло на 38 мм. Объем багажника при этом увеличился несильно – всего на шесть литров до 611 литра. При сложенных сиденьях второго ряда там можно уместить до 1642 литров груза. Пятая дверь Variant открывается без рук, а в багажнике появились новые крючки для сумок, крепежные кольца и две розетки – на 12 и 230 вольт.

Моторную гамму и остальное оснащение универсал полностью позаимствовал у хэтчбека. На рынках Европы хэтчбек предлагают с 1,0-литровыми и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями TSI evo, 2,0-литровыми дизелями TDI и гибридными силовыми установками. Также уже заявлена «заряженная» версия Variant R, которая получит четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 л и полный привод.

Вседорожный Golf Alltrack отличается особым обвесом, увеличенным дорожным просветом и системой полного привода 4Motion, доступной по умолчанию. Сиденья в салоне отмечены надписью Alltrack. В максимальной комплектации такой универсал, которому также положены двигатели от стандартного Golf, способен буксировать двухтонный прицеп.

В России Volkswagen Golf на сегодняшний день недоступен. Хэтчбек седьмого поколения покинул отечественный рынок в июле, а «восьмой» пока до него не добрался. Ожидается, что продажи нового «Гольфа» начнутся в России до конца 2020 года.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок». 

Тест-драйв: VW Golf Variant — TopGear Russia

Готов ли VW рискнуть и снова предложить России “универсальный” Golf?

Честно говоря, знакомство с новым универсалом меня изрядно опечалило и повергло в глубокий сплин. Он лишний раз напомнил, что я уже немолодой российский труженик, а не европенсионер среднего достатка. И живу в Москве, а не где-нибудь в пасторальной глубинке Голландии – там, куда Golf Variant вписывается великолепно. Для славящихся на всю Европу скупостью, предприимчивостью, практичностью и спокойствием голландцев – самое оно.

И пусть едет это самое оно так, что от скуки скулы сводит, – тут это дело десятое. Зато перемещается славно. В дисциплинированном трафике ровно шагает в ногу со всеми, но не более того. Реакции правильные, но какие-то “прорезиненные” и абсолютно индифферентные. Golf не докучает ни шумом, ни тряской, однако и чего-то особенного не предлагает. Зато налог на него низкий, страховка дешевая, топлива он ест мало, а скроен ладно и добротно. В лучших традициях инженерии Volkswagen. Иными словами, Golf Variant – живое воплощение сентенции о том, что “автомобиль не роскошь, а средство передвижения”. Идеальный вариант для перемещения в пространстве трудяги среднего класса и вышесреднего возраста.

А еще – для перемещения скарба в огромных количествах! В салоне повсюду ящички и карманы – мелочовки целая гора влезет. А уж багажник – просто мечта. Ровные стенки и пол, колес­ные ниши почти не выступают, складные сетка и шторка… И целых 605 литров. Складывая раздельные спинки сиденья, не рискуешь загнуться от радикулита: ручки их замков находятся вблизи проема задней двери. В сложенном же положении объем этого апофеоза вместительности вырастает до 1620 литров.

На новый Variant можно заказать тот же список систем и оборудования, что и на обычный Golf. К месту будут адаптивный круиз-контроль и система автоторможения в пробках, адаптивный головной свет, предупреждение о сходе с полосы с подруливанием, электронная имитация блокировки дифференциала XDS+. Ну и система стабилизации прицепа, кому надо. Короче, все то, что помогает вести машину и обеспечивает безопасность. А вот игрушки вроде режимов Sport и Individual в настройке шасси и трансмиссии – явно лишние изыски. Тем более что разница между ними не так велика…

Однако не будем дырявить шкуру неубитого медведя: Volkswagen пока размышляет, стоит ли продавать новый Golf Variant в России. И если да, то когда, в каких версиях и почем. В свое время попытка выкатить универсал в четвертом его поколении закончилась фиаско. С пятым и шестым, которые к тому же выглядели страшновато, и пробовать не стали. Сейчас Variant похорошел, но и конкуренты не спят. Octavia Combi – вон, под самым боком… И все же к 2014 году Golf Variant собираются подвезти. А там посмотрим: вдруг цена и комплектация окажутся такими, что и российские пенсионеры потянутся в автосалоны VW стройными рядами?

ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

Golf — Легковые автомобили — OLX.ua

Бобровка Сегодня 07:26

35 444 грн.

Договорная

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 07:23

261 237 грн.

Договорная

Кривой Рог, Метталургический Сегодня 06:53

120 773 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Сегодня 06:40

Бровары Сегодня 05:47

Батурин Сегодня 05:09

110 271 грн.

Договорная

Львов, Франковский Сегодня 02:40

Юбилейное Сегодня 02:18

119 460 грн.

Договорная

Луганск, Жовтневый Сегодня 01:07

Киев, Голосеевский Вчера 23:58

105 020 грн.

Договорная

Мукачево Вчера 23:42

Свердловск Вчера 23:11

Мукачево Вчера 22:51

120 773 грн.

Договорная

Черновцы Вчера 22:21

110 245 грн.

Договорная

Стрый Вчера 22:04

301 933 грн.

Договорная

Кривой Рог, Покровский Вчера 21:58

Golf SportWagen и Alltrack завершают пятидесятилетний пробег универсалов VW в Америке — Новости

Volkswagen хорошо знает любителей универсалов; мы продаем универсалы в Америке с 1966 года. Но покупатели четко говорят о своих предпочтениях — сейчас это мир внедорожников, — и 2019 модельный год ознаменует конец производства Volkswagen Golf Alltrack и SportWagen для Соединенных Штатов.

«Когда мы прощаемся с фургонами Golf, наше наследие« длинных крыш »стоит отметить, — говорит Меган Клоссет, менеджер по продукции семейства Golf в Volkswagen of America. «От Squareback с воздушным охлаждением до среднеразмерных универсалов Quantum и Passat до сегодняшних моделей SportWagen и Alltrack — каждый универсал VW предлагал что-то особенное и выделяющееся из общей массы».

Вид седана Squareback в разрезе.

В эпоху оригинального Microbus компания Volkswagen of America позиционировала свой популярный пассажирский транспорт в качестве конкурента огромным отечественным универсалам 1960-х годов.Первый настоящий универсал в том виде, в каком мы их знаем сегодня, появился с появлением в Америке в 1966 году Type 3, который продавался как «седан Squareback» с тем же задним расположенным двигателем с воздушным охлаждением и заднеприводной компоновкой. как Жук. Несмотря на небольшой размер по американским меркам, Squareback предлагал грузовое пространство как позади пассажиров, так и под передним капотом.

За Type 3 Squareback в 1971 году последовал универсал Type 412. Хотя он также использовал базовую компоновку Beetle, 412 предлагал более продвинутую подвеску и цельное шасси.Модель Type 412, объявленная прорывом в классическом подходе Beetle «Think Small», продавалась до 1974 года.

В том же году Volkswagen заменил модель 412 первым поколением современных седанов и универсалов среднего размера, которые продавались как Dasher здесь, в Америке, и как Passat в других странах мира. Полностью охватывая современную компоновку автомобиля с водяным охлаждением и передним расположением двигателя, Dasher предлагал чистый дизайн от Джорджо Джуджаро, достаточно места для своего размера и убедительную экономию топлива в эпоху нефтяных эмбарго.В то время как его 75 л.с. кажутся низкими по современным меркам, легкий Dasher (2100 фунтов) дал ему производительность, которая была конкурентоспособной для своего времени и цены.

Второе поколение Passat было переименовано в Quantum, когда оно прибыло в Соединенные Штаты в 1981 году как модель 1982 года. Универсал Quantum был более высококлассным автомобилем, чем его предшественники, предлагался с опциональным пятицилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. и рекламировался как «самый просторный и элегантный Volkswagen из когда-либо существовавших». Это также был первый универсал Volkswagen с полным приводом Syncro с 1986 по 1988 год.

Вагоны Dasher, Quantum и Fox

В 1987 году Volkswagen увидел открытую дорогу для более бюджетного универсала, предложив двухдверный вариант малолитражки Fox. Один из последних автомобилей в стиле «стреляющего тормоза», проданных в Америке — название стилей кузова, сочетающих в себе двухдверные профили и грузовые пространства, похожие на фургон, — фургон Fox был редкостью в свое время и тем более сегодня.

Третье поколение универсалов Passat появилось в 1990 году, что соответствует тенденции предыдущих поколений и является одним из крупнейших автомобилей Volkswagen, проданных на сегодняшний день.Новый для Америки Passat, доступный в кузовах седан или универсал, претерпел резкие изменения в дизайне Volkswagen, отличающийся гладкой носовой частью без решеток и улучшенным аэродинамическим профилем. Опираясь на репутацию Volkswagen как производителя доступной европейской техники, Passat предлагал управляемую езду, высококачественные материалы и такие новые штрихи, как электрические стеклоподъемники одним нажатием.

Когда в 1998 году в Америку прибыл полностью новый Passat, универсал быстро стал фаворитом среди поклонников Volkswagen, предлагая широкий выбор двигателей и опциональный полный привод.В конечном итоге модельный ряд расширился и включил один из самых уникальных универсалов, когда-либо проданных в Америке, Passat W8, оснащенный 4-литровым двигателем W8 мощностью 270 л.с. в сочетании с полным приводом и опциональной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. При цене почти 40 000 долларов он остается одним из самых редких и дорогих универсалов Volkswagen, проданных на этих берегах.

Признавая спрос покупателей на компактный универсал, Volkswagen представил на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2001 году универсальную версию Jetta, которая поступила в продажу в марте того же года.Подобно популярной Jetta, универсал предлагал аналогичные характеристики и управляемость, но при этом имел еще больше места и быстро завоевал популярность. В 2002 году, между новыми Jetta и Passat, продажи универсалов VW в США достигли пика — 34 396 единиц.

Универсал Passat был снова модернизирован в 2005 году и продан до 2010 года в США. Модифицированный в 2008 году универсал Jetta с добавлением новой хромированной решетки радиатора, большего внутреннего пространства и независимой задней подвески сделал его одной из самых популярных моделей универсалов, которые Volkswagen когда-либо продавал в Соединенных Штатах.

В 2015 году универсал Jetta был заменен современным Golf SportWagen, построенным на динамичном шасси MQB, предлагающим улучшенную управляемость, компактность и топливную экономичность. Двумя годами позже появился Golf Alltrack для поклонников универсалов, ищущих более прочный полноприводный вариант.

Универсал VW Golf R Estate, 315 л.с., обеспечивает производительность и практичность

  • Volkswagen выпустил версию Volkswagen Golf R в кузове универсал, в которой используется тот же рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 315 л.с., что и в хэтчбеке.
  • Estate достигает 62 миль в час за 4,9 секунды. С пакетом R Performance, который также добавляет режим Drift, VW заявляет, что максимальная скорость достигает 168 миль в час.
  • Golf R Estate предназначен только для европейского рынка, где он будет стоить эквивалент 60 835 долларов.

    В Соединенных Штатах, где в настоящее время безраздельно господствуют кроссоверы, рынок высокопроизводительных универсалов ограничен топовыми моделями, включая Audi RS6 Avant мощностью 591 л.с. и универсал Mercedes-AMG E63 S мощностью 603 л.с. как вариантов только два.Однако в Европе существует множество спортивных универсалов, также известных как универсалы, и последнее пополнение входит в нижнюю часть этого диапазона. Встречайте Volkswagen Golf R Estate, который по сути является удлиненной версией хэтчбека Golf R, на котором мы проносились по снегу в начале этого года.

    Фольксваген

    В новом универсале используется та же трансмиссия, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, передаваемый через систему полного привода 4Motion, которая включает вектор крутящего момента.Volkswagen заявляет, что это может разогнать Golf R Estate до 100 км / ч за 4,9 секунды, что на две десятых меньше, чем у более легкого хэтчбека. Единственный выбор трансмиссии — семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Автомобиль также может быть оснащен пакетом R Performance, который добавляет два режима вождения — Drift для измельчения шин и Special, настроенный для движения по треку, и увеличивает максимальную скорость на 13 миль в час до 168 миль в час.

    Фольксваген

    Но это не только развлечение; Golf R Estate — чрезвычайно практичный автомобиль.С опущенными задними сиденьями фургон может вместить почти 60 кубических футов багажа; В двухрядной конфигурации, по словам VW, грузовой объем составляет 21,6 кубических футов. Golf R Estate также можно заказать с прицепным устройством, позволяющим скоростному универсалу буксировать более 4000 фунтов. Продажи в Европе начнутся в этом месяце, начиная с эквивалента 60 835 долларов. Американцам придется довольствоваться хэтчбеком Golf R, который должен доставить массу удовольствия, когда он поступит в продажу в конце этого года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volkswagen Golf SportWagen Модели, поколения и изменения

    Volkswagen Golf SportWagen Модели, поколения и изменения | Машины.com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2019 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 21 895–29 995 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 24–32
    • Кузов Вагон
    • Имеется автоматическое экстренное торможение
    • Кузов хэтчбек и универсал
    • Передний или полный привод
    • Доступны версии GTI и R, ориентированные на производительность
    • Выбор турбированных четырехцилиндровых двигателей
    См. Статьи о Golf SportWagen 2019 года

    2018 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 21 685–30 245 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 24–29
    • Кузов Вагон
    • Обновлено на 2018 год
    • С турбонаддувом 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель
    • Передний или полный привод
    • S, SE и SEL комплектации
    • Шестилетняя гарантия от бампера до бампера на 72 000 миль
    • 6,5- или 8-дюймовый сенсорный экран
    См. Статьи о Golf SportWagen 2018

    2017 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 21 580–29 970 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 25–29
    • Кузов Вагон
    • Доступна комплектация New Wolfsburg Edition
    • Полноприводный Golf SportWagen доступен
    • Возможность подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto
    • Кузов хэтчбек или универсал
    • Доступны высокопроизводительные Golf GTI и Golf R
    См. Статьи о Golf SportWagen 2017 года

    2016 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 0–29 385 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 29–35
    • Кузов Вагон
    • Теперь предлагаются возможности Apple CarPlay и Android Auto
    • Доступны новые функции активной безопасности и комфорта
    • Кузов хэтчбек или универсал
    • Газовый или дизельный двигатель
    • МКПП или АКПП
    См. Статьи о Golf SportWagen 2016 года

    2015 г.

    • Рекомендуемая производителем розничная цена 21 395–31 445 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 29–35
    • Кузов Вагон
    • Совершенно новый на 2015 год
    • Газовый или дизельный двигатель
    • МКПП или АКПП
    • Большой грузовой отсек
    См. Статьи о Golf SportWagen 2015 года.

    Все комплектации Volkswagen Golf SportWagen по годам

    Все модели Volkswagen

    Volkswagen Golf SportWagen

    2019 г.

    Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2015-19 годов

    Протестированный автомобиль: 2015 Volkswagen GTI 4-дверный

    Volkswagen Golf и GTI были переработаны для 2015 модельного года.Рейтинги лобовых краш-тестов с небольшим перекрытием также применимы к универсальной версии Golf, известной как Golf SportWagen, представленной в 2015 модельном году в качестве замены Jetta SportWagen. Точно так же рейтинги относятся к полноприводному варианту универсала Golf Alltrack, представленному в 2017 модельном году.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Кресла водителя и кинематика манекена
    Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но почти соскользнула с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Кроме того, ремень безопасности допускал чрезмерное смещение головы и туловища манекена вперед. Боковая подушка безопасности была развернута и имела достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами.

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Идентификатор теста CEN1422
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 10
    Подставка для ног (см) 7
    Подносок левый (см) 3
    Педаль тормоза (см) 1
    Стояночный тормоз (см)
    Средняя боковая панель коромысла (см) 1
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 3
    Макс.колонна верхней петли (см) 6
    Верхняя панель (см) 7
    Нижняя панель приборов (см) 6

    Меры по травмам водителя

    Идентификатор теста CEN1422
    Головка
    HIC-15 243
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.7
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 17
    Максимальный Nij 0,31
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
    Бедренная кость (кН)
    Левый 1,1
    Правый 0.1
    Смещение колена (мм)
    Левый 1
    Правый 0
    Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.55
    Правый 0,53
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 3,1
    Правый 0,7
    Ускорение стопы (g)
    Левый 75
    Правый 38

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

    Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2015-19 годов

    Протестированный автомобиль: 2016 Volkswagen GTI 4-дверный

    Volkswagen Golf и GTI были переработаны для 2015 модельного года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки лобового краш-теста.

    Рейтинги краш-тестов при лобовом столкновении с небольшим перекрытием со стороны пассажира также применимы к версии Golf в кузове универсал, известной как Golf SportWagen, представленной в 2015 модельном году в качестве замены Jetta SportWagen. Точно так же рейтинги относятся к полноприводному варианту универсала Golf Alltrack, представленному в 2017 модельном году.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм пассажиров
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
    Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с правой стороны, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

    Идентификатор теста VTP1725
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 13
    Подставка для ног (см) 9
    Подносок правый (см) 5
    Центральный носок (см) 3
    Средняя боковая панель коромысла (см) 2
    Верхнее пассажирское отделение
    Центральная панель (см) 9
    Макс.колонна верхней петли (см) 11
    Верхняя панель (см) 12
    Правая нижняя панель (см) 11

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Идентификатор теста VTP1725
    Головка
    HIC-15 165
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.5
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
    Максимальный Nij 0,27
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,2
    Правый 3.9
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Правый 4
    Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.49
    Правый 0,29
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 2,2
    Правый 1,7
    Ускорение стопы (g)
    Левый 65
    Правый 65

    Меры по травмам водителя

    Идентификатор теста VTP1725
    Головка
    HIC-15 159
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 0.8
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 29
    Максимальный Nij 0,19
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 33
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,1
    Правый 0.4
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Правый 1
    Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.35
    Правый 0,25
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 0,5
    Правый 1,2
    Ускорение стопы (g)
    Левый 48
    Правый 44

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2015-19 годов

    Протестированный автомобиль: 2015 Volkswagen GTI 4-дверный

    Volkswagen Golf и GTI были переработаны для 2015 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки лобового краш-теста.

    Рейтинги лобовых краш-тестов с умеренным перекрытием также применимы к версии Golf в кузове универсал, известной как Golf SportWagen, представленной в 2015 модельном году в качестве замены Jetta SportWagen. Точно так же рейтинги относятся к полноприводному варианту универсала Golf Alltrack, представленному в 2017 модельном году.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

    Сторона

    Рейтинг относится к моделям 2015-19 годов

    Протестированный автомобиль: 2015 Volkswagen GTI 4-дверный со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища на передних сиденьях

    Volkswagen Golf и GTI были переработаны для 2015 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки бокового краш-теста.

    Рейтинги при боковых краш-тестах также применимы к версии Golf в кузове универсал, известной как Golf SportWagen, представленной в 2015 модельном году в качестве замены Jetta SportWagen. Точно так же рейтинги относятся к полноприводному варианту универсала Golf Alltrack, представленному в 2017 модельном году.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2015-19 годов

    Протестированный автомобиль: 2015 Volkswagen GTI 4-дверный

    Рейтинг

    относится к 4-дверным автомобилям GTI (проверено), 4-дверным Golf и аналогичным по конструкции Golf SportWagen и Golf Alltrack.

    Общая оценка

    Снаряженная масса 3166 фунтов
    Пиковая сила 18 303 фунтов
    Отношение прочности к массе 5,78

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья
    В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

    Сведения о системе
    • Дополнительный передний ассистент (с автономным экстренным торможением)
    Название пакета
    • Дополнительный пакет помощи водителю на S-образной отделке
    • в стандартной комплектации с комплектацией SE
    Общая оценка

    Относится к моделям 2019 года

    Улучшенный

    Улучшенный

    с дополнительным оборудованием

    • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

    Уровень (и) отделки салона
    • Дополнительная отделка S с пакетом помощи водителю
    • Дополнительная отделка SE
    Сведения о системе
    • Предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов (Front Assist)
    Общая оценка

    Относится к моделям 2019 года

    Продвинутый

    Продвинутый

    с дополнительным оборудованием

    Переход ребенка
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 16 миль в час.
    Переход взрослый
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    Параллельный взрослый
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль не замедлился.
    • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль не замедлился.Предупреждение было выпущено за 0,1 секунды до удара.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая? Есть
    Ассистент включения дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и резкой правой кривых и недостаточной на плавных правой и плавной левой кривых.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левом повороте, так и на постепенном правом повороте.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Галогенный отражатель
    Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
    Адаптивная кривая?
    Ассистент включения дальнего света?
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Технические размеры для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепление для детского сиденья

    Относится к моделям 2016-19 годов

    Общая оценка
    Отделка автомобиля SE
    Тип седла кожа

    Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля SE
    Тип седла кожа
    123
    г Хорошо
    А приемлемо
    M Маргинальный номер
    п. Плохо
    Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

    второй символ привязки

    Тросовый анкер

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет доступного оборудования

    Детали по сиденьям

    1
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    трудно маневрировать вокруг якорей
    2
    Якорь страховочный
    труднодоступное место
    другое оборудование можно спутать с якорем
    Анкеры нижние
    нет в наличии
    3
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    трудно маневрировать вокруг якорей

    Технические размеры для этого теста

    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 0
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 0
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
    Якорь страховочный
    Расположение Этаж
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 0
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 0
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть

    Как оцениваются крепления детских сидений

    2022 Volkswagen Golf R Wagon дебютирует как автомобиль, который вам когда-либо понадобится

    Wagon, Combi, Variant, Estate — называйте это как хотите, Volkswagen Golf R с длинной крышей доживает до нового поколения, которое станет более разумной альтернативой высокопроизводительным внедорожникам.Это уже не единственный скоростной универсал в портфолио Вольфсбурга, поскольку привлекательный Arteon также породил версию-универсал с пряным производным R.

    Новый Golf R Variant сочетает в себе все, что вам нравится в хот-хэтче, и добавляет кучу практичности благодаря большему грузовому отсеку и рейлингам на крыше для еще больших возможностей хранения. Владельцы могут хранить 611 литров (21,57 кубических футов) багажа с установленными задними сиденьями и 1642 литра (58 кубических футов) после складывания скамейки.

    6 Фото

    Практичность повышается за счет крючков для сумок, крепежных проушин и багажной сетки, а также подключения на 12 В и розетки на 230 В. Чтобы сделать сделку еще более приятной, VW также добавил заднюю дверь с громкой связью и специальные органы управления для электрического выдвижения и втягивания буксирного кронштейна. Будучи больше, чем Golf R Variant Mk7, модель нового поколения также предлагает больше места для ног сзади благодаря удлиненной колесной базе.

    Практически все остальное было перенесено из хэтчбека, включая 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот четырехцилиндровый двигатель выдает идентичные 315 лошадиных сил (235 киловатт) и 420 Нм (310 фунт-футов) крутящего момента, что делает его самым мощным универсалом VW за всю историю. Выходная мощность передается в систему полного привода 4Motion с вектором крутящего момента через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

    Так как универсал немного тяжелее пятидверной версии, ему нужно 4 штуки.9 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 км / ч), или дополнительные 0,2 секунды над люком. Максимальная скорость остается прежней: 155 миль / ч (250 км / ч) для стандартной версии и 168 миль / ч (270 км / ч) для пакета R Performance. Дополнительный комплект также заменяет стандартные 18-дюймовые колеса на 19-дюймовые и добавляет профили вождения Special (режим Нюрбургринга) и Drift.

    Как и предыдущие версии, новый Golf R Variant будет в основном европейским. Он поступит в продажу с середины августа в Германии, Великобритании и Швейцарии.Информация о ценах не разглашается, но, вероятно, он будет стоить немного дороже, чем хэтчбек Golf R, доступный на внутреннем рынке, от 49 400 евро. Универсал преодолеет порог в 50 000 евро, что сделает его самым дорогим серийным Golf когда-либо, но все же значительно дешевле, чем Arteon Shooting Brake R.

    за 61 980 евро. Новый Golf R Estate

    от VW — быстрый и сексуальный универсал, которого американцы не могут иметь

    VW, в определенной степени, раздваивает свою глобальную линейку продуктов.В то время как Европа получает несколько действительно крутых автомобилей, американцы были отнесены к автомобилям, которых так жаждет наш рынок, — это Atlas, более спортивный Atlas, седан Atlas и Atlas в миниатюре. Теперь Volkswagen только что объявил о своем последнем запретном плоде, который не появится в Штатах как минимум 25 лет, — новом Golf R Estate (э-э, универсал, для нас, янки).

    Golf R Estate — это, по сути, Mk8 Golf R с большим пространством в багажнике. Его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает около 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.Он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 4,9 секунды и развивать максимальную скорость 168 миль в час с дополнительным пакетом R Performance Pack.

    Инго Баренши

    Инго Баренши

    Как и хэтчбек Golf R, который американцы получат в конце этого года, Golf R Estate будет иметь модную версию полного привода VW 4Motion с системой R Performance Torque Vectoring.Он также будет иметь режимы дрейфа и специальный режим Нюрбургринга. В отличие от хэтчбека Golf R, универсал не будет иметь механической коробки передач. Он может быть оснащен только семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач VW с двойным сцеплением.

    Почему Volkswagen не привезет в Америку Golf R Estate? Что ж, цена — главный ключ к разгадке. Цена на Golf R Estate начинается с 51 585 евро, что немного севернее 61 000 долларов по нынешнему обменному курсу. Если вычесть европейский налог на добавленную стоимость, то получится около 50 000 долларов.

    VW не мог продавать большое количество универсалов по разумной цене в Америке.И хотя автомобильные журналисты обожают это, десятки, возможно, сотни американских энтузиастов, действительно желающих заплатить более 50 000 долларов за универсал под маркой VW, не оправдают затрат на его привезти. Тем не менее, мы по-прежнему надеемся, что VW сделает успехи в Америке, выпустив серийную версию этого электрического фургона.

    ПОДРОБНЕЕ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    VW закрывает главу, посвященную малолитражкам в Америке

    Американский рынок вот-вот потеряет еще два небольших универсала, поскольку Volkswagen планирует прекратить производство Golf SportWagen и его брата Alltrack в конце года, что фактически означает конец для универсалов VW в Америке. Пара была в продаже в течение последних нескольких лет, так как некоторые из последних не роскошных универсалов все еще предлагались — VW хорошо разбирался в постоянно сокращающемся сегменте — предлагались в вариантах с передним и полным приводом.

    Что мы должны , а не благодарить за гибель этих двух маленьких вагончиков?

    кроссоверов и внедорожников, которых в Вольфсбурге не хватало на протяжении последнего десятилетия, в критический момент для бренда. VW продолжал продавать стареющий Tiguan и после того, как он потерял свои конкурентные преимущества из-за возраста и некоторых проблем с упаковкой, и не представил более крупный внедорожник до появления Atlas всего два года назад. Это означало, что в течение долгого времени VW почти уступил все сегменты внедорожников конкурентам за десятилетие, когда коммунальные предприятия всех размеров процветали — и все еще продолжают завоевывать большую долю рынка.

    VW признал это, объявив о скором завершении производства Golf SportWagen и Alltrack.

    «За последние несколько лет спрос среди американских потребителей сместился с универсалов на внедорожники», — говорится в заявлении автопроизводителя. «В первой половине 2019 года на внедорожники приходится 47 процентов продаж в отрасли и более 50 процентов продаж Volkswagen».

    VW

    VW теперь имеет в продаже новый Tiguan, и он собирается представить более короткий вариант большого кроссовера Atlas с пятиместным сиденьем под маркой Atlas Cross Sport, который поступит в продажу к концу 2019 года.В 2021 году VW предоставит штатам еще более компактную коммунальную машину, расположенную ниже Tiguan, которая, вероятно, будет иметь значок Tarek. В настоящее время модель продается в Китае и на нескольких других рынках под названием Tharu. Будучи почти на фут короче Tiguan, он нацелен на другие субкомпактные кроссоверы, не относящиеся к категории люкс, такие как Mazda CX-3. Но еще до того, как Tarek появится в США, VW предложит внедорожник среднего размера ID Crozz с аккумуляторной батареей, который поступит в продажу в начале 2020 года.

    «Внедорожники определенно приняли мантию семейных грузовиков из универсалов и минивэнов, которые мы помним с детства», — отметил Скотт Кеог, президент и генеральный директор Volkswagen of America Inc.«Но поскольку мы смотрим в будущее, как наша расширенная линейка внедорожников, так и грядущее семейство электромобилей ID. Дадут возможность разнообразными способами сочетать стиль и пространство, которое хотят люди. Как демонстрирует концепция ID. BUZZ, гибкость нашей платформы электромобилей дает нам возможность возродить стили тела прошлого, так что все возможно ».

    Окончание продаж Golf SportWagen и Alltrack в США станет последней главой для универсалов VW в Америке, которые были открыты более 50 лет назад с выпуском 1600 Squareback в 1966 году и универсала Type 412 в 1971 году.Volkswagen с самого начала пытался доминировать на рынке небольших универсалов вместе с горсткой японских конкурентов, предлагая Dasher начиная с 1974 года, а затем с Quantum в 1981 году, предлагая универсалы гораздо меньшего размера, чем у многих американских автопроизводителей. их составы в то время. За это время почти все малолитражки были импортными, и VW добился успеха в этой нише.

    VW

    Но именно Passat играл роль модели массового универсала, начиная с 1990-х годов, поскольку VW занял нишу, которой не занимали более крупные универсалы Volvo, BMW и Mercedes-Benz.Но даже тогда стиль кузова универсал уже находился в упадке, сыграв большую роль в вытеснении Peugeot с рынка США. На рубеже веков появился еще меньший универсал Jetta, наряду с Audi A4 от сестринского бренда VW, и именно Jetta в конечном итоге была заменена моделями Golf SportWagen и Alltrack текущего поколения в 2015 году.

    Переднеприводные версии уходящего Golf SportWagen оснащены 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 147 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, в то время как полноприводные версии используют двигатель 1.8-литровый двигатель TSI мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 199 фунт-фут. Меньший двигатель предлагается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как более крупный двигатель предлагается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. С другой стороны, в более высоком полноприводном Alltrack использовался только более крупный 1,8-литровый двигатель TSI, предлагающий в общей сложности 6,9 дюйма дорожного просвета и уникальную внешнюю обработку, призванную подчеркнуть его способность к мягким дорогам.

    Golf SportWagen и Alltrack будут строиться до конца этого года на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика, который на прошлой неделе поставил последний VW Beetle.Наряду с кончиной Beetle, прекращение производства SportWagen и Alltrack также поможет завершить эру маленьких, бензиновых и дизельных автомобилей для VW, с люком Golf и седаном Jetta, несущим факел для маленьких Автомобили VW.

    VW

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *